БУКВАЛЬНО НЕПРОХОДИМЫЕ ИГРЫ / Булджать

2024 ж. 28 Сәу.
2 089 116 Рет қаралды

Скачайте Myths of Moonrise бесплатно по моей ссылке: click.fan/MythsofMoonrise_BUL... и введите код "anniversary", чтобы получить крутые бонусы!
Группа ВК: vk.com/buldzhat
Величайший Дискорд: / discord
Телеграм: t.me/buldj
У каждого был момент неудачного сохранения.
Когда у вас нет хп, вы сохранились, и выяснили, что ракета или когти или что-то такое же смертельное уже прямо перед вашим носом. Избежать урона конечно же не получается и вы попадаете в эдакое игровое лимбо, бесконечно загружаясь лишь для того, чтобы тут же умереть.
Это самый классический и даже тривиальный вариант безвыходной ситуации, которая не дает тебе пройти дальше. И я подумал, а есть ли более интересные и необычные способы сделать игру непроходимой? Случайно попасть в тупик таким образом, чтобы даже не понимать кто глупее - ты или разработчик.
Поэтому сегодня вы узнаете, как вы своими собственными руками можете сломать игры так, что вы не сможете их пройти и придется откатываться назад. Обязательно подписывайтесь на канал, следите за новостями в телеграмме, заскакивайте в Дискорд и ВК, берите пищу, ведь с вами Булджать и мы начинаем!
00:00 - Непроходимые игры
00:59 - Myths of Moonrise
2:00 - Непроходимые и сложные пазлы и квесты
7:20 - Непроходимый Daggerfall
11:40 - Знаменитый тупик X-Man
15:39 - Убийца детей в Star Wars

Пікірлер
  • НЕЙТРАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ! Myths of Moonrise: click.fan/MythsofMoonrise_BULSZDAT!

    @buldjat@buldjat11 ай бұрын
    • Скам

      @Samaranara1@Samaranara111 ай бұрын
    • Тодд Говард сломает нам ТЕС 6

      @eximan2948@eximan294811 ай бұрын
    • Дожили... Теперь он free2play рекламирует.

      @TheDisPoint@TheDisPoint11 ай бұрын
    • Пардон, но я уже играю в Myths of Moonshine.

      @user-wr5fo8zv1o@user-wr5fo8zv1o11 ай бұрын
    • 1C выпустила серию игр по названием Князь. Игры действительно классные для любителей славянской мифологии. Тем более в игре есть довольно обширная система прокачки, оружия, брони и разных волшебных артефактов. Только вот разрабы решили что будет отличной идеей добавлять такие диалоги с сюжетными персами, которые смогут загубить вам всё прохождение и как уже заведено, об этом вы узнаете далеко не сразу )

      @user-ix2mz7in7b@user-ix2mz7in7b11 ай бұрын
  • А как вам такое? В квесте под названием MechaNika вам нужно собрать мега-робота из разных частей, которые мы ищем всю игру. Но если вы в самом начале игры (буквально первое что вы скорее всего сделаете) неправильно ответили на вопрос выбрав из 4 вариантов неверный (игра вам не скажет результат до финала игры), то в конце вам скажут что вы дали неправильный ответ на викторину и вы не получите посылку с одной из составных частей для вашего робота. И всё. Игру не пройти. Проходи заново. Игра даже не напишет вам The End. Она просто оставляет вас с фактом, что облажались ещё в самом начале и всё что вы делали дальше было с самого начала зря.

    @spirellokaminguren3122@spirellokaminguren312211 ай бұрын
    • 25% пройти игру без интернета, да это ведь имба!

      @TerfSt@TerfSt11 ай бұрын
    • Это та игра, где есть напиток из коньяка и какао, дающий 7летнему ребенку понимание, что надо делать? Или есть другой квест с таким названием? Решил глянуть, что там и пока не видел подозрительного выбора ответов upd: да, это та самая игра, там невозможно ошибиться. Точно понятьно, о каком вопросе речь шла в этом комментарии :)

      @communism8037@communism803711 ай бұрын
    • ​@@communism8037 ошибиться там очень даже просто, если не знаешь, что есть что, хотя никогда ничего не мешает загуглить

      @user-zg6iy5bw6k@user-zg6iy5bw6k11 ай бұрын
    • Что за вопрос и какие варианты ответа были?

      @starandflame@starandflame11 ай бұрын
    • ​@@starandflameчто то связанное с мехами, не помню точно

      @Imitater_AI@Imitater_AI11 ай бұрын
  • "Чтобы решить головоломку нужно думать как создатель головоломки, но это дорого, ибо наркотики стоят денег." Поставлю себе в рамочку эту фразу)

    @pearlydragon4892@pearlydragon489211 ай бұрын
    • Инвентарь. Парламент. Гений.

      @NDIHEDBKEFUEB2D972HD@NDIHEDBKEFUEB2D972HD10 ай бұрын
    • Ещё одна цитата в мою копилку

      @AndyStorm.25@AndyStorm.258 ай бұрын
    • Что за игра на 17:26

      @plaguewhale@plaguewhale8 ай бұрын
    • Assassin's creed Valhalla.

      @AndyStorm.25@AndyStorm.258 ай бұрын
    • @@AndyStorm.25 спасибо

      @plaguewhale@plaguewhale8 ай бұрын
  • Булджать: Первым в голову приходит меч Я, которая решила, что надо накрыть змею ковром: о а о а о

    @lauraballetter5684@lauraballetter56847 ай бұрын
    • Милосердно 👍👀

      @fireredfox@fireredfox3 ай бұрын
  • С X- men на сегу у меня история. Мне 10-ти летнему пиздюку, родители подарили первую в жизни приставку, и это была она, СЕГА. Я был а седьмом небе, а первая игра была этот самый, злополучный икс мен. Выбирал по обложке, красивой, и вообще тащился по мутантам (особенно по мульту по джетикс), но кто же знал))) Когда я добрался до этого непроходимого уровня ,прошло пару месяцев потной игры, и собственна я застрял. Даже пошел в киоск на рынке, где продавали картриджи. Обьяснил ситуацию, мол игра бракованная, не пройти , верните деньги. Был послан в пешее- эротическое естественно)) И вот ,через годик игры на этой консоли, решил понастальгировать, вспомнить как оно, и запустил этих мутантов. Прекрасно зная, что все равно не пройду, да и пофиг. Убив босса, сломав все что нужно, решил поменять картридж, НО вместо тумблера выключения, почему - то, скорее всего случайно -машинально, нажал ресет. Когда на экране пошли зеленые циферки, у меня сердечко в пятки ушло, я подумал что приставка померла, наконец, а когда игра вдруг продолжилась, у меня аж внутри все похолодело. Я просто не мог поверить что так вообще можно было? Да КАКОГО ХРЕНА СЕГА, ЧТО ТЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ? Первое что я сделал, это набрал дружбану по телефону и рассказал ему что произошло. Потом сел, и прошел наконец это дельмо!!!

    @pcgamestore830@pcgamestore83011 ай бұрын
  • Если у Булджатя есть храм то это подвал. И кто-то продолжает приносить подношения.

    @user-se6yk7mp1u@user-se6yk7mp1u11 ай бұрын
    • Бобросуслы милостивы к нам

      @clownkrieg6780@clownkrieg678011 ай бұрын
    • Да, мы как-то не задумываемся, что подношения божеству могут до божества не дойти...

      @EvilStairGhost@EvilStairGhost11 ай бұрын
    • ​@sargon6245ты чет слишком поздно

      @mrzigger9310@mrzigger931011 ай бұрын
    • Это святилище циркумфлекса

      @gebbeldis@gebbeldis11 ай бұрын
    • рекламодатели

      @Nadnyax@Nadnyax11 ай бұрын
  • Только Булджать мог рассказать про массовый геноцид поселения в игре, попрощаться со своими зрителями, и на последней секунде видео сказать "бзззз"

    @user-kt7xc9qg2s@user-kt7xc9qg2s11 ай бұрын
    • Это намёк на то, что следующим будет ролик по Пчелиной войне 2 мб

      @difire64@difire6411 ай бұрын
    • @@difire64 я думал это его голоса в голове заставили это сделать

      @user-kt7xc9qg2s@user-kt7xc9qg2s11 ай бұрын
    • ПЧЕЛИНАЯ ВОЙНА РЕФЕРЕНС????

      @valalphak@valalphak11 ай бұрын
    • @@user-kt7xc9qg2s к счастью нет

      @difire64@difire6411 ай бұрын
    • вхвхв, спасибо, что написал это, чуть не пропустил

      @UncleChocCake@UncleChocCake11 ай бұрын
  • Булджать действительно достояние современного интернета, пока остальные пережевывают одно и тоже по 100 раз.. он подносит темы ( то яйца, то соски.. или просто истории из ммо ) которые даже перед сном редко выдумаешь.. БОже храни тот подвал :))

    @user-oe6lz6zl6w@user-oe6lz6zl6w11 ай бұрын
  • Звездным войнам респект кстати, я думаю в то время дорогого стоило осознавать, что в игре есть такая свобода выбора - по сути это не баг и не факап, а реальная возможность избежать становления Дарта Вэйдера. Ещё бы обыграли это как концовку, был бы разъ*б какого я вообще не припомню

    @maxerofeev165@maxerofeev16511 ай бұрын
    • Я помню эту игру, мне очень нравилось, помню когда научился ловко отбивать вообще все лазеры, на Набу было место, где жестко прессовали и по игре надо было отступить, я же решил, что какого хрена, я же джедай и переиграл этот скрипт)))) Врагов не осталось, но звуки стрельбы и движения танков были, ахаха, как сейчас помню)

      @user-tu3cp9sv2m@user-tu3cp9sv2m8 ай бұрын
    • Это не респект, а обычная лень и плохой геймдизайн..,

      @DuhLess100@DuhLess1008 ай бұрын
    • Ну вообще довольно интересный момент как моральная дилемма. Допустимо ли сделать зло, чтобы избежать ещё большего зла? Напоминает знаменитую загадку про трамвай

      @chugun1chugun2@chugun1chugun28 күн бұрын
  • Как говориться: «Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохранённую игру дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали»

    @kalin121tin9@kalin121tin911 ай бұрын
    • А откуда эта строчка? Похоже на дизонорд.

      @user-ll4jw7of6j@user-ll4jw7of6j11 ай бұрын
    • ​@@user-ll4jw7of6j темные души, вроде

      @reagan4806@reagan480611 ай бұрын
    • ​@@user-ll4jw7of6j короче не, я ошибся, это TES

      @reagan4806@reagan480611 ай бұрын
    • ​@@user-ll4jw7of6j Морровинд

      @Dushniy_Duh@Dushniy_Duh11 ай бұрын
    • Я об этом тоже написал

      @oliverbrown8298@oliverbrown829811 ай бұрын
  • Булджать с монетизацией: выпускает видео раз в несколько месецев. Булджать без монетизации: Теперь я управляю реальностью Одна тыща, рекорд для этого ака Одна тыща семьсот, идём дальше?

    @cqsq-boss_of_this_gym@cqsq-boss_of_this_gym11 ай бұрын
    • Интересный феномен однако...

      @hji.g@hji.g11 ай бұрын
    • @@hji.g потому что интеграции оплачиваются по количеству видео, а не по количеству просмотров?)

      @Eltaurus@Eltaurus11 ай бұрын
    • @@Eltaurus та хер его знает

      @hji.g@hji.g11 ай бұрын
    • ​@@Eltaurusза переход по ссылке

      @dansidesha9775@dansidesha977511 ай бұрын
    • А почему вообще блоггеров так парит монетизация? Раньше, помню, слагались легенды о том, какие же копейки платит Ютуб с монетизации и насколько же это бесполезное занятие, так что появление почти в каждом видео прероллов было вполне логичным. Зато, когда монетизацию отрубили - блоггеры заплакали)))

      @Gecnijvetzko@Gecnijvetzko11 ай бұрын
  • В Elder Scrolls 3 можно было выучить стрельбу из лука до 100 уровня только у враждебного мастера, на которого сначала надо было наложить паралич, а затем усмирение и только после этого на 15 секунд он становился договороспособным.

    @vmened@vmened9 ай бұрын
    • То же самое с учителем зачарования. Хотя вот не помню, чтобы нужно было учителя меткости как-то усмирять. И без этого обучал. А вот зачарование - это да.

      @marisie144@marisie1448 ай бұрын
    • После усмирения надо просто дать персонажу денег, подняв таким образом его расположение к тебе до 100. Если рядом нет других агрессивных НПС - он так и останется неагрессивным.😉

      @Madness1382@Madness13828 ай бұрын
    • ​@@marisie144​, занятно. Я его делал дружественным с помощью скрытности и красноречия. Подкрадываешься, вырубаешь сник, стоя за спиной, и переговорами доводишь до ста (благо, процесс был опробован на других бандитах, бесполезных - забавы ради). Правда, найти его без интернета не смог бы, как и догадаться, что вот конкретно этого мага убивать не надо.

      @R1Alexey@R1Alexey5 ай бұрын
    • меткость же можно у вполне безобидного чувака, кажется, в Фаласмарионе прокачать, не?

      @vassizolotukkho@vassizolotukkho2 ай бұрын
    • @@vassizolotukkho Чел перепутал с тренером зачарки. Вообще легендарный момент, ибо зачарка это буквально единственный навык, который ну прям нереально качать без тренера, и тут ты узнаёшь, что убил этого сухофрукта 5 уровней назад.

      @ilyakusenco8151@ilyakusenco81517 күн бұрын
  • Ну с Даггерфолом все не так плохо. Ну, точнее все ИМЕННО ТАК, но первый сюжетный квест все же предупреждает о лимите времени, просто вы можете не догадаться. Там буквально написано: "Я буду в городе роано месяц и после этого уеду навсегда, так что поспешите" UPD: я сейчас специально проверил ванильную версию из Стима, потому что вот так совпадение она у меня скачана и она бесплатная. Итак, письмо вы получаете случайно спустя какое-то время в Даггерфоле(это город), куда вас отправляет обучение и вопреки СТРАННОМУ, но похоже распространённому мнению, в игре есть фаст тревел и нет, он не всегда занимает целую вечность. Так что, тема с ограничением по времени бесит, но при нормальном тайм-менеджменте все будет норм. Другое, блять, дело, что вы никогда не знаете где что искать. Здесь почти все квесты говорят вам "ищи меня там/иди туда и поговори с ПЕРС_НЕЙМ", но на карте вы можете увидеть только названия населенных пунктов, лагерей, данжей и т.д., а значит квест "приди ко мне домой ночью и защити меня от ассассинов"(а такой есть) может превратиться в часовую рутину, потому что прохожие имеют свойство слать игрока нахуй, потому что он им не нравится, а те, что не шлют его нахуй, на вопрос "где она живёт " могут сказать "иди дальше на юг" и вы будете бежать на юг минут 5 по этому городу, кликая в режиме осмотра на каждый дом, в надежде, что ЕЁ дом будет иметь уникальное название, а не просто "резиденция ". И, сука, не дай бог наступит ночь или вы будете ждать ассассинов снаружи, а не в доме. Я не скажу, что происходит ночью в Даггерфоле, но игра предупреждает об этом как раз по прибытии к той неуловимой леди Брианне, которая уезжает из города через месяц, а пока вы соберётесь с мыслями вы успеете сто раз обосрать штаны от внезапности. В общем, хорошая игра, всем советую скачать DaggerfallUnity и поиграть лично :)

    @persona3rulez@persona3rulez11 ай бұрын
    • ля, в голос с коммента

      @AbcDefg-zt8xy@AbcDefg-zt8xy11 ай бұрын
    • Ну игрушка все таки отличная, да не без косяков. Прошел её только благодаря гайдам потому что данжи супер огромные а карта данжей имеет ограниченнй радиус просмотра. Жаль они не пошли в некст играх по рандомной генерации, уж очень мне это понравилось и добавило реиграбельности

      @633sky@633sky7 ай бұрын
    • Я прошёл daggerfall unity. Подписываюсь под каждым словом, все дома одинаковые, вся игра была на английском, поэтому я тратил буквально по пол часа, чтобы найти нужного человека. Без быстрого перемещения прохождение заняло бы вечность 😊

      @user-pl1dz8eq4r@user-pl1dz8eq4rАй бұрын
  • Булджать создал геймдев, чтобы создать игры, чтобы сделать их непроходимыми, респект однозначно

    @kers3z@kers3z11 ай бұрын
    • Харчевников?

      @unonim1759@unonim175911 ай бұрын
    • Это про Харчевникова актуально

      @Youtube-pomoyka@Youtube-pomoyka11 ай бұрын
  • Булджать: квесты ломали детскую психику Я, играющая в квесты с 5 лет: это многое объясняет...

    @icelandochka5808@icelandochka580811 ай бұрын
    • А по аве и не скажешь. Вполне милая девчушка.

      @Dryunyazavr-r-r-r@Dryunyazavr-r-r-r11 ай бұрын
    • @@Dryunyazavr-r-r-r Не, смотрит прямо в душу. Вся накопленная боль чувствуется

      @devilbob@devilbob11 ай бұрын
    • @@devilbob если ей интересно смотреть в мою душу, то это ж самое то! Мало кому это интересно(

      @Dryunyazavr-r-r-r@Dryunyazavr-r-r-r11 ай бұрын
    • ​@@Dryunyazavr-r-r-r понимаю

      @MrEcco94@MrEcco9411 ай бұрын
    • ​@@Dryunyazavr-r-r-r как же жизненно (

      @Ysmirtavern@Ysmirtavern11 ай бұрын
  • Про Neverhood - важная деталь, коридор не был бесконечным и к сожалению там был даже смысл его пройти, так как необходимо было собирать карты с воспоминаниями и в конце лежала такая карточка еслил я правильно помню)) Но уровень троллинга жесточайший - потому что даже не читая тексты, чтобы пройти в одну сторону коридора уходило кажется до 5 минут реального времени, а потом еще и обратно надо. При чем там каждый столбец текста содержал реальную инфу - у меня руки до оригинала спустя много лет так и не дошли, но слышал что туда тупа впихнули весь дизайн док по ЛОРу)) Я проходил фаргусовский перевод НеверьВХудо в детстве - и видимо когда локализаторы увидели эту простыню текста, ушли в запой, и решили проблему элегнатно - заменили все тексты подборкой анекдотов)

    @Flat0Line1@Flat0Line111 ай бұрын
    • Ходила даже легенда, что в этой простыне текста было скрыто полное прохождение игры

      @name.is.massagist@name.is.massagist8 ай бұрын
    • @@name.is.massagist да все так) могу ошибаться, но кажется в другом переводе это как раз и произошло, но он был сильно менее популярен чем работа дядюшки рисеча)

      @Flat0Line1@Flat0Line18 ай бұрын
    • @@Flat0Line1 Шикарная игра. Перевод от дядюшки рисеча сделал ее еще более легендарной. "Но Windows завис и в его ОЗУ возникли плохие мысли", "Правитель без короны как Билл Гейтс без своего microsoftа"

      @michailbear8619@michailbear86197 ай бұрын
    • Кстати, немного почитав, что там было написано на стене в оригинале (лор игры и т.п.), я понял, почему Дядюшка Рисеч вставили туда анекдоты. Жуткая мутотень была.

      @Flamewalk@Flamewalk7 ай бұрын
    • помню фразу в конце этого корридора) "Здесь долго били Васю хакеры из города Харькова" Полагаю, переводчики были оттуда и их самих запарил этот коридор)@@Flamewalk

      @user-jv9uh3zf6b@user-jv9uh3zf6b5 ай бұрын
  • Я вспомнил! Сцк, я вспомнил этот момент! Overlord 2. Для одного прохождения нужно подчинить себе сотню горожан, для другого - убить сотню горожан. Но это делается одним и тем же заклинанием, которое, вдобавок, бьёт в несколько целей. Если ты случайно убил горожанина - перезагружайся. Если ты случайно убил горожанина, не заметил это и сохранился, то перепроходи игру, путь доминации для тебя закрыт навсегда.

    @user-vl4uw9zg9x@user-vl4uw9zg9x11 ай бұрын
  • То ломает, то делает непроходимыми - Франкенштейн от мира игровых обзорщиков, короче

    @Cursed_Advertisement@Cursed_Advertisement11 ай бұрын
  • Спасибо за видео, Булджать Пару месяцев назад перепроходил первых "Корсаров" (одну из любимых игр с детства, минимум раз в год снова и снова в неё возвращаюсь) В этой игре можно всячески запороть себе квесты (и в этом только помогают многочисленные баги и вылеты) К примеру: в ответ на грубость вызвал губернатора Хайрока на дуэль? Ветка квестов Англии закрыта В таверне на пиратском острове сидит пират по имени Хьюго Лесопилка. Если заговорить с ним, он спросит, не является ли игрок испанским корсаром. Если ответить "нет", то Хьюго закончит разговор. Навсегда. Даже если вы позже поступите на службу к Испании. Ему всё равно. Диалог одноразовый. А, между прочим, за прохождение квеста Хьюго можно будет получить Ман-О-Вар - самый мощный корабль в игре. Которых в игре всего два - один принадлежит королю пиратов, и его попробуй ещё возьми на абордаж, а второй даётся за прохождение этого самого квеста. Но пару месяцев назад я себе действительно запорол целое прохождение. Началось всё с того, что в одном испанском городе трактирщик попросит потопить корабль контрабандиста, который плавает под испанским флагом. Соответственно, если будучи испанским корсаром, атаковать контрабандиста, это лишит вас испанского корсарского патента. Поэтому разработчики решили по выполнении этого квеста вернуть патент после потопления нужного корабля, как минимум для того, чтобы сдать квест. Но сделали они это очень криво - нужно потопить корабль, когда он не находится в поле зрения форта и других испанских кораблей, и с первого залпа - то есть нужно иметь достаточно мощные пушки, и, желательно, стрелять в упор. Я забил на этот квест, а вскоре переметнулся от испанцев к пиратам. Началась фаза захватов городов (а после этой фазы автоматически закрываются все сюжетные ветви, кроме той, за которую вы начали собственно захватывать). И когда я начал брать испанские города, то, разумеется, топил все испанские корабли, включая злополучного контрабандиста. И так как у меня был достаточно мощный корабль, то потопил я его с первого залпа. И мне выдали злополучный корсарский патент. Когда в половине архипелага господствовали пираты. И еще нежавно захваченные мной для пиратов форты стали меня обстреливать. Потопление других испанских кораблей не помогало - несмотря на реящий "веселый роджер" на мачте пиратские форты всё еще встречали меня пушечным огнём, и салютами это явно нельзя было назвать. В общем в тот вечер я знатно психанул и снёс игру. Обожаю "Корсаров"))

    @herrcomrad9200@herrcomrad920011 ай бұрын
    • @@user-bi4ie2xn9e ты че, сумасшедший?

      @lazylizard2944@lazylizard294411 ай бұрын
    • Испаааааанцы!

      @SpectraI@SpectraI11 ай бұрын
    • вижу вымпел!!!

      @user-nz2xw2bp3g@user-nz2xw2bp3g7 ай бұрын
  • На моменте когда Энакин достал меч под фразу: веселая нарезка детей, я почему-то выпал 💀💀💀

    @Voinarovsky@Voinarovsky11 ай бұрын
    • с окна?

      @SoulEngine@SoulEngine7 ай бұрын
  • В детстве помню проходил старый "Alone in the dark". В начале игры, первым оружием дают саблю. Ее можно сломать в бою (у нее прочность есть). Ближе к концу будет место, где ее надо как ключ использовать, чтобы проход открылся.

    @user-zq3vz5so4g@user-zq3vz5so4g8 ай бұрын
  • Каждое видео на этом канале как праздник. Мама бежит на стол скорее накрывать, отец в вернулся со "столичной" в руках, брата из армии на побывку по такому случаю отпустили

    @pashkagohard6504@pashkagohard650411 ай бұрын
    • Лишь бы это был не Татуин

      @Nek0Furry@Nek0Furry11 ай бұрын
  • Все эти игры создавались только для того, чтобы в будущем БУЛДЖАТь сделал про них свои шедевральные видео и тем самым их распиарил. Огромное спасибо за твои шедевры!

    @zhivchick_@zhivchick_11 ай бұрын
    • Ну например про нажатие ресета в х менах писали все книги кодов для сеги, так что по факту это был секрет полишинеля.

      @user-rx3sd3ih6d@user-rx3sd3ih6d11 ай бұрын
  • У тебя очень странная и одновременно крутая манера делать ролики. Уже не первый раз ловлю себя на давно забытом чувстве из детства, когда хочешь чтобы очередная серия любимого мультсериала не заканчивалась

    @maestrodiornd@maestrodiornd11 ай бұрын
  • Эта боль с быстрыми сохранениями, меня флэшбэками накрыло. Когда то в детстве я впервые проходил Max Payne и там было место с вагонетками. И я сохранился ровно за секунду до того как Максимку сожжёт огнем из печи. Это фиаско

    @CruZZadr75@CruZZadr7511 ай бұрын
    • уровень с начала)

      @UNIT01-Evangelion@UNIT01-Evangelion8 ай бұрын
  • Если кто-то и держит Булджать в подвале, то он точно как послушник из варкрафта постоянно приговаривает: «Нужно больше контента!»

    @younGhoul@younGhoul11 ай бұрын
  • В игре Landstalker на сеге есть такая штука: Когда ты доходишь до одной из последних локаций, представляющей из себя огромный нахрен лабиринт, в том числе вертикальный, ты относительно свободен в том, куда идти. И там есть два гнома, отец и сын. Отец стоит у реки, и говорит, что для плота нужны брёвна. Сын стоит возле елок и может дать тебе их. Но, бл**ь, если ты сначала найдешь сына, и поговоришь с ним, то всё. Скрипт ломается. Дальше тебе никак не пройти, хоть разговорись с ними обоими. А выход из локации - река. И ты даже можешь вернуться назад, хоть в начальную деревню, не важно. Все, 50 часов твоего прохождения запороты нахрен, ты ведь сохранился, правда?

    @nekrodarkoff1960@nekrodarkoff196011 ай бұрын
    • Этот баг был только в бета версии, которая и распространялась на пиратских кариках, а в официальной лицензии такого нет, кстати есть ещё и другие отличия между этими версиями.

      @weerbox@weerbox11 ай бұрын
    • Спасибо за ваш рассказ)

      @nerilad1735@nerilad173511 ай бұрын
    • Надо было просто получить бумаги NuAHule

      @asterionmercury2176@asterionmercury217611 ай бұрын
    • ​@@asterionmercury2176 😂

      @sashkasashok2299@sashkasashok229911 ай бұрын
    • Старые jrpg игры научили меня сохраняться почаще.

      @TheangerofGodiscoming@TheangerofGodiscoming11 ай бұрын
  • Фраза "Тодд Говард хотел стать героем исекая, но боялся телепортации через автобус-куна" чуть меня не сделала героем исекая XD

    @Qwex1992@Qwex199211 ай бұрын
  • Про бессмертных детей - в реально старых играх они были сметрными, как само собой. Это потом уже это появилось, как один из витков цензуры. И первый раз я с этим столкнулся в Фалауте 2. И первым я не нападал вообще ни на кого, но имено дети в первом городе начали кидать камни в моего персонажа (уже не помню почему). У меня не было камней, у меня был пистолет. Да и стрелял я вроде по рукам и ногам. Они оказались не особо сложными противниками. Так получил соответсвующую ачивку в игре. А вот в Фолыче 3 уже были вредные дети в Леплайте, что на игрока наезжали, но победить их было уже нельзя.

    @user-xt8kl3xw1h@user-xt8kl3xw1h8 ай бұрын
    • Про камни не помню, но детей в F2 хочется убить из-за воровства, причем они могут украсть что угодно, от безделушки до гаусс пушки. Избежать попытки воровства нельзя, дети стоят на выходах в здания. Хотя ворованные вещи можно потом без последствий вернуть у их покровителя, на его убийство не реагируют.

      @Mordrakus@Mordrakus7 ай бұрын
    • @@Mordrakus Вообще, воровство избежать можно, если перед каждым входом в здания включать пошаговый режим

      @nelderol4406@nelderol44067 ай бұрын
    • Я давал Сулику кувалду, потом давал пацану пощёчину и Сулик бегал за ними по всему Дену и множил их на ноль кувалдой. Вот это была ржака. А мой перс только сгребал с них лут. При таком раскладе негативную ачивку не давали.

      @Alex_McStan@Alex_McStan7 ай бұрын
    • @@Alex_McStanв те времена та ачивка не была негативной, просто ачивка

      @user-xt8kl3xw1h@user-xt8kl3xw1h7 ай бұрын
    • @@user-xt8kl3xw1h Э, нет! С детоубийцей многие нпс отказывались нормально разговаривать. Плюс за ним начинали гоняться хантеры в рандомных встречах.

      @Alex_McStan@Alex_McStan7 ай бұрын
  • Тока не умри, брат. Мы тебя любим

    @S0me0ne327@S0me0ne32711 ай бұрын
  • В морровинде в трибунале, можно сразу же по прибытии в город пойти в морнхолдский музей, сдать там кучу артефактов и порадоваться куче денег, но! С этого момента игра сломана, так как за два принесенных вами артефакта в музей вам выдают сюжетный осколок меча Неревара, может показаться:"ну и классно, заранее сделал", но теперь, когда по сюжету вам нужно будет получить в музее этот осколок, игра не будет его засчитывать. Дневник будет твердить вам:"Иди в музей, получи осколок". Я так в первое свое прохождение и запорол всю сюжетку, а проблема в том, что узнаешь об этом почти в самом конце дополнения

    @Ludoed98@Ludoed9811 ай бұрын
  • Гайд как потерять друга. В детстве любил делать сюжетные карты для героев 3. Одна из таких предназначалась для кореша. Карта была большой, и я работал над ней почти месяц. Кореш сразу погрузился в игру полностью, но очень долго не мог ее пройти. Неделю он к ней возвращался раз за разом но заветного красного дракона на куче золота он так и не увидел. Потому что в карте был подвох. У каждой фракции был запасной замок до которого ни кому и ни как добраться было невозможно. Потребовалась неделя что бы осознать это. С тем корешем мы больше так и не общались.

    @naumoff6407@naumoff640711 ай бұрын
    • так тонко, что аж толсто))

      @user-ix2sm8kv1p@user-ix2sm8kv1p8 ай бұрын
    • ​​​​@@user-ix2sm8kv1p й

      @blitztheoissilentruleforever@blitztheoissilentruleforever29 күн бұрын
  • Ядовитые кусты - это еще не самое страшно, даже без куска сахара между них можно пройти, только очень осторожно, сохранять-то ведь можно хоть каждый шаг. У Sierra в ранних квестах встречались такие тропинки, где приходилось угадывать, к какому краю можно подойти вплотную, а где можно сорваться с безопасного, казалось бы, места.

    @user-iq2sc7us8r@user-iq2sc7us8r9 ай бұрын
  • Человеку, который держит булджать в подвале, посвящается: Заставь его сделать видео про пчелиную войну! Мы ждём!

    @explorer16_@explorer16_11 ай бұрын
    • в топ

      @zeus799jj4@zeus799jj411 ай бұрын
    • Он же бзыкнул в конце видео. Может, намёк.

      @discordyaz5702@discordyaz570211 ай бұрын
    • Да кому вообще интересно это пчелиная война UPD: Ну ладно, ошибся :) ну теперь признаемся кто бы сам лично хотел участвовать в третьей пчелиной которая идет в данный момент?

      @umarr7813@umarr781311 ай бұрын
    • @@umarr7813 мне

      @deusexmemeshina1303@deusexmemeshina130311 ай бұрын
    • @@umarr7813 мне

      @alibek7bai698@alibek7bai69811 ай бұрын
  • Булждать с таким воодушевлением рассказывал про нарезку детей в ЗВ, что я подумал, что смотрю Бэбэя Булждать проверься пожалуйста на наличие скуфа внутри

    @rinaku2868@rinaku286811 ай бұрын
    • Так это ж один человек

      @4isto_Xperiment@4isto_Xperiment11 ай бұрын
    • ​@@FATR87-nouckTGЗнай что ангелы не спят...

      @SerrGGman@SerrGGman11 ай бұрын
    • ​@@4isto_Xperiment не, при фурри каминг-ауте разделились.

      @g-manchanel1710@g-manchanel171011 ай бұрын
    • Бебей? На папэй!

      @evan_iz_navarry@evan_iz_navarry11 ай бұрын
    • Звучит двусмысленно...

      @generic_commentator_n2488@generic_commentator_n248810 ай бұрын
  • В 1й легенде о Кирандии (олдовый квест) если съесть слишком много яблок то нельзя было дальше пройти по сюжету в один момент. Там еще был мемный баг, что у некоторых игроков не отображалась пила на локации, без которой тоже дальше не пройти.

    @geoder501@geoder5017 ай бұрын
  • 17:00 - пожалуй, это самая база, которая может быть. Орнул в голос, классное видео как всегда

    @user-nx2wz9cs1f@user-nx2wz9cs1f11 ай бұрын
    • у меня не разу такого желания не было, я нормальный человек

      @FaeryFaer@FaeryFaer11 ай бұрын
  • Булджать пожужал в конце видео а это значит что скоро будет видео по пчелиной войне!!! 19:59 вот тайм код П.С. спасибо большое за такой актив ;)

    @gladiolus8249@gladiolus824911 ай бұрын
    • Ураааааа наконец-то мы этого так долго ждали и скоро будет видео по пчелиной войне спустя такое огромное количество времени

      @slavyan2003@slavyan200311 ай бұрын
    • I want to believe 🐝

      @Melancholy_Chill@Melancholy_Chill11 ай бұрын
    • ​@@Melancholy_Chill beelieve

      @Licorisus@Licorisus11 ай бұрын
    • Хотелось бы верить.. Но верится с трудом.

      @user-st3pp7lq9o@user-st3pp7lq9o11 ай бұрын
    • @@Licorisus Классная песня Билана, согласен.

      @user-fs6bq3xx5j@user-fs6bq3xx5j11 ай бұрын
  • Давайте будем честны олдовые квесты это кладезь таких моментов. Легенда о Кирандии с её яблаками это уже классика

    @riv585@riv58511 ай бұрын
    • И так же будем честны - все знают о яблоке в Кирандии только из-за Бебса, никакая это не классика подобных моментов.

      @SvSvarog@SvSvarog11 ай бұрын
    • @@SvSvarog бебей сам уже классика с его роликами о квестах, а в особенности по урожайску

      @alexmerser3008@alexmerser300811 ай бұрын
    • помню баттхёрт моих родителей,которые по ночам проходили эту игру 😂 обожаю ее

      @ComandanteEugene@ComandanteEugene11 ай бұрын
    • ​@@ComandanteEugene прошли ?

      @derenok7167@derenok716711 ай бұрын
    • @@derenok7167 да, все три части) помню, что отец где-то доставал уже тогда прохождение лабиринта с ягодами за Брендона

      @ComandanteEugene@ComandanteEugene11 ай бұрын
  • На первых же секундах ролика вспомнил своё прохождение Call of Duty 2 на максимальной сложности, где сейв случился за долю секунды до выстрела по мне из танка. Ох, сколько я тогда пытался прыгать и приседать! Чудом выбрался. Игра, наверно, сжалилась и допустила баг))

    @user-cf3xm1cq4e@user-cf3xm1cq4e8 ай бұрын
  • 17:45 убил😂

    @el.exorcista9020@el.exorcista902011 ай бұрын
    • нарезка смешных детей тик ток

      @FaeryFaer@FaeryFaer11 ай бұрын
    • Детей

      @communisthitler666@communisthitler6668 ай бұрын
  • 18:22 бэбэй занимается любимым делом

    @Ersultan_Mereke@Ersultan_Mereke11 ай бұрын
  • Что-то пчелиное грядёт, друзья!!! Новая история пчелиных войн!!! УРА!!! (Прям в самом конце конце слушайте)

    @Lelemonko@Lelemonko11 ай бұрын
  • во время рассказа игры про радиоктивных людей (х- менов) я словил такой заряд ностальгии, а ведь я как раз от отчаянья кнопку ресет и нажал...

    @Ice8Fox@Ice8Fox11 ай бұрын
  • когда зашла речь про эти безумные квесты , мне вдруг стала понятна знаменитая речь Вааса безумие , это повторение одних и тех же действий , раз за разом , в нажде получить другой результат

    @V_for_Vadim@V_for_Vadim8 ай бұрын
  • Sierra, как много теплейших воспоминаний о тех трогательных издевательствах, которые происходили с персонажами за которых мы проходили эти по истине великие приключения 😅

    @0374studio@0374studio11 ай бұрын
  • Вижу булджать , ставлю лайк автоматом)

    @virtifly8705@virtifly870511 ай бұрын
    • факт

      @For_You_You@For_You_You11 ай бұрын
    • Ставлю лайк автоматом, и подписываюсь сапёрной лопаткой

      @rushthewho.@rushthewho.11 ай бұрын
    • такая же темка

      @reiipb7011@reiipb701111 ай бұрын
  • Есть у меня одна история о непроходимости игры по моей тупости, году в 2010м у меня на компе появилась игра по человеку пауку 3, 2007 года и там почти в самом начале нужно было в катсцене нажать на колесико чтобы спасти девушку из взрывающегося здания, но я тогда не знал, что колесико МОЖНО НАЖИМАТЬ, и как я только не крутил его, но каждый раз получал провал этой кат сцены и возглас этой девушки "о боже" и все взрывалось нахрен. Эта сцена даже мини-мемом стала)) И какого было мое удивление когда пришедшие ко мне домой друзья с первой попытки прошли эту миссию просто нажав на это сраное колесико. Эту историю я запомнил на всю жизнь как и урок, что у всего могут быть неординарные функции😄

    @welcom6364@welcom636411 ай бұрын
    • "у всего могут быть неординарные функции" сказала Маша продавцу огурцов и лукаво улыбнулась ))

      @user-cx3tv1ed3e@user-cx3tv1ed3e8 ай бұрын
  • В игре Мародер под конец сюжета надо сходить на базар чисто для разговора с Жириком, даже не для торговли. На входе в Базар стоит охранник, и у каждого берет плату за проход - один патрон 5,45. Если выходя на базар вы не взяли патрон(самый распространенный!) потому, что забыли, а в ваших руках ствол, заряженный припасом, который не принимает бомж - меняла, то игра ломается бесповоротно - к квестовой беседе недопускают, а при попытке уйти с локации ГГ говорит "Рано ещё, я не закончил".

    @Tpoluk@Tpoluk11 ай бұрын
  • 3:23 ЧЗХ Это же тот самый человек с картины в Майнкрафт

    @TonyBlake@TonyBlake11 ай бұрын
  • Ветвистые варианты использования разных предметов, из которых только один правильный, а остальные ведут к какому-либо геймоверу через пяток экранов - это прямое наследие книжек-квестов того времени. Которые "если решил пнуть ведьму, открой стр. 123, если решил ее возлюбить, открой стр. 156"

    @Adoffka@Adoffka11 ай бұрын
    • Там понятно, геймовер или нет. И понятно от чего: "не стоило тебе любить ведьму! Умри!" А тут неясно, можно ли пройти ядовитые кусты с тем, что у тебя есть, а если нет, то где именно ты мог пропустить противоядие.

      @user-lv2df3lk1p@user-lv2df3lk1p11 ай бұрын
    • @@user-lv2df3lk1p хорошо сделанные книжки после этой страницы вели тебя к смерти от генитального герпеса через 2 страницы, от тентаклей своего сына в трёх различных вариантах через пяток других; после выбора на одной странице ВСЁ вело к нескольким плохим концовкам, например.

      @Adoffka@Adoffka11 ай бұрын
  • 18:09 Если игра позволяет вырезать целую деревню, ГРЕХ этим не воспользоваться, ахахаха

    @Kulunbek@Kulunbek9 ай бұрын
  • Про Даггерфолл. Квест с Леди Брисиенной, который игрок получает первым, и который показан в видео - не обязательный. Его можно запороть, и это станет для игрока уроком, но всё, что из-за этого произойдёт - это криповая записка про "я расскажу все императору, предамтель!!11". Мейн квест начинается, по факту, с письма от Моргии (дочки Барензии, кстати, той самой, книжка про которую в Даггерфолле, в отличие от последующих частей, валяется без цензуры), и с ним уже волей не волей будешь поосторожнее, потому что уже В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ будешь в курсе про существование таймера - Моргия, по-моему, прямым текстом предупреждает, что игрока есть месяц на то, чтобы отнести письмо Королю Червей. Запороть мейн квест можно в любом случае, да (при этом, кстати, на перенесенный на юнити даггер есть мод, который убирает таймеры с мейнквеста, да здравствует комфортное прохождение в спокойном темпе), но как будто в Морровинде этого нельзя было сделать, случайно убив не того НПС. Сурсы: прохожу Даггерфолл на юнити вотпрямщас. Полёт нормальный, играть в него действительно очень интересно, хотя местами и стрессово, и имхо, главное зло в нём - это не таймер, это виртуальные, матьих, кубы.

    @erikaxero@erikaxero10 ай бұрын
  • В сталкер Чистое небо можно на Свалке принять фракцию Бандитов, тем самым запороть основной квест тем, что на янтаре ты должен пойти выполнять квест с сталкерами, а они сразу начинают стрелять, ибо ты бандит)))

    @Xrenovi_Shytnik@Xrenovi_Shytnik11 ай бұрын
  • Во второй части Uncharted помню на максимальной сложности, где тебя убивают чуть ли не с первого выстрела есть автосейв, который распологает Главного героя так, что укрытие слишком далеко, а пуля уже у тебя в голове. К сожалению точно не помню на каком этапе можно встретить этот момент

    @Avtorskie_Prava@Avtorskie_Prava11 ай бұрын
  • 5:00 Вспоминается игра Fable (не 3D RPG, а point-and-click квест). Там можно было не заметить или потратить предмет, который нужен только ближе к финалу, причем назад вернуться нельзя было, и игра стопорилась, с единственной возможностью - начать её заново.

    @VadimCC@VadimCC11 ай бұрын
  • Спасибо за выпуск, было здорово и интересно 👍

    @LeonidYakovlev85@LeonidYakovlev857 ай бұрын
  • Булджать получил силу святого циркумфлекса и теперь делает ролики в 10 раз чаще. Аве циркумфлекс

    @edward3_081@edward3_08111 ай бұрын
    • циркумфлекс без подчеркивания не работает (обратный слеш собака)

      @charcequence@charcequence11 ай бұрын
    • ​@@charcequence подчёркивание упорядочивает силу, если бы циркумфлекс шёл подряд вселенная бы всхлопнулась. (_^_^_^_^_^)

      @edward3_081@edward3_08111 ай бұрын
  • Урааа! Смешная нарезка детей от булджать!

    @KomnatnDvarf@KomnatnDvarf11 ай бұрын
    • И не только детей

      @tachigame976@tachigame97611 ай бұрын
  • Даггерфол напомнил чем-то Корсаров: Каждому своë. Серьезно, я не представляю как эту игру можно пройти без гайдов, тк там миссии (и сюжетные, и побочные) не только ограничены по времени, но ещë и с логикой иногда как в квестах. Как сейчас помню одно из первых заданий, где нужно было самому запомнить пароль для трактирщика, который можно случайно скипнуть в диалоге и тебе никто повторять его не будет, потому что "слушать надо, а не на журнал надеяться, казуал херов"

    @RomCumCup@RomCumCup5 ай бұрын
  • 5:59 Я со всей скорбью признаюсь что подумала об уздечке... Я не употребляю ничего, честно! И не бейте, обоссыте но не бейте!

    @nightfirefly204@nightfirefly20411 ай бұрын
  • 00:23 ЭТО РЕКВИЕМ!!!!

    @user-yr2bf9qi4q@user-yr2bf9qi4q11 ай бұрын
    • Я хотел написать: 555 смерть Дьяволо

      @elfefant6693@elfefant66938 ай бұрын
  • момент со звездными войнами и шутки просто идеально!

    @ahmetovrafaell5164@ahmetovrafaell516411 ай бұрын
  • Если в Марио в конце уровня перепрыгнуть через палку с флажком и пробежать чуть дальше, пока палка не скроется, то перед вами откроется мир без границ и препятствий))

    @user-zv3bm6ts9u@user-zv3bm6ts9u9 ай бұрын
  • Над звездными войнами в голос 😆 А вообще не посчитать , сколько я тратил времени , когда пытался убить напарника , доброго нпс, тренеров и охранников и так далее . Первый охранник в Half-life от меня натерпелся

    @RedisZka@RedisZka11 ай бұрын
  • Спасибо за видео! В дополнение могу сказать про старенький квестик LOOM. У него интересная система взаимодействий основывающаяся на проигрывании заклинания длинной в 4 музыкальные ноты. Всего в игре нот 7, за них отвечают буквы от "a" до "g", а также им дается определенный цвет. Для того, чтобы узнать нужную последовательность, отвечающую за определенное заклинание, нужно увидеть-услышать (а потом еще и запомнить) как в игре кто-то или что-то наигрывает правильную формулу. Так вот, если ты на локации магов, живущих в стеклянном замке, не заметишь, как в одном коридорчике два нпс совершают рутинную работу по заточке косы с помощью заклинания, то в следующей локации - замке-кузнице, ты останешься запертым навеки, потому что из нее невозможно выйти, не закоставав нужную мелодию на особом клинке. И ты думаешь, "окей, я просто посмотрю правильное решение в инете, теперь же он есть", НО! На каждое прохождение игры последовательность нот в заклятиях генерируется рандомно.... Добро пожаловать в мир по перебиранию нескольких тысяч комбинаций =))

    @hloile9862@hloile986211 ай бұрын
  • Спасибо большое и бескрайнее уважение тому прекрасному человеку, который не выпускает Булджатя из подвала (циркумфлекс подчеркивание циркумфлекс)

    @almazbul@almazbul11 ай бұрын
  • В Звёздных Войнах наоборот правильно сделали. Когда отбираешь у человека возможность что-то делать в игре совсем, он станет с определённой вероятностью искать это где-то в другом месте. А тут учат тому, что если ты что-то делаешь, то это имеет последствия и это правильно, это часть базового воспитания

    @riusluci4511@riusluci45118 ай бұрын
  • 6:27 - и тут я начал истерически хохотать. Это надо до такого додуматься)

    @bustersblock5716@bustersblock571611 ай бұрын
  • Мой любимый запоротый сейв был в Crusaders of Might and Magic. Там на всю игру было только одно оружие дальнего боя -- зачарованный топор, который возвращался в руку после броска. И само собой мой пиздюческий мозг задался вопросом: а что будет, если кинуть топор и сохраниться, пока он не вернулся в руку? Ответ: игра будет крашиться при каждой попытке загрузиться. Всё, шансов вернуться нет. Дрейк вышел из строя, Некрос одержал техническую победу и Ардон пал, а я понял, что пора делать карьеру в QA

    @QedMaenRawByte@QedMaenRawByte11 ай бұрын
    • 🤣

      @thepracticeofchaos5629@thepracticeofchaos562911 ай бұрын
    • Зачем там метательный топор, если есть дистанционная магия? Я огненным шаром 3 уровня всех валил. Правда, с Некросом пришлось биться врукопашную. Игра просто великолепна, кстати, проходит раз 6-7.

      @clipfunny544@clipfunny54411 ай бұрын
    • @@clipfunny544 Зачем? Чтобы игру крашнуть, очевидно же 👺

      @QedMaenRawByte@QedMaenRawByte11 ай бұрын
    • У меня эта игра скачана на компе. Я попробовал - у меня не крашится)

      @user-jm1xb5jj4w@user-jm1xb5jj4w8 ай бұрын
    • ​@@clipfunny544да, классная игра. Жаль только, что часть локаций было нереализовано.

      @user-jm1xb5jj4w@user-jm1xb5jj4w8 ай бұрын
  • тебя смотрит тейп) и я тоже начал смотреть

    @user-fy2fi8fv1x@user-fy2fi8fv1x11 ай бұрын
  • Я как-то сохранился в сталкере после того как на локации свалка, залез в туннель рядом с железнодорожным депо. Я получил баг на бесконечное заражение радиацией. Я всегда умирал, что бы я не делал, а делал я много чего. Казалось бы, злой рок судьбы решил что этому сталкеру уже не выжить, его прокляла зона, оставив на нём свою чёрную метку. Но я принял челлендж от игры, челлендж выжить во чтобы то не стало. ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. И знаете, я это сделал. Я 40 минут умирал и загружался чтобы умереть снова. Попутно убивая вообще всё живое на своём пути, чтобы лутануть с трупов сталкеров, немного антидота, который продливал мою агонию всего на несколько секунд, но каждый раз, каждый раз как я находил антирад и аптечку, это было такое счастье. Ваши дарксоулсы и рядом не стояли по сложности с кошмаром который мне пришлось пережить, встретил мирного сталкера который готов тебе помочь выполнить задание рискнув своей жизнью? МНЕ ЭТОГО МАЛО, я заберу у него всё! Да, я стрелял по союзникам ради палки колбасы и бинта, потому что в Тени Чернобыля они регенят хп, и даже в таком случае это было выгодно, плюс две секунды жизни за убийство? МНЕ ПОДОЙДЁТ! Дайте ещё пожалуйста. А самое главное в этом всём, это манипуляция удачей, потому что когда я попадал в безвыходные ситуации где до моей смерти оставалось 5 секунд, а рядом стоял пустой бандос с пмом и 20 патронами к нему, я его убивал по 10-20 раз, чтобы поймать нужный мне лут с его тела, и это работало. А потом я начал находить артефакты которые уменьшают радиацию, но при этом развивают гемофилию, и кровь перестаёт останавливаться совсем. И я стал жить дольше, одной аптечки хватало уже не на 10 секунд, а на 20. И антирад стал работать в два раза лучше, но каждое полученное ранение, неизбежно убивало. Теперь мало того что я фонил так, будто бы пережил два сброса ядерных бомб на Хиросиму и Нагасаки, а после поехал тушить четвёртый энергоблок в Чернобыле, так ещё и кровь перестала сворачиваться. А кровотечение только усиливалось, маленькая царапина превращалась прямо в артериальное кровотечение из аорты за пару секунд, если не успел забинтовать, тебе крышка. И вот в таком состоянии я оказался один на один с кровососом в подземелье агропрома. Это был бой не на жизнь, а насмерть. Мы умирали либо вместе, либо только я, но в итоге я вдруг внезапно там же обнаружил ещё один артефакт, на вывод радиации, который позволил теперь мне жить вообще без радиации, но с ещё более тяжелой формой гемофилии. Но кровотечение как оказалось намного более приятный недуг чем радиация. С ним реально было проще. Просто не получай урон, и всё будет норм. Так я и выжил) После этого я ещё подумал, забавно если бы у тремора была бы такая же предыстория.

    @Yanoor@Yanoor9 ай бұрын
    • Звучит как легенда Зоны. Шикарная история

      @A-Italian@A-Italian8 ай бұрын
    • А Обливионе ты съел отравленное яблоко и сохранился?

      @VampireWitchHunter@VampireWitchHunter8 ай бұрын
  • 18:04 всё просто, эта игра делалась ещё до тёмных времён. Времён Disney

    @GorgBlack@GorgBlack11 ай бұрын
  • Вообще, несмотря на многие недостатки Даггерфолла он все же остается очень хорошей игрой; единственная вещь которая действительно очень меня бесила при прохождении игры это то, что я не знал о том, что когда персонаж набивает 100 уровень в каком-то навыке: все остальные навыки перестают качаться. Это действительно запороло мне игру

    @SCHAHLAMA@SCHAHLAMA11 ай бұрын
    • Вот это настоящий "it just works".

      @ViktorMelnik2463@ViktorMelnik246311 ай бұрын
    • @@ViktorMelnik2463 Блин, я захотел её переслушать...

      @AdamNotEva@AdamNotEva11 ай бұрын
    • @@AdamNotEva песню Chalkeaters?

      @ViktorMelnik2463@ViktorMelnik246311 ай бұрын
    • @@ViktorMelnik2463 яп

      @AdamNotEva@AdamNotEva11 ай бұрын
  • Твоя работа просто невероятна!

    @izavorlip@izavorlip8 ай бұрын
  • Помню, что как-то в Скайриме я посетил Рифтенские подземные катакомбы раньше времени(где жили бездомные или как их там звали). Они на меня сагрились и я их всех вырезал. Думаю, не стоит говорить, что они нужны были для сюжетного квеста. Особенно тот дед, который должен был открыть двер в данже( но если всех вырезать, он просто будет тебя игнорить и как результат-минус сюжетка)

    @mc_pepl2536@mc_pepl253611 ай бұрын
  • Миссии с таймером (да в целом и не только они) -- это пережиток эпохи, когда компьютерные РПГ делали адепты настольных ролевых игр. И собственно, в те годы люди ещё не знали многих особенностей. Например, в НРИ с открытым миром вообще размыто понятие главного квеста, а все боковые квесты ты в принципе не можешь выполнить, потому что Мастер может генерировать их до одурения. У хорошего Мастера мир при этом живой и реагирует на действия игрока. И у игроков в результате формируется совершенно иной подход к игре. И если в лоб переносить механики из настолок в алгоритмические, лишённые обратной связи и гибкости компьютерные игры, получается примерно это.

    @EmpyrialArchangel@EmpyrialArchangel11 ай бұрын
  • Бзззз 😏 Очень надеюсь, что это был намёк на пчелиную войну :D

    @fmoom@fmoom11 ай бұрын
  • А мне вспомнились китайские картриджи на восьмибитки, которые были иногда видимо глючно прошиты, и тогда в какой-нибудь игре можно было получить висяк или непроходимую ситуацию. Пару раз на такое нарывался, причём в интересных играх, которые с трудом доставал обменом картриджей.

    @mootal2202@mootal22028 ай бұрын
  • 7:38 *Грузовик-сан* : Слышь пиксельный, по уважительнее с братишкой то!

    @sdy163@sdy16311 ай бұрын
    • Самое страшное, так это то, что на кадрах не исекай, а аниме о певицах - Зомбилэнд Сага.

      @A_Ivler@A_Ivler11 ай бұрын
    • @@A_Ivler Ну она же начала новую**жизнь** **бадамбумс**

      @sdy163@sdy16311 ай бұрын
  • Мне кажется еще можно вспомнить моменты, которые можно отнести к категории "гарантированное получение урона в прохождении" (не ошибочное сохранение перед смертью, как было в начале ролика). Лично я помню момент в Medal of Honor Allied Assault в дополнении Spearhead, в 3 миссии британцев есть момент на уровне, где надо спрыгнуть с балкона. И вот как ты не пытайся, а урон от падения во всего 1хп получишь в любом случае. И если до этого момента умудриться сожрать все аптечки в округе и все равно оказаться с этим самым 1хп (там перед прыжком на другой стороне есть враги, которые могут и настрелять), то прыжок с балкона не переживешь. А я еще как сверхразум играл всего с одним быстрым сохранением

    @Aeralise@Aeralise11 ай бұрын
    • На ум пока только Comix Zone приходит. Ломание чего либо из препятствий наносит тебе урон. Можно конечно поюзать предметы, но это не везде выходит

      @Jackrost01@Jackrost0111 ай бұрын
  • Вот про квесты очень жизненно, я пробовал проходить несколько квестов, без гайдов сам ни одного не смог пройти, хотя я играл в относительно простые квесты. Ускользающий мир я да же с гайдом не смог пройти. Я делал всё шаг за шагом, но где то в конце игры был момент который не совпадал с гайдом, он просто не работал. Для меня исключение это чешские игры Amanita Design Саморост, Ботаникула и другие, со временем там до всего додуматься можно, у них не настолько извращённые загадки и приятный визуал.

    @user-serzhant@user-serzhant11 ай бұрын
  • Привет от Тейпа

    @ufc4-realfighterschampions879@ufc4-realfighterschampions87911 ай бұрын
  • Might and Magic IX печально известна своей забагованностью, и один из багов - когда в инвентаре нет места (100 предметов) новые предметы, даже квестовые, взять невозможно. Так можно запросто испортить главную линию в нескольких местах, не сумев получить нужный для продолжения предмет. Как правило, это означает игру с предыдущего сохранения или с начала. Я разок так умудрился проворонить ключ от домика Ньяма. А это почти конец игры. Хорошо, что был сейв.

    @tolich3@tolich311 ай бұрын
  • 19:10 гениальный вывод

    @tyalikanky@tyalikanky11 ай бұрын
  • Мне настолько сильно понравилось новое видео и я не могу остановиться смотреть его. Уже 50 раз пересмотрел

    @frdvz@frdvz11 ай бұрын
  • Есть одна игра: «князь: легенда лесной страны» Как то так называется там суть в том что ты играешь за одного из трех предлагаемых персонажа и у каждого есть одна из трёх частей амулета дракона. Цель собрать все три части амулета. Когда я проходил эту игру было много разных ситуаций где я попросту терял/отдавал амулет так как квест требовал отдать… и никто не говорил что его можно продублировать предметом дубликат и сделать копию. Да и в целом там были тупики не связанные с амулетом, точнее связанные но косвенно.

    @ShadeCrawler@ShadeCrawler11 ай бұрын
  • Упомянул ли кто-нибудь "Вампирский Маскарад" (не новый, а первый - 2004 года)? Нет, там не было решений, которые запарывали прохождение, просто 1.0 версия этой игры была просто не проходимой, так как вылетала в конце одного из сюжетных квестов. Да, в последней официальной версии этот баг пофиксили, но оставили другой, где игра вылетала, когда должен был начаться один разговор (хотя этот баг уже не делал игру непроходимой - так как этот момент можно было обойти... через канализацию).

    @Igor_Isametdinov@Igor_Isametdinov7 ай бұрын
  • 19:15 а вот это обидно( Но мы спасли галактику)

    @user-ot6zy2lv7k@user-ot6zy2lv7k11 ай бұрын
  • Было бы круто услышать расказ о топорных играх по фильмам.

    @limpton2068@limpton206811 ай бұрын
  • Я смотрел перед сном и походу вырубился, так и не досмотрев.. 😄😅 придётся пересматривать 😊

    @4Funoff@4Funoff11 ай бұрын
  • У тебя было очень счастливое детство, раз из непроходимых ты вспомнил только эти игры

    @alexbrailowskiy3828@alexbrailowskiy382811 ай бұрын
  • Да, Space Quest это жесть. Самое первое задание пятой части, садишься сдавать экзамен, валяешься со смеху от заданий и вариантов ответов на них. Но мышь перегрызёт кабель компьютера и сделает результаты теста положительными только если отвечать на все вопросы первым вариантом ответа. Во всех остальных случаях мышь видимо обитает где-то в другом месте.

    @MaxusR@MaxusR11 ай бұрын
    • Это не совсем так. Согласно задумке разработчиков, там нужно подсматривать ответы у "умника" так, чтобы препод не спалил. А дальше все так же с мышью по сюжету. Гораздо веселее было в первой части. Если не взять картридж в самом начале игры, в самом конце ждет провал и начинай заново.

      @Sandro_de_Vile@Sandro_de_Vile11 ай бұрын
    • Самое смешное что среди ответов есть подсказки как проходить игру. Кстати пятую часть я прошел без гайда

      @alexsandrevmenchik8889@alexsandrevmenchik888910 ай бұрын
  • Со смертью этого персонажа нить судьбы обрывается. Живите дальше в проклятом мире, который сами создали😊

    @jadestern4939@jadestern493911 ай бұрын
  • Одним из самых сложнейших для меня квестов были Гоблины 1991 года. Это просто не поддавалось логике мне ни как ребенку ни как взрослому позже)) просто жесть)

    @olestlin_shorts@olestlin_shorts10 күн бұрын
  • Бро, тебе Тейп респект выразил

    @yung_d_kir@yung_d_kir11 ай бұрын
  • В приеме Персии 2 трона, есть места которая позволяет увеличить количество обмоток времени. Но каждый из мест где ты это можешь сделать (по крайней мере до того момента который ты не можешь пройти это действительно так) нет никаких ограничений, и модно простой уйти от боя. А не проходя этот бой ты не увеличишь количество ячеек отмотки времени. Из-за этого в детстве я просто пробегал их. Мой наивный разум думал что это действительно хорошая идея. Так вот где-то после долгого времени прохождения я натыкаюсь на боса гиганта, которого я не понимал как пройти, но много лет спустя я нашел прохождение игры, и узнал как это делать. Так вот для его убийства нужно замедлять время что как раз таки требует эти ячейки отмотки. Их хвататет на 2 удара, а для его убийства нужно больше. Из-за чего для меня прохождение этой игры оборвалось из-за неявного и ничего не намекающего на это момента, а в дальнейшем и узнав тайну не смог пройти из-за простого желания пройти дальше по игре. Ведь моменты где ты получаешь эти ячейки сами по себе сложные, Дак и в придачу после этого моменты тоже очень сложные где чаще всего я и умерла.

    @dolgi_mlgay2607@dolgi_mlgay260711 ай бұрын
    • Ребят, тут у СhatGPT модуль русского языка забаговал! Пофиксить бы...

      @Beshozyajstvennoe_Mylo@Beshozyajstvennoe_Mylo11 ай бұрын
    • О, там ещё есть момент, что если собрать на два фонтана жизни меньше, чем максимально, то ты застрянешь на подземелье за песчаного принца -- ему тупо не будет хватать постоянно утекающей жизни, чтобы дойти до одной двери, и пополнений не будет.

      @user-pk6hl4tk7r@user-pk6hl4tk7r11 ай бұрын
    • Чтобы нельзя было пропустить драки и пробегать что-то, для этого разрабы придумали патчи игр, которые меняли скрипты и поправляли косяки, чтобы можно было пройти нормально.

      @user-rc2jo3pq8p@user-rc2jo3pq8p11 ай бұрын
    • @@user-rc2jo3pq8p слушай не знал. Я скорее всего играл на раннем билде, потому что когда я был мелким шкетом, то у меня была пс2, и именно тогда я проходил ее. Спасибо за инфу

      @dolgi_mlgay2607@dolgi_mlgay260711 ай бұрын
    • @@dolgi_mlgay2607 я не про конкретную игру, а вообще говорю. Приличные разрабы делали патчи и доводили игры, так как они могли вылетать где-то, или как-то. Я в этом плане больше любил ПК игры, где ещё патчами бывало накатывали локализацию на русский язык. Например в старкрафте на ПК было аж 8-10 патчей и если всё правильно накатить друг за другом на пиратскую версию, то можно было играть по интернету дома и не ходить в компьютерный клуб ночами. Мы так дома играли с друганом на европейском серваке бесплатно, когда ещё никакого платного батлнета не было.

      @user-rc2jo3pq8p@user-rc2jo3pq8p11 ай бұрын
  • Пятница вечер, стакан холодного пива и новое видео Булджать. Что еще нужно для счастья?

    @user-zm9wn3pr7g@user-zm9wn3pr7g11 ай бұрын
    • Пельмени

      @nzxrv@nzxrv11 ай бұрын
    • у меня запеченные крылья с картошечкой и бутылка бурбона с колой. отличного всем вечера.) за видео автору большое спасибо.)

      @hakloiz@hakloiz11 ай бұрын
    • Второй стакан холодного пива)

      @wannabis@wannabis11 ай бұрын
  • Это прекрасно) спасибо))

    @antiloop5297@antiloop52978 ай бұрын
  • В Вампир маскарад блудлайнс в чайнатауне есть миссия. И если вы туда попёрлись без огнестрельного оружия, вы запорите прохождение. Играл я за гангрел.. Ещё вспомнил: в блуд рейн 2 в начале игры, если вы убили всех мобов, не выполнив механику с закидыванием тела в электрощиты, мобы закончатся, а прохождение запорится. Облегчает то что это всего лишь начало игры.

    @angrytutus3653@angrytutus36538 ай бұрын
KZhead