Коротко о балансе в играх

2024 ж. 8 Мам.
115 818 Рет қаралды

Разбираем принципы баланса в играх почти час. Описание короткое, как и ролик.
Внутри примеры из Dota 2, League of Legends, Hearthstone, Warcraft, Civilization, CS:GO, кучи мобильных игр и многих других проектов.
Вам мало знать, как работают принципы баланса в играх? Хочется научиться балансить игры самому? На курсе «Геймдизайнер» у нас есть отдельный блок об этом: bit.ly/3Qn9tlp По промокоду MEDIA скидка 10% erid:Kra23b2xB
bit.ly/3rWpCos - бесплатная консультация, которая поможет тебе выбрать правильную профессию erid:Kra23ejFR
По любым вопросам пишите на media.partners@school-xyz.com
Больше контента ВКонтакте: vk.com/xyz_gamedev
или в Телеге: t.me/xyzmedia
Текст: Юлия Чернышевская, Никита Журавель
Голос: Игорь Попов ( / bdolah2002 , Игорь Максимов
Монтаж: Илья Смирнов
00:00 Вступление
00:43 Баланс - что это вообще такое?
5:46 На чём строится баланс?
18:00 Что вообще балансят? Прежде всего СИЛУ.
20:28 А ещё нужно балансировать ВРЕМЯ.
26:36 Видели зеркальную карту в Доте или Лиге Легенд? Это про баланс ПРОСТРАНСТВА.
26:27 Ну и очевидно, нужно балансировать СЛОЖНОСТЬ.
30:27 Ну а самое важное - балансить ЭКОНОМИКУ.
32:09 Любая игра строится на цикле. И его тоже нужно балансировать.
35:11 Как рассчитывают баланс: инструменты, метрики, приёмы
45:39 Важность ТЕСТИРОВАНИЯ для баланса игр
50:46 Заключение и кредитсы

Пікірлер
  • Коротко. 52 минуты. 👍

    @terrypopped1987@terrypopped1987 Жыл бұрын
    • А с чем сравниваешь то? Средней продолжительностью своего секса?

      @dannydanny4002@dannydanny4002 Жыл бұрын
    • @@dannydanny4002 ты обычно с ним сравниваешь временную длительность?)) Дай угадаю, а размер, типа "этот телефон большой", или "этот телефон маленький" - с длиной своего агрегата?😂

      @ItMohican@ItMohican Жыл бұрын
    • @@dannydanny4002 у него хотя бы он есть

      @zza7217@zza7217 Жыл бұрын
    • @@zza7217 ты типа фсб неудачник?

      @dannydanny4002@dannydanny4002 Жыл бұрын
    • @@ItMohican та не, не угадал. Попробуй думать не думая, поможет чувствовать ситуацию с большими и маленькими.

      @dannydanny4002@dannydanny4002 Жыл бұрын
  • Наконец-то что-то, что действительно можно врубить и слушать, не отвлекаясь на переключение, а люди ноют, что им долго очень. Как по мне, самое то. Чуть меньше часа, практически идеальная длина ролика + клёвая тема.

    @orenyjabel@orenyjabel Жыл бұрын
    • Они не жалуютя, ипи прикалываются над прдписью "коротко"

      @Hero-zt3yw@Hero-zt3yw5 ай бұрын
  • - И помни: чем больше сила, тем больше ответственность. - А можно мне другой курс по геймдизайну?

    @val4521@val4521 Жыл бұрын
    • вспомнил канал 2х2.... ИИИИИИИИИИИ ПООООМНИТЕ!!!!!

      @viRUSS666999@viRUSS666999 Жыл бұрын
    • @@viRUSS666999 это не 2х2, это игрооргии от 13School, но да, он снимал и для 2х2.

      @user-do3ch7gx9r@user-do3ch7gx9r Жыл бұрын
    • @@user-do3ch7gx9r да я вкурсе, просто не мог вспомнить название... но вы ПОООООМНИТЕЕЕЕЕЕ!!!!

      @viRUSS666999@viRUSS666999 Жыл бұрын
  • Боюсь представить что было бы если видео было не КОРОТКИМ.

    @___kotik__@___kotik__ Жыл бұрын
    • ну... требуем 10и часовую версию!

      @zza7217@zza7217 Жыл бұрын
    • лучше так, чем поверхностно пробежаться за 10 минут.

      @inomi1333@inomi1333 Жыл бұрын
    • @@zza7217 ДА!

      @Doctor_Thrax.@Doctor_Thrax. Жыл бұрын
    • Аиваз? Ох, Оиззот

      @user-vn8xc3gh4c@user-vn8xc3gh4c Жыл бұрын
    • И TVG такие: у нас "покороче" видики, так-то🗿

      @diabolicalkloyd3805@diabolicalkloyd3805 Жыл бұрын
  • Кайфанул с длинного видео. Неторопливый рассказ, под который было очень приятно прогуливаться. При этом яркие примеры помогли запомнить многие моменты баланса. Отлично получилось, хочу ещё

    @Scarlet_Leopard@Scarlet_Leopard Жыл бұрын
  • Я сам - геймдизайнер. Видео хорошее. Оно не даёт ответов на вопросы "что делать", но даёт ответы на вопросы "как" и"зачем". Мне было интересно. Все ждал каких-то практических методов и решений, но вы правы - универсальных решений не существует.

    @zini4GRUNT@zini4GRUNT Жыл бұрын
    • Каждый их ролик- это реклама их школы. Разумеется, не надо ожидать конкретных ответов. Ведь «только на наших курсах вы узнаете…»

      @Caduceus80@Caduceus80 Жыл бұрын
    • Щиновьев? Ох, Сиоми

      @user-vn8xc3gh4c@user-vn8xc3gh4c Жыл бұрын
    • Balance versus variety -- вообще щепетильный вопрос в западном геймдеве. Ибо в погоне за идеальным балансом вполне возможно сделать игру с очень пресным геймплеем (20 видов файербола в pillars of eternity). И наоборот, в погоне за разнообразным геймплеем вполне реально сделать игру в которой половина механик рудиментарна или бесполезна (на кой хрен нужны варды в Скайриме?). Так что я считаю четких ответов в данном вопросе нет, важно найти золотую середину.

      @anomanomom239@anomanomom239 Жыл бұрын
    • @@Caduceus80 это очевидно. но в вопросах баланса действительно не всё так однозначно.

      @zini4GRUNT@zini4GRUNT Жыл бұрын
    • @@user-vn8xc3gh4c причём тут "Щи"?

      @zini4GRUNT@zini4GRUNT Жыл бұрын
  • Я только учусь на Геймдизайнера, смотрю каждый ваш ролик. И наконец то вы сделали нормальную длину ролика, так круто сесть и слушать как и зачем профессионалы делают те или иные вещи. Очень надеюсь, что будет больше таких продолжительных видео! Спасибо большое)

    @AaOneRey@AaOneRey Жыл бұрын
  • Требуем больше подкастов👍🏻

    @maksim9738@maksim9738 Жыл бұрын
  • Длинное видео - супер, спасибо!)❤️❤️❤️

    @exmachina11.92@exmachina11.92 Жыл бұрын
  • Идея: Сделать следующим ролик о 5-10 играх, которые вы посчитали бы хорошо сбалансированными. Конечно же с аргументацией выбора именно их.

    @densnayp@densnayp Жыл бұрын
    • Вот и займись этим, умник. Аргументируй всё

      @arfeuskadabrius@arfeuskadabrius Жыл бұрын
  • Обалденный формат! Давайте ещё 💖

    @rick_hunt@rick_hunt Жыл бұрын
  • Всегда интересовала это тема в играх и ждал этого ролика как никто другой. Спасибо!

    @FevarVates@FevarVates Жыл бұрын
    • Февар? Ох, Чикти

      @user-vn8xc3gh4c@user-vn8xc3gh4c Жыл бұрын
  • Чем длиннее, тем лучше! Спасибо вам!

    @TheLastSeason@TheLastSeason Жыл бұрын
  • Спасибо за ролик, мне понравилось, поддерживаю выход длинных роликов

    @PAREN_@PAREN_ Жыл бұрын
  • Формат понравился! Отлично дополняет информацию, полученную на курсе.

    @everytimedark3110@everytimedark3110 Жыл бұрын
  • Начал смотреть вас давно ,ещё до работы в Game индустрии. Но каждый раз вы как гром среди ясного неба на высоте .А ваш юмор вставок и подача это шедевр👍Боюсь даже представить сколь бы не знал ,если бы вы перестали выпускать видео. Спасибо огромное за ещё один шедевр )

    @WodepaArtist@WodepaArtist Жыл бұрын
  • Спасибо, длинный ролик понравился, можно сильнее погрузиться в тему

    @ManeklNeko@ManeklNeko Жыл бұрын
  • Баланс относительно "Весело играть" - это очень опасная штука, разделяющая игроков и разработчиков на 2 лагеря. Разработчики не могут даже за месяц наиграть столько часов разного по уровню мастерства геймплея, сколько делают каждый день игроки, но пытаются балансировать в ущерб "математике", опираясь на тот опыт "весёлой" игры, который есть лично у них и у некоторых авторитетных про игроков. Как результат - фановой игра становится для меньшинства игроков и тех, кто играет на высоком уровне. Особенно хорошо это заметно в MOBA играх, где разработчики даже имея позитивный опыт в лице нескольких месяцев неплохого или хорошего (по мнению большинства игроков) баланса, всё ещё не понимают как сделать то же самое ещё хотя бы раз в будущих обновлениях и просто дёргают рычажки туда-сюда.

    @wooodser@wooodser Жыл бұрын
  • очень крутое видео приятно что длинный формат

    @dummydumdum5764@dummydumdum5764 Жыл бұрын
  • Отличный ролик! Побольше бы таких

    @letrier7312@letrier731210 ай бұрын
  • Мне нравится как на 2:44, когда заходит разговор о несбалансированно сильных персонажах, в видеоряд с ноги заходит Райден 😆 отличное видео, посмотрела на одном дыхании 👍🏽

    @catherinerul5896@catherinerul5896 Жыл бұрын
    • Райден сильная? Серьезно? Та же Хутава гораздо больше дпс-а выдаст.

      @corsair-chimera@corsair-chimera Жыл бұрын
    • @@corsair-chimera националка с Райден официально самая сильная команда в игре (ну, если без дендро, там уже Нилу с аль-Хайтамом прописались). Ху Тао требует во-первых скилла и jump cancel, во-вторых, оружия и конст чтобы выдавать хороший урон. ну и в-третьих ею совсем уж неприкольно играть без Чжун Ли (лимитированный 5*) и Йелан (лимитированная 5*), в то время как Райден бесплатный Улов в руки, 4* саппортов, и погнали)) у меня С3 Ху Тао с Хомой если что, я знаю как ею играть 😄 и по соотношению вложение/результат дешевле выйдет Райден. миллион может стукнуть и та и та, кстати, я делала)) в любом случае, все персонажи с сигной и констами (и руками из правильного места) будут сильными 😁

      @catherinerul5896@catherinerul5896 Жыл бұрын
    • ​@@catherinerul5896 ну то что Хутава требует вложений это правда... У меня тава с констой, синцю, дед и коза для дальних атак. Разматывают все живое и неживое. Ну да ладно, давно не играл

      @corsair-chimera@corsair-chimera Жыл бұрын
    • @@catherinerul5896 И при этом при выходе все считали Райден слабой, что без консты не дамажит :)

      @47syorha52@47syorha52 Жыл бұрын
  • Делал карту в Варкрафт 3, и на себе прочувствовал почти всё, что говорилось в этом видео

    @jenua_2@jenua_2 Жыл бұрын
  • Актуальная тема. Хорошо раскрыл тему, было очень интересно взглянуть на этот вопрос глазами тех же разработчиков)

    @mordredpendragon6775@mordredpendragon6775 Жыл бұрын
  • ЭТО БЫло оооооооочень интересно и увлекательно)))) Спасибо Вам все кто причастен!!!!

    @Nu_davai_zapla4@Nu_davai_zapla4Ай бұрын
  • Очень информативно и интересно слушать, смотреть видеоролик! Мне очень понравилось😁

    @rudem151@rudem151 Жыл бұрын
  • Краткость - искра таланта. Но мне нравится, хорошая тема, не растянуто. Спасибо вам за работу!

    @dekavi@dekaviАй бұрын
  • Очень крутой и информативный ролик ) Спасибо ❄️

    @elenamorgan2918@elenamorgan2918 Жыл бұрын
  • Мне понравилась длительность. Лично мне видео в вашем формате смотреть тем приятнее, чем они длиннее.

    @wadewise@wadewise10 ай бұрын
  • Спасибо огромное за такой крутой ролик!

    @MrsFunnyStep@MrsFunnyStep Жыл бұрын
  • Понравился. Будем ждать ещё

    @limbcrock9869@limbcrock9869Ай бұрын
  • Формат клёвый, во время работы слушать удобно)

    @sturmratte2892@sturmratte2892 Жыл бұрын
  • Ура новый формат

    @user-ok2oo7pt2r@user-ok2oo7pt2r Жыл бұрын
  • Очень хорошее видео, длинные и полноценные обзоры позволяют глубже понять игры и не оставляют впечатления мозговой жевачки Надеюсь, будет больше подобных разборов! Успехов

    @_3_774@_3_7743 ай бұрын
  • Браво! Отлчиный материал!

    @iDaniilS@iDaniilS Жыл бұрын
  • Длинные видосы,кайф

    @tusik45@tusik45 Жыл бұрын
  • Я конечно посмотрел аж за три присеста. Но это добротная годнота!

    @morganeradon1599@morganeradon1599 Жыл бұрын
  • Спасибо за такой подробный, интересный ролик с запоминающимися примерами! Я очень редко пишу комментарии, но тут прям испытываю благодарность авторам. Как будто прослушал целый урок хорошего платного курса по гейм-дизайну.

    @mirzokhidshavkatov2129@mirzokhidshavkatov21293 ай бұрын
  • Спасибо за полезную информацию!

    @barashekmusic@barashekmusic Жыл бұрын
  • Каждое видео прекрасно

    @Sigmakrutmaksonchik951@Sigmakrutmaksonchik951 Жыл бұрын
  • у вас очень приятные видео! спасибо большое, очень успокаивает и помогает отвлечься от кошмар происходящих вокруг, вы чудесные спаибо вам!!

    @steklozhuika@steklozhuika Жыл бұрын
  • Спасибо большое за интересное видео!

    @C.S.A.@C.S.A. Жыл бұрын
  • Качественный контент

    @whitefox6417@whitefox6417 Жыл бұрын
  • Крутое видео, спасибо.

    @user-rg7pb5uz7y@user-rg7pb5uz7y Жыл бұрын
  • действительно коротко и оригинально

    @user-dc2qk9hh3x@user-dc2qk9hh3x5 ай бұрын
  • Видосик супер! Очень интересный!!!)

    @sashakholostenko9290@sashakholostenko9290 Жыл бұрын
  • Кайф, спасибо!

    @cryptomariogames4638@cryptomariogames463810 ай бұрын
  • Шахматы на столько круты, что даже с восемью слонами и пешкой будет основной целью провести пешку в ферзи и защитить её.

    @nazarkonyk2159@nazarkonyk215910 ай бұрын
  • Побольше бы таких длинных роликов. Много воды, конечно, но зато смотреть интересно))

    @Learnhowfeed@Learnhowfeed Жыл бұрын
  • Уяя видос 👍

    @user-hq3nh9yi8y@user-hq3nh9yi8y Жыл бұрын
  • Супер крутой и полезный ролик!!!!! Спасибо! можно еще?)

    @Bajoninja@Bajoninja Жыл бұрын
  • Для таких больших и комплексных тем такая длительность обязательна! Пока я смотрел видео сам пару раз ставил на паузу и размышлял над балансом некоторых игр. И поэтому длительность пошла мне только на пользу)

    @DimaBriquez@DimaBriquez Жыл бұрын
  • Больше длинных роликов!

    @stasan_8879@stasan_8879 Жыл бұрын
  • лучший выпуск

    @SuperSkraf@SuperSkraf Жыл бұрын
  • Длинный формат на интересную тему рулит.

    @roo10ium73@roo10ium73 Жыл бұрын
  • Оп оп, о настолочке Корни упомянули 👍😉

    @SilverPoi@SilverPoi Жыл бұрын
  • Хорошее видео. Сбалансированное.

    @andrewv2462@andrewv2462 Жыл бұрын
  • Не очень коротко, но прям классно

    @user-wt7kd1pz5y@user-wt7kd1pz5y Жыл бұрын
  • в примере с шахматами со слонами и пешкой на доску добавили 8 ферзей, а не слонов. ну и да, оси время/сложность местами перепутаны. однако наполнению это не мешает, интересный ролик

    @andrewtar4388@andrewtar4388 Жыл бұрын
  • Видео топ!

    @user-gf1wq6te2f@user-gf1wq6te2f Жыл бұрын
  • Очень многое полезное узнал возможно это тема для отдельного ролика, но можно было бы и здесь рассказать как на игровой опыт влияют не влияющие на баланс вещи, такие как скины, цвет игроков, доп.модельки, ачивки, озвучка и т.д. Например в видео было, что за прохождение на сложном уровне ценность награды должна быть в 1.5 раза больше, но если давать не 1.5 награды а ачивку, или открывать золотой скин при той же ценности награды, люди сильнее захотят скин, чтобы понтоваться в шутерах в красные игроки лучше видны на фоне чем синие или зеленые герой которые будет слабее других, но с красивой моделькой и уникальной озвучкой тоже может чаще выбираться потому что людям понравился

    @user-sg3ft1zl7b@user-sg3ft1zl7b Жыл бұрын
  • Люблю ваши обзоры

    @artugun1@artugun1 Жыл бұрын
    • Арти? Ох, Нацо Хырии

      @user-vn8xc3gh4c@user-vn8xc3gh4c Жыл бұрын
  • ждем расширенную,не короткую версию)

    @KiloMetrRigij@KiloMetrRigij Жыл бұрын
  • Очень интересный видос, был на похожую тему у StopGame, но там не настолько подробно разбирали.

    @sombreludens5040@sombreludens5040 Жыл бұрын
  • мне нравится как вы упомянули веника из доты как сбалансированного персонажа(так и есть) и совсем не обратили внимания на стоющую рядом мортру(несбалансированный перс с огромным множеством механик как для атаки так и для выживания

    @user-hx2xj5gt1m@user-hx2xj5gt1m Жыл бұрын
  • Интересно и информативно))))

    @user-zg3ym5fz1n@user-zg3ym5fz1n Жыл бұрын
  • Дайте полную версию

    @bishamonf17@bishamonf172 ай бұрын
  • очень интересно

    @fraim8734@fraim8734 Жыл бұрын
  • 5:10 Засмотрелся на лютый файтинг со Стивом из Майнкрафта и теперь нужно перематывать на 20 сек назад -_-

    @JodJuJ@JodJuJ2 ай бұрын
  • Очень понравился

    @Hedgehog0@Hedgehog0 Жыл бұрын
  • Хорошее видео

    @happy-gq2kw@happy-gq2kw Жыл бұрын
  • 23:25 - «Ну, до закупа доиграем и сохраняемся» ... 6 утра - «ну, ладно, щас ангелов построим и выходим» 😅

    @zhulikkulik@zhulikkulik8 ай бұрын
  • В балансе оружия, ИМХО, надо кроме ДПС учитывать ещё удобство, скиллозависимость. К примеру, у револьвера в фоллауте большой дпс, но попадать без винта неудобно. А у 10 мм пистолета дпс может и не такой большой, но попадать из него может даже нуб. Игры же не только для киберкотлет делаются, тоже имхо надо учитывать

    @talbot31337@talbot31337 Жыл бұрын
  • Длиннннннный видео это классно, я бы хотел смотреть видео от 30 до 45 минут чтобы за обед смог бы посмотреть.🤗

    @martinsgaiming9606@martinsgaiming9606 Жыл бұрын
    • лучше, поиграй в игрушку Зачем слушать много букоф

      @farkasvilkas5839@farkasvilkas5839 Жыл бұрын
  • Пример с туманом войны весьма показателен)

    @ACclams1e@ACclams1e Жыл бұрын
  • Дайте 3 часовую версию

    @mr.monzter1848@mr.monzter1848 Жыл бұрын
  • формат длинного обзора понравился, отлично сделали, интересно, познавательно, хочу ещё)

    @Nedofilosof@Nedofilosof Жыл бұрын
    • Лобанов? Ох, Цырот

      @user-vn8xc3gh4c@user-vn8xc3gh4c Жыл бұрын
  • Самое короткое видео которое я видел! 😂😂

    @Doctor_Thrax.@Doctor_Thrax. Жыл бұрын
  • Да отлично, только больше структурировать нужно информацию

    @yuriygor@yuriygor Жыл бұрын
  • Like za 4as, very good)

    @rayk1nsun@rayk1nsun Жыл бұрын
  • ну чё вы все взъелись. да, коротко! всего лишь одна Зулин-минутка! за ролик огроменное спасибо, было очень интересно.

    @barbariska_an@barbariska_an Жыл бұрын
  • Обожаю разборы от XYZ

    @user-gu7nk8on4w@user-gu7nk8on4w Жыл бұрын
  • Контент на XYZ оживает, и это круто! Спасибо за ролики

    @Adjubas@Adjubas Жыл бұрын
  • 5:10 - идеальный баланс. Такое вот.

    @iliezh@iliezh Жыл бұрын
  • Превью соответствует названию 😂👍

    @infertecs3704@infertecs3704 Жыл бұрын
  • Мне кажется интересно было бы разобрать как устроены более комплексные игры всякие РТС и экономические стратегии. Та же Цива, кажется что она очень простенькая, но чёрт возьми как же затягивает это явления, ну вот в следующем ходу закончу. Или например знаменитый камень, ножницы, бумага в Старкрафт. А ещё баланс во всякого рода моба играх по типу ЛоЛ или Дота, мне кажется что там его вообще быть не может. С шутерами, мне кажется всё достаточно просто, нужны интересные и хорошо продуманные карты и комбинации возможностей вроде вот тут может работать снайпер, а тут хорошо бы иметь какой то дробовик. А дальше уже идёт тонкая настройка стволов, например ТТК того или иного оружия.

    @kudzey1@kudzey1 Жыл бұрын
  • 10:18 Mrs. Packman💀

    @mr_grey555@mr_grey5553 ай бұрын
  • Понравился формат часового видео.

    @user-co7ks2rb3q@user-co7ks2rb3q Жыл бұрын
  • всё сказанное в видео интуитивно, 50 минут впустую

    @user-wb5yv9gn8y@user-wb5yv9gn8y3 ай бұрын
  • Вот это коротко.

    @Urrza@Urrza Жыл бұрын
  • КАК ПО МНЕ РОЛИК СЛИШКОМ НЕ СБАЛАНСИРОВАН ПО ВРЕМЕНИ СУТОК, И ПО ХРОНОМЕТРАЖУ

    @snile_memes9978@snile_memes9978 Жыл бұрын
    • так и скажи - много букоф, не осилил

      @farkasvilkas5839@farkasvilkas5839 Жыл бұрын
  • Здравствуйте. Я только начал изучать геймдев, но у меня тут появилась идея для контроля баланса со встроенной мотивацией для экспериментов игрока. У игрока есть множество различных способностей, а среди врагов есть те мобы и их связки, которые плохо контрятся определенными способностями (под каждую способность враги генерируются с нужными настройками). Во время игры игра отслеживает, какие способности игрок использует чаще всего, и постепенно делает всем противникам те настройки, которые лучше всего противостоят этой способности. У игрока также есть возможность быстро пересобрать свой сет, что позволит ему сперва играть с одним набором, а как только станет слишком сложно, приступить к подбору другого набора (занимать будет не больше 5 минут. На максимальном уровне игрок уже откроет возможность использования абсолютно всех способностей). Что вы думаете о таком гейм дизайне?

    @revan4743@revan4743 Жыл бұрын
    • Идея неплоха. Однако, если у игрока в начале будет столько же способностей, сколько и сет, то это может сделать игру уже на начале хардкором. Т. К. Этот сет будут использовать большое количество людей в какой-то момент. Из-за этого отсеится часть новых игроков.

      @densnayp@densnayp Жыл бұрын
    • @@densnayp Забыл упомянуть. Игра одиночная. В начале игрок начинает с одним из 6 классов (в этом плане очень похоже на масс эффект андромеда). Класс влияет на начальный набор скилов (по достижении максимального уровня прокачки игрок откроет все способности). При этом, дабы игра не была слишком хардкорной, мобы в начале имеют предел адаптации под игрока, чтобы не начать его давить (до тех пор, пока игрок не начнет качать несколько разных способностей. При этом, для прокачки можно внедрить ограничение, что вливаться в прокачку только одного скила можно лишь до определенного уровня. В дальнейшем надо будет открыть что-то новое. Тогда игрок откроет новые скилы, и ограничитель спадет.

      @revan4743@revan4743 Жыл бұрын
    • @@revan4743 ааа. Ну тогда проблемы не должно быть.

      @densnayp@densnayp Жыл бұрын
  • Я ещё не посмотрел но уверен в качестве материала так что лайк)

    @kivper7178@kivper7178 Жыл бұрын
  • Я как раз хочу сделать игрульку. Как пройлу майн так сразу же начну)

    @nerusnotfound@nerusnotfound Жыл бұрын
  • Как говорил один мудрец: *Баланс в играх часто не равновешен*

    @user-vn8xc3gh4c@user-vn8xc3gh4c Жыл бұрын
  • Я думаю можно чередовать с короткими обзорами, но если отвечать на вопрос интересно ли было, то да

    @user-wt8hl7lk9t@user-wt8hl7lk9t Жыл бұрын
  • Аргумент "В реальной жизни мы бы запомнили карту, по которой прошли" выглядит странно и будто скрывает что-то другое. Например, мне не приятно, что дело, которое я сделал (открыл карту) обесценилось туманом войны. Чувствуется, что я делал это зря. Или так. Такое правило сложно запомнить, потому что оно не сходится с привычными опытом из реальной жизни. Или так. Я не могу победить притивика потому что мне нужно помнить не только его слабые и сильные стороны, но ещё и карту, где он был. Думается, люди не очень умеют объясняться свои наблюдения

    @markusfrank2900@markusfrank2900 Жыл бұрын
  • Случайности контролируются разработчиками. Адепты подкрутки в Хартсстоун: "Я же вам говорил. Я знал"!

    @diablo9453@diablo9453 Жыл бұрын
  • А где подписи игр, которые вы показываете. Хочу поиграть в некоторые, но не знаю названия :(

    @admiralkapitanbulldog9529@admiralkapitanbulldog9529 Жыл бұрын
  • 26:52 время и сложность местами перепутаны - у вас показан взрывной рост сложности в единицу времени 🙃

    @Artemonim@Artemonim Жыл бұрын
  • Понравилось

    @user-yz7jv3cj6c@user-yz7jv3cj6c Жыл бұрын
KZhead