Чизинг для одного. Сыр в одиночных играх.

2024 ж. 5 Мам.
1 922 122 Рет қаралды

Заказывайте сыр (и не только) в приложении Самокат - clck.ru/32t2Lj ✅ Скидка 20% на первый заказ от 800 рублей по промокоду БУЛДЖАТЬ
Группа ВК: vk.com/buldzhat
Величайший Дискорд: / discord
Тг: t.me/buldj
После предыдущего видео сложно было не стать сырным гурманом. Хотелось найти редкие сорта, попробовать их на изысканность вкуса и поделиться им с вами. Пробовали ли вы Tower Rush или Monk Rush в Age of Empires? Или быть может вы не знаете как захватить сыром из лошади цитадели в Mount and Blade: Bannerlord? Знаете ли вы состав сундука в Divinity: Original Sin 1-2? А быть может вас заинтересует мой собственный вид сыра? Тогда нарезайте колбасу для бутербродов, сыр я вам сейчас принесу. Ведь с вами Булджать и мы начинаем.
00:00 - Есть ли сыр в Дюне 2?
1:48 - Сыр в Самокате
3:03 - Сырный Дед в АоЕ 2
7:30 - Сырные Башни в Аге оф Империя 2
10:13 - Сырный Угол в Тотал Вар
13:58 - Сырный Лук в Маунт Блэйд
17:14 - Луковый Сыр в Маунт энд Блэйд Баннерлорд
18:51 - Сырный Сундук в Дивинити Оригинал Син
23:02 - Сырные озера в НФС Анбаунд
Музыка: VGM Mix
Jungle Beat
erid: Pb3XmBtzt9F9naJo5dpZNNHEiJzH5Vvi3stKY9C

Пікірлер
  • Скидывайте в комментариях свой сыр. Про боссов делаем?

    @buldjat@buldjat Жыл бұрын
    • Wololo

      @DenHik6471@DenHik6471 Жыл бұрын
    • -Доча, ты любишь сыр? -Нет.. -Тогда я сначала схожу в душ

      @eugenesmirnoff03@eugenesmirnoff03 Жыл бұрын
    • В Тёмном Мессии почему-то всегда считалось чизингом использование заклинания ЩИТ - дающего полную неуязвимость от падения в том числе. Можно было собрать огромную группу врагов и просто прыгнуть с большой высоты - они обычно прыгали за тобой. Про боссов - определённо делаем.

      @pochtipro@pochtipro Жыл бұрын
    • Фаинл фэнтэзи 6 финальный бос убивается ОЧЕНЬ ЛЕГКО с помощью ультимы

      @DenHik6471@DenHik6471 Жыл бұрын
    • Курильщик в L4D2 в режиме сражения

      @mirasmatras1805@mirasmatras1805 Жыл бұрын
  • Булда на протяжении 30 минут завуалированно дает понять что хочет сырную корзину на ДР

    @Niku_lil_chlen@Niku_lil_chlen Жыл бұрын
    • а можно норм видосы а не это говно?

      @invers1226@invers1226 Жыл бұрын
    • @@invers1226 норм видосы

      @kartino4ko175@kartino4ko175 Жыл бұрын
    • Привет однофамилец!👋

      @user-eq4dh1qc8r@user-eq4dh1qc8r Жыл бұрын
    • Не, он хочет пожизненный запас моцареллы... С плесенью... Ммм... *Начинает ДР@ЧИТЬ на сыр*

      @kstchkarbuza@kstchkarbuza Жыл бұрын
    • @@user-bi4ie2xn9e Влад Денисенко? А, понял! Даун Безмамный!

      @kstchkarbuza@kstchkarbuza Жыл бұрын
  • Хорошим сыром нужно наслаждаться в одиночестве (с) крыса

    @Cursed_Advertisement@Cursed_Advertisement Жыл бұрын
    • Это мудрость. Чувак, ты гениален

      @zxcursed810@zxcursed810 Жыл бұрын
    • ((с)) Сплинтер

      @forevermore1868@forevermore1868 Жыл бұрын
    • Крысерство как стиль по жизни.

      @Urlabast@Urlabast Жыл бұрын
    • Гениально

      @aeolian951@aeolian951 Жыл бұрын
    • Скавен херни не скажет

      @user-io9sb2yt3z@user-io9sb2yt3z Жыл бұрын
  • "Бить луком коней, которые бьют тебя людьми не очень хорошая идея" Спасибо, проорался)

    @user-gc7fc9hv4y@user-gc7fc9hv4y Жыл бұрын
    • Это же камень ножницы бумага...

      @art3valgo29@art3valgo29 Жыл бұрын
  • Булкужрать столько раз сказал "вололо", что я захотел подчиниться

    @MrKytoo@MrKytoo Жыл бұрын
    • "Я жажду служить"

      @MrQwacc@MrQwacc10 ай бұрын
    • ​@@MrQwacc "Жизнь за Булджатя!"

      @starfaus8382@starfaus8382Ай бұрын
  • Спасибо человек который держит Булджать в подвале. Спасибо. P.S. не будте как я, перестанте шутить про подвал, уже достало

    @basick_C@basick_C Жыл бұрын
    • Всмысле Путин?

      @user-gq6cc3nl6o@user-gq6cc3nl6o Жыл бұрын
    • не за что

      @Angela_Ziegler027@Angela_Ziegler027 Жыл бұрын
    • Спасибо что вы, Булжать, в подвале.

      @II21___1.@II21___1. Жыл бұрын
    • @@user-gq6cc3nl6o, ты что-то путаешь.

      @user-hz6eb3ne7h@user-hz6eb3ne7h Жыл бұрын
    • а можно норм видосы а не это говно?

      @invers1226@invers1226 Жыл бұрын
  • "Твоя основная армия просто запуталась в жизни и по ошибке создаётся на базе противника" - в голос

    @Vlad-bn5fe@Vlad-bn5fe Жыл бұрын
    • На вражеской базе*

      @KostaGrady228@KostaGrady228 Жыл бұрын
    • Почему под твоим комментарием большая часть педофилы?

      @kanttatu@kanttatu Жыл бұрын
    • @@kanttatu боты ...

      @gallakher3486@gallakher3486 Жыл бұрын
  • Забавно, что в реальной эволюции тоже есть сыр: паразитизм - многое зависит от удачи, куда попадут яйца, но их производится так много, что этот минус почти сводится на нет. Сама жизнь у паразитов проста, они живут в своей еде, максимально защищены, и в организме им ничего не могут сделать (животные). При этом качается быстро, ведь паразиты простейшие животные, а значит были почти всегда. Максимально дисбалансный сыр!

    @betaparradox5696@betaparradox5696 Жыл бұрын
  • Жду 10-часовую версию, где Булджать говорит "во-ло-ло"

    @bilinasmini3480@bilinasmini3480 Жыл бұрын
    • Булджать 5 месяцев назад видимо не знает, что вскоре, искусственный интеллект будет способен даже написать десертацию более хорошо, чем среднестатистический студент.

      @-69_69@-69_6911 ай бұрын
    • 😊

      @-69_69@-69_6911 ай бұрын
    • ​@@-69_69а при чем здесь это?

      @grabson8232@grabson82328 ай бұрын
  • Продолжаем изучать виды сыра. Спасибо за познавательную кулинарию

    @Pererug@Pererug Жыл бұрын
    • @камыш опять да

      @rep253@rep253 Жыл бұрын
    • Пицца горгонзола, пицца горгонзола, пицца горгонзола, пицца горгонзола, зола-зола-зола-зола-зола-зола-зола-зола.

      @user-hz6eb3ne7h@user-hz6eb3ne7h Жыл бұрын
    • а можно норм видосы а не это говно?

      @invers1226@invers1226 Жыл бұрын
    • Три Джоджо фага в ответах. (Включая меня.)

      @SvatoslavZubchenko@SvatoslavZubchenko Жыл бұрын
    • 训练室那一趴,张天爱闹撩文文,文文脸都红了 youtubeei.com/watch?v=HqktdeJDHyu 又大又歪又厚又鬆還多營銷號發看到都想吐,看到直接封掉切節目直接淨一半

      @oioficina3043@oioficina3043 Жыл бұрын
  • 18:53 - 22:58 На фрагменте с сырным сундуком все пакеты для пакетов с пакетами преисполнились гордостью и обрели смысл существования. Спасибо Булджать за очередное бесподобное видео!

    @wingless_gargoyle@wingless_gargoyle Жыл бұрын
    • 🤣

      @user-js5xe9hv2c@user-js5xe9hv2c Жыл бұрын
    • 🤣🤣🤣

      @kolobok_24@kolobok_24 Жыл бұрын
    • 0$0b1й $1йт для центителей в моём нике 🖕🖕🖕

      @nikolajkhomich612@nikolajkhomich612 Жыл бұрын
    • Нихера тут ботов налетело...

      @sermer6659@sermer6659 Жыл бұрын
    • Чекни видос Ekky про дивинити 2 за удар

      @Fox-PlusUltra@Fox-PlusUltra Жыл бұрын
  • В версии Дюны-2 для ПК точно была история со стенами. Со стенами - и плитами. На отдельных картах камень уходил узкими кишками в сторону вражеских баз - так вот на них ставились плиты, на плиты - башни, вокруг башен - стены. До базы не доезжал никто

    @supernovaws@supernovaws Жыл бұрын
  • Первая и вторая готика полны сыра. Мой любимый - это ранняя зачистка лагеря орков, через который потом по сюжету надо будет пройти с улу-мулу. Суть: нужен свиток превращения в мясного жука (две штуки), а также лук/арбалет и очень много стрел, превращаемся в жука, проползаем под запертыми вратами и через всех орков, которые тебя не трогают, доползаем до возвышенности в лагере, перевоплощаемся обратно и расстреливаем беззащитных орков, море опыта и полное ощущение безнаказанности. 😋

    @user-mx6tz1ig3j@user-mx6tz1ig3j Жыл бұрын
    • Что такое сыр объясни пожалуйста

      @SlavieZ@SlavieZ10 ай бұрын
    • @@SlavieZ молочный продукт

      @tripleraze4664@tripleraze466410 ай бұрын
    • Вторая Gothic ещё упоротее: - Не можешь избить? Усыпи и избей! - Вариант предыдущего (как завалить Булко в первой главе): скастовать "Ледяную глыбу" (одну, чтоб не убить!) и пинать замороженного врага. - Оружие можно доставать ещё во время катсцены. Более того - клавиша с цифрами во время катсцены выберет соответствующую магию. О, как же это чизит! - Я расстреливала демона в старой башне Ксардаса, стоя недалеко от входа в комнату. В проём он не пролезал, а дотянуться до меня не мог. - Моё любимое выщёлкивание рун из ищущих! Это по сути багоюз через убийство "ледяной глыбой" (руны будут в инвентаре, пока труп висит в толще льда) - но, как по мне, он честен: они же эти руны против меня применяют - значит, я должна мочь их забрать! За мага огня я обожала охоту на ищущих: интересно и прибыльно!

      @kristaskrastina2863@kristaskrastina28638 ай бұрын
    • ​@@kristaskrastina2863использовать свиток уменьшения на драконе и избить его голыми руками

      @user-cb8pi1fh7i@user-cb8pi1fh7i6 ай бұрын
  • Какое жизненное начало. Я точно помню что существовал файтинг похожий на Теккен, где персонажи трансформировались в фуррей, но я уже 2 года не могу вспомнить его название. И я точно уверен что играл в него в компьютерном клубе, когда был мини челом. Надеюсь эта игра существует и у меня не начался старческий маразм

    @KargasOfficial@KargasOfficial Жыл бұрын
    • @@MrJonhDorian не, там была 3D графика и этой игре должно быть лет 15+-

      @KargasOfficial@KargasOfficial Жыл бұрын
    • Теперь мы обязаны его найти

      @buldjat@buldjat Жыл бұрын
    • @@buldjat поиски будут настолько же масштабными как с игрой про страшную ферум?)

      @Trollgerin@Trollgerin Жыл бұрын
    • @@KargasOfficial Bloody Roar может быть?

      @MrJonhDorian@MrJonhDorian Жыл бұрын
    • bloody roar может

      @moorf_y4191@moorf_y4191 Жыл бұрын
  • Жду 10-часовую версию, где Булджать говорит "во-ло-ло" 🗿

    @77762688@77762688 Жыл бұрын
    • Несколько Булджать говорят в разнобой "вололо"

      @user-mb4bq1wj3c@user-mb4bq1wj3c Жыл бұрын
    • ДОУ

      @g-max6083@g-max6083 Жыл бұрын
    • Что то знакомое слышал в "Инспектор Гаджет".

      @user-bl6we5xc4q@user-bl6we5xc4q Жыл бұрын
  • Из "сырных" случаев в играх сразу вспоминается тактика убийства дракона края кроватями и... Варфрейм Там буквально можно с первых дней игры получить оружие, которое будет твоим главным оружием почти до конца сюжета (речь про Экскалибура+скану в самом начале, сборное оружие Зо, игнис призрак)

    @warblenderframe@warblenderframe Жыл бұрын
    • Ты забыл про осколок войны

      @user-ol7wq2ss7y@user-ol7wq2ss7y Жыл бұрын
  • В дюне 2 можно было отправлять юнитов в атаку отрядами) для этого нужно было последовательно выделить юнита и клинкуть на союзнике, потом кликнуть на союзнике и уже на 3 союзном юните. Так помоему можно было до 8 раз. И вот когда вы кликайте по последнему и его уже направляете на врага за этим последним едут все ранее выбранные)

    @Lighthouse012@Lighthouse012 Жыл бұрын
    • О, круто

      @kriegtech1651@kriegtech1651 Жыл бұрын
    • Я тоже эту фишку просёк, когда в детстве играл в дюну на сеге

      @exodus714@exodus714 Жыл бұрын
    • 4 раза помойму со шрифтом))

      @user-qz1gx9ji2h@user-qz1gx9ji2h Жыл бұрын
  • Давным давно в 3 Креше Бандикуте был приём против Тигра Тайни, если упереться в угол одна из его атак проходила мимо, но зрители на арене вдруг начинали кидаться сыром. Лишь благодаря тебе Булджать я понял что значил этот сыр :D

    @aethous9163@aethous9163 Жыл бұрын
    • это по-моему появилось только в ремейке, в оригинале все также

      @amn3sia367@amn3sia367 Жыл бұрын
  • Ждём видео про чизинг в рогаликах. Эта сага должна продолжаться!

    @Friskus8@Friskus8 Жыл бұрын
    • Шпайш маст флоу

      @AtticusKarpenter@AtticusKarpenter Жыл бұрын
    • и роглайтов

      @neco-snake@neco-snake Жыл бұрын
    • Сырный дед (инсайт)

      @Polniy-Pizdec@Polniy-Pizdec Жыл бұрын
    • Однокнопачные билды в Dead Cells например

      @mimyhihi807@mimyhihi807 Жыл бұрын
    • R кнопки в айзеке хватит с головой на то чтобы утонуть в сыре

      @dimanius157@dimanius157 Жыл бұрын
  • Какой пикантный, и в то же время, нежный, манящий аромат у этого видео! Хочется нажать лайк и непременно попробовать его на вкус, не только каждому рядовому геймеру-обывателю, но и искушенному игровому гурману. Булджать, спасибо за очередную порцию отборной вкуснятины!

    @olparkextraterrestrial5333@olparkextraterrestrial5333 Жыл бұрын
  • Спасибо за видео, очень помогает отвлечься от повседневной меланхолии. Люблю тебя

    @wollister@wollister Жыл бұрын
  • Обращаюсь тем кто держит Булджать в подвале, дайте ему что нибудь кроме сыра))) дайте мёда, хотим продолжение пчелиных войн

    @AltynbekTuraliev@AltynbekTuraliev Жыл бұрын
    • Надеюсь, что если не дождусь я, то дождутся мои потомки

      @midestra1498@midestra1498 Жыл бұрын
    • Сыр, мёд, подземелье, где его держат.. Да это уже Скайрим какой-то!

      @sonyasik@sonyasik Жыл бұрын
    • А после мёда дайте рассола - уже год жду видос по Диско Элизиум 🥒

      @wingless_gargoyle@wingless_gargoyle Жыл бұрын
  • "Бить луком коней, которые бьют тебя людьми - не очень хорошая идея" браво

    @jeliren@jeliren Жыл бұрын
  • Как же чудесно смотреть сырные ролики, закусывая все это дело парой сортов прекрасного сыра

    @testtemp7255@testtemp7255 Жыл бұрын
  • Один из немногих каналов, которые я лайкаю. Большое спасибо автору за труды!

    @Grinman@Grinman Жыл бұрын
  • кто держит булджать в темном подвале, выражаю тебе благодарность, такой продуктивности я от него не видел никогда!

    @sp3rmp@sp3rmp Жыл бұрын
    • а можно норм видосы а не это говно?

      @invers1226@invers1226 Жыл бұрын
    • @Daryl Dixon хуета

      @user-tw1zg6ug4h@user-tw1zg6ug4h Жыл бұрын
  • Булждать: *Делает видео про сыр* Люди, которые ждут истории из ммо рпг и войну: ...Да я не могу...

    @user-tq7lm6vy2u@user-tq7lm6vy2u Жыл бұрын
    • Я так долго ждал новые истории из MMO что уже скачал EvE, вступил в альянс к Goonswarm, вкачал три аккаунта и уже сам летаю на пчелиную войну)

      @user-of9ns5dv4c@user-of9ns5dv4c Жыл бұрын
  • Огромное спасибо за ролики особенно за регулярную частоту годнейшего контента

    @alexseywem4094@alexseywem4094 Жыл бұрын
  • Прекрасная серия видеороликов :) Ждём ещё сыра!

    @AsAgral@AsAgral Жыл бұрын
  • Господи, как же меня радуют эти мемы из перевода Mount and Blade. Гнилая цыплёнок навеки в сердцах!

    @user-po1jm5wy8e@user-po1jm5wy8e Жыл бұрын
    • Я сотру эту наглую ухмылку с твоей физиономии!

      @LinkinParkIsMyLife00@LinkinParkIsMyLife00 Жыл бұрын
    • Bannerlord с успехом продолжала эту традицию. До некоторого времени при попытке откупиться от боя опция называлась "Пошли %playername%."

      @darthbalalaykin5992@darthbalalaykin5992 Жыл бұрын
  • Недосмотрев видео говорю, что да, такой чиз в Дюне есть. При определённых условиях ИИ противника начинает отправлять юнитов к игроку, не накапливая армию и сразу после производства или тренировки. Обычно такое происходит к концу игры (насколько я помню, для этого надо было нанести противнику определённый урон, или что-то подобное).

    @BexaG@BexaG Жыл бұрын
    • в Дюн 2 на Сега сыром была самолётница (или которая космопорт) бот всегда ломился в неё и можно было поставить лабиринт, но игра итак проходилась в 3 ракетницы.

      @dartnihilus@dartnihilus Жыл бұрын
    • @@dartnihilus в определённой версии дюны2 на ПК был баг, который делал невидимым для врага юнит, отремонтированный окружённым стенами ремзаводом и отгруженной обратно грузолётом

      @BexaG@BexaG Жыл бұрын
    • да определенно такой баг был ....я много во вторую дюну играл в том числе в коцанные версии с дискет ))

      @user-qz1gx9ji2h@user-qz1gx9ji2h Жыл бұрын
  • Боже,сколько стратегий я узнал за эту серию роликов про чизы… P.s.Является ли чизингом,писать коммент через некоторое время после выхода ролика а не сразу после выхода,что бы Булджать его с большей вероятностью увидел и прочитал?

    @Taras_Shevchenko228@Taras_Shevchenko228 Жыл бұрын
    • Молодец, ты так и не понял, что такое чизинг🤦🏻‍♂️

      @legbender1584@legbender1584 Жыл бұрын
  • На счёт воды и копов. В Моствантед была система возвращения на дорогу (это когда ты жмёшь какую-то кнопку, тебя ровненько ставит на дорогу и делает неосязаемым). С помощью этой штуки можно было бы выйти из окружения. НО, как только ты прожимал этот скилл, то полоса преследования моментом заполнялась. Вода тут работает по той же схеме, но никакого дебаффа из-за того что ты попал в воду нет :C Странно

    @MrLuckyLISS@MrLuckyLISS Жыл бұрын
    • В мост вантеде это был обычный ресет на случай если ты застрял или перевернулся. Если игра считает, что ты застрял, то она сама тебя ресетнет без быстрого заполнения шкалы поимки, а вот если ты сам нажал - пеняй на себя

      @nifiga_prikolno@nifiga_prikolno Жыл бұрын
    • да, это очень странно, учитывая, что в хите они продумали этот момент и там снималось хп за это, и снималось достаточно много, почему они неожиданно захотели это убрать - не понятно

      @TrapPartyBoom@TrapPartyBoom Жыл бұрын
    • Зато в MW на любом уровне преследования было достаточно доехать до стадиона, и гонка успешно заканчивалась. Вот это самый настоящий сыр

      @WasyaWasya10@WasyaWasya104 ай бұрын
  • Булждать, сделай ещё чизинг в реальной жизни, если они присутствуют.

    @evgens404@evgens404 Жыл бұрын
    • @@ryx59---out99Клоун 🤡🤡🤡🤡🤡

      @flake8590@flake8590 Жыл бұрын
    • ​@Daryl Dixon Британия тоже выпустила Жанну Дарк на свободу, правда, палевным способом

      @evgens404@evgens404 Жыл бұрын
    • Самый чизовый чиз - родиться умным и у богатых родителей. А чизовые тактики по заработку бабла иногда дают сбой и приводят в тюрьму.

      @AdamNotEva@AdamNotEva Жыл бұрын
    • @@AdamNotEva Чизовая тактика - родится женщиной

      @evgens404@evgens404 Жыл бұрын
  • Спасибо, что смог вернуть ролик! Теперь Сырный марафон можно снова запускать

    @oliverbrown8298@oliverbrown829811 ай бұрын
  • Хочу рассказать о сыре в Warzon 2.0 а именно о режиме DMZ. Там есть босс Химик находится он в радиоактивной зоне которая постоянно домажит но противогаз или таблетки спасают. Правда их хрен найдешь. Так вот ходит он со своей свитой из бронированных солдат. При любой опасности он кидет Смок и убегает а свита тебя убивает. Хп у него большое чем у джегренаута. Он со скоростью обычного бота(тоесть быстро). Но самое главное у него особое оружие M13B тебя ваншотоет. Разгона как у минигана нету сразу смерть. (В принципе для нее и убивают Химика ибо когда ты её получаешь имбой она остаётся) Представили? А теперь вернёмся к сыру. В этой игре машиной можно задовить игнорируя броню. Поняли к чему я виду? Да спавнишся, садишься в машину, давишь Химика берёшь M13B и валишь в точку эвакуации. Правда сейчас этот сыр повиксили. Если подежашь к Химику машина глохнет от ЭМИ. Но игроки вывили новый сорт сыра. В игре есть контракт доставка груза берём его (главное чтобы она была по земле). Крадём машину с пулеметом и едим к зоне. Убиваем Химика снаружи и забираем оружие. Правда из-а контракта за тобой полетит вертолёт из пулемёта его легко загасить. Вот и весь сыр

    @user-po2ss4qd9m@user-po2ss4qd9m Жыл бұрын
  • Только легенды знают что это не перезалив а продолжение

    @Ukap_@Ukap_ Жыл бұрын
    • А смысл перезалива?

      @romanKall@romanKall Жыл бұрын
    • Оп, медали всем.

      @Red_Sky_postNuke@Red_Sky_postNuke Жыл бұрын
    • Легенды покемоны знают продолжение после этого продолжения?

      @II21___1.@II21___1. Жыл бұрын
    • @@romanKall монетка, любимая монетка...

      @zloppy@zloppy Жыл бұрын
    • Я знааю..

      @Iknowwhereyoulive95@Iknowwhereyoulive95 Жыл бұрын
  • Minencraft: чизинг в торговле, берёшь жителя подводишь к нему зомби, потом вылечиваешь, он даёт тебе скидку, потом снова зомби и далее по кругу. Немного времени и в зависимости от жителя можно как покупать броню и оружие за 1 изумруд так и получать его же за 1 палку... профит...

    @user-wy4ue9oj8k@user-wy4ue9oj8k Жыл бұрын
    • Это ещё не учитывая что торги у того же библиотекаря можно менять ломая кафедру...

      @user-wy4ue9oj8k@user-wy4ue9oj8k Жыл бұрын
  • По поводу лука в Mount and blade Есть отличная тактика взятия почти любой крепости практически без потерь. Берём лук, десяток колчанов хороших стрел и армию у которой будут преимущественно щиты и мечи (Норды например). Приказываем солдатам держать позиции, а сами аккуратно подходим под стены крепости так, что бы можно было видеть чьи-то головы. Просто отстреливаем стрелы туда, в то время как армия будет стоять и ждать пока вы закончите. Плюсом ко всему вы получите кучу и кучу опыта. Да, особенно такая ТАКТИКА эффективна в модах на огнестрел.

    @user-km2ux5vy9e@user-km2ux5vy9e4 ай бұрын
  • Уже второй выпуск про сыр, и третий на подходе? Как большой любитель сыра (где бы то ни было), я удовлетворён

    @konstantinhorizon@konstantinhorizon Жыл бұрын
  • Сколько видео за столь короткое время, спасибо человеку который держит БУЛДЖАТь в подвале. Может и истории ММО вернуться?!

    @user-wj8ju9dx6m@user-wj8ju9dx6m Жыл бұрын
    • Вы успели столько всего за короткое время @Джижамен

      @BunZen@BunZen Жыл бұрын
  • рекламная интеграция - это вне сомнений - просто прекрасно) Зачем искать сыр в играх - если его можно найти в Самокате) Жму руку, это было весело)

    @akihayakawa7699@akihayakawa7699 Жыл бұрын
    • СММщик самоката разлогинься

      @mimilya42@mimilya42 Жыл бұрын
  • Да, все круто, очень нравится. Делай ещё. Буду ждать

    @user-jw4ls8cp3o@user-jw4ls8cp3o Жыл бұрын
  • Главный чизинг моего детства - PSP go. У меня было много ревизий зызы, фат, Слим, супер Слим, но играл я только на goшке. В ней была эксклюзивная функция приостановки игры, которую я видел также на хвохе сериес х/с, но на писпи эта функция работала иначе: она создаёт копию текущего момента игры, и ты мог в любой момент загрузить его, *даже если ты его уже загружал ранее* . Такая функция делала абсолютно любую хардкорную игру просто игрой, сложный заезд в Colin McRae Rally, состоящий из нескольких спринтов, без права на ошибку? Теперь это просто обычная гонка: приостанавливаешь игру и все! Загружайся сколько хочешь! Не можешь победить босса в какой-либо игре? Приостанавливаешь игру на середине боя и возвращайся к этому моменту сколько хочешь! Сейчас эта функция есть во многих эмуляторах, но чтобы такой чит легально добавляли в *консоль* - такого я никогда не видел Upd. Этот чиз, как по мне, самый масштабный за весь мой опыт. Это не просто моб, который своим дизбалансом облегчает всю игру, это буквально чиз, который облегчил десятки, если не сотни игр, в которые я играл, и облегчит ещё столько же.

    @fikolxx5399@fikolxx5399 Жыл бұрын
  • В прошлой части нфс (heat) был такой сыр - узкий мост в правой части карты с небольшим трамплином, который ты легко перепрыгиваешь, а копы просто аннигилируют при взаимодействии с этой "возвышенностью" Крутишься вокруг моста, собираешь толпу фанатов и прыгаешь через эти полтора метра счастья, а все кто так тебя любил - просто растворяются в безысходности

    @vladimirglee5543@vladimirglee5543 Жыл бұрын
    • А мне почему-то вспоминается автобусное депо из МВ)

      @user-ci9ex4ij8z@user-ci9ex4ij8z Жыл бұрын
    • В НФС МВ депо было, тактика таже, только там для заработка рейтинга.

      @kstchkarbuza@kstchkarbuza Жыл бұрын
    • Таких трамплинов было несколько. Я чаще всего использовал тот, что в порту в южной части карты

      @hylk5395@hylk5395 Жыл бұрын
  • В Булджрать пробудилась сырная мотивация

    @user-tu5dk5ew3p@user-tu5dk5ew3p Жыл бұрын
  • Этот выпуск заставил меня ждать ещё один выпуск, посвящённый чисто сырам из стратегий, но походу на него названий сортов не хватит

    @LittleRedRidingHoodedMercenary@LittleRedRidingHoodedMercenary9 ай бұрын
  • После отрывка с АОЕ мне захотелось поиграть в неё Булджать слишком харизматичный.

    @user-tw6gn3qs1w@user-tw6gn3qs1w Жыл бұрын
  • Булджать не перестаёт удивлять своей продуктивностью...

    @Bed_side@Bed_side Жыл бұрын
    • За баланду подвальную и не такое делали

      @buldjat@buldjat Жыл бұрын
    • @@buldjat Дорогой Бобросусл, я крайне не доволен тем сколько ботов под этим роликом, потому я их репортаю, пожалуйста дай мне тарелочку отборного сыра для битв с боссами и горшочек старого мёда Пчелиных Войн за такую раюоту С уважением Чел-которого-заебали-боты

      @_kosmolord_2063@_kosmolord_2063 Жыл бұрын
  • Обожаю, как ты расставляешь интонации и шутишь, реально балдею с просмотра видео:р

    @miro_torjus@miro_torjus Жыл бұрын
    • Говорят как раставляешь интонации в разговоре так и сексом занимаешся

      @igor.artsybashev@igor.artsybashev Жыл бұрын
    • Что происходит сверху? Не спрашивайте, я сам не знаю.

      @Tolyan_Kochyan@Tolyan_Kochyan Жыл бұрын
    • @@Tolyan_Kochyan Атака ботов вот что происходит

      @_kosmolord_2063@_kosmolord_2063 Жыл бұрын
    • @@user-bi4ie2xn9e А вот это не понял

      @miro_torjus@miro_torjus Жыл бұрын
  • 6:01 Когда он сказал "Это как чума, которой ты управляешь", я сразу же подумал, что это плавный переход к Plague Inc. И был очень удивлен тому, что перехода этого не было)

    @thenamestails7152@thenamestails71526 ай бұрын
  • спасибо, за целую кучу приемов в играх :D

    @user-th5ju2vw2j@user-th5ju2vw2j Жыл бұрын
  • приходишь с пар, включаешь комп, и сразу же прилетает уведомление о новом видосе, спасибо булджать, теперь я смогу покушать сразу, а не искать видосы по пол часа

    @asefine@asefine Жыл бұрын
  • Я долго смотрел отрезок с сырным сундоком со спокойным лицом, но когда этот сундук сделал дабл килл с критическим дамагом меня прям прорвало. Жду ролик про чизинг боссов

    @Felixage@Felixage Жыл бұрын
    • Там еще на квесте с Гриффом можно было получить АПЕЛЬСИН, который работал как сумка(без хп). И уже ним ваншотить все остальное...

      @dopp3188@dopp3188 Жыл бұрын
    • Ekky давно записал видос с ваншотом дивинити 2

      @Fox-PlusUltra@Fox-PlusUltra Жыл бұрын
  • В Divinity OS 2 не мог победить Кувалду в форте Джой. Вообще в этом и есть смысл ее появления там, показать ее как угрозу, с которой нужно считаться. Однако ачивка за победу над ней очень меня привлекала. В итоге я оставил одного из 4х персонажей в начальном бою с ней и пошел прокачиваться, пробежал весь форт джой, (даже забежал в гавань в конце форта на секундочку), собрал практически все возможные очки опыта и закрыл все квесты. И вот, я вернулся, три персонажа на пике способностей этой части игры, наконец-то присоединились к бою и... Были моментально ваншотнуты... Вариантов вроде как оставалось немного: проглотить гордость и пройти на уровне сложности пониже или просто сдаться и идти по сюжету дальше (про бочки я тогда не знал, да и не особо этот чиз нахожу интересным шоле). Однако вдруг меня осенило: форт джой набит доверху NPC. А NPC в дивинити можно сделать своими друзьями, задарив подарками. Золота у меня было достаточно, и накинув на карман каждому бомжу по +-150 копеек я собрал СОПРОТИВЛЕНИЕ. Несколько часов длился этот бой, бедные болванчики сыпались один за другим от руки непобедимой кувалды пока я со своими корешами отстреливал ей пару процентов хп за ход с выгодных позиций. Спустя пару попыток мы наконец одержали верх, босс был побежден, почти все персонажи, торговцы, и прочие бомжи лежали замертво, однако сладкая победа наконец была достигнута, ценой всех расходников и тонны потерянного времени! И ТУТ ВНЕЗАПНО ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЭТО НЕ КОНЕЦ! После победы над Даллис игра залагала и заспавнила червя из конца уровня прямо посреди форта Джой! Мало того, помощники Даллис все еще оставались в поле боя, тк мы их не фокусили вообще... В тот момент мне определенно нужны были новые штаны, но нам несказанно повезло: червь, мягко говоря, обалдел от сложившейся ситуации и тупо застрял в кухне, а помощники Даллис переключились на битву с ним, а не со мной. В итоге, пока я лечился и охуевал от происходящего, они там сами друг друга перебили, а я уже добил оставшихся. Самое смешное, что чувак имя которого я не помню, находящийся на другом конце карты, в гавани, тоже был частью боя с червем, однако, не смог до нас добраться и просто матерился каждый свой ход, пока игра его из боя просто не кикнула... Думаю, что ситуация с червем не случилась бы, не подойди я близко к концу карты. Люблю первый OS намного больше второго из-за его сказочности, нелепости и всеобъемлющего рандома, но там со мной таких эпичных историй не случалось (помню только, что призывной слизень грохнул дракона пустоты в обморок, что было очень забавно).

    @soslowman@soslowman Жыл бұрын
  • Wooow, чел в подвале продолжай хлестать Блуджать что бы он не останавливался!!! Даем всенародное одобрение!

    @themishared2818@themishared2818 Жыл бұрын
    • Держать кого-то в подвале это чизинг, а именно сыр с плесенью

      @egocat6752@egocat6752 Жыл бұрын
  • Пожалуйста, тот кто держит Севу в рабстве, давай ему нормально покушать между видосами, а то он так будет только цифровым сыром питаться

    @bysla3apb952@bysla3apb952 Жыл бұрын
  • Кайф, кайф, кайф, ждём и смотрим следующую часть

    @ZorCo-fo8ro@ZorCo-fo8ro Жыл бұрын
  • Спасибо тому человеку каторый держит булджать в своем теплом подвале

    @burbonfigt5254@burbonfigt5254 Жыл бұрын
  • Как же здорово что ещё остались годные контентмейкеры и как же круто что Бужа часто радует новыми видосами, большое спасибо!

    @KitaBulka@KitaBulka Жыл бұрын
  • Фраза:"Концы в воду" приобретает другой смысл.Видос как всегда отличный,особенно под сырники с чаем.

    @reydanwholaughsrey7202@reydanwholaughsrey7202 Жыл бұрын
  • Кайфовейшее видео! Всем сырного неба над головой!

    @StrageSPB@StrageSPB Жыл бұрын
  • давай мужик следующий выпуск! как всегда спасибо за видео

    @fuckingfreak6995@fuckingfreak6995 Жыл бұрын
  • Го про боссов и сыр с ними! Булджать твой контент уникальный, благодарю!

    @DenisSergiychuk@DenisSergiychuk Жыл бұрын
  • Видос прям под сырный суп! 👍

    @micobq@micobq Жыл бұрын
    • Вы призвали суповара

      @Ultramarine_Supovar@Ultramarine_Supovar Жыл бұрын
  • В stronghold как раз товер дефенс можно было организовать) Если оставить небольшую дырку у стены вокруг замка, то боты вместо того, чтобы ломать стены, просто шли к ней, даже если она дальше находится, можно было целый лабиринт из стен сделать по которому бы они шли, умирая от горящего масла

    @user-pr6ov1dg4x@user-pr6ov1dg4x Жыл бұрын
  • В SC2 можно найти сыр играя против ИИ в схватке. На максимальной сложности бот выходит в атаку и к 6 минуте стучится в дверь неадекватной по честным ресурсам/времени армией. Но стоит спрятать небольшой отряд рядм с базом врага, дождаться подхода противника к твоей базе и напасть на врага, как он тут же поворачивается обратно. Отступаешь и враг снова идет на твою базу. И вот ты гоняешь ИИ туда-сюда, пока спокойно развиваешься и контратакуешь.

    @user-vk1zz1cj5x@user-vk1zz1cj5x12 күн бұрын
  • В маунте набирал конных лучников, спешивал на первой линии, отводил на вторую и все. Враг стопорит конницу об табун наших лошадей и всё.

    @mrprobably7123@mrprobably7123 Жыл бұрын
  • Огромное человеческое спасибо за ролик! И за то, что не пришлось его долго ждать

    @user-qi8kn1cu5j@user-qi8kn1cu5j Жыл бұрын
  • Я вот нашла некоторые сырные тактики в Spore Этап клетка: Можно по всему телу разместить рты-трубочки, заменяя ими шипы, враги не будут их замечать, и будут добровольно насаживаться, одновременно давая себя высосать, и в отличии от хищных ртов, клетки-хищники от них не отталкиваются. Это полезно, если вы качаете всеядность, или плотоядность Этап существо: Я не знаю, это чиз, или мало кому известная смесь тактик, но синие умения вроде бега и полёта на самом деле очень полезны. Если вас заметили агрессивные существа или монстры, и если вдавить бег с маскировкой, и в идеале даже улететь, то можно убежать от их нападения, но есть ещё деталь. Внезапно включённая маскировка, даже в толпе агрессирующих на вас врагов, ВСЕГДА заставляет их пару секунд стопиться (если это не монстр), и можно с маскировкой в связке с бегом убегать даже прямо из агрессивных гнёзд. А также выходит... Что можно ставить максимальный уровень сложности, что бы гнёзда врагов со скелетами 5-го уровня спавнились чаще, как настоящий медоед залезать туда или под ноги монстру за скелетами, и при малейшей справедливой агрессии врубать маскировку, врубать бег, и в идеале ещё взмывать высоко вверх с помощью связки высокого прыжка и полёта, и избегать каких-либо проблем. Также при таком желательно брать в стаю существ только своего вида, или с также высоко вкачанным прыжком, полётом, или бегом, или маскировкой, ибо они повторяют ваши действия, и если у них этого нет, то их могут убить. Также, если вы опять качаетесь агрессором, можно убивать детёнышей других видов, тк их убийство увеличивает количество необходимых убийств для истребления, как и любого представителя вида, но у них мало хп, и они не атакуют в ответ. А также есть яйца, тк за них почему-то дают дополнительно 25 ДНК На племя у меня нет чизов. Но могу поделиться эксплоитом: Когда вы добавляете одного жителя-детёныша в своё племя, то во время анимации выкатывания яйца, можно зайти в настройки, и изменить графику в любую сторону, и вы бесплатно получите второе яйцо Этап цивилизация: Когда вы только появляетесь, можно создать технику, вкачивая из характеристик только скорость, и хрупкими, безобидными, но ОЧЕНЬ быстрыми коробками с двигателями можно захватить все племена, и все источники прянности на материке до спавна других городов. Также можно попробовать менять технику по ходу действа, по типу приблизиться к городу врага максимольно быстрой техникой, и затем заменить возле города её на медленную, хрупкую, но очень сильно атакующую технику, и тд, но я пока подобного не пробовала Этап космос: Если вы хотите качаться по пути захватчика чужих планет, то если основная планета другой расы имеет красную или жёлтую прянность-захватывать их в начале этапа не очень выгодно. Поэтому лучше снижать их терраиндекс до одного или нуля приспособлениями, так как из-за этого все города кроме одного исчезнут, но захват и развязывание войны при этом засчитаются, что приблизит вас к получению более мощного оружия. Также, если вы хотите быть захватчиком, ни в коем случае не качайте путь воина (все красные карточки), а качайте учёного (2 красные карточки, 2 синие. Например хищник и агрессор+трудолюбие и экономика, и в любом другом порядке), или фанатика (2 красные карточки, 2 зелёные). Они обладают осбыми навыками "Звуковая волна", и "Обращение в свою веру". Волна уничтожает мгновенно все города на планете, и годится разве что ради бессмысленного насилия, а обращение мгновенно захватывает все города на планете, и будет даже полезней. Ближайшие другие империи за это мгновенно вас возненавидят, но зачем агрессору много союзников? Также, более мирный чиз на тему прянностей. От планеты к планете цена за неё разнится таким образом, что максимальная цена на неё скорее всего будет максимально высокой на планете, где её нет. Например, где стоит синяя пряность, красную возможно можно будет продать дороже. Но есть ценовые тенденции в пользу некоторых прянностей, так что нужно думать, какие планеты колонизировать, и повышать там терраиндекс, что бы добывать редкой дорогой пряности больше (и самая ценная из них-феолетовая. Не благодарите). Но есть чиз, состоящий в том, что бы найти планету с дорогой пряностью, повысить там терраиндекс до 3 без колонизации, скинуть туда монолит (он действует и на животных), и ждать, пока там образуется дружественная империя, с большим количеством городов, тк это будет больше, чем 3 ваших колонии. Количество добываемой прянности зависит от количества городов/колоний, так что заполучить заселённую планету будет намного выгодней. Выкупаем её у уже дружественного расы, и получаем большой навар на синей, зелёной, феолетовой, или розовой пряности Ну и небольшой факт о приключениях. Маскировка даже первого уровня расценивается в приключениях как абсолютная невидимость для врагов, которые с ней в отличии от этапа существо, вас никогда не будут атаковать или замечать, и также это делает один из предметов капитана с невидимостью бесполезным. Ну, а также приключения немного легче проходить с вкачанным полётом и прыжком по той же причине, что и этап существо, личне мне например Спор возможно мёртв, но погамать иногда в него интересно

    @faggotgirl2659@faggotgirl2659 Жыл бұрын
  • Спасибо большое за отличное видео. Отличная тема.

    @alexpopow5719@alexpopow5719 Жыл бұрын
  • Булджать нас снова зачизил, еще на один ролик, просто молодец что еще можно тут сказать. 👍

    @Red-Panda-Game@Red-Panda-Game Жыл бұрын
  • Крутой выпуск! Даёшь третью часть про сыр и боссов.❤

    @LeonKen@LeonKen Жыл бұрын
  • Булджать, сделай, пожалуйста, видео про самые крутые игры на новогодние праздники, игры про зиму или с лучшей зимней атмосферой, этого очень не хватает

    @user-zo5dr5xl2i@user-zo5dr5xl2i Жыл бұрын
  • Припоминаю ещё кое-что. В Gran Turismo 4 есть способ стать практически непобедимым. За победу в какой-то из гонок игроку выдают Cadillac Cien - единственный автомобиль этой марки в игре, который, к тому же, нельзя просто купить, даже если накопил гору денег. Это одна из наиболее мощных (и, что интересно, легко управляемых) машин во всей игре, и в некоторых гонках противники могут отстать на круг или два, а это более чем дохрена. Ещё один занятный глитч нашёлся в Max Payne. В обеих классических частях Макс неуязвим, когда он выполняет рапидный прыжок со стрельбой назад. При прыжке в любую другую сторону он может получать урон, хоть и в меньших количествах, чем если бы он стоял на месте или бежал. Но если отскочить назад, по нему вообще не попадают. В третьей части разработчики спохватились и убрали эту фишку, чтобы игроки не борзели. Ещё один случай позволил мне открыть сорт сыра для старенькой TES Arena (для тех, кто плохо знаком со старыми играми: это давний предок Skyrim'a, вышел в 1994 году). Эта игра изрядно сырая, и в ней нередко одни скрипты мешают другим. Например, рядом с игроком могут быть мобы только одного вида, в том числе мёртвые. Лично мне это помогло следующим образом: я покидал локацию не в лучшем состоянии. А там, когда уходишь из подземелья с квестовым предметом (частью посоха либо тем, за что игроку подсказывают дорогу к ней), на пути в определённых местах должны спавниться враги. Но некоторые спавнятся произвольно. В моём случае мне должны были подпортить кровь два адских пса. Но до этого заспавнился железный голем. Он, в отличие от псов, не обладает дальнобойными атаками, и я просто преодолел коридор спиной вперёд и не спеша, глядя на голема. Потому что я мог случайно от него отогнаться и вызвать спавн псов. Там же есть ещё глитч: пешие враги не могут пересекать водные каналы и обладают чуть меньшим, чем игрок, радиусом ближнего боя, и если стоять на другом берегу от милишника, бить его есть возможность, а он может попасть по игроку, если тот стоит слишком близко к краю. В итоге можно просто перейти канаву и через неё отвешивать мобу пощёчины, пока тот не свалится.

    @Genesis21594@Genesis21594 Жыл бұрын
  • Оставлю комментарий просто чтобы Булджать знал, что я пришёл посмотреть его очередной шедевр

    @pochtipro@pochtipro Жыл бұрын
  • Залайкайте, чтобы булджать увидел!) Говоря об имбе: В Magicka, в игре основанной на комбинации стихий 8 стихий, есть комбо, которое убивает все живое с одного удара, лед+пар+смерть+молния+щит. Далее появляется стена льда, которая наносит урон паром(покрывая при этом водой), потом бьет смерть и молния, после этого стена взывается и наносит еще миллион урона. В Сталкере есть тоже два интересных момента. В зове припяти с помощью кривого диалога, в который встроенна покупка детектора, можно было увести деньги в минус, после этого все предметы становились бесплатными, был бесконечный кредит так сказать, деньги просто продолжали уходить в минус))) В чистом небе есть один интересный квест в начале игры. Что-то про трофейный калашников. Короче, все просто, после ввдачи квеста надо найти калаш и вернуть сталкеру, но калаш не простой))) он стрелял снайперскими пулями, сохраняя при этом скорострельность и большой магазин. Квест можно не сдавать, тогда калаш останется у игрока и вы получите возможность убивать любого врага с 2 выстрелов в грудь, причём с огромной скорострельностью. Единственная проблема - это стоимость патронов)) Надеюсь будет полезно. Залайкайте, чтобы булджать увидел!)

    @sseaxs@sseaxs Жыл бұрын
  • Ужинаю, ем сыр, а в это же время смотрю видос про сыр Идеально

    @anru_kitakaze@anru_kitakaze Жыл бұрын
  • Помню была старая игра, где вы ездили по пустыне, а за вами гонялась толпа странных кристаллических инопланетян. Я просто начала ездить задом наперёд. Все инопланетяне ехали за вами точно сзади, а упереться в кактус спиной было достаточно редким случаем. Зато можно было просто стрелять точно назад - и монстры сами под выстрелы подставлялись. ))))) В игре "Мор. Утопия" при игре за Самозванку можно зайти в дом - и если на игрока нападут, то можно просто залезть на стол. Это даст вам офигительную защиту и , скорее всего, вас там не достанут.

    @nadezda1772@nadezda17727 ай бұрын
  • Не знал, что в АоЕ 2 Монахи могли Вололойнуть здание, это такой ор, господи, я хочу теперь в это сыграть еще больше!

    @user-po1jm5wy8e@user-po1jm5wy8e Жыл бұрын
  • В 4х свитках, если закрыть врата обливиона, получаешь сигильский камень с случайным эффектом для зачарования. При этом сейвлоад меняет эффект на другой случайный. Этих врат так много, что я задолбалась, собрала несколько камней на хамелеон, дающий n% невидимости , создала сет на 100% и просто бежала напрямик через пещеры и башни, чтобы закрыть врата

    @Melancholy_Chill@Melancholy_Chill Жыл бұрын
    • все знакомые нубы собирали хамелеон, я же собирал касты с наложением уязвимости на уязвимость на уязвимость на уязвимость на уязвимость на уязвимость )))

      @dartnihilus@dartnihilus Жыл бұрын
  • вспомнил игру детства SpellForce: The Shadow of the Phoenix, в режиме одиночной игры можно легко поднимать уровни своего героя на некоторых картах, с узкими проходами к точкам старта (например карты Coop13light, или Coop15light) можно организовать башенную оборону против ботов, их поведение завязано на том, что на любые строения те начинают реагировать только после того, как моб доберется до юнитов игрока, сагрятся на них и только потом бегут обратно бить башни, приоритетнее было стартовать за эльфийскую расу, их башни достаточно компактные, а найдя проект для башни льда, можно еще и эффективно замедлять мобов, пока те меееедленно чешут в сторону базы, убиство монстров башнями помогало мне долгое время качать героя не прибегая к нудному выфармливанию уровней часами, помимо опыта, с убийства монстров приходила валюта в виде бронзы и серебра, что давало так же немалый доход, учитывая в каких количествах истреблялись монстры... что касается денег для покупки различного рода предметов, типа проектов для строительства, нафармить сотни золоты можно было буквально на первом же уровне героя, есть карта в которой если стартануть с темной фрацией (карта Coop30dark), то по пути на выход из стартовой зоны можно встретить четырех огненных големов, двигаются они медленно, а из магии у них только щит огня, раскайтив и отведя тех подальше от сундуков, можно разжиться дорогостоящими высокоуровневыми предметыми и заклинаниями, которые герой конечно не сможет никак использовать на своем уровне, но зато можно переместиться в торговый город и эффективно сбыть украденное торговцам... повторять до победного, или пока не надоест, я таким образом настраивал себе фармилку опыта и уходил по делам, пока персонаж самостоятельно получал уровни и валюту, а после уже прокачанным персонажем изучал карты не стратегического назначения

    @kirayaryuga1205@kirayaryuga12058 ай бұрын
  • Обожаю самокат, когда был в Питере пользовался им нон стоп, БУЛДЖАТЬ поздравляю с реально достойным спонсором!

    @oplotleni7329@oplotleni7329 Жыл бұрын
  • Никто не узнает, что я люблю печеньки с молоком

    @KIKUpicu@KIKUpicu Жыл бұрын
    • Я узнал

      @ulitycher28@ulitycher28 Жыл бұрын
    • Я узнал

      @kikuf5289@kikuf5289 Жыл бұрын
    • Я узнал

      @user-cr2vt6qu8l@user-cr2vt6qu8l Жыл бұрын
    • Я узнал

      @KIKUpicu@KIKUpicu Жыл бұрын
  • Крутой выпуск! Даёшь третью часть про сыр и боссов.

    @MrOgone4ek@MrOgone4ek Жыл бұрын
  • Я так часто пересматриваю видосы Булджать, что знаю сценарий почти наизусть

    @lKnyaZzl@lKnyaZzl7 ай бұрын
  • Теперь, булджать знает что делать когда приходят Хейтеры, просто крикнет, ВОЛОЛО! Теперь они на твоей стороне.

    @timur8631@timur86319 ай бұрын
  • Больше сыра богам сыра! Спасибо за ролик... Столько минут отборной годноты

    @KaPraL_VL@KaPraL_VL Жыл бұрын
  • Булджать - моё почтение, ты сделал мой день, спасибо огромное!

    @enderin7289@enderin7289 Жыл бұрын
    • Из чего сделал?

      @tonylazutto5794@tonylazutto5794 Жыл бұрын
  • В нфс карбон, кстати, тоже был свой шмат сыра. Только создав учётку, можно пройти серию гонок и открыть к покупке дешианскую тачку твщь за 18-20(точно не помню) По документам она проходит как nissan 240sx (тачка 1 тира), но по статам эта секретная разработка концерна "Пармезан-Моторс" близка к топовым болидам 2 тира. Вам остаётся только в кратчайшие сроки поменять стартовый тарантас на этой сырмобиль и пронестись на нём через 80% всей игры.

    @seriseDneT@seriseDneT7 ай бұрын
  • Спасибо за контент. Ты лучший, всех благ

    @skil2134@skil2134 Жыл бұрын
  • В Dune 2 достаточно было выставить скорость с Normal на Fastest и начинается мясо)) Также есть шорткаты на клавиатуре (Клавиша M - Move к примеру), это уменьшает боль при посылке юнитов. И на последок - да, на базе можно оставить одну свободную дырку и все юниты будут идти именно туда (Особенно у противника в приоритете уничтожение ремонтной станции).

    @ItsNikopol@ItsNikopol Жыл бұрын
  • Блять я ору с его шуток. Ничто не развеселит меня как его шутки. Обожаю

    @DmitriLestrange@DmitriLestrange Жыл бұрын
  • В "Дюне 2" был другой, более кошерный прикол. Суть в том, что оружейные башни били ровно на то же расстояние, что и самое дальнобойное оружие (ракетницы), поэтому для разгрома вражеской базы ты все равно был вынужден терять кучу техники, пока не уничтожишь башни. НО! У Атрейдисов был соник-танк, который стрелял акустическими волнами. И вот эти волны летели на одну дальше, чем ракетница (и, соответственно, башни). Поэтому аккуратно подведя сони-танк к базе врага, можно было натравить его на башню, он эту башню бил, а она на него даже не реагировала, потому что он далеко (впрочеМ, я забыл: может и реагировала, но не доставала). Ну и вообще +1 к дальности по ношению к любому оружию врага - это удобно!

    @ReallyDiablas@ReallyDiablas Жыл бұрын
  • Моё тебе почтение! Среди лютой политоты, ты - отдушина. Всегда смотрю с интересом и удовольствием твои видео.

    @MrMaxCMC@MrMaxCMC Жыл бұрын
  • Как всегда отличный видос, не перестаёшь радовать. Помню несколько чизовых стратегий из разных игр - от малых забытых до ещё существующих Есть такая игра starbound: просто говоря урезаная и оказуаленая террария с космическими перелётами. В ней есть босс Эркиевый ужас, непробиваемый кристалл который нужно ломать спец лазером в его комнате. Его атака это лучи которые на первой стадии убивают за один удар, они не слишком быстрые и от них спокойно можно убежать и так по сути разработчики и расчитывали. Но так же в игре есть щиты - простая штука для блока атак: просто нажимаешь кнопку мыши у которой в руке щит и он выставляется. У него есть механика "идеального блока" - если в первые моменты поднятия щита в него прилетает удар - щит блокирует его без потерь прочности. Всё бы ничего но щит может блокировать ВСЁ что угодно. Думаю суть связи босса и щитов уже понятна - босс обычно лучами блокировал проходы к активаторам лазера, что замедляло бой а босс вызывал юнитов. Но с щитом можно было просто заспидранить босса, который не успел бы даже попытаться вызвать кого то Warframe - в гриндилках нельзя не использовать сыр Чтобы сделать свой арсенал сильным нужно его прокачивать, но в варфе используется не просто прокачка но и улучшения так называемыми "модами". У модов есть очки вместимости, а у экипировки эта самая вместимость, чтобы игроки не создавали экипировку со всеми модами их можно вместить только 8, но самые мощные занимают куда больше и соответственно напихать 8 имбовых модов в обычную экипировку не получится, однако разработчики добавили поляризацию - когда ты добавляешь полярности в слоты экипировки чтобы моды требовали меньше вместимости - но у неё есть один нюанс - экипировку нужно раскачать заново до 30 уровня. Делать это не самый интересный процесс учитывая что эта экипировка не хороша против сильных юнитов а на малых миссиях она качается медленно. Игроки нашли локацию на которой можно использовать распределение опыта на команду по максимуму - миссия перехвата. Суть была в том что размеры карты позволяли поставить банши в определённое место и покрывать её способностью всю карту не задумываясь о выполнении задачи. Карта была высокоуровневая что прокачивала экипировку всему отряду, враги не могли помешать вам поскольку способность держала их в стане пока работала, а игроки могли заниматься чем угодно пока их экипировка прокачивалась. Позже Банши занерфили, а игроки нашли другую стратегию со скрытыми убийствами, однако она уже была в духе "космических ниндзя' в чём и состоит концепция варфа да и сама стратегия требовала немного сноровки что уже нельзя назвать просто чисом Dead by daylight - легион с 4 замедляющими игру перками В общем концепция игры для 4 выживших починить генераторы что занимало 80 секунд для одного выжившего, всего их 5 и играть не сложно. Потом в игру вступил Легион. Сам он простой донельзя - ударив выжившего способностью вы заставляли его "лататься" иначе он упадёт на землю и будет ждать помощи. И способность не сильная, легион хоть и ускорялся но положить выжившего не мог. Но люди поняли что если взять способности которые замедляют починку на него - это будет чиз. Бить в игре не сложно и учитывая ускорение во время способности, а так же возможность видеть других игроков после первого удара - вполне могла складываться ситуация когда вся команда должна лататься, при этом легион ещё и гоняется за вами. В итоге пока вы все латались легион уже перезарядил способность и снова бежит бить вам лицо, а в это время никто не чинит генераторы, более того способности легиона ещё и мешают вам чинить их за стандартное время. В конце концов выживший оставался либо один убегая через люк - что является аварийным путем и комьюнити не рассматривается как нормальная победа выжившего, либо все умирают не починив нужного количества генераторов из за того что этого не позволяет маньяк и его способности

    @gradopio@gradopio Жыл бұрын
    • В Dead by Daylight - это не чизинг. Это просто очередной имбалансный перс. Ничего нового. Чизинг - это когда ты делаешь что-то что не планировалось и не ожидалось, что ты будешь это делать, а тут всё так и задумывалось разрабами.

      @DiedFromCringe23@DiedFromCringe23 Жыл бұрын
  • У меня реально колбаса с булкой уже на столе лежит и ножик, к чаю взял... Так что смотрю ролик и жду "ссссыыыыыырррррр" прямо как Рокфор!

    @dabreck@dabreck Жыл бұрын
  • То, что в стратегиях нет сыра говорят только те, кто не играет в стратегии. Стратегии работают исключительно на сыре, а в отместку разрабы забывают включить боту туман войны или ограничения по ресурсам.

    @vittorio4575@vittorio45757 ай бұрын
  • За страдание не грех и комментарий оставить. Сырные выпуски огонь

    @Vlad_Kowach@Vlad_Kowach Жыл бұрын
  • Очень насыщенный вкус сыра! Когда смотришь данный классный видосик, прикусывая сырными шариками. Спасибо

    @axelcrew5620@axelcrew5620 Жыл бұрын
KZhead