Сложные игры заставлявшие в ярости их бросить

2024 ж. 11 Мам.
2 271 930 Рет қаралды

bit.ly/3j3H8PY - Забирай подарки в Warface и врывайся в новый сезон!
Булджать в ВК: vk.com/buldzhat
Дискорд Булджать: / discord
Складывается ощущение, что раньше разработчики любили над нами издеваться. Показывают тебе игру, которая 90% процентов времени приносит тебе удовольствие, но в рандомный момент заводят тебя в пыточную и заставляют проходить миссию с вертолётиком. И ты плачешь, не понимаешь почему ты страдаешь и зачем. И хорошо если ты прошел эту миссию, в этом случае ты лишь получаешь душевную травму, но иногда "миссии с вертолётиком" в играх настолько сложные, раздражающие и глупые, что заставляют тебя в ярости бросить игру и больше к ней никогда не прикасаться. О таких миссиях и моментах сегодня и поговорим: оставляющие после себя пустоту, обиду и ощущение никчемности. Ведь с вами Булджать и мы начинаем!
Музыка:
Brock Berrigan - Brooklyn Bob
Ten Walls - Walking With Elephants
00:00 - Я прошел Вальгаллу, поэтому вы это смотрите
00:58 - Warface
1:55 - Болота, мосты и туториалы
4:46 - 13 глава
7:27 - Библиотека
11:08 - Я не люблю поезда
13:54 - Главная дама в беде
16:55 - Самый ужасный водный уровень

Пікірлер
  • В какой игре у вас произошел рейдж квит?

    @buldjat@buldjat2 жыл бұрын
    • Майнкрафт 🤡

      @nngzt743@nngzt7432 жыл бұрын
    • В игре "реал лайф"

      @user-cm2dk7fv6y@user-cm2dk7fv6y2 жыл бұрын
    • hollow knight путь боли самое сложное во что я играл

      @composter2613@composter26132 жыл бұрын
    • Нир Автомата

      @muzadil0@muzadil02 жыл бұрын
    • Five night at fuckboys.

      @themishared2818@themishared28182 жыл бұрын
  • Самое сложное в играх сегодня, это найти игру, которую захочется пройти до конца.

    @AyratHungryStudent@AyratHungryStudent2 жыл бұрын
    • Мафия 2 с удовольствием прошёл

      @maxdiaz3823@maxdiaz38232 жыл бұрын
    • @@maxdiaz3823 я у которого она не тянет: с удовольствием

      @user-oz1wk5xh3z@user-oz1wk5xh3z2 жыл бұрын
    • @@user-oz1wk5xh3z У тебя не тянет игра 2010 года?

      @AyratHungryStudent@AyratHungryStudent2 жыл бұрын
    • Таких игр много,Мафия 1,Макс Пейн 1,Скайрим,Ведьмак 3, Лонг Дарк ,Варкрафт 3и ещё много!

      @user-yb7ty7ht6t@user-yb7ty7ht6t2 жыл бұрын
    • @@user-yb7ty7ht6t Это все субъективно, поэтому сложно

      @desprint6943@desprint69432 жыл бұрын
  • Всё что угодно делает, кроме великой войны пчёл II

    @Transhumanism-chan@Transhumanism-chan2 жыл бұрын
    • Эх, я щас начал прямой эфир, то есть трансляцию, то есть стр-им но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто!

      @user-bv5je2qx1o@user-bv5je2qx1o2 жыл бұрын
    • @@user-bv5je2qx1o > пожаловаться > Рекламный контент или спам

      @Manul4ik@Manul4ik2 жыл бұрын
    • @@Manul4ik тоже пожаловался

      @jeffchannel2541@jeffchannel25412 жыл бұрын
    • я играл в водный уровень с черепашками и прошёл. Но не до конца игру

      @dgvgfg@dgvgfg2 жыл бұрын
    • @@user-bv5je2qx1o ,Жалоба на х у й

      @LooKiCH-STREAM@LooKiCH-STREAM2 жыл бұрын
  • Меня всегда заставляло бросать игру осознание, что тут надо много задрачиваться, изучать бесчисленное количество рецептов и заклинаний на панели персонажа... Мной игра воспринимается как отдых... А в описанном выше это больше уже походит на освоение новой профессии)...

    @obertonsx3219@obertonsx32192 жыл бұрын
    • играй в игро фильмы, коих сейчас полно

      @user-xo2li5pb4t@user-xo2li5pb4t Жыл бұрын
    • ​@@user-xo2li5pb4tне знаю, был ли это коммент полный хейта, но игрофильмы это хорошо, реально. Это весело, это здорово.

      @sadjuliy9469@sadjuliy9469 Жыл бұрын
    • Согласен. Тоже так думаю

      @NKlrtyu@NKlrtyu10 ай бұрын
    • Сейчас сложно найти чоо то годное и то что ты не дропнешь спустя 5 часов

      @Caynesss@CaynesssАй бұрын
    • ​@@user-xo2li5pb4tигрофильмы, и игры, которые ты можешь просто запустить и не напрягаться - это разные вещи

      @venvtet@venvtet18 күн бұрын
  • Вот ты видосы делаешь, а надо двигаться к терминалам!

    @CatharsisKnightess@CatharsisKnightess2 жыл бұрын
    • Но ведь в ещё одном поселении нуждаются в моей помощи!

      @VA86@VA86 Жыл бұрын
    • вот ты комент пишешь, а надо двигаться к терминалам!

      @Siwdvi@Siwdvi Жыл бұрын
    • @@Siwdvi вот читаю ваши комментарии. вы отвлекайте меня. а надо к терминалам двигаться.

      @TAG-channel@TAG-channel Жыл бұрын
    • Как вы там, уже за терминалами?

      @SayHelloToTheRobots@SayHelloToTheRobots Жыл бұрын
    • @@SayHelloToTheRobots не спрашивай, двигайся к терминалам.

      @VikVene@VikVene Жыл бұрын
  • Я в детстве очень залипал в Age of Empires 2, да и поправде говоря, до сих пор залипаю вот уже 15 лет нонстоп, а тут еще пару дней назад 4 часть вышла, но да сейчас не об этом. Так вот я прошел абсолютно все кампании в Эпохе на 100% но мне никак не удавалось пройти одну единственную миссию в кампании за Жанну Дарк. Это 3 миссия под названием "очистка Луарры" где нужно уничтожить 3 замка из 4. Я убил несколько месяцев на эту миссию а потом просто забил и переключился на другие кампании, а потом играл в переиздание 2013 года и дополнения к нему, а потом и в Defenetive Edition 2020-го. И вот в этом последнем переиздании я наконец решил добить эту кампанию на 100% и каково было мое удивление, когда я прошел эту миссию без каких либо трудностей. Она мне показалась куда проще чем в детсве. Мой мир словно в тот миг перевернулся. Казалось, что разработчики что-то подкрутили, ведь неможет такого быть, что самая хардкорная миссия в детсве оказалась вдруг такой простой, даже на сложном уровне. Я специально поехал в деревню и запустил тот старый 20ти летний пк, что пылился на чердаке, дабы включить изначальную версию игры и перепройти её на нем. И оказалось, что даже там эта миссия не сложна. У меня был такой шок, словно мне открылся мировой заговор и мое представление мира разрушилось, как упавшее с 9 этажа зеркало. Ну вот такова моя история

    @user-py3mv5qv7b@user-py3mv5qv7b2 жыл бұрын
    • Ух и много ты написал, чтобы передать свою мысль

      @johnpotie1285@johnpotie12852 жыл бұрын
    • Офигеть

      @barkingsandwich@barkingsandwich2 жыл бұрын
    • Это мне напомнило первый Старкрафт, третью миссию за терранов, в которой надо было полчаса держать оборону против зергов. Я когда впервые с ней столкнулся, так и не прошел её. Лишь спустя несколько лет, набравшись опыта в Варкрафтах и прочих других стратегиях, прошел её без каких-либо проблем. До сих пор не могу понять, что я делал не так.

      @frozenfire5929@frozenfire59292 жыл бұрын
    • Во жизнь веселая у тебя, человек..

      @CrazyOrange59@CrazyOrange592 жыл бұрын
    • Была похожая история с игрой на Спектруме Nether Earth (Кто не знает, NE - это прототип наземных миссий из Космических рейнджеров 2). Долго осваивался с управлением и вот начались штурмы. Мои роботы шли всё вперёд и вперёд, захватывались заводы, несли потери, росли груды дымящегося металла, но чем дальше - тем ожесточённее сопротивлялся враг, а мои коммуникации растягивались. А потом кассета с игрой перестала читаться. Через пару лет, с новой версией Спекки, я вспомнил про эту игру, нашёл в магазине - и прошёл с первого раза. Нужно было не взрывать вражеские базы, а захватывать их :((

      @zoid256@zoid2562 жыл бұрын
  • Цитаты великих людей: "Слишком сложно на высокой сложности"

    @kasmik5235@kasmik52352 жыл бұрын
    • Сразу вспомнил ixbt

      @licemere9899@licemere98992 жыл бұрын
    • Эх, я щас начал ст рим, то есть прямой эфир, то есть транлсяци ю но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто

      @user-bv5je2qx1o@user-bv5je2qx1o2 жыл бұрын
    • А на изи не по пацански, чтоли, играть?

      @supporter2023@supporter20232 жыл бұрын
    • Запахло doom eternal.

      @user-he5zv5um3v@user-he5zv5um3v2 жыл бұрын
    • @@user-he5zv5um3v да...

      @licemere9899@licemere98992 жыл бұрын
  • Я так же от боли избавляюсь, например: Ай коленку разбил! Всё в крови! Хотя... это не так больно как боль в зубе, можно и потерпеть.

    @mlarg7166@mlarg71662 жыл бұрын
    • Миссия в гта с вертолётиком

      @ilson6513@ilson65132 жыл бұрын
    • А какой аналогией можно избавиться от боли в зубе?.. У меня он прямо, сука, сейчас болит

      @sudoer4349@sudoer43492 жыл бұрын
    • @@sudoer4349 перелом?

      @delliashes4503@delliashes45032 жыл бұрын
    • @@delliashes4503 да все, как-то вытерпел до утра и пошел к зубному

      @sudoer4349@sudoer43492 жыл бұрын
    • @@sudoer4349 было два перелома легких всеаолишь каждый перелом 1-2месяцов заживало, принципе не больно даже когда только переломал а вот зуб...

      @MrKrob@MrKrob Жыл бұрын
  • Услышав про уровень с черепахами, я поймал пост травматический синдром, истерику, флешбеки про эти чёртовы водоросли и мне на столько стало тоскливо что я даже перемотал этот фрагмеет видео чтобы только не видеть этой чёртовой игры..на сколько же жостко меня расплющило игрой про черепах

    @krizzis1798@krizzis17982 жыл бұрын
    • А я вот симулятор качал, и целенаправленно искал эту часть черепашек. Потому что много воспоминаний с этой игрой. Мне было весело и круто. =З

      @raxajilobster859@raxajilobster859 Жыл бұрын
    • @@raxajilobster859 что за часть?

      @lynxhardcore@lynxhardcore2 ай бұрын
    • Сложно сказать. У меня на картридже было четыре части, эта шла третьей. Блин, я ведь ее проходил в детстве. Самым сложным было пройти первые три уровня, водный третий по-моему.

      @user-os9id1oe1x@user-os9id1oe1x8 сағат бұрын
  • Как только ты произнес вместе "денди" и "водные уровни", тут же в долю секунды вспышкой в голове откуда-то из далекого детства пронесся весь водный уровень из черепах со всеми своими пытками. И правда затаив дыхание ждал, совпадет ли болевое ощущение.

    @FrankBlack-ASD@FrankBlack-ASD2 жыл бұрын
    • Совпало)

      @user-bh4qs5pf3p@user-bh4qs5pf3p2 жыл бұрын
    • я только о водном уровне услышал и всё ААААААА , хотя я его проходил пару раз )))

      @user-zr4he3bn7e@user-zr4he3bn7e2 жыл бұрын
    • Я в детстве думал что большие ящики бьются током и к ним нельзя прикасаться, а это оказывается бомбы, а конвульсии черепах это анимация разминирования:)))

      @user-og5tt7xc6h@user-og5tt7xc6h2 жыл бұрын
    • @@user-og5tt7xc6h не, я думал, что они там воздуха набирают) А еще много непоняток было потому что тогда я, например, играл в версию с иероглифами)) И, думаю, не только я!

      @user-bh4qs5pf3p@user-bh4qs5pf3p2 жыл бұрын
    • Лично моя память этот уровень сперва запрятала в далекие недра, но стоило сказать фразу "но есть один водный уровень, который ненавидят все", как он тут же ВСПЛЫЛ

      @goblin-boblin@goblin-boblin2 жыл бұрын
  • Не прошёл волка с яйцами на электронике - не хардкорщик!!!

    @TulenArkadiy@TulenArkadiy2 жыл бұрын
    • О

      @dreamcoder.7370@dreamcoder.73702 жыл бұрын
    • Какие люди в Голливуде, ну привет тюлень.

      @themishared2818@themishared28182 жыл бұрын
    • Нежданчик

      @frodonik2100@frodonik21002 жыл бұрын
    • Эх, я щас начал прямую трансля цию то есть СТРИМ, то есть прямой эфир но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто

      @user-bv5je2qx1o@user-bv5je2qx1o2 жыл бұрын
    • Кек

      @Pet3ucha@Pet3ucha2 жыл бұрын
  • Нойта, примерно 1500 попыток до первого вина. Примерно треть смертей - застревание в одном случаном пикселе, остальные - удивительная способность игрока ловить снаряды, запущенные врагами в произвольное время в произвольном направлении. Или не снаряды, а просто лаву, которая как раз вот сейчас решила свалиться на голову. Ок я нуб.

    @goge-@goge- Жыл бұрын
  • Я с полной уверенностью могу написать что, я просто обожаю смотреть этот канал, спасибо за контентище и за эмоции!! ❤

    @mateuchannel5831@mateuchannel5831 Жыл бұрын
  • Я удивлен, что первая игра, которая заставляет ее бросить - это Warface

    @BestChairEver@BestChairEver2 жыл бұрын
    • Это реклама, как можно быть таким тупым?

      @Shingujis-MaD0Kin@Shingujis-MaD0Kin2 жыл бұрын
    • @@Shingujis-MaD0Kin это шутка, как можно быть таким агрессивным?

      @BestChairEver@BestChairEver2 жыл бұрын
    • @@Shingujis-MaD0Kin В данном случае это как реклама казино

      @werjojo4879@werjojo48792 жыл бұрын
    • @@werjojo4879 я слеп?

      @Shingujis-MaD0Kin@Shingujis-MaD0Kin2 жыл бұрын
    • @@Shingujis-MaD0Kin это шутка, как можно быть таким непонимающим?

      @LofdaSev@LofdaSev2 жыл бұрын
  • 17:58 - Давай, скажи это! Я хочу это услышать! Во имя моих сожженных от изнеможения детских нервов, скажи то, в чём я уверен больше, чем Тодд Говард в своей гениальности. 18:16 ДА, СУКА, ДА!!!!

    @Paleunder@Paleunder2 жыл бұрын
  • Помню когда был мелким проходил вайс сити сторис на ПСП, миссия была про то что вам надо было вытащить груз из горящего склада на машине-подемщике с невынасимым упраалением. И самое главное если вы не успеете вытащить кучу ящиков из склада вовремя то он тупа взорвется. Я там и бомбил и плакал пока однажды не прошел эту миссию. Я был настолько счастлив что забыл то что ПСП вот вот разрядиться. Короче ПСП разрядился а я не успел сохраниться

    @hotman6163@hotman6163 Жыл бұрын
    • Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил...

      @resonancetides7196@resonancetides719620 күн бұрын
  • 17:02 - игры компании "Rare" - это отдельная история. Взять что "Battletoads", что "Snake Rattle N' Roll", что "Donkey Kong Country" - начинаются очень няшно, управлять персонажами нетрудно, сеттинг очень гостеприимный. Но через некоторое время это приятное впечатление оказывается обманчивым, ибо сложность нарастает с каждым уровнем. Примерно к середине игры от той милой игрульки из начала не остается и следа: а получается адское дрочево по кнопкам с повышенным потоотделением, криками и взмахами частями тела от каждой смерти.

    @awesomemouse@awesomemouse Жыл бұрын
  • Все: ненавидят болотные уровни Так же все: ммм, я очень хочу поехать в Питер, там так романтично и красиво.

    @Prickly_671@Prickly_6712 жыл бұрын
    • Дойди до болотного уровня в Валхейм - там так романтично и красиво, что тошнит...

      @koss2022@koss20222 жыл бұрын
    • @@koss2022 Впринципе, как и в Питере

      @gasagronnychannel950@gasagronnychannel9502 жыл бұрын
    • 🤣

      @user-iq5mi5jn8c@user-iq5mi5jn8c2 жыл бұрын
    • Все: ненавидят болотные уровни Я: чилю в блайттауне в сете пироманта.

      @JofumiFurFramovich@JofumiFurFramovich2 жыл бұрын
    • Я живу в Питере, задавайте вопросы

      @kirillkoshkin1630@kirillkoshkin16302 жыл бұрын
  • "Самый ужасный водный уровень на Денди" - тут я сразу начал напрягать свою память, вспоминать игры, кучу всего перебрал и несколько вариантов подготовил. "Водный уровень из черепашек ниндзя" - чёрт возьми КАК ЖЕ ТЫ ПРАВ!!!

    @coldsteelj5963@coldsteelj59632 жыл бұрын
    • Я сразу в этом разделе подумал про черепах. И когда автор начал накалять страсти, всё больше и больше убеждался в том, что это черепахи. Ужасный уровень, даже не помню, каким чудом я его прошёл

      @user-ky5jc2ux9i@user-ky5jc2ux9i2 жыл бұрын
    • @@user-ky5jc2ux9i тоже умудрился его как-то пройти, но точно помню что всю игру я не прошёл. Даже до этого уровня с водой мне было не просто доходить, а после него жизней и так не хватало играть дальше. Среди моих друзей в тех черепашек никто не играл, английского я не знал, вообще ничего не понятно было в этой игре. К тому же когда они у меня появились, то я уже был научен горьким опытом наличия на рынке китайских подделок в виде всяких багнутых или непроходимых игр. Я на полном серьёзе думал что бесконечное появление противников в черепашках это какой-то баг от китайских пиратов.

      @coldsteelj5963@coldsteelj59632 жыл бұрын
    • Нупцы .. ГостХоблинс.. вот поджигание жопы..

      @rashksovpavel@rashksovpavel2 жыл бұрын
    • ☺Новый ютуб мем, тренер Атлет Виталий 🤣kzhead.info/sun/dqx9dN2XrGKeoYk/bejne.html Заходи и смотри! 😂

      @dalbaeb1964@dalbaeb19642 жыл бұрын
    • @@rashksovpavel В детстве все смотрели мультфильмы про черепашек ниндзя и проходить игру с ними было хотя бы интересно чтобы глянуть на известных героев мультика. А в задротский Ghost Goblins с никому неизвестным рыцарем, кривым управлением и адской сложностью играть было не то, что не интересно, но и вредно для психики.

      @coldsteelj5963@coldsteelj59632 жыл бұрын
  • Battle toads закалил мою детскую, неокрепшую психику. Мне почти 40 лет, а до сих пор бывает, снятся мотики на болотах.

    @IvanRomanin@IvanRomanin2 жыл бұрын
    • А змейки где ты должен тупо наизусть три уровня вызубрить - не? ))))

      @user-bw4qe8qq7u@user-bw4qe8qq7u Жыл бұрын
    • @@user-bw4qe8qq7u На змейках срез есть. Самая боль гонки от воронки под коне игры.

      @santashmyakus8516@santashmyakus8516 Жыл бұрын
    • @@santashmyakus8516 самая боль эт ледяной уровень на пиратском картридже.) Был пройден раза с 50 минимум. Когда уровень был вызубрен буквально до пикселя и до мили секунды.

      @user-xs2cx9tu8v@user-xs2cx9tu8v Жыл бұрын
    • @@user-xs2cx9tu8v Ни разу на ледяном ур-не не оказывался. Пользовался срезами.

      @santashmyakus8516@santashmyakus8516 Жыл бұрын
    • @@user-xs2cx9tu8v у меня на пиратском картридже после мотиков зависала игра, но можно было перескочить в зиму, но там тоже глючило

      @DIYDimon@DIYDimon Жыл бұрын
  • В водной миссии 99% игроков просто не догадались, что раненых черепах можно в любое время менять на здоровых. И если так делать, то уворачиваться там вообще не нужно, хп всех черепах легко хватает. Да и вообще, в игре все лечащиие пиццы респавняться, если по новой заходить в локацию. Можно отхиливаться постоянно по полной.

    @Homyak555@Homyak5552 жыл бұрын
    • о да, абуз респавна пиццы это просто мана небесная

      @darkcrazyfox@darkcrazyfox8 ай бұрын
  • В приличном обществе запрещено упоминать полное прохождение змейки

    @Bullet2010zzzz@Bullet2010zzzz2 жыл бұрын
    • Эх, я щас начал прямой эфир, то есть стри м, то есть трансляцию но на его никто не заходит, с т р им я щас плачу и рыдаю просто

      @user-bv5je2qx1o@user-bv5je2qx1o2 жыл бұрын
    • Мне аж захотелось спидрпны по змейке загуглить

      @mcman5726@mcman57262 жыл бұрын
    • @@mcman5726 , их нет.

      @koffiMull@koffiMull2 жыл бұрын
    • Мне только недавно стало известно что змейку можно пройти.... я думал что играю для статистики)

      @Proton_Neutron@Proton_Neutron2 жыл бұрын
    • @@koffiMull Смотрел недавно, как чел разрабатывал алгоритмы для змейки. Ну там программа играла. Интересно.

      @vladi_g@vladi_g2 жыл бұрын
  • "Геймеры, выросшие на денди или сеге встречают любые жизненные проблемы железобетонным спокойствием" - как боженька смолвил

    @user-my2vl2fl5z@user-my2vl2fl5z2 жыл бұрын
    • Чёрный пояс по Закаленному пердаку))))

      @zefikgames9595@zefikgames95952 жыл бұрын
    • сколько тысяч раз я швырял джойстик в телевизор

      @hatemachine5627@hatemachine56272 жыл бұрын
    • @@hatemachine5627 джойстики - расходник.

      @Gordon0FreeMan@Gordon0FreeMan2 жыл бұрын
    • @@Gordon0FreeMan скажи это в 2000 году

      @ded_mazay889@ded_mazay8892 жыл бұрын
    • Раньше я ломал джойстики, теперь ломаю лица.

      @user-zo7do7lr2l@user-zo7do7lr2l2 жыл бұрын
  • В 15 финалке был еще не менее сложный данж, на который я потратила всю ночь, потому что там нельзя сохраняться и попала я туда случайно. Не помню названия места, но там вас ждет 4-5 часов платформера за Ноктиса который разрывает жопу.

    @saigiro5126@saigiro5126 Жыл бұрын
    • Это случайно не секретный данж в который можно попасть приземлившись в одном месте на регалии? Ооо как много времени потратил. А мне дали не всегда работающий амулет

      @ArtemProfiGamer@ArtemProfiGamer Жыл бұрын
    • @@ArtemProfiGamer именно он))

      @saigiro5126@saigiro5126 Жыл бұрын
    • @@saigiro5126 Ну вообще можно было засейвиться, просто выйдя из подземелья и сохранившись

      @ArtemProfiGamer@ArtemProfiGamer Жыл бұрын
    • Потому что времени много не было, а способы сохраниться были нужны. Правда, надо опять ждать ночи чтобы зайти(

      @ArtemProfiGamer@ArtemProfiGamer Жыл бұрын
    • @@ArtemProfiGamer В то время я этого явно не знала, так как инфы даже такой толком нигде не было хех. Потому по хардкору за раз прошла

      @saigiro5126@saigiro5126 Жыл бұрын
  • 13:35 All we had to do, was follow the damn train, CJ!

    @alexmartin4532@alexmartin4532 Жыл бұрын
  • Наталья это нечто, сразу видно, русская женщина, видит цель, не видит препятствий

    @raizordano9050@raizordano90502 жыл бұрын
    • Наталья морская пехота

      @chillymusic8185@chillymusic81852 жыл бұрын
    • @@chillymusic8185 Я сейчас сяду за руль, а ты вылетишь от сюда)0)

      @raizordano9050@raizordano90502 жыл бұрын
    • Ага, а цель это, видимо, на гранату встать?

      @Rihtainshtain@Rihtainshtain2 жыл бұрын
  • Ярость от "сложности" игры преумножается ,если уровень ,что ты проходил часами(или который даже так и не прошёл) ,проходит твой знакомый за пару попыток

    @selman2116@selman21162 жыл бұрын
    • Я был тем самым знакомым, меня часто звали чтоб я прошел ту или иную миссию и все охреневали "кааак? я же пытался часа 3 пройти" а щас все игры для меня сложны и я могу тупить там, где никто не тупит, вряд ли это возраст

      @feller2155@feller21552 жыл бұрын
    • Этот ебучий батискаф в червячке Джиме стоил мне контроллера, а некоторые друзья проходил его даже не напрягаясь. Меня это не то что бесило, я просто не понимал как они это делают.

      @RomioUA89@RomioUA892 жыл бұрын
    • Было похожее с финальным (не Дахакой) боссом второго Принца Персии. Старший Брат всё не мог пройти её часами или даже первые сутки. А мне удалось сделать её на 3-й или 4-й попытке вроде.

      @dargenflame2500@dargenflame25002 жыл бұрын
    • @__ velvet __ сука, у меня флешбеки пошли

      @DeVoIta@DeVoIta2 жыл бұрын
    • @@dargenflame2500 Калина что-ли?

      @user-gk9mp6jh5s@user-gk9mp6jh5s2 жыл бұрын
  • Как только речь зашла о черепахах, я сразу понял, о какой миссии будет идти речь, хоть никогда и не играл в неё. Спасибо Ретрозору.

    @user-bh6si6uo3w@user-bh6si6uo3w2 жыл бұрын
  • Помню в игре Farenheit он же Indigo Prophesy , был момент когда надо было пройти по деревянной балке на большой высоте , сохраняя равновесие . Вроде бы ничего сложного , да и балка не была особо длинной , но там была настолько идиотская система удерживать равновесие , что я падал раз 30 наверное . В результате психанул , и забросил игру . Вспомнил про нее через полгода , и кое как прошел этот уровень обливаясь холодным потом , заикаясь и чуть не потеряв сознание от напряжения 😁

    @user-oj3mg1yz1g@user-oj3mg1yz1g5 ай бұрын
  • Когда слышу эту музыку, то подсознательно кажется, что сейчас будут истории из Евы

    @Safald@Safald2 жыл бұрын
    • А это называется условный рефлекс - добро пожаловать собачка Булджатя))

      @kirill4197@kirill41972 жыл бұрын
    • чево? поясните

      @alexandersigma2291@alexandersigma22912 жыл бұрын
    • @@alexandersigma2291 посмотрев абсолютно все истории из ММО, где обязательно будет история из Евы - подсознательно начал ждать еще одну историю из Евы собсна, только заслышав эту музыку на заднем фоне

      @Safald@Safald2 жыл бұрын
  • Самое забавное, что миссию с поездом из GTA:SA многие люди усложняли себе сами, ибо чаще всего ехали слишком близко к поезду или вообще вплотную к нему, из-за чего Большой Дым лупил не по врагам, а по поезду, края которого находились на линии стрельбы. (Даже на видео можно увидеть, как Смоук не редко выпускает очередь в край поезда.)

    @mixamasl@mixamasl2 жыл бұрын
    • Я прошёл эту миссию в 6 лет с попыток 4 наверное, вообще не понимал мемность этой типо сложной миссии

      @pharaon_gmod@pharaon_gmod2 жыл бұрын
    • ☺Новый ютуб мем, тренер Атлет Виталий 🤣kzhead.info/sun/dqx9dN2XrGKeoYk/bejne.htmlЗаходи и смотри! 😂

      @dalbaeb1964@dalbaeb19642 жыл бұрын
    • Я запрыгивал на поезд с какой-то горы над метро и сам убивал их

      @osi9033@osi90332 жыл бұрын
    • Та неее, это Биг смоук тупой)

      @user-pu2iw9nx4j@user-pu2iw9nx4j2 жыл бұрын
    • @@user-pu2iw9nx4j бля я помню через лет 6 после прохождения СА я увидел в инсте как чел поставил пожарную машину и прошел уровень буквально за 1 минуту , я тогда словил такой бадхерд что хотел убить себя и рыдать

      @zhenyapetrov3400@zhenyapetrov34002 жыл бұрын
  • У меня в детстве была ps1 и куча игр, и эта игра у меня тоже была, и я не понимал смыла постоянно кататься по парковке, а теперь я увидел что там есть ещё что-то короче парковки, я всю жизнь думал что там такой был смысл 😂

    @grecha2062@grecha2062 Жыл бұрын
  • Я удивлен что ты не упомянул гонку из Мафии, очень популярная и сложная миссия) А ведь у меня мафия была на диске и я даже не представлял, что ее облегчили из-за сложности(

    @dromt5090@dromt50902 жыл бұрын
  • Мой самый страшный сон... Черепашки на вертолетике из vice city летят за мной, чтобы я прошел этот е*аный водный уровень... а над моей головой таймер с тремя секундами...

    @please_stand_by4106@please_stand_by41062 жыл бұрын
    • а с зади бигсмоук отсреливается и вы едите на гоночной машине из мафии 2

      @wolter4324@wolter43242 жыл бұрын
  • О да, уровень с танцующей машиной в гта сан андреас, я до сих пор не понимаю как пройти эту хуйню.

    @Yanoor@Yanoor2 жыл бұрын
    • Арпеджио

      @ravn9168@ravn91682 жыл бұрын
    • Где видосы

      @jackeny1686@jackeny16862 жыл бұрын
    • Видемо у тебя проблема как у меня возникла. Просто скачать нужно версию без поломки управления!

      @tommyshelby9715@tommyshelby97152 жыл бұрын
    • стрелками на нумпаде управлять и нажимать нужную когда они будут в зоне кружка

      @user-wt6ky7ur5h@user-wt6ky7ur5h2 жыл бұрын
    • Там изи же.

      @NickolasBerdzenishvili@NickolasBerdzenishvili2 жыл бұрын
  • Не бросал Тоху, но она бы прекрасно вписалась бы в этот ролик. Хотя на лунатике она бы даже сказала "подержите моё пиво". EoSD и SA так точно, хах.

    @sekaiyo3287@sekaiyo32872 жыл бұрын
  • Вальгалла очень хотела меня выгнать из себя, хз было ли это жизненно, но это ужасно, когда спустя 30 часов ты наконец получаешь ещё горсточку сюжета, думаешь все наконец-то будет интересно, но тут:"Ладно нужно дать ему время отдохнуть, посмотрим на карту союза". Продолжал играть только лишь, потому что верил, что дойдя до конца я попаду в вальгаллу

    @danilashavel6605@danilashavel6605 Жыл бұрын
    • ну че попал?

      @user-ow4tp5gy9p@user-ow4tp5gy9p Жыл бұрын
    • ​@@user-ow4tp5gy9pучитывая сколько нужно для 100% в вальгалле, думаю возможно за это время откинуть коньки и оказаться там

      @lordmalkarionzen7057@lordmalkarionzen70579 ай бұрын
    • Так и стоит в неё играть или будет полное разочарование?

      @cherepashkaRafael@cherepashkaRafael7 ай бұрын
  • Проходил я этих черепашек. Водный ещё не самый хреновый был. Хардкорная игрушка была вся. Заставляла запоминать, что где и в какой момент вылазит... Бррр... Самая жесть - это уже внутри технодрома.

    @evgenyku5272@evgenyku52722 жыл бұрын
    • В retro city rampage такой же уровень есть, наверняка это отсылка на черепах.

      @ArtSpectre@ArtSpectre2 жыл бұрын
    • Так да, он не такой сложный как технодром, его только на эмуляторе смог пройти с сейвлоадом. Даже в видео касание водорослей отнимает всего 1 ячейку, а еще можно переключить черепах и у тебя считай 4 полоски. Кроме того если нажать селект при старте, можно было сразу попасть на другой уровень. Так что не пройдя 2 уровень, можно было попробовать другие. Вывод - Булджать молодец, но криворук.

      @vit2532@vit25322 жыл бұрын
    • Помню, в детстве ни у меня, ни у сверстников не было никаких шансов увидеть что в черепахах идет после второго уровня...

      @squaiimine7364@squaiimine73642 жыл бұрын
    • Технодром сломал меня... сначала не пройти, потом по жопе от отца за несколько расщепленных на мелкие куски джойстов

      @user-bx4pm3fb6j@user-bx4pm3fb6j2 жыл бұрын
    • о да. а через какое-то кол-во попыток до какого-то момента уровни щёлкались как орешки уже, потому что столько раз там побывал, что все движения попиксельно запомнились))

      @darkcrazyfox@darkcrazyfox8 ай бұрын
  • Болотный уровень, тот самый ужасный из-за которого я забросила игру на столько лет...а, вы не про клуб винкс...

    @Mary_green@Mary_green2 жыл бұрын
    • Ой ляя, злогребучий, маит его, ВОДОВОРОТ С ТОНУЩИМИ ДОСКАМИ самый конченый и непроходимый момент во всей игре Даже бой с двумя ведьмами так не бесил (ибо я не сразу допер что нужно жать щит в нужный момент чтоб пережить шторм)

      @MultiZapor@MultiZapor2 жыл бұрын
    • какая жиза!

      @thevandogamer9165@thevandogamer91652 жыл бұрын
  • Давно так не смеялся, спасибо за обзор видеоигр.

    @urino777@urino777 Жыл бұрын
  • даааа я до сих пор помню этих первых черепах и это реально если вспомнить единственная игра которую ты бросаешь из за того что не можешь ее пройти, это просто невозможно

    @user-eh1in9bg7f@user-eh1in9bg7f7 ай бұрын
  • 4:37 Видимо, послушали мудрость "тяжело в учении - легко в бою" (:

    @AlisherU262@AlisherU2622 жыл бұрын
    • Тяжело в учении - легко в мучении

      @Baykersammeri@Baykersammeri2 жыл бұрын
    • @@Baykersammeri , А - Оптимизм

      @AlisherU262@AlisherU2622 жыл бұрын
  • Где-то в 18 лет ко мне наконец пришло осознание того, что мне не нужно следовать повестке сообщества. С тех пор, в играх я часто выбираю одну из самых низких сложностей и играю в своё удовольствие, потому что момент, заставляющий сделать хотя бы пять рестартов за один раз, вынуждает меня выключить игру и забросить её куда подальше.

    @unrealog@unrealog2 жыл бұрын
    • Ну это надо быть законченым куколдом, чтобы выбирать высокую сложность и страдать только потому что так типа принято в интернете. Всегда выбирал средний уровень, если становилось сложно дропал на лёгкий. А ещё очень часто с читами и трейнерами играю. Та же Атсасин Одисея мне понравилась только потому, что трейнером убрал всю дрочь ресурсов, и игра прям преобразилась.

      @hydra769@hydra7692 жыл бұрын
    • @@hydra769 до сих пор очень обидно, что даже пересилив пачку очень сложных драчек, я застрял в десятой финалке на предпоследнем боссе. Причем, я даже не знаю могу ли я его победить со своей прокачкой, и парочкой пропущенных битв, с которыми я мог справиться, додумайся я о прикольном абузе саммонов Юны. Кажется, уже года два как прошло с последней попытки хД

      @unrealog@unrealog2 жыл бұрын
    • люди проходят игры на харде изза социального одобрения? Это какойто новый уровень мазохизма

      @NatmerMunAlikorn@NatmerMunAlikorn2 жыл бұрын
    • @@hydra769 а если я выбираю высокую сложносьт только потому, что в большинстве современных игр максимальная сложность - это значительно легче, чем минимальная сложность игр в которые я играл в детстве? и играть в какой-нибудь шутер, где ты можешь впитывать в себя сотни попаданий из какого-нибудь 20мм вулкана.. и при этом убивать всех вокруг с пары попаданий из пистолета - кажется нелогичным.. и руинит все остальные механики игры? зачем стелс, зачем навыки.. зачем что-то уметь.. просто бежим аки робоком или терминатор и пофигу? современные игры СЛИШКОМ простые.. за исключением игр, которые заведомо сложные.

      @Stormidze@Stormidze2 жыл бұрын
    • Ставлю сложность повыше, чтобы не сдохнуть от скуки. Сюжеты давно заезжены, чтобы завлечь с головой. Вызова на обычной сложности никакого, ведь он рассчитан на нормиса, который впервые видит видеоигру. Это не игра заставляет тебя делать рестарты, это ты сам плохим скиллом приводишь к рестартам. Не путай причину и следствие.

      @easyfrag3864@easyfrag38642 жыл бұрын
  • Когда я проходил гонку в мафии или вертолетик - я думал, что я какой-то тупой. Не могли же разработчики сделать такой сложный уровень - остальные как-то играют. Приятно осознавать, что не я один такой тупой...

    @user-ih9bx1jm9s@user-ih9bx1jm9s6 ай бұрын
  • Спасибо за ваши муки Товарищ ! )))) Я очень хорошо помню водный уровень из черепашек :( Годы лечения на смарку ...

    @pavelbirukov7472@pavelbirukov7472 Жыл бұрын
  • Можно только порадоваться частоте выхода роликов

    @gleb6034@gleb60342 жыл бұрын
    • Эх, я щас начал прямой эфир то есть СТРИ М, то есть прямую трансляци ю но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто

      @user-bv5je2qx1o@user-bv5je2qx1o2 жыл бұрын
    • @@user-bv5je2qx1o как же низко может пасть человек

      @gleb6034@gleb60342 жыл бұрын
  • Когда начали говорить про водные уровни, я с болью в сердце закричал: "черепашки-ниндзя!" Это была главная травма детства.

    @FaulFerkel@FaulFerkel2 жыл бұрын
    • На удивление быстро проходил вертолёт в Vice City, гонки в первой Мафии и туториал в Драйвере, но миссия в GTA: San Andreas, в которой нужно было вокруг Las Venturas похищать полицейские мотоциклы и загонять их на грузовик за ограниченное время, заставила меня бросить игру. Причём спустя десять лет я прошёл её с первого раза!

      @FaulFerkel@FaulFerkel2 жыл бұрын
    • @@FaulFerkel та же история

      @Just_a_Spectator@Just_a_Spectator Жыл бұрын
    • Таки доходил до финального босса в этих черепахах) но, пройти его.. даже не знаю смог ли хоть кто то

      @blindseason17@blindseason17 Жыл бұрын
    • @@blindseason17 я смог, он самый лёгкий и тупой из боссов

      @lilspumps1020@lilspumps1020 Жыл бұрын
    • А Ниндзя пиксель?

      @user-vi4fl3tg8s@user-vi4fl3tg8s Жыл бұрын
  • самым сложным для меня в детстве - оказались уровни из сан андреаса, где надо было управлять лоурайдером и танцевать - даже самолётики и вертолётики на радиоуправлении были в разы проще, потому что я очень хотел чисто пройти эти миссии. но даже когда приноровился - не получалось тупо пройти, прошёл один раз - забыл сохраниться - и всё по новой. это был мой личный кошмар который сейчас для меня совершенно легко проходится. в call of duty world at war самыми сложными были миссии в японии. перепроходил даже недавно - всё равно на нормале очень сложно было. split second - детонатор на ryback coyote - это просто ужас, допустил малейшую ошибку - перезапуск. хочешь на золото пройти ? готовь жопу, иначе она сгорит. nfs carbon - каньоны. как же я их ненавидел от непонимания... я её в давности прошёл только один раз! мафия 1 - куча разных миссий, где я не успевал сориентироваться и в ярости прожимал alt+ f4.... было ещё очень много моментов в играх, но они канули в небытие, поскольку в те игры я не часто заходил....

    @danmiller6826@danmiller68262 жыл бұрын
  • Как щас помню, еле проходил этих черепах... а потом дошел до водного уровня.

    @newexe1818@newexe18182 жыл бұрын
  • 14:23 Не надо на Зельду наговаривать, её не в плену держат, а она врага сдерживает, чтобы мы успели прокачатся и помочь.

    @rohanaksummer6340@rohanaksummer63402 жыл бұрын
    • ЧТОБЫ. Потому что русский язык.

      @Stanser_Lagrange@Stanser_Lagrange2 жыл бұрын
  • Спасибо тебе, прямо нектар на мое старческое 35ти летнее сердце. Драйвер, о да. Когда ты ребенок из 90х, и когда ты ничерта не понимаешь что от тебя требуют в принципе. Но тебе очень интересно постепенно вникать, когда кричит твой друг увидев что одно из требований вдруг вычеркивается и ни ты ни он не понимаете почему. Господи как это было охуенно. P.S. и да мы ее не прошли.

    @user-fj8ui2ww5d@user-fj8ui2ww5d2 жыл бұрын
    • Случайно прошёл обучение и пошло поехало. Прошёл оч много миссий и тут о дааа. Сестра удаляет с мемориаард твой слот сейва и тут ты опять охуеваешь от того что бы пройти обучение хехехе

      @diemydarling89@diemydarling892 жыл бұрын
  • Надо было добавить Touhou Project 11-ю часть. Есть такой персонаж Утсухо Реюджи

    @user-dw7eb3kz5h@user-dw7eb3kz5h2 жыл бұрын
  • миссия с гонками в первой мафии - тоже заставляет задуматься о том, чтобы бросить все

    @andreyvlasov5513@andreyvlasov5513 Жыл бұрын
    • проходил в актуале, когда еще не было никаких уровней сложности. В итоге помог трейнер с диска игромании, сокративший 6 кругов до 1, но этот круг я уже прошел по-честному сам

      @user-vj8dw5og8v@user-vj8dw5og8v Жыл бұрын
    • я не задумался, а бросил(((

      @darkbeardskitchen4654@darkbeardskitchen4654 Жыл бұрын
    • пару раз бросал мафию на несколько месяцев из-за этих гонок. помню что прошел ее с первого раза на собственную днюху, друзья подбодрили запустить, хотя я ныл и не хотел

      @aleksandrneprimerov278@aleksandrneprimerov27811 ай бұрын
    • самое забавное, что мафию я так и не прошел, наскучила под конец в районе миссии когда снайперку дают

      @aleksandrneprimerov278@aleksandrneprimerov27811 ай бұрын
  • "Я может и мазохист, но стоп слово не просто так существует"😂😂

    @stopkadr8213@stopkadr82132 жыл бұрын
  • Ты забыл про Doom Trooper's на SEGA))) В игре 4 планеты по 3 уровня, но вот мало кто из моих знакомых доходил до первого босса. Того самого который топил вас в своей блевоте попутно закидывая костями.

    @anachretaexitu7792@anachretaexitu77922 жыл бұрын
    • Я до сих пор помню эту игру, многие говорили, что игра сложная, но хер знает как я прошел ее)

      @mwatches4115@mwatches41152 жыл бұрын
    • Игра легко проходится с читом на бессмертие, если только не попадать в вентиляторы и не проваливаться в ямы.

      @user-rv2ry8uz3r@user-rv2ry8uz3r2 жыл бұрын
    • @@user-rv2ry8uz3r Так вот я без Чита прошел) сейчас руки крюки и нервы не дадут)

      @mwatches4115@mwatches41152 жыл бұрын
    • лет в 12 проходил, вроде даже без дамага, не помню чтобы было сложно, уворачиваешься от кости, стреляешь, повторяешь

      @carp3nt3r83@carp3nt3r832 жыл бұрын
    • @@user-rv2ry8uz3r с читом на бессмертие это не прохождение. Не бывает прохождения с читами. Это максимум ты уровни изучил.

      @ammaterra@ammaterra2 жыл бұрын
  • Попал в точку с driver. Так и не смог в детстве понять что такое "слалом". Это сранное слово впечаталось в мозг просто. Когда ты начал говорить про гараж из этой игры, пронеслась сразу мысль "неужели.... он скажет.. про слалом?!"

    @jebediahspringfield1978@jebediahspringfield19782 жыл бұрын
  • О да, Библиотека. В детстве я даже чуть не дропнул игру. Воистину, этот саундтрек один из самых жутких в истории игр. Не по звучанию, но по осознанию, ЧТО он предвещает

    @user-eh7di8yq2j@user-eh7di8yq2jАй бұрын
  • 17:59 ну да, рассказывать про "водный уровень" и вставить Ecco, где ВСЯ ИГРА - один водный уровень.

    @tomekvilmovskiy6547@tomekvilmovskiy65472 жыл бұрын
    • Ну да. Игра, как и сказал Б., действительно обладает всеми отвратными качествами водных уровней. Запутанные лабиринты с кончающимся кислородом, странные пазлы, отвратное управление, и плюсом к этому довольно противная боевая система и система восстановления хп. Так и не прошел дальше 3 акта(не точно) на сеге.

      @kid_named_fingers@kid_named_fingers2 жыл бұрын
    • @@kid_named_fingers, вот же удивление, казалось в детстве такой приятной и ламповой игрой. но видимо проходил не я а сестра, мне же наверно доводилось только по нажимать пару кнопок в некоторые моменты и выбрать за какого дельфина играть

      @Igor_pustoy@Igor_pustoy2 жыл бұрын
    • Очень приятная и красивая игра

      @longlazartor@longlazartor2 жыл бұрын
    • @@Igor_pustoy там было 3 игры: 1, 2 и Jr. Первые буквально с самого начала напрягали по-полной. А вот Jr - это была детская игра с нулевой сложностью.

      @tomekvilmovskiy6547@tomekvilmovskiy65472 жыл бұрын
    • @@tomekvilmovskiy6547, стало понятнее, спасибо

      @Igor_pustoy@Igor_pustoy2 жыл бұрын
  • Вы не забываете про браузерные игры, которые если обновить страницу полностью сбрасывались...

    @Somniac143@Somniac1432 жыл бұрын
    • Плюс ещё иногда на правую кнопку мыши нажимал и ты переходил на прошлую страницу

      @agoture@agoture2 жыл бұрын
    • @@agoture ага

      @Somniac143@Somniac1432 жыл бұрын
  • Про Драйвер на PlayStation 1 - тема)) Сразу вспоминаю детство. Еще в этой игре были здания, в которые можно было заехать сквозь стену и оказаться на другой улице. Когда мы успевали находить эти баги, ума не приложу🤣 А еще есть такая игра, как Shadow Fight 2 на Android. Я играл в нее лет 6 назад, еще на Lenovo A2010. Насколько я помню, ее прохождение заняло у меня примерно полгода. А играл я часто и залипал часами. Так вот, когда ты проходишь всю карту и доходишь до Титана, врата закрываются и наступает режим "ЗАТМЕНИЕ"! Где игроку нужно по второму кругу пройти всех боссов, которые теперь гораздо сильнее. А потом еще и до Титана добираться устанешь. Так вот, самое интересное, что на то время игра была уже не новая, и когда я полностью прошел игру, а именно Титана, я посмотрел статистику и обнаружил, что я оказался в 0,02% игроков, которые прошли игру до конца. 0,02%, КАРЛ! Просто представьте, сколько людей начинало в нее играть и сколько забросило. Уверен, многие разбили телефоны. Так как даже у меня на обоях до сих пор в одном месте есть темное пятнышко от того, как я в один момент запустил телефон в стену и он протерся бампером об обои🤣🤷‍♂️

    @Vladislav_R34@Vladislav_R347 ай бұрын
  • Вот спасибо, что упомянул тот чёртов туториал из Драйвера! А я то думал, что я один такой рак, потому как все вокруг рассказывали, что пройти его легче, чем два пальца об асфальт. Ну-ну..

    @semyongaivoronskiy447@semyongaivoronskiy44712 күн бұрын
  • Миссии в ГТА были сложные, потому что было 28 кадров, а может и того меньше. В наше время можно поставить 60 фпс фикс и пройдётся любая из перечисленных

    @sovenok573@sovenok5732 жыл бұрын
    • Только в сан Андреас в миссии на аэродроме летной школы где надо заезжать на мотоцикле в самолёт сзади надо обязательно включить ограничитель кадров, иначе самолёт очень быстро улетает И в автошколе на уроке по прыжку с кручением тоже, иначе машина не сможет полный оборот сделать

      @msergei98@msergei982 жыл бұрын
    • @@msergei98 где ты был лет 15 назад? Я спец друга звал чтоб он мне в самолёт въехал, потому что у меня 3 дня не получалось, а у него как то получилось, он входил в него под особым углом)))

      @vataivan@vataivan2 жыл бұрын
    • @@vataivan Взорвать самолёт ракетницей тоже возможно не провалив миссию и даже спокойно заехать продолжая его

      @Life-pq6lz@Life-pq6lz2 жыл бұрын
    • изза плохого управления, и плохого перевода. Я когда поставил нормальный перевод, и увидел во время обучения какая кнопка и за что она отвечает, проходил эти миссии с вертолетиками и поездами на раз два.

      @user-xc5ej5qt8k@user-xc5ej5qt8k2 жыл бұрын
    • Где ты такие фиксы видел

      @Moki1930@Moki19302 жыл бұрын
  • Блин, это были самые жёсткие черепахи на денди, но почему то всегда хотелось в них вернуться

    @DimaIgnis@DimaIgnis2 жыл бұрын
    • Согласен. Хотя третья часть тоже прикольная и графоний там уже приличный был.

      @evggg@evggg2 жыл бұрын
    • Потому что она даже с такими фейлами лучше любой другой части где надо на одну кнопку долбить одинаковых соперников 100 уровней подряд. Слешеры унылота.

      @user-lq2lu9kn1o@user-lq2lu9kn1o2 жыл бұрын
  • Помню как сильно боялся этих паразитов из Halo когда они впервые мне встретились (хотя даже сейчас пугают..... Звуки внешность атмосфера и многое другое, аж мурашки по коже пошли)

    @d0xlblukoteika443@d0xlblukoteika4432 күн бұрын
  • каждый раз перед выбором новой игры для прохождения - я выбираю между новой игрой или максом пейном 3, прохождение которого на самой высокой сложности дарит истинное геймерское наслаждение

    @ARCHGBAX@ARCHGBAX Жыл бұрын
  • 11:50 нет, потому что вырос фпс у игры. Раньше управление было лаганутым и медленым. На современном железе оно управляется куда отзывчевее. Это прям отдельная тема с сложностями иг (как та история с аркадной игрой, где ты в качестве пво отбиваешся от нашествия инопланетян. И сложность там увеличевалась от их скорости когда их становилось меньше. Оказалось что скорость их увеличевалась просто потому что игра переставала лагать)

    @Artem_Grechkin027@Artem_Grechkin0272 жыл бұрын
    • Случайно не incoming?

      @kmer_easy@kmer_easy2 жыл бұрын
    • @@kmer_easy Space Invaders

      @alexanderchekmenev1217@alexanderchekmenev1217 Жыл бұрын
  • Наталья просто топ) Хорошо я никогда в это не играл)

    @user-pn6gw5lg9j@user-pn6gw5lg9j2 жыл бұрын
    • Думаю, что Айлин в Сайлент Хилл 4 и то умнее была, чем эта Наталья.

      @user-gd1xh6ss4n@user-gd1xh6ss4n Жыл бұрын
  • Драйвер точно! Спасибо Булджать!

    @ivoivo4696@ivoivo4696 Жыл бұрын
  • Братья пилоты. Холодильник.

    @appaloosagaming3940@appaloosagaming39409 ай бұрын
  • Самая "сложная" игра, заставляющая в ярости её бросить - это Игра года на рекламной интеграции.

    @TheMadInco@TheMadInco2 жыл бұрын
  • Моим непроходимым "уровнем" в Вайс Сити в детстве был момент, на котором нужно было скупить бизнесы, а ты все прослушал и думал, что прошел игру

    @SergeyDoes@SergeyDoes2 жыл бұрын
    • Тоже самое, но я не прослушал, просто игра была на английском и я проходил её буквально на ощупь))

      @vankostreams1772@vankostreams17722 жыл бұрын
  • Оооо за driver с пс1 это лайк , ажно слеза покатилась , а слалом это колоны объежать слева, справа , слева справа аки лыжник на олимпиаде, помню целый алгоритм действий построил как пройти

    @mrdjbabu89@mrdjbabu8911 ай бұрын
  • Не понял, а где ВАНГЕРЫ?

    @feezart1388@feezart13882 жыл бұрын
    • В Белоруссии

      @user-dk4cb5kp7y@user-dk4cb5kp7y26 күн бұрын
    • В земле

      @ragnarok2k10@ragnarok2k106 күн бұрын
  • Спасибо за видео, ты делаешь качественный контент! Ожидал увидеть банальную хардкорщину в духе super meat boy, а получил лютую годноту про ошибки геймдизанеров, которые привели к диссонансу игроков и дальнейшее отсутствие желания продолжать играть в проект. Лайк!

    @semyonvolvenkin8035@semyonvolvenkin80352 жыл бұрын
    • я самый последний уровень омега не прошел изза последнего прыжка

      @user-py1gk5wt1i@user-py1gk5wt1i2 жыл бұрын
  • За драйвера респект, помню этот гараж. По сути это единственное что я видел в этой игре!%))

    @user-yq3ur2gl1i@user-yq3ur2gl1i3 күн бұрын
  • Классная рубрика, поржал)))

    @antonermakov1862@antonermakov18628 ай бұрын
  • "Тебе нужно было просто ехать за поездом CJ!" И так ещё 8 раз ненавижу эту миссию .

    @user-cp4qm3jk4r@user-cp4qm3jk4r2 жыл бұрын
    • там бага была просто, жирного надо было как можно ближе к поезду прислонять

      @cardinalerror1@cardinalerror12 жыл бұрын
    • @@cardinalerror1 он так наоборот только в поезд стрелял

      @l0ren586@l0ren5862 жыл бұрын
    • У меня рофл в детстве случился с этой миссией. Братья не могли пройти, а я прошёл с первого раза. Но несколько лет назад, когда уже взрослый и вникаешь в сюжет, решил пройти эту игру. Как же я проклинал этого жиробаса.

      @sseptimouse@sseptimouse2 жыл бұрын
    • Может эта миссия сложна без лока фпс? Физика игры багует без лока на 30. А еще пк-версия сильно урезана по эффектам относитлеьно пс2-версии, но есть моды чтобы это исправить. Для эффектов skygfx и что-то еще для моделек техники и строений.

      @greattraveller9054@greattraveller90542 жыл бұрын
    • криворукий просто

      @happyzzz643@happyzzz6432 жыл бұрын
  • Вот в конце была мафия с уровнем гонки это ваще был ппц Танчики на приставке, где твоего орла разбивает друг, ваще выносили мозг

    @miryxapistalyet5564@miryxapistalyet55642 жыл бұрын
  • Та игра про Черепашек ниндзя - отдельное исскуство пытать людей.

    @epilol@epilol Жыл бұрын
  • 8:30 - в корне не согласен, что мясорубка в библиотеке портит впечатление от игры. Наоборот, это самое яркое и запоминающееся, что есть в этой игре. Этот уровень заставляет спину и подмышки стать мокрыми, вернув те самые ощущения, которые были при игре в денди или сегу. И да, это никак нельзя назвать причиной к тому чтобы забросить игру

    @john-vlg34@john-vlg342 жыл бұрын
  • У меня Nier: Automata весит уже 3 года, я как вчера помню, что просрал 6 часов прогресса из-за вылета игры, у меня тогда так очко подорвало. Мораль сей басни такова, не забывайте сейвиться.

    @MrMikelandz@MrMikelandz2 жыл бұрын
    • Это уже претензия к криворуким разрабам, которые делали говнопорт этой игры на пк. Если они выпустили патч, который исправляет основные ошибки игры и делает её порт почти нормальным, то пускай йухан идут с таким отношениям к игрокам. Долбанные скворешники!

      @Bluedion@Bluedion2 жыл бұрын
    • только вчера закончил прохождение на все 27 концовок, и да вылеты это боль. но за 90 часов игры всего 2или 3 вылета было.

      @LyHaTiK25@LyHaTiK252 жыл бұрын
    • @@uiwawe Учитывая, что его сюжет по длине будет даже короче чем у 2B, а если заранее прошёл все сайдквесты, то тем более. Очень глупая причина неосилить игру, тем более, когда после второй концовки тебе открывается второй акт с новым сюжетом, полным безысходности.

      @asdbanz316@asdbanz3162 жыл бұрын
  • этот водный уровень черепах проходил в лобовую, по очень сложному пути. Но спустя время, оказалось, что есть более короткий путь, если немного проанализировать куда плыть сначала.

    @DGH58373@DGH58373 Жыл бұрын
  • Про Наталью - взоржал 😂 Ето - пять! 🤣🤣🤣

    @baracobama4831@baracobama4831 Жыл бұрын
  • Сегодня только мем попался про Биг смоука, что он не стреляет, потому что предатель, а заказ большой делает, чтобы балассы успели напасть на банду Си-джея.

    @radikkhairullov7076@radikkhairullov70762 жыл бұрын
  • Проблема дрочности JRPG не в самих жрпг. Проблема в популярных представителях вроде финалки, которые популяризировали тотальный гринд и монотонность в прошлом веке, и теперь так делает большинство разработчиков. А фанатики ещё гриндом и гордятся.

    @user-kt1pb9ud4j@user-kt1pb9ud4j2 жыл бұрын
    • Реал, гринд очень бесит. Поэтому, мои любимые JRPG это Персона и СМТ. В них его почти нет.

      @thewilliam8685@thewilliam86852 жыл бұрын
    • Я во все финалки играл. Даже в самых старых специально гриндить не требуется для прохождения. Энкаунтеры рандомные - да, капец как растягивают время. Но вот что надо специально идти фармить уровень, чтобы убить босса, как сказано в видосе - такого я вообще не припомню в популярных jrpg.

      @UndeadMakar@UndeadMakar2 жыл бұрын
    • Хз где там гринд в ФФ только если на серетных боссах. Единственная финалка в которой приходилось гриндить была 6. Если нужен гринд в JRPG то это к Last Remnant но про неё знают полтора задрота

      @Gazetkin@Gazetkin2 жыл бұрын
    • Драгон Квест гринд нормализовал. Уже ею остальные жрпг вдохновлялись. Финалка только на западных разрабов повлиять могла.

      @asdbanz316@asdbanz3162 жыл бұрын
    • @@asdbanz316 Да, предтечей гринда был драгон квест. Но на нулевые повлиял успех финалки. В общем, эти два флагмана оказали большое влияние и задали определённые тренды на то, как должна выглядеть жрпг. В ру комьюнити драгон квест малоизвестен, по этому и не упоминал.

      @user-kt1pb9ud4j@user-kt1pb9ud4j2 жыл бұрын
  • Я не понимаю людей, которым туториал в Драйвере показался сложным. В детстве я его проходил достаточно просто. Хоть в начале и потратил некоторое время на освоение. Зато я очень горжусь, что нашёл такой эксплойт, когда ты кружишься на месте, ты закрываешь сразу несколько заданий из списка

    @dexstar7040@dexstar70409 ай бұрын
  • О боже, Булджать сказал денди и нервы и у меня сразу глаз дёрнулся. И тут он показывает Марио с медузами.... я вызвала скорую

    @rogerspoon@rogerspoon Жыл бұрын
  • Ну, слушай, нужно двигаться к терминалу

    @ninelan@ninelan2 жыл бұрын
  • Чувак! Ты великолепен! С таким юмором рассказал про ужасы прохождения игр детства и юности!... Это бесподобно! :-D

    @Scott_KC@Scott_KC2 жыл бұрын
  • в готика 2 ночь ворона для меня было самое сложное это загадки на входе в храм Аданоса ) я в итоге каждый раз проходил этот квест только через баг проходя через дверь с помощью свитка превращения

    @anonymouss21300@anonymouss21300 Жыл бұрын
    • Я так бросил игру проходить, хотя ванильная готика 2 - лучшая игра в моей жизни

      @user-pf7gy7et1y@user-pf7gy7et1y Жыл бұрын
  • Геймеры, выросшие на Dendi или Sega, встречают любые проблемы с железобетонным спокойствием 😃 Это пять.

    @oleggasul@oleggasul7 ай бұрын
  • Слалом - это фигурная езда, прохождение сложной трассы с разными приколами типа крутых поворотов, змеек, разворотов на сто восемьдесят задним и передним ходом и так далее.

    @Chibwannabe@Chibwannabe2 жыл бұрын
    • Здорово это было бы знать, когда мне было лет 12

      @user-et4vk9fd7k@user-et4vk9fd7k2 жыл бұрын
    • Лыжный слалом. Где там развороты?

      @Zloebec@Zloebec2 жыл бұрын
    • @@Zloebec Это лыжный. А в видео речь идет о автослаломе.

      @Chibwannabe@Chibwannabe2 жыл бұрын
    • @@Chibwannabe Слалом это не фигурная езда. автослалом это объезжание препятсвий по бокам - она же просто змейка. Например конусы, в драйвере это были столбы. Слалому в автошколе учат. Это когда ставят конусы и флажки на небольшом расстоянии друг от друга, и ты их то слева то справа объезжаешь. Таким образом тебя учат быстро крутить и перехватывать руль. в слалом не входят ни развороты, ни шпильки на 180, ни заносы... все то - это отдельные фигуры автопилотажа В горнолыжном спорте это спуск через ворота, которые разнесены по бокам, поэтому чтобы их проехать, лыжнику требуется поворачивать довольно рехко вправо\влево.

      @danilchkalin783@danilchkalin7832 жыл бұрын
    • @@danilchkalin783 Цитата из википедии: > Автослалом *(фигурное вождение, скоростное маневрирование,* англ. autotesting, autosolo, autocross)[1][2] - гонки на время по размеченной стойками (конусами, покрышками) территории со сложной трассой (крутые повороты, змейки, развороты на 180 градусов задним и передним ходом, и т. п.).

      @Chibwannabe@Chibwannabe2 жыл бұрын
  • Самая сложная здесь головоломка это warface, игра просит тебя зайти, но желание у нормально человека сжечь её превышает тебе и ты идёшь и сжигаешь её

    @foxsorey7803@foxsorey78032 жыл бұрын
    • Самое сложное это пройти и понять сюжет.

      @koffiMull@koffiMull2 жыл бұрын
    • дак вроде про игры говорили а не про жвачку для детей

      @nikalasnalter4431@nikalasnalter44312 жыл бұрын
    • @@nikalasnalter4431 реклама просто тут в тему. Говно, которые ещё предлагает донаты в кредит, если знаешь. Это у меня злость вызывает

      @foxsorey7803@foxsorey78032 жыл бұрын
  • О да, помню очень хорошо тот 1 раз, когда осилил таки миссию с вертолетиком в Вице Сити😌 И не меньше помню, сколь бесчисленное количество минут ушло на то, чтобы пройти Все квесты в Block Story, все компании в C&C: Red Alert 2, и тому подобные убивалки времени. О дааа 😎

    @denisaev2548@denisaev2548Ай бұрын
  • Миссия с вертолетиком в Вайс сити, летная школа в сан андреас, гонки в первой мафии, этот список может идти вечно.

    @cokolol3049@cokolol3049 Жыл бұрын
  • Как взрослеют нормальные люди: *Теряют девственность в постели* Как взрослеют тру-геймеры: *Проходят Halo на легендарной сложности*

    @Safar_Galimzyanov@Safar_Galimzyanov2 жыл бұрын
    • Проходя Master Chief Collection, прошёл Halo ce на 2 сложности(не помню название) а halo 2 решил на героический. На первые несколько уровней убил часы а потом прошёл её и все остальные части на героический без проблем.

      @arzza8563@arzza85632 жыл бұрын
    • @ART com Suffer Time да

      @Safar_Galimzyanov@Safar_Galimzyanov2 жыл бұрын
    • @ART com Suffer Time никто и не спорит + у всех свои вкусы. Мне например те же Dark Souls не нравятся. Но некоторые уровни Halo на легендарной сложности тоже проходят я не тдир час. При заявлено времени в 15-20 минут.

      @arzza8563@arzza85632 жыл бұрын
    • **Со всеми черепами*

      @sermer9930@sermer99302 жыл бұрын
    • @ART com Suffer Time И все же можешь назвать такие игры. Но только не какие нибудь мало известные инди, а нормальные игры с нормальным сюжетом. Из всех что я знаю это DOOM на максимальной сложности, Dark Souls, Skyrim и Halo на легендарных сложностях. (в skyrim вообще система сложностей отбитая) мне реально интересно узнать может поиграть в эти игры. Но только если это не "продержись 500 секунд на небольшой квадратной платформе с бесконечно появляющимися монстрами."

      @arzza8563@arzza85632 жыл бұрын
  • 12:41 скачок сложности действительно был в миссиях (управление более тугое и тачки летят в занос очень сильно) Миссию с поездом со второго прохождения проходил уже на изи

    @skibidinka@skibidinka2 жыл бұрын
  • Аххаха, чел, именно этот водный уровень, да!!! Капец вернуло меня.

    @daniarurman6615@daniarurman661511 ай бұрын
  • Оч грамотно выразился насчёт ,, финальный бос в начале игры,,👍👏

    @yurikveselkov8060@yurikveselkov8060 Жыл бұрын
  • Как же хорошо что я проходил gta уже после того как познакомился с авиасимуляторами типа ИЛ 2 штурмовик, ибо там тебя заставит бросить игру управление. А если ты всё таки разобрался возникает вторая проблема : взлёт и посадка.

    @orlov081@orlov0812 жыл бұрын
    • В оригинальном штурмовике был смешной баг, если включить неуязвимость и на полной скорости врезаться прямо в землю, то тебя очень сильно отбрасывало назад в противоположную сторону

      @msergei98@msergei982 жыл бұрын
KZhead