Как создать босса в игре

2020 ж. 26 Мау.
233 788 Рет қаралды

Больше контента в нашем паблике: vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: t.me/xyz_cg
Записаться на курс GAMEDESIGN: bit.ly/2YAWt0B
Босс - это не просто противник, а своего рода награда за прохождение уровня. Очень важно, чтобы бой с ним принёс игроку положительные эмоции - на это должны работать и механики, и его визуальный дизайн, и построение арены.
Разбираемся, как создать идеального босса - вместе с геймдизайнером Сергеем Праздничновым, левел-дизайнером Денисом Куандыковым и 3D-художником Николаем Цысом. Дизайн игр.
Текст: Юрий Кулагин
Голос: Юрий Кулагин, Сергей Праздничнов, Алексей Луцай, Игорь Максимов
Монтаж: Дарья Кулагина-Кравчук
Курсы XYZ: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Подкаст:
🎧 iTunes - apple.co/2xZAcPe
🔊 Я.Музыка - bit.ly/2V25w7Q
📻 SoundCloud - bit.ly/2wqenrC
Instagram: / xyz.school
Вконтакте: vk.com/xyz_gamedev
Facebook: / gamedev.xyz
Telegram: tlgg.ru/xyz_podcast
#игрыискусство #боссы

Пікірлер
  • Мы только что бесплатный мини-курс с лекциями по геймдизайну зарелизили. Здесь можно записаться и прослушать: bit.ly/2Dg0LlZ

    @XYZSchool@XYZSchool3 жыл бұрын
    • Оооочень крутой формат у вас там где разбор реж. и сценарных работ и операторских!И фишки "тонкопрофильные"! Гурманские! 8)) Пишу музыку не знаменит но качественно, чисто как хобби было 15 лет, но вдруг че то тщеславие зажужало, и справедливости ради, при прослушивании современных тенденций! Хочу предложить использовать музычку в видосиках или еще как то. Особенно же люблю 3д порисовать, основная деятельность! Вот kzhead.info/sun/n9BqYZF9pGqEZ30/bejne.html kzhead.info/sun/Z96Okc6Pon-nl3k/bejne.html и вот soundcloud.com/idmental/break soundcloud.com/idmental/bellator soundcloud.com/idmental/lucky-ducky ну и еще две) soundcloud.com/idmental/vibe soundcloud.com/idmental/tiktok www.artstation.com/idmental instagram.com/idmental 4K Music Visual Drops kzhead.info/channel/PL64lqyp_MnDau8nRY-z8TMfzHJwPMPilY.html Ну с душой все как и у вас! Мир!

      @IDMENTAL@IDMENTAL3 жыл бұрын
    • Хззззз90

      @vladvozdvizhenski2861@vladvozdvizhenski28612 жыл бұрын
  • Так, я тут понял, что у девушки за монтажом добавилась фамилия диктора...) Поздравляю!)))

    @denazen9000@denazen90003 жыл бұрын
    • Та ж ситуация, замечаю всякое...

      @alexcurtis723@alexcurtis7233 жыл бұрын
  • Жаль, что ничего не рассказали о таком явлении в индустрии как "босс вертолет"

    @user-kb8xz2lb3v@user-kb8xz2lb3v3 жыл бұрын
    • Ну ты расскажи

      @dontbesosilly8968@dontbesosilly89683 жыл бұрын
    • Последние ролики вообще не содержат никакой конкретики, так прелюдия к - Купите курсы

      @animalcrossing2561@animalcrossing25613 жыл бұрын
    • @@animalcrossing2561 инфо цыгане с красивой оберткой) поначалу ролики их разрывали мозг (эффект новизны), а сейчас такой сидишь и думаешь: "ну и зачем они перечислили очевидные вещи?". "Босс должен подходить к локе, быть интересным и запоминающим... купите курс" 😂🗑

      @Cyberrjey001@Cyberrjey0013 жыл бұрын
    • Еще жаль, что не сказали о Сансе...

      @AlexBlikov@AlexBlikov3 жыл бұрын
    • Gothic Honkler если для тебя что-то очевидно, это не значит что то то очевидно для других.

      @FunnyBonne@FunnyBonne3 жыл бұрын
  • Хах, для кого как, но для меня самый бесящий бос детства это фея крестная в конце второго Шрека. Без шуток)

    @GAME___MOMENTS@GAME___MOMENTS3 жыл бұрын
    • жиза

      @user-te9ly6zo8n@user-te9ly6zo8n3 жыл бұрын
    • Она еще всякие обидные штуки орала! :) Ностальгия

      @e-turn@e-turn3 жыл бұрын
    • Ляяя, я ее не смог пройти сам сначала) в детском саду ещё был, спросил у своего друга, который побольше в игры катал, подсказал мне тему с фруктами)))

      @user-ib1gw6bk5i@user-ib1gw6bk5i3 жыл бұрын
    • Забавные у вас приключения))

      @MyN4m3@MyN4m33 жыл бұрын
    • Я так и не прошёл игру из-за неё. Без шуток)

      @Fredford_par@Fredford_par3 жыл бұрын
  • Главный босс в игровой индустрии: Games For Windows Live

    @dumitruboaghi4404@dumitruboaghi44043 жыл бұрын
    • Star Force -попесди мне тут

      @alexdrago209@alexdrago2093 жыл бұрын
    • Xray Engine..

      @twilightsparkle3052@twilightsparkle30523 жыл бұрын
    • Denuva или easy antycheat

      @thethiamat8712@thethiamat87123 жыл бұрын
    • Поиск

      @user-mq4cn4fw5q@user-mq4cn4fw5q3 жыл бұрын
  • Матка из Dragon Age: Origins. Может босс не супер особенный, но то, как к ней сюжетно подводили, заставляя игрока проходить через туннели обросшие плотью и слушая жуткие стихи. Это сделано круто. Запомнилось.

    @funnyserricorne@funnyserricorne3 жыл бұрын
    • да в отличии от архидемона она очень классная, архидемон мне напомнил главного босса из титан квест, тупо супержирный челик который наносит скучные однообразные атаки.

      @iDaniilS@iDaniilS3 жыл бұрын
    • Тут должна быть шутка про твою мамашу.

      @okar1n922@okar1n9223 жыл бұрын
    • Саруман Сауронович ты про Титана или Аида?

      @tashkulyatimahsusa582@tashkulyatimahsusa5823 жыл бұрын
    • @@tashkulyatimahsusa582 про титана

      @iDaniilS@iDaniilS3 жыл бұрын
    • @@iDaniilS только вчера перепрошёл и абсолютно согласен, что матка один из лучших боссов данной серии игр

      @mr.tomatos7942@mr.tomatos79423 жыл бұрын
  • *ГЛАВНЫЕ АСПЕКТЫ:* 1. Босс должен бросать игроку вызов - 1:07 2. Босс должен быть наградой - 7:04 3. Босс должен рассказывать историю - 12:38 4. Босс должен знать своё место - 14:30 (Если чего-то упустил, комментируйте - я дополню)

    @LesliVinkl@LesliVinkl3 жыл бұрын
    • Можно такое же, но с названиями музыки?

      @pauk2363@pauk23633 жыл бұрын
    • Да. Ну, действительно в этот раз всё очевидное только.

      @obrechenny@obrechenny3 жыл бұрын
  • Волк Арториаса : босс которого не хочется убивать

    @mega-eretic@mega-eretic3 жыл бұрын
    • А как же сам Арториас ? Как по мне один из самых лучших боссов !

      @dron8831@dron88313 жыл бұрын
    • @@dron8831 да, но в его случае, ты хочешь побыстрее закончить его страдания из-за скверны бездны и сломанной руки

      @stopruff1963@stopruff19633 жыл бұрын
    • @@stopruff1963 угу а пёсика жалко

      @mega-eretic@mega-eretic3 жыл бұрын
    • особенно, когда у него остается мало хп и он начинает хромать :(

      @requewer6980@requewer69803 жыл бұрын
    • В первой дарк соулс еще и Квилег есть, её тоже не охота убивать. Да и опциональных некоторых боссов не хочется трогать, ту же Присциллу или Гвиндолина

      @dalertoshev@dalertoshev3 жыл бұрын
  • Мой игровой опыт пока невелик, так что единственный босс, который заставил меня рыдать - Зверь предместьев Вызимы в 1 Ведьмаке. Я, наверное, раз 15 пыталась его побороть, сохранив жизнь ведьме. Каждый второй раз мой Геральт врезался в пламя и зависал в нём. Если мне каким-то чудом удавалось избавиться от всех баргестов и не попасть в огонь, ЗВЕРЬ наводил на Геральта страх и парализовывал и я ничего не могла поделать(а там и новые баргесты отреспавнились). К концу второго дня попыток я уж думала удалить игру, когда решила оставить ведьму на растерзание кметов. В результате площадь пламя уменьшилась в 2 раза, а местные жители справились с чудовищами почти без моей помощи. Самые запоминающиеся, на мой взгляд, боссы Скайрима: КАРСТААГ; Печать Смерти; Потема, Королева-Волчица; драконьи жрецы и, разумеется, драконы.(я ещё только на 72 уровне и начинаю проходить dawnguard, так что об Эбонитовом Воине, Виртуре и Харконе рассуждать не могу). В Обливионе меня реально впечатлил только Маннимарко, т.к. я почему-то не могла наносить прямой урон(а он зато не мог никого призывать), поэтому я его победила исключительно благодаря Разрушителю Заклинаний и ожерелью со схожими свойствами. В некотором роде, Король Червей сам себя убил. Ещё из запоминающегося: при первой попытки убить Манкара Каморана меня сгубила его отражающая урон мантия, а Джиггалаг меня видел и бил, несмотря на 117% хамелеон. Ещё лет 10 назад мне доставляли боль Квирелл, Арагог, Василиск и дементоры в играх по ГП.

    @user-or2ko4wu6x@user-or2ko4wu6x3 жыл бұрын
  • Боссы из MGR: Revengeance примечательны для меня помимо прочего особым музыкальным сопровождением, которое не только драйвовое и повышает уровень адреналина, но ещё и раскрывает боссов через текст этих песен: Мистраль подаёт себя как дитя войны, которая не могла найти своё место в мире и нашла своё призвание как наёмница, и в её саунд-треке "A Stranger i remain" она и поёт "I’ve finally found what I was looking for . A place where I can be without remorse. Because I am a stranger who has found аn even stranger war" - Наконец-то я нашла что искала; место где я могу быть не раскаиваясь, потому что я странник, которая нашла ещё более странную войну". Сенатор Армстронг - мой любимчик в этом плане: композиция "Collective Consciousness" как влитая входит в любое произведение-антиутопию по тексту "Live in ignorance аnd purchase your happiness. When blood and sweat is the real cost. Thinking ceases, the truth is lost" - Живи в незнании и покупай своё счастье. Когда кровь и пот - настоящая цена. Прекращай думать - правда потеряна", тем самым продолжая его политический курс по желаемому складу американца, который он высказал в кат-сцене. И в песне во время финального боя "It Has to be This Way" Армстронг признаёт сходство себя с Райденом: "Standing here I realize. You are just like me. Trying to make history" - Стоя здесь я осознал - ты такой же как я, пытаешься творить историю. Лучшая музыка для меня на многих уровнях.

    @user-hu8rp1he5u@user-hu8rp1he5u3 жыл бұрын
    • Полностью согласен, там и с Блейдвульфои и с Сэмом такая же ситуация

      @relmrelmrelm8664@relmrelmrelm86643 жыл бұрын
    • Полностью согласен с тобой, пчел. Сенатор Армстронг это наверно один из тех боссов, которому сильно импонируешь. Постоянно пересматриваю катсцены с ним и в душе хотелось бы, чтоб Райден проиграл :3

      @user-ue8bh7tj5k@user-ue8bh7tj5k3 жыл бұрын
    • МГР впринципе лучший слешер в понимании "слешер".

      @liesofelias@liesofelias3 жыл бұрын
    • Игорь, я же думаю, что OST "It Has to be This Way" это OST именно Райдена, потому что в финальной битве он соглашается с Армстрогом, что Америка превратилась в "кучу дерьма", но не согласен с его методами.

      @beobanka6665@beobanka66653 жыл бұрын
  • Возможно то что я напишу глупо , но вы забыли музыку вовремя боя

    @user-ns7gf1hn4g@user-ns7gf1hn4g3 жыл бұрын
  • Мне очень понравился Король Кошмара Гримм из Hollow knight. Это не битва с боссом а сплошное представление

    @artemrudenko4736@artemrudenko47363 жыл бұрын
    • Ритм звука не очень выдержан с видеорядом, но от этого менее шикарным не становится kzhead.info/sun/aLeAZ52EfYWie2g/bejne.html

      @ilyaorehov-zp1iv@ilyaorehov-zp1iv3 жыл бұрын
    • Рыцари Хранители)

      @dreadbread2673@dreadbread26733 жыл бұрын
    • @@dreadbread2673 Это которые Watchers knights?

      @artemrudenko4736@artemrudenko47363 жыл бұрын
    • Ооо! Мой любимый босс в Hollow Knight! Мне ещё дико заходят Боевые сёстры (пантеонная версия Лордов богомолов).

      @chezero404@chezero4043 жыл бұрын
    • Я называю его самым благородным боссом игры. В отличии от Зота...

      @axelomorph@axelomorph3 жыл бұрын
  • Каждый раз, когда я сражаюсь с любой версией Гримма из Hollow Knight, я чувствую себя на сцене, а бой выглядит как танец. Музыка лишь усиливает это чувство, как и характер персонажа

    @palerite7526@palerite75263 жыл бұрын
    • Танец - это одна из причин почему мне нравится драться с Чистым Сосудом и Гриммом (Особенно с Королем Кошмара).

      @Eter-nal75@Eter-nal758 ай бұрын
  • Мне очень запомнилась битва с Лучезарностью из Hollow Knight (не из Пантеонов). Босс был довольно сложный и мне пришлось несколько дней тренировать его по 1,5-2 часа, но в итоге фрагменты этого боя буквально врезались в память. Во многом это было вызвано потрясающим саундтреком

    @hameleon2562@hameleon25623 жыл бұрын
  • Мне очень сильно запомнились Хранители из Hollow knight. Если половину боссов я убил с первой попытки, то на этих я потратил 20. До сих пор помню, что они заставили меня полностью поменять тактику и взять тремогнездо вместо моего любимого зонтика.

    @user-in9sq1gx9c@user-in9sq1gx9c3 жыл бұрын
  • Один читер из противоположной команды в CS:GO, всей командой его убивали

    @alexneuron4188@alexneuron41883 жыл бұрын
    • Лол

      @davidkunakovsky3155@davidkunakovsky31553 жыл бұрын
    • Мы обеими командами читакам мешали

      @SchukaForts@SchukaForts3 жыл бұрын
    • Рейдовый босс))

      @dogedoge6175@dogedoge61753 жыл бұрын
  • *_Армстронг из MGR: Revengeance. Очень эпичный босс, окружение и музыка создают нереальные ощущения, и главное, что его мотивы понятны и ясны, но его методы противоречат методам гг, что тоже важно с точки зрения конфликта_* *_Ну и конечно Nanomachines son_*

    @darkfoxgames1207@darkfoxgames12073 жыл бұрын
    • И "Make America Great Again"

      @nigraloghetto@nigraloghetto3 жыл бұрын
    • Ну и что ты наделал, мне теперь идти слушать его тему опять Х>

      @AtticusKarpenter@AtticusKarpenter3 жыл бұрын
    • Мне Monsoon и LQ-84 больше понравились. А саундтрек битвы с LQ-84 у меня вообще в плейлисте уже последние лет 7 и до сих пор его обожаю. И вообще в MGR лучшие боссы, что я когда-либо видел в играх. Такого драйва во время битвы мне не дарила еще ни одна другая игра! Надо бы перепройти ее еще разок)

      @IIaJIeBo@IIaJIeBo3 жыл бұрын
    • А мне эстетическое удовольствие принесла дуэль с Самуэлем

      @LingHasBeenLong@LingHasBeenLong3 жыл бұрын
    • Армстронг кривое чмо. Всю игру испортил своими галимыми захватами

      @user-uy7hv7ed7x@user-uy7hv7ed7x3 жыл бұрын
  • Как бы это ни было попсово, но самый запоминающиеся боссы - это Капра демон и разверстый дракон из первого дарк соулса. Капра демон - громкая музыка, тесная арена и босс с собаками, которые стремительно бегут на тебя сразу со входа. Разверстый дракон - о, какой милый крокоди...твою мать, какого хрена!?

    @maxgale4222@maxgale42223 жыл бұрын
    • Крокодил весело выглядит, но при первом прохождении удивился скудности атак, по мне удачнее вышел собака-крокодил из Ирритила. Там псина отыгрывает свой живот с "приколом".

      @user-ct1lz6ll4d@user-ct1lz6ll4d3 жыл бұрын
  • "Нельзя поставить кубик, позволить ему двигаться и сказать игроку, чтобы он стрелял в него". Вы это создателям Titan Souls скажите!

    @mr.plague8134@mr.plague81343 жыл бұрын
  • Очень запомнился Дахака из Prince of Persia: Warrior Within, который преследует игрока чуть ли не с самого начала игры.

    @qwqwqwqwqwqwqw9352@qwqwqwqwqwqwqw93523 жыл бұрын
    • я знал, что не один

      @maxbezlegkii5902@maxbezlegkii59023 жыл бұрын
    • При этом он является секретным боссом, что пародоксально... Но вместе с тем и каноничным боссом, что видно по третьей части, а это ещё более пародоксально :/)

      @T3mak@T3mak Жыл бұрын
  • Виктор Фриз из Batman Arkham City, который заставил думать и использовать всё, чему учила игра в плане стелса.

    @thereisnoescapefromthis1280@thereisnoescapefromthis12803 жыл бұрын
  • 17:20 они че на детальку лего упали?

    @bobrovrodion225@bobrovrodion2253 жыл бұрын
  • Из последнего самым запоминающимся, на мой взгляд, боссом стал "Филин (отец)" из Sekiro: Shadows Die Twice. И здесь есть несколько нюансов, которые и определили для меня его значимость и колорит: Данный босс сюжетно обоснован с точки зрения того, почему является более сложной версией сюжетно обязательного босса "Великий синоби Филин". Сама мотивация к файту обоснована получением одной из трогичных концовок игры, что тоже влияет на восприятие самого сражения и персонажа. Босс переосмысляет предыдущий опыт сражения (в файте со стандартной версией) и использует накопленный опыт игрока как преимущество для себя и, как неудивительно, для пользователя, т.к. комбинирует старые, уже выученные механики мувсета, с большим кол-вом новых и более динамичных. Из-за быстрого темпа боя, сражение с Филином становится подобием танца, в котором босс не дает заскучать, а механика самой игры позволяет не входить во фрустрацию, если проиграешь, т.к. во-первых, опыт и практика на боссе поощряется ещё более динамичной схваткой, уже со стороны самого игрока (данные приемы работают во многих играх), а во-вторых - позволяет быстро дойти до стадии, на которой закончилось сражение, т.к. бой завязан не на отнимании полоски ХП у противника. Сами мувсеты босса сделаны легкочитаемыми, здесь, если ты получаешь урон, то ты понимаешь, за что ты его получил, что позволяет не входить во фрустрацию из-за непонятного приема или ситуации. Спасибо, XYZ, если вы это читаете. Буду надеяться, что это попадет в новый выпуск ^^ p.s. Иссин, ласт босс в секиро, тоже очень значимый с точки зрения сюжета и геймплея, но его вторая стадия вводила меня в диссонанс, а на NG+ (в моем случае NG+5) видны некоторые проблемы этого, поэтому для меня на первом месте именно Филин.

    @stopruff1963@stopruff19633 жыл бұрын
    • Госпожа Бабочка тоже была не плохой.

      @vadimandreevich5047@vadimandreevich50473 жыл бұрын
    • Блииин. Сегодня дошел до филина, но пока не дрался с ним. Это же будет задница?

      @user-yh8cw9fb8v@user-yh8cw9fb8v3 жыл бұрын
    • @@vadimandreevich5047 а ее недавно прошел. Примерно с 4-5 раза

      @user-yh8cw9fb8v@user-yh8cw9fb8v3 жыл бұрын
    • В Секиро не играл(мощностей не хватает), но чисто визуально битвы с боссами там мне прям очень все понравились, битва с Иссином особенно. *шутки про "Святого Меча", который сражается ещё и копьём, и из пистолета шмаляет*

      @AtticusKarpenter@AtticusKarpenter3 жыл бұрын
    • @@user-yh8cw9fb8v по началу, он всеми силами показывал, что я на этой арене - никто. Из-за быстрых атак было сложно адаптироваться в начале, поэтому получал сразу по шапке

      @stopruff1963@stopruff19633 жыл бұрын
  • Третий вергилий в дмс3. Живой человек мля, а не ии.

    @everlastingkazakh4494@everlastingkazakh44943 жыл бұрын
    • I NEED MORE POWER!

      @pazhiloyslayer1932@pazhiloyslayer19323 жыл бұрын
    • И такой MOTIVATED!

      @user-ss9bz3pp7j@user-ss9bz3pp7j3 жыл бұрын
    • Сам Данте в четвёртой части тоже попортил нервишки

      @00SmartAss00@00SmartAss003 жыл бұрын
    • @Ivan Demin , Hell & Hell, "Ад и ещё раз Ад", как на нашенский локализовали.

      @Yur4ik412@Yur4ik4123 жыл бұрын
  • Довольно интересный босс в jedi Academy. Думаешь, что наконец узнаешь мощь темной стороны, и тут выходит Кайл Катарн. Он наставлял тебя всю игру, но вот теперь он покажет весь свой боевой опыт не на словах. Так же у него есть свои приемы и свой стиль владения мечем.

    @cinnabarcry9014@cinnabarcry90143 жыл бұрын
  • Заставил потеть: Имлерих из ведьмака с модом школа плотвы и на сложности "насмерть" бил его больше часа, оттачивая все увороты и идеально попадая в тайминги. Больше всего удовольствия принесла: паучиха из Ori 2, она действительно воспринималась как награда, она действительно рассказывала историю, обалденно выглядела и вписывалась в локацию как кусочек пазла. и к ней на самом деле хочется вернуться)) КСТАТИ! В ведьмаке есть достижение: сагрить на себя всех 6 зомби-ольгердов одновременно и убить, если в оригинальной игре это сделать реально, то на "школе плотвы" и сложности "насмерть"..... мы с другом убили несколько часов и все безуспешно, наверное это невозможно)) Кстати мы снимаем эксперименты, надеюсь, оцените наш труд)))

    @ICE_DAYS@ICE_DAYS3 жыл бұрын
    • @Kerrigan Kerrigan сначала проходишь "Кровь и вино", прокачивается и никакие Ольгерды тебе не страшны

      @lilsquash6473@lilsquash64733 жыл бұрын
  • Отец Ариандель и сестра Фриде доставили очень много положительных эмоций и впечатлений))

    @nikitaperepelitsin8258@nikitaperepelitsin82583 жыл бұрын
  • Когда остаёшься 1 на 1 с последним игроком в CS, а у тебя 1 хп, вот это босс, который засел у меня в памяти 🤪

    @Ali-el3bg@Ali-el3bg3 жыл бұрын
  • Леди Мария из Астральной часовой башни в Bloodborne это самый красивый поединок !!!

    @gondonnie2408@gondonnie24083 жыл бұрын
    • Все трое из ДЛЦ шикарны

      @user-ss9bz3pp7j@user-ss9bz3pp7j3 жыл бұрын
    • Да, для меня она чуть ниже в списке лучших боссов соулборн, уступает только Людвигу Мидиру и Гаэлю().

      @LuM4rex@LuM4rex2 жыл бұрын
    • @@LuM4rex ееё кровавые отаки выглядят очень красиво ,вот два раза прошет солс 3 а медира так и не нашел

      @gondonnie2408@gondonnie24082 жыл бұрын
  • "На нашем курсе преподает Сергей Праздничнов. В его портфолио R6 Siege и другие ААА игры." А можно больше конкретики?

    @georgesturua5394@georgesturua53943 жыл бұрын
  • Первая встреча с демоном Капра в Дарк Соулс. Крайне сложная по структуре арена, но размером с биотуалет. Еще рядом две собаки бегают.

    @Promtovari@Promtovari3 жыл бұрын
    • Как же выбешивали эти собаки

      @Kvasus_@Kvasus_3 жыл бұрын
  • О, давно ожидал это видео, надо будет обязательно лайк поставить когда посмотрю

    @GintamaEnjoyer_1@GintamaEnjoyer_13 жыл бұрын
  • В Darksiders 2 все босы были великолепны, каждый был оригиналом, со своей механикой, со своей своеобразной локацией и наградой, в общем все ваше видео можна как раз подставить под эту игру.

    @volodymyrtschudinovych7917@volodymyrtschudinovych79173 жыл бұрын
  • Опять годнота подъехала... Молодцы!

    @NoColorFly@NoColorFly3 жыл бұрын
  • Замечательный материал, спасибо!

    @terratator4889@terratator48893 жыл бұрын
  • Nanomachines, son

    @ChavsberryGaming@ChavsberryGaming3 жыл бұрын
  • Блин, дружище, твои видосы по геймдизайнерским тонкостям ну ОООЧЕНЬ интересные! Продолжай в том же духе, подача топ!❤

    @buter_s_sirom@buter_s_siromАй бұрын
  • А мне Сарен из Mass Effect очень запомнился. И персонаж прописан очень круто, и бой интересный, с двумя фазами. Впечатление очень классные.

    @mamontovozik@mamontovozik3 жыл бұрын
  • Очень запомнился схватка с Мистером Фризом из Batman Arkham City. Вместо лбычных боевых боссов ( которые тоже выбают довольно креативные) он являлся стелс боссом На высокой сложности нужно было на самом деле использовать ВСЁ, чему ты научился за время прохождения. Очень классная битва.

    @R4nkorr@R4nkorr3 жыл бұрын
  • 8 секунд назад ого я попал.Сразу напишу ваш контент потрясающий и очень интересный, Игры занимают часть моей жизни и это очень интересно более глубже понимать gamedev и структуры создания и описания их, спасибо за все.

    @liquidspot6219@liquidspot62193 жыл бұрын
  • Какой подробный рассказ. Интересно получилось!

    @user-ng5fw4gd8q@user-ng5fw4gd8q3 жыл бұрын
  • Секиро: обезьяна-страж и конечно же дедушка Иссин, который принимает экзамен по использованию почти ВСЕХ навыков и механик боя

    @nickbiletskiy1731@nickbiletskiy17313 жыл бұрын
    • Обезьяна не оч босс. У игры лучше дуэли с людьми, она не про огромных зверей

      @kivinus1575@kivinus15753 жыл бұрын
    • @@kivinus1575 согласен. Но здесь я скорее имел ввиду неожиданную вторую фазу)

      @nickbiletskiy1731@nickbiletskiy17313 жыл бұрын
  • Обожаю вас ребят) ваши видео вдохновили меня заняться моделированием, может в будущем и геймдевом P.s моделировать под ваши подкасты самое то

    @almerman8874@almerman88743 жыл бұрын
    • Поздравляю!

      @shwabro1@shwabro13 жыл бұрын
  • на 1:35 немного некорректная подпись - это босс из blood and wine в остальном монтаж как всегда великолепен, спасибо!

    @kissyeahlove@kissyeahlove3 жыл бұрын
  • Финальный босс первой части Evoland. Подача, арена и самое главное - музыка! Биться с этим боссом одно удовольствие! Настолько эпичного босса я не видел давно. Простая, но увлекательная механика не даст заскучать игроку, и будет напоминать об этом боссе снова и снова спустя огромное количество времени после прохождения игры. Хорошая игра и достойное завершение игры эпичной битвой. Несмотря на то, что графика у игры - простенькая)

    @throw_of_fate@throw_of_fate3 жыл бұрын
  • Мне запомнился Ключник из дополнения "Каменные Сердца" в третьем "Ведьмаке". Особенность его заключается в том, что он восстанавливает себе здоровье, нанося урон игроку, а потому тупо бить этого босса, позволяя ему давать сдачи, даже на несложном уровне не удастся. Так же запомнился Детлафф из уже второго дополнения "Кровь и вино". Из-за этого чертилы пришлось весомую часть дополнения перепроходить, так как у меня не было зелий и еды для следующих фаз, а мои "прямые" руки не позволяли без получения урона убить врага.

    @danielkamal8472@danielkamal84723 жыл бұрын
    • Детлафф был довольно легкий, а у Ключника просто были интересные способности, но и его я довольно быстро развалил. По механике мне понравились только копии Ольгерда. А люто горел я с еб**** Офирского мага.

      @vadimandreevich5047@vadimandreevich50473 жыл бұрын
    • @@vadimandreevich5047 Что тебе в офирском маге не понравилось . Как по мне он достаточно лёгкий , но сражение растягивается по времени из-за телепорта

      @Dysmorphy@Dysmorphy3 жыл бұрын
    • @@Dysmorphy мне тоже офирский маг показался более сильным, это все из-за магии в Ведьмаке, которая юыла изначально сильной у всех и на всех стадиях игры; а разрабы посмотрели на замирающих противников в круге Ирдена и односторонне ослабили магию для нашего Белого Волка. А офирский маг, или тот же джин сохранили свои способности, и, что более важно, коэффициенты усиления магии в зависимости от уровня. Ты когда нибудь пробовал убивать джина, обогнав его на 7-10 уровней с включенным повышением уровня врагов? Да эта скотина выносит тебя вперед ногами за 1-2 залпа(льда, молнии или толчка). А спамит их он каждые 3-5 секунд. И срал он при этом на твои способности, прокачку, броню со своего насеста. Выпей ты все эликсиры, 2 отвара, масло подбери максимальное, способности перераспредели, обмажься усилениями, и он тебя все равно поставит раком и покажет на настоящего хозяина этой игры. Офирский маг такой же, пока не выключишь автолевелинг, можешь и не надеятся на победу. P. S. Меня прорвало Дополнение: Я тут вспомнил еще кое-кого: гребанные мыши, вы становитесь поистине неубиваемыми тварями с повышением уровня

      @ochen_priyatno._Tsar@ochen_priyatno._Tsar3 жыл бұрын
    • @@ochen_priyatno._Tsar Ой-ой-ой, я как будто снова всю ту боль прочувствовал. Про бл*дского Джина я и забыл, это гнида та еще была.

      @vadimandreevich5047@vadimandreevich50473 жыл бұрын
    • @@ochen_priyatno._Tsar Лол, какие есть причины не выключать автолевелинг при первой возможности? Это ж гомно, простите.

      @xXFalkerXx@xXFalkerXx3 жыл бұрын
  • Пример босса как наказание - Санс из Undertale, это наказание игроку за его грехи, это наказание просто идеально.

    @djeugene6596@djeugene65963 жыл бұрын
  • Спасибо, что пишете названия игр) Не одну игру уже нашёл, благодаря вам😉

    @DIKTOR_ZW@DIKTOR_ZW3 жыл бұрын
  • Рыцарь-раб Гаэль. Прекрасный саунд, великолепный бой. Мурашки по коже под конец боя. 12/10 на кончиках пальцев.

    @user-re4mw8zm4u@user-re4mw8zm4u3 жыл бұрын
    • О да, луцк, один из ахуеннейших боссов всей серии. Порой не хотел его убивать, ибо хотелось ещё с ним сражаться. Хранителе Бездны тоже, кста, ничего, хоть и уступают в зрелищности, но тоже запомнившийся своей крутостью бой

      @johan.de.matan.@johan.de.matan.3 жыл бұрын
    • я от боя с Фриде чуть не кончился, настолько в экстазе я ни от одного боя не был, соперничать только мидир может

      @cyber_arbuz@cyber_arbuz3 жыл бұрын
    • ну не считая гаэля, он тоже

      @cyber_arbuz@cyber_arbuz3 жыл бұрын
  • Камнегрыз из Horizon Zero Dawn , ни разу так и не смогла сама пройти эту падлу, пришлось просить парня, а он ветеран в дарк соулс, он орал и матерился пол ночи но смог одолеть его)

    @mooncat5710@mooncat57103 жыл бұрын
    • Не помню там сложностей. Может уровень высокий стоял? Либо не запомнилось как-то. Хотя стоп, был какой-то падлюка, после убийства которого появилось чувство радости.

      @Khripkov@Khripkov3 жыл бұрын
    • @@Khripkov да всегда на среднем играю, но что то незадалось с ним, камнегрызы это те что из под земли выпрыгивали на кротов похожи. Ещё и парами нападали.

      @mooncat5710@mooncat57103 жыл бұрын
    • Возле камнегрызов чаще всего есть возвышенность, под которую он не может подрыть. Лучше всего залезать туда. У них остается атака - закидывать камнями, от которых можно увернуться.

      @ivanchuka@ivanchuka3 жыл бұрын
    • ооох блин, я прям словил флешбек как я пытался зачистить зараженную зону с двумя камнегрызами, это был АД! Раз 5 или 6 сдох в том месте. Как не пытался я победить их честно, ничего не получалось. Ни ловушки, ни увороты, никакие укрытия, ничего не помогало. Пока стреляю в одного, другой меня обкидывает камнями, прячусь за укрытием, стреляю в одного 2й обходит и так далее. Нашел правда в итоге лазейку, спрятался за одним камнем на краю области и отстреливал камнегрызов из-за него, а они до меня не могли добраться.

      @Arthur_Shepard@Arthur_Shepard3 жыл бұрын
  • Принц Персии: два трона Два палача после, кажется, преследования на колесницах. По моему мнению даже финальный босс получился не таким сложным. А понравился босс из "Dark sector" - Сталкер. Он атакует из состояния невидимости. К сожалению, больше в нем нет ничего интересного, да и убивается он довольно легко.

    @user-hv8zc8qc5n@user-hv8zc8qc5n3 жыл бұрын
    • Кирилл Скутин гладиаторы сложны до тех пор, пока не поймешь как их побеждать. Я недавно перепроходил принца и совсем забыл что с ними нужно делать. После десятка смертей, у меня случайно получилось вызвать скриптовую анимацию удара одного из гладиаторов и дальше пошло как по маслу.

      @dexter435342@dexter4353423 жыл бұрын
    • После этих боссов мне было легче проходить Агни и Рудру из ДМК 3) тк играл вначале в Два Трона

      @rendzi_yamato@rendzi_yamato3 жыл бұрын
    • @@dexter435342 Как раз так же было) Случайно понял. Правда у меня сложности возникали с тем, что когда нужно ударить одного, другой мешает этому) Приходилось выжидать более подходящего момента или отрывать их друг от друга) Правда это было давно и я успел подкачать скилл, буду перепроходить, думаю будет полегче.

      @user-hv8zc8qc5n@user-hv8zc8qc5n3 жыл бұрын
    • О да! Я о них же с помнила. Долго не могла понять что с ними делать, застряла намертво, а потом кто-то подсказал и все сразу пошло - поехало. Ещё бесячий момент с ними был, что если выключить игру, то начинать надо было с гонки на колеснице, которая тоже не очень простая кстати, а учитывая что я сидела на этом боссе архи долго, то и гонку перепроходила 100500 раз

      @bloodbansheee5219@bloodbansheee52193 жыл бұрын
  • Contra: Hard Corps - кладезь отличных боссов.

    @SUKABAZUKAAA@SUKABAZUKAAA3 жыл бұрын
    • Каждый противник - либо босс, либо мини-босс

      @user-sh3ph5uu8b@user-sh3ph5uu8b3 жыл бұрын
  • Опа, Юрия и Дарью можно поздравлять походу!) Счастья вам, ребят, спасибо за выпуски!

    @Mr-Blackmist@Mr-Blackmist3 жыл бұрын
  • Запомнилась Сестра Фриде из ds 3.

    @HellPandas@HellPandas3 жыл бұрын
    • бесячая да, но все-таки,по-моему больше бесит Безымянный Король(по понятным причинам).

      @Alexjdjoke@Alexjdjoke3 жыл бұрын
  • Музон из персоны🤗 А про боссов: думаю никто не будет со мной спорить, что тут японские игры вне конкуренции по проработке боссов.

    @shinigamysoul9983@shinigamysoul99833 жыл бұрын
    • Особенно самый последний босс из NieR:Automata. Его уж точно я никогда не забуду.

      @47syorha52@47syorha523 жыл бұрын
  • Самый красивый босс Викарий Амелия. У меня всегда мурашки когда захожу в главный собор на бой с ней. И ещё БДСМ Сигрюн из GOW очень крутая.

    @genos5204@genos52043 жыл бұрын
  • Для меня самый сложный босс это два легендарных корабля в АС: Чёрный Флаг. Я их проходил от 3 до 5 часов на галке улучшенной до 65 или 75 процентов. Слёзы, боль, кровь.

    @Xiadnerynnah@Xiadnerynnah3 жыл бұрын
    • Я даже не помню с кем я справился но на 2 из 4 легендарок я забил

      @davidkunakovsky3155@davidkunakovsky31553 жыл бұрын
    • надо было ещё прокачиваться на не всерать 5 часов на аутирование.

      @evmrox6234@evmrox62343 жыл бұрын
    • так и не победила их, в основном потому, что игра слетела без предупреждения

      @e-turn@e-turn3 жыл бұрын
  • В Hollow Knight'е, собственно Полый Рыцарь отличный (почти)финальный босс, который, по сути, сражается на стороне главгероя, что понятно без диалогов (потому что "нет голоса чтоб горестно кричать"). Плюс, замечательный саундтрек боссфайта. А уж если немного вникнуть в историю... Как говорится, фура со стеклом подъехала, куда разгружать?

    @chell_n7@chell_n73 жыл бұрын
    • спасибо за спойлер.

      @inomi1333@inomi1333 Жыл бұрын
    • @@inomi1333 это обсуждение под видео про боссов, разумеется тут будут спойлеры

      @chell_n7@chell_n7 Жыл бұрын
    • @@chell_n7 не обязательно. Зачем под видео, в котором описывают геймплей, писать про лор? Это не связанный с темой видео спойлер.

      @inomi1333@inomi1333 Жыл бұрын
  • metal gear rising: revengeance. Каждый босс все еще в голове и соундтрек. Скорее разработчики грамотно сочетали простую боевку, с драйвом музыки и самой схватки.

    @ViperGS4@ViperGS43 жыл бұрын
    • эммм, ну хз, когда ты распиливаешь плоть и броню а боссу надо по 100-260 ударов, а на крыше с вертолётом когда минибосс просто подбрасываешь и набиваешь комбо больше 450 а в ответ ни одной плюхи, никто не мешает, просто бей

      @swdwwdwd9956@swdwwdwd99563 жыл бұрын
  • Страж муравьиных львов в hl2:e2 запомнился. Идеальное попадание по всем параметрам, плюс относительно редкая механика, которая заставляет тебя не сражаться с боссом, а убегать от него

    @nikstoun6929@nikstoun69293 жыл бұрын
  • Nier: Automata - практически все боссы были в равной степени интересными, красивыми и непохожими друг на друга. Жаль не могу стереть память и пройти этот шедевр заново

    @eto_ne_danya@eto_ne_danya3 жыл бұрын
    • Гигантский робот на мосту в начале игры доставил масштабностью. У меня не такой уж большой опыт в подобных играх, поэтому он так удивил.

      @EbiraLeo@EbiraLeo3 жыл бұрын
    • Всем игра зашла, а я бросил часов через 10. Может через пару лет ещё раз попробовать

      @kivinus1575@kivinus15753 жыл бұрын
    • kivinus _ ну это игра не для всех

      @eto_ne_danya@eto_ne_danya3 жыл бұрын
  • По поводу боссов. Финальный босс в ремейке Ratchec and Clank, Доктор Нефариус в боевой броне, удивил меня интересными механиками. Арена представляет собой платформы с заправочными станциями и патронами \ хилками, сам босс летает. После нанесения боссу урона, он отправляется в центр арены, к солнцу, и лечится. Если нанести ему достаточно урона, его откинет на платформу (может убить), и он будет уязвим. После того, как босс очнется, он сломает платформу, и придётся лететь на другую, и так пока босса не убьешь. Самыми сложными для меня были боссы из игры Knack на PS4, потому что у Нэка (за которого мы играем) без янтаря на арене с боссом нет способностей, кроме прыжок, удар или удар в прыжке и уклонение. Боссы почти всегда убивали с одного-двух ударов, но у каждого была своя механика, и поэтому их было приятно побеждать.

    @user-uj7qn5px8g@user-uj7qn5px8g3 жыл бұрын
  • Комментарий для продвижения видео, благодарю!

    @max-underhill@max-underhill3 жыл бұрын
  • Очень интересный ролик! Босс из бэтмен аркхэм сити - мистер фриз был очень интересным.

    @shenkoku1807@shenkoku18073 жыл бұрын
  • Мидир и Безымянный король. Музыка, нарратив, сложность - просто космос.

    @Limen2402@Limen24023 жыл бұрын
    • А ещё камера.

      @dem0n654@dem0n6543 жыл бұрын
    • Дед Иссин чел))))

      @ngerco-2288@ngerco-22883 жыл бұрын
    • А Гаэль не впечатлил?

      @user-ly8uz9xc8l@user-ly8uz9xc8l3 жыл бұрын
    • @@user-ly8uz9xc8l Гаэль шикарен, почти также нравится как сэр Аллон

      @lionok9279@lionok92793 жыл бұрын
  • Босс запомнившийся на всю жизнь: Мясник из Diablo, из первой части :D Крипота.

    @kateru638@kateru6383 жыл бұрын
    • Настальгия. Ещё из него топор падал имбовый

      @ihtorius@ihtorius3 жыл бұрын
    • Да, мне очень страшно было

      @goziraga@goziraga3 жыл бұрын
  • Был бы рад услышать что бы преподы сказали о Сансе из Undertale , рассматривая его как босса

    @user-fy2lq7bk2k@user-fy2lq7bk2k3 жыл бұрын
    • "андертеил говно а не игра."

      @safarirat@safarirat3 жыл бұрын
    • Так там все противники как боссы

      @suchinessa2641@suchinessa26413 жыл бұрын
    • @@safarirat "вы уволены"

      @feilkate5892@feilkate58923 жыл бұрын
    • @@safarirat андертейл это необычная инди игра. да со своими косяками. но 1) у игры есть крутой саундтрек. 2)если бы она была таким говном то санса врядли бы добавляли в супер смеш броз и переносили на нинтендо свич. и уж тем более делали официальную альтернативную вселённую. 3)и вообще игры дело вкуса. какого хрена ты взял и на ровном месте без причины обосрал игру? все блин люди одинаковые и должны играть в одинаковые игры? да и ладно бы так, но обосрать намеренно в комментариях достаточно спокойного человека которому игра понравилась, всеравно что обосрать самого комментатора. ты понимаешь что это просто тупо?

      @user-kt8bi3ui8b@user-kt8bi3ui8b3 жыл бұрын
    • @@user-kt8bi3ui8b чел,ну что ты тролля кормишь? Спорить с каждым в интернете- жизни не хватит, а тут всегда можно съехать на разность вкусов... Забей лучше), а то подгорело знатно

      @joeblack5253@joeblack52533 жыл бұрын
  • Отец Филин из Секиро - возможно, лучший боссфайт в истории. Как с точки зрения механики, так и с точки зрения сценария.

    @fertuzenok@fertuzenok3 жыл бұрын
  • На данный момент самым запоминающимся боссом был Железный-Самурай из Секиро Где только из-за одной фразы мне было жаль его, но и так же от его поведения игрока бросает в бой с мыслью что этот персонаж ищет воду для своего ребёнка

    @killerwhale437@killerwhale4373 жыл бұрын
  • Оооооооо песни из персоны 5 сразу узнаются

    @morepower8391@morepower83913 жыл бұрын
  • Трансцендентный из Planescape: Torment. Он реально ставит точку в истории с главным героем, а вариаций закончить игру множество: от диалога с боссом, до непростой битвы.

    @disblf@disblf3 жыл бұрын
  • Очень крутое видео, но хотелось бы побольше примеров (это касается всех видео). Тут было несколько интересных примеров удачных и неудачных боссов, но хотелось бы побольше, касательно конкретных тем о которых говорите. А так очень здорово и интересно.

    @SoulMirrorful@SoulMirrorful3 жыл бұрын
  • Почему ни слова о боссах в тюряге

    @user-hc1ci1cm2s@user-hc1ci1cm2s3 жыл бұрын
    • Ты щас смеешься?

      @user-uy7hv7ed7x@user-uy7hv7ed7x3 жыл бұрын
    • Лул Кекович А это разве не очевидно?))

      @dennyageev@dennyageev3 жыл бұрын
    • Потому что ее закрыли)

      @dexter435342@dexter4353423 жыл бұрын
  • Grimm из Hollow Knight и его усложнённая версия Nightmare's King. Что-то в нём есть такое.

    @mr.plague8134@mr.plague81343 жыл бұрын
  • Босс из Driver San Francisco, механика прям запомнилась До сих пор помню некоторые повороты и моменты хотя играл лет 5 назад

    @akihalobaro@akihalobaro3 жыл бұрын
  • Спасибо за видео

    @suirel@suirel3 жыл бұрын
  • Наверное, для меня лучший босс - Зевс в God of War III. Я прошёл немало игрулек (около 250), но именно Зевс подарил лучшее ощущение победы и удовольствия. Дальше будет для кого-то спойлерные момент, поэтому просто скажу, что финал битвы очень-очень-очень динамичный и в духе серии God of War. Так вот, лишь по истечении пятнадцати минут от начала сцены избиения Кратосом Зевса от первого лица, где экран полностью покрывается кровью, я понял, что конец настанет лишь тогда, когда я перестану нажимать кнопки атаки. По сути, можно было бесконечно бить босса, пока не насытишься сполна

    @danielkamal8472@danielkamal84723 жыл бұрын
  • Геничиро - наслаждаешься этой битвой, постепенно вырастая для неё. Жаль разве что мне лично не хватает эмоциональной составляющей в этом босс файте. Как будто без причины дерутся.

    @oceanmanly@oceanmanly3 жыл бұрын
    • мой геймпад стал мазохистом и тоже наслаждался этой битвой. F ему.

      @retereum@retereum3 жыл бұрын
    • Согласен битва просто секс, но хотелось бы, чтобы она была чуть сложнее чем оказалась

      @happypott3r79@happypott3r793 жыл бұрын
  • Боос говорите ? Ну самый последний противник из "Unreal tournament" вроде простой , но зараза , реально проверяет на прочность игрока

    @momaks5517@momaks55173 жыл бұрын
  • Очень круто сделан босс в Паноптикуме (Control). Пройти с первого раза, наверное, почти невозможно, но сама арена и бой сделаны настолько хорошо, что понимаешь - это не противник сложный, это ты допустил ошибку и проиграл. Плюс, сам путь к нему оформлен невероятно красиво.

    @egorsobolev5053@egorsobolev50533 жыл бұрын
  • "Санс" и "Бессмертная Андай" из undertale

    @xtale4432@xtale44323 жыл бұрын
  • Почти все боссы Dark Souls 3 меня выводила из-за себя , как игрока сюжетных игр.

    @dugsun5760@dugsun57603 жыл бұрын
    • Почему это?в дс есть боссы отлично вписанные в лор:Арториас,Сиф,Манус,Каламит,Пантифик Салливан,Душа пепла,Повелитель шторма,Гвиндалин,Присцилла полукровка,Гвин повелитель пепла,Мидир пожиратель тьмы и это только те которых я помню

      @greddish5137@greddish51373 жыл бұрын
    • Сама структура соулс серии не позволяет понять ее лор без применения расширяющих сознание наркотиков

      @ochen_priyatno._Tsar@ochen_priyatno._Tsar3 жыл бұрын
    • @@greddish5137 Наверное он имеет в виду что в сюжетных играх противники и боссы не такие сложные.

      @user-zk3zs5do5n@user-zk3zs5do5n3 жыл бұрын
    • @@user-zk3zs5do5n в дс лор скрыт в локациях,противниках,боссах и предметах можно пройти игру вообще ничего не понимая,однако в этом и есть уникальность серии.Моей проблемой в 1 прохождении было понять куда идти,локации в дс 1 это просто ебучие лабиринты

      @greddish5137@greddish51373 жыл бұрын
    • @@greddish5137 но за эти лабиринты мы и любим дс1.

      @retereum@retereum3 жыл бұрын
  • Последний бой с Вергилием в Devil May Cry 3 заставил попотеть, но каждый трай прибавлял азарта.

    @nebulousfar@nebulousfar3 жыл бұрын
  • Мне очень понравилось, появление Дарта Вейдера в игре Звездные войны: павший орден. Он ощущался не как босс, а поистине уникальная награда, при которой даже главный герой забывался, и не волновало что с ним будет. И я как фанат просто получал кайф от того как Вейдер раскидывал главного героя будто игрушку.

    @bogdansosnovskiy6294@bogdansosnovskiy62943 жыл бұрын
  • Psycho Mantis из первого Metal Gear Solid, который читал твои мысли, был самым необычным пожалуй 😀 Чтобы победить его, надо было вставить джойстик в другой разъём, таким образом босс не мог «считывать твои мысли» 🤷‍♂️😀

    @igorartamonov9794@igorartamonov97943 жыл бұрын
  • Для меня, самые бесячие боссы это кейран из witcher 2 и главная кикимора в оригинальном ведьмаке, её начал проходить около полуночи, закончил уже утром.

    @bohdanrudnytskyi3461@bohdanrudnytskyi34613 жыл бұрын
    • В первом ведьмаке сгорел от риггера. Прикол в том, что я нашел чертежи доспехов ворона, но решил идти по основному квесту, потому что он был рядом, и, как оказалось, там была точка невозврата(

      @danilaosminka1501@danilaosminka15013 жыл бұрын
    • Ну не знаю, что Кейран, что Риггер мне проблем не доставили. Во второй части Лето сильно бесил, особенно первый раз, где места мало было

      @darkkaas8399@darkkaas83993 жыл бұрын
    • Потратил немало времени и нервов на кейрана , сама игра не даёт его нормально убить . Перекаты долгие и короткие , сам Геральт бежит очень медленно ,короче , часа 3 его убивал

      @Dysmorphy@Dysmorphy3 жыл бұрын
    • С кейраном боссфайт какой-то кривой показался (не всегда очевидно что делать и иногда хитбокс не засчитывает удар), но больше всего проблем у меня было с драконом в конце игры. Проблемы было 2, он убивал меня за 2 удара и у меня по нему урона не было, где-то минут 15-20 надо было его бить без перерыва, чтобы снести 100% хп. Часа 4 ушло на это, потом для интереса запустил этот момент на другой версии игры и там урон наносился нормально. Видимо у меня была старая забагованная версия -_-

      @crashshadow@crashshadow3 жыл бұрын
    • Пришлось гуглить что б вспомнить. даже не запомнил, настолько легко его вздрючил. Естественно я не ставил себе задачи затыкать его железным мечом или забегать, просто со мной был напарник и мы как-то быстро сладили. Зато сгорел в начале, когда еще не разобрался в механике боя и даже удалили игру

      @Sidonly@Sidonly3 жыл бұрын
  • Самый запоминающийся босс - Орикс из рейда в первой Destiny. Уникальные механики и командная работа заставляют попотеть, но не раздражают. И выглядят босс и уровень отлично.

    @mjonter@mjonter3 жыл бұрын
  • Шао Кана из МК9 долбил часа четыре, очень напряжно, но после победы чувствуешь огромное наслаждение

    @tonykutsevych5664@tonykutsevych56643 жыл бұрын
  • Перепись людей с включенными уведомлениями или вкачаной удачей

    @nibba7614@nibba76143 жыл бұрын
    • Хороший вопрос.

      @user-fe7qy4go1x@user-fe7qy4go1x3 жыл бұрын
  • Икона Греха в DOOM II: Hell on Earth - ещё один необычный босс. По сути, игрок сражается со стеной, сердце которой - голова Джона Ромеро.

    @danielkamal8472@danielkamal84723 жыл бұрын
  • Adam и Eva(Nier: Automato) сверхэпические боссы, которые визуально никак не выделяються, но те умения которым им дали, это просто волшебно, вечная динамика, требует как реакции, так и соображалки.

    @user-sx4se9sd5c@user-sx4se9sd5c3 жыл бұрын
  • Отец Ариндаель/Сестра Фриде, Мидир Пожиратель Тьмы, Чёрный Дракон Каламит. Вся эта свита из Дарк Соулса, на которую я убил больше всего времени и нервных клеток

    @shindrow@shindrow3 жыл бұрын
  • Людвиг из Bloodborne. В соло так и не прошёл(

    @TwinklToss@TwinklToss3 жыл бұрын
  • Интересный факт : одной из самых слабых сторон Ведьмака 3 являются именно боссы.

    @fertuzenok@fertuzenok3 жыл бұрын
    • Кекчанский Дополнения к нему стараются исправиться

      @user-bc6hs5qp7e@user-bc6hs5qp7e3 жыл бұрын
    • Боевка в целом самая слабая сторона ведьмака 3. Не пойми не правильно, не хейтер. Ведьмак 3 любимая игра. Но вот геймплей, просто рукалицо. Две три атаки, бомбы, арбалет которые можно вообще не использовать. Знаки, которые бесполезными становятся на уровнях 70+ из-за большого резиста врагов к магии. И скучнейшие боссы и боевка с одними и теми же движениями как со стороны игрока, так и со стороны босса. Удар, удар, уворот универсальная схема. Но ведьмак не про супер боевку, а про историю.

      @user-gx3jv6is9k@user-gx3jv6is9k3 жыл бұрын
  • Фрэнг Хорриган из Fallout 2 запомнился, особенно вторая стадия вызвала полную гамму чувств

    @kyrillbelozerov7645@kyrillbelozerov76453 жыл бұрын
  • Мне больше всего запомнился Генитиро из Sekiro, для меня это самый сложный босс, которого я смог убить. Таких эмоций от победы где-то с 40 трая я никогда в жизни не испытывал. Обожаю его)

    @user-kr4db6dz3u@user-kr4db6dz3u3 жыл бұрын
  • Когда я играл в Средиземье:тени Мордора, я победил одного орка капитана, но потом он 4 раза возрождался и бросал мне вызов

    @user-sx6po8fm7j@user-sx6po8fm7j3 жыл бұрын
    • Вот тоже про эту игру вспоминал. Все крутые ребята особенно главные форта и тд очень классные боссы

      @davidkunakovsky3155@davidkunakovsky31553 жыл бұрын
  • Я пока только в 7 классе. Я хочу стать прогроммистом и пока лишь продумываю. Не знаю как сделать из лешего настоящего босса. Я еще не посмотрел но надеюсь это видео мне поможет.

    @user-yk1up2no8d@user-yk1up2no8d3 жыл бұрын
    • Желаю удачи

      @Ali-el3bg@Ali-el3bg3 жыл бұрын
    • Сначала лучше выучить грамматику

      @creepiestone6346@creepiestone63463 жыл бұрын
    • Мне кажется что 55 персонажей. В игре это мало. Ну если не считать всех боссов.

      @user-yk1up2no8d@user-yk1up2no8d3 жыл бұрын
    • Геймдев который мы заслужили(

      @everlastingkazakh4494@everlastingkazakh44943 жыл бұрын
    • @@creepiestone6346 Грамматика на качество кода не влияет. Я работала с казалось бы безграмотными ребятами, которые при этом отлично делали то, за что мы им платили

      @taniabratsyuk@taniabratsyuk3 жыл бұрын
  • Лично мне безумно нравится финальный бос из Hyper Light Drifter. Его дизайн, его габариты и его безумные, немного психоделические атаки

    @pazhiloyslayer1932@pazhiloyslayer19323 жыл бұрын
  • Для меня любимыми боссами были Эриния и Танатос из God of War. Также, я не уверен, что здесь это считается, но всё же, мне очень нравится последняя миссия в Starcraft: Winks of Liberty. Керриган очень мощный юнит, который просто сносит тебе оборону, из-за чего ее нужно успеть восстановить или успеть убить Керриган до сильных потерь. Когда я проходил кампанию на эксперте, мне реально пришлось подбирать, что и когда строить, и даже на форумы залезть. В общем, застроился планетарками яростно их вычинивал, танками внутри обложился, нанял морпехов, чтобы убивать Керриган - походу только у них урон не уменьшается, а сзади к этому еще и ракетных турелей закинул. А, и сверху пси-разрушители. Главное, не забывать про апгрейды. Это было реально потно, я несколько раз загрузкой пользовался, матерился, но, в итоге, словил удовлетворение, когда прошёл. Правда маленький нюанс: если я выбрал бы затопить тоннели, хрен бы я прошёл.

    @user-zm5hs1nh6j@user-zm5hs1nh6j3 жыл бұрын
KZhead