Как удержать внимание игрока

2020 ж. 23 Мау.
84 907 Рет қаралды

Больше контента в нашем паблике: vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: t.me/xyz_cg
Ни глубокие механики, ни потрясающий арт не спасут вашу игру, если она не сможет добиться главного - удержать внимание игрока.
Денис Дудушкин рассказывает, как геймдизайнеры решают эту задачу. Тут очень много разных тонкостей - от объёма информации на экране до темпа повествования. Дизайн игр.
Текст: Денис Дудушкин, Артемий Леонов, Юрий Кулагин
Голос: Денис Дудушкин, Дарья Кулагина-Кравчук, Алексей Луцай
Монтаж: Денис Дудушкин
Курсы XYZ: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Подкаст:
🎧 iTunes - apple.co/2xZAcPe
🔊 Я.Музыка - bit.ly/2V25w7Q
📻 SoundCloud - bit.ly/2wqenrC
Instagram: / xyz.school
Вконтакте: vk.com/xyz_gamedev
Facebook: / gamedev.xyz
Telegram: tlgg.ru/xyz_podcast
#игрыискусство

Пікірлер
  • Диктор: "говорит тихо" Kатсцена: "не ожидал б**ь!?!?"

    @redmanone3724@redmanone37243 жыл бұрын
    • Хех

      @LobanovSpace@LobanovSpace3 жыл бұрын
  • хотелось бы видео на тему "хардкор и агрессия" или как сделать игру сложной, в то же время не выводя из себя

    @_Rubble_@_Rubble_3 жыл бұрын
    • flappy bird в студию?

      @bohdan9884@bohdan98843 жыл бұрын
    • Это стоит озвучивать уж точно не этому автору))0

      @Soloman274@Soloman2743 жыл бұрын
  • Дудушкину озвучивать перезапуск "В мире животных" :)

    @kirillhodyakov7630@kirillhodyakov76303 жыл бұрын
    • Сегодня мы следили за игроком который проходит DS и он в боссе проиграл 10 раз и сейчас внимание игрока следить за атаками босса и он опять умер.

      @Arz1n@Arz1n3 жыл бұрын
    • Pro tip: watch movies on flixzone. Been using it for watching loads of movies recently.

      @karsynavery5703@karsynavery57032 жыл бұрын
  • озвучка такая, будто записываете ночью и боитесь что мать проснется

    @Yuinaty@Yuinaty3 жыл бұрын
  • Никто: Абсолютно никто: Все: хватит нападать на диктора!

    @user-ee9be7xo3w@user-ee9be7xo3w3 жыл бұрын
    • Это нужно закрепить

      @vinik_tfo@vinik_tfo3 жыл бұрын
    • свечка В том то и дело - он нормальный и он всех устраивает, но в комментах все пишут, что бы люди отстали от диктора

      @user-ee9be7xo3w@user-ee9be7xo3w3 жыл бұрын
  • Привет, заметил, что не на всех кадрах есть подпись игры Могу посоветовать заранее все футажи класть в nest и там сразу на весь футаж класть подпись игры, а потом переименовать nest в название игры и работать с ним, не будет таких проблем и не надо будет по несколько раз потом подписывать и проверять всë

    @edwrapp@edwrapp3 жыл бұрын
    • Хороший совет, тоже запомню! Спасибо👍

      @foxar12@foxar123 жыл бұрын
  • Чтоб удерживать мое внимание, видос должен озвучивать Луцай ))

    @Arthur_Shepard@Arthur_Shepard3 жыл бұрын
    • Да ладно тебе, Денис прекрасно озвучивает. Спасибо огромное за видео!

      @tunikfilms@tunikfilms Жыл бұрын
  • Не пойму чего вдруг все на диктора накинулись. Во время просмотра даже об этом не думал

    @shindrow@shindrow3 жыл бұрын
    • +

      @goplayman6196@goplayman61963 жыл бұрын
    • Говна вьебали

      @VyacheslavKurbatov@VyacheslavKurbatov3 жыл бұрын
    • Если бы я мог выбирать то второго бы выбрал

      @AntonBarcelona@AntonBarcelona3 жыл бұрын
  • Спасибо за видео! Одна из последних сильно затянувших игр была Death Stranding, втыкал в нее по 4-10 часов, итоговое время 100+ часов.

    @johnash9082@johnash90823 жыл бұрын
  • Обожая ваш канал, блин, искреннее вам спасибо!

    @Lucky_Avel@Lucky_Avel3 жыл бұрын
  • Отличная тема, спасибо ребята!)

    @user-rt1xq3gc7f@user-rt1xq3gc7f3 жыл бұрын
  • Уже более полугода играю в TES5 Skyrim-очень зашла эта игруха! До этого в Far cry 3 и 4 подолгу залипал!

    @Marvin14786@Marvin147863 жыл бұрын
  • Как всегда, круто!

    @user-ng5fw4gd8q@user-ng5fw4gd8q3 жыл бұрын
  • мне нравится ваша позиция о том что нельзя доводить игрока до зависимости и нужно ответственно относится к использованию таких "контролирующих" механик

    @lisgamer9910@lisgamer99103 жыл бұрын
  • Очень затянула We happy few, бесконечно кайфовала с сюжетов и визуальной составляющей. С большим удовольствием посмотрела бы видео об этой игре

    @gekkoshechka@gekkoshechka3 жыл бұрын
  • Очень полезное видео!! Спасибо)

    @foxar12@foxar123 жыл бұрын
  • Информативно спасибо

    @user-sp7mx5pq4d@user-sp7mx5pq4d3 жыл бұрын
  • inmost зацепила всем: графика, сюжет, геймплей. цветокор, некоторые моменты прям "МУА" - "Пэрсык". Ну и как "Вишенка на торте" - финальный ролик 28 минут.

    @sky-ray@sky-ray3 жыл бұрын
  • Ребята, спасибо за видео! Поделитесь ссылками на цитируемые источники для дальнейшего погружения

    @JustSaddy@JustSaddy3 жыл бұрын
  • Эксперимент с гориллой хороший пример для объяснения аспектов пробуждения) Ps: игра в мяч от одного персонажа к другому, как внутренний диалог и воображение, а горилла это реальность, потерянный рай. Как увидеть реальность? Перестать играть и убрать внимание от мыслей и направить на осознание реальности и своего внимания и его источника)

    @ZvezdnyiKit@ZvezdnyiKit3 жыл бұрын
    • Wake up,Neo.

      @user-hh7ni1ox9v@user-hh7ni1ox9v3 жыл бұрын
  • хорошее видео, спасибо!

    @DefinitelyNeslide@DefinitelyNeslide3 жыл бұрын
  • Контент подъехал

    @himoza885@himoza8853 жыл бұрын
  • Всё...делаю перерыв в ГТАке🤔спасибо за контент ребята, обнял)

    @maximtwotaev1456@maximtwotaev14563 жыл бұрын
  • "Напишите, какая из игр последних лет затянула вас сильнее всего" Тем временем единственное, во что я играю последние пару месяцев - это Морровинд, который старше меня(он вышел в 2002 году). Кстати говоря, среди фанатов TES весьма распространено мнение, что Морровинд - лучшая игра серии(или вообще на свете), и мне интересно ваше мнение по этому поводу

    @user-gb1ch8rf1e@user-gb1ch8rf1e3 жыл бұрын
    • какая молодец, ты выбрала очень хорошую игру, несмотря на то что игра тебя старше. У тебя хороший вкус. Думаю, Морровинд действительно лучшая игра серии. Не то что я фанат, есть настоящие фанаты, но играл в игру с момента ее выхода и очень долго. И ценю ее неимоверно высоко. Это великая культовая игра. Это вау-эффект среди игр. И она и сегодня стоит на компе, правда с модами на графон. Хотя, Скайрим тоже неплох, тоже огромный мир. Но только в Морровинде я ходил просто купаться просто так ради атмосферы и заодно нашел затопленный корабль. Собирал жемчуг на дне рек. В Морровинде можно даже летать, в Морровинде можно качать акробатику и прыгать очень высоко, такие возможности редко где встретишь. Заклинания можно придумывать. Мой любимый город Бальмора, а селюсь всегда в гильдии магов. Около коек можно кидать весь свой хлам и никто не украдет. Светлое красивое душевное место.

      @farkasvilkas5839@farkasvilkas58392 жыл бұрын
  • В своё время играл в доту 24 на 7 . Вспоминаю как наркозависимость .Думал проблема привязанности во мне а это оказывается старания разработчиков.

    @yepnoope4739@yepnoope47393 жыл бұрын
  • Диктор красава!

    @brywhit@brywhit3 жыл бұрын
  • я считаю что самые идеальные механики игр направлены на активное перемещение игроков: покатушки на машинах, постояный бег, летание на самолётах и любая другая динамика, особенно хорошее и интересное сохранение динамики есть в Outlast, игрок может сам по своей воле засеть под кровать и часами наблюлать как ходит монстр, но всегда в момент выхода он будет получать дичайший всплеск адреналина, тем самым он не заскучает, ведь он интерективно делает это по своей воле, и чем больше он там сидит, тем больший будет прирост адреналина, это сравнимо с прыжком с высоты, моя любимая игровая механика, она способна очень сильно затягивать, этот мгновеный выход из зоны безопасности в виде шкафа, и сразу же попадания в зону опасных событий, это идеально, осбенно это было круто в момент середины игры, когда нужно было [спойлер])))

    @sir.cen4042@sir.cen40423 жыл бұрын
  • Лёл, я не заметил гориллу.

    @Watcher1011@Watcher10113 жыл бұрын
  • Как всегда годный контент, но с проседающим звуком, плз используйте какую либо компрессию для баланса голоса и звуков, момент с колдой по амплитуде звука ну просто ужас, пришлось в два раза звук убавлять чтобы кровь не пошла. Ведущий и врезки "цитат" на разном уровне, цитаты слышно хорошо, ведущего не так уж. В некоторых моментах норм. В общем нужен баланс звука

    @alexandersinchenko4093@alexandersinchenko40932 жыл бұрын
  • в последнее время prey одна из тех игр что затянуло мое внимание

    @z8440@z84403 жыл бұрын
  • очень люблю то, что делает ваша команда) это действительно очень хороший уровень! поэтому со всей любовью скажу (и постараюсь фактами), что озвучка Алексея Луцая более живая, насыщенная эмоционально и приятнее на слух. Ни в коем случае не хочу обидеть\задеть Дениса Дудушкина, у него прекрасный голос, но для целей озвучки (подчеркну, что именно для этих целей) более ровный, усыпляющий, ненасыщенный, одинакового тембра. поэтому слушать несколько тяжелее и не так интересно как могло бы быть, хотя материал крутой :)

    @evgeniyami6857@evgeniyami68573 жыл бұрын
  • В последнее время меня очень затянула Human Detroit Become Human (PC). Я давно так не играла - все свое свободное время, запоем. Посмотрев видео с этого канала, поняла, на какие крючки я попалась))

    @Daria_fun_eng@Daria_fun_eng3 жыл бұрын
  • Раз семь потерял нить, потому что визуальный ряд забрал на себя внимание)

    @SinedGG@SinedGG3 жыл бұрын
  • Return to castle wolfenstain - играю уже 10 лет и каждое лето перепрохожу. Такая традиция

    @user-uf3vo9yo9n@user-uf3vo9yo9n3 жыл бұрын
  • Помню, студентом ещё, пропал одногруппник на месяц, таких пропусков небыло, когда пришел рассказал про Craft the World, я попробовал и пропал на 2 недели, вернувшись в универ, посоветовал ещё нескольким одногруппникам, тоже пропали😅. Хотел сказать что игра достаточно сбалансированна во многих моментах удержания, поощрения, увеличение интереса.

    @user-ip3zc3jn6m@user-ip3zc3jn6m Жыл бұрын
  • Диктор отличный, и дело тут не в голосе, а то ли в микрофоне, то ли в постобработке. Сильно слышно лишние звуки и сложно сконцентрироваться на голосе.

    @foxar12@foxar123 жыл бұрын
  • Да как будто мне росказевает моняк аш мурашки по коже -_-

    @xoitinftv1882@xoitinftv18823 жыл бұрын
  • Меня лично затянула, как не удивительно, Ведьмак 3 (400 часов провел в игре, включая DLC). Первую часть The last of Us перепроходил 8 раз) Игра, я считаю, остаётся актуальной благодаря хорошо написанной истории и персонажам, ну и очень доступному и логичному геймплею. Ещё из последних игр, в которые я поиграл, - Death Stranding. Вроде бы суть геймплея заключается только в доставке грузов из точки A в точку B, но затягивает пипец как, потому что механики в процессе прохождения постоянно эволюционируют и ты не начинаешь скучать, поскольку игра каждый раз предлагает что-то новое. Кстати, не знаю, есть ли у вас ролик по этой игре, но очень хотелось бы послушать про особенности геймдизайна в Death Stranding

    @niksonniks1490@niksonniks14903 жыл бұрын
  • Говоря о вовлеченноссти, голос и тембр Дениса слишком спокойный, можно даже сказать меланхоличен. Из-за этого информация запоминается труднее 🤔 но все равно лайк за старания

    @Quiter_@Quiter_3 жыл бұрын
  • Что все резко на диктора-то напали? Нормально всё с ним

    @goplayman6196@goplayman61963 жыл бұрын
    • где?

      @intellectualuser2244@intellectualuser22443 жыл бұрын
    • @@intellectualuser2244 в Караганде

      @goplayman6196@goplayman61963 жыл бұрын
  • Контент топ! Но Алексей Луцай голосом всё-таки делает контент ярче...сорри :)

    @Re_p1ay@Re_p1ay3 жыл бұрын
  • 6:33, даже в Детройт есть такое))))

    @r_am1l@r_am1l3 жыл бұрын
  • Полый Рыцарь сильно зацепил, из-за своей мрачной атмосферы и возможностью изучить интересный наполненный мир, в то время когда игры Ори совсем не цепляет, ( нет я люблю Ори, это красивая игра ) но после прохождения я не хочу возвращаться к нему, мне и одного раза достаточно, в Полого рыцаря я возвращаюсь часто когда отдыхаю от работы, побатлится с боссами это просто нечто с:

    @mohish_ko@mohish_ko3 жыл бұрын
  • Я несколько лет уже сижу на иксах. Последняя Х4 напрочь сносит башню и выдергивает меня из реальности. Несомненно, здесь учитывается вовлеченность именно в атмосферу игры. Кому-то нравится средневековье, кто-то тащится от футуристических локаций далеких планет и городов. А вот меня привлекла пустота космоса, полнейшая свобода передвижения и улетный геймплей.

    @DjVeliar@DjVeliar3 жыл бұрын
  • Что за музыка на фоне с 02:11? Она была в треке that just isn't empirically possible из последнего альбома suicideboys)

    @ewgeniigrushin3361@ewgeniigrushin33613 жыл бұрын
  • Спасибо за новый контент! С радостью смотрю почти каждое ваше видео!

    @AlexMakovsky@AlexMakovsky3 жыл бұрын
  • Спасибо за видео. Хотим больше Луцая!✊✊✊

    @wantingmore2099@wantingmore20993 жыл бұрын
  • В дарксоулс топать с чекпоинта до первого босса 7! Минут! Если ты умираешь 10 раз, а первые разы ты умираешь, если такой кривой, как я. Это больше часа только на побегушки. По итогу дальше 2 серьезного противника мне было проходить уже тупо лень.

    @alvoltta@alvoltta7 ай бұрын
  • Total war Shogun2 каждый раз хочется пройти заново

    @johnykallisto6488@johnykallisto64883 жыл бұрын
  • Не знаю, может дело в чувствительности микрофона, но у меня всё время было чувство, что меня хотят сожрать. Кто-нибудь, дайте диктору поесть.

    @alexanderdreamkiller5241@alexanderdreamkiller52413 жыл бұрын
  • Pathfinder: kingmaker ~ 40-50 часов за раз.

    @abyssdaddy5208@abyssdaddy52083 жыл бұрын
  • Из недавних-Arkham knight,mgs v,the witcher 3,sekiro и rdr2.пожалуй самые затягивающие игры для меня,особенно ведьмак отлично комбинирует механики,просто не можешь устать от геймплея

    @marshallmathers606@marshallmathers6063 жыл бұрын
  • Канал - ОТКРЫТИЕ!)

    @eugenegrib@eugenegrib3 жыл бұрын
  • Киберпанк не успел и выйти, а уже завоевал внимание (я бы сказал "вовлек") всех. Как у CDPR это получается? Можете про это отдельный выпуск сделать?

    @tattimbetzakariya4793@tattimbetzakariya47933 жыл бұрын
  • Очень затянула TES Skyrim, Ведьмак второй и третий, Призрак Цусимы, и RDR2. С удовольствием всю жизнь играла бы только в эти игры. Скайрим так вообще который раз скачиваю чтобы перепройти, Ведьмака второго перепроходила семь раз, третьего два раза. Призака Цусимы сейчас прохожу, а RDR2 оставлю перепрохождение на десерт < 3 Ещё бы хотела отметить игры которые просто затянули геймплеем: Shadow Warrior, Darksiders, Layers of Fear (а ну её я на несколько концовок проходила, но на лишний раз скачивать уже нет желания).

    @evv1e12@evv1e12 Жыл бұрын
  • ❤❤❤❤ кайф

    @shbkofff@shbkofff5 ай бұрын
  • Я настолько воволекся в геймплей на фоне видео, что на 1:30 минуте следил только за ним

    @pupkinvasilij3863@pupkinvasilij38633 жыл бұрын
  • Интересно

    @LobanovSpace@LobanovSpace3 жыл бұрын
  • Из свежего - Days gone, за три дня наиграл часов 30, не меньше. До этого похожий эффект был два года назад от God of war, а до того Bloodborne в 15м

    @exmob88@exmob883 жыл бұрын
  • Instant like.

    @TheEpicSands@TheEpicSands3 жыл бұрын
  • Ух, на 5:55 чуть не обосрался, увидев, сколько мертвых пикселей на мониторе))

    @Yugasami@Yugasami3 жыл бұрын
    • тоже самое))) потом сидел проверял)))) искал коммент где тоже это заметили

      @artlab5724@artlab57243 жыл бұрын
  • Басы бы подрезали. А так, выпуск топ )

    @mrgordon8484@mrgordon84843 жыл бұрын
  • В Vice city & San Andreas, не нужны были никакие шутбоксы и т.п., что бы удержать игроков, люди сами придумывали себе игру в игре, а когда подключались чит-коды, тогда начиналось самое интересное.

    @Gennadius_II@Gennadius_II3 жыл бұрын
  • Меня сейчас завлек Kingdom come. Отличная игрушка

    @ekaterinaf2391@ekaterinaf23913 жыл бұрын
  • В последние годы сильнее всего затянула RDR 2.

    @siriusv4163@siriusv41633 жыл бұрын
  • Во всем секиро боссы близко расположенная к кострам.

    @Vladiiiiik@Vladiiiiik3 жыл бұрын
  • Меня больше всего затянула kell expansion. Пока я не выключил музыку , а потом и полностью удалил игру.

    @user-fe7qy4go1x@user-fe7qy4go1x3 жыл бұрын
  • Большое спасибо, ваши советы очень помогают в разработке моей игры

    @Fanlad@Fanlad3 жыл бұрын
  • Подскажите, пожалуйста, что за фильм с Беном Афлеком был тут? kzhead.info/sun/f8yOZLd8i2d7aI0/bejne.html

    @alumshaman@alumshaman3 жыл бұрын
    • Вроде «Исчезнувшая»

      @mariyagehrke@mariyagehrke3 жыл бұрын
  • Безусловно, вот уже несколько лет - Factorio

    @denisnaumik@denisnaumik3 жыл бұрын
    • Факторио-наркотик

      @Sasha-pq5wj@Sasha-pq5wj3 жыл бұрын
  • Привет, моя больная практика с играми очень странная, до того как я собрал свой основной игровой пк я сидел на старом ноутбуке и меня забавляли старые части as до роуга (дальше не тянуло), после сбора новенького пк я начал скупать все игры за 5 лет что пропустил из за старого железа, но ни одна игра не завлекала меня до конца в течении 3 лет, пока мне не предложили зайти в EFT (Escape from Tarkov), эта игра затянула меня на целый год. Можете приблизительно рассказать почему она так втягивает не смотря на свою неидеальность.

    @jashin3846@jashin38463 жыл бұрын
  • В первом Асасине, тоже с самого начала было доступно всё оружие, как и в Прототипе

    @PetroDeineka@PetroDeineka3 жыл бұрын
    • в осасине всё равно им не дают пользоваться. - обосрался в храме и сразу отбирают усё.

      @evmrox6234@evmrox62343 жыл бұрын
    • @@evmrox6234 При засчите от нападение на Масиаф его можно использовать.

      @PetroDeineka@PetroDeineka3 жыл бұрын
  • Внимание как дыхание. Вдох это фокус внимания на объекте(бдительность, концентрация, напряжение). А выдох это расфокус в пространстве(медитация, созерцание). Невозможно только вдыхать или только выдыхать. Если осознать как это работает в самой жизни, на практике и осознать что такое внимание, то в любой деятельности вы сможете понять как "дышать" :) Внимание основа жизни и основа игры ;)

    @ZvezdnyiKit@ZvezdnyiKit3 жыл бұрын
  • Есть ли такая область знаний, которая включает в себя все эти особенности человека как перцептивная слепота или вовлечение с потоком? По частям понятно как их найти, но как наткнуться на остальные полезные вещи названия которых не слышал в видосиках или от коллег? Мне кажется, что увы, но такого нет - такова доля профессионалов без профессионального образования. Но может кто-то из вас меня переубедит и сделает меня счастливым? :)

    @ivankuverkin4001@ivankuverkin40013 жыл бұрын
  • Меня скайрим однажды затянул, и сейчас он пройден полностью (за исключением ~30 бесконечных или забагованных миссий)

    @likebsu9108@likebsu91083 жыл бұрын
  • например, почему я играю в доту 15к часов? в чем разница людей тех кто завязан на сессионках или сюжетках?

    @user-ns2xz4ek3y@user-ns2xz4ek3y3 жыл бұрын
  • Skyrim 927 часов Total war: Rome 2 625 часов Stellaris 374 часа Total war: shogun 2 368 часов... Ближайшая игра "не стратегия" и "не продукт Bethesda" это Warframe на 121 час и M&B warband на 120. Собственно сама загвоздка: как принципы, перечисленные в видео, вяжутся со стратегиями и подобными мне игроками? (нас много)

    @i1bes880@i1bes8803 жыл бұрын
    • Ну так хорошо выстроенные комплексные стратегии -- это одни из самых подходящих к описанию в ролике игр.

      @bitnev@bitnev3 жыл бұрын
    • @@bitnev только вот с однотипным геймплеем неувязочка. Это не притензия, мне просто хотелось бы пояснения касательно популярных (относительно) игр, полностью нарушающих "правила" ААА-блокбастеров как GTA (пробовал, не зашло). А ещё как работает (с точки зрения разработчика и психолога) правило: "ну ещё один ход"

      @i1bes880@i1bes8803 жыл бұрын
    • @@i1bes880 однотипный геймплей, в тоталварах? В стеларисе? Пффф да там хоть и 10к часов наиграешь может быть хоть что-то да повторится. Они же рассчитаны на бешеную реиграбельность

      @pertenckledanya588@pertenckledanya5883 жыл бұрын
    • Та почти вся серия этих видео или про экшены либо про шутаны. Практически ничего касающегося стратегий или олдовых РПГ. :(

      @yaroslavselivanov7522@yaroslavselivanov75223 жыл бұрын
    • @@pertenckledanya588 Ну-да, ну-да. Разные типы отрядов в TW, действующие друг на друга по принципу "камень/ножницы/бумага", и разделенные по тиру. В процессе игры механики, образующие геймплей, "очень" меняются. А в Stellaris за катку дважды меняются, по-сути, только приоритеты применения механик в соответствии с новой глобальной задачей (переход от исследования/экспансии к активному военно-политическому лоббированию, а затем и к кризису)

      @i1bes880@i1bes8803 жыл бұрын
  • Говоря о том, что сильная активность перегружает мозг, разработчики не думают что сверхдетализированный мир тоже сильно перегружает мозг. Именно потому людям нравиться сидеть на рыбалке, любоваться волнами, закатами и краявидам.

    @user-sx4se9sd5c@user-sx4se9sd5c3 жыл бұрын
  • Больше всего часов у меня наиграно далеко не в новой игре) 1. Heroes of Might and Magic III - точно не помню, но я приблизительно наиграл в ней 10К часов. 2. The Elder Scrolls V: Skyrim - 4К часов с копейками. Это в принципе всё, где я провёл много времени.)

    @user-jq3jf9nx4m@user-jq3jf9nx4m3 жыл бұрын
  • Если бы не коммы, я бы не знал что диктор другой

    @NoTalentCreator@NoTalentCreator3 жыл бұрын
  • Есть такая игра, которая мне не надоест.

    @acidhouse5872@acidhouse58723 жыл бұрын
  • Elite: dangerous лично меня затягивает именно спокойным "прохождением", стычки с ботами бывают, но их всегда удаётся избежать, а вот с другими пилотами...тут уж извините 🤷🏻‍♂️куда деваться

    @turnedawayX@turnedawayX3 жыл бұрын
  • Ох, есть одна мобильная игра в которую с удовольствием бы играла, но не играю - там подсаживают игроков через очень интенсивное воздействие ежедневных наград. Через довольно короткое время я поняла, что мной манипулируют и отказалась от игры. Проект называется Summoners War.

    @Aitinka@Aitinka Жыл бұрын
  • Когда я в бладборне бегу к боссу в 15 раз через пол-локации, у меня напряжение только усиливается)

    @user-kr4db6dz3u@user-kr4db6dz3u3 жыл бұрын
  • Hitman 2 шедевр

    @neitron07@neitron073 жыл бұрын
  • Ролик интересный, спасибо. Но тот кто делал начитку видимо большой фанат Марка Церни. Такой же АСМРщик. Для сна самое то, сложно внимательно смотреть. Забавно, что ролик - как раз об удержании внимания.

    @punkerspb@punkerspb3 жыл бұрын
  • Более затягивающих игр, чем третьи Герои, Космические рейнджеры и Цивилизация ещё не придумали. И да, Денис, классный голос!

    @bitnev@bitnev3 жыл бұрын
  • Batman: Arkham Euro Truck Simulator 2

    @JohnBishop174@JohnBishop1743 жыл бұрын
  • Денис, не записывайся так близко к микрофону.

    @TheZmeevik@TheZmeevik3 жыл бұрын
  • Из игр сильнее всего меня вовлекли моба игры. Сначала дота (даже когда я оставался без инета, то месяцами играл с ботами🤢), потом и лол. В сухом остатке меня эти игры завлекли на лет 15. Сейчас я завязал, купил плойку и играю сюжетные игры. Намного качественнее провожу время с ними.

    @Rey-81@Rey-813 жыл бұрын
  • сгорел в секиро и закрыл игру, а тут у вас на превью она

    @sadfrog3078@sadfrog30783 жыл бұрын
  • как заставить игрока играть сделать платный БП впихнуть валюту для покупки следующего БП в конец прогрессии

    @funcompilator1202@funcompilator12023 жыл бұрын
  • Шо за сладенький голос, о господи😆

    @alexdivola@alexdivola3 жыл бұрын
  • Что вы на Ethernal накинулись прекрасная игра, не открываешся пока не закончишь.

    @germanpeterson5494@germanpeterson54943 жыл бұрын
  • Дивинити обе, ведьмак затянул, ну и вольфенштай: новый порядик и колос.

    @user-rt1og4fz4j@user-rt1og4fz4j3 жыл бұрын
  • Третья Борда )

    @Leshocs1@Leshocs13 жыл бұрын
  • +++ за диктора

    @Dany-hf9ug@Dany-hf9ug3 жыл бұрын
  • Найс голос

    @user-gc3jn8ki4f@user-gc3jn8ki4f3 жыл бұрын
  • Не согласен на счет того, что нужны делать далекие спавны от Боссов, лично я так в Ниер Автомате очень много времени тратил, чтобы дойти до Босса и это раздражало очень сильно.

    @user-sx4se9sd5c@user-sx4se9sd5c3 жыл бұрын
  • Нееее..... лучше Луцай, от данной озвучки можно уснуть и напомнил Дроздова...мир животных...

    @Petr_3D_Artist@Petr_3D_Artist3 жыл бұрын
KZhead