Capcom в последние годы прямо балует фанатов Resident Evil: тут у нас и мощнейшие ремейки классики, и годнейшие номерные продолжения, и грандиозные переносы Re:Verse… В общем, не жизнь, а мечта! Так почему бы нам не помечтать о хорошем хардмоде для Resident Evil Village? А заодно и вспомнить, как разработчики этой игры МОГУТ делать максимальную сложность, если дать им для этого все условия.
• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/128727/kak_a...
• Страница игры - stopgame.ru/game/resident_evi...
• Ещё больше обзоров - bit.ly/StopGame-SUB
00:00 - «Нечестный хоррор» и Spoiler Alert
02:42 - Почему начало такое сложное?
05:17 - Может добавить травки?
06:59 - Всё не так уж и плохо
08:29 - Блондиночка не даёт нам пройти
11:24 - Как пройти через блондиночку (метод мужика)
12:22 - Маркетинг
13:28 - Как пройти через блондиночку (метод мальчика)
16:48 - СПОЙЛЕР: в середине игры Итан получит…
17:34 - Чемоданы
19:08 - Хардмод по Эскобару
20:08 - СПОЙЛЕР: «Вы не можете пользоваться правой рукой»
21:06 - Диванный геймдизайнер (с горящей жопой)
22:11 - Зачем я возвращаюсь к этому примеру?
22:47 - СПОЙЛЕР: Гейзенберг скажет Итану, что…
25:08 - Противники СЛИШКОМ жирные
26:32 - СПОЙЛЕР: Матерь Миранда сделает Итану…
28:11 - Но Capcom умеет лучше
29:23 - Действительно ХОРОШИЙ хардмод
32:22 - Важное замечание!
32:46 - Вторая драка в гараже. Не хуже первой
34:10 - «Дурдом» непредсказуем
35:52 - «Дурдом» справедлив
36:44 - «Дурдом» дарит веселье
38:15 - Плохо, что не как в «Дурдоме»
40:06 - Почему не как в «Дурдоме»?
41:26 - СПОЙЛЕР: моё лицо после «Дурдома»
#stopgame #хардмод #residentevilvillage #жуткаядеревня #villageofshadows #максимальнаясложность #МаксимОрлов
***
Видеоигры на StopGame.ru - stopgame.ru
Расписание эфиров - stopgame.ru/live_schedule
Инфакт (игровые новости) - / @stopgamenews
Прямые трансляции на Twitch - / stopgameru
Футболки от StopGame - shop.stopgame.ru/
Мы в Дзене - zen.yandex.ru/stopgame
Мы ВКонтакте - vk.com/stopgameru
Мы в Discord - / discord
Мы в Steam - steamcommunity.com/groups/sto...
Мы в Facebook - / stopgameteam
Мы в Twitter - / stopgameru
Мы в Telegram (дайджест) - t.me/stopgameru
Мы в Telegram (новости) - t.me/stopgamenews
Мы в Instagram - / stopgameru
Я никогда в жизни не думал, что буду с таким интересом слушать о режиме сложности
Про метро можешь еще послушать
Реал, хорошо разложил) Очень интересно было.
Значит не смотрел про метро
@@adewale85 в метро всё легко, даже на рейнджере хардкоре. Там с запасом хватает всё необходимые, фильтры и патроны Это относится и к 2033, и к ЛЛ
@@adewale85 метро васянская игра
Вывод : Дурдом даёт нам понимание, как работают супруги с точки зрения игровой механики
в ближнем бою :D
Лучший
Эх, вот бы в жуткой деревне было так же!
@Hollow Vox я который вместо Демитреску предпочел бы Мию
Люблю такой контент. Честный, интересный, продуманный и старательно сделан. Просто огонь
То, как Макс стесняется в конце видео, заставляет улыбнуться. Отличные ролики, лучшая рубрика за последнее время. Давай, дружище, пили свой необычный контент
Фраза "Как работает супруга с точки зрения игровой механики в ближнем бою" - фраза дня 🤣 часто с женой на эту тему шутим, теперь появилась ещё версия:)
Это ведущий очень хорош, красивый монтаж, приятный голос, уместные шутки и юмор. Пожалуйста сделайте больше роликов в этой рубрике!
Это ведущий очень хорош, красивый монтаж, приятный голос, уместные шутки и юмор. Пожалуйста сделайте больше роликов в этой рубрике!
Это ведущий очень хорош, красивый монтаж, приятный голос, уместные шутки и юмор. Пожалуйста сделайте больше роликов в этой рубрике!
Не этот ведущий не очень хорош,не красивый монтаж,не приятный не голос,не уместные не шутки,и не юмор.Пожалуйста не делайте больше не роликов в не этой не рубрике.
Подмечу один нюанс: Частота выхода роликов в данной рубрике обусловлена как минимум несколькими прохождениями игр на разной сложности автором (т.е. Максимом, ваш КО) это уже немало времени занимает. Более того, настолько глубокое понимание механик, и бог его знает чего еще внутри игры - требует такого же глубокого и кропотливого анализа. После чего уже можно переходить к сценарию, потом к видеомонтажу, записи голоса, правкам, еще раз правкам, потом главреду на просмотр, еще правки. Иии... Можно заливать. Наверное. Я думаю, что примерно так создается такой ролик
Хочу немного дополнить про сегмент с Джеком в гараже. На самом деле там есть ещё 1 сценарий, когда игрок либо не успевает завести машину (чего я не проверял) либо залезает в неё без ключей. Джек тогда может тупо вытолкнуть Итана из машины и сам сесть за руль в попытках его раздавить. Тем не менее даже так этот сегмент можно пройти, при этом сохранив отмычку. Ну а так ролик бомбезный.
Я даже больше скажу - на хардкоре по всей игре раскиданы 6 ящиков, а отмычек выдают всего две. Игрок может намеренно сохранить эту отмычку, дабы в будущем получить больше припасов. Явно этот момент также был продуман разработчиками.
Я даже представить не могу, сколько же было потрачено времени на все это прохождение и создание видеоролика 👏👏👏
По ощущениям один из немногих авторов, ещё готовых настолько сильно копошиться в играх на СГ. Не в укор старичкам, я понимаю, что времени/желания/сил уже не хватает. Ролик же, рубрика и автор шикарны. Чувство будто открыл не СГ, который нравится из-за коллектива в первую очередь, а самостоятельного блогера, работающего как стахановец. Респект
Хардмод деревни ярко показывает, что сложность - это не цифры, а новые и усиленные эмоции игрока, которые в данной игре на данной сложности потеряны
Жопа то сгорит 100%
Хочу сказать, что эти эмоции скорее пойдут во вред. Ибо это спровоцирует психоз, пожелание самой неприятной жести в сторону разрабов и в целом расстройство психики. Последний раз я так бомбил от режима наёмников в оригинальной 4-ке. Это самый нечестный и отстойный подход к созданию к игре.
Боже... Этот режим был придуман для того чтобы в него играть с оружием с бесконечными патронами которые ты покупаешь за очки ...
Тише тише, а то у казуалов жопу еще больше разорвет))))@@GooVik1918
@@serioussim150 Это ты так реагируешь, я в целом все игры прохожу на максимальной сложности, кроме некоторых исключений, из последних год оф вар например, где игра превращается в бесконечное затыкивание ее я скипнул. А в кайф получать на харде вызов от игры.
Скажу так, что автор стал одним из любимых на SG. Интересно рассказывает. А учитывая, что я не играю на харде никогда, ещё больше интересно послушать про эти режимы. Так сказать прочувствовать всю боль и страдания). Спасибо за видео!
Я не знаю, что за сверхлюди проходят "Жуткую Деревню" с нуля. Более менее нормально её пройти можно только на новой игре+ с прокачанными пушками. Кстати, насчёт боссфата с Гейзенбергом не согласен. На Жуткой Деревне он всё такой же лёгкий, просто чуть более затянутый из-за большего количества хп. Ни разу не умирал на нём.
Пройдя "жуткую деревню" 2 раза ты доказал, что ты лютый человек, с тобой лучше не связываться. Как и с людьми которые обожают серию темных душ
А что не так с темными душами?
@@alsel так это ж игры для мазохистов
@@logvin1 они же не сложные
@@charade8065, спалился, что называется). А никто и не говорил, что они сложные. Сказали "игры для мазохистов". Но что это значит?
@@whalesvoice89 если вам не нравится реюз механик из игры в игру, кривые до элден ринга хитбоксы, кривая прогрессиях за исключением первой части, и повторяющиеся боссы с ублюдским левелдизайном некоторых локаций, то это уже ваши проблемы
Продолжайте делать ролики в этой рубрике, очень интересно получается
*я cделал хит! Вилла и ламбо* как вам? -
Да правильно, топовая рубрика
согласна, очень интересно слушать
Нет
Ага топ рубрика
У Стопгейма появился невероятно крутой чел. Взахлеб видосы смотрю.
Максим, привет. Слушай, только увидел этот ролик, очень интересно по фактам и полочкам разложил, и в целом поддерживаю твои идеи и инициативы в данном вопросе о сложности игры. Начну с того, что начал проходить игру в год релиза и сразу на тяжелом уровне сложности учитывая тот факт, что я новичок данной серии игр. Начало игры для меня запахло жаренным, ибо я не понимал, что надо делать, когда на тебя нападает куча зомби, а убить ты их не можешь... Немного позже, только закончив арку с замком Димитреско, поступило предложение поснимать прохождение игры на максимальном уровне на твиче. И вот тут начались страдания. Самые жуткие боссфайты: 1) Первый босс из дочерей Димитреско. 2) Моро. (С остальными проблем не испытывал и проходились с первого раза) С первым боссом я 2-3 часа искал тактику откатываясь постоянно на чек-поинт, мало тго что патроны ограничены для убийства, так еще и надо правильно агрить мобов, чтобы их тоже пролетал урон. На Моро у меня вообще урона не хватило, чтобы победить. И самое что интересное, я не знаю сколько именно не хватило, чтобы добить так как ни шкалы ни цифр при нанесении урона нет. По итогу я потратил все в вооружение закупившись минами смог его побороть при одной тактике, когда весь основной урон наносишь только в человекоподобную торчащую фигню у него из рта. Именно сам файт(одна из удачных попыток) длился более 40 минут и я это сделал, буквально пару пуль осталось и то только в пистолете. И так, что по итогу имеем: если ты играешь первый раз, то методом проб и ошибок придем к выводу, что игра заставляет избегать стычки с мобами, пытаться как то выкрутиться и выйти из боя не затратив минимум ресурсов или вообще лучше не тратя. При этом в голове держим, что награда может быть хорошая с мобов. Но так как закуп патронов ограничен у торговца, то лучшим вариантом для меня стало избегать массовых стычек с мобами. Где мобов было немного (по 1 - 2), убивал стреляя только в голову и не торопясь. А в игре много моментов когда враги нападают толпой и ты вынужден сидеть на постоянном "очке", чтобы тебя не закоцали и ты не просрал все ресурсы в пустую, так как на очередной файт с боссом урона может попросту не хватить. Весь процесс игры сопровождал фразой "это сделано не для людей". Игра заставляет тебя тупо придрачиваться, раз за разом повторяя одно и тоже. А вообще в целом, могу сказать, что напряжение было постоянным и я бы это отнес к нормальному хоррору. А вот поведение самих боссов удручает, действительно, все однообразно и скучно даже финальный босс. Их атаки просто крутились в ротации повторения друг за дружкой, что делало игру предсказуемой. Например, было бы куда интереснее, если бы для каждого босса придумали, допустим, по 5 стадий поведения и только 3 из них рандомно могли встретиться во время файта. И тогда даже при повторном прохождении, тебе будет снова интересно выжить уже от новых атак, про которые ты не знал исходя из предыдущего прохождения. Так же агрессию босса и его поведение можно было бы разложить в зависимости от действий игрока. Поясню, если ты наносишь много урона в условную ед. времени, то босс начинает действовать более агрессивно и применять более сложные приемы в бою и наоборот, когда ты отхватываешь люлей, босс смягчается. P.S.: У меня не возникло запар с Гейзенбергом как у тебя (тайм код: 22:47). На мой взгляд это единственный сбалансированный босс в отличии от других относительно твоего эквипмента и ресурсов. Как ранее я уже писал выше, мне тупо не хватало урона/патронов на убийство Моро, а тут патроны бесконечны и пали сколько хочешь. И если правильно все делать, то тебе не нужны будут хилки и даже блоки. Если сосредоточить огонь только на руках, а ракетой пальнуть в нижнюю точку, то босс откатится как и ты от него(в разные стороны). И перезарядка у ракетницы такая, что как раз, когда сбиваешь обе руки и вот-вот босс по тебе ударит, ракетница успевает перезарядиться и ты тут же отталкиваешь его от себя. Когда босс начинает накапливать поле прикрываясь щитами, можно успеть сломать ему эту атаку стреляя ровно в оранжевую область внизу. Как вы и говорили за демонстрирование скилла получаешь мини награду, в данном случаем точность и скорость помогают избежать урона от босса. Но атаки по-прежнему однообразы. Сегодня еще раз прошел на сложности "Жуткая деревня" и на Гейзенберга потратил всего 5 минут с небольшим(с первого раза), из них 4 минуты тупо отстреливаешь руки в одних и тех же местах... Жалко, что когда я проходил первый раз на такой сложности, твоего ролика еще не было. Я бы так не страдал - зато я смог это победить)
блин. из раза в раз поражаюсь, насколько же хороши новые авторы-ведущие. удачи вам
*я cделал хит! Вилла и ламбо* как вам? -
Что блать за быдло - манера выражать ХОРОШО и нихуа при этом не мыслить? Откуда ты?
А я буду дальше скучать по Кулакову 😔
@@Gamecume да, умел он делать охеренные видосы и не только, хоть и сроки крашил хуже, чем Даур с иской финалки.
А что случилось на стопгейм? Просто новые авторы пришли или по каким-то причинам ушли старые, и им нашли замену?
Максим Орлов с ноги открыл дверь в офис Stopgame😁 классный ролик, отлично подготовлен, приятный голос и дикция. С почином, так держать! Буду ждать в следующих роликах! P.S. Пардон, как я мог забыть про ролик о Metro! Это тоже было очень познавательно и интересно, надеюсь рубрика будет жить!
это великий лоровед кастом сторис?
@@user-dt8bq9fx2d Пж, не путай хорошего человека, с прекрасным аналитическим контентом с SG, с треш токсиком сторисом.
@@dentersm1616 меня его лицо каждый раз заставляет дико смеяться
Максим Орлов с двух ног показал, что он полный ноль. С таким умным видом нести полную чушь - это ппц. Что в ролике про метро, что здесь
@@user-mc9pc3hl3y фанатик кастома порвался
Однажды я решил пройти 8 резик после 7 части. У меня была версия, в которой жуткая деревня сразу доступна. Я ещё тот хардкорщик и выбрал жуткую деревню - это была моя ошибка, потому что я офигел от сложности, и по итогу забросил резик на моменте первого босса (первой дочки Демитреску), потому что я был в тупике, а сложность поменять нельзя. Потом вернулся и мне пришлось начать всё заново, но на 1 сложность ниже. По итогу я на ней и прошёл резик и остался довольным от прохождения. Ролик бомба.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что мне делать 😢 Начал играть в эту игру на сложности Хардкор, так получилось что дошёл до последней дочери в оружейной с двумя патронами в пистолет. У продавца все купил и больше ни где ни чего нет. Всё собрал, всех убил. Теперь как её пройти не знаю, два патрона и две бомбы с этой комнаты, одной стену взорвал. Что делать? Как пройти? Кто знает?
@@user-kz4pt8lh4s как чеченец с ножом
@@user-kz4pt8lh4s ножиком) А зачем ты эту сложность выбирал?
Зашел от нечего делать, изначально не планировал этот ролик смотреть. Очень хорошая подача, не пожалел. Постараюсь не пропустить следующий выпуск этого автора.
Человек, который профессионально занимается разборами хард-модов разных игр сообщает нам что он "лоускилл" и "казуал"... С - Скромность. Автор, спасибо огромное, ваши материалы просто великолепны! У меня уже, к сожалению, просто свободного времени нет чтобы игры проходить на высоких сложностях, но всегда приятно видеть что я не один такой был любитель помучиться:)
Угу, Пади год это видео готовилось :)
Новые авторы на Stopgame - это всегда круто. Даже если они не совсем новые. Но чувак, ты же шикарен, почему от тебя так мало роликов? Успехов в творчестве!
Поди продрочись через хардкор. Время нужно на такое.
Потому что тема сложная. Плюс делает добротно, а другая работа у него, вероятно, тоже имеется. Радуемся что имеем, ведь и этого могло не быть.
худший автор сг. вы как вообще ролик смотрели? там сплошные противоречия
@@user-mc9pc3hl3y точно так же, как и других авторов с СГ? Лоев вон за Похвально Мафии третьей сколько лет отвечает? И ничего, все нормально. Это его точка зрения и мнение. Точно так же и тут, это авторский продукт, с разбором проблем и ситуаций. Подача на хорошем уровне, голос приятный. Харизма есть.
@@user-mc9pc3hl3y пример противоречия?
Выпуск просто невероятно интересный и дает многое понять и во многом разобраться. В особенности в теме геймдизайна. Спасибо за работу!!
Абсолютно согласен насчет хардмода в 7 части, разве что там мне пришлось сражаться против папаши который выкинул меня из машины и сам сел за руль, то есть фактически я дрался против машины, было сложно, страшно, но вышло очень круто. Автор проделал большой объем работы. Спасибо за такой контент, было очень интересно)
Я даже боюсь интересоваться, какую пришлось титаническую работу на этом моде проделать, чтобы это сделать всё. Ты молодец в четверне!
Автор ролика тупой , он считает простое оружие на этой сложности , а игра подразумевает что быты играл на самой высокой сложности с самым сильным оружием, например с автоматом и с таким оружием будет легче проходить
@@user-mt8yg2ps8n Видно, что не досмотрел до конца. Автор видео сказал сразу про 2 способа прохождения: первый - как ты сказал "простое оружие" и 2 - новая игра+ с оружием с конца игры, которое ты получил в предыдущем прохождении. И если в первом случае игра банально неиграбельна из-за количества здоровья у противников и количества самих противников, то во втором случае игра перестает работать как хоррор и полностью превращается шутер, становится неинтересной. Но если тебе интересно просто всех валить с автоматов и других мощных оружий, то как мне кажется ты выбрал не ту игру для прохождения, ведь суть resident evil и вообще жанра survival horror совсем не в этом
@@user-mt8yg2ps8n это не автор тупой 😀 автор молодец. Респект и низкий поклон. Продолжай в том же духе
@@mediv7344 он до 13:20 недосмотрел (либо смотрел другим местом)
Я редко пишу комментарии, но этот ролик - шедевр!!! Я не помню такого точного, детального, скурпулёзного разбора какой-либо игры от старичков СГ. Автор, мои аплодисменты! Шикарный работа!
Жаль что ты ролики перестала снимать, у тебя довольно хороший монтаж, а также просто милейший голос
Это очень интересно. Буду рад увидеть ещё подобный контент.
Макс, красавчик! Просто и со вкусом, а что самое нужное - с интересом. Продолжай и пожалуйста побольше 👌
Блин, какая крутая рубрика, не закрывайте пожалуйста)
*я cделал хит! Вилла и ламбо* как вам? -
Ну, на Метро больше ляма просмотров, так что Кунгур не должен стриггериться.
Насколько я понимаю, у Максима это второй выпуск на этом канале, причем довольно достойный! Продолжай в том же духе! Мне понравился!)
У Максима плохо с руками. Играл на хардкоре, либо на самом последнем. Убил какую то ведьму блондинку, потом просто надоело играть, но сложно до этого не было. А тут какие то планы, скрипты с точными действия (прицелится в бочку, сломать ящик, посмотреть налево, сделать сальто) действиями от точки а до точки б, с точки б до точки с и так далее. Начальный план полнейшая чушь. Либо он криворукий, либо скопипастил у криворукого. Какой на хрен маршрут на Хардкоре???? Я прошел эту фигню которую ты описываешь вначале с первого раза. Это не легко, но блин это и не импасибл, и я не опытный игрок. Какие киберспортсмены, о боже!? Самое последнее сделано для тех кто ставит рекорды, так как в прошлой из этой серии люди этим увлеклись.
Весь ролик - Это прохождение прохождений создателя ролика Максима, и сквозь 44 минуты боли и времени - создатель ролика награждает зрителя 4кратной благодарностью "молодец", спасибо за контент, пойду смотреть твой ролик на NG+
Нужно больше таких роликов про игры с интересным хардкором. А то даже гугл не даст достаточной информации о сложности игр и они проходятся на норме.
Новый автор очень хорош. Материал оригнален и держит до конца. Анализ а такой интересный и не занудный. Так держать!
Ждём длк с самым сложным режимом: ДЕРЕВНЯ ДУРАКОВ
Где единственным оружием будет нож и всего три аптечки на весь сюжет.
@@darkfilinov6840 и обязательно бутылочку "кое-чего". И вместо герцога - Морячка-Дурачка
@@demogen9805 Нужно срочно мод на персонажей из Деревни дураков,ахахпхах,это точно топ будет
леди димитреску гоняющая со сковородкой...было бы эпично
@@antimczenko Yep)
Люблю ваши видосы про разборы сложностей в играх!
не устану писать, что СГ заскучал без таких видосов(( очень круто!
Уважаемый автор, огромное спасибо за Ваше творчество и точку зрения. Получается очень интересная рубрика, было очень познавательно. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. P.S. Следующая игра Метал Гир Солид!
А может быть Райзинг
Отличная работа, про уровни сложности нужно больше обзоров
Блин, клевое видео. Я и не подозревал, что так можно. Правда, вот человек недоволен игрой, но он не просто обосрал ее и разработчиков, он же предложил варианты, как можно было исправить разные уровни. Да он же еще размусолил приецип усложнения прошлой части для сравнения. Я сам ни в один резик не играл, но прям кайфанул с видео. А какие еще рубрики делает Максим?)
Это очень интересно - слушать отличия между сложностями, ведь хочется знать, что там новое! А в итоге просто живучие враги! Вот согласен с Вами! Хочется ведь такого харда, как в MGR! В общем дай Бог вашей команде здоровья!
Насколько же увлеченный человек делал это видео, мое почтение
Никогда не задумывался, что гейм дизайнеры так заморачиваются для создания таких интересных моментов со сложностью
Я не фанатка резидента, просто нравятся игры и слушать про них. Но этот видос крут. Как человек, который не совсем разбирается в механиках игры и гейм дизайне, слушать было очень интересно и главное понятно. Очень круто подходите к своей работе!
Рекомендую посмотреть прохождение у Куплинова (если ты конечно его смотришь) 7-ой и 8-ой части)
Не рекомендую смотреть Куплинова, он все превращает в цирк и клоунаду. Абсолютно убивая всю атмосферу любого хоррора. Последний раз, когда его можно было смотреть - это лет 7-8 назад. Дальше пошел контент для детей.
@@JASONzavr Ну хз каждому свое лично мне такое нравиться(шутки юмор), но может это связано еще и с тем что я жанр "Хоррор" вобще не люблю.
@@am_pchel он на отъебись проходит, постоянно всë пропуская и пробегая (субъективное моë мнение)
женщину кстати не спрашивали
Всë таки не спойлеры показал, а оставил ещë и интригу... 😊😊😊 Этим мне и нравится эта рубрика. 😊
хардмод, разбор полётов и страшно вырубай самые любимые рубрики! вы крутые ребята, всех благ.
Интересно было бы послушать про хард моды the evil withinn 1,2. И спасибо за ролик!
Согласен
А я наоборот в битве с Джеком в гараже, сэкономил отмычку, продолжив с ним сражаться. Что в последствии, мне дало 2 сильных эпоксида, а это очень хорошая прибавка к мощной амуниции!
пишу комментарий, потому что я молодец в четвёртой степени, третьего поколения в роду спасибо за видео и за тайм-коды на спойлеры, автор думает о зрителях и их игровом опыте ролик напомнил видео с этого же канала про сложность в играх серии Метро, собственно, после просмотра которых начал проходить их на Рейнжер-Хардкоре и из шутера игра преобразилась в нечто более интересное, поэтому спасибо РИ Вилаге как-нибудь обязательно пройду, и если не допилят, как было сказано, буду играть на нормальном уровне сложности ещё раз спасибо всем добра
Восьмую часть лучше играть на харде. На нормале она совсем превращается в шутан. К слову, в этом ролике автор случайно вводит людей в заблуждение, называя максимальную сложность хардом. Но это не так, макс сложность здесь "Безумная деревня".
Без комментариев - ты крут. Слова излишне - благодарю за видашку)
Требую, чтоб в конце каждого видео ролика приходил Максим Орлом и говорил, что я молодец!!!!
Поддерживаю в тройне
согласен в четвёртой степени
у усачева каждый новостной ролик заканчивается комплиментом
Таких игр с ленивой сложностью довольно много. Вообще каждый раз когда сложность повышают жирностью мобов, стоит сразу вырубить её и вспомнить что-нибудь о мамке разработчиков.
Типичная отмаза лоускиллов. Иди в дотку покатай на 3K. xD
@@alexbork4250 самоутвердился? А теперь брысь делать домашку.
@@alexbork4250 если у тебя игры на высокой сложности меняют лишь цифры и становятся банальным дрочиловом, то геймдизайн у них явно отсталый.
Иногда это нормально , скажем гов 3 хард хорошо играется а вот в ватманах это подушки для битья. Поэтому где как реализовано.
@@alexbork4250 Ну так выкрути через консоль разрабов мобам хп x1000 и тыкайся в них кайфуй.
Мы только за большое количество видео, но не в ущерб качеству. Вообще одна из лучших рубрик.
Больше спасибо, было поистине очень интересно, сидишь и слушаешь очень интересные психологические трюки 😁
Шикарный ведущий ! Никогда не думала, что буду с таким удовольствием слушать о хардкор моде в резике , особо им никогда не увлекалась ,но тут просто взахлеб смотрела Успехом Максиму , двигайся в том же духе !
Клевый видос. Клевый в том плане, что отражает, причем по настоящему мои эмоции годовалой давности. Именно это я чувствовал от этой сложности год назад. А почему? Да потому что был у нее какой-никакой промоут. Сложность не называется "Очень сложно". Она названа интересно, после прохождения тебе всплывает не иконка "Вы открыли ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ режим", а иконка "Village of shadows разблокирована для прохождения" Это интригует, а с учетом того что до этого ты краем пятки видел, что этот режим дают за предзаказ, то начинаешь думать что это что-то классное. Я подумал что сложность будет как во 2 Ремейке. Хорошая, с балансом, но не без челленджа. (а его мне не хватило, 8-ку я пробежал за 1,5 вечера. Половину из первого сидел на еб№%$ой рыбе). Но будучи человеком "Прошел 9 CoD на ветеране, я взял с собой бесконечный гранатомет, на всякий случай. И вот... проходит 10 минут. И начинается ЭПОПЕЯ по стоянию у шкафа и расстрелу Ликанов из гранатомета. Эпопея длинною в 20 минут. В процессе которой я убил Урьяша и решил, что не нужно оно мне. А игра на релизе у меня еще и вылетала, да фризила, что совсем отбило желание. Где-то с месяца 2 назад, решил попробовать заново, но не с Гранатометом, а с LEMI. И... Бесконечные пули даже в самой малокалиберной пукалке ломают интерес. Все же, как бы не промоутили RE VIII, как бы не любил я финальную песню, какую бы слезу не выбивал сюжет, а после 7-ой части момент с Эвелин - разнос для серии. Не разу в номерных частях нам ТАК не преподносили моменты из прошлых игр. Были "А помнишь Ракун сити". Была встреча Леона и Шери в 6-ой, но такой разрывной штуки не было. Да Деревня вызвала приятные чувства с воспоминаниями о 4-ой части. (А это первый мой резидент и первая серьезная игра в целом, я проходил ее на свежей в тот момент ПС 2). А от What are you bying? Которое я узнал в ЧЕПОКУПАЕМ? в русской локализации стало совсем круто, но увы 8-ой резик это не та игра которую я бы вообще рекомендовал перепроходить. У нее более-менее неплохой сюжет и в первый раз играть достаточно весело. Но почему-то нет желания играть в нее еще раз. Я раз 30 перепроходил 4-ую часть, 5-6 части по многу раз для платины, 7-ую 3 раза... Но не деревню. Надеюсь, что хотя бы длс вызовет какие-то приятные эмоции. (ждем февраль 23 всем сердцем)
Сколько буков))
Назначаем вас автором статей для Стопгейма)
*я cделал хит! Вилла и ламбо* как вам? -
Назначаем вас автором статей для Стопгейма. Лол.
За прошедшие полгода я замарафонил большинство частей Резидента и поэтому понимаю вас, но вот на счёт восьмой части... Я прошел дважды, первый раз был в диапазоне 8-10 ФПС, я серьезно. (подам заявку на стопгейм с рубрикой а-ля "Остановись мгновенье, ты прекрасно. Обзор возможности геймплея в известных играх на убогом графоне и нижайшем ФПС.) А второй раз прошел уже со стабильной производительностью, так вот к чему это все: мне понравилась игра, понравился сюжет и я с удовольствием перепройду её ещё раз наравне с четверкой, семёркой и ремешками двойки и тройки, поэтому считаю, что реиграбельность восьмёрки существует, а понравилось или нет - вкусовщина. (По поводу хардкора молчу, проходил все на нормале, обычке, стандарте и т.п.)
посмотрел момент с лицом и пишу комментарий с благодарностью за безумно качественный видеоролик
Интересное видео, а так вот что скажу: Ребята, Жуткая Деревня и впринципе весь 8 резидент ивел фигня, если у вас куплены бесконечные патроны на вашу любимую пушку.
Прошёл на всех уровнях сложности конкретно на плойке ,но застрял именно на Гейзенберге и именно на "жуткой деревне" . Узнал пару моментов и заряжен его допройти ! Так держать ,рубрика крутая. P. S. Решился на прохождение метро именно с этой рубрики
На жуткой деревне застрял на матери Миранде. Не хватало патронов, даже гранатомёт с бесконечными патронами был слаб. пока не купил лвольвер с бесконечными патронами. С ним убил ее с первого или второго раза. А убить ее с заканчивающимися патронами нереально.
@@milaayuhara3562 В смысле нереально) Бред пишешь тут. Я сразу после выхода игры прошел ее на PlayStation 5, на сложности Жуткая деревня (чтобы была сразу сложность Жуткая деревня, покупал дополнение в магазине PS, так как без покупки нужно было пройти игру чтобы открыть эту сложность) Так вот, прошел полностью игру на сложности Жуткая деревня в формате [Без смертей] патронов и остальных ресурсов хватает, если правильно их распределять со старта игры.
@@HaRDGameGet О, привет Хард, и ты тут :) Смотрел твое прохождение 8-ого резика 👍
@@milaayuhara3562 Какое нереально, ты на нормальных - хардкорных каналах посмотри как люди проходят, вот например у HaRD Game.
@@HaRDGameGet пробовал так не получается. Патронов не хватает тупо. Если на локациях экономить принципе можно патроны пробегая мобов, то на боссах патроны тратятся все. Особенно на последнем боссе. Я тратил все патроны дробовика на нее, при этом я зачищал локации все с бесконечными патронами. И всех патрон, что я собрал просто не хватило.
Стопгейму был крайне необходим чувак, который играет в самые высокие уровни сложности и рассказывает об этом миру! Люто плюсую
Ну вот это просто невероятно любопытно смотреть
Интересная рубрика рад что продолжается и сейчас.
Почти никогда не оставляю комментарии, но тут не могу пройти мимо. Отличная рубрика, очень крутой формат. Приятно видеть такую качественную аналитику (про подачу, юмор и монтаж даже говорить не буду - всё на высоте). Даже несмотря на то что я не фанат серии и никогда не прохожу игры на хардкорных сложностях, смотрел обзор с огромным удовольствием. Прекрасная работа, Максим, спасибо за твой труд, продолжай в том же духе! 👍 Буду с нетерпением ждать нового ролика
почти всегда в комментариях находится человек, который почти никогда не оставляет комментарии
31:00 - просто в данном случае у разработчиков был реальный жизненный опыт, который позволил сделать хардмод в Resident Evil 7 великолепным.
Какое счастье, я молодец в четвёртой степени, но хотелось бы быть в пятой. 🥺
Я заметил что у вас появилась фишка снимать свои послесловия после титров, прикольная тема, мне нравится😁
Что бы сложность казалось более честной, нужно увеличить входящий урон для всех, включая монстров. Нужно что бы оружие было оружием, а то ощущение что игрок стреляет пухом и солью))
Чтобы*
Если увеличить хп и пропорционально увеличить урон, то ничего не изменится. Если урон увеличить незначитально, проще не так сильно увеличить хп, а урон оставить тем же Чтобы всё перелопатить на новый урон, нужно как ниминим на частное всё домножить будет. А это лишняя математика баланса, которая в теории не нужна
@@CMEPTI_NET в fallout 4, на сложности выживание, эта система работает отлично
На харде ушло 27 часов на игру ... При чем друган прошел за 17 ... Может хард сбоит, вот моё прохождение Миранды , просто посмотрите сколько она впитывает урона.
Я согласен с этой позицией. Примером прекрасной сложности я считаю Metal Gear Rising. Там на Ревендженс сложности,ты практически не наносишь урона врагам,а тебя они ломают за 1-2 удара. Однако, если ты парируешь удар противника на этой сложности,то он труп. Это относится даже к половине боссов.
26:29 -такая проблема была и на обычном прохождении в классической Resident Evil 2, когда во время битвы против мутировавшего Биркина у лифта перед самолеквидацией, ты понимаешь, что безграммотно рапоряжался патронами. Подобных затупов в классических RE я более не припомню.
Лучшая рубрика на StopGame! Спасибо, Максим!
Спасибо! Прекрасный контент, было интересно послушать. Частенько подрубаю такие видео как «фон».❤❤❤ было ну оооооооооочень интересно!!! Удачи!
Отличный ролик, очень полезный для тех, кто учится гемдизайну. Отдельное спасибо за музыку на фоне, приятно, что кто-то оценил саунд третьей мафии, ну и другие отличные, конечно, даже сохранила что-то
Ролик просто шикарный, автору громадный респект за внятное, четкое и, что не менее важно, весёлое объяснение своей точки зрения, да и обзора проблемы в целом. Надеюсь, что подобные ролики будут выходить и дальше, по всяким интересным играм, разумеется)
Есть один немаловажный момент, который в видео забыли упомянуть - МОТИВАЦИЯ к прохождению игры на хардмоде. А что может служить мотивацией? Например, хорошая награда. Давайте вспомним - в седьмой части за прохождение Хардмода давались беконечные патроны, в RE2 Remake - так вообще миниган и РПГ (или даже MP5 как утешительный приз)! Взглянем шире и возьмем пример за пределами серии RE - в Dead Space 2 и недавнем ремейке Dead Space 1 дают перчатку, которой можно на NG+ рвать некроморфов на части. Во всех случаях это позволяет игроку спустить пар после пережитого напряжения и провести очередное прохождение в кайф! А что в случае Village - дают какую-то сигнальную пукалку, которая полезна чуть более, чем НИХРЕНА, и заведомо проигрывает остальным наградам,получаемым и за сложности пониже. Короче хардмод RE Village - пустая трата времени.
Моей мотивацией игры на харде в ремейке второго резидента было знание того, что для меня игра ломается на нормале и становится унылой
На харде я пока только Ре4 ремейк прошёл. В остальных резиках на харде играть хардово) Ну кроме "высокой" сложности в оригинальной Ре3, это по-факту средняя сложность, а высокой там нет.
@@user-sn4we8ch2z В RE3 кстати говоря, в зависимости от уровней сложности, в одном эпизоде с разной скоростью катится шар, который немезис сбивает из РПГ со статуи на закусочной. Имхо, вот это было действительно тупо, ведь решением в этом случае было мгновенно кувыркнуться назад и бежать чётко по диагонали через лестницу в направлении подворотни. Шаг влево или вправо - не успеешь и задавит. А еще сохранение перед этим находится на крыше, с которой надо спускаться секунд 30, а потом нескипаемая катсцена, когда, собственно, Немезис стреляет. А вот в седьмой хардмод действительно годный, благодаря этому видео я даже понял, почему я его смог пройти, а Village - только с бесконечными патронами. Да, патронов дают меньше, да, противники более живучие, но это всё хоть адекватно сбалансировано, чтобы ты смог грамотно распределить, в какой ситуации ты можешь обойти врагов, а когда придётся драться. RE2 Remake я осилил хард только на ранг S и не стал задрачивать на S+, считаю, там тоже враги неадекватно жирные, и то, что их нельзя дезориентировать выстрелом в колено - это минус..
@@user-sn4we8ch2z ну ты позер значит, абсолютно все резики не сложные даже на харде) 2 несложный, 3 вообще проходил "ад" и все равно легко было, 4 вообще ультра легкий, 7 более менее, а 8 вообще всех боссов с первого трая xd
@@Mercer07321 а при чём тут позерство?? Ты бы гуглил для начала значение слов, которые используешь🥴
Больше всего понравилось смотреть про 7 часть
Очень классный голос у Максима Ощущение, как будто смотрю первые ролики Фена
Как же здорово, что кто-то делает такие проработанные обзоры! 👍
Я не люблю хардмоды в большинстве игр, по тому что в большинстве своем это просто более жирные противники
Один из самых лучших хард модов которые я помню это метро 2033redux и Last laught redux про exodus не знаю не проходил
Какой же крутой ролик! спасибо!
На самом деле, проведена огромная работа, спасибо за интересное времяпровождение. Не знаю почему, но мне эта часть безумно зашла, и многие косяки я просто не хотел замечать)
На самом деле, проведена огромная работа, спасибо за интересное времяпровождение. Не знаю почему, но мне эта часть безумно зашла, и многие косяки я просто не хотел замечать)
максим, очень интересный формат!! удачи тебе в дальнейшем творчестве!! жду больше работ от тебя.
Шикардесный ролик получился, это то, что нужно)
Мы все ещё ждём продолжение рубрики
Люблю каждую игру проходить максимально аккуратно, брать боссов и ситуации не нахрапом сейв/лоад, а при помощи опыта, навыков, знаний и осторожности. Когда чувствуешь, что можешь умереть в любой момент, а ты этого не хочешь, или игра делает всё таким образом, что бы ты боялся умереть, от этого получаешь какой то особый азарт и интерес. Сам проходил семёрку на максимальной ферстран и остался доволен, не было моментов, что где то застрял, умирал или из-за самонадеянности и уверенности в себе, либо невнимательности. Не быть уверенным , что вытащишь и поэтому тщательно готовиться даже к самым простым ситуациям, вот это, что даёт мне очень приятное ощущение при прохождении игр. Как в ведьмаке том же, старался пройти без смертей и к каждому бою варил зелья, крафтил бомбы и расходники, занимался тем за что в обычном прохождении врят ли взялся бы даже.
DS поиграй, не так сложно, но неплохо
@@robespierre4843 все перепройдены)
@@TheGiriko а ты знаешь толк в извращениях, моё увожение, можешь в Sekiro и Nioh 😄
классно объяснил механики и разложил всё по полкам, топ монтаж!! Отдельно порадовали вставки с сериалом офис!))
Очень интересная рубрика. Как насчет того, чтобы разобрать высокую сложность первого Биошока?)))
До сих пор ждем новых видео в этом формате)
Макс - молодец в пятой степени! После ролика про Метро уже влюбился в твой стиль, а тут только укрепился в своих чувствах. Пожалуйста, больше!
После просмотра видео я понял, что главный минус Resident Evil Village в том, что автора данного видео не пригласили на роль тестера игры, когда её делали. :)
Один из немногих длинных видосов, просмотренный мной до титров
Сижу ем, смотрю видосик, а диктор такой: "таранит и блюёт, таранит и блюёт, таранит и блюёт...". Вот как такое происходит каждый раз?
Теперь мне нужен тот скример
нн с галочкой
@@hohloschwein1984 ты чё, это легендп
скинь ссылку на тот скример с 35 минуты
43:50 я тоже очень люблю игру ъ, но не за сложность, а за сюжет. Среди остальных частей ъ, эта выделяется поворотами и недосказа. Жду эту игру с нетерпением
Благодарю за такой занимательный обзор. Хоть в данную игру и не довелось сыграть, произвело впечатление на подход к игровым механикам автора. Пол жизни играю, но с таким взглядом на хард моды не смотрел. Всегда считал, чем выше уровень сложности, тем меньше ресурсов и больше жизней у врагов. Спасибо за внесение мелких игровых заметок в мой игровой мир. Максим, прекрасная работа и отличная рубрика. Смотрю все видео с огромным наслаждением!
Этот комментарий вряд-ли будет кому интересен, но, я прошёл resident evil 7 на всех сложностях и что могу сказать, я получил такое удовольствие когда смотрел этот ролик, что мне захотелось ещё раз пройти эту игру на максимальной сложности - это было как воспоминание о том, когда я в первый раз пробую пройти resident evil 7 на максимальной сложности и внезапно, после того как отприраешь дверь с первого ключа и идёшь в сейф комнату, а там встречаешь усиленого врага заражён ого плесенью и просто не понимаешь что с ним делать, это был лучший обзор, что я смотрел в последнее время!
35:51, я от этого детского "бу" чуть не обделался. Я был готов к хоррору, но не к этому! Вы что за монстры такие?!
*я cделал хит! Вилла и ламбо* как вам? -
Максим Орлов, прекрасная рубрика, спасибо что ведете ее! Хотелось бы видеть почаще такие видео, они длинные и очень легко смотрятся :) Могу предложить разобрать режим "кейси мод" в игре Inscryption. Тоже усложненное дополнение которое открывается после прохождения сюжета, думаю вам понравится. Было бы очень интересно послушать ваш детальный разбор!
Спасибо за рубрику хардмод) очень нравится , интересно )
Собираюсь в скором времени проходить впервые её. И этот ролик пересмотрел с целью определиться, какой же выбор слодности сделать. Благодарю. Заодно и напомнил себе? Насколько же отличная, атмосферная и качественная игра. Как и работа над роликом. Благодарю.
Полностю согласен. Сам заметил это при прохождении, после пройденной 7 части на харде. Просто в тупую раскидали всем боссам на кошмаре +1кк к хп и немного изменив завод. Кстати говоря, стоит ещё упомянуть те испытания, пройдя с необходимыми условиями которые, можно получить награду. Там нужно было на время пройти локации из игры, убив при этом всех врагов и получив максимальное колличество очков и ранг(не ниже S по моему)(кадры из этого испытания фигурировали в ролике). И всё это для того, чтобы после прохождения 15+ таких уровней, тебе в качестве награды выдали лазерный меч, чья сила остаётся под вопросом, а его модель полностью скопирована с лазерной наводки, которую Крисс используют для уничтожения мегамицеллия. В итоге выходит так, что игрок, потративший кучу времени на освоение и прохождение каждой такой локации на максимальный уровень в этом режиме, естественно ожидая какое - то приятное поощрение, получает сомнительную награду, которая не может оправдать потраченное на её получение времени. Просто, здравствуй, просто, как дела?
Я тут сам на днях задумался что в замке Димитреску есть разбивающиеся окна. И это была недоработка, с той стати что их разбивать бесполезно, кроме как для ачивки. А ведь можно было использовать это для того чтобы отпугивать дочерей которые бы гнались за тобой постоянно
Обязательно сыграем ))
Немного не согласен на счёт Миранды. Дойдя до неё на обычной сложности, я понял, что аптечек и запаса патронов у меня не хватает от слова совсем. Причиной этому послужили очень шутерная часть с Хейзенбергом, где помимо толп оборотней, было ещё 3 босс файта (огромный оборотень, карлсон-мэн и, собственно, сам Хейзенберг). К тому же нельзя умолчать про сегмент в цеху по созданию дуриков, в котором на тебя часто нападают жирные мобы с точками отстрела, требующие вливания драгоценных патронов. Исходя из этого, когда наступил момент битвы с Мирандой я был пустой, а у Дюка закупиться наполную, даже при наличии денег, было не возможно. Мне пришлось продать некоторые пушки, чтобы хоть немного прокачать самый мощный дробовик, а на деньги, валявшиеся у меня до этого я купил патроны и одну (!) аптечку. В итоге я полез на неё с ±20 патронами на дробовике, ±40 патронами на пистолете, ровно 16 патронами на снайперке, 1 динамитом, 1 миной и 1 аптечкой. Уворачиваясь и блокируя все её атаки, одной аптечки даже к середине боя категорически не хватало. Ведь для ведения полноценного боя с ней нужно было выбирать между вечным бегом вокруг Миранды и стрельбой в неё. Когда я выбрал второе и влил весь боезапас, я понял, что босс не умер от последнего выстрела, и я с огорчением отправился на последнее сохранение. Последующие попытки я провел в ожидании, что в определенной фазе босса выпадут патроны, но даже их не хватало, а длительность битвы только больше тянулась. Как итог, спустя более 15 попыток я просто забил на этот босс файт и удалил игру. Спасибо capcom за баланс P.s. Извиняюсь за данное нытьё, просто учитывая то, что других боссов я прошел, даже не умирая на них, финальный босс оказался для меня какой то недопонятной шуткой игрового баланса и сложности