Нарратив и повествование в видеоиграх | Нарративный дизайн и способы погружения геймера в историю.
2019 ж. 25 Қыр.
197 438 Рет қаралды
Как игры рассказывают историю через дизайн? В нашем новом видео мы рассмотрим методы повествования и нарративного дизайна, при помощи которых гейм-дизайнеры погружают нас в свои видеоигры. Проследим комплексно за тем, как игры интегрируют повествование внутри себя. От банальных реплик, то темпа и планов. Приятного вам просмотра:)
ПОДДЕРЖАТЬ НАС МОЖНО ТУТ: / timevideogame
Наш паблик в VK: vk.com/timevideogame
Музыка из видео тут: vk.com/wall-82227982_63613
Блог автора текста видео: vk.com/mooshigames
- Парень с крутым голосом, кто ты без него? - Врач, ординатор лучевой терапии и диагностики, войсер аниме.
А я думал, что же дубляжный голос Жоске показался мне знакомым.
Последним я бы не гордился
И без голоса он бы не смог озвучивать аниме, смысл фразы потерян
Анилибрия ведь? Узнала на 3 минуте :)
точняк, Кенни же. а я и не заметила
По мойму, это видео можно использовать, как учебное пособие.
А почему нет? Интересно инфоомативно, моментами спорно но в основном и вправду.
Не совсем, слишком мало теории тут лишь основное заинтересовать и дать возможность примерного понимания
@@Usual_User Ты только смотри, не своруй. Кровавая сорока)
как учебное пособие по хуйне ничего общего с реальной нарратологией
Не особо. Видео просто льет воду, перечисляет очевидное, не раскрывая инструменты нарратива. Здесь не про "Нарративный дизайн и способы погружения в историю", а то что в играх бывают "письма, книги, баблы, картинки, катсцены..." и т.д.
Уровень доверия: лайк не глядя. После работы посмотрю.
Уровень обьективности - Серёжа.
Ох, эта шикарная музыка из масс эффект!)
Вадим Хмелев , кто знает как она называется?
@@user-vy3kf8ru6f kzhead.info/sun/abaIZ69sjl-ZbJ8/bejne.html
@@user-vy3kf8ru6f примерно с 3:10 играет Jack Wall Uncharted Worlds, если мне панять не изменяет.
Моменты из ТЕС: Обливион просто смех до слёз))
да чо там только стоят рожи "в 4к" на весь экран))))
kzhead.info/tools/cybVOrBgpzUxm-mlBT0WTA.htmlvideos не благодари
Я человек простой - вижу уведомление от TVG, сперва ставлю лайк, потом смотрю)
Полоска здоровья в Dead Space простое и весьма удачное решение. Нигде подобного больше не встречал.
В Halo были похожие фишки.
Зато Pip Boy заслуживает, по-моему, звания самого глупого интерфейса в играх. Некий гаджет, без которого вы ни поесть, ни переодеться не можете. В классических Fallout он был только для карт и прочих мелких функций, которые реально подходят для PDA.
Можно вас попросить писать название игры где нибудь в углу, а то, зачастую, в попытке вспомнить это самое название теряется нить повествования, что негативно сказывается на степени погружения при просмотре видео:)
Очень приятно было смотреть. Чай, блинчики и домашний уют дополнили интересный рассказ, спасибо за интересное видео больше такого нигде не расскажут.
Лучшая "лекция" в моей жизни!))
Пишите в нижнем углу название игры, пожалуйста. Это сократит комментарии и добавит ещё больше любви к TVG.
Создателям как раз-таки НЕОБХОДИМО наличие большого количества комментариев. Чем больше, тем лучше. Это одна из целей видео на Ютьюбе - заставить людей общаться в комментариях. Это продвигает видео на Ютьюбе
@@ActionAndMartialArts спам одной и той же просьбы и вопросов (а не дискуссии) от разных людей.
@@loy2394 Ютьюбу на это пофиг. Он видит, что комменты множатся, значит видео нужно продвигать
@@ActionAndMartialArts на стопгейм проводили эксперимент с комментами, но ютубу на это пофиг - на рекомндации не повлияло
@@pasharudenok9243 для начала сам проверь
Смехуёчки из обливиона порадовали 👍
Спасибо за интересное видео! Не смотрите только одно видео TVG, смотрите все)
Вау О_о! Такая огромная работа проделана. Лайк однозначно!
Отличная тема, спасибо за видео) Надеюсь, будут ещё темы связаны с разработкой и эволюций игр и их сюжетов
Очень круто рассказано и показано, особенно радует, что всё подтверждается примерами. Спасибо!
Это было круто! Спасибо за подготовленный материал и ваши усилия - продолжайте)
Как всегда на высоте, TVG. Спасибо за труд.
Доброго времени суток! * * * Не могу не поделиться. Сейчас посмотрел ваше видео и... Я поражен! Такой подробный разбор и такая проработанная динамика, любимая озвучка и тот самый пресловутый нарратив. Все выполнено на высшем уровне! Не на "отвяжись" в 10 минут (как это делают сторонние каналы), а полноценный материал на 40 полновесных минут, который хочется смотреть и пересматривать. Это для нашего времени такая редкость! * * * Я, как Антон Логвинов в том ролике ))) Сделал репост, посоветовал младшему брату, позвонил друзьям и настоятельно рекомендовал им посмотреть на два раза. Никогда таким не занимался ))) Даже неудобно. А вам большое спасибо!
Огромное спасибо, что рекомендуешь нас другим с:
И какие "способы погружения геймера в историю" ты вынес из этого видео?
Господа-создатели, ну это же очередной шедевр. Стоит записать и подавать, как образовательный материал. Браво!
Офигенное видео! Спасибо TVG!!!😊
Какой офигенный материал, ребята! И его подача заставляет забыть о времени. Вы, как всегда, супер. Спасибо, TVG ))
Ура, наконец-то я набрел на действительно хороший канал об играх. Спасибо за ваш титанический труд!
Огромная работа )Отличное, познавательное. Спасибо за труды!
Ваши эссе как всегда шикарны. Как и видеоигровые вставки. Аплодисменты!
Как же рад, что нашёл вас.)
Обожаю ваши такие видео) Вы просто лучшие) очень интересно смотреть) спасибо вам за такой контент)
TVG, спасибо за то, что вы есть. Лучший канал про игры, каждый видос интересно смотреть
Это потрясающий видос! Спасибо большое.
шикарно ! Спасибо что вы есть
Ох ребят, шикарное видео. Спасибо вам большое. Диктор великолепен.
Отдельный лайк за музыку в видео. Хороший выбор)
Спасибо большое! Очень интересно было. Вы супер-круты)
Спасибо:)
Большое спасибо за видео. Очень интересная и занимательная информация. Почерпнул для себя много нового - замечательная подача.
Посмотрел будто на научной конфе был) лайк! Титанический труд
Интересно, познавательно, захватывающе) Спасибо)
Как всегда на уровне, как всегда очень интересно
Хороший текст,автор молодец.Дима как всегда топ.
6:19 как же я ржал в этом моменте.
Большое спасибо за информацию о теории потока и понятии повествовательной среды.
Отличное видео, информативно и интересно. Однозначно лайк:)
Очень хороший пример нарративного дизайна и повествования - игра ПОРТАЛ. где игрок сам открывает для себя подробности сюжета как бы за кулисами декораций, которых понаставил для него сумасшедший ИИ. Гениальным считаю уровень, который надо проходить при помощи особого кубика. К нему привязываешься не меньше чем мальчик к гигантскому монстру. А в конце уровня приходится своими руками убить уже "одушевленный" лично для тебя кубик. С тяжёлым сердцем я опускал несчастный кубик (нет своего друга) в специальную печь. И как же ликовал я, когда я смог отомстить проклятой железяке. За кубик! - кричал я, сражаясь. Великолепная игра.
Огромное спасибо авторам за интереснейший анализ постановки, процесса повествования и нарративного дизайна видеоигр! Подобные видео открывают много нового в мире киберразвлечений!
Отличный ролик, благодарю)
Спасибо, за работу!!!
Про визуал, геймплей, темп и прочие штуки было хорошо рассказано. И хоть их важность нельзя отрицать, но автор забыл упомянуть такой мощнейший инструмент при помощи которого можно передать и атмосферу места, и сеттинг, и даже эмоции героев не показывая их лиц и не заставляя их говорить - музыку. Её отлично используют всякие рпгшки, но лично для меня шедевром в этом плане является Скайрим. Его саундтрек просто божественен, он идеально подчёркивает настроение места и ситуации в которой находится ГГ. Передача атмосферы и нарратива это всё же немного разные штуки, но имхо музыка - это нечто и от того, и от того. Я уж не говорю о многочисленных бардах с которыми это очевидно. Но даже просто фоновая музыка обязана гармонировать с тем, что чувствует ГГ, пусть в Скайриме это просто альтер-эго игрока. Красивая, в меру ритмичная мелодия даёт понять что не смотря на всю жесть с гражданской войной и возрождением драконов, мир игры всё ещё остаётся прекрасным местом, чтобы в нём просто находиться, чем это не нарратив? Ну или вот DS 2 с деревушкой Маджула. Если играя без звука ещё есть какая-то надежда на то, что жизнь здесь будет идти более-менее неплохо, возможно со временем даже наладится, то музыка навевает такое тяжёлое чувство тоски и угасания, что даже давно вымершие города и тёмные пещеры мне кажутся более уютными местами
Просто лайк. Это бэст. Молодцы. Подняли планку игровых видео до небес. Я хз как еще похвалить. Пацаны вообще ребята.
Большое спасибо за такой глубокий разбор.
Спасибо, скорее всего многие смогли найти для себя что-то новое и полезное. Очень крутое видео с одним из полезнейших контента в Ютубе )
Вот это работа, 40 минут крутого контента, спасибо!
смотреть одно удовольствие
Как всегда, шедевр.
Как всегда шикарная подача и аналитика
Классная, умиротворяющая музыка, дарует расслабление и покой для ушей, а приятный голос пищу для ума.
До чего душевные видеоролики
Как всегда увлекательно!
Спасибо за данное пособие, надеюсь будут люди, которы смогут использовать это по назначению
очень информативное видео. как любитель RPG, могу сказать, что читать реплики и книги в играх интересно. особенно, если они прописаны качественно.
В очередной раз поразительно воссозданный материал.
Одно из ваших лучших эссе.
Весьма познавательно. Лайк однозначно!
Спасибо за ваш труд
Отличный видос!
Вроде все очевидно-понятно, но никогда не задумываешься над масштабом таких вещей, не задумываешься о них всерьез и в целом, потому-что на практике встречаешь все по отдельности. Спасибо огромное за интереснейшее видео, хотелось бы побольше видеть подобного контента :)
Словно лекцию в ВУЗе посетил. Спасибо огромное!
Спасибо за видео.
Крутая работа!
Очень крутое и информативное видео! Сначала врубил фоном, а потом залип))
Эхх... Какие тёплые воспоминания музыка из Массива эффект навеяла😊👍
Очень интересно, спасибо!!!
Ребят, вы просто супер! Лучше роликов я не видел! У вас неоправданно мало лайков и подписчиков! Но я верю, у вас всё впереди!!!! Только не прекращайте делать такие интересные ролики...
На ТВГ завелся свой Луцай? Анюта, пили еще и почаще.
Сергей Censored у неё ещё и свой блог в ВК есть, ищи «Mooshi Games»
Очень крутой видос. Желаю удачи
Спасибо команде TVG за то что вы раскрываете всю суть игродела, вы лучшие ребята)))
Ещё один шикарный видос
Это было восхитительно.
Молодец,достойный ролик!
Вот это уровень, как научная работа 👍
Слышу Зуборева - Ставлю лайк. Но видос всегда смотрю до конца, на столько годный контент на дороге не валяется)
Спасибо за годноту.
Качественно и интересно. Лайк и комент!
Побольше бы видео по геймдизайну!Очень крутой формат
Очень крутое видео, спасибо ,было интересно
Очень познавательно. Спасибо.
Клёвое, познавательное видео, впрочем, как всегда!) Даже не предполагал что в Блэк опс можно с того кресла вырваться. Очень давно в неё играл и только сейчас что то новое узнал))
Я чертовски познавательно и офигенно сделано !!!
Вы такие классные ребята)))
Большое спасибо!
Шикарно. Вдумчивый контент на ютубе. Как я вообще тут оказался, утопая во второсортных видео, не ясно. С нетерпением жду следующего видео, не важно о чем. В любом случае будет интересно.
спасибо 1 раз досмотрел полностью
Шикарный материал! Хоть в университет геймостроения!
Классный ролик! Как всегда...
Это видео настолько интересно, что я всё позабыл. Придётся заново пересматривать. А потом опять всё позабуду.
Очень хорошо!
Благодаря видео TVG убедился для себя второй раз, что видеоигры - это искусство. Спасибо.
Интересный ролик, спасибо
Спасибо, больше, очень познавательно.
ОМГ ЭТОТ ЗВУК Я ПРОСТО ТЕКУ С НЕГО очень приятно слушать
Так много о повествовании в гейминге я ещё не знал)
Ах, смотрю и чувствую, что-то родное знакомое... А это музыкальное оформление первой массы. Эххх... Аж поиграть захотелось.