Зачем Deus Ex удаляет твой прогресс [Хардмод]

2024 ж. 27 Сәу.
817 498 Рет қаралды

Голосуй за следующий «Хардмод»: boosty.to/stopgame/posts/da24...
В сегодняшнем «Хардмоде» мы разогреем Адама Дженсена до 450 градусов по Цельсию, оценим самый жестокий игровой режим и узнаем, может ли СЛОЖНОСТЬ починить погружение...
• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/136279/deus_...
• Страница игры - stopgame.ru/game/deus_ex_mank...
• Ещё больше материалов - bit.ly/StopGame-SUB
#Хардмод #DeusEx #INeverAskedForThis
00:00 - Главная проблема иммерсив-симов - это ЛИЧНО ТЫ
03:41 - Самый дружелюбный иммерсив-сим
07:15 - Уровень сложности «I Never Asked For This» и что он меняет
11:00 - А в чём фан такого уровня сложности?
15:56 - Пражское метро издевается над тобой. Зачем?
18:39 - Deus Ex: Mankind Divided - это симулятор ходьбы
22:52 - Минус 10 часов прохождения
24:51 - ВСЕ изменения разных уровней сложности
27:15 - Deus Ex: Mankind Divided не бросает вызов
31:08 - Неравнозначные развилки
33:14 - Как разрабы просрали самую интересную механику
34:55 - Несерьёзный выбор с несерьёзными последствиями
37:31 - «Кибердемон»
39:13 - ФИНАЛ
40:47 - Финал?
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: boosty.to/stopgame
Расписание стримов - stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch - / stopgameru
Футболки от StopGame - shop.stopgame.ru/
Дзен - dzen.ru/stopgame
BK - vk.com/stopgameru
Discord - / discord
Steam - steamcommunity.com/groups/sto...
Facebook - / stopgameteam
Twitter - / stopgameru
Telegram (дайджест) - t.me/stopgameru
Telegram (новости) - t.me/stopgamenews
Instagram - / stopgameru

Пікірлер
  • Как же я люблю это рубрику. Когда не просто проходишь хардмод и говоришь какой он сложный или нет а разбираешь прям игру с нуля. 10/10 роботов которые тебе обнаружили)

    @kozyr6217@kozyr62177 ай бұрын
    • Согл

      @user-br6iu3yq7d@user-br6iu3yq7d7 ай бұрын
    • любимая рубрика, обожаю ее

      @vergils_plastic_chair@vergils_plastic_chair7 ай бұрын
    • Что собственно эта рубрика из себя представляет? это обзор, или что?

      @panicoff8081@panicoff80817 ай бұрын
    • @@panicoff8081 Обзор конкретно высокого уровня сложности, как я понял. Про то как игра преображается и/или портится на хардмоде.

      @Kaidan87@Kaidan877 ай бұрын
    • Этот человек не просто перебрал все кости игры, он обсосал каждую её молекулу, а потом впитал на все 120%.

      @noble_lemon@noble_lemon6 ай бұрын
  • > 1:15 Подпереть дверь холодильником, чтобы не оказаться запертым Ожидание: дверь упирается в холодильник и остаётся открытой Реальность: дверь беспрепятственно проходит сквозь холодильник и закрывается, отчего когнитивный диссонанс мгновенно разрывает её сознание и тело

    @jerondiovis6128@jerondiovis61287 ай бұрын
    • но ведь по этому же таймингу показано что дверь ломается об холодильник, может это конкретный баг у тебя?

      @djizu5179@djizu51797 ай бұрын
    • ​​​@@djizu5179она ломается после закрытия, проходя сквозь холодильник

      @user-er2vp1oy2c@user-er2vp1oy2c7 ай бұрын
    • ​​@@djizu5179где он ошибся то? Дверь начинает закрыватся, проходит сквозь холодильник, остаётся в нём и только после окончания анимации игра это замечает и аннигилирует дверь. (Пока дверь не закрылась полностью, влияние было односторонним, только на сам холодильник)

      @fl414r@fl414r7 ай бұрын
    • эммм нет, он прав... @@djizu5179

      @clammyking@clammyking7 ай бұрын
    • ​@@djizu5179 он о том, что дверь разлетелась в щебки, а не просто осталась на месте

      @ZALBAR-Z@ZALBAR-Z7 ай бұрын
  • 11:47 Ну это классика. Я как-то подбежал к террористу, который угрожал пушкой заложнику. После короткой оценки ситуация Дженсен молниеносно обезвредил заложника ударом по голове, отчего террорист несколько секунд соображал, что же собственно здесь происходит

    @Gordon_Kid@Gordon_Kid7 ай бұрын
    • Гениально)

      @lorddarknest5260@lorddarknest52606 ай бұрын
    • Сломал ИИ

      @user-zz8mq5jm9v@user-zz8mq5jm9v6 ай бұрын
    • MD такой, сам несколько раз при тупеже игры сталкивался с подобным.

      @dimir_steel@dimir_steel6 ай бұрын
    • Лучшая защита - это нападение)

      @drunk_famasmf5135@drunk_famasmf51353 ай бұрын
    • Этому бедняге лучше не видеть, что потом с бандосом будет...

      @revan4743@revan47432 ай бұрын
  • Адам: умирает. Тем временем в Дубае: «Господа! Добро пожаловать в Дубай!»

    @stephan_piano@stephan_piano6 ай бұрын
  • Это слишком прекрасно. Нам НУЖНА 2 часть.

    @AlexNiichan@AlexNiichan7 ай бұрын
    • Когда-нибудь выйдет, в виде новеллы или комикса...

      @vault29a@vault29a7 ай бұрын
    • даже не спрашивай ждём

      @user-ou4bi2eq6l@user-ou4bi2eq6l7 ай бұрын
    • Поднимаю три ноги ЗА !

      @Shi_va@Shi_va7 ай бұрын
    • @@Shi_va бесполезно.

      @vault29a@vault29a7 ай бұрын
    • следующая это часть 3

      @dionisklimenok3884@dionisklimenok38846 ай бұрын
  • Излазила Mankind Divided вдоль и поперек, заработала все ачивки кроме тех что для режима Breach, но только из этого видео узнала, что в квартире Станека можно просто сломать распылитель яда вместо ползания по вентиляции. Белиссимо)

    @AlikRomero@AlikRomero7 ай бұрын
    • скинь ньюдесы

      @mrrakalanov@mrrakalanov7 ай бұрын
    • Та же фигня. Раз 30 проходил, каждый раз что-то новое узнаю. То проход новый, то закоулок.

      @abbze8272@abbze82727 ай бұрын
    • Ну учитывая то, что газовую бомбу из DE:HR расстрелять можно, это должно быть первой мыслью.

      @Artemas_16@Artemas_167 ай бұрын
    • @@AVE10N. Зря, ты не представляешь сколько там вариантов прлхождения и какую работу разрабы проделали HR я люблю, но он рядом не валялся по вариативности. Но сюжет в HR целостнее, все же игру не делили на две части.

      @abbze8272@abbze82727 ай бұрын
    • @@AVE10N. если воспринимать игру исключительно как основной сюжет - да, а если каждый раз открывать для себя новые места, секреты, вещи которые раскрывают мир игры, то второй и третий раз играть абсолютно не скучно) потому что после первого прохождения ты знаешь далеко не ВСЁ что будет в игре)

      @AlikRomero@AlikRomero7 ай бұрын
  • Какое внимание к деталям и подача у автора. Не перестаю удивляться такой экспертности и любви к играм, браво, 10/10, есть чему поучиться у вас

    @Rubikslubix@Rubikslubix7 ай бұрын
  • Прошел с удовольствием эту часть, очень размеренно и вдумчиво. Думал все механики игры мне известны. Но что двери с кодовым замком можно просто расстрелять меня убило 😂

    @diplo88@diplo887 ай бұрын
    • а в ХР так тоже можно?

      @bluudymess7395@bluudymess73956 ай бұрын
    • @@bluudymess7395 можно вроде

      @enchanted8572@enchanted85726 ай бұрын
    • @@bluudymess7395 вроде нельзя было, не помню уже точно.

      @Ezmordiz@Ezmordiz6 ай бұрын
    • @@Ezmordiz В Human Revolution двери выламываются оружием или бросанием пропов

      @greyish7212@greyish72125 ай бұрын
    • В первой deus ex так тоже можно было.

      @mrStarceff@mrStarceff4 ай бұрын
  • НАМ ПРОСТО НЕОБХОДИМО ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОГО ВИДЕОРОЛИКА!!! Честно, надеюсь, что его не постигнет участь игры, и мы таки увидим вторую часть этой истории!)

    @arthur4899@arthur48997 ай бұрын
    • По канону так-то ролика не будет - ведь его сто пудов же поделили на два)

      @SoLowHigh_@SoLowHigh_7 ай бұрын
    • Hardmodе divided.

      @andryuhamir2893@andryuhamir28937 ай бұрын
    • Зачем? Почему все требуют видоролики о прохождении деуса на хардмоде если можно... Пройти Деус на хардмоде??

      @xerxeslv@xerxeslv7 ай бұрын
    • @@SoLowHigh_ в чем прикол? я что-то отсылки не пойму. можно пояснить

      @ivanlightoff@ivanlightoff7 ай бұрын
    • @@ivanlightoff вторую часть игры так и не выпустили.

      @artyomnesterenko6143@artyomnesterenko61437 ай бұрын
  • Так как раз режим с одной жизнью ломает Имерсив симы. По той причине, что это игры построенные на механиках экспериментов. Но с риском потерять десятки часов игрок не будет экспериментировать. Он наоборот будет следовать только проверенным и отточенным в прошлом прохождении тактикам. Можно просто убрать быстрые сохранения и начинать уровень или часть уровня заново. Запуск всей игры заново, чтобы заставить игрока экспериментировать- это как вылечить вросший ноготь отрубанием пальца. Да избавит от проблемы, но какой ценой.

    @ministryofhappyfoxes5337@ministryofhappyfoxes53377 ай бұрын
    • Полностью согласен, да и кайф от того, что ты ошибившись должен отсиживаться от робота в инвизе, странный пример, ради такого я точно не стал бы выбирать этот режим. Да и вообще после HR я инвиз качал в последнюю очередь, в первую взлом и абилки под альтернативные прохождения уровней.

      @tonygrey1142@tonygrey11427 ай бұрын
    • Не знаю как другие, но я лично начиная ещё с первой части Deus ex (и Dishonored), любил исследовать локации, искать, находить и перебирать данные мне опции для дальнейшего прохождения. Без чекпоинтов и/или f5 и f9 этот процесс, увы, был бы неприятным, душным и так далее. В режиме одна жизнь, меня скорее всего хватит на пару попыток, пока просто не забью и не дропну игру.

      @Kuzess@Kuzess7 ай бұрын
    • Весь ролик свербила эта мысль Нет ничего более кайфоломного, чем когда тебе говорят перепроходить всё уже пройденное, включая самое душное

      @mistert7075@mistert70757 ай бұрын
    • Так и не забываем при этом о кривости самих игр, багов, вылетов и прочего. Плюс не логичность некоторых последствий для игрока.

      @user-wm1lz7lh8w@user-wm1lz7lh8w7 ай бұрын
    • Зачем глупости говорить? Если бы перманентную смерть навязывали всем, то ладно. Но этот режим доступен ТОЛЬКО после полного прохождения с экспериментами. Когда уже опытный игрок знает все нюансы симуляции.

      @Sanctus-Susanin@Sanctus-Susanin7 ай бұрын
  • Боже, храни автора и стопгейм за эту рубрику! На данный момент это лучше, что было и есть за все годы существования канала помимо базовых обзоров на игры. Это действительно качественный, безупречно поставленный, невероятно смонтированный и душевный проект, который не оставит равнодушным никого. Особенно когда ролики посвященны одним из твоих любых игр, хехе. От всей души благодарю за увлекательнейшие 40 с копейками минут моей жизни. Заслуженный лайк. Поцелуйчик. Пока

    @Kitsune_nya_nya@Kitsune_nya_nya7 ай бұрын
  • Прошло уже полгода, верните нам Максима в хармод, пожалуйста 😢

    @dukvolk@dukvolkАй бұрын
    • я думал это Бурдуков

      @ilichbkv5913@ilichbkv591314 күн бұрын
    • Даёшь новые выпуски!

      @narutouzumaki9665@narutouzumaki966510 күн бұрын
  • Главная проблема иммерсив-симов всегда была их малочисленность. Из-за привычек, выработанных десятками других тайтлов, многие даже не думают о расстреливании распылителя, подрыве металлической двери гранатой и т.п. И только к середине игры или дальше игрок понимает, что возможности гораздо шире, чем он себе представлял. Вся серия dishonored - прекрасный тому пример.

    @taynori7818@taynori78187 ай бұрын
    • Согласен

      @user-br6iu3yq7d@user-br6iu3yq7d7 ай бұрын
    • С другой стороны, это делает эти игры очень реиграбельными и фанаты сами хотят искать новые способы и экспериментировать с каждым прохождением

      @persona3rulez@persona3rulez7 ай бұрын
    • Играл в Хьюман Революшн, несколько раз сейвскамил на одном моменте, которые всё время не мог пройти по стелсу, а перестрелку устраивать не хотелось. После очередной неудачи психанул, вкачал аугментацию сильных рук, схватил огромный холодильник и в лоб побежал на врага. От вражеских пуль холодильник мне был щитом. А когда я подходил достаточно близко к противнику - просто бросал в него этот холодильник, подхватывал, и шёл к следующему. Так холодильник стал моим любимым оружием, и я наконец-то понял: что такое иммёрсив-сим.

      @user-jq8fo5wh1k@user-jq8fo5wh1k7 ай бұрын
    • Ещё есть такой важный элемент, как трудоёмкость разработки. Создавать иммёрсив-симы сложно, долго и затратно, поэтому ими занимаются нечасто.

      @Sleepy_Whovian@Sleepy_Whovian7 ай бұрын
    • ​@@user-jq8fo5wh1kя примерно таким способом проходил Рэйвенхольм, правда вместо холодоса был радиатор 😄

      @just_name_just_surname@just_name_just_surname7 ай бұрын
  • Главная мысль донесенная в видео - натягивание совы на глобус. Всё перечисленное от режима "Одна жизнь" актуально для любой игры, а не для иммерсив симов. Более того этот режим не заставляет тебя креативить, а напротив учит не рисковать, что противоположно тому, чем иммерсив симы хороши. Экспериментами. И главное - проблема F9 не решается игрой, она решается лишь после первого прохождения. Но после первого прохождения в любом иммерсив симе ты уже не будешь пытаться проходить идеально, напротив ты будешь играть, пробуя то, что не хотел пробовать при первом прохождении. Таким образом игра не решает проблемы иммерсив симов, а напротив ставит палки в колеса этой сложностью. Но да, бросает вызов, что тут скажешь

    @sashkaras5904@sashkaras59047 ай бұрын
    • имёрсив сим не обязан заставлять тебя креативить, он должен заставить тебя почувствовать присутствие и реальность мира. Любой эксперимент опасен, но, потенциально, может значительно облегчить задачу, и тут уже ты должен оценивать риски. В том, что этот режим доступен только со второго прохождения действительно есть проблема, тут да, но проблема не в стиле прохождения, а в том, что первое прохождение закрепляет в тебе неправильние паттерны

      @noobitos4969@noobitos49696 ай бұрын
    • @@noobitos4969 это проблема не жанра, а всей игровой индустрии. с этим ничего нельзя сделать. к тому же, никто и ничто не мешает тебе импровизировать ещё при первом прохождении.

      @wanderingwhy@wanderingwhy6 ай бұрын
    • Я так великолепно чувствую "реальность мира" когда мой персонаж вырубает гражданского потому что "игровая механика" кривая, потом на меня нападает робот и забывает обо мне через 20 секунд, при этом квестовый НПС стоит и чешет яйца в 1 метре от робота поливающего пулеметам Это сложность никак не подчеркивает сильные стороны игры или жанра Наоборот она вскрывает все игровые условности каждый раз напоминая что это игра, это игровые болванчики с интеллектом укладывающимся в 5 строчек кода. Что все это не понастоящему. И при этом эта сложность НЕ решает проблему уже потому что 99.9% игроков к ней никогда не притронутся. В мире лишь 1 на десяток тысяч человек достаточно поехавший что бы играть в игры длинной в 15 часов - без сохранений. Достаточно было просто сделать откат к старту миссии/локации и все

      @Dima666Air@Dima666Air6 ай бұрын
    • @@noobitos4969 Для чувства присутствия и реальности мира мне хватает хорошего сюжета и хорошо проработанных локаций со своими деталями как в том же портале когда ты можешь увидеть надписи на стенах рассказывающие о лоре, или трупы с записками в других играх и тд.

      @rydman4568@rydman45683 ай бұрын
  • Впечатления по первым 5 минутам (возможно, дальше этот момент раскрывается): На мой взгляд, проблема сейв/лоада с иммерсив симами возникает не из-за "перфекционизма", а из-за того, что "альтернативные" пути решения проблем на ходу очень часто, мягко говоря, неравноценны тем, за которые игрок так цепляется зубами. Условно на примере того же деус экс хр. У нас есть комната с врагами. Наверное, вступать с ними в открытый бой нам, скорее, не хочется, скорее всего, пройдем не с первого раза. И вот у нас есть где-то вентиляционная шахта. Но чтобы добраться до нее, нам нужно подставить условный тяжелый холодильник. А для этого нам нужен апгрейд, который позволяет перетаскивать тяжелые холодильники. Мы, скрепя сердце, кидаем праксис в этот апгрейд, пользуемся вентиляцией - мы восхитительны, мы обошли комнату с врагами ценой очка прокачки. Которые иногда, конечно, действительно валяются под ногами, но не так уж часто. А потом мы смотрим на дерево прокачки, и возникает вопрос - а какая была причина не кинуть этот же поинт в "тайфун", не ворваться в эту комнату и просто не положить их всех, заодно разжившись патронами и, возможно, еще чем полезным, что мы абсолютно пропустили, идя через вентиляцию? Правильно, никакого. Но, допустим, мы хотим в любом случае пройти стелсом. Хорошо. Опять же, вопрос - а почему не вложить этот поинт в прокачку оптического камуфляжа или дополнительную батарейку, чтобы продлить уже имеющийся? И снова ответ - никакого. Мы потратили целый праксис на апгрейд, который принес нам меньше, чем другие варианты, и, что хуже всего - который нам может потом за всю игру вообще не пригодиться. Ведь оптический камуфляж и бесшумные бег пригодятся в стелсе абсолютно всегда, а таскание тяжелых холодильников полезно только тогда, когда есть тяжелые холодильники. Это, к слову, причина, почему я вообще очень не люблю прокачку в большинстве игр, не только в иммерсив симах. Есть примеры и хуже. Снова возвращаясь к специфическим апгрейдам на таскание холодильников. В примере выше выбор был между, условно, заменителями - то есть, камуфляж, чтобы пройти по стелсу и переноска тяжелых предметов, чтобы воспользоваться вентиляцией, до которой иначе не добраться. Но есть и еще более неравноценные размены. Например, условный "холодильник" против хакинга. У вас нет причин предпочесть первое второму, вы потеряете не просто игромеханические возможности, но и часть контента - какие-нибудь интересные записки или электронную почту, например. В связи с чем подобные пути решения проблем почти сразу мозгом закидываются в ящик "херня, вернуться, только когда будет нечего делать больше". Потому что либо обходятся слишком дорого и того не стоят, особенно при наличие сейвлоада, либо просто есть куда более эффективные пути решения. А то и все вместе. Ну и, пожалуй, самое худшее, что можно сделать - это то, что сделали в дисхоноред. Тебе просто говорят, что добрая половина фишек у тебя приведет к плохой концовке. То есть, игрок, мы, конечно, дадим тебе целую кучу способов решить проблему, если ты обосрался со стелсом, не угадав, в какой момент вот тот охранник решит посмотреть в твою сторону, но мы сделаем это осуждающе. Ты играешь неправильно. Знай это. Пидор. И запрет на сейвлоад в таких ситуациях не починит такое, а просто убьет окончательно, ибо игрок просто назовет такое навязывание душным калом и не станет играть вовсе. Так что решать проблему "перфекционизма" нужно дизайном, в котором "перфект" способ прохождения в принципе не существует, так как каждый из возможных путей дает что-то свое. Заодно решит проблему с реиграбельностью. Понимаю, что это задачка та еще, и с таким уровнем проработки проект потребует колоссальнное количество денег, времени и сил (и, что самое обидное, даже в этом случае вполне себе может и не окупиться никогда) но это уж точно не проблема игрока, и что он "неправильно играет".

    @cpt.jackfrost@cpt.jackfrost6 ай бұрын
    • И тут в чат с двух ног врывается Балдурс Гейт)

      @pofigismshukovich2396@pofigismshukovich23962 ай бұрын
    • @@pofigismshukovich2396 ты хотел сказать, первый акт, который был 4 года в раннем доступе? Потому что ни третий, ни тем более второй даже близко не того же уровня

      @cpt.jackfrost@cpt.jackfrost2 ай бұрын
    • @@cpt.jackfrost я не играл в раннем доступе, так что меня и текущий билд вполне впечатляет.

      @pofigismshukovich2396@pofigismshukovich23962 ай бұрын
  • Это божественно! Хочу еще! Мне нужно больше Deus Ex! На моменте с Янусом у меня отвисла челюсть 0_0

    @ImNoel@ImNoel7 ай бұрын
    • Да я прям охренел если честно 😱😱😱😱

      @system_fail8658@system_fail86587 ай бұрын
    • Да, я тоже был шокирован, что автор сидит на Reddit, где это обсуждали пару лет назад 😅 но про вторую сцену ее появления не знал, интересная деталь

      @Vs_M96@Vs_M967 ай бұрын
    • я заплакал на этом моменте

      @ArsRom9@ArsRom96 ай бұрын
    • ​@@ArsRom9погугли, там на самом деле все не так интересно. Есть другая теория о том кто такой Янус и она более правдоподобна

      @user-lz5oz7nu6p@user-lz5oz7nu6p6 ай бұрын
    • Лол, я ее даже не замечал

      @snile_memes9978@snile_memes99786 ай бұрын
  • Эта рубрика реально золото, ролики трудные в производстве, я думаю, но это в каком-то смысле новая эра "Трудностей перевода". Много причин, почему она важная и интересная

    @user-bk1ol5wm4w@user-bk1ol5wm4w7 ай бұрын
    • Скоро закроется))так и знай)

      @KinglyValour@KinglyValour7 ай бұрын
    • Зачем тебе "эта рубрика реально золото" и "нОвАя ЭрА тРуДНОсТеЙ пЕрЕвОда", если здесь есть ссылки на МаЛыШрек до IB годиков и учеников 1-10 класса, 14.1 лет??? Ты что издеваешься, тебе действительно реальную вещь предлагают, а ты о какой-то "эре" бред несёшь, не позорься.

      @user-yf5zt9nm3f@user-yf5zt9nm3f7 ай бұрын
    • @@user-yf5zt9nm3f внатуре, чел хрень сморозил

      @user-fu2rz6qk4n@user-fu2rz6qk4n7 ай бұрын
    • ​@@user-yf5zt9nm3fя думал это бот взял и сгенерировал комментарий на основе первого. Но бот не смог бы настолько хорошо сделать сарказм

      @alexeym2753@alexeym27537 ай бұрын
  • One of the things that makes Human Revolution the better game is that it feels like a proper, standalone experience. Mankind Divided feels like the first two acts in a larger story and ends abruptly, cutting Jensen’s story short. “Yeah, I’m not too ecstatic about that,” Toufexis admits. “What had happened was - and I don’t want to step on anybody’s toes, so I’m going to be vague - we had filmed about two months of an entire game, and it was going to be a completed game, if I remember correctly, and me and a couple other people had a big problem with where the story was going, and it wasn’t working. So they rewrote the entire thing, and they made it much bigger.” The rewrite happened around two months into recording. Many of the actors and writers weren’t happy with the quality of the script, and the team ended up parting ways with the writer, getting new people in to start from scratch. Obviously this decision had consequences - it’s not cheap to throw away two months of performance capture and development work - so this may have impacted Square Enix’s expectations as well. Of course, this is just speculation. “I remember even doing performance capture, finishing the day, and then going to the writers, and going, ‘What do you think?’ And they were like, ‘Yeah, yeah.’ And I think we all decided, we shouldn’t be saying, ‘Yeah, it’s okay,’ we should be saying, ‘Yeah, that was fucking great.’,” Toufexis recalls. “And we were going to, as far as I know, finish up where we finished up in Mankind Divided, and continue into whatever the next game was going to be. And I don’t think that Mankind Divided shipped their goal in terms of sales that they wanted to hit. So it immediately back-burnered. But I know that they said, I knew we were going to go right into it. In my mind, I had said, ‘Okay, we’re doing this one, and then we’re doing the next one.’ And then suddenly I stopped getting phone calls.” “They were going to make the sequel without Jensen” - inside Deus Ex with actor Elias Toufexis Article by Kirk McKeand Contributor Published on July 29, 2019 VG247

    @VeiMovMatarte@VeiMovMatarte7 ай бұрын
    • Вдруг, автор не захочет развивать эту тему, или патроны решат, что всё же нужно другую игру рассмотреть. Для тех, кто хотел узнать.

      @VeiMovMatarte@VeiMovMatarte7 ай бұрын
    • Спасибо за разъяснения. Сомневаюсь, что автор сделал бы еще одно видео по этой теме

      @Ceramyc@Ceramyc7 ай бұрын
    • Я думаю, что всё проще. Deus Ex - это не фантастическая игра, а документальный фильм с точки зрения тайных обществ и т.д. И, либо, MD сказала людям слишком много, и её закрыли. Либо еще не пришло время, чтобы «элиты» открыли нам новые «знания».

      @user-rc4dj3us7j@user-rc4dj3us7j6 ай бұрын
  • Проблема всех этих "одна ошибка и ты ошибся" в том, что убежать от противников и сидеть 2 минуты в темном углу - не создает никакой интересной истории

    @user-hx9fr1ju1o@user-hx9fr1ju1o3 ай бұрын
  • КАК ЖЕ ГОДНО. Вся это структура повествования и визуализация переходов от одной части видео к другой! Я бы очень хотел научиться творить так же.

    @Sher_Alex@Sher_Alex7 ай бұрын
  • Когда интрига, посеянная в конце эпизода, лучше любых других в сериалах за последние 5 лет.

    @apeshand@apeshand7 ай бұрын
  • Если разработчики не хотят, чтобы я загружался после каждого обнаружения, возможно, им стоит прекратить добавлять в игру достижения за идеальный стелс и 0 убийств. А удалять сохрания - это черезчур. Могли бы просто делать автосохранения в определённые моменты игры. Раз в несколько миссий, например. Или когда Дженсен ложится спасть у себя дома, что нам не часто удаётся сделать.

    @Kaidan87@Kaidan877 ай бұрын
    • Как будто люди перестают загружаться после каждого обнаружения, не будь в игре таких ачивок. Да и вряд ли люди проходят игры, сначала сверяясь со списком ачивок. Тут дело скорее в том, что мирное прохождение обычно лучше вознаграждается, как в плане истории, так и получаемого опыта/лута. Плюс обнаружение во многих стелс играх обозначает либо смерть, либо усложненный из-за поднятой на уши охраны уровень и проще просто загрузить сохранение. Ну и привык современный игрок получать как можно больше контента за одно прохождение и без сейв-лоада это сделать сложнее

      @DeusInculta@DeusInculta7 ай бұрын
    • @@DeusInculta ну в общем да, но нет То что тебе игры типа в дизонора В ЛИЦО ТЫЧУТ тем что ты не выполнил задание чисто докидывает негатива

      @dmc9370@dmc93707 ай бұрын
    • @@DeusInculta Я сверяюсь порой со списком ачивок. Чтобы знать, например, дают их там за уровни сложности или нет. Ну или, как писал выше, за идеальный стелс. Ну и да. С наградами тоже беда порой. Ты можешь проходить игру как угодно, конечно, но больше всего экспы будут давать за оглушения врагов врукопашную, например. Что если не вынуждает, то как минимум склоняет к одному стилю игры и к постоянным загрузкам в случае провала. В тех же Human Revolution и Mankind divided вообще не следовало давать опыт за убийства, я считаю. Только за выполнение миссий. Ну и праксис китов в секретках побольше накидать. У оригинального Deus Ex с этим лучше было.

      @Kaidan87@Kaidan877 ай бұрын
    • ​@@DeusInculta, конечно, ачивки на 400% влияют на то, сколько раз игрок перезагрузится. Особенно в Deus Ex. Странный у тебя вышел комментарий. Как будто ляпнул, вообще не подумав.

      @cherepashkaRafael@cherepashkaRafael7 ай бұрын
    • Деус эх это игра стелс и разработчики хотят чтобы игрок проходил их игру по стелсу. Как это сделать? Довольно просто, а именно снизив выживаемость игрока если он решит поиграть в их игру как в стрелялку. У игрока мало здоровья, а у врагов его много. В начале игры гг игры слаб и мало что может в открытом бою.

      @gvammer@gvammer7 ай бұрын
  • С финальным боссом всё ещё веселее. так же в финальной локации, зайдя в служебные помещения ( по квесту надо будет) и пройдя чуть дальше по коридору, под столом охраны будет устройство для убийства босса, оно так и называется и используется в диалоге с ним.

    @user-si4mw4jl1x@user-si4mw4jl1x7 ай бұрын
  • Максимальная сложность очень добрая потому что всегда хочет отправить тебя в Дубай.

    @ceja431@ceja431Ай бұрын
  • Единственное, от чего я помер проходя на этом уровне сложности - вылет в конце игры и горение от этого, так как сохранение было до возвращения из города, куда аугов переселили.

    @Aleksei_Loskutov@Aleksei_Loskutov7 ай бұрын
  • Это самая крутая рубрика. Настолько глубокий анализ, что прям кайф

    @FxjDann@FxjDann7 ай бұрын
  • Итак. Я прошел игру 2 или 3 раза. Умирал очень много раз, так как обшманывал абсолютно все локации. И вот что я узнал из этого ролика: 1) В квартире Номада Станека можно уничтожить распылители газа, помимо возможности выбежать через вентиляцию, выпрыгнуть из окна через взлом броне-штор, раздербанить к чертям все двери заранее или во время газовой атаки. 2) В Дубае своего агента можно вырубить с транквилизаторной винтовки. 3) В Лондоне можно пройти от локации с Марченко к залу с депутатами через отдельный коридорчик за 12 секунд вместо того, чтобы устраивать эпический варфрейм-прорыв (я просто ради прикола читанул себе праксис, и поставил все импланты. В итоге умудрился в нескольких локациях заблудиться, а в конце устроил настоящий эпик, летя через всех врагов, как Райден на максималках с дальнобойным шокером и звуковой пушкой наперевес. И это было круто!). 4) Нас постоянно преследует подозрительная красноволосая мадама. Я еще слышал теорию, что она - агент иллюминатов, который чисто проверяет работоспособность Адама (книга "Черный свет"). И еще немного инфы от меня: В холле Пэлисейда можно взломать все компы охраны, и переналадить всех роботов. Но если они увидят друг друга, то плюнут на все, и будут друг друга мочить. Им будет насрать даже на закрытые между ними бронированные двери в хранилищах А и Б. За что я люблю новые игры Deus ex: Даже если ты прошел их несколько раз. Даже если ты излазил там все вдоль и поперек, и знаешь каждый закоулок. Обе из них все равно находят способы тебя удивить.

    @revan4743@revan47434 ай бұрын
    • Прошел эту игру 12 (12!) раз на все возможные концовки, и узнал то же что и ты кроме первого пункта

      @kenner__@kenner__2 ай бұрын
    • @@kenner__слабаки, суммарно на 2 консоли и ПК HR пройден под 100 раз (причем были даже спидраны, того же баррета разваливал за 4 секунды) MD пока в процессе на выбивание платины в ДЛЦ, и режиме нетранера... ибо как бы это смешно не звучало но в сюжетке ачивки просто сами все выпали за 3 прохождения

      @GeCaRoId@GeCaRoId2 ай бұрын
    • @@GeCaRoId Чел. Я о том, что игра при каждом прохождении любой локации все равно найдет, чем тебя удивить. Я бы больше орал с того, что ты прошел игру 100 раз, и только из моего коммента что-нибудь новое обнаружил. Я никогда не забуду момент на каком-то спидране, когда чел в прологе пролез в вентиляцию, а я смотрео на это с отвисшей челюстью: "Стоп. Там с самого начала была вентиляция?!". Баррета я побеждал только три раза, и при каждом новом прохождении умудрялся прибить его все быстрее и с меньшими затратами, постоянно находя на уровне что-то новенькое. И от этого мне хотелось драться с ним еще дольше.

      @revan4743@revan47432 ай бұрын
    • @@revan4743 ну после 10-15 прохождений еще были моменты удивления, потом нет... А вот просто на выходных окунутся в беззаботное подростковое воспоминание это да, единственное что поменялась это не дом родителей, а моя квартира и диагональ телевизора (да и монитор увеличился дюймов так на 15)

      @GeCaRoId@GeCaRoId2 ай бұрын
    • Про красноволосую даму -- это не теория. В игре чёрным по белому показано, чо она есть агент иллюминатов, эта инфа ну прям на поверхности, даже книгу вспоминать не нужно (а я проходил в первый раз MD, когда вообще ни с чем до неё не был знаком).

      @gurifisu_edits@gurifisu_editsАй бұрын
  • Ну нет. Имхо, но решение проблемы сейвскама - предоставление игроку альтернативы, которая будет интереснее, чем сейвскам. Дать ему возможность испортить вообще весь свой план и при этом дать продолжить играть. Не наказать за то, что он сыграл неправильно, а открыть альтернативный вариант развития событий, не менее интересный, чем то, что было запланировано изначально. Отключая сохранения, вы просто меняете сейвы на бесконечные прятки и ожидание конца тревоги, что в ролике, к слову, хорошо видно - все опасные ситуации отыгрывались именно так. И вместо удовольствия от своих возможностей взаимодействовать с гибкими и многочисленными системами, мы получаем растянутую внельзя душнину, где любой рискованный эксперимент с системой избегается просто потому что на кону еще большая духота. Ну и да, заставлять игрока проходить сегменты уровня в определенном порядке - тоже выстрел в ногу жанру. В идеале - игрок должен сам почувствовать и принять решение о том, нужно ли ему туда и какие альтернативы у него будут, если он откажется. Без этого весь смысл нелинейности, предлагаемой жанром, сливается в никуда

    @drug_enot@drug_enot7 ай бұрын
  • Игрожур который мы не просили, но который нам нужен! Спасибо.

    @user-ug6ov1fm7d@user-ug6ov1fm7d7 ай бұрын
  • Я,блин,готов че угодно Dues ex простить. Лишь бы следующая часть вышла(((

    @COTOHAXX@COTOHAXX7 ай бұрын
    • Жиза

      @BigOuterHeaven@BigOuterHeaven7 ай бұрын
    • Твоё появление на свет, я деу сексу точно не прощу.

      @user-yf5zt9nm3f@user-yf5zt9nm3f7 ай бұрын
    • Отменили следующую часть

      @user-fn4gp9kh1l@user-fn4gp9kh1l22 күн бұрын
  • Нам нужно продолжение? Нам нужно продолжение. Нам нужно продолжение!

    @niraon1585@niraon15857 ай бұрын
    • Его не будет, они закрыли серию.

      @he11d1ver8@he11d1ver86 ай бұрын
  • Как я офигел, когда на моменте когда к Адаму в дом вломились убийцы, и я хотел пройти по стелсу и такой думаю: так, потолок вроде достаточно высокий, вдруг есть возможность... и знаете, возможность была. И я даже не особо бывал в квартире, однако найти такой путь само по себе было очень любопытно и увлекательно

    @Hallinwar@Hallinwar7 ай бұрын
  • Высший класс👍🏻 не просто разбор хардмода, а целый разбор всей игры да еще и с зявязкой на продолжение с очень интригующей концовкой! Очень большая работа проделана. Люблю такие ролики, да еще и игра очень интересна, хотя пока не добрался до нее. Очень жду продолжения.

    @metalyuga4770@metalyuga47707 ай бұрын
  • *_Я никого об этом не просил, но большое спасибо за ролик_*

    @dewsss@dewsss7 ай бұрын
  • Разбор супер подробный, очень приятно смотреть. Ждем вторую часть)) Это одна из моих любимых игр за вариативность и геймплей. Единственное, что меня когда-то удержало от прохождения на хардмоде, в описании было написано, что сохранений нет и я слабо представлял себе как можно играть 30 часов подряд не выключая комп))) сейчас, я так понял, что есть все-таки один слот сохранения и можно хотя бы выйти из игры, правильно? тогда точно будет мотивация вернуться к ней после стольких лет

    @user-xy7rs4gp7s@user-xy7rs4gp7s7 ай бұрын
    • У меня так было, когда я ещё очень давно проходил Assassins Creed Brotherhood. Я скачивал пиратку, и там нельзя было сохраняться, так я специально ставил игру на паузу и просто переводил ноут в спящий режим, а потом открывал и продолжал играть XD

      @lastavenger9788@lastavenger97886 ай бұрын
  • Каждый раз нахожу что-то новое в уже знакомых играх благодаря этой рубрике. Это практически образовательные ролики по геймдизайну. Очень нравится. Спасибо за ваш труд!

    @user-jc3nz7eb6t@user-jc3nz7eb6t7 ай бұрын
  • Уууу, моя любимая рубрика. Лайк не глядя, открываю сочок и печеньки. Лучшием 44 минуты дня, поихали.

    @jomagmag@jomagmag7 ай бұрын
    • Снова боты набежали

      @TheAnthony906@TheAnthony9067 ай бұрын
    • Снял с языка. Спасибо. Не придется писать комментарий. Лучшая рубрика. Лучшая подача

      @redbutton965@redbutton9657 ай бұрын
    • Да-да, попей с очка

      @user-yf5zt9nm3f@user-yf5zt9nm3f7 ай бұрын
    • ТТТТТТТЗ0 з ну не😊неё адревеатуру

      @user-eh8gb6tc7i@user-eh8gb6tc7i6 ай бұрын
  • Я так кайфанул от Dishonored именно потому что во вторйо миссии я для себя решил что будь что будет. Сейвился каждый раз когда что-то шло не по плану. И вот испытал конкретный кайф когда час ныкаешься по подворотням, планируешь а потом палишься на ерунде и приходится импровизировать. Игру уже почти не помню, но помню самый яркий момент - убийство братьев близнецов что-ли. К тому моменту я уже прикололся стелсить. дошел не спалившись до братьев. сижу этажом выше бумаю как их убить по тихому и случайно палюсь в момент когда уже все придумал. В голове резко созревает план - прыгаю с балкона на балкон этажом ниже и убиваю братьев выстрелом из дробовика в лицо, а потом еще ниже и убегаю через канализацию. Было классно - после этого стал все подобные игры проходить именно так

    @YuriRVG@YuriRVG7 ай бұрын
    • Дробовик? Может пистолет? ))

      @Incognito3258@Incognito32587 ай бұрын
    • @@Incognito3258 не мешай парню сочинять басни. Хотя бы в них он может почувствовать себя крутым нагибатором, чтобы пофармить луксов и почувствовать себя значимым. Мы не знаем когда он придёт в себя, и осознает, что сколько бы он историй о себе не сочинил, то в реале он так и останется - никем. Помянем.

      @user-yf5zt9nm3f@user-yf5zt9nm3f7 ай бұрын
  • Просто кайф! С нетерпением ждем вторую часть.)

    @Victor666by@Victor666by7 ай бұрын
  • Это шедевр!!! Жду 2 часть 😊

    @saninanddante@saninanddante7 ай бұрын
  • Хардмод! Вышел! Дождались! Просто праздник какой-то!

    @user-hg7pi1nf9x@user-hg7pi1nf9x7 ай бұрын
    • Тебе ещё и отборное СНілд поRн предлагают, реально праздник!

      @user-yf5zt9nm3f@user-yf5zt9nm3f7 ай бұрын
  • Офигенно! Даешь еще контента по Deus Ex!

    @sergs4958@sergs49587 ай бұрын
    • Ну давай сюда, раз даёшь, где он?

      @user-yf5zt9nm3f@user-yf5zt9nm3f7 ай бұрын
  • Моя любимая рубрика. Великолепный сценарий, подача и монтаж. Браво! Радует, сто каждый раз придумываете что-то новенькое для хардмода. Кайф.

    @taranuha@taranuha7 ай бұрын
  • Давненько я не видел таких крышесносных обзоров!!!!Автору просто чистый респект и все салюты мира! Deus Ex MD моя любимая игра-проходил ее 12 раз, но ты смог открыть для меня еще неизведанные вещи! Красную девушки видел и на вокзале и при разговоре с Вегой, но даже понятия не имел, что это Янус, хотя и думал что не с проста у нее яркие красные волосы и мелькает она часто! Вариативность тоже пробовал разную. И про челлендж говорить не приходится уже.Кайф от выполненных заданий и прокачки идет сам по себе. DE не про стрельбу, он про стелс и лор! Посмотрел с огромным удовольствием и естественно жду вторую часть этого видео! Сейчас сделаю апгрейд компа и пройду игру заново!!!Спасибо огромное!!!Мое почтение и за рассказ и за монтаж!!!

    @MrTetraider@MrTetraider7 ай бұрын
  • Обычно я всё прохожу на средней сложности. Но почему-то именно в двух последних Deus Ex мне захотелось на самой высокой пройти. Ни разу не пожалел.

    @LanceRHard@LanceRHard7 ай бұрын
    • Привет Лансерина

      @Glitch-qj3nj@Glitch-qj3nj7 ай бұрын
  • Как же я обожаю хардмод. Вот бы это была регулярная рубрика, строго раз в месяц. Или я губу раскатал ?

    @BaronDelacrua@BaronDelacrua7 ай бұрын
    • Раскатал, за пару недель пройти игру на сложном, неделю на сценарий, неделю на запись и монтаж и ещё в промежутке жить жизнь случится перегрев как у Дженсена

      @4aaR@4aaR7 ай бұрын
    • Действительно, закатай обратно.

      @user-yf5zt9nm3f@user-yf5zt9nm3f7 ай бұрын
    • Я думаю на ВГ нет "строго". Или уже нет... Это авторский контент, и редактор согласовывает с авторами...

      @tex1k840@tex1k8407 ай бұрын
    • @@tex1k840 Блин, ну как же. Рефанд, Разбор полётов они так то стабильно выходят раз в месяц.

      @BaronDelacrua@BaronDelacrua7 ай бұрын
    • Хороших игр мало, и те что есть нужно очень внимательно пройти и обдумать, и хорошо составить обзор. Месяца слишком мало. Такое под конвеер не поставить.

      @satosato4169@satosato41697 ай бұрын
  • Влюбился в эту рубрику после видео про Metal Gear, так эмоционально живо и душевно рассказывать, пережитый на личный опыте, хардкор смотреть и слушать невероятно интересно!

    @blessedimp@blessedimp7 ай бұрын
    • жиза

      @gopnic2283@gopnic22833 ай бұрын
  • "игра не заставляет тебя играть только по одному сценарию", по итогу при попытке пойти по более шумному сценарию игра МОМЕНТАЛЬНО наказывает тебя и откатывает в начало, браво, не заметить такое огромное противоречие это конечно сильно, это при том, что я все деус эксы проходил. Для меня этот выпуск - очевидный промах в рубрике как было с МГР. Надеюсь вторая часть ролика будет сильно лучше и логичнее

    @NekroplSub@NekroplSub6 ай бұрын
    • если ты лошара то наказывает, в стелсе тоже можно оступиться

      @artemartem9541@artemartem95416 ай бұрын
    • Как по твоему сюжет продолжать если гг в перестрелке умирает?

      @ISergeyI@ISergeyI4 ай бұрын
  • > Догадаешься ли ты, что важную персону можно спасти, усыпив его? ДА ЧТО Б ИМ ПУСТО БЫЛО. Я в свое время, наверное, час потратил там, пытаясь спасти этого нехорошего человека. В итоге спас, но, блин, мне практически пришлось всю последовательность действий свести к идеальному таймингу.

    @StapApollo@StapApollo7 ай бұрын
    • Можно же просто в инвизе пробежать сразу до вертолета

      @lex_simons@lex_simons7 ай бұрын
  • а мне больше всего в Deus Ex нравились диалоги где нужно было кого-то убеждать. Главный герой так грамотно свою позицию отстаивал, что по итогу даже сам ему верил

    @user-pochti9@user-pochti97 ай бұрын
    • А в human revolution был ауг с имплантом для убеждения и палил тебя, если у тебя такой имплант есть и ты им пользуешься. И он в разговоре предупреждает. Я проверял - действительно палит.

      @Aleksio1222@Aleksio12227 ай бұрын
    • Гг так грамотно свою позицию отстаивал, что по итогу даже он сам себе начинал верить? Чи шо?

      @user-yf5zt9nm3f@user-yf5zt9nm3f7 ай бұрын
    • Сам в смысле я подразумевается

      @user-pochti9@user-pochti97 ай бұрын
  • Как же я обожаю эту рубрику! Спасибо за этот шедевр

    @kepeling@kepeling7 ай бұрын
  • Что не хардмод , то шедевр. Обажаю эту рубрику. Низкий поклон Максиму.

    @doc_tor2925@doc_tor29257 ай бұрын
  • Дизайн миссий в длс (и предыдущей части) мне понравился побольше, чем в базе, но этот уровень сложности реально прикольный, жаль, что игра поменьше предшественника получилась + много контента слишком побочны, хотелось бы побольше связи с основным сюжетом в плане последствий

    @antont4974@antont49747 ай бұрын
    • СНiлд Рорн которое тебе тут предлагают, как раз имеет больше связи с основным сюжетом этой игры и имеет сильные далеко идущие последствия и в реальности тоже. Записывайся на прохождение этого контента - поймёшь РЕАЛЬНЫЕ мотивы многих персонажей, лучше прочувствуешь их лор и поймёшь сюжет гораздо лучше, и откроешь тайну того, при каких обстоятельствах НА САМОМ ДЕЛЕ Адам Дженсен лишился своих рук.

      @user-yf5zt9nm3f@user-yf5zt9nm3f7 ай бұрын
    • По объему контента и продолжительности базовая игра на самом деле превосходит прошлую часть даже с Missing Link. Другое дело, что какого-то сюжетного наполнения ей наоборот не хватает.

      @GracerGreen@GracerGreen6 ай бұрын
  • Это одно из лучших шоу на ЮТубе на данный момент. Вот серьёзно. Жду его как пиздец что. Когда выходит, беру пивка или коньяка, а ещё снеков и сажусь погрузиться в глубины реально талантливого продукта. Спасибо тебе!

    @TheSevenSick@TheSevenSick7 ай бұрын
  • Огромное спасибо за такой кайф) ждем вторую часть!!

    @rtrcn34@rtrcn347 ай бұрын
  • Срочно следующий видос, обожаю эту рубрику

    @user-qs4sq6ww7j@user-qs4sq6ww7j7 ай бұрын
  • Концовка взорвала мозг 🤯

    @VenceleVarga@VenceleVarga7 ай бұрын
  • Вот это я вовремя обновил страницу) видос вышел 50 секунд назад

    @Domnescu@Domnescu7 ай бұрын
    • Я на 8 минут опоздал😢

      @evgenpurgen2936@evgenpurgen29367 ай бұрын
  • Спасибо большое за проделанную работу! Обожаю эту рубрику)

    @Lilokor@Lilokor7 ай бұрын
  • Рубрика как всегда на высоте! Спасибо! Продолжение в студию)

    @user-gr2vd2pd8o@user-gr2vd2pd8o7 ай бұрын
  • А знаете, что круче убийства босса одной ЭМИ гранатой? Убийство босса в кадсцене перед битвой устройсвом, что можно найти под столом на этой же локации

    @vinylflutter7120@vinylflutter71207 ай бұрын
    • А ещё круче этого - просто положить обычную мину на пути босса, чтобы он помер, попытавшись запустить катсцену, как в первом Деусе.

      @Artemas_16@Artemas_167 ай бұрын
  • Одна из самых любимых рубрик на канале, наряду со "Страшно, Вырубай!". И подача у автора очень энергичная, видео на олном дыхании проходит

    @Sorecream@Sorecream7 ай бұрын
    • Ты видосом ошибся, это не Разбор полётов.

      @user-yf5zt9nm3f@user-yf5zt9nm3f7 ай бұрын
    • @@user-yf5zt9nm3f О Разборе полетов вспомним, когда будем обсуждать неудачные рубрики на канале, да.

      @mrWebsterChannel@mrWebsterChannel7 ай бұрын
  • Как же долго мы все этого ждали, пожалуйста выпускайся почаще! Это топ рубрика, а манера повествования - супер!

    @user-xj4hz4we6o@user-xj4hz4we6o6 ай бұрын
  • Офигенный ролик, чувак! Реально большая работа проделана👍 Блин, кто бы мог подумать, что разрабы добавили Януса ещё в этой части. Я при прохождениях на неё даже внимания не обратил. Можно только поапплодировать. В Ведьмаке с Гюнтером похожая тема, он тоже всегда рядом

    @Nofearfame@Nofearfame7 ай бұрын
  • Так вот чего тебя так долго не было, ты как Кэмерон, 2 качественных видоса одновременно делал, ждём проду видимо)

    @dukvolk@dukvolk7 ай бұрын
  • Не перестаю поражаться автором рубрики. Просто красавчик.

    @SteamPunk713@SteamPunk7137 ай бұрын
  • Жду продолжение! Впервые слышу, что актёр мог так повлиять на игру

    @user-ne3hs5iv7n@user-ne3hs5iv7n7 ай бұрын
  • Ооо, давно не видел такого на Стопгейм, аж флешбэки, спасибо!☺

    @Saimogon@Saimogon7 ай бұрын
  • Рестарт всей игры перебор духоты. Можно ограничиться уровнем или целиком квестом, тогда я бы рискнул попробовать. С нуля - нет уж

    @WillBeBetter47@WillBeBetter477 ай бұрын
  • Прошёл игру +-3 раза, и вы бы видели мое лицо, на этом моменте ролика 42:23 , у меня чуть шары не выкатились из орбит

    @michaeldzugaev8858@michaeldzugaev88587 ай бұрын
    • вот тут я тоже соглашусь. проходил игру 10+ раз (из-за багованных ачивок) и ни разу особо не обращал внимание на этот момент

      @your.bunny.wrote.@your.bunny.wrote.7 ай бұрын
    • У всех нормальных людей, "шары" ниже пояса располагаются, что они у тебя делают на уровне глаз, нам не понятно.

      @user-yf5zt9nm3f@user-yf5zt9nm3f7 ай бұрын
    • Но в игре есть комната(или гараж) фотографа, которую кто-то нанял следит за Адамом. Из этого ролика я выяснил, что она оказывается была в самой игре, а не просто "нпс за кадром" (как доктор, который вживил Адаму экспериментальные аугментации, про которого мы узнаем из сайда от Шарифа)

      @gameviever@gameviever7 ай бұрын
    • @@user-yf5zt9nm3f на самом деле мои шары расположены на лице твоей матери

      @michaeldzugaev8858@michaeldzugaev88587 ай бұрын
  • Как всегда на высоте! Спасибо автору за такую интересную серию роликов

    @groilagagroilovish417@groilagagroilovish4176 ай бұрын
  • Я вчера прошел этот режим хд Только один ньюанс, то одно сохранение можно перезаписывать и загружать хоть сколько раз,так что если ты имеешь ловкие пальчики, то можешь быстро загрузиться

    @burningskull307@burningskull3077 ай бұрын
  • Имхо, подобного погружения можно добиться и менее карающими механиками. Предложенный в Kingdom Come вариант с сейвами в кровати, либо расходниками, вполне помогает не разбазариваться на сейвскам, однако нюанс в том, что подобные механики НЕДОПУСТИМЫ в играх с кучей багов и непропускаемыми катсценами~

    @unhandsman2374@unhandsman23747 ай бұрын
  • Ну какую же крутую работу проводят ребята выпуская ролики! Спасибо большое за труд!

    @stereo3603@stereo36037 ай бұрын
  • Наконец-то! Я уже боялся, что Максим по-тихому ушел с SG(последний ролик- то был давно), а он просто пилил свой новый шедевр! Спасибо!

    @user-ys7tb8bm1w@user-ys7tb8bm1w7 ай бұрын
  • Deus Ex Mankind Divided - одна из моих любимых видеоигр 🫶

    @mustang302.fun.tastic6@mustang302.fun.tastic63 ай бұрын
  • Этот тот же вопрос: если выйдет сольный фильм про Дарта Мола, будет ли он разделен на две части?

    @user-ss2pj3is5k@user-ss2pj3is5k7 ай бұрын
  • Автор открыл для себя режим одной жизни и преисполнился. Эта магия работает в каждой игре с элементами реиграбельности и реагирующего на твои действия мира. Deathloop просто удалось сделать это доступным для казуального игрока. Можешь еще сталкера в таком режиме попробовать, там тебя вообще разорвет. Скорее всего буквально, в первой же аномалии.

    @MrZlocktar@MrZlocktar6 ай бұрын
  • ШИКАРНО. ЖДУ продолжения!

    @VadimAnet@VadimAnet7 ай бұрын
  • Капец, сколько раз играл, только сейчас узнал, что двери можно просто расстрелять или взорвать. Вот до чего довели обычные шутеры

    @vjardik@vjardik6 ай бұрын
  • Очень интересная рубрика, почаще её. Спасибо за публикацию.

    @tiberium98@tiberium984 ай бұрын
  • Спасибо за прекрасное видео, Максим! Рад что эта рубрика не загибается и продолжает дарить действительно качественный контент!

    @the_camp_counselor@the_camp_counselor6 ай бұрын
  • Спасибо, очень интересно ( как всегда, буду скучать

    @eliasgus4035@eliasgus40357 ай бұрын
  • Когда ты Бог из машины, но умираешь с 8 метров.

    @MrBalaur@MrBalaur7 ай бұрын
  • МД действительно очень легкая и плохо, что уровни сложности не разнятся уроном и прочим, но претензия к большому кол-ву возможностей непонятна. Это один из плюсов подобных игр, что даже полный казуал может в начале игры вкачать невидимость и пройти так всю игру. К тому же это избавляет от лишнего гринда и логически обусловлено - было бы странно, если опытный Дженсен после починки получил бы 2-3 праксиса. Большой инструментарий и возможность проходить сложные моменты максимально простыми способами - один из главный постулатов иммерсив симов. В каком-нибудь типичном экшене для победы над Марченко был бы один путь - всадить тонну урона, здесь же не хочешь сражаться - пожалуйста, эми + обезвредить. И многие проходя в первый раз не знали об этом, ведь об этой возможности никто не говорит вам в лицо, как не говорит автор о возможности нейтрализовать Марченко без боя, найдя один предмет. Искусственно ограничить возможности игрока, не давая ему пользоваться всеми аугментациями? Так это сделает из игры киберпанк с ограниченными билдами и с невозможностью быть "всесильным". А так МД это игровая песочница для всех: можно включить НГ+ и кошмарить всех своими аугментациями, получая порцию фана, а можно проходить всё без прокачки или не пользуясь аугментациями - никто же насильно не заставляет их включать. По секторам на локации всё вполне логично: кто зашел чисто добежать до цели задания, тот и не обязан посещать многие локации, другие же игроки любят заниматься исследованиями с необязательными вещами по типу чтения записок. И если бы разрабы сделали обязательное последовательное посещение всех секторов, как предлагает автор, то это была бы типичная линейная игра. 35:25 Противоядием можно спасти Миллера, делегатов просто предупреждаем, что напитки отравлены. P.S. Если действительно захотелось хардкора без всяких "сам себе придумай челлендж", то в MD есть очень интересный режим Breach, где для прохождения уровней(особенно с выполнением всех 3-х бонусов) необходимо заучивать локации, прокладывать лучшие маршруты, действовать с умом, проявляя смекалку и находчивость. Там даже есть ограничения по прокачке, как об этом мечтал автор видео. Единственный минус режима - это много гринда для прокачки и покупки предметов.

    @konduktor8754@konduktor87547 ай бұрын
  • Обожаю эту игру несмотря ни на что :) Про Януса крутой факт, не знал.

    @Besbla@Besbla7 ай бұрын
  • Если кто-то не знает всех типов в начале: Бэр - ведущий создатель уровней в Prey 2017; Френсис - создатель Gunpoint, Heat Signature (с имсимами их роднят только некоторые механики и общий подход, сейчас делает Tactical Breach Wizards, который вообще не про это); Гейнор - создатель Gone Home (хз вообще что делает в этом ряду, но я не играл)

    @fireflyb0y@fireflyb0y7 ай бұрын
  • Хочу следующую часть! Формат хардмода просто супер, любимая рубрика на канале :)

    @casper_jasper13@casper_jasper137 ай бұрын
  • Одна из самых шикарных рубрик. Подача, анализ, стиль... - вышка!

    @user-ld2jm1tk6c@user-ld2jm1tk6c7 ай бұрын
  • Посмотрим сколько нам придётся ждать сиквел этого ролика. А видос как всегда пушка.

    @Woody_2018@Woody_20187 ай бұрын
    • Месяца через два-три-четыре, может больше. А вот Разбор Полётов выходит КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, и подписчики на Бусти, сами выбирают по какой игре будет следующий разбор! В отличии от этой рубрики, где автор сам-себе-на-уме и может выбрать то, что всем остальным может не понравится...

      @user-yf5zt9nm3f@user-yf5zt9nm3f7 ай бұрын
  • Лайк не глядя. Соскучился по этому формату

    @freestormtrooper@freestormtrooper7 ай бұрын
  • Лишний раз убеждаюсь что это лучшая рубрика на канале)

    @mars6182@mars61827 ай бұрын
  • Спасибо за ваши труды!! 🧡

    @Viktorija260@Viktorija2607 ай бұрын
  • "Составить крутой план, провалить его, обнаружить себя в жопе и пытаться выбраться из неё." Большая часть людей так живёт.

    @miaysi7718@miaysi77184 ай бұрын
  • Там где взаимно противоположные миссии - был баг, позволяющий собрать оба ключевых предмета. Даже в 2023 году на консоли этот баг еще существовал :)

    @SantaF0x@SantaF0x7 ай бұрын
  • Ой, ну какая драматургия у выпуска! Вот за это я и люблю стопгейм! Крутой видос 😊

    @user-li2zm8lq2i@user-li2zm8lq2i7 ай бұрын
  • Я вас умоляю, сделайте вторую часть ролика!!!

    @fever7973@fever79734 ай бұрын
  • Ребята, уже 4 месяца прошло, когда там продолжение?

    @juzzpunk1478@juzzpunk14782 ай бұрын
  • Даешь продолжение! Да, когда проходил, как-то мозжечком чувствовалось, что есть какие-то детали мира в игре, которые не были раскручены полностью.

    @maxinick5381@maxinick53817 ай бұрын
  • Большое спасибо за музон из первой части в самом конце 😢😢😢 Жду следующий видос !

    @velikiy-prikalel@velikiy-prikalel6 ай бұрын
KZhead