7 ИГРОВЫХ МИРОВ, КОТОРЫЕ РЕАГИРУЮТ НА ВАШИ ДЕЙСТВИЯ!

2024 ж. 5 Мам.
751 865 Рет қаралды

Смотри то, что хочется! kinoflex.ru/tariffs?...
Промокод: LUKASS
В большинстве современных играх, локации и миры, в которых происходят их действия по большей части являются лишь декорациями. Безусловно красивыми, невероятно детализированными, но все же декорациями, которые глобально никак не изменяются от действий игрока. Да, нам позволяют изменить судьбу того или иного персонажа, но вот что бы, к примеру сделать абсолютно безжизненным огромный кусок карты - такого в играх толком и не встретишь. Однако именно о таких игровых мирах, которые вы действительно можете изменить мы сегодня и поговорим.
-------------------------------------------------
Telegram: t.me/LukassKane
Реклама: vk.com/natalia_adisom
-------------------------------------------------
Навигация по ролику:
00:00 Интро
00:43 FLEX
02:28 The Saboteur
03:38 Prince of Persia
04:53 Shaun White: Skateboarding
06:43 Dying Light 2
08:47 Death Stranding
10:15 Vampyr
12:04 Dishonored
12:54 Dishonored 2
17:04 Аутро
-------------------------------------------------
7 ИГРОВЫХ МИРОВ, КОТОРЫЕ РЕАГИРУЮТ НА ВАШИ ДЕЙСТВИЯ!
#LukassKane #ГениальныеМеханики #ИзменениеИгровогоМира

Пікірлер
  • Можно ли назвать мир в Undertale, миром который реагирует на действия игрока? Там много, то что отвечает на действия персонажа

    @user-mr9io6ef1n@user-mr9io6ef1n Жыл бұрын
    • Вообще да, можно, ибо от твоих действий могут опустеть города и тому подобное

      @ARIKA_NEST@ARIKA_NEST Жыл бұрын
    • вообще да, можно, ибо никто не запретил

      @zaryankaa@zaryankaa Жыл бұрын
    • ​@@ARIKA_NEST

      @user-bk8xf4zf4d@user-bk8xf4zf4d Жыл бұрын
    • ​@@ARIKA_NEST

      @user-bk8xf4zf4d@user-bk8xf4zf4d Жыл бұрын
    • Абсолютно. Ещё и Deltarune туда же.

      @stephan_piano@stephan_piano Жыл бұрын
  • В MGSV мир менялся в зависимости от стиля игры! Если Снейк нападал в основном ночью, то у врагов появлялись пнв, если стрелял по головам, у них появлялись каски и т.д. Помню когда играл в первый раз, очень сильно удивлялся. Кодзима действительно гений!

    @yourlord4146@yourlord4146 Жыл бұрын
    • Mgs v phantom pain?

      @infinity_lp@infinity_lp Жыл бұрын
    • @@infinity_lp да

      @yourlord4146@yourlord4146 Жыл бұрын
    • @@yourlord4146 я конечно играл в эту часть и могу подтвердить твоё слово.

      @infinity_lp@infinity_lp Жыл бұрын
    • Вот только тут речь о именно мире, а не ИИ врагов

      @AleksSock@AleksSock Жыл бұрын
    • Это всего лишь маленькие изменения, влияющие на стиль прохождения. Мир вообще никак не меняется.

      @jazzzman1980@jazzzman1980 Жыл бұрын
  • Хотел бы дополнить маленькую деталь, в доме Арамиса стилтона можно найти письмо от какой-то строительной компании, которая была готова изменить особняк по скидке, и если оглушить арамиса и вернуться в настоящее, то можно найти уже изменённое письмо с благодарность о том что Арамис выбрал их строительную компанию.

    @g4nsya432@g4nsya432 Жыл бұрын
  • Офигеть..... Досмотрел. Надо же, про такую возможность, с тем чтобы так мощно повлиять на будущее, изменив прошлое в Дизонерд, вообще не слышал. Хотя большой фанат этой серии. Круто, надо будет снова перепройти, спасибо) ❤

    @AleksSock@AleksSock Жыл бұрын
    • это только во второй части можно менять будущее

      @user-lv9yz8km5v@user-lv9yz8km5v Жыл бұрын
    • Недавно проходил вторую часть,и тоже не знал об этом

      @gameplaynsk6177@gameplaynsk6177 Жыл бұрын
    • Я проходил по стелсу и без убийств, так что как раз застал это изменение. Миссия со Стилтоном - это прям отдельный вид прекрасного. Мало того, что в самом особняке параллельно сделаны две локации, что уже круто, так, по сути, при оглушении Арамиса добавляется еще одна. Ну и влияние на район и на Меган весьма поразило. Кстати, забавный момент - при прохождении особняка "в прошлом" можно наткнуться на записку, в которой говорится о планируемом расширении особняка, и, если спасти Стилтона, то в "обновленном" настоящем появится новый кабинет, в котором будет лежать амулет, который иначе получить будет нельзя.

      @Damned_Unicorn@Damned_Unicorn Жыл бұрын
    • Как раз сейчас механический особняк Джиндаша прохожу.

      @AndyStorm.25@AndyStorm.25 Жыл бұрын
    • @@AndyStorm.25 что отдельно доставляет в особняке - это то, что помимо "конечных" состояний можно еще в процессе трансформации взаимодействовать с окружением и, например, просочиться в инженерные коммуникации)

      @Damned_Unicorn@Damned_Unicorn Жыл бұрын
  • Во втором Dishonored в зависимости от хаоса еще и меняется содержание некоторых записок, допустим в одной автор зовет другого бежать с ним из Карнаки и жить хорошо, а при высоком он предлагает сбежать, чтобы напиться и забыть, что сделал с его сестрой герцог. Плюс некоторые записки встречаются только на том или ином уровне хаоса Обожаю эту игру за такую проработку

    @medieval_heretic@medieval_heretic Жыл бұрын
  • Был у меня интересный случай в игре Kenshi, произошла такая история: в городе на болотах в баре до моих персонажей начали докапываться местные гопники и были посланы, после чего напали, на помощь моим встали присутствовавшие в баре представители другой фракции, за гопников встала их фракция, сначала бой шёл только в баре, но проходившие мимо бара замечали происходящее и бежали бить представителей другой фракции, вскоре бои шли по всему городу, меня это особо не беспокоило и я просто ушёл. Позже снова зашёл в этот город, бои продолжались, многих обитателей города убили, торговцев не было, тут я решил вмешаться и вырубил босса фракции, из которой были давно погибшие гопники, чтобы его не вылечили, утащил с собой и бросил в зоне с кислотными дождями, чтобы уж наверняка помер... При следующем визите я обнаружил, что в городе снова был мир и порядок, а от фракции, босса которой я завалил, не осталось и следа, вместо неё в городе обосновалась другая фракция, здания были по-новому поделены между фракциями, а часть зданий выставлена на продажу.

    @user-zc5pd4tu5g@user-zc5pd4tu5g Жыл бұрын
    • Кенши это вообще нечто уникальное. Там что ни день игры, то приключенческий роман.

      @user-fr8op9hf7r@user-fr8op9hf7r Жыл бұрын
    • @@user-fr8op9hf7r Похожая ситуация в Dwarf Fortress. Сама игра достаточно специфическая. Её можно назвать стратегией, но фактически она - симулятор фэнтезийного мира. Огромное количество событий в ней происходят просто параллельно с действиями игрока, независимо от них. Мир игры просто живёт по своим правилам. Создаётся впечатление, будто пока игрок наблюдает и управляет небольшим хутором в глухой тайге, в большом мире строятся и разрушаются города, рождаются и умирают Герои и Титаны, создаются шедевры и пишутся легенды. Жаль только, что игра эта - как Матрица: большинство видят лишь символы, разноцветные точки и лишь единицы могут увидеть картину.

      @SlimsDN@SlimsDN Жыл бұрын
    • @@SlimsDN Ну нет конечно, не похожая ситуация. В Кенши мир не живет своей жизнью, там мир живет вокруг игрока, поэтому там сделал шаг - вляпался в приключение. В Dwarf Fortress мир самодостаточный, игрок это лишь его винтик. Это разные подходы к архитектуре миров, между собой не имеют ничего общего.

      @user-fr8op9hf7r@user-fr8op9hf7r Жыл бұрын
    • Аналогичное было и со Святой Нации, решил проверить так сказать их на прочность. В 1 варианте, я просто убил Феникса (главу фракции). Спустя пару игровых дней, города были превращены в руины, все оплакивали своего лорда, а паладины в сияющих доспехах, ходили полуголые (повязки, штаны и ржавые мечи). 2 вариант, играя за ниндзя-отщепенцев, после похищения всех лордов, города превращались в притон ниндзя, где девушек больше не притесняли, и все восхваляли новую королеву, а вместо паладинов, ходили стражники отщепенцев. Но и на этом история не закончилась, если пройти по рудникам, то вместо обычных рабов, были как раз паладины святой нации. 3 Вариант это Прохождение за Шейков, Тут схожее что и с ниндзя отщепенцами, но мы именно участвуем в баталиях с армией шейков, которые штурмуют города. Финал увы не такой радужный, некоторые граждане наоборот, не рады таким изменениям (именно люди), торговцы сменяются на Шейков, рабов увы не проверил. К тому моменту, я уже наигрался в нее, и просто снес.

      @Silent-AG@Silent-AG Жыл бұрын
  • Ожидал услышать про Pathologic В ней же буквально все построенно на твоем взаимодействии с окружением и принятым тобой решениям, которые порой глобально меняют дальнейшее прохождение и взаимодействие с городом

    @rinamershel3434@rinamershel3434 Жыл бұрын
    • слишком тяжелая игра для нормисов

      @leojador5627@leojador5627 Жыл бұрын
    • тоже сразу про неё подумала, но тут видимо чисто про визуальные изменения, а в Море разве что цвет тушканчиков можно поменять, там другое влияние - глубже и сюжетнее.

      @SoraNoRei93@SoraNoRei93 Жыл бұрын
    • Да и Тургор тут в тему.

      @user-fi8dl1gq4p@user-fi8dl1gq4p Жыл бұрын
    • Не заходил такой мастерпис обычным обывалам)))

      @DivinaAnaconda@DivinaAnaconda Жыл бұрын
    • @@DivinaAnaconda ох уж эти эстеты. игра просто душный кусок говна, такой же, как большинство артхаусных фильмов, которые впихивают в трейлер пачку лого ноунейм фестов, на которых их высер похвалили, а потом вываливают на тебя ушат говна. а гавноеды вроде тебя потом плачут, мол, это шедевр, ты просто дурачок ничего не понял

      @shroomyart@shroomyart11 ай бұрын
  • Когда впервые проходил 2 Дизонорд, даже не знал о возможности изменить судьбу Стилтона. И только потом, узнав о подобном, решил перепройти. Действительно очень крутой уровень

    @4eshirish@4eshirish Жыл бұрын
  • Благодаря Dishonored я получил 4 по литературе, по рецензии произведения искусства, для написания я прошёл по разному игру 2 раза. Игра мне очень понравилась.

    @AUIOID@AUIOID Жыл бұрын
    • А можете рассказать подробнее? Очень интересно.

      @iwancho7144@iwancho7144 Жыл бұрын
    • @@iwancho7144 Лукасс за меня все сказал, а что насчет 4 то я просто написал рецензию по ней и получил 4 за 4 листа.

      @AUIOID@AUIOID Жыл бұрын
    • @@iwancho7144 завтра он благодаря Tetris станет главным архитектором страны. А потом главным уборщиком.

      @jazzzman1980@jazzzman1980 Жыл бұрын
    • @@jazzzman1980 лол

      @AUIOID@AUIOID Жыл бұрын
  • В American "McGee’s Grimm" тоже была неплохая механика изменения мира в реальном времени от действий главного героя - сказкам возвращалась их оригинальная мрачность "Анабиоз: сон разума" активно заигрывал с изменениями в прошлом, которые меняли настоящее, но ещё там была забавная система оттаивания локаций после того, как их зачищали от монстров "Singularity" тоже давала поиграть со временем, чтобы в двух временных отрезках посмотреть на то, как меняется локация. Но там это было скорее заскриптовано, да. В "Pathfinder Kingmaker" столица менялась в зависимости от мировоззрения главного героя, даже музыка там менялась. Эта система развилась в продолжении "Pathfinder: Wrath of Righteous", где облик Дрезена менялся в зависимости от мифического пути главного героя, постепенно приобретая разные присущие ему черты. Ну и отдельно можно вспомнить Алушинирру, где топология города менялась в зависимости от положения камеры

    @user-km7sw5jl8s@user-km7sw5jl8s Жыл бұрын
  • Вспомню старенький "Тургор" от Ледорубов. Там была очень классная механика воздействия используемых цветов на мир. Менялись характеристики, локации, сам игровой процесс. Иногда использование определенного цвета могло заруинить весь забег, ибо опираясь на условное серебро (удачу), ты мог в финале потратить ее всю и буквально сформировать себе цикл невезения (цвета не рождаются в самый ответственный момент, когда до достижения тургора рукой подать). Особенно хорошо ее допилили в "Голосе цвета" (игра через пурпур превращала игру буквально в месиво, ибо тут и там плодились недородки, появлялись гнезда), впрочем утеряв львиную долю крутых диалогов и возможность получить самый сочный финал. В общем крутая была видеоигра, несмотря на кучу багов.

    @myboringdrama3741@myboringdrama3741 Жыл бұрын
    • Я и сам зашёл в комментарии что бы написать о Тургоре, но ты меня опередил. Лайк тебе!

      @InetCat@InetCat Жыл бұрын
  • В доме Стилтона ещё есть третий вариант - убить Стилтона в прошлом. Тогда там будет третий вариант реальности в настоящем~ он также пропустит встречу + дом будет выставлен на продажу в настоящем, у него будет другой интерьер и самое главное он будет в идеальном состоянии. Реальность за пределам дома не перепишется

    @theohudson8543@theohudson8543 Жыл бұрын
    • а что с рукой будет?

      @trololoev@trololoev Жыл бұрын
    • @@trololoev реальность не перепишется, события уже случились, Стилтон мёртв. Мег также останется с травмами

      @theohudson8543@theohudson8543 Жыл бұрын
  • Даже больше скажу насчет Dishonoreda 2, в особняке Арамиса Стилтона не 2, а 3 вариации дома! 1 вариант. Настоящий, в который мы приходим в первый раз, практически полностью в серых оттенках, имеются многочисленные повреждения внутри дома, а также заселены плакальщиками и трупными осами. 2 вариант. Если мы убиваем Стилтона, то дом также наполняется слугами и охраной (но их намного меньше чем в варианте 3), но он менее обслуживаемый, т.к. хозяина нету да и выставлен на продажу, о чем можно прочитать в найденных газетах. Цвета дома достаточно яркие, но намного меньше чем в варианте 3. 3 вариант. Мы оставляем Стилтона в живых (оглушаем его), вследствие чего дом наполняется красками, слугами, охраной, меняются сами разговоры персонала. Также в доме можно найти дополнительный кабинет, который хозяин (Стилтон) с помощью рабочих построил, в которых можно найти много лута и интересной информации. И да, пыльный квартал также меняется во всех 3 вариантах. Я когда проходил (перепроходил) эту миссию был очень приятно удивлен проработкой самой концепции уровня и вниманию к деталям.

    @dragonblack2833@dragonblack2833 Жыл бұрын
  • Ещё несколько интересных заметок в дизонорд 2: При убийсте Арамиса Стилтона особняк обновлённый, но пустующий, будто из него съехали люди. При кровавом прохождении некоторые разговоры нпс между собой заканчиваются убийством. Мной было замечено два таких случая и обо в задании с Кунсткамерой: 1. В переулке с магазином можно наблюдать группу мошенников, которые при мирном прохождении просто поговорят. При кровавом, одна мошенница убьёт другую за то, что та плохо играет свою роль жертвы. 2. На открытой крыше, которая находится сразу после ворот(не действующих) из первой локации во вторую(перед воротами к кунсткамере), сразу справа, можно подслушать разговор двух подруг. При кровавом прохождении подруга солдат скинет с крыши подругу уборщицу, за то что она отказывается воровать у хозяев. При мирном прохождении, она попробует её уговорить. Меня этим моменты взаимодействия нпс между собой всегда очень увлекают, и хоть я уже не раз видела все эти ситуации, каждый раз перепроходя эту миссию восторженно наблюдаю за этими ситуациями ☺

    @Legolas-s@Legolas-s Жыл бұрын
  • Шикарные игры) Вампир и Дисоноред - мои любимые игры. Как же было тяжело в Вампире, т.к. я не пила кровь обычных людей. Потом вроде как добавили сложность в игре, но я играла в классику и это был мой личный дарк соулс)

    @sugarkane332@sugarkane332 Жыл бұрын
    • Соглашусь vampyr очень сильная игра и повлияла на меня

      @user-jc8sq4ny5e@user-jc8sq4ny5e Жыл бұрын
    • Какие мы нежные, кровь не пьем. Фи.

      @user-fr8op9hf7r@user-fr8op9hf7r Жыл бұрын
    • А для меня Вампир стал огромнейшим разочарованием. Все ждал эпик концовки, а все просто слили до бональной любовь-морковь.

      @DNovac@DNovac Жыл бұрын
  • Просто из ролика взял список игр, которые нужно допройти и те, что нужно впервые увидеть. Хороший список игр) спс

    @idontsupport5949@idontsupport5949 Жыл бұрын
  • Спасибо за видео. Я думал что Принц Персии это просто, перезапуск с фиговым сюжетом, а оказалось он создан по мифам персов? Вот это поворот. Так же у меня есть вторая дизонорд, но так и не играл в неё, теперь буду знать как пройти этот момент)

    @Aka_DarkNeSS@Aka_DarkNeSS Жыл бұрын
  • В Flower очень красиво меняются локации от действия игрока (который играет ветерком). Это ещё и под потрясающую музыку. ❤

    @skygym@skygym Жыл бұрын
  • В not for broadcast тоже меняется мир в зависимости от наших выборов. И ладно бы там могли поменяться только пару картинок в начале каждого выпуска новостей, но нет же, там может поменяться не просто целый новостной сюжет или интервью, но даже заставка может поменяться. А ещё мало кто знает, но когда во время помех вы делаете ползунком выше или ниже, то тарелка на улице действительно вращается вправо или влево, и именно её и показывает значок загрузки, он же по совместительству, символ игры.

    @AIFT_Staff@AIFT_Staff Жыл бұрын
  • В Tyranny мир реагирует на действия игрока. После, при прохождении игрок участвуя в событиях на локации по итогу своих действий перестраивает локации. Какие то могут опустеть, в каких то одна фракция вытеснит другую, и самое главное что после таких вот перестановок можно побегать и пообщаться с обычными неписями и они скажут своё мнение на этот счёт. С компаньёнами можно обсудить свои решения а если произошло какое то глобальное событие то люди будут вести себя соотвествующее. Так например если встать во главе одной из фракций солдаты начнут обращатся к гг как к командующему и это не единичный случай таких вот изменений.

    @MOSH_11_STVOLOV@MOSH_11_STVOLOV Жыл бұрын
  • Спасибо за видос бро, всё как всегда интересно, продолжай в том же духе

    @fim6714@fim6714 Жыл бұрын
  • Недавно начал проходить dishonored, это реально просо шедевральная игра, особенно ее механики

    @MRXS_2004@MRXS_2004 Жыл бұрын
  • Какой же кайф увидите в увидомлниях твой видос,но ещё больше кайф это посмотреть твой видос,просто настроение поднимается

    @doctor7609@doctor7609 Жыл бұрын
  • Ori and the blind forest, тоже меняется по мере прохождения, конечно это обязательные изменения, но когда смотришь на это, радость берёт. Про dishonored, там столько всего, в обоих частях. Это моя любимая серия игр, но не смотря на время, проведённое там, мне все ещё кажется, что игра слишком умная для меня

    @aliceoconnel3677@aliceoconnel3677 Жыл бұрын
  • Раз по десять прошёл все игры серии Dishonored (разными вариантами прохождения). Шедевр!!!

    @user-if4dy2nv3b@user-if4dy2nv3b Жыл бұрын
  • Как же приятно видеть принца Персии в подобных видео, моя любимая игра с самого детства 🥹❤️

    @avvrii@avvrii Жыл бұрын
  • Проходил все части DISHONORED, но только сейчас узнал о чём-то из-за чего чего сейчас устанавливаю вторую часть для перепрохождения)))) автору спасибо!

    @user-po1my3sj1i@user-po1my3sj1i Жыл бұрын
    • Я 2 прошел за Эмили т.к уже в 1 части за Корво побегал . Игра отличная . Миссия в доме Джиндоша одна из лучших в играх.

      @user-bt4mw9hh3c@user-bt4mw9hh3c Жыл бұрын
  • Что то подобное как и во 2-ом уровне Dishonored 2, было и в The Great Pheraps, только там буквально вся игра основана на этой механике, но при этом ничего не меняеться от действий игрока

    @Koteyski_Gooli@Koteyski_Gooli9 ай бұрын
  • Спасибо за видео)) я думал ты не сделаешь видео

    @vladosooo@vladosooo Жыл бұрын
  • На прошлой неделе Саботёра пере прошёл. Одна из любимый игр. Просто лайк за такую игру

    @BJlAg@BJlAg Жыл бұрын
  • В Fable 3, когда становишься королем, можно было влиять на целые локации своими решениями)

    @PhoenixPictures1@PhoenixPictures111 ай бұрын
  • скайрим ещё, там тоже можно выбирать судьбу большого количества нпс, и ситуации в мире. выбор кто останется в гражданской войне, кого убить до того как попадешь в совнгард для боя с алдуином (некоторых нпс после их убийства можно там встретить), судьбу темного братства (проходить или уничтожить его), проходить гражданскую войну до битвы с алдуином или после, вступить в стражу рассвета и уничтожать нежить, или стать лордом вампиром навсегда запятнав свою репутацию, короче много чего

    @EnotPotaskun228@EnotPotaskun228 Жыл бұрын
  • Spider-man: Web of Shadows. В ключевые моменты игра предлагает тебе выбор между красным и чёрным костюмами. Мало того, что кат-сцена меняется, так ещё и отношение людей меняется. При виде ЧП они могут как апплодировать ему, так и в страхе убегать. Так же можно изменить отношение по ходу игры. Точно не помню, но достаточно пнуть машину, чтобы та взорвалась, и если путь у ЧП в левом нижнем углу красный, то он сменится чёрным, как и отношение. Infamous: second son. Точно не помню, ибо проходил на Ютубе, но тамошнте действия Делсина тоже влияют на мир

    @grishamen77@grishamen77 Жыл бұрын
  • по этому и купил дисхоноред, мне кажется что для сюжетки там слишком большой выбор. например в особняке джиндоша ты можешь сломать бак в начале чтобы открыть ворота, пробежать и убить, или выбрать захват сознания если он работает там. У него вообще можно было забрать все знания. или до того как ты доберёшься туда там есть варианты как перейти на его остров.

    @user-ez2kh4zc7k@user-ez2kh4zc7k Жыл бұрын
  • Спасибо, убедил поиграть в 2 игры: Дизонред 2, который забросил на первой/второй миссии из-за скуки, а теперь у меня появилось вдохновение на неё. Вампир, который даже не начинал ибо слышал что игра крайне посредственная, но не слышал о такой положительной для геймплея и истории вещи как кардинальное изменение мира. P.s. Кстати, сюда можно было бы ещё добавить 3 и 4 фоллаут. Насчёт 1 2 не в курсе, не играл почти к сожалению

    @ArStOs@ArStOs Жыл бұрын
    • Для меня vampyr если честно лучшая игра после fallout 2 restoration project и deus ex 1, очень сильно на меня повлияла игра, так что советую

      @user-jc8sq4ny5e@user-jc8sq4ny5e Жыл бұрын
    • Я, как человек который прошел первый и второй дизоноред около раз 100, скажу что эти игры очень недооценены. Хотя насчет второго дизонореда соглашусь, я тоже первый раз не стал ее проходить. Но когда увидел нарезки с какого-то американского канала с красивыми моментами, скачал и кайфанул с сюжета и функционала

      @damnsoonk5240@damnsoonk5240 Жыл бұрын
    • @@damnsoonk5240 проблема в том, что основные моменты сюжета уже знаю. Опять заговор, на этот раз его организовала Делайла. Мы должны до неё добраться и вернуть себе трон. Особняк эксцентричного инженера, который можно скипнуть, заброшенный квартал, который можно путешествием во времени восстановить, уровень который можно скипнуть отгадав головоломку, а не искать пароль у банд. А в конце, в зависимости от твоего поведения по ходу игры либо оставляешь в камне Корво/Эмили, либо спасаешь. А ну и любовный интерес у Эмили неопределенного пола, но в русской локализации мужик. Плюс трансгендер бандит в первой миссии.

      @ArStOs@ArStOs Жыл бұрын
    • @@damnsoonk5240 а вот насчёт "смерти чужого" там знаю только концовку, а про путь к ней уже меньше, кроме того что играем за Билли и что способности у неё вроде в протезе, а не напрямую от чужого

      @ArStOs@ArStOs Жыл бұрын
  • Есть ремейк мор утопия, там меняется мир, а особенно видно как меняется площадь перед театром

    @roman_naxyi_mne_psevdonim@roman_naxyi_mne_psevdonim Жыл бұрын
  • Подойдет ли сюда эта игра, не знаю. Но в Metal Gear Solid 3 Snake Eater, если сразу убить The End, когда он на коляске, то на его локации появляется отряд Оцелота. Или когда устраивая диверсии на складах с припасами, то враги будут жаловаться, что они голодны и начнут очень плохо стрелять

    @artyomkit5362@artyomkit5362 Жыл бұрын
  • Очень круто! Давно искал такой топ. Может в следующем ролике будет механика улучшения города? Такое показано в серии АС

    @user-kg4zg7qs9e@user-kg4zg7qs9e Жыл бұрын
  • Привет! Спасибо за видос)

    @AleksSock@AleksSock Жыл бұрын
  • Подобной принцу персии и саботёру была простенькая игра - god of light (ооооочень старая). Изначально на каждой странице тьма. При завершении страницы с уровнями на странице "наступает день". Советую самим поиграть

    @agnius3273@agnius3273 Жыл бұрын
  • Dishonored - шедевр) Проходил по несколько раз. Жаль больше ничего подобного не делают

    @Daymont87@Daymont87 Жыл бұрын
  • Как же приятно когда садишься есть и Ярик говорит"Всем приятнейшего аппетита"

    @kokomba09@kokomba09 Жыл бұрын
  • Только проснулся, а уже вышел крутой видос

    @user-hp7bz2fs7e@user-hp7bz2fs7e Жыл бұрын
  • Ну если был Саботер и Дайинг лайт 2, то странно что нет Оками. Там тоже большая часть локаций были темными и увядающими, а когда мы восстанавливаем деревья на них, то все заливает светом и зеленеет.

    @user-np3gb6hk7u@user-np3gb6hk7u Жыл бұрын
  • Да, The Saboteur шикарная игра. + ещё тем, что можно покататься по Франции и самому её центру Парижу. Так же можно было вспомнить игру Prototype, где уже другой город менялся по всякому.

    @AlexRedFalcon@AlexRedFalcon11 ай бұрын
  • К этому списку я бы добавил ещё игру под названием kenshi поскольку в этой игре мир очень чувствителен к действиям игрока и убийство даже одного персонажа может повлечь за собой непредвиденные последствия такие как: уничтожение деревни,города или целой фракции.

    @kenshi8688@kenshi8688 Жыл бұрын
  • Вторая часть dishonored поистине прекрасна, это одна из самых детализированных, атмосферных и проработанных игр в которые я играл

    @user-vh6lu7py6f@user-vh6lu7py6f Жыл бұрын
  • Классный ролик,рад что развлекаешь нас контентом!

    @d1ppo@d1ppo Жыл бұрын
  • Dishonored 2 одна из моих любимых игр. Нравится как устроен мир, в восторге от того как он меняется. Механический замок просто нереально интересная локация, но вот когда я пытался собрать все амулеты мне он немного поднадоел, слишком всё запутано и не очень понятно. Проходил игру пару раз за Корво и разок за Эмили. Dishonored: Death of the Outsider не менее интересная

    @theo4933@theo4933 Жыл бұрын
  • Урааа, ролик от лукаса!

    @kiroko4877@kiroko4877 Жыл бұрын
  • Круто! Спасибо за обзор 👍

    @natalia_andreeva@natalia_andreeva Жыл бұрын
  • Здравствуйте! Подобной игрой также является S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, где твои решения влияют на локации Затон, Окрестности "Юпитера" и Припять. При том об этом сказано в концовке.

    @user-no1qh2bw2b@user-no1qh2bw2b Жыл бұрын
  • Посмотрела видео и удивилась трансформации Меган. Просто я игру дважды проходила: мирным путём и путём крови. И я не заметила изменения Меган... Ну, бывает.) недавно ещё DLC проходила и не поняла, почему она такая целая. Теперь всё стало ясно.)

    @sokenon_@sokenon_ Жыл бұрын
  • Классный ролик. Сесть иной раз, посмотреть и почилить :) А что за музыка на заднем плане?)

    @lepkachannel@lepkachannel Жыл бұрын
  • В последней части Дизоноред наличие руки и глаза у Меган Фостер играет ключевую роль

    @baddoguy6865@baddoguy6865 Жыл бұрын
  • О новый видос! Спасибо

    @gidroxmitilhinoxilindioxid3072@gidroxmitilhinoxilindioxid3072 Жыл бұрын
  • В Kenshi мир реагирует на действия игрока, например если ты вырежешь всех жителей в городе они не заспаунятся снова, а если похитишь или убьёшь правителя одного из государств, их государство постигнет разруха, а жители будут оплакивать правителя

    @phaslog8226@phaslog8226 Жыл бұрын
  • Тот самый RDR2: да даконечно, пошел я

    @Masking1@Masking1 Жыл бұрын
  • Только вчера закончил проходить Dishonored 2. Да, в этой игре реально гениальные фишки

    @kayojack4572@kayojack4572 Жыл бұрын
  • The sims, тем более дополнение:"Вперёд в будущее", где нам определёнными действиями нужно изменить будущее

    @AdmintiuumVerse_AndroidVersion@AdmintiuumVerse_AndroidVersion Жыл бұрын
  • В игры играю редко но с такими видео не хочется играть а только смотреть)

    @user-gg2fu3bb3e@user-gg2fu3bb3e Жыл бұрын
  • кстати - по поводу смерти в дес стрендинг - нет провалы там не остаются - это только скриптовая первая смерть с таким эфектом

    @Gilford0306@Gilford0306 Жыл бұрын
  • Спасибо, было прикольно!

    @Sega142rus@Sega142rus Жыл бұрын
  • про дизонорд класно вышло)

    @lord_play@lord_play Жыл бұрын
  • Стоит обратить внимание на Kenshi. Здесь действия игрока как нигде влияют на мир

    @vladosbarboss7792@vladosbarboss7792 Жыл бұрын
  • В Ведьмак 2 в зависимости от того чью сторону принять , в городе будут либо погромы , либо праздник .

    @user-vy4nb5yd1i@user-vy4nb5yd1i Жыл бұрын
  • Мой одноклассник начал играть вроде в фолаут. И убил важного для сюжета деда. А потом дочь деда не хотела с ним говорить что запороло прохождение. Как ни как но это сильно повлияло на игру

    @user-lv1jw9iw5q@user-lv1jw9iw5q Жыл бұрын
  • А где RDR 2?) А где undertalе?) А где RDR 1 ZOMBI DLS?) Пробую вторую часть) PS: видос крутой, про подачу вообще молчу)

    @moyr_meow@moyr_meow Жыл бұрын
  • нужно было про особняк в дизоноре добавить его версию, если стильона убить. а именно чистый особняк, который готовится к продаже

    @xakbot6995@xakbot6995 Жыл бұрын
  • здравствуй,рад что выпустил видео ща буду кушать.😁

    @user-iz7tp8pk8s@user-iz7tp8pk8s Жыл бұрын
  • Во первых - УРА Во вторых - сразу скажу это Deltarune, Undertale, Detroit, и The Last of Us (вспомните, нам дали выбор, мы можем быть мирным) GTA

    @user-ue8kq8ro2l@user-ue8kq8ro2l Жыл бұрын
    • Согласен, но ласт оф ас только первая часть. Ну и в Делтаруне выборов не так и много, так как он и сам недопилен. Можно добавить еще Масс Эфект, но не уверен

      @AleksSock@AleksSock Жыл бұрын
  • Дизайнеры в Принц Персии 2008 постарались конечно на славу😍

    @mikhailc8708@mikhailc8708 Жыл бұрын
  • Дезстрейдинг - действительно уникальная и во многом гениальная игра, красивая, интерактивная и с классным сюжетом, который влияет напрямую на геймплей (фишка со взрывом при смерти), но конечно очень замудренная, ее лучше самому пройти раза 2, чтобы все понять, чем смотреть летсплеи.

    @TheRedfordby@TheRedfordby Жыл бұрын
  • В Сингулярити была механика прыжков во времени. Ренко попадает в прошлое на момент пожара, случайно спасает Демичева, ставшего позже генсеком.

    @alzur5720@alzur5720 Жыл бұрын
  • В легендарной первой Kotor на планете Манаан у тебя будет выбор: отравить океан или найти другой способ отпугнуть рыбу, если ты отравишь океан то тебе запретят посещать эту планету и ты не сможешь выполнить пару сайдквестов

    @deko1488@deko1488 Жыл бұрын
  • Обожаю такие игры!

    @HARVEY1369@HARVEY136911 ай бұрын
  • Почему так мало активности ?((((( очень крутое видео, мне понравилось . Спасибо за твой труд )😊

    @kirilllosev928@kirilllosev928 Жыл бұрын
  • Fallout 3, Мегатонна. Можно обезвредить бомбу и получить дом в городе. Или поставить взрыватель и получить комнату в другой локации. При этом меняется ландшафт на месте города, портится карма, и несколько персонажей превращаются в гулей.

    @user-mw7lr5yg8d@user-mw7lr5yg8d Жыл бұрын
  • Ура видео. (плюс какая-то белеберда для продвижения этого видео)

    @Mr.Dushnila@Mr.Dushnila Жыл бұрын
  • Зашёл посмотреть видео, чтобы увидеть Dishonored во главе списка.

    @user-oe2fb8sn6o@user-oe2fb8sn6o Жыл бұрын
  • Кстати в Фаллаут 3 тоже действия игрока влияют на мир например мы можем взорвать мегатонну а можем и нет после взрыва на месте мегатоны будет развалины туман и всё будет фонить

    @chelovek_iz_Moscwi@chelovek_iz_Moscwi Жыл бұрын
  • Попрошу заметить что в dying light 2 жители в зависимости от сюжетного прогресса будут менять темы разговора, как при убийстве Лукаса, они будут говорить о его смерти, потом тема смениться и тд

    @ltwwght@ltwwghtАй бұрын
  • Жители в Вампире не все (или все) умрут после смерти ключевых героев. Они присоединятся к фракции охотников на вампиров (Будут живучее обычных нпс охотников) . И только после бойни с ними помрут

    @martymor482@martymor482 Жыл бұрын
  • прошёл практически бесшумно дисхоноред2 и все равно люди повешаные были)а со стилтоном прикольно вышло,сам сразу не понял, почему изменился мир.

    @xumka13@xumka13 Жыл бұрын
  • Сделай топ крутых игр с минимализтической графикой

    @user-ix3nn8tl7n@user-ix3nn8tl7n Жыл бұрын
  • Урааааа новый ролик

    @KEKS_DOTA@KEKS_DOTA Жыл бұрын
  • В моменте с переключением времени напомнило титанопад второй с его научным комплексом

    @bluntman69@bluntman69 Жыл бұрын
  • В rdr 2 тоже такая система есть, типо вот в начале игры в Валентайне челы строят дом ты можешь убить их или как-то там ещё им насолить и дом они не достроят его

    @empire3379@empire3379 Жыл бұрын
  • Ура-а-а, видосик подъехал.

    @user-gl8nu2ey4f@user-gl8nu2ey4f Жыл бұрын
  • Только В дед стрендиг еще вроде бы нужно те же самые дороги поддерживать в исправном состоянии подкидывая ресы или что-то типа того

    @alexandernevsky8178@alexandernevsky817811 ай бұрын
  • Три раза прошла второй Dishonored, но изменения в пыльном квартале не видела. Есть повод пройти игру ещё раз...

    @annadavid1757@annadavid1757 Жыл бұрын
  • Кстати в control тоже есть перестраивающиеся уровни, например лабиринт пепельницы

    @user-fd4rx8zk6x@user-fd4rx8zk6x Жыл бұрын
  • Про Dishonored - круто подметил!

    @zloe23moloko90@zloe23moloko90 Жыл бұрын
  • Одна из самых красивых трансформаций мира была еще в игре H.O.B ) если не знаком, я рекомендую прям )

    @Deementor87@Deementor87Ай бұрын
  • Навеяло воспоминание про еще одну игру Анабиоз сон разума. Впринципе там так же все заложено на изменение окружающего "мира" ну... корабля

    @danyilkovalchuk6041@danyilkovalchuk6041 Жыл бұрын
  • В Дизонорде первом система хаоса очень корявая, помню я всех подряд убивал, но ликвидировал Кемпбелла и лорда Регента мирным способом - вышел на хорошую концовку с низким хаосом

    @ebola_lala@ebola_lala9 ай бұрын
  • 14:09 хе хе бвай то самое чувство когда дернул рычаг ДО ТОГО как видео рассказало о такой возможности 🤣🤣🤣🤣

    @TFYGE@TFYGE Жыл бұрын
  • 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭 НАКОНЕЦ ТО ВСПОМНИЛИ ПРО The Sabotuer как я долго этого ждал

    @roberte.o.speedwagon3519@roberte.o.speedwagon3519 Жыл бұрын
  • Название немного не подходит, ожидал увидеть подборку с последствиями выбора, которые бы влияли на окружающий мир

    @s0ggii400@s0ggii400 Жыл бұрын
  • УРА НОВЫЙ ВИДОС)) Ты лучший) спасиьо что радуешь контентом))

    @user-oe1qe2dw1n@user-oe1qe2dw1n Жыл бұрын
KZhead