О чем врут игры? В особенности, игры про космос. Как проекты формируют в нас, частенько, ложные представления о пространстве за пределами атмосферы нашей планеты? В этом мы с вами и постараемся сегодня разобраться. Приятного просмотра!
ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: / timevideogame
Или тут: boosty.to/timevideogame
Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)
Наш паблик в VK: vk.com/timevideogame
МУЗЫКА из видео тут: vk.com/music/playlist/-822279...
Содержание видео:
00:00:00 Вступление
00:01:26 Космические корабли - не самолёты
00:12:15 Космос - это «скучно»
00:19:54 Скорость света - это очень медленно
00:24:19 Гибель планеты
00:34:30 Космос всё время в движении
00:39:52 Новые миры не так удивительны
00:45:02 Колонизация - это сложно
00:51:26 Смерть вселенной
Смотрю это видео и ко мне подходит мама с словами: - Это у тебя уроки? - Нет, это я для себя смотрю -На сей раз, наконец-то что-то интересное смотришь)
"О чём лгут игры про космос?" Ожидание: "10 игроляпов" Реальность: "Всё тлен - вселенной придёт конец" Спасибо за высочайшего качества контент!
Сам Брахма и есть Вселенная, а каждая частица её - его проявление. 100 лет он живёт, 100 лет он во смерти, затем рождается вновь. Что было, то будет.
По сути, путешествия в космосе и на других планетах - это как постоянное нахождение в подлодке без права на ошибку. Случись что, никто не поможет. Только на Земле возможна наша жизнь.
@@CBETdobra только в космосе ещё больше уничтожающих факторов
@@AMV-huMORal Ветхий Завет : Книга Екклесиаста : Глава 1 / 9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под Солнцем.
"Детская игрушка" KSP - самая реалистичная в плане симуляции космической физики. А о ней пока ничего не сказали...
Учитывая тематику ролика о "Лжи про космос" она бы сюда не вписалась))) Да и думаю что для авторов ролика сложновата игруля))
@@NikKol-vf3vv но и в ней есть то что озвучивали здесь , если помню точно , там можно разворачивать вокруг своей оси без каких либо двигателей...
@@endrwigin Не, неправильно помнишь)) Да там можно разворачиваться вокруг своей оси НО Там либо встроенные гиродины, либо их отдельно ставить надо))
@@endrwigin там есть гиродины и система РСУ
@@drevnii2197 да я уже понял , ...
Когда пропустил всю историю с перезаливом, но видео TVG смотришь с огромным интересом. Ребята, спасибо вам, что держите марку и исправляете свои ошибки! Вы крутые!
Жаль нельзя удалять видео от множества дизлайков, эту чушь что он морозит только даунам заливать
Минутка черного оптимизма: Не бойтесь и не грустите по смерти вселенной, вы до нее все равно не доживете)
Это ты так успокаиваешь? 🤣🥴😁👌👍✌️😎😜
Минутка черного реализма, каждый человек это маленькая вселенная)
@@chernyjangel6919 это уже философия, а не реализм 😏😉😁😎👌👍✌️
Минутка белого оптимизма: Рептилоидов с планеты Нибиру не существует на Земле. Им слишком скучно, слишком долго и слишком дорого к нам летать.
@@helloslayer666 зачёт 🤣👌👍✌️😎
Доработать и перезалить цельное часовое видео, потому что зрители нашли небольшие недоработки? Мое почтение!)
Очень рад, что большие контент-видео ещё не вымирают и люди тратят свое время, энтузиазм и силы на всё это. Огромное спасибо за видео!)
41:57 - не корректный эксперимент, радиус звезды задан как 529200км это звезда которая меньше солнца. Если звезда будет красным гигантом, с массой в 5-8 солнц, и радиусом в 100-150 солнц,, то планета станет как в фильме
О! Перезалитый ролик длиннее на 12 минут! Хорошо, что не успел старую версию посмотреть.
Блин, хоть бы предупреждали, а то я уже подумал что у меня поехала крыша и я могу смотреть ролики из будущего.....
@@chernyjangel6919 предупреждали в разделе "сообщество"
@@user-fw8yt5ih6s в том самом разделе, который 95% людей скипают?) ну, возможно.
@@user-cy2dr1yq7v тут вы не правы 95% о нем не знают и 4% его скипают
Вроди бы сабы добавили)
ВАС КОНСУЛЬТИРОВАЛ МОЙ НАУЧРУК 😳😳😳 о боже мой. но надо отдать ему должное, он действительно замечательный человек и первоклассный ученый!
Титаническая работа сделана, огромное спасибо! Фраза в конце идеальна. Обожаю космос и темы связанные с ним. Еще раз спасибо.
Только идиот поверит в тот бред что намного этот перец с видео
"Сэр Исаак Ньютон - самый опасный сукин сын в космосе".
Бастард ньютон , орут пилоты мехов когда их роняют :)
Масс Эффект)))))))
И всё-таки хорошо, что разработчики не всегда придерживаются реализма. Иначе это было бы ужасно сложно, долго и скучно
не соглашусь, есть КСП, и Elite Dangerous
@@user-zr2rz4dh6o люди разные, как говоритьсян "а вкус и цвет фломастеры разные"
Ну не знаю , что тебе скучно и сложно , то мне интересно и весело
@@user-zr2rz4dh6o Справедливости ради, Elite: Dangerous - тоже достаточно аркадная игра. КМК, там элементов реализма напихано как раз столько, чтобы приятно усложнить и украсить игру, не скатываясь в унылый и нудный симулятор. А антинаучной бредятины там вагон - сверхсветовое движение (supercruise), наличие максимальной скорости у кораблей, отсутствие перегрузок, боестолкновения как во времена поршневой авиации, и.т.д. П.С. Игра, тем не менее, отличная. В следующем крупном обновлении так и вовсе обещают подвезти возможность выползать из корабля на своих двоих, т.н. Space Legs или Elite Feet :)
Интересно, почему EVE не вспомнили и не рассматривали её механики
Резкое торможение в космосе было отлично проиллюстрировано в сериале Экспансия. Там в одной серии пилот разгонялся на протяжении 1,5 месяцев и в какой-то момент его корабль затормозился мнгновенно. Пилот разлетелся на части
Да, забавно что все, что они там обсуждают в начале очень наглядно продемонстрировано в Экспансии. Торможение, управление полетом и т.д.
Эх, а про Kerbal Space Programm так и не упомянули
Как по мне она точно реалистичнее всех показанных игр, правда конечно тоже с условностями
потому что это чуть ли не единственная игра которая про космос не лжёт
@@user-qi6qe3wr9z что правда, то правда. Соглашусь, в KSP много условностей. Например в космосе на космический корабль действуют все объекты солнечной системы, тогда как в KSP учитывается только влияние ближайшего из них. С другой - если бы эта физика высчитывалась реалистично, то для игры и понадобился супер компьютер NASA. На родной планете нет городов, корабль можно сажать куда угодно, как и сбрасывать ступени. В реальной жизни же не дай Бог что-то не туда упадёт. Но опять - это бы сильно еагружало бы компьютер. Люблю KSP, классная игра. Пока она наиболее реалистичная.
@@47syorha52 , я до сих пор помню восхищение которое испытал когда впервые проложил орбиту аппарата к Муне и она в конце вдруг изменилась под действием её гравитации захватив его )
@@47syorha52 В KSP для меня главными минусами реалистичности были упомянутые вами упрощения в физике (когда учитывается только главная масса) и упрощение с углом наклона вращения планет. Из-за этого тот же Уран с его системой спутников в Real Solar System адекватно положить на бок не получилось. В остальном же это самая реалистичная на сегодняшний день игра о космосе. Странно что автор видео даже не упомянул о её существовании.
TVG - Вы молодцы! Не побояться удалить часовой ролик, чтобы выпустить более качественный и интересный. И старый ролик был хорош, но новый ещё лучше! Большое Вам спасибо! Удачи и успехов с новыми интересными видео! Мы Вас поддерживаем!
Орбитальную механику ещё бы объяснили на примере KSP, было бы ещё огромным плюсом)
Жаль пока нет физики на три тела. Может, во второй части осилят. Но вы правы - простую орбиталку показывает отлично.
@@user-uk8ox3sn2l Какой смысл? Разница в дельте будет ничтожная а расчетов намного больше.
@@user-nj5mk8cs3l L-точки.
@@user-uk8ox3sn2l Тел в системе больше трех и орбиты не у всех идеально круглые. так что L точек все равно не будет.
@@user-nj5mk8cs3l на костылях могли осилить. И я не против лишних расчетов. Вопрос вкусов, разумеется.
Я думал посмотреть это видео позже, отложил его и забыл. Спасибо за перезалив и напоминание поглядеть! :D
Люблю такие длинные и подробные ролики. Отличный контент, спасибо вам. )
Time Video Game (TVG) - вы просто молодцы! Не смог оторваться от столь интересного материала, время пролетело незаметно!
Режиссёрская версия? А можно тайм-код на новый материал, для тех кто смотрел удалённое видео?
Не скажу за все изменения, но я был приятно удивлён тому, что мой коммент был прочтён, учтён и добавлен соответствующий материал 22:51 про эффект "Квантовой Запутанности", который гипотетически можно использовать для передачи синхронных сигналов, не зависимо от расстояния. По ходу Видос был дополнен подобными упоминаниями из комментариев. Очень вскользь конечно, но такой формат.
@@Dante_Tim Только вот ты не можешь использовать запутанность для коммуникации. Потому что когда у тебя есть сет из запутанных частиц, и ты измеряешь одну из них, ты получаешь случайный результат. После этого ты точно знаешь какой результат измерений будет у остальных, но это не важно, потому что он фактически всё равно был случайным. Если у нас есть Алиса и Боб, имеющие спутанные частицы на разных концах вселенной, то до того как Алиса измерит свою частицу, она не знает какой у этой частицы спин: вверх или вниз. Далее смотрим на Боба: он измеряет свою частицу и узнаёт, что спин вверх. Это значит, что у Алисы частица со спином вниз, и неважно измеряла ли она её или нет: Боб не может сказать, является ли его измерение следствием измерения Алисы или естественным коллапсом суперпозиции. Аналогично с измерением интерференционной картины: ты не можешь сказать, распалась ли суперпозиция или нет, имея только одну из спаренных частиц. Это чуть сложнее продемонстрировать без математики, но если всё посчитать, ты получишь, что вероятности, например, прохождения в левую или правую щель в двухщелевом опыте не зависят от того, спутаны ли частицы, если у тебя есть всего одна. Иными словами, не зависимо от того, какой сет частиц ты используешь и в какой суперпозиции, у Алисы нет способа повлиять на свою частицу так, чтобы измерение Боба отличалось от случайного. Это может быть полезно для шифрования, если у обоих есть набор спутанных частиц, и они их измеряют, то они мгновенно получают одинаковый последовательность случайных чисел (в наиболее простом случае, нулей и единиц).
к сожалению, тут не только добавили материала (в частности, текст серьезно переписан на части "космические корабли - не самолеты"), но и просто изменили текст, так что смотреть придется целиком. но, как говорится во вставках Бэда, "А большего мне и не надо!"
Коммент в качестве поддержки видео. Люблю вас твг
большое спасибо за видео и то, что стараетесь для нас!
Поразило, что канал про игры собрал больше информации в одном ролике чем многочисленные профильные как Дискавери, нат гео, и прочие научно популярные каналы. Спасибо.
В каком смысле больше? Там одна лекция про экзопланеты 3 часа может длиться.
Под прошлым роликом я указал на небольшие проблемы с физикой в материале, а в этом ролике их нет! Спасибо вам за ваш труд, вы признали и исправили ошибки, а потому я снова поставлю лайк, напишу комент и посмотрю ролик от начала и до конца)
Ааа так вот что за удаленный ролик, который я не посмотрел находящийся у меня в "Посмотреть позже"
Восхищаюсь качеством вашего контента! Спасибо!
Прекрасный ролик. Открывает глаза на Космический мир. Благодарю Вас за труды ребята. Особенно то, что исправили и перезалили. Трепетное отношение к Вашим зрителям.
...и после такого, люди удивляются... *"почему дети не хотят быть космонавтами?"*
Когда-то хотели только в СССР.
@@nephalemresurrection7518 В СССР хотели быть товароведами или завскладами, чтобы уважали и можно было достать что угодно без очереди на 5 лет.
Чушью волков бояться в лес не ходит. Да и есть люди у которых очень развито чувство постижение и изучение космоса.
@@user-gy9ci9sx7y путен венавад вавсем
@@user-gy9ci9sx7y ну и говна в башке у тебя.
Повторно посмотрела, как всегда интересно))) минутка "Дискавери" Котик в конце - милашка
Отличный контент. Очень доступно и интересно. Молодцы, ребята👍
Респект за просто огромное количество энергии (работы), которое потребовалось для создания такого ролика. Будем надеяться, что ресурсов нашей планеты хватит и на будущие ролики и мы не разрушим озоновый слой и не создадим гравитационную аномалию или черную дыру))
Не смотрел первую версию, но - комментарий для продвижения ролика!
Как же я люблю ваши видосы, а особенно на те темы, которые мне очень интересны, спасибо ребята, и да, вы явно достойные большего количества просмотров и подписчиков, вы лучшие 🖤
Спасибо вам за этот ролик! Вы очень здорово придумали - как показать особенности космоса через сравнение с играми. Точнее с неправдоподобностью в них. Из-за этого у ролика очень высокий образовательный потенциал - хочется смотреть и запоминать, чтобы потом можно было похвастаться знаниями перед друзьями) И хоть ролик вы закончили на грустной ноте, лично мне не было грустно, потому что те проблемы, что угрожают нам наоборот мотивируют найти решение и развиваться, а не унывать. Я бы еще добавил условность того, что в играх, спустя тысячи лет, человек - это все еще человек разумный в обычной мясной оболочке, хотя я уверен, что если мы и останемся независимыми разумными единицами, то нашим телом будет как минимум робот, в том числе, чтобы выдерживать космическую радиацию. Хотя, если наши сознания будут цифровыми, то для космического полета проще будет загрузиться сразу в космический корабль и "быть" им, зачем еще одна прослойка) Так что скорее всего будущее будет гораздо сильнее отличаться от того, что человечество себе сейчас представляет. Если это будущее у нас вообще будет, а не мы уничтожим себя в ядерной войне или от глобальных проблем с климатом) Вот и я тоже закончил свой размышления на грустной ноте, но не будем отчаиваться, а будем трудиться и мечтать)
Да, это довольно рационально, но, думаю, не обязательно: не стоит пренебрегать культурным фактором. Наверняка да, будут фракции людей, пожелавших улучшить себя и перенести сознание в более совершенные тела или даже на носители, но если подобное не станет обязательным фактором выживания (в случае катастрофы там или истощения ресурсов), ну или если человечество не захлестнёт волна трансгуманистического энтузиазма, то, имхо, большинство людей предпочтут сохранить традиционный жизненный уклад оставив привычные тела, хоть и наверняка улучшенные
Потрясающе! Повествование, как и все остальное, шикарно! 👌
Ну да одноклеточным зайдёт
Огромное спасибо за перезалив)) Теперь однозначный лайк))
Все я все посмотрел, долг выполнен!
Можешь пересазать главную мысль видео
@@JerryHarrison00 У тебя не хватает мозгов что бы самому понять? тогда мне нет смысла пересказывать.
@@PrBubblegum , грубиян 😢😥😭
По поводу реактивной тяги для разворотов: В Star Conflict походу единственно эта механика обыграна. У каждого корабля есть боковые и вертикальные сопла, которые при движении носа корабля логично включаются и как бы в нужный момент останавливают/запускают поворот корабля. Это же и касается стрейфов. Безусловно там аркадное управление, но тут гейм дизайнеры постарались этот момент учесть. Выглядит просто отлично. Автор текста к этому моменту отнёсся крайне поверхностно в данном примере.
Шикарнейший ролик о космосе вышел. Сколько же материала надо было обработать, не представляю.
"..набрать таких капель как можно больше" Я: ок /плачу/
* иду на звуки плача, неизменно натыкаюсь на Лару* здрасссте
@@Limbynn ну даров хехех))
Интересно, нужно пойти чайку приготовить к просмотру
Приятного чаепития :3
Так чайка в итоге тоже посмотрела видос?
Хорошая работа, ребята, продолжайте так дальше!!!
Классный разбор! Не уверена, что всё запомнила и поняла с первого раза, наверняка буду пересматривать) Большое спасибо за проделанную работу😘
Надо было назвать ролик, О чём ВСЕ лгут про космос, в том числе и "Я".. xD
Сбой матрицы! А можно отдельно как-то хоть письменно где были косяки?)))
в моменте про импульс пули, они сказали, что кораблю будет передаваться скорость пули
@@duplet4877 А, ну там-то понятно даже гуманитариям было :) Вижу, "скорость" на "импульс" заменили)) Неужели это все?!
@@Ilmerish говорят там ещё световыми годами время измеряли
@@egorkulygin8235 Хех, если былдо, то я не обратил внимания))) Но приятно, что команда работает над ошибками и прислушивается к аудитории) Да и в целом видосы отличные делает!
Глубоко копаете. Моё почтение.👍 Надеюсь, подобного материала будет побольше.
Котяра в конце топовый. Да и вы сами, ребята, топовые. Спасибо вам!
Спасибо за перезалив и за ответственный подход к работе. Ролик теперь не просто развлекательный, но ещё и практически научпоповый)
Надо поддержать комментом и лайков , что б попало в рекомендации)
Всегда смотрю с удовольствием. Хороший выпуск, как и канал в целом
Классное видео! Знал и так некоторые факты из видео, но оно позволило еще больше расширить кругозор. Спасибо!
Я так и не понял, из-за какой ошибки вы решили видос перезалить?
был пост в сообществе с примерами нескольких
@@gn4128 а ответить?? Нахуй мне твой посыл в сообщество? Или ты не догоняешь? Тебе по слогам написать? Пиздец нет чтобы потрать время на образование или еще что полезное , нет ты свой рот бесполезно открываешь , если насрано в голове и не могёшь скопипастить пост из сообщество то рот нахуй не открывай и не отвлекай людей своим бесполезным пердежом в воздух
Видео стало длиннее на 15 минут же
@@gn4128 Все посты прочитал, нет ни одного конкретного примера, просто пишут что накосячили
@@eggo3819 Может убрали, но там примеры по типу оговорок (перепутать расстояние со временем), про разворот в космосе и тому подобное
Познавательное видео, причём такое можно показывать в школе. Дети сразу начнут интересоваться наукой и на определённых примерах из игры начнут понимать законы физики.
Это просто шедевр. Не думал, что найду такое на KZhead
Лайкос за старание само-собой, и +REP за то, что вот так отнеслись к подаче информации. И в итоге так щепетильно отнеслись к её достоверности. Уважение вам ребята!
Посмотрел все, ради ваших стараний не жалко
Очень интересное видео. Не думал, что игры про космос НАСТОЛЬКО казуальные.
Великолепное видео! Побольше бы таких)
Сколько раз пересматривал. Столько еще буду пересматривать! Спасибо за труды!
58:11 - э... Нет... Лично мне вы зародили капельку депрессии...
ох, помню Freelancer, очень нравилась игра! вот бы ремастер сейчас :3
Спасибо за просветительный контент. За час узнал больше, чем за весь месяц))
58:13 посмотрел всё видео, очень интересно было изучать с вами этот материал. Спасибо команде за работу, а патронам за спонсирование этой работы. С меня лайк, комментарий и ... (я уже давно подписан xD).
Мне нравиться ссылки на литературу. Спасибо за прекрасно аргументированный ролик
Один из самых фундаментальных роликов на вашем канале. Это видно не только по хронометражу, но и по проделанной работе в анализе заданной темы. Смотреть было - одно удовольствие. На многих моментах приходилось останавливать видео, чтобы обдумать сказанное. Нередко приходилось перематывать по несколько раз. А в некоторых моментах я останавливал видео, чтобы справится с подступающими эмоциями. Крайне живая и актуальная тема для нашего времени. Спасибо вам большое, команда TVG!
Кстати, многие проблемы в частности манёвров в космосе можно решить+- просто, используя не только маневровые двигатели , но и маршевые с ОВТ с достаточно большим углом, например градусов 60. И кстати, на счёт отсутвия массы в ме. Ядра которые полностью убирают массу есть лишь у истребителей, челноков и Нормандии, у всех остальных кораблей некоторое количество массы остаётся,но с инерцией там справляются иначе, половину пути корабль просто летит задом наперед, тем самым тормозя себя
Одновременно грустно и захватывающе после просмотра этого видео. Приятно осознавать, что в youtube все еще существуют и продолжают выходить шедевры , играющие на человеческих эмоциях , просвещающие и развлекающие ... олицетворяющие мечты о телепрограммах будущего, которые призваны развивать человеческий гений. Отличная работа TVG .
Спасибо за труд! Хотя по вашим словам космос очень сложный, но это не делает его менее интересным :)
Огромная благодарность за качественные ролики. И что следите за их качеством. Так держать 👍
Вот прям впечатлили на самом деле ь
Не пожалел, что пересмотрел новую версию ролика)
Как всегда фундаментально. Спасибо! 👍
Спасибо за такой подход к качеству контента и исправления. Это очень радует, особенно в наше время
Отличная заметка для тех, кто занимается или хочет заняться творчеством на тему более-менее реалистичного космоса👍
1 пылинка и нет корабля. Полёты в космосе на сверхвысоких скоростях невозможны с нынешними материалами конструкции кораблей. Нужно поля Геллера и энергетические щиты.
каким-то образом я на одном дыхании досмотрел до конца) молодцы, ребят. классно делаете
Спасибо! Было интересно, узнал много нового. Поддержу лайком и комментом.
Очень большой респект за то, что вы есть, и за умение быть честными перед самими собой!
Отличный материал, спасибо за труды!
Потрясающее видео! Было очень интересно! Спасибо❣️
Как всегда, чудесное видео. Спасибо вам).
Не по колокольчику, а по зову сердца. Сразу видно отличный контент.
А если честно, час прошел на одном дыхании. Побольше бы таких видео в сети! Я смотрел обе версии и вторая лучше))(
За сценарий и хорошо поставленный голос отдельный лайк
Каждое ваше видео - кайф ! Голос и подача превосходны !
Перезалив был совершен из-за неточностей в предыдущей версии ролика
А что именно там были за ляпы они сказали? Просто интересно.
Я себе чайник чуть не пробил фейспаомами когда он заговорил о скорости света. Надеюсь все исправили.
@@alejohnes да
Корабль обладает огромной ИНЕРТНОСТЬЮ...6 минута...ждем еще 1 перезалив?
@@allexboroda4 инертность - свойство сопротивления внешним воздействиям. Где проблема?
Просто респект за такой подход к работе . Досмотрел до конца .
ох и наебщик ) видео как 10 минут вышло а ты уже досмотрел до конца
Спасибо, что читаете комментарии и учитываете критику. Я был приятно удивлен таким улучшением видео.
Хороший труд! Подробный разбор теорий. Реалистичный взгляд как признак взросления. Мне очень понравилось! Спасибо
В топку лазеры, пушки, пулеметы. Есть ракеты.
И кинетическое оружие по типу рельсотрона.
@@alexsmith400 Любое кинетическое оружие упирается в третий закон Ньютона, к тому же у рельсового оружия отдача сильнее, чем у обычной пушки.
@@zOvros_Zed Какая отдача у электромагнитного орудия? Корабль на испытании перевернулся на 180 градусов? Окстись!
@@zOvros_ZedТак задача же не ускорить врага, а нарушить его целостность, с чем и справится рельсотрон. При его использовании понятно, что будет отдача, равная по импульсу выпущеному снаряду, только эта отдача не разрушит корабль стрелка по идее.
Как всегда,отличная подача материала!
Спасибо вам за проделанную работу. Отличное видео
Кстати, неизбежность появления орбитальных "верфей" хорошо показано в серии Galactic Civilizations. И, например, во Фрилансере. В ЗВ - не звездолёты - там самолёты. И авианосцы.
посмотрел фоном на 2х, дабы и на этом просмотр был)
Отличный канал, просто низкий поклон За контент, и такую подачу За такое отношение к подписчикам Просто молодцы
О части высказаной в видео не подозревал, спасибо большое.
Приятно было послушать интерпретацию знакомых лекций по астрофизике в формате применения к играм)
Хочу сказать, что с какого-то момента канал TVG стал для меня настоящим откровением. Спасибо всем тем кто участвует в создание такого Контента. Низкий поклон.
Вопрос к Дмитрию Зубареву: Дмитрий, а вы случайно не озвучивали персонажа по имени Гермес из аниме тайтла "В подземелье я пойду, там красавицу найду" в озвучке от Anilibria?
Да. Зубарев также озвучивал героев из "Убийца гоблинов", "Дороро", "Черный клевер" и д.р.
Да озвучиваю Гермеса)
На одном дыхании - спасибо за офигенный контент!
ОФИГЕННО!!! Спасибо большое за труд!!!