TimeShift прошла проверку временем? [Разбор полётов]

2020 ж. 16 Мау.
1 138 512 Рет қаралды

• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/112414/times...
• Ещё больше материалов - bit.ly/StopGame-SUB
Max Payne открыла для индустрии «слоу-мо» и манипуляции с игровым временем, породив тем самым волну различных подражателей и экспериментаторов. TimeShift решила дать игроку ещё больший контроль над этой фундаментальной силой, позволив не только замедлять ход событий, но ещё и останавливать его и даже пускать вспять. Но было ли помимо этой инновационной механики в игре хоть что-то стоящее? Об этом смотрите в новом выпуске «Разбора полётов».
• Страница игры - stopgame.ru/game/timeshift
***
Все выпуски «Разбора полётов» - stopgame.ru/razbor/new
Расписание эфиров - stopgame.ru/live_schedule
Записи трансляций - stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru - stopgame.ru
Футболки от StopGame - goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте - goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam - goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook - goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter - goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram - goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram - goo.gl/e8rQ1D
Наши переводы и озвучки - goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на Twitch - goo.gl/fmd5LY

Пікірлер
  • "Просто ну умираешь, потому что заканчивается твоё время" Василий Гальперов - экзистенциальный философ)

    @rozner_jc@rozner_jc3 жыл бұрын
    • АУФ

      @ChukiTheErmine@ChukiTheErmine3 жыл бұрын
    • дадададададад)))))

      @ildarkhamidullin6463@ildarkhamidullin64633 жыл бұрын
    • 420 лайков, больше лайков тебе ставить не надо)

      @ThisisWiossiN@ThisisWiossiN3 жыл бұрын
    • БЕЗУМНО МОЖНО БЫТЬ ГАЛЬПЕЕЕЕЕРВЫМ

      @lemao1471@lemao14713 жыл бұрын
    • Знаешь в чем смысл жизни? В том что она заканчивается! (из Судьи Дредда)

      @user-my2ic5qk6g@user-my2ic5qk6g3 жыл бұрын
  • 30:43 - один хвалит арбалет 31:47 - второй хвалит арбалет практически теми же словами. Я будто во временную петлю попал.

    @yourfavouritepony@yourfavouritepony3 жыл бұрын
    • Это потому что арбалет - топ пушка! Потому, что он стреляет прямо, его болты заряжены и взрываются при попадании. Если ты попадаешь, то это ваншот практически по всем врагам, если не вообще по всем!

      @Inof132@Inof1323 жыл бұрын
    • Это пятая способность Timeshift

      @TheRaininSummer@TheRaininSummer3 жыл бұрын
    • - Ваншотит практически любого, если не любого; - Ваншот по всем врагам, если не вообще по всем; 😄😁

      @paztwel@paztwel3 жыл бұрын
    • - а похвалите еще арбалет

      @anotherOneStreams@anotherOneStreams3 жыл бұрын
    • @@TheRaininSummer шестая*

      @honeypie9156@honeypie91563 жыл бұрын
  • Есть еще прикольная фишка в этой игре - когда останавливаешь время, у противника можно забрать его оружие, когда течение времени восстанавливается, враг сначала в а*уе, куда делась его пушка, потом кабанчиком начинает искать ствол, если находит - снова стреляет в тебя, если нет - сдается и садится на колени. Я так в свое время доводил болванчиков до инфаркта, раз за разом забирая подобранные стволы 😂 а вообще, для меня - это очень ламповая пострелушка, игра из детства, которую я в свое время прошел десятки раз. Жаль, что не стали развивать серию. Антураж и вселенную, несмотря на все условности, придумали очень крутую.

    @StasOn0719@StasOn0719 Жыл бұрын
  • Играл когда вышла, дико кайфовал с неё. Сейчас вообще не помню, чтобы у меня был к ней какой то негатив. Всегда с теплотой вспоминаю

    @shodnyaguy6006@shodnyaguy60063 жыл бұрын
  • Концовка не про кливхенгер вообще. Это по-сути своей отсылка к фильму "машина времени", ибо парадокс создал сам герой, отключив бомбу. Он решился переместиться во времени, потому что увидел взрыв, в котором погибает его возлюбленная и лучший друг. А так как он бомбу отключил, то он не прыгнул, не победил глав гада и не вернулся домой - парадокс. Разрулил, как боженька.

    @FreeMACable@FreeMACable3 жыл бұрын
    • Артем Рыжков это если считать, что в игре время линейно

      @Lighthouse012@Lighthouse0123 жыл бұрын
    • Разрулил относительно только 1 версии временного потока. Квантовая теория с этим поспорит

      @silveryskin5856@silveryskin58563 жыл бұрын
    • Он не успел к бомбе. Когда он одел костюм бомба сдетонировала. И вылетел в окно. А одел костюм что бы защищаться от изменения во времени. Так как доктор вернулся в прошлое и за чего такие. Технологии

      @stalkerkun7435@stalkerkun74353 жыл бұрын
  • Идеально, вот я заметил, что очень хорошо засыпаю под разбор полетов, так что с меня просмотров 5-6, пока не досмотрю

    @Puzo112@Puzo1123 жыл бұрын
    • Блин, я думал я один такой. Хочется посмотреть видос полностью, ни на что не отвлекаясь, по этому заваливаешься на диван и тупо засыпаешь через 20 минут

      @foxnbars6961@foxnbars69613 жыл бұрын
    • Я думал я один такой, тупо включаю любой разбор и дремлю под него))

      @aleksandrkharazov7603@aleksandrkharazov76033 жыл бұрын
    • Почти каждый выпуск раз по 10 посмотрел.Как обычно просыпаюсь, а разборы идут и идут.

      @user-qp3cp7bs1d@user-qp3cp7bs1d3 жыл бұрын
    • Ну я знал что не один такой

      @roxel358@roxel3583 жыл бұрын
    • У стопгейма История серии очень засыпательная. Полтора месяца DeadSpace досмотреть не могу, к утру видео три по автоплею прокручивает

      @WoodyAbrams@WoodyAbrams3 жыл бұрын
  • Свои 5 копеек: это не самолёт, а десантный планер. По сути там никакого "куска" не нужно, они просто десантировались туда куда им нужно. Такие же планеры использовались во время второй мировой (британцами, если не ошибаюсь). У него нет мотора, он может только спланировать в зону десантирования.

    @user-vu7uu7xj1r@user-vu7uu7xj1r3 жыл бұрын
    • Не только британцами, планеры вообще все кому не лень использовали

      @helensisikoff@helensisikoff3 жыл бұрын
    • у немцев были огромные грузовые планеры Me.321, они с помощью таких хотели высадку в Британию устроить, однако поднять такой огромнейший планер в воздух с помощью самолёта - нихуя не простая задача, они даже для этого специальный самолёт разработали - He-111 Zwilling, это в свою очередь было два соединённых между собой общим крылом бомбардировщика He.111, ибо больше никакие самолёты не хотели этот планер тянуть. По итогу у них видать сдали нервы и они просто прихуярили к этому планеру двигатели, так получился крайне огромный грузовой самолёт - Me.323. В общем, немцы простых путей не искали.

      @user-no3ij5gz6q@user-no3ij5gz6q2 жыл бұрын
    • @@user-no3ij5gz6q они любили на всякую бесполезную хуйню время тратить

      @alkaris_@alkaris_2 жыл бұрын
    • @@alkaris_ да.

      @user-no3ij5gz6q@user-no3ij5gz6q2 жыл бұрын
  • Начало видео: пытаешься сделать приближение на автомате, но стреляешь из подствольника. Середина видео: - "с автоматоа так трудно стрелять на расстоянии, у него такой разброс"... Поэтому мы и дальше не стали использовать приближение, если на ПКМ не получилось, даже зная, что приближение на "У" 😁

    @DmitrySSS@DmitrySSS3 жыл бұрын
    • Ага

      @foggy3025@foggy30253 жыл бұрын
    • Если прицеливаться, автомат вообще классный

      @foggy3025@foggy30253 жыл бұрын
    • Как услышал про косой автомат, пошел искать коммент про прицеливание, потому что сам помню как на xарде проxодил ее, и как бил исключително в голову, потому что если не в голову, то миллион пуль в тело

      @toryu52@toryu523 жыл бұрын
  • Вася: пришлось сделать перезапуск системы с отключенными ядрами процессора Максим: я все это решил за 15 минут

    @tarasbatiuk5781@tarasbatiuk57813 жыл бұрын
    • не тот человек дипломами хвастает ой не тот) А вообще эти двое отличный дуэт.

      @sergey_bunya@sergey_bunya3 жыл бұрын
    • Все что нужно знать о разборе полетов

      @ANKHZONE@ANKHZONE3 жыл бұрын
    • Странно, что Вася до сих пор не может спросить у Максима «Как ты это делаешь, демон?» Макс уже, кажется, как само собой разумеющееся перед разбором полетов заходит на WSGF (который впервые назвал вслух в этом ролике), а Вася постоянно ищет какие-то костыли в помойном ведре 5- страницы гугла.

      @Lex_Liven@Lex_Liven3 жыл бұрын
    • Я с 4х-Ядерным процессором: А в чем проблема?

      @R_frozen@R_frozen3 жыл бұрын
    • @@sergey_bunya да, на стопгейм 2 таких крутых дуэта. Это само собой Макс и Вася, а также Глеб и Ваня. Они и по отдельности очень хороши, но вот в дуэте их слушаешь, как хороших радиоведущих.

      @scorn237@scorn2373 жыл бұрын
  • Клише Разбора полетов: Вася не смог нормально установить игру и пошёл сложным путем чтобы решить проблему.

    @LiamellaKane@LiamellaKane3 жыл бұрын
    • Olga Brandt в смысле «нормально установить»? Игры в стиме каким-то особым способом устанавливаются?

      @HeroHasCome1806@HeroHasCome18063 жыл бұрын
    • @@HeroHasCome1806 я имела в виду, что Вася не смог установить игру с первого раза без всяких проблем.

      @LiamellaKane@LiamellaKane3 жыл бұрын
    • @@HeroHasCome1806 В прямом смысле. Что тут непонятного написано? Ты другие разборы смотрело? У Василия вечно проблемы с установкой игр, у него всегда танцы с бубном, ибо особый комп, особая операционная система и скорее всего особенный мозг. Ну и само собой проходит игры он тоже, как то по особенному, как правило, через жопу.

      @lipa@lipa3 жыл бұрын
    • Я в комменты полез посмотреть, было ли как всегда. Ну вот это вот "я ничего не понял, я тупой, игра говно, кококо" :)

      @almosthappysandwich@almosthappysandwich3 жыл бұрын
    • @@lipa ну вот я достаточно давно юзаю 10 и некоторые игры реально привязываются к частоте проца и количеству потоков например c&c general. А вот то что версия с гог неустановилась неповерю....

      @frpsolutionrussia@frpsolutionrussia3 жыл бұрын
  • В Timeshift был прикольный мультиплеер. Гранаты с остановкой и ускорением времени. Смешно было стоять в ловушке и видеть, как пули, стрелы и ракеты медленно подлетают к тебе😂. А потом тебя резко разрывает)

    @maximna1@maximna13 жыл бұрын
  • У каждого есть друг Максим который скажет "Не знаю, у меня всё нормально было" когда в очередной раз бомбишь по поводу чего-то.

    @krevetka9744@krevetka97443 жыл бұрын
    • Ахахаха, да)

      @user-op7po2ew7l@user-op7po2ew7l2 жыл бұрын
    • Подтверждаю.

      @lphoenixl7771@lphoenixl77712 жыл бұрын
    • У меня есть такой друг и его зовут Максим )

      @desmodmiles2985@desmodmiles2985 Жыл бұрын
  • Вася: "Оказалось, что игра не работает, если у тебя больше шести..." И я реально подумал, что он сейчас скажет "мониторов")

    @jerondiovis6128@jerondiovis61283 жыл бұрын
    • Больше шести комнат

      @kmr7414@kmr74143 жыл бұрын
    • сантиметров

      @MrBroxt@MrBroxt3 жыл бұрын
    • Больше шести видеокарт.

      @aydaho_man8771@aydaho_man87713 жыл бұрын
    • Докторских степеней

      @user-qp3uz6bd8z@user-qp3uz6bd8z3 жыл бұрын
    • Аналогично! Помню, вроде в какой-то игре у него из-за двух мониторов не работало)

      @llumpep@llumpep3 жыл бұрын
  • Действие на "Ч" ?! Игроки в Варфрейм: а было как то по другому?

    @Moon_Dogi@Moon_Dogi3 жыл бұрын
    • Ага

      @Glitch-qj3nj@Glitch-qj3nj3 жыл бұрын
    • И что дальше?! Удар на E и смена оружия на F

      @alt9293@alt92933 жыл бұрын
    • @@alt9293 Способности на цифры XD

      @skell6134@skell61343 жыл бұрын
    • Прыжок на Shift, ускорение на Ctrl, Выход на Backspace, стрельба на Enter

      @edmund_zeroone5021@edmund_zeroone50213 жыл бұрын
    • @@skell6134 Игроки Warcraft : а разве не у всех так?

      @aydaho_man8771@aydaho_man87713 жыл бұрын
  • Играл в эту игру, когда был ещё мальчиком, только осваивался с играми, а тут такое шИдевр. Что я делал, когда я переплёл игру вдоль и поперёк, но забрасывать её не хотелось: Начинал игру на самом высоком уровне сложности и *пытался никого не убивав отбирать у врагов оружия.* :)

    @visorlive5735@visorlive57353 жыл бұрын
  • *TimeShift - Одна из самых моих любимых игр детства..)*

    @clanzy8883@clanzy88833 жыл бұрын
  • Классика)) Вася: намучался с запуском, не разобрался в игре, половину времени бегал с пистолетом. Макс: я установил патч за 15 минут и в игре сразу всё понял)

    @PoZITIF4EG16@PoZITIF4EG163 жыл бұрын
  • "Clive Barker's Jericho" - очень хотеть на разбор!! Игруля в свое время очень понравилась, несколько раз прошел.

    @loraine3874@loraine38743 жыл бұрын
    • Смотрите внимательней друзья,Разбор Полётов по Jericho уже давно есть)))

      @HeavyRulezz@HeavyRulezz3 жыл бұрын
    • @@HeavyRulezz а как видео называется? По названию игры не находит.

      @danieczka1723@danieczka17233 жыл бұрын
    • @@HeavyRulezz нету вроде, она засветилась недавно в "Страшно, вырубай" и всё

      @mr.kpoccobok3770@mr.kpoccobok37703 жыл бұрын
    • @@danieczka1723 та нету разбора к сожалению.

      @mr.kpoccobok3770@mr.kpoccobok37703 жыл бұрын
    • А Undying что?

      @muenorxed@muenorxed3 жыл бұрын
  • Эх, забыли упомянуть легендарный, свисающий со скалы туалет)

    @Tiranysvrg@Tiranysvrg3 жыл бұрын
    • Я знаю о чём тут 😊👍

      @AmigoBeiba@AmigoBeiba3 жыл бұрын
    • Еще забыли рассказать или хотя бы показать военный завод где виден пройесс создания танка

      @artyom9583@artyom95833 жыл бұрын
    • Проходняк концовка непонравилась .

      @user-ol7df4de5t@user-ol7df4de5t3 жыл бұрын
    • Светое не упомянули! Как говорил Конфуций: как тут срать и не обосраться

      @user-xd7wf8cm6x@user-xd7wf8cm6x3 жыл бұрын
    • Где такое?) Внимательно проходил игру, но не заметил

      @newexe1818@newexe18183 жыл бұрын
  • Спасибо! Я проходил таймшифт в момент его выхода. В Союзе была спец-распродажа дисков с игрой, первые 200 покупателей получали фирменные часы. У меня эти часы до сих пор.

    @ibdeveloper@ibdeveloper3 жыл бұрын
  • Hellgate London давайте на разбор, не припомню чтобы она была. Топовая игрушка своего времени, убитая своими же разрабами.

    @exxgamerino8592@exxgamerino85923 жыл бұрын
    • Fallout ждала та же судьба, но после выкупа авторских прав новых разработчиков при этом любят обвинять в разрушении вселенной.

      @ndreika@ndreika3 жыл бұрын
    • @@ndreika ты либо умираешь героем, либо живешь слишком долго что бы стать злодеем. Лучше бы фолыч умер на высокой ноте чем скатился в гавно.

      @Zeon081@Zeon0813 жыл бұрын
    • @@Zeon081 нет, не лучше. Представь, что продолжений нет

      @Erassyl@Erassyl3 жыл бұрын
    • Жду ещё psi ops

      @user-iw3bb1pp2b@user-iw3bb1pp2b3 жыл бұрын
    • +1

      @AkrilFarb@AkrilFarb3 жыл бұрын
  • 52:33 вот в этом моменте вспомнил одну супер полезную функцию реверсии времени в бою - возвращать назад противнику гранаты, которые приклеиваются к игроку, ибо иначе от них не избавиться)) И ещё: хоть и стелса в игре крайне мало, но остановка времени позволяет действовать бесшумно и незаметно, тут конечно жаль что именно разработчики эту тему не раскрыли.

    @user-lz7dj7og9j@user-lz7dj7og9j3 жыл бұрын
  • Ля, игра детства, столько событий из детства с ней ассоциируется. Я даже все локации вспомнил. Увидел, аж прослезился. Игра замечательная по моему субъективному мнению

    @I_Scandal@I_Scandal3 жыл бұрын
  • Боже, неужели произошло то о чем я мечтал уже несколько лет, как начал смотреть разбор полетов, ТS любимая игра детство, прохожу раз в год, стабильно

    @joancornella3453@joancornella34533 жыл бұрын
  • само запомнился момент с танков в арке, когда он выстрелил и я остановил время и прямо перед лицом остановился снаряд

    @BiTaJlb@BiTaJlb3 жыл бұрын
  • Лично мне Timeshift в свое время очень сильно зашел, прям немного обедненько что saber пошли делать автосимуляторы а не 2 часть(

    @dimonshepard5742@dimonshepard57423 жыл бұрын
    • Одна из самых недооцененных игр.

      @vid4audience288@vid4audience2883 жыл бұрын
    • Они сделали после него ещё один отличный шутан - Inversion. Если не играл, рекомендую.

      @nektoidus@nektoidus3 жыл бұрын
    • зашЁл

      @MrZLANGO@MrZLANGO3 жыл бұрын
    • Тоже прошёл с огромным удовольствием, без всяких танцев с бубном. Враги реально толстые, столько пуль надо высадить, чтоб умерли. Огнестрел разнообразный, но есть свои имбы. Записал игру на болванку, вырезал из журнала картинку из игры и сделал вкладыш как этикетку, добавил игру в свои любимые кароче! Игра топ, не напрягает сюжетом, только геймплей и он забойный.

      @Freemazoid@Freemazoid3 жыл бұрын
    • @@Freemazoid у меня есть лицушный диск, который , от брата достался, я помню как давненько на стареньком пека на минималках прошол, а как решил еше раз перепройти на своем мощном ноуте то приятно удивился-загрузка шейдеров происходит моментально, хотя тогда я ждал секунд 30,да и это антипиратская защита в виде диска в дисководе сейчас немного раздражает, дисковод у меня теперь внешний)

      @dimonshepard5742@dimonshepard57423 жыл бұрын
  • 32:51 по индикатору прицела видно - когда он перестаёт быть красным, значит, противник умер

    @newexe1818@newexe18183 жыл бұрын
  • "...точно так же как мне удобно называть ядрами ЦП-шные потоки..." - Обожаю, черт, новый комп! Пять гигабит в секунду ядра! - Может, пять гигагерц? - Нет, гигабит (и засмеялся так неприятно)

    @strakhovandrri@strakhovandrri3 жыл бұрын
  • Они так и не узнали, что остановка времени хилит?

    @user-mc2rv6rg1m@user-mc2rv6rg1m3 жыл бұрын
    • ахаха)

      @fullmetaljacket8248@fullmetaljacket82483 жыл бұрын
    • А ещё то, что прицеливание есть

      @treasirRUS@treasirRUS3 жыл бұрын
    • Я тоже только сейчас узнал, не самая необходимая фича

      @interstellar3932@interstellar39323 жыл бұрын
  • 26:00 - кстати, ребят - вот по поводу ненужного показателя О2 под водой в игре)) Очень давно, у меня была похожая ситуация в Dead space 1 или 2. Айзек в лифте, или ещё где-то проваливался под текстуру и летел вниз - и при этом размахивал руками и ногами)) Это произошло раза два - и я был в шоке, зачем эти анимации в игре, если таких падений НИГДЕ в игре не предусмотрено, герой постоянно приклеен к земле))

    @nevajno2741@nevajno27413 жыл бұрын
    • Я ловил этот баг в лифте, когда лифт уезжает а ты остаешься на краю и можешь упасть. Но вообще, движок это система, и в программировании есть такая штука, типа обработки ошибок, т.е. если происходит непредвиденная вещь, программа делает что-то, чтобы не вылететь с ошибкой, например, если игрок упал под пол, игра может убить его через N секунд, если он ниже определенных координат, или телепоотировать в начало уровня. Возможно в дедспейсе планировались места с включением/отключением гравитации, но потом от прыжков отказались, а анимации остались, либо это базовые анимации движка. Кароче, это норма на самом деле.

      @user-zu8tw9nk7x@user-zu8tw9nk7x3 жыл бұрын
    • @@user-zu8tw9nk7x ну да, они же на нем делали крестного отца и dantes inferno, где есть прыжки, а значит и падения - может быть, от них и осталось на самом деле

      @nevajno2741@nevajno27413 жыл бұрын
  • Там ещё был весьма своеобразный мультиплеер в котором возможность манипуляций со временем осталась но претерпела сильные метаморфозы. А именно все опции были гранатами и время отматывалось/останавливалось/замедлялось в области взрыва кругом около 4-5 метров в диаметре.

    @user-nv4eo7tq1i@user-nv4eo7tq1i3 жыл бұрын
  • Помню в году 2010-2012 мы ходили в компьютерный клуб и играли в тайм шифт по сетке. Это было так круто! Я бы еще раз повторил это но уже на то время сервера были закрыты и оставался только вариант по сетке. Было схоже с халвой 1, 2 и еще что то от куэйка но все меняли временные гранаты. Это было круто!

    @nikolaybarminelli1007@nikolaybarminelli10073 жыл бұрын
  • Даже по 32:15 отлично видно, что игра не проходилась на максималке. Если что, остановка времени почти моментально восстанавливает здоровье, а инверсия спасает даже от налепленной гранаты. Убил врага или нет - краснеющий прицел в помощь. И да, проблемы с разбросом.. Целиться не пробовали?)

    @Kostr184@Kostr1843 жыл бұрын
    • Комментарий уже 13 часов существует и ещё не в топе!?

      @vaulthorse@vaulthorse3 жыл бұрын
  • Ребят сделайте разбор Marc Eckō's Getting Up: Contents Under Pressure.

    @trane9064@trane90643 жыл бұрын
    • Бля, у меня пол города было изрисовано переигравшими в эту игру..!:D

      @va1sy@va1sy3 жыл бұрын
    • ооо, ностальгия

      @valkyrjar6244@valkyrjar62443 жыл бұрын
    • что характерно - без аналогов, вообще ни одного

      @SBradison@SBradison3 жыл бұрын
    • Только хотел предложить эту игру, и тут сам Trane делает это за меня)

      @sir.reanukeeves2964@sir.reanukeeves29643 жыл бұрын
    • Весь день сегодня хотел написать этот коммент, но ты меня опередил :D

      @earlgrey038@earlgrey0383 жыл бұрын
  • Сделайте разбор на игру James Cameron's Avatar: The Game Хочу вспомнить какая было игра

    @krasniy_gradus@krasniy_gradus3 жыл бұрын
    • Неплохая c:

      @zaebaniyunderground6260@zaebaniyunderground62603 жыл бұрын
    • Хрень же полная.

      @abyssflayed8476@abyssflayed84762 жыл бұрын
  • Играл в 2009, никаких проблем и претензий не было. Шедевр того времени, и сейчас неплохо смотрится). В больших перестрелках бывало кидал гранату в противников, взрывал, а после отматывал случайно, и наблюдал трансформеров😁 Отличная игра

    @user-ss2op5bi7e@user-ss2op5bi7e3 жыл бұрын
  • Мы же в конце предотвращаем взрыв, а значит мы из прошлого не залезли в костюм и не стали нами из концовки, вот и причина парадокса в конце и скачка ГГ в непойми когда

    @user-ts6lp4qf9d@user-ts6lp4qf9d3 жыл бұрын
    • не, это ещё не главная проблема, проблема в наличии в одном временном отрезке двух одинаковых людей, а именно нашего ГГ

      @user-nx6vt5fp7s@user-nx6vt5fp7s3 жыл бұрын
    • @@user-nx6vt5fp7s Тип костюм отбросил его туда где его уже нет или он умер? Но при этом спас свою жену?

      @durema9720@durema97203 жыл бұрын
    • @@durema9720, типа он должен дать бомбе взорваться, потому что в прошлое отправился гг когда взрыв уже прогремел, и спасать было поздно

      @ImIAntichrist666ImI@ImIAntichrist666ImI3 жыл бұрын
    • Плюс в прошлое отправился доктор Крон, и он стал исправлять это самое прошлое, а ты в будущем в котором не было этого самого прошлого

      @DaHHuSSuMA@DaHHuSSuMA3 жыл бұрын
    • Ндо было крч переместится пораньше и спасти жену не отключая бомбу.

      @sssevasss@sssevasss3 жыл бұрын
  • Наконец-то, Timeshift... Начинаю смотреть, не знаю какой вердикт - пох. Мне в юности она зашла и хотелось бы перепройти, но времени нет. И вот дождался разбора :) спасибо

    @korchma_leleku@korchma_leleku3 жыл бұрын
    • "Нет времени" )) Ну вы поняли?

      @saintuser98@saintuser983 жыл бұрын
    • @@saintuser98 да-да, костюмчик не помешал бы :)

      @korchma_leleku@korchma_leleku3 жыл бұрын
    • Ага, до сих пор вон диск лежит, ее в свое время почти обосрали все, а мне зашла.

      @molex3726@molex37263 жыл бұрын
    • она необычная,но наскучивала однотипностью.имхо

      @pigteddy3149@pigteddy31493 жыл бұрын
    • Не стоит перепроходить старые игры сейчас, так как можно испортить впечатление от игры в те года

      @vlad29446@vlad294463 жыл бұрын
  • Наконец-то я дождался этого, вы что-то рассказали, и тут же показали пример (я про фразы командира) просто в других разборах, вы часто говорите например про озвучку, и хочется услышать, чтоб всё точно понять, но примера нет. Спасибо за разбор!

    @finasinlazy9553@finasinlazy95533 жыл бұрын
  • Игра в плане геймплея просто пушка проходил раз пять, жаль что не было продолжения.

    @vladislavpozdnyakov3135@vladislavpozdnyakov31353 жыл бұрын
  • 40:43 бочка не взрывалась лежачая так как она перед этим стояла и из нее шел огонь как возле стоячей.Она являлась элементом декора

    @homicida9091@homicida90913 жыл бұрын
    • Забей, это Васенька

      @KalteRUS@KalteRUS3 жыл бұрын
  • 28:40 ВАУ... Кто то сообразил, что в городе воякам надо таскать городской камуфляж, а не типичную форму миньенов суперзлодея! Честно - даже как то забыл про этот момент из игры, =) Кстати, мб к космолеталке tachyon the fringe (жестокие звезды) присмотритесь?

    @Gh0sTG0@Gh0sTG03 жыл бұрын
    • В оправдании Васи могу сказать что их рельно хрен заметишь пока в тебя не начнут стрелять (:

      @stepanshilo8491@stepanshilo84913 жыл бұрын
    • Ирл картинка не настолько серая и монотонная...

      @TempestLM@TempestLM3 жыл бұрын
    • @@stepanshilo8491 Я про разрабов игры, не про Васю. Вася молодец. Просто обычно посмотришь на "суперспецподразделение", а они - мечта снайпера... (да хоть бы вспоминаем броню Фонда Сирта из массы... с нарисованной на ней снайперской мишенью...)

      @Gh0sTG0@Gh0sTG03 жыл бұрын
  • Господи, сейчас бы доёбываться до назначения кнопок в игре, в которой управление можно целиком переназначить.

    @mihailviloev8662@mihailviloev86623 жыл бұрын
    • На эти функции вообще другие есть хоткеи, у меня для контроля времени по дефолту стояли V B N

      @thatguy7546@thatguy75463 жыл бұрын
  • dark messiah: might and magic старая игра но была весьма хорошо для своего времени, хочу разбор так как там был интересный сюжет

    @zagazyao3327@zagazyao33273 жыл бұрын
    • Хорошая игра

      @restlessgamer5786@restlessgamer57863 жыл бұрын
    • Две мои любимые игры. Еще stronghold legends.

      @daslag700@daslag7003 жыл бұрын
    • @@daslag700 не heroes of might and magic а dark messiah чувак

      @ricardomeelos7859@ricardomeelos78593 жыл бұрын
    • истинный ценитель, мрачная древняя атмосфера игры просто нечто

      @alexdiamon1017@alexdiamon10173 жыл бұрын
    • Мне кажется , что она слишком хороша для разбора полетов. Там по сути каких-то спорных моментов даже нет(разве что вылеты). Я могу так говорить , потому что поиграл в неё впервые буквально пару месяцев назад. И даже сейчас она играется очень бодро , а то что твои действия влияют на сюжет - радует ещё больше. Про горячую сукубшу я вообще молчу.

      @user-hv2fq9bh5f@user-hv2fq9bh5f3 жыл бұрын
  • Хотелось бы увидеть разбор игры Turok 2008 года)

    @Mr.T0_0t@Mr.T0_0t3 жыл бұрын
    • Лучше Turok 2

      @fastgaz1591@fastgaz15913 жыл бұрын
    • ооо это игрушка помню как в него играл летом не летнем домике )))) эхх воспоминания и весила она много на то время 16 гигов это было фантастика

      @lightFXpower@lightFXpower3 жыл бұрын
    • @@lightFXpower У меня тогда первый комп был, и в конце игра вылетала из-за мощности ПК

      @crowcrowd8557@crowcrowd85573 жыл бұрын
    • @@fastgaz1591 Seeds of Evil потная игруля. На данный момент у людей нет времени думать в такие игры.

      @snartx6351@snartx63513 жыл бұрын
  • Мораль сего видео такова : Макс и Вася сетуют, что дизайнеры сделали игру не так , как им удобно.

    @timuralex6905@timuralex69053 жыл бұрын
    • Проходил её году в 2008-м. Всё было круто, логично и понятно практически сразу. Посмотрел обзор и удивляюсь, как можно было так тупить в несложной, в общем-то, игре. Есть ощущение, что второй DOOM или (особенно) первый Quake ребята эти в принципе не смогут пройти. Ведь там неудобно и логика непонятная )))

      @Eugen_Bo@Eugen_Bo3 жыл бұрын
    • И то, что инверсия работает только до загрузки/остановки/замедления тож обычно в начале узнаётся

      @MauricioDiMauro@MauricioDiMauro3 жыл бұрын
    • С однйо стороны да, непонятных моментов там не припомню. С другой я ее так и не допрошел именно из-за вещей которые они упомянули: никакущий сюжет и однообразие. Враги одни и те же, их много (не в плане количества, а в пален времени которое их приходится пилить одного за другим), сюжет никакой, умений мало и из них действительно замедление было оптимальнее всего. В итоге поразвлекавшись пару часов с умениями и решив пяток "головоломок" игра была заброшена. Как теперь вижу - в общем-то не зря.

      @yorhaunit8s@yorhaunit8s3 жыл бұрын
    • И конечно игра проходняк. Других выводов за 80 выпусков ребята не придумали. Уже даже культовые игры у них проходняк

      @terran46@terran463 жыл бұрын
  • TimeShift это игруха моего детства боже ностальгия)))

    @wtfraertv5916@wtfraertv59163 жыл бұрын
  • Вася, понтующийся дипломом инженера: "...Ребят, я не технарь, я не знаю, чо там за потоки.."

    @Roman_Alexandrov@Roman_Alexandrov3 жыл бұрын
    • При этом еще и программиста вроде как.

      @Asfalllight@Asfalllight3 жыл бұрын
    • Роман Александров ну, показывает как многие учатся в наших вузах)

      @georgeswanson697@georgeswanson6973 жыл бұрын
    • Вроде как он то ли математик, то ли физик, тем не менее, не понимать разницы в физических ядрах и потока это довольно странно. Но вообще то что у него диплом "инженера" ничего не значит, он учился в заштатном провинциальном вузе, с соответствующим уровнем образования.

      @daniil7750@daniil77503 жыл бұрын
    • А я не знаю, зачем он сказал, что он не технарь. Инженерные специальности абсолютно разные есть, в том числе и весьма слабо связанные с процессорами. Удивительно, что для кого-то это не очевидно. Я вот тоже диплом инженера имею, но процессорами никогда не интересовался, и о потоках ничего не знаю. Бравировать нечем, но и оправдываться тоже не вижу смысла. Учился хорошо.

      @valeriitopovskii3631@valeriitopovskii36313 жыл бұрын
    • Ещё лет 15 назад было немыслимо прочитать подобное в любом игрожуре.

      @helensisikoff@helensisikoff3 жыл бұрын
  • PRESS "Ч" TO PAY RESPECT

    @spellsolid4708@spellsolid47083 жыл бұрын
  • Парни, возьмите Fantastic Four The Video Game. Я хочу, чтобы остальные люди узнали что такое страдание

    @MsUndertaker99@MsUndertaker993 жыл бұрын
    • просто одно слово- сайт

      @kenny5163@kenny51633 жыл бұрын
    • Боже мой, зачем ты мне вернул мои флешбеки, ох этот уровень с ацтеками...

      @TheMrTka4@TheMrTka43 жыл бұрын
  • Я понимаю, что у чуваков такой развлекательный формат: городить пиздецовую чушь, чтобы у людей подгорало и они рвались строчить комментарии. Что ж, снова получилось: я как раз на днях решил тряхнуть стариной и перепройти Таймшифт, поэтому к концу этого «разбора» мой лоб болел от фейспалмов. Ладно, я представлю, что это не ведущие настолько тупые и криворукие, а просто формат обязывает. Так что вот мои несколько комментариев для тех, кто вдруг сомневается насчёт игры. 1. Игра достойная. Да, она тупая и прямолинейная, но очень драйвовая (особенно на харде). Вдвойне уважуха, что делали её русские ребята, и она вышла не каким-то адским трэшем. Как по мне - не хуже какого-нибудь FEAR. 2. По поводу установки со стима: это просто пиздец. Да, действительно, игра старовата и может фризить. Но ПЕРВАЯ же статья в сообществе даёт ссылку на скачку файлов, которые решают абсолютно все проблемы. Я потратил на это минуты две максимум: пока прочитал, что куда распаковать - и, собственно, распаковал. 3. По поводу того, что сюжет развивается непонятными скачками... Ну ребят, пожалуйста, хватит играть в игры в позе 69 друг с другом, смотрите иногда на экран. «Мы летели на дирижабле, и тут - совершенно внезапно - оказываемся на земле у разбитого ероплана...» Да ёб вашу мать, вы что, реально блядь слепые? Там абсолютно всё происходящее объясняется сценками на движке. Конкретно в этом моменте - главгерой вместе с двумя чуваками отцепился от дирижабля на глайдере, чтобы спикировать к тюрьме, где держат заключённых. Это показано от и до! 4. «Я шёл пешком, а потом оказалось, что можно было ехать на квадроциклах» - это равнозначно признанию «Я настолько тупой, что мне показали квадрики на радаре, сказали о них напарники, да ещё и написали "Пресс Х ту райд" - а я всё равно решил сделать по-своему». Чувак, ты бы ещё жаловался, что тебя враги убивали четыре часа подряд, потому что ты не додумался в них стрелять. 5. Да хз, что ещё сказать. Карочи, обзор - полный пиздец. Они вроде как и не обосрали игру (и даже как будто своеобразно похвалили), но смотреть на эти обезьяньи потуги «играть» нет никакой мочи.

    @igorjanlunatique@igorjanlunatique3 жыл бұрын
    • Абсолютно такое же ощущение. Насколько я помню, все важные вещи игра пишет на экране, как можно пропустить, кем нужно быть при этом - ну хрен знает. Кстати, ИИ там почему-то поругали, типа, враги тупые, но прут. Мне враги очень напоминали клонов в FEAR. Они постоянно давят, закидывают гранатами, обходят, не дают высунуться. Ещё и если обезоружить, у них классные анимации, мол, не стреляй, не стреляй, оп, дробовичок лежит, и ужаленным гепардом к нему прыг и заряд свинца тебе в башку. Вместо этого просто почти час: "Мы не смогли поставить, мы не умеем читать, гыгы, стул на колёсиках, бугага".

      @russleman9819@russleman98193 жыл бұрын
    • Бывают такие друзья, да? Вусмерть тупые, показываешь им кино, мульт, игру, а они в жопе ковыряются, жуют что-то, смотрят на часы, вздыхают, вертятся, а потом "откуда тут самолёт? Кто этот чел? Погоди, а зачем мы тут бегаем? А что это за светящиеся шарики вокруг персонажа?" Слепоглухотупые сучары. =) Как же приятно потом в одиночестве перепройти, насладиться деталями в игре, тонкими шутками, атмосферой... Игра хорошая, но дико жаль, что снова попытались сделать кал офдютый. Можно мильорд паззлов придумать с отмоткой времени! Нет, снова ходишь по ссаным подвалам и мочишь одноликих солдат. Для тех, кому 20 лет стрельбы в КС было мало. Так что, ГОГовская версия может не пойти?

      @RedGallardo@RedGallardo3 жыл бұрын
    • Это же стопгейм, чувак. Они даже в трудностях перевода нередко тупят. Это ж кем надо быть, что бы в разборах русской локализации фэйлить, как говорится. )) Небольшое уточнение. Кажется, эту игру делали в том числе ребята из России. Я давно проходил, не помню уже. Ты уверен, что в титрах были только слваянские имена?

      @m7ray@m7ray3 жыл бұрын
    • @@russleman9819 да, ИИ достаточно адекватен. По крайней мере, на сложном уровне приходилось жёстко потеть, чтобы остаться в живых. Они и окружают, и гранатами закидывают. А уж битвы с такими же таймшифтерами - это вообще настоящая боль была. Сейчас проходил на среднем, чтобы не страдать - но и то несколько самых злых заварушек приходилось пару раз перезагружаться.

      @igorjanlunatique@igorjanlunatique3 жыл бұрын
    • @@m7ray насчёт ТОЛЬКО славянских не уверен, не настолько внимательно вчитывался :))) Но да, там если не бОльшая часть русских разрабов, то половина точно. Где-то тут в комментах даже один из них засветился (если не врёт, конечно).

      @igorjanlunatique@igorjanlunatique3 жыл бұрын
  • Я только что понял, что этому дуэту надо в тестировщики) Только они со своими особыми умами могут ТАК игры проходить и находить интересные решения)

    @vladiquefun8021@vladiquefun8021 Жыл бұрын
  • Одна из любимых игр детства)

    @hihankihahonki@hihankihahonki3 жыл бұрын
    • Мы в неё ещё и по сетке с манипуляцией времени играли - зачотный был геймплей.

      @PeaceHaver@PeaceHaver3 жыл бұрын
    • @@PeaceHaver что-то никак не могу представить, как в сетевухе реализованы манипуляции со временем

      @samkolomin@samkolomin3 жыл бұрын
    • Я ее недавно прошёл👍

      @Diso_Obey@Diso_Obey3 жыл бұрын
    • Так странно читать что это чья-то игра детства. Прям чувствую как песок сыпется

      @lorelai2682@lorelai26823 жыл бұрын
    • Первый раз поиграл в нее лет эдак в 9-10.

      @maxsys_mason@maxsys_mason3 жыл бұрын
  • Если уж сделали TimeShift, делайте тогда и на Clive Barker’s Jericho!!!!! я в свое время в них в одно и тоже время играл

    @igor_k3991@igor_k39913 жыл бұрын
    • Клевая была игра

      @deanmac3658@deanmac36583 жыл бұрын
    • А до этого же была ещё какая-то часть Клива Баркера. Тоже там разрабы пообещали топовую игрушю с разными механиками но в итоге игра оказалась так себе, хотя своих фанатов нашла, не помню как называлась.

      @user-jt7kn3nx4y@user-jt7kn3nx4y3 жыл бұрын
    • @@user-jt7kn3nx4y ага была 2001 год Clive Barker’s Undying (клив баркер проклятие)

      @igor_k3991@igor_k39913 жыл бұрын
  • Узнал об этой игре по названию видео (не смотрел еще тогда). Почитал о ней в Википедии и стало интересно. Недавно прошел на X360. В целом может и проходной, но все равно годный шутан, графика приличная, нормальная стрельба, манипуляции со временем (пускай зачастую используешь только замедление но всё же). Ознакомится и пройти хотя бы раз думаю заслуживает, а лично я где-то даже перепройду еще раз

    @rj_man_@rj_man_3 жыл бұрын
  • Великолепная игра, проходил очень давно, не было никаких затупов, карабин хорошее оружие на протяжении всей игры, если целиться и не тупо зажимать то спокойно и на больших дистанциях убивать можно, да и кнопки переставить можно, не так это и сложно, но почему-то авторам все сложно

    @misterio1195@misterio11953 жыл бұрын
  • 30:25. "У автомата разброс большой" - тем временем проходят футажи где они не разу не целялись с автомата, вы вообще знали что с него можно целится? Кеканул с этого)

    @vjboi2939@vjboi29393 жыл бұрын
    • Да, почему бы не посмотреть хотя бы раскладку, если уж на обучении ворон считал (я помню, что игра мне говорила, как приближать прицел).

      @russleman9819@russleman98193 жыл бұрын
    • Хех, так ведь прицел не на ПКМ! Что же ему, теперь переучиваться на другую раскладку?

      @valentinkassimov7555@valentinkassimov75553 жыл бұрын
    • @@valentinkassimov7555 Или, о ужас, поменять раскладку в меню!

      @russleman9819@russleman98193 жыл бұрын
    • @@russleman9819 Так как это был мой первый шутер, я поменял абсолютно все клавиши, кроме wasd и пробел. Да, даже перезарядка у меня была на Ctrl

      @Po_Al@Po_Al3 жыл бұрын
  • 29:41 Ну как всегда: не пользуются прицелом, а потом жалуются на разброс.

    @user-nx5uz8ne9q@user-nx5uz8ne9q3 жыл бұрын
    • Я так не заметил ощутимой прибавки к точности в режиме прицеливания.

      @user-sk2mg7kj3k@user-sk2mg7kj3k3 жыл бұрын
  • В разборе игры, ни словом не упомянута графика. Не сказано ни о том, что в 2007 люди покупали её, только из-за визуала, как и Crysis - хотя, в отличие от крайтековской легенды, TimeShift бодро бегал на максимуме на Pentium 4, ибо оптимизация была отличной; ни о том, что графически эта игра от питерской студии, была сделана на уровне топовых игр своего времени, таких, как Gears of War или Unreal Tournament 3. Но самое главное: не сказано о том, что именно благодаря своему графическому движку, его особенностям (качественные текстуры, не распадающиеся на мыльную муть при приближении, освещение, спецэффекты, и т. д., при нетребовательности к процессору) TimeShift неплохо смотрится и сегодня, и может быть интересна обладателям старых систем и не самых мощных видеокарт (для 4k/5k, через DSR/FSR)

    @IgorDrago2077@IgorDrago20779 ай бұрын
  • Помню случалось пару раз удачно комбинировать режимы времени - враги иногда любят выскакивать из ящиков неожиданно, так я один раз внезапно остановил время аккурат когда эти двое из ларца выскочили, всадил каждому по болту из арбалета, и инверсией их обратно в ящики загнал. Было очень забавно, когда они опять распахивают двери и пытаются налететь, но тут же взрываются прям там где прятались)

    @americanboy1332@americanboy13323 жыл бұрын
  • Истории запуска игр - добрая половина всей атмосферы разборов)

    @bodik@bodik3 жыл бұрын
  • "Просто поменять exe", - нет уж, бюрократия и авторское право не позволят, потому что exe это не просто файлик.

    @kinekt2000@kinekt20003 жыл бұрын
    • Да в гоговские версии вроде вшивают патчи

      @yusufyasaf8010@yusufyasaf80103 жыл бұрын
    • @@yusufyasaf8010 не всегда, но бывает.

      @riant4673@riant46733 жыл бұрын
    • Так если патч неофициальный, а ГОГ-у никто права патчить не давал, то... а что они могут сделать?

      @wasyaokyn4077@wasyaokyn40773 жыл бұрын
    • @@wasyaokyn4077 Могут, полностью отвязать игру от защиты.

      @riant4673@riant46733 жыл бұрын
    • @@wasyaokyn4077 они частенько свои заплатки делают

      @droll_kekc@droll_kekc3 жыл бұрын
  • Ребята, я благодарен вам за то, что вы поделились способами решения проблем запуска! Мало того, что интересно, но и полезно!

    @wave_breaker@wave_breaker Жыл бұрын
  • там не "телепортирующиеся" чуваки, они на самом деле время останавливают;)

    @jogaraven@jogaraven3 жыл бұрын
    • Костюм игрока защищает носителя от использования хроноэффектов, тоесть если бы они останавливали время то игрок тоже бы всеравно видел их движения как обычно.

      @Timeshlft@Timeshlft3 жыл бұрын
    • @@Timeshlft нестыковочка выходит. Парни с замедлением-то у нас быстрее бегают, если мы сами слоу-моу не включим.

      @cuteredlittleunicorn1565@cuteredlittleunicorn15653 жыл бұрын
    • @Cute Red Little Unicorn чёрт, я когда писал коммент тоже об этом подумал 😂 Ну а так те чуваки реально телепортируются, если их тригернуть на последнем уровне и вылететь из карты, то они на любой твердой поверхности будут появляться и атаковать, даже если на крышу вообще других зданий где уже текстур почти нет Они и туда тпхнутся.

      @Timeshlft@Timeshlft3 жыл бұрын
    • @@Timeshlft ну тут скорее вопрос соответствия лора и возможностей реализации в реалиях игры. Ящитаю, что использование фактической телепортации было просто самым простым способом описать остановку времени врагами в игровой механике.

      @cuteredlittleunicorn1565@cuteredlittleunicorn15653 жыл бұрын
    • @@cuteredlittleunicorn1565 странно почему в этом состоянии они не атакуют игрока, тогда бы новая игровая механика появилась, где нам бы приходилось отлавливать их в остановке времени.

      @Timeshlft@Timeshlft3 жыл бұрын
  • Ох лол. Я работал над этой игрой )

    @MrJeka1111@MrJeka11113 жыл бұрын
    • Dot TV я бы не назвал мастурбацию над игрой работой...хотя занятие тоже трудоемкое

      @nizmei8052@nizmei80523 жыл бұрын
    • Девелопмент студия в Питере , а в Штатах были продюссеры и экзеки. Сейчас девелопмент студий больше. Игра сделана в основном в РФ.

      @MrJeka1111@MrJeka11113 жыл бұрын
    • @@nizmei8052 думаешь людей которые делают игры не существует? Половина кто задействован в разработке это фрилансеры всякого рода )

      @integros4417@integros44173 жыл бұрын
    • @@MrJeka1111 Ооох ты, это прям внезапно) Кранчить заставляли?)

      @ekubalk96@ekubalk963 жыл бұрын
    • У вас не было мысли что получаеться кал? Потому что игра полный кал как по мне

      @danyaprosto5125@danyaprosto51253 жыл бұрын
  • Блин TimeShift, люблю ее. В свое время купил пиратский диск в магазине и 4 года подряд проходил ее в новогоднюю ночь 31 декабря, уже даже забыл почему именно 31 ее перепроходил. Тогда ещё был школьником и не игроманом поэтому игра для меня была просто шедевром. Уже как 9 лет не запускал и теперь я знаю что сделаю 31 декабря 2020 года люди. Спасибо стопгейм, вы вернули мне традицию. А сам разбор как всегда кринжовый, за это вас и смотрю.

    @user-bf9qm6re3v@user-bf9qm6re3v3 жыл бұрын
    • Чел, я когда был мелким всегда эту игру перепроходил на свой др и это били одни из классных воспоминаний из детства

      @flux__x3245@flux__x32453 жыл бұрын
    • какой, какой разбор?

      @HanzLanda@HanzLanda3 жыл бұрын
  • Таймшифт в своё время мне понравился, но вот что в нём реально неплохо сделали - это мультиплеер. В нём совершенно использовали другую механику управления временем - это гранаты которые создавали сферу с остановкой времени, или его отмоткой (не помню были ли гранаты с ускорением времени). А дальше ты игрался с этим как мог - в тебя стреляет враг? Кидаешь между вами отматывающую время гранату, и все его пули летят в него обратно. Так же можно было кинуть эту гранату на землю, спрыгнуть в её поле сверху, и она как батут выкидывала тебя вверх. Ну с остановкой времени всё понятно - можно банально врага заморозить в ней, а можно сделать ловушку, кинув перед какой-нибудь дверью, настреляв в неё чего только возможно, а по окончании действия гранаты, огромное количество урона прилетало в эту самую дверь. Это было намного веселее чем одиночка, на самом деле, но мы максимум человека 4-5 смогли собрать для игры по локалке.

    @ABK_VTS@ABK_VTS3 жыл бұрын
  • Скажу две вещи, во-первых, прицел можно поставить более узкий, и стрелять становится гораздо удобней. Особенно когда на У прицеливается, во-вторых, можно использовать отдельные клавиши для манипуляций со временем: П для остановки, М для ускорения тебя и замедления врагов и также И, чтобы сделать реверс. Вот

    @julez0859@julez08593 жыл бұрын
  • Я когда проходил игру, я думал что играю порезанную пиратку, а тут оказывается сама по себе игра такая.

    @Zz-qf3es@Zz-qf3es3 жыл бұрын
    • Аналогично. Тоже думал что все ролики из игры тупо вырезали, как пираты тогда любили делать. И часть роликов чудом сохранилась. А оказывается игра такая и была.

      @Zeratul77790@Zeratul777903 жыл бұрын
    • В Kane and Lynch тоже ощущение , что ролики повырезали , плюс само повествование рваное

      @Dark_Komissar@Dark_Komissar3 жыл бұрын
    • Ну, не знаю, у меня была режиссёрская версия игры, и там были все ролики.

      @valentinkassimov7555@valentinkassimov75553 жыл бұрын
  • Ура, я просил и ждал timeshift спасибо🔥

    @frenden1681@frenden16813 жыл бұрын
    • Я просил и ждал таймшифт очень давно, аж забыл что просил))) приятный сюрприз!!! Спасибо SG!!

      @Otec_Mihail@Otec_Mihail3 жыл бұрын
    • Ждали с самого основания разборов полетов 🌚

      @akhatzhan@akhatzhan3 жыл бұрын
  • Самое что полюбилось это Саунд в Меню, до сих пор как вспомню так наслаждаюсь) Очень зацепило

    @BabyBoyBloodZ@BabyBoyBloodZ3 жыл бұрын
  • Сделайте обзор на Clive Barker’s Jericho.

    @TheWorldPeace@TheWorldPeace3 жыл бұрын
  • Прикол в том почему такой разброс оружия: ГГ-учёный а не военный)

    @kotsamuray@kotsamuray3 жыл бұрын
    • Как это влияет на разброс? Или типо у него руки трясутся? Но это здоровый мужик в суперкостюме и он не может удержать орудие? Да и тогда была бы анимация тряски рук

      @user-rn5bu9yi8z@user-rn5bu9yi8z3 жыл бұрын
    • Гордон Фримен тоже учёный, и вот чёт разброс не мешал)

      @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi3 жыл бұрын
    • ГГ как раз таки военный (он был тестером второй версии костюма для армии )

      @stepanshilo8491@stepanshilo84913 жыл бұрын
    • @@BogdanZelinschi ну так фримен же прошел подготовку

      @kassymkhanbissengali5419@kassymkhanbissengali54193 жыл бұрын
    • @@user-tt3ic8on5h Прицел на Z. Ты же понимаешь, насколько это тупая идея?

      @user-kj3bv7he6b@user-kj3bv7he6b3 жыл бұрын
  • 46:18 "будете звать меня сержант или сержант Дорнан, ты меня по-ни-ма-ешь?!"

    @arccharge650@arccharge6503 жыл бұрын
  • Спасибо за разбор. Меня аж на ностальгию пробило. Игра конечно не идеал но мне в целом понравилась.

    @user-wb5ij3yg2p@user-wb5ij3yg2p3 жыл бұрын
  • Игра своего времени)) С огромным удовольствием ее прошёл))

    @Falanger84@Falanger843 жыл бұрын
  • Василий, там предзаказ на Madden 21 открыли. Ты знаешь, что нужно сделать, не правда ли?)

    @DeezPluychik@DeezPluychik3 жыл бұрын
    • Хахаахах ему опять надо геймпад к компу подключить)))

      @kinghog77@kinghog773 жыл бұрын
  • Пройдите игру Peter Jackson's King Kong: The Official Game of the Movie

    @volk7152@volk71523 жыл бұрын
    • Помню в те времена очень крутой казалась шерсть Конга

      @Tiranysvrg@Tiranysvrg3 жыл бұрын
  • James Cameron’s Avatar: The Game идеальная игра для разбора

    @jjokersvlog@jjokersvlog3 жыл бұрын
  • Ждём всем селом разбор полётов по сингулярити)))))))0 Спасибо большое за контент :*

    @deadjam2189@deadjam21893 жыл бұрын
  • Вы что пропустили "Автомат-огнемёт"!? Как это случилось?)))

    @KSEROFOKS@KSEROFOKS3 жыл бұрын
    • Да они не только "Автомат-огнемет" пропустили

      @kirillmaleev4885@kirillmaleev48853 жыл бұрын
    • Насколько я помню, это пп 'геена'

      @joeblack5253@joeblack52533 жыл бұрын
    • @@joeblack5253 Точно!

      @KSEROFOKS@KSEROFOKS3 жыл бұрын
    • @@KSEROFOKS десять лет прошло, а его помню, а вот арбалет как то не запомнился. Прикольная игра, прям появилось желание перепройти)

      @joeblack5253@joeblack52533 жыл бұрын
    • @@kirillmaleev4885 а я драбаш очень запомнил, ведь он шотает большинство врагов. Но арбалет реально топ

      @AlexMeyser@AlexMeyser3 жыл бұрын
  • Предлагаю на разбор Nosferatu: The Wrath of Malachi

    @PitchforkTorchCrowd@PitchforkTorchCrowd3 жыл бұрын
    • Я об этой игре узнал только из этого комментария, как и многие другие, я уверен - это идеальный кандидат на разбор.

      @jas-c3610@jas-c36103 жыл бұрын
    • Классная игра,так и не смог пройти её)

      @shrusher2234@shrusher22343 жыл бұрын
    • Ну вот олды подъехали) тоже хотел бы увидеть на эту игру разбор. С таким скрипом её в своё время прошёл. Ну и Freedom Fighters очень хочется увидеть, сантехник против USSR😂

      @BCEX_HeHaBujlty@BCEX_HeHaBujlty3 жыл бұрын
    • Ууууууууууу Носферату - я из за нее ночами не спал, страшно было.

      @nine_art@nine_art3 жыл бұрын
    • Вампирику кол в гробу вставить

      @user-sm4jk8cu7h@user-sm4jk8cu7h3 жыл бұрын
  • Я часто использовал отмотку времени, чтоб пополнить боезапас. Поэтому ходил со снайперкой, арбалетом и импульсной винтовкой(которая у парней с остановкой времени) и не испытывал вообще проблем с боеприпасами

    @Dartemyan@Dartemyan3 жыл бұрын
  • Было бы круто использовать инверсию, если бы в игре был стелс или враги, которые перемешались по локации. Может быть, реверс стирал бы им память о том, что они заметили гг, или же гг заставлял бы их отходить или отворачиваться, если бы видел, что его вот вот заметят

    @cryptozoologist9126@cryptozoologist91263 жыл бұрын
  • Нихера себе: "пришел к брату в его комнату и поиграл на его компе, а то в моей комнате на моем компе не шла". На СГ раньше только мажоров брали? P.s. Вася - гипертрейдинг вырубил бы на своем 8700к, даже забыв включить потом проц не особо теряет производительность.

    @User-cvhuidghjv@User-cvhuidghjv3 жыл бұрын
    • Производительность то не теряет,но грузится проц на сотку,что в принципе автор и сказал.

      @Vertimms@Vertimms3 жыл бұрын
    • @@Vertimms автор урезал потоки, реальных ядер осталось от 3 до 6, при отключении НТ будут те же 6 ядер, но очередей на выполнение будет (т.е. потоки) по одной, что не так просадит производительность.

      @User-cvhuidghjv@User-cvhuidghjv3 жыл бұрын
  • Радуюсь вашим видео, и смотрю их довольный, как слон

    @weneverlostcontrollive9510@weneverlostcontrollive95103 жыл бұрын
  • Блин. У меня в мыслях "было бы круто, если бы timeshift прошла разбор полётов". Собирался предложить, но забывал. Блин, спасибо:)) ещё не смотрел, но в любом случае спасибо) интересно будет глянуть на ночь ^^

    @serbch9846@serbch98463 жыл бұрын
  • С помощью инверсии можно гранату вернуть обратно, и она взорвётся у врага, а если бросить прямо в него свою, то прилипнет к нему! Остановкой времени убираются энергетические щиты, которые в руках у противника! Автомат короткими очередями точнее стреляет! На ракетнице заряды летят в ту сторону, куда повернёшь, если включить режим прицеливания! У квадроцикла есть режим ускорения. Оранжевая пушка умеет накапливать заряд, если левую кнопку удерживать. Пистолет при нажатии на правую кнопку мыши выпускает короткую очередь, а дробовик стреляет из всех стволов. Использование способностей не создаёт парадоксов, т.к. они действуют локально, а перемещение во времени - вполне может! И это не все фишки! С сюжетом не так всё плохо как кажется! Внимательней надо быть просто!

    @__MuraveyNik__@__MuraveyNik__3 жыл бұрын
  • Ляяяяяяяя такое вспомнили, игра моего "детства" купил в магазе на двух дисках в глянцевой упаковке. Столько парился на ласт босе пока не понял, что там можно сейвиться)))) Игра топ для своего времени!!! Лайк

    @user-nj9bt4nc2z@user-nj9bt4nc2z3 жыл бұрын
  • Просто Васю в гугле забанили, вот ему тот фикс патч и не показывало

    @Ghumi@Ghumi3 жыл бұрын
    • Или Макс гуглил на английском, а Вася на русском.

      @wasyaokyn4077@wasyaokyn40773 жыл бұрын
  • Капец. Столько играл в игру тогда ещё, а в 2022 году, посмотрев этот ролик - решил перепройти. И обнаружил, что на странице настроек с графикой верхняя надпись Конфигурация - Изображение переключается, и настроек графики там открывается дофигища. И это совершенно не интуитивно, и можно вообще этого не просечь. Причем, дефолтом остальные настройки стоят на минимуме. Переключил на Макс всё - и офигел, какая игра оказывается красивая. Всё это время я играл на минимальных настройках оказывается. Причем, кажется в этом ролике у ребят графика тоже мутноватая именно из-за того, что они не нашли как эти самые доп настройки переключить. Может, я и ошибаюсь, конечно. В общем, на максе игра смотрится просто восхитительно и сегодня)

    @mason155@mason155 Жыл бұрын
  • Разработчик Timeshift питерский. Насколько я помню там такая история, что в конце 90-х богатый американский адвокат решил заняться играми, и вот создал свою фирмочку в Питере. Ребята там попались толковые и начали делать разное. Сначала делали Will Rock (клон Serius Sam), потом Timeshift. И очень его долго делали, года четыре, у меня туда ушёл коллега, и хантил меня даже к ним. Я приходил в офис, они мне показывали как она работала на X-Box. Таймшифт к сожалению не взлетел, но все увидели, что они крепкие ребята и они им начали давать всякие игры по IP Halo и пр. Порты вроде тоже делали. Наверное, потом открыли и ещё другие офисы в каких-то странах. To cut a lot story short, суть в том, что Timeshift это питерская игра. То что у них бенефициар сидит в штатах, или топ менеджер с маркетингом, это дело десятое. Так-то у нас полно контор зарегено в офшорах и это не означает, что какую-то игру сделала компания с британских Виргинских Осторовов :-)

    @AndreyRomanenkov@AndreyRomanenkov3 жыл бұрын
  • Затоптали такую игру. Эх :( Крона на вас нет!

    @7Kgames...@7Kgames...3 жыл бұрын
    • Они показали свою безолаберность в понимании исскуства. :D

      @Timeshlft@Timeshlft3 жыл бұрын
    • @@Timeshlft Они ещё на разборе Far Cry 2 себя показали. До сих пор с того обзора горит.

      @AngelTwilight@AngelTwilight3 жыл бұрын
    • Кук не одобрил бы)

      @simpleuser5197@simpleuser51973 жыл бұрын
  • 3:10 - сценарий сценарием, а игрой полностью занималось русское подразделение. Они даже переделывали её, когда было всё готово. Потому что верхушке что-то не понравилось.

    @user-sk5iy9uh5z@user-sk5iy9uh5z3 жыл бұрын
  • А мне наоборот Сингулярити не так понравилась как ТаймШифт) Я понимаю, что все косяки игры, что тут приводятся, я не воспринимал в силу своего возраста, но всё равно даже с учётом всего этого об этой игре у меня только хорошие воспоминания

    @Makiavelllll@Makiavelllll11 ай бұрын
  • Блин ребята, крутые разборы , приятно смотреть и слушать . Хотел предложить , мало ли вдруг интересно будет... игра довольно старая, но почему то мне запомнилась и как то запала в душеньку ... "Red Faction". Спасибо за разборы , удачи ....))))

    @dmiriymarhenko2148@dmiriymarhenko21483 жыл бұрын
  • Плевать, кому как но для меня Time Shift одна из лучших так как была чуть ли не первой игрой я ее проходил раз сто мне она очень нравится)

    @Nonename_@Nonename_3 жыл бұрын
    • Надо будет её снова пройти ,так много времени уже прошло.А игра по прежнему одна из лучших по крайней мере для меня.Да и графика для 2007 очень даже ничего ))

      @user-ux6zp6we8u@user-ux6zp6we8u3 жыл бұрын
    • сегодняшним казуальным геймерам лишь бы графон понажористее с кат-сценами, да кнопку "пресс X(ч) ту вин". А если появляются моменты где надо включить мозг хотя бы на 1%, то сразу можно услышать фразы: я нипанимаю, сложна, ыы скучно игра для задротов.

      @roflevich@roflevich3 жыл бұрын
    • @@roflevich только вот в таймшифте нигде не надо было включать мозг ни на один процент

      @viv12348@viv123483 жыл бұрын
    • @@viv12348 а миссия с колесом на зимней локации или миссии на заводе с инверсией времени?

      @egorefimenko1340@egorefimenko13402 жыл бұрын
    • @@roflevich согласен, графика убила игровую индустрию

      @egorefimenko1340@egorefimenko13402 жыл бұрын
  • Каждый раз когда я слышу оценку "проходняк" подобных олдовых игр - моментально вспоминаю как СГ поставил "изумительно" одиссеи и понимаю, что, в целом, ничего необычного

    @vasilisksnake4016@vasilisksnake40163 жыл бұрын
    • Так ведь проходняк. Самый обычный шутер с одной фичей, которая нормально даже не задействована.

      @irvindness3488@irvindness34883 жыл бұрын
  • Инверсия нужна в первую очередь: чтобы спасти своих союзников. Заморозка времени нужна для того, чтобы пройти определённые зоны, где по другому пройти никак.

    @ndreika@ndreika3 жыл бұрын
  • да капец) каждый обзор старых игр начинается с " Она у меня не шла "

    @v3672@v36723 жыл бұрын
KZhead