Зачем Metal Gear Rising издевается над игроком [Хардмод]

2024 ж. 28 Сәу.
2 331 896 Рет қаралды

Удивительная история: Metal Gear Rising - это самый тяжёлый, недружелюбный и издевательский слэшер, в который я играл. И у него же при этом самый ПРОСТОЙ «хардмод» на моей памяти. В этом ролике разберёмся, зачем «МГР’у» сложность Revengeance.
А здесь ты можешь проголосовать за следующую игру «Хардмода»: boosty.to/stopgame
• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/131221/zache...
• Страница игры - stopgame.ru/game/metal_gear_r...
• Ещё больше материалов - bit.ly/StopGame-SUB
00:00 - Вступление
02:45 - Пара важных нюансов
05:48 - Сложность Normal - обман
10:18 - Как это проходить?
12:06 - Чему учит Монсун?
15:39 - Чему учат остальные?
18:27 - Зачем проходить это повторно?
20:46 - Hard на перемотке
21:29 - Не играй на «Вери Харде»…
25:30 - …и вот почему
31:08 - Самые сложные куски «Вери Харда»
35:05 - Читерские приблуды
38:01 - АРМСТРОНГ на Very Hard
43:54 - …и как его одолеть
50:05 - Максимальная сложность - изи
#stopgame #хардмод #metalgearrising #revengeance
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: boosty.to/stopgame
Расписание стримов - stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch - / stopgameru
Футболки от StopGame - shop.stopgame.ru/
Дзен - dzen.ru/stopgame
BK - vk.com/stopgameru
Discord - / discord
Steam - steamcommunity.com/groups/sto...
Facebook - / stopgameteam
Twitter - / stopgameru
Telegram (дайджест) - t.me/stopgameru
Telegram (новости) - t.me/stopgamenews
Instagram - / stopgameru

Пікірлер
  • Чему меня научили боссы в мой первый раз на сложном режиме. Собака: как наводить камеру Мистраль: бить в спину Чел который разделяется: блок можно ставить не один раз Сэм: аптечки в ящиках Армстронг:выучить песню за 6 часов.

    @alekc7146@alekc7146 Жыл бұрын
    • 👍👍👍

      @darkheller8526@darkheller8526 Жыл бұрын
    • Сандаунер еще научил меня точно резать в блейд моде. Жаль, этого босса можно внаглую бить в спину, что многие и делают.

      @AlexGray130@AlexGray130 Жыл бұрын
    • Сэм учил быть мужчиной, выйти раз на раз на мечах - это круто!

      @qweksdee@qweksdee Жыл бұрын
    • Сэм научил меня нормально ставить блок.

      @teawi7227@teawi7227 Жыл бұрын
    • Я на сложном без урона и аптечек прошёл...

      @user-wm3yw4li9z@user-wm3yw4li9z Жыл бұрын
  • Фраза Райдена:"Боль-вот за что я сражаюсь" ощущается совсем по другому после всего этого

    @matveypodkovirov5358@matveypodkovirov53589 ай бұрын
    • особенно когда в битве с музоном(муссон) он отключил параметры боли что бы не чувстовать её -_-,хотя сражаеться за неё

      @4i3er@4i3er7 ай бұрын
    • ​@@4i3erон отключил блокираторы боли, чтобы чувствовать боль...

      @user-qn5lx2lg5r@user-qn5lx2lg5r7 ай бұрын
    • @@user-qn5lx2lg5r логика имба

      @4i3er@4i3er7 ай бұрын
    • @@4i3er пересмотри катсцену, мистер логика имба.

      @user-qn5lx2lg5r@user-qn5lx2lg5r7 ай бұрын
    • This is my normal… My nature…

      @Talerashka@Talerashka5 ай бұрын
  • Может, я и смог увернуться от Армстронга на Revengeance, но увернуться от слез пока я пытался убить Монсуна на S rank на Revengeance я не смог...

    @user-kt3jk1vq9o@user-kt3jk1vq9o10 ай бұрын
    • Капец, я пытался у меня не получилось. Максимум на ранг а

      @vanyatyhonov2655@vanyatyhonov26555 ай бұрын
    • Не монсун а муссон🤓

      @palto_474@palto_4744 ай бұрын
    • я эту игру прошел на s ранг на сложности Revengeance, ради достижения которое есть у 1,4% игроков

      @woina-game6431@woina-game64313 ай бұрын
    • @@palto_474 нормальные люди в оригинале проходят

      @MJ0101_@MJ0101_3 ай бұрын
    • @@MJ0101_ в оригинале? Это как? У меня в Стиме вообще игра на английском

      @palto_474@palto_4743 ай бұрын
  • Великолепный материал. Или разрабы гении, потому что ввели в каждый уровень сложности слешера столько смысла и подтекста, или автор гений, потому что нашёл весь этот смысл и подтекст там, где его не было. Как нужно любить игру (и вообще игры), чтобы в сотый раз умирая на одном и том же месте, не швырять геймпад в экран, а найти в этом смысл, способ бороться и поблагодарить босса за урок. Моё почтение.

    @user-ol2ev5fv8q@user-ol2ev5fv8q9 ай бұрын
    • Разрабы гении, наверняка без Кодзимы не обошлось, пусть даже на третьестепенных ролях. Просто Солид Снейк, другие персонажи - это персонажи внутри вселенной, тот же Солид, узнав о морали войны и о том, какой он на самом деле негодяй, резко становится недееспособным пацифистом. Вроде с другими персонажами так было. Муссон склоняет Райдена к этому же. Только вот Райден вовсе не только внутриигровой персонаж, он буквально является аватаром игрока, он прошел войну так же, как игрок вырос на видеоиграх, он не видит своей жизни вне войны, так же, как игрок со временем привыкает к видеоиграм и начинает в них разбираться, поэтому когда Райдену говорят "ты негодяй, ты убивал простых людей", Райден как аватар игрока отвечает "да насрать мне на простых людей, они внутри игры, а я игрок, я захожу сюда чтобы играть, резать, убивать, кромсать, и мне плевать на ваш сюжет, на ваш лор, дайте мне геймплей!". А потом Муссон унижает Райдена, причем многократно в зависимости от рук самого игрока, а значит простая резня затыкиванием кнопки не поможет, нужно думать и держать свою жажду играть в игру под контролем, что и проговаривает Райден в следующей главе. Как финалочка, добивающая так сказать, если в начале пути финальным боссом игры выступает Армстронг, то ближе к концу игры уже матёрого разчика по человечине можно назвать финальным боссом игры, а в качестве игрока... нет, не Армстронга, его оппонентом выступает Сэм, именно он концептуально становится финальным противником игрока - на реведженсе Армстронг совсем уж не силён - и для него игрок является финальным боссом. Таким же рубящим с пары ударов боссом, каким сам Сэм был для игрока в самом начале пути, на поезде.

      @A.Rudskoy@A.Rudskoy2 ай бұрын
  • Прошёл обучение: Подумал что всё окей, понятно и вообще весело! Вульф: Сложно но весело Мистраль: Я ещё чё то могу, а саунд качает Монсун: Сомнения в том, что я умею блокировать Сандаунер: Сомнения в том, что я умею использовать блейдмод Сэм: Сомнения в том, что я знаю purpose своего weapon MG Excel: Сомнения в фановости босса Армстронг: Сомнения в том, что я вообще чему то научился за игру

    @cheeto6@cheeto6 Жыл бұрын
    • Боже, это так прекрасно описывает мой опыт игры в МГР

      @Gameworld9813@Gameworld9813 Жыл бұрын
    • Такая себе шутка про Эксельсуса

      @Sonic_Forces@Sonic_Forces Жыл бұрын
    • @@Sonic_Forces ну он реально душноват

      @nicolasdowly4342@nicolasdowly4342 Жыл бұрын
    • Сэм: Сомнение в своей гетеросексуальности.

      @dentersm1616@dentersm1616 Жыл бұрын
    • @@nicolasdowly4342 а как по мне у него тема прикольная

      @scp_2521@scp_2521 Жыл бұрын
  • То чувство, что гориллы бесят больше, чем боссы, а Сэм - лучший учитель с лучшим саундтреком)

    @Zheekiich@Zheekiich Жыл бұрын
    • Вот вам смешно а я на сэме научился нормально парировать

      @katlon454@katlon454 Жыл бұрын
    • @@katlon454 ты не один такой, он словно заставляет выучить и машинально делать блок

      @Zheekiich@Zheekiich Жыл бұрын
    • @@katlon454 Я учился парировать в прологе, т.к я даже прошёл вери хард (не помню), а к этому времени не умел парировать, но натренеровал парирование на высокий уровень на мунсоне

      @skippy3276@skippy3276 Жыл бұрын
    • саундтрек француженки мне больше понравился

      @fanmag0001@fanmag0001 Жыл бұрын
    • Они называются Мастифами. На высоких сложностях они очень сильно поганят игру, постоянно спамя атаки захватом, которые очень непредсказуемы и от них трудно увернуться.

      @thinkingman7522@thinkingman752211 ай бұрын
  • Подсказка: на моменте с двумя Евгениями Плющенко - боссом из них двоих считается только один. То есть в режиме потрошителя второй отлетает за пару ударов, ибо для игры он обычный моб.

    @siliankarilo2582@siliankarilo2582 Жыл бұрын
    • Именно, но очень важно следить кто есть кто ибо из-за взрывных бочек всё разлетается по экрану в непредсказуемых направлениях)

      @woodcarro7372@woodcarro73725 ай бұрын
    • Действительно сложно с ними когда очередной раз решил перепройти, открыл Возмездие через код конами и играешь без NG+ преимуществ, это действительно вызов😁

      @woodcarro7372@woodcarro73725 ай бұрын
    • @@woodcarro7372 Просто бежишь в дальнего и шотишь его ножницами, второго отпинать гораздо проще станет

      @user-jo4rv5ib9w@user-jo4rv5ib9w3 ай бұрын
  • Одна из лучших, если не лучшая рубрика сейчас на канале. Автору неописуемый респект

    @vertalat6420@vertalat642011 ай бұрын
  • То чувство, когда провел в игре 700+ часов и уже тупо забыл, что это сложно и просто носишься как угорелый, нарезая врагов одного за другим

    @Arthur-dp7ys@Arthur-dp7ys Жыл бұрын
    • Знакомо) Настолько скучно, что тренировался спидранить МГ-Рэя за Сэма за 30 секунд (и такое возможно)

      @An_Xat@An_Xat Жыл бұрын
    • Чем там заниматься 700 блядь часов? Жесть

      @donniebrasco881@donniebrasco881 Жыл бұрын
    • Сыглы, я вовсе заспидранил её

      @thenoists1476@thenoists1476 Жыл бұрын
    • Согласен

      @parklir@parklir Жыл бұрын
    • Прикол все стримеры в основном говорят про парирование:ой как сложно, как парировать

      @loxxlox5757@loxxlox5757 Жыл бұрын
  • Настолько крутое описание процесса обучения, что его можно применять к чему угодно в жизни.

    @ChertovBaobab@ChertovBaobab Жыл бұрын
    • "Это база"

      @ivan9034@ivan9034 Жыл бұрын
    • Ужасно простая, до боли очевидная мысль, которая при этом никому невдомёк

      @user-gh8xi1jj5d@user-gh8xi1jj5d Жыл бұрын
    • @@user-gh8xi1jj5d красиво сказано

      @DanckusEdits@DanckusEdits Жыл бұрын
    • @@user-gh8xi1jj5d потому что она неправильная :) эта мысль устарела на несколько веков, когда в учеников вколачивали знания палками. Обучение не обязано сопровождаться страданиями.

      @amateur7517@amateur7517 Жыл бұрын
    • @@amateur7517 тут даже не в этом суть, а в том, что люди впринципе не готовы учиться

      @user-gh8xi1jj5d@user-gh8xi1jj5d Жыл бұрын
  • Смешно вспоминать, но когда я впервые проходил МГР, я 1) Решил начать с Hard и 2) Каким-то образом прошляпил магазин и проходил игру БЕЗ прокачки, думая что так и нужно. Было немного потно :)

    @silverstarling6207@silverstarling6207 Жыл бұрын
    • Первый пункт совпадает с моим опытом игры, но второе прохождение я так ещё и не осмелился начать 🤫

      @OleksiyAntonkin@OleksiyAntonkin10 ай бұрын
    • Всмысле? Игра же после каждой главы перенаправляет в магазин...

      @fajnu20@fajnu2010 ай бұрын
    • @@fajnu20 Она лишь предлагает перейти в магазин. Не знаю, может он тупо скипал эту возможность по незнанию

      @alexstrugatsky4675@alexstrugatsky467510 ай бұрын
    • Я с удовольствием заходил в магазин и покупал скинчики/так и не понял, влияют ли тела хоть на что-то/, бафы хп и энергии... А вот о прокачке оружия я узнал только после Сэма, хотя на нормале все нормально прошлось... Даже без бллков, о которых я узнал только на Сэме

      @EladaDiel@EladaDiel8 ай бұрын
    • Ахахахах только хотел оставить комент что было также. При чем открыл я магаз только когда проходил второй раз спустя пару лет и такой аааа так можно было не настолько сильно страдать чтоли?

      @tujh15@tujh154 ай бұрын
  • Прошёл эту шикарную игру на Revengeance без урона. Ничего более шикарного я никогда не испытывал. Вроде думаешь: "Да я такой крутой, ща на изи всех размотаю", но потом просто улетаешь на контрольную точку. Для меня же самым лучшим боссов был Сэм. Его молниеносность, неожиданность да даже пафос и саундтрек - абсолютно всё в нём прекрасно. Его надо было не тупо закликивать, а парировать, а когда получилось, то сразу охватывала гордость, что наконец получилось. Чувствовал себя каким-то самураем что ли. Именно этот босс разогревал во мне интерес. Он и есть полная противоположность Райдену, это также привлекало у нему. Словно волны и скалы, они были равны друг другу, они были прекрасны ....

    @shizo2403@shizo24035 ай бұрын
    • Полтора года назад тоже смог осилить revengeance на s ранг, и то что ты сейчас написал, целиком описывает мои ощущения

      @_dark_69@_dark_693 ай бұрын
  • Этот видеоролик просто невероятная хорошо проделанная работа, желаю стальных нервов и крепкого здоровья автору. Столько сил и времени и души было вложено в этот видео ряд. Я с удовольствием посмотрел и насладился горящим пуканом автора, здесь не в обиду сказано, а имею в виду что восхищён им, что он смог сделать это.P.s:Если тебя держат в заложниках нажми Блок

    @alexmayson2739@alexmayson2739 Жыл бұрын
    • Отскок

      @yuragal4131@yuragal4131 Жыл бұрын
    • Нет

      @dragonkamran@dragonkamran Жыл бұрын
    • Вот объясните мне, русские люди, почему вам так нравится слово "пукан" !? Почему вы его постоянно используете !? Вам кажется оно прикольным, уместным, каким-то весёлым !? Вам нравится вид(образ в голове визуальный) чужих или своих задниц мужских !? Вам нравится это представлять или чтобы другие представляли читая ваши посты!? Если можно, мнение с указанием возраста. Вот просто искренне интересно.

      @user-simple-user@user-simple-user Жыл бұрын
    • @@user-simple-user ты понимаешь, что ты поехавший?

      @MetallBossTeR@MetallBossTeR Жыл бұрын
    • @@user-simple-user это слэнг сгорел пукан, задница что больше нравится

      @yuragal4131@yuragal4131 Жыл бұрын
  • Считаю что Максим Орлов должен получить номинацию на Автора Года Стопгейма (на ряду с конечно же Феном). Потрясающе. Какой он выдает видео контент - это потрясающе.

    @user-qt5nn9ui2r@user-qt5nn9ui2r Жыл бұрын
    • Но он получит лишь номинацию. Переплюнуть Фена просто невозможно.

      @Mihmoudjan@Mihmoudjan Жыл бұрын
  • 9:08 Люди на геймпадах:стараются реагировать и во время парировать Люди на клавиатуре:W+M1

    @Gold_Koseki@Gold_Koseki Жыл бұрын
    • Джитер клином ебашу по лкм и W на атаках монсуна и Сэма))

      @seyn_samp@seyn_sampАй бұрын
    • жиза) Я так, кстати, Сэма на харде прошел на S ранг ​@@seyn_samp

      @simoncholenu@simoncholenu10 күн бұрын
  • До сих пор пересматриваю этот ролик, лютая годнота. Раза 4 посмотрел

    @ozimandiasaturncybertyan4318@ozimandiasaturncybertyan431811 ай бұрын
    • +++ тоже пересмотрел уже раза 3

      @w1npy330@w1npy33010 ай бұрын
    • Я который пересматриваю это видио каждый день по 5 раз:

      @ArabChenel@ArabChenel10 ай бұрын
    • 7 раз. Идеальный разбор философии MGR

      @SumrakDeliciousRelish@SumrakDeliciousRelish8 ай бұрын
    • @@SumrakDeliciousRelish Сегодня утром где то 7 раз был

      @ozimandiasaturncybertyan4318@ozimandiasaturncybertyan43188 ай бұрын
    • ​@@SumrakDeliciousRelishесть намного лучше

      @super_idol879@super_idol8798 ай бұрын
  • Ощущение что 50% коммов не поняли что речь про нг+. Понятное дело что на нормале вы все прошли. Речь о том как авторы постарались сделать игру на сложных режимах с челленджом как для новичков, так и для повторного перепрохождения. Многие игры на сложном это просто больше хп, а тут вам новые механики и снова как в первый раз учишься новому управлению. Сейчас такие игры не встречаю :(

    @themarkofgod@themarkofgod Жыл бұрын
    • ну так он 16 минут рассказывает о чудесах блока в игре, и за 50 минут суть сюжета улетает 50 минут воды, игра то отличная а видос нет. И да НГ+ тоже норм но смысла переигрывать незавезли ради чего? Очков для меча или костюма вот это провал конечно((

      @yaeblanpituh1993@yaeblanpituh1993 Жыл бұрын
    • @@yaeblanpituh1993 nahui idi durak

      @LaereCool@LaereCool Жыл бұрын
    • ​@@yaeblanpituh1993 Как вариант НГ+ проходят ради ачивок ,но опять же кому нужно потеть ради каких то ачивок

      @justdima1202@justdima1202 Жыл бұрын
    • @@yaeblanpituh1993 смысл перепрохождения отыграть и полностью прочувствовать Райдена. Ты становишься, буквально, боссом -качалки- игры, ты играешь, а не тобой играют, ты весь из себя такой крутой и подходишь катсценам, ты становишься Райденом. Если вы хотите от игры не эмоций, а циферок и ачивок, то да, играйте фортнайт, апекс, пабг, там вон валюта есть, реиграбельна к тому же, рейтинг существует, самоутвердиться можно. И причем я не хочу сказать что эти батлрояли плохи, просто это разные игры. Для меня МГР кайф, потому что он дает тебе эмоции, но не поджигает тебе стул от того что тебя чел с дробовиком в туалете убил, или не дает фан от того, что ты на 3км челу хедшот поставил и да, это красиво. МГР мучает тебя, МГР учит тебя, МГР рассказывает тебе историю и делает тебя ее участником, если ты учишься в нее играть. Какие еще игры так делают?

      @hibikidestroyer8264@hibikidestroyer8264 Жыл бұрын
    • @@justdima1202 мне

      @gospod__bog@gospod__bog11 ай бұрын
  • Работа была проделана просто титаническая, смотря видео создаётся впечатление, будто ты сам проходишь путь главного героя, каждый раз поднимаясь и продолжая идти ни смотря ни на что. Получил невероятное удовольствие от просмотра. Автор этого видоса знай, ты очень сильный человек, я пока смотрел это уже 10 раз хотел сдаться. А ты прошел самостоятельно весь этот путь. Очень будоражит и вдохновляет. Браво!

    @kras_d9226@kras_d9226 Жыл бұрын
    • Эта игра стоит того, потому спустя такой большой период с момента выхода мы смотрим это видео и у него просмотров больше, чем у новинок.

      @itsuki8632@itsuki8632 Жыл бұрын
  • Я когда проходил сенатора на вери хард и ревендженсе чисто бегал и говорил "кто быстрее тот и прав"

    @rty333@rty3335 ай бұрын
  • Великолепный материал. Пожалуй, лучший разбор игры в плане механик. Отдельный поклон за мастерский монтаж

    @ilnurkhuzeev458@ilnurkhuzeev458 Жыл бұрын
  • Скажу как владелец достижения "Stormbringer", MGR на ревенженсе, это дело привыкания)

    @ShrekForeverovich@ShrekForeverovich Жыл бұрын
    • Если честно, то при владении определенной экипировки, которую можно выбить на другом уровне сложности, ревендженс не очень сложный, главное не пропускать битвы и не получать урон. Не получать урон можно наловчиться так же на харде, вери харде.

      @MishaMouse@MishaMouse Жыл бұрын
    • Не очень люблю игры, которые хотят от тебя подобного. Я понимаю, отточить тело и дух и все такое, но я предпочитаю последнее и ненавижу первое.

      @ochen_priyatno._Tsar@ochen_priyatno._Tsar Жыл бұрын
    • Скажу как владелец платины, автор видео лс, я боюсь представить в каком шоке он был от "сложности" дарк соулсов

      @exc1t1ng67@exc1t1ng67 Жыл бұрын
    • @@ochen_priyatno._Tsar экиперовку подсказывают компаньоны перед началом каждой миссии или перед переходами, доп квестами. Если ты с ними разговариваешь.

      @frpsolutionrussia@frpsolutionrussia Жыл бұрын
    • @@frpsolutionrussia ты о чем вообще?

      @ochen_priyatno._Tsar@ochen_priyatno._Tsar Жыл бұрын
  • Часовой видос по игре, в которую я не играл и играть не буду, но смотрится на одном дыхании. Автору моё уважение за проделанную работу.

    @olehdumanskyi7830@olehdumanskyi7830 Жыл бұрын
  • Моя большая гордость, что я Сенатора Армстронга на харде прошла🙂

    @julia_fitz@julia_fitz5 ай бұрын
    • Но я теперь в каждой игре ищу персонажа с катаной😅

      @julia_fitz@julia_fitz5 ай бұрын
    • Попробуй Ясуо из игры Лига Легенд)

      @hanguk9407@hanguk94073 ай бұрын
    • Сделай Motivated Combo тогда. В ютубе найти можно. Именно за райдэна

      @freeplay4459@freeplay4459Ай бұрын
    • Я недавно прошла Секиро и теперь хочу игру с синоби, катанами и парированиями. Насколько же это было офигенное прохождение..

      @slepoglazaya@slepoglazayaАй бұрын
  • Прям философия к жизни, сначала ты учишься играть первые несколько прохождений, а потом, когда научишься, наконец играешь! Игра учит играть!)

    @user-wp5ii5xo3t@user-wp5ii5xo3t9 ай бұрын
  • Максим: кричит от того что в игре сложно блокировать Я: всю игру уворачивался и научился блокировать только на Армстронге🗿

    @_3i_246@_3i_246 Жыл бұрын
    • Хахаха нифига ты хорош 👍👍👍👍👍

      @darkheller8526@darkheller8526 Жыл бұрын
    • Я и от Армстронга чисто уворачивался x)

      @suwote@suwote Жыл бұрын
    • Меня Монсун научил. В первое прохождение все аптечки всрал на него и потом не мог убить Ексельсиуса ( малым неопытным был ) и в итоге пришлось проходить игру второй раз, но в этот раз Монсун отсосал

      @antrokyrt6243@antrokyrt6243 Жыл бұрын
    • значит ты тот самый дрыщ который играет лишь бы шарить за мемы и даже тренинг обучил (и только скажи что на 100% прошел. без тренинга нет никаких 100%)

      @irametich228@irametich228 Жыл бұрын
    • и как ты прошел Муссона?

      @soshok51@soshok51 Жыл бұрын
  • Господи давно так не кайфовал с рассказа. С такого видеоряда. И с такой великолепной игры. Автору бесконечный респект за то что смог все это смонтировать и записать. Надеюсь я тоже когда нибудь дойду до уровня сложности ревенджес

    @5pxp5@5pxp5 Жыл бұрын
    • Если умеешь ПАРИРОВАТЬ а не ставить блок, то ревендженсе изи, так как при парировании наносится колоссальный урон, причём на других сложностях такого нет, очень сложно сложнее ревендженса

      @markolalala@markolalala Жыл бұрын
    • @@markolalala как бы автор об этом и говорит, ну ладно.

      @musical_bruh@musical_bruh Жыл бұрын
    • А я тогда не досмотрел до того момента) сори за потраченное время

      @markolalala@markolalala Жыл бұрын
  • То чувство, когда я умудрился пройти мгр до Сэма не умея делать блок и получая раз за разом и пытаясь уворачиваться подкатами. И только Сэм избил меня настолько, что научил блокировать. Так ещё и с Монсуном я не знал, что режим клинка выбивает его из фиолетового состояния и как дурак бегал от него и ждал и молился

    @BGH153@BGH15310 ай бұрын
    • На мансуне я впервые использовал эми гранаты, только они его и контрят. Он же весь электрический, на что нам намекали. А ЭМИ гранаты как раз против.. электроники (поправьте, шарящие)

      @rosewiesel5192@rosewiesel51928 ай бұрын
    • @@rosewiesel5192 Я был слишком туп, чтобы понять, что фиолетовые гранаты останавливают Мансуна, когда тот фиолетовый

      @BGH153@BGH1538 ай бұрын
    • @@rosewiesel5192 Муссона можно вывести из строя также парированием что бы он не разделялся на части, правда эта скатабаза може отходить после парирования. Но а если спидранить муссона на ранг S без урона то можна эми гранаты использовать и ножницами его футболить.

      @Sub-zero951@Sub-zero9518 ай бұрын
  • Очень редкие авторы и на SG, и вообще в рунете умеют и делают такую сильную аналитику. Очень интересно слушать даже про игру, о которой ты ничего не знаешь. Спасибо!

    @yanislavcore7814@yanislavcore7814 Жыл бұрын
  • Больше всего в этом видео цепляет то, как ты сам горишь тем, что делаешь. Отличный материал, отличная подача, не поддельные эмоции. Ну и сам стоп гейм молодцы, что дают ход таким проектам. Помню когда первый раз увидел название ролика про метро подумал "что за херня?", а потом с интересом её смотрел. Ныне же одна из лучших рубрик сг. Гг вп, Максим. :)

    @mentalasfck@mentalasfck Жыл бұрын
  • Так я не понял, а почему прошёл на всех сложностях кроме "легко"? Орлов, я не понял, ты что не игровой журналист?

    @off.SplitSpirit@off.SplitSpirit Жыл бұрын
  • Я сейчас прошел мгр на нормале (До этого дропнул игру на лифте к Сандаунеру) и ощутил такой кайф от того что резко понял как блокировать и все боссы и коровы с гориллами рассыпались, а мистер Армстронг познал силу Мурасамы) Иду дальше на сложность хард)

    @lertos9915@lertos99159 ай бұрын
  • Это было божественно. Никогда не играл в эту, да и в подобные игры вообще, но... Это было невероятно. Шикарнейше!

    @user-rg3yc8hl3l@user-rg3yc8hl3l9 ай бұрын
  • Ни в коем случае не прекращайте эту рубрику, она офигительная, автор мега крутой, очень хочется видеть эти ролики чаще, они безумно классные, огромное спасибо автору, продолжай в том же духе!!!!

    @ketanal_1343@ketanal_1343 Жыл бұрын
  • Макс, твои усилия стоили того, этот видос точно входит в топ-10 любимых на стопгейме, искусная подводка к теме видоса, эмоциональные качели и аргументация, просто блин шедеврально. Пили ещё.

    @user-zs1dj8kc4z@user-zs1dj8kc4z Жыл бұрын
    • Ага, вздремнул норм.

      @vladi_g@vladi_g Жыл бұрын
  • Какой прекрасный ролик. Он дал мне мотивацию продолжить прохождение этой шедевральной игры на хардкоре. Спасибо, ставлю лайк!

    @crimsonalphine5855@crimsonalphine585510 ай бұрын
  • Играя на revengeance проходишь игру без урона, потому что умераешь с одного удара

    @eightss888@eightss8889 ай бұрын
  • MGR заслуживает права войти в списки игр - произведений искусства. Здесь сюжет и геймплей объединены в единое целое и после прохождения игра оставляет очень сильное впечатление и запоминается надолго. Я как-то и не помню подобного опыта и впечатлений за свою геймерскую историю.

    @DanBaulin@DanBaulin Жыл бұрын
    • Ага. Такая целостная, что "наномашины, сынок"!(с)

      @BaNZFall@BaNZFall Жыл бұрын
    • Не забываем про невероятно прекрасные осты

      @theflame223@theflame223 Жыл бұрын
    • Я думал поиграть, но после этого видео, пусть эта игра останется где то в истории за моими пределами, лучше дарк соулс перепройду

      @thehotw@thehotw Жыл бұрын
    • @@thehotw да она не такая уж сложная на самом деле. Не читай советских газет, как говоритца.

      @BaNZFall@BaNZFall Жыл бұрын
    • @@thehotw дарк сложнее, там у всех врагов надо мувсет запоминать, а тут только у финального босса, все остальное проходится, как только понимаешь алгоритм поведения. Это все-таки слэшер в первую очередь.

      @DanBaulin@DanBaulin Жыл бұрын
  • Аплодисменты Стопгейму - прекрасный получился материал. Конечно, всегда возможно что даже разработчики не знают, насколько комплексный и продуманный челлендж выстроили для игроков, потому-что ничего и не выстраивали и всё это видео - голая погоня за СПГС. Но взгляд интересный и работа отличная, респект СГ всё ещё умеет удивлять, все ещё окончательно не превратился в типичный игрожур из верхнего интернета - это меня радует

    @mohawk3826@mohawk3826 Жыл бұрын
    • Ну конечно, Платинумы, за спиной у которых байонетта, девилмайкрай и ниер аутомата не знают че делают, верю)

      @Frvrrag@Frvrrag Жыл бұрын
    • @@Frvrrag ты не совсем понял что я имею в виду. Я не преуменьшаю значимость этой игры, не отрицаю её качество. Я не сомневаюсь что Платинум умеют в боевую механику и челлендж, но подвязать челендж с нарративом на всех уровнях - это уже действительно другой уровень проработки. Возможно ли что Платинум не думали о том, как челлендж ложится на повествование, а просто делали то, что отлично умеют? Конечно. А все попытки подвязать сюда нарратив это уже старания СГ. Я не говорю что всё так и было. Но а как всё было мы узнаем, только в голову разработчика если залезем. Есть одна прекрасная серия видосов по DmC уже как раз, (по моему на канале Kven), там автор тоже глубоко зарывается в подобные же тонкие материи, и даже вполне уверенно аргументирует свои тейки, это не значит что он раскусил замысел разработчиков. Разработка игр - творческий процесс. И любой творческий процесс, если он хорошо поставлен, может, и будет управлять творцом на том или ином этапе, это не редкость. Наверное слышал такое от сценаристов - хорошо прописанный изначально персонаж, со своим характером и бэкграундом, начинает жить своей жизнью и так получается история. То же самое и здесь, только вместо персонажа - игра. Некоторые вещи просто удачно складываются, некоторые вещи творческий человек делает на чуйке, по наитию, не вдаваясь в тонкости того, почему они работают - а просто удостоверившись что они работают. Объяснять как так получилось - уже дело аналитиков пишущих статьи и снимающих эссе на Ютубе. А разраб просто делает хороший продукт. И кстати именно в игровой индустрии подобные истории про стихийно рождённые шедевры - сплошь и рядом. Тот же Half-life взять, или Demon's Souls. Ну или первый DmC. Потому-что 1)эта индустрия ещё очень молода, она не стала академическим искусством как кино и театр, со своими законами. Эти самые законы только начинают формироваться, все остальное - поле экспериментов. И 2) игры делает целый штат сотрудников, никто не знает как игра будет выглядеть на релизе, даже лид-геймдизайнер представляет это исключительно на бумаге. А это тоже плодотворная среда для экспериментов и свежих идей Ну и наконец - даже в этом видео упомянут, пускай вскользь, сложный процесс разработки MGR:R, а это не часто способствует точному художественному виденью

      @mohawk3826@mohawk3826 Жыл бұрын
    • @@mohawk3826 в случае с мгр скорее всего уровни сложности продуманы осознано, так же как нарратив подвязан на ост.

      @user-pg2xb2ci2b@user-pg2xb2ci2b Жыл бұрын
    • @@user-pg2xb2ci2b скорее всего. Возможно. Вероятно Как не назови - нет гаранта правоты этого суждения

      @mohawk3826@mohawk3826 Жыл бұрын
    • Что прекрасного в вымученном материале? Стопгейм скоро будет видео о сложности работы тостера выпускать такими темпами. Проходил в свое время эту игру. Да, чуть сложнее других игр, но не очень то и сильно. Сложно только до первого настоящего босса - собаки с пилой. Дальше все как по маслу идет. MGR точно не сложнее DMC или Byonetta.

      @Jedi007akaJedi007@Jedi007akaJedi007 Жыл бұрын
  • Как же я обожаю это видео. Пересматриваю его уже 5 раз. То как рассказано. То как подано. Я будто не смотрю ролик на ютубчике, а смотрю качественный фильм

    @user-xh1db8vg6z@user-xh1db8vg6z4 ай бұрын
  • мне нравится ещё то, что игра даёт нам выбор начать весь этот болезненный и долгий путь самурая либо просто включить лёгкую сложность и насладиться ею

    @skell6799@skell67997 ай бұрын
    • Как бэ, для того, по идее, и существует лёгкий режим сложности в играх.

      @garr_inc@garr_inc7 ай бұрын
  • Я пришел ради описания боссфайта с Армстронгом за Сэма, из ДЛС, но нашел к чему еще прикопаться 16:34 - в режиме клинка можно ходить. Нужно дополнительно зажать Ctrl, или же L2/LT на геймпаде 27:51 - QTE работает, просто жал на WASD/крутил сосок недостаточно быстро 29:30 - Мне одному больно смотреть на неиспользуемый полный Рэйдж мод, который дает возможность ваншотать врагов?

    @saladsnake1821@saladsnake1821 Жыл бұрын
  • Сначало я включил это видео случайно и думал выключать, но пошел ставить чай, и краем уха слушал, и чем больше я слышал тем интереснее мне становилось, я не думал, что оно принесет мне столько удовольствия, большое вам спасибо за вашу великолепно проделанную работу)))

    @dantesparda1650@dantesparda1650 Жыл бұрын
    • тупо тоже самое,хотел выключить так как про что уже по этой игре только не говорили,но тут прям пушка.

      @bugsbunny3198@bugsbunny3198 Жыл бұрын
  • Это настолько охрененн, что я никогда не прикаких условиях не притронусь к этой игре)

    @Drovachannel@Drovachannel Жыл бұрын
    • Ради сюжета и саундтрека один раз пройти стоит - поиграй на Easy разок, дальше сам решай

      @kirowaterlaw9432@kirowaterlaw9432 Жыл бұрын
  • Игроки с джойстиком:блин , как все сложно с блоком😢 Игроки на Клаве:ты жалок

    @dudosa228@dudosa2289 ай бұрын
    • Я не знаю каким людям трудно играть на джойстике,когда он у меня появился начал тренироваться играть в Nier automata а потом перешёл в mgr и блок для меня появился только в битве с Вульфом я просто не представляю какого это проходить на клаве.

      @adskayagayparty@adskayagayparty9 ай бұрын
    • мне вери хард не доставил особых трудностей. На клавомыши и без опыта игры в другие слешеры...

      @Nethershad@Nethershad9 ай бұрын
    • @@Nethershad вчера прошел Вери хард сегодня буду ревендженс начинать

      @adskayagayparty@adskayagayparty9 ай бұрын
  • Хардмод моя любимая рубрика на канале, потому что это глубокая рефлексия над геймдизайном, которую интересно слушать + я сам таким образом играть не люблю совсем - у меня терпения совершенно не хватает, но слушать про это мне нравится. (ЭХ ПОЧАЩЕ БЫ РОЛИКИ)

    @user-by3xc8fv4i@user-by3xc8fv4i Жыл бұрын
  • Тем временем так же нашумевшая серия DMC: Игра сначала весёлая, вся такая эпичная и лёгкая, весь геймплей идёт по такому сценарию: "Ого, как же здесь всё просто! Вау, один удар и все противники погибли! Ты посмотри, какой я охотник! Да я просто богоподобен! И всего 20 миссий? Блин, так скучно..." *открывается следующая сложность, хард* "О, хард, ну, он будет, как нормал" *спустя 3 дня* "Уф, это было так же просто и интересно, просто потребовалось малость усилий и уворачиваться от ударов! Но это пустяки, так оно и задумано, наверняка..." *открывается dmd* "Данте должен умереть? Хахах, какое весёлое название... Так же прост, как и 2 предыдущих" *прошло 5 минут* "ч т о з н а ч и т у д е м о н о в е с т ь д е в и л т р и г г е р"

    @Bruh-bk6yo@Bruh-bk6yo Жыл бұрын
    • у демонов был триггер ещё в 3 части, первый раз я его увидел когда надо было пройти три испытания в трёх отдельных туннелях

      @kindaway@kindaway Жыл бұрын
    • @@kindaway ой, это не девил триггер. Это игрой обозначалась неуязвимость (пока не запустишь 2 механизма по сторонам, ты их не сможешь убить никак). А девил триггер у врагов врубался только на Dante Must Die ещё в первой части. Там на этой сложности у врагов мало того, что был бафф к урону в 300% (а у боссов так вообще 500%), так ещё и хп были увеличены в те же 3 раза (тебя могло шотнуть большинство врагов). А девил триггер так вообще удваивал и хп, и урон противников) Короче, дмд в первой части - адская смесь пиздеца)

      @Bruh-bk6yo@Bruh-bk6yo Жыл бұрын
    • Кстати dmd на тройке - это отдельное извращение для любителей. По сравнению с ним dmd в 4 и 5 - это так, закуска Хотя тот же LDK в 4ке у Данте обладает одним просто великолепным уровнем. 17. Отрезок когда ты прорываешься к Опере с Санктусом через реальные толпы демонов на улицах Фортуны. Это просто пиршестов для того же Dance Macabre

      @ekubalk96@ekubalk96 Жыл бұрын
    • @@ekubalk96 а ты попробуй дмд в первой части, когда у врагов по тебе урон увеличен в 5 раз...

      @Bruh-bk6yo@Bruh-bk6yo Жыл бұрын
    • @@Bruh-bk6yo Ну как бы сама по себе сейчас первая часть-это та ещё боль в моя дырка задница. И никакой HD коллекшн тут не поможет, игру тупо надо переделывать.

      @ekubalk96@ekubalk96 Жыл бұрын
  • Прошло 4 месяца, я уже сбился со счета, сколько раз пересмотрел видео) даже игру прошёл на нормале) Максим Орлов просто золото, мастер геймпада и пера) успехов в дальнейшей работе!

    @user-oq3is2qt1m@user-oq3is2qt1m Жыл бұрын
    • Удачи в прохождении ещё 3 раза

      @Talerashka@Talerashka5 ай бұрын
  • Смотрю третий раз, третий день к ряду!) Глубоко капнули, браво!) не помню ни одного видоса по играм, чтоб делали на столько детальный разбор!) Отличная работа!) Спасибо!)

    @user-wp5ii5xo3t@user-wp5ii5xo3t9 ай бұрын
  • Этот видос можно просто на цитаты разбирать, восхитительная работа над сценарием, пересмотрел уже раз 20 или даже больше

    @klouh_6830@klouh_6830 Жыл бұрын
    • На моём канале выходят ролики по лего, оцени пж

      @ygolok_stalkera@ygolok_stalkera Жыл бұрын
    • NG+, получается.

      @rwbaton6075@rwbaton607510 ай бұрын
    • Теперь я убью тебя за 40 секунд, муа-ха-ха🤣

      @user-vw3kc2tp6u@user-vw3kc2tp6u10 ай бұрын
  • Видос просто бомба. Наверное сложнее и круче видоса по игровой тематике, досконально описывающий абсолютно весь игровой контент и нюансы самой игры я не видел ни где. Выводы, моральные заключения в ходе прохождения, страдания и их преодоление, мотивы самой игры- гениально! Формат скорее не просто человека, говорящего о сюжете игры, а философа, пройдящего через многое, размышляющего поистенне на философские темы.👍👍👍

    @denistokarev5877@denistokarev5877 Жыл бұрын
  • Чему научили меня боссеки в мгр: Блэйдвульф:ставить блоки и паррировать Мистраль:Ничему. Изи босс. С первой попытки прошёл. Мунсон:Юзать хилки Сандаунер:Тому, что можно изменять траекторию разреза в режиме клинка Сэм:Проходить боссов без хилок Армстронг:Ничему. Я уже полностью познал этот мир...

    @fand38@fand38Ай бұрын
  • Один из моих любимейший видосов на Stopgame. Огромный респект господину Орлову за проделанную работу. Пересматриваю просто, потому что нравится. Тоже самое и с другими видосами рубрики. Люблю, целую

    @needee@needee22 күн бұрын
  • Это видео - час разговоров о любви к игре)) Спасибо за это, аж захотелось добраться до уровня мести)

    @sharondasilva9740@sharondasilva9740 Жыл бұрын
    • ты вообще смотрел видео?

      @kexiqq@kexiqq Жыл бұрын
    • ... готовся к боли, если не откроешь парик за 20 рук. А ещё к рандомному пробитию твоего парирования.

      @ferinatorm171@ferinatorm171 Жыл бұрын
    • Можно сразу открыть этот уровень сложности.Нужно код Конами вбить на титульном экране

      @user-li7xt9gw7p@user-li7xt9gw7p Жыл бұрын
  • Этот ролик определённо достоин быть в топе просмотров на канале СГ. У меня таких чувств не было со времён 2-ого выпуска ИСки по Сайлент Хилл

    @The_Ank@The_Ank Жыл бұрын
  • это видео доказывает, сколько ещё контента ещё можно вынести из этой игры

    @hevilmateold@hevilmateold Жыл бұрын
  • 30:00 С учётом что у тебя не первое прохождение, у тебя должна прокачена палка Мистраль. С ней и яростью можно в считанные секунды разобраться с несколькими собаками и не только с ними, а в принципе с множеством противников.

    @iblackdragon_Overwatch@iblackdragon_Overwatch Жыл бұрын
    • Тут 2 варианта либо автор лох либо автор казуал

      @darkheller8526@darkheller8526 Жыл бұрын
    • Во-во.

      @sogedeisog8277@sogedeisog8277 Жыл бұрын
    • красавчик

      @yeshuaha-nozri3546@yeshuaha-nozri3546 Жыл бұрын
  • это один из самых лучших роликов, который я видел на Ютубе. Автору огромная благодарность и признание его стальных нервов.

    @Xoman_s_ZEMa@Xoman_s_ZEMa Жыл бұрын
    • Ну, учитывая, что он файтинги в глаза, судя по всему, отродясь не видел.

      @BaNZFall@BaNZFall Жыл бұрын
    • Пересмотри ролик более внимательнее

      @necronomikon_73@necronomikon_73 Жыл бұрын
    • Мне смешно с вас, если вы это хардкором считаете, то что тогда для вас Dark Souls...

      @super_idol879@super_idol879 Жыл бұрын
    • ​@@super_idol879 Я как человек , который прошёл дс 1, 2 несколько раз , и прошел секиро 6 раз , могу сказать , что MGR довольно сложная игра , и на вери хард будет по сложнее чем все дс

      @Legend-cu7vp@Legend-cu7vp Жыл бұрын
    • @@Legend-cu7vp она сложная на very hard только потому, что урон от контратак не такой большой, как на reveangence

      @super_idol879@super_idol879 Жыл бұрын
  • Сложности появляются только на длс Сэма и Блейдвульфа. Основная часть игры - незначительные трудности, которые преодолимы с небольшим количеством вложенного времени и стараний.

    @Vexarion@Vexarion3 ай бұрын
  • Это видео идёт час и я не планировал его смотреть, потому что я не знаю эту игру, я не играл ни в одну часть, не в курсе сюжета и за свою жизнь из слешеров играл только в третий god of war. НО То, какому анализу тут подвергнута геймплейная система - глубочайшему, великолепному, просто гениальному и захватывающему. То, как этот анализ происходит - этот ролик просто как отличный фильм. Он вызывает эмоции, я буквально прожил его! А как это исполнено! Боже! Как же хорошо написан и изложен текст. Я наверное никогда не видел такого текста на ютубе - он написан просто потрясающе. Это очень сложно описать словами. То, как этот анализ раскрывает гений разработчиков - очень впечатляет, восторгаешься игрой, при этом не притрагиваясь к ней даже. Это наверное основное, за что мне хочется безмерно хвалить этот обзор (назвать его просто обзор - даже как-то неблагодарно) 1. Великолепный текст 2. Прожитые эмоции 3. ИДЕЯ! Которая, возможно, заложена разработчиками более упрощённо - так филигранно раскрывается автором видео, что в какой-то момент ловишь себя на мысли, что сам играл в эту игру и сам прошёл такой путь. Это прям не просто видос с ютуба. Это то, что рекомендуешь к просмотру как произведение Я как час назад сел смотреть - НИ РАЗУ не поставил на паузу даже. Это о многом говорит. КОЛОССАЛЬНАЯ благодарность автору.

    @user-hs1dd4dg4v@user-hs1dd4dg4v Жыл бұрын
    • Жаль конечно что это неправда

      @bonegures@bonegures2 ай бұрын
  • Я, как прохожденец на S ранг на сложности Возмездие на клавомыше хочу поделится мудростью: В ролике уклонение непраильно использовали, это самая читерская абилка райдена после потрошителя, так как буквально даёт ай фреймы на продолжительность уклонения Парирование(не блок) при освоении в первом прохождении 10 кратно облегчает игру, мой друг проходил игру паралельно со мной и не мог осилить даже пролог потому что не разобрался ни с механикой блока, ни тем более парирования Укреплённые солдаты на 0.1 десятую секунды раскрываются при парировании, муссона можно заставить прыгнуть сверху(атака которая ОПЯТЬ ЖЕ при парировании очень легко наказывается даже до ужаса медленными ножницами) с 30% шансом если уткнуть нос в левую стену, тогда можно подождать и 30-40% его хп уже расплавлены, сандаунер может умереть от одного воздушного парирования полностью прокаченной мурамасой в режиме потрошителя, если проводит первой атаку не щитом а двумя клинками, у меня не получилось поймать тайминг, но видео на ютубе есть, при желании найдёте. 27:04 это самая ненавистная локация из тех которые даю воспользоваться всем арсеналом, хитрость в том чтоб просто пробежать под ракетчиками, это забайтит их на ближнюю атаку( хотя они на трёхэтажке) 31:38 ответ один, кхм кхм П А Л К О Й (Скажите мне что хоть кто-то понял отсылку) И последнее, Армстронга модно победить без урона, если в сегменте где у вас забирают оружие либо снести 10% хп либо подождать три минуты, я выбрал второе, что и так сложно изза рывка, от которого нужно уклонятся на реакции, хотя если вы проходили Сэма на S ранг то должны были уже научится. Проходил летом поэтому много чего забыл, может еще дополню, хз, спасибо что дочитали.

    @user-kk9xt5yp9e@user-kk9xt5yp9e Жыл бұрын
  • Я также орал от Very Hard. Только один маленький момент - я не знал и не знаю как использовать отскок. В результате орал как конченный. А уж когда финального Армстронга прошёл на Very Hard то плакал от счастья

    @crab6837@crab6837 Жыл бұрын
    • До момента когда увидел сложность revengeance 🤣

      @darkheller8526@darkheller8526 Жыл бұрын
    • Там есть отскок ?

      @stonice6442@stonice6442 Жыл бұрын
    • Теперь за Сэма проходи)

      @AntoninoChiguretto@AntoninoChiguretto Жыл бұрын
    • @@stonice6442 x + a вроде.

      @happybean9135@happybean9135 Жыл бұрын
    • @@stonice6442 квадрат+крестик на дуалшоке. Позволяет доджить неблокируемые атаки, примерно полсекунды неуязвимости.

      @AlexGray130@AlexGray130 Жыл бұрын
  • Это видео продало мне игру. Замотивированный этим, роликом я прошел игру 4 раза (от нормала до возмездия). Правда, после нормала я по незнанию сбросил весь прогресс и начал нг+ без прокачки. Игрой остался очень доволен, и даже на платину прошёл. Но после прохождения игры, решил повторно глянуть этот ролик, и у меня назрел вопрос: автор просто из принципа не ставит хилки в активный слот или узнал об этом под конец какого-то из прохождений? Просто на футажах есть кадры с активными хилками и без, а автор всё время жалуется на ваншоты от врагов.

    @panpali4394@panpali4394 Жыл бұрын
  • Мда, после просмотра этого видея я узнал, что в игре есть блоки, а это значит, что я мог не бегать как угарелый по всей мапе и пытаться не отхватить от босса, а просто поставить чертов блок и радоваться жизни.

    @VaHaRiN@VaHaRiNАй бұрын
  • Ох знали бы вы мою боль когда я под конец второго прохождения узнал что оказывается всё это время в игре была прокачка

    @miraldnik@miraldnik Жыл бұрын
    • На моём канале выходят ролики по лего, оцени пж

      @ygolok_stalkera@ygolok_stalkera Жыл бұрын
    • FFF

      @GeosCG@GeosCG Жыл бұрын
    • Так про неё же рассказывал доктор

      @skippy3276@skippy3276 Жыл бұрын
    • ​@@skippy3276дак кто его слушает

      @dikiydikiy2964@dikiydikiy2964 Жыл бұрын
    • я только на армстронге узнал что есть аптечки☠️

      @assani9532@assani953211 ай бұрын
  • Господи, какой великолепный видос. Шикарная игра, уникальная подача, мысль которая проходит через весь хронометраж и неожиданный финал. Дайте этому парню зарплату, он заслужил.

    @vtok7@vtok7 Жыл бұрын
    • В целом работа то неплохая, но стоит учитывать что видосов по райзингу уже целая гора, и это может быть типичным плагиатом)

      @alex_g7467@alex_g7467 Жыл бұрын
    • @@alex_g7467 ещё и с ошибками, ибо на сандаунере блок вполне подходит для начала контратаки и отлома этого щита

      @kirillmak135@kirillmak135 Жыл бұрын
  • На фазе без меча бегал от Армстронга и прыгал, как по мне, более надёжная тактика, чем увороты, на последней сложности.

    @happybean9135@happybean913511 ай бұрын
  • Хоть это видео достаточно старое но оно прекрасно надеюсь у вас сейчас все идет прекрасно

    @user-yw5kh3zt8s@user-yw5kh3zt8s9 ай бұрын
  • Потрясающее видео, ровно как и сама подача материала - и суть, и эмоции, и футажи-под-слова. Аплодирую монитору за проделаю автором ролика работу. Никогда не был фанатом слешеров (хотя играл, и даже прошёл несколько простеньких), но благодаря данному ролику кардинально изменил своё мнение о жанре, увидев в нём то, чего раньше упорно не замечал. ___ Ну и не буду врать: мне *настолько * понравилась подача материала, что автор буквально вдохновил меня пройти игру. И если мне выпадет шанс в нё поиграть, я её пройду - уже сделал мысленную заметочку в голове... ну.. просто потому что я очень люблю, когда игры оказывается глубже, чем кажутся на первый взгляд, "выбираясь за пределы монитора", дабы раскрыться в полной мере. А если судить по ролику, то MGRR делает это просто великолепно капая глубоко-и-сильно. Огромное спасибо за данное видео, а так же время-силы-и-нервы, что ушли на его создание.

    @PEECTPA@PEECTPA Жыл бұрын
    • Сейчас, во время второго просмотра - не спрашивайте... - вдруг вспомнил, что забыл (ха, классно звучит: "вспомнил, что забыл"), упомянуть про один не связанный с игрой напрямую момент: 54:15 - это было круто.

      @PEECTPA@PEECTPA Жыл бұрын
  • Максимальная жиза про гориллу на вери харде, плакали всей маршруткой

    @kela7042@kela7042 Жыл бұрын
  • Я не могу Мансула пройти, а тут они...

    @Bober1134@Bober113410 ай бұрын
  • Отчличное видео, которое меня ОЧЕНЬ удивило. Я проходил игру сразу на высокой сложности и мне было тяжело (вау, не ожиданно). Много умерал в начале, потом стал быстро учиться и в конце просто тролил врагов)). Так вот, почему удивило? Короче, этот видос мне показ механики, о которых я понятия не умел (типа подката + блейд мода). А не имел я понятия потому, что всегда использовал те самые блоки))). Поэтому для меня тот самый Мунсун был самым простым босом, ведь я уже тогда был смешариком и даже не пытался на нём использовать различные приёмы. Эх... надо будеть перепройти. P.S. Вставить переработку песни Control от Biting Elbows, когда ты начал говорить о контроле, говорит о внимании к деталям, уважаю.

    @Death_Metal_Enjoyer@Death_Metal_Enjoyer Жыл бұрын
  • То чувство, когда прошел игру 16 раз, имеешь все достижения и считаешь ее закрытой для себя, а Стопгейм такие: "Почему бы не напомнить о такой игре как МГР?" Ждем комментариев Максима от прохождения финальной битвы с Армстронгом в ДЛС за Сэма))) P.S. уже поставил на загрузку в стиме

    @MEDER_@MEDER_ Жыл бұрын
    • У него там новый ебанный мувсеи и это жепа

      @denisisuoic8227@denisisuoic8227 Жыл бұрын
    • Полностью поддерживаю, аж поиграть заново захотелось.

      @leed_28@leed_28 Жыл бұрын
  • Проделана титаническая работа над роликом, Максим, респект и уважуха! Очень круто!

    @kotenkoann@kotenkoann Жыл бұрын
  • Прошло много времени, пересматриваю видео уже в который раз, уже проходил игру на компьютере и пытался закрыть вери хард на идеально, прошёл битву с сэмом без урона, знаю все саундреки игры, но каждый раз при просмотре кажется что я даже и не играл в мгр и как я мог проходить её не получая урона

    @crossmatorss9360@crossmatorss93608 ай бұрын
  • Стопгейм: монсун контрит то, чему ты научился кроме блоков. Тем временем я, который познал блоки ещё с изи мода до ревендженс: "ага, контрит"

    @kostyalore951@kostyalore95110 ай бұрын
  • Это лучший ролик СГ в 2022. Невероятный нарратив, монтаж и далее по списку. Ток эффекты голоса с дисторшеном немного по ушам били. Был занят своими делами, но не смог оторваться от просмотра ни на секунду.

    @taranuha@taranuha Жыл бұрын
  • Невероятно, такой огромный невероятный опыт передать в одном один, да ещё чтоб интересно было и самому захотелось попробовать

    @user-nt1rw3bw7t@user-nt1rw3bw7t Жыл бұрын
  • Отскок - ультимативный прием. Только на битве с армсронгом понял что если сделать отскок практически во время атаки противнтка то урон не будет получен.

    @flexstorm2672@flexstorm2672 Жыл бұрын
  • не знаю вселенную, не играла ни в одну из игр серии. пересматриваю раз за разом. из-за энергетики автора. восхитительно. браво!

    @e-turn@e-turn Жыл бұрын
  • 58 минут кайфа.Спасибо тебе.Я даже не знал,что с сменой сложности,настолько многое в геймплее меняется,помимо хп и урона мобов.

    @mordigian1242@mordigian1242 Жыл бұрын
  • Всё-таки, мне кажется, что Сэм не сломавшийся герой, а человек, решивший перейти на правильную сторону. Идеи Армстронга подаются как неправильные, и для меня они такими и были. Сэм переходит на сторону сенатора от безысходности, когда последний в DLC победил Родригеса а брю и силой заставил работать на себя. В конце Сэм отдаёт герою свой меч (фактически, свою частицу), которым Райден и побеждает Армстронга. Да, это делает не Сэм, который разочаровался в своих идеях и попал в мировоззренческий кризис, но при помощи него, в том числе, выигрывается финальный бой.

    @user-ub9dr8wp2d@user-ub9dr8wp2d Жыл бұрын
  • Только благодаря этому выпуску, появилось желание, наконец, пройти данную игру! Несмотря на то, что почти совсем не играю ни в какие подобные. Спасибо, автор ^_^ Уже несколько прохождений позади, но хочется возвращаться снова.

    @nirael3694@nirael3694Ай бұрын
  • Я бы не назвал эту игру сложной, если я и умирал на нормале, то только от падений со зданий, а вот на сенаторе я задолбался, я там так много раз сдох, что аж со счёта сбился.

    @deckan7@deckan76 ай бұрын
  • На самом деле, говоря честно, этот видеоролик вызвал у меня огромное потрясение То, как качественно все рассказано, как все правильно подано (я искренне хочу разбираться в этом, чтобы удостовериться, что тут все сделано на высшем уровне) удивляет У меня, как у человека пытавшегося пройти MGR раза 4, но бросавшего не пройдя и половины, после просмотра появилось желание попытаться сделать это еще раз, при том что идею эту я уже давно забросил Мне действительно впору считать данное видео (не побоюсь этого слова) документальным фильмом, пусть и короткометражным)

    @Qatweel@Qatweel Жыл бұрын
  • Metal Gear сложный? Серьёзно, единственный момент, который я не мог пройти - резать по точкам на Армстронге. Да и то потому как на клаве зандацу не удобно делать. Что уж говорить когда я геймпад приобрел(не корова, а Гекко)

    @AntoninoChiguretto@AntoninoChiguretto Жыл бұрын
  • Сценарий ролика, если бы Stopgame'у сказали, что можно было скипать неуязвимую фазу мунсона и блокать его 3 фазу: 📉📉📉📉📉📉📉

    @Damn306@Damn3067 ай бұрын
    • Это напротив, в эту же идею. Да, атака блокируется. Но её надо, как и в прочих сегментах, блокировать постоянно и многократно. Если игрок научился делать это раньше, то здесь тоже скорее всего догадается.

      @garr_inc@garr_inc6 ай бұрын
  • по поводу блока, чтобы не ловить тайминг пока кастуется анимация удара от врага, в его сторону блок можно просто спамить, у тебя нет кд на блок, и в идеальный тайминг ставить блок не обязательно

    @exsternblxdeof@exsternblxdeof5 ай бұрын
  • Концовка видео напомнила те прекрасные времена с такими же концовками (или подобными) в Трудностях Преревода от Карамышева. Достойно!

    @Doctor666Fox@Doctor666Fox Жыл бұрын
  • Не думал что разбор механик сложности в игре может взять тебя за душу и задеть струны души. Но честно чуть не прослезился 🥹. Спасибо! Это как-то совпало с тем что я прошёл игру на Нормал и сейчас перепрохожу на хард! Все ещё впереди!🎉

    @Slasher_Blade@Slasher_Blade Жыл бұрын
  • После 5 смертей от коров я не научился парировать, но зато научился проходить по стелсу

    @shurti7049@shurti70495 ай бұрын
  • 16:09 Атака щитом Сандаунера нормально блокируется, после чего у тебя появляется возможность отрубить четверть щитов. А когда отрубил все щиты наступает вторая фаза босса.

    @wanderer13__@wanderer13__ Жыл бұрын
  • Какой же крутой ролик! Обычно ставлю стопгейм на фон, пока что-то делаю другое, а тут почти с первых минут отложил жеда и сел смотреть полноценно. Драматургия, режиссура, монтаж - всё на высшем уровне!

    @Badabooom163@Badabooom163 Жыл бұрын
  • Прошел игру на Revengeance со всеми S рангами, выучив лишь 1-2 комбы. Все что игра требует для прохождения - парирование/блоки и блейдмод, комбы блекнут на фоне этих двух механик

    @meatpackingFactoryVictim@meatpackingFactoryVictim Жыл бұрын
    • Ничего другого я и не ждал от человека с таким ником. Хотя как бэ и по факту, ибо тоже прошел всю игру на самом сложном уровне на S ранг во всех сражениях. И я даже помню, что игру некоторые ругали за простоту и абуз механик контратак, ибо окно для их выполнения очень большое.

      @gAtoR45@gAtoR45 Жыл бұрын
  • После получения платины небольшой вывод: Армстронг в dlc без урона - самое сложное испытание, после него 18 vr миссия. Остальное - дело практики

    @aspirin_trt@aspirin_trt Жыл бұрын
  • 16:33 Она дает тебе двигаться - зажимаешь кнопку бега (Ninja Run) не отпуская кнопки блейд мода и на WASD ходишь

    @stevestage@stevestage7 ай бұрын
  • Насчет первой фазы битвы с Армстронгом - его бить вовсе не обязательно, достаточно просто бегать от него определенное количество времени и будет катсцена

    @newkvbbn@newkvbbn Жыл бұрын
  • Моё первое прохождение mgr было на нормале, и до Мусона я обходился без блока, ибо не разобрался как его использовать

    @user-rz2oz9dn5j@user-rz2oz9dn5j Жыл бұрын
  • У мастиффов(горилл) просто есть фишка, что каждый следующий раз как один и тот же моб берёт в захват увеличивается количество кругов стиком которые нужно сделать что бы вырваться, поэтому на второй-третий раз(в зависимости от сложности) это сделать нереально. И не понял зачем прыгать через щитовиков если их проще обойти в подкате и в режиме клинка разобрать, они без брони всегда. И насколько я заметил сложнее к MGR приспособиться тем кто до много играл в слэшеры по типу DmC или Bayoneta, очень разные акценты в боевой системе. И да, ты заставил меня начинать её перепроходить в четвёртый раз, спасибо😁

    @woodcarro7372@woodcarro73725 ай бұрын
  • Очень долго откладывал просмотр - И ОЧЕНЬ ЗРЯ! Я когда-то начинал играть в неё, точно помню убийство нескольких боссов, но почему забросил не помню..После просмотра, понял что необходимо вернуться, спасибо

    @user-nk9zx9ru5v@user-nk9zx9ru5v Жыл бұрын
  • Вообще, ролик отлично подойдёт как вторая половинка к обзору от moonlighter'а, там был максимально детально разобран сюжет без углубления в геймплей, а здесь наоборот, детальный разбор геймплея на всех уровнях сложности P. S. Добавить сюда ещё видео, где человек 40 минут разбирает музыку и тексты песен из игры, и rising будет обсосан со всех сторон

    @misterdoggy2322@misterdoggy2322 Жыл бұрын
    • Геймпле крайне подробно был разобран ещё у Dany Bombshell с позиции добычи платины

      @ekubalk96@ekubalk96 Жыл бұрын
KZhead