ЭТА ТЕКСТУРА ВЕЗДЕ: окружение, разрушение, природа

2024 ж. 11 Мам.
105 885 Рет қаралды

bit.ly/4cXFfyI - курс 3D-дженералист. Дополнительная скидка 5% по промокоду МЕДИА
erid:2SDnjesG2Z7
За тему, идею и вдохновение спасибо каналу Stylized Station - • how to build an entire...
В новом видео рассказываем об одной из самых не заметных, но при этом важнейшей для графики вещи - о шуме Вороного. Диаграмма, придуманная в XX в. учёным из Российской Империи - сегодня обязательный инструмент разработчиков, реализацию которого ты видел в Helldivers 2, Red Dead Redemtpion 2, Rainbox Six: Siege и ещё много где.
И конечно, он вшит в Blender, Houdini, 3Ds Max. А ещё в движки Unity и Unreal Engine.
По любым вопросам пишите на partners@network-xyz.com
Больше контента в Телеге: t.me/xyzmedia
или в ВК: vk.com/xyz_gamedev
Написали: Анна Кривко, Никита Журавель
Озвучил: Игорь Попов
Монтировали: Илья Смирнов, Слава Плещёв, Максим Котов
Все курсы XYZ тут: bit.ly/36UpnKW
00:00 Кто такой Вороной и причём тут шум?
1:27 Причём тут процедурные текстуры и фильм Трон?
3:06 Helldivers 2, RDR 2 и Horizon - секрет облаков в простом...
6:06 БАМ! Siege, Control и Returnal - это блок про разрушение
12:25 Процедурная генерация и Вороной

Пікірлер
  • когда продолжение пчелиной войны от булджать?

    @HudoDriverUFO@HudoDriverUFO23 күн бұрын
    • А это тут причём?..

      @delnikdvachevskiy9793@delnikdvachevskiy979323 күн бұрын
    • После табака 2 от мудреныча

      @DolojUnynie@DolojUnynie23 күн бұрын
    • Подписываюсь под этим вопросом!

      @juke_crusader@juke_crusader23 күн бұрын
    • ХАХАХАЗАХААХХХА

      @Ne1gh_@Ne1gh_22 күн бұрын
    • Кринжанул Про империю гусенечек ещё не забыли?

      @Alexandrrreeeeey@Alexandrrreeeeey22 күн бұрын
  • Я конечно понял по превьюшке, но не стоит путать людей с порога: это не "одна текстура для всего", а скорее "один вид текстур" или что-то в этом роде, ведь каждый раз в зависимости от затравки, массива данных, параметров и деталей алгоритма сама результирующая текстура-то разная

    @NyanCoder@NyanCoder23 күн бұрын
    • Тебе прям с порога сказали "что общего у.." или ты без звука смотришь, но с открытой форточкой?

      @DolojUnynie@DolojUnynie23 күн бұрын
    • @@DolojUnynie Ну, если продолжить говорить "прям с порога", то ни в названии видео, ни в тамнейле такого не увидел

      @NyanCoder@NyanCoder23 күн бұрын
    • @@NyanCoder0:00

      @DolojUnynie@DolojUnynie23 күн бұрын
    • @@NyanCoder самая первая фраза. с нулевой секунды

      @DolojUnynie@DolojUnynie23 күн бұрын
    • @@DolojUnynie Это уже не с порога, а внутри. Не делай вид мол кликбейт это благо

      @NyanCoder@NyanCoder23 күн бұрын
  • Вы забыли еще об одном великом названии: Вороnoise

    @user-gu5yg1vg1i@user-gu5yg1vg1i23 күн бұрын
    • ВороCore

      @spawnrys7520@spawnrys752022 күн бұрын
    • Бопонойс? 🤔

      @free.president@free.president18 күн бұрын
    • ​@@free.president бо понос

      @Azertyyys@Azertyyys18 күн бұрын
    • Не забыли, там упомянули

      @mrkieha585@mrkieha58517 күн бұрын
    • Ахах

      @user-lx5jk8bs2i@user-lx5jk8bs2i12 күн бұрын
  • Интересно было бы не только про применение, но и про саму формулу посмотреть

    @id-4@id-423 күн бұрын
    • Да ладно вам, алгоритм же работает очевидным образом :) Хотя результат сильно зависит от двух моментов: положения точек, которые передают алгоритму и методу оценки дистанции между ними и другими точками пространства. p.s.: как только увидел _"ЭТА ТЕКСТУРА ВЕЗДЕ",_ сразу понял, о чём пойдёт речь. Более того, когда много лет назад впервые столкнулся с этим алгоритмом, только начиная работать с 3DSMax, смог на листе бумаги описать шаги для построения подобных текстур.

      @deniskhakimov@deniskhakimov22 күн бұрын
    • Тоже думал что тут про математику

      @user-up9gh3ig2c@user-up9gh3ig2c21 күн бұрын
    • @@user-up9gh3ig2c посоны, ну ей богу, здесь же примитивная математика! :/ После первого же взгляда на текстуру становится понятно, как её генерировали.

      @deniskhakimov@deniskhakimov21 күн бұрын
    • Ну там два события: точка и круг, просто нужно всё грамотно сделать и раза с десятого всё окажется легко.

      @darkfrei2@darkfrei219 күн бұрын
    • Проще оказалось в Википедии глянуть. Короче это просто про деление плоскости по критерию минимального расстояния до неких заданных опорных точек.

      @user-up9gh3ig2c@user-up9gh3ig2c19 күн бұрын
  • 15 минут автор доказывает что наш мир - симуляция.

    @RayZ1S@RayZ1S22 күн бұрын
    • Точка, это чтоб подчеркнуть свою умнейшую мысль?

      @muwkly7498@muwkly749811 күн бұрын
    • @@muwkly7498 точка, потому что конец предложения)))

      @RayZ1S@RayZ1S11 күн бұрын
    • Вопросительный знак, это чтобы подчеркнуть твой вопрос??

      @nexitron_835@nexitron_8358 күн бұрын
    • вашего чего ? ! ФРС чей ?

      @88vok@88vok7 күн бұрын
    • @@muwkly7498 умнешегот чего ? дык в ковычки забыл псотвить ? не оч то и умно

      @88vok@88vok7 күн бұрын
  • 0:19 - Вороной не придумал, а описал математически это для любой метрики. Типичный принцип Арнольда.

    @darkfrei2@darkfrei219 күн бұрын
  • Очень интересная тема. Всегда хотел узнать про текстуры шумов

    @porohVporokhovnicah@porohVporokhovnicah22 күн бұрын
  • Спасибо за видео! Было реально интересно!

    @lukyannibylitsyn6491@lukyannibylitsyn649121 күн бұрын
  • Красота

    @MaxQjust@MaxQjust23 күн бұрын
  • Ну, идея такого шума на поверхности лежит, удивлён, почему это не шум Аристотеля вообще. Там нет сложной математики

    @Disorrder@Disorrder21 күн бұрын
    • Что за шум аристотеля?

      @MagellanicusNubes@MagellanicusNubes18 күн бұрын
    • ​@@MagellanicusNubesгении в интернете

      @dqsb5713@dqsb57138 күн бұрын
    • Он его придумал походу ​@@MagellanicusNubes

      @KirillUUU@KirillUUU7 күн бұрын
    • @@MagellanicusNubes Сказки

      @iMaxBlazer@iMaxBlazer4 күн бұрын
  • Деград-Отряд и до видео про разработку игр добрался)

    @dalipot2747@dalipot274723 күн бұрын
    • Ты о ком?

      @dalmacc@dalmacc22 күн бұрын
    • На 10:45 Дениса Карамышева (одного из членов Деград-Отряда) взорвали

      @dalipot2747@dalipot274722 күн бұрын
    • @@dalipot2747 да там на экране все члены почти

      @Christopher_Holloway@Christopher_Holloway18 күн бұрын
  • Очень круто и информативно.

    @007krut@007krut16 күн бұрын
  • Круто. Как всегда кратко, доступно и интересно! ❤

    @Nikolai_Horus@Nikolai_Horus23 күн бұрын
  • Крутой видос, молодцы❤

    @neyankovsky@neyankovsky23 күн бұрын
  • ребята, очень круто, но сложновато конечно иногда поспевать! если бы видео длилось на 5 минут подольше, но повествование было чуть помедленнее и элементарно картинки не так быстро бы сменяли друг друга чтоб успевать их изучать - думаю все бы только выиграли

    @poidem_domoi@poidem_domoi23 күн бұрын
    • Может они это специально, чтобы люди записывались на курсы? :D

      @deniskhakimov@deniskhakimov22 күн бұрын
    • запеши видос о том как ты открыл для себя регулировку сокрости воспроизведения !) темболее 0,9

      @88vok@88vok7 күн бұрын
  • Круто,спасибо

    @LovelassMan@LovelassMan23 күн бұрын
  • Отличный ролик, спасибо!

    @Igor-Demchuk@Igor-Demchuk23 күн бұрын
  • ещё! 😻

    @m0r1k@m0r1k23 күн бұрын
  • Видео интересное, познавательное, но не имеет ни малейшего отношения к пчелиной войне П. С. Люблю свою шнашту❤ П. П. С. Быть добру!

    @Unhead85@Unhead8519 күн бұрын
  • Это ещё про автоструктуры не слышали!

    @GanginNegative@GanginNegative23 күн бұрын
  • Привет Карамышеву

    @UzaiXlebXD@UzaiXlebXD23 күн бұрын
    • интересно у него спросили за авторские права)

      @MagikTapok@MagikTapok23 күн бұрын
  • Как будто спустя 15 лет вернулся в колледж и пришел к Солодчуку на пары по 3д моделированию)

    @0x9d8e@0x9d8e2 күн бұрын
  • XYZ я еще помню этот скандал с курсами . Хочу чтоб вы тоже помнили .Я помню . Я горжусь.

    @zend9095@zend90957 күн бұрын
  • Кстати, когда двиг поддерживает кучу всяких фич, вроде разрушаемости, да хоть перегрева глушителя. Важно не слишком накрутить параметры, ну чтобы толстая стена не разрушалась от пару попаданий ПМ, или тот же перегрев глушителя от очереди в 10 пуль не перегревался. А то как-то слишком переслишком выглядит.

    @LithiumDeuteride-6@LithiumDeuteride-621 күн бұрын
  • что-нибудь ещё про ИИ или левел-дизайн

    @MrPeiot@MrPeiot23 күн бұрын
  • Эммммм... Чего. Вы мысли научились читать? Я буквально всю эту неделю читал про эту диаграмму Вороного и алгоритм JFA

    @LGL_FF@LGL_FF23 күн бұрын
    • Это законы вселенной

      @LovelassMan@LovelassMan23 күн бұрын
    • @@LovelassMan, хех. Точняк

      @LGL_FF@LGL_FF22 күн бұрын
  • Спасибо, крутой ролик, не знал что в horizon можно оседлать птиц

    @madeezz2679@madeezz26792 күн бұрын
  • Мне кажется или Игорь Попов читает в стиле Луцая?

    @yakiimowald@yakiimowald23 күн бұрын
    • Кажется. Тут уже давно лучше, чем было при Луцае

      @SvINgOg123@SvINgOg12323 күн бұрын
    • Мне наоборот кажется, что при Луцае было лучше и интереснее ​@@SvINgOg123

      @niknik3023@niknik302322 күн бұрын
    • @@SvINgOg123 то то просмотры на дне

      @Yoggypap@Yoggypap22 күн бұрын
    • @@Yoggypap шортсы миллионники с тобой поспорят)

      @SvINgOg123@SvINgOg12322 күн бұрын
    • @@niknik3023ключевое слово «кажется».

      @SvINgOg123@SvINgOg12322 күн бұрын
  • Давно заметил структуры Вороного в нашем мире, ЧТО очередной раз доказывает...

    @hrihori_art@hrihori_art22 күн бұрын
  • Класс, а что с пчелиной войной?

    @cgejlajl6ym202@cgejlajl6ym20223 күн бұрын
  • а люди молодцы аж такое могут сделать !

    @Tl23425@Tl234258 күн бұрын
  • 6:20 ахахахаха Вот это эпало!🤣🤣🤣🤣

    @Darius_Vi@Darius_Vi18 күн бұрын
  • Это можно называть "геометрия слипшихся мыльных пузырей".

    @RomanSplinter@RomanSplinterКүн бұрын
  • классный видос, но у меня почему-то не открывается ссылка на курс

    @denisbatalov6552@denisbatalov655223 күн бұрын
    • Привет! Иногда для перехода по сокращённой ссылке требуется VPN :( Можем подсказать прямую ссылку на нужную страницу/курс, если напишете нам в чат поддержки на сайте школы 👀

      @XYZSchool@XYZSchool23 күн бұрын
  • Очень поверхностно, но тема хорошая

    @jeka84278@jeka8427817 күн бұрын
  • Похоже на карту из игры Териториал.ио после 10 секунд под наклоном в 45°

    @namenlos_null45@namenlos_null4519 күн бұрын
  • Забыли что помимо всего прочего он обычно применяется не в чистом виде а в виде итеративного алгоритма Ллойда

    @mrj7314@mrj731418 күн бұрын
  • Чудеса.

    @user-rx9nx3ik3y@user-rx9nx3ik3y2 күн бұрын
  • Булжать со пчелиной войной 2 уже стал глобальным мемом но досих пор не сделал продолжение...

    @user-cc6pi4yg7t@user-cc6pi4yg7t17 күн бұрын
  • спасибо рене декарту

    @saybot3033@saybot303323 күн бұрын
  • А у Вас нет видео, где рассказывается о взаимодействии простых предметов, к примеру поднятие патрон, оружия, гранат, аптечек с пола. Не помню игры где поднятие оружия и расходников было интересным, везде либо просто вытягивает руку, приседает или просто без анимации поднимает предметы и добавляется в инвентарь

    @ggangel73@ggangel7318 күн бұрын
  • Объясни, как сделать правдоподобный кракелюр!

    @darkfrei2@darkfrei219 күн бұрын
  • 10/10

    @ValeGoG@ValeGoG23 күн бұрын
  • Любопытный выпуск.

    @MrPeiot@MrPeiot23 күн бұрын
  • 3:20 заскринил мб пригодится :D ахахах

    @goosesuka@goosesuka22 күн бұрын
  • Вы забыли рассказать про пчелиную войну

    @Selkus@Selkus19 күн бұрын
  • Когда прочел надпись на слайде «БЕРУТ КАРТУ ШУМА» как имя индуса😅

    @user-fp7lm7yo5e@user-fp7lm7yo5e18 күн бұрын
  • 12:28 как трек называется?

    @user-lu1me6xo3x@user-lu1me6xo3x3 күн бұрын
  • А почему Делоне пропустили? Недостоин?

    @user-qb2jn9zh9i@user-qb2jn9zh9i18 күн бұрын
  • Xyz, научите разрабов делать правильные ачивки. А то делают на "отлюбись"

    @Alex1212Alex1212@Alex1212Alex121220 күн бұрын
  • Чет я так и не понял, как работает то сам шум перлина или вороного

    @interes3d@interes3d14 күн бұрын
  • Ну блин я думал кокос с тф2😢

    @why4773@why477317 күн бұрын
  • ролик не смотрел, но судя по названию там баян про шум перлина?)

    @chelovek-jpeg@chelovek-jpeg16 күн бұрын
  • Как-то шумно сегодня

    @FeynFox@FeynFox22 күн бұрын
  • что за игра на 3:00 ?

    @user-ps4by4dw2x@user-ps4by4dw2x19 күн бұрын
  • 14:33 Что это за мод на майнкрафт????

    @meow-in-squared@meow-in-squared14 күн бұрын
  • Какое же все мельтешащее и кусочное. Структура видео - это тоже тонкая отсылка к шумам?

    @moshamiracle@moshamiracle19 күн бұрын
  • Уже и непонятно кто у кого что "позаимствовал".

    @user-ze5fw5ik9h@user-ze5fw5ik9h20 күн бұрын
  • Нихрена он не изобрёл или открыл, а лишь допилил чью-то раннюю работу. Ассетмаппер.

    @BorodaWayne@BorodaWayne18 күн бұрын
  • Вроде же было это уже?

    @alexanderr7812@alexanderr781216 күн бұрын
  • Когда Одиссей на 100%?

    @Poezd2077@Poezd207723 күн бұрын
  • А как на счёт облаков в SKY: COTL?

    @HiKoise@HiKoise21 күн бұрын
    • Я думаю там тоже волуметрические, просто выглядят чуть по другому

      @Mr-Slim@Mr-Slim19 күн бұрын
  • а ведь в будущем ии прикрутят к генерации и мы получим процедурную генерацию с продуманными ландшафтами.

    @noname-yy9ws@noname-yy9ws23 күн бұрын
  • Наш слон

    @SansaraOFFICIAL@SansaraOFFICIAL17 күн бұрын
  • да вороной и нойз база везде

    @goosesuka@goosesuka22 күн бұрын
  • Перезалив что ли? Уже был у кого-то ролик про шум

    @azizakhmedov@azizakhmedov23 күн бұрын
    • Да, там вроде про перлина рассказывали в основном

      @gribnik8561@gribnik856123 күн бұрын
  • Это всё круто конечно, но когда пчелиная война 2 выйдет?

    @buba9099@buba909922 күн бұрын
  • фракталы круче

    @Atmasee@Atmasee19 күн бұрын
  • наконец-то я высплюсь

    @vvr5000@vvr500016 күн бұрын
  • Подскажите, пожалуйста, что за игра на 12:55 ?

    @ilvir021@ilvir02123 күн бұрын
    • Так в тайминге в твоем и озвучивается название

      @solap2752@solap275223 күн бұрын
    • @@solap2752 Что ты там услышал?

      @ilvir021@ilvir02123 күн бұрын
    • @@solap2752 аххаха

      @poidem_domoi@poidem_domoi23 күн бұрын
    • Unexplored 2

      @XYZSchool@XYZSchool22 күн бұрын
    • @@XYZSchool Спасибо большое!

      @ilvir021@ilvir02122 күн бұрын
  • Руди Вурлитцер

    @PashaDefragzor@PashaDefragzor16 күн бұрын
  • Георгий Феодосьевич Вороной. Место рождения - Полтавская губерния. Место работы - Варшавский университет. Семья: Жена Ольга Митрофановна Крицкая, сестра полковника РИА, а после Армии УНР П. М. Крицкого. Сын - Юрий Юрьевич Вороной - украинский советский врач, участник боя под Крутами. В 1933 году впервые в мире сделал пересадку трупной почки человеку. Его жена Вера Иосифьевна Нечаевская - украинская писательница и общественный деятель, член Украинской Центральной Рады от Украинского женского союза. Весь прогресс в России будь то имперская или советская шел из Украины. Московия поставляла только садистов-вертухаев.

    @paganel100@paganel1006 күн бұрын
  • Вот вы ахуеете, когда узнаете про историю возникновения "волшебной текстуры"

    @rightart8365@rightart836523 күн бұрын
  • хезе обычные облака с анриала

    @goosesuka@goosesuka22 күн бұрын
  • А на английском откуда-то берётся "Й" в конце ВороноЙ Ну какой бляха муха вороноЙ?! Совсем глухие что-ли, не могли услышать, что вороноВ!?

    @HADZAB_LEGEND_21@HADZAB_LEGEND_216 күн бұрын
    • Твоя агрессия неуместна

      @SvINgOg123@SvINgOg1233 күн бұрын
  • ку

    @user-is9vz5if4z@user-is9vz5if4z23 күн бұрын
  • Volumetri'ческие облака 😅

    @viewererdos@viewererdos23 күн бұрын
  • Вы содрали с Stylized Station "how to build an entire game world with one texture" или Visual Tech Art "The ONLY texture a game NEEDS " не пойму подскажите

    @IstyManame@IstyManame23 күн бұрын
    • там в конце прямым текстом и сказано, что это ролик на основе Stylized Station. Хотя я не вижу кардинального пересечения ни в чём кроме темы, инфа и подача разная

      @VelCreep@VelCreep22 күн бұрын
  • хоть математика и важна, но главное для нас: порно

    @PolimerPlast01@PolimerPlast0117 күн бұрын
  • Хоть математика для нас и важна, главное это... порно.

    @gilraell@gilraell3 күн бұрын
  • вся жизнь матан!

    @ticiusarakan@ticiusarakan23 күн бұрын
  • эт вес шиза нереалистчная и близко даже не похожая для шизо вредителей каких чтоль тольк а где инструменты для модеров кторыебы могли и сами чтото ульшать где различыне материалы с разной плотностью крепкостью прчностью и тд итп ? где хоть чтото для модинга нормального ?

    @88vok@88vok7 күн бұрын
  • *LOL Я ¹⁷¹ А хотя нее… Я **_🚭🗿👍_*

    @_-GIGA_CHAD-_@_-GIGA_CHAD-_11 күн бұрын
  • Георгій Вороний Українець, про це варто сказати, а не лише що він з російської імперії

    @borys1@borys121 күн бұрын
    • Сказанного вполне достаточно

      @MaxMoorelove@MaxMoorelove20 күн бұрын
    • Какая украина во время РИ?

      @SansaraOFFICIAL@SansaraOFFICIAL17 күн бұрын
    • @@SansaraOFFICIAL за національністю він українець. Якщо цього не сказати, повилазять голови які зроблять його росіянином

      @borys1@borys117 күн бұрын
    • @@borys1 Он родился на территории Полтавской губернии, получил образование в Санкт-Питербурге, Жена была сестрой Полковника Русской императорской армии (такие люди очень провластные и врят-ли он имел с ней разногласие в политическом плане), работал в Варшавском университете, но почему то украинец, интересно вышло

      @SansaraOFFICIAL@SansaraOFFICIAL17 күн бұрын
  • Господа мувимейкеры, ролик конечно отличный, но я тут заметил что вы понатырили довольно много скриншотов у нашего российского симуляторного движка unigine, сделанного крутейшими ребятами из Томска. И даже между делом его не упомянули ни разу. Я понимаю что вездесущий анриал - ваш рабочий инструмент и вы пихаете его во все дырки, но это уже как то неправильно получается. Тем более что у unigine довольно богатые возможности работы с процедурными шумами, офигенная процедурная вода из коробки и шикарные волюметрические облака, которые и rdr 2 могут по голове постучать, не говоря уже о старенькой horizon. Одно из них, а именно большую грозовую процедурную тучу вы в том числе гордо показали. Фу такими быть, нужно отдать должное нашим разработчикам. Если что они мне деньги не заносили, я только начал его изучать.

    @artursveshnikov7668@artursveshnikov766823 күн бұрын
    • А можешь дать тайминг с футажом из unigine? В образовательных целях.

      @beside-er2gs@beside-er2gs23 күн бұрын
    • Что-то не помню, чтобы за скриншоты unity или unreal кто спрашивал или писал, что кто-то кому-то что-то должен. С чего ты решил, что кто-то кому-то что-то должен за скрин?

      @DolojUnynie@DolojUnynie23 күн бұрын
    • Опять, умники, набежали, креститься надо, когда кажется! Не всё, знают ребят из Томска, пусть они простят!

      @user-rm2os1yf2h@user-rm2os1yf2h23 күн бұрын
    • @@beside-er2gsего в ролике нет, автор выдумывает

      @anna_frd@anna_frd23 күн бұрын
    • А мальчиков из Омска, Тюмени, Иркутска, Нью-Йорка, Магодишо спрашивать не надо?

      @user-em6th6mh3q@user-em6th6mh3q23 күн бұрын
  • Украли видос...

    @pixelsymbols@pixelsymbols22 күн бұрын
    • Там же написано в конце, что вдохновлено Stylized Station. И это при учёте, что только тема пересекается, оригинал вообще иной по посылу и в три раза меньше по хронометражу.

      @damncalmdawn6192@damncalmdawn619222 күн бұрын
    • @@damncalmdawn6192 они не добавили ссылку в описание на оригинальное видео, или хотя бы канал

      @pixelsymbols@pixelsymbols21 күн бұрын
    • @@pixelsymbols буквально второй строкой после рекламы перед описанием ролика

      @damncalmdawn6192@damncalmdawn619219 күн бұрын
  • Воронной был украинцем и даже служил в армии УНР, где познакомился с братом своей будущей жены. И имел антироссийские политические взгляды, от чего ему пришлось бежать в Польское Царство, где он и работал над этой диаграмой. Правда, во время революции 1905 - 1907 гг вернулся и пытался получить работу в Киевком универе, но его устроили куда-то в Новочеркаськ. И за год он умер, вернувшись в Варшаву на лечение. Я знаю, что тогда Украина и Польща входила в состав Русской империи, но всё же это были певдо-отдельные страны, которые имели свою власть и иногда законы. Как штаты в Америке сейчас.

    @catoperator229@catoperator22916 күн бұрын
  • что у тебя кадры в видеоряде прыгают, дергаются, трясутся, с огромной скоростью. Что за издевательство над зрителями.

    @leonisM.@leonisM.22 күн бұрын
  • Небо это круто, но мы обычно под ним что-то делаем иногда поглядывая. Лучше бы в том РДР2 об этом думали.

    @user-uz4ry4zf3d@user-uz4ry4zf3d23 күн бұрын
KZhead