Как Sekiro ОПУСКАЕТ Fallen Order [Хардмод]

2024 ж. 28 Сәу.
1 134 973 Рет қаралды

Научись создавать сайты и приложения на Python в SkillFactory:
go.skillfactory.ru/HL19JQ
Возврат денег за курс, если не нашли работу после обучения + скидки 45% по промокоду STOPGAME до 05.04.2023 г.
erid: LjN8JxPjb
Без лишних предисловий - сегодня скрестят мечи две очень похожие игры: самурайская Sekiro и джедайская Fallen Order. Они исповедуют одну и ту же философию сложности, и обе хотят научить своего игрока одним и тем же вещам. Только одна делает это хуже…
• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/133431/kak_s...
• Страница игры - stopgame.ru/game/star_wars_je...
• Ещё больше материалов - bit.ly/StopGame-SUB
00:00 - Внезапное камео
00:24 - Философия сложности Jedi Fallen Order
03:43 - В чём Fallen Order преуспела
07:33 - Уровни сложности и что они меняют
08:43 - Боёвка и что её ломает
09:52 - Механика блоков и что с ней не так
11:41 - Техника бесконтактного боя имперского штурмовика
12:21 - Сложность ГРАНДМАСТЕР и стоит ли её запускать
15:10 - Механика концентрации
16:14 - Правило неблокируемых атак
18:44 - Боевой дрон и какой же он непредсказуемый!
20:13 - Как работает правильный таргет-лок
23:14 - Анимации и их читаемость
25:35 - Световой меч и боль в моя дырка задница
27:54 - Как FromSoftware ИСПОРТИЛА Sekiro подсказками для казуалов
28:54 - Почему Sekiro называют «ритм-игрой»
31:55 - «Хардкорная» Jedi Fallen Order
28:54 - Jedi Fallen Order - не про парирования
33:36 - Sekiro - про парирования
34:53 - Jedi Fallen Order - про уклонения
36:43 - Как запутывает «Обучение»
38:31 - Боевая система - твой главный враг
39:43 - Самый простой «соулс-лайк»
41:45 - Неправильная философия сложности Jedi Fallen Order
43:27 - Главное отличие Sekiro от Fallen Order
#stopgame #хардмод #JediFallenOrder #Sekiro
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: boosty.to/stopgame
Расписание стримов - stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch - / stopgameru
Футболки от StopGame - shop.stopgame.ru/
Дзен - dzen.ru/stopgame
BK - vk.com/stopgameru
Discord - / discord
Steam - steamcommunity.com/groups/sto...
Facebook - / stopgameteam
Twitter - / stopgameru
Telegram (дайджест) - t.me/stopgameru
Telegram (новости) - t.me/stopgamenews
Instagram - / stopgameru

Пікірлер
  • Научись создавать сайты и приложения на Python в SkillFactory: go.skillfactory.ru/HL19JQ Возврат денег за курс, если не нашли работу после обучения + скидки 45% по промокоду STOPGAME до 05.04.2023 г.

    @StopGameRu@StopGameRu Жыл бұрын
    • Паузы слишком долгие. Кажется, что ролик тормозит

      @mr.dabilin8803@mr.dabilin8803 Жыл бұрын
    • Справедливости ради, Респаун никогда ранее не работали в данном жанре и Fallen Order это их первая игра в данном направлении. У них просто нет опыта, чтобы сделать боевую систему на уровне Sekiro.

      @BEARROD@BEARROD Жыл бұрын
    • Подводки становятся все кринжовее и кринжовее, а рекламодатель все те же инфоцыгане. А где промки на 60%, закончились?

      @spiritomaticx@spiritomaticx Жыл бұрын
    • Здравствуйте, будет ли продолжение про историю серии Файнел фэнтези?

      @user-yb4et5fr7n@user-yb4et5fr7n Жыл бұрын
    • @@user-yb4et5fr7n ахахахахах, это как трудности перевода по одним из нас 2. На stop game так и не вышли же да или я пропустил что то?

      @constantinesagaidak@constantinesagaidak Жыл бұрын
  • За наиподробнейшую выкладку по тезисам рубрики - моё уважение! Просто монструозное внимание к деталям!

    @danilabolshakov4374@danilabolshakov4374 Жыл бұрын
    • Написать спасибо за подробное разделение видоса❌ Извернуться и выписать какой-то кринжовый бред✅

      @stanislavr.3823@stanislavr.3823 Жыл бұрын
    • @@stanislavr.3823 базис. какие нахуй тезисы рбурики?

      @BUMBLEbibo@BUMBLEbibo Жыл бұрын
    • ​@@stanislavr.3823где ты тут бред увидел?

      @Kupi_skyrim@Kupi_skyrim Жыл бұрын
    • ​@@stanislavr.3823 по своим же правилам работаешь?

      @Qwerty-ns9yk@Qwerty-ns9yk Жыл бұрын
    • Попку смачно цёмнул..

      @Djaconda@Djaconda Жыл бұрын
  • 12:55 По поводу Секиро и окна парирования. При однократном нажатии кнопки блока первые 200 мс идут фреймы перфект перри, которые дают максимальный урон концентрации врага и минимальный урон по стойке персонажа + твоя стойка не может быть пробита, даже если полоска уже ярко оранжевая и заполнена в максимум. Спам кнопки блока уменьшает это окно, с каждым лишним нажатием. Остальные 300 мс. это окно не идеального дефлекта, которое по своему эффекту чуть лучше, чем просто зажать блок. Может автор про это знает, но на этом тайминге звучит так, как будто нет.

    @dextermorgan6647@dextermorgan6647 Жыл бұрын
    • Вот этот коммент бы в топ А то кор-механика как раз неправильно объяснена Ну и про демонский колокол и амулет тоже нельзя не рассказывать

      @rebellion1994@rebellion1994 Жыл бұрын
    • Только на днях пересматривал стримы Секиро от Стопгейма, но видимо в создании этого ролика подсказать никто не смог) Если бы спам блока давал неуязвимость, то игра бы превратилась в изичную смехотуру

      @qwertyberty20@qwertyberty20 Жыл бұрын
    • ​@@qwertyberty20 Но он и правда дает неуязвимость. Правда если не попасть в ритм, эту неуязвимость быстро снимут путем заполнения полоски концентрации.

      @kinekt2000@kinekt2000 Жыл бұрын
    • @@kinekt2000 В первом комменте всё подробно расписано)

      @qwertyberty20@qwertyberty20 Жыл бұрын
    • @@kinekt2000 ну, значит это не неуязвимость, если в ритм попадать надо) Значит между ударами ритма есть окно, где по тебе попадут)

      @TheMrTka4@TheMrTka4 Жыл бұрын
  • Хардмод однозначно стал одной из самых ожидаемых мною рубрик Стопгейма. Просто браво, спасибо за контент

    @Zinemay@Zinemay Жыл бұрын
  • Насчёт награды. В Sekiro помимо звука и визуального ряда ты получаешь также и геймплейную награду. Если будешь не просто блокировать, а именно парировать, если будешь попадать в тайминг, твоя шкала выносливости будет заполняться медленее, а шкала противника быстрее. Тебе выгодно парировать, потому что тогда ты быстрее доберёшься до момента, когда можно будет совершить контрольный удар.

    @user-fq8vq7yc7m@user-fq8vq7yc7m Жыл бұрын
    • и насколько сладок этот контрольный удар не то что подсечка свето-палкой

      @asdasd-yv6up@asdasd-yv6up Жыл бұрын
    • Как салат с помидорами и огурцами, приправленный специями и майонезом/сметаной.

      @user-fq8vq7yc7m@user-fq8vq7yc7m Жыл бұрын
    • ну да, а в джедаях ты всего лишь получаешь возможность сразу ваншотнуть слабого врага или снести львиную долю хп сильному. Хотя ты можешь этого и не делать. В то время как в секире без десятков парирований подряд ты можешь только пососать бибу.

      @WindBlossom321@WindBlossom32111 ай бұрын
    • Даже полная шкала стойки никогда не сломается пока ты парируешь. Поэтому эту игру намного легче пройти без прокачки чем любые души. Просто будь хорош в игре и ты не проиграешь

      @Kagezava@Kagezava3 ай бұрын
  • Максим Орлов понемногу становится одним из моих любимых авторов. Очень классная аналитика, спасибо! А ещё заметно выросла в качестве постановка голоса за последние 2-3 видео, продолжай в том же духе!

    @yanislavcore7814@yanislavcore7814 Жыл бұрын
  • Когда вы показали как боевая музыка секиро и удары подбираются в одном ритме, я был восхищён! Я знал, что подобное было в dark souls 3, но вы прям наглядно показали, это очень эпично выглядит, бой будто бы усиливает музыку)

    @user-zv3mn1tm7x@user-zv3mn1tm7x Жыл бұрын
    • Да это невероятно просто ) я впервые о таком слышу 🤩

      @georgedanielsbiz@georgedanielsbiz Жыл бұрын
    • Даже 2.300.000 скоро уже будет два с половиной ляма

      @warthunder7730@warthunder7730 Жыл бұрын
    • Честно, при такой скорости метронома, тяжело в него не попасть

      @BaC6Ka@BaC6Ka Жыл бұрын
    • @@BaC6Ka соглы

      @georgedanielsbiz@georgedanielsbiz Жыл бұрын
    • Так там есть и подлянка, если всю игру проходить с музыкой разработчиков то начинаешь привыкать к ритму, но потом появляется танцовщица которая двигается "оффбит" и ты иногда не понимаешь почему она такая "странная" в своих мувах. Как узнал немного угарнул даже

      @nako7@nako7 Жыл бұрын
  • 26:06 к сожалению, уже давно на это положили болт и световые мечи сейчас - это бейсбольные биты с подсветкой вспоминается Jedi Outcast и Jedi Academy, где включенный меч мог оставлять деколи на стенах и убивать противников даже без нажатия кнопки атаки. Да, вы могли подойти к противнику, повернуться (не атакуя) чтобы меч касался его - и наносился урон!

    @user-tt8qh9qc6x@user-tt8qh9qc6x Жыл бұрын
  • Однозначно ваша лучшая рубрика на канале, и как же она жёстко она контрастирует с разборами полётов, вот где действительно от видео к видео именно "разбор", все то что простым глазом не увидишь, до сих пор в восторге от выпуска с дум 3.

    @Alanto-@Alanto- Жыл бұрын
  • Самая топовая рубрика на СГ, автор золотой! Сил и успехов в преодолении хардмодов🔥

    @ansystem@ansystem Жыл бұрын
    • Для меня история серии лучше, хотя это вкусовщина

      @No_matter_who@No_matter_who Жыл бұрын
    • Для меня полёт разборов лучше, хотя это вкусовщина.

      @user-yf5zt9nm3f@user-yf5zt9nm3f Жыл бұрын
    • Для меня рефанд лучше, хотя это вкусовщина

      @user-mv4py8ko8m@user-mv4py8ko8m Жыл бұрын
    • Для меня страшно вырубай лучше, хотя это вкусовщина

      @DANBJGT@DANBJGT Жыл бұрын
    • Расчет клоунов в комментах уже закончился?

      @inexoudi9z167@inexoudi9z167 Жыл бұрын
  • Ток ща заметил что у стопгейм уже не 500к подписчиков а уже 2 ляма... Спасибо за старания всей команды над одним каналом. За все те разнообразные рубрики над которыми всё очень и очень стараются у вас. Я ещё никогда не выдавал вам признательности за все эти годы(насколько помню, фоновым подписчиком был). Но щас скажу. Спасибо.

    @narkoman1846@narkoman1846 Жыл бұрын
    • А смысл в этих 2 мертвых лямов?просмотров всеравно мало

      @skrillex19901015@skrillex19901015 Жыл бұрын
    • ​@@skrillex19901015 у них много рубрик, и зрители подписаны по разным причинам, и это нормально что просмотров меньше чем подписчиков.

      @user-xb3mp3th6e@user-xb3mp3th6e Жыл бұрын
    • ​@@skrillex19901015300к просмотров для 2х лямов это неплохой результат. Или ты хочешь, что бы просмотров было ровно столько же сколько и подписчиков?

      @zackom2130@zackom2130 Жыл бұрын
  • Не забываем про то, что в Sekiro, подпрыгнув от неблокируемой атаки, ты можешь дать пинка противнику и ослабить его концентрацию. В случае с атакой-выпадом, игрок может провести контратаку микири, которая ослабляет концентрацию врага, или даже парировать, как и обычный удар. Единственными по-настоящему опасными неблокируемыми движениями в Sekiro служат захваты и уникальные атаки, будь-то уникальный контр-захват выпада игрока от Филина или атака клинком бессмертных в финале игры (примеров может быть больше, я лишь вспомнил эти).

    @NNm.O@NNm.O Жыл бұрын
  • Как по мне это самый лучший выпуск Хардмода. На протяжении всего видео у меня по спине шли приятные мурашки

    @luchick6852@luchick6852 Жыл бұрын
  • Вот просто прикиньте, насколько Respawn упоролись в канон, что у них даже боевая стойка-чётко отражает методологию боя Форсюзера. Игровая студия отработала с каноном лучше чем правообладетели. Это многое говорит об обществе Роликом в интро аж Карамышевым пахнуло. Кажется у Трудностей Перевода наконец появился достойный конкурент в плане качества рубрики И да. Макс. Всеми фибрами сексапила Байонетты, прошу, обрати внимание на её Хардмод. Infinite Climax первой части-это просто разрыв задницы даже по сравнению с DmD третьей или четвёртой части DMC

    @ekubalk96@ekubalk96 Жыл бұрын
    • ничто и никогда не сожжет мне очече больше, чем H&H в четвёртом DMC. Хотя насчет первой байонетты согласен, IC реально жесткий. Хз как там во второй и третьей части.

      @TheAngryHumster@TheAngryHumster Жыл бұрын
    • ???? Вы вообще о чем. Желтые леденцы неуязвимости превращают климакс в детский сад. Приходилось себя заставлять ими не пользоваться, чтобы хоть какой-то челендж был.

      @user-ci1gw9sb1t@user-ci1gw9sb1t Жыл бұрын
    • 18 уровень 3 части DMC в делтом режиме на dmd передает вам поклон.

      @nicewubdor@nicewubdor Жыл бұрын
    • Бедные казуалы, ниндзя гайден 3 передаёт приветы даже на детской сложности

      @user-mz6tu1mb8d@user-mz6tu1mb8d Жыл бұрын
    • @@user-mz6tu1mb8d второй Дарк соус на чемпионском ковенанте передает тебе детское шампанское, для твое детской сложности.

      @nicewubdor@nicewubdor Жыл бұрын
  • Словами не передать насколько подробным оказалось видео.дотошно Детальное,скурпулезно сделанный обзор всех фич и механик,взгляд на игру с другой точки зрения и граммотное сравнение... ну просто браво🎉это великолепно. Это шикарно. Просто браво

    @vladgavrilov4181@vladgavrilov4181 Жыл бұрын
    • скрупула

      @PODVOROTMAN@PODVOROTMAN Жыл бұрын
    • человек жалуется на боевую систему Fallen order но ни разу не видел чтобы он отражал бластер посохом который для этого предназначен, не пользуется силой и так далее НУ ПРЯМ ОЧЕНЬ ДОТОШНО (пока я на 26 минуте может потом будет фиг его знает)

      @artyom_blinov@artyom_blinov Жыл бұрын
    • @@artyom_blinov а на что это влияет? Он же не жалуется, что сложно отражать выстрелы

      @neomedved@neomedved11 ай бұрын
    • @@artyom_blinov плюс игра никак не объясняет, почему лучше отражать выстрелы двойным мечом. И это довольно неочевидно, если продолжать отражать выстрелы по одному

      @neomedved@neomedved11 ай бұрын
    • @@neomedved я сам пару месяцов назад прошел игру, оказывается лучше было отражать выстрелы двойным мечом?

      @anymator9735@anymator97356 ай бұрын
  • Еще одна интересная деталь о читаемости врагов в Sekiro. Можно обратить внимание, что чуть менее, чем все боссы, минибоссы и рядовое мясо в игре выше модельки главного героя. Именно для того, чтобы их атаки было лучше видно с высоты (хаха) роста ГГ. И сделано это намеренно, ибо у всех боссов, которые фигурируют в катсценах вместе с гг в файлах игры, имеют вторые, размером поменьше, чтобы герой выглядел на их фоне не так комично.

    @Prop-gl4fs@Prop-gl4fs11 ай бұрын
    • ну хз. Крысы (мелкие в соломенных шляпах) ниже Волка, но их атаки вполне читаемы. Тут дело не в росте, а в расположении камеры, которая расположена сзади сверху.

      @NVisionTV@NVisionTV4 ай бұрын
    • ​@@NVisionTVя бы не сказал, что они прямо таки читаемые, онли мечом их убивать проблематично

      @simonriley2252@simonriley22523 ай бұрын
    • А почему демон ненависти тогда вызывает столько проблем

      @simonriley2252@simonriley22523 ай бұрын
    • @@simonriley2252 потому, что его атаки магнитятся к ГГ

      @NVisionTV@NVisionTV3 ай бұрын
    • ​@@simonriley2252демон ненависти это просто Манус из ДС1 на котором стандартные тактики парирования не работают. Это забавно, но будь у него меч он проходился бы легче. А так его проходить нужно либо огненным зонтиком, либо сбросить его в пропасть гличом(что в принципе имеет смысл, победить демона ненависти без сражения с ним)

      @Kagezava@Kagezava3 ай бұрын
  • "Западная индустрия зрелищно выглядит, японская - зрелищно играется." Спасибо за очередной шедевр!

    @maksmonix562@maksmonix562 Жыл бұрын
    • Речь шла об играх. Обобщения до уровня индустрий не было. "Только одна зрелищно выглядит, а другая зрелищно играется".

      @user-ox4ez4pp3e@user-ox4ez4pp3e Жыл бұрын
    • @@user-ox4ez4pp3e я тоже не понял почему чел решил переврать слова...

      @user-lm5tk7de8m@user-lm5tk7de8m Жыл бұрын
    • Особенно j-rpg

      @das7950@das7950 Жыл бұрын
    • @@user-lm5tk7de8m виабушник наверное)

      @mo4an@mo4an Жыл бұрын
    • ​@@user-ox4ez4pp3eэкфуалли в видео он не так сказал. Он про игровую индустрию в целом

      @user-uo1ku4ko6y@user-uo1ku4ko6y Жыл бұрын
  • Без сомнений одна из самых ожидаемых рубрик не только на стопгейме, но и на русском Ютубе в принципе! Спасибо за творчество!

    @ericu8471@ericu8471 Жыл бұрын
  • Благодаря этому видео я купила и прошла Секиро. Это моя первая игра от фромов, и меня не расстраивали частые смерти, потому что я чётко видела, что сделала не так. В итоге кайфанула и без сомнения нажала на нг+ сразу после первой концовки. Спасибо за выпуск, лучший разбор :)

    @peachplease1729@peachplease1729 Жыл бұрын
    • Добро пожаловать в клуб. После этого видео я прошёл Sekiro 4 раза, а 5-ый по фану, это уже просто настолько успокаивает и умиротворяет, что можно вставлять в график любого дня вместо аффирмаций.

      @voidgang5362@voidgang53628 ай бұрын
    • ​@@voidgang5362как же я тебя понимаю и полностью подписывац под каждым словом, секиро 2 в моих мечтах

      @user-uf4nn5iv6d@user-uf4nn5iv6d6 ай бұрын
    • @@voidgang5362 Если не секрет, то сколько времени у вас заняло первое прохождение секиро и последующие?

      @badtrip6860@badtrip68603 ай бұрын
    • Если не секрет, то сколько времени у вас заняло первое прохождение секиро и последующие?

      @badtrip6860@badtrip68603 ай бұрын
    • @@badtrip6860 Я лично в первый раз прошел где-то за 55-60 часов, половина из этого времени, я просто пытался научиться в нее играть, а во второй раз, через год, я прошел ее где то часов 35-40, и то особа не торопясь. Игра не длинная, но очень кайфовая

      @ermactime2626@ermactime2626Ай бұрын
  • Любопытный факт: форма 6, она же форма равновесия или форма дипломатии, считается самой слабой из известных форм, поскольку сордеточена на объединении и сглаживании слабостей первых четырех, но при этом не может использовать их сильные стороны. Единственное применение шестой формы: это использование с нестандартным оружием: посохи, копья, двухклинковые мечи и парные мечи, хотя мастера нестандартного оружия все равно предпочитали четвертую и пятую формы

    @jakudza6494@jakudza6494 Жыл бұрын
    • Ну, ещё шестая форма хороша тем, что она более универсальна и позволяет куда легче подстраиваться под любые условия. Кроме того, она больше способствует импровизации.

      @user-yz4ge9tu6l@user-yz4ge9tu6l Жыл бұрын
  • Наверное, моя любимая рубрика. Такое умение не только подмечать важные косяки, но и предлагать способ их решить, достойно уважения!

    @Bes949@Bes949 Жыл бұрын
  • Благодаря крайним Итогам года я, теперь хоть знаю как выглядит ведущий Хардмода. Классная рубрика

    @mor7902@mor7902 Жыл бұрын
    • за минуту видео посмотрел

      @dmerg_5657@dmerg_5657 Жыл бұрын
    • на ЧГК новичков автор присутствовал

      @madsalat@madsalat Жыл бұрын
    • так он же во втором ролике по хардмоду свое лицо показывал

      @8HISTORIAN8@8HISTORIAN8 Жыл бұрын
  • Не помню, писала ли я это уже под прошлыми видео, но: Меня никогда не интересовали трудности и вызов в играх, поэтому я почти не ведала содержания ни одного высокого уровня сложности в какой-либо игре. В целом не подозревала насколько по-разному можно подходить к усложнению игры. Но сперва в моей жизни появилась Hades, чей мягкий (не считая 32 Пекла) вызов сильно зацепил, а потом - рубрика Хардмод. И именно благодаря Хардмоду, твоей подаче, твоему взгляду на трудности мне захотелось собственными руками испытать вызов разных игр. И мне кажется, что это ценно - когда кто-то своим творчеством, поступками, идеями, мыслями, вдохновляет или сподвигает тебя создавать что-то новое или пробовать что-то новое. Спасибо, Макс~

    @toryvvf8236@toryvvf8236 Жыл бұрын
  • А вот в Жидай Кнайт светосабля именно что всегда наносит урон. Ты можешь даже не прожимать кнопку атаки и убить врага айдл-позой, проведя луч через его тельце. И вот после Jk только в Секире я почувствовал то ощущение драйва боя на мечах, когда навык против навыка, будто два столкнувшихся потока, выясняют, кто сломается первым.

    @user-li5cr6wv5b@user-li5cr6wv5b11 ай бұрын
    • Чё несёт, какой жидай, какой кнайт😂😂😂

      @palto_474@palto_4743 ай бұрын
  • Камера в Секиро хочет показать пятую точки мамки Хидетаки каждый раз когда ты подходишь во время боя к стене. Особенно "порадовал" бой с шустрым ниндзей в узком коридоре)

    @user-zh6sf9fm2r@user-zh6sf9fm2r Жыл бұрын
    • Пхахах, да да, есть такое 😂 только на ритме и вывозил )

      @user-uo7nn9ko7n@user-uo7nn9ko7n Жыл бұрын
    • ага, а ещё инпут лаг длинной в секунду заставляет твой пердак гореть, когда ты 5 раз подряд прожимаешь кнопку и отхватываешь из-за того, что Волк в носу ковыряется вместо что бы делать то, что ты нажимаешь. В то время как в джедае если ты нажал в тайминг - то ты парировал, если нет, то нет. Это не говоря про то, что там есть массовый толчёк, а значит если тебя зажали - сам виноват. В то время как в секиро, если тебя зажали, то это скорее означает, что гейм дизайнер мудак.

      @WindBlossom321@WindBlossom32111 ай бұрын
    • @@WindBlossom321 Инпут лаг? В секиро? Зажали в секиро? Ты точно в тот секиро играл?

      @piteft@piteft4 ай бұрын
  • Орлов - лучший из молодняка на сг. Ворвался с личной рубрикой, монтажик имеет недурной, подает интересно. Одна претензия: Максим, постарайтесь динамику голоса менять. Каждое предложение как по американским горкам - подъём, спуск, подъём.

    @zwoeck2865@zwoeck2865 Жыл бұрын
    • Хоспаде Босхе, разбор механик, без иронии, уровень "Zulin".

      @zwoeck2865@zwoeck2865 Жыл бұрын
    • да нормально все с голосом, смотреть интересно становится

      @MZFKDL@MZFKDL Жыл бұрын
  • Отличный разбор! Но мне показалось, что упущено главной отличие между концентрацией в Sekiro и JFO. В Sekiro врагу, выведенному из равновесия, можно сразу снести полную полоску здоровья. В JFO врагу можно нанести в лучшем случае пару ударов и… его полоска концентрации полностью восстановится. То есть, «парированиями довести до станлока и кинематографично зарубить» тут совсем не работает с врагами, которые способны пережить хотя бы пару ударов (а зачастую даже один). При такой системе не совсем понятно, зачем парирования и полоска концентрации врагов вообще нужны

    @neomedved@neomedved11 ай бұрын
    • Тоже подумал об этой детали, когда впервые проходил игру после Sekiro

      @user-px2xs2cd9q@user-px2xs2cd9q11 ай бұрын
  • Еще одну деталь забыл. Для чего в падшем ордене сделана полоса концентарции для врага? В секиро сбил концентрацию - убил врага, сколько бы у него там хп небыло. В ордене световым мечем вместо ваншота при сбитой концентрации ты наносишь просто урон световой дубиной.

    @user-df5lq7tm6t@user-df5lq7tm6t Жыл бұрын
  • Очень редкие авторы и на SG, и вообще в рунете умеют и делают такую сильную аналитику. Очень интересно слушать даже про игру, о которой ты ничего не знаешь. Спасибо огромное!

    @yanislavcore7814@yanislavcore7814 Жыл бұрын
    • Такие на вес золота

      @1stflower834@1stflower834 Жыл бұрын
  • Жду профессиональный разбор Акумы из Визина, я считаю, на стопгейме это легендарная сложность

    @user-nq2js5kk6p@user-nq2js5kk6p Жыл бұрын
  • Отличнейшая рубрика! Тонкая работа, где всё раскладывают по полочкам. Это приятно слушать, приятно смотреть и приятно анализировать вместе с автором. Спасибо за творчество!

    @AndiGrindcore@AndiGrindcore Жыл бұрын
  • Какая же офигенная рубрика. И да, после секиро все никак не мог понять, почему не получается нормально парировать за джедая. Теперь понятно, что они там намутили с анимциями и получением урона. Спасибо)

    @vladimiralkin@vladimiralkin Жыл бұрын
    • Я тож как дурак 6 часов долбился и понять не мог какого хера происходит😅

      @ed404de2@ed404de2 Жыл бұрын
    • Это ещё бес в своем обзоре 3 летней давности сказал. Да и в самой игре это было понятно сходу.

      @ZEMELYA93@ZEMELYA93 Жыл бұрын
    • @@ZEMELYA93 за беса респект

      @A_Fat_Weeaboo@A_Fat_Weeaboo Жыл бұрын
    • @@ZEMELYA93 за "понятно сходу" диз.

      @what-rh4lo@what-rh4lo Жыл бұрын
    • ​@@ZEMELYA93 не знаю такого. Стоит заценить, раз он это подметил

      @vladimiralkin@vladimiralkin Жыл бұрын
  • Это, быть может, одно из лучших видео на stopgame за... последние годы? За всё время? Моё уважение.

    @K41Z3RR@K41Z3RR Жыл бұрын
  • чел, ты очень умный. Даже не подозревал о таких тонкостях. Разрабам бы перед второй частью ознакомиться с этим видео было полезно

    @bakasempai8206@bakasempai8206 Жыл бұрын
    • Это не он нашёл фреймдату и прочее. Правда он провёл исследовательскую задачу, но ум тут не сказать, что нужен большой.

      @BossNiggaNiger@BossNiggaNiger Жыл бұрын
    • @@BossNiggaNiger ну, я бы поспорил, но увидев твой ник, всё никак смеяться не перестану 😅

      @bolgrim2561@bolgrim2561 Жыл бұрын
    • @@BossNiggaNiger он имел ввиду ум, который на 0.1% меньше большого

      @Victor_Zima@Victor_Zima Жыл бұрын
    • @@BossNiggaNiger найти это всё, проанализировать, сопоставить 2 игры, написать такой классный сценарий к ролику исходя из найденного. Мне кажется ты не прав что тут не большой ум нужен.

      @SvSvarog@SvSvarog Жыл бұрын
    • ​@@BossNiggaNiger а почему тогда это видео сделал не ты? Тут же большой ум не нужен

      @TNW_POVELITEL_MIROV@TNW_POVELITEL_MIROV Жыл бұрын
  • Шикарно, великолепно, монструозная работа проделана. Спасибо, что Ты, милый человек, структурировал и так талантливо пояснил все мои мысли по поводу того, что секирыч жёстко даёт за щеку павшему ордену. Побольше бы подобных АНАЛитических видосов за авторством этого молодого человека. От души, братик, обнял

    @marshallmathers606@marshallmathers606 Жыл бұрын
  • Пожалуй, Хардмод одна из любимый рубрик на канале. Вовлекающая подача и приятный голос, вкупе с мегаинтересной темой, раскрытой от и до. После этих видео хочется идти и играть :)

    @Shiro711@Shiro711 Жыл бұрын
  • Господи, мужик. Это прекрасное видео! Ты очень просто, а главное понятно объяснил, как должна работать боевая система(и как он ней должна говорить игра, новичку). Обожаю секиро, особенно этот звук при отражении атаки.(самый кайф когда, серию атак отражаешь идеально, и на последнем ударе, концетрация противника накапливается, БАМ! РЕПОСТ! Унизил, разъебал) Игру вообще смешали с говном, не за те вещи. Спасибо!

    @yxuleej3065@yxuleej3065 Жыл бұрын
  • И да, Макс, отдельное ОГРОМЕЕЕЕЕННОЕ тебе спасибо за вставки с темой ритма во время боёв в Секиро: сколько слышал-читал про игру, нигде не встречал подобного упоминания; а имей я возможность сыграть в неё самостоятельно - это было бы, наверно, первое, на что я обратил бы внимание!!! Разумеется, яркие белые вспышки (которые и правда переносят фокус внимания игрока - я тоже об этом подумал, когда впервые их увидел), проглядеть невозможно - уж больно они удобночитаемые для подобного жанра! Но вот синхронизая экшена с музыкальным рядом - это просто оргазм! Вот из-за одного такого футажа моё мнение об игре мгновенно возросло в несколько раз! Спасибо, что не поленился упомянуть - и грамотно продемонстрировать! - эту мииииииииииикро деталь (

    @PEECTPA@PEECTPA Жыл бұрын
  • Да, всё так. Я хоть и проходил FO на средней сложности, но на финальном уровне вдруг осознал, что нихуя не понимаю, как работает боёвка с врагами, вооружёнными оружием ближнего боя. Потом вернулся в Секиро и так проникся, что прошёл её 8 раз подряд. Надеюсь, в сиквеле разработчики поймут и исправят свои ошибки.

    @albertzinger7132@albertzinger7132 Жыл бұрын
  • капец. Я Секиро до НГ +5 прошел на все концовки, но только из ролика узнал про какой-то там блик на кончике меча при не блокируемых атаках))))

    @NVisionTV@NVisionTV4 ай бұрын
    • Тоже. Но блик не только при неблокируемых атаках)

      @SirKeker@SirKeker10 күн бұрын
  • Успешное перри в секиро вознаграждает не только приятным аудиовизуальным эффектом. Стойка не может быть выбита даже при полной полоске концентрации и наносится урон по стойке врага - читай альтернативному хп. Так, перри как бы и защитная и атакующая опция одновременно - вкупе окнами для ударов, ты входишь в поток, в котором парируешь врага когда бьёт он и бьёшь сам, когда он открывается, иногда переключаясь на прыжки, микири и уклонения. Хороший пример - многоножка, которая уже есть на футажах, убивается, фактически, одной кнопкой (за исключением перепрыгиваемого финишера комбо). В представленном тобой сравнении уклонение от атак не наносит никакого урона врагу, не прерывает вражеского комбо и не дает окна для твоего - лишь фокусирует внимание на и так представленной возможности для удара замедлением времени (что сбивает темп) => проактивный геймплей не поощряется. P.S. Не удивительно, что люди, спустя года сравнивают падший орден, в основном, с душами, а не секиро.

    @farckasxopct4014@farckasxopct4014 Жыл бұрын
  • Вторая моя любимая рубрика, вместе с Трудностями перевода. Это просто находка для Стопгейма.

    @user-zu6ib5ev6d@user-zu6ib5ev6d Жыл бұрын
  • как всегда очень интересно смотреть выпуски про хардмоды ❤

    @user-bc7sf9md8b@user-bc7sf9md8b Жыл бұрын
  • Крутейший сравнительно-аналитический разбор работы ключевых механик двух прекрасных игр! Смотрел на одном дыхании. Моё восхищение и уважение автору! ✊ Чувствовать вашу вовлеченность в тему и профессианализм - безценно🙏

    @VorobeVAndrey@VorobeVAndrey11 ай бұрын
  • Поражаюсь такому уровню анализа игры. Шикарно ❤

    @nirael3694@nirael3694 Жыл бұрын
  • Заранее знал, что высока сложность в FO сломана, поэтому решил не выпендриваться и пройти игру на средней. получил массу положительных эмоций. А видос - огонь! побольше выпускайте подобного контента.

    @MEN4_2993@MEN4_2993 Жыл бұрын
    • В большинстве игр хардмод рушит погружение и делается исключительно для упоротых типа спидранеров, которым до погружения вообще дела нет.

      @Qipitrill@Qipitrill Жыл бұрын
    • @@Qipitrill Помню когда решил играть в Call of duty на харде. Лучше так не делать, игра превращается в лютый дроч, всю игру прошел лёжа, ползая как червяк чтобы не поймать очередную рандомную пулю.

      @kirin7533@kirin7533 Жыл бұрын
    • @@Qipitrill вот взять Doom Eternal, с одной стороны на кошмаре тебя обычный бомж убивает с двух ударов, что странно. Но с другой в игре очень глубокий геймплей и как же приятно на этой сложности разваливать кабины демонам и чувствовать свой скилл. А например в GOW последняя сложность да, бред полный, если бы врагам не накручивали хп, а только увеличивали урон, было бы намного лучше

      @user-by4ng1ol9t@user-by4ng1ol9t Жыл бұрын
    • Только недавно начал перепроходить FO и решил попробовать грандмастер. Да, меня бомбит от некоторых ситуаций в которые загоняет игра, но какая же она кайфовая с точки зрения анимаций и визуала. Жду конец апреля и выход продолжения, дабы насладиться любимой вселенной.

      @Rusty_Nails@Rusty_Nails Жыл бұрын
    • @@kirin7533 прошел первые 3 мв на ветеране, орал матом только в 3 моментах, когда полтора часа уровни пройти не мог

      @GHST-rj4pe@GHST-rj4pe Жыл бұрын
  • Обожаю Секиро, прошёл игру около 10 раз, геймплей без медальона Куро и с демоном на плечах буквально заставляют тебя постичь дзен для идеального парирования. Посмотрел это видео только из-за прямого сравнения с Секиро, спасибо, пойду 11 раз проходить.

    @user-zs3lz7ho8f@user-zs3lz7ho8f Жыл бұрын
    • Тоже установил обратно. Пойду 6-й раз проходить, как раз вот хотел возобновить прохождение с Демоном колокола и без оберега Куро

      @user-cm1fq9en4y@user-cm1fq9en4y Жыл бұрын
  • Хардкорность была в Jedi Academy, где персонажа могли разрубить одним ловким ударом. Но и сам игрок мог сделать также.

    @georgenoble1628@georgenoble16287 ай бұрын
  • Великолепный разбор, как и вся рубрика в целом. Давно не заходил на СГ, каюсь - грешен, но на днях товарищ отправил данный ролик. И я посчитал личным долгом посмотреть его, потому что очень сильно люблю Секиро. В очередной раз убедился в гениальности Фромов) А потом сам не заметил, как посмотрел всю рубрику взахлеб и стал пересматривать данный разбор. Автор - невероятный молодец - столько сил, терпения и времени отданы для создания столь качественного материала. Спасибо большое за труд, желаю успехов!

    @reketir3826@reketir3826 Жыл бұрын
    • Аналогично.. Почти.. На меня так повлияло видео про хардмод мгр.. А так, всё аналогично, даже то, что я просто обожаю секиро, имхо кнш, но это лучшая игра фромов

      @madmawell6430@madmawell64307 ай бұрын
  • Всегда говорил и буду говорить, что лучшей реализации механики боев на световых мечах чем в Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy не было и не будет судя по всему)

    @shuxratxashimxodjaev3589@shuxratxashimxodjaev3589 Жыл бұрын
  • Лучший выпуск хардмода! Да и впринципе, я не успел заметить, как хардмод стал меня привлекать больше, чем разбор полётов.

    @soulcoin8085@soulcoin8085 Жыл бұрын
  • Какой приятный разбор, весь выпуск - сплошное удовольствие. Спасибо Максиму за шикарную работу!

    @privatekek8872@privatekek8872 Жыл бұрын
  • Еще не досмотрел видос, но уже хочу сказать, что разбор хардмодов за вашим авторством настоящее искусство! Такой глубокий и детальный разбор, просто ВАУ!

    @Adjubas@Adjubas Жыл бұрын
  • какая тщательная работа проведена от и до, спасибо!

    @VladRnNerd@VladRnNerd Жыл бұрын
  • Слышу Negotioation - моментально ставлю лайк. Снимаю метафорическую шляпу перед товарищем Орловым за наличие вкуса в музыке. P.S.: Вдвойне приятно, что под этот трек уважаемый хардмодер говорит про концентрацию. И - ирония.

    @FunAniation@FunAniation Жыл бұрын
    • Ну, по задумке тема Корсики здесь должна рифмоваться с блоком про "логику неблокируемых атак". В ключе концентрации я о ней, справедливости ради, не думал.

      @KefirSuccerland@KefirSuccerland Жыл бұрын
    • @@KefirSuccerland ну там же весь бой с ней построен на концентрации. Чистейшей концентрации, не надо думать ни о чем лишнем, просто концентрироваться на её атаках (как игрок) и выкупать шутки про "You are so annoying!")))

      @FunAniation@FunAniation Жыл бұрын
    • @@KefirSuccerland Поэтому отдельный лайк за такой оммаж, очень вставило

      @FunAniation@FunAniation Жыл бұрын
    • Ещё вставка the hu после пролога зашла. В принципе звуковой дизайн Максима очень нравится (стал, после первых роликов, но они проба пера)

      @Airin258@Airin258 Жыл бұрын
    • @@Airin258 ну вставка The HU понятна, так как это трек из саундтрека к игре. Он на титрах играл насколько помню + периодами в самой игре включается.

      @LordARTOG@LordARTOG Жыл бұрын
  • Посмотрев это видео, меня просто поразила боевка Sekiro. Она продумана до мельчайших деталей. Чем-то, кстати, напомнила For Honor (за исключением того, что в последней научились отменять анимации, что мешает в онлайн сражениях). Но если так подумать, то несмотря на схожесть игр (идейно) - SWFO это интерактивный фильм, а SSDT это именно игра. SWFO старается запихнуть тебя в селеную, погрузить в среду, делая все красиво, зрелищно, с кучей пируэтов, в то время как SSDT запихивает тебя в средневековье и буквально говорит две вещи: учись парировать и смотри за действиями противника. В то время как SWFO показывает тебе смертельный балет, в котором тебе нужно лишь уклоняться, атаковать и так повторять до победного, в SSDT заставляет тебя быть наблюдательным, улавливать темп и продумывать свою игру. Вывод? Выводов нет, Respawn прикольные ребята конечно, но я пожалуй, после Ghostrunner'а, займусь прохождением SSDT.

    @tsaigetsu@tsaigetsu5 ай бұрын
  • Очень интересная, информативная и максимально полезная рубрика, не побоюсь даже назвать ее лучшей, спасибо за нее, просим чаще ее нам показывать)))

    @AntZqdqf@AntZqdqf9 ай бұрын
  • 9:42 Проблема в том, что на гранд мастере нужно много маневрировать. Это не значит, что боевая система "сломана", это значит только, что нужно выбирать не только правильный тайминг атаки, но и выбрать правильное место. В случае с двумя рукопашниками нужно держаться так, чтобы в каждый момент перед тобой был только один. Подвижность в рукопашном бою очень важна. Я даже где-то слышал, что фехтование - это в первую очередь спорт для ног, а не для рук.

    @im_piano@im_piano Жыл бұрын
  • Очень кайфовая рубрика. Ставлю задротский лайк😅 P. S. Мне в секиро последний босс помог пройти сам себя. Морально. После смерти гг он говорит "колебаться - значит проиграть". Я просто принял эту мысль, собрал яйца в кулак, и с холодной головой, не убегая и не страшась атак что бьют через блок, почти тут же одолел деда. Потрясающе

    @thehive7120@thehive7120 Жыл бұрын
  • Скажу так, прав во всём, абсолютно в каждом слове, но лишь от части можно оправдать создателей фолен ордер, у фромов куча опыта в создании правильной для игрока сложности, не забываем про многими любимые соулсы и бб, у них огромный опыт в этом плане Но и одновременно конечно факт остаётся фактом, секиро правильнее фолена Супер лайк за такой видос

    @mrfrojer6201@mrfrojer620110 ай бұрын
  • Как же нравится эта рубрика, огромное спасибо автору. Подводка порадовала 😄

    @drawnumbra3561@drawnumbra3561 Жыл бұрын
  • Потрясающая работа, спасибо огромное! За подводочку к интеграции отдельный респект👍🏻

    @gordondgf6008@gordondgf6008 Жыл бұрын
  • Как же круто исполняешь! Любимая рубрика на СГ)) Спасибо)

    @kirsyomkin5229@kirsyomkin5229 Жыл бұрын
  • Вообще поражаюсь логики. В фильмах световой меч несколько слоев дверей на мостик прожигал и разрезал всё кроме бескара. в игре органику нужно долбить и долбить этим же световым мечем.

    @TheGame280390@TheGame2803905 ай бұрын
    • Согласен

      @user-eu4ub9dm5g@user-eu4ub9dm5g13 күн бұрын
  • Очень качественный контент. Надеюсь эти труды будут приносить результаты и вы продолжите выпускать подобные видео.

    @kaidatu.@kaidatu. Жыл бұрын
  • Как-то даже без видео было понятно что шестой соулслайк от Фромов будет отполированнее чем первый соулзлайк от Респов, которые до этого делали одни стрелялки.

    @Dazzle_Novak_@Dazzle_Novak_ Жыл бұрын
  • Этот разбор вдохновил меня на новые мысли в своей работе! Спасибо огромное автору, что открыл глаза на вещи❤

    @danilshklyarsky6206@danilshklyarsky6206 Жыл бұрын
  • Исключительно интересный, всесторонний и вдумчивый разбор боевых механик двух игр и их сравнение. Большое спасибо, посмотрел на одном дыхании, даже блокировать паузой не пришлось, только периодически парировал входящие звонки, чтобы не мешали.

    @purplehaunter6029@purplehaunter60294 ай бұрын
  • Я прошел секиро и теперь засыпаю и сплю только под звуки парирования 10 часов, у меня аж мурашки по коже когда я ее слышу

    @user-cp3gf6dk2e@user-cp3gf6dk2e9 ай бұрын
  • Это шедевр, с нетерпением ждем новых историй❤

    @user-uj9tv9sz4u@user-uj9tv9sz4u Жыл бұрын
  • Круто! Благодаря вам так можно изучать детали и особенности геймдизайна и игровых механик) Мало кто так здорово, интересно, познавательно, углублённо подаёт информацию. Ваши выпуски смотреть одно удовольствие) Спасибо большое за труд.

    @leosura9632@leosura9632 Жыл бұрын
  • Аналитика на высочайшее уровне. Все чётко, все по фактам, все системно, никакой воды, никакой фигни. И контент интересный развлекательный, а вроде и прям как в научную работу погрузился. На такие лекции я бы ходил)))) Не представляю каких усилий это стоило. Восторг!!!

    @user-yn6is4cc8w@user-yn6is4cc8w Жыл бұрын
  • Обожаю эту рубрику, и обожаю, что ролики длинные! Завариваешь чего покрепче и просто наслаждаешься, наблюдая за страданиями, которые предстоит испытать не тебе - невероятно увлекательно! Плюс полезные мелочи для размышления. Жду с нетерпением каждый очередной шедевр)

    @PyramidCat_@PyramidCat_ Жыл бұрын
  • Одна из лучших рубрик на Стопгейме

    @bondage_master1977@bondage_master1977 Жыл бұрын
    • Ты НеМнОжЕчЬкО ошибся видео где это и надо писать, это не Полёт Разборов с двумя Гальперами.

      @user-yf5zt9nm3f@user-yf5zt9nm3f Жыл бұрын
  • Как же вовремя вышло видео. В том момент я только начал проходить игру (чертов рабочий график, где моя свобода, как честного предпринимателя) и сейчас, после пары дней после прохождения могу только соглашаться с тезисами. Очень жду аналогичный на вторую часть!

    @user-hs9pq5hn7i@user-hs9pq5hn7i11 ай бұрын
  • Очень детальное и подробное видео. Однозначно достойно внимания. Браво за проделанную работу!

    @maxwellmarshal@maxwellmarshal Жыл бұрын
  • Отличный ролик с глубокой разборкой механик! Спасибо!

    @Mike-py1ir@Mike-py1ir Жыл бұрын
  • Слишком рано и неожиданно, расчехляю чаёк с печенюхами

    @user-fk3hg6wq4v@user-fk3hg6wq4v Жыл бұрын
    • На утро оставь бро

      @Kirill16464@Kirill16464 Жыл бұрын
  • Обожаю эту рубрику. Всё по полочкам, очень полезно. Моë уважение!

    @Samosudov101@Samosudov101 Жыл бұрын
  • Ого, я был впечатлён частью про "Ритм-игру" Секиро. Браво!

    @SgBashAlt@SgBashAlt4 ай бұрын
  • Обожаю такого рода видео, спасибо огромное!

    @Xamlo_33@Xamlo_33 Жыл бұрын
  • Судя по тому, что Секиро вышел в марте 2019 года, а Падший орден в ноябре 2019 года, то можно сделать вывод, что эти 7 месяцев до релиза респавн были заняты тем как херово списать домашку у фромсофтвер. Мда, а есть блогеры, которые гонят на секиро. Или те кто говорят, что фолен ордер лучше.

    @user-jl8wh9og3c@user-jl8wh9og3c11 ай бұрын
  • Шикарное видео. Получил очень много положительных эмоций, вставки с Секиро выше всяких похвал. Полюбил Секиро ещё сильнее, лучшая игра фромов, имхо.

    @pyatnica6588@pyatnica6588 Жыл бұрын
  • Ролики по хардмоду- это любовь, извращенная, но любовь... Спасибо за ваш труд! Как всегда очень глубокая проработка... всего

    @deathbed_companion@deathbed_companion Жыл бұрын
  • обожаю такие видео. с нетерпением жду следующего

    @VandeerB@VandeerB Жыл бұрын
  • Проблема автора видео в том, что ему кажется-что это в SWFO должно все работать как в Sekiro. То что Джедай не может бесконечно быстро отражать удары 2х и более противников - часть механики, которая кстати говоря адекватна. У протагониста 2 руки, напоминаю. Соответственно, игрок должен искать моменты чтоб вступить в спаринг с врагами так, чтобы у него оставалось время избежать следующего удара.

    @user-vg5zg3hk5c@user-vg5zg3hk5c Жыл бұрын
  • Крутая реклама - моё уважение. Когда рекламу приделывают к видео, выходит очень круто, и не хочется её пропускать.

    @user-xy1px3fc1k@user-xy1px3fc1k Жыл бұрын
  • Из-за этого видоса я скачал секиро Спасибо, игра балдеж

    @blazer408@blazer4088 ай бұрын
    • ты мазохист?

      @geniusssss@geniusssss6 ай бұрын
    • @@geniusssss может быть Я, кстати, её полностью уже прошёл на 3 концовки, завтра собираюсь добить последнюю😎

      @blazer408@blazer4086 ай бұрын
    • @@blazer408 я её на все ачивки прошёл 😎

      @geniusssss@geniusssss6 ай бұрын
  • "Fromsoftware понимают, что игрок сражается не с камерой". Жаль только, что за пределами Секиро в их играх игрок сражается обычно только с камерой

    @DoubleJumpDmitry@DoubleJumpDmitry Жыл бұрын
  • Хардмод, ещё одна любимейшая рубрика. Ждём продолжения.

    @mikhailsavitski5142@mikhailsavitski5142 Жыл бұрын
  • Ждём продолжения хардмода. Это лучшая рубрика в стопгейм

    @user-qk8uv2gn1q@user-qk8uv2gn1q7 ай бұрын
  • Обожаю эту рубрику!!!

    @KpeKep_BoBa@KpeKep_BoBa Жыл бұрын
  • Моя любимая рубрика, отличная работа

    @niknova112@niknova112 Жыл бұрын
  • Замечательная рубрика! Жду не дождусь следующей серии 🎉

    @YobitaS@YobitaS Жыл бұрын
  • Отличная рубрика, Максим, продолжай в том же духе! Каждый раз с удовольствием смотрю, спасибо)

    @user-qx7fu7kd4e@user-qx7fu7kd4e Жыл бұрын
  • Колоссальная работа! Любимая рубрика! Такой глубокий анализ, что диву даёшься. Однозначно лайк, даже не обсуждается!

    @user-zs8on2tf7i@user-zs8on2tf7i Жыл бұрын
  • Лучшая новая рубрика со времён Трудностей ^_^

    @ierarh2286@ierarh2286 Жыл бұрын
  • От себя хочу заметить, что Sekiro дает и альтернативы. Например, элитный боец Асина, чьи атаки нельзя блокировать, в легкую раскатывается, если купить и установить зонт. Зонт полностью отражает урон врага и позволяет, выгадав момент, нанести ответный урон. Но таки да, такие альтернативы работают не везде. И финальный босс, как экзамен, пропущенный материал не прощает.

    @wikrandom7781@wikrandom7781 Жыл бұрын
  • Немало горящих пердачков я успел повидать за время существования секиро люди хаяли что она искусственно наполнена хардкором, мне казалось с первых кадров неопытных игроков что динамика у игры огромная но обработка боёв уровня старых соулов. Как я ошибался, благодарю за столько скурпулёзнный разбор сье боевки, обязательно займусь игрой в свободное время. Всем трудящимся над видеорядом мое почтение!

    @Ho0KSik@Ho0KSik11 ай бұрын
  • Спасибо большое за такой правильный ролик. И спасибо Миядзаки за Секиро.

    @Faolin345@Faolin345 Жыл бұрын
KZhead