Как работает искусственный интеллект в стелс-играх - Splinter Cell: Blacklist

2020 ж. 7 Қыр.
85 464 Рет қаралды

Больше контента в нашем паблике: vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: t.me/xyz_cg
Наши курсы: www.school-xyz.com/courses
Чтобы стелс получился интересным, правила игры должны быть «справедливыми», а противники - «умными». Но на практике эти два принципа часто вступают в конфликт.
Рассказываем, как устроено восприятие противников в Splinter Cell: Blacklist - что они на самом деле видят, слышат и понимают, и с какими трудностями столкнулись разработчики при создании их искусственного интеллекта.
Текст: Денис Дудушкин
Голос: Денис Дудушкин
Монтаж: Денис Дудушкин
Курсы XYZ: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Подкаст:
🎧 iTunes - apple.co/2xZAcPe
🔊 Я.Музыка - bit.ly/2V25w7Q
📻 SoundCloud - bit.ly/2wqenrC
Instagram: / xyz.school
Вконтакте: vk.com/xyz_gamedev
Facebook: / gamedev.xyz
Telegram: tlgg.ru/xyz_podcast

Пікірлер
  • Понравился монтаж с переходом, когда Фишер хватает из-за угла одного чувака, а уже после склейки убивает с той же анимацией, но другого противника вообще в другом месте.

    @vovaflame@vovaflame3 жыл бұрын
    • Я подобную штуку у Карамышева видел.

      @IshiGanOrig@IshiGanOrig3 жыл бұрын
    • Тайм коды есть?

      @ewright835@ewright8353 жыл бұрын
    • @@ewright835 9:05, 11:13, 12:56

      @endrgar@endrgar3 жыл бұрын
    • Просто топово!

      @ProFilosovich@ProFilosovich3 жыл бұрын
    • я подумал, там просто свет включился :-D

      @xfaradey@xfaradey3 жыл бұрын
  • "Иллюзия умственной активности" лол. вся жизнь в одной фразе

    @maksymkrykun4391@maksymkrykun43913 жыл бұрын
    • так вот по какому принципу действуют люди вокрун меня :)

      @h_it@h_it3 жыл бұрын
  • Первые части Thief. Там ии если находил труп, и увидел рядом с ним дургого нпс, мог обвинить его в убийстве и убить его

    @tooangrytodie8887@tooangrytodie88873 жыл бұрын
    • Прикольно. Вот это проработка

      @Vector2014@Vector20143 жыл бұрын
    • Не было там такого, к сожалению

      @ForceSoftware@ForceSoftware3 жыл бұрын
    • @@ForceSoftware чекни стоп гейм, история thief

      @tooangrytodie8887@tooangrytodie88873 жыл бұрын
    • @@tooangrytodie8887 да, ты прав, я вспомнил. Это всего лишь фраза, которую говорит персонаж одной группы персонажу другой, (враждебной) при наличии мертвого тела, перед нападением на него. Но да, выглядит круто и для этого нужно добавить проверку условия для выбора специальной фразы. Геймплейно же разницы нет.

      @ForceSoftware@ForceSoftware3 жыл бұрын
  • Напарник падает замертво, с насквозь пробитым стрелой черепом...наверное это ветер.

    @mrkickasser1566@mrkickasser15663 жыл бұрын
    • Смерть похожа на ветер...

      @rectal_pyromaniac@rectal_pyromaniac3 жыл бұрын
    • @@rectal_pyromaniac Ветер-то божественный, небось?

      @naelerasmans322@naelerasmans3223 жыл бұрын
    • Прострелил врагу ногу и убежал в тень. Наверное показалось

      @nodzeratul@nodzeratul3 жыл бұрын
    • Наверное, это была крыса.

      @hasturiel@hasturiel3 жыл бұрын
    • череп лучше чем колено

      @BastionKadabr@BastionKadabr3 жыл бұрын
  • До сих пор помню момент из старой игрушки - Second Sight. Там игрок может спрятаться под столом и если нпс заметил его, он не сразу стреляет или кричит, а спокойно подходит к столу и показывает пальцем второму нпс что гг под столом, тем самым, ожидая помощи. Выглядел этот момент тогда очень круто

    @elessarov554@elessarov5543 жыл бұрын
  • "Наверное это крысы..."

    @AlexMakovsky@AlexMakovsky3 жыл бұрын
    • Да не .............. Ветер

      @fvvcccc4307@fvvcccc43073 жыл бұрын
    • Dishonored детка

      @user-qb7ze7xy2x@user-qb7ze7xy2x3 жыл бұрын
    • Наверное, это сэр проверяет нашу бдительность.

      @user-dw9jx9ip4f@user-dw9jx9ip4f3 жыл бұрын
    • Кронтин Крикт, Assassin's Creed II* разговор двух стражников: один угарает над фобией крыс другого.

      @alexcurtis723@alexcurtis7233 жыл бұрын
  • FEAR, стоило только спрятаться как тебя моментально начинают закидывать гранатами, пока другие обходят с фланга.

    @neidginn7626@neidginn76263 жыл бұрын
    • Механика с гранатами и у юбиков в Фаркраях давно работает.

      @user-dy4bh7zq2q@user-dy4bh7zq2q3 жыл бұрын
    • @@user-dy4bh7zq2q фаркраи юбиков много позже вышли

      @igorreader9081@igorreader90813 жыл бұрын
  • Хочется увидеть ролик по сложной теме. ИИ в RTS.

    @user-sc4od9zx1q@user-sc4od9zx1q3 жыл бұрын
    • Во, поддерживаю!

      @humble-aleksandrpronin3160@humble-aleksandrpronin31603 жыл бұрын
    • В топ, классная идея.

      @yukio554@yukio5543 жыл бұрын
    • Плюсую

      @ewright835@ewright8353 жыл бұрын
    • Солидарен с вами

      @tx_Tube@tx_Tube3 жыл бұрын
    • Кстати, я недавно общался с своими девами на работе (работаю в ГЕЙмдеве) - говорят что в ртсках болванчики очень примитивные

      @Alexander-ln8pp@Alexander-ln8pp Жыл бұрын
  • Для меня лучшим остается "Теория хаоса"))

    @romka666999@romka6669993 жыл бұрын
  • Blacklist одна из любимых игр, каеееф

    @wtf5800@wtf58003 жыл бұрын
  • диктор конечно хорошо озвучивает, но каждый раз начинаю смотреть с надеждой, что озвучивает Луцай, он все же ван лав)

    @daburru@daburru3 жыл бұрын
    • Забыл добавить "no homo")

      @user-wu2br7cs7i@user-wu2br7cs7i3 жыл бұрын
  • Больше всего меня поразил ИИ ботов в игре Unreal Tournament в 99ом году. Все боты до того момента казались нормальными, обычными и ничем друг от друга не отличающимися. Но после знакомства с UT вдруг пришло осознание, что боты могут стрейфиться, уклоняться от выстрелов, заходить со стороны. Вместе с тем, пришло понимание, что до этого момента все боты просто бежали вперёд на игрока и даже не пытались делать что-то иначе. Но это всё дела давно минувших дней, с тех пор поменялось многое :D

    @damiendutch8514@damiendutch85143 жыл бұрын
  • Обожаю Сплинтер селл. Хотелось бы ещё видео про метал гир. Крутое видео, спасибо

    @dobb4904@dobb49043 жыл бұрын
  • Пацаны, моё почтение и благодарность!

    @user-bw7qu4yx7h@user-bw7qu4yx7h3 жыл бұрын
  • 9:06 - шикарный переход)))

    @ctiksgaming2338@ctiksgaming23383 жыл бұрын
  • Очень интересно было посмотреть, спасибо!

    @lawlieltn1826@lawlieltn18263 жыл бұрын
  • Благодарю за труд и информацию

    @user-qp4jw1ji2j@user-qp4jw1ji2j3 жыл бұрын
  • XYZ, выпустите ролик про MgsV. Вот эта механика звука и "зрения" интересна.

    @fromsamokishartom1426@fromsamokishartom14263 жыл бұрын
    • Там призентациозные враги, как и во всех почти мгс. Зрение видит далеко, бок отсутствует.

      @user-in6qr1jl6x@user-in6qr1jl6x3 жыл бұрын
    • + жаль что в МГС мало зданий и все действия происходят за стеной будки или в кустах.

      @Born4Mix@Born4Mix3 жыл бұрын
    • @@Born4Mix Где MgsV? ну в MgsV будет по больше зданий, домов чем фар краях, почти во все зайти можно.

      @user-in6qr1jl6x@user-in6qr1jl6x3 жыл бұрын
    • @@user-in6qr1jl6x ты играл в ту демку, что была перед Фантомной болью? Там были фишки со звуком и "видимостью". А как они реализовали лежание в траве? Я знаю что там текстуры как "тряпки", что закрывают. А что дальше?))

      @fromsamokishartom1426@fromsamokishartom14263 жыл бұрын
    • @@fromsamokishartom1426 Я вообще не понимаю о чем ты? играл в демку, а что? при чем много. Ты про какие фишки?

      @user-in6qr1jl6x@user-in6qr1jl6x3 жыл бұрын
  • Мне больше всего удивило в blacklist проверка пропажи напарников у врагов. То есть вырубили свет, когда чувак с кем-то болтал - он пошёл врубать свет, ну и конечно за углом его мы оглушили. Потом собеседник начинает его звать, идёт тоже врубать свет и так же успешно оглушаем. Хз, раньше вроде в Теории Хаоса такого не было и чуваки реагировали на пропажу напарников только когда были на стрёме, ходили группой и искали Фишера

    @misteranderson4519@misteranderson45192 жыл бұрын
  • Буквально недавно скачал блэклист, а тут ролик именно по нему. Спасибо!

    @user-hc8pj5is3w@user-hc8pj5is3w3 жыл бұрын
    • Перепрохожу в 5ый раз

      @MeDVeDiCh@MeDVeDiCh3 жыл бұрын
    • Вообще-то теперь правильно говорить deny list :)

      @dima12011201@dima120112013 жыл бұрын
  • Blacklist Одна из лучших стелс игр своего времени, жаль что этой серии нет продолжения. Рубился и в мульт и в сингл, великолепно!

    @avgSTING@avgSTING3 жыл бұрын
    • но самая простая в своей линейки, так как она стала более легкой для казуалов. первые три части не показывала тебе через всю карту куда бежать и что взять. Blacklist же как будто специально направлена для новых игроков. Это не плохо и не хорошо. Но для меня лично игра слабая.

      @aina_lain5141@aina_lain5141 Жыл бұрын
    • @@aina_lain5141 У Фишера передовой развед самолет и такие метки на карте поставить не составит большого труда, так же и местность просканнировать в реальном времени. Прежде всего стелс механики проработаны сюжет, куча болванчиков, на сложном замечают и убивают достаточно быстро. Так что все по делу. И сейчас эту серию некому возродить как и МГС.

      @avgSTING@avgSTING Жыл бұрын
  • Боже, спасибо, в свое время прошёл эту игру раз 10. Безумно люблю. (Вдох*) Ностальгия...

    @repiks9718@repiks97183 жыл бұрын
    • @@Tobi-sv7rh Теория хаоса по интереснее будет чем блек лист

      @glebermak@glebermak3 жыл бұрын
  • Прошёл Блэклист раза три на максимальной сложности. Шикарная игра, очень приятное управление и физика.

    @setriy@setriy3 жыл бұрын
  • Наконец видео по моей любимой вселенной SCB secret AI

    @ruman3726@ruman37263 жыл бұрын
  • Очень понравилось видео, все очень понятно

    @user-cj4kh8bk8p@user-cj4kh8bk8p3 жыл бұрын
  • Монтажная склейка на 9:06 просто идеальна) Моё почтение)

    @user-vn3ez3nd9x@user-vn3ez3nd9x3 жыл бұрын
    • как только увидел - спустился в комменты посмотреть, написал ли кто нибудь об этом)

      @noki9930@noki99303 жыл бұрын
  • ИИ в Hitman понравился. И вообще мне понравился этот ваш ролик про ИИ. Спасибо! Очень интересно

    @glitchysparx@glitchysparx Жыл бұрын
  • то, что доктор прописал люблю эту игру

    @user-jv7np6oe9v@user-jv7np6oe9v3 жыл бұрын
  • В какой игре поразил ИИ? Skyrim - сидят два стражника за столом, одному прилетает стрела в голову, второй смотрит на это и говорит "Должно быть крысы"... Да, чувак, именно они, лови стрелу.

    @Renorquortek@Renorquortek3 жыл бұрын
  • Расскажите используют ли какие игры нейросети поведения / характера и будет ли подобное появляться в играх в будущем?

    @dufifa@dufifa3 жыл бұрын
  • Голос прям подходит под тему Стелс и тихий спокойный голос

    @user-um9mj1cd6j@user-um9mj1cd6j3 жыл бұрын
  • Пару лет назад впервые играл в Thief 1998 года и очень поразил ИИ. Можно отвлекать NPC разными звуками (например бросить что-нибудь). Когда они обнаруживают игрока, не все NPC на локации реагируют и начинают преследовать, а только те, кто находятся в радиусе слышимости и видимости. Три степени обнаружения игрока: 1. как будто что-то показалось; 2. явно видят, что там кто-то есть; 3. уверены, что обнаружили нарушителя и начинают нападать. В общем игра многими вещами очень поражало. Я удивился, что такую великолепную и проработанную игру сделали в 1998.Считаю её лучшей стелс-игрой.

    @FixRash@FixRash3 жыл бұрын
  • Монтаж офигенный

    @AnMakar@AnMakar3 жыл бұрын
  • Монтажёру лайк!)

    @saintdan_1337@saintdan_13373 жыл бұрын
  • Обожаю Blacklist, шикарно)

    @hunteryonok6511@hunteryonok65113 жыл бұрын
  • Интересно теперь посмотреть про реализацию ИИ в Metal Gear Solid 2, 3 и 4.

    @joy_seagal9337@joy_seagal93373 жыл бұрын
  • больше всего мне нравится, когда враги формально не знают где ты, но при этом абсолютно намеренно смотрят в твою сторону или идут в какой то закуток где ты, никуда более

    @user-kx9hj9tn1l@user-kx9hj9tn1l3 жыл бұрын
  • Здорово, то что к противнику не подобраться сбоку и даже сзади проблемно. ИИ реализовано гораздо лучше, чем в предыдущих играх серии.

    @smogy001@smogy0013 жыл бұрын
  • Вот бы такой же видос про Аркхам сити/найт

    @JF-pq7hd@JF-pq7hd3 жыл бұрын
  • Лайк за клёвые склейки

    @lebiediev@lebiediev3 жыл бұрын
  • Музон на фоне из "теория хаоса", больше всего удивило )))

    @konstantinears9566@konstantinears95663 жыл бұрын
    • Думаю, вставили его потому, что в Blacklist саундтрека как такового нет. А в "Теории" он самый необычный и запоминающийся. Практически канон)).

      @user-su1qi4zz1x@user-su1qi4zz1x3 жыл бұрын
  • Интересно было бы услышать про ИИ в открытых мирах. Всякие MGS5 или Watch Dogs. Ну и Скайрим с его "Наверное, крысы убили моего друга из лука" вызывает вопросы.

    @igorewshik@igorewshik3 жыл бұрын
  • Ещё очень давно понравилось, как в первой MGS охранники обращали внимание на следы, оставленные на снегу Снейком.

    @user-dc4tx2js5y@user-dc4tx2js5y3 жыл бұрын
  • "Как работает искусственный интеллект в стелс-играх" - как, как. Херово он работает. Вот как

    @andoniknik713@andoniknik7133 жыл бұрын
    • Вторая же минута - геймдизайном запланировано, чтобы ИИ не видел игрока в упор. Я бы сказал, что он не работает)

      @user-xn9xh7ez3w@user-xn9xh7ez3w3 жыл бұрын
    • @@Tobi-sv7rh ну да, я наслышан о стелсе в первых частях серии и о том, как все крутое упразднили в последних частях. Короче, опять ребята учат как нужно делать, ставя в пример стремную поделку.

      @user-xn9xh7ez3w@user-xn9xh7ez3w3 жыл бұрын
    • Он не херово работает, просто многим игрокам будет неудобно, если ии будет палить каждый звук как в реальной жизни, поэтому специально делают его тупым. Если хочешь нормальный ии, то проходи на максимальном уровне сложности, если они там вообще есть. Вас не поймёшь, то херово работает, то слишком сложно пройти

      @artemi6057@artemi60573 жыл бұрын
    • @@user-xn9xh7ez3w Просто начали клепать не для хардкорщиков, а просто для тех, кому надо расслабиться.

      @rtsz1151@rtsz11513 жыл бұрын
    • @@rtsz1151 какая казуальность может быть в стелс-играх? Я вообще не представляю этот жанр, если убрать из него напряжение, оно же превращается в безвкусное ничто, как в Deus Ex: Human Revolution.

      @user-xn9xh7ez3w@user-xn9xh7ez3w3 жыл бұрын
  • было бы интересно послушать про ИИ нпс в red dead redemption 2

    @danialstreng1406@danialstreng14063 жыл бұрын
  • Спасибо за саунд из Hotline Miami

    @kvaito_@kvaito_3 жыл бұрын
  • Хочется увидеть ролик по теме ИИ в Star Wars: Republic Commando

    @CAB355@CAB3553 жыл бұрын
  • Лучший ИИ все же у FEAR, как ведут себя ИИ просто шокирует любого игрока

    @johnykallisto6488@johnykallisto64883 жыл бұрын
    • И еще ИИ из Alien Isolation

      @maksalim5302@maksalim53023 жыл бұрын
    • Много раз проходил на элите (тамошний хардкор), и не разу не замечал этот хвалёный чудо-ИИ. Нет, серьёзно, это обыкновенные болванчики, не способные дать отпор. Особенно недоумеваю от таких комментариев после прохождения второй Halo, ИИ которой даст таких пиздюлей, что FEAR в сравнении покажется детским садом.

      @ilyaavaryskin6193@ilyaavaryskin61933 жыл бұрын
  • Классное видео,ребята молодцы,из игр,где у НПС крутой интеллект, понравилась Styx Shards of Darkness

    @cliffordhyde7491@cliffordhyde74913 жыл бұрын
  • Обажаю эту игру. А мультиплеер там какой был интересный и необычный. Прям сердечко греет.

    @Fezo347@Fezo3473 жыл бұрын
  • каждый ролик открываю с настроем на развитие.

    @daburru@daburru3 жыл бұрын
    • Ахвххвхвхвхвв

      @romanov6102@romanov61023 жыл бұрын
  • Плюсик монтажёру за переходы) (но вот пару кадров повторяются)

    @izyaliok@izyaliok3 жыл бұрын
  • Сделайте разбор ИИ в первой части FEAR, будет интересно очень

    @artyk31@artyk313 жыл бұрын
  • Монтаж мое почтение

    @user-rx9zn1vy2o@user-rx9zn1vy2o3 жыл бұрын
  • А можно ссылку, на видео про Ray Tracing звука?

    @dmmnk@dmmnk3 жыл бұрын
  • Монтажеру 10 баллов

    @kenes18@kenes183 жыл бұрын
  • А, Дудушкин! А думал что Дроздов!)

    @Sidonly@Sidonly3 жыл бұрын
  • Обожаю Splinter Cell!

    @kimdmitrirf@kimdmitrirf3 жыл бұрын
  • Спасибо.

    @1313Sma@1313Sma3 жыл бұрын
  • Мне вот очень хочется увидеть подобный обзор интеллекта из Metal gear solid 4 Guns of the Patriots.

    @user-so5vt8br9h@user-so5vt8br9h3 жыл бұрын
  • *9:06* - гениальный монтаж, не благодарите

    @user-wf4wp8im1n@user-wf4wp8im1n3 жыл бұрын
  • Естественно, хотелось бы услышать про F.E.A.R. Враги группируются, расходятся, обходят игрока, выманивают его, пытаются выкурить, бросают гранаты, в целом, поведение правдоподобное

    @user-wf4wp8im1n@user-wf4wp8im1n3 жыл бұрын
  • Интересно узнать про ИИ в файтингах

    @AkiNeki@AkiNeki3 жыл бұрын
  • Недавно в анриале делал мобам логику похожую, забавно что сам за пару вечеров, пока делал, с почти нуля допетрил до почти всего что в ролике было.

    @IBe1N@IBe1N6 ай бұрын
  • Расскажите пожайлуста про саундтреки игр, к примеру саунд теорий хаоса

    @michaelboksasikov4371@michaelboksasikov43713 жыл бұрын
  • Искусственный интелект FEAR, просто без комментариев...

    @comrade_ilya@comrade_ilya3 жыл бұрын
  • Интересно было бы послушать про ИИ файтингов

    @Orlangur_@Orlangur_3 жыл бұрын
    • В большинстве файтингов всё максимально просто. Чем меньше полоска выносливости твоего бойца, тем больше шансов контратаки со стороны противника, и тем больнее будет ощущаться пропущенный удар (больше хп снесёт силовым ударом). Плюс в некоторых играх ИИ стараются не повторяться, а также контратакуют, если сам повторяешься.

      @user-ty4up7fe1x@user-ty4up7fe1x Жыл бұрын
  • давайте "как работает расчленёнка в играх и почему нельзя сделать физику крови/жидкости как в реале"

    @ColdbloodedFiend@ColdbloodedFiend3 жыл бұрын
    • Потому что большинству не нужно 'как в реале', и даже как у Тарантино

      @joeblack5253@joeblack52533 жыл бұрын
    • Это ресурсозатратно, если кровь еще из всех щелей будет не 2д а 3д с физикой и тоннами полигонов) да и не тот это элемент на чем у игрока акцентируется взгляд, достаточно для мозга увидеть брызги резкие,пятно крови под телом трупа, что бы поверить в происходящее. Думаю так:) это как с тенями, они тоже далеки от реализма.. Но они есть и чаще мы не задаемся вопросом верно ли они лягли при таком освещении.

      @tabletkinchanel297@tabletkinchanel2973 жыл бұрын
    • @Henry Ford недумал что смогу пообщатся с Генри Фордом, еще и на русском) ну почему зря? Оно нужно, но полностью на него переход в данный момент невозможен как по мне, именно по причине того, что в играх нужны сцены и выставленный порой неправильный с точки зрения физики свет... А вот для зеркальный поверхностей и отрожений в целом оно облегчает жизнь и разгружает движок. Мейби я ошибаюсь - поправьте.

      @tabletkinchanel297@tabletkinchanel2973 жыл бұрын
    • @Henry Ford саглы, но я имел ввиду тени именно как в жизни, это чуть сложнее чем в играх, с ласт демки нвидиа все очень круто выглядит, но в играх в ближайшее время мы не увидим( это тупо не нужно рынку, в кино да, в сиджи синематиках да. В играх нет, когда игры уровня фортнайт) оно и не нужно опять же на таком уровне, это не тот элемент игры куда геймдизайнер приковывает взгляд игрока

      @tabletkinchanel297@tabletkinchanel2973 жыл бұрын
    • @@tabletkinchanel297 последний tlou очень круто вышел, Нил Дракман прям запотел над gore system (система жестокости или около того) Детальная расчленёнка, кровоподтёки на стенах, кровь сочится из ран, намачивая одежду. Поверь, всем шутерам(большинству) нужно стремиться к этому. Контента по этому поводу просто море. Пишешь в ют Brutal kill/gore/ragdoll physic и там ролики с несколькими десятками тысяч просмотров, а то и сотен. Есть ещё чувак на ютубе зовут Random Madness он почти все игры обозревает, где есть жестокость, а также обзоры на моды с жестокостью и тд. Вы главное не подумайте)) я не маньяк. Я за мир во всём мире и пусть жестокость остаётся лишь на экранах фулхд мониторов)))

      @ColdbloodedFiend@ColdbloodedFiend3 жыл бұрын
  • Пожалуйста, сделайте видео связанное с любыми стратегиями. ИИ, геймдизайн, механики, неважно.

    @user-po8bh7cn3s@user-po8bh7cn3s3 жыл бұрын
  • Саунд из теория хаоса. Разберите так же и эту часть splinter cell)))

    @uber8551@uber85513 жыл бұрын
  • Было бы классно увидеть видео по ИИ титанов из 2 титанфола (я про мультиплеер)

    @Etvo1922@Etvo19223 жыл бұрын
  • Пока лучший виденный мной ИИ был в F.E.A.R. За видео спасибо, было интересно.

    @celepsoncruel5298@celepsoncruel52983 жыл бұрын
  • В RDR2 самый правдеподобный ИИ пока что. И мне кажется, неплохо было бы писать через запятую после названия год выпуска показываемых в качестве примера игр

    @mr_yurevich@mr_yurevich3 жыл бұрын
  • давайте про A-Life Сталкера, он как раз скоро выходит

    @nerdomania24@nerdomania243 жыл бұрын
  • ИИ в Mark of the Ninja для меня всё ещё лучший *стелз* ИИ из всех, только в этой игре у меня не было ни одного случая где хотелось бы сказать "да как он меня заметил?!"

    @azyaschik@azyaschik3 жыл бұрын
  • ИИ Чужого из Alien isolation. Они отдельно его писали , было б неплохо про него сделать сюжет.

    @theomen13@theomen133 жыл бұрын
  • Классный ии вспоминается только в thief

    @sashaminatrix@sashaminatrix3 жыл бұрын
  • Можно видео по ефт?

    @sofaking6429@sofaking64293 жыл бұрын
  • 12:54 Найс монтаж

    @Drongholme@Drongholme3 жыл бұрын
  • Лай? Мне больше нравится как пошутили на SG "Стэлсянка".)))

    @Gumarist@Gumarist3 жыл бұрын
  • Думаю самый крутой боевой ии с реакция и тактикой был в фиар.

    @user-nl2bh9gb8y@user-nl2bh9gb8y3 жыл бұрын
  • ИИ из The Sims 4 будете рассматривать?

    @AK_DA@AK_DA3 жыл бұрын
  • А музыку всё-таки поставили из CT. Что и немудрено, ведь в последней части вместо саундтрека играет какой-то невнятный однообразный пердёж

    @Breddouson@Breddouson3 жыл бұрын
    • Я уж думал, что можно попробовать всё таки пройти блэклист, так как решил, что там в саундтрек накидали музыки из ТХ 😕

      @georgeharrison3813@georgeharrison38133 жыл бұрын
    • Для меня SC без Амона Тобина вообще не SC 😒... В СТ саундтрек придавал законченности самой игре что ли, делал ее особенной, а не просто каким-то стелс-шутером безликим. Каждый раз играю в СТ и аж мурашки по коже от атмосферы этой.

      @arthurborsuk@arthurborsuk3 жыл бұрын
    • @@arthurborsuk да это так, но и Майкл МакКанн сделал потрясающий саундтрек к дубль агенту, имха вообще один из лучших существующих остов к играм

      @Breddouson@Breddouson3 жыл бұрын
    • Joe Oldman буквально сегодня играл в DA через эмулятор PS2 и для себя только пару мотивчиков уловил приятных. Ну и главная тема из меня да, очень неплохая. В остальном как-то ну такое...

      @arthurborsuk@arthurborsuk3 жыл бұрын
    • *из меню

      @arthurborsuk@arthurborsuk3 жыл бұрын
  • Сделайте пожалуйста видео о том , как работает искусственный интеллект в HALO. Очень интересно узнать, почему противники ведут себя так разнообразно в одних и тех же ситуациях. Даже переигрывая в затертые до дыр главы в разных частях, удивлялся некоторым финтам ботов. Вот пример, начале уровня нужно было уничтожить отряд врагов, сделав это с горем пополам, я понял, что остался только командир, но его нигде не было, датчик движения молчал и ту он выскакивает из-за камня и отправляет меня на чекпоинт ударом в спину. Это был мощный момент, враг оценив свои силы решил отступить , затаится и атаковать когда игрок будет меньше всего этого ожидать. В общем не знаю, была ли это случайность, или все же ИИ в halo действительно на такое способен. Надеюсь на видео ) .За ранние спасибо.

    @user-pd1lk3no4c@user-pd1lk3no4c3 жыл бұрын
  • Слово в слово пост с пикабу на эту тему

    @vyjujltnrf1@vyjujltnrf13 жыл бұрын
  • Из той же темы стоит разобрать MGS5 FP

    @Alex_Skayler@Alex_Skayler3 жыл бұрын
  • У диктора такой прикольный голос, но всё таки Луцай #1 😅

    @HAISANmusic@HAISANmusic3 жыл бұрын
    • @@user-6zj5f9w2cw нет, у него нормальный голос, мне приятно слушать

      @HAISANmusic@HAISANmusic3 жыл бұрын
  • Расскажите про F.E.A.R

    @s.andrewcgart@s.andrewcgart3 жыл бұрын
  • Как по мне, самым живым ИИ с точки зрения рядового игрока, мне всегда казался Splinter Cell: Chaos Theory. в Blacklist в угоду динамике осторожность врага занизили. Хваленый ИИ в FEAR, который безусловно хорошо продуман с точки зрения внутренностей системы, на практике очень быстро ломался и начинал метаться от состояния "элитный отряд зачистки" до сплошного детского сада, и обратно. А всего лишь достаточно перестать играть по правилам, продиктованными геймдизайнерами, и брать всю инициативу на себя, навязывая врагу свои условия боя.

    @turianel7818@turianel78183 жыл бұрын
  • Опа, как раз делаю стелс-игру

    @capsey_@capsey_3 жыл бұрын
    • а чего не выкладываншь в ютабчик ?

      @BastionKadabr@BastionKadabr3 жыл бұрын
    • @@BastionKadabr кто сказал что не выкладываю?

      @capsey_@capsey_3 жыл бұрын
    • @@BastionKadabr в поиск введи "Ne:ON devlog" и там будет

      @capsey_@capsey_3 жыл бұрын
    • @@capsey_ ага нашел

      @BastionKadabr@BastionKadabr3 жыл бұрын
  • Теория хаоса, давно и не правда зато весело как)

    @ConroeTS@ConroeTS3 жыл бұрын
  • Монтаж - топ

    @ivansmorodinov146@ivansmorodinov1463 жыл бұрын
  • Больше всего искусственный интеллект поразил в игре "F.E.A.R.".

    @endrgar@endrgar3 жыл бұрын
  • Хотелось бы видео, где самые правдоподобные боты

    @user-uh1ec8wz8u@user-uh1ec8wz8u3 жыл бұрын
  • Расскажите про ИИ в F.E.A.R.

    @user-sk2dh1so6g@user-sk2dh1so6g3 жыл бұрын
  • В какой conviction играл автор, что у него там простор появился? Серьезно, самая коридорная часть с минимальной вариативностью и тут - простор. В остальном видео понравилось, лайк сосиска

    @originalkeks@originalkeks3 жыл бұрын
    • Простор, это когда вместо качественного стелса делают недошутер с недостелосм и говорят, что можно бежать-стрелять. Для серии игр, где каждая перестрелка жестоко наказуема подобные вещи действительно становятся простором для прохождения

      @georgeharrison3813@georgeharrison38133 жыл бұрын
  • Единственное что мне не понравилось в блэк лист,то что просто сидя тебя видят лучше чем когда ты в «укрытие»а я играл в Dishonored и Hitman absolution,так укрытие не влияет на видимость,и это мне понравилось.А сейчас впервые буду играть в блэк лист.

    @user-qb7ze7xy2x@user-qb7ze7xy2x3 жыл бұрын
  • Halo там меня ии поразил больше , но я бы хотел увидеть разбор ии

    @wanderermythical4958@wanderermythical49583 жыл бұрын
  • Как мне кажется в MGS 5 интересный ИИ

    @sherryvice4099@sherryvice40993 жыл бұрын
    • Тоже понравилось, жаль только, что есть "фича" с коробками с наклейками и то, что когда они по рации говорят, они слепы(

      @user-wl1vs5bp5z@user-wl1vs5bp5z3 жыл бұрын
  • splinter cell теория хаоса в сердечке

    @z.a.s.r.a.n.e.c.5498@z.a.s.r.a.n.e.c.54983 жыл бұрын
KZhead