ИГРЫ НАГЛО ЧИТЕРЯТ / Костыли в играх / БУЛДЖАТЬ

2024 ж. 29 Сәу.
1 773 854 Рет қаралды

Открой брокерский счёт и получи акцию от Тинькофф в подарок - tinkoff-invest.onelink.me/206...
Группа ВК: vk.com/buldzhat
Величайший Дискорд: / discord
Тг: t.me/buldj
Игры любят, ОБАЖАЮТ читерить. Они жульничают больше чем люди и используют самые грязные уловки и методы, чтобы постараться победить игрока. Сегодня я расскажу вам как игры используют читы и обманные методы, чтобы уничтожить все веселье и заставить игроков страдать и злиться. Ведь с вами Булджать и мы начинаем.
00:00 - Игры обажают читерить.
00:59 - Тинькофф Инвестиции
2:13 - Самый читерский жанр
3:36 - Синий Автомобиль из Cruis'n USA
4:36 - Дорога Ярости в Super Off Road The Baja
5:14 - Бесчестная NFS
6:34 - "Реалистичные" боты в Grand Turismo
7:23 - Драйватары в Forza
8:31 - Благородный жанр без благородства
9:43 - За вами подглядывают в стратегиях
10:39 - Боты лучше людей
11:20 - Боты богаче людей
12:06 - Самый унизительный жанр
12:45 - SNK-Боссы
13:16 - Шао Кан
14:08 - Заговор быстрых ботов
15:29 - Боты-предсказатели
16:32 - Читерят открыто в MK2
17:51 - И это еще не все!!!
erid: Kra23ajoE

Пікірлер
  • Ну почти что костыли разработчиков, только наоборот, только плохие

    @buldjat@buldjat11 ай бұрын
    • я гей

      @user-xj8bb3sz7c@user-xj8bb3sz7c11 ай бұрын
    • ​@Иван Палыя не хочешь

      @user-po2qp1uw2u@user-po2qp1uw2u11 ай бұрын
    • Спасибо тебе, Булджать, прознай я про тебя гораздо раньше то смог бы сделать лучшую инвестицию в мире - подписка на твой канал😁

      @andryhhito5384@andryhhito538411 ай бұрын
    • 1.9 тыс. Лайков за 10 мин❤

      @royzz83@royzz8311 ай бұрын
    • когда стрим зельды?

      @Legion61@Legion6111 ай бұрын
  • Мне страшно жить в обществе с людьми, которые могут просмотреть видео длиной 18 минут за одну минуту после его публикации

    @zalof299@zalof29911 ай бұрын
    • Они просто смотрят на скорости 18х 😂

      @starandflame@starandflame11 ай бұрын
    • просмотр видео на youtube засчитывается за 30 секунд или около того, не зависимо от длинны видео

      @user-yq9ns6tn1e@user-yq9ns6tn1e11 ай бұрын
    • ​@xxxxF эрекция

      @omletteo0@omletteo011 ай бұрын
    • ​@@omletteo0 смешно

      @youtubeuser903@youtubeuser90311 ай бұрын
    • Это читеры же.

      @user-db6uz9bb5c@user-db6uz9bb5c11 ай бұрын
  • Самый уродский чит-код для каждой стелс-игры - это то, что игра на самом деле всегда знает, где ты находишься, и всего лишь притворяется, что не видит тебя

    @maximlapochkin4355@maximlapochkin435511 ай бұрын
    • Когда НПС стоит спиной к тебе и ждёт когда ты подойдёшь ахаха

      @infinerest5481@infinerest548111 ай бұрын
    • Случайно прочитал "секс-игры" и призадумался.

      @user-hs9dg2vc6e@user-hs9dg2vc6e11 ай бұрын
    • kzhead.info/sun/oNiegqd-mHlvnn0/bejne.html

      @vurda1akvur115@vurda1akvur11511 ай бұрын
    • Точно а что это за дурачок на корточках лазеет??? Тсс тихо это игрок

      @skynevis5596@skynevis559611 ай бұрын
    • @@skynevis5596 ахаха

      @infinerest5481@infinerest548111 ай бұрын
  • В это время в параллельной вселенной враги в играх жалуются на игроков, что игроки перезагружаются каждый раз когда их убивают.

    @vadrudnev@vadrudnev11 ай бұрын
    • 1 сидят в точке безопасности используя дальние атаки 2 ставят ловушки позади себя 3 используют баги "ломающие" игру

      @YouTube_is_dead@YouTube_is_dead8 ай бұрын
  • мне нравится, когда Булджать такой типа рассказывает, рассказывает и в какой то момент "... Например, если вы играли в "

    @NeoFalcon@NeoFalcon11 ай бұрын
  • Какая же чудесная комната этот подвал, большое ему спасибо

    @hall999@hall99911 ай бұрын
    • подвал, паяльник, утюг, плоскогубцы и аккумулятор с прикуривателем творят чудеса

      @user-te3do7ge2u@user-te3do7ge2u11 ай бұрын
    • @@user-te3do7ge2u К нашему игрожуру это не приминяют. Там другие а именно психологические пятки

      @Lich_AdeptusMechanicum@Lich_AdeptusMechanicum11 ай бұрын
    • Какая же это бородатая шутка, спасибо ей большое

      @7aner261@7aner26111 ай бұрын
    • @@Lich_AdeptusMechanicum его пытают сырными инъекциями

      @jellohalflife8296@jellohalflife829611 ай бұрын
    • ​@@jellohalflife8296 да я так делаю с ним чтобы видосы были

      @BunZen@BunZen11 ай бұрын
  • В Hearthstone у боссов из ранних приключений была способность видеть карты в вашей руке и играть от этого. А ещё у них всегда было заклинание, уничтожающее всех существ на столе. И один чел даже проверил, сколько таких заклинаний у босса. Чел добился того, что каждый ход мог заставить весь стол существами, чтобы спровоцировать босса. Босс отвечал тем заклинанием каждый ход. По правилам нельзя иметь в колоде больше 2 одинаковых карт, но босс брал это заклинание прямо из воздуха, применяя его десятки ходов подряд.

    @darkling5781@darkling578111 ай бұрын
    • А это в каком приключении не помнишь? Наксрамас, черная гора?

      @alderad836@alderad83611 ай бұрын
    • Хорошая история, звучит как пиздёж

      @titflavel8841@titflavel884111 ай бұрын
    • Это был один конкретный босс в ведьмином лесу, который на 8й ход и далее всегда рисовал себе в руку круговерть пустоты.

      @bugrofun9298@bugrofun929811 ай бұрын
    • Король лич ещё к определенному раунду доставал свой имбовый меч

      @yozzzeek7362@yozzzeek736211 ай бұрын
    • @@yozzzeek7362 Это уже конкретный скрипт, паттерн. Все битвы с ним так проходили

      @user-qx5qf2cy6j@user-qx5qf2cy6j11 ай бұрын
  • Нет повести печальнее на свете, чем битва с Шао-Каном на эксперте)

    @_Tiref@_Tiref11 ай бұрын
    • Если это мк9 то там его можно под пивко на эксперте победить за три два раунда не потеряв и хп..

      @nnkkknn2004@nnkkknn20049 ай бұрын
    • @@nnkkknn2004 Ну если натренироваться хорошо - то наверное да, но я впервые проходил сюжетку, даже на среднем несколько дней на него потратил :D

      @_Tiref@_Tiref9 ай бұрын
    • @@_Tiref не-не-не, тут нуб справится, в мк9 нужно перепрыгивать Шао-Кана. Когда ты перепрыгиваешь Гору Шао-Кана они тупят и не попадают и лупишь их как мешок груши. Уровень сложности падает до новичка. Это то что не заметили многие игроки..

      @nnkkknn2004@nnkkknn20049 ай бұрын
    • ​@@_Tirefсектор для него сломан

      @dikiydikiy2964@dikiydikiy29649 ай бұрын
    • @@dikiydikiy2964 а что с сектором

      @_Tiref@_Tiref9 ай бұрын
  • Как ярый фанат гонок, и в частности именно серии НФС, выражаю благодарность за данный выпуск и за то что осветил этот"прикол" с ботами читерами😂😂😂, я чуть не прослезился, правда😅😂

    @oheoniix6271@oheoniix627111 ай бұрын
  • Булджать читерит с моим настроением. Появляется видос - пропадает грусть.

    @hargos4060@hargos406011 ай бұрын
    • ​@xxxxF репорт

      @BunZen@BunZen11 ай бұрын
  • Тем временем бот в шахматах: Подержите моё пиво.

    @xenk12@xenk1211 ай бұрын
    • Там никакого читерства. Просто интеллектуальное доминирование над кожаными мешками.

      @zaxzim4207@zaxzim420711 ай бұрын
    • Реально там сверхмозг как будто сидит

      @panguar@panguar11 ай бұрын
    • Читерить он может имитацией ошибки, походить себе в ущерб дабы запутать гроссмейстера

      @SNG090@SNG09011 ай бұрын
    • ​@@SNG090, ну это тактика, заманивание/отвлечение жертва и т.д.

      @Vladrir@Vladrir11 ай бұрын
    • Там другой принцип: шахматы - все-таки игра с полной информацией, ну то есть без "тумана войны" (как например, карты - ты точно не знаешь примерно до конца, что на руках у соперников). Проги сильнее гроссов в том, что они считают варианты сильно быстрее. Но у них функция оценки позиции сильно отстает: например, еще лет 5-10 назад, когда движки уже обыгрывали гроссов только в путь, они долго оценивали эндшпиль "король и 5-6 однопольных слонов (только чернопольных или только белопольных) против короля" как выигранный, тогда как даже шахматист-разрядник может сказать "нельзя поставить мат двумя и более однопольными слонами". А движок пока не посчитает ходов на 20-30-40 вперед, будет выдавать оценку "У сильнейшей стороны огромный материальный перевес, она со временем выиграет". Потом это поправили, но и сейчас движки, которые быстро считают, иногда ошибаются с оценкой чисто из-за незнания того, что на логическом уровне знает любой шахматист. Но это еще не все: был проект Альфа Зиро - нейросеть, которой объяснили только правила шахмат и она стотысячпятьсотмиллионов партий сама с собой сыграла. И вот такого монстра выпустили на сильнейший движок. И нейросеть победила. Причем в суперчеловеческом стиле. Ну то есть иногда видно, что ход связан с какой-то длинной идеей (такой ход называют "человеческим"), а иногда - кривой с точки зрения человека, но его смысл виден только ходов через 30 (такой называют "машинным"). Так вот, обычный движок играл как машина, а нейросеть - как суперчеловек. Но потом выяснился и недостаток нейросети как движка: там, где надо было считать далеко (ходов на 20-30) и варианты ветвились, нейросеть проигрывала обычному движку.

      @MrOwl888@MrOwl88811 ай бұрын
  • В игре Дальнобойщики 3, когда берёшь заказ на самую быструю доставку, где нужно соревноваться с ботами, как только их обгонишь и отрываешься на значительное расстояние, по радару видно, как они набирают скорость чуть ли не под 200 и могут поворачивать на этой скорости на дорогах с любым углом без торможения. Зато если стать на месте, то и боты едва ли будут сунуться, давая шанс себя обогнать.

    @Owmez@Owmez11 ай бұрын
  • Стоит добавить, что в современных играх происходит то же самое. Подкручивается шанс дропа квест-итемов таким образом, чтобы игрок их выбивал максимально долго, подкручивается скорость прокачки для максимального замедления прогресса и все в таком же духе с целью задержать игрока на как можно больший срок. Яркий пример про квест на кабаньи копыта, когда для получения четырех штук требуется отгеноцидить целую локацию.

    @Sandro_de_Vile@Sandro_de_Vile11 ай бұрын
    • Либо когда такой нудный фарм подводит игрока к донату

      @spudimun7620@spudimun762011 ай бұрын
    • @@spudimun7620 или к забрасыванию игры

      @vladislavtsendrovskii832@vladislavtsendrovskii8325 ай бұрын
    • В онлайн игры сегодня вообще не стоит играть, так как там везде есть системы, которые помогают одним игрокам за счёт других. То что боты играют нечестно - мелочи, это вообще неважно, потому что всегда можно схитрить, что куда веселее и интереснее читов кстати, можно раскусить их скрипт и использовать против их самих, ну и т.д., но когда игра в высшей степени несправедлива, как практически все существующие онлайн игры, причём неважно какого жанра, то это уже реальная проблема. ps. "Честный" подбор игроков, в смысле вообще не должно быть честного и нечестного, кто попало попался и погнал рубить, разве что по лвлу можно сортировать и не как в тундре, когда попадаешься с теми, кто на ранг выше, потом кривая стрельба, что даёт возможность алгоритму подправлять твою точность, ну и много чего ещё.

      @user-if2qi7ee8l@user-if2qi7ee8l3 ай бұрын
  • Булджать нагло поставил чит на скорость выхода роликов

    @gerangam@gerangam11 ай бұрын
    • Нет просто я держу него в подвале

      @BunZen@BunZen11 ай бұрын
  • Первое, что приходит на ум - Worms. Бот всегда идеально рассчитывает траекторию, ветер и т.д. Промахи исключены

    @ASWAT000@ASWAT00011 ай бұрын
    • Hogs of war недавно переиграл, проверил через эмулятор что влияет на поведение ботов, так вот ничего! В том смысле, что список атак заранее предопределён и куда бы ты не встал снаряд упадёт рядом. В детстве я думал что просто не везло.

      @TheGooEater@TheGooEater11 ай бұрын
    • @@TheGooEater Я так же думал(

      @Demetry_A@Demetry_A11 ай бұрын
    • @@TheGooEater уууу, любил эту игрушку побольше червяков. Но в нее нельзя играть с друзьями, а то велик шанс мордобоя

      @vladislavkirsenko8079@vladislavkirsenko807911 ай бұрын
    • В Worms Mayhem я довольно быстро насобачился стрелять из базуки с учётом ветра практически без промахов. Один раз при игре с друзьями точно влепил вслепую по цели (ориентируясь по карте из-за угла здания; меня на предыдущем ходу молотом в землю вбили, так что ходить не мог). В общем, не rocket science :)

      @user-vx2kh1wf9v@user-vx2kh1wf9v11 ай бұрын
    • Это не читерство, а просто скилл бота. Ты бы мог говорить про читерство в Червях, если бы, скажем, снаряд базуки бота проходит бы сквозь поверхность карты или наносил бы бОльший урон.

      @zivler@zivler11 ай бұрын
  • Когда автор сказал "файтинги" я сразу вспомнил читерство противников в shadow fight. Самое явное там когда оружее касается врага но он стоит как ни в чем не бывало, а твоего персонажа может гасить чуть ли не через половину ринга.

    @Fedoda@Fedoda11 ай бұрын
    • Это актуально для некоторой магии и приемов боссов, в остальных случаях можно увернуться или прервать атаку

      @quadroninja2708@quadroninja27083 ай бұрын
    • Однако в рейдах скорость атаки боссов просто катастрафическая. Пока ты бьёшь врага самой быстрой атакой с кастет эти мошенники тебя с любого оружия, и любыми кнопками ушатывают. Создаётся ощущение сколько бы милисикунд какое движение не использовалось у тени, у босса оно используется вдвое быстрее

      @Leprekun@Leprekun11 күн бұрын
  • Морской бой (DOS, 1992): противник если нащупает любой твой неоднопалубный, то следующие выстрелы будут без вариантов и промахов, строго по остальным частям, пока полностью не уничтожит корабль.

    @NaN-404@NaN-40411 ай бұрын
  • Про читерство в стратегиях настоящая боль. Буквально позавчера начали с друзьями очередную каточку в Age of Wonders 4. Поставили разблокируемый за опыт модификатор сессии - два бота-друида. Нас, игроков, четверо, их двое - ставим максимальную сложность, т.к. ии в этой игре звёзд с неба не хватает. Я умер на 15 ходу, увидев перед этим, как бот за один ход спавнит передо мной ГОРОД НА 33 ПРОВИНЦИИ (мы матчи завершали на 70-80 ходах, и даже тогда таких значений не видели), наколдовывает два полных стака юнитов 3-го уровня (из 5 возможных), каждый из которых ЕСТЕСТВЕННО сильнее моей полной армии раза в 2. Вот уж действительно, век чудес, блть.

    @tzvn7@tzvn711 ай бұрын
    • Классика. Total War тоже это очень любит. У бота может остаться единственный низкоуровневый город - но он будет исправно чуть ли не каждый ход выставлять против тебя несколько высококачественных армий, и не испытывать никаких проблем с их финансированием.

      @jerondiovis6128@jerondiovis612811 ай бұрын
    • На волне выхода 4й части, решил поиграть сначала в 3ю. Так я только армию увожу напасть на противника, меня сразу атакует с другой стороны второй противник. Причем разведки ихней точно нет на моей территории. Да и начинает он на сложности император с кучей армии, в отчете партии в первом ходу у меня 200 очков, а у всех компов-1200. В 6 раз больше карл!😢😂

      @SchwertQ@SchwertQ11 ай бұрын
    • Эм.. Age of wonders всегда была про завершение игры за 7-15 ходов. Одна из немногих 4х, по которой проводились турниры из-за её скоротечности. Кемперство конечно дозволено, но за пределами сюжета всегда ведёт к поражению. AoW упрощена до уровня настолки Risk и пользуется этим

      @DracziK@DracziK11 ай бұрын
    • Классическая первая часть Empire Earth всегда бесил меня невероятно высочайшим уровнем ИИ, выбор сложности никогда не помогал. Например, ты на высокой скорости производил крестьянинов и ими добывал то ресурсы, то строил дома для продвижения по эпохальной ступеньке. Заодно не забывал производить стены и воинов. Когда изобретал лук и стрелы, то ИИ каким то магическим способом успевал производить порох и машину!!! И его армия и база превосходила тебе в.10 раз!

      @user-sr6sm8br7c@user-sr6sm8br7c11 ай бұрын
    • ​@@jerondiovis6128 ага а конфидерация с таким ботом загонит тебя в глубочайший минус)

      @shishlinsv@shishlinsv11 ай бұрын
  • Я так и знал что боты аимботят

    @metaknight1001@metaknight100111 ай бұрын
  • Помню играл в EU4, где разработчики говорили мол "боты видят в тумане войны, но притворяются что не видят". Так вот сидят мои португальсике войска где-то у Уральских гор (не спрашивайте почему) и как вдруг на них выходит огромное войско турков, которые вообще никак с Россией связаны не были) И как бы глубоко на восток я не уводил свои войска, турки шли по пятам. Баланс. Ну ещё по мелочам у ботов уменьшен шанс (раз так в 20) на восстание туземцев в колониях, увеличен колониальный радиус и нет истощения у кораблей (тоесть они могут хоть 10 раз оплыть Землю и ни один кораблик не просядет хотя бы на 1% по хп)

    @epicbird1568@epicbird156811 ай бұрын
  • из игр, которые читерят могу вспомнить серию puzzle quest, где рандом всегда на стороне врага. Но среди них могу отметить puzzle quest galactrix, в которой есть врата, что нужно открыватт на время, а их прикол в том, что времени фактически не даëтся, и ты просто молишь, чтоб не выпадали ненужные комбо, а то они потратят две секунды времени, из за которых ты не успеешь. Наиболее читерской игры сыскать трудно. Коротко могу описать игру одной цитатой: "Ты, наверно, думаешь, что тебе выпало 18 карат невезения? Да нет, просто игра попалась нечестная."

    @raoynen2273@raoynen22739 ай бұрын
  • Бот на высоком уровне сложности в шахматах настолько жёсткий, что Булджать решил его не упоминать в данном топе

    @arthurwilliamson8145@arthurwilliamson814511 ай бұрын
    • Он настолько жёткий что не нуждается в представлении, все с рождения знают что бот играет в шахматы лучше людей.

      @lightgame3343@lightgame334311 ай бұрын
    • в старкрафте есть такие боты которые кликают овер 9000 в секунду

      @user-pk6zy2ps3d@user-pk6zy2ps3d11 ай бұрын
    • kzhead.info/sun/fLukoq2KeZFmhKc/bejne.html

      @user-pk6zy2ps3d@user-pk6zy2ps3d11 ай бұрын
    • @@user-pk6zy2ps3d бот в шахмотах играет лучше чем чемпион мира по шахмотам 💀

      @lightgame3343@lightgame334311 ай бұрын
    • У нас есть там 1 бот, вот айдиэм он вроде в 90 годах нашего, самого крутого по шахматам обыграл.

      @hcelodoy_molovek@hcelodoy_molovek11 ай бұрын
  • Скажем всем каналом спасибо человеку, который продолжал держать Булджатя в подвале так долго, что он начал стримить

    @andryhhito5384@andryhhito538411 ай бұрын
    • Как тебе ещё биржа на росии балбес, росия страна 404.

      @Putin-Lox@Putin-Lox11 ай бұрын
  • Согласен В стратегических играх твои союзники: Очень быстро умирают Тупят Не развиваются Мешают Когда как один враг становится сильнее чем вся твоя команда вместе взятые А когда играешь на другой стороне то этот сценарий повторяется.

    @herobrine8698@herobrine869810 ай бұрын
  • В МК9 не только Шао-кан был жёстким, а в принципе все боты. Но потом, когда я научился играть, то выносил их на максимальной сложности и в 1на1, и в 2на2, и в коопе с корешем. И самого Шао-кана с flawless victory тоже. Любимая часть серии)

    @slipnotololo4586@slipnotololo458611 ай бұрын
  • Помню играл в первый Старкрафт и в кампании на максимальной сложности бот не мелочился и на 3й минуте игры наслал на меня эскадру батонов БАТОНОВ а знаете, что для старта на той миссии дают? ДА НИХУЯ НЕ ДАЮТ! грусный Нексус, пара Пилонов и Феникс в -дредноуте- драгуне А знаете, что этот бот начал делать, когда я смог отстроится и давать отпор? Он начал охотится на этого Феникса, буквально бежал игнорируя турели, отряды, пуская всех в стазис(идеально не зацепляя героя), лишь бы убить героя и я увидел "гейовер" от смерти героя Особенно мне нравилось играть против Терран, которые точечно херачат сканером прямо в отряд инвизеров, как только они рядом с их солдатами, даже когда они не атакуют Однажды у меня он баганул и послал в атаку на меня наверное все боевые единицы, что у него было, считая и те "защитные", что были даны со старта Прикиньте мое лицо, когда на мой комп(буквально, у меня начало лагать) выскочила Золотая армада и все протоссы этого мира! Одних батонов там было 30штук...да на защиту Айюра меньше народа пришло!

    @Xrenovi_Shytnik@Xrenovi_Shytnik11 ай бұрын
    • Помню последнюю миссию Homeworld 2 где против тебя ставят 8-10 линейных крейсеров когда у тебя их всего 2 (больше сделать нельзя из за лимита) Правда я так был в шоке когда прошёл эту миссию с первой попытки, правда остался у меня из флота 1 дредноут и полумёртвая гордость хиигары, а у бота была ещё армия истребителей, но я успел дреднаутом завалить главную цель и победил)

      @FastFox916@FastFox91611 ай бұрын
    • Ага, помню как я решил поиграть в старкрафт на максималке с твёрдой уверенностью в том, что я охрененный стратег :))

      @anamenelvalentain1609@anamenelvalentain160911 ай бұрын
    • @@anamenelvalentain1609 ну да, в этой игре есть три пути развития: 1)ты начинаешь дышать игрой, пользоваться всеми сраными её уловками, багами и прочим(например я как-то умудрился закрыть единственный проход Драгунами, от чего ИИ поломался и его наземные войска просто шли хер пойми куда из-за отсутствия прямого прохода из точки А в точку B) 2)ты просто врубаешь читы и начинаешь махаться с компом на равных 3)бросаешь игру эту нахуй, ибо даже на лёгкой этот бот даёт просраться Хотя наверное у меня была проблема с тем, что я пришел в первый Старкрафт после второго и не ожидал, что ИИ может юзать скилы И особенно что он может просто облететь твои ПВО турели через край карты, чтобы слить всю Ману на то, чтобы убить скилом радиации твоих рабочих

      @Xrenovi_Shytnik@Xrenovi_Shytnik11 ай бұрын
    • @@FastFox916 везунчик, я на каждое задание каждой компании тратил не менее 4х попыток Особенно ненавидел квесты без застройки, особенно Лабы с ваншот терранами-шахидами А тот квест, где нужно спасти Рейнора и Зератула(или Тасадар там был?), Которую нужно пройти прям идеально, без получения урона, сраными нейроштормами(кстати, нейроштормы в первой части, это оружие запрещённое женевской конвенцией! Это конечно весело, когда отряд морпехов исчезает за секунду, но единственный большой отряд морпехов создаёт только игрок И гусеницы... Сраные гусеницы

      @Xrenovi_Shytnik@Xrenovi_Shytnik11 ай бұрын
    • В 1м старкрафте нет уровня сложности.

      @ezy-boshy7855@ezy-boshy785511 ай бұрын
  • Когда сам используешь читы в этих играх:" Я не ломаю игру, я самообороняюсь от неë" ©Velind

    @user-xq6rg4rs7d@user-xq6rg4rs7d11 ай бұрын
    • точно. Velind херни не скажет))

      @MrAndroid92@MrAndroid9211 ай бұрын
    • Справедливости ради велинд не читерил, а чизил. И все-то через фейна-мага. А мог телекинезом всех убивать.

      @One_Ch@One_Ch11 ай бұрын
    • Вот они ценители культуры❤

      @morrigan_7604@morrigan_760411 ай бұрын
    • @@One_Ch я знаю, просто фраза здесь очень сильно в тему

      @user-xq6rg4rs7d@user-xq6rg4rs7d11 ай бұрын
    • @@morrigan_7604 и высокой сырной кухни)

      @MrAndroid92@MrAndroid9211 ай бұрын
  • В героях 3, играя против компа на любой карте... Комп, если видит, что у вас войско сильнее, он никогда не подойдёт своим героем к вашему настолько близко, что бы вы за один ход его достали. Он видит сколько у вас очков движения и видит все ваши перки и артефакты, увеличивающие эти очки. Комп сделает ход и останется там, где вы его не достанете, буквально, на миллиметр!! Исключение, это когда у вас есть воздушный контроль. Там логика компа ломается)

    @pprroommeerr@pprroommeerr11 ай бұрын
  • Я уже давно перестал играть в игры, но не могу перестать смотреть Булджать. А ты хорош мужик, хорош..

    @sirius8960@sirius896011 ай бұрын
  • Мужик с прорисованными сосками на обложке видео = качественный контент в ближайшие минуты.

    @Heliand_Deke@Heliand_Deke11 ай бұрын
  • Тот самый офицер Джон, который на своем рядовом форте, не включив ещё третью скорость, уже стучится вам в окошко пончиком, на скорости 300 км/ч и просит остановиться)

    @digmasx1759@digmasx175911 ай бұрын
    • И говорит: Гражданин, я долго вас буду ждать? Выходите из машины, немедленно.

      @Grim-Grem98@Grim-Grem9811 ай бұрын
  • блин как классно получается. Булджать надо бы сделать целую рубрику с интересными костлями с помошью которых разработчики делают игры. Наверное так и назвать стоит "Костылями делают игры".

    @kolper6799@kolper679911 ай бұрын
  • 3:36 Ого, какая игра детства, про которую я даже забыл на N64! :) 1998г - 8лет от роду, как я эту карту Америки приходил.. (компанию)

    @user-xi3vy3ul6u@user-xi3vy3ul6u11 ай бұрын
  • Частота выхода роликов меня пугает. Из-за того, как часто они начали появляться, мне кажется будто проходят месяцы за которые я толком ничего не успел сделать💀

    @Bad3.Personal@Bad3.Personal11 ай бұрын
  • В некоторых стратежках дело даже не в том, что у ботов бесконечные ресурсы, а в том, что они просто спавнят себе юнитов из воздуха. Например в серии Total War боты очень любят из ниоткуда брать фулл стаки эндгейм отрядов, даже если ты совсем недавно вынес одну-две их армии.

    @simplythecat4068@simplythecat406811 ай бұрын
    • Особенно Shogun 2: Total War. Раздел владений даже на легкой сложности я помню до сих пор, игра превращается в адский ад. Постоянный спам фулл стеков элитных армий со всеми лычками чуть ли не каждый ход со всех сторон. Из за этого кошмара с РВ до сих пор боюсь ознакамливаться с другими играми серии Total War, вдруг и там такая же невыносимая сложность после определенного количества захваченных провинций. С этой одиночной игры я горел, как с сетевых, потому что она беспощадна и карает по полной.

      @Svetlyi_chelovek@Svetlyi_chelovek11 ай бұрын
    • В том же самом age of war 2 в котором боты из ниоткуда берут эволюцию и денюжки.

      @pobz10@pobz1011 ай бұрын
    • ​@@Svetlyi_chelovek Спойлер. Ничего не поменялось, но только на высоких сложностях. Там на тебя накладываются дебаффы, а на ботов баффы. Он не побежит, даже если его отряд окружило 20. Из одного горола он может спавнить 20 фулл стаков со всеми лычками. Ведь у него пассивно прикручен рост опыта постоянно. А также даже если бот находиться в войне с 20 врагами и его города горят, он все равно будет посылать все войска только на тебя. Сейчас у креативов парадигма в создании их игр - "бот не должен пытаться победить, он должен гадить игроку". Только абузами и можно побеждать.

      @YaMaTo999Vir@YaMaTo999Vir11 ай бұрын
    • @@YaMaTo999Vir Я под конец игры не выдержал и начал читерить, и трейнером набирать армии за один ход, ибо мне уже было жалко нервные клетки. Да и то ситуация по сложности лишь стала такой, как была в начале игры. В других стратегиях такого ада не было, иногда бывали лишь одиночные особо сложные миссии, а в остальном все нормально игралось. Нельзя так издеваться над игроком, это как некоторые Сталкер-моды с так называемым псевдо-"хардкором", где тебя ваншотят в любую броню, еще и с километра и с ПМ, а тебе нужно несколько раз попасть, и еще герой скриптами сделан инвалидом и при прицеливании его прицел трясет, как у алкоголика, и отдача в потолок при каждом выстреле.

      @Svetlyi_chelovek@Svetlyi_chelovek11 ай бұрын
    • В Mount and Blade 2 Bannerlord такая же ситуация. Когда уже на поздних этапах игры у тебя *болит* голова вопросом, как прокормить свои многочисленные войска, ИИ в это время имеет бесконечные для этого ресурсы, и плюсом к этому, пока ты собираешь армию по 10-20 человек с поселения, другие лорды собирают по 500-600, стоит им только выйти с поля зрения игрока

      @november_7th@november_7th11 ай бұрын
  • Ох как же хорош этот видос. Особенно прослезился со вставки XCOM в начале. Сам прохожу вторую часть с дополнением Long War Of The Chosen , и господи , как же там много подобных моментов. Игра очень тщательно следит за тем сколько вражеских юнитов ты убил за ход , и практически во всех случаях не даст тебе выбить всю пачку неприятелей за один ход , специально подкручивая шанс промаха , или же , если всё-таки удастся попасть по последнему юниту , урон будет минимальный и не смертельный. А я ещё не говорил про то , как вражеские юниты в некоторых моментах просто решают забить на честные правила игры и здравый смысл , начиная выдавать попадания с другого конца карты , полностью игнорируя укрытия твоих солдат , расположение их на местности (по цели находящейся выше сложнее попасть). Ну и знаменитое всеми избитое 99% Промах! Тема на самом деле вообще интересная.

    @elite_tea_lover@elite_tea_lover11 ай бұрын
    • Ну не знаю как там LW, но в оригинале достаточно средств чтобы свести значение рандома к минимуму

      @manul1675@manul167511 ай бұрын
    • РЕБЯТ Я ВАС ОБОЖАЮ Я😢 ДУМАЛ ВСЕМ уже поливать на хсом и я 1 игрвю

      @sneqkich@sneqkich11 ай бұрын
    • Вот из-за подобных "фич" я и побаиваюсь пробовать эту хренову игру.

      @mrbriggs1855@mrbriggs185511 ай бұрын
    • @@mrbriggs1855 не не не , того стоит. очень люблю её , несмотря на стену текста выше

      @elite_tea_lover@elite_tea_lover11 ай бұрын
    • Про 99% промаха, то ли читал, то ли видел, где-то давно, там объяснялась эта фигня. Грубо говоря: игрок, должен промахнутся, 1 раз из 10. Если ты, 9 раз подряд попал, то на 10 раз, ты промахнешся 100%, даже, если ты стоишь с дробовиком в упор, с максимально прокачанным навыком и шансом попадания 999.9999999999999999%

      @kelltauz8376@kelltauz837611 ай бұрын
  • Total War Warhammer 1/2/3 - теряешь город, на следующий ход в городе(принадлежащем теперь компьютерному игроку) полный гарнизон, ты бежал армией спасать город, не успел один ход, и теперь не можешь его отбить, из-за мгновенно-появившегося гарнизона. Когда ты захватил город - его гарнизон станет полным ходов через 5-6. Плюс еще деньги. У компьютерного игрока один город и он содержит 3 армии, у тебя 3 города, денег не хватает даже на полторы армии.

    @MrQuantum18@MrQuantum189 ай бұрын
    • В Рим 2 с экономикой такое же заметил, на один город несколько армий у бота, бабло похоже у них подкручено

      @Fake-wt6ho@Fake-wt6hoКүн бұрын
  • Я, как ценитель стратегий, сразу могу вспомнить как в РТС ты проигрываешь боту потому что он выполняет столько действий в секунду, сколько ты выполняешь за всю игру. А в пошаговых стратегиях юниты у бота спавнятся просто из воздуха, взять хотя бы серию игр Цивилизация, где если ты воюешь с ботом, то он из воздуха достает войска, тем самым не тратя время на их производство

    @yarilo8451@yarilo845111 ай бұрын
    • В стратегиях РТС боты просто как бы управляют каждым юнитом в отдельности. Игроку же нужно обводить группу юнитов рамкой, чтобы дать приказ.

      @zivler@zivler11 ай бұрын
    • Та же ботва, на мобильной стратегии (не самой худшей) WC 3 юниты могли с каким-то шансом спавниться в городах, с неподходящими параметрами для его производства. То есть: у тебя город, где ты можешь производить обычный танк, а у бота там сверхтяжёлый танк, стреляющий через гекс (особенность всех сверхтяжей) и это лишь самое заметное из читерства этой игры. Я уж молчу о новой модификации с повышенной сложностью, и то что в 1960-ых ракеты буквально берутся из ниоткуда и фокусят исключительно супертанки и твоих генералов, это классика

      @AMD_USER@AMD_USER11 ай бұрын
    • я играл только в тройку но такого говна там не помню. Помню только что на макс сложности боты продвигались по научному развитию со скоростью которой позавидовал бы ейнштейн. Хотя это физически было невозможно учитывая что скорость зависила от обьективных факторов которые легко считывались математикой.

      @user-gs6tf4nt9n@user-gs6tf4nt9n11 ай бұрын
    • ​@@AMD_USERнашёл собрата. Как же я тебя понимаю тоже играю в WC3 и 4. Плюс в EU 6 тоже была такая херня в месте где спавнится пехота и оттуда мать его вылезает ТАНК МАРК 1 с генералом

      @user-ml4oo7zo4m@user-ml4oo7zo4m11 ай бұрын
    • Это из той темы,когда у города-государства армия больше ,чем у тебя ....

      @reynevvan3599@reynevvan359911 ай бұрын
  • Коротко о видео: Я не боюсь ИИ который успешно пройдет тест Тьюринга. Я боюсь тот ИИ который специально его провалит.

    @texnikozero4934@texnikozero493411 ай бұрын
    • Это всего-лишь игровой ИИ, он далёк от ИИ в привычном его понимании

      @shakhzod235@shakhzod23511 ай бұрын
    • ​@@shakhzod235 можно подумать что те чат боты что постоянно сдают тест Тьюринга являются настоящим ии

      @user-dt2se6ct5q@user-dt2se6ct5q11 ай бұрын
    • глубоко

      @MCKazachenka@MCKazachenka11 ай бұрын
    • Автор Ленин

      @user-fj3ru4pr1v@user-fj3ru4pr1v11 ай бұрын
    • @@user-dt2se6ct5q Я не говорил такого, но чат-боты умнее и более общего пользования

      @shakhzod235@shakhzod23511 ай бұрын
  • Именно поэтому я никогда не играю в игры на высоких сложностях (только в случаях, если нужна ачивка). Обожаю смотреть на чуваков, которые с пеной у рта доказывают, что так можно играть просто нужна скилуха)))

    @user-yc3ph7qr7c@user-yc3ph7qr7c8 ай бұрын
    • Ещё есть один интересный вариант: -если есть в игре высока сложность, значит надо играть на сложном уровне )))))) у меня друг так практически все игры забрасывает 🤣😂😂😂😂😂😂😂

      @survivorhorrorgame@survivorhorrorgame4 ай бұрын
    • А я хардкорщик и сразу начинаю со сложной сложности. Я так быстрее учусь играть.

      @MasterIsander@MasterIsander2 ай бұрын
    • @@MasterIsander Игра создана чтоб спустить пар еще бонусом погрузится в интересный сюжет, а не для того чтоб клавиши ломать, Единственая игра которую я ставлю на максималку єто Банерлорд там действительно честная максималка и с ней интересно играть. Обучение должно быть понятное и быстрое а сложность должна быть не в скорости нажимания клавиши и мышки а выбора стратегии или разгадки сюжета, плюс наверно ответствености за свои действия .

      @MrDulose@MrDuloseАй бұрын
    • @@MrDulose так мне реально удобнее играть на высокой сложности сразу почему-то.

      @MasterIsander@MasterIsanderАй бұрын
    • @@MasterIsander Когда в третих героях к тебе после первой недели прибигает армия раз в пять сильнее твоей а ты еще даже в єкономике не разобрался, многому ли ты научишся? О или в старкрафте, ты еще не знаеш что надо строить и какие юниты нужны а бот сразу делает на твою базу зерг раш и все гем овер. Да есть игры которые начинать можно на максималке и все будет ок. Но в большинстве стратегий єто приведет лишь к сносу игры, ведь там разрабы (от лени) просто наделяют бота чит способностями

      @MrDulose@MrDuloseАй бұрын
  • с бросками были проблемы у мк3 на сеге тоже)) на эксперте при попытке бросить твой персонаж застывал в анимации захвата противника, а бот делал бросок)) только джакс мог делать броски против ботов. он также застывал в анимации, но из-за серии бросков анимация запускалась вновь)

    @user-zk6is2il6n@user-zk6is2il6n11 ай бұрын
  • Мы вряд ли сможем в ближайшие годы осознать важность этого видео. Столько боли в 18 минутах озвученной с таким хладнокровием,определённо мне нужно это ёбаное продолжение

    @4BeetleMilk4@4BeetleMilk411 ай бұрын
    • Поддерживаю

      @DissYMoreall@DissYMoreall11 ай бұрын
    • мазохист.

      @BoringAndrey@BoringAndrey11 ай бұрын
    • @@user-bi4ie2xn9e каво?

      @4BeetleMilk4@4BeetleMilk411 ай бұрын
    • @@user-bi4ie2xn9e ?Заднее слово?

      @4BeetleMilk4@4BeetleMilk411 ай бұрын
  • В готике 2 ночь ворона у всех нпц выкручены статы. Как же я удивился, будучи мелким, когда начитерил себе топовое оружие и был отмудохан крестьянином. Так он не только отжал у меня все золото, но еще и спокойно экипировал мой меч, требовавший дофига силы

    @bozel1496@bozel149611 ай бұрын
    • Да, там топ мест только к концу игры можно взять. А так реально любой крестьянин может его взять

      @blackcatx777@blackcatx77711 ай бұрын
    • Добро пожаловать в рпг, где вся сложность регулируется только показателями урона и живучести противников.

      @DracziK@DracziK11 ай бұрын
    • А я вторую готику ненавижу из-за сраных драконов

      @user-hs9fj6ee6x@user-hs9fj6ee6x11 ай бұрын
    • 🤣

      @Rihtainshtain@Rihtainshtain11 ай бұрын
  • К списку ботов предсказателей, так же можно добавить семейку Souls. Как минимум в Elden ring, боссы знают все твои действия и могут принять контру на них. Из-за этого, к примеру, рыцарь горнила часто использует "догоняющую" атаку, если ты решил похилится и не размансил, перед этим, босса на дальнюю атаку.

    @GrandGCH@GrandGCH11 ай бұрын
    • Мерзость ещё и в том,что если ты хилишся у босса увеличивается радиус атаки или же сама атака становится быстрее. Взять того же Маргита. Кинжал он бросает чуть быстрее при лечении игрока. Проверял . Разница от 0,3 до 0,5 секунды. Тот же рыцарь горнила в замке Радана бьёт дальше при попытке отхила

      @gordonfrimen7404@gordonfrimen74046 ай бұрын
  • О да, я помню когда малой играл в NFS и удивлялся тому что при не загрейженной тачке я приходил 1-2, а с прокаченной максимум 7-8 место

    @leecorentry2167@leecorentry216711 ай бұрын
  • Долой пчелиную войну. Это видео напомнило мне о том, что Булджать обещал видео про файтинг по май литл пони, теперь буду ждать его

    @nickname208@nickname20811 ай бұрын
    • Fighting is Magic и Them's Fightin' Herds. Спасибо, что напомнил о таком обещании!

      @Star_Dust11@Star_Dust1111 ай бұрын
    • 🤣👍

      @Rihtainshtain@Rihtainshtain11 ай бұрын
  • Это, конечно, не пчелинная война, но 8 из 10 бжбжбжбжбж данное видео заслуживает

    @volodya1657@volodya165711 ай бұрын
    • А что мешает самому скачать EVE Online и поучаствовать в третей пчелиной войне, которая сейчас идет?

      @umarr7813@umarr781311 ай бұрын
    • ​@@umarr7813 Личная жизнь

      @maddy139@maddy13911 ай бұрын
    • @@umarr7813 необходимость потратить: кучу времени, кучу нервов, и денюх на подписку. И отсутствие выхлопа

      @user-uz9du1fh1m@user-uz9du1fh1m11 ай бұрын
    • @@maddy139 а ведь не поспоришь. Помню, смотрел недавно стрим битвы в нулях, где пилоты 12 часов находились в системе с 10 кратным замедлением времени и фризами, а после некоторого времени все вылетели из сервера, и понадобилось больше часа, чтобы зайти в игру обратно. И при это был баг, что космическая станция ченилось с нормальной скоростью пока все пилоты летали с замедлением. Я бы точно не хотел бы участвовать в такой херне

      @umarr7813@umarr781311 ай бұрын
    • @@umarr7813 это ладно, у них личной жизни нет, это войны которые травы не видели.

      @maddy139@maddy13911 ай бұрын
  • Самое жесткое было в детстве - когда на приставке проходишь какой-нибудь теккен 3 и буквально разваливаешь все кабины там, а потом решаешь похвастаться этим в игровых автоматах перед друзьями - и ловишь порцию УНИЖЕНИЯ))

    @AKDrive-po3yj@AKDrive-po3yj11 ай бұрын
  • Фраза в рекламе "Экономика РФ восстанавливается" звучит смешно и грустно одновременно.

    @communism8037@communism803711 ай бұрын
  • Помню как в 6-х Героях была одна миссия, где я захватил и зачистил буквально всю карту, а у Бота остался один единственный замок, где он и сидел. Меня снабжали все постройки на карте, а его только один замок. Ни за какое количество ходов я не мог нарастить свою армию больше его, каждую неделю я видел лишь одно, наводя на вражеского героя мышку - уровень угрозы смертельный...

    @DeusMechanikus@DeusMechanikus11 ай бұрын
    • В 5 героях кстати очень интересное читерство, а именно: у ботов ресурсов как у и игрока, однако, затраты на постройки и покупки юнитов очень незначительные

      @user-nq8yi9kb7c@user-nq8yi9kb7c11 ай бұрын
    • Про ботов в компании 3 героев: они либо тупые либо гении. 3 не дано. Они могут прийти на 4 неделе ебать тебя всей армией которой только можно либо раздать эту армию всем замкам и героям поровну. Но особенно запомнилась миссия в Возрождение Эрафии где за некров я просто не мог догнать ни одного рыцаря как будто у каждого была логистика 3, сапоги и перчатки. Они просто издевались надо мной своими 4-6 супер моюильными армиями

      @user-qu6gm2gf1g@user-qu6gm2gf1g11 ай бұрын
    • @@user-bi4ie2xn9e почти, DeusMechanicus - это Бог Машина, он же Омниссия из вселенной Warhammer 40000

      @DeusMechanikus@DeusMechanikus11 ай бұрын
    • @@DeusMechanikus да этот идиот тут месяцами развлекается тем, что коверкает ники случайно подвернувшихся людей по одному и тому же шаблону. И не лень же ему. Хотя, может, вообще бот, шаблон очень уж одинаковый каждый раз.

      @mrbriggs1855@mrbriggs185511 ай бұрын
    • Может это был просто скриптовый незахватываемый город?

      @YaMaTo999Vir@YaMaTo999Vir11 ай бұрын
  • Я кажется где-то слышал историю что в одном или нескольких одиночных шутерах боты определяли местоположение игрока не визуальным контактом, а поиском пути до него по полу. Ну знаете, как ищут путь до цели юниты в стратегиях. И из-за этого у них была слабость - они напрочь теряли игрока когда тот запрыгивал на стол (прерывал контакт с полом) Я сейчас уже не вспомню о каких играх или игре шла речь, но может быть найдутся знающие люди

    @Zorghol@Zorghol11 ай бұрын
    • Да некоторые игры даже сейчас так работают (правда немного более комплексно), из недавнего - atomic heart. Забираешься выше бота (на какой-нибудь высокий ящик), бот доходит до твоего последнего местоположения и стоит, не понимая, а что делать то

      @aHatInTeam@aHatInTeam11 ай бұрын
    • Как карта с самолётом в кс 1.6, для ботов эти занавески не существуют

      @this_nik_not_allowed@this_nik_not_allowed11 ай бұрын
    • @@aHatInTeam странно,вовчики лазерами гасят когда ты выше

      @predatorx3326@predatorx332611 ай бұрын
    • System shock 2

      @oleksiiburenko5800@oleksiiburenko580011 ай бұрын
  • В одной из гонок - сейчас уже не помню в какой именно (возможно, одна из частей NFS, или FlatOut) "резиновая лента" сработала настолько жёстко, что соперник выскочил из-за горизонта, затаранил меня, и - пока я кувыркался в воздухе - исчез за горизонтом впереди... Во втором Medieval Total War я как-то раз поссорился, кажется, со Швецией. Помириться всё никак не получалось, и я забил на это (поскольку мы не граничили). Потом смотрю экономику - а у них денег больше. Не чем у меня, а чем у всех остальных стран вместе взятых (включая меня). Причём не на "чуть-чуть", а раза в два!..

    @alexandrchuhrov3811@alexandrchuhrov381111 ай бұрын
  • Отличный видос, спасибо Булджать, ждём продолжение :)

    @Langepas34@Langepas3411 ай бұрын
  • Более того, во всех дополнениях к Dawn of War бот на Имперской Гвардии всегда знает, где находятся твои невидимые юниты. В главном здании на, примерно, 30-60 секундах появляется активная способность, которая в, условно, десяти метрах подсвечивает всех юнитов/постройки/захваченные точки. Это можно использовать даже на самый тёмный клочок тумана войны. Очень часто игра на Тау, Тёмных Эльдарах, Эльдарах, Орках (у них открывается улучшение в самом начале игры, которое делает их невидимыми) ты узнаешь о том, что твой враг играет на Имперской Гвардии, не из-за разведки, а из-за этой способности у главного здания. Но самое смешное во всём этом то, что бот использует эту способность только и только против невидимых юнитов, в остальных случаях он забывает о них. У бота вообще очень много способностей, которые он не использует. Например, телепорт у Монолита и Лорда-Некрона на расе Некронов, а также второго К'тан - обманщика. Так же в Dawn of War знает, где находится не только твоя основная база, но и передовая/запасная/скрытая. Часто он тупит из-за того, что он видит невидимые здания, но юнитов или абилок, которые эти здания раскроют у него нет. Он может сторожить всей своей армией невидимые бараки.

    @user-lr1er2um5s@user-lr1er2um5s11 ай бұрын
    • Так же бот на Тау спамит боекостюмами-турелями, которые долго развёртываются, но далеко видят и ОЧЕНЬ больно кусаются. Выводит он их по штук 5, а каждый из них стоит 3 лимита, а максимум лимитов 20. В итоге он ходит с толпой турелей и двумя отрядами обычных воинов. А самое потешное здесь то, что у него даже получается тебя побеждать.

      @user-lr1er2um5s@user-lr1er2um5s11 ай бұрын
    • Про Имперскую гвардию и ее сканер прямо с языка снял!

      @_ilovetheRepublic@_ilovetheRepublic11 ай бұрын
    • Вообще может я играть не умею, но очевидно в каждой стратегии что бот может одновременно биться с тобой, создавать здания, солдат ив другом конце карты и водить каких то солдат ещё в другом месте. И что с этим делать хз. В том же вархаммере вообще был лол. У нас была армия на армию, буквально максимум юнитов против максимума, за такой бойней нужно следить потому что твои дебилы если убьют один отряд, то стоят и отдыхают. У бота такого нет, так он ещё и спокойно новых клепал при этом и моя армия просто стачивалась. Я после этого удалил нафиг игру. Это была кампания дарк крусед обычный клочок земли на карте, я за эльдаров против десанта

      @vladimirkrasnosolnishko4153@vladimirkrasnosolnishko4153Ай бұрын
  • Как же ты ловко вставил фразу про 18 карат невезения в свой текст сценария,я просто в восторге от этого

    @hooting_ent@hooting_ent11 ай бұрын
    • Текст в его роликах всегда на высочайшем уровне.❤

      @l1zvrd@l1zvrd11 ай бұрын
    • Отсылочка на фнв

      @user-it7sz7pl4z@user-it7sz7pl4z11 ай бұрын
    • Только если я не ошибаюсь, там должны быть карты а не караты.

      @bapitenautel4306@bapitenautel430611 ай бұрын
    • @@bapitenautel4306 нет, именно 18 карат невезения

      @user-it7sz7pl4z@user-it7sz7pl4z11 ай бұрын
    • ​@@user-it7sz7pl4z пояснительную бригаду

      @arthurclark7353@arthurclark735311 ай бұрын
  • Сделай видео о том, как игры помогают игроку (прыжок, когда ты уже соскочил с платформы, уменьшение дамага врагов, когда у тебя мало хп и др.)

    @Nikson3000@Nikson300011 ай бұрын
  • 6:35 гонщЕк на телеге ×¥яpит🤣🤣🤣🤣 Ору)

    @user-uo3nu2nf6d@user-uo3nu2nf6d10 ай бұрын
  • Меня в гонках больше всего бесило, когда бота тупо невозможно боратнуть или вообще сдвинуть с его маршрута. В какой-то НФС вроде были заезды 1 на 1 с босами районов, и там, если ты оказывался между ботом и стеной, когда он, по скрипту к ней прижимается, тебя просто выдавливало вверх, потому что боту плевать на твоё существование. Он, сука, бронепоезд и едет по рельсам. Когда это я обнаружил, то разом потерял весь интерес к игре.

    @EminNSU@EminNSU11 ай бұрын
    • В то же время, в НФС Карбоне (как я узнал из названия) можно взять мускул-кар и буквально рвать противников со старта, не оставляя им шансов догнать тебя, правда удержаться на трассе было проблематично, и это более чем правильно было)

      @Svetlyi_chelovek@Svetlyi_chelovek11 ай бұрын
    • ..да и потому, на последнем боссе берёшь маслкар и обгоняешь его на первом повороте и заканчиваешь игру))) а вообще про движерие по рельспм это Тест драйв 5 на PS1, вот там они тебя дрючат и порой хз как побеждаешь)

      @dimasya7885@dimasya788511 ай бұрын
    • драйвер на первой соньке, там босс был, его авто нужно было ломать прикосновением! потому что он если пытался его таранить, то просто улетал с дороги как при ударе о железобетонную стену, ещё там на части карты был склон градусов 70, если туда занесло, то выехать было невозможно из-за сильного наклона и машина просто буксовала на месте, зато босс запросто мог туда нырнуть, а потом от туда вынырнуть со скоростью ракеты и если ты оказывался у него на пути, то сам отправлялся в полёт на луну.

      @thedarkexorcion8267@thedarkexorcion826711 ай бұрын
  • 5:35 Если бы я такой воздушный поворот в детстве увидел, то уверовал бы в Дьявола до конца жизни.

    @sonder_ua@sonder_ua11 ай бұрын
  • понял, что на этом канале, всегда самые качественные видео про игры. Теперь всегда буду ставить лайк.

    @dens183@dens18311 ай бұрын
  • Теперь про Warhammer 40 000. Там есть победная тактика, которая выбешивает любого бота. Сначала проходите все карты в легком режиме, узнаете, где может находиться база противника, запоминаете это... а потом в среднем и тяжелом режиме - посылаете к базе противника что-то летающее, быстрое и уникальное. Как только оно уничтожено - у вас появляется возможность создать его снова, и снова послать на бессмысленный штурм базы. Пока бот воюет с вашим бессмертной "авиацией", вы спокойно строите свою базу и создаете мощную армию.

    @user-th3ym1ic6d@user-th3ym1ic6d7 ай бұрын
  • 2:48 Бот: просто включил нитро. 😂 Тачка:

    @illiacartoons7499@illiacartoons749911 ай бұрын
  • Вставлю свои 5 копеек. Думаю, многие знают старенькие гонки Rock n Roll Racing на Сега Мегадрайв. Так вот, ещё лет 20 назад заметил, что прокачка брони на машинах ботов зависит от прокачки вашей брони. То есть, если игрок не апгредит броню, то и у ботов всегда будет самая слабая броня. Но стоит вам прокачать броню на максимум - и максимальная броня появляется у ботов. Насчёт Дюны. На том же Мегадрайве там всё честно. Уничтожаете харвестеры врага - и вскоре он становится банкротом. Новые танки не производятся, здания не строятся. Но знаете в чём есть прикол Дюны на Сеге? Там боты могут строить здания на ваших юнитах. То есть, представьте, что вы подогнали 4 танка близко к базе врага. Так вот, бот может построить здание прямо на ваших танках, и те просто исчезнут, по факту уничтожатся. Думаю, нет смысла говорить, что игрок не может делать так же. Строительство зданий на юнитах запрещено.

    @zivler@zivler11 ай бұрын
  • Конечно надо продолжение, это ещё не все читы. Например в шутерах, в частности Doom, так называемая хитскан стрельба когда бот игрока увидит то игрок получает сразу попадание потому что снаряды не летят, а сразу попадают в игрока. Или например автодоводка удара в экшенах и слэшерах, то есть удар не должен попадать в игрока, но бот разворачивается "примагничиванием" в процессе удара так чтобы удар попадал. Хотя бывало и так, что и у игрока были в играх такие способности. Такие читы или из-за технических ограничений или из-за плохого геймдизайна и не всегда критично мешает. В Doom 1-2 например нисколько не мешало, а вот в слэшерах это крайне нечестно.

    @ex43x66@ex43x6611 ай бұрын
    • В Думе не мешало, потому что хитсканнеры запрограммированы сначала походить пару метров, а потом только открывать огонь. И разумный дизайн уровней (там, где таковой имел место быть) не распихивал их по углам. Ну к тому же, пули всё-таки не автоматически попадают в игрока, а только если нет препятствий на прямом пути от хитсканнера к игроку. То есть, за стену зайти и укрыться от атаки всё же бывает возможным, так как есть время предугадать её момент. У Кэйлеба, например, такой буржуйской роскоши как у Думгая не было. Чернобог знал, кого в культы набирать...барбос он этакий, лол. Там надо было заранее стрелять на упреждение, стэлсить или запоминать. Иначе медный таз прилетал сразу же. Однако, если изменить програмный код и тот отрезочек времени уменьшить (если не ошибаюсь, на сложности Nightmare так и есть...не помню точно), то получится очень сильный чит. Этот чит реализуется на все двести процентов с картами и модами, которые создают темноту и рассовывают хитсканнеров по тёмным углам, зачастую где-то далеко наверху. Хотя, это уже проблема с теми кто не умеет нормально делать карты для Дума...

      @HexenStar@HexenStar10 ай бұрын
    • @@HexenStar Ну да, в Blood с этим сложнее, решениями мапперов мододелов и т.д., с этим не нечего спорить. Просто разговор об ухищрениях разработчиков в целом, конечно же надо вспомнить и о Blood, мною упущенном и о Duke Nukem 3D.

      @ex43x66@ex43x6610 ай бұрын
    • @@HexenStar И у меня есть вопросы по твоим модам. Задам на русском, раз ты понимаешь. Legend 9 когда можно ожидать финальной версии? И как обстоят дела с Death Kings: The Return и Wrath of Magic: FE? Демо Legend 9 понравилось конечно, но не заброшены ли другие моды?

      @ex43x66@ex43x6610 ай бұрын
  • В РТС тоже можно наипать игру. Бот запрограммирован нападать на то место, где вам изначально прописано построить базу. Но, если не строить базу на указанном месте, а свалить куда нибудь в глухой лес, то можно поломать ему алгоритмы и какое то время спокойно играть и развиваться, а не заниматься бесконечным Тауэр дефенсом. Пока он совершает набеги на то место, где вам предписано быть и вдупляет что вас там нет. А далее, по достижении максимального уровня развития, просто идём и в наглую строим крепости под стенами врага и заспамниваем его юнитами. В аркадных гоночных симуляторах там вообще только одна возможность победить, это вырваться в перед и далее топить тапок в пол и юзать нитру при любой возможности. Ещё гоночные игры очень любят спавнить на твоем пути различные препятствия, вроде хз откуда взявшегося автобуса или грузовика, в который ты обязательно влетаешь на полном ходу, без всякого шанса увернуться, ведь эта падла стала прям поперек дороги и только тебе стоит в него влететь, как ты из первого моментально становишься последним, при этом не важно где в это время ехали боты, прямо за тобой или отставали на пол дистанции. Файтинги старой школы так вообще и не скрывали читерство. Если избиение тебя в Мортаче ещё можно было списать на недостаточный скил и там хоть с прожженым горящим пуканом стулом и убитым в хлам джойстиком, но можно было замаслать бота. В том же Стрит Файтере тебя просто в наглую расстреливали спец атаками как из автомата, не давая даже приблизится к боту. И если тебе чудом удавалось до него добраться, то нужно было его просто запинывать, судорожно тыкая на все кнопки, потому как если тебя откинут назад в конец экрана, то второй раз добраться не хватит уже не уровня жизней не времени.

    @vaipentales7790@vaipentales779011 ай бұрын
  • Стелларис: ну ты это, сам выбери, настолько много читов будет у бота... А мы пока тебе длсишку нарисуем

    @maximsav7738@maximsav773811 ай бұрын
  • Этот ролик один из самых лучших мативаторов бросить игры

    @ps1xopad474@ps1xopad47411 ай бұрын
    • Но есть мультиплеер, так что вряд ли

      @Berlioz1991@Berlioz199111 ай бұрын
  • Долго хотел предложить идею, что "игры, которые вам не дают читерить". Знаю про Дискиплес, что при вводе кодов на руду дается столько же руды противнику. А в титан квесте было такое, что при увеличении очков навыков, то в следующем акте(или локации) монстры равняются под твой уровень и силу навыков. В Prey вроде игра не пускала в какие то локации если ты читерил с оружием.

    @Ceschir@Ceschir11 ай бұрын
    • В warcraft 2 на соньке тоже самое вводиш GLTTRNG и комп получает такие же ресурсы что и игрок

      @user-yt8bm3zz6e@user-yt8bm3zz6e5 ай бұрын
  • Боты в стратегиях это жесть просто. Я всю жизнь играю в этот жанр и понял несколько механик которые ломают сложность игры с ними. 1. Это ресурсы, как бы я там не хотел, как бы я не ограничивал бота в экономике, у него всегда есть на что строить юниты и здания. 2. Видимость карты, туман войны реально для него не существует. 3. Микро контроль. Бот в отличие от меня нажмет на все клавиши, все успеет, всех законтролирует. 4. Макро контроль. Он мастерски управляет воисками. Ты там через группы действуешь, а он через каждого юнита. Т.е. он способен БУКВАЛЬНО, делать 100 действий в секунду и оценить все возможные варианты. За счет этого всего, практически во всех стратегиях выработался принцип "дед в окопе". Ты либо возишь бота в начале и все как бы. 5 минут и ты победил. Либо же ты просто садишься в глухую оборону, набираешь критическую массу или изучаешь ультимативную способность и побеждаешь. Прием надежный как швейцарские часы. Но когда играешь с человеком там уже начинается реальный челлендж. У меня друг играет на том же уровне что и я. И у нас в плане скилла паритет. И за счет этого игры с ним для меня просто в ад превращаются. Он делает тоже что и я, мыслит также. И тут уже начинается маиндсторм и меняется тактика налету. Если бы боты умели так адаптироваться, я бы с ума сошел))

    @taranis7374@taranis737411 ай бұрын
    • На примере того же C&C 3 против хард бота есть одна очень действенная тактика - при наличии немалой суммы стартовых денег с самого начала игры как можно раньше клепаешь на все ресурсы сразу как можно больше самых дешёвых войск и идёшь атаковать базу врага - работает безотказно, у меня даже об этом есть подробное видео на канале так что я знаю что пишу А насчёт мультиплеерных сражений в большинстве RTS есть одно не мало важное правило - сначала разведываешь ситуацию у игрока, а потом уже пытаешься подстроиться под его реалии используя то, против чего он бессилен и в идеале каждую секунду делаешь то против чего другой игрок потратит все свои ресурсы не понимая почему он не вывозит, вот и весь секрет подобной адаптации при которой вывезет даже новичок если захочет, ничего сверх естественного в этом как правило нет

      @user-fk5ul6cm7y@user-fk5ul6cm7y11 ай бұрын
    • Ага, точно. От себя еще хочу добавить: 1) Натуральные бафы войска вроде хп и брони или как в DawnOfWar скорость захвата точек и в прицепи тэча. 2) Экономические читы, в AoW, Gladius, Герои и т.д у ботов здания, грейды и закуп дешевле чем у игрока 3) Армии из воздуха в особенности этим грешит TotalWar появляющиеся из ниоткуда армии без проблем в снабжении постоянное дело.

      @Almaring_Lioght@Almaring_Lioght11 ай бұрын
  • 5:42 ооо, я лично помню, как во втором Андеграунде меня бесил один... Нет, не соперник, ДОЛБАНЫЙ БЕЛЫЙ ФУРГОН! Он всегда, на КАЖДОМ кругу специально выезжал на ОДНОМ И ТОМ-ЖЕ повороте, в котором его не было видно из-за угла. Он выезжал всегда именно в момент того когда я к этому повороту подъезжал. Он словно и не уезжал оттуда вне зависимости от того влетел ли я в него по ЕГО вине, или всё-таки увернулся. Мне пришлось найти определенный угол, под которым мне нужно было войти в поворот, дабы не сбить его и при этом не потерять скорость 🤬🤬🤬

    @kostenpsycho2422@kostenpsycho242211 ай бұрын
  • На самом деле это очень сложно сделать достойного ИИ противника, а в старых играх и без этого экономили места на многом, стараясь впихнуть все хитрости.

    @NaN-404@NaN-40411 ай бұрын
  • Я это ещё в детстве заметил, в том же UMK3 на сеге. Пока тебе, чтобы кастануть скил, нужно два раза отойти, прыгнуть и подрочить вприсядку, бот может скастовать это одной клавишей

    @Nikson3000@Nikson300011 ай бұрын
  • О читерства ботов в гонках я знал, но рассказ о остальных стал для меня просто открытием.

    @user-fu4ds5cw5d@user-fu4ds5cw5d11 ай бұрын
  • Следует добавить, что драйватары в Форце на макс сложности начинают бортоваться. И не просто бортоваться. Это выглядит как механическое смещение машины вбок, при том такой силы, что ты пизданешься об стену, а драйватар поедет дальше как железобетонный. Но самое страшное может случиться, если он двинет тебя, когда вы оба в прыжке. Тогда ты отправишься жрать бамбером траву за пару километров от трассы.😀

    @romangolumbevskiy7268@romangolumbevskiy726811 ай бұрын
  • 15:26 ООоОооОоояоООоООООО Skullgurls 2 encore игра всей моей жизни ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

    @holodnyeice1418@holodnyeice141811 ай бұрын
    • Тоже играл

      @Rs-2003@Rs-200311 ай бұрын
  • 17 часов 59 минут: сидишь на работе в офисе 18 часов 0 минут: 2:18

    @Ultrasomebody@Ultrasomebody11 ай бұрын
  • Помню как проходил миссии на выживание в ВарКрафте 3. Те, где надо защищать базу. В один момент мне пришла мысль, что если разрушить компу базу, то он не сможет на меня напасть. Я попытался это сделать (причём в нескольких таких миссиях), но каждый раз, когда я сносил здание, его тут же отстраивали ЗА МИЛИСЕКУНДУ. Т.е. у компа была подкручена скорость строительства, отчего база возникала за секунду, а юниты спаунились с титанической скоростью. Помню то ощущение безнадёжности, когда мой гениальный план провалился (мне тогда лет 12 было, и это было крайне обидно)...

    @user-gn1wz9nz8e@user-gn1wz9nz8e11 ай бұрын
  • Классную тему вы подняли!!!! Я сколтко играл, сам писал игрульки и тут ваше видео открыло мне глаза на то, что разработчики игр не хотят тратить силы и время на создания реалистичного интелекта противников! Им проще сделать какой нибудь "чит", который будет помогать слабопроработаному ИИ врага. Но даже если гоночным соперникам разработать настоящий интелект, который будет по настоящему объезжать теже препядствия, то возникает технический вопрос "А потянет ли железо?". Помните игру на Dendy Guerilla war, где вид сверху и воюете с солдатиками? Так там враги солдатики выбегают из края экрана на свои позиции, незная преград.

    @user-fn3qr6ln3o@user-fn3qr6ln3o11 ай бұрын
  • Я чуть не прослезился, когда Булджать начал объяснять за сложность ботов в гонках Кто знает кто такая София Мартинез, тот в цирке не смеется...

    @user-zn8gz5ug6z@user-zn8gz5ug6z11 ай бұрын
    • Черный Сталкер: Да, она та ещё штучка! ))

      @jeefwizbowsky6276@jeefwizbowsky627611 ай бұрын
    • та оторва из второй части флетаут?

      @user-ls9ku8ms1n@user-ls9ku8ms1n11 ай бұрын
    • @@user-ls9ku8ms1n да...

      @user-zn8gz5ug6z@user-zn8gz5ug6z11 ай бұрын
    • @@user-zn8gz5ug6z не очень понимаю. ну каталась на пикапе... в большинстве случаев до финиша доезжали только колеса

      @qtass.mp2415@qtass.mp241511 ай бұрын
    • Дженнифер Лопез же по виду, приглядись. Только скулы немного развели в стороны.

      @BoringAndrey@BoringAndrey11 ай бұрын
  • 7:09 Есть реальный случай (недавно случился), когда машина бортовала стену и то ли выиграла заезд, то ли вырвалась в первые места.

    @sonder_ua@sonder_ua11 ай бұрын
  • Есть один способ выиграть у ботов в гонках. Я увидел его в NFS, ну и потом он применялся везде где есть эта возможность. Включаете "режим дождя" для всей трассы, зажимаете кнопку газа и едете в контролируемом заносе всю игру. Ваша траектория прохождения поворота будет не идеальной, но вы все равно проезжаете любой поворот быстрее всех, ибо не тормозите и не разгоняетесь после него. В реальной же жизни такой дрифт, кстати, не выполним. То есть, выполним, но очень быстро заканчивается разбитием машины и вашей смертью.

    @user-th3ym1ic6d@user-th3ym1ic6d7 ай бұрын
  • никто не написал про фразу Бэнни? Слеза пробилась, спасибо Булка 😢

    @Pingvee@Pingvee11 ай бұрын
  • Ты нас балуешь)))))❤ Когда ждать истории из ММО?))))

    @user-ph1xr7kb7m@user-ph1xr7kb7m11 ай бұрын
  • После просмотра желание играть в игры падает из за бессмысленности в них играть, если боты читерят(я и раньше знал что у них преимущество, но после видео многих боссов смогу спокойно назвать читерами😅)

    @former.root.@former.root.11 ай бұрын
  • Была такая игра: Орочи Вариорс, идейная наследница Династии Вариорсов. В этих играх суть в том, что ты сражаешься героем(и) в составе армии одной провинции против другой. И если в Династии спавн и уничтожение юнитов (обычных, не героев) более-менее имеет свои правила, то в Орочи я их поймал на подлой магии появление солдат из воздуха. Все было норм, пока в одной из миссий все войска не загнали в просторную, но все-же замкнутую залу. Чтобы "откинуть" войска нужно прорваться и сразить вооон того героя. Но, кругом простые солдатики, которые хоть и мрут пачками, но, блин, спавнятся прямо из воздуха у тебя прямо за спиной, и атакуют.

    @anthammer3437@anthammer343711 ай бұрын
  • То чувство,что стелс игры просто поддаются нам,делая вид что враги тебя не видят

    @Retseptnikdlyadaunov@Retseptnikdlyadaunov11 ай бұрын
  • Больше видео от Булджадь. Снова и снова. И это радует. Ютуб уже не успевает предложить это видео, я сам его включаю по ссылке на твой канал. Да, это снова очень хорошо. Продолжай сидеть в подвале и пилить видосы, парралельно стримя Зельду и Бетон. А может Булджадь это уже давно не один человек, а целая группа? Пока десять китайцев в подвале монтируют видео - Булджадь стримит. Пока еще десять индусов учатся паркурить в бетоне, мы видим стрим Зельды. Грац.

    @ViktorioLux@ViktorioLux11 ай бұрын
  • За то, что вспомнили файтинг про Икс-менов большущий респект, Булджать)

    @bustersblock5716@bustersblock571611 ай бұрын
  • Помню в Warcraft III у врага золото из рудников отнималось в 10 раз меньше чем у тебя, в итоге ты мог остаться без золота, а у врага ещё даже половина не ушла.

    @SmokeBloody@SmokeBloody11 ай бұрын
  • Помню, играя в сеговскую Ultimate Mortal Kombat 3, заметил, что удар молота компьютерного Шао Кана, оглушает игрока, вводя его в стан, что позволяет провести комбинацию. Решив попробовать сделать также я выяснил, что удар молотом игрока такого эффекта не имеет и противник просто отлетает

    @Kirvun@Kirvun11 ай бұрын
  • 2:40 "Бл№%! я второй!" видос не тот конечно, но моментально в голове прозвучало.

    @AceRusya@AceRusya11 ай бұрын
  • Так прикольно что вставил фразу из фалаут нью вегас в начале, про нечестную игру❤

    @bmd8479@bmd847911 ай бұрын
  • в нфс был самый мерзкий catch-up. но я тогда еще в 00х, нашел этакий способ борьбы с ним: постоянно или по возможности, оглядываться на бота, который висел на хвосте- когда держишь его в поле зрения, это хотя бы немного позволяет "приструнить" его на прохождении поворотов, объезде траффик-транспорта, и он даже начинал совершать ошибки)

    @dimarik_koshmarik@dimarik_koshmarik11 ай бұрын
  • Классное видео! Просто огонь. Так как молодость в игровом плане пришлась на 90-е и начало 2000-х все это было очень заметно. Особенно в стратегиях, типа первой Цивилизации или Дюны - бот всегда строился и развивался и строил юниты ну раза в 2 быстрей, чем игрок. Во 2м РедАлерте тоже, кстати, есть "особенность" с ресурсами у ботов и с постройкой. А уж про гонки - ну читерство ботов было совершенно заметно всегда. Как и в файтингах, особенно смешно выглядело в 4МК на ПК, где бот при выполнении комбо тупо часть движений пропускал. =) Но возвращаясь к стратегиям - это прям кладезь позитивных эмоций: запустить РедАлерт 2 на современном компе с тренером и наблюдать как плющит логику бота, или в том же X-COM (готорый TFTD). Уже даже не победа в игре тебя занимает, а попытки системной логики найти выход из ситуации, когда и игрок с читами. Это касается любой игры, КМК, играя с читами наблюдать за тем, что и как прописано у ботов и NPC.

    @Keb0rg@Keb0rg11 ай бұрын
  • 1. ГДЕ ПЧЕЛИНАЯ ВОЙНА 2. Где 2b2t 3. Где диско Элизиум Народ, го наберём тут дофига лайков, чтобы было видно что ждут люди P.S. Новые видосы конечно крутые, но описанное выше гораздо интереснее

    @user-pp3ww7nb5i@user-pp3ww7nb5i11 ай бұрын
    • Не

      @atreeseedling@atreeseedling11 ай бұрын
    • Ну пчелиная война мне не особо интересна. А вот всё остальное,🎉

      @NickTZ605@NickTZ60511 ай бұрын
  • -Мистер Буллджать? -Да?.. -Пчелиная Война передаёт привет.

    @Fire5ball@Fire5ball11 ай бұрын
  • Блин, бывало бомбил в форзе хорайзон с того, что один бот порой просто безудержно вырывается вперед, и фиг ты его обгонишь, если не бортанешь на крутом повороте. Сидишь просто потеешь и никак не можешь догнать одного. Остальные уже чуть ли не на круг опаздывают, а этот летит и летит, даже с перемоткой идеально все повороты проходишь и все равно не приближаешься. Вот и начали закрадываться сомнения в честности игры, а тут эвоно как

    @olegpavlov2100@olegpavlov210011 ай бұрын
  • Интересно было бы еще послушать от тебя про читы в футсимах, когда в карьере тебе попеременно то сильно везет, то вообще ничего не получается

    @molybdenumi@molybdenumi11 ай бұрын
  • А как же шутеры? В биошок враг всегда попадает в тебя и не важно резко ли ты вылезаешь из-за укртытия или нет. В Space Marine это вообще корка. Орки со стрелялами всегда каждой пулей попадают в тебя. А знаете в чëм здесь проблема? Твое здоровье не восстанавливается когда тебя ранят. Т. е. таким образом игра тебе блокирует хилл и восстановление щитов если ты не можешь убить всех застрельщиков или спрятся в укрытие. В For honor бот - это твой самый страшный кошмар. Там можно в тренировке вообще сделать так чтобы он парировал все твои атаки и не важно будешь ты финтить или нет потому что он еë спарирует только когда еë отменить уже нельзя. В Alien Isolation игра временами просто сливает ваше расположение чужому на несколько секунд, чтобы вам казалось, что он находит вас буквально по запаху. В Don't starve together циклоп-олень всегда знает где ваша база и приходит ломать еë если вы убегаете. И он заранее знает какие постройки поставил именно игрок, а какие были сгенерированы игрой. Даже коконы пауков поставленные не игрой, а Веббером он тоже будет сносить, хотя казалось бы это спаунер враждебных игрокам созданий, которых масса вокруг, но ваши он сломает.

    @spirellokaminguren3122@spirellokaminguren312211 ай бұрын
  • Я помню как Шао Кана из 9 части пытался пройти много лет. Я забросил игру и после 6 лет я вернулся, начал проходить сюжета и прошёл Шао Кана за Лю Кана и за Рейдена. Я был рад.

    @STIMULATION1@STIMULATION111 ай бұрын
KZhead