У ИГР ЕСТЬ ПРОБЛЕМА - и это лица

2024 ж. 9 Мам.
162 710 Рет қаралды

bit.ly/3txLAiw - учебная программа 3D-художник по персонажам со скидкой 35% и как минимум одним курсом в подарок. А ещё можно взять в менторы художника Doom Eternal.
erid: 2SDnjdVozGg
bit.ly/3Ry9Bzy - бесплатная консультация, которая поможет тебе выбрать правильную профессию
erid:Kra24BdrR
В нашем новом ролике рассказываем о проблеме графики, которую ты точно видел - лицевые анимации. Внутри о том как анимируют эмоции персонажей, почему Half-Life 2 до сих пор актуален, о том что такое «блендшейп»‎ и «риг»‎. Ну и конечно, разбор причин из-за которых Mass Effect Andromeda и Starfield вызывают эффект зловещей долины.
Между делом - хвалим Alan Wake 2, раскрываем секреты аудио-анимации и слушаем мнение CG художника об L. A. Noire, Callisto Protocol, ремейк Final Fantansy и Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
00:00 Какие игры разбираем в ролике?
1:04 Зачем лицам сотни костей?
7:35 Motion Capture и блендшейпы - база реалистичной лицевой анимации
13:06 Как L.A. Noire опередил своё время?
14:30 КОДЗИМА И КАМНИ
16:31 ЭТО может испортить лицевую анимацию
17:37 Проблемы ME: Andromeda и Starfield
20:08 Как Тодд Говард забыл базовую анатомию
23:56 Стражи Галактики решили проблему «Андромеды»
25:42 FACS, Half-Life 2 и причём тут Alan Wake 2
28:56 CYBERPUNK 2077 и нейросети
32:34 Что мы забыли?
По любым вопросам пишите на partners@network-xyz.com
Больше контента ВКонтакте: t.me/xyzmedia
или в Телеге: t.me/xyzmedia
Оригинальный текст: Анна Кривко
Адаптированный сценарий: Анна Кривко, Никита Журавель
Голос: Игорь Попов / @dedbruzon ,
Монтаж: Макс Котов, Слава Плещёв, Илья Смирнов / @eliasz.chanel4973

Пікірлер
  • Ролик с реакцией CG-художника: kzhead.info/sun/itycZteyiZite5s/bejne.html

    @XYZSchool@XYZSchool4 ай бұрын
    • Разберите, пожалуйста, анимации в Ведьмаке, прям всю

      @TTJLOCKuU@TTJLOCKuU4 ай бұрын
  • У игр с нарисованным стилем нет такой проблемы.

    @shinigamysoul9983@shinigamysoul99834 ай бұрын
    • Нет, там так-же используются те-же технологии лицевых анимаций и присутствуют те-же проблемы. И прикрутить можно хоть блендшейпы И проблем не будет только если это какая-то вн-ка, где только статичные фреймы

      @sasai_kudasai2720@sasai_kudasai27204 ай бұрын
    • @@sasai_kudasai2720 Я про такие игры и говорю, где персонажи нарисованные как в ВН я сомневаюсь что и в 3D играх так сложно мимику анимешных портретов сделать...

      @shinigamysoul9983@shinigamysoul99834 ай бұрын
    • @@shinigamysoul9983 она там может быть проще, за счет отсутствия физики кожи и тд. Но технологии используются те же. И проблемы, соответственно, идут по наследству

      @sasai_kudasai2720@sasai_kudasai27204 ай бұрын
    • ​@@shinigamysoul9983добавляются мультяшные проблемы. Все эти 12 принципов анимации и т.д. Иначе всё будет топорно

      @kfphunter1315@kfphunter13154 ай бұрын
    • У игр где нет анимации нет такой проблемы

      @user-yv8tj4wx2i@user-yv8tj4wx2i4 ай бұрын
  • Как же дорого стоит сделать хорошую анимацию

    @zilzi0@zilzi04 ай бұрын
    • Печаль в том, что это настолько затратная тема, что даже очень хорошие мультфильмы едва себя окупают. И анимацию сразу пилят с расчётом, что будут продавать мерч.

      @bzikarius@bzikarius4 ай бұрын
    • В СНГ дешево. По крайней мере крепкий середнячек будет стоить в 10-15 раз дешевле, чем в европе

      @user-xh4qu3qj3q@user-xh4qu3qj3q4 ай бұрын
    • Дорого и долго.

      @slumsnake1303@slumsnake13034 ай бұрын
    • @@user-xh4qu3qj3q а качество? Сколько у нас удачных мультфильмов или даже игр? Всегда все можно сделать дешевле, на крайний случай можно даже самому что-то сделать без навыков, но результат соответствующий.

      @AcidFloriani@AcidFloriani4 ай бұрын
    • ​@@AcidFlorianiу нас был некий разрыв в начале пути становления наших 3д аниматоров в требованиях оплаты труда, но потом они стали такими же сверхжадными как и западные коллеги. На самом деле анимация стоит на порядок дешевле, чем за нее просят в среднем сейчас, просто айтишники охуеть как обленились в последнее время и слишком орут на тех кто ставит ценник адекватный за свои труды из-за совестливости. Именно поэтому я до сих пор ебашу на заводе, а не занимаюсь тем, что мне нравится, то есть геймдев.

      @n3squ1k666@n3squ1k6664 ай бұрын
  • "если при улыбке будет дёргаться глаз, то такое не пропустит продакшн" вот в этом и проблема, что при улыбке глаза мёртвые, и двигаются максимум ближайшие области со ртом. а ведь при улыбке двигаются даже уши. ты можешь даже не делать анимацию рта, но если ты сделаешь живые глаза, это покроет всё. глаза живого человека никогда не смотрят неподвижно в одну точку, да ещё и не моргая. Посмотрите на робота Ameca. От него реально мурашки по коже. А ведь всего лишь нужно было задействовать глаза. Вот то, к чему должны стремиться игроделы.

    @Achmd@Achmd4 ай бұрын
    • он имел ввиду, кривые риги анимации

      @cubicworld01@cubicworld0116 күн бұрын
    • Он не об этом говорил. Иногда риги задействуют не ту часть лица и при движении например того же рта вниз, глаз так же уедет вниз вместе со ртом(именно форма глаза). Это выглядит как поломано и забаганно

      @amjiet1k@amjiet1k11 күн бұрын
    • @@amjiet1k При улыбке меняется форма глаза, если что. А игроделы как раз делают мёртвые лица, у которых мимика рта и глаз вообще не связаны. Да и зачастую мимики глаз вообще нет из-за отвязанного рта, который "открывается и ладно".

      @Achmd@Achmd11 күн бұрын
  • Тем временем я охреневаю с мимики в балдурс гейт 3. Не то, чтобы это прям как кинцо, но из погружения не выпадаешь, отвлекаясь не на картонные рожи

    @Nekrist._.@Nekrist._.4 ай бұрын
    • Вот вот я тоже😊

      @Kandakov95@Kandakov954 ай бұрын
    • @@Kandakov95 ну не надо. Пусть и обожаю эту игру, но анимация там копеечная,особенно у кастомного ГГ. Прям местами ловил кринж от резких эмоций ГГ ) в целом просто в лариан работают боги , дизайнеры все вытащили

      @daemansiemons5128@daemansiemons51284 ай бұрын
    • @@daemansiemons5128 да, иногда бывало, но в целом всё же лучше, чем у остальных.

      @Kandakov95@Kandakov954 ай бұрын
    • ​@@daemansiemons5128согласна, вообще анимации гг во многих местах неподходящие и странные

      @user-hz8gh1wr2p@user-hz8gh1wr2p4 ай бұрын
    • @@daemansiemons5128 даа, гг реально проблема, как и в большинстве игр с кастомным персом)

      @olegkabakov9196@olegkabakov91964 ай бұрын
  • "в играх важна оптимизация" - сделал мой вечер)))

    @user-oo9qx3ix9n@user-oo9qx3ix9n4 ай бұрын
    • Фраза то верная просто она про оптимизацию расходов, а не оптимизацию производительности, в первую очередь..

      @zooloosik@zooloosik4 ай бұрын
    • ​@@zooloosikну то есть получается условно (забыл название симулятора города, где у персонажей прогружались даже такая мелочь, как зубы), что проще оставить как есть, а потянут компы или нет - пофиг?😰🤔 Хорошие разработчики всё равно потом дорабатывают, видимо, выгода просто в скорости? Сделать не сразу, а ограниченным персоналом за пару лет, как киберпунк🤔

      @v61kz@v61kz4 ай бұрын
    • ​@@v61kzда, проще оставить как есть, чем тратить миллионы долларов ради около нулевой прибыли. Удивительно?

      @FireF1y644@FireF1y6444 ай бұрын
  • Наконец то. Хоть кто то разобрал это. А то ловишь себя на мысле что в халф лайф 2 лицевая анимация лучше чем в подавляющем большинстве современных игр.

    @bobabuba797@bobabuba7974 ай бұрын
    • там и графика в принципе лучше, чем в современных инди-играх) Да, текстурки мыльные, но с ними и освещением авторы дейтсвительно умели обращаться

      @chelovek-jpeg@chelovek-jpeg4 ай бұрын
  • Улыбнуло с сарказма о неморгающих актерах, но по ходу видео вспомнил одну штуку: неморгающие актеры запросто могут присутствовать, особенно если они профессиональные. Мне как то один актер и один режисер независимо друг от друга в рамках дискуссий о кино рассказывали, что очень многих актеров прям тренируют во время диалогов вообще не моргать если не прописано или не задано режисером, уже забыл почему точно но, что иронично, оно кажется как-то связано с погружением зрителя и "реализмом", и это могло войти в привычку и вылезти уже в MC.

    @maxgovorukhin5039@maxgovorukhin50393 ай бұрын
  • С огромным интересом посмотрел этот ролик. Большое спасибо всем, кто над ним работал. Поразительная сфера. Кажется, словно эта магия творится на другой планете. Хотелось бы посмотреть на подобные технологии вживую.

    @alexzakh@alexzakh4 ай бұрын
  • В ла нуаре проблема была в том что анимации записывали статично, сидя на стуле, без движения, потом анимации лица наложили на модельки в игре и это создает какой то диссонанс, как будто кусок лица просто вставили в модельку и все, аля дип фейк. Разница между анимацией модели и анимацией лица слишком большая была

    @MrOverlord243@MrOverlord2434 ай бұрын
  • Ролик огонь. Вторая часть абсолютно точно нужна)

    @imnotj3sus@imnotj3sus4 ай бұрын
  • Интересно вышло. Посмотрю продолжение, если будете делать. И имхо блендшейпы не панацея, ручная анимация по отыгранной вживую сцене - многодневный геморрой, а любая автоматизация потребует не менее муторной ручной чистки после. Вот к чему бы я прикрутил нейросетку - так это к чистке ключей после записи. А за создание ИИ для unwrap, который все швы попрячет как надо за секунды, вообще премию мира надо давать) Расскажите больше про ретаргет и автоматизацию для игр. Не все пашут на юбисофт) Интересно всё, что годится для АА и инди уже сейчас.

    @AlbusCorax@AlbusCorax4 ай бұрын
  • Спасибо большое за ролик, очень интересно было узнать об этой части игр!)

    @ZERYMIX@ZERYMIX4 ай бұрын
  • 13-50 - проблема в том, что спустя 12 лет после выхода LA Noire не было ни единой игры с вменяемой лицевой анимацией. при этом сейчас бюджеты игр огромны, а Нуар не был самой дорогой игрой в истории и близко, но каким-то образом смог сделать лица максимально реалистичными (для 2011 года уж точно). что получается, за 12 лет технология не то что не развилась, а на нее благополучно забили все игровые компании. сотни миллионов долларов бюджета, видите ли, не позволяют в 23 году сделать лицевые анимации, не похожие на кукольное уебанство из 2007 года. тут лишь вопрос приоритетов и инициативы, а они в других местах.

    @radie100@radie1004 ай бұрын
    • Просто технология из Нуара слишком сложна, специфична и дорога. Плюс существует проблема того, что она СЛИШКОМ реалистичная. И возникает несоответствие, когда на хорошей, но все таки трёхмерной модели тела - присобачена голова реального человека и это выглядит странно. И по совокупности этих факторов ее и не используют. И в итоге проще, дешевле и эффективней использовать бленд-шейпы. Для больших проектов, где сделать шейп для каждого слишком дорого - юзают всякие автоматические решения.

      @sasai_kudasai2720@sasai_kudasai27204 ай бұрын
    • РД2.Ну и гта 6

      @user-rc6qw9ui9r@user-rc6qw9ui9r4 ай бұрын
    • Детройт Бекам Хумен

      @user-rc6qw9ui9r@user-rc6qw9ui9r4 ай бұрын
    • С общей мыслью согласен. В этих конторах работают тысячи человек за миллионы долларов - никаких оправданий здесь не может быть.

      @markbeaver4806@markbeaver48064 ай бұрын
    • Х3,мне в Until Dawn через чур реалистичны анимации лиц показались,дрожания зрачков...

      @sssevasss@sssevasss4 ай бұрын
  • Огромное спасибо за данное видео, очень интересно, вам определенно стоит продолжать делать подобные видео, получается здорово!)

    @TitovAlexander@TitovAlexander4 ай бұрын
  • Досмотрел. Спасибо, это было очень интересно! Будет возможность - жду продолжения!

    @VladislavKusmin@VladislavKusmin4 ай бұрын
  • нужна вторая часть! ♥ молодцы.

    @julijajakovleva3555@julijajakovleva35554 ай бұрын
  • ✌Спасибо за ролик. Информация интересная.Хотелось бы больше узнать о том чем могут воспользоваться в данном плане не студии,а простые пользователи поскольку не многие могут позволить себе оборудование подобных студий.Хотелось бы иметь более подробную информацию о том есть ли приемлемые паки стандартных лицевых анимаций которые может использовать простой пользователь в свободном доступе а так же, о том какие программы для приемлемой лицевой анимации или облегчающие её использование позволяющие её "допиливать на коленке" имеются в свободном доступе ну или,что из всего этого можно поискать на пиратских "торрентах". Так же была бы полезна информация о том как правильно увязывать лицевую анимация с анимацией тела. Да та же банальная информация о "глазах" в вашем ролике от аниматора была очень интересна. Наверное многие профи сочтут запрос подобной информации за наглость,но не все же профи в данной теме... Просто для тех кто занимается подобным как хобби данная информация будет крайне полезна в плане экономии нервов и времени.🤔

    @user-dt2pi9vm1s@user-dt2pi9vm1s4 ай бұрын
  • Тема безумно интресная, надеюсь на выход 2 части, и спикер классно все рассказывал!❤❤❤🎉🎉🎉

    @mars_gur@mars_gur4 ай бұрын
  • Побольше бы таких видео , приятно видеть позновательно

    @zip8944@zip89444 ай бұрын
  • Спасибо за классный информативный ролик! Всегда интересно послушать от вас про то, как создаются игры

    @nokemonu8835@nokemonu88354 ай бұрын
  • спасибо. было интересно посмотреть. нужно продолжение!

    @araki_nago@araki_nago4 ай бұрын
  • Буду ждать вторую часть!

    @Diamond.2008@Diamond.20084 ай бұрын
  • Это было очень интересно и довольно доступно объяснили. Здорово!

    @dimigabi@dimigabi4 ай бұрын
  • Да, нужна вторая часть Годный контент 👍

    @uzzu9538@uzzu95384 ай бұрын
  • Жажду продолжения! Интересно так же узнать о лицевой анимации через фильмы, на примере работ weta digital.

    @user-tb2pl3wq9g@user-tb2pl3wq9g4 ай бұрын
  • Большое спасибо вам за видео! Очень интересно!

    @makssobo@makssobo4 ай бұрын
  • Люди путают значения реалзим и имерсивность. Реализм это максимальное точное отображение части аспектов в нашей реальности, а имерсивность это создание реальности в существования которой может поверить человек. Так вот реалзим де факто самый сложный и противоречивый метод достижения имерсивности так-как реализм требует что перенося максимально точно одну вещь из реальности ты обязан перенести другую так-как они взаимосвязаны и одна порождает или влияет на другую и без нее все банально все разваливается и получается диссонанс и гибнет имерсивность. На этом поскользнулась живопись и на этом гораздо сильнее сейчас подсказывается и падает игровая индустрия. И самое главное при реализме нужно помнить что является основной нашей реальности, а именно базовые законы физики, нельзя переносить те аспекты которые порождены одним из законов, не перенося хотя бы частично сами законы

    @georgedzheyranashvili1416@georgedzheyranashvili14164 ай бұрын
  • Обожаю! Какие замечательные видео! Вы большие молодцы!

    @user-pk1ym6xj6l@user-pk1ym6xj6l4 ай бұрын
  • Обязательно нужна вторая часть!

    @user-ko6gt8vy8u@user-ko6gt8vy8u4 ай бұрын
  • Как же я орал в свое время с Обливиона. Разрабы втирали как они сделали супер-детализированную анимацию губ (в то время было в новинку). При этом упустили очевидный факт - во время разговора, люди вообще не смотрят в рот человеку, а большую часть информации считывают с зоны глаз и движений рук и тела! А в Ойбливионе тело не двигалось вообще, камера утыкалась в морду, а глазами персонажи даже подмигивать не умели, не говоря уже, чтобы одну бровь поднять отдельно от другой. Проходят десятки лет... И в Старфилде тоже самое))) Мне иногда кажется, что в Беседке работают инопланетяне-рептилоиды, которые тщетно пытаются понять как работают человеки.

    @mallus1313@mallus13134 ай бұрын
  • Отличный ролик! Спасибо за контент, даешь еще больше раскрытия темы. И отдельная благодарность приглашенному эксперту за комментарии :)

    @MyLaBella@MyLaBella3 ай бұрын
  • определенно точно нужна вторая часть, очень интересная тема)

    @p4rashut@p4rashut4 ай бұрын
  • Закупают дорогущее оборудование, нанимают профессиональных актеров, чтоб они исполнили нереалистичные "желатиновые" движения😂

    @DolojUnynie@DolojUnynie4 ай бұрын
  • давай вторую часть. это реально интересно!!!

    @faton666@faton6664 ай бұрын
  • Поэтому мне всегда смешно смотреть на всякие год оф воры и другие игры которые про графон, но при этом с абсолютно нереалистичными лицевыми анимациями, из-за чего весь реализм идёт коту под хвост

    @user-bh9fb2kf5m@user-bh9fb2kf5m4 ай бұрын
  • Потрясная тема и потрясное видео. Ждём больше контента ❤

    @kotrena@kotrena4 ай бұрын
  • Спасибо за контент ❤

    @Gagar1n61@Gagar1n614 ай бұрын
  • Отличная подача информации. Смотрится легко, даже не смотря на обилие поданных материалов

    @Esc_apist@Esc_apist4 ай бұрын
  • Можете рассказать про проблемы скелетной анимации по типу того что броня Геральта в ведьмаке 3 двигается вместе с телом как это можно решить и есть ли альтернативные виды анимации

    @user-ye5hh7xr5z@user-ye5hh7xr5z4 ай бұрын
  • Интересно, давайте ещё!

    @archvizteamwork2369@archvizteamwork23693 ай бұрын
  • Шикарно) Спасибо)

    @v_mrak@v_mrakАй бұрын
  • Лица ладно, глаза важнее, они почти везде мертвые и смотрят в пустоту.

    @ZaMe5_GaMe5@ZaMe5_GaMe54 ай бұрын
  • Ждем продолжение!

    @stanislavogurov2222@stanislavogurov22224 ай бұрын
  • Спасибо большое за видео! Очень интересный контент)

    @vay1757@vay17573 ай бұрын
  • Халф Лайф и Сибирь в 2004 - подержи мое пиво

    @DERUPTUS1@DERUPTUS14 ай бұрын
  • Очень интересное видео, спасибо вам за работу, жду вторую часть

    @turbolend9599@turbolend95994 ай бұрын
  • Чаще видосы пилите, интересно

    @user-qe5yj4ky7j@user-qe5yj4ky7j4 ай бұрын
  • Класс, спасибо, большое, очень интересный ролик!

    @user-rm2os1yf2h@user-rm2os1yf2h4 ай бұрын
  • отдельный респект за аудио из катаны зеро, хотлайна и киберпанка)

    @neonrevolution_@neonrevolution_2 ай бұрын
  • И ни слова о SILENT HILL 3, которая до сих пор уделывает многие современные игры по части мимики. И это 2003 год на минуточку, ПС2.

    @Vsevolod3788@Vsevolod37884 ай бұрын
  • Очень хочется продолжение!

    @shidaaawho5925@shidaaawho59254 ай бұрын
  • Сама я в этой теме не варюсь, оттого просмотр данного ролика сопровождался ещё большим удовольствием. К тому же автор в эти полчаса поместил большой пласт информации, который помимо каких-то технических фактов разбавлялся комментариями опытного аниматора и примерами из игр. Спасибо Вам. Было невероятно приятно смотреть Ваш ролик.❤

    @ezzerew@ezzerew3 ай бұрын
  • XYZ Поздравляю вас С Наступившем Новым Годом. Спасибо вам за вашь позновательный контент я просмотрел все ваши ролики, скажу чесно мне их мало. И я был бы рад еслибы вы предлогали в конце видео какую нибудь книгу. Так сказать пока готовим след. Видео по читайте. Спасибо вам. И до встречи в следующим видео

    @user-gm1xe3ei7o@user-gm1xe3ei7o4 ай бұрын
  • Ждём вторую часть)

    @Username-lr4ti@Username-lr4ti3 ай бұрын
  • Спасибо за эту тему. Я заметил что в последние годы с лицами в играх дела идут всё хуже и хуже. Андромеда самый яркий пример, но помимо неё полно игр пытающихся в реализм(зачем-то), и получается он у большинства из рук вон плохо. У меня от большинства лиц в новых играх (Хогвартс Легаси, например) зловещая долина - они просто уродливые, на них противно смотреть. Что характерно, таких проблем не было в старых играх(масс эффект, дизон), и я не понимаю как при всём прогрессе технологий на выходе мы наблюдаем очевидный регресс. Что такого они делают что эти лица настолько уродливо выглядят даже в статике...

    @Eskenvaldo@Eskenvaldo3 ай бұрын
  • Мне очень понравился ролик,жду продолжения)

    @coltonen@coltonen4 ай бұрын
  • Очень интересная тема. Продолжайте!

    @fedim@fedim4 ай бұрын
  • Мужик-аниматор - копия Оби-Вана Кеноби!)

    @MeDVeDiCh@MeDVeDiCh4 ай бұрын
  • ребяят как я соскучился по таком контенту)))) спасибо!!

    @NGSevJS@NGSevJS4 ай бұрын
  • Часть 2 нужна, конечно же)

    @razorblade6871@razorblade68714 ай бұрын
  • спасибо, с интересом послушал

    @user-wt9um1eb5p@user-wt9um1eb5p4 ай бұрын
  • Лучшее видео про анимации, что я видел!

    @DreamCatcheR1666@DreamCatcheR16664 ай бұрын
  • Очень интересно, нужна вторая часть

    @ironballzsmoothie@ironballzsmoothie4 ай бұрын
  • очень интересно, выпустите вторую часть пожалуйста!

    @poidem_domoi@poidem_domoi4 ай бұрын
  • Хотелось бы побольше узнать о технологии которую использовал Кодзима в своем последнем трейлере

    @maximakimov5185@maximakimov51854 ай бұрын
  • супер интересно и познавательно!

    @DariaSMoen@DariaSMoen4 ай бұрын
  • Крутой выпуск, сделаейте про актерскую игру более детально в играх!

    @g0rn1st@g0rn1st4 ай бұрын
  • Здоровское видео, очень понравилось, спасибо вам огромное!!!

    @user-wi7ny1rr8z@user-wi7ny1rr8z3 ай бұрын
  • Eблищa представили

    @rockstargamer6533@rockstargamer65334 ай бұрын
  • Нужна вторая часть, 100%

    @ildar7404@ildar74044 ай бұрын
  • Нравится, продолжайте!

    @user-rl8dm6er4l@user-rl8dm6er4l3 ай бұрын
  • Спасибо за ролик!!!

    @uliana1268@uliana12684 ай бұрын
  • Очень интересный ролик. Спасибо!

    @blackpirat485@blackpirat4854 ай бұрын
  • Мне кажется, нейросети - отличная штука и для этого направления, и для много чего ещё. Но относиться к ним надо не как к кнопочке "сделать красиво", а как, именно что, к новому инструменту, которым надо научиться ловко пользоваться.

    @nikanarven@nikanarven3 күн бұрын
  • А нужна ли кому-то безупречная анимация лиц? Посмотрите успешные игры последних лет. Все ли они технологически прорывные? Чаще всего достаточно посредственные по этому параметру. А те, что все-таки прорывные стали успешными не из-за этого. Игры должны интересно играться! А в погоне за технологиями можно забыть зачем вообще нужна конкретная игра. Когда у тебя, как разработчика есть классная идея\стиль\лор итп, то достаточно просто приемлемого качества технической реализации. Как игрок никогда не задумывался хороша ли анимация лиц в моих любимых играх или нет. Потому, что верю в историю и мир игры. Естественно, что когда это сделано прямо ниже среднего, то сложно не заметить, а в остальном и средний уровень сработает.

    @AcidFloriani@AcidFloriani4 ай бұрын
    • Ну не как же в последней Ларе. В Предпоследней было всё хорошо, но в новой части разрабы всё сломали(

      @LindaRavz@LindaRavz4 ай бұрын
  • Максимально далек от темы IT, но ролик безумно интересный🎉❤

    @TarbushArt@TarbushArt4 ай бұрын
  • Интересный выпуск получился, жду следующего. Хотелось бы ещё узнать название треков в видео, на 00:16:37 понравилась музыка.

    @user-ng4gr4hn8z@user-ng4gr4hn8z4 ай бұрын
    • это саундтрек из игры Katana Zero, а на моменте, который вы указали - играет Prison Air 2 :)

      @karpakarp9201@karpakarp92014 ай бұрын
  • подскажите, пожалуйста, что за трек играет в самом конце?👀

    @daaamn_daniel@daaamn_daniel4 ай бұрын
  • Какой же это большой труд

    @user-gs8tu7lx3n@user-gs8tu7lx3n4 ай бұрын
  • Это очень крутое видео, делайте вторую часть!

    @igori9524@igori95243 ай бұрын
  • Огромное спасибо

    @happyvim4174@happyvim41744 ай бұрын
  • надо вторую часть

    @hossse33@hossse334 ай бұрын
  • Лол но в симуляторах выживания нету проблем с лицами людей. Человек один вид с первого лица .

    @user-rc6qw9ui9r@user-rc6qw9ui9r4 ай бұрын
  • 19:06 в ME3 та же самая система, просто там высота камеры фиксированная и такие моменты очень редко можно поймать.

    @basstone@basstone4 ай бұрын
  • Давайте новое видео про интерфейсы в играх (да, уже было, но хочется чего то нового и более глубокого)

    @artaide27@artaide273 ай бұрын
  • За ost катаны лайк автоматом

    @Glam69@Glam694 ай бұрын
  • Первое, что потрясло в 2016 году при знакомстве с Ведьмак 3, это живая адекватная ситуации мимика персонажей, которая в катсценах еще и не повторяется практически за всю огромную игру - в каждом драматическом эпизоде Геральт имеет особенное выражение лица, соответствующее настроению. Как это сделали в такой огромной по объему игре, так и осталось для меня загадкой. Никогда не думал, что такое вообще возможно. При этом, что любопытно, игра не требует ничего особенного от современных устройств в отличие от того же Киберпанк2077.

    @user-je3fx6li3w@user-je3fx6li3w3 ай бұрын
  • а будет ли видео по тому как сделать хороший фильм по -популярной- видеоигре?

    @ChelPloskiy@ChelPloskiy2 ай бұрын
  • очень интересный ролик, пилите второй)

    @olegkabakov9196@olegkabakov91964 ай бұрын
  • Ролик монтировал фанат OSTа киберпанка? Уважаю

    @dimkatet@dimkatet4 ай бұрын
  • По мне сцена из Phantom Liberty самая качественная

    @vasyalucas8087@vasyalucas80874 ай бұрын
  • ЕЩЕ ДАЙТЕ ПОДОБНЫХ РОЛИКОВ С ТЕХНИЧЕСКИМ РАЗБОРОМ!!!

    @Serioznyi@Serioznyi4 ай бұрын
  • Вопрос к эксперту- говорили, что при motion capture не снимают глаза - наверное это из-за того, что на них нельзя нарисовать точку? В таком случае не было бы простым решением просто вставлять спец-линзы с этой точкой?

    @user-ph3hy6cq8p@user-ph3hy6cq8p4 ай бұрын
    • Не шарю, но создаётся впечатление, что глаза специально игнорируются программой, что бы они не перетянули на себя какой-нибудь не тот риг, ибо глаза сами по себе своего рода точки (Предположение)

      @nikayakovleva5738@nikayakovleva57384 ай бұрын
    • Я не эксперт, но я думаю это потому что 1. Человек тупенький и может залипнуть на камеру или людей из сьемочной группы. 2. Актер за ранее не знает где находится сам и где находятся объекты с которыми он взаимодействует, либо герои/npc с которыми он взаимодействует

      @user-ee5we2jz2u@user-ee5we2jz2u4 ай бұрын
    • @@user-ee5we2jz2u собрались как-то неэксперты)

      @nikayakovleva5738@nikayakovleva57384 ай бұрын
    • @@user-ee5we2jz2u ааа, типо будет ошибочно смотреть не туда? - логично. но разве не лучше тогда обозначить заранее объекты взаимодействия, а не всё рисовать? - пропадает живость взаимодействий - это кстати сейчас частая проблема, когда всё рисуют и актёры дизориентированы, вместо комбинированной съёмки.

      @user-ph3hy6cq8p@user-ph3hy6cq8p4 ай бұрын
  • видели?? кусок торта))))

    @Ibqlq@Ibqlq4 ай бұрын
  • Было интересно. Спасибо.

    @o__Okami@o__Okami4 ай бұрын
  • Следующую часть!

    @antwithhook8975@antwithhook89754 ай бұрын
  • Лицевые анимации в Alan Wake 2 - это просто шикарно. Особенно Ахти

    @user-ot9wd5qq3g@user-ot9wd5qq3g4 ай бұрын
    • Самые шикарные лицевые анимации по-прежнему в Half-Life 2

      @kirtheweasel@kirtheweasel4 ай бұрын
    • ​@@kirtheweaselа как же одни из нас 2

      @easyman801@easyman8014 ай бұрын
    • Вот именно что в этой игре кроме отличной графики ничего нету , фуфло года .....

      @ennikenskywalker1987@ennikenskywalker19874 ай бұрын
    • @@ennikenskywalker1987 награды в номинациях «Лучшая игровая режиссура», «Лучшая игровое повествование» и «Лучшее визуальное оформление» с тобой не согласятся

      @user-ot9wd5qq3g@user-ot9wd5qq3g4 ай бұрын
  • давайте еще разбор этой темы!

    @evil8331@evil83314 ай бұрын
  • Подскажите название трека в самом конце ролика

    @ANDEM_@ANDEM_4 ай бұрын
KZhead