Resident Evil 4 - ГЛАВНАЯ игра нулевых, ЛУЧШИЙ ремейк двадцатых

2024 ж. 9 Мам.
48 086 Рет қаралды

Рассказываем о том как Capcom трижды пытались сделать свой культовый Resident Evil 4, почему вместо этого получились слэшер Devil May Cry и хоррор Haunting Ground, а также о том как Синдзи Миками спас серию.
Ну а ещё о Resident Evil 4 Remake пару слов.
bit.ly/49py2oU - наш курс «Геймдизайн» со скидкой 15%.
bit.ly/3Ry9Bzy - бесплатная консультация, которая поможет тебе выбрать правильную профессию
erid:Kra24BdrR
Больше контента в Телеге: t.me/xyz_media
или в ВК: vk.com/xyz_gamedev
По любым вопросам пишите на partners@network-xyz.com
Написала текст: Екатерина Назарова
Адаптировал под сценарий и редактировал: Никита Журавель
Озвучил: Игорь Попов
Смонтировали: Илья Смирнов, Слава Плещёв, Макс Котов, Александр Уэйн
Все курсы XYZ тут: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Таймкоды:
00:00 Вступление
00:53 Начало разработки и первый не Resident
05:28 Вторая попытка и второй не Resident
08:34 Hookman и другие наработки
11:00 Кратко про успех оригинала
14:58 Ремейк: нововведения и старые приёмы
29:44 Титры

Пікірлер
  • Ещё один неоспоримый плюс ремейка в том, что мы играем за того же самого Леона из 2 ремейка, к которому привязались эмоционально пока спасались из Раккун Сити. В оригинале Леон ощущается, как совершенно новый персонаж.

    @Markynal@Markynal2 ай бұрын
  • Как фанат серии ещё с PS1, могу сказать что RE4 ремейк -- единственная игра за последних 5 лет точно, которую я запустил, и не мог остановиться. Когда-то так же было и с RE1,2,3,4. За ролик спасибо.

    @alexanderovchinnikov1281@alexanderovchinnikov12812 ай бұрын
    • Год не мог , не с какой игры кайфануть , все игры бросал через час - два. Ремейк 4ки решил эту проблему , так кайфанул с этой игры , это прям просто игра без заморочек , красивая , с самым простым сюжетом , левел дизайном ...просто идеально. После этого 8ку прошел , не без удовольствия , но вообще не то , очень средне.

      @Kirchik96S@Kirchik96S2 ай бұрын
    • ​@@Kirchik96Sдвойку ремейк пробовал?

      @Iv.man.@Iv.man.2 ай бұрын
    • Я думаю, что четвёрку достаточно описать всего одним словом - игра. А в игре самое главное это геймплей, что и отличает их от кино и так далее. С ним, что в оригинале, что в ремейке, все идеально.

      @MoonLight-ld1bw@MoonLight-ld1bw2 ай бұрын
    • @@Iv.man. да пробывал , тоже очень нравится. Но она все таки более в хоррор уходит , хоть и очень понравилась мне. А вот четверка это прям экшончик класса Б , отлично нервную систему разгружает , этим цепанула :)

      @Kirchik96S@Kirchik96S2 ай бұрын
    • Жружище, не "фанат", но любитель 😊

      @KROLOLO@KROLOLO2 ай бұрын
  • Ох уж эта музыка из сейфрумов в видео. Особенно из второй и третьей частей. Музыка до сих пор вызывает чувства обреченности, одиночества и безопасности одновременно.

    @makeyourgame2210@makeyourgame22102 ай бұрын
  • Как раз на днях запустил оригинал просто вспомнить как это было. В итоге прошёл всю игру и дополнение за аду. Реально игра на века. Первый час привыкал к управлению, потом всё пошло как по маслу. Оторваться очень сложно. Покруче большенства современных ААА релизов. Ремейк кстати тоже крутой.

    @andrey_rublev@andrey_rublev2 ай бұрын
  • 27:20 с сокровищами эта тема еще в оригинале была

    @nikolaidroid@nikolaidroid2 ай бұрын
  • Имба перевод: -нет пути Леон -путь

    @_Shcum_@_Shcum_2 ай бұрын
  • Самая моя Любимая игра из всех за 25+ летний опыт. Оригинал прошел более 50 раз наверное на PS2, ПК, XSX, XSS и на Nintendo Switch. Ремейку удалось затянуть еще сильнее. Выбил платину на PS5 и Xbox-е, прошел раз 7 где-то кампанию Леона в VR, получил S+ рейтинг на всех сложностях на обоих консолях как в основной сюжетке так и в дополнении за Адочку) Прошел все испытания, открыл все снаряжение, модели и эскизы в том числе костюм Леона полицейский R.P.D. благодаря прохождению наемников на S++ рейтинг за всех персонажей на всех четырех картах на обоих приставках также) Прокачал все оружие за что торговец выдал даже уникальную реплику) Единственное выбил лишь 29/30 брелков в автомате, страйкер все никак не хочет падать, не везет. Хочу еще продолжить играть но больше не знаю чем в игре заняться) Суммарно если верить счетчику убил в игре примерно 350 часов и ни секунды потраченного времени не жалею!! Разработчики Capcom, которые делают ремейки старых частей Resident Evil просто талантища и я им крайне благодарен за то что смогли вернуть частичку переживаний и эмоций, которые я когда то испытал, запуская непонятную и довольно странную поначалу для меня игру в детстве!)

    @user-jz4cn7gi8z@user-jz4cn7gi8z2 ай бұрын
    • Вот это я уважаю ❤

      @solarcarpenter42@solarcarpenter4226 күн бұрын
    • Ого, ну ты машина.

      @DELUHIMARU@DELUHIMARU9 күн бұрын
    • @@DELUHIMARU Я не просто машина, я зверь, мета-человек. Я тут посчитал и осознал что я 4 копии ремейка четвертого резидента купил .. случайно))) Предзаказ Делюкс на Xbox в цифре, предзаказ Диска стандартное издание на бокс, Lenticular Edition на PS5 и GOTY Edition на PS5 и если честно даже не жалею потраченных денег ни капельки. Все лишь бы Capcom продолжили курс на выпуск отличных игр, ремейков и номерных частей серии RE) А сколько раз я оригинал RE4 купил .. е-мае .. я это даже посчитать не смогу. )

      @user-jz4cn7gi8z@user-jz4cn7gi8z9 күн бұрын
  • Нет пути, леон 😂😂😂😂😂

    @eugenethg2329@eugenethg23292 ай бұрын
    • Путь.

      @souldream6770@souldream67702 ай бұрын
    • @@souldream6770 уааааааа

      @user-yi9er9bl3s@user-yi9er9bl3s2 ай бұрын
  • Да уж запарились вы ребята над сим видосом, но как де приятно видеть такую годноту у вас на канале. Последние видосы, на уровне старой команды, когда еще луцай озвучивал, надеюсь с курсами вы так же порешали проблемы

    @user-wi7ny1rr8z@user-wi7ny1rr8z2 ай бұрын
  • 27:25 медальон если в говняный колодец уронить то он и в оригинале отличался текстурой и ценой. И эти люди не зная матчасть хотят чтобы мы учились у них...

    @Ahab471@Ahab4712 ай бұрын
    • жиза

      @Double-3d@Double-3d24 күн бұрын
  • Лучшая версия 4-го RE - версия для VR😎 Ноги отваливаются уже к середине прохождения, но весело, зараза

    @anderrated4626@anderrated46262 ай бұрын
  • Каждая копия Resident Evil 4 персонализирована

    @GJamess@GJamess2 ай бұрын
  • В Resident Evil 5 DLC Lost in Nightmare и в Devil May Cry 4 есть огрызки-остатки от Resident Evil 3.5 - ассеты, куски уровней.

    @Muxau108@Muxau1082 ай бұрын
  • Самое то перед сном , спасибо:3

    @Ananimass228@Ananimass2282 ай бұрын
  • Где вы переводчика нашли для первых секунд ролика? Чуть не подавился)))

    @nikolaidroid@nikolaidroid2 ай бұрын
  • Спасибо за видео. Очень интересно слушать 👍

    @johnmakaron3381@johnmakaron33812 ай бұрын
  • Resident evil 4 была моя самая любимая игра, и ремейк у неё лучший среди всех ремейков других игр, хотя я боялся и чувствовал что испортят ремейк, но Капком смогли, порадовали. Теперь же моя любимая игра ремейк 4 резидента

    @iloveresidentevil1456@iloveresidentevil14562 ай бұрын
    • Леон больше не говорит Women. На мой взгляд это огромный минус

      @alexanimations95@alexanimations952 ай бұрын
    • @@alexanimations95 зато он стал говорить "Story of my life" что считаю логичнее, то что не говорит "Women" не считаю это минусом, особенно большим...

      @darkhero9567@darkhero95672 ай бұрын
  • Физика мягких тканей)

    @pwden99@pwden992 ай бұрын
  • Есть несколько спорных моментов в ролике. 1) Я конечно про парирование в первом билде РЕ4 не уверен. А вот в ремейке парирование планировали только против Краузера. Потом разработчики поняли потенциал этой механики, и решили уже сделать как основную и главную механику. 2) Про адаптивную систему сложности. Здесь я полностью поспорю. В Ремейке адаптивной сложности не существует. Это особенно наблюдалось на высоких уровнях сложности. Враги от этого не становились сильнее, или слабее. Ресурсы были одинаковыми, но рандомные. Так что доказать адаптивную сложность, в грубой форме не получится. Враги очень агрессивные, даже после 20 смертей, враги пассивнее не станут. А вот в Оригинале РЕ4, адаптивная сложность давала понять за любые ошибки. Больше получаешь урон, много умираешь, много раз промахиваешься. Будет много ресурсов, мало спавна, и враги до боли будут вести себя до жути очень пассивно. И не станут атаковать тебя, словно они ждут когда ребёнок сделает свой первый шаг. 3) Сюжет в РЕ4 они изменили и расширили в угоду новой лорной составляющей РЕ7 и РЕ8. Однако то что они добавили и изменили в сюжете, проломило нарратив. Я рад что они сделали ветку Луиса более трагичной, и более обоснованной. Хотя было бы даже лучше, если бы они изменили его участь на более благополучную, где он выживает. Во-первых у Луиса как персонажа, есть потенциал для историй, и будь он живым, многого не поменял в историй. Ну а во-вторых, другие персонажи чувствуются более отстранённо, и не правдоподобно, чем с оригинала. В оригинале, Седдлер имел цель, являлся не простым главой культа, но и имел мозги, и мыслил он плюс-минус здраво. А в Ремейке его чуть ли не превратили в тупого сектанта, который делится по неизвестной причине Леону инфой и всячески ему помогает. Почему-то. Также с ума сошёл Краузер, а в оригинале он как раз работал вместе с Адой на Вескера. После чего финальная битва... Честно скажу... Зря разрабы пошли таким подходом. Я практически не понял, какая тут должна быть трагедия??? А Ада с Вескером... Это просто сюр. Вескер бегает туда-сюда со скоростью света просто потому-что, но и при этом отупел до уровня ниже ядра земли. Хотя в Оригинале, Вескер намного умнее, и идеальный кукловод. Ада была самостоятельной боевой единицей, наёмницей, где личные принципы были пусть и выше, но работа превыше всего. А в Ремейке... Почему-то её обелили, хотя по факту она нейтральна, и просто выполняет свою работу. Сюжет ремейка ослабел, и даёт отдельное представление об игре. Геймплей пусть и моё почтение, не без минусов. Но он куда лучше, чем история Ремейка. Какого хрена делать Вескера тупейшим человеком во вселенной? Какого лешего Ада стала более зависимой от окружающих? С какой целью разрабы сделали Краузера безумцем, а не циничным наёмником? Это издевательство не над лором, а над всей историей РЕ, так сильно перелапатить характер персонажей. Кстати, надеюсь вы играли РЕ4 Ремейк в Русской озвучке. Наша актриса говорит как Ада с оригинала, в то время как Английская... Она просто говорит, но очень... Оооочень плохо. Её диалект даже и близко не передаёт тех ощущений, про Аду с оригинала.

    @SylarGKIW@SylarGKIW2 ай бұрын
  • По поводу боя с Краузером не согласен, как раз тот факт, что одна твоя ошибка ведет к поражению и заставляет тебя реально напрячься. Если бы это была тупо катсцена и ее исход не зависел от игрока, то было бы не так страшно. А интерактивность через QTE + высокая ставка за ошибку, как раз заставляли тебя внимательно следить за движениями Краузера, и игрок также как и Леон в этот момент напряжен. Я сам не люблю QTE в играх, но RE4 это практически единственная игра где QTE действительно полезны для погружения в мир

    @silentium1076@silentium1076Ай бұрын
  • Что интересно, но еще в оригинальном 4 разике была заложена техническая возможность убивать усиленных противников (бензопильщик и рассомаха) используя исключительно нож, без прибегания к огнестрелу.

    @Sapr_o_O@Sapr_o_O2 ай бұрын
  • Спасибо за контент)

    @kkostarev@kkostarev2 ай бұрын
  • Для меня это лучший ремейк, который в целом выходил. По впечатлениям даже лучше оригинальной игры, чисто имхо. Реально получил все то, чего не хватало раньше. Сейчас только годную Веронику дождаться - тогда вообще идеально будет. Признаться, в игры стал играть крайне редко, но когда выходит новый номерной резик или ремейк, то я сразу забиваю на эту жизнь на 3-4 дня и даю своему внутреннему 10-12 летнему пиздюку, который проходил оригинальные игры вообще на psp (ага, такой вот извращенец), радоваться от всей души. Спасибо capcom за такой опыт, а также за настоящую ностальгию. Многие серии уже канули в лету (а-ля assassins creed), но резик живее всех живых. Ждем коллаборацию любимых героев в новой номерной игре.

    @VI2HA@VI2HA2 ай бұрын
  • Вчера переиграл DLC за Аду, и понял что она по времени такая же, как ремейк 3-ки. Ремейки у Капком отличные, но с 3-кой в свое время был настоящий плевок эти мерзотным огрызком

    @TheStrang007@TheStrang0072 ай бұрын
  • Про лучший ремейк из резидента? Не соглашусь, в 4 резиденте, как мне кажется, делали упор на шутер, что не очень подходит серии, в 3 резиденте, ну такое, вроде бы и то, что должно быть в серии, а вроде бы тоже делали упор на шутер, а вот резидент 2 это и есть лучший ремейк, который они делали, а все потому что резидент - это survival horror, и как раз в 2 это очень хорошо показано и проработано P.s: не бросайтесь тапками, это моё мнение :)

    @vulgarmoth@vulgarmoth2 ай бұрын
  • Только только закончил проходить ремейк третей части на 100% со всеми ачивками,и расстроился что все,закончил . Но вспомнил что так и не дошли руки до 4й части ))

    @ggbeats8010@ggbeats80102 ай бұрын
  • 20:48 Как ты сделал, что у Леона за спиной винтовка? В костюме R.P.D оружие не весит на спине

    @user-pj5fo5hb3n@user-pj5fo5hb3n2 ай бұрын
  • Спасибо за видео

    @user-og5ls5dy2z@user-og5ls5dy2zАй бұрын
  • RE4 Remake, не побоюсь этой фразы, возможно лучшая часть серии на текущий момент. Я получил 100% трофеев, потом выполнил все внутриигровые челленджи. А потом захотелось вернуться и пошел повторно выбивать платину на втором аккаунте. Ни одна часть меня так не цепляла и не впечатляла, может со времен оригинальной четверки

    @konstantin-vk4qw4px8w@konstantin-vk4qw4px8w2 ай бұрын
  • Ощ качественно! ты молодец! и ремейк четвёрки действительно шедевр! ..

    @verzhby@verzhby2 ай бұрын
  • За Бората отдельный лайкос) Но без шуток, классно показывает динамичность боевки видос про Джона Уика в RE4 с того же канала

    @konstantin-vk4qw4px8w@konstantin-vk4qw4px8w2 ай бұрын
  • Хороший ролик

    @ScarletMacLove@ScarletMacLove2 ай бұрын
  • это движок какой-то с серым интерфейсом??

    @AlexeyBessonowCG@AlexeyBessonowCG2 ай бұрын
  • Как раз сейчас качаю ремейк четвёртой части

    @mr.monzter1848@mr.monzter18482 ай бұрын
  • спасибо за интересный и прикольный обзор! игра легендарная, жаль раньше с ней не был знаком ❤

    @udsinner@udsinner2 ай бұрын
  • Единственный экшен который я прошел 4 раза))

    @user-ub7en9hz1l@user-ub7en9hz1l2 ай бұрын
    • Всего лишь 4 раза?) Пфф, слабак 😏

      @Valdex@Valdex2 ай бұрын
    • Я наверное раз 15 прошел😂

      @andrey_rublev@andrey_rublev2 ай бұрын
  • Бай бай леон😊

    @dungeonmir@dungeonmir2 ай бұрын
  • Вот что бывает когда изучаешь резидент по википедии. Я про вступление и выводы от лица Миками. Вот послушаешь ваши слова, и всё вам понятно, что на чем завязано и чем обусловлено, почему так или иначе работают те или иные механики. А вот на деле, никто не может сделать игру да же уровня 90-х годов в данном жанре. Не инди разрабы, не ААА студии. Слабых геймдизайнеров обучаете.

    @4de@4deАй бұрын
  • Эх, придётся перепроходить 12+ раз оригинал..

    @oront5543@oront55432 ай бұрын
  • простите что отвлекаю а не можете объяснить про авторские права на музыку и как не получить иск или можно как то обойти и использовать музыку и где именно то что можно использовать?

    @clumsy_geri@clumsy_geri2 ай бұрын
    • на ютубе никак Если используешь музыку, подпадающую под авторское право и нейросеть ее вычислила, то у тебя могут просто отобрать монетизацию. Но в реалиях рф сейчас плевать на монетку. В самом крайнем случае, если это какое-то особенно злое агентство, то могут заблочить ролик. За ОСТы из игр обычно ничего не делают. Но там раз на раз. От какой-нибудь нинтендо может рандомно прилететь плотная, если им мoчa в голову стрельнет. Ну или если это лицензированный трек и срок лицензии истек. Сто процентный выход один. Не использовать чужую интеллектуальную собственность. И юзать музыку из библиотеки ютаба. Или юзать всякие ремиксы, каверы и проч. Но даже тут тоже есть моментики, связанные сособенностями ютаба.

      @sasai_kudasai2720@sasai_kudasai27202 ай бұрын
  • я прошёл re 4 remake и вообще под конец узнал что ножом можно отбить атаки, как ставить мины я вообще не понял. а арбалет продал. орууу.

    @lolidinahyiubludinaebanaya@lolidinahyiubludinaebanaya4 күн бұрын
  • Однажды младший брат сказал мне, что RE4 - говно. А я сказал ему, что он - приёмный.

    @mbnvm6697@mbnvm66972 ай бұрын
  • Я прошел resident evil 4 remake 7 раз за две недели, настолько она мне понравилась.

    @user-pk8ms9jt7j@user-pk8ms9jt7j2 ай бұрын
  • Проходил ее на сони2 раз 50 не меньше.Никогда не надоедала.

    @user-vb1gb5ri6n@user-vb1gb5ri6n2 ай бұрын
    • Ага, я тоже маньяк старой четверки. Проходил от фуллвкачаного дефолтного пистолета, от карателя, Выяснил, что у стандартного дробовика на прокачке убирается штраф от урона, а мосинка по итогу в разы убийственное чем полуавтомат. Но на нее инфракрасный прицел не поставить, хотя и хрен бы с ним. А сломанная бабочка просто рвет киллер7, как и Маузер Глок. . Ну и фановые пушки конечно, Томпсон, та ослепляюще-электрическая шляпа, что убивает плагас. Но если шмальнуть в торговца, вроде как тоже со светящимися глазами, тот даже не почешется. Раздолб всего из бесконечного РПГ, а если отличиться в Наемникам, дают Слонобой- револьвер калибром больше бабочки. На прокачке увеличенный урон и бесконечные патроны. "Незнакомец, зачем тебе это? Собираешься охотится на слона?".

      @kotLivesLargeAndKicksButt@kotLivesLargeAndKicksButt2 ай бұрын
    • @@kotLivesLargeAndKicksButt так же играл со всеми такими пушками))) сейчас на сони4 переигрываю периодически)

      @user-vb1gb5ri6n@user-vb1gb5ri6n2 ай бұрын
    • @@user-vb1gb5ri6n приколись я прошел эту игру раз 70. Но только сейчас недавно узнал, что если шмальнуть с причала в воду на озере с Дель Лаго, то он выпрыгнет, и сваншотит тебя. Да это ещё фигня, я где-то год не знал, что флэшки ваншотят плагас. Прикинь, как долго я бился с рыцарями за Кубок Королевы на хардкоре. А от Вертиго (правой руки Салазара) на высшей сложности я вообще убежал в лифт на первом проходе. Остался без кусочка короны, зараза.

      @kotLivesLargeAndKicksButt@kotLivesLargeAndKicksButt2 ай бұрын
    • @@user-vb1gb5ri6n , чисто по патронам не вывез. А по видео автора, если это так, выходит, что если бы я раковал всю игру, то мне надевали бы патронов так, что я бы Вертиго отпинал как маленькую девочку в песочнице?

      @kotLivesLargeAndKicksButt@kotLivesLargeAndKicksButt2 ай бұрын
    • Это какой-то анти дарксоулс. Там тебя карают, если ты криворукий, тут же наоборот делают скидку.

      @kotLivesLargeAndKicksButt@kotLivesLargeAndKicksButt2 ай бұрын
  • оригинальный Салазар был пиже, как на внешку, так и по озвучке... торговца озвучка тоже уничтожена, это не могу простить ремейку(

    @Bad_Asskins@Bad_Asskins2 ай бұрын
  • Лучшая даже после стольких лет!

    @Double-3d@Double-3d24 күн бұрын
  • Бл подписка 100% подача и монтаж отвал просто.

    @leonbelmont9806@leonbelmont9806Ай бұрын
  • Самое главное вырезали, отсылку к фильму с лазерами

    @user-zi8zw3yf2t@user-zi8zw3yf2t2 ай бұрын
    • Перенесли в длс за Аду

      @bigbrownpick@bigbrownpick2 ай бұрын
  • Какая-то у вас устаревшая инфа. Лучший ремейк 20-х - это уже Persona 3 )

    @DenisBulgakov@DenisBulgakov2 ай бұрын
  • Леоооооон

    @vasilboyanov-troyanov7915@vasilboyanov-troyanov79152 ай бұрын
    • Лиааааан хД

      @haykhakobyan8062@haykhakobyan806227 күн бұрын
  • фигали это лучший ремейк, когда лучший resident evil remastered 2002 г.? Хайпуем на популярном? видимо да

    @andthenwedie4505@andthenwedie45052 ай бұрын
  • 4-ая часть самый удачный Ремейк.

    @venturaproduction53@venturaproduction532 ай бұрын
    • Еще Black Mesa

      @KROLOLO@KROLOLO2 ай бұрын
  • С 4 части многие познакомились с серией, включая меня, это уже много стоит. В целом, сейчас к четверке у меня претензий нет, не смотря на то что она более экшеновая, атмосфера в ней одна из лучших. А вот 5 и особенно 6 уже гавной воняет) В 5ке больше всего отталкивает африканская тематика и режет глаза цветокор (благо есть решейд). А вот 6ку осилил только со второго раза в коопе с другом, в плане сюжета она оказалась достаточно неплоха. Вообще 5 и 6 части словно созданы для коопа. Старые резики (0-3) прошел с удовольствием, хоть и достаточно поздно и возможно поэтому они не произвели на меня таких сильных впечатлений, как на многих в детстве. Поэтому для меня лучшие резиденты это ремейки и 7,8. Ремейки - топ по геймплею, а 7 и 8 по атмосфере и антуражу. В 7ку играл сидя на свежевыложеной кладке из кирпичей.

    @user-ty8eo3up3g@user-ty8eo3up3g2 ай бұрын
    • Все просто нету больше хоррора, зомби как болванки

      @shamai1099@shamai10992 ай бұрын
    • @@shamai1099 хорроры не могут бесконечно пугать, т.к. только игрок осваивается с миром, с паттерном поведения нпс, то хоррорность исчезает, скримеры всегда и везде сделаны по одному шаблону. Вот и получается, что хоррор игры неизбежно перетекают в экшн боевик

      @user-lm6jm5wf2u@user-lm6jm5wf2u2 ай бұрын
    • @@user-lm6jm5wf2u добавлю ещё одно слово, атмосфера. Игра перестает пугать если ничего не меняется, а в 4ке меняется. Я даже сейчас от звуков и появления регенераторов пугаюсь до усрачки

      @shamai1099@shamai10992 ай бұрын
    • А что насчёт Code Veronica и Revelations 1/2?Они хоть и не номерные,но считаются основными.По мне код вероника самая лучшая часть.

      @sssevasss@sssevasss2 ай бұрын
    • @@sssevasss Ревелейшенсы норм, особенно долго залипал в челленджах после сюжетки. Им бы тоже ремейки не помешали. А до вероники так и не добрался😔

      @user-ty8eo3up3g@user-ty8eo3up3g2 ай бұрын
  • всё таки ролик сира олд скула был писздшже!

    @ResidenceOfDarkMoon@ResidenceOfDarkMoon2 ай бұрын
  • вы что бы не плакать про управление корявое , играйте на геймпаде ! эта игра создана для геймпада . а вы пытаетесь в клаву мышь .

    @bigsprat2329@bigsprat23292 ай бұрын
  • Ох уж этот геймкуб.Из-за него порт на пс2 оказался в разы хуже графически. Не потому что пс2 слабее,а потому что "ох уж этот геймкуб". Предвзятость так и прет В игре есть QTE. Кто у вас материал делал? Выходец из вашей школы?

    @Kutikyla@Kutikyla2 ай бұрын
    • а чё не так то? разработчики ремейка сами признали QTE устаревшим, в интервью; а про геймкьюб вообще не ясно - вся инфа об отмене старых версий тянется из первоисточника от кримсон хэд, реюзом которого завален весь ру и анг. ютуб и в целом там всё сводится к одному: из-за ограничений геймкьюба отменили 2 версии и родился финальный билд

      @beside-er2gs@beside-er2gs2 ай бұрын
    • @@beside-er2gs Разрабы ремейка молодцы,что признали, но зачем тогда добавлять в ремейк qte? И по поводу геймкуба, ни одна консоль того поколения не справилась бы, уж тем более пс2,которая слабей куба и бокса, сказал бы он про технологии, поколение и т.д, вопросов к предвзятости не было бы.

      @Kutikyla@KutikylaАй бұрын
  • Кстати,а какого во вставках английски говорят?В ремейке же есть русская озвучка,за работой удобнее слушать и иногда посматривать,а не сабы читать)

    @sssevasss@sssevasss2 ай бұрын
    • Такие ролики надо смотреть, а не слушать 😌

      @SvINgOg123@SvINgOg1232 ай бұрын
    • @@SvINgOg123, ну я одним глазом смотрю, но одним глазом читать не удобно)

      @sssevasss@sssevasss2 ай бұрын
    • @@sssevasss Лучше спать и работать одновременно, чем ролики смотреть и работать

      @TheStrang007@TheStrang0072 ай бұрын
    • @@TheStrang007, спать и работать?Найс рофл,ахах

      @sssevasss@sssevasss2 ай бұрын
    • @@sssevasss Я только так и работаю))

      @TheStrang007@TheStrang0072 ай бұрын
  • Главные игры нулевых это nfs, gta,cs

    @Ghost-bu4ff@Ghost-bu4ffАй бұрын
  • :0

    @Gen_Jol-@Gen_Jol-2 ай бұрын
  • ¹⁷²

    @user-zy7ug4sl6z@user-zy7ug4sl6z2 ай бұрын
  • Лучший РЕ - второй и третий (не ремейк). четвертый - для ньюфагов.

    @nikitagogolev371@nikitagogolev3712 ай бұрын
  • Что за прикол с прямым переводом в начале?

    @anderrated4626@anderrated46262 ай бұрын
    • Смешной прикол

      @SvINgOg123@SvINgOg1232 ай бұрын
    • @@SvINgOg123 нет, я его буквально не понял🤣 Локальный мем того времени, конда игра вышла?

      @anderrated4626@anderrated46262 ай бұрын
    • @@anderrated4626 изучай)

      @SvINgOg123@SvINgOg1232 ай бұрын
  • Кто нибудь скажите ему что у мин КД, и играя первый раз ты не знаешь респавн этих боссов...

    @keesnelis1499@keesnelis14992 ай бұрын
    • Ну дык мины заранее расставляешь при повторном прохождении! Р - реиграбельность.

      @KROLOLO@KROLOLO2 ай бұрын
  • 4-5-6 натуральное гавно это не резик а шутеры просто , настоящие резики 1-2-3 старые, ремейки 1-2-4 , зеро , вероника и новая 7ка .

    @ennikenskywalker1987@ennikenskywalker19872 ай бұрын
    • Два чаю ценителю

      @vasilboyanov-troyanov7915@vasilboyanov-troyanov79152 ай бұрын
    • Все резики это тупые шутеры иногда с элементами типо головоломок для детей. Так что они все гавно по такой логике.

      @Marcus_Salazar@Marcus_Salazar2 ай бұрын
    • 4 часть лучшая, и по геймплею и по персонажам, и по музыке, и по атмосфере. Так что не пиздеть

      @pomoyka@pomoyka2 ай бұрын
    • Дедушка, отдохни 😌

      @SvINgOg123@SvINgOg1232 ай бұрын
    • @@Marcus_Salazar Все игры тупые для детей. Все гавно.

      @alukard2137@alukard21372 ай бұрын
  • Простите за полотно текста и тупого нытья! Часть 1/2 Оригинал РЕ4 лучше ремейка, потому что: 1) Уникальная диегетическая система прицеливания лазером в определённом диапазоне, которая создает напряжение при стрельбе и ощущение сурвайвл хоррора, а в ремейке обычная generic стрельба из 99% игр, которая создает только высокую динамику, особенно на клавомыше и превращает происходящее с бегающими как ужаленными врагами в обычный шутер от 3 лица 2) Оригинал с точки зрения передвижения персонажа также создает напряжение и ощущение сурвайвл хоррора из-за отсутствия стрейфов (шаги вбок), что приходится пользоваться либо разворотом на 180 градусов либо поворачиваться с помощью отклонения камеры в прицеливании, а в ремейке персонаж бегает с авторазворотами (как Марио 64), что позволяет легко оббегать врагов вокруг, "мансить" их, повышает маневрирование игрока => из-за этого враги такие резвые как понос с скриптовым читерным магнитом-захватом 3) Парирование в ремейке - это слишком экшоновая имба, даже с учетом ломающихся ножей, в оригинале на первых парах боишься бензопильщика, потому что если тупанешь с этим управлением танковым - то ваншот, а в ремейке... ну спарируешь, что переживать то? Механика парирования читерная казуальная ерунда, имхо 4) Оригинал честен с игроком и почти его не обманывает, кроме динамической сложности с рандомными нужными предметами, есть правила игры и она их НЕ нарушает, а ремейк заскриптован донельзя и доходит до смешного, когда враги спавнятся из воздуха в наглую, не позволяя стелсить 5) [Ремаке] Заскриптован просто до ужаса! Вражеский динамит не взрывает красные бочки, но граната гг их взрывает... Сделали стелс, дали врагам коктейль молотова - убрали закидывание гг молотовым на башне из оригинала При этом вырезали зажигательную гранату из игры... Вопрос: что им мешало добавить крафт молотова как замену зажигательной гранаты, а бутылками для крафта можно было бы отвлекать в стелсе врагов (давали бы выбор - либо ты бутылкой отвлекаешь, либо ты делаешь из неё оружие), так уже делали в Resident Evil Revelations 2 На башню если подняться, то можно до бесконечности (пока патроны и нож есть) в тупую отстреливать врагов внизу, которые безуспешно пытаются подняться и это выглядит очень криво, сыро и кринжово для ААА игры (главное не бегать по крыше, тогда она сломается) 6) [Ремаке] Все враги привязаны к определенной зоне, к определенному диапазону, стоит игроку выйти из него, они перестают преследовать и быстро убегают "на свои места"... Также если вне их зоны издалека их убить из пистолета выстрелами в голову, то это стелс! Также если враг к вам спиной, можно на всех парах к нему бежать и убивать по стелсу! Если враг выше гг по координатам высоты Z, то иногда можно убить спереди по стелсу от неожиданности врага! 7) [Ремаке] Есть моменты, когда игра-разрабы спавнят на глазах врагов без стеснений, которые палят и ломают стелс! Если играть по стелсу, то врагов в рамках одной битвы предположим 5 штук, но если начнется заваруха, тревога, битва => придется расправиться с где-то 3x кратным кол-вом врагов! Системы шума в игре нет, есть скрипты: световая, обычная гранаты, взрыв бочки, ломание окна (прыжок через него) - это абстрактный шум, который некоторые враги идут проверять + там на месте "шума" могут зависнуть навсегда (тупо стоят на месте одном и том же в одной и той же позе), вдобавок из-за "шума" спавнятся по краям локации враги.

    @Muxau108@Muxau1082 ай бұрын
    • Продолжение: Часть 2/2 8) [Ремаке] В деревне во время замеса если найти в одном из домиков внутри угол здания, возле которого есть дверь, и из него начать отстреливаться от толпы (у гг прикрыт тыл) => враги стоя к тебе лицом спереди начнут через и сквозь дверь брать тебя в захват СЗАДИ своим магнитом. В деревне ДО замеса с толпой и бензопильщиком нет лестниц (допустим), потом ПОСЛЕ замеса лестницы штуки 3-4, НО взять лестницу и пробраться в один из закрытых домов НЕЛЬЗЯ... нужна Эшли! 9) Нет расчЛеоНенки гг в ремейке - цензура на всех версиях! Оригинал был брутален, чего стоит казнь Леона от кислоты Новистадора! В ремейке когда ты в захвате сзади через QTE перекидываешь врага на врага спереди - он без особой анимации отодвигается чуть-чуть в сторону, вспомните этот баг на первых демонстрациях геймплея осенью, который дожил до релиза + он же есть у животных, которые без анимации просто смещаются в сторону... 10) [Ремаке] Враги если смотрят в сторону, где находится гг (и на одной и той же высоте с гг по оси Z), то на определенном расстоянии до них при приближении к ним хоть присядь, хоть стой - они сквозь угол здания, кусты и прочий мусор увидят гг и начнется тревога, тогда вся толпа точно знает, где гг. Нет смены плеча, но есть фейковый кривой стелс... Растяжку обезвредить можно нажатием кнопки, а капкан, который не наносит урона, нельзя, только наступив в него (или выстрелом) 11) Различные вырезанные моменты, которые были в оригинале, но не было в ремейке: На заводе не половить рыбу внизу, а также непонятно куда идет лестница вверх (раньше вела к дому старосты) Причал перед битвой с Дель Лаго (был лучше: более приземленный и "живой", ИМХО, субъективщина) Причал и дом после битвы с Дель Лаго (тоже самое, что и пункт выше) Над торговцем в пещере двигать ящики для получения сокровища (теперь нельзя) Первая встреча с плагой во плоти у водопада с гермозатвором (была интереснее и атмосфернее, ИМХО, субъективщина) Спуск вниз по веревке к трем ящикам у самого водопада Возможность исследовать после битвы дом, в котором баррикадировались Выбор между двумя путями после баррикадирования в доме с Луисом Вторая альтернативная битва с Эль Гиганте (камни сверху в помощь) Канатная дорога рядом с пещерой-алтарем Врата, куда вставляется глаз старосты деревни Битореса Мендеза Перед воротами замка грузовик пытается задавить ЕДИНСТВЕННЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ - на корабле в ангаре за Аду из оригинального дополнения, которое объективно хуже в оригинале на фоне ремейка Вырезали все уровни и моменты, где в оригинале использовалась механика перепрыгивания, кроме люстр в замке ремейка P.S. Вот вроде то улучшили, и вон то улучшили и даже вон те вещи неуместные вырезали (которые не смогли привязать-связать белыми нитками), как, например, комната с лавой и "каруселью" со статуями драконов огнедышащих... Ремейк 4-ки страдает биполярным расстройством - игра одновременно стала большим Survival Horror'ом (бэктрекинг туда-сюда с элементами метроидвании, исследование локаций, фейковый стелс) и большим Экшеном, который стал забористее (передвижение персонажа и камеры, имба-нож)! Прикольные места в деревне вырезали зачем-то, остров стал более душным... Про ремейк хочется сказать: "Пластмассовый мир победил"! В нём нет системности, он заскриптованный и искусственный, НЕ настоящий, будто сломанный или недоделанный!

      @Muxau108@Muxau1082 ай бұрын
    • ну вот и играй в оригинал с кривым управлениеми нрафикой времен мезолита, никто тебя с пистолетом у виска не заставляет играть в ремейк. Ну и капкан спокойно ножом обезвреживается, тут вранье

      @user-lm6jm5wf2u@user-lm6jm5wf2u2 ай бұрын
    • Душно братан, душно

      @anderrated4626@anderrated46262 ай бұрын
    • 6 - в оригинале враги тупо бежали в невидимую стену, пока можно было их расстреливать из другой "зоны" 😂

      @KROLOLO@KROLOLO2 ай бұрын
  • 4й ремейк это деградация ремейков, сравните со вторым ремейком, замена няшной Эшли на какую-то стрёмную милфу, ломающиеся ножи да и жопа не горит с QTE (потому что их нет), внесение повесточки, пф, лучше оригинал перепройти, 4ый ремейк оч душный

    @sagowara2241@sagowara22412 ай бұрын
    • Няшная Эшли в ог резике, записываем

      @real_appEW@real_appEW2 ай бұрын
  • Худший резик из которых проходил. Не понятно всеобщие им восхищения

    @antonra1@antonra12 ай бұрын
  • Ты опоздал по моему на год😂

    @tokyouplaying3037@tokyouplaying30372 ай бұрын
KZhead