Как делают хороший UI в играх (а как плохой) - дизайн интерфейса в RPG, MMO, экшнах и платформерах

2020 ж. 13 Жел.
268 299 Рет қаралды

Начни играть в Perfect World: bit.ly/3a9urPT
Больше контента в нашем паблике: vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: t.me/xyz_cg
Создать интерфейс, который был бы одновременно удобным, понятным, красивым, да ещё и не выбивал бы из погружения - очень непростая задача, с которой разработчики игр часто не справляются.
Вместе со старшим UI-дизайнером Арвидасом Браздейкисом разбираемся, из чего состоит хороший интерфейс, и как найти баланс между стилем и информативностью.
Текст: Юрий Кулагин
Голос: Юрий Кулагин, Арвидас Браздейкис, Игорь Максимов, Артемий Леонов
Монтаж: Дарья Кулагина-Кравчук
Курсы XYZ: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Подкаст:
🎧 iTunes - apple.co/2xZAcPe
🔊 Я.Музыка - bit.ly/2V25w7Q
📻 SoundCloud - bit.ly/2wqenrC
Instagram: / xyz.school
Вконтакте: vk.com/xyz_gamedev
Facebook: / gamedev.xyz
Telegram: tlgg.ru/xyz_podcast

Пікірлер
  • Вспоминаю обзор на Вангеров от БУЛДЖАТЬ: "...потому что признать, что тебя победил не босс, а интерфейс - это действительно больно" 😅

    @user-cc3vt9ts6s@user-cc3vt9ts6s3 жыл бұрын
    • Боже, какая боль c этими Вангерами хD

      @ruchirui_lustros@ruchirui_lustros3 жыл бұрын
    • Ахаха)

      @The_First_lemon@The_First_lemon3 жыл бұрын
    • для разрабов вангеров есть отдельный котёл в аду

      @user-ds3rl1ve9h@user-ds3rl1ve9h3 жыл бұрын
    • Не играйте в Дварф Фортрес!

      @ChernecFromCosmos@ChernecFromCosmos Жыл бұрын
    • Я уже подумал ты мутант, который играл в Вангер

      @moki_2166@moki_216611 ай бұрын
  • Сделайте видео по экономике в игре, как устанавливают ценообразование, ценность самих денег, то как тяжело/легко будут они доставаться игроку. Ну и плохие и хорошие примеры

    @khaleminets@khaleminets3 жыл бұрын
    • поддерживаю

      @nentoxy880@nentoxy8803 жыл бұрын
    • Уже в процессе! Ждите через неделю)

      @XYZSchool@XYZSchool3 жыл бұрын
    • @@XYZSchool наверное, одно из единственных видио на ютабе которое я правда буду ждать.

      @user-ch1hs5eo8s@user-ch1hs5eo8s3 жыл бұрын
    • Ну ждемс

      @sunflesh1764@sunflesh17643 жыл бұрын
    • @@XYZSchool спасибо 😎❤️👍

      @nentoxy880@nentoxy8803 жыл бұрын
  • Perfect World развивается уже 15 лет, но всё никак не разовьётся

    @sergeymiletin6884@sergeymiletin68843 жыл бұрын
    • Кто-то еще играет в MMORPG?

      @alexneuron4188@alexneuron41883 жыл бұрын
    • он как мои знакомые остановился в развитии на ранних этапах))

      @syberpunk6602@syberpunk66023 жыл бұрын
    • @@alexneuron4188 много кто, только вот во что играть - вопрос. Ибо каждые полгода - год выходит большая дрочильня и по сути все они одинаковы

      @TheSK1PP@TheSK1PP3 жыл бұрын
    • @@TheSK1PP в тесо поиграйте)

      @user-et7tk5rp7e@user-et7tk5rp7e3 жыл бұрын
    • @@user-et7tk5rp7e да думал попробовать, ибо внешне выглядит как именно то, что надо, но одному не очень интересно залетать в ммо

      @TheSK1PP@TheSK1PP3 жыл бұрын
  • Не ну тут видео будто специально выходило под Cyberpunk 2077

    @capsey_@capsey_3 жыл бұрын
    • Как тебе игра?

      @LobanovSpace@LobanovSpace3 жыл бұрын
    • @@LobanovSpace о, привет! Не ожидал тебя здесь увидеть

      @MrBoomDeveloper@MrBoomDeveloper3 жыл бұрын
    • вот только хотела это написать

      @alicevalentine5877@alicevalentine58773 жыл бұрын
    • @@LobanovSpace мне зашло, хотя ролик действительно в тему, ибо меню иногда не очень удобны

      @gn4128@gn41283 жыл бұрын
    • Я весь ролик ждал, пока покажут и засрут UI из Cyberpunk)

      @StiffsCompany@StiffsCompany3 жыл бұрын
  • В Вангерах бесил интерфейс. Но там всё бесило, и это было специально так задумано :)

    @maxpsyh3389@maxpsyh33893 жыл бұрын
    • Не всё задумано так, но всё бесило, согласен)

      @Sanya2306@Sanya23063 жыл бұрын
    • Все так задумано, но не согласен, не бесил

      @whoamirn@whoamirn3 жыл бұрын
    • @@whoamirn аха, кого как. Но автор просто говорил, что, например, белыми стихами элиподы говорят по задумке, чтоб сложнее было их воспринять, а управление такое корявое получилось случайно. а насчёт бесило/не бесило дело каждого

      @Sanya2306@Sanya23063 жыл бұрын
    • Мне нравится интерфейс Вангеров. Стильно и не сказал бы что прям неудобно. Худший интерфейс это Киберпанк на мой взгляд. Вот так навскидку, хуже не могу вспомнить.

      @verrybadnickname@verrybadnickname3 жыл бұрын
  • в Perfect World уже пора заканчивать играть а не начинать))

    @BPGames@BPGames3 жыл бұрын
    • Он живой оказывается, офигеть.

      @neyankovsky@neyankovsky3 жыл бұрын
    • Пока туда вливают додики тоннами бабло она будет жить

      @minimanyb7227@minimanyb72273 жыл бұрын
    • усиленная реклама перед скамом пирамидыXD

      @Pro100YSER@Pro100YSER3 жыл бұрын
    • уже и заканчивать то поздно, лет так 10 как)

      @user-cz1hs3sh3v@user-cz1hs3sh3v3 жыл бұрын
    • я считал это лучшей мморпг, там такая социальная часть это пиздец, а после версии 1.4.6 она умерла, создатели гении, ведь при онлайне 1-4к столько бабла выкачать

      @cancent@cancent3 жыл бұрын
  • А где Майнкрафт то?)

    @danilalitvinov4744@danilalitvinov47443 жыл бұрын
    • Кликбейт

      @vnimeme@vnimeme3 жыл бұрын
    • @@vnimeme , скорее недобросовестность. Какой рофл пихать игру в превью, но не упоминать её, если б любая другая игра всё равно бы сработала нормально - не понятн.

      @Flahtort@Flahtort3 жыл бұрын
    • Он на столько идеален, что его даже упоминать нельзя рядом с другими проектами.

      @KrichProduction@KrichProduction3 жыл бұрын
    • @@KrichProduction Дело не в этом...

      @fausdr3868@fausdr38683 жыл бұрын
    • @@fausdr3868 Да не, как раз в этом XD

      @user-ww7lx5rs2t@user-ww7lx5rs2t3 жыл бұрын
  • CDPR: ну да, ну да, мы будем пихать красный цвет во все щели.

    @woccreatorshorts@woccreatorshorts3 жыл бұрын
    • И разве от этого стало плохо?

      @pulolso@pulolso3 жыл бұрын
    • @@pulolso Нет, потому что если интерфейс полон красных элементов, то они уравновешивают друг-друга, и выделятся будет контрастный по цвету элемент, типо ярко синей кнопки

      @theepicwizard4631@theepicwizard46313 жыл бұрын
    • @@theepicwizard4631 ну хз, значок V я бывает в упор не вижу (хорошо, что табы спасают), мб надо попробовать отключить легенду)

      @tin-slayer-3368@tin-slayer-33683 жыл бұрын
    • @@theepicwizard4631 если что интерфейс можно менять. Полистайте режим для дальтоников.

      @VARMAN_VV@VARMAN_VV3 жыл бұрын
    • Но ведь очень стильно выглядит (не берём в расчёт инвентарь).

      @metramaks@metramaks3 жыл бұрын
  • Оо у них каждый день видео. И они умудряются находить крутые темы и в том числе познавательные .

    @linus2525@linus25253 жыл бұрын
    • Каждые 4 дня

      @Adilbek.Ermekov@Adilbek.Ermekov3 жыл бұрын
    • Да-да, я тоже путаю их с DTF

      @alicethedilettante@alicethedilettante3 жыл бұрын
    • Надо же как-то курсы продавать

      @user-ex5pg3oy9c@user-ex5pg3oy9c3 жыл бұрын
  • "Полетать по красивому миру и полюбоваться..." *Показывает мыльную графику уровня "Serious Sam II"* Жёстко.

    @abzac1621@abzac16213 жыл бұрын
    • Реклама... Что поделаешь, а так да смешно и выглядит как стёб

      @parzival6381@parzival63813 жыл бұрын
  • Ребята, я думаю вы лучший канал для людей интересующихся видеоиграми! Такой контент нужен всему игровому сообществу, чтобы общий уровень видеоигровой культуры увеличивался. Чтобы игроки понимали разработчиков, а разработчики могли доносить свои идеи до игроков. Спасибо!

    @teenjak@teenjak3 жыл бұрын
  • Всех нас бесит один элемент, связанный с интерфейсом - Телефон в GTA Online.

    @Unface91@Unface913 жыл бұрын
    • а если быть точнее - гребаный, мать его, Лестер

      @nikolaykovrigin634@nikolaykovrigin6343 жыл бұрын
    • сейчас игра в неё, сука почему я не могу сохранится из того же самого списка где я могу загрузится. почему я должен ради сохранения переходить в этот телефон.

      @nikitadead2845@nikitadead28453 жыл бұрын
    • скорее меню в левом верхнем углу

      @gn4128@gn41283 жыл бұрын
    • Да там весь дизайн всего в Онлайне как говно сделано. Я начал играть после раздачи в ЕГС, но бросил через несколько часов, потому что сделано это всё ужасно.

      @metramaks@metramaks3 жыл бұрын
    • Солидарен с вами, я считаю, что необходимо было сделать доступ к необходимым пунктам гораздо быстрее и удобнее, ибо тыкать стрелочки совсем не удобно

      @allodcompressor9005@allodcompressor90053 жыл бұрын
  • Неудобный интерфейс был в java-играх на кнопочных телефонах. Чтобы узнать что делает какой-либо элемент, нужно было ждать бегущую строку, а на маленьких экранах с соответсвующим расширением текст был не всегда читаемым.

    @koldunk17@koldunk173 жыл бұрын
  • На канале Design Doc есть серия видео посвящённая этому - "Good Design, Bad Design". Как раз по этой теме. Советую, кому интересно.

    @smakes@smakes3 жыл бұрын
    • Thank you ✌

      @victorcoyenn@victorcoyenn3 жыл бұрын
    • Вернулся сюда сказать спасибо за рекомендацию. Годнейший контент.

      @JackersdSK@JackersdSK3 жыл бұрын
  • у тебя всегда будут проблемы с UI, если у тебя экран формата 21:9

    @stoormer1805@stoormer18053 жыл бұрын
    • Поэтому и говорят, что важные элементы должны быть относительно центра, а информация-мусор, если уж так хочется её куда-то впендюрить, - то пусть где-то сбоку

      @jerrygreenest@jerrygreenest3 жыл бұрын
    • когда то также говорили и про 16:9 до сих пор встречаю индивидов для которых игры на монике 3:4 более предпочитаемы.

      @user-hw2zf7tj4t@user-hw2zf7tj4t3 жыл бұрын
    • Он хотя бы достаточно популярен как стандарт, в отличие от моего 19,5:9 экрана телефона. Но стоит отдать должное что в большинстве игр и интерфейсов, за некоторым исключением, проблемы возникают достаточно редко

      @bildercat5769@bildercat57693 жыл бұрын
    • у меня 32:9 в Киберпанке не сделали центровку элементов как было в Ведьмаке, беда, на карту смотреть почти нереально))

      @user-fx2tw2hf2d@user-fx2tw2hf2d3 жыл бұрын
    • ​@@user-fx2tw2hf2d: 32:9? В 3д играх это случаем не шире, чем дает обзор реальный глаз?)

      @jerrygreenest@jerrygreenest3 жыл бұрын
  • Самое бесячее - работа с поселением и снарягой при игре с клавы в Fallout 4.

    @Nistail@Nistail3 жыл бұрын
    • Бл**ь, постоянно весь мусор со станка забирал

      @user-nm6xd3em3s@user-nm6xd3em3s3 жыл бұрын
  • Skyrim - больше списков Богу списков!

    @ChavsberryGaming@ChavsberryGaming3 жыл бұрын
    • В бездну список!

      @Regynate@Regynate3 жыл бұрын
    • @@Regynate на плаху его)))

      @user-ej7vu8yd2x@user-ej7vu8yd2x3 жыл бұрын
    • Охх, он ведь до сих пор толком не приспособлен для мышки...

      @SoulIsSelfishAF@SoulIsSelfishAF3 жыл бұрын
    • @@user-ej7vu8yd2x Жил без страха и умер без страха

      @user-ky3ov6ki2r@user-ky3ov6ki2r3 жыл бұрын
    • Даааа, Скайрим.... в скайриме и интерфейс - это худшее решение за всю историю игр, что я видел. Охренеть удобно: сначала открывается меню, в котором надо отдельно выбрать инвентарь, в инвентаре блин одежду, потом еще списки, списки, списки.... Могли бы не останавливаться и добавить еще пару пунктов, прежде чем добрать до простейшего одевания шмотки на персонажа. А еще чтобы на каждом пункте меня игра спрашивала уверен ли я, "ok\cancel?".

      @ThomasBlack452@ThomasBlack4522 жыл бұрын
  • Играю в Tom Clancy's The Division, открываю инвентарь и понимаю, что я нихуя не понимаю... Однако стилистически он прекрасен, это да.

    @FG-jl3cz@FG-jl3cz3 жыл бұрын
    • да нет, в дивижен довольно простой по сравнению с многими ММО

      @Pro100YSER@Pro100YSER3 жыл бұрын
    • @@Pro100YSER попробуй с первой попытки собрать рейд =)

      @RavenG102@RavenG1023 жыл бұрын
    • @@RavenG102 я уж не помню нихрена, но проблем особых не было когда играл

      @Pro100YSER@Pro100YSER3 жыл бұрын
    • Во второй части ещё хуже

      @ky6ik171@ky6ik1713 жыл бұрын
    • Если бы он не лагал, он был бы вполне нормальным... Но когда ты открываешь его, а его попросту нет, раздражает)

      @prodmillp@prodmillp3 жыл бұрын
  • Люблю вам смотреть ,всегда узнаю ,что-то новое в ваших видео ,ну и в статьях

    @user-ec9xp2ds5y@user-ec9xp2ds5y3 жыл бұрын
  • в eve online картинка просто для галочки, потому что всё делается через таблицы

    @svk893@svk8933 жыл бұрын
    • И вообще это Excel таблица

      @miakodakot7359@miakodakot73593 жыл бұрын
    • @@miakodakot7359 ахахахаха

      @krastoak3603@krastoak3603 Жыл бұрын
  • Спасибо за видео,ждал его очень долго!)

    @rage6848@rage68483 жыл бұрын
  • а как же рассказать про гномью крепость!?! где еще можно найти полное отсутствие человеческого UI???

    @stingray2223@stingray22233 жыл бұрын
    • Я искал этот комментарий, в душу заглянул... Но отсутствие нормального UI в dwarf fortress было оправдано тем, что одномоментный расчет кучи физических явлений слишком уж сжирает память, и на красивые свистоперделки не хватает простора Но вот в Steam-версии, кажется, уже получше постарались

      @user-dy6sc5dr3b@user-dy6sc5dr3b3 жыл бұрын
    • @@user-dy6sc5dr3b не подскажешь что за steam версия такая?

      @DevilYobte@DevilYobte3 жыл бұрын
    • @@DevilYobte Bay 12 Games взяли команду художников и перерисовали спрайты Помимо этого прикрутили приемлемый UI

      @user-dy6sc5dr3b@user-dy6sc5dr3b3 жыл бұрын
  • Прикольно. Мне кажется скоро можно будет для любой игры подобрать видео с этого канала.

    @inomi1333@inomi13333 жыл бұрын
  • Не досмотрел но уже плюсую за обяснение научного подхода постоения UI. Очень полезно и информативно. Продолжайте так же.

    @user-iq7pe6sy4y@user-iq7pe6sy4y Жыл бұрын
  • Очень нравится интерфейс в первом ведьмаке. Не назвала бы его громоздким, атмосферным и стилизованным - да:)

    @ssku0291@ssku02913 жыл бұрын
  • Невероятно приятное и познавательное видео, прям начинающим геймдевом себя чувствую

    @litereview@litereview3 жыл бұрын
  • Отдельное спасибо за текст в левом нижнем углу - постоянно пользуюсь! UI хорош))

    @Artemiy_G@Artemiy_G3 жыл бұрын
  • Как всегда - отлично!

    @Burivukh@Burivukh3 жыл бұрын
  • В последние лет 8 разработчики очень сильно перебарщивают с HUD. Особенно в РПГ с открытым миром, все эти маркеры на карте, при том даже в тех местах где ты еще ни разу не был. При том лаконичные карты ушли к сожалению в прошлое, а на их смену пришли чуть ли не гугл-карты в руках у игрока.

    @AlexGun1st@AlexGun1st3 жыл бұрын
    • Если бы в РПГ не было отметок на карте, учитывая их нынешний масштаб, игроки бы тыкались в каждый угол в поисках лута, отчего игра бы скорее раздражала неудобством, чем развлекала, да и часто бы приходили в пустые места. В РПГ же важно собирать свой билд\класс, поэтому важно знать как и где прокачаться. Идеальный пример в наше время - Елден Ринг, где значимые предметы попрятаны по локациям, но непонятно где они. Так что чистая карта подходит либо небольшим мирам, как Готика, либо где исследование мира не несёт большой значимости. Если отметки есть, ну побурчат какие-нибудь олдфаги и фиг бы с ними, а вот если отметок нет (когда должны быть), то это вызовет гораздо более сильное недовольство игрой. Можно конечно давать интуитивные подсказки игроку, где брать нужную экипировку, но это уже вершина геймдизайна, и игры с этим справляются пока лишь отчасти.

      @An_Xat@An_Xat3 ай бұрын
    • @@An_Xat Это все слова. Если бы, да кабы. Ты же не проверял.

      @alexperemey6046@alexperemey60463 ай бұрын
  • "Сударь, вы лиходей!" орнул с перевода)

    @ivanvik7346@ivanvik73463 жыл бұрын
    • Дай таймкод пожалуйста😅

      @rorva@rorva3 жыл бұрын
    • @@rorva я не запомнил) там из гта5)

      @ivanvik7346@ivanvik73463 жыл бұрын
  • Узнал много нового, наверно лучший выпуск , спасибо )

    @FireFlyinWonderland@FireFlyinWonderland3 жыл бұрын
  • Отличный информативный видос, спасибо)

    @salemelliot6795@salemelliot67953 жыл бұрын
  • Это гениально! Вы сделали невероятное) вплели рекламу в ролик так что если пропустишь рекламу можешь и часть ролика пропустить. Я просто похлопаю

    @vladtkachenko7581@vladtkachenko75813 жыл бұрын
    • Я вообще понял, что это реклама, только когда автор сказал про ссылки в описании 😂

      @FoxSlyme@FoxSlyme3 жыл бұрын
    • @@FoxSlyme Я наловчился распознавать рекламу с первой-второй фразы. Эту я распознал еще до того как прозвучала фраза про спонсорство.

      @AinskaldirHammersong@AinskaldirHammersong3 жыл бұрын
    • @@AinskaldirHammersong ну я обычно тоже так умею, но иногда я просто слушаю без напряга

      @FoxSlyme@FoxSlyme3 жыл бұрын
    • Это же качественный интерфейс, ты чего?

      @alexperemey6046@alexperemey60463 ай бұрын
  • На мобильных платформах вообще всё сложно, интерфейс должен быть большой под пальцы и значки, ужас. Мучаюсь.

    @OdemGeek@OdemGeek3 жыл бұрын
    • Но некоторые проекты очень даже хорошо справляются с этой задачей. Например, ArkNights. Большие кнопки, шрифт в меру маленький для кучи текста и в меру крупный для 1-3 слов, а также легко читается на любом разрешении, начиная с 480р разрешении, заканчивая 1080р и больше. И при этом стилизовано и не пугает игрока тонной информации единовременно, только когда игроку надо будет посмотреть что-то про кого-то.

      @He4vener@He4vener3 жыл бұрын
    • На смартфонах очень важно выдержать баланс между "много помещается, но невозможно читать и пользоваться" и "удобно пользоваться, но очень мало помещается" Помимо этого, необходимо под каждую диагональ и соотношение сторон делать интерфейс, в идеале, с нуля, а это лишние затраты на разработку

      @allodcompressor9005@allodcompressor90053 жыл бұрын
    • На мобилках главное - это изменение интерфейса пол себя. Люди должны сами под себя настраивать все эти кнопочки, карты и прочее.

      @indig0283@indig02833 жыл бұрын
    • Кстати пробовал играть в мобильный порт героев меча и магии, это было ужасно

      @indig0283@indig02833 жыл бұрын
    • Но самое зло в мобилках, - это эмулируемые стики гемпада, - их то уж точно не назовёшь ДЖОЙстики. Это скорее САФФЕРстики

      @jerrygreenest@jerrygreenest3 жыл бұрын
  • Отличный материал, лайк комментарий, вы лучшие средиканалов посвященных видеоиграм.

    @iDaniilS@iDaniilS3 жыл бұрын
  • Очень познавательно! Сделай разбор UI, да и вообще всей игры Cyberpunk 2077.

    @thedlinn6623@thedlinn66233 жыл бұрын
  • Спасибо за видео

    @nentoxy880@nentoxy8803 жыл бұрын
  • В TESV: Skyrim меню, несмотря на минималистичность, не выполняет основную функцию: быстрый доступ к предметам, так как их очень много. Проблема решается модом SKYUI, однако, я считаю, что разработчикам необходимо было изначально подумать о том, насколько много предметов может носить игрок и как быстро игрок сможет получить доступ к желаемому

    @allodcompressor9005@allodcompressor90053 жыл бұрын
    • Это прям головная боль, сидеть листать полчаса меню до нужного ингредиента или кольца. После SKYUI играть с ванильным интерфейсом вообще нет желания

      @nextgen3442@nextgen3442 Жыл бұрын
    • Чел, 2011 год, тогда люди не думали, а делали красиво

      @622Mainez@622Mainez Жыл бұрын
    • @@622Mainez , если бы не думали, то игра была бы гораздо хуже. Геймдизайн - крайне важная составляющая игры и если бы беседка наняла целевую группу и предложила им 100+ часов тестирования игры, то они бы явно изменили интерфейс в лучшую сторону

      @allodcompressor9005@allodcompressor9005 Жыл бұрын
    • @@622Mainez При этом сделали некрасиво. Интерфейс Скайрима вообще не гармонирует по стилю с фентези миром. У него стиль технологичных панелей приборов.

      @alexperemey6046@alexperemey60463 ай бұрын
  • Интересное видео, мне понравилось)

    @user-lw2ks9px9r@user-lw2ks9px9r3 жыл бұрын
  • За участие Арвидаса - отдельное спасибо)

    @faridkemyakov2645@faridkemyakov26453 жыл бұрын
  • Не, ну интерфейс Майнкрафта идеален.

    @pl_by@pl_by3 жыл бұрын
    • +

      @goshak451@goshak4513 жыл бұрын
    • *

      @tapochekawoo@tapochekawoo2 жыл бұрын
  • Каждый раз когда Юрий называет фамилию Дарьи где-то умиляется один Андрей

    @user-mn9kh4zr3q@user-mn9kh4zr3q3 жыл бұрын
    • И не только Андрей..

      @user-px6no3yk6q@user-px6no3yk6q3 жыл бұрын
  • Аааааа!Вы сожгли мои глаза пикселями в 3:11 вставкой "Perfect world"! А так ролик однозначно заслуживает лайка)

    @Lazy_lo-fi@Lazy_lo-fi Жыл бұрын
  • Плавность рекламной интеграции - моё почтение!

    @user-bm3ce5tx6n@user-bm3ce5tx6n3 жыл бұрын
  • UI в DOOM: ничего лишнего, эталон восприятия

    @ilya105e@ilya105e3 жыл бұрын
    • особенно рожа думгая помогает ассоциировать себя с персонажем)

      @fartman9223@fartman92233 жыл бұрын
    • Как ни плевались поначалу с цветных патронов в Eternal, а оказалось, что очень удобно. ID-у двойной респект. За то, что изобрели такую систему и за то, что не прогнулись и не отключили.

      @AinskaldirHammersong@AinskaldirHammersong3 жыл бұрын
    • @@AinskaldirHammersong я про DOOM 2, но так-то правда

      @ilya105e@ilya105e3 жыл бұрын
    • Half-Life - вот там реально ничего лишнего. Там интерфейс неплохо так сжали и при этом он читаемый.

      @goshak451@goshak4513 жыл бұрын
  • Всегда читал HUD как ХАД, а не ХУД... HUD (Heads Up Display) - мы же Up читаем "Ап", а не "Уп"... почему нужно читать "ХУД"?)

    @coremission@coremission3 жыл бұрын
    • Видимо модами ты не занимался.

      @gunterstolz8467@gunterstolz84673 жыл бұрын
    • @@gunterstolz8467 а в чём связь?) Heads UP Display. Мы же Up читаем как "Ап", а не "Уп"... почему вдруг стал "ХУД"?

      @coremission@coremission3 жыл бұрын
    • @@coremission потом что читают всегда по буквам . Х Ю Д . Хюд не удобно пожтому худ

      @mrskedzh9646@mrskedzh96463 жыл бұрын
    • @@mrskedzh9646 ну вот я теперь убеждён, что правильно ХАД. Вот видос с GDC: kzhead.info/sun/mZyanphtqpFjpKs/bejne.html докладчик всё время говорит ХАД.

      @coremission@coremission3 жыл бұрын
    • Есть такой доктор Ватсон,и спорт баскетбол. Но в то же время все говорят бакет челенж и называют Эмму- Уотсон.

      @gunterstolz8467@gunterstolz84673 жыл бұрын
  • Отличное видео, спасибо) как дизайнер узнал что то новенькое и интересное

    @geniykodzima813@geniykodzima8132 жыл бұрын
  • Всегда испытываю проблемы с UI (от части потому что не художник ни разу) Спасибо что растолковали на понятном языке)

    @D.A.R.K_S.T.A.L.K.E.R@D.A.R.K_S.T.A.L.K.E.R3 жыл бұрын
    • А причем художник? Стилизация интерфейса это дело художника а дизайнера грамотно разместить

      @ayurnamz7978@ayurnamz79789 ай бұрын
  • Зачастую сложно выделить все игры, где бесил именно UI. Плохой UI может повлиять на общее ощущение в игре, в итоге ты помнишь что тебе не нравится игра в принципе.

    @dmitryork8717@dmitryork87173 жыл бұрын
  • Мне кажется, или я нашел любимый канал на ютубе

    @kirillsnekGame@kirillsnekGame3 жыл бұрын
  • обожаю такие видео

    @dudenarima2528@dudenarima25283 жыл бұрын
  • Классная инфа! Спасибо!

    @user-zk8gh2ff3x@user-zk8gh2ff3x3 жыл бұрын
  • с 16:27 до 18:57 играет Sauna из "Persona 4"

    @del7571@del75713 жыл бұрын
    • На таких как ты и держится наше общество !

      @klei4173@klei41732 жыл бұрын
  • В Magic the Gathering: Arena отвратный интерфейс, они не смогли определиться с одним стилем, с модулем, с оптимальными размерами, в итоге там полная каша, которая обвешана неоправданными эффектами, чтобы до кучи все еще тормозило

    @sx2439@sx24393 жыл бұрын
  • Один из любимых flat UI это Astral Chain! Вот прям в точку попали стилизацией!

    @toshido2463@toshido24633 жыл бұрын
  • Если кому нужно, то на промежутке с 0:40 до 2:53 играет Reasoning из "Persona 4"

    @del7571@del75713 жыл бұрын
  • Ооо, саундтрек из персоны

    @Havaron-GM@Havaron-GM3 жыл бұрын
  • И помни: ни слова о Вангерах, колесник...

    @redstone2066@redstone20663 жыл бұрын
  • Ребятки топ контент!

    @clavrnin7975@clavrnin79753 жыл бұрын
  • отличный экскурс

    @Shlotov@Shlotov3 жыл бұрын
  • После Death stranding постоянно обращаю внимание на хороший интерфейс. На контрасте, так сказать)

    @cittack@cittack3 жыл бұрын
  • UI в пространстве меня бесит своим присутствием. То есть когда просто хочешь посмотреть на красоты игры, обязательно должны быть местки, индикаторы на нпс и подсвеченные края Я думаю нужно чтобы эти UI можно было в настройках отключать. Много игр не играю но в ютубе много такого видал

    @user-ui5zn9ks6t@user-ui5zn9ks6t3 жыл бұрын
  • Только что видел эту статью на сайте а от уже видео!

    @user-xl8rf5ok2j@user-xl8rf5ok2j3 жыл бұрын
  • Сделайте курс по игровым интерфейсам. Такого практически не найти, а хочется)

    @user-rh2ym7uc7n@user-rh2ym7uc7n3 жыл бұрын
    • Смотри в сторону веб дизайна, там много приемов смежных.

      @khurshidernazarov809@khurshidernazarov8093 жыл бұрын
    • @@khurshidernazarov809 С таким успехом можно вникнуть в любое направление самостоятельно, и никакие курсы не нужны. Но раз это школа CG графики, то это напрвление могло бы быть. Только хочется конкретики от профессионалов своего дела с большим стажем. Я уверен, там есть много чего интересного. С учётом психологии опыта игрока и т.д. (сам занимаюсь вэб дизайном и понимаю, что есть общее, но не совсем)

      @user-rh2ym7uc7n@user-rh2ym7uc7n3 жыл бұрын
  • А где 2 выпуск про погодную симуляцию?

    @nfg5808@nfg58083 жыл бұрын
  • Ванильный инвентарь в Skyrim настоящая боль, когда он переполняется, игра превращается в симулятор скролинга. Нужно около минуты потратить на то, чтобы найти из огромного списка нужное тебе зелье, еду или яд. Благо, что есть мод SkyUI.

    @MadveD12@MadveD123 жыл бұрын
  • А можете сделать разбор игры Elite Dangerous? P.s. Видео про интерфейс афигенное. Как и остальные видео на вашем канале. Всегда радуюсь, когда получаю уведомление о новом видео от XYZ

    @cmdrkylekrein7173@cmdrkylekrein71733 жыл бұрын
  • Спасибо за выпуск) Было информативно и интересно) П.с. В очередной раз понял что Dead space - шикарная игра!

    @kilmetovart@kilmetovart3 жыл бұрын
  • Меня лично нигде не бесил интерфейс. А вот где он мне понравился, это в серии игр Half-Life, Dead Space и Metro. Самые лучшие диегетическик интерфейсы именно в этих играх, как по мне.

    @goshak451@goshak4513 жыл бұрын
    • Полностью согласен.

      @user-dx7ce7ip3q@user-dx7ce7ip3q2 жыл бұрын
  • Сударь, вы лиходей 🤣🤣🤣 годно

    @WounderVaflel@WounderVaflel3 жыл бұрын
  • Играю сейчас в Elite Dangerous - вот уж где UI интегрирован во вселенную просто шедеврально.

    @Degrizai@Degrizai3 жыл бұрын
  • 9:42 Это ещё очень актуально для переписок в чатах. Особенно - рабочих.

    @val4521@val45213 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик! Сделаю в своей игре диетический UI!

    @user-yn6jj1yi2v@user-yn6jj1yi2v3 жыл бұрын
    • Круто, что за игру разрабатываешь?

      @Altair2531@Altair25313 жыл бұрын
    • @@Altair2531 наверное про спортсменов или вегетарианцев, раз диетический.

      @O5MO@O5MO3 жыл бұрын
    • @@O5MO та то я рофлю с бестолковости ролика)

      @user-yn6jj1yi2v@user-yn6jj1yi2v3 жыл бұрын
  • "UI прям бесил" - Perfect world) И ещё достаточно много других ММО, слишком перегружено, не интуитивно.

    @Pro100YSER@Pro100YSER3 жыл бұрын
    • в большинстве так много кнопок, но не многие делают так что ты их сам раскладываешь

      @sergeynesterenko5506@sergeynesterenko55063 жыл бұрын
    • архаичный 3д стиль окон, смайлики как на форумах мультиварок.

      @fartman9223@fartman92233 жыл бұрын
  • 03:27 Как же я хочу полюбоваться голой землёй без травы с двумя спрайтами кустов и камнями, у которых я за 20 метров вижу углы полигонов

    @isha_the_ishism@isha_the_ishism3 жыл бұрын
  • Dwarf Fotresss - в этой игре интерфейс то ещё мучения, кто говорил про вангеров - там можно за час игры всё понять, но вот гномы, я играю в них довольно давно и каждый день открываю для себя новые кнопочки и фишечки .

    @delta_alted@delta_alted3 жыл бұрын
  • Спасибо за видео, спасибо за ещё один смысол жить эту жизнь

    @poppyroppy877@poppyroppy8773 жыл бұрын
    • Все мы немного dead inside

      @wakizashithecaster@wakizashithecaster3 жыл бұрын
  • реклама пв в 2020 :D

    @olegkovresov459@olegkovresov4593 жыл бұрын
  • Сделайте видео о том, как устроены навигаторы в играх

    @icosider@icosider3 жыл бұрын
  • В первых двух Фоллаутах интерфейс очень красивый, но местами очень не интуитивный, так как в основном именно на взаимодействии с интерфейсом строится большая часть геймплея, а разобраться было не просто из-за отсутствия пояснений, куда нажимать, чтобы совершить то или иное действие. С точки зрения стилистики нравится интерфейс Обливиона, с теплотой на душе и с ностальгией вспоминаю интерфейс и иконки в Lineage 2, Warcraft 3, в WoW он тоже весьма приятный и продуманный.

    @sergeyts3350@sergeyts33503 жыл бұрын
  • Мне понравился ui в the last of us на реализме, а то точнее его отсутствие( почти) и при этом хорошо игралось.

    @nivan9151@nivan91513 жыл бұрын
  • Мэил ру купили XYZ. Помянем...

    @kissigi@kissigi3 жыл бұрын
    • Можете дать ссылку на источник?

      @Mr.Borowski@Mr.Borowski3 жыл бұрын
  • Это прям реально какое-то совпадение. Потому что я вчера снял целое видео о том как бесит ui и ux в Cyberpunk 2077 (при том что игра просто шикарнейшая).

    @uxlive@uxlive3 жыл бұрын
  • >игроки говорят, что диегетический ui должен быть обязательным в играх, нацеленных на погружение >Вы говорите - нет, и приводите в пример соревновательные игры, которые на погружение не нацелены Понимаю

    @hathormaat2502@hathormaat25023 жыл бұрын
  • Самый удобный UI в Mirrors edge. Удивлён, что его тут не показали.

    @freeVSme@freeVSme3 жыл бұрын
    • А он там вообще был?) В первой части я вообще не помню каких-то меток на экране или карте, или даже саму карту, показатели здоровья, выносливости или патронов. Вообще ничего! Кроме красных объектов, за которые можно ухватиться (и я это выключил в настройках т.к. отвлекало внимание на ВСЕ красные объекты, с некоторыми из которых нельзя было взаимодействовать, а места, где можно ухватиться, было видно и так) и красных дверей, которые можно выбить. Всё! Никакого интерфейса там больше и не было!

      @vaulthorse@vaulthorse3 жыл бұрын
    • Про Катаклизта не знаю, не играл, но там тоже есть "зрение бегущего", которое показывает, куда бежать, летающей КРАСНОЙ линией... Как мне кажется, это ещё более глупое решение, чем в первой части, где даже после отключения этого зрения двери всё равно подсвечивались и при первом прохождении это реально помогало, а при последующих уже напрягало.

      @vaulthorse@vaulthorse3 жыл бұрын
    • В этом и прикол, как бы. Там всё передаётся через изменение светофильтра. Плюс "прицел" становится голубым, когда заряжается способность с замедлением времени. "Зрение бегущего" - тоже крутая тема. И, кстати, она не интерактивные предметы подсвечивает, а указывает куда бежать. Как в коридорной игре можно заблудиться и отвлечься на что-то другое, учитывая, что всё остальное окружение имеет белые, жёлтые и синие цвета - непонятно.

      @1ngamer@1ngamer3 жыл бұрын
    • В каталисте "зрение бегущего" выступает в роли навигатора (сюжетно обоснованного, кстати). Ибо в отличии от первой части, тут уже открытый мир и в нём действительно можно заблудиться.

      @1ngamer@1ngamer3 жыл бұрын
    • @@1ngamer, мне вот интересно, как там этот "навигатор" сюжетно обосновали...

      @vaulthorse@vaulthorse3 жыл бұрын
  • Я считаю что в DEAD SPACE лучший интерфейс

    @deadspacertm902@deadspacertm9023 жыл бұрын
  • В Planescape: Torment интерфейс одна из тех вещей, что оттолкнут игроков от бесценного игрового опыта, хотя сам он меня не бесит, но то, что многие не захотят ознакомиться с этим шедевром прямо таки огорчает.

    @roman_volkov23@roman_volkov233 жыл бұрын
  • Пробовал поиграть в Oblivion в приступе ностальгии. UI быстро остудил мой пыл. Ещё запомнился Planetside 2, вроде не ужасно, но и приятным UI не назовешь.

    @TheArkuenon@TheArkuenon3 жыл бұрын
  • Вы тут намешали конечно.. "UI" - это цвет, размер и стиль например иконок и тд. - то есть то что можно "увидеть". А вот возможность выбора шрифта это уже "UX" - эта опция не очевидна сразу, но она сильно "ощущается", если ее нет.

    @tibeeer@tibeeer3 жыл бұрын
  • В киберпанке всё просто кричит и просит обратить внимание на себя, отвлекая от самой игры

    @user-lu3kr6gp5z@user-lu3kr6gp5z3 жыл бұрын
    • Хз, вполне нормальный интерфейс, ну разве что может миникарта с информацией о задании много места занимают

      @Jack_Alkash@Jack_Alkash3 жыл бұрын
    • мне кажется интерфейс оправдан сеттингом. Если считать, что на кибер глаза накидывается интерфейс, то всё вполне верно. Я начинала с корпората, так у неё в интерфейсе были курсы валют, а у других такого не было.

      @kseniaharlequin5073@kseniaharlequin50733 жыл бұрын
  • за Дюну и Арракис)))ЛАЙК

    @user-ej7vu8yd2x@user-ej7vu8yd2x3 жыл бұрын
  • 13:15 да и отстраиваеться почти полностью вручную, это геморно но его можно неслабо перелопатить под себя и под текущие задачи вплоть до возможности полностью убрать интерфейс или наоборот убрать изображение оставив только интерфейс (комбинации клавиш кому надо найдет)

    @user-qk1yt9ce1r@user-qk1yt9ce1r3 жыл бұрын
  • Очень бесил интерфейс DA: Inquisition на ПК. Настолько неудобный, что я даже игру забросил

    @kira7683@kira76833 жыл бұрын
  • Интерфейс в скайриме то еще мучение, вечные списки без единой иконки и минимум информации, даже дневник заданий был в главном меню .

    @blitsstrouk1539@blitsstrouk15393 жыл бұрын
    • Для этого есть skyrim UI

      @blackwolf_365@blackwolf_3653 жыл бұрын
    • А мне кстати именно это и зашло. Что нет рисунков. А ля естественно

      @andreisyroezhkin1178@andreisyroezhkin11783 жыл бұрын
    • @@blackwolf_365 skyrim UI помогает, но не решает проблему. Интерфейс в Скайриме может быть худший за всю мою долгую жизнь (а я ещё на Спектрумах играл). А ещё хуже то, что перенеся Скайрим в ВР, Бетезда продаёт его как новую игру по полной цене и при этом никак не адаптировала UI.

      @2daemn@2daemn3 жыл бұрын
  • 8:50 это проблема исключительно консольная. потому что спискота на консоли проще всего реализуется

    @rpek32@rpek323 жыл бұрын
  • В CB77. Вот чего не ожидал увидеть в конце 2020 года, так это ужасного UI (да и UX впрочем тоже) при таком бюджете. Однако, отрисован то местами симпатично. В Скайриме помню тоже интерфейс был мягко говоря "на любителя". Но тут большую роль играет его удобство, нежели внешний вид. Собственно играл на ПК, на консолях он возможно привычнее. Понравился интерфейс в недавнем GhostRunner, TESO (супер чистый для жанра мморпг).

    @chunkw8cg348@chunkw8cg3483 жыл бұрын
  • Для меня самым сложный интерфейс был ток в хойке

    @emosoru@emosoru3 жыл бұрын
    • Victoria 2 и CK2: ладно

      @nettjude@nettjude3 жыл бұрын
  • Скиньте этот видос СД ПР, в киберпанке неплохо бы поменять UI

    @Point_0f@Point_0f3 жыл бұрын
    • Что с ним не так?

      @darenty6752@darenty67523 жыл бұрын
    • @@darenty6752 как по мне, он слегка перегружен, плюс миникарта никак не масштабируется когда набираешь скорость, я часто повороты из-за этого пропускаю

      @Point_0f@Point_0f3 жыл бұрын
    • @@Point_0f плюсую!!! еще очень трудно читать мелкий шрифт в описании предметов

      @connectionlost5478@connectionlost54783 жыл бұрын
    • @@asdw50 у меня по середине игры(уже почти 50 часов наиграл) мой герой стал лысый и волосы до сих пор не появились

      @Point_0f@Point_0f3 жыл бұрын
    • @@asdw50 никто ее не делал 8 лет, а вот кастом дальнейший это да,печаль

      @TheSK1PP@TheSK1PP3 жыл бұрын
  • Astroneer. Большенсто вещей можно потрогать физически, что практически избавило игру от интерфейсов. Если что-то не льзя потрогать, (всякие панельки устройств) то это можно приподнять перед собой и посмотреть, а зачастую и нажать.

    @user-oz6jf6fr8w@user-oz6jf6fr8w3 жыл бұрын
  • Самый любимый и удобный UI в Last of Us и в Total War Shogun 2. В последней наиграл больше 200 часов и даже не смотря на экран нахожу нужную мне иконку,либо просто с клавиши открывается нужное меню или выполняется действие и все прекрасно считывается. Плюс из-за оформления дизайна UI под японскую культуру прибавлялось атмосферы и аутентичности эпохи Воюющих Провинций,а ветка технологий в этой игре как по мне самая лучшая из всех,которых я видел

    @user-kk4yr7qq3o@user-kk4yr7qq3o3 жыл бұрын
KZhead