Как работает искусственный интеллект с несколькими противниками. ИИ в играх

2020 ж. 3 Шіл.
115 145 Рет қаралды

Записаться на курс по геймдизайну: bit.ly/2YAWt0B
Больше контента в нашем паблике: vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: t.me/xyz_cg
XYZ Live: / @xyzlive_
В видеоиграх мы часто сражаемся с целыми толпами врагов. Чтобы у игрока появились шансы на победу, противникам приходится поддаваться - например, нападать по очереди или занимать удобные для игрока позиции. Дизайн игр.
О том, как работает искусственный интеллект противников в условиях группового сражения, рассказывает геймдизайнер AAA-игр Сергей Праздничнов
Текст: Сергей Праздничнов, Никита Казимиров, Артемий Леонов
Голос: Алексей Луцай
Монтаж: Саша Уэйн
Курсы XYZ: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Подкаст:
🎧 iTunes - apple.co/2xZAcPe
🔊 Я.Музыка - bit.ly/2V25w7Q
📻 SoundCloud - bit.ly/2wqenrC
Instagram: / xyz.school
Вконтакте: vk.com/xyz_gamedev
Facebook: / gamedev.xyz
Telegram: tlgg.ru/xyz_podcast
#игрыискусство

Пікірлер
  • Мы только что бесплатный мини-курс с лекциями по геймдизайну зарелизили. Здесь можно записаться и прослушать: bit.ly/2Dg0LlZ

    @XYZSchool@XYZSchool3 жыл бұрын
  • Очень интересный ролик. Всегда примерно понимал как это работает , но не задумывался.

    @dugsun5760@dugsun57603 жыл бұрын
  • Если на меня нападут 3 человека с мечами то я просто убегу Ведь я знаю секретную тактику Джостаров!

    @user-zz9kb5jg1w@user-zz9kb5jg1w3 жыл бұрын
    • NIgerundayo

      @tenshi6767@tenshi67673 жыл бұрын
    • меч летит бьістрее чем тьі бегаешь..

      @OlegSimonenko@OlegSimonenko3 жыл бұрын
    • @@OlegSimonenko справедливо 🤔

      @user-zz9kb5jg1w@user-zz9kb5jg1w3 жыл бұрын
    • @@OlegSimonenko а попадание может быть в ногу и не критичным, только шанс такого мал

      @imnori4651@imnori46513 жыл бұрын
    • @@imnori4651 я бы помотрел как ты побежишь после того как тебе меч в ногу хотя бы рукояткой прилетел

      @yBa3lGaeMblU_KoLLle7loX@yBa3lGaeMblU_KoLLle7loX3 жыл бұрын
  • Я бы посмотрел про ИИ в стратегиях

    @user-sc4od9zx1q@user-sc4od9zx1q3 жыл бұрын
    • Особенно неплохо было бы затронуть Deepmind Старкрафта или любых других rts

      @monfestt@monfestt3 жыл бұрын
    • Да, что то про стратегии вообще мало всего.

      @socolovalexandr@socolovalexandr3 жыл бұрын
    • @@socolovalexandr +

      @kotyaview@kotyaview3 жыл бұрын
  • И всё-таки : задача решения не имеет. Когда - то казалось , что магистральный путь развития игростроя вполне очевиден : умные боты . Оказалось , что нет. Потому что "слишком хорошо - тоже плохо ". Помимо сугубо технических подробностей , мы упираемся в проблемку " реализьма в играх ". Не , ну в самом деле ! Кто ( в здравом уме и ясной памяти ) будет перестреливаться с пехотным батальоном ? И как долго ? Какой хитман или сэмфишер сможет проникнуть на " секретный об"ект " , если боты хотя бы самую малость обучены основным положениям устава гарнизонной и караульной службы ? А теперь ещё нужды и потребности " живого , открытого , глубоко дышащего мира ".... в котором " каждый найдёт своё место ". Так что Рабинович прав. "Не дождётесь ".

    @vladsavin7605@vladsavin76053 жыл бұрын
    • Если бы ло бы все реалистично то не было бы книг, фильмов, игр, картин и т.д.

      @tututu6425@tututu64253 жыл бұрын
    • @@tututu6425 Иногда стоит выходить за рамки кругозора, тогда станет известно про такие направления в искусстве как "реализм"

      @DmitryIsc199@DmitryIsc1993 жыл бұрын
  • Пожалуйста, сделайте что-нибудь с отображением названия игр. Названий на большинстве вырезок просто не видно. Либо слишком светлый фон и текст становится невидимым, либо на этом месте находится какой-нибудь элемент интерфейса. Добавьте хоть фон под обрасть с назаниями :с (лайк, чтобы авторы канала заметили этот коммент)

    @sleepyfilin4134@sleepyfilin41343 жыл бұрын
  • Опа , а вот и интересненькое подъехало. Да ещё и Луцай озвучивает, кайф

    @artemi6057@artemi60573 жыл бұрын
  • "если на тебя в реальности нападут три человека с мечами, то скорее всего они тебя зарубят". тут пропустили, что в реальности или кингдом кам))

    @MeAndWimp@MeAndWimp3 жыл бұрын
    • и в киндоме они любят за спину забегать

      @Rusya1989@Rusya19893 жыл бұрын
    • Пфф, в Готике тебя и 1 человек с мечем зарубит на изи:) (по крайней мере первые часы)

      @kiranis2174@kiranis21743 жыл бұрын
    • @@kiranis2174 в готике тебя даже оса сожрет

      @different_stuff@different_stuff3 жыл бұрын
    • Не то что люди с мечами, есть такая замечательная игра - Морровинд, так вот, вначале игры тебя может убить фуражир квама (на вид просто огромная гусеница).

      @carl-os4603@carl-os46033 жыл бұрын
    • Что верно, то верно. Там даже в хорошей снаряге против нескольких противников на мечах не повоюешь. Но есть мод, который почти снимает фиксацию, и тогда можно мечом выкашивать целые города, при некотором скиле

      @user-fr5mb7zz6r@user-fr5mb7zz6r3 жыл бұрын
  • Уже года три-четыре не играю в "большие игры", ограничиваясь лишь "убивалками времени" на смартфоне. Но этот канал смотрю с огромным удовольствием, практически не пропуская ни одного выпуска. Очень интересный баланс повествования - в меру технологичный, в меру игровой.

    @user-pv2lk5tx7z@user-pv2lk5tx7z3 жыл бұрын
    • @user-jq1wl3pk7y@user-jq1wl3pk7y3 жыл бұрын
  • Асасинки всегда меня этой симстемой убивали,скучно и глупо было

    @TheSK1PP@TheSK1PP3 жыл бұрын
  • Отличное видео, куда более информативное чем обычно, спасибо!

    @tegeranchikrus4389@tegeranchikrus43893 жыл бұрын
  • Очень лампово, спасибо вам за интересный контент!)

    @adaltezze@adaltezze3 жыл бұрын
  • Файт - директор - звучит запутанно. Наверное точней было бы перевести, как "режиссёр боёв"

    @Photalitube@Photalitube3 жыл бұрын
    • дело кстати НЕ в переводе. Переслушай тот отрывок.

      @gromrazer3685@gromrazer36853 жыл бұрын
    • Это не запутанно, а просто безграмотно. У авторов текста вообще не очень хорошо с русским по части терминологии.

      @imyarek@imyarek3 жыл бұрын
    • @@imyarek У ребят есть плюсы, они стараются делать хороший контент.

      @Photalitube@Photalitube3 жыл бұрын
    • @@imyarek схуяли не грамотно.оно так и должно называтся. как на флоте артдиректора, зенитные директора

      @yBa3lGaeMblU_KoLLle7loX@yBa3lGaeMblU_KoLLle7loX3 жыл бұрын
    • @@imyarek en.wikipedia.org/wiki/Director_(military)

      @yBa3lGaeMblU_KoLLle7loX@yBa3lGaeMblU_KoLLle7loX3 жыл бұрын
  • Интересно было бы посмотреть, как работает ИИ в Monster Hunter World. Иногда кажется, что игра может предугадывать действия игроков, я бы даже сказал она как то не честна по отношению к игрокам, бывает такое, что монстры начинают просто спамить атаками без остановки, из за того, что у тебя выносливость уже почти на нуле и ты просто не можешь увернуться, либо игра специально преграждает тебя путь окружением или еще какой нибудь интерактивной штукой на карте. Спустя 700 часов убийств одних и тех же монстров, игра все равно создает какие то уникальные моменты в битве, даже спустя большое количество часов ты можешь проиграть от монстра, которого казалось бы убивал уже сотню раз наверное. Там игра как то обрабатывает твои следующие действия или то куда ты направляешься в данный момент и все окружение становиться будто против тебя, тебя мелкие мобы могут подталкивать к атакам больших монстров, ''случайно'' упавший камень собьет твою долгую комбинацию или так же подкинет к атаке монстра и это все так идеально совпадает по долгим таймингам, что блин, ты начинаешь уже верить в то, что игра предсказывает все твои действия. Это крайне подло со стороны игры, от этого сильно горит, но это сделано так по умному что ли, создаются постоянно уникальные ситуации, что даже после 700 часов убийства одних и тех же монстров это не надоедает. Это просто надо видеть, мне трудно объяснить это, я вижу такое впервые в играх, что то подобное было Left 4 Dead 2, где игра постоянно так же делала уникальные ситуации. Но просто сколько бы я не играл в Monster Hunter World, каждая битва какая то другая что-ли, бывают моменты когда ты вообще после сотни часов видишь в бою такое, чего вообще никогда еще не было. ИМХО ИИ у монстров в Monster Hunter World пока самый умный и подлый, что я только видел в играх, во все игры, что я играл, мне хотелось увидеть очень умное ИИ, чтобы ты всегда мог проиграть, чтобы был челлендж и эта игра сбыла мою мечту, не могу остановиться играть в нее и постоянно гореть из за того, что игра вновь тебя унизила, не смотря на весь твой скилл.

    @TheUnturnedPlay@TheUnturnedPlay3 жыл бұрын
  • очень интересный ролик спасибо команде XYZ

    @bdzoom1357@bdzoom13573 жыл бұрын
  • Спасибо за видео, как всегда познавательно.

    @user-wg3hx8ch8u@user-wg3hx8ch8u3 жыл бұрын
  • То что нужно!

    @user-yh8cw9fb8v@user-yh8cw9fb8v3 жыл бұрын
  • А что происходит в играх с технической стороны, где мобы нападают не только на игрока, но и друг на друга, например, если из враждующих фракций. Или например. Бой Человек/Животное/Игрок. По идее тоже должны расставляться приоритеты и т.д. Или, например, если у игрока есть напарник/питомец. : /

    @trrr1580@trrr15803 жыл бұрын
    • Смена поведения в зависимости от события. А если нужно подробно, то придётся каждую игру отдельно разбирать так как алгоритм у всех разный.

      @user-uo7nv8hc4e@user-uo7nv8hc4e3 жыл бұрын
  • cпасибо еще за одно видео. сразу в голову приходят разные схемы, как бы было интересно организовать взаимодействие и какие схемы можно применить

    @guadanahockey7299@guadanahockey72993 жыл бұрын
  • Интересная тема, как всегда. Было бы еще интересно послушать как занимаются балансировкой в играх

    @thedeadlynova8141@thedeadlynova81413 жыл бұрын
  • Отличное видео. Было познавательно)

    @byKvazar@byKvazar3 жыл бұрын
  • О дааа!! Вкусноту подвезли) а можно больше таких вот технических моментов? Очень интересно!!

    @timtailor2038@timtailor20383 жыл бұрын
  • Спасибо за видос, очень интересно и познавательно!

    @nekotoriy@nekotoriy3 жыл бұрын
  • Очень ПОЛЕЗНАЯ инфа! Спасибо

    @rassaons4868@rassaons48683 жыл бұрын
  • Во! Вот такие видосы лучшие и самые полезные. Больше такого!,)

    @A3zazel@A3zazel3 жыл бұрын
  • Было интересно, даже удивительно.

    @00BlackD0g@00BlackD0g3 жыл бұрын
  • Найс, новый видос от Луцая!

    @AlexMakovsky@AlexMakovsky3 жыл бұрын
  • Mount and blade : подержите моё пиво !

    @user-ni9ir7uj2v@user-ni9ir7uj2v3 жыл бұрын
    • Ага, хотел написать комментарий но увидел готовый. Мне вообще кажется у автора сильный уклон в сторону приставок. Оттуда ноги растут в желании показать игроку кино вместо геймплея и ограничение по ресурсам

      @andreybugaenko9677@andreybugaenko96773 жыл бұрын
    • @@andreybugaenko9677 абсолютно согласен.

      @user-ni9ir7uj2v@user-ni9ir7uj2v3 жыл бұрын
    • Вообще, в мибе голимая тактика орды, с той только разницей, что враги видят не только игрока, но и его союзника. Друг друга противники не ощущают, и тактик не выстраивают, когда дело доходит до рукопашной. Любой бой пехоты 30 на 30, превращается в кучу малу, где два отряда сходятся в толпу, в центре махаются три человека, а все остальные толкаются сзади и орут.

      @RedHorseArcher@RedHorseArcher3 жыл бұрын
    • @@RedHorseArcher и при этом все равно на порядок интереснее и зрелищнее чем хоровод вокруг ёлочки в детском саду? Потому именно такое впечатление от системы точек по кругу героя с лимитами на -подарки у елки- пздюли от гг. Особенно "зрелищно" и "интересно" с какой нибудь системой парирования, где ты сидишь на кортах и ждёшь хоткея всю битву

      @andreybugaenko9677@andreybugaenko96773 жыл бұрын
    • Я играл в М&В warband. Враги при битве 1 на 3+ выстраиваются гуськом, особенно если отступать постоянно. Я так из 15 бандитов в одиночку дурь выбил. Так что M&B вряд ли является эталоном ИИ.

      @dark-warg@dark-warg3 жыл бұрын
  • Весьма полезный материал + итог в конце = лайк, подписка, колокольчик

    @Green-yg1kz@Green-yg1kz3 жыл бұрын
  • Спасибо за интересную тему)

    @Alexey903@Alexey9033 жыл бұрын
  • супер ролик и супер тема !

    @rukifirewood560@rukifirewood5603 жыл бұрын
  • Спасибо за видео, много полезного для себя нашел.

    @azurchik593@azurchik5933 жыл бұрын
  • Какой же всё таки у вас пиздатый контент!!!

    @CatEggsMouth@CatEggsMouth3 жыл бұрын
  • о да, вот за это и люблю Сериос Сэм - за то, что враги ебашут тебя практически одновременно)) сложность повышается, интерес - тоже. Только обратил внимание на то, что вы не делаете вставки из этой игры... как через секунду - О! Сериос Сэм!)))

    @user-kr8bj5yi9y@user-kr8bj5yi9y3 жыл бұрын
  • Спасибо, теперь буду всё время это замечать

    @nyced6997@nyced69973 жыл бұрын
  • Хочется больше видео об ИИ и работе механик в целом, как они устроены изнутри

    @yaroslavrebro7090@yaroslavrebro70903 жыл бұрын
  • Сомневаюсь, что честным боем можно назвать избиение дурачков-NPC целыми пачками.

    @user-sk2dh1so6g@user-sk2dh1so6g3 жыл бұрын
    • Полностью согласен. Однако все же каждая игра может преследовать персональные цели. Как пример - в Oni враги таки будут нападать по нескольку штук за раз, однако это не плохо, ведь игра сама по себе построена на таких ситуациях, из которых можно выходить комбо-приёмами и прочими перекатываниями (хотя на момент 2001 года это вроде как ещё не вошло в моду, хех). Просто всегда надо понимать, что механика должна согласовываться с действительностью игрового мира и сюжетным путём героя. Как уже говорили, глупо, когда в катсценах мы поднимаем валуны, а в игре даже прыгнуть не можем (god of war).

      @re_lre_l@re_lre_l3 жыл бұрын
    • не нравится такая честность - добро пожаловать в онлайн

      @uralfansoft@uralfansoft3 жыл бұрын
    • Если тебе геймдизайнер хочет предоставить опыт избиения пачек врагов, и делает это - все правильно.

      @IshiGanOrig@IshiGanOrig3 жыл бұрын
    • Мне лично понравмлась боёвка в Тенях Мордора и Войны - противники постоянно нападают толпами, нередко атаки идут почти олновременно и они постоянно так и норовят прервать добивание.

      @user-zz7le5qc6x@user-zz7le5qc6x3 жыл бұрын
    • @@user-zz7le5qc6x там два врага слабых по очереди бьют с приличными паузами. Спам начинается когда у них рейдж, но очередность все равно остается.

      @igorkim3558@igorkim35583 жыл бұрын
  • Классный ролик!

    @user-ng5fw4gd8q@user-ng5fw4gd8q3 жыл бұрын
  • Как же вы просто о сложном рассказываете)

    @val4521@val45213 жыл бұрын
  • Ребята вы шикарные!!!!

    @alekseydobrih5693@alekseydobrih56933 жыл бұрын
  • Хорошее видео, спасибо

    @mikhailturchin3413@mikhailturchin34133 жыл бұрын
  • Пролистываеш у себя в голове игры и сразу понимаеш где интелект врагов сделан хорошо а где плохо - там где ты не замечал что ИИ тебе поддается. Спасибо за ваш контент.

    @user-rt1og4fz4j@user-rt1og4fz4j3 жыл бұрын
  • Ну феер , это то что досихпор нравится , враги там на достойном уровне и проходил всегда очень сложном режиме .

    @mitinevsky@mitinevsky3 жыл бұрын
  • Моё почтение за такое большое и разнообразное количество наглядных примеров боёвок в играх, как и от 1-го, так и от 3-го лица. А за мою любимую Remember Me вообще обнимаю!! А то, бывает, смотрю Ваши новые видео, а там примеры геймплея из уже порядком поднадоевших известных ААА-игр. Продолжайте в том же духе!

    @smithpasha17@smithpasha173 жыл бұрын
    • А где было Remember Me?

      @user-ws2ux7jj7f@user-ws2ux7jj7f3 жыл бұрын
  • Во... За этот видос заслуженный лайкос =) Спасибо за разъяснение. Теперь понятно почему последние игры дают мне понять, что считают меня идиотом.

    @semyonb7895@semyonb78953 жыл бұрын
  • Очень качественно

    @naruto1san97@naruto1san973 жыл бұрын
  • из видео от Луцая я понял что ИИ не скоро завоюет нас , скайнет ещё не родился значит люди будут пока мутузить друг друга

    @CenturionS.P.Q.R@CenturionS.P.Q.R3 жыл бұрын
  • видео вышло прям во время когда я слушал их подкаст

    @nurkakurka7286@nurkakurka72863 жыл бұрын
  • 11:20 после этого видео я точно не буду чувствовать себя обманутым xD Буду притворятся типо я герой,а они все вместе не могут меня зарубить) P. S. но видео крутое и информативное!Лайк

    @Hiro_sin@Hiro_sin3 жыл бұрын
  • Классно узнать такие вещи 😎👻

    @user-zo8mu4sn4r@user-zo8mu4sn4r3 жыл бұрын
  • вот это мне необходимо, пасяб

    @misadate8688@misadate86883 жыл бұрын
  • Сделайте пожалуйста видом про создание и отладку игрового баланса. Причём хотелось бы послушать не только про шутеры, но и стратегии, и экономические симуляторы(не очень хочется верить, что всё сводится к рандомным свапам чисел, пока не заработает).

    @vanyakhodor3387@vanyakhodor33873 жыл бұрын
  • очень интересно

    @jqcinemainc.2466@jqcinemainc.24663 жыл бұрын
  • Не знаю, заметят ли, но всегда было интересно, как работает ИИ противников в Dynasty Warriors, с местными толпами противников, смешанных с боссами.

    @Dmitrij_Moksha@Dmitrij_Moksha3 жыл бұрын
  • В серии игр Borderlands противники не стесняются атаковать где бы они не находились. Другой вопрос, что они не всегда попадают. Но, в любом случае, бои тебя всегда держат в напряжении и заставляют крутится, уничтожать врагов со всех сторон, или отходить и занимать более выгодные позиции, как это обычно происходит в сетевых сражениях против живых игроков.

    @mrWWarlock@mrWWarlock11 ай бұрын
  • Насколько же разные видео по наполненности. Сегодня вышло два видео, от DTF и XYZ, Оба по названию рассказывают как делать что-то в играх. Но в DTF, они налили воду, широкими понятиями что должно быть вообще в играх и всё. Тут же по фактам по полочкам разложили способы, супер. А казалось бы что XYZ и DTF это как одна контора..

    @LEOvsMAO@LEOvsMAO3 жыл бұрын
  • очень интересно , как всегда , спасибо вам . А что на счет системы боя ИИ в ДУМ ?)

    @nickgrrr9448@nickgrrr94483 жыл бұрын
    • Враги подаются порциями. А так же каждый имеет свои приоритеты. Одни сближаются, другие атакую из далека и все привязаны к игроку.

      @den_hauzer@den_hauzer3 жыл бұрын
  • Очень понравилась аналогия с туалетом.

    @carrotgod1470@carrotgod14703 жыл бұрын
  • Не всегда мобы стараются быть на виду. К примеру взять сталкера, там животные мутанты всегда стараются атаковать сзади.

    @dmitriyart2989@dmitriyart29893 жыл бұрын
  • 2:19 Одним словом Рекурсивный метод с событиями внутри)

    @ross673@ross6733 жыл бұрын
  • спасибо!

    @Dashynke@Dashynke3 жыл бұрын
  • Только прочитал статью в ВК и пошел смотреть ролик XD Думал что-то дополнительное скажут )

    @danielk1balchish534@danielk1balchish5343 жыл бұрын
  • Настоящие хореографи признают, что и с двумя врагами не всегда получается совладать, НО там шла дискуссия о двух хореографах против одного. А если выставить трех бомжей, для которых меч - это не больше, чем палка, то я готов засекать таймер по которому Мастер своего дела не потратит и больше 10 секунд на каждого

    @idr1488@idr14883 жыл бұрын
  • Интересная тема

    @maff33r@maff33r3 жыл бұрын
  • люблю эту тему я геймер с 23 летним стажем и знаю очень много о играх как они устроены, прошел наверно тысячу игр

    @badboygrand@badboygrand3 жыл бұрын
  • Ураа спс

    @mr.monzter1848@mr.monzter18483 жыл бұрын
  • Нужно видео о физике в играх

    @user-gm8nj3yc8e@user-gm8nj3yc8e3 жыл бұрын
  • С одной стороны это красочно и круто, но с другой стороны, когда тебя атакуют не все враги а как в кино по одному, то смысл от толпы врагов, все вокруг истинные джентльмены получается.

    @mrhironAB@mrhironAB3 жыл бұрын
  • Блин, было бы неплохо, если бы вы еще список игр показанные в видеоряде писали)

    @user-vy8uc8wj3y@user-vy8uc8wj3y3 жыл бұрын
    • Зачем? Они же и так подписаны

      @NEOZLO@NEOZLO3 жыл бұрын
  • Помнится шутер Fear, который в те далёкие времена (2005 год) поражала качеством Ии.

    @ray-or6dn@ray-or6dn3 жыл бұрын
  • Вставляйте треклист в описание пожалуйста

    @adwqs1234@adwqs12343 жыл бұрын
  • Бальзам, чистый бальзам ❤️👍

    @sasha4420@sasha44203 жыл бұрын
  • а что скажете про diablo 2? что там насчет ии ? по мне так там все бросаются на героя, как только тот входит в радиус видимости монстра, некоторые преследуют некоторые нет

    @user-fu1ll7xy4d@user-fu1ll7xy4d3 жыл бұрын
  • Какой же луцайка сасный...

    @jefrison582@jefrison5823 жыл бұрын
  • Очень не хватило дополнительного пояснения о Doom, где демоны сочетают в себе не только сближение с ближним боем, но и стрельбу издалека.

    @deathbreakdown3631@deathbreakdown36313 жыл бұрын
  • якудза в начале. просто замечательно

    @cyberretard2192@cyberretard21923 жыл бұрын
  • Здравствуйте. Такой вопрос. А как тогда в играх делают настраиваемый ии напарников? Какие есть примеры? Мне самому на ум пришли только dragon Age origins и gladiabots.

    @revan4743@revan4743 Жыл бұрын
  • **Комментарий, который поддерживает ролик**

    @brywhit@brywhit3 жыл бұрын
    • Интересно а главное по простому гениально

      @user-zz9kb5jg1w@user-zz9kb5jg1w3 жыл бұрын
  • Интересно

    @alexdeppla3597@alexdeppla35973 жыл бұрын
  • Ого!!!

    @Patallogus666@Patallogus6663 жыл бұрын
  • Расскажите про рандом в играх

    @momodev1135@momodev11353 жыл бұрын
  • Хочешь посмотреть как работают групповые бои в играх, а тут D&D какое-то 🗿

    @suchinessa2641@suchinessa26413 жыл бұрын
  • Моментами, когда играл в варфейс замечал, что враги появляются за спиной, и это дико раздражает) так как с дроба выносят на раз!

    @dmitry_pokhilov@dmitry_pokhilov3 жыл бұрын
  • Основная задача игр - обмануть вас так, чтобы вы этого и не поняли)

    @user-ez1ml4cr7q@user-ez1ml4cr7q3 жыл бұрын
  • Лично я кайфовал когда арбалетчик попадал в своих при зачистке лагерей бандитов в Ведьмак 3.

    @lyagushka3372@lyagushka33723 жыл бұрын
  • А реально большой толпой на одного противника тоже не нападёшь, т.к. высоко вероятно своего рубануть, так что всё оправдано. Можно попробовать чтобы двое нападали, тогда надо придумать механику боя с двумя.

    @LithiumDeuteride-6@LithiumDeuteride-63 жыл бұрын
  • Как в играх работают напарники? Тема для видео

    @istoriyaprosto@istoriyaprosto3 жыл бұрын
  • Пару дней назад посмотрел олдбоя и на 1:12 вставка из него.

    @lonelypioneer7735@lonelypioneer77353 жыл бұрын
  • >всё и сразу

    @LazzzybOi@LazzzybOi3 жыл бұрын
  • По мне, так ИИ все же должен быть умным, пользоваться удобными моментами против игрока, вроде одновременной атаки всей кучей или зажима в угол. Однако нужны и небольшие задержки, как бы ненамеренные затупы, чтоб игрок не чувствовал превосходства ИИ в реакции. Боты должны быть честно беспощадными, но при этом тупить и опасаться как обычные люди, не создавая ощущения у игрока, что это простые болванчики

    @kexit4887@kexit48873 жыл бұрын
  • О, привет

    @user-ux8bo2fv3f@user-ux8bo2fv3f3 жыл бұрын
  • После этого видео стало интересно как устроен поиск путей для юнитов в старкрафт 2, ведь по сути это тот же ии, только подчиняющийся игроку.

    @tagnati5585@tagnati55853 жыл бұрын
    • Поиск пути - решение задачи о поиске кратчайшего пути в графе, коим является вмя карта, ничего особо сложного нет. Ты нажимаешь, куда идти, машина решает задачу, юниты идут.

      @user-zz7le5qc6x@user-zz7le5qc6x3 жыл бұрын
    • @@user-zz7le5qc6x в ск2 просто маршрутом от точки А в точку Б дело не ограничивается. Юниты в этой в игре очень подвижны друг относительно друга, если сравнивать с варкрафтом 3, например. В отличие от последнего, юниты не тупят сталкиваясь друг с другом, а с лёгкостью обходят и могут самостоятельно отходить с дороги других союзных юнитов, из-за чего контроль больших групп войск становится в разы приятнее. Это я ещё не говорил о индивидуальных для каждого юнита приоритетах, размеров, разгона и т.д.

      @tagnati5585@tagnati55853 жыл бұрын
  • Теперь понятно, как секиро работает.

    @edengrekhovich1220@edengrekhovich12203 жыл бұрын
  • Наконец-то вы объяснили, что под "другими проектами ubisoft" подразумевались не вышедшие игры, информация о которых под НДА. Непонятно почему вы с самого начала этого не говорили.

    @georgesturua5394@georgesturua53943 жыл бұрын
  • Насчёт того видит ли ИИ друг друга. Как он в старых играх было? К примеру родоначальников экшена - Дум и квейк. Там мобы легко агрятся в том числе и друг на друга. Если один попадает по другому. И дальше они воюют друг с другом. Значит они в какой-то момент всё же просчитывают положение друг друга?

    @bobo8620@bobo86203 жыл бұрын
  • Fight Director это что-то вроде Режиссёра в Left for Dead?

    @user-iw4xh8ir3b@user-iw4xh8ir3b3 жыл бұрын
    • Да

      @Jack_Alkash@Jack_Alkash3 жыл бұрын
  • Расскажите что нибудь про онлайн шутеры, типа КонтрСтрайк или КолофДьюти, когда реальный человек сходится в бою с реальным человеком, пожалуста!!!! Если там какие нибудь свои хитрости?

    @user-xd1yj8di6d@user-xd1yj8di6d3 жыл бұрын
  • Перманентный - продолжающийся непрерывно; постоянный.

    @mrkickasser1566@mrkickasser15663 жыл бұрын
  • А как работает ИИ играх в стратегий?

    @tbtilekkiller1738@tbtilekkiller17383 жыл бұрын
  • Уважаемые вы же тип разработчики . Сложно ли сделать ragdoll но чтобы он не был тряпичной куклой, у которой локти или колени сгибаются в другую сторону или труп скручивает как губку Тип чтобы было как будто реальное тело ? 🤔

    @diefool@diefool3 жыл бұрын
    • почти во всех новых шутанах нормальные регдоллы же. Да даже в кукурузисе 2007 года

      @igorkim3558@igorkim35583 жыл бұрын
    • @@igorkim3558 в варфрейме до сих пор нет ,_, Вот это обидно

      @diefool@diefool3 жыл бұрын
KZhead