НОВИНКА В МИРЕ ГАРНИТУР! MSI CH40: clck.ru/Y7MhR
Когда дело доходит до смерти, большинство видео игр используют один и тот же проверенный годами прием. Персонаж игрока умирает и как ни в чем не бывало, возрождается на ближайшей контрольной точке или на том месте, где в последний раз игрок сохранился вручную, теряя весь пройденный после сохранения прогресс. Однако, некоторые игры предпочитают не игнорировать то, что вы буквально минуту назад были трупом и пытаются интересно, а иногда и логично вписать смерть персонажа в повествование, придумывая уникальные и необычные механики смертей. И именно о таких, по-настоящему гениальных механиках смертей в играх, мы сегодня и поговорим.
Навигация по ролику:
00:00 Интро
00:48 НОВИНКА В МИРЕ ГАРНИТУР
02:29 Max Payne 3
03:16 Трилогия Prince of Persia
04:27 Demon's Souls и другие игры From Software
05:53 Obscure
07:48 ZombiU
08:55 Prince of Perisa 2008
09:59 Prey и Legacy of Kain: Souls Reaver
10:41 NeverDеad
13:10 Middle-Earth: Shadow of Mordor
14:20 Death Stranding
16:15 Аутро
Группа ВК: vk.com/lukasskane
---------------------------------------------------
Реклама: vk.com/natalia_adisom
---------------------------------------------------
10 ГЕНИАЛЬНЫХ МЕХАНИК СМEРТEЙ В ИГРАХ!
#LukassKane #МеханикаСмерти #СмертьвИграх
Есть два типа людей: Стал зомби после смерти Стал после зомби смерти
Вот стал после смерти зомби звучит лучше
Я второй тип. Пришёл написать это, а тут все давно заметили. Вечно я опаздываю на вечеринку и допиваю пиво из пустых бутылок, перешагивая через бухие тела...
@@RedGallardo +
Попалось видео в реках, зашел в комменты, только чтобы лайкнуть подобный ответ. Видео я смотреть, конечно, не буду
Тайм код?
"Где еще можно убить своего персонажа, ставшего зомби? По-моему, больше нигде" В Project Zomboid можно.
ну героев еще в age of wonders убить. Там убитых героев можно возраждать в качестве нежити (причем это может сделать как сам игрок, так и противник ибо нежить имба)
Ещё Left 4 Dead и No more Room in Hell
Еще the walking dead 1 season по сути
@@Marcha72 кстати да
Я рад, что есть человек, который тоже знает о PZ. Спасибо, что ты есть ;3
В игре Katana Zero тоже интересная механика смерти. Проходя уровень ты как бы его планируешь, и в случае твоего убийства персонаж говорит "нет, это не сработает", а если проходишь уровень до конца то персонаж утверждает план и после этого ты видишь запись с камер наблюдения где он приводит его в действие.
Идём пиздить фанатов катана зеро
ждал тебя
да-да, тоже хотел эту игру написать. кстати игра - топ! и сюжет, и аудио дорожка, и визуал, и персонажи, и геймплей, и диалоги(некоторые моменты прям в сердечко) кстати были слухи про продолжение... надо чекнуть
@@pumaT34разговоров больше пока только про дополнение
Но мы же помним, что это два раза не сработало))
sniper elite dead war,4 часть офигенной игры, когда играешь с друзьями в коопе, и тебя убивают зомби, то ты воскресаешь как зомби, а если тебя убьет твой друг, то он еще и получит за это достижение "мы никогда особо не дружили" )
Стал зомби после смерти. Стал после зомби смерти. Спасибо блин за игру слов.
зашел чтоб так же написать
@@H0LLYX +
После смерти стал зомби
В проджект зомбойд же тоже самое.
После зомби стал смерти
Жалко что не показали Outer Wilds, там наш персонаж бессмертен, так как находится во временной петле, и после смерти показываются воспоминания(Всё что ты увидел за эту петлю)
Deathloop тоже.
Я, как первоклассный летчик, прыгнул в гейзер до статуи Потому что могу
Katana zero примерно похожее, но чуть чуть по другому
Он не находится в временной петле, на самом деле. Ты недостаточно лор понял
@@user-dw2cf1dc2q ну если он тут все объяснять будет, то заспойлерит сюжет
Странно, что никто не упомянул "смерти" в katana zero. Как по мне, гениально сделать смерть - неправильным планом прохождения уровня. "Нет, так ничего не выйдет"
Это скорее вшивание смерти в мир, чем игровая механика
@@user-nw5bk6mm9f Да, но такое редко где увидишь (если вообще где-то такое есть)
О, я виду вы тоже человек культуры)
Согласен, и в сюжет очень хорошо вплетено
Правда в одной миссии всё пошло не совсем по плану, а дальше няшный палач, погоня и босс вертолёт
в игре Rage тоже неплохо проработана механика "второго шанса" когда при смертельном ранении ты можешь откачать при помощи встроенного в костюм ковчега дефибриллятора.
В state of decay тоже есть механика "если умер значит умер " если во время вылазки (или где нибудь ещё) ты погиб то переключяешся на рандомного персонажа живущего у тебя на базе. А в state of decay 2 если погиб и твоя голова осталась цела то мёртвый персонаж превращается в зомби. Его можно убить и забрать припасы.
Зашел в коменты что бы написать ''а где state of decay"
@@BreadlyRofl ахаха я тоже))
@@user-bq9py2xk8o у меня батя любит там зомбаков мочить
)))
Такую механику я называю механика "Реализм"
По поводу 8:47 - такой игрой является Project Zomboid, которую, кстати, всем советую) самое реалистичное зомби-выживание на моей памяти А механика с оторванными конечностями, как в Neverdead, встречается еще в игре Ben and Ed, хоть и жанр там совсем другой, но от этого эта механика, по-моему, только выиграла
PZ действительно хорошая ^^
Ещё есть игра "Stubbs the zombie".Там тоже отрывались конечности.
Кенши там могут оторвать конечности ну а самая реалистичная игра по урону это римворлд
Ещё no more room in hel тоже зомби-онлайн игра где надо находить ресурсы и проходить определённый сценарий
а ещё такая механика в State of Decay и Survivalist
Море воров: после смерти попадаешь на призрачный корабль с которого через портал можно попасть обратно в мир живых
Блин и как я не додумался 😂✨
Ну, технически это обычный респавн с задержкой в сетевой игре. Однако на призрачном корабле можно получить огни разного цвета из-за разных способов смерти для какого-то квеста.
Стал после зомби смерти... Обожаю такие привьюшки😂😂😂
@@V1TYA. не совсем. Корабль призрак задерживает игроков на 30 секунд, чтобы те, кто убили их в мире живых не наблюдали мгновенное перерождение на активном судне, что убило бы весь баланс
@@kosmopol7002 Для чего и был изобретён респавн с задержкой в компьютерных играх.
7:48 держу в курсе, такая механика до ZOMBIU была еще как минимум в 2 играх, это "No More Room in Hell" и "Project Zomboid"
Единственное что я понял, это то что лукаскейн не умеет рекламировать товары
Антиреклама😅
Механика смерти в nier automata, где бекап лияности андройда переселяется в новое тело тоже неплоха. И смерть в хелсблейд (вроде так эта игра называлась, про скандинавскую тянку с шизофренией)
Ещё есть интересная механика смерти в старой игре Геркулес на первой плойке. Умирая персонах попадал в царство мертвых и должен найти выход. С каждой смертью все труднее выйти прорываясь через орды скелетов. Таким образом спастись можно 2 или 3 раза
Училка: А голову ты дома не забыл? Я: Нееет она в вентиляции катается.
Жиза и так как минимум раз в неделю...
Не ну жиза, у меня под комод закатилась
А как же hollow knight ? Там после смерти остаеться тень которую надо убить чтоб вернуть свои деньги и тд, да и в сюжет это отлично вписанно Как и в дарк соулс но немного подругому ведь тень твой враг и чем выше твой уровень тем больше хп у тени и больше у нее атак и способностей
Это как в серии соулс, тебе нужно вернуться туда где умер и что-то сделать чтобы вернуть всю потеряную валюту.
@@Festru534 я снизу так и написал
Атаки не зависят от хп
@@paukstepan я имел в виду что чем ввше твой уровень и больше у тебя способностей тем боьше хп у тени и она сможет использовать твои способности
@@denVelik ты на прямую сказал, что хп игрока = способности тени
Мор: утопия (Pathologic): смерть серьезно меняет сюжет, чем дольше раз умер, тем хуже будет
О боже, кто то кроме меня играл в мор
А кто вспомнит про Clive Barker’s Jericho? Игра,где в самом начале игра предоставляла возможность играть одним персонажем(глава отряда), но он умер и и после его смерти он мог занимать тела своих подчинённых.
Ох, это одна из самых шедевральных игр, атмосфера просто зашкаливала)))
Ну да, но это обусловлено сюжетом. Жаль не сделали механику, как в Obscure. Но тогда им бы пришлось полностью переделывать сюжет)
13:00 демон прикольно руку с ПП подобрал)
8:43 а как же Project Zomboid, там може самое, умираешь и потом можешь найти зомбя где тебя укусили или слили и тоже потом его облутать после боя
Я искал кого то кто упомянет Project Zomboid))) Топовая игра
Тоже самое)
За упоминание проги респект. Игруха огонь. Жаль, что автор такое не рассматривает.
В State of Decay тоже неплохо проработана механика перманентной смерти, когда один персонаж умирает, можно взять под управление второго из группы выживших
Можно ещё уйти красиво, взорвав себя.
Видео очень понравилось, спасибо за отличный контент, больше всего удивился когда в ролик попала игра Obscure, т.к. это игра моего детства (правда вторая часть), а из моих знакомых её вообще никто не знает, спасибо за приятную ностальгию.
Интересная механика была и в Hellblade Senua's Sacrifice, где в самом начале голоса в голове говорят героине, что, если она будет умирать слишком часто, то игра закончится, а после каждой смерти у героини рос чёрный след на руке, и казалось, что это правда. Я сам боялся, что не смогу игру закончить, след уже до шеи доходил, но игру пройти успел. А потом оказалось, что это всё было ложью))
механика смерти в: Dead Cells - тело умирает, паразит уползает в каналы к новому телу, и все заново Katana Zero - при смерти, картинка перематывается, и главный герой говорит:"Нет, так не пойдет", как бы продумывая вариант прохода комнаты в голове, а после прохождения, показывают как раз самый удачный забег
В Void Bastards так же, как в Dead Cells.)
Стало после зомби смерти
В серии Бэтмен Архем, мне нравится как после смерти с нами еще говорит злодей, который нас убил или чей приспешник нас убил, я думаю это тоже подходит под тему видео.
Мне, как начинающему геймдизайнеру, было удобно посмотреть это видео, подсказывающее механики для моих проектов. Было бы круто, если бы вы создали линейку с роликами такого типа
На канале есть плейлист с подобными видео.
Думаю можно упомянуть ещё Middle-Earth Shadow if War. Там тоже механика второго шанса, но при этом тебя может спасти твой орк или кто ни будь из людей.
Еще в хорроре Apsulov: End of Gods есть прикольная механика смерти: когда тебе наносят смертельный урон, ГГ переносится в отдельную локацию-лабиринт, в которой нужно найти артефакт времени и закинуть его в портал, чтобы продолжить игру. Но не все так просто, пока ты ищешь артефакт, за тобой охотится жуткий демон :) Соответственно, если проходишь испытание, то игра продолжается и тебя переносит обратно, а если нет, то будет обидно, так как последний чекпоинт скорее всего был давно...Так что в интересах игрока выжить в лабиринте, чтобы пол уровня не проходить заново.
Обычные люди: стал зомби после смерти Гении: Стал после зомби смерти
Дарк Солс упомянули. Так же в ХК, где та же механика души но не просто деньги отбирает, а и уменьшают пул маны ещё и спавнит тень главного героя, которая по мере прохождения получает ту же магию, что и герой может использовать её ещё и её хп растёт. Ещё и саунд у тени крутой
В Total Overdose также использовалась перемотка, она была в виде пик-апа, давалась после комбо из нескольких убийств подряд или как награда за прохождение побочных миссий
Я уж думал, что никто не напишет ))
олды помнят
О дааа я помню
А как же про Project zomboid там если тебя убьют то ты привратишься зомби и ты не можешь дальше играть потому что вашего персонажа не будет вам придётся создавать нового
воооот найден человек высокой культуры
@@kopohcool даааа не зря я наиграл в Project zomboid 80 часов
@@beep4068 пфф, ньюфаг. Но ладно, хорошо что фанбаза увеличивается
@@deemwinch знаю что мало наиграл
отличная и в целом гениальная механика условного бессмертия реализована в серии игр mount&blade. ГГ (в принципе, как и знатные неписи и прочие компаньены) после смерти попадает в плен, теряя часть лута (нередко безвозвратно) и все войско с последующим освобождением, побегом или выкупом.
Можно было ещё Borderlamds вспомнить. И второй шанс есть, и что более интересно, что после окончательной смерти возрождаешься на ближайшей точке т.к. там, по факту, создают твоего клона за твои же деньги
и реплики прикольные выдает автомат
А что было, если денег нет ? Давно играл и уже не помню)
@@MrReaxxionAction там взимается 10% от общего запаса денег, так что это надо постараться столько поумирать, чтобы в ноль уйти А вообще, не проверял)
В Undertale классно вписали смерти и сохранения в сюжет и лор.
Ну это естественно
Будь решительным!
вместо zombiU можно было поставить PZ
8:47 - State of Decay 2 (возможно и в первой части), если твой перс умирает и его голова при этом цела, то переключившись на другого выжившего из своего сообщества ты можешь поехать на то место и грохнуть товарища, чтобы забрать лут. При этом выжившие из сообщества будут грустить.
Думаю, что ещё можно было бы упомянуть undertale, в котором сохранения и смерти - это буквально часть сюжета и лора. Сохранение - это буквально сила гг, которая сюжетно обоснована и хорошо вплетена в сюжет, а некоторые персонажи даже активно в этим взаимодействуют
И механика смерти в метроидвании про рыцаря, где после смерти ты играешь за одного из своих потомков по крови. Тоже весьма неплохо
Rogue legacy разве метроидвания? Ладно
@@ksenof6317 мне свойственно ошибаться в терминологии... 😅
Life Goes On: Done to Death Вся механика этого платформера-головоломки построена на смертях миньёнов. К примеру, обычно в хардкорном платформере прыжок на шипы приводит к проигрышу, а тут на шипах остается тело и следующий персонаж сможет по нему безопасно пройти дальше, пока тоже не умрет и в конечном итоге эта череда смертей приведет к победе)
Я ачивку получил потому что сломал счётчик трупов своих рыцарей. Обидно кстати, что те кто в предыдущей миссии забрал трофей идут первыми на следующей миссии умрёт первым
В broforse есть механика хождения по трупам
@@ksenof6317 Да, но там нет головоломок с этими трупами, конечно, можно пройтись по своему трупу/трупу друга (как я и делал т.к. прошёл игру в коопе с кентом)
@@WhiteNiger1895 а можно по трупам грешников)
@@ksenof6317 Ага) Помню весело было, особенно в последних миссиях, там когда в портал попадаешь то тебя кидают в ад какой-то (ещё до финального босса) Там в бассейнах были такие миленькие кровавые чуваки, они на спину прыгали но не били. Мы так и не поняли что они делают, но они залезали на спина как рюкзак
Все таки столько много классных игр существуют, так приятно видеть их и вспоминать, когда в детстве сидел и с лыбой на лице играл... Эх.
Один из самых шикарных каналов!!! Уже 2 дня не отлипаю от ваших видео! Спасибо!
Lukas: рекламирует msi Тем временем у него на столе клавиатура logitech
Вот не могу не сказать, но бессмертие героя не всегда аннулирует сопереживание ему. Вот в приведённом на футажах Planescape Tornment герою как раз и сопереживаешь из-за того, что он выбрал бессмертие и не может умереть (а дальше спойлеры)
8:47 State Of Decay 2 P.S: State Of decay - одна из моих любимых серий игр) жду с нетерпением 3-ю часть!!!
Сделай видео, самые необычные объяснения почему ты играешь после сюжета😍!
Небольшое дополнение, в ДС с каждой смертью ты все больше похож на зомби, все более зелёный и все менее живой
Еще небольшое дополнение - Только во второй части) В первой ты сразу полый в конечной инстанции, а в третьей чтобы полым стать надо стартануть квест Йоэля
Стал после зомби смерти? 🗿
Аххахаха я тоже хотел это написать сейчас
Обожаю Obscure ! игра детства и музыка тооп, спасибо что добавил её)
Как обычно видео на высоте !!!! Лучший!!!! Можешь сделать подборку игр на смартфон,с управлением на геймпаде.
Можно было бы впихнуть фар край 2 с последним шансом, очень было круто сыграно, как тебя спасает напарник, да и в обще там все было круто сделано.
Да,жаль,что следующие части с каждым разом теряли все эти особенности той шикарной игры Что лечения,что спасения,что износа оружия
@@88White88 Far cry вообще стал помойкой после new dawn.
@@Festru534 не после а именно во время её выхода )
оочень однообразная игра про захват вышек, меня прям бесит. но я всё равно собрал все алмазы
@@user-hm2vz1wb7c да довольно однообразно, но сейчас все игры такие, иди, убей, принеси, эта из тех последних игр, где разработчикам не было ещё похер на комюнити, а сейчас на жри сырую игры без особеносте й за 3к. В новой батле, даже на сюжет насрали.
12:47 Это не единственная механика. В игре Ben and Ed есть также такая механика
Poltergeist на Sega. Если не сможешь запугать всех жильцов дома, отправляешься в чистилище, где восполняешь шкалу здоровья, чтобы попытаться вновь выполнить данную миссию.
Спасибо, очень интересно))
если ты убиваешь хоть одного врага вовремя смертной агонии, то ты воскрешаешь, но с каждым разом времени на убийство все меньше.
8:52 в Project Zomboid
Только хотел написать
Let it die Довольно интересная механика смерти - нг играет в "игру" - нужно пройти с нижнего 1го этажа до 100го И там мы при "потере" тела после смерти должны будем создавать нового и после сможем сразится со своим предыдущим персонажем, который стал зомби
В Orcs must die 3 после смерти тебя возрождает портал. Но не в такой простой механике дело. Мне нравится, как герои комментируют то, как умирают и возрождаются)
В Warzone все таки есть что-то типо второго шанса, когда после смерти ты попадаешь в гулаг и если убиваешь противника, то возвращаешься обратно в бой🤷🏻♂️
Первый мой фраг в варзоне был именно таким, я просто случайно взял задание,как оказалось мое местоположение было отмечено на карте, короче меня убили, я оказался в гулаге, и как-то подозрительно легко убила человека с револьвера в прыжке, на геймпаде
@@WhiteNiger1895 у меня в принципе так же, после кс го, все такое быстрое и не понятное😂
@@RushCrasherOfficial С геймпада как-то не удобно стрелять, может я просто привык к клаво-мыши, а может надо было покрутить что-нибудь, недавно купил свой геймпад и с него как-то удобнее чем с того (не про варзон, комп не потянет)
@@WhiteNiger1895 ну мне после пк вообще не удобно играть шутеры с геймпада, а так, каждому своё
Не побоялся критиковать рекламируемый продукт? Уважуха! И MSI молодцы, что не побоялись критики.
+
Короче в играх в которые я играю есть целый букет пыток для персонажа: Rain world: перманентная смерть если у охотника начнёт проявляться его болезнь Project zomboid: создаешь нового персонажа и убиваешь старого, возвращая вещи, навыки? Заново Hollow knight: после смерти убей свою тень чтобы вернуть гео, если умрёшь, потеряешь всё гео, а также получаешь штраф на -1/3 манны, которая используется для лечения
В Katana zero смерть гг оправдывается тем, что он может предвидеть будущее и если он умирает, то говорит, что такой вариант не пойдёт и вы пытаетесь пройти уровень заново. То есть вся игра- это планирование прохождения уровня.
стать зомби, а потом убить себя же будучи человеком можно в Project zomboid. Но если быть честным, легче перечислить то, чего нельзя в Зомбоиде.
Летать нельзя
@@Dimoooni когда был баг с веревкой, постоянно летал с 3 этажа
@@xxxxZi131xxxx верёвка... Скажи ты специально это сказала?
@@Dimoooni зомбоид славится огромным количеством модов, на вертолет в том числе.
@@Prickly_671 я это знаю
Эйвин, Шаймон, Тиадой ту ту тюююйю
В State of Decay были интересные механики здоровья и смертей. При получении урона как бы падало не настоящее здоровье, а что то типо выносливости. Само здоровье падало только от травм типо там переломов или растяжений с ранами, а также когда героя повалили на землю. При смерти в то же время если герой умер от Рук зеда герой станет таким же. В экране команды на месте героя появляется могила с горящими свечами, а как только снаряжение будет собрано, надгробье переместится на задний план. Пока я сам проходил эту игру каждый раз когда погибал важный для группы персонаж(в частности лидер) я одевал всех остальных в черный деловой костюм и надевал им черные Федоры в честь того самого персонажа. Это так, для себя сделал, что бы ошибки прошлого могли напоминать о себе.
Качественный ролик был сделан ! Поставил лайк !
а как же борда? Во всей серии borderlands мало того, что у тебя есть режим "последнее дыхание", так и респа после смерти отыграна очень круто: твое тело реконструируют и переносят разум специальные технологии, за что снимают определенную часть твоего баланса.
А чё нет фазмафобии? Или это не игра? Там при смерти ты становишься призраком и можешь помогать друзьям найти призраков или пугать их.
там ты не умираешь, а дух вытаскивает твою душу из тела
@@kylethewolf Разве это не смерть? 🤔
А где там собственно взаимодействие с материальным миром? Там можно конечно перетаскивать определённые предметы: мишка, банка и тд. Но видны они будут лишь тогда, когда ты их скинешь. Дверей шкафоф или обычных для призраков нету, друзей не потролишь и не попугаешь, все чем можно помочь-сказать какой ЭМП валяющегося около твоего трупа. Да и нужно это только если твои друзья ссут и то и делают что порог облизывают
Интересная механика смерти в игре 2006 года Clive Barker's Jericho, где душа главного героя управляет одним из персонажей и в случае смерти оного переходит в тело другого. И так до тех пор, пока жив хотя бы один из членов отряда. А в случае смерти всех на экране показаны мухи, которые уносят все тела после смерти
было интересно посмотреть честную рекламу. Даже не пропускал) спасибо MSI, что не стали браковать это, вы круты!
Есть ещё Republic Commando, там можно приказать своим поднять тебя либо оставаться на позициях
12:10 в игре про зомюи паркуриста) там тоже можно "терять голову" (в прямом смысле) и возвращать свои конечности на место, подбирая их.
Игра про зомби это Ben and Ed
Вот это я понимаю реклама, автоматически - подписка, лайк
эх, ожидал увидеть катана зеро. но все равно топ крутой, спасибо!
Если кому интересно, есть ещё игра под названием Venetica( почитал с парц десятков комментов никто не упомянул её) в игре вы играете за СПОЙЛЕР, и при смерти попадаете в призрачный мир из которого можно выйти убивая врагов и заполняя шкалу, и оживаете с того же места, и по факту там очень сложно умиреть, ну игра интересная
8:49 такая же механика смерти и начала заново есть в игре project zomboid, хоть это и игра песочница с видом сверху, но там если твой прошлый персонаж умер от укуса зомби или ещё от чего-то то новым персонажем придётся попотеть забрать лут с прошлого себя, особенно если прошлый персонаж был чуть ли не ходячим бронетанком, правда это можно обойти если заранее перед смертью с себя всё снять.
В игре "Undertale" смерть это не просто помер и воскрес на звёздочке-сохранении это можно сказать сила души человека про которую знают такие персонажи как Санс, Гастер, а Цветик вообще раньше ей мог пользоваться
Немного не в тему видео, но схоже, вообщем. В 1 части Дизонрд, когда мы устранаем Кембепала ( сори если не правильно написал ) с помощью клейма, спустя время, мы уже будучи в затопленом квартале, идя за своим снаряжением, найдём возле него и плакальщика Кембемпела, где будет лежать ещё и записка, с его последними днями и словами
Ебать че вспомнил 2012 год))
@@artemkazx9900, Я просто очень люблю эту серию игр, и от корки до корки всё знаю)
Также в Зомби на сложном уровнем сложности была одна жизнь и заново начинай всю игру. В буквальном смысле. Тип ты последний выживший в Лондоне(есть еще тот кто тебе даёт задания, комментирует действия и тд, но за него играть нельзя)
Спасибо, интересно.
7:48 такая механика есть ещё в project zomboid
Действительно классный видос! Спасибо
7:50 помню когда то давно на PS4 был эксклюзив Let it Die, на сколько знаю сейчас игра так же доступна в стиме и является фришкой. Сама игра выполнена в жанре рогалика с примесью соулслайка. Суть в том что игроку предстоит взобраться на башню, попутно зачищая рандомно генерируемые этажи. А после смерти, душа игрока перемещается в хранилище где дают возможность выбрать новое тело (всего их там 3, с разными характеристиками, кто то сильный, кто то быстрый, игрок сам выбирает какие тела будут храниться). Ну а старое тело не погибает, а что то там с ним по лору происходит и оно как бы сходит с ума. Ну и чтобы вернуть снарягу и тело необходимо его победить, ну и чем круче было старое тело тем сложнее это будет выполнить.
Наследие Каина - моя любимая игра. Часть Soul Reaver не первый раз вижу у тебя в рубриках. И есть три, а не две части! Соул ривер 1, 2 и Legasy of Kain Definens (или как то так)). Сюжет/судьба этого самого Разиэля - топ! Сплер: он перерождался в разные сущности по сюжету пяти частей серии, три раза Рожден человеком, одним из рыдцарей ордена охотников на вампиров. Однажды пришел сильнейший "вампир(1)" и в соло убил Разиэля и всех его "братьев". Пришел Каин (альфа вампир с волшебным мечом "Похитителем Душ", отнимающим души поверженных врагов) и воскресил воинов сделав вампирами. Потом были мутации и Разиэль отростил крылья. Каин позавидовал и оторвал их, казнив одного из своих генералов в Бездне. В бездне Высший Бог сделал Разиэля своим "Паромщиком". Разиэль стал мстительным призраком отнимающим души для Высшего бога. Потом Разиэль добрался до Каина, который попытался убить Разиэля своим легенданейшим мечом, дающим ему огромную силу (игра именно об этом мече), но чудо - супер-меч ломается! Разиэля даже Похититель Душ не сразил. По итогу они попадают в прошлое, Разиэль берет Похититель Душ, убивает всех членов ордена охотников на вампиров в том числе себя-человека. Серебро с чесноком не помогло ребятам от этого "вампира(1)")). Потом еще в прошлое, тогда меч был обычным фламбергом вроде или была в нем какая то сила, не помню. Каин вернул себе свое оружие, а Разиэль кинулся на его лезвие, сказав: "Сейчас ты увидишь истинного врага". Разиэль вселился в меч, сделав его Похитителем Душ, а Каин сразился с Высшим Богом! Где еще один из главных героев побывал человеком, вампиром, вампиром - "похитителем душ" и Похитителем Душ - артефактом?)) По мне это очень круто Соул ривер 2 (сфилонили на графике) совсем завязана на путешествии во времени где открываются и закрываются проходы со всеми вытикающими.... Там можно подержать Похититель Душ руками Разиэля. Я-настоящий убил себя из прошлого мечом-собой из еще болие прошлого)). Над было еще по вампирски сделать кусь
Давай про механику манипуляций со временем)
Убивать свой оживший труп в project z довольно интересный опыт
В Hellpoint есть механика что после смерти как и во всех Souslike'ах потеря душ, так ещё чтобы их получить, ты должен одолеть своего тёмного двойника-ревинанта который имеет весь твой прогресс и экипировку, так и является опасным противником
Жаль не упомянул barotrauma там если выбрать быстрое возрождение то ты появился с болезнь "дань смерти" снижающей твои параметры
8:58 у project zomboid оже реализовано такое, но там ты станешь зомби только после передачи вируса
Забыл упомянуть про инди шутер ULTRAKILL. Там нет аптечек, а единственный способ пополнить Хп-бить и стрелять с очень близкого расстояния по врагам
В онлайн игре Let It Die используется механика подобная Zombie U, твоё тело после смерти остаётся на локации-этаже, который ты пытался пройти, оно становится автономным и независимым от твоей воли, поэтому оно не хочет умирать, по крайней мере второй раз
В Breathedge тоже забавная механика смерти, похожая на рассказчика из принца Персии. «Ты снова лгать! Ты здесь, а значит не мочь умереть»
Удивительно сколько раньше выходило игр полных интересных идей.
В такой игре как state of decay если твой персонаж умирает, то зомби его просто разрывают и ты начинаешь играть за другого персонажа который добавлен в твой журнал (даже если он сюжетный, но для этого надо убить много кого), если убить таким образом всех своих доступных персонажей, то останется только один персонаж которого если убить то возродится дома, но можно также просто задолбать пробел(если на пк) и оживить персонажа перед тем как его порвут зомби, но только с пониженными характеристиками и в том же месте где вы находитесь
Раньше твои видосы вибивало в предложку всегда, а сейчас вообще нет, вот вспомнил про тебя и зашёл, обидно..
Спасибо тебе за Стал после зомби смерти......... ГЕНИАЛЬНО
В The Darkness 2 по сюжету игрок принял тьму и это симбиот (как веном) и при смерти игра говорит "Носитель не может умереть" (или другие фразы зависит от уровня на котором проходишь) и игрок возвращается в игру
Можно было добавить ещё и гг из RAGE и RAGE 2, когда умираешь, включается мини-игра с дефибрилятором.