САМЫЕ ДЫРЯВЫЕ СЮЖЕТЫ ИГР / БУЛДЖАТЬ

2024 ж. 14 Мам.
1 419 581 Рет қаралды

Открой расчетный счет с бесплатным обслуживанием на полгода в Тинькофф - l.tinkoff.ru/bulgatjul
Реклама. АО «Тинькофф Банк», универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673, ИНН 7710140679, erid: Kra23to1o
●Группа ВК: vk.com/buldzhat
●Величайший Дискорд: / discord
●Телеграм: t.me/buldj
Игровая индустрия выросла достаточно, чтобы требовать от нее взрослых, продуманных сюжетов. В целом, она справляется, но у нас нынче эпоха ремейков, поэтому мы волей-неволей снова трогаем игры десяти-двадцатилетней давности.
И те сюжеты, которые раньше у нас не вызывали вопросов, теперь заставляют задумываться. А точно ли наши любимые сюжеты были так хороши и логичны, как мы их запомнили? Почему здесь так много сюжетных дыр? Как я не замечал их раньше!?
Мне показалось это интересным, поэтому сегодня мы спрыгнем в самые большие, но при этом самые незаметные сюжетные дыры, которые мы раньше просто игнорировали.
!ОСТРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!
Ставьте лайк и подписывайтесь, ведь с вами Булджать и мы начинаем!
00:00 - СОСТАРЕННЫЕ СЮЖЕТЫ
1:39 - Тинькофф Бизнес
3:03 - ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ В RE4 REMAKE
6:55 - СУПЕР-МУТДАК В FALLOUT 3
11:35 - КОРИДОР ЖАРКОЙ ДРАМЫ В MGS4
14:02 - БЕССМЕРТИЕ НЕ КАНОН В BORDERLANDS
18:02 - ТАЙМЛАЙН ЧУШИ В MORTAL KOMBAT 11

Пікірлер
  • Дыры в комментариях есть?

    @buldjat@buldjat9 ай бұрын
    • Я гей

      @ovsyanka1009@ovsyanka10099 ай бұрын
    • Много сюжетных дыр есть в сыре Особенно голландском

      @user-kx8os4uc5n@user-kx8os4uc5n9 ай бұрын
    • Дыры остались только в сыре )

      @darkmotherrussia@darkmotherrussia9 ай бұрын
    • Это не дыры, а отверстия

      @Max_Maxbetov_123@Max_Maxbetov_1239 ай бұрын
    • @@ovsyanka1009 я тоже гей🥰

      @user-tb6qx5od6p@user-tb6qx5od6p9 ай бұрын
  • База с первых же секунд, уважаемо

    @sndk@sndk9 ай бұрын
    • Когда видео?

      @WildWest0@WildWest09 ай бұрын
    • Опа сундук, ща залутаем

      @KarriDok103@KarriDok1039 ай бұрын
    • детей пришёл

      @rosoku5666@rosoku56669 ай бұрын
    • Главный фанат Соника конечно же не мог просто пройти мимо, уважаемо.

      @jay_adamson1987@jay_adamson19879 ай бұрын
    • Сыендукей смотрей видей Булджатей?

      @govnopochta69@govnopochta699 ай бұрын
  • Булджать прямо как Гендальф. Нигде его не сыскать, пока тебе становится нечего посмотреть... И он тут как тут!

    @aethous9163@aethous91639 ай бұрын
    • Булджать не приходит поздно. И рано тоже не приходит - он появляется тогда, когда положено...

      @user-gq6cc3nl6o@user-gq6cc3nl6o9 ай бұрын
    • не, БУЛДЖАТЬ это орлы

      @Yafutboliniymyacik@Yafutboliniymyacik9 ай бұрын
    • Булджать Белый

      @user-ot6zy2lv7k@user-ot6zy2lv7k9 ай бұрын
    • всегда нече смотреть

      @invers1226@invers12269 ай бұрын
    • То есть надо перманентно сидеть с мыслью что нечего смотреть что бы Булджать перманентно выпускал ролики, всего то ....

      @user-tm8xf4yo6q@user-tm8xf4yo6q9 ай бұрын
  • Меня всегда умиляло в Анчартедах то, что враги всю игру гоняются за Дрейком с криками "Где карта, Дрейк? Нам нужна карта!", а когда он, теряя тапки, добирается до очередной Шамбантиды, выясняется, что супостаты успели там обжиться и отгрохать укреплённую базу.

    @vladimirnorilskiy8371@vladimirnorilskiy83719 ай бұрын
    • Не, ну это бред, никаких баз никогда не было в анчиках у злодеев на месте цели

      @danos_2803@danos_28039 ай бұрын
    • ​@@danos_28034 часть ...

      @Johnny_WildDog@Johnny_WildDog9 ай бұрын
    • @@Johnny_WildDog Там же они вместе с ним прибывают в либерталию, только Дрейк еще в отключке полежал немного по прибытию. И надо учесть что у наемников там вертолеты, корабли и прочая тяжелая техника, а у Дрейка ничего.

      @user-zd2kl9yg4v@user-zd2kl9yg4v9 ай бұрын
    • У Дрейка карта класса "Уникальная", с золотым скином.

      @user-xi5bo3tn1i@user-xi5bo3tn1i9 ай бұрын
    • дыр дыр дыр лбню

      @LBNU@LBNU9 ай бұрын
  • В борде 3, когда возрождаешься на станции новый ты, может выскочить фраза по типу: гиппарион не позволит вам умереть, пока это не будет прописано в сюжете. Очень забавная однако фраза)

    @user-tt1xj6yk2o@user-tt1xj6yk2o9 ай бұрын
    • Это жёстко ломает и разносит всю атмосферу

      @paztwel@paztwel9 ай бұрын
    • ​@@paztwelтак борда это игра не о реализме или ещё чём-то, а о безграничном безумии и веселье. С учётом её идей это звучит очень даже уместно.

      @AlexashaG@AlexashaG9 ай бұрын
    • @@paztwel это наоборот охрененно дополняет атмосферу этой безумной игры, обожаю ее

      @DrAgoN100797@DrAgoN1007979 ай бұрын
    • ​@@paztwelпроклятие сюжетной брони)

      @Mecheny-banan69@Mecheny-banan699 ай бұрын
    • ​@@DrAgoN100797но борда это непостмодерновое произведение, которое деконструирует жанр шутеров. Если это просто весёлая атмосфера, то там не должно быть разломов 4 стены.

      @lovavova5401@lovavova54017 ай бұрын
  • Дырявый сюжет... А что ещё может быть дырявым? Сыр Сюжет = сыр

    @Cursed_Advertisement@Cursed_Advertisement9 ай бұрын
    • Я = сыр

      @chaysud2161@chaysud21619 ай бұрын
    • зачизил сюжетку

      @Licorisus@Licorisus9 ай бұрын
    • Луна=Сыр Сюжет=Луна

      @Stuck1n2017@Stuck1n20179 ай бұрын
    • 18:40

      @_______________1______________@_______________1______________9 ай бұрын
    • больше дырок - меньше сыра. меньше сыра - меньше дырок, меньше дырок - больше сыра. следовательно больше дырок - больше сыра

      @Osteo_Roar@Osteo_Roar9 ай бұрын
  • В borderlands 3 есть изящное объяснение дыры со станцией возрождения. При возрождении станция может выдать реплику «возрождаем всех, кто умер не по сюжету». Вполне в духе серии😅

    @derkreator3039@derkreator30399 ай бұрын
    • да, особенно если учесть смерть Майи прямо на фоне станции возрождения

      @MrKytoo@MrKytoo9 ай бұрын
    • @@MrKytoo из-за этого я эту часть и ненавижу. Абсолютно неоправданная смерть ради бесячей соплячки Авы

      @derkreator3039@derkreator30399 ай бұрын
    • ​@@derkreator3039Скажи спасибо Энтони Берчу и его сценарию второй части. Люди его схавали и попросили еще. Вот и получили смерть Майи.

      @strangeperson6969@strangeperson69699 ай бұрын
    • @@strangeperson6969 Зер0 бы я им точно не простил, мой любимый персонаж

      @derkreator3039@derkreator30399 ай бұрын
    • @@derkreator3039 Так дело не в том кого они убили в сюжете, а в том как. Вся убогость сюжета пошла именно от Энтони, но фанатики борды думают иначе и молются на своего Джека и "лучший сюжет в серии борды". Схавали буквально все ретконы и дыры и ждали от третьей части похожего, от чего сами разработчики говорили, что при создании сюжета в первую очередь и придумали смерть одного из героев старых частей.

      @strangeperson6969@strangeperson69699 ай бұрын
  • В Fallout 3 в напарниках есть ещё гуль,которого можно взять при любой карме и, который, тоже не восприимчев к радиации, и его в оригинале тоже нельзя отправить в очиститель.

    @kuzyakof8573@kuzyakof85739 ай бұрын
    • И робот еще есть, и именно эта модель использовалась в двойке на ядерной станции в качестве способа починить реактор.

      @saiteimahoushoujo@saiteimahoushoujo9 ай бұрын
    • Настолько интенсивного и охреневше открытого авторского произвола мало где увидишь даже учитывая что все современные фильмы и игры из него состоят. "Сходи в реактор, ты неуязвим к радиации"-"Ну так, это, судьба, не можу". И вот в пользу этого они отказались от сюжета где батя супермутирует впрочем сценаристы беседки в принципе безрукие и на фоне первых двух частей и нью вегаса можно сказать что сюжета в тройке и четвёрке считай что и нет

      @AtticusKarpenter@AtticusKarpenter9 ай бұрын
    • ​@@AtticusKarpenterпосле очередного перепрохождения нью-вегас на соточку я разочаровался в тройке окончательно. Лет в 14 она мне нравилась, ибо не было аналогов, но сейчас: мертвая карта, хиханьки и треш наподобие Немиримики и Роботроника, школьные быдлошутеечки вместо нормальных реплик... Такое чувство, что целевая аудитория фалаут 3 это сплошь дети и подростки.

      @darmoedvdome@darmoedvdome9 ай бұрын
    • гуля

      @LBNU@LBNU9 ай бұрын
  • Я аж внезапно вспомнил момент с Клинками и Партурнаксом. Там члены ордена стражников довакина, от которого остался хрен да маленько, во время прохождения компании ТРЕБУЮТ что бы ты убил брата Алдуина, а иначе они не станут возрождать орден. Но при этом он вроде как помог людям выучить путь голоса что бы те противостояли драконам, все эти тысячи лет сидел на горе, никого не кошмарил, постигал вечность аки Идущий к реке и даже учил седобородых тууму но не для войны а что бы те с его помощью вершили богослужение. Ну не гады ли они после этого?!

    @Red_Acolyte_Hashut@Red_Acolyte_Hashut9 ай бұрын
    • В итоге это пришлось исправлять автору мода "Дилемма Партурнакса", расширив диалоги в квесте, где довакин Дельфину с Эсберном ткнёт фразой - "А про Тайбера Септима тогда что скажете? Без Партунакса он бы не стал тем, кто он есть." и прочее.

      @mixamasl@mixamasl9 ай бұрын
    • Если не убивать Партурнакса и поговорить с ним, он сам скажет что он бы тоже себе не верил. Типа что он сначала был на стороне Алдуина (что уже плохо), потом предал его (что на 50% хорошо и на 50% плохо), значит не мал шанс что он просто предаст своих союзников чтобы снова встать на сторону зла. Собственно, он и так занимает место Алдуина если оставить его в живых, просто неизвестно какие у него после этого отношения с людьми. Всё равно довольно тупо с их стороны просить об этом. Довакину, который победил на секундочку сильнейшего дракона с несчисляемым количеством человеческих душ, нафиг не сдались Клинки. Если были бы люди которые имели бы хотя бы часть силы для победы над Алдуином, они бы давно объявились. Тем более, за всю компанию Клинки помогли только найти стену Алдуина и в принципе ничего более, в то время как Партурнакс ОЧЕНЬ сильно помог в получении единственного крика, способного победить Алдуина, и рассказал Довакину как найти преспешника Алдуина, который позже оказался единственным способом дойти до самого Алдуина

      @theguywhoistheman1344@theguywhoistheman13449 ай бұрын
    • @@theguywhoistheman1344 так проблема Алдуина была не в том что он злой а в его мифологическом смысле как первенца Акатоша и предвестника конца времён. То есть если бы Алдуин выжил то миру бы пришёл конец а сам Алдуин по сути своей практически бессмертный для того и нужен Дова способный его убить окончательно. А остальные драконы по сути просто мешки с костями и чешуёй для брони которые хоть и опасны но с которыми можно совладать и обычными силами

      @user-xh8qh1em1w@user-xh8qh1em1w9 ай бұрын
    • А что тут нелогичного? Наоборот, сюжет раскрывается, заодно стреляют ружья, развешанные на стехах еще в Морровинде. Дельфина&Co в начале сюжета заявляет, что призвание Клинков в том, чтобы служить драконорожденным. Но по мере сюжета находит старые документы с информацией, откуда Клинки появились на самом деле и какие цели преследовали. После чего оказывается, что Довакин либо сам начинает им служить, либо получает пинка под зад. получается, что настоящие Клинки никогда не служили ни драконорожденным, ни империи. И у них есть тайная клятва, не имеющая ничего общего с клятвой Клинков, которую мы знаем из четвертой части. Опять же, это все появилось в игре не внезапно, еще в книге "Катастрофа у Ионита" описывается момент, когда Империя Септимов растеряла всю свою военную элиту, место которой заняли продажные бюрократы и дельцы, в итоге загнавшие империю в гроб. Император вздумал пойти войной на Акавир и использовал спецслужбы для разведки территории и выбора плацдарма для высадки. В результате попал в засаду и погиб вместе с армией. И вот в Скайриме разработчики решили дополнить информацию. Часть Клинков, которая отвечала за сбор и хранение информации, а также проведение спецопераций, оказывается имеют свою собственную тайную клятву и до сих пор выполняют задачи, которые тысячелетия назад были возложены на них их настоящими хозяевами - цаэски. Теми самыми цаэски, которых надеялись завоевать наивные имперцы. Ну и не забывайте про Нереварина. Согласно пророчеству о Нереварине он -драконорожденный. Также он - агент Клинков. Неудивительно, что по слухам он в итоге отплыл на Акавир. При этом он переболел Корпрусом, он не стареет, его не берут болезни. Но в пророчестве о Довакине говорится о последнем драконорожденном. А посокольку мы в лице Довакина мы живы, то возникает закономерный вопрос, куда Клинки дели Нереварина? В общем, разработчики раскрыли нам приличный кусок лора, заставили думать и вспоминать. А мы это игнорируем, заменяя каким-то модом.

      @user-wl4kx4yc9k@user-wl4kx4yc9k9 ай бұрын
    • @@user-wl4kx4yc9k Смотря кто как играет. Тебе ничего не мешает вспомнить всё это и задуматься даже если бы ты сам с модом играл, а остальным, кто книги не читал "думать и воспоминать" толком то и нечего. Мод не мешает думать над лором, а лишь создаёт путь при котором ты и рыбку съешь не убивая Партурнакса и на хер сядешь, не трогая Клинков. P.S. А ещё это позволяет наконец-то убрать квест из журнала, ибо в ванилле пока Партурнакс жив - квест будет висеть среди основных и мозолить глаза.

      @mixamasl@mixamasl9 ай бұрын
  • Пчелиная война 2 когда? Всем спасибо за лайки но как я понял наши праправнуки оценят вторую пчелиную войну

    @johnnysilverhand9840@johnnysilverhand98409 ай бұрын
    • Не сегодня

      @mesni4281@mesni42819 ай бұрын
    • Однажды...

      @DANAR-qj4pj@DANAR-qj4pj9 ай бұрын
    • завтра

      @lolman007@lolman0079 ай бұрын
    • потом

      @proxxxy1@proxxxy19 ай бұрын
    • Через недедю

      @alililgreen@alililgreen9 ай бұрын
  • Маленькая поправочка. В борде плата за воскрешение не увеличивается после каждой смерти - забирается процент от денег, которые у тебя есть на данный момент. Просто чем дальше играешь, тем больше денег у тебя (если никуда их не спускать), поэтому и плата больше

    @razor_of_rivia8072@razor_of_rivia80729 ай бұрын
    • 6-7 процентов если быть точным )

      @ilyailya2009@ilyailya20099 ай бұрын
    • А что будет если деньги кончатся? Я в борду не играл

      @SirZigma@SirZigma9 ай бұрын
    • @@SirZigma , оплачиваешь переводом джеку

      @razor_of_rivia8072@razor_of_rivia80729 ай бұрын
    • ​@@SirZigmaЕсли 100$ и меньше, деньги не берут. Капитализм блетб, богатые платят,бедняки воскресают бесплатно.

      @metrol0g@metrol0g9 ай бұрын
    • ​@@NFE20TG-gb6wxЛови жб сын кошелька.

      @Meant241@Meant2419 ай бұрын
  • В Дестини 2 тоже есть странный момент. Он как бы объяснён, но шит белыми ниточками. В дестини есть "призраки". Это такие маленькие "роботы", постоянно ресающие стражей. А ещё был такой персонаж - Кейд 6. Это был крутой охотник, авангард всех охотников. Плюс, он забавно шутил, что кого-то бесило, а кому-то нравилось. Так вот. В дополнении "Отвергнутые" он бился с толпой осквернённых, и, вдруг, решил отдышаться. Его немного побили-побили, он побил-побил, а потом вызвал своего призрака и такой: "подлатай-ка меня, сестричка". И тут его призрака пристрелил один из осквенённых. А затем ещё и Кейда грохнули. То есть, один из САМЫХ ОПЫТНЫХ ОХОТНИКОВ, прошедших через сложнейшие приключения, убивший самого опасного охотника за головами Таникса, поймавший опаснейших из осквернённых, переиграв их на их же поле, ЛОХАНУЛСЯ НА ОЧЕВИДНЕЙШЕЙ ВЕЩИ. ВЫЗВАЛ СВОЕГО ПРИЗРАКА ВО ВРЕМЯ БОЯ! И это один из самых крутых охотников? Да, конечно, всё это нужно было, чтобы мы поплакали над его трупом, чтобы мы почитали записки о том, как много он на самом деле пережил, какой он на самом деле глубокий персонаж и тд. И всё это сработало. Это было одно из лучших дополнений в Дестини. Но блин. Как же тупо разработчики слили Кейда

    @alexsswushu2503@alexsswushu25039 ай бұрын
    • До сих пор обидно за это(((

      @user-ek7vf5gs4z@user-ek7vf5gs4z9 ай бұрын
    • Кейд жив, посмотрите тизер Final Shape

      @saurono2469@saurono24699 ай бұрын
    • @@saurono2469. Знаю. Но, учитывая его состояние, говорить: "да выжил он после выстрела Ульдрена" глупо. Он был мёртв, а его воскрешение - новая игра света или тьмы

      @alexsswushu2503@alexsswushu25039 ай бұрын
    • Пока не известно жив ли он. В трейлере это была проекция типа кошмаров. Ну и быть таким безалаберным это как раз в стиле Кейда. В той ситуации даже если бы он не вызвал Санденс, то ее убили бы после него. Итог тот же. Самое тупое это что он пошел один притом что знал силу баронов. Но самоуверенность тоже в его характере) И у него хоть большая крутая сюжетка была. Кого банжи бездарно слили так это Калуса. Мы его просто убили в сюжетной миссии, один на один на небольшой арене. Это притом что у его робота-двойника был большой рейд и мы его убивали пачкой и по тактике. И Калус это один из главных антагонистов вообще всей игры.

      @qwerttrewqq8218@qwerttrewqq82189 ай бұрын
    • Ну так и Геральт на вилах крестьянских помер. Бывает

      @DabarKuratc@DabarKuratc9 ай бұрын
  • По поводу re4: насколько я понял из сюжета, Садлер удерживал Эшли для проведения ритуала (вроде тот с черной жижой) который позволил бы ему управлять ей, но при котором она не полностью бы отупела как например деревенские, которые могут выполнять лишь простые задачи

    @doomy1214@doomy12149 ай бұрын
  • В ремейке первой Мафии здорово подлатали миссию, где надо было сигары из порта угнать. В оригинале в коробках оказались бриллианты. В ремейке это превратили в удачную шутку: там оказался "порошок", а в Семье Сальери это было табу, изначально. Хорошее замещение: дало более ясную мотивацию Томми и показало, насколько Дон скурвился.

    @JayMalkid@JayMalkid9 ай бұрын
    • Вот, да. Когда проходил оригинал, тоже не понимал, чего они на Сальери так погнали. Ну не посвятил их пока в свои планы, наверно были причины, потом бы похвастался им. А в ремейке все стало более логичным.

      @Jetscrolls@Jetscrolls9 ай бұрын
    • Не знаю, можно ли это считать дырой. Что там, что там до Томми и Поли просто дошло, что Сальери им не доверяет, а их чуть не грохнули "из-за сигар". Ремейк повысил ставки, что ситуация намного серьезнее. Во-первых, товар и правда не то, что должно было изначально там быть. Во-вторых, они грабили не каких-то там работяг в порту (в оригинале, конечно, говорят, что ребята серьезные, но с такими ребятами и до этого приходилось иметь дело), а с федералами. Наконец, героин - сам по себе товар, который серьезнее брюликов, а тут еще и Дон идет против своих принципов (что было ожидаемо, ведь ему принадлежит весь город).

      @user-ot6zy2lv7k@user-ot6zy2lv7k9 ай бұрын
    • Эти боты совсем охуели! Согласен с комментатором выше. Возможно Сальери изначально не хотел их кидать, но ребята уже всё решили. Получилось что получилось. Этот пример ясно показывает что такое мафия. А в ремейке этот момент упростили, чтобы игроку история стала более понятна, что говоря про мафию не есть хорошо 😔

      @donshkalari@donshkalari9 ай бұрын
    • Че-то много рекламы центральных процессоров

      @sazirud8768@sazirud87689 ай бұрын
    • В оригинале Том и Поли решили, что дон пытается провернуть выгодную сделку втайне от собственно исполнителей этой сделки, чтобы не делиться наваром с нее. Том и Поли делают вывод, что дон надул их и впервые идут на дело без ведома начальника. Только по его завершении Том узнает, что дон не собирался их с Поли обманывать. Но уже поздно: ребята наворотили таких делов, что после этого их только и остается, что убить. А в ремейке дон реально просто "скурвился" на ровном месте. И вы это развитием называете? "Герой неправильно трактовал ситуацию, а потому огреб" против "Начальник героя теперь просто стал козлом" - и из этих двух вещей вы вторую считаете более продвинутой?

      @pharaday6825@pharaday68259 ай бұрын
  • Давайте зададим Фалауту ещё пару вопросов, раз уж начали. Например, построить неизвестной сложности йоба-машину для удаления радиации из гигантских объёмов вещества - это мы можем; а добавить к ней дистанционное управление, чтобы оператор не умирал от радиации - это слишком сложно, что ли? И что это вообще за конструкция, предполагающая обязательное и мгновенное облучение оператора смертельной дозой радиации? "По-нормальному" нельзя было сделать, нет?

    @jerondiovis6128@jerondiovis61289 ай бұрын
    • "It just works" - Тодд Говард, 2019

      @user-bm4zu8ec5t@user-bm4zu8ec5t9 ай бұрын
    • тут нужна теория о божестве радиации, которому нужна жертва. вообще подобный ход был бы классным, типа ты играешь три части, а в четвертой оказывается, что все совсем не так и есть некие магические сущности по чьим правилам все играли.

      @wei.wuxian.simp.@wei.wuxian.simp.9 ай бұрын
    • ​​ Привет от Детей Атома. В 4ке можно получить от них броню которая сделает игрока невосприимчивым к радиации.

      @old_liquid@old_liquid9 ай бұрын
    • ​@@wei.wuxian.simp.или банально - машина фанатиками построена и нужна жертва для включения. а затем регулярные жертвы для продолжения работы, ибо по конструкции она будет к примеру через год выключаться если не нажать на кнопку на пудьте

      @xakbot6995@xakbot69959 ай бұрын
    • ​@@wei.wuxian.simp.и плавно подвести сюжет к тому что свитки и Фаллаут происходят в одном месте но в разное время

      @Burning.Goose.Studio@Burning.Goose.Studio9 ай бұрын
  • В бордерленде 3 есть же фраза из этой станции возрождения «если вы умерли, мы восстановим вас, исключая смерть по канону» я немного не точно написал, но как то так было. К сожалению на Википедии есть фразы только из 2 части и пресиквела P.s нашел на английской вики «We can always bring you back, unless you died in a cutscene. (Reference to how most cutscene character deaths are canon)»

    @yjjx@yjjx9 ай бұрын
    • Эт кстати может обьяснить смерть Роланда во второй борде

      @zhmisch@zhmisch12 күн бұрын
  • По поводу игровой условности станций возрождения-во второй борде Джек объявляет награду за убийство волт хантера, в какой то момент времени появляется квест, по которому можно убить себя, спрыгнув со скалы, и после подобной смерти Джек, удивившись находчивости, выплачивает ГГ награду за убийство ГГ. Возможность воскрешения ГГ вписана в сюжетный квест игры, лепет про «игровую условность»-полная чепуха.

    @ThisisMnOgObUkAf@ThisisMnOgObUkAf8 ай бұрын
  • "Я даже не знаю, что меня пугает больше: то что она поцеловала антропоморфное животное, или то что она поцеловала труп..."

    @mgrib3594@mgrib35949 ай бұрын
    • "...И знаете, я кажется понял, что меня пугает больше всего. Меня пугает то, ЧТО ОНА ПОЦЕЛОВАЛА ТРУП ДОЛБАННОГО ЖИВОТНОГО. Девочка, обратись к специалисту, у тебя реальные проблемы!"

      @user-cn7ku1sb5n@user-cn7ku1sb5n9 ай бұрын
    • Да сюжет Соника состоит из одной сплошной дыры. Благо его начали причесывать.

      @CracerSonic@CracerSonic9 ай бұрын
    • @@CracerSonic Жаль, что максимально всрато. Можно что угодно говорить о Юдзи Наке, о том какая он мразь, но он бы не допустил такого изнасилования Лора от Американского отдела Сеги и всех причастных американских сценаристов. Попытка соединить лор Всех игр, комиксов и мультсериалов к одному знаменателю - это вообще полнейший треш. Казалось бы проблема решена и дыры сюжета и Лора латают, но в то же время его просто прогнут и не оставят и камня на камне от всего того, что было изначально.

      @user-cn7ku1sb5n@user-cn7ku1sb5n9 ай бұрын
    • ​@@CracerSonicмне кажется история сражения гиперактивного ежика со злом это не то, что требует корректировок во имя более серьезного имиджа

      @wei.wuxian.simp.@wei.wuxian.simp.9 ай бұрын
    • ​@@NFE20TG-gb6wxЛови жб сын муравья.

      @Meant241@Meant2419 ай бұрын
  • булджать: "синий антропоморфный еж целуется с человеческой девушкой. можно ли это представить где-то ещё, кроме видеоигр, чтобы это подавалось с серьёзным лицом как важный момент сюжета?" индийское кино: "подержи моё пиво"

    @Gior13@Gior139 ай бұрын
  • С МК еще веселее, когда понимаешь, что "кто управлял временем" помер и теперь "временем никто не управляет". Т.е. теперь вообще можно любую дичь в историю вписывать, потому что "а почему бы и нет"

    @Flatformer@Flatformer9 ай бұрын
    • В итоге так оно и стало. Причем сначала навели туману в дополнении с двумя концовками, потом в следующей части сначала такие "линия времени оказывается разделилась на две, чего быть не может, но теперь есть" а чуть позже "линий времени бесконечное количество, поэтому на экране может твориться совершенно любая хрень".

      @user-zy6xf7bq1e@user-zy6xf7bq1e6 ай бұрын
    • ​@@user-zy6xf7bq1eЭтот сюжетный ход буквально сделал все фанфики каноном. И теперь можно приписывать тому же Саб Зиро любые статы и хуй тебе кто хоть что то сделает. Это просто другой таймлайн

      @m1nyEdits@m1nyEdits6 ай бұрын
    • @@m1nyEdits, вот поэтому я и недолюбливаю мультивселенные, потому что в них в любой момент могут из устоявшегося персонажа заменить вырвиглазным нечто с совершенно другим характером и сказать "а ничего мы объяснять не будем как так получилось, мультивселенная и всё тут". Или перезапустить сюжет, потому что другой мир и пофиг что было в прошлом.

      @user-zy6xf7bq1e@user-zy6xf7bq1e6 ай бұрын
  • У меня теория: У Кроники просто сплавились мозги от всех таймлайнов с которыми ей нужно разбираться, вот она и ведёт себя словно злодей из 90-ых

    @aethous9163@aethous91639 ай бұрын
    • у меня появилась еще одна: она прожила неосознаваемое количество времени, видели все пути и их окончания, она убирала и возвращала персонажей делала невозможное возможным и наоборот и... просто устала... Все близкие ей люди ствли просто куклами, чьи жизни она не ценит по настоящему, весь мир - просто игрушка, а ее собственная жизнь - лишена для нее смысла, а главное удовлетворения. И она решила закончить свои муки, отыграв роль злодея из 90-ых, потому что она фанатка ретро

      @wei.wuxian.simp.@wei.wuxian.simp.9 ай бұрын
    • ​@@wei.wuxian.simp.гениальное объяснение

      @pizdetc_@pizdetc_9 ай бұрын
    • Ну кста, Кроника не = время, и сила её не абсолютна, она по лору называет себя титанидой, то есть какой то древний другой вид, а из старших богов, она мать ток Цетрион и Шинока. Да и чтобы время ребутнуть, ей дофига чего нужно, часы там корона ) Хотя дыр в сюжете 11 мортача дофига, все что касается Кроники, скорее не дыры, а херовое раскрытие персонажа )

      @user-kf4hz8ey2v@user-kf4hz8ey2v9 ай бұрын
    • ​@@user-kf4hz8ey2vто чувство, когда подсос Кроники Герас раскрыт лучше, чем главная злодейка сюжета.

      @Less_T_N@Less_T_N9 ай бұрын
    • ​@NFE20TG-gb6wxЛови жб сын канавы.

      @Meant241@Meant2419 ай бұрын
  • Так как по новому канону Станции "Новый Вы" не существует, то вот новая концовка: Красавчик Джек победил, т.к. жадные Искатели покончили с собой по его просьбе в Эридиевом Море.

    @maks_ant6649@maks_ant66499 ай бұрын
  • Эшли не оставляют в руках Леона, потому что без полного обращения в паразита она начнёт проявлять болезненные симптомы прямо в пути, её отвезут в больницу, проверят, найдут в ней червя, и весь план пойдёт к херам. А Леона не убивают, а просто заражают, потому что раз правительство послало туда своего агента, будет гораздо менее подозрительно, почему они просто так решили вернуть Эшли, ведь гораздо проще будет поверить, если её приведёт посланный за ней агент, которого тоже контролирует паразит, чем если её просто вернут после того, как убьют их спецагента

    @DKMetallingus@DKMetallingus9 ай бұрын
  • Булджать - гений геймдева, говорит правильные слова о геймдеве, созданий игр и т.д про игры. У тебя самый лучший контент, молодец.

    @ZhduAtomicHeart2@ZhduAtomicHeart29 ай бұрын
    • Ждём игры от Булджатя. Это будет шедевр точно

      @peinin@peinin9 ай бұрын
    • Когда гений геймдева пересказывает истории из фандомов (которым дай боже лет по 100) но выезжает за счёт подачи и харизмы

      @user-xw7kp2ye6c@user-xw7kp2ye6c9 ай бұрын
    • жиза

      @LBNU@LBNU9 ай бұрын
  • Самый дырявый сюжет однозначно в "Чистом небе". Из игры зачем-то вырезали уморительную сцену, где новички построили Сидоровичу новый бункер, который сужался. И она объясняла буквально все нелогичности и нестыковки.

    @toddhoward3389@toddhoward33899 ай бұрын
    • Лютый Сидор застрял в бункере и не может выйти

      @AngelTwilight@AngelTwilight9 ай бұрын
    • Сидорович Фландерс?

      @old_liquid@old_liquid9 ай бұрын
    • Бункер который построили фландэрсу

      @vstap2027@vstap20279 ай бұрын
    • Это напомнило мне одну серию...

      @user-cd9jm2gq1h@user-cd9jm2gq1h9 ай бұрын
    • ​@@NFE20TG-gb6wxЛови жб сын капусты.

      @Meant241@Meant2419 ай бұрын
  • Лайк за отсутствие в подборке Heavy Rain, ведь все мы знаем, что уровень сюжетной дырявости в ней настолько велик, что включение в любой топ было бы оскорбительным для этого шедевра. В научных кругах сейчас бытует мнение, что решение проблемы тёмной материи во Вселенной как-то связано со сверхмассивными сценарными черными дырами, которые порождает Дэвид Кейдж.

    @user-tn3ju5rm5j@user-tn3ju5rm5j9 ай бұрын
    • это дыра больше чем самая большая чёрная дыра

      @Zmey_Everyday@Zmey_Everyday9 ай бұрын
    • ШОН!

      @CracerSonic@CracerSonic9 ай бұрын
    • О проблемах творений Дайвида Кайджа можно трепаться бесконечно. И это особо не нужно: мы лишь будем подтверждать уже понятое.

      @garr_inc@garr_inc9 ай бұрын
    • @@garr_incак многим его Детройт нравится, непонятно каким образом. А я этот кал проходил и от тупости происходящего чуть сам не отупел

      @wooden_fireman@wooden_fireman9 ай бұрын
    • ​@@wooden_firemanДык еслиб только тупость, я дропнул спустя час, бо уже глаза слезиться от мыла стали,эта дальность фокуса на камере в 3 метра эт просто жопа, при этом на всех платформах, что плойке,что ПК. Так оно ещё и ресы жрёт,отрисовывает нормальную картинку а уже потом этот кал накидывает У меня зрение 100% я не хочу играть в симулятор слепого, для этого BlindLegend уже существует. Тьфу

      @metrol0g@metrol0g9 ай бұрын
  • За Крысу из нержавеющей стали однозначно лайк👍 Хотя там довольно логично было вписано. Т.к. специальное агентство по делам связанным с путешествиями во времени останавливает главных героев до того как они начнут создавать парадоксы. А ищ всей серии мне больше всего понравилась "Стальную крысу в президенты!"

    @Immotes@Immotes9 ай бұрын
    • Если бы только Ди Гриз научился определять сыновей по чему то КРОМЕ цвета рубашек (например по шраму, который с 1го раза заметила абсолютно незнакомая с ними женщина) - цены бы агенту не было...

      @user-nf8ec6yw8k@user-nf8ec6yw8k9 ай бұрын
  • Хотите меньше сюжетных дыр - это вам в литературу. Хотите больше сюжетных дыр - это вам в литературу П.с.: - Может хотябы минималку сценаристам заплатим? - Да пох, они говроят, что им нужен только геймплей Булджадь: - Синий антропоморфный еж...

    @user-pt4br1gz9r@user-pt4br1gz9r9 ай бұрын
  • Как член сообщества бордерлэндс добавлю, многие также задавались вопросом, почему Джек просто не стер ДНК главного героя, учитывая то что он на протяжении всего сюжета пытается нас убрать. Большинство считают что ангел просто не давала это сделать, но Джек должен был это заметить ещё в самом начале.

    @Zer-fz6pq@Zer-fz6pq9 ай бұрын
    • Наверное потому что Джек слишком высокомерен и ему мало убить главных героев один раз. Он хочет убивать их постоянно каждый раз доказывая свое превосходство над ними.

      @MadveD12@MadveD129 ай бұрын
    • @@MadveD12 , жаль с Роландом он решил не растягивать удовольствие.

      @Zer-fz6pq@Zer-fz6pq9 ай бұрын
    • Может всё ещё проще. Корпораты Гипериона младше по званию поддерживали в свержении с поста директора на собственное повышение. В пресиквеле и по игрофильму нам отлично показали "кооперацию" между сотрудниками и шишками.

      @evgenois@evgenois9 ай бұрын
    • Я с самого начала понимал,что об этом можно не думать, в игре банально нет помимо гг ни одного возродившегося героя. В техж душах мол турбо много таймлайнов, которые пересекаются(отсюд и вторжения других игроков и уже мёртвых персонажей в таймлайне героя) Да,возникают вопросы, почему возрождаются бичи,крысы и прислуга,но не боссы,но так как нам в само игре не особо поясняют за механику наших перерождений,то можно фантазировать любое фэнтези говно и будеш прав А в борде ведь не так,там само возрождение эт не веление судьбы или проделки хитровыебанного бога трикстера, тут никаких изящных ответов не надумать.

      @metrol0g@metrol0g9 ай бұрын
    • @@evgenois В смысле, по игрофильму? Это о каком фильме речь?

      @aleksyssubmaker2745@aleksyssubmaker27459 ай бұрын
  • Насчёт Джека, всегда думал, что при возрождении на станции появляемся не мы, а наша точная копия, что Джек ясно понимал, поэтому он не видел надобности в этой функции, ведь если бы умер, то умер бы окончательно, жить продолжила бы его точная копия

    @saent1074@saent10749 ай бұрын
    • Плюс он директор не Гипериона, а только филиала на Пандоре. Причем он стал там директором только потому, что он остался там единственный человеком. Всех остальных вырезали к хуищам. Только он и кучи роботов. Он просто захватил власть даже не спросив главной офис. Потом начал тратить миллиарды денег на постройку целого города в честь себя, да и вообще пытался заполучить Убежища только себе. Думаю, Гиперион просто отключил ему воскрешалку за такие приколы.

      @njaab5097@njaab50979 ай бұрын
    • @@njaab5097 ну насчёт того, что там людей нет - ошибка, там куча работников было, да и гиперион он по сути вроде как захватил, запугав совет директоров, т. е. мб он и не был формально главным, но на практике точно был. Я бы ещё предположил, что он видел больше перспектив существования в форме ИИ (Флешка с его сознанием + куча экзоскелетов для управления им же будучи ИИ)

      @saent1074@saent10749 ай бұрын
    • @@saent1074 понял, учту, спасибо. А то в игре там только роботы и были.

      @njaab5097@njaab50979 ай бұрын
    • ​@@saent1074но флешку с ИИ ведь сделал подпольно Накаяма, в собственных интересах. Если я не пропустила где-то диалог, то Джек даже был не в курсе об этой разработке. И Риз потом вытащил чип именно из головы Накаямы

      @crazymeatlover@crazymeatlover9 ай бұрын
  • Кайф, со всеми дырами согласен. Однако, как пейсатель, отмечу, что создать сюжет вообще без дыр практически нереально. Вилка такая: если ты строишь сюжет по строгой, стройной логике художки, то найдутся те, кто скажут, что в жизни всё по-другому, а если пытаешься учесть хаотичность и нелогичность реальной жизни, то тебе, внезапно, прилетает за хаотичность и нелогичность.

    @andrewv2462@andrewv24629 ай бұрын
  • Хм, сюжет в 3 фэллауте мне безумно нравится до сих пор. Да, был косяк с халком не желающим прикрывать твою спину, НО отец представлен в виде идеалиста любившего людей. Будучи обычным человеком, в силу своих возможностей он организовал и пытался реализовать прожект, что мог бы спасти множество людей. ВЫРАСТИВ ДЕТЁНКА, а к моменту событий оный уже достиг совершеннолетия, отец решил поставить свою жизнь на кон дабы попытаться реализовать своими силами то, что гложило его все 18 лет. То что в убежище смотритель кукухой поехал он предусмотреть НЕ МОГ! Не желая награды и признания, видя как люди на пустошах выживают один единственный человек, с горящим сердцем, попытался исправить то что мог, своими силами. Не остановить все войны, не устранить голод, не победить болезни, а всего лишь дать людям воду...

    @user-eq3yv3vc8j@user-eq3yv3vc8j9 ай бұрын
    • Ого, вот и такие люди существуют...

      @josefkoma@josefkoma7 ай бұрын
  • Господи. Снова хорошее видео. И на сиарте видоса я понял, какой же трудоëмкий сюжет и сценарий ты приготовил. Сколько сил вбахал в озвучку, отточку, монтаж... Спасибо тебе Булджать за то, что несëшь свою нескончаемою борьбу с нашей скукой)

    @user-pp1cx4jd5x@user-pp1cx4jd5x9 ай бұрын
    • ​@@NFE20TG-gb6wxЛови жб сын удавки.

      @Meant241@Meant2419 ай бұрын
  • Подвал, ты один из наших лучших друзей, благодаря тебе у нас есть контент.

    @hasbershz341@hasbershz3419 ай бұрын
    • Подвал?

      @Vasilisils@Vasilisils9 ай бұрын
    • ​@@NFE20TG-gb6wxЛови жб сын клюшки.

      @Meant241@Meant2419 ай бұрын
    • @@Vasilisils Ну это типа автора держат в неволе и заставляют стабильно выпускать контент )

      @user-uo9eo1hf5i@user-uo9eo1hf5i9 ай бұрын
  • В Сталкере (да знаю что это название теперь вызывает только политсрач) огромнейшая сюжетная дыра это размеры Зоны. Очень слабо верится, что 9 полноценных военнизированных группировок ведут боевые действия на территории размером с район (в оригинальной трилогии это 30 км^2 и это вся зона а не только играбельная часть)

    @opentam@opentam9 ай бұрын
    • так там не один район гений а вся припять и именно в той части о которой речь

      @chumnoy_hirurg@chumnoy_hirurg9 ай бұрын
    • Ну вообще то в очень многих играх не реалистично маленькие открытые миры . мне кажется это не сюжетная дыра ,а просто игровая условность.

      @rotsy0541@rotsy05419 ай бұрын
  • Да, такая условность в Борде 2, особенно в квесте, где сам Джек предлагает деньги и эридиум за самоубийство при прыжке в лаву. Вообще, с этими станциями и сюжетом БЛ2 одна дыра-Джек с самого начала собрав героев их пытается убить и хочет это сделать, но.. Станции возрождения!!!😅

    @Seetelman@Seetelman9 ай бұрын
  • Про вторую борду у меня вообще другой вопрос: почему Красавчик Джек не изъял ДНК всех своих врагов, чтобы они не могли переродиться и легко убить их окончательно?)))

    @AxelTheNorth@AxelTheNorth9 ай бұрын
    • Тут как раз всё довольно просто. Сам характер красавчика Джека таков. Это как раз такой тип антагониста которому нравится чувствовать власть, всесилие и для него как бы все эти бегающие по поверхности пандоры искатели хранилища не более чем букашки, опасные, но всё же букашки. Убей он их сразу - скучно. Да и мы не знаем точно как работает вся эта технология воскрешения, возможно там такой внутренний уровень безопасности/протокольности/и т.д. что даже у Джека нет такой возможности. Плюс сам сюжет чаще подаётся как сюр и комедия чем что-то серьёзное.

      @Ken_F@Ken_F9 ай бұрын
    • @@Ken_F Возможно что бы извлечь ДНК из "Новый Вы" надо пройти 9 круг бюрократического ада, что включало бы в себя такие пункты как: согласие владельца ДНК, согласие его ближайших родственников, друзей, случайных знакомых итд. На самом деле это было бы в стиле Борды, я прям вижу побочный квест, где чувак хочет покончить с собой но каждый раз возрождается и мы должны ему помочь стерев его ДНК из "Новый Вы", и проходя через 9 кругов бюрократического ада мы должны были забирать и подписывать все возможные бумаги, спрашивать разрешения у всех знакомых и не очень людей, возможно даже подделывая согласия некоторых.

      @user-eo7pf9sy6u@user-eo7pf9sy6u9 ай бұрын
    • Зачем, если они за возможность брыкаться дальше платят его корпорации деньги, а он не считает их серьезной угрозой?)

      @user-rd5gj6ry7b@user-rd5gj6ry7b9 ай бұрын
  • Булджать настолько хорош что ставит точки перемотки даже на рекламе.

    @user-gi9sj6it3b@user-gi9sj6it3b9 ай бұрын
    • ​@@NFE20TG-gb6wxЛови жб сын курицы.

      @Meant241@Meant2419 ай бұрын
    • Тинькофф бизнес ) Отжали у Тинькова отожмём и у вас )

      @KSTKST-xr6wd@KSTKST-xr6wd9 ай бұрын
    • ​@@KSTKST-xr6wdты о чём?

      @ejde2@ejde29 ай бұрын
  • 12:25 Зоро уже умудряется теряться в видосах Булджатя

    @haunter7424@haunter74249 ай бұрын
  • Господи, Булджать Я так благодарен тебе На 18:19 ты показал часть геймплея Singularity, я играл в эту игру лет в 11 и обрывки из нее запали мне в память С помощью отрывка и Google lens я нашёл её название спустя почти 7 лет Ещё раз спасибо

    @adolf_h1tler1941@adolf_h1tler19419 ай бұрын
  • 17:20 представьте себе еб*ло сценаристов что писали DLC к первой части где все герои погибали когда подрывались при разграблении арсенала генерала Нокса и тех кто писал квесты к второй части, где одно из заданий это буквально убить себя на потеху Жеке и тот ещё комментирует это. Ничего себе не канон. Просто Энтони такой же хороший сценарист как и муж.

    @stupidmoronguyAlisher@stupidmoronguyAlisher9 ай бұрын
    • Можно добавить ещё одно сравнение. Энтони такой же хороший сценарист, как 8372946335 миллиона сценаристов третьей части. П. с. Ссал каждому из них на лицо

      @ryancooper9643@ryancooper96439 ай бұрын
    • ​@@ryancooper9643 побочные квесты и длс сделаны неплохо

      @old_liquid@old_liquid9 ай бұрын
    • ​​@@old_liquidаки да, это всё НАААААСТООООЛЬКО на другом уровне..... Мб там команда какт поделена была и одни писали сайды,другие мэйн квест? Юмор и отсылки лучше в разы, тож ДЛС про Крига для меня было на уровне ДЛС про драконов из второй. В то время, как в мецнквестк мы летаем с планеты в поисках черкашей, чтоб опередить злыдней,но каждый черкаш у нас забирают прям из рук и срут в ладошки на прощание.......заебись.

      @metrol0g@metrol0g9 ай бұрын
    • Так 80% побочных квестов тоже не канон

      @gugol1@gugol19 ай бұрын
    • @@metrol0g Ну юмор про говно неискореним. Например в одном сайде мы буквально взрываем огромную дамбу из говна. По ходу да, сценарий длс и побочек писали другие люди нежели основной квест. Да и будем честны сценарий Бёрча для двойки вышел нормальным совершенно случайно. Ну и то что у него сестра на топовой озвучке это бесспорно

      @old_liquid@old_liquid9 ай бұрын
  • Очень крутой видос. Уже посмотрел 1929 раз!

    @sofos1369@sofos13699 ай бұрын
    • Пффф. Всего лишь 1929?

      @kirillgoncharov1785@kirillgoncharov17859 ай бұрын
    • ​@@kirillgoncharov1785пффф! У меня вобще все видео на репите стоят на нескольких телевизорах и гаджетах

      @kotolampa@kotolampa9 ай бұрын
    • Зачем?

      @user-ks9zv5vt4t@user-ks9zv5vt4t9 ай бұрын
  • Насчёт Resident Evil 4: В оригинале Эшли была заражена обычным паразитом Плагы, который бы дал контроль над её телом, но она стала бы вести себя как обитатели деревни с кастрированным интеллектом и характером. Поэтому культисты хотели заразить её улучшенной версией паразита, который бы никак не вызывал подозрений внешне. Но в оригинале яйцо с этой версией паразита украл Луис, которое потом у него забрал Краузер. Насчёт ремейка - наверняка Саддлер хотел дождаться полного захвата контроля над телом Эшли после окончания палевных и продолжительных припадков. Насчёт Леона - хотел также превратить в послушную пешку. Остаются только следующие жирные претензии: 1) почему Эшли не хранили в самом защищённом месте куда бы Леон в жизни не догадался бы заглядывать. 2) почему после заражения Леона его не связали и не заперли в обезьянник на пару дней пока паразит не вылупится Насчёт финального выбора в Fallout 3: Также можно отправить в камеру имунных к радиации гуля (Харон) или робота (Сержант РЛ-3). В оригинальной они также будут отказываться лезть в камеру. Но в дополнении возможность отправить их имеется

    @user-ot7wh6mh7n@user-ot7wh6mh7n9 ай бұрын
    • Согласен. Эшли нельзя было выпускать до полного заражения. Если бы спалили ее болезнь, то все бы провалилось. Нужно было сокрыть тайну ее заражения. Насчет того, чтобы Лена не выпускать, я думаю, в таком случае у них были бы доказательства наличия плаги, а это вполне себе причина ввести войска или еще чего. Возможно, Леонардо можно было бы и убить, но, я так думаю, это еще одна причина ввод войск и неизвестно чем бы это закончилось. Поэтому, я думаю, Садлер тянул время, чтобы плага овладела ими обоими. Но я боюсь, что это все додумки и это просто дыра в сюжете

      @paintedsun8807@paintedsun88079 ай бұрын
  • Почитал комменты и решил оформить свою мысль насчет Бордерлендс и неканоничных возрождалок, может кому будет интересно. Если оглядываться в прошлое, довольно долгое время "воскрешалки" существовали только в играх, где игрок управляет сразу командой персонажей, ведь потерять одного из них во время даже пошагового боя довольно просто, а откатывать за это игру на сохранение - слишком жестоко. И как только игроку стали давать свитки воскрешения или там перья феникса и прочие предметы чтобы обмануть смерть, сразу же появился конфликт этих предметов с сюжетом. Как добавить в сценарий трагизма, если никто не может умереть окончательно? Кто тогда будет в слезах орать "NNnnoooooooo!!!" над пафосно пожертвовавшим собой героем? И вот тогда воскрешалки ушли в "серую зону". Они как бы есть, но не для сюжета. Не для неписей, не для простых смертных, а только для божественного ГГ и его команды. Или уже без команды, потому что эта механика быстро перекочевала и в другие жанры игр. Да и в мультиплеерных играх воскрешения укоренились очень быстро и прочно, как единственный способ продолжить игру там, где нет сэйв-лоада. И это довольно хороший компромисс, легко воспринимаемый игроками и почти не вызывающий вопросов, ровно до тех пор, пока возрождение погибших/проигравших не начинает фигурировать в сюжете. Поэтому отчасти сценарист Борды прав - станции возрождения это действительно неканоничная условность, делающая геймплей более динамичным, а поражение в перестрелке не таким обидным. Неправ он в том, что всё-таки запихнул эти станции в игровые миссии, превратив их тем самым из подпольной механики "чисто для игрока" в полноценную часть игрового мира. Сделав их не глюком ГГ, откатом во времени или божественным вмешательством, а конкретной собственностью игровой корпорации, работающей для всех на конкретных условиях. Именно поэтому к смерти Роланда у всех возникло так много вопросов (особенно если учесть что в первой части мы можем за него поиграть и так же прекрасно возрождаемся на станциях в случае поражения). То есть воскрешалки должны быть либо условностью, либо их надо очень гармонично вписывать в игровой мир и сюжет. Бордерлендс 2 попыталась реализовать второй вариант, но не смогла - закрывать такие сюжетные дыры крайне сложно, и чаще всего это порождает дыры еще бОльших размеров. 28 "Да всмысле он сдох?!" из 10.

    @Warlock90003@Warlock900039 ай бұрын
    • Интересный и подробный комментарий. для меня, разрабы борды попытались усидеть на двух стульях, и причём в первой части у них это вполне успешно получилось: насколько я помню, эти станции были частью канона, потому что на пандоре даже крутые искатели хранилищ постоянно дохнут из-за того, какая это опасная и безумная планета. Да и концовка дополнения про оружейную была связана с тем, что гг возродятся на станции, прибарахлившись пушками. И это всё отлично работало и вписывалось в лор... а потом пришёл энтони и такой типа "бляяяяяя как же хочица драматичной смерти старого персонажа для повышения ставок". самое обидное, что перманентную смерть Роланда можно было легко объяснить и не объявлять такую интересную игровую изюминку неканоном

      @kiwi_yoshikage@kiwi_yoshikage3 ай бұрын
  • Хз, бессмертие в борде я объяснял самоуверенностью Джека, а после смерти Ангела я объяснял это желанием мести Джека.

    @user-nv4vq5df3l@user-nv4vq5df3l9 ай бұрын
    • А смерть Джека я объяснял сам для себя тем, что Ангел как то скрытно удалила Джека, хотя хз она же не могла сделать и шаг без её внимание.

      @user-nv4vq5df3l@user-nv4vq5df3l9 ай бұрын
    • ЧЕЕЕ ТИДЖ

      @DeokTheLegend@DeokTheLegend9 ай бұрын
    • ​@@user-nv4vq5df3lДжек просто сдох, такие дела

      @peinin@peinin9 ай бұрын
  • На самом деле, это была бы реально интересная рубрика. Ждëм продолжения! Интересно, будут ли в этой рубрике игры про Соника? Или это уже чересчур бредово?

    @generic_commentator_n2488@generic_commentator_n24889 ай бұрын
  • Давай много, очень много сюжетных дыр! Выпуск зебест!

    @user-fu4ds5cw5d@user-fu4ds5cw5d9 ай бұрын
  • чуть не умерла на моменте с отсылкой на ван пис, рада очень ахахах. чудесный видос! Готова вечно смаковать этот сценарий, мед для ушей.

    @angisgis3927@angisgis39275 ай бұрын
  • По фоллычу вообще отдельная тема, у меня уже и костюм там офигенный был, дозу антирадина и вперёд, но увы скрипт... мутанта послать(самая первая мысль), не, пошёл я на фиг... как же у меня горело от этого в своё время...

    @verion170387@verion1703879 ай бұрын
  • Качественный разбор, качественный материал! Благодарю за труд.

    @Tpoluk@Tpoluk9 ай бұрын
  • Классное видео, было круто. Мы все и я в частности очень любим твой контент, булджать. И тебя любим, ты гигачад среди творцов Ютуба в игровой тематике. Смотреть видосы про всякие такие-сякие игори, штуки и сыры интересно. Но ещё интереснее пчелиная война и диско Элизиум. Ждём, надеемся и верим. Посылаю тебе лучи добра, булджать, чмоки.

    @DabarKuratc@DabarKuratc9 ай бұрын
  • По поводу контроля временем: в любой момент можно остановить время и избавиться от любого, даже когда он находился ещё в утробе, ну или в момент его сотворения. Только вот чем это с вероятностью в 100% принесёт тебе ещё больше проблем чуть раньше, чем сразу же. В таком случае, тебе нужно снова и снова возвращаться в прошлое и менять его до тех пор, пока настоящее тебя не устроит... До тех пор, пока через 1000 лет всё вновь не выйдет из-под твоего контроля, и тебе тогда снова придётся возвращаться в точку начала изменений. Но это всё с точки зрения человека. А с точки зрения существа, которое может спокойно манипулировать временем всё происходит немного иначе. Для таких существ прошлое, настоящее и будущее смешаны воедино, а сами они живут вне нашего времени. Да и потом, кто сказал, что такое существо можно убить на земном уровне, только потому, что от него не осталось видимой оболочки? Это я ещё молчу про проблемы изменения настоящего/будущего при наличии параллельных миров. Манипуляция временем - это ещё тот гемор. Кстати, если остановить время на доли секунд только в одной части мира, это уже приведёт к колоссальным последствиям. А почему она Райдена не изолирует, как остальных - так может потому что он знает, как оттуда можно выбраться? Ну или с помощью него может выбраться кто-нить ещё более проблематичный.

    @Soosisya@Soosisya9 ай бұрын
    • Подобные тупые моменты происходят тогда,когда вмест нормальной работы сценариста, где он выстраивает цельное повествование, видим работу нахрапом с крайне размытыми формулировками и действиями в сюжете, которые ктот пьяный на корпоративе сморозил, уложившись в 4-5 коротких тезисов. Потом чтот не клеится,куча всего переделывается, но выкидывать наработки не хочется, так что их пытаются тулить,чтоб успеть к релизу и вот мы получаем франкенштейна, который десятилетиями потом ещё к разрабам в страшных снах приходит.

      @metrol0g@metrol0g9 ай бұрын
  • Балджать ты всегда попадаешь в момент когда мне надо что-то посмотреть, а нивочто не тянет(спасибо тем кто держить БУЛДЖАТь в подвале)

    @VNecheck@VNecheck9 ай бұрын
    • ​@@NFE20TG-gb6wxЛови жб сын куртизанки.

      @Meant241@Meant2419 ай бұрын
  • Спасибо Булджатю за наше счастливое сейчас!

    @user-gq7ll9uu6u@user-gq7ll9uu6u9 ай бұрын
    • По твоему так выглядит счастье?

      @Ivanchay_lechebniy@Ivanchay_lechebniy9 ай бұрын
    • @@Ivanchay_lechebniy юмор, не не слышал?

      @user-gq7ll9uu6u@user-gq7ll9uu6u9 ай бұрын
    • ​@@Ivanchay_lechebniyУ всех оно в разной форме

      @pizdetc_@pizdetc_9 ай бұрын
    • @@user-gq7ll9uu6u то-есть в этом случае стоит понимать "счастье" в переносном смысле?

      @Ivanchay_lechebniy@Ivanchay_lechebniy9 ай бұрын
  • Мне нравится как у БУЛДЖАТя всегда найдётся история благодаря которой он делает ролик

    @Ilyundra@Ilyundra9 ай бұрын
  • 13:45 слышала, что на востоке пожилые часто совершают самоубийства, чтобы "не стать обузой своим детям"...

    @user-iz4xg8yb4q@user-iz4xg8yb4q9 ай бұрын
  • Я думаю, разработчикам нужно не пытаться делать серьёзный и продуманный сюжет без логических дыр, а наоборот сделать не простые сюжетные дыры, а даже СЫРНЫЕ! 😂

    @AxelTheNorth@AxelTheNorth9 ай бұрын
  • Логика в играх, как логика в реале. Вот логично что если залипать в ютуб до полуночи, то утром чувствуешь себя как дерьмо. Но если выходит видео Буллджать, то куда логичнее обвинять в своём самочувствии его, чем посмотреть утром под кофеëк,а не в день премьеры😂

    @haveNoFuture@haveNoFuture9 ай бұрын
    • 😂😂 и ведь, блин, не поспоришь

      @kolobok_24@kolobok_249 ай бұрын
  • Только еще вчера вечером пересматривал твои видео, негодуя, где же новое... и вот оно, утром)

    @grigor12410@grigor124109 ай бұрын
  • Насчет Бордерлендса. В пре-сиквеле говорилось, что Джек изначально просто рандомный рабочий, который просто случайно выжил. Единственный на всей станции. И из-за этого захватил власть на станции Гипериона. Только на этой. Гиперион - это огромная корпорация, у которой сотни или тысячи таких станций. И Джек управляет - и то не официально - только одной из них на какой-то рандомной Пандоре, где кроме эридия нихуя нету. А потом он начал делать какую-то хуйню. Начал тратить деньги на поиск Убежищ, на убийство населения планеты, на постройку города в свою честь и так далее. Лично я для себя принял такую гипотизу: Гиперион просто удалили Джека из базы данных, мол нехуй так делать. А у самого Джека нет доступа к этим станциям, ибо его филиал отвечает только за добычу эридия.

    @njaab5097@njaab50979 ай бұрын
    • Разве Джек не убил оставшееся руководство Гипериона в конце Пре-Сиквела? Та и тем более, в Tales of the Borderlands же "Гелиос" рухнул на Пандору, и вроде как, корпорация технически прекратила свое существование?

      @aleksyssubmaker2745@aleksyssubmaker27459 ай бұрын
    • Учитывая, что по сюжету никто окромя ГГ не перерождается, я с самого начала понял,что это просто какойт гэг, который не будет влиять на построение сюжета и просто существует. Да,боссы какб респаунятся на карте,но ни один позже по сюжету не фигурирует,что моглоб косвенно доказать,что возрождалки таки имеют влияние на мир.

      @metrol0g@metrol0g9 ай бұрын
    • @@aleksyssubmaker2745 ну, я сильно не углублялся в лор игры, пробежал поверхностно (раз 20, люблю бордерленд). Ну, борда не про сюжет, лично для меня) Да и в интерактивное кино по борде не играл.

      @njaab5097@njaab50979 ай бұрын
  • Про смерть Джека в борде был слушок, якобы разрабы изначально планировали его возрождать (он как бы и умирал не особо считая, что прям собирается умирать), но потом наслушались о том, что подобный ход будет дешёвым клише - и отказались. Итого невнятная смерть как по постановке, так и по канону, ради "небанально"

    @user-xv3wo7rf1v@user-xv3wo7rf1v9 ай бұрын
  • ВЫПУСКАЙ ПОЧАЩЕ ! я уже задолбался все пересматривать в ожидании твоего шедевра

    @jcvffsdfsadsadasd3309@jcvffsdfsadsadasd33099 ай бұрын
    • я часто делаю видео

      @LBNU@LBNU9 ай бұрын
  • Все твои видео офигенные и я с радостью их смотрю, но если честно, очень хочется продолжения по blacktail

    @user-vk6pi1wc9s@user-vk6pi1wc9s9 ай бұрын
  • 19:18 То есть она даже Дейнерис не боится. Просто офигенный персонаж. Да и шутка про ОКР зачётная, люблю такие шалости.

    @A_Ivler@A_Ivler9 ай бұрын
  • Булджать, почему ты не рассказал про дракона в майнкрафт, который всеми своими действиями намекает на то, чтобы его взорвали кроватями?

    @pumpoorum@pumpoorum9 ай бұрын
  • Самое смешное что с Джеком в Борде всё объяснялось БЫ (СПОЙЛЕР к сюжету, вас предупредили) наличием у него дочери. Что значит, что он не вписывается в закон системы воскрешения. Как по мне, простейшее и логичное объяснение. У меня лично вопрос почему он не мог/не стал выписывать из этой системы своих врагов, тех же героев игры, которые очевидно всю игру шли за ним. Он ведь даже даёт квест "у**й себя", в котором показывает прямо что он легко может повлиять на систему в любой момент.

    @PalePrince-gx1zy@PalePrince-gx1zy9 ай бұрын
    • Одно другому не мешает. Я, правда, не помню, родная она ему дочь или нет, однако, ты лишаешься возможности воспроизводить потомство ПОСЛЕ использования станции воскрешения. Кстати, в пресиквеле Джек играбелен? Если да - то он точно воскрешался

      @user-dn8cy1se3g@user-dn8cy1se3g9 ай бұрын
    • ​@@user-dn8cy1se3gродная, родная. Не знаю, не играл. З.ы. Я пристрелил Джека с нескрываемым удовольствием и искренне не понимаю чем он всем так сильно нравится.

      @PalePrince-gx1zy@PalePrince-gx1zy9 ай бұрын
  • давай ещё! это довольно интересный формат

    @moramus_5241@moramus_52419 ай бұрын
  • В Dead space не логично то что Ишимура добывает ресурсы на планете в закрытом секторе. Вейлор, а соответственно и правительство, знают что в той системе добывают незаконно. Но почему-то не могут обнаружить столь огромное судно и поэтому вынуждены ждать какого-то сигнала. При этом они знают какую именно планету добывают, и на этой самой планете когда-то само правительство проводило тайные эксперименты. Так вот - В чём же была проблема полететь к той самой планете, и тем самым обнаружить судно-нарушитель? Там даже невооружённым глазом можно будет заметить эту ишимуру ещё на подлёте к планете, ведь тот держит здоровенный кусок планеты размером с условную австралию. Но нет, мы будет ожидать сигнала бедствия, и то не факт что вообще кто-то когда-нибудь этот сигнал отправит потому что все сдохли. А этим ребятам с Вэйлора должно быть хорошо известно что там происходит, ведь по той самой причине в первый раз и закрыли проект по исследованию маркера на Эгиде-7. Ещё момент, так-же связано с Вейлором. Они не смогли одолеть одного жалкого расчленителя, хотя на палубе с той самой вскрытой капсулой видно, что там полегла целая команда. Так вот, они не знали с чем будут иметь дело? Что-за бред? А как готовились тогда? А как тогда они вообще собирались брать ишимуру, если они так легко умирают от одного расчленителя? Который кстати (третий нелогичный момент) каким-то образом смог заразить весь корабль. А как? А за кой нах вообще тогда нужен отдельный юнит заразитель с которым главному герою иногда приходится иметь дело? P.S Лучше бы Earth Gov на этот случай создало бригаду роботов зачистки. Какой смысл отправлять обычных мясных солдат, если каждый умерший солдат, это + один некроморф? Тогда это не зачистка. И рассчитывают ещё на неэффективное оружие против этого вида врага.

    @scathis1982@scathis19829 ай бұрын
  • Вам знакомо, когда всесильным скучно жить? В теории, она может убить каждого, но это это слишком просто, и как следствие, скучно. Поэтому она придумывает все эти необычные способы. Ну и померла возможно тоже из-за скуки. (ИМХО)

    @droid777@droid7779 ай бұрын
    • Это бы работало будь кроникой персонажом которой из-за своей всесильности не может насладится сражениям.

      @user-xe2wq5fh2f@user-xe2wq5fh2f7 ай бұрын
  • Нужно доказать, что у пчелиной войны есть сюжетные дыры

    @kfphunter1315@kfphunter13159 ай бұрын
    • ​@@NFE20TG-gb6wxЛови жб сын картошки.

      @Meant241@Meant2419 ай бұрын
  • За возможность скипа рекламы уже не в первый раз ставлю лайк автоматом. Спасибо❤

    @rinsernik@rinsernik9 ай бұрын
  • Только захотел вернуться в ламповуюю атмосФЭРУ засскажчика Булку Жрати, как тут, как на заказ, видео подоспело! Следующие 20+ минут я проведу с качеством)

    @Quiet_Jay_C@Quiet_Jay_C9 ай бұрын
  • Про лороведов орнул. Ещё 13.5 часов воды и фанфиков этот мир не выдержит!

    @skanta@skanta9 ай бұрын
  • 21:07 пуччи момент?

    @user-uq9ww6nu6e@user-uq9ww6nu6e9 ай бұрын
  • Спасибо за выпуск! Хочу второй выпуск

    @user-ur7jk5tm8n@user-ur7jk5tm8n9 ай бұрын
  • Спасибо за информацию, очень понравилось повествование буквально прилип к экрану на время всего видео!

    @Shimper@Shimper8 ай бұрын
  • Так так что это у нас? Дырка в сюжете? 7:30 Забавно что гг 19 лет)

    @MatrosovKirill@MatrosovKirill9 ай бұрын
  • Хотим еще больше сюжетных дыр) Юмор шикарен! Вспомнилось Наебать никого не получилось, но это было частью плана😂

    @user-gq7ll9uu6u@user-gq7ll9uu6u9 ай бұрын
    • ​@@NFE20TG-fp2ifЕба, новая порода ботов развелась

      @3njoyer-0f-everyth1ng@3njoyer-0f-everyth1ng9 ай бұрын
    • ​@@3njoyer-0f-everyth1ngЯ его уже обоссать и жб кинуть на все его сообщения успел.

      @Meant241@Meant2419 ай бұрын
  • Булджать, красавчик, продолжай! =)

    @tigerhell1012@tigerhell10129 ай бұрын
  • Видео, конечно, великолепное! С удовольствием посмотрел и даже пересмотрел (3 раза) Но когда уже будет вторая пчелинная война?

    @grabril3264@grabril32649 ай бұрын
  • Единственный канал на ютубе где я ставлю лайк ещё не посмотрев видео. Спасибо за лучший контент по видео играм. ❤

    @Princessa.Didi.@Princessa.Didi.9 ай бұрын
  • «Толстый Густав» (нем. Schwerer Gustav, «Тяжелый Густав») - уникальное сверхтяжёлое железнодорожное артиллерийское орудие немецкой армии. Калибр, мм: 807 мм (31,5 дюйма) Снаряд: 4,8 тонн фугасный; 7,1 тонн бетонобойный Длина ствола, мм: 32480 Длина, мм: 47300

    @GlebAss228@GlebAss2289 ай бұрын
    • Это ты к чему написал?

      @user-lr7lo5or5x@user-lr7lo5or5x9 ай бұрын
    • Видимо ошибка работы с буфером обмена)

      @l1zvrd@l1zvrd9 ай бұрын
    • Рецепты блинчиков уже не в моде?

      @rotsy0541@rotsy05419 ай бұрын
    • @@user-lr7lo5or5x по приколу

      @GlebAss228@GlebAss2289 ай бұрын
    • @@l1zvrd не угадал

      @GlebAss228@GlebAss2289 ай бұрын
  • Сюжет в файтингах, прям как в фильмах для взрослых. Вроде бы никому не нужен, но без него никуда

    @ycea357@ycea3579 ай бұрын
  • Как там это было?... "Мистер Бонд, мой план настолько коварен, что я его изложу по полочкам, чтобы вы Мистер Бонд, могли его благотворно предотвратить ХАХАХАХА *зловеший смех*''

    @ruinconcord621@ruinconcord6219 ай бұрын
  • Ох, с воскрешением я всю сюжетку дьяблы ловил фейспалмы) Ладно то, что герой воскресает, а все вокруг нет, но ведь когда спутники сопровождают его - они тоже воскресают. И вот, типичный бой, после него спутник подскочил как огурчик после смертельной травмы, а вот в следующей катсцене он уже получил смертельное ранение, и вся группа грустно стоит вокруг. Алло, у героя в кармане хилки которые вылечивают с нуля на фулл и портал в любую столицу мира к лучшим лекарям, хуле мы тут ждём пока он умрёт?!

    @WladySpb@WladySpb9 ай бұрын
  • Боже, я наконец-то нашел человека, который тоже читал стальную крысу 😂😂😂😂

    @Noveles@Noveles9 ай бұрын
    • Вот вообще да🤣, мы существуем) Тоже кайфанул)

      @user-gq7ll9uu6u@user-gq7ll9uu6u9 ай бұрын
    • Я так понимаю, ты и про Язона динАльта читал)

      @Igorocker@Igorocker9 ай бұрын
    • @@Igorocker имена загуглил, но да))) это была моя вообще первая книга фантастики) 24 года назад это было) концовка конешно просто!!!

      @user-gq7ll9uu6u@user-gq7ll9uu6u9 ай бұрын
  • Во-первых: Вау, крыса из нержавейки! С каким кайфом читал несколько лет назад. Прям упомняул, и я опять 12-ти летний сижу, и использую только подаренную мне читалку по назначению: читать скачанную с торрента фигню. И блин, мне прям заходила эта наивная фантастика... Но даже тошдашний я почувствовал неладное на моменте с путешествием во времени. Во-вторых, только сегодня пересматривал один из твоих роликов. Решил глянуть как ты там, вижу что три недели уже спишь. Думаю "Блин, ну Булджать не может так поступить, ну вот скоро будет ролик". И буквально через пару минут он всплывает. Такая эмоция приятная. Наконец-то нормальный контент.

    @worldofterragast@worldofterragast9 ай бұрын
  • Про Леона и Эшли я поняла это так: Садлер очень хотел их обратить в свою веру, потому что он действительно считал, что сотворил нечто классное, а осталтные его просто не понимают. Почему дочь президента? Ну ведь если будешь пичкать паразитами всяких ноум неймов, то тогда об этом не узнает весь мир, а Садлеру нужен был хайп:) В конце он попытался убить Леона просто потому, что тот ему изрядно поднадоел, он понял, что тот не очень стремится проникнуться его идеями...

    @Lisianora777@Lisianora7779 ай бұрын
  • Моё уважение за подробный разбор концовки Фолыча 3-го, про тонкости добавления ДЛС ты рассказал, хотя это можно было легко упустить.

    @simplelover256@simplelover2569 ай бұрын
  • Вот и у меня был тот же вопрос: зачем выкладывать Леону все планы и постоянно препятствовать «спасению» Эшли, если изначальная цель была как раз таки в её «спасении»? Сразу же по приходу в церковь, Леон забирает Эшли и аривидерчи, на родину. Но тогда игра бы игралась минут за 20... да и концовка была бы другой)

    @mel19co@mel19co9 ай бұрын
    • Это клише еще из старинных боевиков. Когда злодей получает деньги и все чего требовал но без всякого смысла не отпускает заложников или пытается все равно убить ГГ не давая ему просто уйти. И в итоге вместо того чтобы просто победить он буквально заставляет ГГ продолжить борьбу и убить его.

      @Velanteg@Velanteg9 ай бұрын
    • Да, раз ремейк сделали, надо было и возможность такой концовки продумать, как подобное реализовано во многих Фар Край.

      @adalrichmartin9593@adalrichmartin95939 ай бұрын
  • "Зачем жить вечно если ты не можешь быть horny?"... Звучит философски

    @mozila8428@mozila84289 ай бұрын
  • как всегда на уровне!!! отлично 👍🏻

    @user-xc5gl7dp5x@user-xc5gl7dp5x9 ай бұрын
  • Вообще в квестах второй борды _нигде_ не упоминается про станции New-U. В них говорят про станции быстрого перемещения, которые внезапно и являются для игрока станциями возрождения. Мало того, в сайдовых квестах есть квест от Джека в стиле "убей себя", где он удивляется что ты оказался жив спрыгнув в лаву.

    @DeadDaem0n@DeadDaem0n9 ай бұрын
  • Спасибо за видео! Это было довольно интересно и забавно :D Про мортал комбат просто кринжатина конечно вышла (у самой игры имею ввиду) :D . Нет не какой логики, конец полный отстой вообще. Мне слишком стыдно за него. Какой-то недо-маг смог победить мать самого времени, что за кринж. Спасибо ещё раз за рассказ, не болей, всего тебе хорошего :D

    @togaf4462@togaf44629 ай бұрын
  • 3:43 Булыжник! Надо нажать на Х! БулыжникНадоЖать, БулжнкНдЖать, БулжНдЖать, БулДжАть! БУЛДЖАТь. Секрет раскрыт.

    @des_interactive@des_interactive9 ай бұрын
  • Вселенная имеет форму сыра, потому что невозможно существовать не имя столько дыр. Дыры везде, дыры по всюду, в сюжетах, в сценариях, в играх и фильмах, в теле, дуршлаке, в одежде ,в стенах, в асфальте, даже в небе когда-то появится дыра. От неё не скрыться, она смотрит на тебя постоянно из другой дыры, она хочет чтобы ты туда попал, даже весь мир находится в одной глубокой дыре, чёрные дыры пронизывают космос, дверные глазки пронизывают коридоры. С дыры всё началось, дырой всё и закончится.

    @Hargrive_Rush@Hargrive_Rush9 ай бұрын
  • Сюжэтные дырочки очень интересны 😊 так что продолжай рассказывать о них

    @natsydragnil9989@natsydragnil99899 ай бұрын
  • Нам нужно больше историй из ммо!!! Ну их эти сюжетные дыры..

    @user-wj5dy6gg8w@user-wj5dy6gg8w9 ай бұрын
  • Отличный выпуск, спасибо!

    @user-nk2ix9nd1f@user-nk2ix9nd1f9 ай бұрын
  • Про мгс4 ты неправ - Снейк там по сюжету клон, который быстро стареет и которому осталось меньше года, ему терять нечего и от этого он и говорит что сердце Джеку еще пригодится.

    @User-cvhuidghjv@User-cvhuidghjv9 ай бұрын
KZhead