Персонажи как механики в играх. Повествование через геймплей

2020 ж. 10 Сәу.
121 274 Рет қаралды

Больше контента в нашем паблике: vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: t.me/xyz_cg
Некоторых персонажей, которых мы знаем и любим, изначально вводили в игру лишь для того, чтобы раскрыть или обосновать определённую механику, а каких-то - и вовсе в качестве элемента интерфейса.
Рассказываем о персонажах-функциях, которые начали жить собственной жизнью.
Текст: Юрий Кулагин
Голос: Юрий Кулагин, Артемий Леонов, Дарья Кравчук, Игорь Максимов, Дима Борисов, Алексей Луцай
Монтаж: Дарья Кравчук
Курсы XYZ: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Instagram:
/ xyz.school
Вконтакте:
vk.com/xyz_gamedev
Facebook:
/ gamedev.xyz
Telegram
tlgg.ru/xyz_podcast

Пікірлер
  • У разрабов BioShock infinite удалось сделать Элизабет на ура) От одного лишь упоминания столько воспоминаний о игре, эмоций. Удивительный персонаж

    @xcredo@xcredo3 жыл бұрын
  • пришёл посмотреть рекламу курсов, а тут какие то механики, персонажи...

    @L31415@L314154 жыл бұрын
    • А ты хорош.)

      @user-vs4jo3mz9n@user-vs4jo3mz9n4 жыл бұрын
    • аъахаха

      @koteikameow2046@koteikameow20464 жыл бұрын
    • Это и есть реклама курсов

      @cheburek5116@cheburek51164 жыл бұрын
    • @@user-vs4jo3mz9n старый шаблон but всегда забавно

      @skale7753@skale77534 жыл бұрын
  • Ребята, за подписи игр слева внизу, я готов поставить огроменный лайк, да и в сумме ваш канал сейчас в СНГ Ютубе, пожалуй, самый качественный, действительно очень приятная фоновая музыка, голос, текст, видеоряд и в сумме всё очень приятно.

    @sybyriak@sybyriak4 жыл бұрын
    • I know I am kinda off topic but do anybody know a good website to stream newly released series online?

      @ahmirnolan7731@ahmirnolan77312 жыл бұрын
  • *Элизабет на превьюшке.* Умеют гады подловить.)

    @user-vs4jo3mz9n@user-vs4jo3mz9n4 жыл бұрын
    • И особенно больно когда ее называют просто механикой разросшейся до полноценного центрального персонажа.)

      @Sidonly@Sidonly4 жыл бұрын
    • Я знаю Элизабет только из аниме 7 смертных грехов

      @cheburek5116@cheburek51164 жыл бұрын
    • @@cheburek5116 вон отсюда. (

      @user-vs4jo3mz9n@user-vs4jo3mz9n4 жыл бұрын
    • +

      @pinkiexalk9679@pinkiexalk96794 жыл бұрын
    • Можете подсказать из какой она игры?

      @alexandramelnikova8012@alexandramelnikova80123 жыл бұрын
  • Вспомнил про живой куб из портал)

    @impossibear314@impossibear3144 жыл бұрын
    • Самый лучший напарник!

      @goshak451@goshak4514 жыл бұрын
  • Демоничкские покемоны, лучшая формулировка которую я слышала👍

    @GuMaNoid093@GuMaNoid0933 жыл бұрын
  • Наблюдаю за вами около года, вы удивительно выросли за это время. Удачи вам в развитии канала и школы. Вы крутые

    @Sinelingvalat@Sinelingvalat4 жыл бұрын
    • Сам удивляюсь, был подписан на них, когда даже 10к подписчиков не было, действительно большой прогресс!

      @DeltaFrost58@DeltaFrost584 жыл бұрын
  • Джимен из Half-Life: персонаж, который во времена разработки первой игры появился в роли ответа на геймдизайнерский вопрос "как в шутере, где есть союзники и противники, выглядел бы нейтральный NPC? а можно ли его убить, и если нет - то почему?", ко времени выхода сиквела стал своего рода дипломатом от разработчиков и сценаристов, "представляющим их интересы" изнутри мира игры - "рельсоукладчиком", который высаживает игрока в гущу событий в начале игры, наблюдает издали за его прогрессом, развешивает на заднем плане необходимые сценарные ружья, и в конце - выдёргивает его для подведения финала и затравки на продолжения. Ну, и своей властью над Гордоном заодно воплощает власть разработчика и сценариста над игроком, в какой-то степени. Из той же оперы - Рассказчик из The Stanley Parable, как дальнейшее развитие идеи в русле "более персонального общения с игроком, на 'ты'"

    @DrCranium@DrCranium4 жыл бұрын
    • Ладно рассказчик в Стэнли, но G-Man никакой механики не вносил, это просто персонаж, появляющийся пару раз за игру, от знания или не знания о его существовании геймплей не поменяется вообще никак, хоть вырезай его из игры полностью, она останется абсолютно той же. Вообще Half-Life с сюжетной стороны незаслуженно переоценён.

      @xtoddscottx@xtoddscottx4 жыл бұрын
    • @@xtoddscottx Первый шутер с сюжетом, где сюжет вплетён в игровой процесс и развивается по ходу действий игрока, а не напечатан в виде пары предложений в read me файле - незаслуженно переоценён?

      @ayskudo6771@ayskudo67714 жыл бұрын
    • Так вот кто его работодатели. Это гениально!

      @47syorha52@47syorha524 жыл бұрын
  • Я бы ище про NPC из первой Half-life бы упомянул. Они там тоже себя ведут достаточно человечно. Следуют за нами, помогают нам, реагируют на мир, комментируют. Ище, если привести одного NPC к другому, то у них может начаться диалог между собой. +первая игра с союзниками это Half-life.

    @goshak451@goshak4514 жыл бұрын
  • По такой теме хочу вчпомнить Clive Barker's Jericho в котором мезанику смены разных персонажей во время геймплея обьяснили мертвостью главного героя и вселением его души в тела своих сослуживцев

    @cyberretard2192@cyberretard21923 жыл бұрын
  • ребят очень люблю ваш канал, особенно вашу активность перед набором курса) короче, спасибо за частый контент)

    @user-px7rl4mz5q@user-px7rl4mz5q4 жыл бұрын
  • О, новый видос. Будет что посмотреть после работы)

    @kristkarapetyan@kristkarapetyan4 жыл бұрын
  • В серии игр Destiny таким компаньоном-механикой является «Призрак»- привязанный к герою одушевленный NPC. Его основная роль - возрождение героя, так как по определению он бессмертен. На месте гибели появляется ожидающий раскрытый призрак (он сферической формы), по истечении таймера, он возрождает игрока на точке предыдущего быстрого сохранения, коих в процессе игры крайне много. Помимо вышеописанного, призрак является навигационным модулем и полноценным собеседником в процессе игры и кат сценах. Из незначительных моментов - это то, что, так как в этой игре абсолютно все подвергается кастомизации, этот компаньен в стороне не остался.

    @shimakazetsube4272@shimakazetsube42724 жыл бұрын
  • Ура видео про персонажей! Моё почтение❤❤❤

    @kissigi@kissigi4 жыл бұрын
  • Спасибо команде за видео!

    @ciweez8469@ciweez84694 жыл бұрын
  • Универсальный пример - персонажи, позволяющие мгновенно перемещатся в другую локацию.

    @__-ic1ub@__-ic1ub4 жыл бұрын
    • говорящий костер в томб райдер

      @GameTuneBox@GameTuneBox4 жыл бұрын
  • Крутяк))) продолжайте пилить такие темы.

    @Petr_3D_Artist@Petr_3D_Artist4 жыл бұрын
  • Как обычно круто, спасибо.

    @ValeGoG@ValeGoG4 жыл бұрын
  • 2:40 так люблю эту игру... Ностальгия. Мы с сестрой играли в неё на клавиатуре вдвоём, будто на кооперативе

    @salmonsimon-lark6747@salmonsimon-lark67473 жыл бұрын
    • А мы с сестрой делили один геймпад. Она младше меня, поэтому и играла за младшего брата. Те эмоции, когда СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!! мой персонаж умер, и она управляла одна, вообще не забыть

      @xspaner216@xspaner2163 жыл бұрын
  • Ух, услышал санудтрек принца Персии, аж мурашки пошли. Настолько клёвый принц 8ого года вышел.... Клёвый ролик, молодцы :)

    @anhngango@anhngango4 жыл бұрын
    • Да, жаль, что в результате толкого продолжения не вышло (я в курсе про какую то версию на какой то приставке, но это не то)

      @Jack_Alkash@Jack_Alkash4 жыл бұрын
  • у вас очень полезные и вдохновляющие видео. спасибо за вашу работу💕

    @oldkoldun360@oldkoldun3604 жыл бұрын
  • Элизабет на превью,сразу вспоминаю фанатские анимации-горячие работы.

    @unidentifiedaccount9177@unidentifiedaccount91774 жыл бұрын
    • Например студии Fow 🌚

      @-turtle-1588@-turtle-15884 жыл бұрын
    • Осуждаю

      @ufoxxy@ufoxxy4 жыл бұрын
    • @@ufoxxy понимаю

      @-turtle-1588@-turtle-15884 жыл бұрын
    • @@-turtle-1588 Особенно с черными парнями)

      @markavlaev7274@markavlaev72744 жыл бұрын
    • @@markavlaev7274 угольного порева не фанат, уж лучше в монохром позалипаю.

      @-turtle-1588@-turtle-15884 жыл бұрын
  • Один из подобных примеров могу привести игру - ENDERAL, созданную на основе базы Skyrim'а. В игре присутствует 2 самостоятельных в сюжете спутника, которые ведут ГГ к непосредственно финалу, раскрывая события в игре с более трагичной точки видения

    @user-ez8ho2qt9z@user-ez8ho2qt9z4 жыл бұрын
  • Душевный видос)

    @deimos867@deimos8674 жыл бұрын
  • Вы забыли про Йоши. По-началу он был просто бонусом, по типу Гриба или Огненного Цветка, но потом он даже получил отдельную серию игр. Безумно его обожаю 🤗

    @JayPeeQue@JayPeeQue4 жыл бұрын
  • Реально интересная тема

    @Alexey903@Alexey9034 жыл бұрын
  • Спасибо за видео

    @suromo@suromo4 жыл бұрын
  • 10:36 Ааа, тема Лютесов) Как же это круто

    @purikim8560@purikim85602 жыл бұрын
  • (когда уже в седьмой раз падаешь с одного и того же обрыва) Элика: Аааааааа... как жэ он задолбал тупить!!!

    @user-ni8mm4gs6h@user-ni8mm4gs6h4 жыл бұрын
  • Луиджи - персонаж, получившийся в результате режима поочередной игры в супер Марио брос.

    @SecretiveChannel@SecretiveChannel4 жыл бұрын
  • Bastion... Хотя тут трудно - но закадровый комментатор это гениальнейшая идея... Он давал советы, если внимательно слушать: "Он бил и бил, как будто в этом был какой-то смысл..."

    @KnightsandCastles@KnightsandCastles3 жыл бұрын
  • Круто чё ещё сказать, могете

    @blackthornsun9545@blackthornsun95454 жыл бұрын
  • Бес из The Darkness II который добавляет в игру стелс

    @MrCrazyBomblerMan@MrCrazyBomblerMan4 жыл бұрын
  • Эх) Элика и Элизабет) Любят сценаристы делать плохие концовки) грязный прием(

    @AbraKadabra009@AbraKadabra0094 жыл бұрын
  • В Katana Zero вокруг механик строится сюжет

    @catsolike@catsolike4 жыл бұрын
  • Кендра из 1ой Дэд Спэйс являлась навигатором по рации на протяжении половины игры и квестодателем. Так же как и Миа в 1ой most wanted.

    @alexonashko9394@alexonashko93944 жыл бұрын
  • В hollow knight есть персонаж, имени его не помню, но он появляется только когда вы одеваете соответствующий амулет. Он выглядит как летучих мышь-личинка и способна кидать во врагов фанрболы. По сюжету она является сосудом кошмарного огонька. Собрав три огня она получала апгрейд или разблокировала битву с боссом.

    @Fredford_par@Fredford_par4 жыл бұрын
    • Мрачное дитя. Только к сожалению не совсем персонаж

      @kroshsmesharik9064@kroshsmesharik90643 жыл бұрын
  • Также, можно привести в пример, Атрея из god of war. Атрей в god of war не просто является наративным персонажем, но и полноценной игровой механикой. Достаточно умный ИИ Атрея, не раз спасает игрока, во время боя с помощью лука. Также Атрей и его лук помогает решать различные головоломки. Все это в создаёт отличного напарника, как с точки зрения наратива, так и с точки зрения игрового процесса.

    @nostromo6919@nostromo69194 жыл бұрын
  • а викинги от близзард - разве не первые? там тремя персонажами управляешь

    @nikisa9328@nikisa93284 жыл бұрын
  • В Dead space это классно реализовано очень)

    @user-sf9jc2cl9g@user-sf9jc2cl9g4 жыл бұрын
  • В Super Mario Odyssey Кепки являлся как и инструментом, так и полноценным персонажем со своими мотивами и историей.

    @user-rl7em5vg5x@user-rl7em5vg5x4 жыл бұрын
  • В resident evil было несколько частей с игрой сразу за двух персонажей. В первой Ori оружие героя является феей.

    @Jack_Alkash@Jack_Alkash4 жыл бұрын
  • Прикольно =)

    @user-yx9eo7xo5o@user-yx9eo7xo5o4 жыл бұрын
  • Немезис из Резика. УУууу. Механика бегства и нагнетания атмоферы

    @MrKosinus12@MrKosinus124 жыл бұрын
    • Немезис? Унылая заскриптованная пародия на Мистера Х. Ни страха, ни атмосферы, вообще ничего

      @user-zf6vk8rt1e@user-zf6vk8rt1e4 жыл бұрын
    • Ну тогда еще и Дахаку можно вспомнить из второго принца персии

      @Jack_Alkash@Jack_Alkash4 жыл бұрын
    • @@user-zf6vk8rt1e Я имею ввиду про оригинальный резик. Я малой ссался от него, как только мог.. Доходило до того, что заставлял себя выходить из сейф рума. )

      @MrKosinus12@MrKosinus124 жыл бұрын
  • После прохождения Bioshok infinite я влюбился в Элизабет....

    @chadorra4912@chadorra49124 жыл бұрын
  • Огромный антропоморфный зверь в Black and White 1 и 2

    @dianabodeluk333@dianabodeluk3334 жыл бұрын
  • Принц оф пёрша. :D Да, я знаю что он так и произносится, но когда всю жизнь произносишь как "Персия", звучит забавно. Эдакий Принц оф Перхоти. :D

    @flashcsm5801@flashcsm58014 жыл бұрын
  • А как же куб из Портал 2(

    @daniyas97@daniyas974 жыл бұрын
  • Жаль не упомянули Зану из Dark Messiah. В эту ехидную суккубшу, сидящую в голове главного героя, просто невозможно не влюбиться. Особенно на фоне жутко бесячей Линны...

    @user-su1qi4zz1x@user-su1qi4zz1x3 жыл бұрын
    • Да, игра шедевр, но мало кто о ней знает

      @parzival6381@parzival63813 жыл бұрын
  • Йорда из ICO. Она правда больше была в качестве damsel in distress, но это была, по моему, одна из первых попыток сделать "эмоционально одушевлённого компаньона" А и ещё Арго в Shadow of the Colossus. Геймплейно необходимость была очень простая: мир игры очень большой и по нему нужно было как-то передвигаться, вот лошадка это и делала. Но в итоге с ним настолько сродняешься что *спойлер* ближе к концу вызывает больше эмоций чем *спойлер* в собственно концовке. The Last Guardian вообще строит всю игру на взаимодействии мальчика и его эээ.

    @locusgaudi@locusgaudi4 жыл бұрын
  • Делаю игру. По сюжету у ГГ есть ИИ компаньон. Такой голос в голове, который ведет по сюжету. В конце концов игрок создаст ИИ тело и вот тут то возникла проблема. Самих механик куда можно впихнуть компаньона не так уж и много. Поэтому остановился на варианте заскриптованных сцен. Компаньон появляется в нужных местах, по скриптам говорит с игроком, помогает идти по сюжету. В боевках не участвует, вне скрипта занят важными делами "за кадром". Когда хотел сделать Элизабет, но не хватило тямы.

    @LemonChannel14@LemonChannel144 жыл бұрын
    • Сейчас прохожу Seven, там компаньон ровно такую же функцию имеет.

      @Jack_Alkash@Jack_Alkash4 жыл бұрын
    • В Republic commando был такой "голос" - командование которое давало задачи и советы только по связи... Смотрелось очень органично. И их комментарии доставляли

      @KnightsandCastles@KnightsandCastles3 жыл бұрын
  • Келебримбор из серии Shadow of Mordor/War. Механики: бессмертие (banished from death), призрачное зрение (аналог орлиного зрения из AC), призрачный лук и кинжалы (при жизни эльф был лучником), магические способности, подчинение орков, безопасные прыжки с большой высоты, призрачные "телепортации", двойные контратаки, цепочки казней и скрытых убийств. При этом "физически" эльф отделяется от протагониста только в катсценах, а во время геймплея "упаковывается" обратно в героя.

    @AdenNetra@AdenNetra4 жыл бұрын
  • Главный минус подобных каналов в том что это по сути рекламный канал

    @SerStudiosRBB@SerStudiosRBB6 ай бұрын
  • Кэппи из super Mario odyssey считается?

    @1Sakarto@1Sakarto4 жыл бұрын
  • занимательно...

    @JlokuXato@JlokuXato4 жыл бұрын
  • Вот уж чего не ожидал услышать об Элизабет. Вокруг нее же весь сюжет вертится...

    @oldy4080@oldy40803 жыл бұрын
  • Транзистор - це вже якийсь фалічний символ. І те, що ним володіє дівчина, збиває з понтелику. Ще й в свого чоловіка тикає ним. ))

    @USAIsrUKEUVngrdBLRckOccupiedUA@USAIsrUKEUVngrdBLRckOccupiedUA3 жыл бұрын
    • В игре по Мойти пайтону с Граалем было про меч черного рыцаря, который тот обнажал каждый раз, когда его звала дама...

      @KnightsandCastles@KnightsandCastles3 жыл бұрын
  • Пришёл только для того чтобы посмотреть что вы тут про транзистор скажете))

    @user-kz1un8qt1k@user-kz1un8qt1k4 жыл бұрын
  • Довольно странно, что не упомянули JRPG, где персонажи добавлялись в зависимости от необходимой роли.

    @Felix-ob5ek@Felix-ob5ek4 жыл бұрын
  • Кулагин и партнеры

    @DjStanlyv@DjStanlyv4 жыл бұрын
    • Держись, этих Кулагиных на XYZ скоро двое будет 👍

      @Nordish369@Nordish3694 жыл бұрын
  • Brothers однопользовательская игра? Я с сестрой на пару за одним компом проходил

    @user-gh1fj9ye8i@user-gh1fj9ye8i4 жыл бұрын
  • В Фолыче 4 и Фаркрая 5, я оцениваю систему напарников как нечто неоправданное и ненужное. Да они реагируют, в чем то помогают. Но их появление растет не из сюжетной необходимости или механики. В отличие от Элизабет из Биошока, и девчули из Ластофасины, которые не видимы и не мешают твоей игре, эти персонажи-напарники практически не оправданны и не нужны фактически. Мне нравилось бегать по Скайриму с напарником и 2 псами, но собак я таскал за собой просто потому что это было можно без модинга, "по приколу" и потому что боевка в Скуриме ужасна, а Барбас все же бессмертный пёс как ни крути. И все же он больше мешал, чем помогал блокируя в проходах и сталкивая в пропасти. Естественно, в этих действиях и заключена сюжетная особенность пса, как и мальчик на плечах Артёма из Метро, он должен ломать привычки игрока, чтобы ему не становилось скучно от однообразия. Расскажите что думаете об этом в будущих видео, если можно.

    @Sidonly@Sidonly4 жыл бұрын
  • хранительница огня из дарк соулс,леди из дмс 3

    @rockstar1896@rockstar18964 жыл бұрын
  • Ооо!!! Спасибо!!! Теперь мы знаем в лицо тех мудаков из-за которых принц Персии стал полным дерьмом!!!

    @user-ql3nu8ow1q@user-ql3nu8ow1q4 жыл бұрын
  • А где же Ico?На мой взгляд самый яркий пример)

    @MaxChereper@MaxChereper4 жыл бұрын
  • Enclave Odyssey to the west, Трипп

    @guragura7319@guragura73193 жыл бұрын
  • Помню заьросил этого принца персия - считая его скучным. Но сейчас смотрю - он был прикольным)

    @user-yx9eo7xo5o@user-yx9eo7xo5o4 жыл бұрын
    • Ну механика воскрешения конечно спорная вещь: хоть и понимаешь, что это аналог чекпоинта, но все же бессмертие героя уменьшает азарт. Зато такого взаимодействия со сайдкиком и сюжетно и геймплейно оооочень редко где можно увидеть. Вообще у меня в серии 2 и 2008 любимые части в результате.

      @Jack_Alkash@Jack_Alkash4 жыл бұрын
  • а когда то механика состояла из шестеренок, пружинок и маятников :)

    @3dportableinc64@3dportableinc644 жыл бұрын
    • Хорошие были времена, особенно когда за выброшенный в сторону какого нибудь офицера стаканчик из клетчатки можно было пойти на эшафот, ха-ха-ха. Так, стоп

      @-turtle-1588@-turtle-15884 жыл бұрын
  • А как же хозяева лавок в ADOM 1984 года?

    @battleweaver@battleweaver4 жыл бұрын
  • топ

    @klickstoppark9410@klickstoppark94104 жыл бұрын
  • Dead space не?

    @cuber336@cuber3363 жыл бұрын
  • В том же 13 году, что и Биошок, еще одна игра была, где суровый мужик бегает вместе со своей почти дочерью по странному враждебному миру, играет на гитаре, и один из главных типа злодеев -- тетенька-негритянка, которая возглавляеет сопротивление, а потом умирает. Ну вы поняли, все точно, как в Биошоке. Как же блин она там называестя, эта игра? Не сильно известная, то-то ее тут забыли.

    @SatAFK@SatAFK3 жыл бұрын
  • Вау у Фареса не одна игра

    @valerka3264@valerka32644 жыл бұрын
  • Какого хрена я отписан был от канала. Вы удаляете подписчиков что ли? Кнопка подписаться была красная.

    @cubic_game_art@cubic_game_art4 жыл бұрын
    • это сам ютуб делает

      @user-em5th9hy4t@user-em5th9hy4t4 жыл бұрын
    • @@user-em5th9hy4t к сожалению

      @user-vs4jo3mz9n@user-vs4jo3mz9n4 жыл бұрын
    • Не поверишь, но раньше я думал что это бред, когда писали что ютуб отписывает, пока не проверил свою подписку на канал.

      @CookTrisenger@CookTrisenger4 жыл бұрын
  • Приходишь тут про геймдев умные мысли слушать, а потом по Transistor опять рыдаешь.

    @prototypelq8574@prototypelq85743 жыл бұрын
  • Стой, куда ты? Ну ты и соня. Как тебя зовут?

    @pavloburyanov5842@pavloburyanov58423 жыл бұрын
  • Говоря "в принципе", что не было полоски здоровья в Спайро - делаете ошибку. Как раз таки, в принципе Спаркс и был полоской здоровья.

    @GoodVrGames@GoodVrGames4 жыл бұрын
    • Спаркс очевидно не полоска здоровья. В игре присутствует индикатор здоровья, но привычной полоски в игре нет

      @makslvv1995@makslvv19954 жыл бұрын
    • @@makslvv1995 полоска здоровья - не обязательно процентная шкала как в Дарк Соулсе. Вот это полоска здоровья? i.imgur.com/BzNxNnP.jpg Полоска? Полоска. Здоровья? Здоровья. Но не процентная. Вишка моей придирки как раз в "принципе". Принцип полоски здоровья выполняет Спаркс. Иначе говоря, "привычной посоки в игре нет", а вот ПРИНЦИП остался.

      @GoodVrGames@GoodVrGames4 жыл бұрын
    • @@GoodVrGames как раз таки по ссылке обычная полоска здоровья, про процентную никто не говорил, но если угодно, то сердечки тоже осуществляют функцию процентного здоровья, просто стилизовано под другую форму. Да даже Спаркс показывает процентное здоровье маркируя его цветом. Вы говорите про функции, так как функционально и Спаркс, и стандартная полоска здоровья одинаковы, но речь идёт о форме, в которой выражается индикация здоровья, и в этом плане полоски здоровья в Спайро нет в принципе

      @makslvv1995@makslvv19954 жыл бұрын
    • @@makslvv1995 т.е. по вашему, основной принцип, иначе говоря функция, полоски здоровья - быть полоской? Основной принцип полоски здоровья - индикация этого самого здоровья. И еще, в Зельде (на скрине) жизнь не процентная, а количественная, а еще она может быть в 2 полоски. Именно потому что она количественная, можно распихать ее как угодно и значить это будет всегда одно и тоже.

      @GoodVrGames@GoodVrGames4 жыл бұрын
    • @@GoodVrGames игре нужна функция индикации здоровья, она может иметь вид полоски, либо же любой другой вид. Именно в Спайро полоски нет, тут даже спорить не о чем

      @makslvv1995@makslvv19954 жыл бұрын
  • Монтировала просто Кравчук, а не Кулагина-Кравчук? 🤔 🤔 🤔

    @salmonsimon-lark6747@salmonsimon-lark67473 жыл бұрын
    • Это старое видео

      @parzival6381@parzival63813 жыл бұрын
  • За беашок лекас

    @pinkiexalk9679@pinkiexalk96794 жыл бұрын
  • BOOOOOY from God of War 2018.

    @dantedragan@dantedragan3 жыл бұрын
  • Так и не понял, в чем уникальность механики в биошок. Вау, оказывается, у персонажа есть характер, он может играть в сюжете! Але, был 2013 год, игры уже были искусством, еще до биошок были персонажи , которые взаимодействовали в сюжет.

    @stillalive2999@stillalive29994 жыл бұрын
    • Ну собственно в упомянутом в видео принце персии 2008 Элика играет ровно такую же роль.

      @Jack_Alkash@Jack_Alkash4 жыл бұрын
  • Эх все начиналось с пиксельных игр таких как танчики или марио. А теперь компьютерная графика дошла до реалистичных игр и говорящих енотов в кино.

    @user-bd4hp3zc3x@user-bd4hp3zc3x3 жыл бұрын
  • Нави дави

    @pyoojack8089@pyoojack80893 жыл бұрын
  • А теперь идите учите, что такое механика игры и геймплей.

    @GameTuneBox@GameTuneBox4 жыл бұрын
  • ну механики, механики, че они чинят то хоть?

    @Deadlycrackdown@Deadlycrackdown4 жыл бұрын
  • 1:40 Города?! Но ведь первая Зельда - это поля, пещеры и лабиринты. Где там город?

    @user-sb5fm1gk7l@user-sb5fm1gk7l4 жыл бұрын
  • Механики? Ахахах, какие нахуй механики? ВОДОПРОВОДЧИКИ блеа!

    @user-iu9zs9py9y@user-iu9zs9py9y4 жыл бұрын
  • Просто не о чем видео...

    @user-hx4hj1mz2p@user-hx4hj1mz2p4 жыл бұрын
  • Скажу снова: интегрировать рекламу в ткань рассказа - приём пошлый, так делают только бомжи. Приличные люди отделяют одно от другого внятной отбивкой

    @constandim@constandim4 жыл бұрын
  • НЕТ.нет и ещё раз нет.НАВИ это нихера не фея,мы все прекрасно знаем кто такие нави.... Zeus markeloff cen9 starix Edward simle electronik boombI4

    @jefrison582@jefrison5824 жыл бұрын
  • как же вы задрали со своими платфомерами и казуалками!

    @vikinskmalifrentik9303@vikinskmalifrentik93033 жыл бұрын
  • Я не понимаю, кто вообще играет в марио и прочую примитивную детскую херь??

    @user-zk3md8hk4q@user-zk3md8hk4q4 жыл бұрын
    • Примитивные дети

      @parzival6381@parzival63813 жыл бұрын
KZhead