Как напряжение углубляет геймплей. Кривая напряжения в играх и механики

2020 ж. 27 Сәу.
178 215 Рет қаралды

Курс по процедурным текстурам: www.school-xyz.com/texture
Больше контента в нашем паблике: vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: t.me/xyz_cg
Курс Hard Surface: bit.ly/2wrJD9C
Курс STYL: bit.ly/3aeFRzq
Курс DRAFT PUNK: bit.ly/2xtkmw9
Бесплатный мини-курс по моделированию: bit.ly/39xoOHh
Подкаст:
🎧 iTunes - apple.co/2xZAcPe
🔊 Я.Музыка - bit.ly/2V25w7Q
📻 SoundCloud - bit.ly/2wqenrC
Интерес к произведению зависит от грамотно расставленных пиков и спадов драматического напряжения. Слишком мало драматичных моментов - станет скучно. Слишком много - потеряется эффект.
Разбираемся, как игры управляют напряжением, используя четыре инструмента: ожидание, неизвестность, сложность и страх.
Текст: Артемий Леонов
Голос: Алексей Луцай, Артемий Леонов, Игорь Максимов, Юрий Кулагин
Монтаж: Игорь Максимов
Курсы XYZ: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Instagram:
instagram.com/xyz.school/
Вконтакте:
vk.com/xyz_gamedev
Facebook:
facebook.com/gamedev.xyz
Telegram
tlgg.ru/xyz_podcast
#геймдизайн #игрыискусство Механики в играх

Пікірлер
  • Шикарное видео, такой детальный разбор с наглядными примерами. Моменты из интервью с разработчиками. Разные взгляды на проблему и её решение. Вот за это всё я обожаю этот канал и его контент. Спасибо большое)

    @user-xu8go4vp3t@user-xu8go4vp3t4 жыл бұрын
    • еще и без рекламы

      @follywood5883@follywood58834 жыл бұрын
  • -Эй-эй!! куда это они везут Джо? -Прости... Джо в сделку не входил...

    @ICE_DAYS@ICE_DAYS4 жыл бұрын
    • Всплакнул...

      @pi3-ilya@pi3-ilya4 жыл бұрын
    • Что за игра?

      @hutorr@hutorr4 жыл бұрын
    • @@hutorr мафия 2 стыдно не знать)

      @user-vd1kq5by5i@user-vd1kq5by5i4 жыл бұрын
    • @@user-vd1kq5by5i новичек в этом плане. 😅 Игры, в которые я играл можно на пальцах сосчитать

      @hutorr@hutorr4 жыл бұрын
    • @ZZEDIK MC Я начал с серии Doom1-3 и GTA 😅 дальше пошли Hotline Miami 1-2, The last of us, Doom 4, Horizon Zero Dawn, различные лего-игры... Была ещё супергероика и даже Гарри Поттер, но об этом даже стыдно вспоминать XD. Это было в глубоком детстве. Ну и естественно всякие онлайн игры тоже были. Теперь, за время карантина наверстываю упущенное)

      @hutorr@hutorr4 жыл бұрын
  • Когда рандом в Evolve первый раз определил мне играть за монстра, я чуть не словил сердечный приступ - весь матч сердце билось с такой силой, что ощущал всем телом, при этом постоянно сбиваясь с ритма: то останавливаясь, то начиная частить. P. S. Игрок видит неисследованную комнату: "Лут", - улыбается игрок. "Ужин", - улыбается лут.

    @sphericalnoob2991@sphericalnoob29914 жыл бұрын
    • Мимик и игрок из дс be like:

      @nallsur@nallsur3 жыл бұрын
  • Классно, что вы начали имена разрабов освещать! Правильным путём идете

    @idite-na-hui@idite-na-hui4 жыл бұрын
  • Следующие видео: Как геймплей углубляет геймплей

    @ochkalov@ochkalov4 жыл бұрын
    • Как геймплей углубляет напряжение))

      @user-vd1kq5by5i@user-vd1kq5by5i4 жыл бұрын
  • Mass Effect 2, последняя миссия на корабле коллекционеров, переживал за каждого из команды

    @SuperADvokaaat@SuperADvokaaat4 жыл бұрын
    • + Я даже откатил игру назад из-за боли того, что персонажи у меня умирали. Через гайды все делал так, чтобы выжили все.

      @disblf@disblf4 жыл бұрын
    • +

      @g-turian1075@g-turian10754 жыл бұрын
    • А я даже и не знал, что там кто-то может перманентно отлететь. Так как прохожу игры досконально, то все условия для хорошей концовки выполнил. Только позже узнал, что там какой-то саспенс должен был ощущать. Всю игру наша зондер-команда бессмертных терминаторов крошит в капусту всё живое, а под конец дизайнеры решают, что игрок должен вдруг забеспокоится за их жизнь. Такое.

      @easyfrag3864@easyfrag38644 жыл бұрын
    • @@easyfrag3864 а я вот знал заранее и хоть прошел игру полностью все равно переживал

      @SuperADvokaaat@SuperADvokaaat4 жыл бұрын
    • Пошла реветь и перепроходить, когда на последней миссии умерли любимые персонажи)

      @ShortKate@ShortKate4 жыл бұрын
  • Inside, вот эта игра меня заставила почувствовать все перечисленное в видео

    @user-pm8po4wt2m@user-pm8po4wt2m4 жыл бұрын
    • Особенно собака в самом начале, от которой уплывает герой

      @arevoice@arevoice4 жыл бұрын
    • @@arevoice а меня существо на самом дне озера.

      @jacobmcmillan8220@jacobmcmillan82204 жыл бұрын
    • @@jacobmcmillan8220 вот тоже. У кого есть боязнь к воде и глубине, те наверное перестали играть на том моменте. Даже мне не по себе было

      @arevoice@arevoice4 жыл бұрын
    • Abuse Reviews жиза, прошел тот момент с 3 присеста, очень тяжелая игрушка эмоционально

      @vitaliushch@vitaliushch4 жыл бұрын
  • 12:06 Minecraft Только представьте, вы взяли все самые лучшие инструменты и умираете где то в пещере.

    @honeypie9156@honeypie91564 жыл бұрын
    • В лаве

      @dianabodeluk333@dianabodeluk3334 жыл бұрын
    • На хардкоре

      @MyN4m3@MyN4m34 жыл бұрын
    • @@MyN4m3 Ну, это отдельный вид драмы в этой игре. А тут про потерянные инструменты. Которые фиг вернёшь или добудешь заново. Тогда бывают моменты, что и новый мир создавать не хочется

      @antonnavir711@antonnavir7114 жыл бұрын
    • Или ты просто теряешься в пещере, больше никогда не найдя выход😨

      @faya5612@faya56124 жыл бұрын
    • @@faya5612 или застреваешь в текстурах... Аргонианин, он застрял в подводной пещере, где была сотня жемчужин... с.ка )))) Час попыток борьбы с застреванием ничего не дали. Я потом эту пещеру искала дня два, но всё было тщетно (это было 20 лет назад).... ААААААААА )))))) А потом вообще боялась заходить в пещеры, потому что 8 часов игры на смарку - тот ещё экшен и напряг ))))

      @Plastic329@Plastic3294 жыл бұрын
  • Огромное спасибо за контент, XYZ! Не знаю, как остальным зрителям, но мне кажется было бы хорошо добавлять хотя бы текстом проекты, над которыми работал упоминаемый сценарист/разработчик и т. д. За труд лайк, как всегда)

    @armandlebeau2607@armandlebeau26074 жыл бұрын
  • Не буду много писать, просто назову игру: "Hotline Miami 1-2" Press "R" to restart

    @hutorr@hutorr4 жыл бұрын
  • Не встречал еще ничего более драматичного и эмоционально привязывающего чем третий Ведьмак, точнее первая половина игры. Даже человека, не знакомого с историей, медленно и аккуратно знакомят с яркими персонажами, и к моменту встречи на острове туманов ты эмоционально привязан к той же Цири, и даже зная законы драматургии и понимая что она не может быть мертва, ты искренне боишься этого. А битва в Каэр Морхене ощущается как будто ты лично сражаешься за своих близких. Да да, банально, заезженно, но лучшего эффекта еще не встречал.

    @user-zf6vk8rt1e@user-zf6vk8rt1e4 жыл бұрын
    • Дерьмак и Дерьмакодауны не исправимы. Если бы видео было про платформинг, они бы и тут ведьмачка приплели.

      @YourGrandMomy@YourGrandMomy4 жыл бұрын
    • @@YourGrandMomy Аргументированно аргументированный аргументный аргумент. На такое можно ответить лишь одно: "Держи вкурсе, мне очень интересно твое мнение"

      @user-zf6vk8rt1e@user-zf6vk8rt1e4 жыл бұрын
    • @*PSGammer ИГРОКАНАЛ ПОДПИШИСЬ* искусство субъективно, нет абсолютно подходящих всем произведений)

      @user-zf6vk8rt1e@user-zf6vk8rt1e4 жыл бұрын
    • @@YourGrandMomy бля. Тема видео про углубление геймплэя за счет создание напряжения. Такое чаще используют в хоррорах. Напряжение можно вызвать за счет хардкорного босса, сопереживание персонажам, убеганием от врага, лэвэл и саунд дизайном. Сюда блять, можно даже эпизод с Рэйвенхольмом из half-life 2 привязать, потому что в своё время страшно пиздец было. Ибо в шутере от первого лица, ты вообще не ожидаешь хоррора, да еще и саунд-лэвел дизайн способствовали. Так что: твоя мамаша сосёт у краснолюда. Знаешь почему ? Потому что твоих мозгов не хватило, что бы найти что-то общее между видео про "Кривая напряжения в ИГРАХ и механики" , и ИГРОЙ ебать.

      @Evangalie@Evangalie4 жыл бұрын
  • как приятно слушать Алексея. спасибо за ролик!

    @R3I3ELLI0N@R3I3ELLI0N4 жыл бұрын
  • первый раз здесь и после первых нескольких секунд сразу поставил лайк и подписался, ролик выстроен идеально без тупых превью приветствий, быстрая реч, только факты, даже контент написан идеально, даже аватарка канала очень хороша с точки зрения дизайна. Спасибо :3

    @naymax7569@naymax75694 жыл бұрын
  • ДА. это наверно самое лучшее видео по теме, да и вообще люблю ваши ролики, очень стильно и приятно слушать)

    @katez4224@katez42243 жыл бұрын
  • Очень помогаете с пониманием что делать со своим инди проектом ))

    @glri7957@glri79574 жыл бұрын
  • Спасибо, как всегда интересно. Очень приятно вас слушать.

    @AnotL@AnotL4 жыл бұрын
  • Была бы очень интересна тема влияния вида камеры (3го лица, 2го и т.д.) на создание моделей для игры, куда должен быть направлен акцент и т.п. Вот например в играх жанра моба, персонажа же при геймплее всегда видят сверху, как и всё остальное..

    @michaelv7762@michaelv77624 жыл бұрын
  • Какой же годный контент вы делаете, ребята! И видосы, и статьи, и курсы. Нельзя быть такими идеальными.

    @raven3717@raven37174 жыл бұрын
    • можно, если ты Луцай

      @Assurtienhot@Assurtienhot4 жыл бұрын
  • Замечательный контент! Спасибо! 👍👍👍

    @vladimiryakimenko2010@vladimiryakimenko20104 жыл бұрын
  • Как всегда лучшие!

    @Louis_Fabio@Louis_Fabio4 жыл бұрын
  • Я бы хотел увидеть такие же видео про книги или комиксы

    @ulfer9199@ulfer91994 жыл бұрын
  • Спасибо за Alien: Isolation. Довольно недооцененный шедевр вышел

    @bowlining@bowlining3 жыл бұрын
  • Отличный ролик ни минуты не жалко. Спасибо!

    @user-rv6cp2jj3s@user-rv6cp2jj3s4 жыл бұрын
  • Топ! Топ! Каждый видос отдельная планета с своими жителями

    @_e-x_1254@_e-x_12544 жыл бұрын
  • Beyond: Two souls. Heavy Rain. Detroit: Become Human

    @FoxChpoks@FoxChpoks3 жыл бұрын
  • Nier automata - при третьем прохождении создается ощущение что напряжение не спадает вовсе.

    @user-pe8di2nc3x@user-pe8di2nc3x4 жыл бұрын
    • Да я только что ее прошел, отпусти...

      @mr.minisot3825@mr.minisot38254 жыл бұрын
    • На третьем прохождении, да даже в конце второго, кажется, у меня на душе было чувство чего-то неотвратимого, неизбежного и это только нагнетало напряжения.. Шикарная игра, не понимаю почему многие пишут что сюжет у неё слабый.

      @photoriver3873@photoriver38734 жыл бұрын
    • @@photoriver3873 а с учетом того, что каждый персонаж проработан.. И количество концовок... Взять историю того же робота Эмиля. Улыбающаяся и немного страшная рожа, спокойно ездит по локациям в своей музыкальной лавке. Но как только начинаешь находить его воспоминания и копать глубже... Вот это мне и нравится в игре. Раскрывать персонажей с других сторон. Иногда даже неожиданных.

      @Alex_Hawke@Alex_Hawke4 жыл бұрын
    • @@photoriver3873 Я наоборот такого не видел. Сюжет очень хорош, но геймплей слабый

      @AsperOchra@AsperOchra4 жыл бұрын
  • Очень полезная инфа для меня, сейчас активно пишу механики и сюжет для игры. Понял, что это именно то, что геймплейно даёт те самые эмоции от игры, которые отличают хорошую игру от плохой. Разобрал на заметки. Спасибо

    @aleksandersanya1817@aleksandersanya18174 жыл бұрын
  • Самое углубленное напряжение подарила Alien: Isolation но в VR,играл в oculus S это было сравнимо с открытием кирпичного завода)Рад что не стал проходить ее на плоскости в свое время,в VR это полное погружение,будто сам все пережил.

    @user-nc6cy6zn6g@user-nc6cy6zn6g4 жыл бұрын
  • Мор Утопия - как по мне отличный пример игры, которой удается постоянно держать в напряжении из-за постоянно текущего времени. Перевести дыхание разве что в диалогах можно иногда, или перекладывая вещи в инвентаре. А по ночам и в зараженных зонах игра так и вовсе в хоррор превращается, где малейшая ошибка или нехватка нужных вещей в инвентаре может привести к смерти.

    @Arthur_Shepard@Arthur_Shepard4 жыл бұрын
  • что ни ролик, то просто офигенно

    @aivondavil9691@aivondavil96913 жыл бұрын
  • 6:28 - The final station. Боже, рад видеть эту недооцененную игру у вас

    @Valera098RF@Valera098RF3 жыл бұрын
  • Еомню, как у меня сжималось в подземельях игры сталкер. И как потом стало понятно и перестало пугать

    @beardedghinzu4336@beardedghinzu43364 жыл бұрын
  • Очень приятно и интересно смотреть. А что за музыка? Офис джаз типа?

    @user-ro8jt1so5k@user-ro8jt1so5k3 жыл бұрын
  • 12:06 *Frostpunk* очень хорошая игра и очень сильно держит игрока. В первый раз когда проходил около 6 часов ещё не ложился спать)

    @AGSx37@AGSx374 жыл бұрын
    • Подписываюсь под фростпанком, игра из тебя все нервы выжмет и ты останешься довольным. Шикарное музыкальное сопровождение вкупе с визуалом и текстом (в плане история/принятие решений) делает свою работу.

      @GreenEyes.@GreenEyes.4 жыл бұрын
    • Крайне поддерживаю, когда первый раз проходил, столько эмоций испытал, особенно когда ситуация шла совсем под откос.

      @TisZwer@TisZwer4 жыл бұрын
    • Согласен, первое прохождение запало в душу. Особенно когда под конец что то пошло не так, из-за отсутствия опыта

      @user-xu8go4vp3t@user-xu8go4vp3t4 жыл бұрын
    • The war of mine и Factorio передают привет!

      @user-vs4jo3mz9n@user-vs4jo3mz9n4 жыл бұрын
    • @@user-vs4jo3mz9n This war of mine. Жанры одинаковые, просто сеттинг и масштабы разные

      @Evangalie@Evangalie4 жыл бұрын
  • Прекрасный канал, ребята!

    @reezone@reezone4 жыл бұрын
  • я обожаю этот канал и его контент.

    @RomanDRUS@RomanDRUS4 жыл бұрын
  • топовый материал на канале

    @kinderakakid@kinderakakid4 жыл бұрын
  • Спасибо за видео!

    @user-hp8zp6kq5h@user-hp8zp6kq5h3 жыл бұрын
  • У меня ачивка в амнесии "выйти на самом интересном месте" за выход в самом начале игры, о чём вообще речь)00 я очень пугливая

    @user-pb9xz9pj3k@user-pb9xz9pj3k4 жыл бұрын
    • поэтому когда начинают нагнетать мне не интересно, а просто хочется ливнуть... хочется реально чего-то страшного, а не того, что только подают так, чтоб было страшно

      @user-pb9xz9pj3k@user-pb9xz9pj3k4 жыл бұрын
    • @@user-pb9xz9pj3k без первого нет второго

      @loliwaffle@loliwaffle4 жыл бұрын
    • @@loliwaffle в жизни можно много чего бояться, но при этом никто не ограничивает видимость и не включает устрашающую музыку

      @user-pb9xz9pj3k@user-pb9xz9pj3k4 жыл бұрын
    • @@user-pb9xz9pj3k в жизни каждого человека страхи индивидуальные. То, что в жизни пугает тебя, может не испугать меня, и наоборот. Сложно заставить человека бояться через фильмы и игры, не прибегая к саспиенсу и звукам. Человек, как и животные, пугается тогда, когда есть угроза жизни и здоровью самого человека или близких ему людей. И один из самых простых и действенных способов напугать человека - создать неизвестность. Когда человек не знает что происходит, или что произойдет, он не знает угрожает это ему или нет. Для этого и существует нагнетающая музыка, ограничения видимости, отдаленные звуки приближающегося рока. Amnesia, outlast, alien isolation, plague отличные игры, способные пощекотать нервишки. Играйте и получайте удовольствие, ведь для этого игры и делаются;)

      @user-zk6qv3nx4b@user-zk6qv3nx4b4 жыл бұрын
    • ​@@user-pb9xz9pj3k заходишь в хоррор, боишься что хоррор пугает, и ливаешь. Потом пишешь, что надо пугать по другому. Примитивные скримеры чтоль нужны ? Инди игры в помощь. Или ты путаешь напряжение и страх ? Outlast, dead space и fear не особо страшные игры, но напряженные, потому что акцент идёт на врагов, а не на атмосферу. Layers of fear наоборот, даёт меньше напряжения геймплэйем, и больше страшной атмосферы. "Amnesia" и "Alien: isolation", "silent hill" что-то среднее. Некоторые люди боятся призраков сильнее, чем маньяков, монстров, и т.д. Сеттинг, более субъективная сторона игрока, ибо вкусы разные.

      @Evangalie@Evangalie4 жыл бұрын
  • Делаем сторис игру, и ролик как раз по теме)) т.к. именно с этого и начинали. Сверху вниз, в начале сюжет весь, потом главы. И уже уровни и под уровни. Спасибо за ваш труд. Может уже была тема. Но можно рассказать о том что по сути всего три типа врагов. Остальное вариации.

    @LarsMadok@LarsMadok4 жыл бұрын
  • Хороший видос, грамотно раскидал.

    @nessitahoe139@nessitahoe1394 жыл бұрын
  • Чотко! Metal Gear Solid Snake на соньке первой был просто 🔥

    @Baannia@Baannia4 жыл бұрын
  • Крутой контен уважаю вас

    @user-ns7pv3bl3i@user-ns7pv3bl3i4 жыл бұрын
  • Просто оставлю коммент и лайк. Очень интересный канал. Слежу за вами 🕵

    @user-bd9ys4op7o@user-bd9ys4op7o4 жыл бұрын
  • В речи диктора тоже есть арки напряжения: Сначала громкость средняя, потом она увеличивается вместе со скоростью речи, затем кульминация, иногда пауза и, наконец, спокойное затихание и замедление. Когда я слушаю ваши видео, я как будто по волнам плыву...

    @Dushniy_Duh@Dushniy_Duh4 жыл бұрын
  • Люблю ставить лайки за классный контент

    @SemenYashin@SemenYashin4 жыл бұрын
  • Подписи в углу экрана откуда взяты кадры. Блин их обязаны делать все, казалось бы такая мелочь, а вам Спасибооооо!

    @BLaadee1986@BLaadee19864 жыл бұрын
  • Алексей - наше солнышко

    @Rinozavr@Rinozavr4 жыл бұрын
  • Спасибо за прекрасный голос ;)

    @FibrinSH@FibrinSH4 жыл бұрын
  • Не играю в игры, зато много смотрю и периодами читаю всякое (о фильмах и литературе в ролике тоже упоминалось, так что...). "Зодиак" Финчера постоянно держит в напряжении, "Корпорация БРОСАЙТЕ КУРИТЬ" Стивена Кинга или его же "Карниз" Отличное видео! Текст, озвучка и монтаж просто супер! Луцай, Игорь - замечательная работа!

    @n-r-h15t@n-r-h15t4 жыл бұрын
  • Круто, сделайте про нарратив в играх и фильмах)

    @user-wg7ut1du9c@user-wg7ut1du9c4 жыл бұрын
  • Видос охуительный. Спасибо большое.

    @TheOrteme@TheOrteme4 жыл бұрын
  • Сходу вспоминаются подвал из HL2EP1 и атака львов из EP2. Ну и в ту же степь оборона дома из RE4. Под конец каждого такого эпизода можно одежду от пота выжимать.

    @AztekBlind@AztekBlind4 жыл бұрын
  • Эй, ставим лайки активнее! Продолжение хочу

    @AldabaranChannel@AldabaranChannel4 жыл бұрын
  • о, да) то что надо! молодцы))!! лайк!

    @anvaraminov2138@anvaraminov21384 жыл бұрын
  • Классно что вставил что-то про реальный мир

    @aIim_ka@aIim_ka4 жыл бұрын
  • Спасибо монтажеру за Властелин колец)

    @yuriy6632@yuriy66324 жыл бұрын
  • Музыка огонь, гдебы такую достать)

    @puhd4167@puhd41674 жыл бұрын
  • вообще не смотрю его видео, и даже толком не вслушиваюсь. А просто включаю как радио на фон, уж больно приятная озвучка, голос, фоновый трек ...лайк просто вот за это.

    @npr7471@npr74713 жыл бұрын
  • Было бы интересно услышать про математику в сюжете)

    @ZoroBotJaSK@ZoroBotJaSK4 жыл бұрын
  • Fahrenheit! Моя любимая игра, пожалуй.

    @lurs44@lurs443 жыл бұрын
  • Ох, как можно было забыть про Мор, в котором нет вообще секунды, когда напряжения бы не было вообще. Каждая смерть тебе делает только хуже и заставляет страдать

    @tigermovs@tigermovs4 жыл бұрын
  • Очень очень очень круто)

    @mars6182@mars61824 жыл бұрын
  • Хотел бы ещё отметить такую фишку когда муз сопровождение меняется в зависимости от ситуации и геймплея, но не просто фоновая музыка, а прям акцентированно под действия игрока. Вот пример мне запомнился это в Метро 2033 ты когда в стелсе крадёшься и музыка стелсовая, но когда растёт тревога врагов и есть вероятность обнаружения, то музыка повышается и тревожной становится. Ещё в remember me когда комбо терял и получал урон, то трек начинался заново. А касательно напряжения в виде страха, меня ничто так не пугает как долбанные инди хорроры с их скримерами. Просто смешно когда дед спейс или резидент считают хоррорами. Это как раз таки "ужасы" ужастики на уровне фильмов про дракулу. А вот инди хорроры с их лютейшими скримерами, топотами и стуками в стерео, всякими клацаниями и т.д., потом эта тварь из темноты на тебя кидается, а у тебя нет оружия, вот это рил хоррор. Всякие p.t., theater unrest, крч кто вульфа смотрел поймёт

    @yujero@yujero4 жыл бұрын
  • Бой с Филинном, вторая фаза в Sekiro sdt: у него концентрация почти заполнена, осталось провести ОДИН УДАР чтобы убить его, - напряжения было неимоверно высокое - но по каким-то хуем Хидетаки Миядзаки, я за жал кнопку атаки и тот меня он поймал на контратаки-микири... Было больно и грустно(((

    @introvert6167@introvert61674 жыл бұрын
  • Moonlighter - заставлял пережевать за лут Lost Planet (1игра) то до сих пор помню как проходил та переживал

    @oleksandrvoichyshyn7486@oleksandrvoichyshyn74863 жыл бұрын
  • Вспомнил вторую мафию, наверное можно сказать что там тоже напряжение нарастало к конце игры

    @secorial@secorial4 жыл бұрын
  • В топы ютуба

    @deadgod1725@deadgod17254 жыл бұрын
  • браво!

    @antonnachinkin8745@antonnachinkin87454 жыл бұрын
  • Life is strange. Игра не просто захватила, а держала до тех пор пока я ее не удалил, словно порвав фото не дав себе снова вернуться

    @user-he3hx7rr9o@user-he3hx7rr9o4 жыл бұрын
  • самой напряженной игрой, что я проходил наверное была Чужой Изоляция, что вы упомянули, но именно не основная сюжетная линия, а ДЛС что реконструировали события первого фильма, все было мало того что страшно и напряженно но еще и оч быстро, нужно было быстро принимать верные решения, это был страшнее чем сам фильма даже

    @nickwhite5585@nickwhite55853 жыл бұрын
  • В первом Сталкере, прорыв на ЧАЭС и бой внутри станции с монолитовцами. Как раз с самого старта локи идёт постепенное повышение и напряжения - сначала вертолеты, которые не позволяют тебе слишком долго сидеть на одном месте, снайперы по правому краю и центре "коридора". Затем прорыв ко входу на саму станцию и обратный отсчёт до выброса, из за которых тоже особо не посидеть в укрытии, паралельно отстреливая снайперов на крышах и зажимающих с двух сторон монолитовцев и военных. Сам бой внутри ЧАЭС, где ко всему прочему прибавляется сильнейшая радиация, из за которой на одном месте нельзя долго находится, плюс мобы расставлены так, что появляются в зоне видимости действительно ВНЕЗАПНО. Хотя, конечно, к сложности есть вопросы - чувствуется, что боты подкручены на предмет точности, да и слишком уж много их порой бывает, появляется ощущение, что тебя мясом закидывают. Бой на крыше, имхо, уже перебор - после сложных, изматывающих корридорных боёв резкий переход на перестрелки на больших дистанциях такая себе идея.

    @weaver_vvv@weaver_vvv4 жыл бұрын
  • The Last of Us - это самый топ из затягивающих игр для меня) История в этой игре, конечно ,бомбезная)

    @arxonq@arxonq4 жыл бұрын
    • ARXON Братишь, ты не один такой!

      @whtepwer@whtepwer4 жыл бұрын
    • @@whtepwer это радует))))

      @arxonq@arxonq4 жыл бұрын
    • ARXON Говорят вторая часть вышла, но она стоит как хата на Рублевке.

      @whtepwer@whtepwer4 жыл бұрын
    • @@whtepwer Не вышла(перенесли на неопределенный срок) последняя планируемая дата была 29.05.2020 по-моему, стоимость будет 4500 за обычную версию.

      @Aleksei_Kharchenko@Aleksei_Kharchenko4 жыл бұрын
    • Алексей Харченко Пробная Версия была в Лос-Анджелесе. Там можно было поиграть в неё, и стоимость говорили где-то 10.5 тысяч. Хрен его знает, но так и так я куплю даже за всю свою зарплату (Которой нет( )

      @whtepwer@whtepwer4 жыл бұрын
  • Обе части The last of us. Очень переживал при просмотре прохождения. Не могу даже представить, насколько сильными были переживания, если бы я сам эти игры проходил. Лайк за видео))

    @svetla4ok631@svetla4ok6313 жыл бұрын
  • this war of mine заставляет переживать за каждого выжившего

    @user-gf5bf9zy6b@user-gf5bf9zy6b4 жыл бұрын
  • Не знаю как тут относятся к онлайн играм, но тот же Dragon nest меня с самого знакомства с ним 8 лет назад захватил и спустя столько лет не отпускает, начиная с визуальной составляющей и заканчивая сюжетом и проработанным миром, что редко в проектах такого жанра можно увидеть. Ну и плюс non target система боя в чистейшем виде, даже близких аналогов которой мне не встречались до сих пор.

    @MrAbubu@MrAbubu4 жыл бұрын
  • А можете пожалуйста указать музыку, которую использовали в видео, а то уж очень понравилась

    @user-mi5rq8wp7c@user-mi5rq8wp7c4 жыл бұрын
  • Enderal. Потрясающий мод для Скайрима. Обалденная команда разработчиков. Щикарный сценарий, заставляющий понервничать в тандеме с очень талантливым композитором работают на ура. История этой игры заставляет задуматься...

    @simonyashaev2532@simonyashaev25324 жыл бұрын
  • по началу затягивала the evil within. по приближении к концу, становилось сложнее понимать, что вообще происходит - все смешалось в уродливую мешанину как на экране, так и в голове. но мне понравилось))

    @hd14386@hd143864 жыл бұрын
  • Мне сразу вспомнился эпизод из Wolenstein the new colossus, где Блашкович в костюме пожарного, тащил по населенному городу ЧЕРТОВУ ЯДЕРНУЮ БОМБУ, спрятянную в огнетушитель, и когда он чуть её не уронил, моё сердце сжималось как фрукты после долгой сушки

    @ingvar3369@ingvar33694 жыл бұрын
  • Assassin’s Creed: Brotherhood. Играла только в неё, так что по ней и скажу. Некоторые задания были невероятно сложными: тебе нужно было успеть пройти это на время, не получа урон, или пройти незаметно, или догнать, ни разу не упав со стены, иначе не успеешь, или бежать на время по городу, собирая за собой толпу стражников, которая запросто могла зажать и убить. Иногда внутри всё так сжималось, что "проигрыш" вызывал тот ещё всплеск эмоций хд

    @faya5612@faya56124 жыл бұрын
  • После момента с рогаликами вспомнился Risk of Rain 2 со своим гениальным саундтреком, который ровно спустя 3 минуты после старта нового этапа усиливается, намекая игроку, что ему пора бежать дальше, пока не стало слишком поздно, создавая напряжение в плане срочного поиска телепорта. А дальше ещё большее повышение напряжения во время боя с боссом и ещё большей толпы монстров. И наконец кульминация, когда босс умирает и заряжается телепорт. Музыка глушится, монстры не спавнятся, и вот ты уже телепортируешься на очередную арену, вновь начиная с мелких монстров, заканчивая сложными и опасными тварями. А спустя уже 30 минут забега напряжение почти не спадает, т.к тебя уже на старте встречают боссы, как самые обычные мобы, а настоящими боссами становятся уже их элитные версии.

    @He4vener@He4vener4 жыл бұрын
  • Люблю ваши видео ужасно! Спасибо!

    @alaska6204@alaska62044 жыл бұрын
  • Я бы еще добавил, что игровой процесс сам по себе состоит из действия, ожидания и анализа результата. В этом и заключается суть "интерактивных развлечений". Излишняя рандомизация не будет приводить к излишней "драматичности". Она будет убивать предсказуемость и, как следствие, "интерактивность". Как пример: возьмём игрока в CS GO, он и начинает стрелять из АК-47, если разлет пуль будет непредсказуемый, это убьёт весь интерес, т.к. пользователь теряет контроль над игрой. Если разлет пуль предсказуемый, то интерес возрастает: он точно знает, что первые 1-2 выстрела летят ровно в цель, куда указывает курсор, а дальше, разлет идет по предсказуемой траектории и чем дольше идёт стрельба, тем больше игрок борется с разлетом, повышается напряжение, и, как следствие, драматичность. Что, кстати, порождает Мету для игры, когда сообщество ищет способы оттачивать навыки стрейфа (как это называется? Уже запамятовал)

    @Elledan3101@Elledan31014 жыл бұрын
  • Вот чем хорош всеобщий карантин, так это возможностью стряхнуть пыль со старых проектов и продолжить работу над ними. Я вот например делаю локации под старенькую хл, хобби которое меня вполне устраивает. Есть мод который я делаю уже лет семь, весьма неторопливо (перерывы бывали весьма продолжительными, бывало и год не прикасался к нему), сейчас же как раз отличная возможность сделать то, что планировал очень давно, но быт всегда требовал своё.

    @flashcsm5801@flashcsm58014 жыл бұрын
  • Ме нравится, что в тех же рогаликах можно по-разному выстраивать соотношение напряжения к удовольсвтию, по сути, оперируя основными эллементами. Слишком сложный рогалик - и открывать каждую дверь будет настоящей драмой, как в Children of Morta, в которой наш геймплей в целом основывается на перманентной прокачке персонажей, но при этом довольно непростых боях. А если перед нами Hades, то наоборот мы в меньшей степени будем переживать за переход с уровня на уровень, но больше глобалить о своём геймплее, какие дары получать и в чей зов идти. Т.е. буквально манипулируя этими параметрами игра переростает из одного в другое и создает самые разные впечатления.

    @doctorowl2004@doctorowl20044 жыл бұрын
  • Я называю Это Адреналиновой Синусоидой, такой прием в той или иной мере применяется в любой мало-мальски захватывающей игре, будь то сессионная моба или адвенчура с проработанным сюжетом, важно правильно сбалансировать на весах, вложенные усилия+награду и шанс проигрыша+его цену. Отличным примером является Эскейп фром Тарков , где каждый выход за своего персонажа проходит под лозунгом "оставь надежду всяк сюда входящий". В конце концов каждый геймер играет в игры для получения тих или иных эмоций и без этой составляющей игра не может быть полноценной, это означает, что разработчик упустил самое главное.

    @protuberanecjk4704@protuberanecjk47044 жыл бұрын
  • Очень интересно было бы послушать про синематику в играх, очень спорная тема в играх, особенно когда ее засовывают в механику как это делали в Call of Duty. Лично у меня это не вызывало дополнительного погружения, а сильно отвлекало от игры, мешало когда это происходило в динамике

    @user-sx4se9sd5c@user-sx4se9sd5c4 жыл бұрын
  • Мафия 2.. Момент зачитывания приговора..:)

    @nikolay1875@nikolay18754 жыл бұрын
  • Если говорить о игре из-за которой у меня перехватывало дыханье то первое же что я вспомню это мирокс эйдж(первый) я не знаю почему но в моменты когда я убегая от охраны на всех ногах забегал в ветеляцию и по ней наченали стрелять у меня прото дыханье перехватывало и чуть ли не адреналин вырабатовался. Ни до ни после настолько сильного напрежениях от игр не было, наверное всё дело в том на сколько хорошо были проработаны анимации главной героини и скорее-всего сказывало ещё и то что я играл в наушниках, ну и ещё наверное так же у меня было такое сильное погружение из-за того что во время разгона был этот эффект ветра по бокам экрана и плюсом ещё ветер в ушах свистел наверное это придавало дополнительного драйва пагоням

    @AlfaOmego@AlfaOmego4 жыл бұрын
  • 1 правило в The Darkest Dungeon: никогда не давай персонажам имена. Я сильно переживал когда в Dark Souls 2 застримснайпил 1 новичка. Я создал персонажа с максимально низкой памятью душ (аналог баланса для онлайн pvp) и кольцами войны (они даются если пройти игру без смертей и костров) и прошёл всю игру + длс, чтобы получить все предметы и заклинания. Он был в таком шоке и прострации, когда я 1 ударом невидимого оружия (эффект колец войны) отправлял его в ноккаут и применял зрелищные заклинания... после 6 стычек я отдал ему весь свой инвентарь.

    @user-re4js4ne5m@user-re4js4ne5m4 жыл бұрын
  • The Darkest Dungeon раз за разом заставлял меня переживать огромное количество противоречивых эмоций, где навязчивое желание удалить игру и пропить курс успокоительных смешивалось с желанием наконец дойти до конца и ощутить эту призрачную уверенность, что всё предпринятое и пережитое было не зря. У меня были два типажа, которые жили весьма долгие жизни для условий игрового мира, но при этом одному - Шуту - я искренне желала смерти за то, что он вопреки своей роли был тем ещё параноиком и стрессировал к чертям всю группу едва ли не больше, чем любой монстр на пути, а второму - Чумному доктору, которая как по закону подлости в каждом своём походе ловила собой все самые опасные атаки - я почти что с бубном плясала перед экраном каждый раз ради её выживания. Вот это я понимаю - работа над драматической ситуацией.

    @inkyjoker3782@inkyjoker37824 жыл бұрын
  • Хочу спать....но я смотрю и не могу отлипнуть))) А чего метро не показали?))))

    @Petr_3D_Artist@Petr_3D_Artist4 жыл бұрын
  • Прям под скидку выпустили:)

    @jeezpendos7984@jeezpendos79844 жыл бұрын
  • У Иэна Шрайбера такая классная причёска!

    @ilya1421@ilya14214 жыл бұрын
  • Принц Персии: Схватка с судьбой - когда за тобой Дахака бежит 😅😅

    @romansorin@romansorin2 ай бұрын
  • Зе Валькин Дед залетело))

    @Dohib2K@Dohib2K4 жыл бұрын
  • достойно +

    @sssergstas@sssergstas3 жыл бұрын
  • *Что за геймдизайнер Йон Сатиоллер (роллер)? Не смог найти)*

    @hello_artem@hello_artem3 жыл бұрын
  • Не, ну это лайк

    @user-gq3li9hw7e@user-gq3li9hw7e4 жыл бұрын
KZhead