5 ХАРДКОРНЫХ УРОВНЕЙ СЛОЖНОСТИ В ИГРАХ, КОТОРЫЕ ВАС СЛОМАЮТ!

2024 ж. 13 Мам.
377 285 Рет қаралды

Покоряй Азерот вместе с WoW Sirus: sirus.cc/lukasskane
Уверен, большинство из-вас предпочитают проходить игры на среднем или рекомендуемом уровне сложности, ведь за частую именно под эти режимы игры в первую очередь и затачивают, а уже потом геймдизайнеры ломают себе голову, как сделать игру проще или сложнее, не жертвуя при этом механиками и логике игры. Очень редко можно повстречать игры, в которых хардкорный уровень сложности - это не тупо бездумное повышение числовых характеристик врагов, а отдельный сверх сложный режим, раскрывающий механики игры и создающий новые уникальные ситуации. Но именно о таких хардкорных режимах в играх мы сегодня и поговорим.
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ: • 7 ЧЕРЕСЧУР ХАРДКОРНЫХ ...
-----------------------------------------------
Telegram: t.me/LukassKane
-----------------------------------------------
По вопросам рекламы и сотрудничества:
VK: vk.com/leonid_naumtsev
Mail: LukassKane@etc-agency.com
-----------------------------------------------
Навигация по ролику:
00:00 Интро
01:00 Невозможный режим - Deаd Space
04:40 Sirus
05:59 Время не ждет Хардкор - Max Payne 3
08:19 Рейнджер Хардкор - Metro 2033 Redux
11:39 Mein Leben - Wolfenstein 2 The New Colossus
14:52 Безумие - Resident Evil 7
17:39 Аутро
-----------------------------------------------
5 ХАРДКОРНЫХ УРОВНЕЙ СЛОЖНОСТИ В ИГРАХ, КОТОРЫЕ ВАС СЛОМАЮТ!
#хардмод #lukasskane #геймдизайн

Пікірлер
  • Помню, как проходил WOLFENSTEIN на mein leben. Даже с тактиками тяжело проходить игру. Но мне больше всего понравилось то, что на финальной битве, в момент, когда я решил перезарядиться, вышел враг и шальной пулей попал прямо в голову и я откис. 4 часа слиты из-за чела, который появился из воздуха

    @AndrusPRIM17@AndrusPRIM177 ай бұрын
    • Да это жёстко

      @Roman-Klimov94@Roman-Klimov947 ай бұрын
    • монитор, клава, мышь выжили?) у себя помню клаву расхерачил от нид фор спид мост вантед. доканала последними гонками. с тех пор гонки не гоняю. максимум это гта.

      @nightshadow5328@nightshadow53287 ай бұрын
  • Есть в Wolfenstein 2 в зале суда один прикол. Иногда игра багуется и один из суперсолдат становится невосприимчивым к урону. Лечится это... загрузкой предыдущего сейва, до суда. Лица проходящих на Майн Лебен представили?

    @user-nl5mc2zn4v@user-nl5mc2zn4v7 ай бұрын
    • Мне жалко стало бедняг на сложности майн Либен

      @hofnarmask3003@hofnarmask30037 ай бұрын
    • “Без сохранений… Без чекпоинтов… Имея одну попытку…”

      @user-cv9hj4xi3b@user-cv9hj4xi3b3 ай бұрын
    • тоже самое в сталкере ЧН на заводе несколько свободовцев было бессмертными

      @thomas_2002@thomas_2002Ай бұрын
  • Олды, что выросли на 8 битных игр на Денди - мы эту шляпу под пивко проходили, одним глазом глядя в телевизор

    @FakinkWorlt@FakinkWorlt7 ай бұрын
    • Лишь олды помнят всю боль,что несла серия игр Battletoads

      @lostgamerrus248@lostgamerrus2487 ай бұрын
    • ​@@lostgamerrus248жизза

      @ULTRA.1711@ULTRA.17117 ай бұрын
    • Держи в курсе, кук(олд).

      @cloud--__--@cloud--__--7 ай бұрын
    • ​@@lostgamerrus248я так и не прошёл тонель, зато третьего робокопа одолел и ещё кучу других.

      @Fire_OniXX@Fire_OniXX7 ай бұрын
    • Проходил ты одним глазом ага. Обосрался бы на первом мобе и удалил игру.

      @uheran@uheran7 ай бұрын
  • Игроки, прошедшие игру ни разу не умерев: "Я тебе когда-нибудь рассказывал, что такое безумие?"

    @user-ct2wg9ff6w@user-ct2wg9ff6w7 ай бұрын
    • Обси: подержи моë пиво

      @user-tu3fz9cv7u@user-tu3fz9cv7u7 ай бұрын
    • Безумие - это пройти игру без смертей и сохранений и запороть последнее qte.

      @engineer_cec@engineer_cec7 ай бұрын
    • Прошедшие соло все компании L4D2 последний человек на земле на максимальной сложности)

      @user-ry6dn1tu8b@user-ry6dn1tu8b7 ай бұрын
    • Жестоко!@@user-ry6dn1tu8b

      @gizzm0133@gizzm01337 ай бұрын
    • Ты понятия не имеешь, что такое безумие! Безумие - это повторение, одного и того же действия, в надежде на успех. Безумие, это когда ты тратишь около 6-ти часов, чтобы пройти только одно место, раз за разом, а тебя снова убивает, тот или иной охранник. И вот, глаза твои, уже практически высохли. И шея, затекла. И конечно же, ты уже на грани, и выходишь из себя. Но ты, не можешь сдаться. Ты всё пытаёшься, и пытаешься, и пытаешься и пытаешься. До тех пор, пока не получится. Вот что такое безумие. И в конце концов, когда всё же тебе удаётся это сделать, ты испытываешь невероятные эмоции, которые не описать словами!

      @anthonymartins2584@anthonymartins2584Ай бұрын
  • 7:21 При использовании буллет тайма время течёт медленнее, на таймере это заметно

    @maxdub524@maxdub5247 ай бұрын
  • Смотрю тебя уже пару лет и что хочу сказать: ты один из немногих, если не единственный, кто проходит все игры для видео САМ, а не берет чужие футажи. И даже если не прошел игру - честно об этом говорит. Спасибо тебе за твой контент

    @Adanary_@Adanary_7 ай бұрын
  • В dead space можно пройти любой уровень сложности только с резаком. Причём прокачать его до "резак нагибатор 3000" очень легко и быстро

    @nyaakochan8354@nyaakochan83547 ай бұрын
  • Сам прошел метро на харде и прям переоткрыл её для себя. Правда на любом уровне сложности противники слепые и обойти их не трудно. Трудно было вступать в открытые бои с мутантами и сражаться с Павлом

    @Stallt@Stallt7 ай бұрын
    • я в метро исход помню один момент из принципа проходил по стэлсу ( по другому нереально если нужна хорошая концовка) 2 недели, сраные 2 недели оттачивал тайминги и моменты и да открывается игра по новому конечно

      @microb140@microb1407 ай бұрын
    • @@microb140 я оригинальную 2033 прошел с первого раза стелсом и на отличную концовку, а не "каноничный" дебилизм БЕЗ высиживания таймингов и прочего

      @i-onedarksnow9288@i-onedarksnow92887 ай бұрын
    • на обычном рейнджере (не хардкор) прошел

      @thomas_2002@thomas_2002Ай бұрын
  • Я играл в ре7 на дурдоме, что могу сказать, так как я ветеран резидентов, я прошел ее с кайфом, да, были конечно жёсткие моменты, например шахта с миллионами плеснниками, но было круто)

    @arssseni@arssseni7 ай бұрын
    • Боссфайт с Джеком в сарае дает прикурить...

      @DmitriyNeizvestniy@DmitriyNeizvestniy7 ай бұрын
    • Седьмой РЕ на макс. уровне сложности достаточно лёгкий

      @RogalDorn40K@RogalDorn40K7 ай бұрын
    • Sвсем похуй

      @assksis@assksisАй бұрын
  • Последняя фраза подытоживает всё видео: мне моё время дороже. Я с этим абсолютно согласен.

    @AlexDjeen@AlexDjeen7 ай бұрын
  • Ещё стоило сказать про DMC (Dmd), MGR (Very Hard), Clone Drone in Danger Zone (Безумие)

    @Grunik781@Grunik7817 ай бұрын
    • Dmd не так и сложен, а вот режим из 4-ки, Ад и Ад, это пиздец

      @Fire_OniXX@Fire_OniXX7 ай бұрын
    • ​​@@Fire_OniXXАд и Ад в 5 так то есть. И да, если не заучить всё атаки и не доджить аки мастер то он сложен. Дмд хуже диким жиром у мобов и боссов

      @Stardust-iz2kq@Stardust-iz2kq7 ай бұрын
    • Не плюсую а умножаю

      @user-iz5dg4jf9b@user-iz5dg4jf9b7 ай бұрын
    • @@Fire_OniXX так далеко я не забирался (только на нормале за всех персонажей и кровавый дворец за Данте, а МГР я весь прошёл (кроме всех предметов))

      @Grunik781@Grunik7817 ай бұрын
    • Мгр изи же.

      @animeshniydebil@animeshniydebil7 ай бұрын
  • В резике после прохождения на обычных сложностях и выполнении побочек (типа отстрела фигурок), дают предметы, которые облегчают игру, типа улучшенного блока, более быстрого бега и тп. Вот их и надо на безумии использовать, если ты не лютый хардтраер.

    @user-oq1us6my1h@user-oq1us6my1h7 ай бұрын
    • 7 резик впринципе не сложный. Если использовать блок, то впринципе игра лёгкая. Прошел игру на безумии несколько раз без доп. предметов. Единственный сложный момент в игре это момент за Мию на корабле. Остальное все легко. Возможно да, я трайхардер, но игра мне показалась легкой

      @rinat_0812@rinat_08127 ай бұрын
    • ​@@rinat_0812да я не дрочер но прошел игру без безумных усилий , да помер раз 100 за прохождение но пройти реально .

      @pavlomoskow6718@pavlomoskow67187 ай бұрын
    • @@rinat_0812 Я хз, но РЕ7 реально далеко не легкая в сравнении с остальными резидентами... Все РЕ 1-6 были легче. РЕ8 без бонусов вообще дает просраться.

      @DmitriyNeizvestniy@DmitriyNeizvestniy7 ай бұрын
    • @@DmitriyNeizvestniy ну вот хард восьмёрки да. Без доп.предметов ее пройти почти анрил. Но мне тот же самый ремейк второй части показался намного тяжелее семёрки. У меня впринципе 7 часть одна из самых любимых игр впринципе.

      @rinat_0812@rinat_08127 ай бұрын
    • @@rinat_0812 ну, не, у ре2р хардкор слабее безумия 7ки. 7ка без бонусного оружия сложнее... А бонусным является даже пистолет Альберта. РЕ4Р где-то на уровне ре2р. Да и сложность Безумие большинство проходили в 7ке с бонусными пушками... Ре2р спокойно на изичах проходится без всего.

      @DmitriyNeizvestniy@DmitriyNeizvestniy5 ай бұрын
  • DMC со своим "Ад и Ад" : подержите мое пиво

    @younGhoul@younGhoul7 ай бұрын
  • В воре 2014 года если что есть режим... Как бы помягче, в общем, если в нем получить урон, спалиться или кого-то вырубить, то на самое начало отправляют... Вот это хардкор я понимаю)))

    @slydiplay@slydiplay7 ай бұрын
  • Обожаю твой канал, просто коммент для поддержки и развития твоего реально крутого контента!

    @user-pp2yx7hp8z@user-pp2yx7hp8z7 ай бұрын
  • Безумная сложность в RE7 вообще лëгкая. Сложно было только в амбаре когда выходил блюющий мутант. А вот Wolfenstein 2 это такой пипец, что я с ужасом вспоминаю самую высокую сложность

    @Roman-Klimov94@Roman-Klimov947 ай бұрын
  • Как всегда великолепное видео. Спасибо за такие шикарные выпуски

    @kir-nl1ul@kir-nl1ul7 ай бұрын
  • Час назад! Обычно смотрю видео которым 3 года, приятно видеть что ты активный, продолжай нас радовать своими крутыми видео!)

    @Fun-loving-danger@Fun-loving-danger7 ай бұрын
  • Как фанат хардкорных режимов, благодарю за классное видео по теме. От себя добавлю что сегодня мало качественного хардкора где разрабы одинаково умудрились попасть в святую середину где тяжело до непроходимости / легко до безобразия

    @TheInfinity2012@TheInfinity20127 ай бұрын
    • А я не просто прохожу игры на максимальном уровне сложности, но и выбиваю все ачивки в играх.

      @enigma475@enigma4757 ай бұрын
    • На русскоязычном ютубе есть канал, называется HaRD Game, так вот, там чел. проходит игры не только на максимальной сложности и на 100%, но и БЕЗ УРОНА. Например он прошёл без урона такие игры как: Sekiro: Shadows Die Twice, God of War Ragnarok, Ghost of Tsushima Director’s Cut и другие игры. На данный момент проходит Lies of P без урона. Вот это я понимаю хардкор.

      @user-kd9fn6lw3i@user-kd9fn6lw3i7 ай бұрын
    • @@user-kd9fn6lw3i Да, и этот человек прошёл Mein Leben во втором Wolfenstein, но так и не прошёл перманентную смерть в The Last Of Us на реализме, и на всю игру.

      @enigma475@enigma4757 ай бұрын
    • @@enigma475 БЕЗ УРОНА он прошёл Mein Leben? Если нет, то к чему ты это написал. Пусть БЕЗ УРОНА попробует пройти, тогда другое дело, тогда можно сравнить, а так, это тоже самое что сравнивать велосипед с космическим кораблём. Кстати HaRD Game прошёл все части The Last of Us не просто на реализме, а БЕЗ УРОНА.

      @user-kd9fn6lw3i@user-kd9fn6lw3i7 ай бұрын
    • @@user-kd9fn6lw3i Извини, я перепутал его с другим таким челом.

      @enigma475@enigma4757 ай бұрын
  • Проходил Метро 2033 редакс и Ласт Лайт редакс на максимальной сложности. Погружение реально максимальное. Очень круто. Тем более, что я прошел обе игры на хорошую концовку. Эксодус я уже на максималке не проходил, но теперь думаю попробовать. Спасибо за видео.

    @Xak490@Xak4907 ай бұрын
    • Я прошёл эксодус на рейнджере и могу сказать ,что это сложнее чем первые две ,ведь аптечки(в основном)ты сам создаёшь, на трупах они встречаются редко,но какой же это кайф, когда ты проходишь её( особенно на хорошую концовку) с выполненной ачивкой "Дитя леса"

      @1DedaGrib1@1DedaGrib17 ай бұрын
  • Очень крутое видео, спасибо!

    @egorik2884@egorik28847 ай бұрын
  • Одна из старых частей Call of Duty (вторая мировая) был такой безумный уровень сложности когда НПС помимо невероятно метких выстрелов в купе с типичным КД по живучести ты 100% отлетаешь за мгновение если вне укрытия противники будут собраны в одном диапазоне в радиусе около 10-15 метров друг от друга, так ещё и не ленились массово использовать гранаты, кидая их так метко прямо в тайминг, что сам Ахиллес бы им позавидовал, в итоге у тебя чуть ли не половина смертей могла бы быть не из-за неосторожной игры, а из-за того, что все как по сигналу накидали тебе гранат один за другим с разницей "отошёл на метр", а прилетела ещё одна

    @user-fk5ul6cm7y@user-fk5ul6cm7y7 ай бұрын
  • Однако в Метро есть две вариации сложности. Выживание и спартанец. Не знаю, как будет выглядеть прохождение на спратнце с рейнджер хардом, но на выживании ты начинаешь чувствовать надобность поиска тайников на локациях. И отсутствие интерфейса лучше погружает в игру. Именно после прохождений трилогии Метро на хард режимах я привык экономить патроны даже там, где экономить их не надо)

    @Duplet333@Duplet3337 ай бұрын
  • Забавно, что Mein Leben, дословно переводится, как моя жизнь.

    @enigma475@enigma4757 ай бұрын
  • Респект за то, что проходил все игры из видео самостоятельно 👍

    @kardanalabama4937@kardanalabama49377 ай бұрын
  • Мне кажется нужно было упомянуть не metro 2033 redux , а простую версию игры. Ибо там противники-люди фигачат префаерами и сносят с 2 выстрелов, а хп автоматом не восстанавливается

    @Reitarrrr@Reitarrrr7 ай бұрын
    • рельса которая почти в начале и патроны для неё дешевле всего

      @lickeygames8982@lickeygames89827 ай бұрын
    • Метро просто офигенная на макс. сложности. Единственное только что смутило, в режиме рейнджер не отображаются подсказки qte и например в третьей части, случайно можно убить важного непися и получить плохую концовку. А в остальном это просто волшебный режим, преображающий игру

      @user-dl1rb5og1l@user-dl1rb5og1l7 ай бұрын
    • @@user-dl1rb5og1l рельса спокойно толи с 3 выстрелов толи с 5 библиотекаря а дальше думай какая сложность с это имбой

      @lickeygames8982@lickeygames89827 ай бұрын
    • Да там и на легком та не легко пройти. Я на каждого врага врага тратил чут ли не пол обоймы. И в основном проходил в стелс. Но блин БИБЛИОТЕКА! Это был прям капец. А еще в Д6. Когда эти пузырки желе вечно убивали Мельника.

      @tusya3516@tusya35167 ай бұрын
    • @@user-dl1rb5og1l Не, сражаться с людьми в нем не реально. Это не просто сложно - это нечестно. Ты даже не успеваешь заметить врага, как тебе моментально влетают 2 плюхи на все хп

      @Reitarrrr@Reitarrrr7 ай бұрын
  • Интересный факт из нулевых: "Doom 3. Пройти игру один раз - откроется уровень сложности элита суть - здоровье убывает до 25, все аптечки как станционарные так и на полу исчезают с игры полностью, единственная возможность пополнить здоровье - душекуб(1000 пунктов повреждений, 5 демонов = повторная активация), который даётся с начала игры. Уровень сложности немного ломает сюжетную динамику, так как душекуб мы получаем на 75% игры в аду. Нам он нужен чтобы остановить нашествие демонов и закрыть адские врата." :)

    @Artyom.1995@Artyom.19957 ай бұрын
  • Мне понравилось в ME2 что с ростом уровня сложности враги меняли тактику и становились агрессивнее. При этом игра оставалась адекватной - применил правильную тактику и позиционирование - убил без тупого отстреливания запредельного уровня хр. Допустил ошибку - быстро сдох. Короче прикольно когда с ростом уровня сложности нужно включать голову чтобы пройти, а не юзать всякие игровые условности и тупое увлечение количества хп вообще последнее дело.

    @Igorkornilovspb@Igorkornilovspb7 ай бұрын
  • Re7 был пройден за 4 часа для ачивки на последнем уровне сложности без читов, но для этого пришлось пройти игру до этого режима раза 3 что бы открыть всё бонусное вооружение, которое позволило осилить безумие

    @devastatordmx2416@devastatordmx24167 ай бұрын
  • Вспомнил дмс и его режимы. Был очень вкусный режим в дмс4 "рай или ад"(всё живое умирает с одного удара и персонаж тоже) и "ад или рай"(все враги супер-сильные, а персонаж умирает с одного удара), учитывая что это слешер с огромным количеством врагов и там часто бывает буллет хелл, то игра становилась просто адовой. Там ещё есть уровень сложности "стиль обязателен", в другой части, тоже довольно вкусный режим, в котором враги получают урон только на максимальном счётчике комбо

    @user-ms9hp2fd7j@user-ms9hp2fd7j7 ай бұрын
  • А что дается за прохождение Dead space remake на харде? Во 2й и 3й давали мега перчатку. Я просто не играл еще, комп слаб, но в будушем хотелось бы сыграть

    @Alemin1@Alemin17 ай бұрын
  • Вы представьте сколько сирус летает с игроков денег что их рекламу можно увидеть почти что на всех игровых каналах

    @Zhasiyur@Zhasiyur7 ай бұрын
  • Реализм из оригинальной Большой Разницы Далёкого Плачущего Крика? Крайтек сделали самый первый режим сложности довольно тяжёлым, но вот реализм... Не пройти без ограничителя кадров в паре моментов из-за жестокости наёмников Кригера. Интересно, а сложность Садомазохизм из Пэйдэя 2 можно ли засунуть в эту стопку? Смертный Приговор Одно Падение, или Садомазохизм, стелс может и лёгкий, а вот штурм, особенно в онлайн режиме и не в одиночку это полный П, а я ведь прошёл на этой сложности всю игру.

    @exc4libur_the_soul@exc4libur_the_soul7 ай бұрын
  • В Doom 2016 тоже есть хардкор мод, который отправляет в самое начало, если умереть

    @Eskeriets@Eskeriets7 ай бұрын
    • Только у Думов максимальные сложности (кроме третьего, может быть) не задуманы быть честными. Даже в первых двух сами разрабы рекомендуют использовать читы на них, а в 2016 ачивку дают за прохождение хотя-бы первого уровня. В Eternal за него наград (по крайней мере в стиме) вообще нет

      @ImIAntichrist666ImI@ImIAntichrist666ImI7 ай бұрын
    • Про него говорилось в первой части.

      @enigma475@enigma4757 ай бұрын
  • Я бы ещё добавил уровень сложности "Незваный гость" из выживалки The Long Dark. Игра на этой сложности координально отличалась от остальных. Почти полное отсутствие ресурсов, суровая погода и т. д. Каждое своё действие нужно было продумывать и ошибки не прощались. Бонусом хочется упомянуть, что у игрока была всего одна жизнь на выживание. И если он погибал, то игра заканчивалась.

    @AlexRomOfficial@AlexRomOfficial4 ай бұрын
  • Лично я сломался на Деде с Пейсами 3 на харде. Там 3 что ли сохранения, уже и не помню. Но это было просто больно.

    @user-zl1pm4hd6p@user-zl1pm4hd6p7 ай бұрын
  • 2:54 Диабло 3 это такой-же редкий случай. Особенно это замечаешь после того как много наиграл на ХК, привык использовать все опции повышающие выживаемость, как и все опции повышения урона и умело балансировать всё это, и даже второстепенные другие характеристики опосредовано влияющие на урон и живучесть - и потом видишь игроков на СК которые просто забивают на живучесть, онли всё в урон, игра казалась в разы примитивней не на хардкоре из-за этого. Хотя нынче уже не совсем так, в рейтинговых таблицах первых местах СофтКора всё-таки игроки и живучесть повышающие т.к. она важна на высоких уровнях порталов, но Хардкор всё равно и нынче должен оставаться интереснее, просто последние сезоны в д3 я хотел побыстрее пройти сезон получить награды, а смерть персонажа только замедлила бы это, особенно если под конец сезона.

    @aquanb4x425@aquanb4x4257 ай бұрын
  • Спасибо за видео)

    @twitchtvtedykyn@twitchtvtedykyn7 ай бұрын
  • Можно еще вспомнить сложность Fubar из Spec ops The line,конечно не одна жизнь на всю игру,но ооочень потно)

    @hidaone1722@hidaone17227 ай бұрын
    • Сложно из-за кривой шутерной механики, проходил на ней, но огребал в некоторых участках, раз по 20

      @Fire_OniXX@Fire_OniXX7 ай бұрын
  • Да уж, сначала работало, потом же снова начались траблы, после этого в моменте с Fight с Куртом звук в наушниках как захрипит, вот даже стало страшно, что динамики спаляться, потом снова вылетело, DLC недавно вышло, надеюсь и исправления для него тоже в скором времени будут

    @shepard4596@shepard45967 ай бұрын
  • Я не понимаю, ты какой то фильтр или Reshade что ли на DEAD SPACE REMAKE используешь? А то все выглядит каким то слишком красивым. Может кто подсказать название?

    @saifer3447@saifer34477 ай бұрын
    • Да, на Nexus один парень выложил свой шейдер, удаляющий зеленый фильтр. Называется Simple Realistic 3D for Dead Space 2023

      @LukassKane@LukassKane7 ай бұрын
  • Друг, а что за музыка на заднем фоне в отрезке про метро?

    @user-vj7fu3lx1x@user-vj7fu3lx1x7 ай бұрын
  • В "Clone Drone in the Danger zone" была гениальная механика Хардкора - все обычные роботы 1-вого уровня заменяются на 4 и 5 уровень ботов. Если в крации Клон Дрон это игра в которой ты как гладиатор сражаешься на арене в теле робота против других ботов используя: меч, лук, копьё и щит, молот с пинком и джетпаком, если игрок умер в быстрой игре или испытаниях то ему придется с начало проходить уровни которые могут скажем так, менятся местами ну кроме сюжетки. В сюжетке если выбрать самую максимальную сложность то вам придется потеть в 1 главе. К тому же если пройти 5 глав то игрок получит все 5 очивок с главами и они называются так: "Пройти главу со сложностью безумия". Скажу что на 5 главе с этой сложностью я справился и имею эту очивку и эту очивку получили 6.0% игроков в стиме.

    @jaif_125_Gamer@jaif_125_Gamer2 ай бұрын
  • Elite deep dive из Deep rock Galactic, вся суть в том, что в игре 5 сложностоей, а в элитном дип дайве сложность доходит чуть ли не до 6 По фактам это отдельный режим, а не сложность, но DRG это рогалик... Без прокачанных друзей это пройти невероятно сложно

    @FulKnight@FulKnight7 ай бұрын
  • Метро Я всегда проходил на рейнджер хардкор (все части). Прошел по 3 раза, 1 раз для себя и 2 раза для платины. Вулфик проходил на тяжёлом, но в планах на максималке в платину. Остальное есть, но ещё не играл))) После этого видео захотелось пройти. Заодно платины забрать)))

    @user-ff4hf6py7g@user-ff4hf6py7g7 ай бұрын
  • есть также режим YOLO в Call of duty infinite warfare где в компании живете 1раз после смерти надо начинать с самого начала

    @icegamer7095@icegamer70957 ай бұрын
    • Не смеши меня. Любую колду можно пройти на сложном уровне с закрытыми глазами

      @bossisgum3150@bossisgum31507 ай бұрын
    • @@bossisgum3150 ты пробовал пройти infinite warfare на YOLO или BO3 на реалиста?

      @icegamer7095@icegamer70957 ай бұрын
  • А что за композиция играет на фоне рассказа о МЕТРО?

    @Anton-hc4oj@Anton-hc4oj7 ай бұрын
  • После Halo MCC (в особенности Halo 2) на легендарной со всеми черепами (технически не всеми, но таково название режима) метро на "рейнджер хардкор" чувствуется как легкая прогулка.

    @user-vm9zc4di3v@user-vm9zc4di3v7 ай бұрын
  • Ты видишь на экране обойму? - нет - а она есть!

    @user-lm3dq9ie8t@user-lm3dq9ie8t7 ай бұрын
  • А как же шедевры от Хидатачи Бабадзаки😅

    @topazplay4794@topazplay47947 ай бұрын
    • Там нет уровней сложности, гений

      @user-re1ph4to6b@user-re1ph4to6b7 ай бұрын
    • Там нет уровней сложности, гений

      @11say@11say7 ай бұрын
  • Перепрошел метро редакс на хардкоре и ваще не почувствовал. Были затруднения , но не более. Но было также очень интересно.Хотя если проходить проходитб игру впервые или после одного прохождения на нормале, то будет тяжко)

    @Semen505@Semen5057 ай бұрын
  • как раз недавно переигрывал серию метро, прошёл метро 2033 рейнджер хардкор без единого убийства людей, максимум оглушение. То же самое и в остальных частях) ох, и намучился))

    @punkgendos@punkgendos7 ай бұрын
  • В сериях игр метро есть более сложный режим игры. В метро исход есть модификатор дня новой игры плюс «железная режим» который дает одно сохранение в старте локации, если к нему взять режим «рейнджер-хардкор» то игра становиться в разы сложнее

    @danielspasinins1297@danielspasinins12977 ай бұрын
  • Насчет резика 7, я проходил игру на безумии и скажу так - игра не такая уж и сложная! Лично у меня самая сложность произошла только в босс файте с этой старухой, попыток наверно 30 ушло) А потом понял что можно было просто встать в одной части локации и тупо отстреливаться от нее

    @shustryy135@shustryy1357 ай бұрын
  • Друг , как всегда лайк ! Можно личьную просьбу ? , просто в силу происходящих событий неготива итак больше чем достаточьно , может смениш череп на чтонибудь жизнерадосное ! ( чисто просьба)

    @dmitrysemenov8526@dmitrysemenov85267 ай бұрын
  • Проходил dead space оригинал на самом сложном режиме, на тот момент,было жёстко))) Ремейк нет возможности поиграть))нет приставки, но попробовал бы))

    @olegastafiev5381@olegastafiev53817 ай бұрын
  • В Метро Исход играл на рейнджерском хардкоре. Я ни в одной другой игре так не ставил хедшоты от бедра, как в ней.

    @user-kq7ir2jq8o@user-kq7ir2jq8o7 ай бұрын
  • @LukassKane в свои 30 смотрю видео просто взахлёб, контент восхитительный, спасибо тебе!

    @hrdcrd@hrdcrd7 ай бұрын
  • Вообще, не особо одобряю режимы сложности, в которых тебе даётся одна жизнь на всю игру. Да, это бросает игрокам вызов, который не каждый способен осилить. Да, с использованием всех механик для простого выживания игра открывается совершенно с другой стороны. Но это крайне ленивая попытка задержать игроков и дать им испытание, ведь можно было сделать что то действительно интересное - к примеру, в вольфенштайне дать не одну попытку на всю игру, превращая её в трёхчасовую отсидку по укрытиям с методичным расстрелом из глушителя со спины, а сделать как в первом крайзисе, то есть наделить врагов только немецкой озвучкой, или как в метро с отсутствием интерфейса. Серьёзно, ori and the blind forest меня этим подкосил, у меня нет времени на заучивание всего мира игры, чтобы пробежать его на сложности "одна жизнь", у меня нет желания траить одни и те же геморройные места, которые выкручивают яйца, раз за разом, это действительно тяжко

    @maxdub524@maxdub5247 ай бұрын
    • Ну и? Если враги будут по немецки орать, всë равно не будет сложно, можно сохранять игру и спокойно выйти, однако если ты сдохнешь, всë сначала

      @vasek-mafiosnik7@vasek-mafiosnik77 ай бұрын
    • @@vasek-mafiosnik7 окей, можно было сделать как в классическом режиме второго evil within: семь сохранений на всю игру, которые можно расставить где твоей душе угодно + сохранение сложности "я воплощение смерти", либо как в макс пейн 3, где в хардкорной версии режима "время не ждёт" сложность сопоставима не с хардкорной сложностью из кампании, при которой убивают с пары попаданий и нещадно режут таблетки и патроны, а со средней - шкала буллет тайма наполняется быстро, макс выдерживает солидное количество попаданий, боеприпасов хватает при разумной трате, а обезболивающие даются на старте каждой локации в двойном объёме

      @maxdub524@maxdub5247 ай бұрын
  • А как же DMC сложность "Ад и ещё раз ад" где твой персонаж умирает от одного удара, а враги чуть ли не 5к здоровья имеют и у тебя 3 попытки на уровень

    @user-tk4yw5kw1z@user-tk4yw5kw1z7 ай бұрын
    • Друг по несчастью) прошёл его? Я на святоше встрял, последний уровень за неро, перед тем, как он "Спасителя" активирует. Так дальше и не продвинулся

      @Fire_OniXX@Fire_OniXX7 ай бұрын
  • Мне понравился RE 7 на безумии, проходил его без всякого бонусного инвентаря, было сложно. Но куда сложнее показались длц на хардкоре в этой игре. Особенно "Итан должен умереть" - это жесть

    @saintjack5102@saintjack51027 ай бұрын
  • Ожидал увидеть в ролике Dishonored 2, с его настраиваемым "железным режимом" одной смерти и единого сохранения лишь при выходе из игры

    @imsucceedsinlife5474@imsucceedsinlife54747 ай бұрын
    • При обычном прохождении этот режим легкий, а вот если спидранить на нем, очко будет воспламенять стул на столько на сколько это будет не возможно

      @kara4114@kara41146 ай бұрын
  • Бесценно, когда блогеры рассказывают о своём опыте, а не просто копируют англоязычное видело один в один

    @evan_iz_navarry@evan_iz_navarry7 ай бұрын
  • Мне очень хорошо запомнилась сложность АД в Resident Evil 3 Remake, ета сложность почти уничтожила мои нервы 😮😢

    @rainevergarden@rainevergarden6 ай бұрын
  • Видео топ! Супер интересно!

    @dedmazai1170@dedmazai11707 ай бұрын
  • Тот самый Каламити мод инфернум: Страдание? Страдание.

    @megasans8368@megasans8368Ай бұрын
  • Помнится раньше раза 4 начинал проходить "Метро 2033", но очень быстро забрасывал. Казалась нудной и не очень интересной в геймплее, особенно после второй части. Но когда решил пройти первые две части перед "Exodus"-поставил рейнджер-хардкор и пробежал на одном дыхании. Играть стало в разы интереснее: начал больше паниковать в перестрелках, когда не знал кол-во патронов, крайне внимательно следил за лутом рядом, экономил каждую пульку и постоянно проверял не "валютными" ли патронами стреляю, ибо иногда случайно переключался ещё даже при первых прохождениях. Один из лучших хардмодов в играх в целом, ощущения не передаваемые

    @olegglushkov9043@olegglushkov90437 ай бұрын
  • После этого видео я решил перепройти Metro 2033 redux на рейнджер хардкор. Было не особо сложно, кроме сегментов с Павлом, где мы сначала отстреливались на дрезине, потом на другой дрезине. Также сложно было в Д6 с пауками, так как на рейнджер хардкор фонарик очень быстро садится и патронов мало, а ещё упырей много. Зажигательных или "денежных" патронов тоже мало, в сравнение можно привести мои показатели: Нормально-1500 с лишним З. П; Р. Хардкор-130 с лишним З. П. Но на Рейнджер хардкор очень прикольно играть, уже не ощущаешь себя терминатором а обычным человеком.

    @Negorasina@Negorasina2 ай бұрын
  • В следующей части будет режим Я и есть ночь, из Batman: Arkham Origins?

    @enigma475@enigma4757 ай бұрын
  • Спасибо за видео

    @Petrloran@Petrloran7 ай бұрын
  • *Хочется видеть в ленте твои видосы почаще бро!)*

    @CatEugene@CatEugene7 ай бұрын
  • Ооо резик 7 сразу играл на безумии, было сложно но не прям уж так жёстко как в дед спейс

    @MortalKombat3Supercombo@MortalKombat3Supercombo6 ай бұрын
  • Что за музыка играет на части с майн лебен?

    @maxdub524@maxdub5247 ай бұрын
  • Так же есть игра Hollow Knight. Она сама по себе сложная, но после классического прохождения открывается режим Стальной души, где у тебя одна жизнь на прохождение. Это метроидвания, и её можно пройти разными маршрутами и с разным процентом прохождения. Есть достижение за прохождение просто Стальной души и Стальной души на 100%, что весьма времязатратно. Я прошёл её с процентом прохождения где-то 37% за 2,5 часа.

    @Rayan-Gosling742@Rayan-Gosling7423 ай бұрын
  • Самый первый Far Cry и ещё Far Cry 2 тоже стоило добавить в этот список))

    @FatihKarimoff@FatihKarimoff4 ай бұрын
  • Когда я проходил метро 2033 на рейнджер хардкор, мне не понраыилось, что игра, буквально крчащая СТЕЛС - ЖИЗНЬ, в некоторые моменты сталкивает тебя с моментами, где ты не можешь без драки, на такой из них (как я помню момент с поездкой на вагонетке, где на тебя монстры лезут, и последующая миссия) я и забросил игру из-за НЕВОЗМОЖНОСТИ пройти дальше без ОГРООООООМНОГО отката по сохранениям, тупо кончились патроны, да и пушки были заточены под стелс (пистолкт с глушаком ван лав), я понимаю наличие разбросанных по уровню пушек, но патронам к ним естественно нет, а закупать прозапас их без подходящего оружия было очень затратно, хочу допройти(((

    @gregorkaa@gregorkaa7 ай бұрын
  • Я проходил оригинальную трилогию Dead space на максимальной сложности. Первую часть я смог пройти с винтовкой, резаком, силовым пистолетом и труборезом. Вторую часть проходить было на много сложнее. К тому же было пару моментов где я убивал некров в рукопашку ибо патронов не хватило. Третья часть самая простая. Я слишком быстро сделал себе вундервафлю и ваншотил почти всех некров, а патроны крафтил из лома в первое время, потом у меня их в сейфе было примерно 10к. В третьей части режим "выживание" в разы сложнее.

    @i.m_fine.@i.m_fine.7 ай бұрын
  • Как олд серии Метро, скажу так, какой бы уровень сложности вы не выбрали, а главный враг в игре - баги и косяки стеллса. Одна из причин, почему Метро Исход нельзя пройти на макс.сложности - сломанный стелс и автосохранения, в пустыне вы игру бросите точно.

    @nisp_art@nisp_art7 ай бұрын
  • Да уж, а я думал, что уровень сложности кошмар, из Batman: Arkham Knight, и высшая сложность, из Паука, это тяжёлые уровни. Те уровни, что были перечислены в видео, вот это реально тяжёлые, и хардкорные уровни.

    @enigma475@enigma4757 ай бұрын
  • Во втором резике тоже есть дополнительные хардкорные режимы

    @yxungdemxn@yxungdemxn7 ай бұрын
  • 10:40 в оригинальной метро 2033 у тебя едва ли получится пройти некоторые сегменты по стелсу, т.к. под это игра особо не заточена, хотя я и умудрился пройти линию фронта по стелсу😂

    @devl1n212@devl1n2127 ай бұрын
  • Прошел Деад Спейс Ремейк на тяжёлом уровне и в "Новой игре +" не появились новые уровни сложности. Хотя оригинальный Dead Space 2, где за всю игру можно сохраниться только 3 раза - прошел. Dead Space 3 - где наоборот, можно сохраняться каждые пять минут, но нельзя умирать. Ни разу, вообще. Т.е. при смерти кидает на начало игры - процесс прохождения, тогда прервала сессия.

    @Klimov12@Klimov127 ай бұрын
  • Мда. Резедент не пробывал. Видео прикольное получилось. Спасибо.

    @user-nb6ng8ec9r@user-nb6ng8ec9r7 ай бұрын
  • Fallout 4:"Выживание" Игра в этом режиме превращается в реальное выживание, где тебе нужно есть, пить, спать, пытаться не подхватить инфекцию от мутантов, да и + ко всему этому враги наносят повышенный урон, сохранения только на кроватях и отсутствие быстрого перемещения, что в тандеме с уменьшением переносимого веса превращается в реальный хардкор

    @PimpaSimpa@PimpaSimpa7 ай бұрын
  • 0:06 рейды в WoW в первую очередь создаются в мифик-режиме (или какой там сейчас самый сложный режим, не играл последние 2 дополнения), а уже от них создаются режимы полегче отрезая сложные очень механики. А самый сложный режим в ВоВ и самый каноничный по способностями применяемым боссом или чем-то ещё в бою, и гоночному смыслу (wowprogress все дела, мировая гонка на прохождение рейда). Когда в WoW не было уровней сложности, то единственный уровень сложности и соответствовал самому сложному у современных рейдов. Хотя конечно-же современные рейды куда сложнее чем рейды классики по части многочисленных сложнейших механик которые разработчики вынуждены изголяясь придумывать что-то новое каждое дополнение и каждый рейдовый патч.

    @aquanb4x425@aquanb4x4257 ай бұрын
  • Super Robot Wars 30 и сложность Супер Эксперт+. Здесь кастомизация мехов дороже в 10 раз,опыта нужно в 8 раз больше, враги начинают с накрученными статами и уровнем, нельзя усилить мехов во время хода врага, конец игры происходит после смерти ЛЮБОГО меха.

    @savakisvasiliadis9511@savakisvasiliadis95117 ай бұрын
  • В следующую часть, надо режим Я и есть ночь добавить.

    @enigma475@enigma4756 ай бұрын
  • Первые части Brothers in arms на сложности реализм, где нет чекпоинтов, миссию проходишь за 1 жизнь , здоровья меньше, не восстанавливается, начинаешь продумывать на карте каждый свой следующий ход, запоминая действия противников по опыту прохождения игры на сложном уровне

    @the_game4583@the_game45837 ай бұрын
  • Колокол оперативно сработал.

    @demons679@demons6797 ай бұрын
  • Кстати... А как насчёт Прохождения Креша 4 на платину ? Это реальный хардкор.

    @blackraptor3012@blackraptor30127 ай бұрын
  • Наверное Doom eternal на ультре самый психодел. На этом режиме надо не только постоянно двигаться, но и быть в воздухе. И разумеется попадать во врагов без промахов.

    @user-zq5nv9up6i@user-zq5nv9up6i7 ай бұрын
  • Terraria:Мастер мод сам по себе не прогулка в лесу(ещё есть "Легендарная" которая базируется на особом сиде мира, но это другое) Можно отдельно сложность самого персонажа можно поставить сложную, которая значит удаление персонажа в случае его смерти И вот что будет творится в голове человека который сел играть в таких условиях на мастере(и возможно на особом сиде)?

    @boostbody1756@boostbody17567 ай бұрын
  • игра - военный симулятор "Операция Flashpoint:Холодная война + Красный молот + Сопротивление", разработанная Bohemia Interactive Studio в 2001 году. Изначально имела только один уровень - реализм. Если в тебя попала пуля, то все, ты труп, редко считались ранения, после которых ты мог ползти истекая кровью, мало того, сохраниться за миссию можно было только один раз. И да, если ты умер, то начинай сначала. Абсолютно реалистичная физика стрелкового оружия. Эта игра - самый реалистичный военный симулятор всех времен и народов. (Был только один не совсем реалистичный момент: в некоторых случаях спрятаться за кустом можно было с выставленным оружием и тебя могут не заметить, даже если ты из этого куста стреляешь 😊) Кстати, это была первая игра с открытым миром, в которую я играл. А, был ещё один не особо реалистичный момент, нельзя было плавать, при попадании в воду персонаж умирал, хотя и не сразу.

    @zhorikzhorikov6954@zhorikzhorikov69546 ай бұрын
  • Видео как всегда шик

    @NojevoiSoliamy@NojevoiSoliamy7 ай бұрын
  • По мне Resident Evil Village в режиме "жуткая деревня" была сложнее, чем седьмая часть.

    @vinesmoker@vinesmoker7 ай бұрын
  • Эх Лукас ты еще не видел спидран селесты без смертей

    @ilyaytn@ilyaytn7 ай бұрын
  • А аутласт где?

    @ZakatShow@ZakatShow7 ай бұрын
  • Я без особых проблем одолел дед Спейс 2 с тремя сохранениями на игру. Пару раз умирал конечно, и перепроходил часа 2, но это не такая большая проблема. Зато потом всю игру помнишь досконально , каждый уровень вгрызается в мозг

    @Batya-.-@Batya-.-7 ай бұрын
  • За свою игровую карьеру лишь три игры я прошел на максималтных сложностях - метро (все части), одни из нас (обе части) и дум (обе части). И это было просто волшебно. В случае метро и одни из нас это буквально другие игры

    @user-dl1rb5og1l@user-dl1rb5og1l7 ай бұрын
  • One на PS1 - вот тоже проверка нервной системы была🤣

    @user-pz2md4bv4z@user-pz2md4bv4z6 ай бұрын
KZhead