Как создают иллюзию масштабного мира в играх

2020 ж. 11 Мау.
233 180 Рет қаралды

Курс по процедурным текстурам: bit.ly/2LsJYwS
Курс HARD SURFACE: bit.ly/3bhKYOE
Больше контента в нашем паблике: vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: t.me/xyz_cg
Источники:
Канал Станислава Костюка: bit.ly/2MT9SL0
Статья Люка Макмиллана: bit.ly/3cYrzTM
Лекция про строение мира Mankind Devided: bit.ly/2XVdjHm
Даже в играх с линейными уровнями разработчики стремятся к достоверности - вы должны прочувствовать, что сражаетесь на гигантской космической базе и бредёте через настоящий город.
Рассказываем о базовых приёмах, которые помогают создать иллюзию масштабного живого мира. Дизайн игр.
Текст: Алексей Луцай
Голос: Алексей Луцай
Монтаж: Алексей Луцай
Курсы XYZ: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Подкаст:
🎧 iTunes - apple.co/2xZAcPe
🔊 Я.Музыка - bit.ly/2V25w7Q
📻 SoundCloud - bit.ly/2wqenrC
Instagram: / xyz.school
Вконтакте: vk.com/xyz_gamedev
Facebook: / gamedev.xyz
Telegram: tlgg.ru/xyz_podcast

Пікірлер
  • Я очень часто ощущаю глубокий мир в Rainbow Six Siege, когда в начале раунда мой дрон проваливается под карту.

    @Rusya1989@Rusya19893 жыл бұрын
  • В Dishonored, к тому же, находясь на одной локации, можно наблюдать места, в которых ты уже побывал, вдалеке, что тоже помогает соединить отдельные кусочки пазла в один.

    @Kokurorokuko@Kokurorokuko3 жыл бұрын
  • *Кстати, если вы решили почитать комментарии, то не забудьте записаться на наш новый курс по...*

    @doctorzdor@doctorzdor3 жыл бұрын
    • Да ладно,хорошие вещи ведь предлагают.Если не интересно-простотпройди мимо

      @duglasvyazemskiy8086@duglasvyazemskiy80863 жыл бұрын
    • @@duglasvyazemskiy8086 Да ладно, хороший сарказм ведь предлагаю. Если не нравится - просто пройди мимо.

      @doctorzdor@doctorzdor3 жыл бұрын
    • Орррррр

      @GameAmbienceASMR@GameAmbienceASMR3 жыл бұрын
    • Да, даже как-то смешно это слышать 😄🤦 Они бы ещё добавили: - Ну это всё просто совпадение, это просто "кстати". Вы только не подумайте, что это всё заранее спланировано!

      @paztwel@paztwel3 жыл бұрын
    • Неуместная ирония, им можно это простить: мало того, что они контент крутой делают, так и курсы их хорошие.

      @feniksg8055@feniksg80553 жыл бұрын
  • Первому ассасину вообще удаётся играть на фантазии игрока и ассоциациях, что только улучшает погружение. И хорошее внутриигровое оправдание в том, что анимус может не отображать определённые вещи, вроде тех же собак, что слышны в общем шуме.

    @Ataraxia911@Ataraxia9113 жыл бұрын
    • И субтитры в первой игре "не поддерживаются" устройством анимуса. Мне нравились такие отмазки)

      @user-yq5kw2gt8r@user-yq5kw2gt8r3 жыл бұрын
    • И тот факт, что игру можно пройти без интерфейса поражает.

      @Kokurorokuko@Kokurorokuko3 жыл бұрын
    • @@Kokurorokuko потому что там есть нормальные орентиры по типу еврейского квартала и если обращать внимание на детали, то найти его будет не проблема

      @Cooperyan95@Cooperyan953 жыл бұрын
    • @@Kokurorokuko я ее проходил без интерфейса вообще, там даже полоска здоровья не нужна.

      @ezio_light@ezio_light3 жыл бұрын
    • @@Kokurorokuko сразу видно кто смотрит SonnyK'a

      @user-ct3nz4mr1j@user-ct3nz4mr1j3 жыл бұрын
  • В Dishonored и Deus Ex MD действительно очень интересно и хочется изучать локации от и до)

    @leksabelle8472@leksabelle84723 жыл бұрын
    • Действительно. Классные игры

      @smilek8182@smilek81823 жыл бұрын
    • Поддерживаю)

      @BreakBackReality@BreakBackReality3 жыл бұрын
    • @Aleks Warframe Какой батут?

      @user-yx7ft2zc7t@user-yx7ft2zc7t3 жыл бұрын
    • Согласен

      @eveningplay@eveningplay3 жыл бұрын
  • Зашёл посмотреть рекламу курсов, а вы тут про какие-то иллюзии масштабов 😅

    @antirediska5454@antirediska54543 жыл бұрын
    • Ну внатуре! Зачем так откровенно разбавлять рекламу какими-то отвлеченными рассказами про какую-то хуйню?

      @solidauditorium@solidauditorium3 жыл бұрын
  • Эх, помню как в MW2 искали баги чтобы выйти за карту, находили. Было классно путешествовать, опасно только провалиться под карту)

    @NikitaVision@NikitaVision3 жыл бұрын
    • Помню как в gta sa летел на N чтобы на север попасть)

      @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi3 жыл бұрын
    • ່ в Новосибирск

      @user-mp5tm7kj8k@user-mp5tm7kj8k3 жыл бұрын
    • @@user-mp5tm7kj8k плiву в Украïну

      @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi3 жыл бұрын
    • Даб, помню в детстве я всегда хотелось посмотреть на остальные места в миссии Исход, потому что оно такое ламповое

      @alikdesu1551@alikdesu15513 жыл бұрын
  • очень надеюсь, что ваши курсы дадут плоды и через 5-10 лет мы увидим больше крутых и продуманных ААА проектов :)

    @dinisgostev2983@dinisgostev29833 жыл бұрын
    • Спецов и сейчас хватает. Но решают деньги, а не умения

      @user-oi6ko7th8c@user-oi6ko7th8c3 жыл бұрын
  • Обожаю вашу подачу инфы. Спокойно чётко выверенно понятно и информативно

    @RiRuFox@RiRuFox3 жыл бұрын
  • Игра в конце: Twin Soul

    @yaroslavasun@yaroslavasun3 жыл бұрын
    • Спасибо.

      @alexandrreimiru3349@alexandrreimiru33493 жыл бұрын
    • www.twinsoulgame.com/?lang=ru

      @kotCheshurskiy@kotCheshurskiy3 жыл бұрын
    • Спасибо.

      @stasan_8879@stasan_88793 жыл бұрын
    • 🔝

      @eveningplay@eveningplay3 жыл бұрын
    • Там же и так было написано...

      @andreysalo4247@andreysalo42473 жыл бұрын
  • Очень приятно было слушать, спасибо

    @GeGeza@GeGeza3 жыл бұрын
  • Алексей, обожаю небольшие эссе вашей команды! Нравится как тезисы подкрепляете иллюстрациями и примерами

    @IlyaStolarow@IlyaStolarow3 жыл бұрын
  • Dishonored шикарна своими атмосферными локациями, которые хочется исследовать и исследовать ^-^

    @reckless_r@reckless_r3 жыл бұрын
  • в море (по крайней мере, в первом) была штука, похожая на первого ассасина, тоже куча звуков и собаки лают, от этого весь первый день оглядывался

    @grimrider744@grimrider7443 жыл бұрын
  • Отличный канал, 10 видео залпом посмотрел

    @user-wf5fn5df7c@user-wf5fn5df7c3 жыл бұрын
  • Спасибо. Очень интересный выпуск.

    @V_Ozh77@V_Ozh773 жыл бұрын
  • Тема ограничения игрового пространства в линейных играх всегда особенно интересовала. Я сам игры не создавал, но был опыт создания приключенческих карт в Minecraft, и вот там ограничение игровой области всегда было одним из самых любимых аспектов процесса. Проработка недостижимых объектов, строений, логическое объяснение для игрока, почему некоторый путь не доступен, - я это считаю практически отдельным видом творчества))

    @ilyaloktev6296@ilyaloktev62963 жыл бұрын
  • Очень интересный рассказ, хороший канал)

    @andrewlayne4790@andrewlayne47903 жыл бұрын
  • Спасибо!Очень классный видос

    @kirillurvancev2116@kirillurvancev21163 жыл бұрын
  • Как создают иллюзию нормальной игры от Activision?

    @KirpichInteractive@KirpichInteractive3 жыл бұрын
    • xaaxaxaxaxaxaax

      @user-yb6dr4xi5u@user-yb6dr4xi5u3 жыл бұрын
    • Никак

      @ReYDeR2k@ReYDeR2k3 жыл бұрын
    • Добавляют в нее Шрека

      @catweird.@catweird.3 жыл бұрын
  • Только подумал, что бы посмотреть - на тебе, ролик от любимого канала XYZ❤️

    @workmastex@workmastex3 жыл бұрын
  • *Было любопытно послушать, спасибки!* 😋🍩

    @Pikachun@Pikachun3 жыл бұрын
  • Можете рассказать о физике Эйфория в играх. По моему очень интересная тема.

    @imaginefall4535@imaginefall45353 жыл бұрын
  • Dark souls кстати достаточно линейна и медленна, если не знать ее вдоль и поперек. А когда знаешь как рашить через локацию, то что занимало полчаса пробегается в разы быстрее, без учета срезов даже. И так же вертикальность присутствует, когда сначала вверх ползешь на стену, потом спускаешься в глубины. Ну и виды конечно же, как в катсценах, так и при входе на локации.

    @ntfshard@ntfshard3 жыл бұрын
  • Было здорово услышать музыку Луцая в начале

    @user-pl1nh2pe4p@user-pl1nh2pe4p3 жыл бұрын
  • Спасибо! Очень нравятся такие познавательные и интересные видео. Безумно увлекательно, смотрела буквально затаив дыхание :)

    @arissa_anastasya@arissa_anastasya3 жыл бұрын
  • Наконец-то хоть в каком-то ролике упомянули шедевральную якудзу.

    @user-ow8qv6gi3c@user-ow8qv6gi3c3 жыл бұрын
  • Отличный ролик, и РЕКЛАМА НЕ РАЗДРАЖАЕТ (но может это потому что я видео смотрю на скорости 2).

    @user-fe7qy4go1x@user-fe7qy4go1x3 жыл бұрын
  • К слову, вертикальная глубина использовалась ещё в самом первом Квейке, где не смотря на коридорность и пещерность локаций, действительно создавалось ощущение большого мира.

    @QuassGamer@QuassGamer3 жыл бұрын
  • Спасибо

    @CINCINStudio@CINCINStudio3 жыл бұрын
  • Дисторсию во всей красе наблюдал в Saints Row The Third. С набором скорости перемещения, появляется ощущения, что дальние объекты становятся ещё дальше, при сбросе скорости этот эффект пропадает. Отчётливо видно когда разгоняешься/тормозишь на любом воздушном транспорте. На земле в машине не так заметно, но если присмотреться - тоже заметно.

    @smaramna@smaramna3 жыл бұрын
  • К слову подход по оживление относительно пустого города при помощи звуков окружения использовался ещё в vampire the masquerade bloodlines: звуки проезжающих машин, кричащих прохожих и т. Д. в геийплей трейлере сиквела я такого подхода не увидел и мир ощущались одной картонной декорацией + экраны загрузок в 2020, пусть это и альфа версия

    @ingvar3369@ingvar33693 жыл бұрын
  • что за музон в конце.... прям в конце

    @satorutakizawa6089@satorutakizawa60893 жыл бұрын
    • 22 лайка 0 - ответов...

      @Bruno-ff2uz@Bruno-ff2uz3 жыл бұрын
  • Top!!!

    @user-zc6yu3iv4m@user-zc6yu3iv4m3 жыл бұрын
  • чуваки, я вот че спросить хотел. Есть курс именно по оптимизации моделей под движок игры. Ну знаете там, карта нормалей, треугольники, ансы мансы

    @user-ik3sd5qq8c@user-ik3sd5qq8c3 жыл бұрын
  • На мой взгляд лучший способ заставить мир казаться больше - это создать декорации за его пределами. Игрок будет смотреть вокруг и видеть огромный мир, даже если туда нельзя зайти. А все остальные приемы вроде звука того, чего нет на экране, всегда быстро надоедают, так как чисто психологически неприятно находится на площади из трех персонажей, где вокруг шум толпы. Такая иллюзия легко ломается и начинает мешать. В то время как возможность посмотреть по сторонам наоборот заставляет временами постоять и полюбоваться красотой пейзажей и архитектуры.

    @user-bh1oi3ry3z@user-bh1oi3ry3z3 жыл бұрын
    • вотименно, и ето не лучший а единственньій способ -создавать широкие декорации, притом процедурно генерируемьіе декорации как напр в метро екстродус, там линейная игра а ощущается что мир больше чем в фаллаут 4..

      @OlegSimonenko@OlegSimonenko3 жыл бұрын
    • Главное точки интереса тогда правильно расположить иначе будешь хотеть туда попасть, а коллайдеры или дома не позволят, и ты сразу поймёшь, что это скучный корридорный мирок.

      @feniksg8055@feniksg80553 жыл бұрын
    • Не соглашусь, вон в Скайриме кругом декорации и к ним вполне можно даже подойти посмотреть, но отключите фоновую музыку и почувствуете камерность мира, как-будто вы в огромной коробке или оглохли, ибо в игре почти нет фоновых звуков, ветер редко гуляет по полю, в лесу листва почти не шуршит, в лесу тихо, В ЛЕСУ ТИХО, даже птицы не поют, кто был в лесу поймёт, все это дело заглушили халтурно музыкой, и так сойдёт, модами поправят...

      @ReYDeR2k@ReYDeR2k3 жыл бұрын
  • Качественное использование декораций и задних фонов явно сделают игру лутьше.!

    @varioizanypaketautatanetie7458@varioizanypaketautatanetie74583 жыл бұрын
  • "В первой части..." @кадры из Human Revolution Ясно

    @stanislavmikhailov@stanislavmikhailov3 жыл бұрын
    • Имелась ввиду часть трилогии про Адама, которую нам не сужденно увидеть до конца.

      @feniksg8055@feniksg80553 жыл бұрын
  • В "Ведьмак 3" прекрасные закаты и башенки городов на горизонте, иногда достижимых в принципе, а иногда и недостижимых, создают невероятное очарование и придают убедительность игровому миру

    @user-je3fx6li3w@user-je3fx6li3w3 жыл бұрын
  • Прошу, сделайте обзор на гейм дизайн дарк соулс 3. Мобов, механику, баланс и т.д. Очень интересно посмотреть, что скажут люди кто занимается играми, именно о дарке.

    @user-qx3lc1gq5h@user-qx3lc1gq5h3 жыл бұрын
  • Понял, что во второй халве все перечисленные приёмы применены. И действительно, мир там ощущается огромным

    @G0RSHK0V@G0RSHK0V Жыл бұрын
  • На счет первого Assasin'S Creed, там самый медленный паркур в серии, благодаря этому вы медленно передвигаетесь по типу большому городу. Вот просто сравните скорость паркура в AC1 и в AC2

    @Cooperyan95@Cooperyan953 жыл бұрын
  • Чем медленней движется персонаж, тем больше кажется мир. Вот 4 фолыч ощущается как Чернорусия из DayZ

    @sto8076@sto80763 жыл бұрын
  • В saints row 3 и 4 камера так же как в vanquished постоянно меняет углы обзора. например когда поднимаешься на башню в 4 части, то поле зрения камеры уменьшается, если смотреть наверх, и наоборот расширяется при взгляде вниз. из за этого создается впечатление что небоскребы все огромные, а город простирается вдаль, хотя на самом деле локация не такая уж и большая

    @Feanor1397@Feanor13973 жыл бұрын
    • Город там вообще мелкий, лучше бы с 2й части оставили

      @ReYDeR2k@ReYDeR2k3 жыл бұрын
  • На превьюшке окно из интро Comix Zone🤔

    @kenextian4785@kenextian47853 жыл бұрын
  • Отсутсвием освещения не добываються большего пространства и ничего связанного с масштабами мира. 1е, этот прием используют в хоннорах чтобы создать соответствующую атмосферу. Во-2х, этим они уменьшают поле зрения игрока, создавая напряжение и выпрыгующие монстры из темноты могут напугать очень неплохо.

    @user-sx4se9sd5c@user-sx4se9sd5c3 жыл бұрын
    • хоннорах

      @frizar999@frizar9993 жыл бұрын
    • @@frizar999 хоррорах, чуток попутал

      @user-sx4se9sd5c@user-sx4se9sd5c3 жыл бұрын
  • Не шарю за игры, но смотрю из-за голоса. Особенно приятно, когда рисуешь :*)

    @aw0aw0aw0@aw0aw0aw03 жыл бұрын
  • Даа, над непонятно насыщенным звуком я ржал ещё до асассина

    @NixisI@NixisI3 жыл бұрын
  • Ваш канал просто находка для людей которым интересен Геймдев !!

    @AxeL-jh3os@AxeL-jh3os3 жыл бұрын
  • Ещё один кайфовый видос с охеренным голосом!

    @artemi6057@artemi60573 жыл бұрын
  • что ж, теперь ждем 11 подкаст

    @kanareikaTv@kanareikaTv3 жыл бұрын
  • На 8:10 игра vanquish, спасибо субтитрам

    @YD2K00@YD2K003 жыл бұрын
  • Туман в Сайленте не для объема был а скрыть рендеринг локации

    @EvanGol@EvanGol3 жыл бұрын
  • На счёт ассасина: как по мне - лучший паркур именно в первой части и частях про Эцио, в том же синдикате и Юнити персонажи прыгают на метр-полтора вверх, что наоборот убивает реалистичность мира, будто за супергероя играешь, хотя и те, и те - ассасины. В общем паркур первых ассасинов - лучший

    @yuriy6632@yuriy66323 жыл бұрын
    • Не хочу сравнивать их, оба имеют право жить. Но я словил сильную настольгию, когда в Origins забирался на Александрийский Маяк, уступы там были такие же большие, заметные, как в первых частях, очень сильно напоминал паркур первых частей

      @AkiNeki@AkiNeki3 жыл бұрын
    • @@AkiNeki так я ж не говорю, что новый паркур не имеет права жить. Вон в сейнтс роу 4 или прототипе норм - когда персонаж прыгает по зданиям, но в ассасине просто из-за этого рвется восприятие вселенной. Так как Альтаир - один из самых мощных ассасинов лезет аккуратно и расчетливо, а какая-то Иви Фрай, которая в несколько раз слабее прыгает по стене как Человек-паук

      @yuriy6632@yuriy66323 жыл бұрын
    • Да он и с каждой частью примитивнее становится: зажми кнопку, чтобы пролететь через весь город. Поэтому то люди так и хотят возвращение принца персии, так как там ты получал удовольствие от акробатики, принимал в ней участие, а не просто разлегся на диване зажав кнопку и уныло наблюдая как герой сам куда то прыгает.

      @Jack_Alkash@Jack_Alkash3 жыл бұрын
    • @@Jack_Alkash есть два типа игроков, 1 хардкорщики, которые любят мозги и пальчики изнурит до боли. а есть 2 как я, для которых важен сюжет и приятный геймплей(тот же ведьмак3) где не надо напрягаться, а просто наслаждаешься миром, сюжетом и т п картинками, особенно после трудового дня. П.с. это каким надо быть мазахистом, чтобы после тяжелой работы(например) придти домой и начать играть в дарк соулс, и так уставший, злой, и тут еще игра мозги тебе напрягает, замечательно))(нет))

      @Sonoflilith@Sonoflilith3 жыл бұрын
    • @@Sonoflilith как будто принц персии был хардкорен. Просто в нем был геймплей, в отличие от ассассина. Собственно первые 2 части ассассина и держали хорошей историей и сеттингом. Как они закончились, больше ничего привлекательного в серии не увидел. P.S. хз, при чем тут дарк соулс, я только в первый играл и то не допрошел. А так в целом люблю чередовать по настроению легкие и сложные игры. Просто я даже хз, к чему можно относить ассассинс крид: как паркур, он примитивен, как стэлс он примитивен, как слэшер он примитивен, как рпг он примитивен.

      @Jack_Alkash@Jack_Alkash3 жыл бұрын
  • Интересно и познавательно. Только не полуколонны, а пилястры.

    @user-wo3sn5ke6x@user-wo3sn5ke6x3 жыл бұрын
  • Парни, вы просто космостарс!

    @montecristo2240@montecristo22403 жыл бұрын
  • Почему не взять записать видео с профессиональным геймдизом или лвлдизайнером? Почему материалы XYZ превращаются в алегорию о Луцае и его классном голосе? Если вы позиционируете себя как школу которая обучает игрострою, тогда подпускайте к созданию контента людей кто работает с этим. Но неееет) Монтаж: Луцай Текст: Луцай Голос: Луцай Пошёл куда подальше: Луцай Где источники? Почему полезное видео превращается в ретрансляцию идей человека мало понимающего в разработке игр и не работающего с инструментами с которыми работают разработчики?

    @tttsssserr@tttsssserr3 жыл бұрын
  • Что за трек на 0:35?

    @tr4ctorist18@tr4ctorist183 ай бұрын
  • «Gymnasium» Каеф.

    @westovsky.@westovsky.3 жыл бұрын
  • Что за игра на 0:14 , где чел с калашом стоит:?

    @tovarishkomrad707@tovarishkomrad7073 жыл бұрын
  • Качество контента выше, чем обычно на этом канале. Такая хорошая работа для массового частого постинга на канале либо вымотает, так как трудозатраты существенные, а отдача копеечная, либо автор поделится всем своим багажом знаний за пару месяцев, а дальше пустота...

    @user-vg3pw9qe1x@user-vg3pw9qe1x3 жыл бұрын
  • Начал с XYZ - закончил слайламой

    @iketanisan@iketanisan3 жыл бұрын
  • Можно трек с 4:07

    @AdiWijnaldum@AdiWijnaldum3 жыл бұрын
  • 10:00 что за игра? Знает кто?

    @action9826@action98263 жыл бұрын
    • Twin Soul

      @yaroslavasun@yaroslavasun3 жыл бұрын
  • Я так понимаю в вас только один Женя Пак работает в конторе?

    @jesusswag4093@jesusswag40933 жыл бұрын
  • Что за игра в конце видео?

    @Buddy-sl1ti@Buddy-sl1ti3 жыл бұрын
  • А как же морровинд там есть туман из-за которого не видно на сколько остров варденфел маленький и ты представляешь себе просто гигантский материк

    @user-bo9kl7ro4c@user-bo9kl7ro4c2 жыл бұрын
  • *В гта 5 например снизили скорость самолётов, что бы люди не пролетали карту слишком быстро и она казалась больше. Реальная скорость самолётов (истребителей) в жизни 1000-1200 км/ч, в гта же всего 400 км/ч*

    @_ALLAX_@_ALLAX_3 жыл бұрын
  • По моему мнению, первая dishonored лучше, чем вторая часть, лучше атмосфера, гейм дизайн и т.д., одна из самых любимых моих игр

    @user-ri8kb8md2q@user-ri8kb8md2q3 жыл бұрын
  • Здания 1:1 появились ещё в assassin's creed unity

    @lilchichgames7926@lilchichgames79263 жыл бұрын
  • Хорошо это передано в бладборн

    @SuperADvokaaat@SuperADvokaaat3 жыл бұрын
  • Обманщики из Ubisoft учат как наиболее правильно обманывать игроков Эка невидаль!

    @jumbotron2778@jumbotron27783 жыл бұрын
  • Вообще странно что обходят сталкер стороной, это игра очень старая, но атмосфера и мир был там настолько крут и это не Юбисофт, не Рокстар

    @user-sx4se9sd5c@user-sx4se9sd5c3 жыл бұрын
    • это казалось так на то время, недавно переиграл все три части, пустые локации по большому счету, в которых делать особо нечего. поглядим на новый 2й.

      @Sonoflilith@Sonoflilith3 жыл бұрын
    • @@Sonoflilith я не играл в ничто более атмосферней чем Сталкер, я уже говорил, что у игры был небольшой бюджет и она была выпущена очень давно. То что там мир пуст это понятно, кто его чем то наполнял 13 лет назад?

      @user-sx4se9sd5c@user-sx4se9sd5c3 жыл бұрын
    • @@user-sx4se9sd5c там должна была быть система эмуляции жизни. Мобы могли бы сами по себе путешествовать куда угодно, но эта система получалась кривой и дисбалансный. От сюда и пустой мир в игре

      @Cooperyan95@Cooperyan953 жыл бұрын
    • @Динар Хабибуллин там три локации, которые вполне большие и изолированные друг от друга

      @Cooperyan95@Cooperyan953 жыл бұрын
    • О локациях в сталкере говорить нечего, мелкие пустые коробки, только в ЗП эти коробки побольше. Сталкер хорош больше в звуке окружения, постоянно, что-то на фоне воет, шуршит, из за этого мир кажется большим и опасным. А вот в Скайриме, не смотря на реально большой мир, из за почти полного отсутствия фоновых звуков, ощущение камерности, не естественности не покидает всю игру.

      @ReYDeR2k@ReYDeR2k3 жыл бұрын
  • *Кайф*

    @SNOWTMCHANNEL@SNOWTMCHANNEL3 жыл бұрын
  • Подскажите что за игру он сказал на 05:18))

    @DaveMurk@DaveMurk3 жыл бұрын
    • @@vlad_churukanov благодарю!

      @DaveMurk@DaveMurk3 жыл бұрын
  • А где ссылка на циан?

    @theDesponded@theDesponded3 жыл бұрын
  • Блин, чего никто не рассказывает про Division? Там же огромный уникальный мир.

    @namesurname8200@namesurname82003 жыл бұрын
    • В Division карта поперек пробегается за 15 минут, никакого огромного мира там нет.

      @evald1boznak@evald1boznak3 жыл бұрын
  • что касается окружения, мне Tomb Raider 2013 сломала мозг, там вроде бы открытый большой мир, но она линейна, видно огромные скалы или башни и вот ты уже каким то образом по ним карабкаешься, при этом не заблудившись в куче всего.. там были интересные моменты, линейность скрывалась тем, что тебя куда то уносило потоком или ты куда то проваливаешься, т.е. ты не просто шёл по ограниченному пространству, а получалась экшн-сцена и вроде как судьба сама за тебя решала.

    @YuLi-gx2ep@YuLi-gx2ep3 жыл бұрын
  • 0:05 что за игра?

    @DunkMachine23@DunkMachine233 жыл бұрын
  • Драконы были

    @wisserion1196@wisserion11963 жыл бұрын
  • Что за игра на последних кадрах?

    @dysphorra@dysphorra3 жыл бұрын
    • Twin Soul

      @watashi4135@watashi41353 жыл бұрын
  • 8:02 что за игра?

    @user-pc5lw7rx6t@user-pc5lw7rx6t3 жыл бұрын
    • vanquish

      @MillersMaxiBuns@MillersMaxiBuns3 жыл бұрын
  • а что за игра в конце?

    @hunter_of_heat8839@hunter_of_heat88393 жыл бұрын
    • Twin Soul

      @RemusCroft@RemusCroft3 жыл бұрын
    • @@RemusCroft спс

      @hunter_of_heat8839@hunter_of_heat88393 жыл бұрын
  • @hyz а что за трек в конце видео, очень понравился просто

    @vikontanri1423@vikontanri14233 жыл бұрын
  • Я активировал чит хождения сквозь стены, и за текстурами были видны реальные масштабы карты, ну это ради своего интереса...

    @PASHA1984DiM@PASHA1984DiM3 жыл бұрын
  • Я новичок, но у вас как в профессионала, нет ощущения от реального мира что он тоже сделан дизайнером ....

    @user-pr7ex6nm2j@user-pr7ex6nm2j3 жыл бұрын
  • Что за игра на превью

    @denmargame@denmargame3 жыл бұрын
  • о я кста vanquish играл крутая игра

    @artemdavidov1035@artemdavidov10353 жыл бұрын
  • Алексея бросила вся команда, и ролики он теперь делает в одиночку? (=

    @SHEEZOHRENNIK@SHEEZOHRENNIK3 жыл бұрын
    • не знаю чувак. Но скажу что в роликах голос важен но... не думаю что кому-то понравится есть хот-дог только с сосиской без кетчупа и прочее. Без этих не получится годный продукт.

      @satorutakizawa6089@satorutakizawa60893 жыл бұрын
    • @@satorutakizawa6089 ушёл в философию, хотя парень это в шутку сказал.

      @dudach7088@dudach70883 жыл бұрын
    • @@satorutakizawa6089 это была полушутка на тему того, что в этот раз Луцай делал всё, судя по титрам, а обычно там человека три +- (=

      @SHEEZOHRENNIK@SHEEZOHRENNIK3 жыл бұрын
    • @@dudach7088 ну да, в шутку, только Луцай озвучил, написал, смонтажировал, до этого было что он максимум делал текст и озвучивал. И видео вышло 1 за последнюю неделю, а до этого было через день..

      @user-sx4se9sd5c@user-sx4se9sd5c3 жыл бұрын
  • Лол я думал это красивая интеграция Циана. А это рассказ про маштабы.

    @lilu_dev@lilu_dev3 жыл бұрын
  • А знаете чего ещё нет в играх ubisoft? Интересной игры

    @denisskab4687@denisskab46873 жыл бұрын
    • Особенно в rogue. Я часть игры плыву на корабле( в игре про ассасина)

      @Encomy-tg9de@Encomy-tg9de3 жыл бұрын
    • В старых их играх была.

      @Jack_Alkash@Jack_Alkash3 жыл бұрын
    • Кому как

      @feniksg8055@feniksg80553 жыл бұрын
    • @@Encomy-tg9de совершенно не согласен.

      @feniksg8055@feniksg80553 жыл бұрын
    • @@Encomy-tg9de совершенно не согласен.

      @user-nl4jm2cw1r@user-nl4jm2cw1r3 жыл бұрын
  • Хочу найти собаку в ассасине

    @ostashevbdva@ostashevbdva3 жыл бұрын
  • Учимся обманывать игрока чтобы всё было нормально.

    @MyN4m3@MyN4m33 жыл бұрын
  • Луцай спасёт наши сердца. Было интересно, спасибо.

    @azurchik593@azurchik5933 жыл бұрын
  • Ролик по типу сам себе режисер. ХОрошо рассказал, спасибо

    @Orlangur_@Orlangur_3 жыл бұрын
  • Можно было бы еще упомянуть игры серии Souls, там великолепно создают иллюзию огромного мира за счет свазонности локаций. В начале игры ты видишь на горизонте огромный замок и он кажется декорацией, но вот к середине игры ты уже бродишь по нему, а в самом конце, после многих часов изучения мира, пройдя очередной извилистой тропой, ты внезапно приходишь к старту игры. Всё это создают великолепное ощущение огромного цельного и правдоподобного мира

    @user-tw4wf1nk2y@user-tw4wf1nk2y3 жыл бұрын
  • Пожалуйста, научитесь правильно ставить ударение в слове стрим, во множественном числе. Уши режет сильно.

    @user-so5vt8br9h@user-so5vt8br9h3 жыл бұрын
  • В ласт оф ас как по мне большая проблема игрового мира. Здания выглядят как картонка за которой голубая пустота. Да и все остальное плохо, что первая, что вторая(судя по геймплеям).

    @senshi1175@senshi11753 жыл бұрын
    • судя по геймплеям, обе части охуенные

      @user-mj1iq5di4x@user-mj1iq5di4x3 жыл бұрын
    • @@user-mj1iq5di4x я прошел обе. Первая деревянная и душная. С кучей тупых условностей и головоломок с поддоном в болоте, мусорками и лестницами. Вторая в этом плане в разы лучше, но тупые условности с подгрузкой локаций и отсутствие возможности вернуться обратно бесят все равно. Бывает героиня завалит проход доской и казалось бы... Сдвинь ее и вернись обратно, ты еще не все взяла, но нет, нельзя. Или тупейшая условность с пересечением препятствия, где, например, нужно перейти на другую сторону, преграда - забор из сетки... Поломанный. Ну доломай его и перелезь. Нет, нужно обходить локацию через ебанный риф

      @senshi1175@senshi11753 жыл бұрын
  • Мне нравится, как масштаб был использован в трилогии God of War. Виртуальный оператор нередко с помощью камеры презентует кинематографические пролёты, зависящие от движения игрока. Зачастую камера намеренно отдаляется от поля зрения игрока, демонстрируя монументальность различных сооружений, локаций или каких-либо персонажей наподобие Кроноса, Геи, подчёркивая "ничтожность" аватара игрока и его маленькую позицию в мире игры. По этой причине игра воспринимается как эпическое приключение, жаль, что приём используется не так уж и часто в играх.

    @user-wf4wp8im1n@user-wf4wp8im1n3 жыл бұрын
  • Чон казат алга!

    @ulanbek808@ulanbek8083 жыл бұрын
KZhead