Hard Surface LITE: www.school-xyz.com/hard-surfa...
Другие курсы: www.school-xyz.com/courses
Больше контента в нашем паблике: vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: t.me/xyz_cg
Рассказываем, как дизайнеры поддерживают вовлечённость игроков с помощью механик, левел-дизайна и простых психологических уловок.
Источники:
- подкаст Gaming By Design apple.co/2YZ5uRM
- геймдизайнер Ubisoft о пейсинге в Uncharted • Charting Through Pacin...
- дизайнер Strabreeze Studios о пейсинге bit.ly/2WQDkWn
- геймдизайнер Ubisoft об игровых лупах bit.ly/3dBF2ll
- Статья «Игры не Голливуд» от дизайнера People Can Fly bit.ly/2WpQz17
- Статья геймдизайнера Марка Девиса bit.ly/35UUJkW
- Статья Михаила Кадикова о Death Stranding bit.ly/2SYGI09
Текст: Алексей Луцай
Голос: Алексей Луцай, Игорь Максимов
Монтаж: Саша Уэйн
Курсы XYZ: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Подкаст:
🎧 iTunes - apple.co/2xZAcPe
🔊 Я.Музыка - bit.ly/2V25w7Q
📻 SoundCloud - bit.ly/2wqenrC
Instagram: / xyz.school
Вконтакте: vk.com/xyz_gamedev
Facebook: / gamedev.xyz
Telegram: tlgg.ru/xyz_podcast
#игрыискусство #механики #геймдизайн
Луцай: хотите ли вы ролик про... Я: Да!!!!
пейсинг это что?
даже не важно про что?
Луцай: Про это, вот это или ещё про что-то? Я: ПРО ВСЁ!!
Спасибо, очень познавательный контент, надеюсь на продолжение темы и большее её раскрытие
Позновательный контент это космос ил мировой океан
что ее посоветуете познавательногго?
20:06 Ахахаха это не Super Mario Odyssey,а GTA 4.Молодцы,это смешно было)
8:09 А это новый Hitman 2 (2018), а не Hitman 2: SIlent Assassin (2002)
Есть подозрение, что это всё байт на комменты. Если участится, придется дизлойсить =(
Давай о казуалках видосик. Уж больно интересно стало ; )
Я тоже хочу поднять как жена таки игры часами играет. Я вот в диабло играл потому что там ты уже знаешь механик, хочешь статья сильнее как в видео говорили. Но не сильно напрягаешься, после работы расслабляет. Короче ждуууу
Конечно, пожалуйста, сделайте разбор разных механик, мини-заданий и однотипных действий, выполняемых игроком - так, чтобы самому игроку было интересно и он не тяготился этими самыми действиями) В общем, как сделать это оригинально и нескучно
Просто коммент для продвижения этого шикарного ролика и вашего канала) Жду продолжения этой темы, а так же все те что вы перечислили, очень интересно будет про это узнать
какой же у вас топовый контент! Спасибо!
Боже, какие же у вас потрясающие ролики. Спасибо!
Спасибо Лёха! Чаще хотим тебя слышать!
Да, хочу еще ролик) и еще про то как игровые механики применяют не только в играх, игрофикацию.
Классный ролик! Очень хорошо подана информация, с примерами. Рассказано не скучно. Приятно и интересно было смотреть от начала и до конца! Спасибо за такой контент!
Обожаю ваш канал, всегда с открытым ртом слушаю. Безумно увлекательно. Когда понимаешь, что устройство и разработка игр настолько же увлекательная вещь, как и само погружение в них
19:20 Но в первую очередь необходимо собрать репу
Изменение интонации и темпа повествования в каждом предложении + видео вставки между абзацами и общая структура видео. Луцай, тут всё сделано по пораболе для удержания внимания. Чертяка, как же годно!
Спасибо за ролик. Пожалуйста, сделайте еще ролик о "механиках вовлечения". Очень интересный и уникальный материал!
Очень интересно было бы послушать про создание механик. Спасибо за озвучку Луцая.
Спасибо вам за видео! Как всегда, очень интересно и круто!!
Спасибо команде xYz за познавательный контент. Применяю некоторые рассказанные механики в настольных ролевых играх. Получается интереснее, чем я мог раньше.
Спасибо за контент, желаю больше информации)
Спасибо большое) Хочется больше о балансе в синг и мультиплеерных играх. Как регулируют и какие подводные камни там есть
Боже как приятно, что вы вспомнили готику❤️❤️❤️❤️
Контент очень годный, спасибо)
8:31 Хе-хе, с номером части угадали, а вот с припиской... )) Просто HITMAN 2, без "Silent Assasin")
есть подозрение, что это байт на комменты. либо чувак, который занимается этими приписками всё, что до этого делал работал официантом или мыл сортиры. ошибки такого рода ну просто постоянно
@@tsygansky вряд ли "байт", скорее второй вариант... И, я до этого замечал, но я особенно и не смотрел.
Спасибо за выпуск!)
Очень круто все рассказали и разложили!
Какой же крутой контент вы делаете!)
Очень круто) давайте ещё!!!
Привет, все очень интересно, продолжайте) очень хочется послушать что то подобное про стратегии, не только боевые но и экономические по типу сурвайвинг марса или фростпанка
Отличный контент. Подача супер. Спасибо!
Очень интересно, давай продолжение темы, особенно про всякие сессионки и залипалки, которые не переношу и не понимаю как такие игры могут вовлекать людей
Спасибо за ваш контент! Обожаю ваш канал
Лайк. Я хочу больше видео. Жду продолжение.
Было занятно. Продолжайте.
Обожаю подобные видео)
БЛин да, очень хотим, это очень круто. Давай ждём.
Отличный видос. Давай ещё 🔥
Когда проходил курсы нарративного дизайнера, тема пейсинга как раз осталась тёмной для меня. Спасибо за ясность!
Очень полезная информация, благодарю )
Отлично! Прям душу греет :)
Согласен 👍
Круто) собираюсь делать игру, ваши ролики очень познавательны
Лайк только уже за L.A.Noire, рад что берёте много примеров для показа
Познавательное видео) Было бы здорово посмотреть видео про стимуляцию игроков в казуалках
Супер контент, спасибо 😉
спасибо за интересный материал)
Ооо, было бы здорово побольше узнать про музыкальные темпы и прочее про саундтреки
Спасибо за интересное видео!
18:26 Только не 4 часа, а 72 минуты или 144, если использовать песню замедления времени. А так спасибо, что рассказали про "Majora's Mask".
Классный контент. Удачи в развитии канала)
С удовольствием послушаю про однотипные механики(не обязательно сверх аркадные) . Т. к. заметил, что игры, которые нравятся(факторио, фростпанк) на них и построены
Канал XYZ очень годный, но подписчиков мало для такого канала! Обидно когда какие-то дерьмо каналы набирает больше подписчиков и просмотров, отличие от таких каналов. Спасибо за видео)
Хорошее видео, спасибо
Огромный респект тебе ,мне ещё никто не рассказывал про игры так интересно,а я с 2010 года смотрю игровой контент на Ютубе.просто охуенно
Блин, крутой канал, давно искал эдакое Топлес, только в другом направлении. Вот прям реально как говорит Ян, прокачиваю себе мозги. С этого видео узнал про много терминов вроде все и понятно, но улыбка не сползала с лица, не много чувствовал себя отдаленным, ну это типа знайте, как бывает когда сидишь слушаешь кого то и куча не понятных терминов и слов мимо тебя проходит и ты типа сидишь делаешь вид что все понимаешь.))) Ну на самом та деле тут та мне все понятно было но чувство было схожее. Прям захотелось их записать или запомнить, даже представил как я потом как эксперт буду говорить ну вот тут пейсинга мало.)))))) Шутки, шутками, но на самом деле то что говорит автор привлекает, это говорит о том, что автор знает свое дело и с большим удовольствием им делится. Спасибо тебе большое!
Обожаю ваши видео. С удовольствием бы посмотрела бы видео про символизм и сюжет в Spec Ops: The Line, незаслуженно забытой но чудесной игре, которая прячется под маской шутера
Очень полезно, спасибо
Ура, новое видео
Подписался, хотим все и сразу❤️
Да, надо больше деталей
Спасибо. Я виучил что-то новое. Хочу еще хороший и познавательний контент :)У вас ето отлично получається :)
Отличный контент.
Луцай- это сын Гамовера и Бонуса (мало кто вспомнит))! В лучшем смысле. :D Голос, который я люблю!
Комментарий в поддержку канала.
Привет! Хочу больше классного контента. Такого, как сабж :)
Очень интересно
Ролики огонь)
Сделайте про глюки в игре. Почему улетают игроки высоко? Или телеги начинают скакать
Такая есть
@@elysium1084 как называется, если не сложно?
Невнимательность/неумение разработчиков
хотиииииим!
Очень качественный ролик, получил удовольствие. Но есть одно "но" , откалибруйте звук, потому что парой, переходы от тихого тона, и размеренной интонации, к звукам выстрелов, или душераздирающих криков, просто невыносимы.)
Хотим все и по-больше
после ваших видосов играть нет желания -ага тут меня стимулируют -тут заманивают - а ту тут нас будет такой то скрипт и такое развитие и тд ,тот случай когда меньше знаешь больше удовольствия получаешь))
Так же и с кино(((
Со временем это и так становится очевидным, потому что приёмы все используют более-менее похожие.
собсна транзишн в искушенного геймера
У меня дак наоборот. Мне хочется все проверить и прочувствовать
SPR1G поэтому я играю только в кс соурс и майнкрафт, там просто спаунишся и всё, делай что хочешь
Лайк за готику
Даёшь подкасты в Гугл подкасты!
очень интересная тема,давай про баланс
Хочу ещё_)
Больше информации про гиперказуалки пожалуйста!!!
Больше роликов про геймдев, плиз. Лично меня сейчас интересует, как сделать игру, где можно избегать бои (но они есть), но всё же чтобы игра была интересной и без боёв. Хочу придумать концепцию альтернативного прохождения, но пока что самое интересное в гемплее, это именно бой.
Какой же всё-таки приятный голос
Обожаю эти видео! Ещё добавлю: как в Море жестоко пэйсят игрока. Вроде «открытый» мир. Но так как каждый день что-то нужно успеть, ощущаешь что постоянно не успеваешь и продумываешь просто каждый свой шаг.
Баланса сейчас много где не хватает, давай видео про баланс.
Какой же у XYZ охренительный Контент!
Можно попросить выкладывать ваш подкаст еще и на спотифай? Было бы классно, спасибо
Милейший тембр голоса!
Баланса)
Блин, какой длинный видос. А раньше Луцай говорил, что ролики до 10 мин - оптимальный вариант. Эталонный в этом плане видос - про марио.
Как похорошел Hitman 2: Silent Assassin 2002го года)))
Про однотипные действия в гиперказуальных играх пожалуйста)
Класс!!!
Юбики отлично эксплуатируют одну механику вовлечения во втором дивижене: лут, а именно экзотики (exotics). Оружие или броня, которые имеют уникальные способности, но выпадают с минимальным шансом в зависимости от сложности. На максимальных сложностях шанс доходит до 6-8%, если память не изменяет. С уменьшением уровня сложности уменьшается и шанс на 1% где-то. В итоге люди тратят по 10-15 часов чистого гринда ради одной части экипировки.
Да!!! Еще, еще, еще!!!
Кстати за футажи с bulletstorm спасибо. Не знаю почему ее все обошли стороной. Да, сюжет там так себе, но то разнообразие геймплейных издевательств над противниками это причина почему я прошел ее раза 4
забавно - сидишь смотришь ролик и вспоминаешь где это использовалось, а после спрашиваешь себя почему ты думал что это работает только с тобой)
Какой у вас прекрасный и полезный канал! Кстати смотрел интервью с Женей Пак, он интересно и правдиво рассказывал про свою работу. Благодаря таким, как он, понимаешь, что все зависит от тебя, и что ты сам ответственен за то, кто ты и где. Жалко я не смог пока найти такой же классный канал по программированию) смотрел бы нон-стоп) может кто посоветовать? Я Java developer, но интересны любые компьютерные темы)
Вот про казуальные игры это интересно
Очень интересуют механики , вовлеченность, и прочее - в сессионных командных играх. Приоритетно Dead by Daylight , Last Year Nightmare , Left 4 Dead 2 , Evolve
Супер!!!!
Вообще, хотелось бы послушать о гиперказуалах. Потому как кажется, что все просто, но потом узнаешь все больше и больше нюансов.
15:02 кадры СК2 Heart of the swarm, а надпись в углу Wings of Liberty.
Есть над чем подумать и поанализировать.
Спасибо за ролик, очень информативно и полезно. Можете подсказать что за музыка на 17:48?
Shazam сказал что это "В центре событий" от АЛЬТЕР, но мне кажется, что или использован минус, или откуда-то для сего трека взят саунд отдельно.
@@ProfitrollGame Спасибо, жалко конечно что не найти трек)
Хочется больше узнать о механиках вовлечения. Буду очень благодарен...
Что значит механики вовлечения?
вот тебе открытый мир, вот тебе геймплейные механики, вот тебе скриптовые моменты, вот тебе места "интереса", вовлекай себя пожалуйста))