Как работают награды в играх (и почему они могут убить игру)

2020 ж. 9 Қыр.
84 539 Рет қаралды

Курс по гиперказуальным играм: bit.ly/2RfnzGd
По промокоду XYZ10 на него будет скидка 10%
Больше контента в нашем паблике: vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: t.me/xyz_cg
Любой геймдизайнер знает, что игрока нужно награждать: лутом, повышением уровня, победными очками. Но с этим инструментом нужно обращаться осторожно: неправильно реализованная система наград не только не замотивирует игрока, но и может полностью отбить у него желание играть.
Артемий Леонов разбирается, как устроены награды в играх с психологической точки зрения, почему одни работают, а другие нет, и чем игрок отличается от подопытной крысы из ящика Скиннера.
Текст: Артемий Леонов, Юрий Кулагин, Алексей Луцай, Дмитрий Борисов
Голос: Артемий Леонов
Монтаж: Саша Уэйн
Курсы XYZ: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Подкаст:
🎧 iTunes - apple.co/2xZAcPe
🔊 Я.Музыка - bit.ly/2V25w7Q
📻 SoundCloud - bit.ly/2wqenrC
Instagram: / xyz.school
Вконтакте: vk.com/xyz_gamedev
Facebook: / gamedev.xyz
Telegram: tlgg.ru/xyz_podcast

Пікірлер
  • <a href="#" class="seekto" data-time="366">6:06</a> мораль видео: лучше детского труда может быть только неоплачиваемый детский труд!

    @favour1328@favour13283 жыл бұрын
  • Биология, психология, мораль"наркотики зло", секреты игровых механик... У этого канала будто нет предела

    @0RK_@0RK_3 жыл бұрын
    • прямо блог Макаренкова какой-то

      @hiatusrubrum@hiatusrubrum3 жыл бұрын
    • DTF переехал сюда :^)

      @elpsykongr00@elpsykongr003 жыл бұрын
    • у твоего ника будто нет предела). В первые такое вижу чтобы ник пронзил весь сайт и рекомендованный ролик

      @user-dg2ep1jl4n@user-dg2ep1jl4n3 жыл бұрын
    • @@user-dg2ep1jl4n в натуре, так сказать, иронично

      @parzival6381@parzival63813 жыл бұрын
  • Спасибо, что реклама в конце. Вообще бесит, когда она в середине ролика

    @user-so5vt8br9h@user-so5vt8br9h3 жыл бұрын
    • За рекламу в начале/середине платят просто больше

      @goldenbet2089@goldenbet20893 жыл бұрын
    • Это даже трудно назвать рекламой. Канал делает свой собственный контент и продвигают "продукт". Нет никакой левой рекламы, разного "рэйд шадовс лэдженд" и прочей фигни. Могут вставлять свой же продукт, в свой же контент куда угодно. Они получают деньги, только с притока желающих учиться, больше ничего.

      @endrgar@endrgar3 жыл бұрын
  • Чрезмерные награды, как и чрезмерное большое количество чего-либо другого в игре вызывает инфляцию, то есть ценность теряется, раньше мне например нравились боссы в Dark Souls, но в третьей части я уже насытился этими боссами по самое ни хочу, или ещё пример с драконами в Скайриме, поскольку драконы намного чаще встречаются, чем боссы в Dark Souls, то драконы ещё быстрее теряли свою ценность ибо их было выше крыши. Это проблема больших ролевых игр: сокровища превращаются вначале в лут, потом в хлам, невероятно опасные монстры превращаются вначале в боссов, а потом в мясо.

    @AlexMakovsky@AlexMakovsky3 жыл бұрын
    • > сокровища превращаются вначале в лут, потом в хлам, невероятно опасные монстры превращаются вначале в боссов, а потом в мясо. Это проблема херового баланса, что есть херовая работа геймдизайнера.

      @karesi3842@karesi38423 жыл бұрын
    • Сравнение с ДС вообще не в тему. Босс не награда, а челендж. В ДС получаешь удовольствиеот убийства босса, а не от награды за него. Иначе бы игроки не изощрялись проходить игру по 10 раз разными билдами и тд.

      @farslght@farslght3 жыл бұрын
    • @@farslght Может он имел ввиду то, что сами боссы приедаются

      @karesi3842@karesi38423 жыл бұрын
    • ​@Илья А не ну это понятно, что один вид, а в Dark Souls почти каждый босс уникален, вследствии чего в Скайриме драконы уже начинают надоедать после первых 2-3 боёв, а Dark Souls боссы только к третьей части, я хотел сказать, что чем чаще награды, боссы, враги или другие ресурсы игры попадаются, тем больше они обесцениваются (что-то типа инфляции). Сокровища превращаются - в хлам, сундуки с сокровищами - в мусорки, опасные подземелья - в унылые данжны, чудовища - в мясо, а приключения превращаются во что-то обыденное, чтобы этого не происходило возможно стоит их делать пореже или поменьше делать игровой мир, чтобы он не успел надоесть. Мне очень нравится идея XYZ выраженная в этом видео про частоту бонусов, просто решил её дополнить и поразмышлять на эту тему.

      @AlexMakovsky@AlexMakovsky3 жыл бұрын
    • ​@Илья А я в принципе согласен, просто помню как в первой части каждого босса обожал, но уже к третьей части хоть и часто боссы были новые, но появилось стойкое ощущение что уже это видел, их стал воспринимать как очередное мясо, которое обязан завалить и всё, мне кажется если бы боссов было чуть меньше за все три части, то они бы не успели так сильно приестся.

      @AlexMakovsky@AlexMakovsky3 жыл бұрын
  • Интересно, если бы не было обещаний получить торт в конце всех испытаний в Portal, как сильно бы увеличилось количество игроков, которые не прошли игру до конца?

    @oleglikh@oleglikh3 жыл бұрын
    • Дааа, торт вместо свободы огорчил)

      @freesen4367@freesen43673 жыл бұрын
    • Там был торт в конце? А мне парень не сказал этого, когда играли :(

      @mahosan8710@mahosan87103 жыл бұрын
    • @@mahosan8710 видимо, он хотел его забрать себе)

      @user-sf9jc2cl9g@user-sf9jc2cl9g3 жыл бұрын
  • Значица, ютуб - игра, а лайки и подписки - те самые прекрасные заслуженные награды, которые мотивируют "играть" дальше. Записали :>

    @elduck3281@elduck32813 жыл бұрын
    • Ддя лукасов и коментов, надо делать контент норм) хотяяя делаешь 24часа дождь с грозой для сна и 100кк просмотров)

      @tabletkinchanel297@tabletkinchanel2973 жыл бұрын
  • 1-48 прослезился, столько времени убито в этой, хотя удовольствие получил море.

    @user-sx4se9sd5c@user-sx4se9sd5c3 жыл бұрын
  • Спасибо, очень качественные ролики делаете, интересно слушать!

    @kitarriduo485@kitarriduo4853 жыл бұрын
  • Отличный выпуск! Прошлое видео про стелс, как про свой любимый жанр дак вообще ещё с большим удовольствием посмотрел) Продолжайте в том же духе)

    @user-yj8og5tf5d@user-yj8og5tf5d3 жыл бұрын
  • Вроде мобилки пользуются преждевременными наградами за каждый пук, чтобы привязать игрока к себе

    @hatamotomoto@hatamotomoto3 жыл бұрын
    • Как показатель того, что он уже классный и из-за нежелания упускать прогресс, это как то, что сложно выйти из игры, где наигранно 100+ часов и у тебя наработался скилл и плюшки, только создано искусственно

      @ympalympa6796@ympalympa67963 жыл бұрын
    • Условно похожая штука в РПГ и колофдютиях, где с начала тебе каждые три минуты в лицо сверкает вспышка с надписью о наборе нового уровня или прокачке способности. Потом количество необходимого для набора уровня опыта растёт и радуют реже. Да, тут речь ещё и о балансе, но работает в обе стороны.

      @AztekBlind@AztekBlind3 жыл бұрын
    • AztekBlind о, азтек, смотрел твои видео в детстве вроде бы по dead island 🤣

      @cathead_@cathead_3 жыл бұрын
    • @@AztekBlind В РПГ зачастую это возникает потому, что доступный новичку просто маленький и способностей мало. Поэтому новое дают чаще, а потом реже, т.к. возможностей уже много и игрок должен со всем разобраться. А вот когда лут падает как из рога изобилия - это меня отталкивает. Зачем мне куча мусора, который я не знаю куда применить? Она ещё и место забивает. Я теряюсь в этой куче и бросаю игру. Игрок должен сам зарабатывать свои призы, а не получать нахаляву. Вообще куча барахла с самого начала для меня признак донатной помойки и играть в это просто нельзя.

      @Sappise@Sappise3 жыл бұрын
    • Каждый пук)))хахаха,ты сделал мой день, бро

      @OUTI_AST@OUTI_AST3 жыл бұрын
  • захотелось увидеть от вас видео про Симс :D /Поняла что даже там есть система наград и всякие повышения уровней типа навыков/

    @AnastasiaBelova27@AnastasiaBelova273 жыл бұрын
  • Очень познавательно) Посмотрели два раза подряд. Как зрителю мне было бы ещё интересно посмотреть какое-то видео о геймофикации в реальной жизни на вашем канале) P S голос Луцая как всегда прекрасен)

    @user-lm1bu1yg8v@user-lm1bu1yg8v3 жыл бұрын
  • TY, обожаю создаваемый вами контент, ваша команда супер!!!

    @alekseybondarenko2107@alekseybondarenko21073 жыл бұрын
  • Отличный материал! Спасибо. Все как по полочкам

    @degged@degged3 жыл бұрын
  • <a href="#" class="seekto" data-time="682">11:22</a> Но видимо нажимать на корову раз в 24 часа, для игроков ценно....

    @MIRO067@MIRO0673 жыл бұрын
    • Ну вообще-то тут как раз таки работает ценность этого нажатия. Если бы игрокам дали выбор: нажимать на кнопку раз в час или раз в 24 часа, они бы выбрали второй вариант, потому что считают его более ценным.

      @user-ub6cv6nk5u@user-ub6cv6nk5u3 жыл бұрын
  • Чудово розкрили тему! Лаконічний опис, з науковими й експертними вставками, що підкріплюється прикладами - дарує естетичний післясмак! Бажаю успіхів у всьому!

    @user-us3xy9zu9j@user-us3xy9zu9j3 жыл бұрын
  • Я как психолог по образованию, всё чаще начинаю задумываться о работе в геймдеве после ваших видео)

    @Akira_95@Akira_953 жыл бұрын
  • Можете рассказать про то как в играх создают миссии?

    @azikaro@azikaro3 жыл бұрын
    • DTF уже рассказывали об этом.

      @Absolutely1311@Absolutely13113 жыл бұрын
  • Очень познавательное видео, Вы огонь ребята! Спасибо за труд.

    @user-rv6cp2jj3s@user-rv6cp2jj3s3 жыл бұрын
  • Канал очень крутой, спасибо, посмотрела с удовольствием❤️

    @selvioralight@selvioralight3 жыл бұрын
  • Ролик крутой) Артемий растёт

    @fighth4880@fighth48803 жыл бұрын
  • Я вот уже 2 месяца как Смотрю твой канал И как всегда всё очень интересная раньше таких вещей не задумывался Но ты как бы сказать так доходчиво всё объясняешь как это говорится Ничего непонятно но очень интересно но сейчас я тебе реально понял И мне понравилось это видео

    @bobdoctor8426@bobdoctor84263 жыл бұрын
  • Спасибо большое за видео!

    @alaska6204@alaska62043 жыл бұрын
  • Хороший разбор) спасибо)

    @DarkerLoony@DarkerLoony3 жыл бұрын
  • Нигде такого контента не встречал, очень интересно!

    @marden3003@marden30033 жыл бұрын
    • 4game, DTF, Алексей Макаренков

      @tanatos5146@tanatos51463 жыл бұрын
    • @@tanatos5146 DTF без луцая, ну такое....

      @contentsnow1241@contentsnow12413 жыл бұрын
    • Луцай - как Кодзима)) но на dtf есть старые видео, в том числе с ним

      @tanatos5146@tanatos51463 жыл бұрын
  • *Нет ничего гениальней чем "кликер игры"* *_Вау сколько лай....... хотя нет,мне всеравно_*

    @zediaccc@zediaccc3 жыл бұрын
    • Вот как раз когда сказали, что игры с кнопкой и награждением никакому не интересны сразу вспомнил про кликеры

      @OleGo17@OleGo173 жыл бұрын
    • Кто же в кликере сам кнопку жмет... Только автокликер.

      @alexander13094@alexander130943 жыл бұрын
    • @@alexander13094 такие игры интересны поначалу, но когда ты понимаешь, что тебе нужно тупо задроить ради цифр, которые нахрен не сдались это сразу ведет из игры и к ее удалению. Автокликерами лучше пользоваться тогда, когда тебе некогда этим заниматься или когда эта мини игра тебе не интересна.

      @densnayp@densnayp3 жыл бұрын
    • @@densnayp Играл в кликеры один-два раза на распродаже Steam. Исключительно ради наград.

      @alexander13094@alexander130943 жыл бұрын
    • @@alexander13094 ну в этом то и суть, они неинтересны....

      @densnayp@densnayp3 жыл бұрын
  • Когда миллиард лет назад играл в CoD (тогда актуальными были MW3 и BO2), система престижей отлично работала. Набираешь максимальный уровень, тут же его сбрасываешь, тебе выдают модную плашку, говорящую о том, что ты PRO MLG 360 NOSCOPE GAMER, а не просто хер какой-то с обычной звёздочкой. Ну и интерес от игры не пропадал, потому что заново нужно открывать оружия, перки, прокачивать их и всё такое.

    @AztekBlind@AztekBlind3 жыл бұрын
  • Про линейную алгебру - до слез, мужики.

    @mae-borowski@mae-borowski3 жыл бұрын
    • это объясняет почему мне не интересны большинство предметов....

      @densnayp@densnayp3 жыл бұрын
  • На GMTK вчера внезапно тоже вышло видео про мотивацию и награды

    @Jesus228FBI@Jesus228FBI3 жыл бұрын
  • Отличное видео, спасибо

    @user-yx9eo7xo5o@user-yx9eo7xo5o3 жыл бұрын
  • Ежедневные задания за награды - опасная вещь. Игрок либо решит, что игра вынуждает его задротить, либо игрок будет выполнять только эти задания, полностью забив на всё и всех (если это мультиплеер). Если в игре предоставляется возможность проходить миссии в соло, то это должно быть возможно на любом задании. Пусть это будет гораздо сложнее, но возможно. Если для удержания игрока разработчики только добавляют какие-нибудь статусы, репутацию и новые уровни для прокачки, это вскоре наскучит тоже.

    @gimeron-db@gimeron-db3 жыл бұрын
  • Было бы интересно узнать про систему повышения уровней. Насколько нужно повысить сложность следующего уровня, чтобы было и интересно и не было легко

    @user-by5yi5gx3r@user-by5yi5gx3r3 жыл бұрын
    • везде отдельно балансить надо

      @zippomode@zippomode3 жыл бұрын
  • Прочитал « как работают НАРДЫ в играх»

    @user-yo2ln6xj3z@user-yo2ln6xj3z3 жыл бұрын
    • Надо в топ коммент, пусть следующий выпуск про это делают 😆

      @windy0y@windy0y3 жыл бұрын
    • Запускаешь игру, а там армяне в нарды играют.

      @shaurmonster8492@shaurmonster84923 жыл бұрын
    • Пора к окулисту.

      @EmpyPlace@EmpyPlace3 жыл бұрын
  • В некоторых играх так же есть такая плохая тенденция, выдавать награду за выполнение рутинных действий. Ты просто фактически обмениваешь свое время на награду. Это тоже неправильно. Награждать надо за освоение игровых механик, а не за "убей 5000 гоблинов пинком". Вот почему выполнять "дэйлики" в мультиплеерных играх не интересно.

    @user-mu9ff8ji1q@user-mu9ff8ji1q3 жыл бұрын
    • А кое где задонать и пройдешь уровень а без денег рутина и мучение а не игра.

      @user-zw1kd4tw7x@user-zw1kd4tw7x3 жыл бұрын
    • Это гринд называется. Это игровая механика, и она тоже должна быть вознаграждена

      @user-by5yi5gx3r@user-by5yi5gx3r3 жыл бұрын
    • @@user-zw1kd4tw7x Иными словами - заплати *чтобы не играть*. :)

      @semibiotic@semibiotic3 жыл бұрын
    • @@semibiotic Ну есть игра а есть тупой фарм,где надо долго и нудно фармить,чтоб потом все потерять в одной из миссий,потому что твой твое оружие и броня всё-таки не дотянули до того что нужно.Не хочеш фармить плати деньги и спокойно проходи уровень с тем снаряжением которое нужно.На компе хоть чесно,заплатил деньги один раз за диск и играй сколько влезет и деньги платить не надо.Как нибудь да пройдешь,всегда можно начать с точки сохранения.А мобильные игры рассчитаны тупо на донат.

      @user-zw1kd4tw7x@user-zw1kd4tw7x3 жыл бұрын
    • @@user-zw1kd4tw7x Ну, во-первых, даже на самых бесплатных играх такое не должно допускаться, потому что такие внутриигровые покупки (это не "донаты", по определению), могут превышать стоимость платных игр. А во-вторых, эти технологии потихоньку внедряются и в, более чем, платные игры.

      @semibiotic@semibiotic3 жыл бұрын
  • Лучше всего для меня работала Мор. Утопия Ice peak lodge. В историю очень хотелось играть, потому что она интересная + квестовая система, когда о квесте узнаешь из письма

    @maxhleb@maxhleb2 ай бұрын
  • Лично мне в дивижен,по мимо прокачки и прочих внешних наград,нравяться ещё и внутренние награды,по типу кастомизации вснешнего вида,большого вида оружия,стрельбы,тактики передвижения и прочего

    @Batonioz@Batonioz3 жыл бұрын
  • Охренеть! Шикарный материал! Мне это не надо, но ооочень интереснО!!!!!!! хД)))

    @Patallogus666@Patallogus6663 жыл бұрын
  • Супер 😇 👍🏻

    @2009oneBone2009@2009oneBone20093 жыл бұрын
  • <a href="#" class="seekto" data-time="632">10:32</a> наконец-то самое значимое в видео

    @freesen4367@freesen43673 жыл бұрын
  • Вообще очень яркий пример Травиан кингдом, где ради ачивок люди играют раунд, а это где то 111+ дней, так еще делают вещи которые никак не влияют на победу в раунде или делают абсурдные вещи

    @user-sx4se9sd5c@user-sx4se9sd5c3 жыл бұрын
  • Сначала говорили как плохи незаслуженные награды, а потом реклама "научим создавать игры ничего не делая"

    @user-ub6cv6nk5u@user-ub6cv6nk5u3 жыл бұрын
  • Если честно хотел поставить лайк до момента с Мобой Дотой, когда баланс экономики назвали мусорной наградой, это нужное действие, чтобы саппорты в Доте могли иметь хоть какие деньги и противник мог камбекнутся, с точки зрения геймдейва они сделали все правильно

    @user-sx4se9sd5c@user-sx4se9sd5c3 жыл бұрын
  • Если немного знаете английский очень рекомендую зарубежный канал Gamemaker's Toolkit, где просто тонна роликов об геймдизайне. Кстати о мотивации и стимуляции там тоже интересные мысли.

    @ithinkitsatiger1864@ithinkitsatiger18643 жыл бұрын
  • Артемий, чаще озвучивайте ролики! Кул!

    @vanyakhodor3387@vanyakhodor33873 жыл бұрын
  • Вот бы это видео разрабам Crossout увидеть, научатся чему-нибудь.

    @korsariel@korsariel2 жыл бұрын
  • <a href="#" class="seekto" data-time="265">4:25</a> кайфулик

    @Duffmox2@Duffmox23 жыл бұрын
  • Круто

    @treyzon2957@treyzon29573 жыл бұрын
  • Колокольчик лучший просто

    @Altehor@Altehor3 жыл бұрын
  • Фэбиан Фишер научился копировать голос Дмитрия Борисова)

    @Odi_Hominem@Odi_Hominem3 жыл бұрын
  • Научат создавать гиперказуалку прям вот без строчки кода?

    @ArturStupnikov@ArturStupnikov3 жыл бұрын
  • Понятно, значит меня вообще не интересуют награды "внешние", поэтому так мало интересных мне игр )

    @MrWhisper001@MrWhisper0013 жыл бұрын
  • Интересно как работают награды в играх песочницах, например как Minecraft

    @Mueros@Mueros3 жыл бұрын
  • Game Maker's Toolkit только что выпустил такое же видео.

    @ARGRYS@ARGRYS3 жыл бұрын
    • Зато к другому выводу пришел.) Тем лучше зрителям.

      @ybdesigning@ybdesigning3 жыл бұрын
    • @@ybdesigning тоже верно

      @ARGRYS@ARGRYS3 жыл бұрын
  • только сейчас понял что это буквально произошло со мной

    @obulitta2221@obulitta22213 жыл бұрын
  • По поводу внешних и внутренних наград, обливион поставил на внешние награды, выполняешь квест--получаешь уникальные предметы, кучу полезного стафа. А мир был просто серым и однообразным, почти не давал ни внешних, ни внутренних наград. Появились моды вроде уникального ландшафта, они давали море внутренних наград, но не давали внешних, и очень скоро воспринимались игроком как картонная декорация. Что толку, если появилось десять поселков, если в них нет квестов, а отдельных и энписи, что толку в пещерах с обрывами, если по краям обрывов невидимая стена. Скайрим повторил судьбу модов к обле, много внутренних наград вроде уникальных ладшафтов, записок, интересных персонажей, но со внешними наградами всё плохо, выполни похожий квест, получи похожий меч с похожим зачаром, повтори ещё раз. Все награды за кветы воспринимаются тобой как мусор, который ты даже продать не можешь, так как торговля сломана, накапливается всякая фигня--выкидываешь--накапливается--выкидываешь, лучше бы дали деньгами.

    @diakdima8501@diakdima85013 жыл бұрын
  • Хотел послушать про игрострой и опыт разработчиков, а слышал только про дизайнеров..))0

    @ThelIHTCIl@ThelIHTCIl3 жыл бұрын
    • Дизайнеров? Пересмотрите видео. И поймите также кто придумывает награды в играх

      @dichev7257@dichev72573 жыл бұрын
    • @@dichev7257 вот даже ведь не уловил о чем я, а отвечаешь) тех людей, кого тут обзывают дизайнерами, в русском языке называют разработчиками. Геймдизайнер - это КАЛЬКА, а не перевод) по-нормальному это "разработчик игры". Андерстенд?)

      @ThelIHTCIl@ThelIHTCIl3 жыл бұрын
  • <a href="#" class="seekto" data-time="850">14:10</a> Dying light:🗿

    @plyx4725@plyx47253 жыл бұрын
  • ну а как же тогда объяснить супер популярность hyper casual games? Где по сути ты просто жмёшь большую кнопку с некой вариацией

    @ko4alka@ko4alka3 жыл бұрын
  • У меня эффект потери мотивации в бравл старс заметен. Если нет квестов и жетонов то я в игру не захожу)

    @Awakato@Awakato3 жыл бұрын
  • История cow clicker рушит многие из приведенных здесь тезисов

    @nikitatimaev5297@nikitatimaev52973 жыл бұрын
    • Ков кликер лишь демонстрирует что нормизы и прочие игроки в казуальщину казуальщины не испытывают(или не осознают) негативных эмоций от того что игра их грубо абузит. В конце концов, если бы не эти люди, мобильные дрочильни бы давно позагибались - опять же, потому что они принципы разумного вознаграждения игнорируют напрочь, ибо там вообще нет составляющей, которая бы засчитывалась игроками как ценность(то бишь скилл никуда демонстрировать не надо), остаётся только запихивать игроку в глотку миллионы токенов, при этом отвлекая его от того, что у игры кроме токенов ничерта нет

      @AtticusKarpenter@AtticusKarpenter3 жыл бұрын
    • @@AtticusKarpenter если какое-то правило работает то оно работает везде каждый получает удовольствие от наград

      @zippomode@zippomode3 жыл бұрын
  • Держите немного допоминчика

    @_M.U.T.@_M.U.T.3 жыл бұрын
  • Уже хотел обвинить видео в плагиате с Game Maker's toolkit но посмотрел и узнал что-то новое. все таки это не прямой плагиат, а компиляция

    @user-yp9in4hs4h@user-yp9in4hs4h3 жыл бұрын
    • Посмотрите, пожалуйста, на даты выхода обоих видео (10 сентября - наше, 13 сентября - GMTK).

      @XYZSchool@XYZSchool3 жыл бұрын
    • @@XYZSchool извиняюсь,пошел обвинять GMTK в плагиате !

      @user-yp9in4hs4h@user-yp9in4hs4h3 жыл бұрын
  • Один из сотрудников Epic Games рассказывает о наградах, ага, интересно где это, в Fortnite?))

    @tripplemaycry@tripplemaycry3 жыл бұрын
  • "как работают награды" прочитал как работают нарды жду про нарды

    @4rtochka@4rtochka3 жыл бұрын
  • Хм...Это что получается,товарно-денежные отношения ведут к падению продуктивности и желания трудиться?..🤔 Это,блин,как так-то?..😵

    @madness..3449@madness..34493 жыл бұрын
  • Вот в конце РПГ персонаж становится миллионером, а потратить миллионы не на что. Награды можно сделать платными за игровые миллионы, которые насобирал игрок персонажу за всё прохождение

    @NC-qn2sk@NC-qn2sk Жыл бұрын
  • О мой бог. Хорошая работа, Артемий))

    @vasyl.lazarovych@vasyl.lazarovych3 жыл бұрын
  • Я сейчас в прототип первый катаю. Мне нравится крошилово и это то, что тут назвали "внутренней" наградой, но объективно - это тупо пустой опенворлд где абсолютно нечего делать. Три десятка сюжетных миссий, 250 коллектблсов и челленджи, которые даже не вписываются в лор игры. Никаких наград для игрока нет (кроме очков прокачки, которые в определённый момент становятся ненужным ресурсом, потому что многие апгрейды бесполезные и/или ненужные). Не то чтобы вне сюжета было чем заняться, но игра даже не пытается искушать или поощрять игрока, как будто сама не хочет чтобы в неё играли. В какой-то момент я просто пошёл по сюжету и впечатление сменилось с положительного на meh.

    @smakes@smakes3 жыл бұрын
  • Саша Уейн гений

    @user-il7vp5qk6t@user-il7vp5qk6t3 жыл бұрын
  • Весь ролик ждал, когда затронут Death Stranding. Эта игра довольно интересна в разборе "Усилия -> награда"

    @LilF0X@LilF0X3 жыл бұрын
  • <a href="#" class="seekto" data-time="736">12:16</a> что за игра? Заранее спасибо

    @mr.maskar5853@mr.maskar58533 жыл бұрын
    • Wizard of legend (в левом нижнем углу всегда есть название)

      @user-jh5wv4uw1b@user-jh5wv4uw1b3 жыл бұрын
  • если бы жали на кнопку и получали миллион очков - ну это как бы кликеры, и они тоже очень популярны

    @mangoclown@mangoclown3 жыл бұрын
  • Мобильные игры - зло) Так что у меня на телефоне сейчас нет даже змейки!

    @TheFurious74@TheFurious743 жыл бұрын
    • не все, можно найти годные. По крайней мере новеллы неплохи, в хакере есть типо сюжетец, а симулятор зила это вообще интересная тема, хотя там тоже приходится немало задротить ради монет, как и в хакере. Можно еще поискать, но мне и этих хватает.

      @densnayp@densnayp3 жыл бұрын
  • Жду когда у вас уже будет видео "Почему в кранах нет воды". Во втором Максе Пэйне же было.

    @NORTHASYLUM@NORTHASYLUM3 жыл бұрын
  • Так забавно наблюдать за тем, как ролик рассказывает про хорошие системы наград, а в конце прихватка рекламу по созданию гиперказуального мобильного кала)

    @gr18.n1k@gr18.n1k3 жыл бұрын
  • Почему ни слова про Poe и Warframe? Довольно показательные игры в плане наград

    @Arter1s@Arter1s3 жыл бұрын
  • А как же cow clicker?

    @Vladislavaklyma@Vladislavaklyma3 жыл бұрын
  • Здравствуйте XYZ! Хотел бы вас попросить разобрать игру Warface ( например систему доната, подбора противника и тд и тп) потому что у меня, у опытного игрока много вопросов к игре на которые я хотел бы получить ответ, а те кто еще дольше меня играют тем более хотят услышать ответ

    @simus18@simus183 жыл бұрын
    • Но если ты опытный игрок, разве ты не должен был сам прийти к ответам на волнующие вопросы?

      @AztekBlind@AztekBlind3 жыл бұрын
    • XYZ вроде не разбирают одну определенную игру полностью, а лишь одну или несколько ее механик.

      @O5MO@O5MO3 жыл бұрын
  • Отличнейший разбор!

    @Dirty_Planet@Dirty_Planet3 жыл бұрын
  • Лол в доте капает золото для того что б сапорт мог себе что то купить. Минимальное. Типо тапка.

    @nikalasnalter4431@nikalasnalter44313 жыл бұрын
  • "Если бы была игра которая выдаёт очки просто за нажатие на кнопку -- она бы вряд ли была популярной". /смотрит на бесконечный поток кликеров/

    @oleksaderzybis9052@oleksaderzybis90523 жыл бұрын
  • Я вообще ниразу ничего не разработчик (развечто кроме карт-сценариев к героям меча и магии 3; Карт сценариев стронхольд) Однако было это всё интересно почему-то. Простите за мою фиговую грамотость))

    @Metos_Demedos@Metos_Demedos3 жыл бұрын
    • Не простим! А похватаем вилы с факелами да устроим аутодафе, предав катарсису еретика, удумавшего было затесаться в наши стройные ряды грамотеев.

      @EmpyPlace@EmpyPlace3 жыл бұрын
    • Эх... Стронхолд, сколько часов он у меня украл:)

      @maksimmaks6382@maksimmaks63823 жыл бұрын
  • Вот только марихуана не совсем наркотик)

    @faramozayw1654@faramozayw16543 жыл бұрын
  • Контент XyZ сам по себе награда!

    @user-ct1qp8bh6g@user-ct1qp8bh6g3 жыл бұрын
  • Да, дофамин отвечает за желание и интерес, а за наслаждение опиоидные рецепторы, по-этому, все-таки, некоторые наркотики (не сложно догадаться какие) дадут дозу наслаждения, и ох какую

    @hostlitd112@hostlitd1123 жыл бұрын
  • 2010г Играл в кс 1.6 все хорошо 1200 часов наиграл, познакомился с будущей женой на сервере, в итоге забросил кс, жена в приоритете))

    @6tck@6tck3 жыл бұрын
  • Thanks.

    @1313Sma@1313Sma3 жыл бұрын
  • ох, уж эти рекламы недоигр, без строчки кода и ох, уж эти книжные формулы, которыми язык сломаешь ничего не понял про награды, хотя пытался слушать внимательно

    @farkasvilkas5839@farkasvilkas58392 жыл бұрын
  • какая игра на <a href="#" class="seekto" data-time="131">2:11</a>?

    @user-bh1xl1by1e@user-bh1xl1by1e3 жыл бұрын
    • Celeste(левый нижний угол)

      @user-of4ew4bj4u@user-of4ew4bj4u3 жыл бұрын
    • @@user-of4ew4bj4u нашла и уже попробовала) не простая)

      @user-bh1xl1by1e@user-bh1xl1by1e3 жыл бұрын
  • Автор явно с рогаликами "на вы". В рогаликах с процгеном дроп с "босса на пол-экрана" или "полудохлого гоблина" прописан изначально в базе данных игры. Как и в обычных линейных играх с сюжетом. Моб на уровне ставится случайный, но ценность награды за него всегда соответстауют его сложности.

    @DobinSergei@DobinSergei2 ай бұрын
  • Что за музыка на “Незаслуженных наградах” на <a href="#" class="seekto" data-time="593">9:53</a>?

    @Tsugur@Tsugur3 жыл бұрын
  • Жаль нет Hitman: Absolution,как ужасный пример,где в начале у тебя есть максимум очков и их отбирают за "неправильные" действия ,я вот хочу кого-нибудь убить а игра прямо мне говорит что я неправ и отнимает много очков,самое мерзкое из ощущений от игр.На очки обычно пофиг,но одно дело когда прошёл миссию на 1 звезду или тебе дали мало очков,ты заработал,мало,но заработал.Отнимание вызывает максимально негативные эмоции,как будто тебя по рукам бьют.И дизонерд,игра где убийства можно делать красиво- сюжетно за них наказывает

    @dobroleon6466@dobroleon64663 жыл бұрын
  • Метью Джексон морозит херню.Меня как впечатляли виды в рдр 2 и гта5 так и впечатляют.А god of war 3 как была любимой игрой, так ей и остаётся. Я понимаю что всё субъективно , но качество всегда будет качеством, а пустая болтовня останется пустой болтовней.

    @aleksandrshvartsbroyt25@aleksandrshvartsbroyt253 жыл бұрын
  • Голда в доте - не мотивация, это часть гемплея. Всё равно что количество патронов в шутере называть - наградой

    @vasyaya2638@vasyaya26383 жыл бұрын
    • Награды это часть геймплея, лол. Ты ещё скажи что уровни опыта в рпг не награда, это же часть геймплея!

      @AtticusKarpenter@AtticusKarpenter3 жыл бұрын
    • @@AtticusKarpenter Если я спушил трон с 1,5 слотами - мне не вралась "мотивация" за голду. В доте 2 мотивации - победа и интересные бои с игроками

      @vasyaya2638@vasyaya26383 жыл бұрын
  • Ну хз, я например в фортнайт играю только потому что мне нравится сам игровой процесс

    @onethegogd5783@onethegogd57833 жыл бұрын
    • Конечно, да....

      @plowwwick2412@plowwwick24123 жыл бұрын
  • Жаль не упоменули о влиянии донаторских наград на сознание игроков, в том числе и тех кто не донатит. Особенно учитывая что у нас в стране практически все игры донаторские и все они....как бы это сказать.....не долгоиграющиеся .

    @yuidjen5134@yuidjen51343 жыл бұрын
  • <a href="#" class="seekto" data-time="247">4:07</a> ну да,сказал я,вспоминая каждый внутрений оргазм от закатов в ведьмаке 3.

    @qorland8738@qorland87383 жыл бұрын
  • Интересно, ни одного дизлайка

    @user-wd1uy1gc8f@user-wd1uy1gc8f3 жыл бұрын
    • могу поставить, но не бесплтно

      @VyacheslavKurbatov@VyacheslavKurbatov3 жыл бұрын
  • Ну по моему всё что там рассказано в ролике, на мне не совсем так работает. В играх я гонюсь за сюжетом и интересным геймплеем. Впричем одну и ту же игру могу переиграть. Несколько раз в течении года. А такие награды что в играх на смартфон - это вообще ни о чем. По мне как-то лучше играть без вот этих вот повышений уровня и чтобы сразу всё было. Ну например как раньше на дэнди в играх типа battle toads. Из современных игр нравится horizon zero Dawn, но уже тогда, когда у меня достигнут максимальный лвл и всё есть. То есть по второму разу играть более интересно, чем в первый, даже на максимальном уровне сложности. P.S. рассказываю тут всё и вспоминаю про читеров в GTA. Но неее, я не читер. Я люблю играть по правилам игры если прохожу игру впервые.

    @anthonylee7403@anthonylee74033 жыл бұрын
  • Есть ужасные достижения в играх к примеру metal gir 5

    @zakhar0474@zakhar04743 жыл бұрын
KZhead