Splinter Cell Blacklist: 8 лет спустя

2021 ж. 22 Шіл.
15 540 Рет қаралды

Ubisoft не планируют радовать фанатов Splinter Cell - порадую я!
Сегодня обсудим как можно оказуалить стелс так, чтобы это устроило ветеранов серии. Поговорим о том как сделать финал каждой миссии незабываемым, а также вспомним чудные времена когда Ubisoft ещё не перегружали свои игры системами прогрессии, перекошенными в пользу микротранзакций.
Паблик Вконтакте: vk.com/rawkeet
Email для связи: pavel@urlapov.ru

Пікірлер
  • Я Сем Фишер, спецагент на задании!

    @Myrzikateist@Myrzikateist2 жыл бұрын
  • У меня игра куплена в Steam ещё в 2013 году, на то время не прошёл её полностью и решил всё таки пройти ее сейчас )) Самое удивительное, что даже в 2023 году отлично играется и вообще не чувствуется устаревшей в плане геймплея или графики. Всё выглядит на УРА

    @Non_Stop_1@Non_Stop_1 Жыл бұрын
  • Большое спасибо за видео дружище!

    @dmitriyo.7444@dmitriyo.74442 жыл бұрын
  • Да, хорошая игра, обожаю её.

    @Rick-db6yj@Rick-db6yj2 жыл бұрын
  • Отличный ролик про видеоигрушки.

    @rogerwillma5189@rogerwillma51892 жыл бұрын
  • Спасибо за обзор, очень качественный вышел, как и сама игра. Ещё можно было добавить пару деталей, вроде незапоминающегося саундтрека (во всех остальных частях он был крут), и немного о мультиплеере и кооперативе, которые удались на славу. По прежнему все части играются с интересом, но в Чёрном Списке мне не хватает атмосферы Третьего Эшелона, стёба Грим и Сэма, что-то они здесь упустили. Обидно, что они забросили франшизу и наплевательски относится к фанатам серии, и их подачки в виде Elite Squad (которая, иронично, но ожидаемо,не оправдала ожиданий Юби) или XDefiant совсем не к месту. Другое дело, что слухов ходит много о разработке игры, есть и более-менее правдоподобные, например, что уже был дизайн уровней, что карты были больше 1-го Division, но потом решили от них отказаться и сделать более линейными, что Айронсайд вернётся (это частично подтвердилось), что это последняя часть о Фишере, об этом сказал итальянский голос озвучки, что хотели её выпустить в 20-м, но перенесли из-за пандемии. Я на это очень надеюсь, ведь её так много людей просят, к тому же аналогов серии практически нет, и она по-любому окупится. Пусть постараются и сделают ещё лучше, ведь совершенству нет предела, а потенциал высок.

    @artem1ism@artem1ism2 жыл бұрын
    • Полностью согласен с вашим мнением. Только хочется вас дополнить, а именно в том, что и за качественно и главное прикольного кооператива, игра получала свою изюминку, так сказать "второй свет". И для фанатов серии, это было как глоток свежего воздуха. Я был рад, что разработчики, не побоялись экспериментировать, так как это главный залог развития! а если говорить в общем, то можно описать данную часть серии, 2-мя короткими словами, это прекрасная игра!

      @jedrayunleashed@jedrayunleashed2 жыл бұрын
    • Не могу сказать, что мультиплеер хоть в чём-то лучше того, что было в Splinter Cell: Chaos Theory и Double Agent. На фоне остальных игр всё ещё выделяется, но в нём много паршивого дисбаланса: шпионы прыгают на голову с 3-го этажа, в режиме стандарт у наёмников слишком много гаджетов (вплоть до создания минных полей), спаун-поинты порой слишком открыты и так далее. Всего 6 компактных карт. А геймплей реализован так, что твоё перемещение, и соответственно тактические возможности для пряток, сильно ограничены из-за контекстуального карабканья. Тьма перестала играть особую роль - шпионы даже в режиме стандарт имеют некое мерцание в темноте. Вообще мало кто пытается замечать, что Blacklist уже не сопоставим с (лучшими, особенно Chaos Theory и Double Agent для оригинального Xbox) первыми 4-мя частями уже потому что это cover-based стелс. В чём даже ассасин с огнестрелом. Когда как в вышеуказанных играх были просторные карты, на которых ты был волен и урон понести от fall демеджа, и маскировался там в тени посреди текстур (если говорить об онлайне CT), как если в реальной жизни стелсил.

      @sinenomine8739@sinenomine87392 жыл бұрын
    • Аналоги есть, их довольно много. Метал Гир Солид, Сиф, Хитман, Стикс, Смерть шпионам. Дизонорд, Глумвуд, много в общем. Это лишь вспомнил то, во что играл

      @mr.freeman5162@mr.freeman5162 Жыл бұрын
    • @@mr.freeman5162 я к тому, что сейчас никакие из этих серий игр не выходило за последние несколько лет, кроме хитмана. И то, хитман про другое, в metal gear много неуместной фантастики и слишком много роликов в начале (играл только в 5), поэтому на вкус и цвет.

      @artem1ism@artem1ism Жыл бұрын
    • @@artem1ism стоит пройти остальные. Это японская сюжетно направленная игра, с пафосом, фантастикой, сумасбродством, тем не менее остаётся интересным шпионским триллером, ко всему прочему в геймплее довольно сильно проработана. Особенно это заметно в 3ей части. Попробуй как нибудь. А насчёт современных игр, стэлс-экшны своеобразный жанр, и его мало кто делает, ещё меньше кто делает хорошо. Обычно пытаются просто внести элементы стелса, кастрированные офкорс

      @mr.freeman5162@mr.freeman5162 Жыл бұрын
  • До сих пор перепрохожу задания Чарли)))

    @kick_snake@kick_snake Жыл бұрын
  • Офигенный разбор игры

    @user-wn9ib2dr1w@user-wn9ib2dr1wАй бұрын
  • Уважаемый Павел я обсалютно согласен с вами

    @user-bk6oi6is9h@user-bk6oi6is9h2 жыл бұрын
  • Ну емае, дядя, бери рекламу где-нибудь. Слишком приятный контент. Я на тебя попал исключительно благодаря алгоритмам ютуба, и то, сильно повезло. У тебя должнео быть хотя бы 50к подписчиков, имхо, чтобы ты хоть как-то котировался в этих самых алгоритмах

    @EdwardNigma950@EdwardNigma9502 жыл бұрын
    • Полностью разделяю вашу точку зрения

      @shenkoku1807@shenkoku18072 жыл бұрын
    • Поддерживаю

      @user-tn6gs8rh7o@user-tn6gs8rh7o2 жыл бұрын
    • У меня нет задачи наращивать число подписчиков любой ценой. Я делаю котент в своё удовольствие, в качестве хобби, и даже не вставляю в него рекламу. Мне гораздо интереснее общаться с маленькой, но вовлечённой аудиторией, чем с обезличенной толпой которая прибегает, когда видео попадает в алгоритмы.

      @PavelUrlapov@PavelUrlapov2 жыл бұрын
    • @@PavelUrlapov Дядя, твоё право. Мне просто очень грустно от этой непопулярности, но, ладно, тогда я могу считать, что мне очень повезло, раз я попал на твой канал и буду в этом небольшом "элитном клубе", так сказать...

      @EdwardNigma950@EdwardNigma9502 жыл бұрын
  • Очень толковый анализ на, казалось бы, современную классику жанра, про которую уже все всё сказали. "Блэклист" если и можно назвать эталоном, то только в плане популистской игры, которая, по идее, угодит ветеранам серии и в то же время мимокрокодилам. Во всяком случае, как давнишний фанат (да и просто игравший во все стелсы, до которых руки могли дотянуться, человек) я скорее доволен, но с первыми четырьмя частями это даже бесполезно сравнивать (особенно если учитывать Splinter Cell: Double Agent под оригинальный Xbox, у игры было две абсолютно разные версии на стыке двух поколений консолей тогда; пк'шникам достался next-gen от шанхайский разрабов Pandora Tomorrow - во всех смыслах хуже). Дело тут не в моей какой-то ностальгии, а действительно в смене времён, смене понимания своей ЦА. Старые SC до сих пор уникальны тем, что они отображают некий развлекательный реализм. Одни только анимации там в какой-то момент (а именно с Chaos Theory) были проработаны настолько точечно, что ты мог по-кадрово регулировать каждый шаг Сэма при подкрадывании. Это наверное первые видеоигры вообще, где я в полной мере почувствовал подконтрольного персонажа вплоть до его веса. А где ещё вы видели такой стелс, который позволял бы регулировать несколько стадий скорости передвижения колёсиком мышки? А стелс по теням, делящимися на градации, что в серию пришло под вдохновением от Thief и после деэволюции в Conviction (см пункт про Double Agent на Xbox, где это также осталось) сменилось на бинарное "видно - не видно"?! С Conviction это по сути стало Assassin's Creed с огнестрелом, в коем 50-ий Фишер неестественно намагничивается ко всему, не надо понимать все тонкости псевдореалистичных гаджетов, а противников можно выносить пачками, подбирая с земли первый попавшийся калаш. Далеко не всё это оказуаливание даже уместно. Вот например - когда скорость базовая скорость передвижения в современных стелсах не такая требовательная к чуткости игрока, это лишает головной боли многих людей, но та самая по-кадровая регулировка подкрадывания из Chaos Theory позволяла деликатно переходить на полубег, не привлекая внимания. Геополитические конфликты (и не только такие) воспринимались серьёзно, потому что никогда не пытались быть летним вау-блокбастером, как в Blacklist. Посредством нарратива там вообще прописывалась философия геймдизайна серии - в те самые моменты, когда тебе начальник Ламберт подчёркивал всю строгость и дипломатическую пикантность твоей миссии, а это значило, что либо тревоги должны быть минимальными, либо они (в миссиях с возможной эскалацией политического конфликта) недопустимы. Ты чувствовал себя настоящим призраком, потому что введённый со времён Chaos Theory рейтинг отслеживал все твои следы на уровне. В повествование было интересно вникать за счёт написанных креативными людьми диалогов, чтобы всю эту банальщину подсластить. Один Сэм Фишер благодаря актёру озвучки Майклу Айронсайду был очень монолитной личностью, я бы даже сказал - монолитом с отблеском. Он эффектно язвил, в нужные моменты выдавал профессионализм жёсткой интонацией; в Chaos Theory и Double Agent (в версии для оригинального Xbox) его настолько богато прописали, что он во время дотошных диалогов случайных охранников мог выдать свои идеалы: "Хуже труса только лжец", "Медали не дают мне спать по ночам". В Blacklist этакий "трёхглазый" Шепард, потому что актёра озвучки сменили, да и Аронсайд, явно видя в какую нейросеть ЙОБАсофт превратились, потерял мотивацию его достраивать в нынешних камео для Ghost Recon. И вроде чёрт бы с ним - со всем этим оказуаливанием, но деэволюция со времён Conviction проявляется во многих мелочах Blacklist. Почему-то мало кто пытается замечать, что эта игра уже не сопоставима с первыми 4-мя частями, потому что это cover-based стелс. Я специально проверял - в самых тёмных участках Тегерана твоя видимость определяется либо укрытием, либо дистанцией от врага; тени лишь как элемент условной маскировки, что просто лишает геймдизайна свободы передвижения. И в этой ШПИОНСКОЙ игре нет ни одной мини-игры по взлому, даже какого-нибудь замка, когда как, начиная с Chaos Theory, ты мог иногда в стиле Deus Ex найти терминал с камерами видеонаблюдения. Blacklist отличная игра - но не то, за что Splinter Cell (с 2002-го по 2006) стал нарицательным явлением в жанре stealth-action и до сих пор остаётся уникальным примером того, как около реалистичный техно-триллер с почти что симулятивными качествами сделать доступным. P.S: Приглашение на самый крупный дискорд-сервер фан-сообщества для тех, кто хочет сыграть во все игры серии в коопе и мультиплеере: discord.gg/kD6UkEb2

    @sinenomine8739@sinenomine87392 жыл бұрын
    • Ссылка не рабочая.

      @borvilya@borvilya3 ай бұрын
  • Слушай, крутые геймплейные кадры, мне ннравится

    @m1r0shk4@m1r0shk42 жыл бұрын
  • Я давно прошел все миссии ещё год назад . А вот в сети поиграть не́скем было 🥺 Так что парные миссии до сих пор не пройдены

    @cccp789@cccp7892 жыл бұрын
  • Мне не особо кажется что она удачно совместила экшн и стэлс. Всё-таки от стелса тут почти ничего не осталось, так, перебежки по укрытиям. Это не стэлс. Блэклист хорошая экшн игра, но точно не стелс-экшн

    @mr.freeman5162@mr.freeman5162 Жыл бұрын
  • И локализация у меня полная кстати, озвучка супер, не то что сейчас делают.словно фильм

    @Tamerlan_S@Tamerlan_S7 ай бұрын
  • Жаль про кооп ничего не сказал. Понятно что сейчас найти случайного партнера для игры почти невозможно, но в такой игре лучше иметь друга для игры в одном стиле (в своё время намучался с любителями yolo стиля).

    @Olee_G@Olee_G2 жыл бұрын
    • а он там есть ?

      @user-go1of3nz7s@user-go1of3nz7s2 жыл бұрын
    • @@user-go1of3nz7s есть, по три миссии от четырех членов команды (+2 миссии в DLC), разные по стилю прохождения. Все можно пройти и в одиночку, кроме заданий Бриггса, в них кооп обязательный.

      @Olee_G@Olee_G2 жыл бұрын
    • @@Olee_G А разве он не отключен? Я вообще не кого не мог найти.

      @darlan5386@darlan53862 жыл бұрын
    • @@darlan5386 давно не проверял, увы не с кем. А так там просто не играет никто, поэтому и нельзя найти никого) хотя я бы поиграл

      @Olee_G@Olee_G2 жыл бұрын
    • @@darlan5386 там надо ставить старую версию uplay. Новая версия ломает мультиплеер у блеклиста.

      @user-cm4se4vx2h@user-cm4se4vx2h2 жыл бұрын
  • А некоторых костюмов у меня не было, как на паладине, так и в миссиях. В первый раз такие вижк

    @phantomz3466@phantomz34662 жыл бұрын
  • Я очень ждал новую версию 2021году

    @Fa1kAgayev@Fa1kAgayev2 жыл бұрын
  • И хотелось бы если игра выйдет то за озвучку Сэма взялся Майкл Айронсайд.

    @michaelboksasikov4371@michaelboksasikov43712 жыл бұрын
  • Сегодня Юби могут Сэма только в R6 Siege добавлять

    @zero_senpai4396@zero_senpai43962 жыл бұрын
    • Возможно в Фортнайт добавят

      @Jackfromshack@Jackfromshack2 жыл бұрын
    • @@Jackfromshack Сразу же после Альтаира и эцио

      @zero_senpai4396@zero_senpai43962 жыл бұрын
    • @@zero_senpai4396 Либо ты умираешь героем, либо живёшь до тех пор пока не становишься скинчиком для Фортнайта

      @Jackfromshack@Jackfromshack2 жыл бұрын
  • Из Конвикшена оставили ещё систему укрытий. Каково было моё удивление когда я оказывался в темноте, но не в укрытии и враг замечал меня. На другом конце коридора. В темноте. Удивление состоит в том, что это не стэлс-экшн, а "стэлс-экшн", потому что весь стелс строится на перебегании из одного укрытия в другое. Не успел первую миссию пройти как у меня жопа с этого сгорела

    @mr.freeman5162@mr.freeman5162 Жыл бұрын
    • @@Nikita_1997 ну не в тëмном коридоре без освещения и окон же)

      @mr.freeman5162@mr.freeman51624 ай бұрын
    • ну это очевидено. представь себя в роли охраняющего хз че военного. в угоду реалистичности убрали этот тупой бред, когда Сэма не видят в упор, но в то же время в угоду геймплею добавили практически беспалевное перемещение между укрытиями, иначе с таким реализмом играть было бы невозможно

      @kulach0k@kulach0k2 ай бұрын
    • @@kulach0k ну так в этом смысл игры, она не должна быть реалистичной. Тени в стэлсе мастхэв

      @mr.freeman5162@mr.freeman51622 ай бұрын
    • @@kulach0k просто в том же Конвикшне в тенях спокойно прятались

      @mr.freeman5162@mr.freeman51622 ай бұрын
  • Я вот Прохожу ее вновь, супер куртая игра, круче Хитмэна

    @Tamerlan_S@Tamerlan_S7 ай бұрын
  • Очень жаль, что юбики прикрыли серию.

    @user-ug3bc2iz5q@user-ug3bc2iz5q28 күн бұрын
  • Embodiment of Scarlet Devil 19 лет спустя

    @Lambda65@Lambda652 жыл бұрын
  • Как начать сначало на xbox 360 в параметрах нет начать заново

    @user-lm4bf1iu8q@user-lm4bf1iu8q2 ай бұрын
  • Стоит ли мне сейчас покупать игру? Я хочу её купить, чтобы играть с другом в онлайн. Но многие говорят, что он не работает(((

    @hydrogen9249@hydrogen92492 жыл бұрын
    • Чтобы играть онлайн, надо пошаманить немного с Ubisoft Connect.

      @user-cf8rs5up1l@user-cf8rs5up1l2 жыл бұрын
  • Вау,редко пишу комментарии,но тут прямо исключение.На лицо видна огромная и комплексная работа.Я так понимаю что-то типа ессе,во всяком случае,смотреть очень интересно и увлекательно.Ждем анализ от тебя 4 асасина,а там хз мб и трилогию ецио затронешь)

    @user-nm9gi9nc4q@user-nm9gi9nc4q2 жыл бұрын
  • Помню прошел 2 ю потом первую блин четкие игры были

    @manzzz991@manzzz991 Жыл бұрын
  • единственный косяк в том что она должна была выйти примерно в 2006-2007 ом году , вот тогда бы она удивила , а в 2013 том она уже на релизе была никому не интересна , слишком запоздали разрабы .

    @user-dr6nf2nb3j@user-dr6nf2nb3j6 ай бұрын
    • То игроки говорят что дайте нам классического сэма, а не вот этот конвикш, разработчики выпускают блэклист которая ближе к классической трилогии, но игроки всё равно недовольны, не удивляет игра.

      @Project1.1@Project1.14 ай бұрын
  • Вы можете меня хейтит но я могу похвалить её минимум за то что в ней нет чёртова датчика звука. Да и в целом игра более удобная чем теория хаоса (ох уж эти старые игры где не было авто сейвов а управление надо самому настроить).

    @user-th3tu3wf9m@user-th3tu3wf9m10 ай бұрын
  • О, мисье Партос на русском)

    @lorddarknest5260@lorddarknest52609 ай бұрын
  • А ты крутой

    @dontmove9270@dontmove9270 Жыл бұрын
  • Привет Павел. Я один из твоих подписчиков. Я не согласен. Мне больше всего понравилась часть, которая теория хаоса. Но это сугубо мое мнение

    @valentinandreevich3690@valentinandreevich36902 жыл бұрын
    • Теория Хаоса безумно крутая!

      @PavelUrlapov@PavelUrlapov2 жыл бұрын
  • Как вы в нее играть она через 30 минут вылетает

    @user-nj7kx7wx3n@user-nj7kx7wx3n6 ай бұрын
  • хлам, коридорный хлам, лучше всего описывает его непись, когда один охранник подходит к телу хэдшотнутого напарника и говорит - это не смешно, забрали свободу локаций закрыв все коридором, свободу сохранений, но дали много мультиков и lгбт секретаренка в штаб

    @M-Eugene@M-EugeneАй бұрын
  • Я щитаю что сери нужен перезапуск так можно привлечь новую аудиторию ну и порадовать старичков

    @zebmister1823@zebmister18232 жыл бұрын
    • Учитывая, в какой "стэлс" эта игра превратилась, думаю перезапуск не нужен. Если конечно они адаптируют стэлс механики старых игр как-то по новому, иначе перебегать всю игру из укрытия в укрытие, не, увольте

      @mr.freeman5162@mr.freeman5162 Жыл бұрын
  • Лол, ремейк первой игры заанонсили

    @m1r0shk4@m1r0shk42 жыл бұрын
KZhead