Prey 2017. Философия игры, геймдизайн, скрытый смысл и анализ сюжета | Нейроэтика и Immersive Sim.
2019 ж. 1 Жел.
564 942 Рет қаралды
В сегодняшнем видеоэссе мы сделаем анализ Prey 2017. Поговорим о философии игры, о её скрытом смысле, сюжете, морали и идеях. О проблемах, которые подымает игра и о том, как она их решает. На какие концепции она опирается, на каких идеях основана, а также какие мысли нам пытаются донести разработчики за ширмой основного сюжета. Приятного просмотра:)
ПОДДЕРЖАТЬ НАС МОЖНО ТУТ: / timevideogame
Наш паблик в VK: vk.com/timevideogame
Музыка из видео тут: vk.com/wall-82227982_66519
Одна из немногих игр, которые действительно впечатляют. Она заслуживает чтобы о ней узнали больше людей. Спасибо TVG за подробный разбор!
недооценённая игра. В 2017 году все писали кипятком от зельды, хорайзон,а прей как то остался в стороне, а жаль(как минимум она в разы интереснее, чем хорайзон, в зельду не играл)
@@user-is8ob4sy9o в хорайзон смысловая нагрузка мощная. Программирует мозги тольковпуть.
@@user-hq4js5xr8f возможно, но мне игра не зашла и спустя 3 часа я её дропнул и как-то пока желания не появилось допройти
А еще заметил интересную деталь игр студии Arcane вообщем - игра без всяких дополнений является полным законченным продуктом. Темный Мессия, Dishonored, Prey. И не нужно узнавать концовку в каких не будь сюжетных дополнениях, как в некоторых других играх
Когда смотришь подобные подробные обзоры где затрагивается тема ни столько игры как какой-то структурной системы, при которой игра получает оценку в духе "насколько интересно реализована стрельба, система прокачки и т.д." а именно с точки зрения вложенных ИДЕЙ, понимаешь, насколько потребители индустрии в целом не успели за этой самой индустрией. Можно сказать, конечно, что реализация игровых систем это тоже важно, но сколько подобное может нанести вреда, учитывая "популярный" игрожур, который чаще ограничивает себя просто обзором игры на релизе, типовой пробежкой по игре и выдаче оценки. Всё больше глядя на то, что делают такие игровые сми как ТВГ или ДТФ, развиваешь игровой вкус, учишься больше ценить и замечать вещи, на которые раньше вовсе не обратил бы внимания. Спасибо вам, команда ТВГ, вы культивируете в своей аудитории умение самим разбираться в играх и их качестве. В последнее время "игровые обзоры" начали ощущаться для меня какой-то всратой субъективщиной. А всё именно благодаря таким как вы - тем, кто создает настоящий контент, посвященный играм в целом.
Спасибо Доктор, лучше просто не сказать
Когда смотришь подобное, понимаешь, что некоторым платят деньги, причём платят за слова, причём за их количество.
Подписываюсь под каждый словом
да. похоже, что так оно и есть. для поверхностных оценок лучше всего подходят поверхностные игры.
@@101pasword4 мы и платим, потому что достаточно открыты новому, чтобы взглянуть на игры по-новому - как на искусство.
Как хорошо, что про реально интересные, глубокие и проработанные игры люди не забывают. Большая вам благодарность.
Prey превзошла мои ожидания. "Талос" очень интересное место, детально проработанная станция. Хорошая научная фантастика как по мне.
Согласен.
Как по мне очень недооцененная игра. Очень сильно ее ждал и сразу же прошел. Очень сильно впечатлила
Тупые дегенераты пошли играть в кс го и доту с танками а не Прей с Вульфенштейн 2 проходить.
Самая переоцененная игра - я бы лучше планетян ловил в той версии игры, что отменили, чем в плагиат "За гранью будущего" без нормального летального оружия, боевой составляющей в целом, убогого сюжета и с растянутым донельзя хронометражом. По итогу получили недопрей, недобиошок, который провалился и поделом! У них был выбор: продолжение истории индейца или своя история - выбрав свою историю они обосрались по полной.
Так и есть, хуёвый маркетинг + нишевость продукта сыграли свою роль в плохих продажах, к сожалению
Прошёл с удовольствием. Хотелось бы и вторую часть увидеть.
@@blazkowiczhedgehog4396 А что такого? Каждый отдыхает в своих играх. Я вот в стратегии играю не думая и успешно.
Все круто, только пару моментов: На связь с Морганом выходят не Декабрь и Октябрь, а Январь и Декабрь, предлагающие взорвать станцию и улететь с нее соответственно. Октябрь находим уже в конце, как раз он уже олицетворяет концовку с нуль-волной. И ГГ - не мимик, а тифон-фантом (тифон антрофантазмус, человекоподобный короче), но это уже до слов докопаться если
Я вот что-то запутался в этих концовках, разве концовка января не теряла смысл, когда Алекс сказал, что мега мимик послал сигнал в дальний космос, предположительно своим собратьям?
@@Chelovek91 нуль волна масштабируется, значит можно выключать всех прилетающих тифонов планетарным излучателем, и пусть зовут сколько хотят.
@@EvilGeniys ну то есть я прав, уничтожать талос нет ни какого смысла, либо, как я думал, мимики все равно прилетят рано или поздно, либо как вы написали талос - это оружие против них и уничтожать его не только не бессмысленно но и вредно. А теперь представьте, что кто-то последовательно шел к уничтожению станции и всех кто на ней находился, не спасал никого и все было зря...
@@Chelovek91 а кто-то сбегал на землю с лунной базы. На землю, которая уже заражена. Две игры без смысла.
@@EvilGeniys вообще-то мункреш как раз и рассказывает о том, как на Землю проникли тифоны - их занес туда ГГ из мункраш
Жаль что такие проекты не окупаются у массовой аудитории. И мы врядли увидим продолжение
В свое время пропустил игру и только сейчас дошло какая игра отличная
Привет из 2023. Вышело атомное сердце. И у меня невольно пошли ассоциации с Прей. Смотря на весь хайп и сравнивая эти две игры... Мне стало очень печально....
@@user-rs8tk7ft5u совершенно не увидел сходств с атомик хари
Потому,что люди тупеют и не хотят думать.Прямо как жители мокшанских болот.
@@denyssemenov899 Сходства есть, вы же играли в прей и атомик харт?
"Должен вам сказать, что мы вовсе не хотим завоевывать космос. Мы хотим расширить Землю до его границ. Мы не знаем, что делать с другими мирами. Нам не нужно других миров… Человеку нужен человек.". Лем. Солярис. Это эпохальная игра. Халфа на ее фоне курит нервно в подвале. Спасибо огромное за философский разбор. Глубоко копнули. Прям мега респект.
На святое покушаешься!
Если Халфлайф разобрать также глубоко, как это сделали в этом видео, то можно открыть не менее сложную и оригинальную идею. На самом деле даже сравнивать их бессмысленно, поскольку каждая игра работает со своими идеями индивидуально. Если Прэй раскрывает их через качественный иммерсив сим, то Халфлайф делает это посредствам своего фирменного игрового нарратива, между которыми есть много общих особенностей.
@@dayandansurun3872 и много тебе рассказали несколько часов ползанья по кишкам вентиляций в Халфе? ))) А это, единственное, что Халфа "делает".
@@alexgainsborough4921 Убивать американских военных,спицняз и тупых уцоных с полицейскими -дорогого стоит! Мало потом было таких игр,запретили.Вааще не помню такого удовольствия.Даже в переделке ХЛ-1 поставили вместо них роботов.Госдеп не дремлет. Халва показывает что главное зло на планете администрация и уцоные-их надо убивать.
Эта гениальная, безусловно, цитата лишь мельком высказана одним из второстепенных персонажей романа и только в фильме поставлена во главу угла. Так что это скорее Тарковский. Солярис, а не Лем.) Лем ругался на Тарковского за такое изложение романа и в интервью говорил что писал о проблематике контакта людей с высшим инопланетным разумом, а никак не про сопливую историю любви. Но к концу жизни раскаялся и признал изложение Тарковского.
Prey это не только мысленный эксперимент с вагонеткой. Ее нужно рассматривать с позиции диалектики Гегеля. Есть две противоположности: человечество и тифоны. Первые не способны уничтожить угрозу, то есть несовершенны физически, вторые же движимы инстинктами, лишены возможности мыслить и соответсвенно развиваться - их существование бессмысленно и они несовершенны уже интеллектуально. Это абсолютные противоположности (даже визуально), которые тем не менее этим друг друга дополняют. И соответсвенно будущее и мимиков и людей (согласно опять же принципу единства и борьбы противоположностей) - это симбиоз, в результате которого получится что-то совершенно новое, резко отличное как от тифонов, так и от людей. То есть это некий "человек будущего", которого и пытается создать Алекс, - нечто лишенное недостатков человеческого тела, но перенявшее эмпатию (в это слово, мне кажется, разработчики вкладывают и способность мыслить как рационально, так и оперируя догматами морали и т.п.). Это достаточно заезженная тема в фантастике, однако в играх не припомню таких глубоких посылов. Как бы там ни было игра очень хороша и с точки зрения геймплея и дизайна, так и с позиции философской своей наполненности. Коллективу разработчиков аплодирую стоя.
А где в игре сказано, что тифоны неразумны? ИМХО, они разумны, но ИНАЧЕ.
@@dianaartemis6373 Разум - это условное понятие. В зависимости от того, что вы под разумом подразумеваете, тифоны могут обладать этим свойством, а могут и не обладать. Но если под разумом понимать основу сознания, то тифоны, скорее всего, не обладали эмоциональным аспектом сознания (даже если обладали другими его аспектами) вплоть до событий игры. То есть, они всегда были этически неполноценными существами, если сравнивать их с людьми. Люди бы, столкнувшись с угрозой истребления в виде незнакомой инопланетной расы, попытались бы установить контакт, что они в итоге успешно сделали. Тифоны просто решили устранить угрозу, так как заботились ни о чём более, кроме как о собственном выживании. Поэтому и введена та плохая концовка. Можно ли назвать разумным существо, которое не придаёт существованию чего-либо или кого-либо смысла? То есть, тифоны не хотели считать жизнь существа как таковую ценностью, судя по их целенаправленному уничтожению людей при любой встрече с ними. Поэтому человек с пониманием этики назовёт их действия неразумными, с точки зрения этического аспекта сознания.
@garganzolla Интересное мнение) Но не стоит забывать о том, что каждая клетка человеческого тела не обладает тем же сознанием, что собранный из них человек. Тифоны как отдельные особи могут быть неразумными, но, даже без помощи телепатии, их биологический вид своей приспособляемостью демонстрирует некое подобие логического поведения. То есть, эволюция вида во многом похожа на сложнейший мыслительный процесс. Можно говорить о сознании вида, даже когда и речи быть не может о сознании индивида. Таким образом, если тифоны, не обладая сознанием индивидов, захватят планету, это будет достижением результата для мыслительных процессов всего их вида. А вообще, не хотелось бы, конечно, чтобы такой интересный вид с сознанием у отдельных индивидов (как человек) вымирал. Смысл и в правду есть в выживании любого существа, но моральный выбор не стоит делать на основе количественных соотношений (кроме как соотношений с нулём и соотношений с бесконечностью). Скорее всего, оптимальный путь развития лежит через длительное взаимодействие обоих видов без полного истребления каждого.
@@user-nv7kj9cs9o еще разум можно оценивать по степени социального развития вида, приступил ли он к использованию орудий труда и если да, то на каком уровне, с какой производительностью. Как по мне, никаких проявлений разума инопланетяне в игре не проявили, тупо инстинкты.
Интересная теория. Вам стоит почитать "Ложную слепоту" Уоттса. ИМХО, но у тифонов много общего с Роршахом и если пристегнуть теорию Уоттса об отношении разума и интеллекта и о том, что первый - всего лишь эволюционный сбой на отельно взятой планете... Противостояние людей и тифонов, и "неразумность" последних начинают видеться в новом свете.
Уф, никогда так быстро не кликал на видео. TVG, да и ещё и ролик на мою любимую Prey 2017! Это просто праздник какой-то! Спасибо!
Такие же самые эмоции.
То чувство когда в игры на ПК поиграть не можешь по техническим причинам , но в эту игру очень хочется.
Только не переигрывай в версию 1.5 забагованный кусок гавна, пройти не возможно.
@@lambogikka7039 идиот, это не претензия, а предупреждение, ты не являешься разработчиком.
@@user-he5ik2nu8c А ты забавный клоун, давай высри еще ченить)
игра великолепна. только что закончил и хотел найти немного сопутствующих материалов чтобы расширить своё понимание об этой прекрасной игре. Прекрасная работа, великая игра, радость для взрослого человека
Очень интересное видео эссе, я конечно знал что смысловая нагрузка игры большая, но чтобы настолько. Прошёл Prey один раз и могу сказать что для меня эта игра стала больше чем просто игрой, хотелось бы сиквел или просто продолжение в виде комиксов например... Благодаря вашему видео захотелось ещё раз прикоснуться к Prey, и даже увидеть с чего всё начиналось. В общем однозначно лайк
Надо в школе в старших классах эту игру преподавать. На философии, например
@@gogocomputers А кто знал знает🤷♂️ Может в будущем так оно и будет.
Подобные Ваши видео, ребят, это уже готовые дипломные работы. Не перестаю удивляться вашему трудолюбию и глубине проделанной работы!!! Браво!
Вот уж точно, научные работы, я бы сказал по теме игрофикация науки)
Моя дипломная работа и рядом не стоит с проделанным ребятами)
достаточно почитать описание к ролику и убедиться в обратном. ребята не в курсе, те то чтобы основ, а определений терминов, которые используют.
"Наконец то досмотрел видео", не знаю кто как но я его досмотрел с удовольствием как и все ваши видео.
Prey одна из немногих игр которая максимально использует интерактивность для рассказа и раскрытия истории. Надеюсь в будущем больше игр будут делать упор на рассказ истории через геймплей а не через катсценки. Ну а видосу лайк конечно)
"Алло, это редакция TVG? Привезите нам ещё этой хрени!" Час пролетел очень быстро и увлекательно, благодарю.
Вот отдельное спасибо вам за prey! Один из лучших и уж точно проработанных immersive Sim на моем веку. Хоть и не идеален в техническом исполнении,но люблю его всей душой.
Во всех играх жанра очень много механик и способов прохождения, поэтому страдает техническое исполнение. Особенно стрельба и драки.
@@antonanton4868 само собой. Я в частности имею в виду оптимизацию игры на выходе и проблем с движком у студии, с сопутствующим переходом с void engine на cry engine.
@@garden291 ну не знаю. Dishonored 2 на void engine у меня больше лагает, и управление там менее удобное.
Не идеален, но ахуенен.
@@antonanton4868 ну не знаю. Играл на GTX 690 на фулл максималках и всё летало. Кроме текстур картин, на них у 690 памяти нема :D
Одна из любимых игр. Спасибо, TVG!
Jo Op сколько тебе лет?
@@tolyapetrov9995 зачем тебе такая информация?)
Хуйня хуйней
@@tolyapetrov9995 мне 30 лет. Одна из любимых игр.
В prey звуковое сопровождение досихпор вызывает мурашки по коже
Решил вновь вернуться на Талос в 2020 и вновь убедиться, что это ШЕДЕВРАЛЬНАЯ игра. Всем любителям DeadSpace, Soma, Bioshock, Alien Isolation к настоятельному прохождению. Хотел написать рецензию, но после этого видео уже лучше и не скажешь. В игре просто нет недостатков (для любителей жанра), проходится на одном дыхании, не сбавляя обороты, это конечно, не боевик, не шутер, но в игре есть ардреналин, это не просто корридоры, это АТМОСФЕРА в духе Ишимуры, Патоса, Севастопаля, Восторга (кто знает, тот поймет о чем я). Как по мне игры это следующий уровень повествования. От устных баллад к книгам, от книг к фильмам, от фильмов к играм, задействуется все больше и больше модальностей восприятия. В игре настолько все продумано, учтены все мелочи, я был очень приятно удивлен, наблюдая как станция вращается, то и дело поворачиваясь разными сторонами к солнцу, как на станции идет свой отсчет времени и по радио каждое утро тебя приветствует оператор, переписки сотрудников сохраняются как на ПК отправителя, так и ПК получателя, мелочь, но учтена). В целом, интересно наблюдать через аудиодневники, сообщения как из обычной повседневной корпоративной жизни станции, с ее интригами, человеческими отношениями, какими-то мероприятиями, рабочичи вопросами постепенно все превращается в хаос. Именно чутким отношением Arkane к мелочам, меня зацепила Prey.
Аж репостнул Обожаю игры Arkane. Prey, в частности
Как же круто у вас всё это получается, очень атмосферно и душевно. Продолжайте, вы лучшие. Определённо лайк.
Спасибо огромное Вам и всем патронам! Очень интересно смотреть такие видео. Как приятный документальный фильм
Спасибо за популяризацию , очень недооцененная игра , спасибо за информацию ,смотрел на одном дыхании. Спасибо ,что продолжаете этим заниматься .👍
Данный ролик вдохновил ещё раз пройти этот шедевр :)
Ребята, вы как всегда на высоте! Столько работы над материалом, подготовки... Честь вам и хвала!
Спасибо за видео. Вы та часть русскоязычного ютуба, которая делает качественный контент во всех смыслах и видна кропотливая работа над мелочами постановки текста, если так можно сказать. Все шикарно раскрыто. Просто огромное человеческое спасибо за то что вы есть
Недавно открыл для себя этот канал и был крайне удивлен качеством подачи информации и содержанием обзоров. Огромный труд, спасибо Вам!
Я недавно прошел Prey впервые. 2 раза вподряд. Абсолютно великолепная игра. Перебил с пол чашек у себя дома. Ваше видео подарок на мой день рождения. Спасибо.
Какое же офигенное видео, совершенно неожиданно. Включая его, думал увидеть обзор в духе дтф, про составляющие игры и влияния на игрока (ничего против таких видео не имею, но в основном они пережёвывают одни и те же мысли раз за разом). Получился же разбор, какой ещё поискать надо. Настолько глубоко проникнутся игрой и её разработкой, философией и идеями - это надо очень сильно постараться. Снимаю шляпу.
Прошёл историю только в 2023, всё время откладывал, сказать, что я под впечатлением, ничего не сказать. Спасибо за обзор 👍
ребята, поражаюсь сколько вы работы проделываете для создание подобных видео. продолжайте пожалуйста ваше творчество. вы задаете очень высокую планку качества контента
Спасибо за обзор, как человек прошедший игру 3 раза, скажу что обзор был полный касательно всего лора в игре.
Очень ждала этот ролик) Прекрасный разбор отличной игры. Спасибо ♥
Спасибо, очень интересно! Нежно люблю Прей, и было приятно посмотреть этот разбор и почерпнуть еще больше отсылок, чем которые нашла при прохождении)
Таких игр и таких обзоров будет больше с каждым годом. Спасибо всем участвующим в становлении игровой индустрии как искусства!
Как всегда, шикарная работа! Молодцом TVG, люблю вас!
Спасибо за старания команде TVG!
Ребята, такие видео как бриллианты! И часа мало с такой подачей! Очень подробно, детально и доходчиво. Так держать! Отличная работа!
Прекрасный разбор. В ожидании следующих, детальных разборов от вашей команды.
Класс. Будет, что посмотреть вечерком!) Кстати, превьюшки у Вас классные, буду брать пример, но не слепо копировать))) Спасибо за вашу работу и отличный контент!
Спасибо! Начал Вас смотреть с ролика о Биошок. Жду следующие видео подобного формата. Без иронии можно сказать, что это игровой контент с расчетом на взрослого человека.
Спасибо за вашу работу. Жду следующих видео)
Вы проделали огромную работу, ёмко исследовали как саму игру, так и вложенные концепции. Я получил огромное удовольствие. Спасибо вам! Был искренне рад прожить другую жизнь вместе с вами.
Как раз вчера купил его на распродаже в psn, и тут такой видос, спасибо!
Мда… Только после фразы о часовом ролике, я обратил на это внимание. Спасибо за ролик! Пойду повторно проходить Prey
Я немного раньше заметил, где-то на 52-53 минуте
Спасибо за столь подробный обзор моей любимой игры! Всегда приятно видеть что в игре авторы вложили гораздо больше чем механику и современную графику!
я бы не узнал про этот чудо канал, если бы не прошел PREY, особенно спасибо тебе за пояснение архитектуры здания и интерьера. Для меня, работающего в этой сфере, слушал с большим интересом : это видео для меня просто бальзам на душу. Спасибо тебе, автор. Я премного благодарен
Огромное спасибо TVG за такой подробный и интересный обзор не только самой игры, но и вообще целого пласта таких интересных теорий человеческого разума)
Два раза проходила игру. Про Октябрь узнала только из видео. А вообще спасибо за только детальный разбор.
Меня очень радует как игры эволюционируют вместе со мной и моими сверстниками (мне 27). Помню свои 8 и как дэнди не несла абсолютно никаких идей, кроме развлечения, и помню как в мои 20 прошел deus ex human evolution, и погрузился в размышления на неделю... Радует что игры теперь могут быть как книги, как Донцовой, так и Достаевским!!! Всегда радует когда где-то появляется глубина👍
Ваши видео-эссе прекрасны. Пожалуйста, продолжайте в том же духе
Было бы неплохо добавить к иллюстрации эксперимента с Вагонеткой, провести параллель с искусственным интеллектом в автомобиле, а именно возможностью принимать ему решения, если, например, его задачей будет сохранность жизни водителя, ценой чего будет сбит пешеход для избежания ДТП. То есть людям, при разработке вышеуказанного И.И., придётся самим заложить в сознания машин, что значит человеческая жизнь, а также их количество.
Как раз на днях вирусилась новость, что Мерседес будет спасать водителя, а не пешехода при угрозе ДТП
@@alexwoodman7889 если опустить подробности, то звучит как хорошая желтушная утка. На дороге есть куча различных условий, помимо пешехода и водителя. Скорей всего в оригинале было, что в большинстве ситуаций оказалось целесообразнее спасать водителя нежели пешехода, но для красного словца всякие термины-хуермины можно опустить и отправить в тираж.
@@CraBiKun ничего подобного. Во-первых, с точки зрения незыблемой формальной логики, приоритетная задача бортового ИИ - обеспечение безопасности пассажиров. Что там снаружи волнует его лишь во вторую очередь и это правильно. Ты бы купил ТС, ИИ которого может пожертвовать тобой, а значит и твоей семьёй: женой, детьми, отцом, матерью? Во-вторых, что касается логики инженеров, то вот тезисы и развязка: 1. Автомобиль под управлением автопилота всегда соблюдает правила. 2. Таким образом любая аварийная ситуация по-умолчанию вызвана действиями вторых лиц (потенциальных пострадавших). 3. Как лютый водитель, съевший собаку на практике и теории безопасности движения (в чём ты можешь убедиться на моём канале), могу добавить что 95% ДТП происходят по причине нарушения правил приоритета одним из участников ДТП. 4. ИИ безусловно увернётся от пешехода, выскочившего на дорогу (читай: нарушившего правила), если будет такая возможность, но если её не будет без риска травмирования пассажиров, ИИ просто не станет уворачиваться и собьёт кеглю, так сказать, "за дело". Ибо этот пешеход - не какая-то там "невинная овечка", а мразь и подонок, действия которого могут привести к смертям других людей. 5. Но ИИ это сказки. У нас нет ИИ, есть автопилоты. В отличие от живого водителя, автопилот даже в аварийной ситуации ведёт машину исключительно в рамках ПДД. Поэтому автопилот никогда не будет уворачиваться ни от чего, не то что от пешехода, даже от бетонного блока, упавшего с грузовика, если этот уворот является выездом за пределы проезжей части (либо на встречку). В лучшем случае автопилот уйдёт в парковочный карман, или соседнюю попутную полосу. Таким образом вот так: kzhead.info/sun/hJVrYteobZmZnq8/bejne.html kzhead.info/sun/qZ2zmrurgZewpn0/bejne.html современный автопилот не сделает никогда, так как это нарушение правил (выезд на обочину с иной целью кроме остановки). Возможно потом такие исключения допилят и разрешат нарушение правил для ухода от ДТП. Но чтобы разрешить водителю эксплуатировать машину с таким автопилотом, нужно сначала законодательно разрешить нарушать ПДД в тех или иных случаях и конкретно, а не расплывчато, как это сделано, для примера, посредством КоАП 2.7 и УК 39 (в России).
На часовой ролик наговорить, да ещё монтаж и т.д. - титаническая робота. Моё уважение
Просто потрясающе, огромное спасибо вам, за ваш труд и любовь к своему делу!
Понял, что прошел час моей жизни, только тогда, когда в конце сказали о часовом видео. Спасибо большое за видео, это было шикарно.
Только что прошел Prey и посмотрел этот видос. Монументальная работа. Конечно же лайк.
Шикарная игра, шикарный обзор! Спасибо вам за приятный час *)
Вау! Ребята, большой респект! Шикарный канал и шикарный контент! Вы супер! Спасибо огромное за титанический труд!!!
Очень нравиться канал, все на уровне монтаж, текст. Особенно хочется выразить похвалу диктору. Манера повествования заставляет смотреть до конца. Спасибо
Prey 2017 одна из самых любимых игр на равне с трилогией МЕ и Ведьмак. Очень глубокая проработка всех аспектов игры. Вашему канала скорейшего развития что бы о подобных глубоких, интересных и недооцененных играх как можно больше людей узнало и приобщились!
Это комментарий для алгоритма, это всё, что я могу сделать
Чтож. Мой тоже.
Канал просто бомба! Рад что нашёл вас. Творческих успехов.
С каждым видео Tvg я начинаю больше и больше кайфовать от ваших работ на канале. Очень интересные мысли отправляют нам через экран создатели видеозаписей и делают так,что начинаешь становиться умнее, обогащая тебя интересными знаниями. Структурируя и находя для нас эту информацию,и ,грубо говоря,пережевывая ее нам. Отличный канал и отличные видео,спасибо,что делаете меня умнее)).
Спасибо TVG, спасибо патронам и всем тем, кто поддерживает этот потрясающий проект
не хватает таких обзоров и разборов
За последнее время вы ребята зачастили с выходами часовых видео) молодцы смотрится всё за одно дыхание
Поставил лайк, и теперь написал коммент. (Хорошая отсылка к этому действию в конце видео) Спасибо за обзор)
Прекрасная игра, перепрохожу каждый год.
Я прошел prey пол часа назад, неплохо так совпало :)
Спасибо вам за это видео! Довольно неплохой разбор вышел. Очень люблю эту игру, проходила с огромным удовольствием. Prey в массы!
Вы заставили меня задуматься. Теперь надо разобраться. Столько вопросов. Вы молодцы, желаю вам больше творческих идей и ... времени
Когда понимаешь, что не зря патронишь :)
Господи, какой ахуенный контент!!! Ребята, очень круто.
Начала просмотр ролика ещё год назад, но досмотреть смогла только сейчас, так как недавно прошла наконец игру) Очень люблю ролики от TVG! Всё как всегда прекрасно
Совершенно случайно наткнулась на ваш канал, и я в восторге! Желаю вам успехов и процветания, ребят. Отдельное спасибо за Prey. Нежно люблю эту игру, больно почти физически, что игра не возымела тот успех, который заслужила.
47:19 квест Даниэлы Шоу во всех прохождения выполнял (даже пытался во время первого прохода найти саму Даниэлу, но видимо это было нереально)
14:50 то есть вы хотите сказать, что Смешарики сняты по классической фантастике?
Ну, а почему нет?
в Смешариках было много отсылок практически на все
@@user-gq2mn9vi1h дык надо же где-то тырить идеи для серий - а иначе, не про что будет снимать.
А разве при просмотре ты не обратил внимания на то, что это явный постап? ))) andronic.livejournal.com/396490.html
Огромное вам спасибо за контент. Благодаря вам можно рассказывать друзьям об играх как о искусстве.
Отличный ролик, спасибо за ваши труды, ребят !)
Авторам видео явно заплатил Алекс Ю, чтобы они не упомянули что именно удаление нейромодов вызывает стирание памяти до момента их установки.
49:13 тоже расстроило что даже в dlc Mooncrash так и не удалось узнать канон событий на Талос 1, как закончилась жизнь Моргана Ю и какой из вариантов он сам выбрал.
@Old Liquid если ты про колонизацию тифонами Земли, то она произошла не с Талоса 1 по вине Транстар ,а двумя мимиками с Луны стараниями Касмы.
Потрясающий ролик! Спасибо большое, огромное за разбор! :)
Прекрасный обзор, спасибо вам за такие качественные видео!
Го ретроспективу по System Shock или Deus Ex.
59:08 Anton Anton Anton Anton Anton S. Anton Z.
Revolver Ocelot
Спасибо вам, классный материал, нашел в вашем видео ответы, на те вопросы на которые сам не смог найти после прохождения игры.
Проделана огромная работа! Спасибо вам за ваш труд!
Чёрт,пройти prey в 4й раз захотелось.Прекрасный ролик. п.с.так вот она какая,русская озвучка.ушки вянут.
Человек Человекович нэ выйобуйся.
На самом деле довольно неплохая. По крайне мере голоса персонажей в ней более выразительны.
"Рамки расширяются" И в этот момент показывают BioShock Infinite. Ну да. Конечно.)
Спасибо TVG за огромную работу. Определенно альтруистический лайк)
Спасибо за видео, как всегда великолепно поданный и скрупулёзно подобранный материал. Спасибо Вам ребята!
меня только одно удивляет, почему у вашего канала так мало просмотров и подписчиков?
Вкус есть далеко не у всех, увы
@@ifer8443 Вкус как раз-таки есть у всех. Просто не у всех он совпадает.
Это низшевый контент, это как зайти на канал к самому лучшему дизайнеру шумов и не понимать почему его смотрят полторы калеки
Теперь про Nier: Automata поговорите Тогда я вас зауважаю по-настоящему
уууу там есть о чем поговорить. Война роботов, и полное бессилие и отчаяние. Еще игры до нее. Целая история. Таро гений. Ставь лукас если понял о чём я.
@@abadgamer651 Я понял. Ты о симуляторе рыбалки.)
@@user-wn2pv6jp9z нет, он про симуляцию заглядывания ТуБи под юбку.
@@abadgamer651 Читаешь сюжет ниро: Война роботов, и полное бессилие и отчаяние. играешь в ниро: О смотрите, полуголая анимешная девочка бежит на перегонки с маленьким роботом!
Это игра слишком гениальна, например, она 1/20 своего потенциала (концовки, сюжетки и.т.д) рассказала больше, чем весь ГЕНИЙ Коджомба в ДесСтрендинге, причём на точно такую же тему связи и общества.
Качественный контент!спасибо всем авторам за работу.
Стопгеймы как обычно перехваливают игры в роликах, а вот прей 2006 навсегда в моём сердечке.
Какой же охуенный голос у дейза. Ммм
Офигенно! Спасибо вам за ваш контент и работу!
Одно из самых интересных видео и "лекция" я бы даже сказала. Невероятно круто
Лучшая игра за последние шесть лет. Как вам моё оценочное суждение? And now it's time to beat the mind games!
ты блеать умом тронулся?
@@user-hw2cb1sq9r А что лучше? Давай примеры.
@@antonanton4868 Doom, Ведьмак3(дополнения), Резидент7, Резидент2 ремейк, Вольфенштайн(новый орден), ДаркСоулс2-3, ИвелВизин1-2,RDR2. Фаркрай, МетроИсход, Борда3, ЗВ-падший орден, Кодзима-Гений и т.д.
@@user-hw2cb1sq9r херня всё. Кроме Ведьмака.
@@antonanton4868 да и ведьмак тоже херня на самом деле, а Прей 2017 топ
KZhead, I can’t speak Russian, why am I here
Потому что это крутое видио.