Психология игр. Как на нас влияют видеоигры

2024 ж. 12 Мам.
96 765 Рет қаралды

В этом видео развеиваем заблуждения о влиянии видеоигр на человека и вместе с настоящим психологом рассказываем, что в действительности думает наука о компьютерных забавах.
Видео о психологии игр будут отдельной и относительно регулярной рубрикой. Этот ролик можете считать вводной лекцией.
Таймкоды:
00:00 Вступление
00:31 Пять (шесть) факторов игр, которые влияют на нас
05:02 Как игры влияют на когнитивные функции
06:24 Как игры влияют на эмоции
08:24 Делают ли жестокие игры агрессивней
12:27 Могут ли игры вызывать зависимость
14:34 Как игры влияют на мозг
18:46 Выводы
19:47 Кредитсы
Наша годовая программа «Инди-разработчик» тоже связана с психологией игрока: среди прочего, там вас научат быть этичным разработчиком и обходиться без лутбоксов и гэмблинга в своих играх. Записывайтесь на неё: bit.ly/3jMd7UN. По промокоду MEDIA скидка 10%.
По любым вопросам пишите на media.partners@school-xyz.com
Больше контента ВКонтакте: vk.com/xyz_gamedev
или в Телеге: t.me/xyzmedia
- Текст: Евгений Рамазанов, София Мягкова, Наталья Богачёва, Никита Журавель
- Голос: Игорь Попов / bdolah2002
- Монтаж: Слава Плещёв
Курсы XYZ: bit.ly/36UpnKW
Подкаст с Натальей Богачевой о влиянии игр можно найти на доступных аудио-платформах:
🎧 iTunes: apple.co/2X3kLSH
🔊 Я.Музыка: bit.ly/2V25w7Q

Пікірлер
  • В конце ролика мы обещали дать ссылки на все научные работы, которые использовали при создании текста. Список лежит тут: bit.ly/3L0pngE

    @XYZSchool@XYZSchool2 жыл бұрын
    • XYZ скажите что за сериал где парень ходит и всем пощёчины даёт? уже 3 видео с его участием нигде не могу найти (

      @sergeynesterenko5506@sergeynesterenko55062 жыл бұрын
    • @@sergeynesterenko5506 это не сериал, а короткометражка на 2 минуты: kzhead.info/sun/m6yTprmdeJawmIE/bejne.html

      @XYZSchool@XYZSchool2 жыл бұрын
    • Спасибо за ролик . Твой рассказ помог мне написать курсовую роботу.

      @fallentower8373@fallentower837311 ай бұрын
  • Ну если 15 часов в день играть, крышка едет. Но если 15 часов подряд одно и тоже что угодно делать тоже крыша поедет. Дело вообще не в игре. А в однотипных действиях. Допустим посмотри тв 15 часов или читай новости или даже книгу. Это конечно же даст эффект на психику.

    @LinkciProject@LinkciProject2 жыл бұрын
    • 15 часов в день играют спидраннеры. Спидраннеры по Civilization (Любой части)

      @vovagusse@vovagusse2 жыл бұрын
    • @@vovagusse ну мое высказывание относительно. Тут 15 часов это номинальное значение. Допустим человеку с неокрепшей психикой, допустим ребенку 6 лет, хватит 7 часов контры, чтобы эмоционально дистабилизировать его состояние. Ну опять же если психика слабее или крепче может быть другое значение по длительности.

      @LinkciProject@LinkciProject2 жыл бұрын
    • 15ч саморазвития 😂👍

      @D3Yya@D3Yya2 жыл бұрын
    • Да у ребёнка с неокрепшей психикой тоже не поедет крыша от 15 часов сидения за компом, если это единоразовая акция. А вот если человек делает это раз за разом изо дня в день, то ты можешь быть хоть кандидатом наук в психологии или психотерапии, а играть даже не в контру, а в 3 в ряд, всё-равно от многоповторности в окно выпрыгнешь или ноутбук свой выкинешь

      @dev_migrant@dev_migrant2 жыл бұрын
    • @@dev_migrant бредишь. от длительности игровой сессии ничего не зависит. главное это что ты делаешь. если ты 15ч подряд строительством в майкрафте занимаешься, или как я однажды, 14ч подряд сидел в киберпанке, потому что было супер интересно, кукуха не поехадет, и после этого я как обычно играл 2-4ч в день, но вот если ты 14ч подряд будешь играть в кс к примеру, или доту, или другую соревновновательную онлайн игру, то конечно у тебя будут стрессы и усталость, потому что нужно напрягаться, а если этого не делать, тебя будут выносить, так ещё и всякие денегераты в команде могут быть, которые бесят. короче, всё индивидуально.

      @D3Yya@D3Yya2 жыл бұрын
  • Передача «Играй гармонь любимая» и «слово пастыря» вместо мультиков, вызывало во мне реальное желание убивать и калечить.

    @googliization@googliization2 жыл бұрын
  • Время, проведённое с интересом и удовольствием, без вреда для окружающих - уже не является потраченным зря.

    @ZAAAAAGR@ZAAAAAGR2 жыл бұрын
    • Если родители ругаются, что много играешь, значит, это вред для них и для тебя. Следовательно, это время проведённое зря.

      @2013tatarstan@2013tatarstan2 жыл бұрын
    • @@2013tatarstan, а если я игнорирую их и они зря портят себе нервы, пока мне пофиг на их мнение? 🌝 Для меня это время как было проведённым с удовольствием, так и осталось. Для них - не было, а стало даже хуже.

      @user-cj1mq9fu3c@user-cj1mq9fu3c2 жыл бұрын
    • @Rodion Raskolnikow, пх.

      @user-cj1mq9fu3c@user-cj1mq9fu3c2 жыл бұрын
    • @Rodion Raskolnikow , ты не прав. Парень может уходить в виртуальность от убого серого мира и это далеко не значит, что он зажатый, серый чухан. Реальность (в нашей-то стране) просто душит, по многим фронтам, люди не хотят развиваться и расти над собой, менять что-то, не видят причинно-следственной связи, значит, чтобы сохранить здравие рассудка, нужно иногда позволять себе эскапизм. А уж тем более, когда родители по предрассудкам родили ребёнка, не особо и занимались его воспитанием и уж тем паче не хотят проникаться его жизнью, а то и вовсе в разводе (половина нашего населения, особенно среди молодёжи).

      @makesmewander@makesmewander2 жыл бұрын
    • @Rodion Raskolnikow, не жизнь трудная, а люди узколобы и следуют по тому же сценарию крови и хождения по головам уже который век. А у нас это всё вчетверне обострено. Да и почему-то ты не хочешь думать о простом интересе, да, реальная жизнь может быть просто не интересна человеку, в 21 веке она представляет из себя сплошную рутину, поездки в транспорте, работы, "учёбы", по большей степени всё это давно потеряло смысл среди такого большого количества людей. Люди стали просто ресурсом. Ты работаешь ради зарплаты, лишь единицы реально удовлетворяют свою душу и приносят какую-то ощутимую пользу окружающим.

      @makesmewander@makesmewander2 жыл бұрын
  • Крышка у меня ехала и становилась я агрессивной от буллинга и насилия в школе, мне было 14 лет, игры для меня тогда игры были спасением и поддержкой, единственным миром, где я могла отвлечься от реальности. Без них мне было бы очень тяжело Сейчас мне 24, я играю как в мясистые жесткие шутаны, так и в лайтовые милые игры. Пока еще никого не убила и не собираюсь.

    @agirityan@agirityan2 жыл бұрын
    • А надо

      @user-ev2jx1bt8o@user-ev2jx1bt8o2 жыл бұрын
    • Согласен, почему-то на первом месте у политиков запрет игр, а не создание благоприятной обстановки в школе/семье - это же сложно и непонятно, лучше запретить что-то, усилий минимум и типа сделали работу

      @Spectre4490@Spectre44902 жыл бұрын
    • скорее всего благодаря играм и не убила =)

      @season1960@season1960 Жыл бұрын
    • @@Spectre4490 один блогер как то сказал в ролике "если депутаты и чиновники будут возбухать на телевиденье и воспитание в семье, то электорат начнет возмущаться - как это так, в проблемах виноваты бухающие за просмотром сериалов нтв родители - а вот обвинить компухтерные игры это просто и безопасно, и большинства населения поддержит"

      @andreyboltrik6907@andreyboltrik6907 Жыл бұрын
    • Было много депрессии в детстве от кучки болванов-одноклассников,даже дома бывало всякое,потом начал играть и уровень желания убить кого-то начал стремиться к нулю.Профит

      @NotReallyLaraCroft@NotReallyLaraCroft Жыл бұрын
  • Спрашиваю мозг: -В деревне топят котят, чтобы мамку не высосали, отрубают головы курам, чтобы ее сготовить, забивают коров и т.д., а жестоким сделали тебя видеоигры? Как это работает? -Не спрашивай, я сам ох*еваю

    @pavelbadikov7955@pavelbadikov79552 жыл бұрын
    • Если тебя лично не заставляют этим всем заниматься, то пример не равнозначный.

      @supernova4415@supernova44152 жыл бұрын
    • @@supernova4415 Я лично был на забое скота с малых лет. И ничего)

      @vviktor88@vviktor882 жыл бұрын
    • @@vviktor88, жиза, в деревне вырос

      @abdshkin@abdshkin2 жыл бұрын
    • @@abdshkin Еда. Вкусно)

      @vviktor88@vviktor882 жыл бұрын
    • @@vviktor88 Доброй ночи,ну говорить белому медведю ,что он еда вкусная это ладно,но звучит как-будто написано "Мясо ,вкусно" как-будто к человеку .

      @Squall_YT@Squall_YT2 жыл бұрын
  • Жестокость может возникнуть только у людей, у которых, УЖЕ есть психические отклонения. Но игра - не причина, а лишь повод, искра

    @stasan_8879@stasan_88792 жыл бұрын
    • Да тут игра лишь случайное совпадение, как просмотр боевичка и никак не влияет на "шизу" субъекта

      @Zaqariyah@Zaqariyah2 жыл бұрын
    • Катализатор одним словом.

      @AlexDjeen@AlexDjeen2 жыл бұрын
    • @@AlexDjeen нет, игра наоборот является ингибитором.

      @season1960@season1960 Жыл бұрын
    • @@AlexDjeen это как подрочить для распутника. если человек склонен к насилию и аморальному поведению - его сознатеьные и подсознательные желания находят выход в игре и гасятся за счет этого.

      @season1960@season1960 Жыл бұрын
    • Так что игра в подавляющем большинстве случаев - не причина насилия, а причина отсутствия насилия. И человек, который в игры не играет - скорее выступит агрессором, т.к. единственный выход его желаниям - через насилие.

      @season1960@season1960 Жыл бұрын
  • ИМХО, зависимость, как форма эскапизма, может развиться от всего чего угодно. Я в детстве-подростковом возрасте неконтролируемо зачитывалась книгами. Да и сейчас бывает, буквально: наутро сложная и важная встреча, а я до 4 ночи валяюсь с томиком чего-нибудь увлекательного, только чтобы отвлечься от тревоги. Плохо? Плохо, да. Но к какому-то мифическому влиянию коварных игроделов имеет мало отношения. Да и вообще, как говорит Шульман, мы сейчас живем во времена предельно низкой агрессии. Не удивлюсь, что и игры сделали свой вклад в это.

    @meNikkie@meNikkie2 жыл бұрын
    • Лайкос за Шульман

      @user-dq2ke2qf8i@user-dq2ke2qf8i2 жыл бұрын
    • и булинга с трлингом была меньше весго ? этмракабеска может за абюз самый низкий т в какой и чьей часно лсиной ситори о тветит !? крипто нарцесизм ?

      @88vok@88vok9 ай бұрын
    • ага собент сосвятатси 90х спраси там эту химеру сколько мертвых душь весго ! а так мол отдалися ? дястками милионов ? !! без аграсии главнае ? ...морекопы такихт еше инетак

      @88vok@88vok9 ай бұрын
    • там хуцпанутей с играми притарно банална прям душнее некуда

      @88vok@88vok9 ай бұрын
    • Шульман это дура иноагент?

      @user-zz2qx2hz7j@user-zz2qx2hz7j7 ай бұрын
  • За всю историю человечества не было никакого насилия и безумств, но как только появились видеоигры - сразу войны, преступления, убийства

    @sofiasantiago3351@sofiasantiago33512 жыл бұрын
    • Ужас, не правда ли?!

      @user-cj1mq9fu3c@user-cj1mq9fu3c2 жыл бұрын
    • Сами начали 2 мировых мясорубки взрывали и сжигали города а виноваты мы😂

      @bloodygekkon5048@bloodygekkon50482 жыл бұрын
    • хт! шо за х ты несешь? не что до игр до 19 века мир был ещё более ценичен, суров и слабые люди очень быстро загибались.

      @eltigreriver3108@eltigreriver3108 Жыл бұрын
    • @@eltigreriver3108 не все, что пишут в интернете, пишут с серьёзным лицом

      @sofiasantiago3351@sofiasantiago3351 Жыл бұрын
    • @@eltigreriver3108 это был сарказм

      @XeneZ_@XeneZ_ Жыл бұрын
  • у меня дикий стресс на работе, большая финансовая нагрузка, проблемы со здоровьем. Спасаюсь побегом в мир Симс. там я хоть что-то контролирую. Теперь мне все понятно, спасибо)

    @wintersunada@wintersunada Жыл бұрын
  • как по мне, если человек дурачек то на него все что угодно негативно повлияет, банально выйдет на улицу увидит как кошка убивает мышку и у дурочка появятся агрессивные мысли.

    @fraim8734@fraim87342 жыл бұрын
    • Убьёт и съест кошку, потому что она съела мышку 👺👺👺

      @user-cj1mq9fu3c@user-cj1mq9fu3c2 жыл бұрын
    • а когда дурачки про токсоплазм узнали ?@@user-cj1mq9fu3c

      @88vok@88vok9 ай бұрын
    • а ламехуз ? @@user-cj1mq9fu3c а че ... дык кто весчна т ? чего чего

      @88vok@88vok9 ай бұрын
  • Я как игрок с огромным стажем(24 года) активно играющий по 3-4 часа в день в среднем, скажу, что обстоятельства жизненные куда больше влияют на моё настроение, нежели часы проведённые в игре. В игре я хотя бы понимаю, что даже проигрывая, я просто релаксирую. Но в реале, я не могу выплеснуть свой гнев просто потому, что сотрудник косячит в сотый раз. Нужно быть корректным. В игре можно начать заново, в жизни нет. Только у людей с отклонениями вродленными или приобретенными(травма), возможна неадекватная реакция в реал после игры.

    @Apofize@Apofize2 жыл бұрын
    • Стадия отрицания.

      @2013tatarstan@2013tatarstan2 жыл бұрын
    • @@2013tatarstan конечно конечно)))) эту херню используют для шантажа. Так, что акстись, бестолочь

      @Apofize@Apofize2 жыл бұрын
    • @@2013tatarstan стадия "промытые нашими СМИ мозги"

      @metla00000@metla000002 жыл бұрын
    • @@2013tatarstan, ждём, когда Вы перейдёте из своей "стадии отрицания" в стадию принятия, поскольку именно Вам она и нужна в кратчайшие сроки ;)

      @user-cj1mq9fu3c@user-cj1mq9fu3c2 жыл бұрын
    • @@metla00000, не, чел, это у него стадия отрицания того, что видеоигры не вредны, если ты адекватный человек. Он про себя говорит, что ему ещё предстоит пройти все эти этапы принятия 🌞🌞🌞

      @user-cj1mq9fu3c@user-cj1mq9fu3c2 жыл бұрын
  • Как-то не очень прозвучало то, что теория Болби - это про то, что человек "пассивно впитывает информацию как губка", будто она не особо имеет смысл. А тем временем, эта теория подтверждена экспериментально, и появилась в те времена, когда среди детей в США повысилась агрессия, в то время как в мультиках, если я не ошибаюсь, было много насилия. Один из известных экспериментов: эксперимент с куклой Бобо. Есть разные вариации, где человек просто бил куклу, или обнимал её и гладил, а дети на это смотрели и потом в их играх с такими же куклами было заметно, что большинство детей повторяли то поведение, которое демонстрировал взрослый: либо гладили куклу, если и взрослый её гладил, либо били её примерно теми же способами, что и взрослый. Другой вариант эксперимента с этой куклой, когда взрослый её бил, но в одной ситуации он получал поощрение поведение (например, похвалу и конфету), а в другом - его наказывали. Опять же, если человека, который бил куклу, наказывали, дети с меньшей вероятностью повторяли это поведение. Если поощряли - с больше вероятностью повторяли. И ещё был эксперимент с просмотром Тома и Джерри и какого-то более мирного мультфильма. Думаю, какой результат, был понятен. Или я видела видео на ютубе с похожим экспериментом, где был совсем маленький ребёнок, ему давали стакан с бусами, был рядом экспериментатор с таким же стаканом, который с ними весело играл, и ребёнок начинал тоже с ними играть, а потом приходил другой взрослый и ругал "играющего" экспериментатора. После этого ребёнок даже не прикасался к стакану с бусами. После того, как показали результаты этого эксперимента, если я не ошибаюсь, в США ввели некоторую цензуру на детские фильмы/мультфильмы, ну, или, по крайне мере, в них обязательным было то, чтобы злые были наказаны. Так что, да, такая теория имеет место быть, и человек действительно может переносить в реальность поведение, демонстрируемое в компьютерных играх, НО: 1. по большей части, это касается детей, хотя и взрослые тоже могут быть этому подвержены; 2. всё же, например, если вы играли в детстве во дворе с друзьями в полицейских и воров, или "стреляли" из палок - это не значит, что вы станете тем, кто потом будет вором или полицейским, и стрелять из пистолетов. Компьютерные игры (некоторые, по крайне мере, РПГ, например) схожи с упрощённой версией ролевой игры в детстве (ну, там, в пожарных, дочки-матери и т.д.). Эти игры тоже влияют на развитие, но немного в другом ключе. 3. Некоторые дети, которые, например, имеют взрывной характер, очень увлекаются, на них всякие стрелялки могут повлиять в не самом лучшем плане, в том числе и повысить агрессию. Но, в данном случае, - это индивидуальные особенности

    @Moonlesssky7@Moonlesssky72 жыл бұрын
  • Мне вот интересно, во времена "Святой" инквизиции людей жарили живьём, вешали, отрубывали головы, ломали кости, и замечу, люди сами приходили на казнь чтобы посмотреть на шоу но ведь игр небыло. Даже простые детские игры в которые мы играли можно расценивать как агрессивные, ведь как минимум в половине случаев играются по схеме жертва-охотник.

    @reyshul1309@reyshul1309 Жыл бұрын
    • атакт как тем недоумкам ешет было и про гладиаторские игриша заигриша полу ЛГБтешные т ?

      @88vok@88vok9 ай бұрын
  • Вопрос созрел. Кто посмотрит этот ролик? Сами геймеры! ЛюдЯм с далеким от игры ПОХ на мнение даже если оно подкреплено научными исследованиями. Почти как в книге "Люсьен Леви-Брюль: Первобытное мышление"

    @Lyklan@Lyklan2 жыл бұрын
    • Ну, геймеры в реальной жизни сталкиваются с разными людьми. И этим "разным людям" можно скидывать ролик или просто блеснуть ссылками на научные исследования, если зайдет дискуссия.

      @meNikkie@meNikkie2 жыл бұрын
    • Вот именно, каждый геймер считает, что видос не про них, тк у них то точно нет никакой зависимости и всё-такое.

      @2013tatarstan@2013tatarstan2 жыл бұрын
    • @@2013tatarstan ну у меня нету

      @gamebit3762@gamebit37622 жыл бұрын
    • второй человек на моей памяти, кто читал этот труд! ментально обнимаю.

      @wintersunada@wintersunada Жыл бұрын
    • @@wintersunada )) вот рекомендую. Символика чисел | Диксон Олард

      @Lyklan@Lyklan Жыл бұрын
  • До сих пор разрабатываю план, как вызвать зависимость у себя, чтобы заниматься определённым хобби долгое время. К слову, сколько бы часов в те же игры, я не наиграл, у меня не всегда есть желание в них возвращаться. Например приятнее некоторые игры, просто смотреть. А иногда вообще и без игр, большую проблему вызывают соц.сети и месседжеры, чем те же видеоигры. Общение с людьми, мемы и т.д. Тратят очень много времени.

    @archerkhorne2754@archerkhorne27542 жыл бұрын
  • Я, конечно, не эксперт психологии,, но: я придерживаюсь мнения, что в подобном мнение (игры влекут агрессивное поведение) неправильно определена причинно следственная связь. Не игры делают жестокими, а агрессивные люди сами хотят играть в подобные игры. (как говорил Квентин Тарантино в одном из интервью: "because it's so much fun, jan!"). Ну а еще в "агрессивных" играх проще добиться чувства превосходства.

    @duplet4877@duplet48772 жыл бұрын
    • Не всегда, заметь, в основном психи которые устраивают резню в школах и тд, это в основном тихони, тут скорее психически неуравновешенные, а не агрессивные

      @Vanga007@Vanga0072 жыл бұрын
    • Если бы все люди играли в игры, то и войн не было бы, наверное...=)

      @aysommer@aysommer2 жыл бұрын
    • @@aysommer а как же консольные войны?))

      @duplet4877@duplet48772 жыл бұрын
    • @@duplet4877 уж лучше такие, а не реальные. Вон идиотизма между Россией и Украиной всем адекватным людям уже явно хватило с избытком.

      @Sergey_S1NDIK4T@Sergey_S1NDIK4T2 жыл бұрын
    • @@Sergey_S1NDIK4T ага, выдать бы этим горе-полководцам по приставке и отправить куда-нибудь в Фортнайт, или что там сейчас модно. Пусть развлекаются сколько влезет, только нормальных людей не трогают...

      @meNikkie@meNikkie2 жыл бұрын
  • С четырёх лет играю в видеоигры с разной периодичностью и интенсивностью в них, в различные жанры (но крайне избирательно), и с различной степенью погружения... Сейчас мне около сорока лет 😂 Были периоды (20-26 лет), когда я тратил на конкретные игры внушительное количество свободного времени, и признаю, что систематические акты эскапизма наличествовали, но в тот же период, видеоигры значительно помогли пройти весьма сложный психоэмоциональный путь развития. Каким образом, это уже частности, но именно высказанное я и хотел отметить.

    @0374studio@0374studio2 жыл бұрын
    • Во что ты играл там в 86 году?

      @user-sr6pi5lp3q@user-sr6pi5lp3q Жыл бұрын
  • В детстве в Postal 2 поджигал людей, смотрел как они корчатся от боли и ссал на них. И ничего, сейчас высокая эмпатия, против какого-либо насилия и ценю человеческие жизни :)

    @FixRash@FixRash2 жыл бұрын
    • там не люди тупые боты но когда бот поняло ?

      @88vok@88vok9 ай бұрын
    • мертвых душь соклькок ? ! авот хренушки вам всем ! и тем тож и даже и даже

      @88vok@88vok9 ай бұрын
  • Ну не знаю, мне игры доставляют только положительные эмоции, кроме тех моментов, когда я прохожу сложные игры, или когда в игре противник сложный

    @vovagusse@vovagusse2 жыл бұрын
    • Напротив, что в играх и ценно - это сложность. С самой первой игры всегда в е на последней сложности проходилю зато в пвп шутанах первый, а в стратегиях обычно против 2х дрался людей. В жизни придётся прилаживать реальные усилия, а ты привыкнув к лёгкой битве в легких играх будешь морально не готов добиться своего. Да и игры расскрывают задумку авторов лишь на сложности, а то ты словно книжечку прочитав в очень сокращенном издании

      @user-qb5km9rj9q@user-qb5km9rj9q2 жыл бұрын
    • @@user-qb5km9rj9q эти аргументы про неспособность добиться своего и привычки к лёгкости случаем не созданы из-за желания оправдать свои избыточные усилия на высокой сложности и подкрепить чувство превосходства?

      @nor3641@nor36412 жыл бұрын
    • @@user-qb5km9rj9q Мне кажется, что, как и с увлечениями, люди играют по разным причинам: кто-то хочет выплеск адреналина, поразмять мозги, может самоутверждения и тд; кто-то -- просто отдохнуть и расслабиться после тяжелого дня. Это как сравнивать скалолазание и чтение книг -- и то, и то увлечения, но для разных целей.

      @MrsJiJichka@MrsJiJichka2 жыл бұрын
    • @@user-qb5km9rj9q да но не оправданная сложность никчему хорошему ка правила не приводит,а приносит сугубо негативные эмоции.

      @rayten5476@rayten54762 жыл бұрын
    • @@nor3641 ты играешь в игры чтобы получить чувство превосходства?

      @Ahtamar321@Ahtamar3212 жыл бұрын
  • Я вот люблю играть в видеоигры, потому что мне всегда интересно, насколько создатели проработали мир, как много разных деталей, поэтому всегда лезу во все углы и закаулочки игры. А вот в песочницах всегда интересно то, как сгенерирован мир, насколько необычными и красивыми могут быть сделанные случайным образом локации❤️

    @supin_dimas7708@supin_dimas7708 Жыл бұрын
    • атам ловушки ?)) иэт еше боле менее хоть именно с реаностью корелируемые хотькакт ..сколько расты там пордлохло ? ! ну тыж в бокчейн играх онитам цифровыми так и лежат юзер

      @88vok@88vok9 ай бұрын
    • рабсво системы страха и жадности

      @88vok@88vok9 ай бұрын
  • подростковый возраст вообще самый трудный в жизни любого человека и приносит этот возврат часто не мало хлопот и даже бед. ещё не окрепшая психика, выдает часто конкретную дичь в поведении подростка. и игры самое меньшее что к этому подводит.

    @eltigreriver3108@eltigreriver3108 Жыл бұрын
    • довай это тем нормалным педагогам ктоыре инетольк с педагогикой инетольк знакомы не не химерам тембеол темктоыре понапокупали там ! чтоб вас размеется и вполт ков ваших ! ну а побочку ввиде шкурного всего себе

      @88vok@88vok9 ай бұрын
    • @@88vok если ты писал с телефона. то хотя бы правил слова потом, а то смысл теряется на середине.

      @eltigreriver3108@eltigreriver31089 ай бұрын
    • свезло прочесть @@eltigreriver3108 оч многое инквезировалось

      @88vok@88vok9 ай бұрын
  • Как обычно, проще и удобнее обвинить инструмент. Как говорится мужику дали молоток, он им соседа забил. В чем причина? Это молоток так на человека влияет?)

    @xvii9089@xvii90892 жыл бұрын
    • Ну... нельзя эти вещи сравнивать. Всё же игры, книги и тд. это способ передачи идей. А мы от них зависим

      @titflavel8841@titflavel8841 Жыл бұрын
    • акто дал то ? и приэтом умышленно знал чего чего ? на учете стояло ?

      @88vok@88vok9 ай бұрын
  • Спасибо большое всем причастным за столь объемную и полезную информацию, собранную в один ролик

    @JusticeForSickWorld@JusticeForSickWorld2 ай бұрын
  • Вероятно одно из самых детально разобранных видео по теме влияния игр на социальные и индивидуальные наклонности человека. Спасибо за разбор столь сложной и неоднозначной темы.

    @user-kk8cr2ow6j@user-kk8cr2ow6j2 жыл бұрын
  • Спасибо за всю высказанную информация, я все понял!

    @podorojnik270@podorojnik2709 ай бұрын
  • Спасибо за видео 😁

    @Magistrmate@Magistrmate2 жыл бұрын
  • *Телевизор* - вот от чего точно растет уровень агрессии и снижается интеллект. Все каналы просто заряжены негативом, уже лишь от вставок с передач начало подташнивать

    @raxtoma5309@raxtoma5309 Жыл бұрын
  • Тоже на канале готовил ролик по этой теме. Единственные негативные влияния которые я нашел в научных работах это повышенная агрессия в коротком промежутке времени сразу после игры и игровые зависимости. В общем рецепт простой, не играйте целый день, а если в дарк соул жопа сгорела, то попинайте пару минут подушку, отпустит) а для неуравновешенных психов что угодно может стать катализатором: игры, кино, музыка, но скорее действия других людей, психические заболевания, отсутствие воспитания в детстве

    @Lighthouse012@Lighthouse0122 жыл бұрын
    • отвественость тех кто раньше на учет непоставил ? какая ? неа а негласная ? данет

      @88vok@88vok9 ай бұрын
  • Я, когда играю в игры, испытываю кайф, я словно и есть главный герой, который переживает всё это. Очень приятные ощущения. Если ты умеешь находить вовремя границы, то всё в порядке. Поиграл максимум 3-4 часа, кайфанул, пошёл дальше делать свои дела

    @PumPunk17@PumPunk173 ай бұрын
  • *интересно и полезно 👍🏻*

    @Prorok_Chitor@Prorok_Chitor Жыл бұрын
  • Сделайте пожалуйста подборку топ 10 мировых игровых разработчиков и их философию игр, идеологию компании

    @Ivanukey@Ivanukey2 жыл бұрын
  • Игры приносят мне очень много удовольствия и счастья. В юном возрасте я играла только в детские проекты и в симс) То есть ничего, что не соответствовало бы моему возрасту, на меня не влияло. Потом был большой перерыв на учёбу, и с играми с возрастным рейтингом 18+ я познакомилась уже в осознанном возрасте, как раз ближе к 18-летию, поэтому даже не знаю, как бы на меня повлияло насилие в играх в детстве. Не думаю, что как-то сильно, как человек, я бы поменялась. Всё же я выросла в основном на чтении книг. Сейчас прохожу, как правило, сюжетные проекты, поэтому для меня видеоигры - фактически те же книги, только интерактивные. Кстати, по эмоциональному вовлечению игры я бы сравнила именно с книгами. Чтение ближе всего к игре, как мне кажется. Что в чтение, что в игру, нужно вкладывать много времени и сил, это не простое наблюдение, как просмотр кино, например. Меня расстраивает отношение к видеоиграм старшего поколения. Когда я говорю об играх, скажем, с отцом, я сталкиваюсь с непреодолимой стеной. Ему просто невозможно объяснить, что сейчас многие достойные видеоигры могут иметь такую же художественную ценность, что и книги. К сожалению, проблема отцов и детей никуда не делась и не денется) Мы всегда будем далеки друг от друга, это надо просто принять, и всегда найдутся особо агрессивные родители, которые будут винить в собственных проблемах в воспитании кого угодно и что угодно, кроме себя. Глупо запрещать всё на свете, надо объяснять, почему одно правильно и хорошо, а другое нет, нужно научить ребёнка расставлять приоритеты в жизни, но это гораздо тяжелее, как часто оказывается...

    @grozdisveta@grozdisveta Жыл бұрын
    • Моему отцу 51 год и он играет в Escape from Tarkov. год примерно. уже играет так, как я не никогда играл :D

      @m0nte-crist095@m0nte-crist095 Жыл бұрын
    • особент про счастье хороров и почей бесовсшины ? игры чьи и для ЧЕГО ? не для кого а для каких тварин ?

      @88vok@88vok9 ай бұрын
    • ​@@88vokписать научитесь... Такое чувство что вам 7 лет...

      @Snr.Shazam@Snr.Shazam3 ай бұрын
  • Если склонность к насилию и агрессии вызывают именно видеоигры, то отберите кто-нибудь у бункерного деда геймпад

    @ipisachoff@ipisachoff2 жыл бұрын
    • Да не. Бункерный дед настолько преисполнился, что купается в крови оленей - такой он жестокий.

      @user-cj1mq9fu3c@user-cj1mq9fu3c2 жыл бұрын
    • Дед даже слова такого "геймпад" не знает) У него даже кнопочного телефона мобильного нет, не говоря уже о смартфонах, мессенджерах и гугле)

      @Dmitry9.@Dmitry9. Жыл бұрын
    • бункерт был хоть ?@@Dmitry9.

      @88vok@88vok9 ай бұрын
    • морекопна ? !

      @88vok@88vok9 ай бұрын
  • Ахахах. Спасибо за Сашко на превьюхе 🤣 "Теперь я буду играть во все игры😈"

    @koval9461@koval9461 Жыл бұрын
  • XYZ в роликах: 18:05 лутбоксы, даркпатенры, дейлики - это опасно, помните об этом... XYZ в курсах: пихай лутбоксы, даркпатенры, дейлики столько сколько поместится, иначе бабла не подымешь...

    @maxpsyh3389@maxpsyh33892 жыл бұрын
    • Скорее всего контентом для ютуба и курсами занимаются разные команды, контактирующие только при совпадении тем, в которых "шарят" последние. На сколько я знаю, в контентмейкерской команде много писателей с DTF, Habr и тп, которые привыкли искать информацию из вне.

      @Vandroyd-os9kf@Vandroyd-os9kf2 жыл бұрын
    • Потому что в роликах говорят тем, кто играет в игры, а на курсах тем, кто их создаёт

      @ItsAMEGA@ItsAMEGA2 жыл бұрын
    • ну для разработчика это хорошо поэтому им говорят это, а геймерам это не в кайф им говорят другое.

      @valerysemenkin6024@valerysemenkin60242 жыл бұрын
  • Интересно... Видеоигры провоцируют насилие. А фильмы, типа, не провоцируют? При этом, фильм со сценами насилия даёт тебе образец для подражания и по окончании оставляет с этим образцом наедине. А в видиоигре ты сам участник событий и тебе не надо никому подражать - ты сам и есть главный герой. Подражать самому себе глупо, согласитесь. То есть, видиоигры реализуют тягу к насилию самым безопасным для общества образом. А фильмы? А фильмы заряжают на то, чтобы перенести насилие с экрана в жизнь. Но такой истерики по поводу кино, как по поводу игр, почему-то нет. Почему? Да потому, что ничего личного, просто бизнес. Игровая индустрия отрывает часть аудитории у киноиндустрии. У последней больше денег и возможностей. Отсюда и мнения "экспертов" и "психологов"... Всё это борьба за аудиторию, не более того.

    @Gladiusspb@Gladiusspb2 жыл бұрын
    • У игровой индустрии уже гораздо больше денег. Просто там с показушностью в несколько раз меньше.

      @user-gs3kf5es8v@user-gs3kf5es8v2 жыл бұрын
  • СМИ: ИГРЫ ОПАСНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ОЧЕНЬ ЖЕСТОКИЕ! Также СМИ: Показывают Майнкрафт

    @KvadratChanel@KvadratChanel9 ай бұрын
  • "смерть пр#@#$туток на дорогах выросла на 500% после выхода gta5"

    @somnvm37@somnvm372 жыл бұрын
  • Сколько бытового насилия происходит на фоне алкогольного опьянения? Почему полностью не запретить продажу алкоголя! Может потому что продажа приносит деньги в бюджет. А игры не приносят - тогда все беды от них и их надо запретить. Нашли очередного козла отпушения. Если человек сам по себе ненормален то тут хоть с играми хоть без них он выплеснить свою агрессию, а если человек сам по себе спокоен и уравновешен то он сколько играть будет так и останется, игры на него ни как не повлияют. Скорее просмотр телевизора откуда льется постоянно какой то негатив может стать причиной, что же теперь СМИ запрещать!?

    @sintestatik@sintestatik Жыл бұрын
  • Видеоигра - это разновидность искусства. Искусство - это отражение действительности в художественных образах образах. В игре образы даются через визуал, через сюжет и через механики. Внимание, вопрос. Если действительность, которая отражается игрой, сама по себе агрессивна и жестока, то какие претензии могут быть к игрокам или авторам игр? Рассмотрим простую ситуацию. Наркотики, алкоголь, видеоигры в схеме аномального поведения. Для этого снова вернемся к определению искусства. Одна из функций искусства значится как компенсаторная. Это означает, что книга или фильм через, допустим, сопереживание главному герою и подстановку на его место себя (эффект погружения в игру) вызывает у нас эмоции по отношению к событиям и реальности, которые даны в произведении искусства как переотражение наблюдаемой автором или авторами жизни. Посыл, которые дает игра, может быть более или менее сильным. Но всегда формулируется в виде определенных идей. Например, в соло-шутере или рпг, что "быть бандитом" - это "плохо", поэтому "хорошие парни" всегда будут иметь право "мочить с особым цинизмом" "плохих парней". Либо, что быть сильным и ловким доминатором-плейкиллером в ММО вообще-то престижно, хоть и хлопотно, а порой и просто дорого по деньгам и времени. Обратите внимание, это не выдуманные авторами игр посылы игры. Это вычлененные во внеигровой реальности идеи, выраженные в игре через сюжет, цели, механики игры. Уже этого момента достаточно, чтобы понять, что запрет каких либо игр как источника социальной агрессии, не имеет смысла, поскольку игры не порождают агрессию, а отображают существующую в обществе агрессивную среду, когда сильный и властный может давить беспомощного. И эта ситуация характерна для общественной жизни в принципе. Достаточно вспомнить банальнейший пример - "Шинель" Николая Васильевича Гоголя. Будем запрещать классиков на том основании, что они живописуют "свинцовые мерзости"? У Достоевского студент зарубил топором старушку- процентщицу за гроши. Достойный пример для подражания и руководство к действию для какого-нибудь подростка из малообеспеченной семьи? Будем изымать Достоевского из книгохранилищ, и сожжём? Правда жизни в том, что преступления происходят не в силу существования книг, фильмов, игр, а в силу такого устройства общества, которое провоцирует эти преступления. В этом смысле расслоение общества на людей без перспектив и людей с достатком и перспективами является куда более патогенной и провоцирующей, чем весь сонм игр про насилие. "Пострелушники", которые с оружием приходят убивать бывших одноклассников, делают это не из желания устроить тир в школе. Они не перепутали игровую повседневную реальность. Их прицел весьма точен. Они стреляли в свою безысходность. В отсутствие перспектив. От тоски в силу понимания того, что будущего у них нет. И это та самая причина, по которой человек в принципе обрастает зависимостями - не важно какими. Это могут быть и игровая, и алкогольная, и зависимость от экстрима, будоражащего кровь карманнику. Зависимость возникает как средство компенсировать дефицит. Дефицит эндорфина и других гомонов счастья. Куда они деваются? Съедаются жизненными трудностями. И кто-то справляется и идет дальше, развивается, учится жить "через не могу". А кто-то не справляется. Застревает, например, в мире водки, которая оглушает разум и затуманивает осознание проблем, делая восприятие реальности словно под анестезией. Или уходит в мир игр, где все проблемы легко решаются движением мышки и несколькими нажатиями на клавиатуре. В этом и различие между киберспортсменами и геймерами с зависимостью. Киберспортсмен преодолевает обстоятельства и собственные границы. А геймер с зависимостью ищет в игре реализацию собственных амбиций и то чувство контроля над реальностью и победы над собственной судьбой, которое не дает ему жизнь. Куда пойти за позитивом школьнику у которого трудные отношения с родителями? Куда пойти за позитивом продавцу из магазина оргтехники, которого "дрючит" начальство из-за трудностей с выполнением личного плана продаж? Вариантов немного. Найти жертву, чем и занимаются любители буллинга, и компенсировать собственный дискомфорт дискомфортом другого. Но это небезопасно. Можно начать пить или колоться. А можно играть в игры. В виртуальных казино, испытывая удачу и ловя адреналиновый кайф. Или пойти играть в компьютерные игры. Именно поэтому так популярны сюжеты компьютерных игр в стилистике фентези , что там персонаж изначально особенный. Растет по социальной или сословной иерархии. Становится альфой в мире бет. Именно поэтому так популярен в современной книжной фантастике сюжетный момент, когда главный герой или героиня, живя даже в обществе будущего, всё равно пребывают в системе иерархии, свойственной средневековью. И даже прислуга, а то и рабы свои имеются. Всё потому что это очень льстит самолюбию, когда ты в окружении тех. кто еще ниже тебя. и это не бред авторов а отражение ими существующей общественной иерархии. А те, кто кричат про запрет компьютерных игр, зачастую прячут за этими выкриками собственные комплексы. Потому что им неприятно видеть открытое изображение того, о чем в собственной жизни они предпочли бы молчать не выставляя наружу - собственную историю личного насилия. Именно отражение в играх собственной истории жизни так боятся те, кто выступает против игр. Ибо "на зеркало неча пенять, коль рожа крива". А рожа у современного общества упыриная.

    @user-es8sq9ql7d@user-es8sq9ql7d Жыл бұрын
  • Зависимость от игр включили в список болезней по той же причине по которой туда не включили старость. То есть из за давления политиков.

    @DropKot@DropKot6 ай бұрын
  • Спасибо

    @boomchannel3291@boomchannel32912 жыл бұрын
  • Отличный материал! А есть в текстовом варианте почитать? А то я бы хотел показать это видео маме, но здесь слишком много жестоких сцен в моментах где рассказывается про жестокость в играх!🤣

    @alexanderjurinock5686@alexanderjurinock56862 жыл бұрын
    • А ты включи, экран не показывай, скажи что это аудио эссе

      @user-ev2jx1bt8o@user-ev2jx1bt8o2 жыл бұрын
    • @@user-ev2jx1bt8o подкаст хахахаха

      @alexanderjurinock5686@alexanderjurinock56862 жыл бұрын
    • Я своей скидываю подобные видосы как есть,она уже давно стала относиться нейтрально к тому,во что я играю.Мы даже смотрим с вместе разные фильмы,где насилия в 10 раз больше и оба относимся к этому спокойно.Естественно, выбираем годные фильмы с хорошим сюжетом,а не всякий бессмысленный мусор.

      @NotReallyLaraCroft@NotReallyLaraCroft Жыл бұрын
  • второй отличный выпуск подряд, молодцы)

    @Plovec132@Plovec1322 жыл бұрын
  • Много времени провожу в играх,игры-мое основное хобби.Но зависимым от игр себя не считаю.Во-первых я играю в свое удовольствие или просто ради интересного сюжета.Сетевые игры вообще ничем не цепляют.Я просто не могу задротить в одно и тоже часами.Прохожу сюжетные игры одну за другой,иногда могу надолго застрянуть в виртуальном мире.Но не испытываю каких-то резких эмоций,когда нужно оторваться от компа.Бывает неприятно,но не более.Надо признаться,в реальности я просто никто,не имею друзей,даже не знаю кем я хочу быть(пока что учусь в универе на программиста),не в курсе модных тенденций среди моих сверстников.То есть да,я социофоб,интроверт и тд.,называйте как хотите.И штука заключается в том,что игры,как бы сказать,придают мне смысла жизни,помогают подавить депрессию.От игр у меня всегда появляется хорошее настроение.И речь не только про всякие шутеры,экшена и подобное.Иногда встречаются довольно глубокие сюжеты,которые порой даже ставят философские вопросы,как например Bioshock infinite или Far cry 3.А в некоторых просто непередаваемо приятная атмосфера(Mirror's edge).Ай ладно,зачем я вообще все это пишу...

    @NotReallyLaraCroft@NotReallyLaraCroft Жыл бұрын
  • 17:04 - 17:28 что за видео с врачами? можно ссылку на оригинал плиз?

    @Hranitel_Og@Hranitel_Og Жыл бұрын
  • Давайте признаем все один факт, играть весело.

    @Wolfram_Cat404@Wolfram_Cat404 Жыл бұрын
  • Люблю поиграть)... Но для игр у меня в основном коллекция ретро-компьютеров 1981-2001 годов) Современные не прут)... Хотя я где-то понимаю, что это потерянное время... Одна мудрая женщина сказала, что "все что ты там делаешь остается там на экране")

    @yakovkhalip9714@yakovkhalip97143 ай бұрын
  • спасибо

    @wolf_shaman@wolf_shaman2 жыл бұрын
  • Как же хорошо комбинируется Лой Фай на фоне и фамилия София Мягкова

    @mihaiivanov1213@mihaiivanov1213 Жыл бұрын
  • Кому как, а я люблю убивать демонов в дмс. Мне просто дикий кайф доставляет, когда я проделываю на 2+ врагах мотивейшен комбо за Виртуса или на Дедвейте набив 3 заряда королевы разношу всех. Главное знать подход к врагу и кор механики персонажей.

    @user-kh3hv7gl1o@user-kh3hv7gl1o Жыл бұрын
  • Можно мнение Натальи Богачёвой и иных специалистов о том, что происходит с уникалом на 2:08?)) Чисто практический момент, чего он этим добивается?))

    @RoyksoppPeople@RoyksoppPeople2 жыл бұрын
    • Тоже орнул. На аимботз тренирует крутилку наверно

      @Nikita-os6om@Nikita-os6om Жыл бұрын
  • Мы Люди Уничтожающие себе подобных ради привелегии Мы останемся в миллионах А миллиарды уйдут в ангелы

    @user-cl9mi9xv9y@user-cl9mi9xv9y3 ай бұрын
  • лучшие. 😅и как же любят все таксистов лондона😂

    @elijahbook1603@elijahbook16032 жыл бұрын
  • Некоторые игры изменили меня в лучшую сторону, это как прочитать хорошую книгу. До этого я относился к играм скептически но когда преобрел новое железо тотпошло поехало. И нет я конечно не задрот, не могу сидеть долго максимум 1.5 часа. И что могу сказать так это хороших игр со смыслом достаточно и некоторые даже заслуживает оскар

    @akanello333@akanello333 Жыл бұрын
  • Думаю, психика человека индивидуальна. На одних может повлиять агрессивные игры на других нет, смотря как сам человек позиционирует саму игру. Но хочу так же добавить оговорку, что бы ребенок пошел убивать в школу, должны быть иные факторы, более внешние чем виртуальные- игровые. Думаю, агрессию из-за игры человек получает кратковременную. Мы так же забываем, что на равных долях человек отрицательно эмоциональный всплеск получает от иных источников, новости, телевизор, не приятное общение с человеком и т.д. Думаю даже читая книгу, с отрицательным эпизодом может вызвать отрицательные эмоции со всплеском гнева. Книги мы не читаем мы образно представляем каждого персонажа и всё происходящее.

    @VladimirTag@VladimirTag2 жыл бұрын
  • Ссылок на источники в описании не хватает

    @Drago-pq2pl@Drago-pq2pl2 жыл бұрын
  • во, вот сейчас норм интонация. заметен прогресс. спасибо за работу над техникой

    @siberiancreator@siberiancreator2 жыл бұрын
  • Многие тут в комментариях пишут что "...сами по себе компьютерные игры плохо не влияют на человека..." Однако стоит добавить что это справедливо если сам человек адекватный с устойчивой психикой, устойчивой против негативного влияния, потому что игры могут влиять на психику и менять ее. Но если человек имеет какие то дурные наклонности то эти компьютерные игры могут эти наклонности развить еще больше, навредить ему, а он уже может навредить окружающим как следствие. Поэтому играть в комп. игры точно не стоит таким людям , но проблема в том что при продаже компьютерных игр не требуют справки о здоровом психическом состоянии, как это требуют при продаже оружия для самообороны, а продают эти игры всем подряд.

    @user-zo5wo8et8d@user-zo5wo8et8d Жыл бұрын
  • На самом деле, агрессия у игроков может снижаться. Также все эти "кровавые стрелялки" могут повышать концентрацею, реакцию, способность работать на несколько направлений и скорость переключения между ними. Да блять даже не обязательно чтобы это были игры типо cs:go блять взять любой шутер хоть сука страйкбольный.

    @WorldIvan@WorldIvan Жыл бұрын
  • Достаточно ещё немного подождать, пока большинство взрослых будут - бывшие игроки. Или действующие. Эти взрослые будут знать, что игры - это инструмент, способ. Изначально не плохие и не хорошие. Вопрос только как пользоваться.

    @val4521@val45212 жыл бұрын
    • дык глань амеро видосы или дахоть вцелом западыне аля среднего класа тогоже (или толпы тамошней ) унихт там и или японцев незря толком непереводили а всралась ?

      @88vok@88vok9 ай бұрын
    • предрапрложеность к нарцесизму абьюзу как формировалась 7 не неплохие ? дык иемнночто для тех ХОРОШИЕ рас для тебя плохо нишук

      @88vok@88vok9 ай бұрын
  • 3:54 Echo VR 4:11 Demeo

    @skrotov@skrotov2 жыл бұрын
  • Я люблю видео игры, но не могу найти времени поиграть, а иногда есть время поиграть, но я слишком устал в итоге я смотрю как люди играют.

    @user-ih8nv4nb2t@user-ih8nv4nb2t Жыл бұрын
  • Nice

    @mrrespected5948@mrrespected59482 жыл бұрын
  • Я не понимаю как можно сравнивать с реальностью

    @Novichock48kz@Novichock48kz9 ай бұрын
  • Самое главное чему меня научили игры - это майнкрафт научил меня ориентироваться по солнцу. Когда я пытаюсь понять где север а где юг в реальности, я представляю свой домик в майне и просто помню что море у меня на западе, а лес на востоке. Дальше все просто 😂 сопоставляю эту визуализацию с тем где я сейчас нахожусь и вуаля - стороны света определены 🤣 пару раз реально выручило и я не потерялась

    @klopella7561@klopella75619 ай бұрын
    • но эта типо играж не проэтот а про манинг и почую дребедень вокруг этаго спекулятивна

      @88vok@88vok9 ай бұрын
  • Я лет в 5-6 начинала играть в какие то игры, которые были у брата на пк. Одной из игр была left 4 dead. Игра кровавая, моментами пугала меня (танк или ведьма особенно). Очень долго в нее играла. А потом пошли шутеры. Первые call of duty, battlefield. И очень хорошо помню сцену с обстрелом мирных в аэропорту. И во все это играла еще тогда, когда мне не было и 10. Родитель в этом ничего такого не видела, она сама играла в эти же игры. Итог, все хорошо, прекрасно. Игры мне помогают справится с психологическими проблемами, насилие в жизни не переношу в любом виде, считаю, что все можно решить словами. И я очень рада, что с детства играю в игры и нахожусь в этой индустрии.

    @lilly4485@lilly44852 жыл бұрын
  • Интересно, интересно. Спасибо. Важная тема. С детства помню, как читал в Игромании всякие истории, как очередной кто-то там обвиняет во всём игры.

    @luigilupino@luigilupino2 жыл бұрын
    • а скок черных паиршеков была 7 Мол не нет Нельзя а вон там там там ..вот сылка даже )) или тп

      @88vok@88vok9 ай бұрын
  • 2:09 жесткий хвхашер

    @rurobot5962@rurobot5962 Жыл бұрын
  • Спасибо!

    @benzhamingukov4146@benzhamingukov4146 Жыл бұрын
  • Разбери физику в игре kerbal space program

    @iceshott8506@iceshott85062 жыл бұрын
  • Саша Фокин лицо игровой зависимости😂

    @waltherschlie@waltherschlie Жыл бұрын
  • Спасибо за ролик! Интересно и информативно. Было приятно слышать имя моего кумира Наталии Богачевой)

    @ryuora8411@ryuora84112 жыл бұрын
  • Сами игры, можно сказать, не влияют напрямую на человека. Все убийства, насилие и прочее вызвано не самими играми, а людьми, которые как-либо обиделись на жизнь. Ребята, по больше гуляйтею

    @shemishrek@shemishrek Жыл бұрын
  • Короче, пока не доказано - не *бёт что сказано. Играл, играю и буду играть в жестокие кровавые видеоигры:)

    @mr_yurevich@mr_yurevich2 жыл бұрын
    • Мухахаха, поддерживаю. Люблю DOOM

      @callofgames3190@callofgames3190 Жыл бұрын
  • Не спорю, что в подростковом возрасте игры влияют на психику. Какое-то время и без GTA, и FIFA не мог дня прожить) Психовал, ну максимум, когда проигрывал. Но чтобы склонность к насилию от тех же GTA, Postal, Hitman - нет. Родители не одобряли такие игры. Вот и играл втихую) Потом со временем к играм пропал интерес - тут сыграла роль слабого компа + родители не могли купить ту же приставку. И я особо не интересовался уже новинками. Сейчас самое большое, что могу сделать - скачать на планшет или на телефон игру. И удалить через месяц)

    @me.sabbath.4289@me.sabbath.4289 Жыл бұрын
  • я считаю у игр есть огромный минус это то что они очень ну прям очень много требуют времени можно в них сидеть по 9-12 часов вообще легко когда можно потратить это время на саморазвитие или самореализацию а еще если играть в соревновательные игры то там можно уставать прям как на работе ты тренеруешься изучаешь свою игру и тд и со временем даже если ты не киберспортсмен то устаешь как от обычного рабочего графика работы

    @azzgh76@azzgh76 Жыл бұрын
  • Справлялась с постродовой депрессией разнося местное население в the forest. Сейчас удивляюсь, как я тогда вообще могла в неё играть, ибо совсем не мой жанр. Один минус, муж теперь меня боится))

    @Baba_Dasha@Baba_Dasha10 ай бұрын
  • 9:33 как называется эт игра подскажите пожалуйста, в детстве играл но название забыл

    @user-ik9lo9if7r@user-ik9lo9if7r Жыл бұрын
    • Postal

      @NotReallyLaraCroft@NotReallyLaraCroft Жыл бұрын
    • @@NotReallyLaraCroft спасибо родной

      @user-ik9lo9if7r@user-ik9lo9if7r Жыл бұрын
    • No problemo

      @NotReallyLaraCroft@NotReallyLaraCroft Жыл бұрын
  • 6:11 а как вы объясните то, что в США оштрафовали Люмосити на несколько миллионов долларов, сказав, что то о чём вы говорите это фейк? Учёные им доказали, что игры ничего не развивают, только временно учат лучше играть в конкретную игру, потому и оштрафовали.

    @intrigazTV@intrigazTV Жыл бұрын
  • >школота орёт в доке 2? запретить геймеров это террористы >наши победили на международном тернире в миллоны долларов? срочно начать развивать киберспорт и игровые студии!

    @kekar_bebric@kekar_bebric Жыл бұрын
  • играя в кс много времени по началу есть агрессия на проигрыш но со временем это пропадает и остаётся только интерес или безразличие и уход из игры на жизнь повлияло это так перестал агресировать и просто улыбаюсь без злости и людей это бесит что не выхожу на эмоции и не ору

    @drivergames1854@drivergames18542 жыл бұрын
    • 3к часов в кс го и оч много в дальнобойщики и в другие игры

      @drivergames1854@drivergames18542 жыл бұрын
    • Так в том то и прикол что агрессия из-за поражения, а не из-за того что тебе приятно убивать пиксели, запретители это почему-то не замечают Интересно если хоккей станет повсеместным, его тоже захотят запретить?

      @Spectre4490@Spectre44902 жыл бұрын
  • Если в человека есть склонность убииству и насилию то оно проявится даже не играя ведь многие маньяки не играли в игры не было в их время игр

    @Novichock48kz@Novichock48kz9 ай бұрын
  • Конечно всё зависит от психики при рождении и детстве. Если психика не нарушена, то игры не сделают человека маньяком, а если психика капут, то даже не играя в игры человек может быть агрессором.

    @my__opinion@my__opinion2 жыл бұрын
  • Игры и вся атрибутика, которая с ними связана, созданы для зарабатывания денег. Рекламу создают те же игроки среди своего окружения. Никакие личные проблемы решать игры не собираются, это просто трата личного времени, вместо создания созидательной реальности.

    @warm_up_your_body@warm_up_your_bodyАй бұрын
  • Чисто на меня влияние от игр такое, что мне просто все остальное, кроме игр и некоторые игры, кажется скучным, кроме прямого общения и разного видео и аудио контента.

    @TheRadiantKnight_@TheRadiantKnight_2 жыл бұрын
    • А так это крайне весело и позволяет просто не умереть от скуки. Игры с сюжетом заменили мне фильмы и сериалы, все-же действовать самому интереснее чем просто смотреть.

      @TheRadiantKnight_@TheRadiantKnight_2 жыл бұрын
    • Ну так это логично. Потому что игры это квинтэссенция творчества, искусства и культуры в том или ином виде.

      @vadafan3423@vadafan34232 жыл бұрын
    • @@vadafan3423 бляяяя, красиво сказал

      @user-ev2jx1bt8o@user-ev2jx1bt8o2 жыл бұрын
    • Добро пожаловать во взрослую жизнь ) Не у тебя одного

      @Spectre4490@Spectre44902 жыл бұрын
    • @@Spectre4490 да мне 17, какой я взрослый. Не ребенок, но я чувствую себя молодо

      @TheRadiantKnight_@TheRadiantKnight_2 жыл бұрын
  • мне, как водителю, игры помогли в боковом зрении

    @serclafk9186@serclafk9186 Жыл бұрын
  • Почему-то политики, которые в основном не играют в игры принимают решения о начале войн по щелчку пальца с миллионами жертв, иронично, не находите?

    @Spectre4490@Spectre44902 жыл бұрын
  • Спасибо за полезный материал. Но почему такой монотонный и усыпляющий голос? Устаешь смотреть)

    @t1mson1c@t1mson1c2 жыл бұрын
  • 2:09 Это явно скилл.

    @bloodsta1n@bloodsta1n Жыл бұрын
    • хаххахха я тож заметил, чела в тир1 уровень

      @not_p1ng@not_p1ng Жыл бұрын
  • Очень люблю играть в Доку 2

    @sofiemagko5911@sofiemagko59112 жыл бұрын
  • Мне 40 лет. Большую часть жизни я потратил на компьютерные игры. И ни сколько не жалею об этом. Очень надеюсь, что у меня будет возможность, остаток жизни, точно так же провести за ПК играми.

    @user-sz5ui4dp6k@user-sz5ui4dp6k Жыл бұрын
    • запели видос про облачные игры неа возможность онулирована с ПК кого кого именночто отделатьнех ))

      @88vok@88vok9 ай бұрын
    • луьше насни стогокак задрали инадоели ! да итак поянтно ... мод хочешь ? ну вот неменьше ремастера

      @88vok@88vok9 ай бұрын
  • Я вот только что пришёл со школы с испорченным настроением. Давайте и школу закроем тогда :|

    @zz_dev@zz_dev2 жыл бұрын
  • Знаете в чем ирония? Кто лучше освоит управление беспилотником и коптером, геймер или старый прокуренный вояка? Выбор очевиден! Вот генерилитет, одной из страны очень сильно хохотал, когда предлагали развивать это направление в армии, думая что тяжелое вооружение решит все.., зато, когда на фронте началась взбучка, летающими камерами и гранатами, не до смеха было... Как по мне, игроманы, были бы, лучшими в этой отрасле

    @manmanbox2446@manmanbox24462 ай бұрын
  • 2:35 что за фильм

    @adolf.Hit2@adolf.Hit22 жыл бұрын
  • В обратную зависимость я поверю больше. Люди склонные к насилию будут играть в жестокие игры. Никогда не были интересны игры по типу Manhunt, postal или Punisher. Насилие ради насилия, это тупо и скучно. Хотя смотрят же люди слешеры типо Пилы и ничего.

    @Fomincev@Fomincev2 жыл бұрын
    • The Punisher(если речь идёт о той видеоигре про Карателя из вселенной Марвел) - нелепая игра в плане насилия 🙁🙁🙁 Там если жестоко убивать, то игра будет порицать за излишнюю агрессию Фрэнка.

      @user-cj1mq9fu3c@user-cj1mq9fu3c2 жыл бұрын
  • 2:09 гиперспорт

    @not_p1ng@not_p1ng Жыл бұрын
  • 1 иногда надо ходить к психологам;2 если ты изначально псих и агрессор ,то лучше лечись или занимайся успокоением законным способом;3 если человек ,сделав всё ,сидит спокойно отдыхает в игре,сериале или кино смотрит,мангу или книгу читает то не до*бываетесь до него каждую минуту,начинайте уже сами что-то делать!

    @user-sx4mk6ge8j@user-sx4mk6ge8j2 жыл бұрын
  • Пропаганда насилия им не нравится. Одна "пропаганда" виртуального насилия не нравится. А вот пропаганда настоящего, не игрового насилия - это ничего, только за, за нее те же самые люди убить готовы.

    @aleksavckenko7404@aleksavckenko74048 ай бұрын
KZhead