Графика - ОБМАН (и это нормально)

2024 ж. 9 Мам.
60 024 Рет қаралды

bit.ly/3SEgnnk - наш курс по созданию 3D-персонажей со скидкой - 50%
erid:2SDnjcz7aXr
bit.ly/3Ry9Bzy - бесплатная консультация, которая поможет тебе выбрать правильную профессию
erid:Kra24BdrR
В новом видео рассказываем о самых незаметных, но при этом важнейших для графики технологиях. Внутри о том, что такое «карта нормалей», «параллакс маппинг» и как в игре Spider Man одним полигон создали достоверную детализацию.
Ютуб-каналы спикера:
@artalaskyplay
@DenOvsyannikov
Artstation спикера: artstation.com/artalasky
Ссылки на наши гайды для тех, кто хочет применить технологии из ролика на практике:
bit.ly/3vZ0peQ - создание стилизованного персонажа, все этапы производства
bit.ly/3SG2Trt - создание модели окружения, все этапы производства
bit.ly/49hlFec - перевод небольшой книги о картах нормалей
Больше контента в Телеге: t.me/xyzmedia
По любым вопросам пишите на partners@network-xyz.com
или в ВК: vk.com/xyz_gamedev
Все курсы XYZ тут: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Таймкоды для описания:
00:00 О чём ролик?
1:27 Как имитируют детали?
9:24 Карты нормалей: лекция 1
16:14 Лоды и тесселяция
18:01 Секрет детализации Genshin Impact и один полигон в Spider Man
21:26 Проблемы оптимизации

Пікірлер
  • Последние пару роликов часто спрашивают использованную музыку. Теперь мы будем закреплять треклист, если нам не нужно закрепить что-то другое. Rave - STRLGHT Alien - Ruzer Stick Shift - Xack Ring - STRLGHT Bed of Nails - Splasher! Decaying - dreem Renegade - STRLGHT Rage Bait - Splasher! Old Future Fox Gang - Guided Meditation Mad Animals - Mandalas In My Coffee Spider-Man 2 - Main Theme Gareth Coker - Hornbug HOYO-MiX - The Blaze Lilies John Paesano - Inside the Numbers Noisecream - The Invisible Force

    @XYZSchool@XYZSchool3 ай бұрын
    • Круто, но самим графонием не занимаюсь. Есть желание сделать FPV-дрон для сталкиря на основе вертолёта из билда 756, код вналичии.

      @LithiumDeuteride-6@LithiumDeuteride-63 ай бұрын
    • звук из амогуса 😢

      @lame_lexem@lame_lexem3 ай бұрын
    • О классно, как раз искал в описании музыку. ❤ Понравилась, та что в начале ролика.

      @user-hg3ng7zi6c@user-hg3ng7zi6c3 ай бұрын
  • Не понимаю почему тут все говорят что воды много, что сложно, мне как раз наоборот хочется больше подробностей. Хочу сказать вам огромное спасибо за это видео, и за то что вы вообще есть на ютубе

    @mikidai5011@mikidai50112 ай бұрын
  • спасибо монтажеру за звуки дискорда

    @pidorojnik@pidorojnik3 ай бұрын
  • Ощущение, будто большая часть видео это зачитывание определений из Википедии. Только ещё сильнее запутался в этой теме.

    @user-br9jq6no9x@user-br9jq6no9x3 ай бұрын
  • Как приятно осознавать то, что я не узнал ничего нового из этого видео)

    @_Zemlya@_Zemlya3 ай бұрын
    • чето так запутано рассказали, что если бы ничего не знал об этом - ничего бы и не понял.

      @grinnt@grinnt3 ай бұрын
  • Арталаски теперь профессиональный 3Д артист? Поздравляю :)

    @TheStefanDoom@TheStefanDoom3 ай бұрын
  • Не ожидал увидеть арталаски здесь, смотрю и лицо очень знакомо, а это он оказался. Спасибо большое за видео!

    @Vorono4ka@Vorono4ka3 ай бұрын
  • Во время вставок с объяснениями Дениса, мне кажется, не хватало иллюстраций его слов. Но после окончания его слов, а во время.

    @user-di8ee7tg9u@user-di8ee7tg9u3 ай бұрын
  • подробные обзоры очень круты, если такой же будет про оптимизацию будет очень здорово

    @dondon9931@dondon99313 ай бұрын
  • Хороший рассказ, но было тяжело связывать повествование с реальностью Было бы понятнее если бы вы зашли с того как делались модели в прошлом (UE1-2, GLDSOURCE) и продолжили развитие темы. А так, конечно какие-то термины я понял (например что карта нормалей это по сути данные о том насколько глубоко может быть вдавлена текстура длы соответствия модели), но очень обобщенно Ещё было бы проще если бы вы брали за основу повествования одну конкретную игру - например UltraKill. Да, Он сделан на юнити, но именно такие лоуполи игры были бы легче для пояснения сути графики

    @user-mh1ei4ko7f@user-mh1ei4ko7f3 ай бұрын
    • Лучше скачать блендер и сделать пару моделей по урокам. Тогда будет намного проще понять.

      @DolojUnynie@DolojUnynie3 ай бұрын
    • Не совсем верно, ты описал карту высоты. А нормалка как бы показывает угол и его направление на каждом участке полигона.

      @Dext0rr@Dext0rr3 ай бұрын
  • люблю ваш канал. мне очень нравится такой способ рекламмировать свою работу. это вызывает доверие и интерес

    @zzirxy@zzirxy3 ай бұрын
  • Ёлка Арталаски уже как мем хВ

    @Go5hpay722@Go5hpay7223 ай бұрын
    • Главное не спалится что с экрана читаешь

      @skryidoov3951@skryidoov39513 ай бұрын
  • давно ждал видос по этой теме все просто и понятно

    @t1se@t1se3 ай бұрын
  • Довольно интересное видео, да и тема связанная с костылями разработчиков. Вообще довольно занятно как нас обманывают для погружения для понимания почему в той или иной игре не получается окунуться с головой

    @user-gu3kn2nm7b@user-gu3kn2nm7b3 ай бұрын
    • Я бы не назвал это костылями. Костыль - это скорее когда решил проблему не целевым методом, который так вообще не должен работать. А апроксимация (т.е. описание сложных более простыми) - это ходовой метод. Да даже модели в науках порой делают более простым представлением реального объекта для облегчения работы с этой моделью. Т.е. это не попытка решить проблему способами, который вообще не особо должны подходить, а упрощение задачи. Сведение её к такой, чтоб можно было решить.

      @user-di8ee7tg9u@user-di8ee7tg9u3 ай бұрын
    • @@user-di8ee7tg9u спасибо за исправление, а то упрощение в играх кажется само собой разумеющимся, словно синонимы

      @user-gu3kn2nm7b@user-gu3kn2nm7b3 ай бұрын
  • Хотелось бы научное объяснение о том, как хайполи запекается на лоуполи и как лоды (которые по сути являютя новой геометрией) принимат на себя развертку лоупольки первого лода. Я это делаю, потому что сказали так делать и это работает. Но я асолютно не понимаю, почему это работает, для меня фокус с текстурами на лодах не более чем магия или божье чудо

    @gribnik8561@gribnik85613 ай бұрын
    • Лоды делаются либо вручную, с ручной развёрткой (по крайней мере в старых играх), либо модифицированием оригинального объекта, например, в 3Ds Max есть модификатор ProOptimizer. Настраивается доля вершин, которая останется от оригинальной модели. И программа по мере снижения доли будет удалять вершины, которые меньше всего влияют на детализацию, развертка будет привязана только к оставшимся вершинам, из-за чего она может немного "плыть"

      @reilshat@reilshat3 ай бұрын
    • @@reilshat это то вроде понятно, поверхностно, я сам на ARMA 3 шмотки делаю, но процесс понятен только в теории) я в блэндере делаю хайполи, ретоп (0 лод) и ретопы на ретопы) при этом ничего не делая, каждый новый лод сам такой, опа... ага, я должен взять текстуру того ретопа. Но как?) Это по сути другая геометрия и порой перефаршмачена так, что я e6..л её маму рот, но оно каким-то чудом всё ровно понимает, что именно от неё требуется) а как это происходит на техническом уровне, вот это я нипанимат. Чут чут панимат, нонипанимат)

      @gribnik8561@gribnik85613 ай бұрын
    • @@gribnik8561 ретоп сам по себе развёртку оригинальной модели не возьмёт. Но, я думаю, в блендере тоже должен быть аналог ProOptimizer. Когда делаешь через прооптимайзер развертка сохраняется, потому что сохраняются и вершины оригинальной модели (но не все, понятное дело) и к ним и привязаны текстурные координаты. Но, т.к. сохраняются не все вершины, текстура может немного "плавать", но для лодов, думаю, это не критично

      @reilshat@reilshat3 ай бұрын
    • @@gribnik8561 ретопом делать лоды ооочень трудозатратно, мало того, что нужно делать сам ретоп, так ещё и заново текстурировать. В большинстве случаев, меня удовлетворял результат, получаемый от ProOptimizer.

      @reilshat@reilshat3 ай бұрын
    • ​@@gribnik8561по хорошему, у тебя юв на лодах должно совпадать с юв лод0, что бы использовать одни и те же текстуры. Нет смысла лоду делать отдельную юв с отдельными текстурами. Если лод создавать руками, то ты просто удаляешь лишние ребра и вершины с модели, они также убираются и с юв. Юв это просто представление твоей модели на плоскости, и она с основной геометрией совпадает полностью. Это если очень на пальцах. Если лоды автоматом делаются, тем же симплигоном например, то, насколько я замечал, он действует по такому же принципу, сваривает вершины и удаляет лишние ребра. И модель остается максимально схожей с оригиналом(многие вершины остаются на месте и совпадают с оригиналом), но с меньшим количеством точек. Т.е. он не создают новую модель вокруг твоей, а режет оригинальную. Ну и вместе с этим режется развертка, но стараясь сохранить швы. По сути ровно то, что написано коментом выше)

      @danydrummer6063@danydrummer60633 ай бұрын
  • 8:07 Теперь понятно почему все мечи, топоры, и оружие ближнего боя в некоторых играх делают карикатурно-толстыми

    @boy4en660@boy4en6603 ай бұрын
  • Чёт не припомню, чтоб где-то в движках активно использовался синий канал у карт нормалей)

    @danydrummer6063@danydrummer60633 ай бұрын
  • Любопытно было увидеть этапы работы с моделью. Ретопология - прикольная тема, неочевидная.

    @AssasinZorro@AssasinZorro3 ай бұрын
  • На 3:07 не похоже что у сферы 288 полигонов - у силуэта углы пропали)

    @fractalway5820@fractalway58203 ай бұрын
    • ну да как будто бы илюзия должна была сломаться в силуэте

      @t1se@t1se3 ай бұрын
    • @@t1se Вы правы, как мне думается секрет в том, чтобы подобрать количество полигонов таковым, чтобы с расстояния, на котором игрок обычно смотрит на данную модель, эта самая угловатость силуэта не сильно бросалась в глаза (при чём со всевозможных ракурсов)

      @fractalway5820@fractalway58203 ай бұрын
    • Да, в данном случае сделали не просто гладкое сглаживание, а ещё и подразделение поверхностипаоу раз.

      @Dext0rr@Dext0rr3 ай бұрын
  • Привет. У вас афигенные видео, реально интересно смотреть

    @Downgame2049@Downgame20493 ай бұрын
  • Очень подробный, очень достоверный и очень доходчивый видос от, казалось бы, канала, который по 10 раз будет рассказывать "новичкам" про SSR отражения и рейтрейсинг. Приятного удивили, надеюсь следующие темы вы также подробно будете раскрывать как раскрыли некоторые хитрости растровой графики и пайплайн 3D моделирования.

    @t1cken@t1cken3 ай бұрын
  • Мне кажется сильно усложнили эту тему в этом видосе

    @yerakhafizov6829@yerakhafizov68293 ай бұрын
  • Клевое видео!

    @Foxguyanimation@Foxguyanimation3 ай бұрын
  • Фига, это же Artalasky

    @2do2win3@2do2win33 ай бұрын
  • Давай еще!!!🎉🎉🎉🎉🎉

    @diiiz8025@diiiz80253 ай бұрын
  • Здравствуйте, классные видео, снимаете все так подробно, подскажите, как скачать unreal engine или unity без вирусов никак не получается, я скачал и unity, и unreal engine пробовал, все равно вирус находит, скачиваю через официальный сайт конечно.

    @Basses865@Basses8653 күн бұрын
  • Что за трек в конце?

    @user-il6qb1fb6c@user-il6qb1fb6c3 ай бұрын
  • А я думал, куда Арталяски пропал

    @NE0NlX@NE0NlX3 ай бұрын
  • Перпиздикулярный луч - это что-то новое😂😂😂 Смотрел этого парня, когда он пиксельную графику рисовать учил, респект ему))

    @forexample339@forexample3393 ай бұрын
  • На 9й минуте что-то со звуком :

    @HitHardVision@HitHardVision3 ай бұрын
  • Про wrinkle map тоже расскажите.

    @tween_factory@tween_factory3 ай бұрын
  • Самое важное физика) пофиг на графоний)

    @myga77@myga773 ай бұрын
  • удивительно как при таком качестве контента у человека всего 400к подписчиков

    @undra9555@undra95553 ай бұрын
  • Напишите пожалуйста эмбиент на 4 минуте

    @decameron7845@decameron784511 күн бұрын
  • Всё круто, но baking - это запекание, а не запечка)

    @ppllrrdd@ppllrrdd3 ай бұрын
    • Чел, уменя от твоего коммента весь кислород в комнате выгорел. Говорят и так и так

      @sasai_kudasai2720@sasai_kudasai27203 ай бұрын
  • Аналогия с 3Д рисунком хорошая

    @ACclams1e@ACclams1e3 ай бұрын
  • Ура победа

    @kentirein@kentirein3 ай бұрын
  • почему бы не давать титры под новыми понятиями? вот мигтангентспейс сказал гость ролика. да, я нагуглю, не впервой, но субтитры добавят и динамику, и наполнения, и смысловую нагрузку принесут. основное содержание роликов всё же к образовательной сфере относится, и требуется комплексно давать инфу. уж как слово пишется должно быть просто основой

    @moclove8500@moclove85003 ай бұрын
  • Нормально, чел сидит читает с моника😀👍

    @takeshikovacs3101@takeshikovacs31013 ай бұрын
  • Artalasky жив?!

    @TerraSt@TerraSt3 ай бұрын
  • Коля Цис звучит как Яна Цист

    @guy_frogs587@guy_frogs5873 ай бұрын
  • 21:50 откуда взяты кадры майнкрафта?

    @zhidkoemyaso952@zhidkoemyaso9523 ай бұрын
  • 👍

    @ennikenskywalker1987@ennikenskywalker19873 ай бұрын
  • нормаль никуда не выстреливает. И зачем вообще столько ненужной информции выдавать которая только путает новичков? зачем сюда плести про трение и т.п. херню?

    @Shiva4D@Shiva4D3 ай бұрын
    • чтобы сурьёзнее звучало

      @moshamiracle@moshamiracle3 ай бұрын
    • Зайди в свой аккаунт, создай канал и запиши правильное видео. В ином случае ты тут просто токсично воняешь и так же несёшь никому не нужную xpeнь.

      @DolojUnynie@DolojUnynie3 ай бұрын
    • @@Shiva4D ответ профессионала, разбирающегося в стрельбе нормалей… не позорься, сиди тихо, делай мморпг с караванами😂

      @FantikRust@FantikRust3 ай бұрын
    • ​@@DolojUnynie дружище, пойди сам тогда дороги проложи в городе, сам огреби снег до работы, вырасти крутую свинюшуу и сделай из нее колбасу которая тебе понравится. Да и вообше возьми барабан в руки и нашамань себе погоду нужную, че ты тут развонялся то

      @bechubrek5808@bechubrek58083 ай бұрын
    • ​@@DolojUnynieну он и делает, че ноешь

      @pstcde@pstcde3 ай бұрын
  • Кака кола лааайт, кока кола нормаааль

    @chelsvinomedved@chelsvinomedved3 ай бұрын
  • Мне почему-то кажется, что моделька Чунь Ли со Smutbase взята)

    @kielV1@kielV13 ай бұрын
  • жесть

    @themainee@themainee3 ай бұрын
  • Щас бы с помощью нормалей столкновения просчитывать и физику в целом Наймите кого-то кто будет разбираться в теме

    @user-qu3xn6uc9o@user-qu3xn6uc9o3 ай бұрын
  • вы диктора на ии-шку заменили?

    @Bashbabaevski@Bashbabaevski3 ай бұрын
  • Такое ощущение что плохой перевод Алсо - 16 бит нормальки нужны для машин

    @TsutsuYumeGunnm@TsutsuYumeGunnm3 ай бұрын
    • Это не зависит от модели (хоть машина, хоть чайник). 16 бит используется для текстур с плавными переходами, когда есть градиенты. При 8 бит на градиенте могут появиться полоски. В этом случае может помочь дизеринг, чтобы это скрыть. Если же объект важный и будет показываться крупным планом, а тем более блестящий, тогда можно использовать 16 бит.

      @Dext0rr@Dext0rr3 ай бұрын
  • *Довожу KZhead каналы, до порога подключения канала к AdSense. В шапке канала есть связь со мной.*

    @Prodvijenie_v_TOP@Prodvijenie_v_TOPАй бұрын
  • Омг, на столько распространенную информацию в сотый раз озвучивать, браво! Нормаль выстреливает, че б...ь? С каких пор она прекратила принимать свет, отображать пиксель в зависимости от настроек, а начала выстреливать? И вы людей обучате? Столкновения карта нормалей у вас определяет, а не коллайдер ли? Че б...ь 2.0. Он видно про шейдеры затирал, они да, при соприкосновении с моделью с таким же материалом, могут отобразить эффект, на пример слияния. А про уе 5 сказать и её новые технологии позволяющие незаметно преобразовывать множество полигонов без подготовки модели?

    @mikhailturchin3413@mikhailturchin34133 ай бұрын
  • Здравствуйте, почему вы закрыли xyz reality?

    @cheging7504@cheging75043 ай бұрын
  • Как же я ненавижу, когда приглашают гостей в видео! Для чего они нужны, чтобы нудно объяснять то, что нам и нахрен не надо, или то, что диктор мог бы раза в 3 быстрее донести?

    @TWOY_OTEC@TWOY_OTEC3 ай бұрын
  • Нормальный получился видос

    @GeoKovalVFX@GeoKovalVFX3 ай бұрын
  • Арталаски всегда такой или он неплохо так выпил?

    @sasha_thewhite@sasha_thewhite3 ай бұрын
  • Ребята, вы опоздали) С анриловскими нанитами информация в видосе стала ультранеактуальной

    @MilkersPostage@MilkersPostage3 ай бұрын
    • ничего не устарело модели с нанитами могут очень много весить а вот лоды с картами нормалей намного меньше , наниты тоже надо оптимизировать и условно какую нибудь коробку можно из 6 полигонов сделать а то некоторые и коробку из тысячи полигонов могут сделать, так че тут не так все просто наниты конечно хорошо но это не панацея

      @t1se@t1se3 ай бұрын
    • В мире есть "немного" больше одного движка

      @Dext0rr@Dext0rr3 ай бұрын
  • Выключил на 3 минуте, слишком сложно сори, пойду рилсы смотреть

    @Roman_only_one@Roman_only_one3 ай бұрын
  • Отличный байт на дискорд😅

    @richard_flow@richard_flow3 ай бұрын
  • Мда, качество подачи инфорации уже как у Скиллбокса.

    @seraphfawkes@seraphfawkes3 ай бұрын
  • Че нет разборов стратегий

    @romandenero2921@romandenero29212 ай бұрын
  • Тяжело было смотреть из-за приглашенного псевдо учителя. Отбило всякое желание брать курс, видно, что для форточки делал модель травы на аутсорсе.

    @ipodsight@ipodsight3 ай бұрын
  • полезно спасибо

    @Shizka6202@Shizka62023 ай бұрын
  • Напишите пж музыку котрая в видрсе была умоляю🙏🙏🙏 , чел который отвечает за аудио в роликах топовый ❤

    @Fsxrayser@Fsxrayser3 ай бұрын
  • парни. ну вы серьёзно? Не вставляйте звуки из дискорда. Это сильно отвлекает от просмотра =(

    @vereslav@vereslav3 ай бұрын
  • За звуки дискорда всегда дизлайкаю(

    @pacificpirat9180@pacificpirat91803 ай бұрын
  • !!

    @Vladominator@Vladominator3 ай бұрын
  • +

    @ivan_sauchuk@ivan_sauchuk3 ай бұрын
  • Всё видео о том, что я не вижу 😅 Труды игроделов пошли коту под хвост

    @viquewarp60@viquewarp603 ай бұрын
    • за счет того, что ты не видишь, реализуется то, какого качества и проработанности будет то, что ты видишь

      @KkRrOoLl36@KkRrOoLl363 ай бұрын
    • Похоже ты так и не понял. Смысл в том, чтоб ты видел хоть что-то в 60фпс.

      @DolojUnynie@DolojUnynie3 ай бұрын
  • Гта 6 ?

    @NegrKsk-um1hn@NegrKsk-um1hn3 ай бұрын
  • Удивительно. Компьютеры создавались для всяких-разных научных и инженерных расчетов, а в наше время они используются для создания бесполезной херни наподобие игр. Человечество явно свернуло куда-то не туда.

    @Catovaria@Catovaria3 ай бұрын
    • Первая игра появилась в 54 году, вроде. Подразумевалось, что на ней будут обучаться пилоты. Одно другому никогда не мешало.

      @user-lg1un6mj6t@user-lg1un6mj6t3 ай бұрын
    • Куда человечество свернуло, если мощные компьютеры используются в науках, в точных производствах? Особенно важны симуляции (столкновение частиц, чëрные дыры). Чел, вот как игры мешают всему этому?)

      @evan_iz_navarry@evan_iz_navarry3 ай бұрын
    • @@evan_iz_navarry с помощью игр буржуазия отвлекает пролетариат от классовой борьбы.

      @Catovaria@Catovaria3 ай бұрын
  • Artalasky🦝🦝🦝Artalasky🦝🦝🦝Artalasky🦝🦝🦝Artalasky🦝🦝🦝

    @IFidesInspiro@IFidesInspiro3 ай бұрын
  • ы

    @mymirwastaken@mymirwastaken3 ай бұрын
  • Че то мало просмотров😂

    @johnpotie1285@johnpotie12853 ай бұрын
    • Ролик 5 минут назад вышел

      @Bot-ks1so@Bot-ks1so3 ай бұрын
    • Ролик 5 минут назад вышел

      @Bot-ks1so@Bot-ks1so3 ай бұрын
    • @@Bot-ks1so знаю, просто шучу

      @johnpotie1285@johnpotie12853 ай бұрын
  • Почему азазин разговаривает не как аутист?

    @user-qd4gb2id9h@user-qd4gb2id9h3 ай бұрын
  • ПЕРВЫЙ

    @skaynsmg@skaynsmg3 ай бұрын
    • Да как так?

      @GAFULA@GAFULA3 ай бұрын
    • 👍👍👍.

      @user-pu9ud7qw3c@user-pu9ud7qw3c3 ай бұрын
  • А нет. На этом канале чистят коментарии. Отписка. Я в шоке.

    @nikitaenlil8374@nikitaenlil83743 ай бұрын
    • Ютуб сам трет комменты, в чате трансляции или под видео, если считает их токсичными. И владелец канала физически не может отключать эти фильтры

      @eliasz.chanel4973@eliasz.chanel49733 ай бұрын
  • Ролик озвучивала нейросеть? Столько ошибок в ударениях...

    @Dragoncy635@Dragoncy6353 ай бұрын
  • Какие-то элементарные уж вещи для ролика, лучше бы поглубже копнули

    @moshamiracle@moshamiracle3 ай бұрын
    • Новичкам норм. Это не конференция тридешников.

      @DolojUnynie@DolojUnynie3 ай бұрын
  • Лектор по ""бумажке" читает... Вроде ничего такого но слух режет. Появляется чувство что он не теме вообще))) в отличии от закадрового голоса

    @leonidlee3878@leonidlee38783 ай бұрын
    • Просто заранее записал шпаргалку

      @Dext0rr@Dext0rr3 ай бұрын
  • ролики нужны

    @HudoDriverUFO@HudoDriverUFO3 ай бұрын
  • Геншин ❤

    @pleeosparks@pleeosparks3 ай бұрын
  • Слишком много не нужной и неверный информации.

    @viewererdos@viewererdos21 күн бұрын
  • Здравствуйте, классные видео, снимаете все так подробно, подскажите, как скачать unreal engine или unity без вирусов никак не получается, я скачал и unity, и unreal engine пробовал, все равно вирус находит, скачиваю через официальный сайт конечно.

    @Basses865@Basses8653 күн бұрын
  • ²⁹⁴

    @user-zy7ug4sl6z@user-zy7ug4sl6z3 ай бұрын
KZhead