Покупай игры в нашем магазине IGM.GG со скидками до 85% - bit.ly/3v6OafR
Сегодня сценарист мы объясним, чем зрителей и геймеров привлекают антагонисты. Причём тут харизма и сложная судьба? Каким образом на наше поведение в игре влияет потребность в альтернативе? И какие рамки создаёт реальность для проявления нашего характера.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КОНТЕНТ НА BOOSTY (18+) - bit.ly/BoostyIGM
TWITCH - /
ТЕЛЕГРАМ - t.me/+kFB8m6ZBqwI0MDZi
VK - vk.com/igm
TikTok - / igm.tv
DISCORD - / discord
Давайте уже историю про становление IGM.С чего все начиналось и по сегодняшней день.Ну же ребята двайте комент в топ что бы команда IGM вдохновилась,будет интересно....
#БэхуКарену
А идея и в правду интересная. Они всегда рассказывают от и до про что-либо , но не рассказали про себя.
С фейк розыгрыша бмв и компов Invision Revolt
а эти лохотроны разве были при igm? я думал при старом названии игромания
@@orokusaki5490 только это были не лохотроны. Призы раздавали и каких то хитрых схем не было
Мне кажется дело не в злодеях, а в том что их делают интересными и харизматичными персонажами вне зависимости от позиции. Мы абсолютно также любим и хороших персонажей, кто обладает теми же качествами (Капитан Прайс как пример). Так что поблагодарим тех сценаристов, которые умеют придумывать персонажей и буквально оживлять их в играх, фильмах и других проектах!
Самое главное, что с помощью игры ты можешь программировать людей на то или иное поведения, в зависимости от психологических проблем разработчика. Думаю в современном мире тот же Геббельс создавал очень интересные игры, и идеи нацизма и уничтожения всяких "выродков" распространилась бы куда на большее количество людей.
@@user-ne5zh9ig4h И как ни странно многим это даже понравилось бы...
Да, нет. Дело именно в том что это злодеи потому что если взять одинокого харизматичных и хорошо прописанных героев злодей будет наиболее вероятно привлекательным)
Но это не делает их самыми любимчиками. Я всегда любил главных героев и буду всегда любить их.
@@topgame2645 хммм порой гг кретин, и глав гад куда привлекательнее
Мне жестокость быстро приедается. Можно изредка по-бегать, по-беситься, но... все же я испытываю куда большее наслаждение и мир на душе, когда сквозь все тернии и препятствия продираюсь к хэппи энду. Особенно подметил это в Драгон Эдж Ориджинс, когда пришел к концовке, где все закончилось хорошо и Алистер не ожесточился, а приветствовал тебя все той же добродушной улыбкой и главный герой живой... после всей этой кровищи и мрачнятины (я еще и играл за гнома неприкасаемого) и вдруг торжество света. Нереалистично, но так тепло и здорово, как приятный сон
С другой стороны играть за безбашенного серого стража двурука, который выкашивает всех и даже своих, что-то в этом есть, учитывая что двурук самый сложный соло класс
Я тоже в ориджин решал вопросы мирно - запугиванием :D А вообще да, так же не люблю беспредельничать в играх, помимо морального спокойствия, это еще и вызов - поступать правильно, не смотря ни на что.
За зло приятно играть в стратегиях
@@nightdarkess9231 Я, играю за пожирающий рой литойдов в Стеларисе. Мой разум улья: разве плохо принять свою судьбу? Разве плохо следовать своей природе? Я уничтожу ваши планеты не потому что я злой, а потому что я хочу кушать... Не моя вина что кушать я рождён ваш дом.
@@djonsmitt7920 к слову выбор между харрумонтом и беленом не однозначный, так же как и с Логейном
Злодеев любим по большей части за то, что они побуждают главных героев действовать и развиваться. Злодеи - главный двигатель истории, а если злодей хорошо прописан.... Болванчик гг уйдет курить😎
@@vvvlHULKlvvv в этом их главное отличие от замкнутых главных героев - большинство хороших злодеев заставляют героев переступить через эти рамки дозволенного, а зрителям интересно наблюдать, отступится ли герой от своих принципов.
@@MAPKOBKA999 о да, комикс Бэтмен: Ребëрс это доказывает. Если раньше Бэйн просто ломал спину Бэтмена, то тут ломает его полностью и не в одиночку. А Демиан так и вовсе пробует перейти черту, о чëм жалеет потом.
Злодее вообще впрочем круче всех гг, не только в играх, джокер, патрик бэйтмен, тайлер, каратель (по сути тоже злодей) волк с уилл стрит и так далее все они очень хорошо прописаны
Гг>злодеи
Быстро Антон записал 10 часов по фар край) Уже выпустили с подвала))
А где ? Го бесплатную ссылку плиз
Я 60-лайк
Он сбегал, но потом его поймали
да заранее они записали. ты же не думаешь, что такие вещи пишутся после достижения цели за одну ночь?
@@Wegpblu_xD_eBpeu открой форточку, душно
Возврвщаясь к предыдущему ролику- мне нравится не столько игра за злодея, сколько ВОЗМОЖНОСТЬ- ведь у злого персонажа руки более развязаны. К примеру Watch_Dogs 2- в игре есть возможность убивать всех подряд, но я лично проходил за добряка. И только в задании, где Маркус действует против банды, убившей его друга я достал огнестрел- око за око. Куча убийств- пусть даже бандитов- сделали из взломщика убийцу. При этом не просто убийцу, а убийцу массового. Но, чёрт возьми, этот вкус кровавого отмщения... Согласитесь, опьяняет. На протяжении дальнейшей игры мне было сложно заставить Маркуса убить кого-то, ведь он не злодей. Но ВОЗМОЖНОСТЬ всегда должна быть. В этом и есть прелесть быть злодеем
Диктор,выпустите меня из подвала(
Чего Блять?
Нит
@@user-mz4pq3in9i окультурься.
Автор, вы путаете антагониста и антигероя. Антагонист - не обязательно злодей, это оппонент протагониста(главного героя). И вы не можете играть за антагониста, потому что вы по определению играете за протагониста. Зато вы можете отыгрывать антигероя, в этом случае антагонист вполне может быть положительным, добрым героем. Например в сериале "Во все тяжкие" протагонист Уолтер Вайт явный антигерой, зато его свояк который весь сериал охотится за Хайзенбергом, не подозревая что тот, кого он ищет все время находится рядом являет собой положительного антагониста.
Помню играл в Оверлорд и был там самым жестоким и справедливым повелителем тьмы . Всё дело в том что "добро" там показано погрязшем во лжи , паладин прелюбодей , алчный гном, полурослик чревоугодник и людоед и так далее . Вот и получается что всё дело в правде , зло выглядит правдоподобней .
Жалко не рассказали про the darkness, мало того, что игра топовая, так ещё и очень хорошо подходит под тематику, порой даже лучше Тревора. Мужчина с несчастливой судьбой и потерявший любимую девушку становится жертвой тьмы, которая дарует невероятную силу и возможность отомстить, это ли не здорово?)
Согласен
как же приятно видеть кадры из сериалов "Во все тяжкие" и "Лучше звоните Солу"
Мы любим этих злодеев за то, что они на самом деле никого не убивают и жизни не колечат. К сожалению не все злодеи такие хорошие люди.
Выдуманный персонаж ломает судьбы таких же выдуманных персонажей, это примерно тоже самое когда настоящий злодей ломает настоящие жизнь (ток в энное количество раз слабее). Если для тебя выдуманные персонажи нереальны и их не жаль - зачем тогда вообще играть в игры?
наоборот
Никого не убивают... Джокер из Возвращения темного рыцаря передаёт привет
@@user-mo9hj2ye1b Джокер на самом деле существует и убивает людей? ты вобще понял смысл того, что я написал? слышал звон, да незнаешь, где он...
@@Vladislav_Tepes то есть по-твоему когда убивают вымышленного человека (которого в природе не существует) это примерно тоже самое, что убийство живого? у которого есть настоящие родители, настоящие близкие люди, друзья, дети в конце концов, которые будут по нему горевать? это КАРДИНАЛЬНО разные вещи и сравнивать их НИКАК НЕЛЬЗЯ.
«люди видят себя такими какими хотели бы быть. В отличие от тебя им не хватает смелости» Тайлер Дерден
«Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо.»
откуда, напомни?
@@vladvulcan Фауст, за авторством Иоганна Гёте.
Такое не бывает. Тот кто хочет зла не может совершать благо. Благо надо думать чтобы его совершать. А автор этой цитаты конченый имбицил.
Ну-у-у....Всë в кучу собрал! 😄 🤨 🧐
Фея из Шрека отсутствует в видео? Большое упущение!
Вижу монтажёр любит во все тяжкие, постоянно брэкинд бэд на видеоряде)
Без поставок от Хайзенберга столько контента не создать))))
@@darkwolf2618 ахаха
5:50 На самом деле целеустремлённость, а главный фактор, что человек готов пойти на всё ради достижения цели. Иными словами нас привлекает то, что мы сами не можем.
Давайте честно,нам они нравятся изза того что они не лицемеры,которые прикрываются чем то и говорят что они хорошие.Они такие какие они есть,и для одних они злые а для других иначе.Намного приятнее смотреть на персонажа со своей башкой на плечах чем на мальчика на побегушках как большинство протагонистов
Это первое видео, с которым я несогласен на 90%. Я такой человек, который в многопользовательских играх, по возможности, меняет цвет крови противников на любой, кроме красного, просто потому, что не хочу, чтобы у меня складывалось впечатление, что я реально стреляю по кому-то или делаю больно. Я не могу играть в игры, в которых нужно крошить толпы людей просто потому, что они стали у меня на пути. Чтобы спокойно убить кого-то в игре, мне нужно убедиться в том, что конкретно он этого заслуживает, а то, что он всего лишь по мне стреляет, не является аргументом в пользу такого решения. Любая неоправданная жестокость для меня омерзительна. В игры я играю так, как бы хотел прожить жизнь - с чистой совестью. Если игра не предоставляет возможности отыграть хоть немного хорошего персонажа, то я в такую игру просто не играю 🤷. Я несогласен с высказыванием, мол все люди жестоки и т.п
я.я.я -головка от часов заря.. да всем класть челл. кто как хочет-так и дрочит.
Исключение из правил такие бывают. Я вот например в жизни добрый и общительный, но в играх открываюсь по полной. В Балдурсгейт 3 кучу всякой ерунды делаю.
Обожаю вас, ребят) Для меня вы стали больше, чем просто канал об играх. Как раз через гейминг, вы прекрасно передаете выжные вопросы о человеке. О философии нашей сущности. Реально топ! Интересен такой формат в дальнейшем)
А я пожалуй сразу отвечу на заголовок, а потому что они просто интереснее. Что взять с добряка? Ну добрый, ну всех спасти хочет и т.д и т.п. А вот почему злодей стал злодеем, воот тут изюминка уже есть. Даже если клише на клише, что относится к обоим сторонам т.е как к герою так и к антигерою, то злодей в самом деле всегда интересней!
Это дело подходит и к герою тоже, не понимаю, зачем это приписывается только к злодеям. Добряком тоже стать надо. Почему герой хочет всех спасти? Это не эджово, поэтому это за изюминку не считается?
@@user-xt9sv5yb1j я ведь расписал, что у добряков это = скучно, чаще всего.
@@MrProRock33rus А почему это скучно?
@@user-xt9sv5yb1j банальные мотивы например
@@MrProRock33rus А грустная предыстория, мама-папа не любили это не банальные мотивы? Странное обесценивание становления героев.
В этом смысле, наверное, интересна серия Thief, где в любом случае мы играем за вора. Вообще, навык "воровство", как законный и геймплей-образующий всегда задевал мое чувство благородного и справедливого, когда я ни встречал его в древе развития персонажа.
Тоже до недавнего времени задавался этим вопросом и приходил примерно к тому же выводу. Но сегодня вижу несколько другую картину. Мы не жестоки по природе потому что мы вышли из дикого мира. Именно сегодня многим людям предоставлена возможность проявить свою жестокость без ограничения и наказания, и многие пошли за этим, а другим дана возможность наблюдать ее воочию. Увидев это в реальности и на близкой дистанции я понял, что в действительности, никто не может испытать удовлетворения от злодеяний как таковых. Да, люди это делают по причине проблем с психическим здоровьем или собственными убеждениями, но в этих людях нет привлекательности. Они далеко не источают харизму и свободу. А то, что безнаказанной возможностью свободно творить зло воспользовались далеко не все люди, говорит о том, что привлекательность зла тем и привлекательна, что лежит в иной плоскости от жизни. И страх испытать насилие на себе тут не при чем, ведь все выше перечисленные "привлекательные" герои вполне допускали насилие по отношению к себе, но примером в этом плане, не стали. Мысль хорошая, но корни немного глубже на мой взгляд. Спасибо вам за работу.
Пейган Мин офигенен. Лучший антагонист в серии Far Cry. Раньше я считал Вааса лучшим, но потом поиграл в 4 часть... А ещё очень нравится Хэйтем Кенуэй из Assassins Creed 3.
О, наконец, хоть кто-то считает Пейгана Мина крутым антоганистом 🤝
По мне Иосиф Сид круче их обоих. На второе место поставил бы Пэйгана
Согласен. Пейган гораздо глубже и качественнее прописан, чем Ваас. Даже предыстория полноценна.
В последнее время каждый ролик, это что-то больше, чем об Играх и за это огромное спасибо Безумный интерес
Насчёт Тревора,хоть мне и не доставила удовольствия (даже извращённого) та сцена с Джонни,но играть за него действительно весело,не зря некоторые считают,что этот персонаж олицетворяет старые GTA,особенно первые две. P.S:Самого любимого антагониста назвать не могу,но одни из лучших для меня это Кефка и Сефирот из Final Fantasy 6 и 7,Монокума из Danganronpa,Рувик из The Evil Within,Пэйган Мин и Шакал,а также Кейн из C&C,ну и пожалуй SHODAN с GLaDOS.
" Я мишка - игрушка, я Манакума!". В аниме этот персонаж вообще шикарен.
@@Redxyt721 ты только аниме смотрел?Зря,если так) Хотя,вроде как,сам с него начинал.
@@NinjaBlade109 ну игра мне не зашла, я больше по таким играм как "байонета", " Девил май край", "метал гир: райден".
Ох мне как раз надоел шаблон героев и такое видео про зло выпустили IGM, спасибо 👍
Ребята, скучал))) Очень рад, что вы работаете! Антон, я в подвале ещё посижу чуток? Спасибо! Тут про волкодава говорят!
Хм... С теплотой вспоминаю DungeonKeeper: Раньше это место было полно радости и веселья, здесь все были счастливы и добры. Зато теперь даже крысы здесь боятся выйти из нор, чтобы поесть трупы.
Для меня топ всех злодеев красавчик Джек из Borderlands 2
Гарет - Thief. Однозначный злодей так как вор, но игра приветствует прохождение почти без насилия. Интересно было бы разобрать такой случай. Шодан - System Shock. За неё поиграть не удастся, но антагонист однозначно крутой. Является искусственным интеллектом и внушает страх даже не появляясь по сути нигде, лично я таких ощущений ни в одной игре не чувствовал, игрока просто давит обстановка и особенно давит периодическая коверканная речь Шодан. На мой взгляд это лучший антагонист вообще.
Мне нравится, как со словами "Май на дворе, солнышко светит, " монтажёр поставил кадры из дистопичных игр и аниме 😆😆
Один из немногих каналов которых я смотрю с интересом
Начало посмешило про всеобщую доброту, солнышко и общее беззаботное настроение)
Потому что зло всегда находит лазейку.. (Надеюсь в будущем ее найдёт и серия Overlord, жду 3 часть всем сердцем)
20:56 к играм где без лишних слов понятно что мы - козел, но нам это нравится можно отнести Goat Simulator )
Всё идеально 😌 от и до благодарю за видео ведь сам такой, в жизни нечего не могу сделать ибо боюсь или же не хочу, менять образ жизни из мирной в полный хаос. Вот игры и помогают мне это желание и восполнить, воспроизвести картину того, как бы я себя вёл в той или иной ситуации.
Это было круто, ждём видео ролик где герой становится злом.
Антон Чигур это вымысел старого полицейского, который описывал собирательный образ преступника, которого никогда не видел. Это его представление о преступнике, которого он так и не смог изловить.
Выражаю благодарность Таалаю за классный монтаж! Очень классно выглядит 😁
Озвучка, материал, монтаж великолепны!!!
Умный злодей всегда понимает, что если он будет поступать плохо, то возникнут последствия! И именно поэтому, умный злодей начнёт делать делать добро, поскольку это нереально выгодно! Следственно, умный злодей понимает, что погибнет от последствий, чтобы не погибнуть, приходиться одной ногой в свет, другой во тьму. Жаль, таких злодеев пока ещё вроде никто не видел.
Хоть и не из игры, а в жизни, но канал МОРИАРТИ яркий пример такого злодея
@@secret0fsecrets не совсем. Цель его заключается в пиаре на темы, которые обычно не обсуждают столь открыто. Хотя, что-то в этом есть.
Помню дилогию Kane & Lynch - ну просто бомбический дуэт антигероев!
Они злодеи, какие нах антигерои
@@seymur.khalil антигерой это один из синонимов слова "злодей" в рамках концепций фильмов, игр, комиксов и т.д. Не выебывайся ;)
Я один, когда смотрел Том и Джерри, болел исключительно за кота?
Отличная тема! Молодцы авторы канала. Подходят с выдумкой к созданию роликов. А от себя скажу, что в детстве болел за героя Боло Йенга в "Кровавом спорте" и за первого Терминатора. А из игровых персонажей для меня всегда будет на первом месте Чувак из Postal.
" Подпишите пожалуйста эту питицию ", " На что не пойдут эти разработчики, чтобы заработать лишний бакс". И там кучу ещё прикольных фраз.
@@Redxyt721 ага ))) А если сохраняться часто, то Чувак говорит: "Даже моя бабушка прошла бы игру, если бы так часто сохранялась". Столько лет прошло, а эта фраза каждый раз всплывает в памяти, когда играю во что-нибудь.
@@v5r223 ага, подколка в игра зачëтная.
Спасибо за видео, было очень интересно!
Эх, сошёл бы любой пример про злодея, но не Джокер у Нолана. "Действует по наитию", однако каждый шаг в его действиях это чётко выверенный план, следующий шаг зависит от предыдущего и так весь фильм. Так что фиговый пример)
Dungeon Keeper, Iratus: Lord of the Dead, Kane and Lynch: Dead Men, Carrion (но там хищник, который вне рамок добра/зла), Ravenous Devils (готовим пирожки из людей), The Deed (серия инди-игр, где надо скрыть следы своего преступления), симуляторы воров, Уолтеров Уайтов и прочих нелегальных бизнесов тоже можно отнести к играм за антигероев (например, Thief Simulator, Drug Dealer Simulator). RPG, где тебе дают свободу пойти по пути антигероя (Fallout, The Elder Scrolls, Planescape Torment, Weird West), либо сеттинг и сюжет тебя упорно толкает на темную сторону (Tyranny). Мне игры за антигероев приносят разнообразие в игровой опыт, дают возможность отдохнуть от уймы историй, где добряк в очередной раз спасает мир. Помогают выплеснуть внутреннюю агрессию без вреда для окружающих. И это важно. Еще интересно посмотреть на темный путь после доброго прохождения, если говорить об RPG. Хотя чаще всего эти ветки менее проработаны. Квестов для темного пути мало, выборы в духе “убить всех по фану”, нет продуманного злодейства, коварства. Тебе предлагают отыгрывать отморозка, а не злого гения:)
не забыли джека в видос вставить еее спасибо, ждала его ^^
Жестокость и ярость - это чисто человеческое. Животное либо охотится, либо защищается. У него нет механизма убивать ради удовольствия. Мы хотим выпустить наши эмоции, потому что это эмоции, а не потому что мы звери.
12:35 пришла на ум мысль: а есть ли какие-либо произведения, где свет - зло, а тьма - добро?
Hollow Knight
вся литература эпохи романтизма чел🤣
@@user-ke1rw3to1d скучная.
@@Vorabey24 спасибо.
@@Luke27WT скучная если ты дегенерат, так то литература намного интереснее игр, просто надо поумнеть до той степени
Здорова, Антон! Рады слышать 😁
Очень интересное видео и на интересную тему, хотелось бы ещё послушать, "почему нам перехотелось играть в игры?"
Люди любят злодеев, потому что они думают: ха, он правильно делает, убивает хомячков, живёт как хочет, думает только о себе, обманывает тупиц и вообще они харизматичный. А потом этого хомячка обманывает харизматичный мошенник в реальной жизни и хопа, злодей не кажется таким крутым
Казни из punisher, серия игр the darkness, the suffering тоже как нельзя кстати подходят под тему ролика, вторая такая часть вряд ли будет, но нелишним будет хоть вскользь о них упомянуть в будущем
Как он о Карателе не вспомнил, вот же монстр 🤣
Вообще хотелось бы разбор от вас на космические рейнджеры, особенно 2 часть . Одна из лучших наших игр
Metro можно считать таким же проектом, в котором ты можешь быть как и хорошим, так и плохим персонажем
6:50 Нет! У джокера всегда есть продуманный план, даже его "непредсказуемость" тоже часть плана
Злодеи они такие очень хотят чтоб их все любили)))
Ооо да! Ждали! Спасибо
всегда хотел поиграть игру, где ты изначально играешь за так называемых 'хороших', а затем персонаж медленно но верно склоняется в противоположную сторону. Может играет роль ледендарный Энакин Скайуокер, перевоплотившийся в Дарта Вейдера?
Склонения вышли из чата
Не совсем согласен, но это скорее субъективное мнение. Антигерои привлекают скорее не тем, что они позволяют "вкусить запретный плод", а тем, что они показывают цену твоих поступков, ведь , чаще всего, когда ты играешь за хорошего парня твоя светлая цель оправдывает любые поступки, а те игры, которые позволяют быть плохим парнем, в полной мере показывают тебе цену такого развязного поведения, учат ответственности. Первая игра, которая мне это объяснила - это Метро 2033. Знаменитая фраза Хана, буквально калёным железом отпечаталась в памяти и стала, своего рода, девизом. "Насилие порождает насилие и за смерть платят смертью. Те, кто не испытывают сомнений и не знают раскаяния, никогда не вырвутся из этого круга". А Метро: Ласт лайт испытала и укрепила этот постулат в сознании.
Голос IGM просто бомба! Лучший диктор на все времена!
Я после видео сразу же вспомнил миссию "ни слова по русски" из call of duty
16:35 - занимательно что после сюжета ГТА 5 Тревор стал успешным тренером личностного роста😂
трек в конце: The Toxic Avenger - My Only Chance
Ключевой момент упустили - мы живём в мире постоянной конкуренции всех со всеми и это проэцирует в нас внутреннее негативное отношение к окружающим. При этом общественная мораль идёт в разрез с фактическими условиями жизни. Это противоречие пораждет в нас желание привести в соответствие условия жизни и наше поведение, но это желание неосознанное, подавленное, в силу чего и проявляется оно там где на это нет прямого запрета общества - ведём себе грубо с неприятным людьми, проявляем пассивную агрессию или... играм в видеоигры) Но в целом ролик хороший, интересный. Спасибо!
то чувство, когда тебя приводят в начале видео как исключение)
В прошлом ролике "не любим злодеев", в этом "любим злодеев". Определитесь пожалуйста
Ребята, огромное спасибо за такую самоотдачу в работе! Антону Кирееву - отдельное!
Спасибо за выпуск. ❤
Тревор не зло,но зло порождает таких как Тревор
То чувство, когда 5й раз пытаешься в фаллауте 3 взорвать Мегатонну, но всё равно не поднимается рука))
Если игра дает возможность, то я всегда отыгрывал злодея в играх ещё с детства
я помню игру, то ли Dungeon или Dungeons ибо The Dungeon, да, название не блещет фантазией. это была стратегия, где ты в роли злодея обустраивал базу под землей с помощью своих верных гоблинов, и у нее еще вторая часть есть. обожал эту игру в детстве, но название точное забыл, да и в стиме ее нет :
Ты много лет назад стал Dungeon Master...
@@_KirieshkaKMA_ реально... кайф
Захотелось после этого ролика перепройти мэнхант, возможно даже две части )
Я из тех людей кто помнит что IGM когда назывался Игроманией, точно так же как и всем известный ранее журнал, а теперь просто сайт о играх, за что вроде даже был судебный иск к IGM. И знаете что я понял: IGM просто уничтожает Игроманию на корню. Вот скажите мне где, где вот такого рода видео на Игромании? Где такие психо-философско-социально-привязанно к игровой культуре и около игровой среде видео на Игромании? Их нет, совсем. Я понял что перестал совсем читать или смотреть Игроманию, при этом смотрю каждый ролик от IGM. Парни вы просто красавцы!!! Если добавить в ваш поток роликов новостные выпуски хотя бы за прошедшую неделю, цены вам не будет!) Успехов в работе и во всех остальных аспектах ваших жизней!!
Пратчетт в Оверлорде была на вторых ролях - что и спасло игру)))
Моя любовь к злодеям зародилась во мне очень давно, сначала это была первая встреча с одной из них и это было существо из потустороннего мира, я тогда появилась в 2000 году весной 22 апреля, потом с годами я в буквальном смысле вжилась в роль злодея так как меня все ненавидели и продолжают ненавидеть, я подражала людям, дралась, вела себя максимально агрессивно, смеялась злым и безумным смехом как настоящий злодей, у меня даже в голове затаились планы по поводу истребления людей и взрывания земли правда выбрать нужно что-то одно или истребить людей или взорвать планету земля, учёный прошлого никол тэсла тоже был гением и изобрёл довольно безумное изобретение будущего не удивительно что гениальные от природы люди становятся злодеями в глазах общества.
С тех давних пор как я с родителями переехали в город моё спокойствие раз и навсегда исчезло, меня начало раздражать всё от громкого звука машин и криков детей до тупых людей которые совсем не осознают что они творят, люди настолько тупые что даже не в силах узнать человека по лучше, ах да им же легче называть людей по названиям каналов а не по именам они же тупые, вот например я от природы гений в то время как другие люди тупые и не осознают что творят , они ещё утверждают что доброта это хорошо однако исходя из моего горького опыта доброта меня губит, даже моя новая воображаемая подруга дрейвалис сказала мне что доброта меня погубит что собственно правда потому что когда я всем пытаюсь помочь люди оказываются неблагодарными и совсем не отвечают мне взаимностью.
Чёт мне chrono trigger вспомнился и история Магуса. Сперва злодей, а потом понимаешь чем он занимался. Биг Босс - тоже туда-же.
В двух словах Симулятор-возможностей
странно,что ты не вспомнил фильм - достучаться до небес - там очень явно рассказали,что может двигать анти-героями - то,что им терять нечего и они просто хотят отрываться,но...не нанося как такового огромного урона обществу,а скорее потому...что так получилось...ну или просто повезло - и почему-бы этим не воспользоваться) а из игр я вспомню только прототип,где да,мы изначально хороший персонаж,а потом... и в миллионный раз уже напомню про игру - "магия крови",где можно сыграть,как и за дефолтного добряка,так и за нейтрала и за злого - и все вокруг буду по-разному к тебе относится и сюжет будет по-разному идти...такого в геймдеве вообще нигде нету...к сожалению(
вовремя, как раз чай пью
Раньше при упоминании игры за злодея, всегда упоминали Dungeon Keeper. Теперь о ней никто не помнит.
великолепное видео попадание прямо в точку после работы только так и расслабляюсь !...
Старый добрый "Dungeon Keeper" и его слоган "It's good to be bad" - вот первооткрыватель игр за злодеев
Ваас и Пэйган получились отличными злодеями, но лично мне в серии Far Cry Иосиф Сид нравится больше их обоих.
Иосиф Сид обычный сектант, и крутым злодеям его трудно представить.
Igm: "играть за злодея приятней, потому что это эфектней..." Я, открывающий некроманта в аркануме: 😮
Уже вкоторый раз замечаю у вас саундтрек из Фьюри на заднике, достаточно ли просто купить их пак, или нужно запрашивать авторские права ?
OVERLORD: герои OVERLORD: ГЕРОЙ
Поймут только те кто шарят за лорр
«Герой» наказал своих соратников, все пучком)
Я крайне антисоциальный и мизантропический человек, ненавидящий общение как явление(именно что живое, чаты или комменты не доставляют мне таких проблем). Если бы у меня не было возможности убивать в играх, я бы скорее всего был бы намного агрессивнее в реальности, а может кого-то и убил бы в порыве негативных эмоций. Поэтому мне нравятся игры по типу дума, где ты доставляешь боль окружающим демонам(я предпочитаю думать, что я убиваю своих тараканов в голове) и чувствовать облегчение от процесса. Да, я ненормален и скорее всего мне самое место в психушке, или по крайней мере я должен записаться к психологу, но я доволен. Пока никого не убил, не покалечил, не *********. Не знаю, сколько продлится моё спокойствие, скорее всего на старости лет я всё-таки слечу с катушек и меня поместят в места не столь отдалённые.
Ну так если ты чувствуешь, что ты бы смог пойти на такие поступки, может тогда стоит на всякий случай сходить к специалисту.
Пока говорили про злодеев и что нам хочется так же себя вести Вспомнил 'чёрных вдов' из серии игр Sims
Зачем быть злодеем? Есть же дум и вольфенштеин, где что бы ты не делал, ты в теории добрый персонаж
Можно упомянуть CRPG. Там нередко дается возможность отыгрывать злодея. Например, в Pathfinder'ах.
А что на счёт самого ГГ из фар край 3? После спасения 3 товарища он сам в ролике говорит, что это всё начинает ему нравится и он входит во вкус 😏🙄🤔, то есть считай тоже уже кукушкой двигается на подобии Вааса. В постал тоже не сказать, что чувак адекватен
Всю эту ситуацию можно описать одной фразой:с кем поведёшься-от того и наберёшься.
Ну играя в постал 2, я понял что чувак и поехал кукухой, но на фоне города и окружения, сложно сказать что только он псих.
Я: посмотрел видео про аллергию прежде чем увидел этот IGM: ...всё цветёт...
Давайте обсудим игры, которые после себя оставляют экзистенциальные вопросы
С этим видосом появляется ощущение, будто смотришь первую часть фильма с интересным сюжетом, но ты уже смотрел до него 2-ю завершающую часть. Вроде понимаешь ценность истории, но всё же думаешь - "зачем мне это смотреть, если я уже знаю развязку?.." Под развязкой я подразумеваю ролик "почему нам надоели злодеи"
Мне, лично, всегда интереснее наблюдать за развитием сюжета и искать причину той или иной развязки, нежели гнаться за ответом "что в конце?"
@@BLET_55artem55 , да, поэтому у меня возникает это ощущение поломанной логики. Со всем уважением к ребятам с канала, конечно же, ведь видосы классные
Каминг аут: до просмотра этого ролика я искренне думал, что "старикам тут не место" - фильм про советских летчиков. И тут в сцене показывают мужика, который совсем на советского летчика не похож, да и на немецкого тоже. Оказалось, что этот фильм и "в бой идут одни старики" - это вообще-то два разных фильма.
Играю в доту больше 10 лет. Друзья часто спрашивали зачем, да почему, а я лишь выплескиваю свой гнев и эмоции. Часто могу в игре накричать на кого-то или тип того, но всегда извиняюсь и говорю что бы никто не воспринимал в серьез, ведь все плохое что я говорю это остается в игре, ведь за пределами её, я хороший человек) А дота дает мне возможность побыть говнюком, который устает быть добряком в реале, сам того не осознавая