The philosophy of Japanese games (like Dark Souls, Silent Hill, or Bloodborne), their game design and storyline, tend to differ from Western European or American counterparts. People carry the imprint of their culture and, consciously or not, reproduce worldview patterns in their works of art. We will try to figure out what cultural patterns distinguish Japanese video games from others, and how banal ethics of communication can affect the game design of various projects, and what does the ritual have to do with it. This is the last video in the outgoing year, so everyone enjoy watching and happy holidays! :)
You can SUPPORT us and release of similar videos here:
/ timevideogame
Or here: boosty.to/timevideogame
Every yours dollar helps the channel keep producing content. We thank our sponsors. And in what exactly our gratitude is expressed, you can see if you follow the links above to our pages on Patreon and Boosty. Thanks in advance for your support :)
Our VK public: vk.com/timevideogame
Music from video here: vk.com/wall-82227982_81667
Video contents:
00:00 Nuances of intercultural communication;
03:17 What is the context of culture;
04:49 Analysis of Dark Souls and Bloodborne;
14:29 Relationship to time and nature;
17:49 Analysis of Silent Hill;
19:08 The role of harmony with nature in horror games;
23:30 Analysis of Siren;
27:16 Hierarchy and "power distance";
29:53 Analysis of Catherine.
Почему говорят вначале кто написал текст и кто озвучил, а кто монтировал - остался за кадром. Хотя его переходы от игры к игре, когда даже не сразу понял что игра сменилась - просто божественно. Считаю хотя бы упоминания он достоин! С наступающим!
+1
Только закончила "Основы межкультурной коммуникации" в вузе. Такое чувство, будто автор текста вместе с нами у препода учился :) Даже вырезки из фильмов - те же, что препод нам как примеры показывал
Мой любимый предмет)
У меня было то же чувства на ролике "о чем врут видеоигры о космосе". Будто на родной паре у Чаругина
Это правда может быть интересно? Да уж, кажется я точно не гуманитарий.
@@dav1dparker любая информация может стать интересной, если суметь правильно её преподнести.
Ваши выпуски поражают глубиной и серьезностью подхода. Собирался просто ролик про игры посмотреть, а получил лекцию по культурологии :) Самый содержательный канал по теме игр, какой когда-либо встречал. Спасибо
Во-во! Это единственный канал посвященный такому разделу культурологии как лудология (наука об играх). Причем очень серьезно
Подписываюсь под каждым словом
Так себе
луцая посмотрите, это он ввел эссе как мету
Всё хорошо, но в видео есть одна ошибка. Неверное фото Ричарда Льюиса. Тот, которого вы показали на 14:35, это американский комик Ричард Филип Льюис, а вам нужен Ричард Дональд Льюис :DDD. А то я уже подумал, с каких это пор стендаперы открывают свои научные институты XDD
Увидел, думаю - "Круто! Актер, игравший принца Джона в "Робин Гуд: Мужчины в трико" стал профессором и создал свой институт!" XD
ХАХАХА облапошились)
Ну все, пора канал прикрывать, такого мы простить не имеем права.
Насчет Ведьмака 3, скрытый подтекст в том квесте тоже был, тогда наш старый знакомый шпион - матершиник Таллер, вынужден был экстренно письмо отправить. Тот случай, когда контекст приходит намноооого позже самого события
бояре зачем вы здесь со своим дерьмаком
@@user-ed5by6ji8e раз уж его упомянули, то почему нет? Потому что хрену с горы не заходит ведьмак?
Напомните, что за письмо в библиотеке, какой шпион
@@user-ed5by6ji8e Дерьмо у тебя в башке)
@@In_Extremo Письмо Альвина, написанное для Геральта в будущем. Если первую часть не проходил - не поймёшь.
На самом деле Dark Souls один из редчайших примеров в современном японском игрострое, когда обучение и всё остальное доносится не тщательно. Любой, кто играл хотя бы в десяток японских игр знает, что обучение там зачастую настолько подробное, что может длиться половину игры. У тебя всегда есть огромные сегменты, когда буквально разжёвывают как делать всё. Это же касается и сюжетов. Потому переносить опыт Dark Souls на всю индустрию в корне не верно. Да и больше автор примеров подобной подачи не привёл.
Да, мои мысли! Простой пример в противовес "необучению" DS это Monster Hunter (World). Там всё поясняют худшим образом, просто вылезают окна с текстом, и читай вон. Когда элементарнейшие вещи и так понятны, да и можно лучше показать.
Автор, показал разницу японского геймдева, беря отбельные случае и разжевывает именно их. Например то что есть в Сайлент Хилл не имеет место в других хорорах.
@@malikabdulmalikvov2881 комментарий выше говорит о том, что есть примеры японских игр, где всё далеко не так, как в примерах, показанных на видео. Таким образом можно сделать вывод, что это не уникальное свойство японского геймдева, а всего лишь отдельные примеры, с Японией прямо никак не связанные.
А я вспомнил FFT и тоже подумал что херню мелит. Да ещё начитка казенным голосом. 60/40.
Согласен, видео супер некорректно, у автора текста пологою очень скудненький багаж, о чем в видео нам и излагают )
Рад участившейся периодичности выхода новых роликов! Спасибо!
Настоящий новогодний подарок. Большое спасибо, команда Time Video Game!
Очень странно брать соулс-игры как типичного представителей японской культуры, ведь они как раз сильно отличаются от множества японских игр, да и Миядзаки вдохновлялся западной культурой во многом. Взять те же jrpg, что очень популярны именно в Японии, там всё происходит ровно наоборот.
Несмотря на то, что игры серии соулс имеют европейский сеттинг, они являются ярким примером отражения культурных особенностей. В этом и контраст: визуал один, а раскрывается он совсем по-другому. Но с жрпг и аниме отличаются, да, но это прямо отдельная тема
Ну так Миадзаки и японскими играми вдохновлялся, к примеру Зельдой окариной времени, при создании демон соулз.
@@user-dm9fx9qn8c и авторы Legacy of Kain вдохновлялись Зельдой - и что с того? Они теперь представители японского менталитета? )))
@@alexgainsborough4921 нет, но автор выше ввёл суждение, сто Соузы не являются примерами японского геймдизайна
@@user-dm9fx9qn8c не являются. Нет никакого "японского геймдизайна" - все разрабы делают по своему. Вот как будто бы, японцы любят делать жопоразрывающие игры? А когда Rare выпустили Battle Toads - японцы для своего релиза, перелопатили всю игру, упростив её по всюду и во всём. Кому так, кому так ближе, каждый по своему делает игры, в не зависимости от страны.
Спасибо за такой видео-подарок перед Новым годом,TVG! Всегда приятно посмотреть ваши разборы и информационные видео.
Добрался уже до этого чудесного видео,в новом году,но оно явно от этого не стало хуже. Дикторский голос,такой великолепный текст,вообще все на высшем уровне ☺️
Изумительный ролик! Хотелось бы побольше узнавать о культурологических особенностях игр. Огромное спасибо за ваш труд. С наступающим! )
Cпасибо за такие трудоёмкие и интересные материалы, с наступающим
Спасибо вам и с наступающим)
Спасибо вам за контент,всех с наступающим
Спасибо огромное каналу, очередное невероятно интересное видео ❤️🔥 содержание, монтаж, голос, ну просто бомба! Мало того, что интересно, так ещё и очень приятно смотреть 😻
С наступающим. Спасибо
спасибо вам и с новым годом :)
Годнота. Спасибо за видео! С наступающим новым годом!
Спасибо огромное за ваш труд! Смотрела весь ролик будто заворожённая. Вы как всегда делаете очень крутой и качественный контент, от которого у меня аж мурашки по коже.
И вас с наступающим! Спасибо за видео, бы до крайне познавательно.)
Спасибо за творчество! С наступающим! Удачи вам и творческих успехов!
С наступающим, TVG!
отличный разбор - просто прекрасно - спасибо большое! жду каждое ваше аналитическое видео с большим нетерпением.
Очень много субъектива. Натягивание совы на глобус. 1) Говорить "соулсы - тру японщина" вообще неуместно. Tales of Arise тоже японская игра, но в ней вполне подробно объясняют, как ходить/говорить/драться, что такое маркер и кучу других механик. Слишком просто? NieR: Automata тоже обучает игрока с помощью всплывающих подсказок. 2) Да, у японцев особое восприятие времени, сезонности, цикличности: буквально каждое стихотворение древности (Манъёсю, Кокинсю) содержит сигнификатор времени года. Но говорить "Silent Hill - тру японщина" вообще неуместно. Тот же Лавкрафт прославился тем, что играл на страхе неизвестности и... одним из основных его инструментов было искажение. Тот же "Цвет из иных миров" показывает: неестественность - общий страх. Как востоковед могу сказать: теория приведена уж очень общая, с геймдевом её мало что связывает. Хотите отследить "тру японские" взгляды? Обратитесь к серии Metroid: тогда одна часть разрабатывалась для внутреннего рынка, другая делалась специально под запад - посмотрите, что японцы думают о своих отличиях от других наций. Хотите японскую систему знаков в общении? Почитайте Мещерякова, он жизнь востоковедению посвятил.
Зачем напрягаться, если и так схавают?
Хотел зайти и лайкнуть для имитации активности, но и правда интересно!
Спасибо за новогодний подарок! Очень интересное эссе, и Catherine теперь перепройти хочется)
Огромная благодарность вам за контент, за глубину, подачу, информацию, материал. Очень обидно, что ваш ценнейший контент набирает так мало просмотров, надеюсь хоть патреон окупается. Жду с нетерпением следующие видео!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как всегда на высоте! Спасибо за интересные выпуски)
20 видео за год! С наступающим!🎄
Ролик меньше часа? Удивили! Тема супер интересная, спасибо за труды)
Большое спасибо за видео. Очень люблю как вы описываете темы и вопросы. Люблю японские игры за те детали, на которые они часто делают акценты - они более подробные на мелкие детали.
С наступающим вас, TVG🎉🎊🥇🎄🎁)
Ребят, вау, респект за много контента подряд!
Великолепный обзор, прямо целая лекция об особенностях культуры Японии! Спасибо большое)
Я вот чего не понял из ролика, почему тогда в Японии в аниме само собой разумеющееся выделение целых серий на разжёвывание экспозиции, и при этом у нас и на западе эти же экспозиционные серии наоборот чаще порицаются?
Экспозиция экспозицией но когда она хоть немного картинкой сопровождается это другое
Потому что, сейчас скажу страшное, много аниме сделано для детей. Да, есть условно взрослые тайтлы, которые мы ценим и любим (ну та же Тетрадь Смерти или Легенда о Героях Галактики), но "взрослые" тайтлы как раз и отличает отсутствие той самой раздражающей экспозиции через предложение. Она конкретно в аниме для молодой аудитории им нужна как воздух потому что средний молодой потребитель смотрит\читает по дюжине онгоингов сразу. Без разжевывания станет попросту непонятно нифига, если серия выходит раз в неделю. Это уже не столько культурная особенность, сколько нюанс того, как устроен рынок.
Если я правильно помню, то потому что большая часть анимэ основанная на манге перерисовывается точь в точь с оригинала без изменений. В манге всетаки статичная картинка и текст можно настрочить большой, а анимация уже динамичнее простого рисунка, а раз уж они все вставляют без изменений то и тонна текста экспозицыи тоже остается каким и был. А может я херню несу, но то что покадрова срисовывается оригинал со всеми диалогами это точно.
ваше непонимание связано с долгим нахождением во вселенной симс.
Потому что автор ролика дебил. Нужно конченным кретином быть, что бы подвязывать особенности японских игр только к культуре, при этом делая акцент на то, что якобы японские игры тебя за ручку не водят, европейские водят, и это не смотря на то, что 90% японских игр в первый час только и делают, что суют туториал в лицо
Комментарий, так комментарий) спасибо за очередной качественный детальный анализ, вас всегда интересно смотреть!
С наступающим TVG!!!!
Какой же крутой канал , и все его создатели , кто принимает участие
Отличное видео, на мою любимую тему и прямо в день рождения.. Спасибо за такой подарок, TVG!
Глава про разбор Silent Hill весьма познавательная. И вообще, классный выпуск. Спасибо вам и с наступающим!
Вас тоже с Новым Годом Спасибо за отличные видео
Декабрь прям фонтанировал видео от канала спасибо за контент
Безумно интересно и познавательно! Как и всегда, в прочем)
17 тысячный лойс!! Йоху! Спасибо за работу, творческие вы личности, TVG!
интересное видео, как и всегда, впрочем. Удачи вам в Новом году!
Воу интересный выпуск , с наступающим!
С наступающим!!!
Как всегда хороший ролик, буду ждать продолжения.
С наступающим НГ всех авторов и зрителей этого канала!
Зачастили вы, балуете нас))
Великолепно проработанный материал - Ульяна, спасибо большое за погружение в культурные аспекты. Ну и Дмитрий - боже, великолепная читка. Готов слушать снова снова.
Всех с наступающим праздником!!! И спасибо вам за ролик)))
Выражаю своё почтение за ролик, познавательно, интересно смотреть. Как всегда очень нравится голос, монтаж и смысл.
Cпасибо за ролик! Было очень интересно, особенно на примере хорроров!
Очень интересно и познавательно , спасибо за контент !
Огромное спасибо за контент!
Большое спасибо за такие содержательные видео!
Один из лучших ваших роликов как по мне =) Спасибо за работу!
Как всегда топ видео, спасибо.💯
С наступающим!
Отличный подарок под новый год!
Как всегда блистательно!
Спасибо за видео!
Спасибо за контент!
Спасибо за работу, ребята и девчата!
С наступающим Новым годом и Рождеством всю команду ТВГ!
С Наступающим вас !!!
Blade of Darkness в ролике!) вы сделали мой день! надеюсь по этой игре тоже будет видео на канале
С наступающем новым годом!
спасибо вам!!!!!!!!!!!с нг,держитесь и продолжайте радовать!мир!!!!!!
Спасибо за восхитительные видео!
Абсолютно прекрасно! Спасибо вам!
как всегда, позновательно)
Спсибо вам ) Очень понравилось )
Крайне интересненько...продолжай!
Спасибо. Очень интересно :)))
Не знаю, кто предложил добавить эту пометку про ядерный грибочек вначале, но спасибо. Приятно улыбнулся, увидев эту сцену и вокал из Алдноа) Где-где, но на канале про игры такого сюрприза не ожидал
Спасибо за такой интересный материал)
Увлекательное видео. Благодарю за проделанную работу.
Очень интересное видео получилось, спасибо!
Сколько видео в последнее время! Точно праздники
Спасибо за вашу работу)
Отличный материал, было интересно смотреть!
Как всегда очень круто, жаль что такой маленький ролик ;D. С наступающим вас НГ. Еще раз спасибо за отличный контент и вашу работу!
Шикарное видео, как и всегда, впрочем. Удачи вам в Новом году!
Великолепно!
С Наступающим!
Как же я люблю ваши видео. Заходишь посмотреть про игры и так много узнаешь, помимо них. Спасибо, что радовали нас весь этот год. Удачи вам в следующем году. С наступающим!
Спасибо, это было интересно!
захватывающе! особенно дистанция власти и катрин, безумно интересно
Ой, как здорово! Очень интересно и вдохновляюще!
А можете отдельным выпуском разобрать конкретно особенности JRPG?
Как всегда круто и глубоко. Лайк, подписка, комментарий! 😀
С наступающим Новым Годом!
Ух, ребят, спасибо за видео. Так уже привык к вашей подаче и разбору. Да, и... с наступающим)
Благодарю за видео
Отличная работа!
С новым годом!
С наступающим Новым годом! Желаю всех мирских благ!