Как устроена высокая сложность в играх и зачем нужен хардкор

2020 ж. 31 Шіл.
1 283 221 Рет қаралды

Бесплатный курс по геймдизайну: bit.ly/2ZU6AOD
Курс по геймдизайну: bit.ly/2YAWt0B
Бесплатный курс по программированию: bit.ly/39ql8sC
Курс по программированию: bit.ly/30bdn6U
Больше контента в нашем паблике: vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: t.me/xyz_cg
Из-за высокой сложности игроки часто спорят и меряются прямотой рук. А геймдизайнеры пытаются настроить механику под разные условия, либо устанавливают для всех одинаковые условия, лишая игроков ненужного выбора.
Вместе с геймдизайнером Сергеем Праздничновым разбираемся, как эта устроена высокая сложность и почему игроки вообще её выбирают.
Текст: Юрий Кулагин
Голос: Юрий Кулагин, Дарья Кулагина-Кравчук, Сергей Праздничнов, Игорь Максимов, Артемий Леонов, Алексей Луцай
Монтаж: Дарья Кулагина-Кравчук, Саша Уэйн
Курсы XYZ: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Подкаст:
🎧 iTunes - apple.co/2xZAcPe
🔊 Я.Музыка - bit.ly/2V25w7Q
📻 SoundCloud - bit.ly/2wqenrC
Instagram: / xyz.school
Вконтакте: vk.com/xyz_gamedev
Facebook: / gamedev.xyz
Telegram: tlgg.ru/xyz_podcast

Пікірлер
  • Я не играю в игры, потому что у меня в жизни высокая сложность и нужно постоянно гриндить золото

    @user-eq1eu5ng2l@user-eq1eu5ng2l3 жыл бұрын
    • Понимаю вас. ПлАчу. И понимаю.

      @eighteyedfluffball@eighteyedfluffball3 жыл бұрын
    • И как успехи? Часто убивают?

      @NavalnyAlex@NavalnyAlex3 жыл бұрын
    • А Донат?

      @user-iv4n_Lukin0v@user-iv4n_Lukin0v3 жыл бұрын
    • А ещё нужно контрить свой организм, чтобы туда не проникли вражеские юниты и не уничтожили твоих юнитов.

      @_ribarak_orcskiu6639@_ribarak_orcskiu66393 жыл бұрын
    • Ещё и сохранений нет, как и чекпоинтов. Попытка всего одна

      @Ram-dz4bm@Ram-dz4bm3 жыл бұрын
  • давно уже в голове серьезно засела мысль, что в момент выбора сложности, должна появляться строка "как задумал разработчик"

    @user-ol4bz5nw2d@user-ol4bz5nw2d3 жыл бұрын
    • "средняя" - это и есть сложность, задуманная разработчиком

      @user-ny3qs6my8x@user-ny3qs6my8x3 жыл бұрын
    • @@user-ny3qs6my8x далеко не всегда

      @jojojokerito@jojojokerito3 жыл бұрын
    • @@jojojokerito я бы даже сказала никогда)

      @lanaromanova5680@lanaromanova56803 жыл бұрын
    • В Divinity: Original Sin 2 видел такое, кажись.

      @Dmitriy_MD@Dmitriy_MD3 жыл бұрын
    • В играх уже есть такое

      @ChloeLoveMoretz@ChloeLoveMoretz3 жыл бұрын
  • Главное не путать "сложность" и "душность".

    @Merkuse@Merkuse3 жыл бұрын
    • Золотые слова)

      @lhiz5014@lhiz50143 жыл бұрын
    • Такой плюсик. Одного стримера заспавнило в сталкаче за базой военных. И там целая рота на форпосте. В экзачах. И сохраняться нельзя. И аномалия на выходе. Ах да, еще у тебя стартовые предметы радиацией заражены. А, точно, и вертолетом военным приправим!

      @null1888@null18883 жыл бұрын
    • @@null1888 ты про зов чернобыля?

      @serial_killer4174@serial_killer41743 жыл бұрын
    • @@serial_killer4174 area вроде. Стример - wycc.

      @null1888@null18883 жыл бұрын
    • хах

      @LobanovSpace@LobanovSpace3 жыл бұрын
  • Миядзака: хочу что бы игроки экспериментировали Игроки: играют через башенный щит и копье. ...

    @RemyDeRyan@RemyDeRyan3 жыл бұрын
    • биноклемаги офигивают от вашей слабости, попивая свой мартини, играя одной рукой.

      @user-cg2oo7zn8f@user-cg2oo7zn8f2 жыл бұрын
    • Кстати, в большинстве случаев эта тактика говно, скорость атаки низкая, урон довольно маленький, про разнообразие атак вообще молчу, её там нет. Да и к тому же, если с поднятым щитом постоянно стамину тратить, то в определённый момент его можно наилегчайше выбить, что вполне может привести к летальному исходу

      @Shcumm@Shcumm Жыл бұрын
    • Ну так игроки и экспериментируют. Пробуют билды разные и прочее. Миядзаки добился, чего хотел.

      @darksouls2901@darksouls2901 Жыл бұрын
  • Кто-то: Почему игроки выбирают высокую сложность? Игроки: 'злые звуки мазохистов'

    @kosoyurod228@kosoyurod2283 жыл бұрын
    • Тот же вопрос, ха

      @user-ki4es1tz6m@user-ki4es1tz6m3 жыл бұрын
    • Для чего реализм уровня садо/мазо? Для погружения в атмосферу? Тогда точно нужно достать реальный костюм "бдсм" как во втором Постале, тот что с вырезом для зада, что б со стулом, или на чём там сидят, на "коне" с колёсиками наверное, и была связь с ним. Атмосферно же, ёпта :)

      @user-bw2lt6lo5n@user-bw2lt6lo5n3 жыл бұрын
    • чтобы самоутвердиться.

      @kutemango@kutemango3 жыл бұрын
    • @@user-bw2lt6lo5n , речь вроде про сложнось шла, а не реализм...

      @kosoyurod228@kosoyurod2283 жыл бұрын
    • @@kutemango , не всегда так, и не у всех :)

      @kosoyurod228@kosoyurod2283 жыл бұрын
  • Миядзаки ради этого видео выучил русский

    @user-ug8vd6ne1e@user-ug8vd6ne1e3 жыл бұрын
    • А чем ему ещё заниматься? Не делать же дополнение к sekiro.

      @upgrade1550@upgrade15503 жыл бұрын
    • Это отсылка на JoJo ?

      @user-ul1py4in7j@user-ul1py4in7j3 жыл бұрын
    • Самое забавно аналогично слышал на ДТФ канале от Миядзаки)

      @user-sx4se9sd5c@user-sx4se9sd5c3 жыл бұрын
    • @Evence77 нет

      @aianchik2873@aianchik28733 жыл бұрын
    • И даже научился говорить голосом Луцая

      @Yaroslav_Tokariev@Yaroslav_Tokariev3 жыл бұрын
  • Я выключаю игру раньше, чем дохожу до конца, потому что сижу в стрессе всё время. Так себе удовольствие, я бы предпочла всегда иметь возможность снижать сложность. Для меня игры способ расслабиться, а не ещё один повод психовать из-за того, что что-то не получается. Спасибо за видео)

    @darjakri@darjakri3 жыл бұрын
    • Фу, казуал

      @Toha229@Toha229 Жыл бұрын
    • woman

      @xxxno_namexxx341@xxxno_namexxx341 Жыл бұрын
    • @@xxxno_namexxx341, просто неустойчивый к стрессу человек* такие везде есть вне зависимости от биологического пола, расы веры и так далее. Это просто человеческий фактор. При этом далеко не все люди в определённой группе такие же неустойчивые. Стоит разделять одну личность с её проблемами и целый пласт людей. Да и просто личностей не стоит оскорблять(тем более по какой-то тупой причине прибегая к отсылкам к биологическому полу, возрасту и так далее, это самое тупое) из-за их проблем. И не надо стереотипы и сексизм распространять. Если у вас с собственной самооценкой всё плохо и вы из-за этого пытаетесь самоутвердиться за счёт унижения других людей, то вам бы лечение пройти.

      @user-uj9kr3mm8k@user-uj9kr3mm8k Жыл бұрын
    • @@user-uj9kr3mm8k вот так жопка сгорела от одного слова😎

      @dedvangyst6941@dedvangyst6941 Жыл бұрын
    • @@user-uj9kr3mm8k i have bad news. Это был просто мем, не серьёзное сообщение...

      @justsmile963@justsmile963 Жыл бұрын
  • <a href="#" class="seekto" data-time="420">7:00</a> сразу вспомнила игру "celeste", где если ты где то не допрыгнул, не сделал дэш, или потратил много стамины вися на стене, ты не бомбил на игру, а сам понимал, что от тебя требуется. Один из лучших платформеров

    @rasdaviteMneKosti@rasdaviteMneKosti3 жыл бұрын
    • так и не осилил её. В один момент перебомбил, забросил на месяц, а потом уже совсем сложно продолжать было

      @ggEXcEllent@ggEXcEllent Жыл бұрын
    • Я осилил,хотя celeste мой первый платформер(после огонь и вода)))) проходил около месяца сюжетку,прошло пол года,прошел все c стороны,собираю землянику и пытаюсь пройти все на золотую клубнику(3 части уже пройдены) @@ggEXcEllent

      @rykablud@rykablud2 ай бұрын
  • Самое важное для хардкорной игры- это когда в конце показывают кол-во смертей

    @lyagushka3372@lyagushka33723 жыл бұрын
    • И ты такой: "О, всего 113 раз умер. А, это за первый уровень..." xD

      @Evgen13Great@Evgen13Great3 жыл бұрын
    • @@Evgen13Great а потом понимаешь что это реальная жизнь....

      @swdwwdwd9956@swdwwdwd99563 жыл бұрын
    • @@swdwwdwd9956 В реально всего 1 раз, плюс постоянно надо жрать, спать, работать, данная игра объединила в себе выживач, симулятор отца, симулятор школьника, студента, работника, симулятор жизни в конце то концов и т.д. Из минусов можно отменить обильное количество дефективных НПС в игре. Зато графон высокий, настолько что приближать можно до фотонов, да и если зрение нормальное то мыла нет, высокая разрушаемость

      @saurontheblack6566@saurontheblack65663 жыл бұрын
    • @@saurontheblack6566 Симулятор Гринда. А ещё в игре сервера разные. На африканских серверах, к примеру, у парней мечи длинее. А вот на азиатских серверах (да да мечи не огонь) народ умнее. Ещё донатная зависимость. Да и багов много. Особенно бесит баг с ножкой стула.

      @mr.alancoy1815@mr.alancoy18153 жыл бұрын
    • @@mr.alancoy1815 Можно еще отметить неодушевленное окружение, которое пытается постоянно убить твой мезинец. www.google.com/search?q=%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%86&tbm=isch&ved=2ahUKEwjE1pX_j5rrAhVCsioKHYKRCasQ2-cCegQIABAA&oq=%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%86&gs_lcp=CgNpbWcQAzoECAAQHjoGCAAQBRAeOgQIABAYUOQRWOocYPAdaABwAHgAgAGBA4gB_gmSAQcwLjYuMC4xmAEAoAEBqgELZ3dzLXdpei1pbWfAAQE&sclient=img&ei=8TY2X4SaOsLkqgGCo6bYCg&bih=792&biw=1536#imgrc=MQ2Kn9HxPRxWfM

      @nedward.7442@nedward.74423 жыл бұрын
  • Растягивание игра ачивками - это когда нужно пройти игру на макс. сложности, но она (сложность) открывается только после прохождения на предмаксимальной

    @jenua_2@jenua_23 жыл бұрын
    • Люди хавают это говно, а разрабы в шоколаде

      @nofuture9450@nofuture94503 жыл бұрын
    • @@nofuture9450 undertale. Чтобы пройти на хорошую концовку нужно сначала пройти или на плохую, или на среднью

      @fortochka5227@fortochka52273 жыл бұрын
    • И я в уме слышу «RESIDENT EVIL”

      @vvashen3090@vvashen30903 жыл бұрын
    • @@fortochka5227Если сначала пройти плохую концовку, тогда ты откроешь худшую концовку.

      @user-jr5ee6ej7v@user-jr5ee6ej7v3 жыл бұрын
    • @@fortochka5227 Если с самого начала идти на пацифиста, то ничего перепроходить и не придется) И да... Разве через геноцид как-то можно на пацифиста пойти? На сколько я помню, только нейтралка открывает к нему путь,,

      @Almazek_iz_lesa@Almazek_iz_lesa3 жыл бұрын
  • > игроки должны проигрывать в самом начале, а то они бросят игру Я, иногда прохожу игры только ради сюжета: 🗿🗿🗿 в смысли

    @craigmctucker@craigmctucker3 жыл бұрын
    • Ну а так зачем ты тогда играешь, смотри фильмы, если хочешь именно это, просто посмотри прохождение без клмментариев

      @dinasyzhirckow8040@dinasyzhirckow80403 жыл бұрын
    • лучше тогда прохождение ютуберов смотри как они парятся над игрой и сохранишь себе нервы и деньги

      @zovd2629@zovd26293 жыл бұрын
    • Ну хотя бы потому что далеко не все страдают мазохизмом и желают вначале получить удовольствие, а уже потом встречать трудности.

      @MelvilleG@MelvilleG2 жыл бұрын
    • "лутше пасматри фильмь" - тупее фразы в жизни не слышал

      @lukandrate9866@lukandrate9866 Жыл бұрын
    • @@dinasyzhirckow8040 слово ИНОГДА что-то говорит тебе? Во-вторых, я разберусь, как мне играть

      @craigmctucker@craigmctucker Жыл бұрын
  • Зачастую "высокая сложность" это "так, тут сделаем мобов жирными, тут им дадим ваншотные атаки, усё, СЛОЖНАСТЬ ЕСТЬ!". Боты не умнеют, их просто дольше нужно тыкать палками в жопу, а они в свою очередь игроку лицо ломают одним движением. Читая описание сложности в новых играх, видишь "БОТЫ СТАНОВЯТСЯ УМНЕЕ, ВАМ ПРИДЁТСЯ ВКЛЮЧИТЬ СВОЙ МОЗГ НА 146% И ВСЮ СМЕКАЛОЧКУ НА МАКСИМАЛКИ!", нооооо... на деле просто тыкаешь врага 10 минут палкой, лишь бы забить его, на деле враг такой же идиот, просто жирный. Это про экшен или рпг игры. В стратегиях высокая сложность тупо даёт бусты на развитие ботам. Они не применяют тактику против вас, у них просто чёт дохера ресурсов становится и они тупо давят фаршем. Это как система с колесом диалога и надписью "КАНЦОФФКА ЗАВИЗИТ ОД ВАЗ!", а потом ты перепроходишь игру и видишь что кардинально новые ветки диалога не меняют концовку вообще, или катсцена немного меняется в конце. Ну такое себе короче. Ждём новшеств и дальше, товарищи.

    @veaceslavgoncharov@veaceslavgoncharov3 жыл бұрын
    • да ладно, а мы и не догадывались.

      @kutemango@kutemango3 жыл бұрын
    • В слэшерах как раз чувствуется смена сложности. Там игра заставляет тебя использовать ранее неиспользуемые приемы, враги становятся наглее, получают новые способности, а ты получаешь опыт и совершенствуешь скилл. Например DMC и битемап Streets of Rage 4 яркие тому примеры

      @vergilspardovich5266@vergilspardovich52663 жыл бұрын
    • Смотря о каких играх речь. В +/- народных играх, типа фалача, скайрима у них и ИИ растёт. Но проблема овербафнутого урона, и супер жира убивает ощущения от ИИ. Тебе насрать какой там ИИ у врагов, если они шотают тебя, а ты их как вилкой ковыряешь. Во многих шутарах у врагов просто аим поднимают, и всё. В серии ласт оф ас показали что такое рост ИИ от сложности, когда дерёшься с людьми. У меня пиздак горел с этого. Там марадёры как элитный отряд сват спецназа, секрытных агентов разхреначивало со всех сторон. Либо ты стелсишь, либо пытайся стрелять как ковбой, играя жойпадом. Лучший пример сложности в файтингах, там как бы не доебёшься с одной стороны, но на деле тоже есть проблемы. ИИ вычисляет направление куда блочить, и что ты там за приём используешь за наносекунды, и как следствие можно запрограммировать бота так, что ты просто его не пробьёшь. По этому в файтингах калибровать ИИ оч сложно.

      @user-cg2oo7zn8f@user-cg2oo7zn8f3 жыл бұрын
    • А в Циаилизации 5 поикольно. Рвать комп на божестве, это то ещё удовольствие. Да, он получает дофига бонусов, но зная механику игры нагибать его просто.

      @user-nw8wc6wk6c@user-nw8wc6wk6c3 жыл бұрын
    • Согласен, но не ко всем играм, например террария, там эксперт и мастер мод даёт новые атаки, вид и т.д

      @izver1969@izver19693 жыл бұрын
  • "Серия игр TES" - что если мы повысим кол-во хп мобам и понизим дмг главному герою?! - идеально...

    @ilyas3985@ilyas39853 жыл бұрын
    • В колде тоже самое, ловишь ваншоты постоянно

      @i_legend3154@i_legend31543 жыл бұрын
    • @@Lord_youtube нет есть игры где у мобов появляются новые способности, Например Террария!

      @leogravinsky4868@leogravinsky48683 жыл бұрын
    • 10 неубиваемых грязевых крабов из 10))

      @jevard8403@jevard84033 жыл бұрын
    • @@Lord_youtube О, ещё есть люди которые не играли в Террарию.

      @jenkips9026@jenkips90263 жыл бұрын
    • Не идеально, приходится все равно ставить моды, чтобы был хоть какой-то челлендж)

      @talkingfox591@talkingfox5913 жыл бұрын
  • игры от дс, вся суть - "вот тебе, игрок, надпись, что ты можешь двигаться, нажимая на кнопки. а вот эта кнопочка отвечает за атаку. всё? молодец, теперь вот тебе босс"

    @user-gx6cb8im5h@user-gx6cb8im5h3 жыл бұрын
    • 👍

      @-tv1854@-tv18543 жыл бұрын
    • Причем написаны там кнопки геймпада, а ты на клавомыши

      @user-cr2kn8wo7o@user-cr2kn8wo7o3 жыл бұрын
    • @@user-cr2kn8wo7o в ремастере первой дс все как надо.

      @-tv1854@-tv18543 жыл бұрын
    • @@-tv1854 ремастер - говно. Первая часть и dsfix

      @daniillikhachev1592@daniillikhachev15923 жыл бұрын
    • @@daniillikhachev1592 так а чем именно говно? Я играл с дсфиксом и могу сказать что толком он ничего и не исправил. Проблемы с фпс опять же, хотя в ремастере их нет.

      @-tv1854@-tv18543 жыл бұрын
  • После прохождение серии Dark Souls, я понял, что от высокой сложности ты получаешь намного больше эмоций от полученной цели, чем на лёгкой или средней. Поэтому теперь я всегда везде выбираю сложный уровень сложности ;)

    @Noname-lv4km@Noname-lv4km3 жыл бұрын
    • Тоже самое

      @Mr.4chaiok@Mr.4chaiok Жыл бұрын
    • После бладборна стла проходить бога войны и ахерел. Бладборн - песочница для детей

      @alice_07@alice_07 Жыл бұрын
    • @@alice_07 ну как тебе Бог Войны ты Валькирями ещё не дрался

      @rustam517@rustam517 Жыл бұрын
    • @@rustam517 они меня унизили

      @alice_07@alice_07 Жыл бұрын
    • @@rustam517 валькирии шикарны)

      @Noname-lv4km@Noname-lv4km Жыл бұрын
  • Ваш канал шикарный. Я много информации черпаю с вашего канала. Спасибо за труды. Ребята вы идете прям туда куда нужно

    @user-lp8qv8wh6j@user-lp8qv8wh6j3 жыл бұрын
  • SuperMeatBoy заставлял скрипеть: 1. Зубами 2. Суставами 3. Геймпадом 4. Откусаным кончиком языка, лежащим на полу под диваном.

    @rsdkgarik4540@rsdkgarik45403 жыл бұрын
    • Всё настолько плохо?

      @veneon8139@veneon81393 жыл бұрын
    • @@veneon8139 переиод прохождения режима "хардкор".

      @rsdkgarik4540@rsdkgarik45403 жыл бұрын
    • Да ладно - я просто TAS на ютубе отсмотрел и мне уже поплохело )

      @101picofarad@101picofarad3 жыл бұрын
    • @@101picofarad тасы тасом, а своими ручками проходить смб на тру концовку это ад

      @sin9484@sin94843 жыл бұрын
    • Да блин, super meat boy совсем не такая сложная. Каждый платформер такой

      @vsrgzadr1879@vsrgzadr18793 жыл бұрын
  • Играю на той сложности, на которой получается пройти игру и не заработать инфаркт) Обычно это средняя.

    @ivantrom5879@ivantrom58793 жыл бұрын
    • Всегда только хардкор)

      @ArseniyKobzar@ArseniyKobzar3 жыл бұрын
    • Как правило последняя сложность позволяеет не забивать на механики игры и использовать все ресуры и умения с умом. К примеру в ведьмак на первых двух сложностях спокойно проходится без алхимии вообще и даже без большинства знаков или ведьма чьего снаряжения. На 3 вспоминаешь, что существует прокачка знаков и комплекты ведьмачьего снаряжения, а на последней оказывается, что ещё и дерево алхимии существует и его надо прокачивать. А в last of us на последних сложностях ты чувствуешь, что выживаешь, потому что патроны игра даёт по праздникам, а коктейли молотова нужно собирать ради встреч с топляками. Даже ножи тратишь не на стелс кил, а на открытие дверей. Но есть и такие игры, где последняя сложность это тупо жирные враги которых задолбаешься убивать и сдохнешь скорее от скуки. Такие лучше проходить на нормале. А на лёгкой сложности большинство игр играми назвать трудно. В horizon zero dawn есть сложность, на которой чтобы сдохнуть, нужно ну очень уж постараться.

      @vevo2176@vevo21763 жыл бұрын
    • @@vevo2176 сейчас играю в TLOU. Последние варианты сложности отключают слух и интерфейс. Для меня это лишний гемор, поэтому играю на 3 с верху сложности. Part II проходил на средней. А в 2017 году, когда первый раз играл в первую часть, то проходил на низком. Это была моя первая игра на PS4, и к тому времени я давно не имел дел с геймпадом.

      @ivantrom5879@ivantrom58793 жыл бұрын
    • А когда в военных шутерах про вторую мировую завозят РЕАЛИСТИЧНУЮ сложность , то со слезами на глазах прохожу лишь на ней! Тяжело, но блть деду было ещё тяжелее!

      @user-ni8mm4gs6h@user-ni8mm4gs6h3 жыл бұрын
    • Ivan Trom сейчас играю в tlus на реализме, по началу тоже подумал: гемор что не видно сколько хп патеров в обойме, но я изначально думал что будет вообще без показания каких либо кнопок qte, не слуха, но на самом деле пользовался им только первую половину игры при первом прохождении. (Проходил на среднем для ознакомления с игрой) И знаешь, это кайф на реализме, страдаешь но это реально чувство выживая. Вот не поверишь скорей всего но топляка в школе на реализме со второго раза прошёл.

      @quietsoul2798@quietsoul27983 жыл бұрын
  • Лучший выбор сложности был в Sid Meire's Pirates. Когда по мере успешного прохождения сложность можно было поднимать или оставлять как есть, а если преследовали неудачи - понизить :)

    @maksym4599@maksym4599 Жыл бұрын
  • > The Last of Us: Part Два

    @wokenoodle5209@wokenoodle52093 жыл бұрын
    • the Лес 😂

      @RAZORmen5@RAZORmen53 жыл бұрын
  • Смешно было слышать про сложность от разрабов мобилок. У них мне кажется fuu фактор рассчитывается примерно так "кол-во рекламы/кол-во доната"

    @nevereverlive1083@nevereverlive10833 жыл бұрын
    • Не несите дичь) Уважаемый диванный эксперт

      @tttsssserr@tttsssserr3 жыл бұрын
    • @@tttsssserr можно долго сраться из-за выбора платформы, но все и всегда будут против мобилок, потому как там процент того, что можно назвать игрой...низок весьма

      @Daniil_Poliakov@Daniil_Poliakov3 жыл бұрын
    • Мобилки - это не игры.

      @emmortull6253@emmortull62533 жыл бұрын
    • Ну на андроид есть клон мит боя - Mad Dex. Так же есть достаточно сложные экшен платформеры grimvalor и ninja arashi . Да и в принципе можно много достаточно сложных игр на андроид вспомнить без завязки на донат.

      @Jack_Alkash@Jack_Alkash3 жыл бұрын
    • @@emmortull6253 ну... Там есть Deus ex the fall и порты героев меча и магии и xcom)))

      @Daniil_Poliakov@Daniil_Poliakov3 жыл бұрын
  • Разработчики большинства игр: если в этом месте игрока убивают 5 раз подряд значит нужно понижать сложность. Разработчики Dark Souls: идеально! Нам нужно больше таких мест!

    @gingin9215@gingin92153 жыл бұрын
    • Нюанс только в том что дс сложна изза своих багов и кривых механик. В первой боссы не сложные если иметь правильный билд, большая часть убиваются тычками в спину после их атаки. Во второй все проблемы остались и добавили еще кривые хитбоксы, а боссы еще легче. Вызываешь саммонов и спамишь магию из далека, 90% боссов убиваются так с первого трая. Сами локации на столько кривые что сложней боссов. Третью еще не играл но не думаю что там чтото изменилось. Когда сложность игры заключается в ее багах это такое себе занятие, удовольствия от таких игр нет.

      @myehorov3320@myehorov33203 жыл бұрын
    • Какие смерти? Откат до чекпойнта?

      @user-mh1ou5qo9s@user-mh1ou5qo9s3 жыл бұрын
    • @@myehorov3320 >суммонишь фантомов >играешь на маге >"не, ну дс вообще изи игра, че вы так горите то"

      @lolwhatever7307@lolwhatever73073 жыл бұрын
    • @@myehorov3320 удачи безымянного убить, не юзая магию и щиты

      @swdwwdwd9956@swdwwdwd99563 жыл бұрын
    • @@swdwwdwd9956 в смысле, так а как это. Если ты используешь механики игры которые тебе дал разработчик не важно как ты его убиваешь. Тогда вообще бегай голый всю игру и без оружия.

      @myehorov3320@myehorov33203 жыл бұрын
  • Давно возникла мысль, что уровни сложности для меня значат примерно: full-time job, part-time job, not employed (vacation). Если их больше трёх то сложнее)

    @Valerii4242@Valerii42423 жыл бұрын
  • <a href="#" class="seekto" data-time="510">8:30</a> пример: в Pascal's Wager буквально после первого сложного существа, появляется статуя с артефактом "яйцом" которое увеличивает урон до конца игры. И игроку даётся условный выбор, взять это яйцо и получить повышенный урон или оставить его проходить игру дальше без этого бонуса. Бафф можно снять обратно у этой статуи в любое время, если тебе покажется, что бой лёгкий. Это соулс лайк игра, и а там, как мы знаем, сложность предопределена. Но я бы сделал немного иначе, дал небольшую стимуляцию при выборе, брать этот бафф или не брать? Например, либо ты берёшь его и получаешь повышенный урон, либо отказываешься но в замен тебе дают (разово!) Приличное количество костяшек (условные души) чтобы ты их мог потратить на своё усмотрение. Может купить зелий или улучшить персонажа немного.

    @den_hauzer@den_hauzer3 жыл бұрын
  • Не думал, что Миядзаки так классно по русски пиздит, даже акцента не слышно

    @yujiaug@yujiaug3 жыл бұрын
    • Так у него и отчество Валерьевич. Инфа сотка.

      @ThomasBlack452@ThomasBlack4523 жыл бұрын
  • Жизнь. Включил в начале высокую сложность и не могу найти меню, чтобы её снизить. Да и чекопинтов не видно

    @VladislavKusmin@VladislavKusmin3 жыл бұрын
    • Это RP сервер, тут так не положено

      @call_me_ondreo@call_me_ondreo3 жыл бұрын
    • @@tryfakexz7898 Нонрп админы

      @xdef42@xdef423 жыл бұрын
    • @@xdef42 админы вообще мудаки, не умеющие в экономику, а страдают от этого обычные рядовые игроки

      @user-on7ed4bc5z@user-on7ed4bc5z3 жыл бұрын
    • очень даже умеющие,но не в нашу пользу))

      @user-rp4qe7zk7m@user-rp4qe7zk7m3 жыл бұрын
    • в жизни нужно не понижать сложность, а повышать уровень персонажа.

      @Willi_Koss@Willi_Koss3 жыл бұрын
  • Отличный обзор, много интересной информации.. и приходилось очень внимательно слушать) - спасибо большое за интересные аудио вставки Экспертов, видеоряд и текст) Удачи вам!) Подпишусь))

    @user-mh9cm6ii7y@user-mh9cm6ii7y3 жыл бұрын
  • Не знал про "fuuuu-factor", но каждый раз когда видел как игроки "подгорают" от игры вспоминал описание "влюблённости" из какой-то книги. Вообщем там было написано, что-то типа - "Влюблённость это набор эмоций, чем больший спектр эмоций ты вызываешь у человека, тем больше шансов влюбить его в себя", а гнев указывался как сильнейшая эмоция которая заставляет человека думать о тебе. Играя в тунки часто наблюдаю тонны поноса в сторону разработчиков по поводу некоторых танков или даже целого класса техники. Но разработчики то не дураки, они точно знают как использовать "fuuuu-factor". )))))

    @xatab25@xatab253 жыл бұрын
    • Нынешние разрабы тунков как раз дураки. Своим долбо*****ом навсегда отвратили меня это этой игры,и возможно будущих игр этой компании (чесно,не будет будущих игр,своими руками основатели создали шедевр,и этими же руками его запороли,превратив в доилово жадных хомячков).Впрочем,спасибо им,стало намного больше времени свободного и спокойны нервы.

      @IG_4891@IG_4891 Жыл бұрын
  • Когда ты настолько старпер, что выбираешь высочайшую сложность только потому что надеешься, что за прохождение откроется что-нибудь

    @victorpolyakov3031@victorpolyakov30313 жыл бұрын
    • Я это делаю только ради того что бы не быть имбой.

      @user-lu6ug1fl1h@user-lu6ug1fl1h3 жыл бұрын
    • Было бы здорово, если бы разработчики хотя бы скин давали, как в gta vice city.

      @nikitasuyazov2060@nikitasuyazov20603 жыл бұрын
    • @@nikitasuyazov2060 причём здесь это?

      @user-lu6ug1fl1h@user-lu6ug1fl1h3 жыл бұрын
    • @@user-lu6ug1fl1h можно god mode, большие головы, как в the last tinker, или ещё что нибудь. New game+ сейчас часто есть, в Yakuza 0, например. Но всё равно редко. Ради фана. Ну в Resident evil ракетницу бесконечную дают ради фана.

      @nikitasuyazov2060@nikitasuyazov20603 жыл бұрын
    • @@nikitasuyazov2060 это я понимаю при чём здесь вай сити.

      @user-lu6ug1fl1h@user-lu6ug1fl1h3 жыл бұрын
  • Самое разрежающее для меня в высокой сложности, когда нет постоянных сохранений. Ты умираешь и тебя откидывает далеко назад. Боль🤯🥺

    @MiLLA_RiOT@MiLLA_RiOT3 жыл бұрын
    • Так не умирайXD проблемы?

      @ldezllganl2680@ldezllganl26803 жыл бұрын
    • O_o.StRiMeR.o_O да ты крут, похоже

      @MiLLA_RiOT@MiLLA_RiOT3 жыл бұрын
    • Да, это мзахистическая фигня. Уж лучше вообще без сохранений, уменьшив сложность.

      @alexpopluikov8390@alexpopluikov83903 жыл бұрын
    • Уж лучше "отмотку времени" как у доктора Стренджа, чем эти дурацкие сохранения. Так интереснее проходить, в одном таймлайне, не дожидаясь смерти персонажа. Видишь что накосячил, перематываешь назад сколько надо и пробуешь по-другому.

      @TauJIaHg@TauJIaHg3 жыл бұрын
  • В первый раз играла в Dishonored на среднем, еще не очень разбиралась в стеллс-механике - а сейчас кайфую, играя на самом высоком, в любой части. Во второй еще интереснее, потому что там больше способностей: и некоторые из них не так просто использовать, когда противники умнеют.

    @posidet@posidet3 жыл бұрын
  • Лично я считаю идеальной именно систему выбора сложности. В некоторых играх, например, во 2 мафии, к ним идут краткие описания, мол "лëгкий - для игроков, мало знакомых с шутерами" и т.д. (хотя, считаю, что с этим несложно разобраться) Если ты поставил слишком лëгкий или тяжëлый уровень, то уверен, уже в первые час-полтора это понять можно, и при необходимости начать игру заново, также не вижу тут проблем И последнее - очень хочется, чтобы из культуры видеоигр ушло слово "казуал" в оскорбительном ключе, ведь есть люди, которые, представляете, хотят просто поиграть, а не ставить себе безумные челленджи (или пробегают ради сюжета/изучения игрового мира и т.д.) А лично я изначально прохожу на среднем уровне, а потом уже по степени заинтересованности/сложности, понижаю или повышаю

    @darthfierce4339@darthfierce4339 Жыл бұрын
    • Проф.игроки в шутеры, постоянно тренирующие аим: ну да ну да, пошёл я нафиг 😀 Вы смотрите с позиции механик. Так-то оно верно. Но существует ещё прокладка между креслом и монитором: человек. Важна быстрота реакций и точность движений. Если человек в принципе никогда не играл в игры на реакции и несколько неуклюж в жизни - вы вряд ли сходу получите уровень скила, достаточный для тяжёлого уровня сложности. Важен не скил, важно то как ты играешь (с) 😂

      @Diwaina@Diwaina Жыл бұрын
    • @@Diwaina не понял связь между моим и вашим комментарием. Я никак не принижал профессиональных игроков

      @darthfierce4339@darthfierce4339 Жыл бұрын
  • Эх, помню как в DMC3 легкая сложность была закрыта изначально, и нужно было умереть несколько раз, чтобы игра поняла, что ты нуб, и великодушно предложила его)

    @joeblack5253@joeblack52533 жыл бұрын
    • не могу припомнить в какой игре, но было что на средней сложности умирая пару раз на сложной локации игра сама предлогала изменить сложность на "нуб", считая что я должен пройти игру ни разу не умерев... как же это бесило! больше чем сами смерти...

      @MemphisXs@MemphisXs3 жыл бұрын
    • @@MemphisXs блин, тоже помню в какой то игре при каждой смерти игра напоминала, что если вам слишком сложно, то снизьте сложность, а вот в какой что то вспомнить не могу.

      @Jack_Alkash@Jack_Alkash3 жыл бұрын
    • Владимир Белов таких игр немало. Мне на ум приходит RE3Remake, например

      @ipisachoff@ipisachoff3 жыл бұрын
    • @@ipisachoff в ремейк не играл, вроде в других частях резика не было возможности изменить сложность.

      @Jack_Alkash@Jack_Alkash3 жыл бұрын
    • @@ipisachoff забавно, что обе они от capcom

      @joeblack5253@joeblack52533 жыл бұрын
  • Ещё не озвучили такой момент, когда от сложности зависит полнота концовки. Такое в старых играх можно встретить. Поэтому бывает игры специально начинаю на высокой сложности проходить.

    @user-zt9dn1ps4s@user-zt9dn1ps4s3 жыл бұрын
    • Есть более интересный вариант уже в новых играх - Dishonored например - где путь к более удачной концовке ощутимо сложнее. То есть ты можешь пройти там где легче, но тебе не будет от этого хорошо

      @ZoZZh@ZoZZh3 жыл бұрын
    • Если я не ошибаюсь, в Painkiller есть такая фишка. Если выбираешь сложность "Травма", то 5 эпизод будет закрыт и можно пройти максимум до 4 эпизода, но с другой концовкой.

      @seriousjeka4830@seriousjeka48303 жыл бұрын
    • @Tigran Khachaturian , это уже зависит от реализации. В дизоноред да, если хочешь красиво закончить то не получится красиво подраться. А в Mass Effect частенько более сложный путь давал более красивый конец квеста. Жаль, что общую концовку не вытянули.

      @ZoZZh@ZoZZh3 жыл бұрын
    • @@ZoZZh Да в случае с Дисонорд, это ужастно. Потому что ты хочешь Юзать все эти красивые способности а не можешь.

      @user-bn3mz7zv4h@user-bn3mz7zv4h3 жыл бұрын
    • @@user-bn3mz7zv4h , согласен, там это не очень вышло.

      @ZoZZh@ZoZZh3 жыл бұрын
  • Режимы сложности в играх: существуют XYZ: а почему?

    @CoveredWithAshes@CoveredWithAshes3 жыл бұрын
  • Восхитительный контент

    @Toshik68@Toshik683 жыл бұрын
  • я не понимаю, кто я? где я? у меня кнопок нет. Если человек играющий в ваши игру произносит эти слова - значит вы сделали сложную игру

    @TheChelovecheck@TheChelovecheck3 жыл бұрын
    • Может, игра просто нереалистичная?

      @tolyapetrov9995@tolyapetrov99953 жыл бұрын
    • "Я умнее игры, но игра не позволяет мне быть умнее нее" (про Portal 2)

      @rightbackich213@rightbackich2133 жыл бұрын
    • Именно так я себя почувствовал когда запустил впервые Бладборн

      @vadimkvz6583@vadimkvz65833 жыл бұрын
    • Вангеры би лайк

      @shidaaawho5925@shidaaawho59253 жыл бұрын
    • @@shidaaawho5925 я сейчас их прохожу...либо я -терминатор, либо слухи о сложности дохрена завышенны. Перенастроил под себя управление? Отлично. Просто внимательно читай-и никаких проблем.

      @Daniil_Poliakov@Daniil_Poliakov3 жыл бұрын
  • Из за музыки из AC II я начинаю плакать.. А так очень полезно.

    @vogbog@vogbog3 жыл бұрын
    • Моя самая любимая игра и самый любимый саундтрек из игр.

      @user-vf9pj5eh3d@user-vf9pj5eh3d3 жыл бұрын
    • @@user-vf9pj5eh3d ну в третьей части саунд приколнее.

      @loldede5953@loldede59533 жыл бұрын
    • @@loldede5953, ни одного трека не запомнил. Саундтрек там для меня безликий, как и игра.

      @user-vf9pj5eh3d@user-vf9pj5eh3d3 жыл бұрын
    • Я ещё первую часть не прошёл, начал знакомство с ассасинами 2 года назад по сути... Не знаю, из-за чего плакать над саундтреком ко второй части, но он довольно эмоциональный, тут бесспорно.

      @Evgen13Great@Evgen13Great3 жыл бұрын
    • @@Evgen13Great С какого ассасина начал знакомство?

      @sweet_firefox@sweet_firefox3 жыл бұрын
  • Случайно наткнулся на ваш канал, с меня подписка! Кстати, хоть вы додумались во время демонстрации геймплея писать название игр, молодцы)

    @user-lt6jo5gs3d@user-lt6jo5gs3d3 жыл бұрын
  • Топовый контент, спасибо.

    @kakolykia@kakolykia3 жыл бұрын
  • Я постоянно играю в одну хардкорную игру, в которой нашел фишки для облегчения прохождения: это - спать, есть, ругаться, играть в игры, чтобы забыться от чрезмерной сложности самой игры, что выше. Разработчик молодец, играется , как в первый раз. Чит-коды не дал, гад.

    @marazoom9379@marazoom93793 жыл бұрын
    • говорят, что если на рассвете попросить, то он даст читкод

      @shinpi-meiro@shinpi-meiro3 жыл бұрын
    • Меня эта игра изрядно так подзаебла ,но денег на другую нет

      @LegoCartoonShow@LegoCartoonShow3 жыл бұрын
    • Читкоды есть, но на некоторых (большинстве) серверах они вне закона и они также сокращают время геймплея, иногда разительно.

      @Tolk2402@Tolk24023 жыл бұрын
    • Tolk, это не читы, а баги

      @shinpi-meiro@shinpi-meiro3 жыл бұрын
    • Ты в этой игре npc братан

      @bergmann9245@bergmann92453 жыл бұрын
  • Xyz:как устроена высокая сложность в играх Я: Да легко Xyz: аче всмысле

    @alexandergerd2402@alexandergerd24023 жыл бұрын
  • Всегда выбираю наивысшую сложность, с учётом если дело не доходит до абсурда типа 1 жизнь на всю игру. Только от высокой сложности ты получаешь наивысшие эмоции от механик, геймплея и даже багов которые тоже могут быть полезны, ты используешь все что есть в игре, внимательно вкладываешь очки, изучаешь локации в поисках редких ресурсов, а победа над боссом которого уже 2 часа не можешь убить вызывает самые приятные эмоции. Даже в абсолютно новых жанрах тоже выбираю хардкор, изучение новых сложных механик тоже интересно. Действительно хорошие игры выходят довольно редко для того чтобы их быстро пробежать по сюжету

    @leviofanh@leviofanh Жыл бұрын
  • Хотелось бы упомянуть про Hyper Light Drifter. Вначале, высокий уровень сложности не доступен, игрок должен просмаковать игру и только потом уже делать ее более хардкорной. Так же, здесь есть полная свобода выбора - ты можешь как и прокачаться по полной так и усложнить игру, не делая никаких апгрейдов.

    @PrettyKawaii@PrettyKawaii3 жыл бұрын
  • Чаще всего проблема высокой сложности в том, что она представляет собой выкрученную на максимум сложность выше средней (в плохом смысле этого слова) В некоторых играх прям чувствуется, что дизайнили её на предмаксимальную, так как она даёт самый достоверный игровой опыт, но безусловно, имеются примеры очень хорошо задизайненых высоких уровней сложности (может кто-то в ответе напишет такие примеры), но таких меньшинство. Поэтому мне больше нравится когда сложность не меняется ( как в ДС или Ассасине), вот не можешь ты пройти какой-то момент - значит недостаточно скила и надо улучшать навык, но тут проблема в том чтоб сделать игру так чтобы не было моментов аля "ты вышел из-за угла и в тебя стреляют с трех сторон"

    @yuriy6632@yuriy66323 жыл бұрын
    • Полностью согласен но в Ассасине она меняется во всех частях на сколько мне известно

      @MyLitleSaugak@MyLitleSaugak3 жыл бұрын
    • @@MyLitleSaugak ну это понятно, из игр этой серии в которые я играл ( с первой по 4-ю часть) самая тяжелая - первая, а если ещё и интерфейс отключить то вообще нормас получается, очень рекомендую такое прохождение как способ освежить игровой опыт по этой игре

      @yuriy6632@yuriy66323 жыл бұрын
    • @@yuriy6632 это АС сложная игра? В первой части вообще можно было стоять в окружении толпы врагов просто зажав блок и ковырять в носу при этом.

      @AugustSchroif@AugustSchroif3 жыл бұрын
    • @@AugustSchroif второй АС ещё легче, внимательнее надо читать то, что я написал (среди игр серии АС) да и сложность одной боевкой не ограничивается, да и на поздних стадиях с простым блоком можно отсосать, потому-что уже почти нет рядовых солдат, а сплошь одни сержанты, офицеры да тамплиеры, которые Альтаира уделывают

      @yuriy6632@yuriy66323 жыл бұрын
    • @@yuriy6632 вся эта помойка - тамплиеры и прочая срань, банально убиваются контратаками стоя в блоке, это во второй части они добавили копейщиков, которые контрят контратаки, и там уже вторую извилину приходится задействовать и хоть как-то шевелиться.

      @AugustSchroif@AugustSchroif3 жыл бұрын
  • Хорошее видео . На высокой сложности обычно не играю , по скольку ,чаще всего увеличивается кол-во циферок урона и здоровья противников.

    @jpaterson2507@jpaterson25073 жыл бұрын
    • В nier automata есть максимальная сложность где тебя выносят с одного удара. И это сильно меняет геймплей. Тебе больше не надо собирать чипы уведичивающие здоровье или реген. Тебе нужно только силу атаки и скорость уклонения. И принцип босс файтов от этого меняется достаточно сильно. Мне кажется что это хороший пример хардкорной сложности в которую хочется поиграть после средней(или сложной)

      @kowkodevka5232@kowkodevka52323 жыл бұрын
    • @@kowkodevka5232 Вроде норм. Но похоже на одну механику из диаблоподобных игр, от которой меня трясет как паралитика. Суть в том, что есть там минибоссы или просто особые противники и вот сколько бы у тебя ни было жизней, какая бы ни была броня - тебе все равно с одной пиздюлины выносят весь армор и 95% НР. Раздражает запредельно.

      @Tolk2402@Tolk24023 жыл бұрын
    • @@kowkodevka5232 Или финал фэнтези 7 ремейк, где на высокой сложности на НГ+ невозможно использовать инвентарь и здоровье восполняется только между главами игры)) Про секретных супербоссов на высокой сложности вообще молчу) А во Furi на низкой сложности у боссов отрезают половину фаз боя и атак и превращается в убожество для нубов безруких.

      @Vadim666I@Vadim666I3 жыл бұрын
    • @@kowkodevka5232 +++ на обычной сложности игра превращается в бей отбегай пока работает реген бей снова

      @kombrug@kombrug3 жыл бұрын
    • @@Vadim666I звучит весело, хотела бы я поиграть. Надеюсь, она докатится до ПК, как ffXV

      @talkingfox591@talkingfox5913 жыл бұрын
  • Интересная история с Hellblade. По умолчанию установлена динамическая сложность и игра довольно быстро подстраивается под игрока (хотя и можно это отключить в настройках, выбрав вручную уровень). Но благодаря брошенной в начале фразе о том, что с каждой смертью героини тьма будет поглощать ее все больше пока не поглотит целиком заставляет, вместе с внушительной анимацией поглощения, стараться не умирать в принципе и сопереживать персонажу. Кажется, что умерев достаточное количество раз ты потеряешь весь прогресс, но на самом деле игра не наказывает за смерть вообще никак. А ещё вспоминается Max Payne 2, где каждый следующий уровень сложности открывается после прохождения предыдущего (довольно популярный, кстати, в то время подход), а за прохождение на максимальном уровне ты получал альтернативную концовку, да такую, что мотивация перепроходить игру очень даже была.

    @ppunkk@ppunkk3 жыл бұрын
  • очень интересно рассказываешь) поучительно и познавательно о мире компьютерных игр. Жаль что о многих играх только слышал. И жаль на хардкоре почти никогда не играл... Все впереди великая индустрия!

    @ursusmagnus8899@ursusmagnus88993 жыл бұрын
  • внезапно профессионально смонтированное видео на уровне телевидения, с внимательно изученной темой и ясно изложенная?! ХЭЛЛ ЙЕА ДЮД!! я уже и забыл, что на ютубе такое бывает)) молодцы)

    @lesterrr12312@lesterrr123123 жыл бұрын
  • The last of us: part dva :)))

    @leolizandruzzu3040@leolizandruzzu30403 жыл бұрын
    • Попал на этот коммент в то время ,когда он это сказал)

      @elonepaladin2818@elonepaladin28183 жыл бұрын
    • На работе постоянно такая фигня происходит xD

      @MattheWBratsoun@MattheWBratsoun3 жыл бұрын
  • В игрушке Styx: Master of Shadows самый высокий уровень сложности так и называется: гоблин. Когда ты маленький, злобненький, плохо бегаешь и убиваешься с одного удара. Они четко шли по тропинке старого Thief, и это реально даёт очень много эмоций именно от поиска альтернативных путей. Спасибо за видео, прямо захотелось что-то душевное-стелсовое перепройти!

    @erebus_odora@erebus_odora Жыл бұрын
  • очень интересный контент мне зашло)))))

    @deepdarkgameing7069@deepdarkgameing70693 жыл бұрын
  • Очень круто и информативно,спасибо за видео

    @user-gl1ri5lo5y@user-gl1ri5lo5y3 жыл бұрын
  • Оххх, музыка из АС2. Я почти плачу. Эта одна из самых любимых моих игр.

    @xagent@xagent3 жыл бұрын
  • Спасибо за контент! P.S.: на <a href="#" class="seekto" data-time="947">15:47</a> дважды сказано про "высокое" значение коэффициента. Оговорка, полагаю. Вероятно, имелось ввиду, что меньше раздражает, всё-таки, низкое значение фактора.

    @Apres2707@Apres2707 Жыл бұрын
  • хороший контент... а самое главное общая мысль в нем

    @user-qp4kz1dv9j@user-qp4kz1dv9j3 жыл бұрын
  • То есть когда говорит тот, кого цитируют в сценарии, не видно названия игры, потому что строчку заменяет лицо автора цитаты... Умно. (По факту - нет)

    @user-wp6fc4tg2n@user-wp6fc4tg2n3 жыл бұрын
    • А что тебя не устраивает?

      @kukuruzzzik971@kukuruzzzik9713 жыл бұрын
    • голосуем за названия игр в правом нижнем углу

      @AlexForest119@AlexForest1193 жыл бұрын
    • Произошёл троллинг

      @user-ul1py4in7j@user-ul1py4in7j3 жыл бұрын
    • @@kukuruzzzik971 не верное расположение текста на экране

      @FunnyBonne@FunnyBonne3 жыл бұрын
    • Это называется высокий уровень сложности, ты сам должен найти название игры.

      @tnsaturday@tnsaturday3 жыл бұрын
  • Смотрю я эти видео что бы сделать игру, осталось только кодить научиться :D

    @TWINKE@TWINKE3 жыл бұрын
    • Никто не запрещает начать с визуального программирования ;)

      @leg0sam555@leg0sam5553 жыл бұрын
    • Фигня, у меня 20-летний опыт в программинге и понимаю, что для нормальной игры нужны художники, композиторы, геймдизайнеры. И только потом программеры.

      @Caduceus80@Caduceus803 жыл бұрын
    • Осталось только начать и закончить.

      @ARBUZIIK@ARBUZIIK3 жыл бұрын
    • Что бы делать игры нужно их безумно любить, все остальное - ищется, делается, кооперируется, реализуется на топливе из голого энтузиазма.

      @iamdozerq@iamdozerq3 жыл бұрын
    • @@Caduceus80 ну как бы я и художник и композитор и геймдизайнер, но не программист...

      @TWINKE@TWINKE3 жыл бұрын
  • За сам видос лайк, Но была бы возможность, поставили бы ещё один за упоминание (видеорядом) игры Transistor и использование божественной музыки из неё :3

    @ankou4751@ankou47513 жыл бұрын
  • Лично мне нравятся игры типа Grim Dawn и Titan Quest, где с каждым прохождением открывается новая сложность. С изменением тактик и приоритетом характеристик гринда.

    @user-pb5mj6lc6i@user-pb5mj6lc6i3 жыл бұрын
  • Спасибо за интересные видео :з

    @tusik45@tusik453 жыл бұрын
    • :э)

      @user-ul1py4in7j@user-ul1py4in7j3 жыл бұрын
  • Представим ситуацию: Я фарширую врагов свинцом и вдруг, понимаю что они нереалистично живучие. Понижаю сложность, а враги становятся дегенератами, которые даже гранаты не кидают. Так вот, я не хочу терять часть игрового контента, ради чьего-то каприза. Пусть враги всегда будут достаточно умными и внимательными, независимо от сложности.

    @anarchy_guy4936@anarchy_guy49363 жыл бұрын
    • Я-то думал,почему игры так быстро проходятся...

      @idontgiveafuckaboutmyname4049@idontgiveafuckaboutmyname40493 жыл бұрын
    • Перестал играть в сюжетные игры, как5 только мне исполнилось 35 лет. Всё вторично, ничего не удивляет. Вернулся к тому, с чего начинал - сетевые шутаны. Против AI играть абсолютно не интересно, какая бы сложность ни была. П.С. Раньше игры были хардкорней, жопа горела, сейчас их делают для дцп-шников.

      @comrad9@comrad93 жыл бұрын
    • играя в MGSR удачи покрамсать реалистично, когда то с одного удара отрубаешь что хочешь, то с 400+ только порезал чуть-чуть и то не факт

      @swdwwdwd9956@swdwwdwd99563 жыл бұрын
    • @@Lord_youtube Разрабы дают то, чего хочет народ - контент, контент и ещё раз контент. Игрокам не интересен умный AI, игрокам интересны лутбоксы, скинчики, виртуальные шмотки. Спрос рождает предложение. Средний игрок сейчас либо измельчал, либо непроходимо глуп. Как только появится запрос на толковый AI, тогда разрабы будут им заниматься. Но спроса такого не появится никогда, точка невозврата уже давно пройдена, игры стали массовым явлением. Вот поэтому.

      @comrad9@comrad93 жыл бұрын
    • @@comrad9 сыграй в nier automata

      @profilore@profilore3 жыл бұрын
  • Насчёт высоких сложностей, введённых сразу - я такой чел, которому как раз не понравилась бы сразу высокая сложность. Я начинаю с очень простых, обучаюсь на них, смотрю, какие есть монстры, какие варианты защиты, пытаюсь сформировать тактики. Первая победа мной не воспринимается как победа, а только как промежуточный этап. А потом я начинаю повышать сложности и почти всегда дохожу до самой высокой. Это какбе цель - пройти там, где другие остановились, но постепенно. )

    @PeacefulSky_1@PeacefulSky_13 жыл бұрын
  • Классный видос, я заценил э!

    @rem1nator@rem1nator3 жыл бұрын
  • Полый Рыцарь 👌 я так сильно злился на эту игру в начале, что забросил его, но он не выходил из головы, я ненавидел боссов но забить на игру не смог, в итоге я понял что мне это нравится :D я прошел игру и прохожу на стальную душу, это моя любимая игра

    @mohish_ko@mohish_ko3 жыл бұрын
    • Дарк соулс?

      @user-qo6rv2rx4e@user-qo6rv2rx4e3 жыл бұрын
    • @@user-qo6rv2rx4e Hollow knight

      @iamdozerq@iamdozerq3 жыл бұрын
    • Не смог побить Traitor Lord и доволен - иначе бы пришлось насиловать мозг с Radiance :)

      @sdjhgfkshfswdfhskljh3360@sdjhgfkshfswdfhskljh33603 жыл бұрын
    • @@sdjhgfkshfswdfhskljh3360 Не так страшен он сам, как путь к нему. Вообще через Sharp Shadow он довольно легко проносится, а Radiance выпиливается билдом на макс магический урон + атакой вверх. Этот кусок игры не особо муторный ещё, вся жесть в дополнениях начинается)

      @Say_Qwerty_Drums@Say_Qwerty_Drums3 жыл бұрын
    • @@Say_Qwerty_Drums хех, до этого амулета я не добрался и не знал про него.

      @sdjhgfkshfswdfhskljh3360@sdjhgfkshfswdfhskljh33603 жыл бұрын
  • Вы знаете что такое боль? Вот я знаю, у меня платина в супер мит бое....

    @whitewolf5973@whitewolf59733 жыл бұрын
    • Теперь иди в i wanna be the boshy играй

      @user-bb8yr5gn1p@user-bb8yr5gn1p3 жыл бұрын
    • А я в i wanna be the guy дошел до Халка

      @3142shara@3142shara3 жыл бұрын
    • @@3142shara сожалею

      @whitewolf5973@whitewolf59733 жыл бұрын
    • @@whitewolf5973 Я даже обучение не смог пройти (

      @wilmad9005@wilmad90053 жыл бұрын
    • @@wilmad9005 а я вообще не в курсе, что такой босс есть)) Посмотрела давно стрим с Дауром на стопгейм i wanna be the guy и мне хватило XD XD XD не хочу такое проходить)) я лучше буду три года проходить 1 локацию в соулсах или бладборне, чем 1 уровень этой издевки)

      @sasha4420@sasha44203 жыл бұрын
  • Тоже мне, задача. Увеличиваем кол-во противников раз в 5. Делаем так что бы противник не умирал и после трёх обойм в голову, а ты гиб от одной пульки в мизинец. А с трупов и ящиков чтоб выпадала не обойма, а по одному патрончику. И так делают 99 процентов разрабов.

    @user-sb9oq2fr9f@user-sb9oq2fr9f11 ай бұрын
  • Когда первый раз играю в игру, всегда прохожу на максимальной сложности. И только после 1 прохождения перепрохожу игру на более лёгкой сложности, чтобы без напрягов найти то, что не нашел при первом прохождении. К тому же прохождение игры сразу на макс сложности даёт такой экспириенс, что к середине игры будет казаться, что сложности и нет. И при втором прохождении даже на сложности перед максимальной, все будет просто проходиться.

    @greenhornblende5504@greenhornblende55043 жыл бұрын
  • Всегда беру самую высокую сложность, кроме - смерть навсегда!

    @p0ivi492@p0ivi4923 жыл бұрын
    • Аналогично

      @HomeforGamers@HomeforGamers3 жыл бұрын
    • челленджи наше все, раскрывает игру полностью будь то грамотная прокачка под определенный сформировавшийся стиль прохождения или оттачивание механики, тактики ведения боя под характер противника, повышение аима и кайф от моментов когда ты прошел это Г на жеской сложности или микро кайф когда втопил 3-4 хетшота подряд по очереди(3-4 пульки), а они еще и бронированные противники(обожаю выс сложность, она даёт вызов твоему скиллу. если интересно мои жанры - шутер/пош. стратегии/рпг/топ даун шутеры тож заходят особенно Alien Shooter 2/ иногда soul-со подобные в 2д)

      @1lya562@1lya5623 жыл бұрын
    • @@1lya562 У меня шутеры, RTS, иногда слэшеры и RPG

      @HomeforGamers@HomeforGamers3 жыл бұрын
    • только дурак возьмет эту сложность в новой игре, эта сложность для повторного прохождения.

      @user-mh1ou5qo9s@user-mh1ou5qo9s3 жыл бұрын
    • @@user-mh1ou5qo9s не скажи, я всегда беру и все норм даже в игре которую я вижу 1 раз, но не со всеми это работает так сказать с олдовыми хардкоными РПГ нет, лучше взять норм, а с остальными всегда высокую объясню: Шутер - 1 фактор скилла аим + аккуратность 2 - знания самой игры ее механика способности и пр иногда наоборот в этом случае да лучше сначала ее изучить но это редкость Пош. Стратегия - 1 грамотность действий на примере хсом я посмотрел видосы тока то как построить базу и виды противников и все, прошел на невозможно, но с сейвами(играть стал щас лучше, но всёравно рак до терминатора мне далеко) РПГ - то же грамотность но уже в плане прокачки, нужно понимать чего ты хочешь от конкретного перса и какова его роль, состав, слаженность всё - так я прошел DAO на Макс сложности, я начал с нормальной но очень быстро поднял на максимум и ничего за 160ч осилил с дополнением, когда играл дополнение вообще забыл о сложности ибо там такие имбовые перки появились закачаешься, чем дальше тем легче было, в хсом так же надо тока развиться (Лонг вор так не работает, пробовал - вот кст хороший пример того когда не стоит выпендриваться и брать нормально вот такие моды/игры реально сложны или когда с повышением сложности убираются чекпоинты и ты должен пройти ее с 1 захода тоже не стоит, в остальном всегда высокую или максимальную и это адекватно как со стороны геймплея - пройти реально, так и с скилла в жанре, мне например скучно брать ниже поэтому это моя точка зрения) сейчас правда на игры вообще нет времени, жаль

      @1lya562@1lya5623 жыл бұрын
  • Преодоление трудностей доставляет намного больше радости, чем статичное прохождение уровня за уровнем. Понимание того, что с каждой попыткой ты становишься чуточку лучше приятно греет душу. Даешь сложность в играх!

    @masterchock328@masterchock3283 жыл бұрын
    • Твоя душа болит а не греет дура

      @masterprotocol@masterprotocol2 жыл бұрын
  • Буквально вчера зашел в SC2 и увидел там новые ачивки за прохождение кампаний. Так вот чтобы выполнить ачивки, пришлось раза по 2-4 загружаться заново, пробуя разные подходы и обучаясь параллельно. Получил удовольствие, ведь по факту - научился чему-то новому + решил задачку. Примерно для этого я обычно и выбираю высокую сложность. Согласно тому же "Потоку" Чиксентмихаи задачи на грани сложности и достижимости и помогают получить наивысшее удовольствие.

    @ivanshurupov932@ivanshurupov9323 жыл бұрын
  • Пора сделать видос не только как правильно выставить уровни сложности но и как правильно вообще делать игры

    @user-uc8sj5tx5r@user-uc8sj5tx5r Жыл бұрын
  • У меня платина в Super Meat Boy. Пусть хоть где-то это достижение пригодится

    @greatdouble8966@greatdouble89663 жыл бұрын
    • Псих

      @user-ks7rn8fq9r@user-ks7rn8fq9r3 жыл бұрын
    • @@user-ks7rn8fq9r Наверное я соглашусь, я очень хардкорный человек

      @greatdouble8966@greatdouble89663 жыл бұрын
    • Где оно пригодится? Всем похрен.

      @msvru@msvru3 жыл бұрын
    • @@msvru В этих коментариях

      @greatdouble8966@greatdouble89663 жыл бұрын
    • Какой же ты дикий))) сколько выбивал? Я только на сотку все уровни забрал и патчи собрал

      @denok137@denok1373 жыл бұрын
  • Лично я стараюсь все игры проходить на максимальной сложности. Больше всего мне нравится максимальная сложность (Реализм) в серии игр The Last of Us: враги становятся намного умнее, ресурсов становится мало из-за чего ты стараешься экономить всё снаряжение и пользоваться им максимально выгодно и пропадает читерная механика слуха. Люблю сложность такого типа, а вот не могу терпеть ту сложность, где ты при смерти, обязан начинать игру сначала. Ещё мне нравится сложность в StarCraft, где изначально всё довольно просто, а под конец могут появиться большие проблемы, особенно в дополнение Brood War.

    @HomeforGamers@HomeforGamers3 жыл бұрын
    • В tlou если нет припасов, ты стелсишь, если есть, то воюешь. Если мало ресурсов, то ты только стелсишь. Лишаешься половины геймплея.

      @user-cg5br7ds7b@user-cg5br7ds7b3 жыл бұрын
    • Ноты тупые уроды которые не умеют в баланс сложности, в итоге в 4ом анче меня тупо закидывали гранатами до бесконечности, а в тлоу проходя на реализме игра превращается в тупой дроч с заучиванием скриптовых таймингом, чего только стоит финал в больнице.

      @world_peace775@world_peace7753 жыл бұрын
    • @@user-cg5br7ds7b А через ближний бой с использыванием кирпичей и бутылок?

      @HomeforGamers@HomeforGamers3 жыл бұрын
    • @@world_peace775 Тут ты прав, в Uncharted 3 они сделали возможность гранаты обратно отбрасывать, а в четвёртой убрали её. Насчёт The Last of Us не полностью согласен, у меня были проблемы только в конце игры и в моменте с бандитом-снайпером, где куча прочих говнюков

      @HomeforGamers@HomeforGamers3 жыл бұрын
    • @@HomeforGamers ну, просто tlou сама по себе по геймплею очень скудная и тут даже не в сложности дело.

      @GACHIMUCHIANDJOJO@GACHIMUCHIANDJOJO3 жыл бұрын
  • По середине видео вспомнил про моих любимых Hotline miame 1-2

    @kuper5078@kuper50783 жыл бұрын
  • Hades в плане сложности оказалась настоящей находкой, ещё и обыгрывается это всё изящно и со вкусом. Особенно с открытием пакта)

    @deslionable@deslionable3 жыл бұрын
  • Я играл в "волк ловит яйца" ради мультика в конце игры. Ага.

    @upholder_kg@upholder_kg3 жыл бұрын
    • Аааааааааааааааааааа

      @alexpopluikov8390@alexpopluikov83903 жыл бұрын
  • Прошел только МЕ2 (mass effect 2) на экстремальной сложности ради инереса. Игра раскрылась на механики и тактику. Пришлось применять различные способности и внимательнее следить за противниками. В остальном я играю на среднем.

    @Dmitron1@Dmitron13 жыл бұрын
    • А ты первый попробуй на максималке, которая открывается только на втором прохождении, незабываемый опыт(нет).

      @adolfgeffroy802@adolfgeffroy8023 жыл бұрын
    • я про серию ДА думаю. Могли бы на кошмаре не количество жира повышать, а наносимый урон по партии и увеличение функционала в них заложенных. Как это была в ДАО и стало в ДАИ. Но в ДАИ жирность увеличивается больше а функционал тот же скупой у мобов. Могли бы сделать сложность аля фиар. Было бы щщщикарно. Из за этого проходил на сложном, а не на кошмаре.

      @alekr00ts@alekr00ts3 жыл бұрын
    • @@alekr00ts из всей серии я только ДА2 перепроходил и во второй раз решил выбрать самый сложный (т.к. все игры обычно играю на среднем, и ДА2 на среднем показалась мне очень простой). И игра открылась мне совершенно с другой стороны, будто во что то новое играл. Было интересно.

      @NazguLMC@NazguLMC3 жыл бұрын
    • Что такое ме ??

      @user-ul1py4in7j@user-ul1py4in7j3 жыл бұрын
    • @@user-ul1py4in7j Mass Effect 2

      @Dmitron1@Dmitron13 жыл бұрын
  • Рад тому, что отмечали каждое видео источником игры.

    @9577Jeep@9577Jeep3 жыл бұрын
  • Просто всегда выбираю максимальный уровень сложности. Так получается больше погрузится в механики и атмосферу игры

    @vkeycaps@vkeycaps3 жыл бұрын
  • Музыка из Assasin creed 2 на заднем фоне ❤️

    @freesen4367@freesen43673 жыл бұрын
    • Моя самая любимая игра и самый любимый саундтрек из игр.

      @user-vf9pj5eh3d@user-vf9pj5eh3d3 жыл бұрын
    • На заднем плане.

      @zuevegor6107@zuevegor61073 жыл бұрын
  • Я: смотрю начало видео В моей голове: уано спонсо нотэ

    @user-wi5tw2bi7d@user-wi5tw2bi7d3 жыл бұрын
  • В Nox сложность определялась классом, за который игрок собирался играть (вар - 5 абилок, слешер; дру - много абилок, но почти все из них это саммон компаньонов; маг - танец на табах со спеллами). Это при всем том, что на выходе получилось 3 разных игры.

    @leksafim@leksafim3 жыл бұрын
  • Я не наю зачем я это смотрю, я не хардкорщик но для меня это просто расслабляющий видос

    @jetspeed3778@jetspeed37783 жыл бұрын
  • Sekiro: Shadows Die Twice пожалуй самое сложное во что я играл. Не то что бы сильно горело , но я бы сказал нервозатратно, для меня. Где то интересно, но если бы была возможность, я бы понизил сложность.

    @gasmask9563@gasmask95633 жыл бұрын
    • Играл в tew на акуму?

      @blatisgense933@blatisgense9333 жыл бұрын
  • Каешн в гонках и в шутерах, как заядлый игрок со времён сеги/денди, я ставлю высокую, но не найтмер/хардкор (на первом прохождении), т.к. это может быть слишком непредсказуемый эффект в духе ваншотов и/или АИМ-бота у врагов, что офк испортит первое впечатление почти наверняка.

    @freeVSme@freeVSme3 жыл бұрын
  • По использованию всех механик - палка о двух концах. Я играл в тактику mechanikus и там были образцы оружия с разными показателями пробивания разной брони. В итоге оружие с чистым уроном, которое пробивало одинаково любую броню, пригодилось только против одного босса за всю игру (в противном случае его надо долго и геморно убивать обходным путем). Правило, о котором говорится в ролике формально соблюдено, однако выглядит неестественно, с ощущением что это было сделано с определенным замыслом кем-то, что мешает погружению в сюжет. А что касается сложности: мой любимый пример fallout 4. Чем выше сложность, тем чаще встречаются легендарные враги, тем чаще с них падает легендарный лут. Идеально.

    @omicron4664@omicron46643 жыл бұрын
  • <a href="#" class="seekto" data-time="802">13:22</a> Да-да, я. Первый раз проходил ведьмака на стандартной сложности, и вообще не разбирался в алхимии, и возможно меня на это натолкнула интоксикация. Но и на более сложных уровнях игры я использовал максимум масло на клинок, если чудовище было сильно выше по уровню. Привычку наверное надо выработать, чтобы не забывать использовать, крафтить бомбы, зелья и остальное

    @nyan-cat8226@nyan-cat8226 Жыл бұрын
  • <a href="#" class="seekto" data-time="827">13:47</a> Спасибо

    @DanGert28@DanGert283 жыл бұрын
  • *Врубаешь максимальную сложность *Натыкаешься на непреодолимое препятствие *Начинаешь использовать гринд, експлоиты и великую силу сохранения и загрузки У кого тоже так?

    @user-kf9rf3zy6b@user-kf9rf3zy6b3 жыл бұрын
    • *просто фанишься

      @timurkantakuzin4485@timurkantakuzin44853 жыл бұрын
  • Вот высокая сложность в 3 фар крае реально поначалу зашла. Опыт совершенно отличный, от игры на нормале. Да и использовать снадобья приходится куда чаще, иначе какая нибудь кошка из задания по охоте разорвёт тебя за 2 секунды. Правда всё упирается в прокачку и в конце игры мы всё так же можем идти напролом, ничего не боясь. И вот это реально обидно, ведь в том же 4 фар крае такой косяк убрали, и при переходе из одной части карты в другую есть ощущение, что изменилось что-то, помимо костюмов врагов.

    @lhiz5014@lhiz50143 жыл бұрын
  • Мне очень понравилась сложность в рпг Dungeon Siege 2, игра подталкивала тебя набирать разнообразную группу и юзать разные навыки, иначе против тебя всегда будет группа монстров, которые очень сильны против определённой группы.

    @mamochka1995@mamochka19953 жыл бұрын
  • Только кошмар, только хардкор. К сожалению, во многих играх даже высокая сложность не даёт нужного челленджа и проходится на раз-два.

    @talkingfox591@talkingfox5913 жыл бұрын
    • Те же battlefield

      @DonatePenni@DonatePenni3 жыл бұрын
    • поиграй в файтинги по сети норм челлендж

      @furrier228@furrier2283 жыл бұрын
    • @@furrier228 в играх по сети другие чувства, в сюжетках ты умнее компьютера, но компьютер не позволяет быть умнее него, и ты пытаешься его обхитрить, а в онлайн играх ты пытаешься переиграть того, кто будет очень долго приспосабливаться

      @user-li3yd4cz2f@user-li3yd4cz2f3 жыл бұрын
    • @@furrier228 да, прикольно иногда поиграть и по сети, и с подругами, хотя не сказала бы, что там особо сложно, да и надоедает довольно быстро.

      @talkingfox591@talkingfox5913 жыл бұрын
  • <a href="#" class="seekto" data-time="32">0:32</a> №8 impossible →🧂← это прах

    @247.9enjr@247.9enjr3 жыл бұрын
  • Абсолютно согласен насчёт злости и поражений в начале! Начал давно играть в третий шадоу файт, очень сильно бомбило до попадания на лигу(дуэли). Каждый босс - тонны попыток и злость. Сейчас уже являюсь ветераном и каждый бой - легкотня, даже боссы с ивентов(ивент с прохождением турнира прохожу с первой попытки и без единого поражения, а это один из самых сложных ивентов в игре). Также насчет Fuu-фактора, да, каждое поражение было на грани победы, буквально чуть-чуть оставалось, чтобы добить противника, и из-за этого я все больше больше лез в бой.

    @rimeitperk3056@rimeitperk3056 Жыл бұрын
  • Играю редко, времени особо нет, но при возможности всегда ставлю максимальную сложность. Так ласт оф ас, ведьмак 3, год оф вар стали для меня настоящим испытанием

    @dipon9647@dipon96473 жыл бұрын
  • Высокий режим сложности раскрывает все механики игры, заставляет продумывать тактику, плюс двойная порция эндерфинов, после прохождения

    @snowflame9918@snowflame99183 жыл бұрын
    • Привет от Cod: MW1, где ты на долю секунду выглянул из укрытия, а бот влепил тебе хэдшот

      @shitposting_box@shitposting_box3 жыл бұрын
    • это всё хорошо конечно, но почему например в таких играх как дарк соулс и секиро не сделать уровни сложности для нормальных людей,а мазахисты пускай страдают себе на высоких уровнях?

      @skinerism@skinerism3 жыл бұрын
    • @@skinerism в видео же ответили на этот вопрос.

      @SecretiveChannel@SecretiveChannel3 жыл бұрын
    • Начал играть на харде, ибо всегда играть на среднем - очень скучно

      @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi3 жыл бұрын
    • @@skinerism там по дефолту сложность для нормальных людей, а для товарищей с клешнями придумали летсплеи

      @heybuddy7772@heybuddy77723 жыл бұрын
  • Сколько нестерпимой боли, страданий и мучений было получено от первой Дарк Соулс... Но теперь это любимая игры, которую я считаю эталоном по тому, каким образом выстроена сложность. Можно сто раз помереть на Арториасе, а можно пройти игру на первом уровне, не получив ни разу урона. Все зависит исключительно от игрока

    @antomyth5413@antomyth54133 жыл бұрын
    • хз что вы дрочите на этот соулс, по мне так игра - дрянь полнейшая. Графика отстойная, движения персонажа аля инвалид колясочник.

      @user-fe8jw6ec1e@user-fe8jw6ec1e Жыл бұрын
  • Уже второе видео вижу у вас на тему сложности игр и игры в поддавки. Но за все то время что я играю мне практически не попадались игры где различная сложность игры вынуждала бы применять какие то изощренные тактики ведения боя!!! Вся разница в сложности заключается лишь в повышенном времяпрохождении игры, враги не умнеют, не ведут себя иначе, они тупо прут на тебя как и раньше ,но становятся всего лишь сложнее убиваемыми. Все что наговорил ваш товарищ Мурасаки(или как там его) это его мечта о более продвинутых играх, которых на нашем рынке пока что нет!

    @yuidjen5134@yuidjen51343 жыл бұрын
  • Мне очень понравился регулятор у Транзистора, вот прям 10/10, там в какой-то момент враг стал на столько имбовый, что некоторые механики пришлось отключить ибо сюжет был офигенный и стоять по 20ч на уровне не хотелось

    @Emagnarium@Emagnarium3 жыл бұрын
KZhead