ЗА***ЛО. ПОЧЕМУ ИГРЫ ВЫХОДЯТ ТАК ДОЛГО?

2023 ж. 25 Мау.
405 595 Рет қаралды

Покупай игры в нашем магазине IGM.GG со скидками до 85% - bit.ly/3v6OafR
Глава подразделения по разработке видеоигр Xbox Мэтт Бути сообщил, что если раньше на разработку тайтла уходило 3-4 года, то впредь студии намерены тратить на создание игры не менее 5-6 лет. Почему это совсем не оправдано поговорим сегодня.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КОНТЕНТ НА BOOSTY (18+) - bit.ly/BoostyIGM
TWITCH - / ​
ТЕЛЕГРАМ - t.me/+kFB8m6ZBqwI0MDZi
VK - vk.com/igm
TikTok - / igm.tv
DISCORD - / discord

Пікірлер
  • - Так, ну как там игра? - Ещё не готова. - А на каком этапе? - Ещё не начинали...

    @MF-ye7zz@MF-ye7zz10 ай бұрын
  • Вы уже бьёте все рекорды по скорости выхода видео, продолжайте в том же духе

    @PPhelex@PPhelex10 ай бұрын
    • Рекламу вставлять надо же куда-то.

      @vladislavvasilenko1717@vladislavvasilenko171710 ай бұрын
    • С их багажом знаний, исследований индустрии и продуктивностью, им пора набирать штат разрабов и выпускать свои игры

      @user-rf3hy7ke3t@user-rf3hy7ke3t10 ай бұрын
    • Бьется рекорд по количеству рекламы в видео

      @rayq1612@rayq161210 ай бұрын
    • @@vladislavvasilenko1717на половину хронометража видео, например))))

      @user-os5pp6wi3g@user-os5pp6wi3g10 ай бұрын
    • конечно ведь конвеер это так хорошо, подожди, или это уже другое??

      @pastghoster@pastghoster10 ай бұрын
  • Хочу похвалить диктора Антона Киреева, который все чаще встречается на просторах интернета и удивляет своим голосом Про само видео вообще молчу, каждый раз включаю IGM зная, что ближайшие полчаса пройдут с кайфом

    @Mark-tt5dm@Mark-tt5dm10 ай бұрын
    • Не стоит забывать про редактора и монтажёра, их работа куда сложнее, чем зачитывание текста. Я не обнуляю заслуги Киреева

      @Wegpblu_xD_eBpeu@Wegpblu_xD_eBpeu10 ай бұрын
    • Здравствуйте, Меня зовут Александр, я являюсь диктором канала "Мастерская настроения"

      @Sento228@Sento22810 ай бұрын
    • @@Wegpblu_xD_eBpeu кстати да

      @Yalovayahznepomnimena@Yalovayahznepomnimena10 ай бұрын
    • А ты уверен что это он? Я о нём узнал из тиктока. Но не знаю какие проекты озвучивал и озвучивает

      @sashaalex8767@sashaalex876710 ай бұрын
    • @@sashaalex8767 В каждом видео всех представляют

      @Mark-tt5dm@Mark-tt5dm10 ай бұрын
  • Когда нибудь на IGM выйдет ролик аля: - "Здравствуйте" - "Эту тему мы так же обозревали в отдельном ролике" -Реклама игры/товара -Реклама бусти -Перечисление соц сетей -Конец А без рофлов темы довольно интересные, почти все ролики смотрю. Но не частите с перечисленным, пожалуйста) И ещë - монтажер мега хАрош

    @AL_ZAR@AL_ZAR10 ай бұрын
    • Именно

      @andin.armenianjourneychron1208@andin.armenianjourneychron120810 ай бұрын
  • Я сам поработал больше 4 лет в игровой разработке. И немножко на инди проекте. В большой компании очень медленные процессы и часто один затык выливается в то, что вся команда (какого-то модуля проекта) сидит почти без дела и просто подождать проще, чем все перепланировать и перераспределить задачи выдернуть из других команд специалистов. Но сроки менеджмент затягивать не любит и поэтому игру режут, но ожидают от нее того же успеха, как и до "оптимизации". В противоположность этому средства разработки и возможности улучшились на порядки. 25-30 лет назад нужно было самостоятельно создавать вручную абсолютно все. Помню самые первые 3Д игры где небо было абсолютно черным, а деревья - несколько пирамидок и цилиндров и их было не больше нескольких таких на сцену. А сейчас базовый каркас игры - моделька бегает по карте причум уже с небом и ландшафтом создается, в том же Юнити, одним человеком меньше чем за час, без занния ЯП, если нужно прямо на скорость. А звуки, предметы, текстуры и прочее можно и собрать и купить (качественное) без проблем, быстро и удобно. С правами стало больше заморочек, а вот с контентом как таковым - в 1000 раз меньше без преувеличения.

    @user-xt8kl3xw1h@user-xt8kl3xw1h10 ай бұрын
    • Что это за такие первые триде игры?

      @kuklama0706@kuklama07064 ай бұрын
    • @@kuklama0706 игры из начала 90-х, не "знаменитая классика", а то, что было до Дума и Халвы, названий я их не поню, да и незачем. но речь именно о 3Д, 2Д тогда уже было неплохим, хоть и в низком празрешении

      @user-xt8kl3xw1h@user-xt8kl3xw1h4 ай бұрын
  • 2018 был последним годом,когда с играми было относительно нормально.Такое ощущение,что после кто-то просто выключил рубильник.Игры практически не выходят,а если и выходят,то это обязательно что-нибудь онлайновое.Что-то интересное осталось только в инди сегменте,но и там никакого бума не случилось.Узнавать о новых интересных играх по факту приходиться через сарафонное радио,ведь даже игровые обзорщики вымерли.Чувствуется как возврат в нулевые.Причём никаких объктивных причин такого упадка качества найти не удаётся,ведь до пандемии ещё больше года.А кстати у нас же новое поколение консолей в самом разгаре.Вы заметили?Я тоже нет¯\_(ツ)_/¯

    @L_Acc_Inc@L_Acc_Inc10 ай бұрын
    • Ничего не выключали, игр столько же сколько и раньше. А вот пандемия может сказаться на играх которые выходят сейчас и плюс ещё года два

      @andrymax306_6@andrymax306_610 ай бұрын
    • В 2014 году точно также говорили,что раньше было лучше и игры уже не те)) А тут Уже аж 2018 нормальный год.

      @user-zz7zl2tn3f@user-zz7zl2tn3f10 ай бұрын
    • @@andrymax306_6 Ты немного не понял.Возможно то,о чём я пишу и не соответствует реальности,но чувствуется оно именно так.Похоже на игровое выгорание,но вся соль в том,что играть то хочется и даже можется.Просто практически не во что.Суть в том,что игры может и есть,но в тоже время их нет.От "на кончиках пальцев" остались только кончики,процесс игры в которые напоминает рутинную работу. Я на днях даже пересмотрел своё отношение к Антону Логвинову.Завидую тому человеку,для которого каждая игра 12 из 10.А мы тут с вами сидим в нижнем интернете вечно недовольные и уже физически не способные наслаждаться играми.Кстати, он сильно не советовал играть летом.Может быть в этом дело.

      @L_Acc_Inc@L_Acc_Inc10 ай бұрын
    • После 18 года игра начинали деградировать добавились ЛГБТ лишь бы уделить этим дебилам которые бомбят то что там нету темнокожих или геев и ради денег

      @Memegan22@Memegan2210 ай бұрын
    • @@dungeonmaster_7256 Насмешил , когда и кому эти проходимцы из глухих провинций были нужны ? С какого перепуга англичане или американцы будут платить в какую то тьмутаракань , тем более игры не для нас делают , наш номер десятый после латинской америки .

      @user-vy4nb5yd1i@user-vy4nb5yd1i10 ай бұрын
  • Тот кто держит команду IGM в подвале и заставляет делать видео, не останавливайся!

    @VicAro@VicAro10 ай бұрын
    • Почему? Изменено: вау 8 лайков спасибо

      @MaksTopchik356@MaksTopchik35610 ай бұрын
    • @@MaksTopchik356 да

      @totoronigde5250@totoronigde525010 ай бұрын
    • Шутка с подвалом уже пол года не смешная

      @nicepichers@nicepichers10 ай бұрын
    • ​@@nicepichersно правдивая

      @headhunter8928@headhunter892810 ай бұрын
    • ​@@nicepichersУ Папича это основа

      @user-jj8kv1mu7y@user-jj8kv1mu7y10 ай бұрын
  • Такие же проблемы и в кинематографе и в музыке на мой взгляд. Всё сложнее и сложнее чем-то удивить, всё уже было, новых идей нет. Тех, кто может генерировать что-то новое и прорывное слишком мало, как мало и тех, кто может это нормально реализовать. Сколько прекрасных франшиз скатилось в УГ, просто не пересчитать.

    @user-ed4cd1hc4r@user-ed4cd1hc4r10 ай бұрын
    • Спешка, везде спешка, да!

      @Yan-Shmakov@Yan-Shmakov10 ай бұрын
    • Есть куча примеров моддеров которые чинят игру в одну руку, исправляют косяки вышедших релизов, по этим примерам можно понять что издатели клали большой болт на cumмьюнити и не стараются вообще

      @sbl.productca2834@sbl.productca283410 ай бұрын
    • В кино люди спешат, так ещё и гениев убирают, а потом получается каша

      @Mefiklove@Mefiklove10 ай бұрын
  • По мне так,вы забыли упомянуть эффективных менеджеров и маркетологов, которые вставляют палки в колеса разработчикам, и пресекают истинное творечество и вдохновение в угоду трендам

    @brodyaga1942@brodyaga194210 ай бұрын
    • Ещё каждый проект хотят как можно сильнее раскрутить, поэтому часто затягивают с релизом или начинают рекламить, когда нет даже каркаса игры

      @er_et@er_et10 ай бұрын
    • ​@@er_etКиберпанк привет))

      @COCO4EK@COCO4EK8 ай бұрын
    • Какие бедные разработчики… они тут совершенно ни при чём?

      @user-hb5kh6gd4g@user-hb5kh6gd4g6 ай бұрын
    • да какое там творчество, сейчас игры такого масштаба и сложности, и размеры команд разработки такие, что отдельно взятый разработчик это просто небольшой винтик в системе

      @xcxc-iu3rb@xcxc-iu3rb3 ай бұрын
  • Моё мнение - всему виной перекос индустрии в деньги. Разработчики раньше могли быть движимы мечтой, могли позволить себе непопулярные механики и эксперименты, а сейчас решают в основном всё акционеры из советов директоров, которые стоят, тряся акциями и зарубают на корню что-либо, что, по их мнению, может негативно повлиять на продажи. Поэтому в выигрыше всегда те, кто хочет выговорится - именно поэтому Кодзима и Миядзаки гении, а инди игры срывают кассу. Те же боссы юбисофта, в сущности, боятся сделать шаг влево-вправо, поэтому ничего кроме проверенного конвейера не производят. Я верю, что нейросети и ИИ в будущем позволят делать игры на коленке любому человеку и нас ожидает ренессанс индустрии (а может и гибель всех текущих гигантов)

    @nlefort@nlefort10 ай бұрын
    • всё верно. все думают ток о деньгах, а не об итоговом продукте. потратить меньше, заработать больше.

      @shiza4437@shiza443710 ай бұрын
    • Уже видел шортс по поводу разработки игр с ии.

      @-vileon-3294@-vileon-329410 ай бұрын
    • Тоже мечтаю когда твою работу заберёт ИИ.

      @_cyp4ik_201@_cyp4ik_20110 ай бұрын
    • ​@@shiza4437а ты бы так не думал, надо быть честными, никто просто так ничего не будет делать, ты бы сам за просто так ничего не создал 😊

      @user-ey1ck6vk3h@user-ey1ck6vk3h10 ай бұрын
  • Что они делали все эти годы?! Нифига. На многочисленных совещаниях обсуждались текущие дела, а будущие проекты ну так, вскользь. Я для себя за последние лет 5 в играх два момента запомнил и отметил: 1. После киберпанка все поголовно начали выпускать на старте сырое мясо и кто-то делал вид, что это часть плана, а кто-то извинялся за это, как будто до релиза никто ничего не знал. 2. Как-то был момент, когда несколько компаний, объявляли что игра выходит в день анонса. Я тогда решил, что это гуд, новый тренд... Я никогда так не ошибался. Теперь же, когда любая игра выходит, я жду месяца 2-3, пока её исправят. По-любому будут критичные баги.

    @viktorsukhoj2509@viktorsukhoj250910 ай бұрын
  • забыл упомянуть то, что раньше для игры нужно было с нуля писать движок, и всё делать ручками, искать разработчиков, а сейчас же есть множество готовых движков, редакторов и полно фрилансеров. Плюс раньше куда больше внимания было к оптимизации проекта, потому что мощности ПК были сильно ограничены, а сейчас же на неё просто забивают, надеясь на высокие мощности, но ирония в том, что порой даже топовые ПК не справляются с очередным "шедевром" ААА индустрии. Плюс достаточно посмотреть билд сталкера 2, где левел дизайн сделан через одно место, будто дизайнер начал проходить курсы, научился пользоваться редактором и на этом хватит. Так что на время выхода игр влияет ещё и то, что разработчики не очень заинтересованы в своем проекте и делают всё это для галочки к дедлайнам "как получится", отсюда и задержки

    @sashasmr1718@sashasmr171810 ай бұрын
    • чувак, вспомни как тот же сталкер первый выходил. а кризис первый был так оптимизирован, что летал даже на пеньках

      @nikitapavlenko8303@nikitapavlenko830310 ай бұрын
    • ебать ты,мап дизайн в сталкере 2 наоборот по своему заебенный,сперва рассортировать все локации из прошлых частей + новые в одно целое сшитое,+дохуя интерактива,игра же попросту сырая,судить рано

      @adylbekadylbek3575@adylbekadylbek357510 ай бұрын
    • @@nikitapavlenko8303 самый первый сталкер да, знаю как долго выходил, но после этого части серии выходили каждый год, и каждая в технологическом плане делала огромный шаг вперёд. Насчет кризиса не могу сказать, никогда не интересовался этой игрой

      @sashasmr1718@sashasmr171810 ай бұрын
    • ​@@sashasmr1718раньше и сейчас тоже самое, я только одну или две игры помню, каждый год, а остальные забывались, выходило не мало, но играл мало во что, и сейчас, если нравится хоть одна игра этого года, тогда хорошо, я все равно играю 2 месяца, не люблю быстро проходит,

      @user-ey1ck6vk3h@user-ey1ck6vk3h10 ай бұрын
  • Я долго уже размышляю над тем - "почему?", почему среди сотен тайтлов зачастую нет даже одного - в который бы хотелось поиграть... не говоря уже о том, что ждать. По сути все сводится к тому, что у индустрии забрали главное - СВОБОДУ ТВОРЧЕСТВА... её загнали в рамки правил, необходимых тем, нужного разнообразия и прочего, у индустрии украли ДУШУ. Игры зачастую перестали удивлять(и нет, это не "игровое выгорание"). Конечно я прекрасно осознаю, что 90% игровых механик невозможно подать как-то по новому, но раньше же это удавалось даже с крохотными изменениями. Клонирование идей всегда привносило, что-то новое... но сейчас - это просто клонирование с небольшим графическим лифтингом... копия удачной идеи ради денег. От этого многие игры - РАЗОЧАРОВЫВАЮТ, т.к. спустя непродолжительное время приходит осознание того, что Вас здесь - "Налюбили" и Вашу любовь к жанру использовали в самых непристойных, но так знакомых целях. Что касательно долгой разработки... как мне кажется(исходя из информации о современном гейм-деве), проблема кроется не только в лишении команд разработчиков "СВОБОДЫ", но так же отсутствие грамотного и проработанного концепта ДО начала разработки... ведь вспомните CD Project во времена создания 2/3 части историй о Белом волке... до начала разработки команда детально прорабатывала сценарий и концепт проекта и только после этого ада создавались четкие ТЗ для отделов(может кто вспомнит фото финального концепта перед запуском производства... солидные ~40 кг. макулатуры мелким шрифтом)... сейчас же создание концепта перед началом производства зачастую выглядит как утверждение базовых механик, частично созданный сюжет на первые часы, описание части мира и общие дизайн-документы... и вперед - творить. А уже в процессе вносится масса правок и изменений, при этом довольно часто не в попад... от того, что так захотелось кому либо из руководства - видение идеи меняется по 10 раз в месяц. А подобные выкрутасы никогда не приведут к строгим срокам разработки, а только будут раздувать его до невероятных масштабов. Модель "Придумали - Утвердили - Пустили в работу - Получили результат", превратилась в "Придумали - Пустили в работу - Изменили*N-раз - Пустили в работу - Придумали... (спустя 4-5 лет)... - сидим и думаем как за 6 месяцев собрать из этих кусков кода, что-то напоминающее игру"... процесс конечно творческий, но у всего должны быть разумные пределы. Точно такая же история с растущим объемом "Игр"... из-за нехватки времени рабочие билды уже распухли до 200-300 Гб., хотя если учесть то, что внутри этих "продуктов" зачастую уместилось бы и в 60-70 Гб... при этом у Инди-разработчиков некоторых проектов ПОЧЕМУТО выходит сделать "компактный" продукт, а крупных мастодонтов индустрии - нет. На сегодняшний день - жду STARFIELD... но пред-заказывать не стал и не стану, т.к. еще один бич современной индустрии - кривые/косые релизы... слишком много было разочарований, чтобы в очередной раз бежать на поле с граблями.

    @litomcomputers@litomcomputers10 ай бұрын
    • Ты зациклен на ААА, переключи внимание на пнди и получишь творчество, разнообразие, новые идеи.

      @igorreader9081@igorreader908110 ай бұрын
    • ну, про место на диске, я могу сказать,что 4к и 8к текстуры не весят по пару мб) Поиграй в Yakuza все части. Там топовый сюжет, очень много активностей, интересная боёвка и прокачка, все доп квесты интересные, два играбельных перса, со своими стилями боя и историей, которые переплетаются в одну. Возможность управлять Кабаре и бизнесом и ещё кууууча всего. А игра вышла в восьмедисятые.

      @aledroc7067@aledroc706710 ай бұрын
    • @@AlekseyMaksimov не потреблять всякий низкосортный мусор видимо признак старости)

      @litomcomputers@litomcomputers10 ай бұрын
    • @@igorreader9081 с чего Вы сделали такой вывод? За последние годы я больше играю в Инди чем ААА-проекты, т.к. там хоть что-то новое можно увидеть. Да и то, устанешь рыться в горе индюшатины, пока найдешь что-то интересное.

      @litomcomputers@litomcomputers10 ай бұрын
    • @@aledroc7067 Начнем с того, что если бы подобный проект вышел в "восьмедисятые"(с каких пор 2005-2006 год вдруг отъехал в 80-е... не ясно) мы бы уже играли в AR/VR проекты. Топовый сюжет? В сравнении с чем? На мой взгляд сюжет не отличается от десятков других сюжетов в подобных играх, да есть "дух" азии и свои особенности, но в целом вполне линейно и предсказуемо. Менеджмент кабаре и бизнеса... туча всяких мини-игр, это отдельные механики призванные удержать игрока внутри подольше, да интересно(по первости) но не настолько, чтобы из-за этого петь дифирамбы. Серия Yakuza - отличный представитель жанра и я рад что Вам она нравится, но я говорил об индустрии в целом, а не о конкретном жанре в частности. "ну, про место на диске, я могу сказать,что 4к и 8к текстуры не весят по пару мб)" - разве я говорил про пару мегабайт и текстуры 4К?(8К-текстур в проектах я вообще не видел... моды есть, но в стандартном виде даже не припомню хотя бы одного проекта). Я говорил о том, что разработчики перестали заморачиваться с компрессией и оптимизацией своих проектов, т.к. это требует знаний, сил и времени. Прочитайте, что без потерь в производительности любую текстуру можно сжать как минимум в 2 раза, дальнейшее уменьшение размера уже связано с Фактором сжатия и выходящими проблемами обработки и декодирования данных, что замедляет процессы работы проекта и в свою очередь требует оптимизации(время и ресурсы). На секунду, замена ВСЕХ текстур в отдельных проектах Bethseda на 4К с базовой компрессией увеличивает объем игрового дистрибутива на 19-40Гб. Средний же размер 1 текстуры в 4К составляет ~35 Мб без компрессии и ~17.5 Мб с базовой компрессией. С учетом того, что уже далеко не первый год существуют куда более продвинутые технологии обработки данных и компрессии, то обрастание "жирком" дистрибутива очередной новинки, можно описать лишь одним словом - ЛЕНЬ.

      @litomcomputers@litomcomputers10 ай бұрын
  • Знаете, что внезапно меня за***ло? Я прокрутил видео с одной рекламы... и попал на другую. @#$

    @judinvlad8666@judinvlad866610 ай бұрын
    • Какая реклама? Вы о чем? Хотя наверное дело в том, что расширение sponsorblock в браузере, и вместо стандартного KZhead, стоит KZhead ReVanced на телефоне у меня )))

      @DenisSQL@DenisSQL10 ай бұрын
    • @@DenisSQL возьми пирожок с полки

      @exyz@exyz10 ай бұрын
    • ​@@DenisSQLв самом видосе две рекламных интеграции

      @uzbekplovjamshutchurkabes@uzbekplovjamshutchurkabes10 ай бұрын
    • @@uzbekplovjamshutchurkabes знаю, я места рекламы вижу, но они в виде зелёной полоски, которые автоматически пропускают места с рекламной интеграцией

      @DenisSQL@DenisSQL10 ай бұрын
    • ​@@DenisSQLне все пользуются всякими плагинами

      @BLET_55artem55@BLET_55artem5510 ай бұрын
  • Дело в образовании. В навязываемом менталитете потребителя. Люди раньше в принципе охотнее достигали целей, а сейчас и цель не вполне ясна, да и мотивация хромает, а тут ещё и новое уведомление пришло из привычной социальной сети. Это касается вообще всех отраслей, а не только видеоигровой. Может люди стали глупее, может их просто стало больше, а может головы забиты избытком лишней информации, чёрт его знает.

    @lord_romzess_v@lord_romzess_v10 ай бұрын
    • Всем разрабам явно не хватает моей бывшей учительницы, при виде неё все бы "усыхали", съеживались и говорили "да, мэм, сделаем всё, извините, не бейте нас, хны-хны" и всё бы было чётко организовано, ни у кого даже в мыслях бы не было пойти в буфет в необеденное время. Весь процесс был бы идеально слажен.

      @user-qk4fl2vb3o@user-qk4fl2vb3o10 ай бұрын
  • 20 лет разработки=1 час геймплея

    @EmeraID303@EmeraID30310 ай бұрын
  • Я в шоке как вы так часто и быстро делаете довольно долгие ролики) Удачи вам

    @tutqw14@tutqw1410 ай бұрын
    • @@SKIDSS.RU-vbivai-saitik это че плрно?

      @user-di7jd2le7e@user-di7jd2le7e10 ай бұрын
    • @@ZVE30TG-cv4mk пиздец….

      @tutqw14@tutqw1410 ай бұрын
    • @@user-di7jd2le7e я чекнул, там рил п*рно несовершеннолетних…

      @tutqw14@tutqw1410 ай бұрын
    • 20 минут. Долго. Ох уж это поколение тиктока

      @Dmitry-cg4jc@Dmitry-cg4jc10 ай бұрын
    • @@tutqw14 Кидаем репорт

      @user-di7jd2le7e@user-di7jd2le7e10 ай бұрын
  • Крутое видео, ребята молодцы! А про игры - ждем их... и все. Главное чтобы было чем заняться в реальной жизни перерывах между выходом серьезных проектов, а там можно и погрузиться далеко и надолго..

    @luckyspotter4786@luckyspotter478610 ай бұрын
  • Я думаю, что не стоит ожидать то, что нам обещают разрабы, не нужно сидеть и терпеть выхода очередного сиквела какой-нибудь франшизы по типу NFS, Assassin's creed или CoD, а просто вспомнить поговорку: "Новое - это хорошо забытое старое", т.е. пройти тест игры, которые давно вышли, но каким-то боком пропустили их.

    @blackpegas2039@blackpegas203910 ай бұрын
  • В ролике не упомянули один очень важный момент. В последние годы очень сильно изменились корпоративные стандарты в плане отношения к человеческому труду. Если раньше работодатель буквально мог требовать от сотрудников перерабатывать, то теперь об этом нельзя даже попросить. И это хорошо, пусть лучше игры делаются дольше, но разработчики не выгорают, не сходят с ума, не разлучаются со своими семьями и всё такое прочее.

    @essaysketch9223@essaysketch922310 ай бұрын
    • На самом деле большое количество переработок только замедляет прогресс, начинаешь делать больше ошибок, тратить время на поиск и исправление багов, в конечном итоге вообще выгораешь и продуктивность совсем падает.

      @xcxc-iu3rb@xcxc-iu3rb3 ай бұрын
  • Технологически игры усложняются, но и технологии разработки тоже развиваются: нейросети, готовые движки, базы с моделями, текстурами и звуками, автоматическое освещение и отражения на рейтрейсинге, тут дело в другом, вместо энтузиастов пришли "эффективные" комерсы

    @Kobelev_Andrey@Kobelev_Andrey10 ай бұрын
  • Игм радует своими выпусками. Спасибо вам, за ваш труд ❤

    @Kirill-ne9fo@Kirill-ne9fo10 ай бұрын
  • Чем больше людей в команде, тем сложнее их контролировать, пока индустрия не адаптируется к современным реалиям, удалёнкам и прочим нюансам управления сотни чувствительных творцов сидящих по домам, проекты так и будут находиться в подвешенном состоянии. У инди нет проблем, проблемы есть у "выстрелившего" инди (исключения присутствуют), люди собой-то управлять не умеют, а тут появились деньги, набралась команда и приходится помимо разработки бегать за каждым и дуть ему в попку, особенно если его взяли по квоте. Будущее за соло разрабами/мини командами, которые активно используют нейронки, команды больше 10 человек будут означать только одно, перед нами продукт, а не проект, играть в который первый месяц будет невозможно, но отписочка в твиттере остудит негодование, а через месяц любой интерес уже пропадёт. Про это можно писать много и долго с фактами и примерами, но не разрабами проблема едина, игрок тоже зажрался, ему всё говно и всё шикарно, он сам не знает чего хочет, возможно причина как в выше упомянутых франкенштейнах индустрии? Сплошные открытые миры, куча меток, вышки, побочные задания, море контента для галки, а время на это тратится колоссальное... Где простые сюжетные восьми часовые игры с насыщенным сюжетом и постановкой, в которых всё внимание обращается к истории? Где игры которые не пытаются быть всем и сразу в ААА? Их нет, и скорее всего никогда больше не будет, надеюсь я ошибаюсь...

    @Camelot63RU@Camelot63RU10 ай бұрын
    • Что? Сейчас процесс игр упрощается и упрощается, поэтому создавать такие же игры как в 90-ых и 80-ых может человек в соло, а представь что может ААА компания...Это история Давида и Голиафа- где Голиафа сломал шею, а накачанный Давид идет его убивать

      @Yalovayahznepomnimena@Yalovayahznepomnimena10 ай бұрын
  • раньше индустрия была молодая и чтобы забраться на вершину надо было завоевать любовь геймеров, вот и старались делать качественно и быстро. а сейчас фактически индустрия сложилась между крупными издателями, которым нет смысла напрягаться, поэтому и выходят всякие редфолы и киберпанки. а какая нибудь инди студия из пары человек с бюджетом бутылки пива и пачки чипсов, которая делает игру в свое удовольствие, делает игру лучше чем команда из сотни человек

    @Antibarbiie@Antibarbiie10 ай бұрын
    • точно, вторые вложили душу, а первые нет

      @xcxc-iu3rb@xcxc-iu3rb3 ай бұрын
  • Вот у меня один вопрос: НАФИГА современные разрабв гонятся за фотореализмом? Блин, графики 15 годов (третий ведьмак, юнити, гта наконец) более чем достаточно (ну анимации только нормальные нужны).

    @Longseax@Longseax10 ай бұрын
    • Гонятся за фотореализмом потому что другим удивить не могут, сюжет и режиссюра в таких играх обычно параша полная

      @xenonfip3053@xenonfip305310 ай бұрын
    • Графона 2008 уже было достаточно

      @BLET_55artem55@BLET_55artem5510 ай бұрын
    • Пиксель арт наше все

      @dalmacc@dalmacc10 ай бұрын
    • Так игры что ты описал в своё время были прлрывными в плане графики 🤨 Это не очень удачный пример, так как разрабы этих игр тоже стеремились к хорошей графике

      @user-lf7rs7du7t@user-lf7rs7du7t9 ай бұрын
    • @@user-lf7rs7du7t Видел кучу отзывов о ведьмаке, что графон у него хреновый. Мыла, видите ли много. О ГТА тоже были подобные. Графодрочерам не угодишь. А для меня графон ещё в первом Dragon Age был вполне неплохой.

      @user-iu9re6vi5k@user-iu9re6vi5k9 ай бұрын
  • Спасибо за видео 🤘🏻

    @maratomarov8346@maratomarov83463 ай бұрын
  • Я завязал с ожиданием ...они выпускают, а там 100gb игра весит ...оно мне надо ??? Я вон в Нинтендо 64 игры с джойстиком на ПК играю и пс1 и норм 👍😎

    @welltiger@welltiger10 ай бұрын
  • есть 3 стадии: 1. Ждешь игру 2.Игра выходит 3.Похуй на игру

    @Caynesss@Caynesss7 ай бұрын
  • Я люблю игры на 8-12 часов. Считаю, что современные потуги делать игры под 50 часов все портят. Из-за них приходится добавлять кучу ненужных механик, иначе просто скучно будет, из-за них надо делать опенворлды, наполнять мир технически сложным контентом, связывать части истории в одно, чтобы не разваливалось итп.

    @astoscope@astoscope10 ай бұрын
    • Вот тут соглашусь. Часто, в порывах сделать что-то реалистичное и долгоиграющее начинают в какой-то модный опенворлд. Но много ли кому он нужен? Если есть сюжет и он сбитый, хороший, то открытый мир только мешает. Прекрасный пример - Мафия (1 и 2). Мир там не более, чем декорация для атмосферы, но это кому-то мешает? Ни у кого нет претензий, что мир пустой, потому что никто не делает на нем акцент как в ГТА. А когда пытаются сделать модель открытого мира, взаимодействия со всем, тратят кучу часов, а кроме мира игра сама по себе не может ничего предлоджить, выходят сомнительные тайтлы. Кучу времени потратили, мир сделали, генерацию в UE5 использовали, графен нормальный, но нет самого главного - интересной игры.

      @user-er6ws1bf1r@user-er6ws1bf1r10 ай бұрын
    • Если игра стоит 60 € и проходится за 10 часов , то за час игры нужно заплатить 6 € . Вряд ли можно полюбить игру по 6 € в час .

      @user-tx8rk6kq8b@user-tx8rk6kq8b10 ай бұрын
    • @@user-tx8rk6kq8b Кто-то девушек "любит" за 100 евро в час, кто-то ТВ бесплатно, и ни те, ни другие не жалуются, это способ себя развлечь и скрасить досуг. Каждому своё. Как по мне, то лучше сбитая хорошая книга на вечер, чем мыльная опера на месяц (Стоят, примерно, одинаково).

      @user-er6ws1bf1r@user-er6ws1bf1r10 ай бұрын
  • Если 6 свитки будут такие же кайфовые как Обливион и скайрим то я готов ждать до конца жизни,а там если не выйдет то следующему поколению передам эти знания

    @wladyurets5310@wladyurets531010 ай бұрын
    • @dungeonmaster_7256 ты видать не смог в отыгрышь или свой билд не нашёл просто скайрим он не по фасту должен проходиться его надо растягивать бегать и изучать(чисто моя субъективная точка зрения возможно скайрим тебе просто не зашёл тоже бывает)

      @wladyurets5310@wladyurets531010 ай бұрын
    • @dungeonmaster_7256 В том то и дело , что в 2022 году.

      @LinkVT3@LinkVT310 ай бұрын
    • ​@dungeonmaster_7256Мнение и вкусы у всех свои, по мне Скайрим шедевр, проходил около 10 раз

      @mkis4537@mkis453710 ай бұрын
    • ​@@mkis4537факт, Скайрим очень хорош (по мне, опять-таки)

      @TaylorSwift363@TaylorSwift36310 ай бұрын
    • @dungeonmaster_7256 я примерно с теми же эмоциями прошёл 3-го Ведьмака, тоже в 2022г. Скайрим прошёл в 2020 и хоть и пересиливал себя из-за графона, где-то первые часа 2, но в итоге часов 100 там набегал. А в Ведьмаке до сих пор никак не соберусь ДЛЦ пройти.. вроде и нравится игра, но чёт хз

      @user-vk9zj2kw6d@user-vk9zj2kw6d10 ай бұрын
  • Не услышал про более банальные цели: БАБКИ. Потому что можно выпускать сырые недоделанные вещи как это делает например Paradox Interactive и затем бесконечно выпускать длс ради бабок) А ещё причина в том что можно почти бесконечно доить онлайн-части и выпускать дополнения и наполнения и для них, чтобы доить игроков, тем самым забивая на продолжение серии. Симсы тоже самое

    @Great_Fenix@Great_Fenix10 ай бұрын
    • Капитализм. Студии заморачиваются над красотой в играх, что бы это можно было продать на релизе или по предзаказам, а не потому, что игроки этого требуют

      @user-fj7so2ts1w@user-fj7so2ts1w10 ай бұрын
  • Скорость выхода роликов поражает. Как и долгий период разработки, и доведения до ума нового айпи создателей сталкера. Браво. Прям закидали видео, через вентилятор)))

    @Ak6oHb@Ak6oHb10 ай бұрын
  • Отличное видео, спасибо за контент! 13:00 Извиняюсь, если кто-то из комментаторов ниже уже писал об этом, но позволю себе вставить, извините за смелость, поправку, первый Рэд Дэд был Revolver, и вышел он в 2004 г., всё же он считается частью серии. А так да, с появлением новых технологий, разработка большого проекта затягивается на долгие годы, но и штат сотрудников у некоторых студий далеко не малый. Так более того, многие современные "высокотехнологичные" проекты на релизе выглядят так, словно их собрали на коленке за пару лет, а остальное время придумывали тайтлу названия, или занимались домогательствами друг до друга, не зря же столько скандалов по этому поводу. Причем ладно инди разработчики, но часто это игры большых студий имеют плохое техническое состояние, какие-то вообще неиграбельные или выходят в раннем доступе. Или разрабы переносят дату выхода ведь им нужно больше времени на полировку игры... иии... на релизе игры всё равно имеют плохое техническое состояние, неиграбельные или выходят в раннем доступе. Ощущение, что разработчиков в какой-то момент самих за*бывает заниматься разработкой и переносить сроки, и они такие "и тааак сойдёт". А если геймеры будут возмущаться, то всегда можно наделать в спешке патчей n-го дня, и просто извиниться, как мем из южного парка, типа "we're sorry". Есть другой путь - вообще не делать новые игры, а жить за счёт онлайн режима предыдущих, периодически выпуская обновы, в т.ч платные (привет gta v и особенно payday 2), валв не в счёт, у них просто Габен так и не научился считать до 3, а новый тайтл придумывать уже лень...ну хоть cs 2 выпустит, а то надоело уже в 1.6 играть))) В общем-то, если бы те же Рокстары, занялись разработкой новой части гта сразу, ну или скажем, спустя год, после выпуска пятёрки, то кто знает, возможно сейчас бы мы уже играли в новую часть, ну или она была бы на подходе. Или ладно бы они сами делали ремастеры The Definitive Edition, то и вопросов бы не было. На счёт хк, обожаю ее, и с нетерпением жду, у силксонга большие амбиции конечно, хотя изначально она планировалась как длс, но переросла в полноценную игру, даже больших масштабов, чем оригинал. И хотя у них студия из 3 человек, кажется, все же 6 лет слишком много. Хотя, стоит также отметить, что некоторым жанрам не нужны технологии, проработанный мир или графен, поэтому мы каждый день видим появление новой порноигры в Стиме, сделанную одним человеком! Учитесь корпорации!

    @meow_meow_fuzzyface@meow_meow_fuzzyface10 ай бұрын
  • Выходят долго и не заходят в сердечко, как раньше 😢

    @arturvitviki2252@arturvitviki225210 ай бұрын
    • Современные игры как запор: выходят долго, болезненно, все радуются на выходе, потом все чувствуют боль и наконец все забывают

      @Great_Fenix@Great_Fenix10 ай бұрын
    • ​@@Great_Fenixну, я один запор помню, правда буквально запор

      @user-kp4zc6dw7l@user-kp4zc6dw7l10 ай бұрын
  • Про то что игры были проще раньше, ну так это сейчас они простые, а на тот момент это могли быть продвинутые по графике игры и сложные в разработке с учётом тогдашнего инструментария. С другой стороны игры стали сложнее, но и движки стали более продвинутей и не мало ручной работы заменил автоматические алгоритмы. В общем сейчас уже не место экспериментам, все делают проверенную формулу механик в игре, чтобы были продажи, да побольше.

    @Project1.1@Project1.110 ай бұрын
  • Раньше инди были приятной "заглушкой" между ААА-татйлами, теперь ААААААААААААА-тайтлы иногда мелькают между инди-играми, и мелькают, как правило, сильным ударом запаха говна в нос...

    @yaschikpiva639@yaschikpiva63910 ай бұрын
  • Креативное название ❤😂 Смотрим и терпим и ждём ....

    @welltiger@welltiger10 ай бұрын
  • Пусть разрабатывают игры столько, сколько хотят, но должен быть какой-то закон, по которому нельзя анонсировать новую игру раньше чем за год до релиза.

    @FoxxxLiney@FoxxxLiney10 ай бұрын
  • сейчас игры делаются 7-8 лет, а раньше их делали за 5-6 и даже успевали добавлять кабачки и перфораторы

    @unsoga@unsoga10 ай бұрын
  • Я считаю, что в среднем качественные игры должны разрабатывать 5-6 или 7-8 лет.

    @vladimirmerzlyakov3002@vladimirmerzlyakov300210 ай бұрын
    • судя по зельде 6 лет достаточно

      @Alan-bb9pw@Alan-bb9pw10 ай бұрын
    • Может 10лет тогда???

      @From_the_like@From_the_like10 ай бұрын
    • Скажи это колде 😂

      @From_the_like@From_the_like10 ай бұрын
    • @@From_the_like так он же говорит про качественные игры

      @user-vk9zj2kw6d@user-vk9zj2kw6d10 ай бұрын
  • Отличный и логичный ролик показывающий всю жизненность ситуации! Красавцы очень крутые ролики

    @Stil_Daito_Yt@Stil_Daito_Yt10 ай бұрын
  • Мне кажется с играми как с сериалами, фильмами. Нетфликс, ЕА итд начали делать конвейер и перегрели рынок. Посмотрите сколько у нас прямо сейчас есть крутых игр, что провести досуг (и слить бабки на кейсы😅). + На разработку стали оказывать негативное влияние другие факторы: сливы и излишняя толерантность. Разрабов и так душат издатели, атака со всех сторон идёт. Тем более технологии развиваются и всё меняется с огромной скоростью. Это сейчас у ААА проектов огромные цикл, мб лет через 5 будут делать за год на UE6+ 😂👍🕊️

    @Misha_59@Misha_5910 ай бұрын
  • Вообще казалось бы новые технологии должны облегчать процесс создания игр, будь они с графонием или без - всякие анрилы и юнити позволяют в пару кликов создать то что раньше требовало трудочасов матёрых программистов, возможности графических редакторов и мощности железа также должны позволить дизайнерам работать быстрее и создавать продукты на должном уровне, но видимо не так всё просто, а наоборот, всё ещё сложнее, хотя по играм оно и не видно, кроме графония, и тот с поганой оптимизацией

    @Bassberserk@Bassberserk10 ай бұрын
    • Разработка игр ушла на более высокий уровень абстракции . это затягивает разработку

      @mos1lero@mos1lero10 ай бұрын
    • @@mos1lero почему? Наоборот это должно ее ускорить.

      @xcxc-iu3rb@xcxc-iu3rb3 ай бұрын
    • Вместе с тем растет и сложность игр в плане графики, наполнения, масштабов. Накодить теперь может и проще, а наполнить контентом сложнее.

      @xcxc-iu3rb@xcxc-iu3rb3 ай бұрын
    • @@xcxc-iu3rb генерированными картами и квестами?

      @Bassberserk@Bassberserk3 ай бұрын
  • за чем ждать то?! Просто живешь свое жизнью и всё, время само пролетит

    @dniwe768@dniwe76810 ай бұрын
  • Надеюсь вы из-за частоты выхода роликов и их высокого качества не скатитесь,люблю вас очень

    @iprocesssoupintotears@iprocesssoupintotears10 ай бұрын
  • Хорошо что ролики IGM выходят быстрей чем разрабы выпускают игры

    @iDaniilS@iDaniilS10 ай бұрын
  • Пускай делают долго, но качественно. Так что бы всегда хотелось возвращятся в игру.

    @kilomiles2181@kilomiles218110 ай бұрын
    • Так проблема в том, что сроки выросли, а вот прироста качества зачастую нету.

      @rz5547@rz554710 ай бұрын
  • Проблема в жадности компании и в попытке угодить всем как игрокам (новым и старым в меньшей степени) так и общественности пытаясь никого не забыть и не обидеть и за чего иногда первоначальную версию игры начинают исправлять по ходу

    @toxastorm4763@toxastorm476310 ай бұрын
  • Почему годные проекты долго выходят? Наверное потому-что разрабы заняты однодневками, тонны шлаковых продуктов которые занимают много времени, а до нормальных проектов руки не доходят, попутно творческий настрой проподает. Но, есть тут другая сторона медали, всеже в основном, долгострои они очень хороши по многим пораметрам, порой играешь в них до дыр. И они гораздо сильнее осаживаются в наших сердцах, примеры вы сами знаете, приводить примеры нет смысла. Р.S. Разбор как всегда навысоте, спасибо, очень приятно было послушать.

    @alext2210@alext221010 ай бұрын
  • Свитки никогда не умрут, даже после выхода 6 свитков, много кто будет играть, как по мне бефезда сделала лучший ход - Поддержка модификаций. А с ними даже ещё 5 свитки, до сих пор живут, и не плохо себя чувствуют.

    @alicheck198@alicheck19810 ай бұрын
  • 5-6 лет это еще адекватный срок, а вот уже 7-8 это треш

    @-XXX-SlayeR-XXX-@-XXX-SlayeR-XXX-10 ай бұрын
    • Наооборот. 7-8-база

      @Fatbastard888@Fatbastard88810 ай бұрын
    • ГТА 6 💀

      @kosmoted@kosmoted5 ай бұрын
  • Уверен TES 6 выйдет после 2030го, надеюсь, она выйдет до событий METRO 2033

    @moguchijkastrul@moguchijkastrul10 ай бұрын
  • Я так ждал 4 масс эффект, а дождался Андромеду

    @chekhov_28_11@chekhov_28_118 ай бұрын
  • Кстати об инди секторе, недавно читал новости про Хайтейл, игра разрабатывается с 2014, а года 2-3 назад разрабы сказали, что полностью переписывают движок игры на С++.

    @zigfalt9446@zigfalt944610 ай бұрын
  • Одна из проблем. Создание и игр, и фильмов стало походить на конструктор с кучей "лишних" деталей. Когда целые механики разрабатываются, а в итоге выбрасываются в релизной версии. А это куча часов работы. Отсюда и обещания которые уже никто не держит. Все обещают целый товарный поезд механик, в итоге= один вагон доезжает. И проблема, этот товарняк разрабатывали, тратили время, а не просто на обещали.(чаще всего). Вспомните Масс Эффект Андромеда, там команде пришлось движок полностью перерабатывать. И крайне плохой движок для РПГ. А это дохрена времени и сил. Возможно это еще одна проблема. Крупные компании скупают кучу студий, и начинают требовать использовать свое ПО. А с ним может студия быть незнакома, оно может плохо подходить для разрабатываемой игры и т.д. Это все увеличивает время. Камеди клаб сценка Совещание. Представьте себе такое же в игре, какая цвета лошадь будет, и целые отделы страдают этим вопросом, создаются подразделение и т.д. Это утрирование, но порой так и происходит(судя по сливам разной инфы по разным играм). Многие студии купили крупные конгломераты. Итог= начинается закулисная игра, с желанием сэкономить и больше получить. Начинается и переброска сотрудников из студии в студию, и кидание релизов то одной студии то другой той же серии и куча еще всего. Что разумеется не очень идет на пользу. Еще одна проблема= бета-тесторов полноценных нету. Такое ощущение, дают кусок игры на тест, а не целую игру. А кусок в вакууме может и норм. работает. Но в связке дает кучу багов. Удивляет, как игроки через 24ч после релиза, кучу критических багов находят. И часть багов правится довольно легко. Часть- разработкой менее сложной системы, что можно было подумать на стадии разработки идети. Привет Киберпанк. Где сделать вызов машины прозрачной или телепорт по ближе к игроку, а потом доехать. А не реально ехать через кучу объектов. Могло бы избавить от кучи проблем. Но амбиции присутствовали, а логика как это работать будет на карте с кучей объектов в движение=отсутствовала.

    @df6504@df650410 ай бұрын
  • Спасибо за Готику!❤

    @timurkhodyrev@timurkhodyrev10 ай бұрын
  • Ещё, что не мало важно, что хоть игры становятся сложнее, но инструменты для их создания тоже развиваются, и многие становятся проще. Сколько сейчас готовых движков, ассетов и тд... Интернет на сколько сейчас развит для черпания вдохновения и информации.

    @thundercat7439@thundercat743910 ай бұрын
  • Спасибо за ваше творчество, вы помогаете мне уйти от психологических проблем хоть немного.

    @farmoxit8281@farmoxit82819 ай бұрын
  • Как всегда интересно, но четверть видео ,это посмотрите в другом видео, ещё немного рекламы

    @user-ov3hy3pi5t@user-ov3hy3pi5t10 ай бұрын
  • Что то давно не поддерживали эту рубрику, недавно посмотрел про игровую импотенцию(з****ало) честно сегодня я молился чтобы вышло продолжение и вот! Я увидел новый видик данной рубрики!🤯🤯🤯😎👍 Чума! Рубрика вышла классной!💪😎👍

    @novikroom2144@novikroom214410 ай бұрын
  • Вот бы разрабам с вам пример брать, как можно часто и при этом качественно выпускать новый контент. Спасибо за очередной выпуск!

    @motoblock.@motoblock.10 ай бұрын
  • Аж сердце быстрее забилось когда увидел в начале ролика призинтацию c HD2, жду её уже 2 года, советую поиграть в первую часть.

    @user-nt4ce2dp6r@user-nt4ce2dp6r10 ай бұрын
  • Подскажите, пожалуйста, что за трек играет в 13:20?

    @user-qx8zy9dg2k@user-qx8zy9dg2k9 ай бұрын
  • с кота орущего просто выпал,вставляйте его почаще 😁😁

    @subarubrzdream2514@subarubrzdream251410 ай бұрын
  • даже интересно, наступят ли настолько темные времена в игровой индустрии, что идеи просто закончатся и игроков будет нечем удивлять

    @Hurricane12@Hurricane1210 ай бұрын
  • 16:05 а потом гриндить в этих ААА - работа 🚧 🤣

    @DmitryTomat@DmitryTomat10 ай бұрын
  • 8:21 Я, живущий за 4500 км: О да, я приду, обязательно приду...

    @sprint_channel@sprint_channel10 ай бұрын
  • За Готику вторую отдельный респект!!!

    @nikolayscherbakoff519@nikolayscherbakoff51910 ай бұрын
  • Да я банально делал всего лишь какие то там сайты, и понимаю что 8 лет на RDR2 это не долго, так как и сайты порой делаются годами, и это нормально. Было бы просто больше таких команд как у Rockstar, было бы больше проектов в разработке по миру, тогда не важно сколько времени они делаются, лишь бы этих новых игр хватало по итогу. А сейчас значит просто мало команд, мало студий, мало людей работает в этой сфере, и нужно больше, чтобы просто в среднем выходило больше крупных игр и чтобы они выходили чаще, и для этого нужно делать игры не быстрее, их нужно делать больше штук, а для этого нужно больше крупных студий или чтобы крупные студии делали одновременно больше разных тайтлов, то есть та же Rockstar должна иметь внутри себя несколько крупных студий, чтобы величины каждой из них хватало на ту игру, которую они задумали. Сейчас же они все свои силы бросают на лучшее что могут сделать всеми своими силами сразу и никак эти силы не делят, потому что наверное нечего пока что делить и лучше получить одну RDR2, чем 3 разные так себе игры. в общем игровая индустрия только набирает ход, только набирает свои мощности, и там еще поле не паханное.

    @Denis-gd7oi@Denis-gd7oi10 ай бұрын
  • Реально у вас лучший игровой канал.(лично моё мнение) Я дальнобойщик и чаще всего я вас слушаю а не смотрю . Чтобы не уснуть за рулем . Помогает!!!! Благодарю 😊

    @jurijsnemesajevs6241@jurijsnemesajevs624110 ай бұрын
  • Раньше, геймеры были как некая каста задротов, которые играют в игрушки на компьютерах и приставках, выглядя глупо в глазах людей, которые строят карьеру и занимаются всякими "взрослыми" делами, вместо того, чтобы "по-детски" проводить свой досуг в непонятных развлечениях. Со временем, видеоигры стали более массовым явлением и начали приходить люди которые готовы были платить, но за что-то понятное и объективно хорошо выглядящее. Отсюда возрос спрос на графон, да и сами игроки с опытом, стали замечать, что технологии то развиваются, и почему бы не сделать что-то крутое? Вон же, другие разработчики какие проекты пилят! Это небольшая подводка к тому, как мне кажется, что разработчики игр стали делать долгострои потому, что игроки на массовом рынке стали очень требовательны. Я сам сейчас как не посмотрю на какую-нибудь более-менее нормальную игру в плане механик(в перспективе), так ее обязательно засрут за графон. В 80% случаях. А если там еще и механик навороченных не будет, то вообще зачем ее тогда выпускать? Это не говоря о том, что многие игроки даже разбираться не хотят, нужны эти механики там или нет. Вот требования растут, разрабы пилят кучу свистоперделок, еще больше анимаций на это все, что по факту совсем не дешевое удовольствие и тут...! Какой-то Васечка и Вовочка, всего лишь вдвоем!, выпускают инди шедевр с низкополигональным графоном по современным меркам, но стилизованный под ретро или воксель, с минимальным количеством анимаций, но огромным количеством механик, которые по факту друг от друга не так сильно отличаются в плане того, как это запрограммировано, после чего народ начинает писаться кипятком(в основном матерые игроки/задроты) и смешивать с дерьмом ААА проекты, обвиняя их в том, что небольшая команда в короткие сроки сделала шедевр на равне(это нифига не так) с крупными долгостроями крупнобюджетниками. Из недавних примеров - игра ULTRAKILL. Да оно и в самом деле хороша, но по современным меркам далека от того, чтобы глядя на нее, человек из вне заинтересовался играми. Это я к тому, что сейчас геймдев - это в первую очередь индустрия с немалыми деньгами, кто бы что не говорил. Все мы любим деньги, вот и издатели их очень любят. Где взять деньги на разработку? У спонсоров, которые поймут, что игра принесет прибыль. Как этого можно достичь без громких тайтлов за плечами и "имени" разработчика? Сделать игру массовой. Вот и получается замкнутый круг, в котором ты что-то делаешь, что хочешь - игрокам не нравится из-за отсутствия детализации и прочего - выходит игра с детализацией, как и просили - игроки жалуются, что очень долго ее ждали, да и хрень ваша игра, дайте чет новое. Итог: игроки - зажрались, издатели - зажрались. Думаю, что потихоньку мы возвращаемся в этап, где инди разрывали шаблоны людям, а точнее, в 2010 года с их переломными моментами. У самого, как только-только начинающего разработчика опускаются моментами руки из-за всего этого, но хочется верить в то, что однажды получится как-то повлиять на ситуацию(хотя бы в рамках РФ). P.S. советую глянуть игру российских(вроде как) ребят, которые реализовывают вроде и интересные механики, но по нынешним рамкам - игра не дотягивает до того, чтобы где-то она мелькнула и запомнилась. Lost memories называется(я не разраб). Всем добра, понимания и "той самой игры".

    @user-ej2gy2em3x@user-ej2gy2em3x10 ай бұрын
  • на счет киберпанка и разработки в 8 лет я не согласен: по официальной информации, игру анонсировали в 2013, но разрабатывать ее начали только в 2016

    @kodein5445@kodein54458 ай бұрын
  • Тот момент когда на все случаи в айджиэме есть видео 😂👌

    @sergeyzlosty4537@sergeyzlosty453710 ай бұрын
  • Многие зависит от количества самих разработчиков +количество часов + на каком именно Игровым Движком делаются на своим или чужим если своим то его ещё много будут кодит и доробатывать твм физику модели частицы и тд и это уходит ОЧЕНЬ много времени иы де хотим крутой графон с крутой физикой ну вот и все тянется так долго тот де Метро Исход иза игрового движка он так долго не выходил

    @user-gp3kh1vl7s@user-gp3kh1vl7s10 ай бұрын
  • А можно поинтересоваться: это что за мод для the talos?

    @user-gj8dy9xd1f@user-gj8dy9xd1f10 ай бұрын
  • Не надо анонсы смотреть, тогда и ждать не придётся. Раньше игры никогда не ждал, потому что не знал о предстоящих. Приходишь на рынок на стадионе и прямо в палатке продовца узнаешь, что уже вышло и покупаешь. Ни какого ожидания.

    @AleksYurchenko@AleksYurchenko10 ай бұрын
  • если будет выходить куча ААА игр и годных индюшей по 10-20 штук в месяц - кто играть в них будет? грустно конечно, когда серия игр долго пилится, но отдельные игры от компании, выходящие раз в лет 5- очень хорошо) не спешите, поймайте дзен и размеренно проходите вышедшие игры) спасибо за видео

    @andrewdc8635@andrewdc863510 ай бұрын
  • Ну вот я и жду продолжение Врат Балдура уже более 20 лет. Ещё пару месяцев уж точно готов подождать.

    @SigmurW@SigmurW10 ай бұрын
  • Ого, второй интересный ролик за неделю❤

    @Hxhsjazkzlsl2@Hxhsjazkzlsl210 ай бұрын
  • Супер герой ИИ нас всех спасет! С озвучкой текстов, с переводом на все существующие языки (причем с хорошим интернетом даже уменьшить объем скачиваемой игры получится.. ведь сгенерированный осмысленный текст будет озвучиваться онлайн!), собственно написание текстов заранее, генерация уровней, локаций, помещений и остальных 3д объектов, идеи для побочных заданий, написание кода. Короче скоро инди смогут делать креативные игры просто и быстро… главное придумать интересную идею, а ии тебе напишет игру (или на крайний случай сделает быстро несколько прототипов).

    @playerEDonline@playerEDonline10 ай бұрын
  • Что за пачка модов была в отрезке Скайрима? Оч красиво выглядит

    @paulfadeev4623@paulfadeev46236 ай бұрын
  • Бусти, конечно, мотивирует, но что сможет смотивировать больше доброго слова? Только ещё более доброе слово плюс ещё одно. Их я вам и оставлю - низкий поклон!

    @genana2875@genana287510 ай бұрын
  • все разговоры о трудозатратности в человекочасах можно разбить о следующий аргумент: выпустили вы скайрим. Не хотите выпускать шестую часть еще лет 10, чтобы сделать её идеальной - тогда пилите хорошие качественные DLC к скайриму на всём этом промежутке, потому что игроки их будут с удовольствием покупать за неимением лучших альтернатив. Вот поэтому я и считаю, что будущее за играми-сервисами

    @cppdeveloper@cppdeveloper10 ай бұрын
  • Ребят, потрогайте траву.. Хватит ждать игры

    @jagaimo7977@jagaimo797710 ай бұрын
    • + Вкус к играм станет получше

      @d1ivesl4cer782@d1ivesl4cer78210 ай бұрын
    • Кто клещу дал аккаунт

      @Growtolight@Growtolight10 ай бұрын
  • 13:00 тогда вышел не первый ред дед, а второй, первый вышел в 2004-ём

    @artygen9608@artygen960810 ай бұрын
  • Раньше разработчики были собранее!? 😂😂😂 А как насчёт Daikata и Duke nukem forever? И это только из примеров лежащих на поверхности...

    @maximkorobov79@maximkorobov7910 ай бұрын
  • спасибо за обзор. И я бы не сказал что игры выходят так долго, наоборот как раз, времени нету на их прохождение. А игр компьютерных, огромное количество, только успевай их проходить, это я вам говорю как геймер с двадцати девятилетним стажем, начинал ещё с денди.

    @Kai-ew3zi@Kai-ew3zi10 ай бұрын
  • Я не жду никаких игр (кроме разве что Paralives). Что выходит - в то и играю/смотрю

    @Bat7ko@Bat7ko10 ай бұрын
    • Поддерживаю. Хотя, наверное я всё же жду 3-ю Субнатику

      @user-vk9zj2kw6d@user-vk9zj2kw6d10 ай бұрын
    • А гта6

      @kosmoted@kosmoted5 ай бұрын
  • Жду готику ремейк, делают очень долго, хотя тизер был ещё в декабре 2019

    @Artyom_Golinej@Artyom_Golinej10 ай бұрын
  • Думаю сюда еще можно отнести разросшийся штаб маркетологов и управленцев. Те же маркетологи запросто могут настоять на анонсе за несколько лет до начала разработки(привет ТЕС6), просто чтоб студия была на слуху и т.д. Или управленцы, которые хотят впихнуть в игру все и сразу, не понимая, что любая новая фича в почти готовой игре может оттянуть релиз на месяцы(иди даже года) и так по цепочке(привет Дюк нукем форевер).

    @user-im1rj5qo1j@user-im1rj5qo1j10 ай бұрын
  • А в Майнкрафте каждый год выходит Обнова и каждую неделю выходят беты, и мы всегда знаем почему, что то задерживается, тк разрабы сами об этом рассказывают. Так что всем советую становиться майнкрафтером.

    @KreekreeReal@KreekreeReal9 ай бұрын
  • единственное требования к технической части, да и вообще к современным играм - это: ''работай, сука!''. А то я тут запустил недавно the last of us на i5 11400h и rtx3060

    @spokepov@spokepov10 ай бұрын
    • на консолях все игры хорошо работают

      @xcxc-iu3rb@xcxc-iu3rb3 ай бұрын
    • @@xcxc-iu3rb ага, дейсган, киберпанк.. ну да, ну да

      @spokepov@spokepov3 ай бұрын
  • Видео топовое. После упоминания силксонга прям грусновато стало. Я надеюсь что он не провалится.

    @user-is4gx9vv2d@user-is4gx9vv2d10 ай бұрын
  • GTA 5: выходит* Hytale: так давайте сделаем еще 20 тысяч обнов перед релизом.

    @prosto_o_kanale@prosto_o_kanale10 ай бұрын
    • Кто такие Hytale? В чём их связь с ГТА 5? Обновления чего? Перед релизом чего, если ГТА 5 вышла?

      @YakovP.Kompelyar@YakovP.Kompelyar10 ай бұрын
  • 0:49 5-6 так называемых лет разработки

    @user-be1pj5wg1u@user-be1pj5wg1u10 ай бұрын
  • а как же диабло иммортал которую 4 года пилили с момента когда уже был геймплейный ролик. это же не с нуля карл! где они были все это время

    @forthehorde_1601@forthehorde_160110 ай бұрын
  • Вот так вот смотришь видик запоздало а оказываться можно было две станции проехать вчера да и вас увидеть (

    @tutnikitosik@tutnikitosik10 ай бұрын
  • Давайте еще вспомним, что игры в 90-е стоили 25-40 долларов, а сейчас меньше 70 не продают, а некоторые и по 100 ломят на старте!

    @gl_SPICE@gl_SPICE9 ай бұрын
  • Есть уже 5-й анрил, который сам по себе упрощает производство, дожили до появления нейросетей и квантовых компьютеров, казалось бы, качество и скорость производства должна была вырости, но мы получили одни пустые миры с багами в комплекте и инклюзивными персонажами)

    @proper1277@proper127710 ай бұрын
    • Советую разобраться в том, о чем ты говоришь. Нейросети не приносят вклада в разработку, а квантовые компьютеры существуют только в эксперементальных, научных образцах. Да даже если бы они и были доступны для разработки, то зачем они нужны? Они работают вообще по другим фундаментальным законам физики, и квантовый компьютер никогда не будет совместим с обычным ПК. Большинство ААА игр используют свои движки. А то, что UE5 упрощает разработку, это правда, но это упрощение настолько незаметно для всего процесса разработки, что и разницы не каждый заметит. Геймеры зажрались, абсолютное большинство не понимает и базы производства игр, но почему-то пытаются учить студии. Также свою лепту внесли и деньги. Чем дороже проект, тем дольше он делается, в том числе и из-за огромных рисков. Делаешь каждый год - конвейер, делаешь дольше, тоже не нравится.

      @_cyp4ik_201@_cyp4ik_20110 ай бұрын
    • @@_cyp4ik_201Плюсую. Да тут таких комментов диванных разрабов просто целая фура. П***деть не мешки ворочать. Вообще смешно читать комменты, люди вообще не понимают о чем говорят.

      @MrOldschoolrocknroll@MrOldschoolrocknroll4 ай бұрын
  • Зае..ало - моя любимая рубрика. Спасибо! Давайте ещё!!

    @user-cx3tv1ed3e@user-cx3tv1ed3e10 ай бұрын
KZhead