Painkiller: безумно сломанная игра [История серии]

2024 ж. 15 Мам.
1 841 937 Рет қаралды

В июне была анонсирована новая часть серии Painkiller - мясного шутера, впервые порадовавшего игроков в далёком 2004-м. Увы, с тех пор франшиза уже и не радовала: игру втянуло в водоворот кошмарных аддонов, и из самобытного проекта Painkiller быстро докатилась до клише «типичного польского шутера». Впрочем, сегодня нас интересует то, что сделало оригинал таким необычным и в итоге позволило People Can Fly обрести статус студии с мировым именем.
• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/121937/paink...
• Страница игры - stopgame.ru/game/painkiller
• Ещё больше материалов - bit.ly/StopGame-SUB
00:00 - Начало
03:36 - Глава I: Разработка
08:58 - Глава II: Сюжет
14:07 - Глава III: Геймплей
36:06 - Глава IV: Хоррор
47:51 - Глава V: Наследие
#Painkiller #stopgame #историясерии #игры #Пэйнкиллер #PeopleCanFly #шутеры #DOOM #Бурдуков #Флинн
***
Видеоигры на StopGame.ru - stopgame.ru
Расписание эфиров - stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch - / stopgameru
Наши нарезки - / stopkek
Футболки от StopGame - shop.stopgame.ru/
Мы в Дзене - zen.yandex.ru/stopgame
Мы ВКонтакте - vk.com/stopgameru
Мы в Discord - / discord
Мы в Steam - steamcommunity.com/groups/sto...
Мы в Facebook - / stopgameteam
Мы в Twitter - / stopgameru
Мы в Telegram (дайджест) - t.me/stopgameru
Мы в Telegram (новости) - t.me/stopgamenews
Мы в Instagram - / stopgameru

Пікірлер
  • Офигел со скорости загрузок глав в видео, вы играли в Painkiller в 2000-х? Я не хотел умирать только потому что знал - я буду минут 5 смотреть на пентаграмму с бегунком...

    @Roman_Paliy@Roman_Paliy2 жыл бұрын
    • В 2005 играл на машине с 256 Ram и 64 vRam. Загрузки были очень болезненные.

      @Zhabishe@Zhabishe2 жыл бұрын
    • жиза, еще дум 3 такая-же шляпа была)

      @Trabazavr@Trabazavr2 жыл бұрын
    • Особенно больно было в компьютерном клубе, когда у тебя жёстко ограничено время, но целых 5 минут ты должен тупо пялится на полоску загрузки

      @nicktick3079@nicktick30792 жыл бұрын
    • Кстати, единственным исключением были уровни с боссами, которые грузились секунд за 10)

      @nicktick3079@nicktick30792 жыл бұрын
    • Фаркоай тоже грузился мама не горюй ))

      @user-gl8kt7wi6t@user-gl8kt7wi6t2 жыл бұрын
  • Помню батя раз 20 сдох на первом боссе, ударил от злости подлокотник кресла и сломал его. Для меня painkiller тогда была слишком пугающей, зато мне купили новое кресло. Однозначный лайк игре)

    @vektor3958@vektor39582 жыл бұрын
    • а я маленькой играла с братом, постоянно с криками бегали если неожиданно хуевина выпрыгивала XDD

      @user-uc3rt3ue7i@user-uc3rt3ue7i2 жыл бұрын
    • @@user-uc3rt3ue7i хах, как мило

      @Harrow.888@Harrow.8882 жыл бұрын
    • для меня она до сих пор пугающая, как вспомню уровень из психушки...

      @lankonerin@lankonerin2 жыл бұрын
    • @@lankonerin особняк криповее)

      @user-cp6zk9sn8v@user-cp6zk9sn8v2 жыл бұрын
    • Чел у меня ідентичний случай ( и тоже связан с пейнкиллер)

      @user-lk8tg5kh8o@user-lk8tg5kh8o Жыл бұрын
  • Я до сих пор слушаю музыку из пейнкиллера скачав её из оригинала игры где она была сразу в формате MP3)) а диск с этой игрой Я помню как подарила мне девушка когда я ещё учился в школе.. сейчас мне 34 года что с этой девушкой и где она сейчас я не знаю, у меня давно жена и дети, но ... Флешка с MP3 оригиналом в машине ... Я тот самый олд...

    @brumendjlexx6471@brumendjlexx64712 жыл бұрын
    • Чумной город - хорош!

      @user-we5td1fl9q@user-we5td1fl9q2 жыл бұрын
    • Да, музыка там лютая

      @konigracers@konigracers2 жыл бұрын
    • Ищи девку!! Вдруг она все ещё помнит тебя )))

      @JMSRus@JMSRus2 жыл бұрын
    • Хочешь советик?Копируешь название трэка из игры и переименовываешь любую свою песню в это название и вставляешь с замещением в игру.И во время боя играет любая музыка.У меня там играют As I lay dying,Rammstein,Cannibal Corpse и многое другое

      @zeleniy_slonik123rus@zeleniy_slonik123rus2 жыл бұрын
    • Респект

      @Xray1325@Xray13252 жыл бұрын
  • Ребята, а где вторая часть?! Даёшь вторую часть истории серии!!!

    @user-uc3ld6qw3e@user-uc3ld6qw3e Жыл бұрын
    • Наверно, автора укусил Даур

      @Bellerofont9625@Bellerofont9625 Жыл бұрын
    • Кстати да де вторая часть

      @Jeka_Paparatnik@Jeka_Paparatnik Жыл бұрын
    • @@Jeka_Paparatnik Флинну пока не до того.

      @user-wz6lv3nm8m@user-wz6lv3nm8m Жыл бұрын
    • @@Jeka_Paparatnik У него вторая часть готова (нужно только отправить на проверку и доделать мелкие моменты), просто сейчас он живёт в Казахстане, и перевести свои вещи из дома туда он не может. Он пользуется так то компьютером Али (его жены), а свой стоит дома в Барнауле и пылиться (это известно из его стримов на личном канале).

      @KnifRed-nd5ss@KnifRed-nd5ss Жыл бұрын
    • Бурдуков вообще отошёл от стопгейма, что печально. Там больше некого смотреть (появился ещё чел, который рассказывает про хардмод, остальное - фекалии). Реально, стопгейм, который искрил на безрыбье, устарел. Есть парочка авторов, которые сочетают в себе профессионализм, вкус и интеллект, с порцией искрометного юмора.

      @user-qr3qb8qo3q@user-qr3qb8qo3q8 ай бұрын
  • Я что-то депресняк словил после просмотра этого материала. Потому как в 2003-2004-2005 годах я, играя в HL2, Painkiller, Far Cry, Thief Deadly Shadows, Fable, CoD и еще кучу наикрутейших проектов свято верил, что игровую индустрию ждет великое будущее. Глядя на то, в какой мы сейчас сейчас жопе, мне хочется стереть себе память и отправиться обратно в прошлое.

    @foolout3@foolout32 жыл бұрын
    • Свято верил в светлое будущее играя как раз эти самые игры светлого будущего в настоящем.

      @shamshab4559@shamshab45592 жыл бұрын
    • Да братан))) были времена когда люди сидя в гараже бесонными ночами делали шедевры и даже не задумывались о полученнии рек бабла, не было всяких лут боксов. Люди просто делали то что им нравилось и то от чего они получали удовольствие.

      @KrendelMos@KrendelMos2 жыл бұрын
    • В СССР тоже верили что их ждет светлое будущее. В итоге все что они нам оставили мы благополучно проебали.мы проебали заводы,военную технику,лидерство в экономике и науке, мы проебали нашу культуру, и веру что завтра мы станем на шаг ближе к светлому будущему.

      @darkpower6874@darkpower68742 жыл бұрын
    • @@KrendelMos ну в 00х это делали 2.5 студии и то не долго, просто ставки сейчас слишком высокие и мало кто хочет рисковать тк потерять 100млн не тоже самое что потерять 50млн

      @shimmid3870@shimmid38702 жыл бұрын
    • @@shimmid3870 да я понимаю что слишком большой риск и вливают бабла сейчас в разработку огогого. Но не менее печально смотреть на этот весь пздц((( выходит куча игр в которые влита куча бабла и они надоедают через неделю.

      @KrendelMos@KrendelMos2 жыл бұрын
  • Помню, в свою время, перепроходя игру в энный раз, я безумно радовался, когда играла музыка битвы на уровне. Не только потому что она крутая и драйвовая, а еще и потому что переставал играть эмбиент, который вместе с окружением давил на меня похлеще любого хоррора...

    @bender1102@bender11022 жыл бұрын
    • Tjs1rja

      @esmeraldamunos9786@esmeraldamunos97862 жыл бұрын
    • Jts88rste

      @esmeraldamunos9786@esmeraldamunos97862 жыл бұрын
    • Это ты ещё вспомни психушку или приют,я когда мелкий был,сыковал в это играть

      @dgicefhgdc6322@dgicefhgdc63222 жыл бұрын
  • Один из лучших роликов Стопгейма, как по мне Невероятная подача, смотреть - одно удовольствие Бурдуков - мастер Спасибо!

    @olegboozov@olegboozov2 жыл бұрын
    • Вот ваще согласен)

      @Mama_Vasya@Mama_Vasya2 жыл бұрын
    • Ну хз насчёт "одного из лучших", но да, ролик довольно хорош, хотя ИСки Фена мне нравятся больше

      @XenoNerd06@XenoNerd062 жыл бұрын
    • Бурдуков гений

      @NagechaO@NagechaO2 жыл бұрын
    • Согласен. Не то что этот Лоев водяной

      @SlayerDUDE1993@SlayerDUDE19932 жыл бұрын
    • Дмитрий Бурдуков-отличный диктор,за историй серии Dead Space им отдельный лойс

      @rastarobastiy2705@rastarobastiy27052 жыл бұрын
  • Эмбиенты Пейнкиллера восхищали меня всю жизнь. С кладбищем и катакомбами все понятно, а вот опера, мост, дворец, военная база... Это настоящий виртузоный саундтрек, до которого просто так не додумаешься. Оперное пение и эмбиент на его фоне пугает и создаёт очень даже страшную атмосферу, соединяясь с общей концепцией уровня, представляющего собой огромнейшие пространства, подготовленные для абсолютной заполненности людьми, но... Людей там нет... С военной базой то же самое, учитывая то, что там два саундтрека, первый - простой лёгкий марш, а второй - это реверснутые нервные приказы командира, отдающие эхом по всей базе... Для создания такого саундтрека действительно нужен талант.

    @kabozy1103@kabozy11032 жыл бұрын
    • Респект Марцину Чартыньскому за такую музыку! А вообще, эмбиенты на кладбище, больнице и приюте самые стремные, мне кажется...

      @user-fe5tq1mb3o@user-fe5tq1mb3o2 жыл бұрын
    • На уровне станция это вообще шедевр

      @Capau545@Capau5452 жыл бұрын
    • @@Capau545 Я уже не помню, какой там эмбиент(

      @kabozy1103@kabozy11032 жыл бұрын
    • @@kabozy1103 train station 01

      @Capau545@Capau5452 жыл бұрын
    • @@Capau545 Спасибо, послушал, очень впечатляет. Странно, никогда не слышал его в игре.

      @kabozy1103@kabozy11032 жыл бұрын
  • Помню, в детстве смотрела, как отец играет в Painkiller. Побаивалась криповых переходов между боями... Решила пройти пару лет назад, прошла на одном дыхании - мясо и колья разлетаются весело, дизайн оружия, уровней и монстров гениальный, за счет стилизации графика не устарела. После ролика захотелось перепройти :) Bulletstorm тоже гениальная игра, геймплей и фичи до сих пор очень свежо смотрятся.

    @user-bw7yo8gb1y@user-bw7yo8gb1y2 жыл бұрын
    • @Vadeksky уровень с катакомбами особенно мост больная тема

      @nessalink2792@nessalink27922 жыл бұрын
    • @Vadeksky, до солнечного света я так и не догадался. У меня босс заглючил и среди камней или какого-то мусора застрял, так я его лучом пейнкиллера просто в афк убил.

      @nok738@nok7382 жыл бұрын
    • Помню в ремонт компьютер отдавали когда мне было 9 лет, там мастер установил своих игр в подарок. Одна из них была пейнкиллер. Я даже не понимал как включить сюжетку, вроде случайные арены играли или что то вроде. Я не был в состоянии кого то убить и мне казалось что эта игра проклята. Серьезно боялся ее включать) Но это было так охеренно что помню до сих пор

      @kombrug@kombrug2 жыл бұрын
    • Приятно,что девушки-тоже понимают в расчлененке)

      @defaultgames4074@defaultgames40742 жыл бұрын
    • @Vadeksky, крайне долго. Очень долго. Очень-очень долго. Как минимум полчаса зажатой ЛКМ

      @Alaenoric@Alaenoric2 жыл бұрын
  • "Наша BFG - это игрок!" Лучше и не скажешь.

    @1MrSnowdrop@1MrSnowdrop2 жыл бұрын
  • Самым кошмарным для меня был уровень "Сиротский приют" в Painkiller: Battle Out of Hell... капец, особенно когда внимательно рассматриваешь комнаты, в которых жили дети. И еще эта жуткая музыка старых каруселей в Луна-парке.

    @Dyed_horse@Dyed_horse2 жыл бұрын
    • Даа) Атмосферно! еще жуткий уровень с клоунами в парке аттракционов.

      @bangpain6662@bangpain6662 Жыл бұрын
  • До сих пор считаю, что это был лучший дарк эмбиет, который я когда либо слышал. Так же и многие саундтреки до сих пор переслушиваю. И дизайн уровней некоторых был очень классный. Особенно запомнились и нравились город, доки, приют, клиника, ад

    @Dvorussian@Dvorussian2 жыл бұрын
    • Уровни - самый реалистичный современный ад-чистилище, на тот момент. Холодный и странный между замесами, с пугающим амбиентом. Как же я пересрался тогда на уровне «Опера», с этой тетки завывающей…)))

      @interecho9677@interecho96772 жыл бұрын
    • Рекомендую эмбиент к PS-версии первых двух DooM за авторством Aubrey Hodges. Тоже дарк эмбиент что надо.

      @user-ye4tz4yh3h@user-ye4tz4yh3h2 жыл бұрын
    • У меня сейчас на будильнике стоит мелодия боя с уровня "Город" (там где ведьмы летали).

      @Devyatov1@Devyatov12 жыл бұрын
  • "Почему эта комната пустая" прям держало меня до конца. Спасибо, ребят! Классный контент!

    @MrNemot@MrNemot2 жыл бұрын
    • Про комнату я чё-то пропустил?) Чуть мотал)

      @kuroizzz@kuroizzz2 жыл бұрын
    • ​@@kuroizzz 1:01:45

      @2dox498@2dox4982 жыл бұрын
    • Я в свое время думал что это часть геймплея. Типа ты такой ищешь секреты. Опа комната пустая. Облезил ее десять раз и не понимаешь то ли комната реально пустая чтобы тебе мозг вынести то ли в ней секрет и ты его не нашел)

      @user-qm9rb8lb1s@user-qm9rb8lb1s2 жыл бұрын
    • @@2dox498 Ахах, вот они косячники)

      @kuroizzz@kuroizzz2 жыл бұрын
  • Любимая игра детства, при чём мне очень нравилось оставаться на пустых локациях. Очень приятное чувство тоски, покоя и одновременно загадочности, зовущей в даль. Монстров в игре (кроме боссов) и сейчас не считаю демонами, имхо это неупокоенные души, ну откуда у демонов одежда, оружие людей и зачем. Отсюда и эмбиент воспринимал как постепенно наступающий покой навсегда оставивший тень себя в виде голосов, стонов, скрипов, он не угроза, наоборот затягивает остаться, поразмыслить, узнать истории покойных душ, отправиться в таинственное путешествие. А музыка из игры до сих пор в плейлисте и на звонке телефона)

    @gnomecone@gnomecone2 жыл бұрын
    • Я тоже думал в детстве над смыслом уровней игры (да, привет пиратке без катсцен :D) - что локации в игре были изначально населены людьми, а после произошло какое-то бедствие или "конец света", и этих местах появились монстры, похожие на обитателей этих земель. Тоже моя любимая игра, и тоже почти вся музыка, рипнутая из папки игры, лежит в плейлисте)

      @silanvir@silanvir2 жыл бұрын
  • Это потрясающе! Painkiller одна из моих любимых игр. Помню как 8ми летний я прикоснулся к этому произведению искусства в далёком 2004 году и услышал метальчег... Собственно, музыка тогда меня и покорила, но я был мал и труслив, поэтому боялся затишья и пытался как можно быстрее снова включить тот драйвовый музон

    @hellid18@hellid189 ай бұрын
  • Блин, такая была игра, просто пи..дец. Музон, физика, атмосфера...С первой минуты сразу ван лав. Верните мой 2004😥❤

    @user-kt6cc1sm1e@user-kt6cc1sm1e2 жыл бұрын
  • В детстве тоже была пиратка) через много лет очень удивился, узнав что в игре был сюжет, видеовставки и прочий лорный контент)

    @RoyMuhov@RoyMuhov2 жыл бұрын
    • В моей пиратке все видеовставки были.

      @user-dr5tb1fp5n@user-dr5tb1fp5n2 жыл бұрын
    • @@user-dr5tb1fp5n Везунчик. У меня только вступительный ролик с аварией

      @user-xc7jy3mj6s@user-xc7jy3mj6s2 жыл бұрын
    • Да, такая же история. Узнал о существовании сюжетных роликов лет 5 назад после прохождения Hell & Damnation

      @jersongaming@jersongaming2 жыл бұрын
    • Зашел ради этого коммента. Узнал о сюжете только сейчас =)

      @L1VONS@L1VONS2 жыл бұрын
    • Помню, как проходил впервые в компьютерном клубе. Там тоже не было заставок и локализация была так се, к примеру Психбольница называлась Убежище, а последний уровень сложности - Безумие вместо Травма

      @nicktick3079@nicktick30792 жыл бұрын
  • Одна из любимых серий игр: толпы, веселуха, хтонь, эстетика, атмосфера, разнообразие локаций - все это в свое время очень зашло.

    @fr_laurent_nexus@fr_laurent_nexus2 жыл бұрын
  • Черт, вставки между темами с пентаграммой выполнены нереально круто. Было нереально круто смотреть еще и на остальную часть видео, но переходняки вообще бомба!

    @aplekingpictures2254@aplekingpictures2254 Жыл бұрын
  • Совершенно великолепный обзор, огромное спасибо! Как фанат оригинального Пэйнкиллера ещё с его релиза (ох, школьные годы), я всегда рад услышать заслуженное признание одной из моих любимых игр, а также одной из, не побоюсь этой фразы, культовых игр двухтысячных. Обзор прекрасен, особенно порадовал акцент на эмбиэнте, который просто восхитителен, у меня лично вообще больше десяти лет в плеере закрепилась папка Painkiller с двумя подразделами: Metal и Ambient. Ну серьезно, Mech сделали что-то совершенно бесподобное, такая музыка, которая буквально определяет весь геймплей, а не только общую атмосферу - это крайне редкое явление, даже в наши дни. И ещё меня очень порадовало упоминание крика ворона, ох, как же я его люблю, и как же он меня пугал когда-то. Впервые я увидел Пейнкиллер в компьютерном клубе. У меня тогда ещё не было своего компьютера, и по выходным я захаживал поиграть в клуб. Была зима, я в очередной раз поиграл часок, моё время закончилось, но уходить я не спешил, так как любил просто стоять и смотреть, как играют другие игроки. Можно сказать, это был мой прародитель Твича, впрочем, уверен, я был не один такой. И вот я прохаживаюсь за спинами игроков и вижу, как какой-то парень запускает некую игру, которая сразу же приковывает моё внимание. Я беру стул и сажусь рядом. Три часа пролетели как одно мгновение, за которые парень успел пройти две первых главы, после чего я с большим сожалением был вынужден идти домой, так как уже был вечер, но эта игра не шла у меня из головы. Она была и страшной в некоторых моментах (я до сих пор ёжусь от уровня Asylum, он же Психбольница, настолько он произвёл на меня тогда сильное впечатление), и невероятно драйвовой, но самое главное, то, почему Пэйнкиллер навсегда останется в топе моих любимых игр - все его элементы вкупе создали, пожалуй, одну из самых мощных атмосфер, что я когда-либо видел в играх. Можно разбирать элементы игры по отдельности, но именно в сумме они образуют этот дичайший, до безумия притягательный мрачный коктейль, пахнущий затхлостью гробов под меркнущим светом, едва пробивающимся сквозь трещины в каменном своде потолков. Когда в игре настолько потрясающая атмосфера, каждый её аспект начинает вызывать крайне сильные эмоции, благодаря чему сама игра настолько сильно откладывается в памяти. То, что стало с серией в последующие годы, вызывает у меня только печаль. Бэттл аут оф Хэлл мне понравился, хотя по определённым причинам он не ощущался цельным продолжением первой части, несмотря на то, что технически по сюжету он-таки и есть продолжение. Тем не менее, это всё ещё был отличный драйвовый шутер с прекрасной музыкой и той самой притягательной демонически-таинственной атмосферой. Овердоуз уже слишком сильно отличался по стилю, это уже был не тот Пэйнкиллер по духу, но он всё ещё развлекал. Он привнёс определённые проблемы гейм-дизайна, коих не было в оригинале, но были и те аспекты, которые всё ещё были выполнены правильно. Он стал последней частью серии, которая мне понравилась. О дальнейшем пути франшизы, а это с тех пор уже была франшиза, я предпочитаю не вспоминать. Да и не был уже это Пэйнкиллер, это был симулятор коровника - настолько сильно ответственные за него люди пытались доить своих последних преданных фанатов. Первый Пэйнкиллер навсегда останется в моём сердце как игра, запечатлевшаяся в моём сознании чрезвычайно яркими образами; как игра, подарившая десятки, если не сотни часов ярких, насыщенных эмоций. Огромное спасибо всем, кто работал над данной историей серии, для меня это как бальзам на душу. P.S. Ютуб отвратителен, я совершенно случайно увидел видео на канале спустя почти три месяца после выхода, уведомление о нём тогда и не подумало прийти, хотя я подписан на Стопгейм. Надеюсь, ребята увидят комментарий, и у них на сердцах немного потеплеет. Спасибо!

    @Edison_Trent@Edison_Trent2 жыл бұрын
  • "Выбьет всё дерьмо в три часа ночи" Смотрю на время - третий час ночи I'm in danger

    @PolkownikIsaak@PolkownikIsaak2 жыл бұрын
    • Жизненно сук >

      @TriksaSnek@TriksaSnek2 жыл бұрын
    • да прям ровно три часа

      @dimcikO8@dimcikO82 жыл бұрын
    • Полтретьего было на часах, когда досмотрел до этого момента...

      @user-jk2oz6xz4d@user-jk2oz6xz4d2 жыл бұрын
    • Включай саундтрек оперы и ахреневай)))

      @interecho9677@interecho96772 жыл бұрын
  • В плане "самых металлических игр" кстати не стоит забывать о Prince of Persia: Warrior Within

    @Dimon13S@Dimon13S2 жыл бұрын
    • ну ты вспомнил

      @theafrica5896@theafrica58962 жыл бұрын
    • и Bloodrayne 2

      @someguy7768@someguy77682 жыл бұрын
    • блин, как бы хотелось ремастер Warrior Within - просто с нормальной поддержкой разрешений и современных систем, даже не надо переработки графики - одна из любимых игр всех времен

      @sognar2240@sognar22402 жыл бұрын
    • а flatout 2!&

      @user-fm4xg6nu3x@user-fm4xg6nu3x2 жыл бұрын
    • Тоже хотел написать

      @dmitrygezha7849@dmitrygezha78492 жыл бұрын
  • пэйнкиллер уникальное творение. те кто видят в нем только очередное мясное мочилово мне их очень жаль. эмбиент и атмосфера вкрались в подсознание и останутся в сердцах олдов навсегда. очень немногим произведениям это удается. низкой поклон создателям, за то что не побоялись экспериментов и не пошли на поводу шаблонов, к которым привыкли пользователи. большая благодарность команде стопгейм за интересный репортаж о нашей любимой игре.

    @jitterget@jitterget2 жыл бұрын
    • Да да, зашло именно из-за атмосферы. Мочилово это вторично.

      @Rac_ebay@Rac_ebay2 жыл бұрын
    • Олды поймут

      @chingizelemanov2186@chingizelemanov2186 Жыл бұрын
  • Эмбиент был выше всяких похвал. Когда слонялся по уровню после зачистки, собирал секреты и золотишко, чтобы открыть очередную карту таро... вдоволь пропитывался атмосферой уровней. Пытаешься расслышать оттенки звуков. Порой кажется, что в локации кипит жизнь, где то рядом люди занимаются своими делами, но мы их не видим, а можем только услышать их искаженные отголоски. Будто бродим по обычным местам, но в альтернативной реальности. На военной базе, когда слышал корявую болтовню по рации, это чувство было особенно сильным) хотя локация и была не самой любимой) незабываемо. Периодически освежаю эти ощущения. Видео топ. Не думал, что узнаю что то новое (разрывные колья???)

    @user-lp2fj9st3o@user-lp2fj9st3o2 жыл бұрын
  • В дополнение к моему предыдущему комменту. Этот обзор - образцовый, это даже не золото, это платина, нетленка! Это большой кусок страсти и адреналина, который я буду рекомендовать всем и пересматривать сам. Огромное спасибо!

    @veramari268@veramari2682 жыл бұрын
  • Булетшторм, я аж всплакнул. Такой топовый шутан, с прикольным сюжетцем и зарубами. Но после его прохождения ты чувствуешь "всё". И больше я его не запускал...

    @darkproject8068@darkproject80682 жыл бұрын
  • Музыка,звук загрузки уровня,адская опера....бррррр,муражки по коже до сих пор! Спасибо за прекрасное погружение в ностальгию)))

    @heretic5143@heretic51432 жыл бұрын
  • До сих пор самый любимый шутер. Проходя новый Doom тоже поймал себя на мысли что он чем-то похож на Painkiller. Музыку из игры слушаю во время тренировок в зале)) Психушка реально страшная была!

    @ekoden1488@ekoden14882 жыл бұрын
    • А как же детский дом? Ну хотя я думаю на равных. До сих пор помню, как в игровом клубе первый раз в наушниках проходил больницу. Ушëл с кучей кирпичей. Да и потом темноты боялся жутко, везде ампуты мерещились.)

      @MegaLucifer88@MegaLucifer882 жыл бұрын
    • Как по мне - новый дум и есть калька с пенькиллера. Такие же арены, также музыка включается, когда враги рядом. Классический арена шутер, в общем

      @user-xq8wi5xs5j@user-xq8wi5xs5j Жыл бұрын
    • Для меня дум - это тру хоррор, ещё с самой первой части. Каким он полностью перестал быть, начиная с 2016

      @user-xq8wi5xs5j@user-xq8wi5xs5j Жыл бұрын
  • “Резня царствовала здесь хлеще чем в Петербурге» Взвыл шакалом с этого панча. Просто ахуительно))

    @user-cd3pd4eh4c@user-cd3pd4eh4c2 жыл бұрын
    • @Mr. Pecker's Finnish knife adoration society если последить за новостями за последние пару лет, то станет ясно, что пора переименовывать его в Расчленинград)

      @FlashPK89@FlashPK892 жыл бұрын
    • @Mr. Pecker's Finnish knife adoration society Я с Питераю У нас и правда постоянно расчлененка последнее время. не прям как в 90-х, но тоже нехило так крошат на кусочки всех

      @user-xc7jy3mj6s@user-xc7jy3mj6s2 жыл бұрын
    • Сначала не совсем понял, а потом кааак понял

      @guitarplayer404@guitarplayer4042 жыл бұрын
    • Из-за гитлера погибли сотни миллонов человек ахахахах как же смешно(нет)

      @darkpower6874@darkpower68742 жыл бұрын
    • @@darkpower6874 странно, правда, при чём здесь он, если это была отсылка именно к тому, о чём упоминали выше.

      @Kot0Zaj@Kot0Zaj2 жыл бұрын
  • Музыка из Painkiller'а, до сих пор у меня в плей-листах )

    @Dmitry__Ka@Dmitry__Ka2 жыл бұрын
  • Играл в Painkiller в год релиза, но с пиратского диска купленного на рынке) Мне было 11 лет, и когда я первый раз запустил игру, мне стало неподдельно страшно от звуков на кладбище, но спустя пару дней, я уже весело-задорно рубасил всех и вся под метал Колометом и, одноименной с названием игры, пушкой) Кстати, тогда я действительно думал что пэйнкиллер это не пушка, а протез) Сейчас безумно жду WitchFire! Даже я бы сказал что я надеюсь на эту будущую игру!

    @SkaAlex18@SkaAlex18 Жыл бұрын
  • Пожалуй один из величайших шутеров, по атмосфере Зла уделавший и Дум и Квэйк. И меня игра зацепила именно дизайном уровней и художественной составляющей. Именно после этой игры понимаешь как выглядит натуральный Ад. И он не попосовый - с красной лавой и чертями, как в большинстве игр, а скорее - холодный и индустриальный , как в уровне Мост, с ледяным ветром пронизывающим до костей, со скрежетом ржавых стальных канатов, и атмосферой гнетущего одиночества. И даже битвы с монстрами не особо разбавляют это одиночество. Пожалуй перерывы между схватками по атмосфере даже тягостнее, чем бои.

    @Trbrigade@Trbrigade2 жыл бұрын
    • ты чертовски прав

      @Sonne420@Sonne420 Жыл бұрын
  • Ну наконец то история серии. Пусть даже и той, в которую я не играл.

    @dmitris2305@dmitris23052 жыл бұрын
    • А я играл)

      @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi2 жыл бұрын
    • Какой же ты молодой, аж завидую...

      @iod326@iod3262 жыл бұрын
    • @@iod326 мне 39. Не сказать что очень уж молодой.

      @dmitris2305@dmitris23052 жыл бұрын
    • 21 одна из моих первых игр

      @anime54nik@anime54nik2 жыл бұрын
    • @@dmitris2305 ааа, значит старый))) 22 в момент выхода игры, и уже не до неё как-то)

      @iod326@iod3262 жыл бұрын
  • Пролил слезу олдфага, когда увидел обложки тех же выпусков Игромании (мир её праху) и PC Игр, которые были у меня. Эти журналы ещё много лет ещё лежали у меня в ящиках стола. Коллекция довольно большая скопилась, а постерами половина комнаты была увешана.

    @alexk.4195@alexk.41952 жыл бұрын
  • 49:24 Что с хронологией? Quake 3 вышел в 1999-м, а не после Doom3 и UT2004

    @JohnDoe-oe5ho@JohnDoe-oe5ho2 жыл бұрын
    • да, есть такой моментик

      @CybeRin@CybeRin2 жыл бұрын
    • в 2005 вышли Q4 и Quake Wars, может это о них было...

      @BenAkenobi@BenAkenobi2 жыл бұрын
  • Атмосфера в первом пейнкиллере невероятная, даже сейчас. Музыка, эмбиент уровней, звуки монстров, и окружение делают супер крутое погружение. Таких игр уже не делают, и вряд ли сделают.

    @Discharger@Discharger2 жыл бұрын
  • Люблю Painkiller. Очень приятный нежданчик, А я все думал, почему на фотке Дима был в футболке с монстрами из игры)

    @ysach_kanal8616@ysach_kanal86162 жыл бұрын
    • Первая пейнкиллер шикарна

      @user-gu5yg1vg1i@user-gu5yg1vg1i2 жыл бұрын
    • А где эта фотка была?

      @sasniydodek1038@sasniydodek10382 жыл бұрын
    • @@sasniydodek1038 в инсте

      @latern4968@latern49682 жыл бұрын
  • В первый раз вообще узнал про комбо в пэйнкиллере. Спасибо.

    @SuperPelmetos2002@SuperPelmetos20022 жыл бұрын
    • Возможно, ты просто не замечал) я тоже только благодаря видео узнал, что подбрасывание тушки противника в воздух с помощью альтернативки пэйнкиллера и последующий обстрел его из пулемёта это оказывается комбо)))

      @nicktick3079@nicktick30792 жыл бұрын
    • @@nicktick3079 мясорубкой можно было выбивать золотые вещи из тушки )))

      @user-gl8kt7wi6t@user-gl8kt7wi6t2 жыл бұрын
    • ​@@nicktick3079 ну в Квейке убийство серией выстрелов из 2+ оружий называется комбокиллом. Почему нет.

      @DmitryAbrakhmanov@DmitryAbrakhmanov2 жыл бұрын
  • Пэйнкиллер, как и сайлент хилл - это, наверно, лучшие игры за всю историю игр.

    @criterrors@criterrors Жыл бұрын
  • У коломёта была такая фишечка, что метнув гранату, можно было выстрелить колом и вы получали своего рода ракетницу. То есть кол нанизывал гранату и летел дальше.

    @mkimask@mkimask2 жыл бұрын
    • Так и то оружие что стреляло звездочками и електричеством тоже нажав одновременно випускало електрическую мину.Ну или основное орудие.Там крутящаяся мясорубка отсоединялась и вращаясь летела в противника

      @microb8584@microb85842 жыл бұрын
    • @@microb8584 мне дико стыдно, но я этого не знал =((((( в своё опрадание скажу что 80% времени я пользовался шотганом и коломётом!

      @mkimask@mkimask2 жыл бұрын
  • Первая игра - шедевр, как и саундтрек к ней. Спасибо Бурдукову, только он мог бы так круто сделать, не считая Лоева - тот в Зале славы. Отдельным кайфом было узнавать об применении пушек, их комбинировании и возможностях, включая ультимативный режим Демона, который можно было попридержать до нужного момента. По поводу Сэма тоже любопытный момент: игра ощущается как Quake + Serious Sam с новыми идеями и с современными технологиями. Батя, который иногда видел, что я играю в Painkiller, спрашивал не Сэм ли это)

    @BP_Volodymyr@BP_Volodymyr2 жыл бұрын
    • Лол! Я и не замечал, что они перекликаются

      @python6831@python68312 жыл бұрын
  • Наконец-то я вижу человека, который в точности выражает мои мысли насчёт этой гениальнейшей игры. Painkiller для меня стоит наравне с Готикой 2, и никто, никогда, ни за что не поймёт если не играл в них, почему эти игры легендарны и неповторимы в нынешние времена. Скорее всего те, кто не играл в них в ближайшее к выходу время уже никогда не поймут этого.

    @Shuxer59@Shuxer592 жыл бұрын
    • Ого! Шуксер оказывается любит поностальгировать? Х3 Сам кстати скачал пейнкиллер недавно переиграть, а тут видео от стопгейм)

      @TriksaSnek@TriksaSnek2 жыл бұрын
    • А мне вот Готика и в те времена не зашла и сейчас точно не зайдет. И Райзен первый в свое время скипнул ибо он похож на готику. Как то все уныленько и нудноватенько. А вот Обливион проходил с удовольствием или Драгон эйдж.

      @archiefaro3286@archiefaro32862 жыл бұрын
    • @@archiefaro3286 да согласен, Обливион покруче будет

      @shredmaster300@shredmaster3002 жыл бұрын
    • @@archiefaro3286 Это два разных типа геймплея. В Готике круто совсем другое, это не значит лучше, это значит по-другому.

      @Shuxer59@Shuxer592 жыл бұрын
    • @@archiefaro3286 Ризен чрезвычайно нудная игра, если сравнивать с той же второй Готикой. Ну и, конечно, не за разнообразие билдов и геймплея эти игры любят

      @bassismdonesimply@bassismdonesimply2 жыл бұрын
  • Для своего года была крутая графика и никогда не забуду как на кольях висели монстры

    @ALTARH@ALTARH2 жыл бұрын
  • Это самая, мать его, лучшая и колосальная работа которую я когда-либо видел на ютубе по части игрового контента! Просто преклоняю колени перед авторами и создателями!

    @romanriga6545@romanriga65452 жыл бұрын
  • Очень редко смотрю стопгейм, и редко комменты пишу, ну я прям час провел с удовольствием. Пейнкиллер феномен. Я помню у друга ещё играл в детстве, и после колды и Сэма, это что то вообще было сумасшедшее, там что угодно можно было делать. Я удивился сравнению с дмс, но вот после просмотра реально понял схожесть. В общем люди делали игру прям со страстью.

    @maximdryzhishe9481@maximdryzhishe94812 жыл бұрын
  • 3:37 - у меня аж мурашки по телу побежали от этого звука, спасибо, теперь опять проходить )

    @PurpleMoon189@PurpleMoon1892 жыл бұрын
    • Теперь уже загрузки не так страшны как раньше)

      @Roman_Paliy@Roman_Paliy2 жыл бұрын
  • Огромное спасибо за выпуск! Одскулы свело по полной. Именно на таких играх я портил себе зрение в далёких нулевых. Это то самое, почти забытое ощущение восторга от участия в лютых замесах и то самое "да как туда залезть-то?". Класс, я вспомнил, как я прошел всю игру, как умирал, умирал и ещё раз умирал, чтобы загрузиться по новой и наконец прикончить этого демона. Вероятно, именно эта игра привила мне любовь обнюхивать каждый уголок в надежде найти какой-то лут или секрет. Научила изобретательности и натаскала реакцию. Черт, сотрите мне память и включите ее снова!

    @russellcooloff4902@russellcooloff49022 жыл бұрын
    • вообще капец) как туда залесть - то )) обожал секреты искать , но не всегда все находил , психовал , смотрел разборы и поражалс как так их можно было нати без разбора

      @driveshock1698@driveshock16987 ай бұрын
  • Любимая игра детства, тогда было 11. Я один из тех кто удалил игру на 3 боссе) но пришел дядя, он мне игру и подарил, и показал как проходить его))) Игра кайф, вот смотрел на нее, и появилось чувство что новые Дум, срисовали именно с Обезболивающим )

    @afirstvoltimus3493@afirstvoltimus34932 жыл бұрын
    • По-моему у меня тоже история такая с боссом была

      @grib3718@grib37182 жыл бұрын
  • Мало какую игру я перепроходил столь же часто, как Painkiller. А мультиплеерная карта монастырского двора со взрывающимися бочками на крыше и колометом... ух, ностальгия!

    @Ejulabilis@Ejulabilis2 жыл бұрын
    • Где-то раз в пару лет стабильно вспоминаю про неё и перепрохожу на все звёздочки. Первая игра была, в которой все секреты нашёл самостоятельно)

      @DmitryAbrakhmanov@DmitryAbrakhmanov2 жыл бұрын
  • История серии-мой самый любимый формат! Честно говоря, я под них засыпаю, или под разбор полётов )) уже настолько к этому привык, что не могу заснуть в тишине. Спасибо за видео!

    @LamerOnLineGC@LamerOnLineGC2 жыл бұрын
    • Такая же тема. Под разбор полётов очень хорошо засыпать, особенно под новые. А под истории серии не могу ибо интересно смотреть.

      @ZJKNSF@ZJKNSF2 жыл бұрын
    • @@ZJKNSF Интересно, согласен :)

      @LamerOnLineGC@LamerOnLineGC2 жыл бұрын
    • Я обожаю делать домашние дела под разбор и истории серии. Уборка и лепка пирогов идет на ура)

      @mantolinez@mantolinez2 жыл бұрын
  • Я студентом тоже познакомился с Painkiller на пиратском диске, и честно говоря, до этого выпуска вообще не знал, что там есть заставки и какой-то сюжет. Для меня это был такой сюрприз, что на разделе "Сюжет" этого видео я, увидев заставки, даже засомневался, о том ли Painkiller идёт здесь речь ))) Но слова автора о пиратском диске всё расставили на свои места!

    @Vendium7@Vendium72 жыл бұрын
    • Пиратки тогдашнего времени часто вырезали видеозаставки и музыку. У меня на пиратском старктрафте и AoE2 не было фоновой музыки, все уровни уже были открыты, а заставки вырезаны. Я потом знатно удивился когда узнал что в игре есть музыка.

      @user-dy3pu8uk9f@user-dy3pu8uk9f2 жыл бұрын
    • @@user-dy3pu8uk9f мне как-то дали диск - сборник со стратегиями, с которого я собственно начал знакомство с жанром. Там была вторая Цива, первая и вторая AOE, по--моему там еще был Цезарь 3, или ещё что-то (не помню). Но там всё работало как положено - музыка, озвучка (английская) - всё было.

      @Vendium7@Vendium72 жыл бұрын
  • Мне так свело олд-скулы, что попал в больницу) Спасибо за видео)) Было очень интересно смотреть) Я мега фанат этой игры и другие её продолжения тоже зашли, хоть и нетак ярко.

    @Zemclio@Zemclio2 жыл бұрын
  • Обожаю ваши истории серий,но они редко выходят😔

    @Tihiro10@Tihiro102 жыл бұрын
    • потому что их тяжело и долго делать

      @SolidTaylor@SolidTaylor2 жыл бұрын
    • Редко, но метко.

      @user-vx2vq2fp8u@user-vx2vq2fp8u2 жыл бұрын
    • Обожаю такие комменты, но их редко пишут 😔

      @Flux1989@Flux19892 жыл бұрын
    • @@criminalsaint9611 до сих пор по привычке отвечаю, что мне 21...

      @VeryHotCookie@VeryHotCookie2 жыл бұрын
    • @@SolidTaylor с языка

      @0374studio@0374studio2 жыл бұрын
  • Игра топ,бессонные ночи,орущая подружка и полтораха пива.Эх вернуть бы те времена.

    @user-im7yr1xy7h@user-im7yr1xy7h2 жыл бұрын
    • Красиво ты передал атмосферу за одно предложение, дружище

      @lillysatou1528@lillysatou15282 жыл бұрын
    • @@lillysatou1528 oszq. S. The l l

      @kubanychteshebaev6895@kubanychteshebaev68952 жыл бұрын
    • Ностальжи

      @user-se7op4fm2p@user-se7op4fm2p2 жыл бұрын
    • ты что с подружкой там делал?

      @jigaii@jigaii2 жыл бұрын
    • @@jigaii да в том то и дело, что играл - you're doing it wrong!

      @asskiller948@asskiller9482 жыл бұрын
  • Заставка уровней с этой музыкой, просто самая сильная вообще среди всех игр, как же она даже пугала

    @AleksandrMyr@AleksandrMyr2 жыл бұрын
  • Painkiller вместе с аддонами - это просто шикарная игра! И аддоны мне понравились ничуть не меньше.

    @user-om3yy1ux2f@user-om3yy1ux2f6 ай бұрын
  • Я любил играть в убийцу боли. Музыка сильно мне зашла - пару треков до сих пор лежат на плеере. Остался валяться где-то диск в двойной коробке (3 диска для установки - может кто помнит ещё). Вообще игра в своё время меня завлекла с первого взгляда.

    @XyJIuHaga@XyJIuHaga2 жыл бұрын
    • Мои любимые треки - собор и атриум.

      @SvetloyarTaiga@SvetloyarTaiga2 жыл бұрын
    • @@SvetloyarTaiga morph in мною до дыр заслушан. Мой любимый. А так вообще мне почти вся музыка там нравится

      @XyJIuHaga@XyJIuHaga2 жыл бұрын
    • Не, увы, на одном была. Без истории. Чисто один геймплей. Без видосов.

      @harsen4289@harsen42892 жыл бұрын
    • Всем, кому зашла музыка - послушайте The Vision Bleak. Хоррор-метал годный! мифология в текстах.

      @alekseykuzmin9788@alekseykuzmin97882 жыл бұрын
    • когда я был в 2м классе, я увидел как мой батя играет это, в тот момент я просто влюбился, никогда в жизни я еще не видел ничего столь прекрасного, при всей моей любви к серьезному сэму, PAINKILLER стал моим любимым шутаном

      @zhekazombee@zhekazombee2 жыл бұрын
  • Никогда не играл, почти не слышал, просто зашёл посмотреть что за игра, но выпуск оказался такой интересный, что посмотрел залпом!

    @vladimirmamyshev@vladimirmamyshev2 жыл бұрын
    • Поиграй не пожалеешь , на дворе 2021 а игра не дает повода сдать позиции.

      @nurtanmortius4859@nurtanmortius48592 жыл бұрын
  • Для меня музыка из Пэйнкиллера всегда останется в топе. Сразу после Дума. Ну и может быть ещё после Принца Персии: Warrior Within.

    @gsg72@gsg722 жыл бұрын
  • Имхо этой игре не нужна вторая часть, возможно только максимально точное переиздание с заполнением пустых комнат ;) в противном случае пусть это будет другая игра

    @kamikatare@kamikatare2 жыл бұрын
    • К сожалению, там уже целая серия игр, а может и к счастью

      @Anim233@Anim2332 жыл бұрын
    • Они лишь подтверждают что лучше первый сделать не получается ¯\_(ツ)_/¯, хотя в Painkiller: Battle Out of Hell не плохо вписался

      @kamikatare@kamikatare2 жыл бұрын
    • не нужна - не играй, имхо, но она выйдет

      @user-ib9og8zy9k@user-ib9og8zy9k2 жыл бұрын
  • Вытер слёзы ностальгии, поправил сведённые олдскулы. Спасибо за материал!

    @kesseditwo@kesseditwo2 жыл бұрын
  • Ох как же она была хороша, а музыка просто чудо,до сих пор во всех плэйлистах....

    @alastisalastis133@alastisalastis1332 жыл бұрын
    • в спотифае так и не нашел ОСТ, приуныл.

      @Decareon@Decareon2 жыл бұрын
  • После Сэма, Пэйнкиллер был охерееннокрутым и достойным ФПСником

    @user-bn3gd2zf3g@user-bn3gd2zf3g2 жыл бұрын
  • До сих пор храню диск от акеллы, купленный в 2005ом. В плане готической, оккультной атмосферы не придумано еще игры, которая переплюнет painkiller. А этот леденящий душу эмбиент. Да я временами бывало минут по 10 залипал в него, стоя на уровнях некоторых. До сих пор мурашки по коже от уровня cathedral.

    @ssvext@ssvext2 жыл бұрын
    • Разве что, может быть, Bloodborne способна потягаться с Painkiller в плане готичности, ну и первая "Алиса" Американа МакГи, а так согласен. Поразительно, как авторам Пэйнкиллера удалось выдержать такую целостную атмосферу в столь разнообразных локациях: средневековый замок, завод, катакомбы, опера, коллизей, военная часть, чумной средневековый город - всё воспринимается как кусочки одного целостного полотна. Отчасти поэтому игра, несмотря на металлический саундтрек, лично у меня больше ассоциируется с субкультурой пост-индастриала - всякими там дарк-эмбиентами, неофолками и прочими дронами с их обращением и к культуре Древнего Рима, и к средневековым мотивам, и к тематике обеих мировых войн, и тематике оккультизма, и к мрачной индустриально-тоталитарной эстетике. И всё это как-то складывается в единую, если так можно выразиться, мета-мифологию. Такая мета-мифология чувствуется и в Painkiller, и именно за это я и люблю эту игру.

      @thewintermute7964@thewintermute79642 жыл бұрын
    • в начале нулевых и около голливудское кино было таким

      @tsd74@tsd742 жыл бұрын
    • @@thewintermute7964 Бладборн готичен именно в классическом понимании, а тут всетаки да, больше оккультизм, и вот эта незримая смесь обыденного и потустороннего. Я больше удовольствие получал бродив по уже зачищеным уровням слушая тишину. Что-то неуловимое витает в воздухе, я такое все реже, но еще испытываю и в реальной жизни, особенно в старых зданиях (недавно было подобное в старом вечернем дк с минимумом света внутри). Кстати еще одна игра, которая вызывала во мне эти ощущения - You are empty

      @ssvext@ssvext2 жыл бұрын
  • Шикарно видос смонтирован. Все эти вставки, иконки, звуки из игры. Эндорфины ностальгии прям бьют в мозг с бешеной силой. Видно, как с любовью авторы подошли к делу.

    @DrSnort@DrSnort2 жыл бұрын
  • До сих пор моя любимейшая игра! Как минимум 1 раз в пару лет перепрохожу) Спасибо разрабам за Black Edition для более менее осовременивания той самой классики)

    @mikki1387@mikki13872 жыл бұрын
  • 49:15 че за бред!? 1.причем сдесь дум 3,он никогда не был киберспортивной дисцеплиной. 2.И как это quake 3(1999г),умудрился выйти позже чем doom3(2004г) -это даже не оговорки,тк если поменять doom и quake,в сценарии ролика,то тоже будут косяки!и опять тот же вопрос причём тут doom3 Справидливости ради,хочу отметить, что и в моём комменте,куча ошибок:в словах и в частности с запятыми. А так,если не брать во внимание этот момент из видео с косяком,то видео достаточно интересное,и я узнал много нового о painkiller чего не видел в других обзорах,за это респект авторам)

    @nonnname666@nonnname6662 жыл бұрын
  • Не знаю говорил кто или нет ранее. Но у оружия "пейн киллер" Есть ещё один режим стрельбы. При раскрученном лезвии можно отправить его в полёт чтобы получить не лазер а летящую фрезу. Так что три режима для стартовой пушки из трёх))

    @user-cq8rm7tm9b@user-cq8rm7tm9b Жыл бұрын
    • Ах вы хитрожопые) досмотрел в видео, и попался на вашу удочку!)

      @user-cq8rm7tm9b@user-cq8rm7tm9b Жыл бұрын
  • Painkiller это круто, надеюсь когда нибудь увидеть Sacred в формате История серии, годика через 3 ;)))

    @user-cc3xo5mb3p@user-cc3xo5mb3p2 жыл бұрын
    • Дико плюсую!

      @begottenprune7046@begottenprune70462 жыл бұрын
  • о, снова история серии от Димана, каеф, обожаю эту подачу

    @user-cy2dr1yq7v@user-cy2dr1yq7v2 жыл бұрын
    • Тихо, не хвали а то рубрику закррют!

      @poorlivesmatter@poorlivesmatter2 жыл бұрын
    • @@poorlivesmatter воу воу воу, я забыл про келебрыча, сорян, молчу.

      @user-cy2dr1yq7v@user-cy2dr1yq7v2 жыл бұрын
    • @@poorlivesmatter хотя с другой стороны. рубрику "история серии" закрыть - выстрел самому себе в ноги. из базуки.

      @user-cy2dr1yq7v@user-cy2dr1yq7v2 жыл бұрын
    • @@user-cy2dr1yq7v рокетджамп 🗿

      @starslight6103@starslight61032 жыл бұрын
  • Один из лучших выпусков истории серии. Очень крутая работа, Флинн. Жду второй части🤞🤞

    @user-qx9jx8dk3n@user-qx9jx8dk3n2 жыл бұрын
  • До сих пор помню как нашел в какой-то пещере плиту с символами, фоном слышен был шепот который я долгое время пытался разобрать. Даже отдельные слова помню записывал и переводил, думая, что тут я смогу больше узнать о сюжете, ведь роликов не было. Или может какой-то смысл в нем сокрыт и это очень важно по лору игры. Уже тогда визуал и эмбиент с металлом на меня огромное впечатление произвели на ряду с Warrior Within. Думаю в то время многие из нас искали сокральный смысл там где его отродясь не было. Но и игры были более загадочны и таинственны благодаря многим факторам. Сидишь и пытаешься понять, что же на самом деле хотел сказать автор, а у автора банально не хватило ресурсов по полной рассказать все)

    @user-oy8gr4co6w@user-oy8gr4co6w2 жыл бұрын
  • Как всегда топчик. Как человек, знающий сложность создания ролика даже минут на 5, поражаюсь качеству сценария, озвучки... да всего чего угодно, да еще на такой хронометраж. Моя любимая рубрика на канале. Огромное спасибо автору(ам).

    @Next733@Next7332 жыл бұрын
    • соглашусь) подача контента очень хороша!

      @gsg72@gsg722 жыл бұрын
  • Одна из самых атмосферных игр! Музыка, локации, геймплей просто шикарны.

    @iskandar2404@iskandar24042 жыл бұрын
  • Вставлю свои пять копеек. В игре был читкод который полностью отключал уборку трупов. Души больше не падали, но при этом завалить карту мясом было просто офигенно. Правда копмьютер любил тормозить при большом количестве мяса=) Надеюсь, ребята из стопгейм прочитают и оценят комментарий.

    @MrNoobstep@MrNoobstep2 жыл бұрын
  • вот я щас флэшбэков нахватался, будто веслом оглаушили))))) по мне так секретные места были самой фишкой в перервых месилова, ты сидел с друзьями и раз за разом пробовал добраться до места, которое вроде бы на виду, но не досигаемое, это был такой кайф)))) щас такого уже не делают(((( да в советском союзе и ложка слаще была и сгущенка вкуснее.....

    @TheSlavian38@TheSlavian382 жыл бұрын
  • Чёрт возьми, спасибо за вашу огромную работу по сбору и обработке информации и такой классной её подаче.

    @alexkerby8728@alexkerby87282 жыл бұрын
  • Это лучшая игра. Помню как после окончания уровня собор ходил рассматривал его. Пэйнкиллер всегда установлен на компе.

    @user-kj1nc8xr7h@user-kj1nc8xr7h2 жыл бұрын
    • Новая версия тоже нечего) но диск без катсцен всегда в шкафу)

      @tsd74@tsd742 жыл бұрын
  • Поистине культовая игра! 😀😃👻 Самые лучшие воспоминания: 2004-й, 9-й класс, первый комп, первая игра, win-ХР и шуршащий dvd-rom, январские хлопья снега за окном. 2005-й..💭. И 🥩 холодными, длинными, зимними вечерами...😊

    @user-tm5nd4il3d@user-tm5nd4il3d2 жыл бұрын
  • Музыка из локации Город и Тюрьма, самая классная). Ждём с нетерпением обзор на все части, очень интересно какие шаги привели серию в пропасть.

    @JackieChanJoi@JackieChanJoi2 жыл бұрын
    • мост еще

      @iamchaos01@iamchaos012 жыл бұрын
  • 49:29 Квейк 3 вышел же в 1999 году, это четвёртай квака вышла в 2005 году

    @user-yq8se9kh7x@user-yq8se9kh7x2 жыл бұрын
    • Так СтопГеймы же, неудивительно

      @user-qc7wr8bm8j@user-qc7wr8bm8j2 жыл бұрын
    • Тоже сильно удивился)

      @SteamPlayLEET@SteamPlayLEET2 жыл бұрын
    • Может имелось ввиду то что киберспортивные турниры начались в Quake 3?

      @blablaev6094@blablaev60942 жыл бұрын
    • @@blablaev6094 нет, Q3A уже был на WCG 2002 а вышел он в 2000м, если быть точным. Painkiller впервые (в России, по крайней мере) был в качестве дисциплины на ASUS Open Summer 2004 (конец августа), тогда Q3A был на пике. Так же был CS 1.6, Starcraft, Warcraft 3, Q3A, мб что-то ещё. Сам играл там в Q3A, оч прикольно было, поэтому помню все детали) Даже где-то бейджик валяется до сих пор)

      @filatover@filatover2 жыл бұрын
  • Боже, ребята! Честное слово, ваш контент на стоп гейм просто превосходен. Хочу сказать что вы большие молодцы!

    @XenoxgameTV@XenoxgameTV2 жыл бұрын
  • Минимум раз 5-6 проходил, одна из самых любимых игр за все время.

    @musicproduction2845@musicproduction28452 жыл бұрын
  • Продолжение то когда, АЛО!!!?? :D

    @comrade_3188@comrade_3188 Жыл бұрын
  • Painkiller - круто ! Очень рад что хоть кто-то затронул хоррор аспект игры. До сих пор помню как при запуске каждого уровня вокруг неестественная пустота и тишина.

    @alexanderyaremchuk1339@alexanderyaremchuk13392 жыл бұрын
  • Спасибо за отдельную часть о левел дизайне и эмбиенте, я смог ими насладиться пока искал эти самые труднодоступные секреты. Локации очень интересно исследовать, также не редко удаётся полюбоваться красивыми пейзажами. Для каждого уровня сделан уникальный эмбиент, заставляющий верить в то, что ты находишься в каком-то потустороннем мире, создаётся иллюзия жизни хотя речи о ней не может быть. Вместе они создают нагнетающую, необычную атмосферу, которую я, вероятно, навсегда запомню. (ну а потом это всё прерывается офигенным металлом с экшеном)

    @zohichnazirro8640@zohichnazirro86402 жыл бұрын
  • Обзор то что доктор прописал: Геймплей, Локации, секреты, саундтреки и все сделано на высшем уровне! Вернули в детство! ))

    @miklewhiskey6072@miklewhiskey60722 жыл бұрын
  • Для меня пейнкиллер был в принципе первым шутером (тогда их называли стрелялками). Я учился в школе, и после уроков заходил к другану, что бы поиграть. Запомнилась игра невероятной для того времени графикой и физикой, музыкой, врагами и особенно боссами. Была в меру сложной. Очень доставляло собирать секреты (а тогда интернет под рукой не было). Надеюсь все помнят душный уровень в доках, где надо было прыгать по кранам? =D П.С. Что первого босса можно все таки убить оружием - не знал, респект 👍 Скажу что и сейчас пейнкиллер играется бодро, и графика не выглядит устаревшей. Можно поставить 4к, все дела. Геймплей - просто ураган!!!

    @fessnekro@fessnekro2 жыл бұрын
  • Ох, ребят, просто шикарная подача материала, олдскулы сводило очень часто)

    @roumantai5622@roumantai56222 жыл бұрын
  • Ох, как в свое время игра зашла и атмосферой, и геймплеем, и музыкой, и конечно же секретами. До сих пор помню, как долго распрыжкой пытался добраться до балкона с крестом в ch.5 l.1, и до креста на уровне лес)) продолжения (кроме booh) были пресные, но первые две части-топ даже по нынешним временам

    @TheMisterMarat@TheMisterMarat2 жыл бұрын
    • Ну, BooH мне не очень зашёл - уровни были уже не так интересны и отсутствие первоклассной тяжёлой музыки в замесах. Но вот секреты искать и доставать всё также интересно было.:)

      @TheAwakenedInTheDark@TheAwakenedInTheDark2 жыл бұрын
  • Блестящая работа, просто браво. Журналистика для олдов, которую мы заслужили. Долгих лет здравия команде Стопгейм!

    @NikP_archive_channel@NikP_archive_channel2 жыл бұрын
  • Пэйнкиллер - это уникальная игра. Разработчикам - огромнейший респект за неё

    @criterrors@criterrors2 жыл бұрын
  • блин, за один ролик столько узнал о проектах, в которые с удовольствием бы поиграл, ну или хотя бы глянул. спасибо за ролик

    @shampipi@shampipi2 жыл бұрын
  • 7:14 - Я бы даже сказал: ♂deep dark fantasy♂

    @user-ok9le3zt4x@user-ok9le3zt4x2 жыл бұрын
  • Мурашки по коже! Топовая игра, страшная, с офигенным геймплеем и музыкой. Прошёл полностью в те давние времена! Спасибо за это видео!! 👍🏼

    @Aticinsane@Aticinsane2 жыл бұрын
  • Painkiller топ! очень крутая игруха) мясная и драйвовая. Музон то что надо!

    @user-kx4bz6ou9r@user-kx4bz6ou9r2 жыл бұрын
  • Самый прикол в том, что DMC 4 и Painkiller я впервые проходил одновременно, благодаря чему я всё время ассоциировал Пэйнкиллер с Дэвил-БрингеромНеро, в связи с чем я всегда рассматривал Painkiller как Devil May Cry, только чисто с пушками. Радует, что не только я видел общее между этими двумя играми, чего стоит один только Дэвил-Триггер, который есть в обеих играх)

    @maraudr9524@maraudr95242 жыл бұрын
  • Я прекрасно провёл время, слушая и смотря этот выпуск. Спасибо, просто спасибо.

    @hampionoflenin576@hampionoflenin5762 жыл бұрын
  • Давно не вызывало такого интереса смотреть подробную историю серии, невероятно богатая подача материала. Спасибо вам!

    @vlad_worldwaker8081@vlad_worldwaker80812 жыл бұрын
  • DAAAYM, ИСТОРИЯ СЕРИИ КОТОРУЮ Я РЕАЛЬНО ЖДАЛ, ТАК ДЕРЖАТЬ!

    @KrierDaud@KrierDaud2 жыл бұрын
KZhead