Состарилась ли Singularity? [Разбор полётов]

2020 ж. 14 Қыр.
1 252 034 Рет қаралды

Помоги достичь цели и собрать 600 инсталлов ➤➤➤➤
➤➤➤➤➤Скачивай Vikings: War of Clans ➤ Android: clcr.me/3wQ8Ps IOS: clcr.me/59RdIt и стань героем захватывающих событий в мире Викингов
Розыгрыш MacBook Pro и iPad pro & Magic: clcr.me/Pb0Tjs
Шутки со временем плохи - можно случайно испортить прошлое, изменить настоящее и разрушить будущее. Причём к подобным манипуляциям произведения массовой культуры подходят по-разному: в фильме «Назад в будущее» всё легко и поверхностно, а в недавних «Доводе» и «Тьме» более скрупулёзно. В играх обычно нам позволяют контролировать только сиюминутное течение времени, замедлять и останавливать его, в особых случаях отматывать ненадолго назад. Но Singularity пошла дальше и отказалась от привычных «буллет-таймов», закрутив сюжет и геймплей вокруг долгосрочных временных аномалий. А о том, насколько подобный подход оказался удачным и прошла ли игра, что иронично, испытание временем, вы узнаете из нового выпуска «Разбора полётов».
• Страница игры - stopgame.ru/game/singularity_...
***
Все выпуски «Разбора полётов» - stopgame.ru/razbor/new
Расписание эфиров - stopgame.ru/live_schedule
Записи трансляций - stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru - stopgame.ru
Футболки от StopGame - goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте - goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam - goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook - goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter - goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram - goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram - goo.gl/e8rQ1D
Наши переводы и озвучки - goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на Twitch - goo.gl/fmd5LY

Пікірлер
  • Помоги достичь цели и собрать 600 инсталлов ➤➤➤➤ ➤➤➤➤➤Скачивай Vikings: War of Clans ➤ Android: clcr.me/3wQ8Ps IOS: clcr.me/59RdIt и стань героем захватывающих событий в мире Викингов Розыгрыш MacBook Pro и iPad pro & Magic: clcr.me/Pb0Tjs

    @StopGameRu@StopGameRu3 жыл бұрын
    • Я сделяль

      @calabazilla@calabazilla3 жыл бұрын
    • Без обид но нет (

      @user-xe5lw6yz5d@user-xe5lw6yz5d3 жыл бұрын
    • И я сделяль!

      @Ghoul_Ghoul_@Ghoul_Ghoul_3 жыл бұрын
    • помойка ссаная

      @michaelhawkkinen9250@michaelhawkkinen92503 жыл бұрын
    • Хочу видео по carmageddon

      @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi3 жыл бұрын
  • Мне понравилась фраза "почему я не могу омолаживать врагов до младенцев и потом топтать их" и потом пару секунд тишины после этого))))

    @Hungry_banny@Hungry_banny3 жыл бұрын
    • только начал смотреть, но вангую это сказал Вася !!

      @SeFeRoTv@SeFeRoTv3 жыл бұрын
    • Вася как прекрасный образец людей, использующих мод на нарезку детей в фоллауте/древних свитках

      @TheAkkaunt@TheAkkaunt3 жыл бұрын
    • Тоже обратил внимание на эту фразу и полностью солидарен (или СОЛОДарен) с ней.:)

      @Floyd_Flynote@Floyd_Flynote3 жыл бұрын
    • Омоложивать до состояния зиготы

      @tesyru@tesyru3 жыл бұрын
    • Можно таймкод?

      @noleafclover3272@noleafclover32723 жыл бұрын
  • В начале, где-то часа через пол, находишь записку, в которой сказано, что на поиски еды отправили группу во главе с Семецким, и никто не вернулся. У российских писателей-фантастов есть своеобразный мем-челленж, кто в своём произведении интереснее убьет персонажа с фамилией Семецкий Ржал в голос, когда встретил эту фамилию в игре

    @user-nw7sm8gz5n@user-nw7sm8gz5n2 жыл бұрын
    • В сталкере эту тему обыгрывали раз миливон кстати

      @SidnyChannel@SidnyChannel Жыл бұрын
    • жиза кстати, было неожиданно

      @stolz4500@stolz450010 ай бұрын
  • -Противоречит мои познаниям о перемещении во времени. - Познаниям, б**ть🤣😆

    @Mylch92@Mylch923 жыл бұрын
  • 32:02 В игре есть записка, где говорится что солдатам в еду подсыпали E99, поэтому ты и можешь на них использовать перчатку.

    @mihailkochnev6341@mihailkochnev63413 жыл бұрын
  • 56:16 и под ногами у тебя надпись: "Ты снова изменил настоящее, и никто кроме нас с тобой об этом не знает". Ребят ну эпичные моменты пропускаете))

    @HET0PT@HET0PT3 жыл бұрын
    • С фотоаппаратом в комнате с сейфом тоже: когда первый раз играл нажал по нему использовать, глянул на фотку и тут лещ сзади прилетел))))

      @priestdemoon6699@priestdemoon66993 жыл бұрын
  • Ещё про детали с концовкой Барисова: в начале игры у Девлина в руках SCAR, в концовке AK-99 "Валькирия".

    @cancer_corps@cancer_corps3 жыл бұрын
    • Никогда не замечал кстати)

      @user-ym4uf6bo1o@user-ym4uf6bo1o3 жыл бұрын
    • @@user-ym4uf6bo1o таже фигня, и на вертолеты тоже не обращал внимания))

      @chez606@chez6063 жыл бұрын
    • @@user-ym4uf6bo1o Ну стал Девлин немножко русским,ничо стражного XD

      @skell6134@skell61343 жыл бұрын
    • а ещё местный СССР почемуто в границах РСФСР\РФ

      @albozaur@albozaur3 жыл бұрын
    • И еще фраза последняя от него "Товарищ".

      @user-dy4bh7zq2q@user-dy4bh7zq2q3 жыл бұрын
  • Играл в неё понравилось. Но изначально сюжет по одному деморолику должен был быть другим. Точнее его начало. Рэнко должен был быть пилотом самолёта разведчика, его самолёт вырубает вспышкой сингулярности и он катапультируется прямо во временную волну, оказывается уже с мвп, Рэнко не понимает что у него на руке и включается единственная записи. "мвп инструмент, используй его. Исправь то что я натворил". Проще говоря прошёл таймскип, ранее пилота спасли в лаборатории и начался пожар и Рэнко спас Демичева но он ничего не помнит потому что забыл это так как уже не раз пытался это исправить.

    @denisorlov7@denisorlov73 жыл бұрын
  • Респаун патронов в некоторых местах скорее всего выполнен как защита от дурака, т.к. игроки могли по фану расстрелять весь боезапас и захардлочиться в этой комнате без возможности сбить замок выстрелом

    @konchermann@konchermann3 жыл бұрын
  • В самом начале игры, когда ГГ спасает Демечева можно увидеть в разрушенной стене самого себя, который кричит не спасать Демечева

    @nastavnick8095@nastavnick80953 жыл бұрын
    • Красава что заметил)

      @knase712@knase7123 жыл бұрын
    • да да, а потом на него падает потолок, и если в конце ты не выстреливаешь сам в себя и ГГ пробегает, то на тебя тоже падает потолок

      @MrFrostin@MrFrostin3 жыл бұрын
    • Круто что заметил, нам же не показывают этот момент каждый раз в конце, а потом ещё дают пройти этот момент с другого ракурса.

      @KitChapel@KitChapel3 жыл бұрын
    • @PLAYSTOR - Обзор игр и приложений поди к черту, будь так добр.

      @nastavnick8095@nastavnick80953 жыл бұрын
    • Парадокс

      @BFG-UM911@BFG-UM9113 жыл бұрын
  • Ждем - Анабиоз: Сон Разума.

    @tripplemaycry@tripplemaycry3 жыл бұрын
    • Её лучше в "страшновырубайку"))

      @user-in8qj1qm9h@user-in8qj1qm9h3 жыл бұрын
    • @@user-in8qj1qm9h Да хоть куда)

      @tripplemaycry@tripplemaycry3 жыл бұрын
    • Лучше Мор: Утопию.

      @VitaliyMilonov@VitaliyMilonov3 жыл бұрын
    • Механика с теплом там прикольная. И легенда о Данко довольна захватывающая.

      @Mikeulnyrov@Mikeulnyrov3 жыл бұрын
    • Ждём остывание вовнутрь.

      @user-xg8ll8ce8h@user-xg8ll8ce8h3 жыл бұрын
  • Мне всегда казалось, что Разбор Полетов для спорных игр. А Сингулярити и Анабиоз имеют вполне положительные отзывы и могут проходиться и сейчас без боли в глазах. Побеседовать просто так о таких играх можно, но под тематику рубрики они уже не подходят. Не забывайте, рубрика начиналась с треш игр вроде Вивисектор или Ведьма из Блэр. А теперь на ней хорошие, но малоизвестные проекты. Или даже хорошие и известные.

    @stalkerstalker5372@stalkerstalker53723 жыл бұрын
  • В реальности, остров бы называли "Совёнок".

    @D_TR_@D_TR_3 жыл бұрын
    • Отличный вариант))

      @COTTONMAU5@COTTONMAU53 жыл бұрын
    • Big mind

      @agorskiy741@agorskiy7413 жыл бұрын
    • И там живёт Сёмен Персунов.

      @Crusader597@Crusader5972 жыл бұрын
    • Светлобабовск-69. Эх, я б в такой уехал))

      @RuDenisska@RuDenisska2 жыл бұрын
  • В концовке Барисова с самого начала палится серп и молот на соседнем вертолёте.

    @v_eliseev@v_eliseev3 жыл бұрын
    • Ага. Барисов и США под себя подмял ))

      @siberianellijah@siberianellijah3 жыл бұрын
    • Там все козлы типо? Эх не играл в игру

      @Ragastr@Ragastr3 жыл бұрын
    • СССР всегда выиграет, даже если распадëтся.

      @Heheitan@Heheitan3 жыл бұрын
    • @@Ragastr поиграй. Игра прикольная.

      @_v_ermack@_v_ermack3 жыл бұрын
    • @@_v_ermack Согласен, игра классная можно даже второй раз пройти.

      @lideryasha1625@lideryasha16253 жыл бұрын
  • Место действия Singularity: Каторга-12 Место финального действия "Довода": Стальск-12

    @FomaKinyaev_@FomaKinyaev_3 жыл бұрын
    • Хм...

      @user-oe7wh3zx7b@user-oe7wh3zx7b3 жыл бұрын
    • Glory Beary нет

      @rangemachine@rangemachine3 жыл бұрын
    • @Glory Beary думай сам!

      @user-gz5qc7oh2s@user-gz5qc7oh2s3 жыл бұрын
    • Единая вселенная конфирмед!

      @TheFatMob@TheFatMob3 жыл бұрын
    • Совпадение?

      @BENDER4886@BENDER48863 жыл бұрын
  • Ребята, на разбор James Cameron’s Avatar: The Game. По-моему, отличный кандидат на разбор!

    @shiran5089@shiran50893 жыл бұрын
  • Максимально доставил момент на свободном пространстве при выстреле из винтовки с е99 попробовал развернуть пулю на 180, а там нет никого(меня стреляющего) . Скорее всего костыль для неуязвимости во время выстрела, но очень забавно)))

    @user-yu7yv8ij7f@user-yu7yv8ij7f3 жыл бұрын
    • У меня было покруче. Есть момент в 55 году с этой пушкой в лаборатории, где можно через несколько комнат по кольцу пролететь такой пулей, что я, собственно и сделал. Так я понял, что полет не бесконечный😂 Ну и да, так себя не убить... А жаль, я пытался) Хотя, если есть возможно поставить у себя несколько взрывных бочек и так пальнуть🤔 Правда так можно себя и из обычной пушки вальнуть...)

      @theendofinfinity@theendofinfinity Жыл бұрын
  • Гипотеза по поводу записей: Когда Ренко без МВП (мобильного временного преобразователя) попадает в прошлое и там помогает Демичеву выбраться из пожара, то он из будущего пытается отговорить себя из прошлого от спасения ученого, но потолок обваливается. За все записи на стенах ответсвенен тот Ренко, который решил не убивать себя. Как Барисов говорит в конце, протагонист сам является аномалией, способной влиять на ход времени. [Спорный фрагмент в скобках: В случае изменения будущего Ренко в прошлом помнит несколько линий времени. Он помнит все те события, которые произошли с ним, и те которые он переживает паралельно с протагонистом, который повторяет его действия. Возможно что из-за наличия у “старого Ренко” МВП он не только помнит свою временную линию, но и с каждым изменением прошлого протагонистом замечает изменение хода событий, так как это влияет в том числе и на него. Или нет. ¯\_(ツ)_/¯] Действия того Ренко, который пишет записки, были такими же, но в чем-то отличались. Поэтому он попытался уговорить себя одуматься и оставить Демичева в пожаре. Как предположил товарищ Гальперов, возможно, Каторга-12 является неким обьектом вне времени. Сам остров находится в суперпозиции множества состояний, на нем пересекаются различные временные линии и есть точки разрыва, в одну из которых случайно попал протагонист вначале игры. И точкой сингулярности, что объединяет все эти временные линии, отклоняя ход событий в ту или иную сторону является сам Ренко. Из-за того что он находится в той точке пространства, в которой время нестабильно, он не может определиться с тем, что происходит и почему. Вероятно, в прошлом того Ренко случилось что-то, что изменило ход событий так, чтобы Демичев в любом случае выживал или исследования продолжались. Тот Ренко попытался изменить прошлое, но не смог. Не известно, что ему говорил Барисов, но это не сработало. Он не знает как исправить свою ошибку. Он знает только то, что его действия не дали нужного результата. Об этом он и пишет. О личном опыте, пытаясь изменить действия другого себя в будущем. Пара слов о том, почему действия протагониста иногда не влияют на персонажей, но влияют на окружение. Возможно что так как Ренко является точкой сингулярности, то те объекты, с которыми он взаимодействует в той или иной временной линии имеют некую привязку к нему. Так в концовке Барисов оказывается у очага взрыва, где его уже ждёт Демичев. Так Девлин (кажется, так звали сослуживца протагониста) ждёт Ренко в точке встречи. Так как остров находится в суперпозиции, то аномальные объекты перекидываются с одной временной линии в другую. Вероятно, записи старого Ренко также находятся в суперпозиции и перемещаются из одной временной линии в другую. И возможно что у него из-за манипуляций со временем и смещения временных линий ухудшилось состояние, что показано в одной из записей на стенах на футажах. 25:33. Или же всё написанное выше - всего лишь мой разгулявшийся СПГС. ¯\_(ツ)_/¯

    @ArchersNightSkyPub@ArchersNightSkyPub3 жыл бұрын
    • Чел, очень хорошо звучит, годная тема!! Я тоже за то, что эта сингулярность как точка отсчёта.. В ней все варианты и главный герой мог уже много раз пытаться что-то изменить, а поскольку это начало начал игра стартует как раз непосредственно у аномалии.. По сути как с чекпоинта.. И записи делали возможно предыдущие версии, при чём основываясь на полученном опыте, который отличался, тем самым в последнюю итерацию когда под Нашим контролем персонаж, Мы имеем весь предыдущий опыт, но не знаем об этом и эти записи, как попытка помочь самому себе.. Пойду, чтоль пересмотрю Интерстеллар.. =))

      @4Funoff@4Funoff3 жыл бұрын
    • И да.. Что если 25:33 это как раз тот самый секрет о котором знает только протагонист и поймёт только он, чтобы оставить намёк на происхождение записей?? =)) чёрт, СПГС, кажется подцепил =))

      @4Funoff@4Funoff3 жыл бұрын
    • 1:02:12 Причём внизу справа ещё и -IIII- III, что похоже на попытки =))

      @4Funoff@4Funoff3 жыл бұрын
    • А вообще, в комментариях пишут, что всё по итогу так, потому что после того, как ГГ убивает себя и умирает сам в прошлом он оставляет проапаный МВП в том месте, а на трупе его находит Барисов и не погибает, ведь становится носителем уникальной технологии =)) Вижу это изящным выходом.. Как если бы на прямой непрерывной верёвке завязать узелок, путём некоторых манипуляций, а вместо того, чтобы развязать, просто его отрезать.. Так и получилось, что всё что ГГ наворотил, умело купировал Барисов, просто отсёк..

      @4Funoff@4Funoff3 жыл бұрын
    • Все еще сложнаааа

      @gabataka8939@gabataka89393 жыл бұрын
  • Неужели, я 4 года ждал этого видео

    @madmadmad1337@madmadmad13373 жыл бұрын
    • Не ты один)

      @user-kq6wv6pv8k@user-kq6wv6pv8k3 жыл бұрын
    • Мог бы просто поигратт в игру🤷‍♂️

      @KalteRUS@KalteRUS3 жыл бұрын
    • Точно также. Особенно после разбора timeshift

      @user-qx9jx8dk3n@user-qx9jx8dk3n3 жыл бұрын
    • Хорошо что не семь лет. В Азкабане!!

      @HazyToxic@HazyToxic3 жыл бұрын
    • Так играли) Но тем не менее ждали Экспертного мнения)))

      @user-kq6wv6pv8k@user-kq6wv6pv8k3 жыл бұрын
  • Есть 4ая концовка, когда долго думаешь над выбором тебя Демичев убивает

    @illiasvydeniuk3000@illiasvydeniuk30003 жыл бұрын
    • Это Гейм Овер, перезагрузка с чекпоинта. Не совсем концовка, но могла бы быть

      @vitaliktarasenko422@vitaliktarasenko4223 жыл бұрын
    • А ещё он и Борисова убивает

      @vitaliktarasenko422@vitaliktarasenko4223 жыл бұрын
    • @@vitaliktarasenko422 и МВП у ГГ забирает

      @timurbysky9437@timurbysky94373 жыл бұрын
  • Здравствуйте, ребят! Спасибо за ваши разборы). Дико жду Dark Messiah of Might and Magic

    @maratm9025@maratm90253 жыл бұрын
    • Согласен, игра - огонь

      @jojojokerito@jojojokerito2 жыл бұрын
  • 1:07:29 "Довыо Зоышщ Оащзыл" и так далее на газете Редактор газеты - Ащьф Лштшфум

    @2000artem7@2000artem73 жыл бұрын
    • @@ESRBrated у металлики есть какие-то свои аккорды?

      @IrbisTakada@IrbisTakada3 жыл бұрын
    • @@IrbisTakada Те, которые у Кирк у Мастейна тырил.

      @von_rabenhorst@von_rabenhorst3 жыл бұрын
    • @@von_rabenhorst У Кирка есть свои риффы, правда, в основном которые пришли ещё с Exodus, но это его работа.

      @noleafclover3272@noleafclover32723 жыл бұрын
    • @@IrbisTakada так можно сказать про любую группу.

      @noleafclover3272@noleafclover32723 жыл бұрын
  • Из-за того, что вы умираете в прошлом, вы оставляете полностью прокаченный и работающий аппарат управления временем +новое оружие и тд. По этой причине концовка и меняется

    @feminist_4_waves@feminist_4_waves3 жыл бұрын
    • Так подожди, мы убиваем сами себя в тот момент, когда нас переместило в прошлое до получения мвп и до получения первого оружия

      @agorskiy741@agorskiy7413 жыл бұрын
    • @@agorskiy741 ты, который телепортировался что бы убить, тоже умираешь

      @user-gt8yj2jo7z@user-gt8yj2jo7z Жыл бұрын
    • @@agorskiy741 ну тык,пересмотри момент. С одной стороны баррикады ты без мвп но с "будующим снаряжением" несёшь Демеча и ты же который уже прошел это,получил мвп но имеешь другое оружие

      @Ststriklends@Ststriklends8 ай бұрын
    • ​@@agorskiy741ибо если застрелиться,то 3 трупа остаётся. Демич,гг первый раз попал и второй гг

      @Ststriklends@Ststriklends8 ай бұрын
  • 9:14 как раз таки в начале когда вы прилетаете говорится что Россия)) И про концовку, черт, я даже не заметил что напарник говорит: Товарищ. А потом пригляделся, даже на вертолете Серп и молот. + Позывной был: Красный, и Молот. Вот эт конечно спустя столько лет, а удивило)) Хотя я так не понял каким образом Кэтрин попала в 55, если типо корабль просто развалился и пошел ко дну????

    @chez606@chez6063 жыл бұрын
    • Я вообще не понял того что Дэвлин говорит "Товарищь" и на вертолётах символ СССР.

      @Crusader597@Crusader5972 жыл бұрын
  • Мужики, сделайте выпуск с The Suffering 1-2. В первой части официальная гнусавая озвучка Володарского - и слёзы, и ностальгия)

    @zombik700i@zombik700i3 жыл бұрын
  • Никто: Абсолютно никто: Вася: Жаль что нельзя топать ногами детей.

    @valeriank.6672@valeriank.66723 жыл бұрын
    • слава гальперии

      @BagumkaTV@BagumkaTV3 жыл бұрын
    • А ведь действительно жаль, раньше в играх позволяли убивать детей, а сейчас что?...Эххх.

      @Roman5335@Roman53353 жыл бұрын
    • наверстает в разборе деад спейса)

      @DarkArcticFoxy@DarkArcticFoxy3 жыл бұрын
    • @@Roman5335 дети фиговые противники. Если делать их на уровне других они овнят маленьким хитбоксом, а если балансить реалистично то становятся бесполезны. Получается их имеет смысл вводить детей только для избиения, а это узкий жанр, хорроры только.

      @EvilGeniys@EvilGeniys3 жыл бұрын
    • @@EvilGeniys, в Fallout они воришками были, немощными, но доставучими(никогда не знаешь украдут они монетку или силовую броню), плюс на детоубийцу могли обозлиться все люди пустоши, окромя Анклава, что не позволяет приравнять их значимость к нулю. В Bully они и вовсе равные противники(ГГ ведь 15 лет). А в играх они для того, что бы показать живость мира. Вот чем фундаментально отличается сеттинг Fallout от Сталкера - Чернобыль этакая ПА-гостиница, а в пустошах уже ПМЖ. Снова же, бесполезны они лишь в рамках прямого противостояния перекаченному бородатому ГГ с дробовиком. А что если гг будет голодным безногим инвалидом, как в какой-нить Kenshi, или же таким же ребенком, как в вышеупомянутой Bully ? В C&C их воспитают в религиозных фанатиков, а поясу шахида все равно на кого надеваться. В реализме их и не надо пихать как прямолинейных врагов, их задача наоборот не выглядеть как угроза, что бы ГГ подпустил их поближе...а огнестрел в руках десятилетки это все равно огнестрел. Вот как бы они смотрелись в DayZ🤔

      @Malalit@Malalit3 жыл бұрын
  • 26:00 этот момент с фотоаппаратом хорош, как вы его пропустили))

    @HET0PT@HET0PT3 жыл бұрын
    • Я помню

      @user-iw6pz5fb7k@user-iw6pz5fb7k3 жыл бұрын
    • Помимо него есть ещё один момент под заводом есть закрытая комната с разбитым окном там изучение и аудиозапись.Ну так вот зашол в комнату вернул во времени запись активировал и сразу взял улучшение посидел почитал нажимаю кнопку выйти и хлобысь скример в лицо

      @nikitateselko7339@nikitateselko73393 жыл бұрын
  • 22:39 - В первой вкладке прокачали навыки, но не активировали) Это косяк игры, так как я тоже к середине понял, что их еще и активировать надо) А еще когда разрушались временем преграды, а затем сломанные кусочки вставали на места при возврате - прям кайфанул)

    @Alvirix@Alvirix3 жыл бұрын
  • Если занялись разбором студии Raven, то тогда надо пройти Wolfenstein 2009 года от них же. Была бы идеальная связка после Сингулярити.

    @RefreshRevolution@RefreshRevolution3 жыл бұрын
    • Всецело поддерживаю

      @user-ut6yl2gg8b@user-ut6yl2gg8b3 жыл бұрын
    • Можно было бы с Return to castle Wolfenshtein начать

      @joetrayax9300@joetrayax93003 жыл бұрын
    • @@joetrayax9300 ее называют лучшей частью люди, а 2009 чуть ли не худшей

      @XeniyXS@XeniyXS3 жыл бұрын
    • О, поддерживаю, дельная мысль

      @romashkastar2314@romashkastar23143 жыл бұрын
    • Верно

      @D.or.A@D.or.A3 жыл бұрын
  • Неужто дальше будет Анабиоз ^^

    @hatamotomoto@hatamotomoto3 жыл бұрын
    • Было бы логично на самом деле

      @2friendlyfriend915@2friendlyfriend9153 жыл бұрын
    • Интересно, про эту игру, только в игромании видел что-то. Разбор полетов заценил бы)

      @olegvsem5619@olegvsem56193 жыл бұрын
    • Только неделю назад прошёл её наконец, было бы очень круто)

      @g10ryhunter@g10ryhunter3 жыл бұрын
  • независимо от того, что я щас увижу: игра огонь, ей бы еще пару боссфайтов и 4-ую концовку, которая прям напрашивается - цены б ей не было) Все, теперь можно смотреть. Насчет людей - там вроде на людях ставили эксперименты по воздействию вещества на организм. Фишка с пулей была в Джерико Клайва Баркера у снайперши, насколько я помню. Насчет обращения солдат в монстров - быстрое двойное нажатие кнопки по идее. Помню, что юзал, когда проходил, проблем не вызывало. Записка по смыслу "я это ты" там где-то была. Навскидку не вспомню, но там была записка, из которой было прям очевидно, что это записка от тебя самого. "Почему нельзя убить Демичева?" - ДА! ДАА! ЗЫ: насчет пасхалок - там есть дневник как всегда погибшего Семецкого))

    @Giltias@Giltias3 жыл бұрын
    • Выстрел с замедлением времени и управляемая пуля были ещё в Bulletshtorm. Там даже дают ачивки за выстрел такой пулей по яйцам противника Так же пуля в рапиде была в игре Sniter ellite 4 с иксреем

      @Drix0071@Drix00713 жыл бұрын
    • Кста, есть четвёртая концовка. Если ты стоишь как истукан, Демичев убивает тебя и Барисова, после чего лично захватывает власть. Так что концовка есть, просто они не догадались))

      @user-gl3fw8vp4h@user-gl3fw8vp4h3 жыл бұрын
    • @@Drix0071 В Sniter ellite эта фишка с первой части игры ещё!

      @maxpostal456@maxpostal4563 жыл бұрын
    • @@user-gl3fw8vp4h вот, вот это я и искал в комментах. Я уж думал, что меня память подводит)

      @user-qr5xc7qr4s@user-qr5xc7qr4s3 жыл бұрын
    • С обращением согласен. Причем со всеми. То есть помню что да, у меня в игре её применять проблем не вызывало, но штука практически бесполезная.

      @twomadmans7109@twomadmans71093 жыл бұрын
  • Офигеть не ожидала уже что доживу пока кто-нибудь обнаружит Сингулярити и даже снимет по ней видос

    @anyaposmotrela@anyaposmotrela3 жыл бұрын
  • Я помню этот 2010, как раз демобилизовался с армии. Для меня это был год открытий кайфа от игр, т.к. школу закончил (нет больше ненавистных "Делай уроки"), отслужил, пришёл весной, и целых 5 месяцев свободы до техникума, с головой ушёл в игры: Mafia 2, Assassin's Creed 2, BioShock 2. После года разлуки с компьютером прямо в захлёб ушёл, особенно в ассасина. Потом попалась эта игра про сингулярность, очень понравилась, проходил с удовольствием, напомнила смесь Half-Life 2, особенно цвет манипулятора с гравипушкой из халфы, и точь-в-точь как и в конце, сломали манипулятор и сделали орудие возмездия, и цвет как у гравипушки тоже голубой, Кэтрин как Аликс, молчаливый герой, кастомизация оружия и гг как в биошок. В общем прошёл я её раза 4 с момента выхода, последний раз играл в 2017, ностальгия юности, свободы и офигенно много свободного времени

    @user-tn2mf8vq3r@user-tn2mf8vq3r2 жыл бұрын
  • Емае, наконец то, нормальное видео про классную игру сингулярность, жаль продолжение не сделали.

    @EXMANCER@EXMANCER3 жыл бұрын
    • Калл без сюжета

      @prostohekum2136@prostohekum21363 жыл бұрын
    • Согласен, а у меня это игра детства, помню как еще в классе третьем играть боялся, но всё равно играл, как и в сталкера:)

      @gravityz1250@gravityz12503 жыл бұрын
    • По сути это как халфа и сталкер вместе взятых , только при этом это деяние уронили с этажа так 7

      @prostohekum2136@prostohekum21363 жыл бұрын
    • Где тут скакалкер и хули лайф? Кажется, вы вообще в игру не играли

      @deriveepoch2725@deriveepoch27253 жыл бұрын
    • Я один, в половине футажей вижу Fallout NV с графическими модами

      @user-zt2il7ct8c@user-zt2il7ct8c3 жыл бұрын
  • Когда опять будут разбирать игры, где у машин квадратные колеса? Я только ради них отслеживать эту рубрику)

    @user-bv9sc9ml5y@user-bv9sc9ml5y3 жыл бұрын
    • уже разбирали

      @lunatic8417@lunatic84173 жыл бұрын
    • Полностью согласен Где Шуторок на вечерок Где "Твою м**** это полной Пиз*****!!!" "Я так горел на этом боссе" "Я не разобрался" Где это всё

      @user-wv1mp1of1i@user-wv1mp1of1i3 жыл бұрын
    • Я вообще не понял, изначально мысль была брать игры которые на грани хорошего и плохого, а сингулярность вроде бы как очевидно хорошая, не? Теперь будто просто рандомные игры проходят и описывают свой экспириенс от игры

      @mortfolle@mortfolle3 жыл бұрын
    • @@mortfolle Раньше были жесткие критерии и (если я правильно помню) у них появились проблемы с нахождением игр.

      @loff9306@loff93063 жыл бұрын
    • @@mortfolle Плохо помнишь) пересмотри первый выпуск (начало) и все сразу вспомнишь

      @promlg1191@promlg11913 жыл бұрын
  • Открыл для себя эту игру как раз где-то в феврале-марте этого года. Очень сильно кайфанул. Жалко, что она в своё время не получила достаточного внимания. Очень крутой проект и мог бы заиметь продолжение, если бы люди обратили внимание 😞

    @capsularubra@capsularubra3 жыл бұрын
    • Согласен с тобой

      @Crusader597@Crusader5972 жыл бұрын
    • Согласен. Игра очень не плохая. Раз в 2 года, перепрохожу. Но, как большинство годных игр второго эшелона, её просто не заметили.

      @griboed1668@griboed16682 жыл бұрын
    • ​@@griboed1668 игра, мне почтение. играл в пиратку, русскую, потом купил ориг и на плойку, игра не утрачивает своего шарма. Жаль, что вместо таких оригинальных игр выпускают одну посредственность, хотя, с другой стороны, если бы его поставили на рельса конвеера, то могло случиться то же, что и с ассасином. По началу хорошая игра, а под конец, как его многие стали называть:"отсасин кринж."

      @user-ty6kp6xt7s@user-ty6kp6xt7s Жыл бұрын
  • Не, на высокой сложности игра все еще будет легкой Кетрин была нужна потому, что эта игра очень сильно пытается косить под Half-Life, и она тут местная Alyx

    @sttoha798@sttoha7983 жыл бұрын
  • Солод: Я собрал все секретики в игре, прокачал все пушки и себя самого. Тоже Солод: Чет враги на нормале очень быстро умирают...

    @sonder_ua@sonder_ua3 жыл бұрын
  • Вот уж что достойно сиквела! К слову над игрой работал Максим Аристов, который сейчас в Valve. Он немного про игру рассказывал в подкасте Галёнкина.

    @AlexiosLair@AlexiosLair3 жыл бұрын
    • можно линк?

      @ValerianAndStuff@ValerianAndStuff3 жыл бұрын
    • @@ValerianAndStuff Плюсую, ссылочку б ы

      @judgekadyrov9173@judgekadyrov91733 жыл бұрын
    • Ага, неплохо бы линк.

      @Alexus2319@Alexus23193 жыл бұрын
    • @@ValerianAndStuff Тройчую, ждем ссылку

      @maxmontana1831@maxmontana18313 жыл бұрын
    • Какой смысл от сиквела, там сюжет закончен

      @ekii9551@ekii95513 жыл бұрын
  • Пацаны...требуем "как достать соседа"

    @konstantinsteshin7837@konstantinsteshin78373 жыл бұрын
    • поддерживаю

      @Voltiell@Voltiell3 жыл бұрын
    • не под эту рубрику игра

      @user-el1vh8gm1e@user-el1vh8gm1e3 жыл бұрын
  • по поводу записок оставленных самому себе,это вариация событий которые уже произошли за кадром, и результат их тебе и был написан,то есть сколько вариантов тебя, которые уже зафейлили временную ветку и там, по каким то причинам, не получалось изменить хронологию и вариант решения тебе и написан в сообщениях,в следующей записке уже другой вариант тебя учёл предыдущую подсказку самому себе и с учетом неё произвел изменения -и снова не получилось, и снова подсказка-а теперь подсчитайте количество подсказок, СКОЛЬКО раз протагонист пытался изменить всё-игра четко отрабатывает название-там бесконечные варианты всех событий и не понятно что являлось чему следствием, а что условием-голова кругом идем-но так кайфово визуализировано!А про пасхалку из сериала " LOST" -тот механизм просто под копирку срисован с сериала, который непонятным образом менял правила пространственного континуума, и в сериале когда его крутанули, был очень не хилый эффект

    @user-rs9re2xd3f@user-rs9re2xd3f3 жыл бұрын
  • Наконец-то, дождался) Осталось теперь дождаться разбор "the saboteur")

    @user-iz1nz1tl9e@user-iz1nz1tl9e3 жыл бұрын
    • о даааа какая ностальгия прет не могу прям мммммммммм

      @mysteryman1088@mysteryman10883 жыл бұрын
    • Макс там обосрется каждый угол по привычке пылесосить

      @Curly_Blue@Curly_Blue3 жыл бұрын
  • Это все конечно классно, но когда разбор Singularity?

    @etrnlmelancholy5752@etrnlmelancholy57523 жыл бұрын
    • Чтоп сто

      @KoTiKo43@KoTiKo433 жыл бұрын
    • Временная петля?

      @iigromann1411@iigromann14113 жыл бұрын
    • Кун какой-то а ты хорош )

      @Andrez_ps@Andrez_ps3 жыл бұрын
    • Это все конечно классно, но когда разбор Особенности?

      @anaveragemaster@anaveragemaster3 жыл бұрын
    • Ты про версию из того таймлайна, когда её еле запустили, и вообще вся в багах была?

      @user-xn9xh7ez3w@user-xn9xh7ez3w3 жыл бұрын
  • Такс в игре видимо используется пародокс дедушки. Мы изменяем время и сам пародокс не закончен. И по логике продолжение могло быть таким. Мы понимаем что надо не дать себе перемиститься во времени. В итоге: мы перемещаемся спасаем, мы меняем время, убиваем себя, опять перемещаемся во времени и убиваем себя до того как мы попали в прошлое. После последнего получается такая схема. Если мы не убили себя значит что некто не перемещается, мы себя не убиваем, мы живы и перемещаемся. Так получается это петля в петле. Есть ещё одна теория кторая всё объясняет.

    @yato_nagoto@yato_nagoto3 жыл бұрын
  • The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, оригинальная, без дополнений, на обзор.

    @dankoxtgmail@dankoxtgmail3 жыл бұрын
    • Согласен. Ремастер убогий. Сломали боёвку. Залили картинку синевой и мылом.

      @Queebro@Queebro3 жыл бұрын
    • @@Queebro .Зато стал проходимым.Там в одном месте был баг из-за которого игра не проходилась,скрипт не срабатывал.И сколько и откуда я её в те времена не качал везде было одно и тоже.))))

      @user-gm4oh7lm6v@user-gm4oh7lm6v3 жыл бұрын
    • @@user-gm4oh7lm6v какой баг, бранюнь? Проходил оригинал раз 15. Проблем не было никаких.

      @Queebro@Queebro3 жыл бұрын
    • @@Queebro.Был он,был.Смысл мне врать.Тебе видимо просто повезло сразу попасть на патченную версию.А я вот не попал,у нас в те времена интернет был далеко не у каждого.

      @user-gm4oh7lm6v@user-gm4oh7lm6v3 жыл бұрын
    • @@Queebro там еще и ремастер был???)))

      @vladimirg1206@vladimirg12063 жыл бұрын
  • Там кстати в конце, если долго стоять и не в кого не стрелять Демичев подхватит свой револьвер и пристрелит тебя

    @msderevo1801@msderevo18013 жыл бұрын
    • Новая концовка?

      @lideryasha1625@lideryasha16253 жыл бұрын
    • @@lideryasha1625 не, просто наказание за тупняк, может костыль от задающего управления на всякий случай

      @user-bm6ne2uk5x@user-bm6ne2uk5x3 жыл бұрын
    • MS Derevo точно ведь. Играл в общаге и кто-то отвлёк, когда вернулся к игре был мертв и не понимал почему. Спасибо за разъяснение!)

      @AlBEREZIN88@AlBEREZIN883 жыл бұрын
  • Игра для разбора: Clive Barker’s Jericho. Надеюсь заметите. Игра достаточно неоднозначна и вам будет о чём поговорить и рассказать.

    @SnukBS-CUP@SnukBS-CUP3 жыл бұрын
    • Неееее, лучше Clive Barker's Undying!

      @AlexiosLair@AlexiosLair3 жыл бұрын
    • Они уже делали обзор

      @BurnIT27@BurnIT273 жыл бұрын
    • @@BurnIT27 обзор не разбор, а олды мертвы

      @SnukBS-CUP@SnukBS-CUP3 жыл бұрын
    • @@BurnIT27 ссылку на обзор дай.

      @SnukBS-CUP@SnukBS-CUP3 жыл бұрын
    • @@AlexiosLair Там разбирать нечего, в ней все збс.

      @boppbipp1446@boppbipp14463 жыл бұрын
  • Игра офигенная. Играла в нее в 2014-м, она меня чем-то очень захватила. Очень-очень жаль, что продолжения не будет

    @valeriashkoda4068@valeriashkoda40682 жыл бұрын
    • Да что за дела?! Почему я натыкаюсь так часто на комментарии от женского лица, о том - какая игра офигенная? Девочки в детстве в такое не играли. Да это вообще нетипичная игра для них - чем она вообще может привлечь юных дев? Хотя, конечно, в интернете девушек нет - так что это всё мои домыслы. И доводы)) А на самом деле в неё играли только парни. Но игра и правда офигенная! Прошёл буквально вчера-сегодня - не пожалел ни минуты, и точно перепройду ещё, если в ближайшее время не случится конец света или ещё какая СИНГУЛЯРНОСТЬ

      @RaveHealer@RaveHealer7 ай бұрын
    • @@RaveHealer Хахаха прикол ну ты даëшь ... Пипец /

      @NikoDweeper@NikoDweeper7 ай бұрын
  • на сложности по выше игра предоставляет некий челендж, я проходил

    @ceno0@ceno03 жыл бұрын
    • Для первого прохождения тогда будет лучше сразу на максимальной сложности начать?

      @user-zy1xg2ys5w@user-zy1xg2ys5w3 жыл бұрын
    • ​@@user-zy1xg2ys5w Чесно, хз. Ну умерал я часто. Хотя это давно было

      @ceno0@ceno03 жыл бұрын
    • @@user-zy1xg2ys5w На максимальной сложности пауки задалбывают. Прям бесили даже. В остальном самое то.

      @user-ck2uf8gt9k@user-ck2uf8gt9k3 жыл бұрын
    • @Selskyj fm ого. даже не задумывался что так можно сделать)

      @user-ck2uf8gt9k@user-ck2uf8gt9k3 жыл бұрын
    • @Selskyj fm потому что этому не учат. Говорят что можно увеличить этого клеща и он увеличится и превратится в подобие гранаты, а что он своих атакует не учат

      @firecatone6377@firecatone63773 жыл бұрын
  • Помню были секретки под водой, до которых не добраться без прокачки

    @BloodFisher@BloodFisher3 жыл бұрын
    • 20:55

      @Zlovred234@Zlovred2343 жыл бұрын
    • @@Zlovred234 после этого момента я и написал свой комментарий

      @BloodFisher@BloodFisher3 жыл бұрын
    • @@BloodFisher Это для тех кто читает комменты, а не для тебя

      @Zlovred234@Zlovred2343 жыл бұрын
    • @@Zlovred234 хех, сорян, не понял сразу

      @BloodFisher@BloodFisher3 жыл бұрын
    • @@BloodFisher Кстати, раз Солод об этом не упомянул, значит он нашел не все секреты? Платину он бы получил, фантазер.

      @Zlovred234@Zlovred2343 жыл бұрын
  • Когда увидел это видео меня порвало от смеха,просто я сегодня утром допрошёл Singularity

    @sova66d@sova66d3 жыл бұрын
    • Same shit, bro)

      @user-wo9ig8rn7c@user-wo9ig8rn7c3 жыл бұрын
    • Понимаю)))

      @chebaname995@chebaname9953 жыл бұрын
    • Пол года назад прошел, круто что помнят такие игры))

      @mickeysimon3789@mickeysimon37893 жыл бұрын
    • @Иван Прозоров для восьмилетки у тебя неплохой слог, кста

      @danyasenpai@danyasenpai3 жыл бұрын
  • Мир-12 это кстати слово мир расшифровывается как Московский институт радиации, при подходе к перчатке времени, барисов приветствует и говорит что он учёный Московского института радиации, если вдруг интересна абривиатура)

    @maximprokopov4328@maximprokopov43282 жыл бұрын
  • По поводу разбора и его вступления. Вася говорит "Эта игра на столько хороша, что я забыл, что прохожу ее для разбора". Услышав эту фразу, я сразу же останавливаю видео и со словами "Так, все, продано!", закрываю вкладку и иду проходить, чтобы потом посмотреть обзор. И черт подери, прошел за 2 вечера с огромным удовольствием.

    @Belochka95@Belochka953 жыл бұрын
  • Думаю в концовке Барисова виноват наш труп с манипулятором.

    @user-qb2in8dl5c@user-qb2in8dl5c3 жыл бұрын
    • Вряд ли, ведь манипулятор был изобретен еще До того события

      @mrKirty@mrKirty3 жыл бұрын
    • @@mrKirty Да, ранее, но не такая заапаная версия манипулятора. Я вот тоже подумал про труп ГГ с манипулятором, как о причине финала.

      @TheBeelzeH@TheBeelzeH3 жыл бұрын
    • Да только труп не с манипулятором это тоже в полне могло стать причиной

      @palehorror5763@palehorror57633 жыл бұрын
    • Пристрелил Барисова и стал императором.А говорят в игре на американском русском-еврейском.

      @user-su4is5je7y@user-su4is5je7y3 жыл бұрын
  • Сделате видео про синдикат 2012 года Upd. 131 лайков у меня такое впервые Upd.2 Они сделали разбор на Синдикат

    @ferrum2ndchannel377@ferrum2ndchannel3773 жыл бұрын
    • Deus ex на минималках)

      @redmadbug@redmadbug3 жыл бұрын
    • Точно, вот как она называлась Блин, помню что ее ток анонсировали совсем недавно, а она уже капец старая

      @adammort8411@adammort84113 жыл бұрын
    • у них есть обзор на синдикат

      @mrhyde146@mrhyde1463 жыл бұрын
    • @@mrhyde146 так у них есть обзор на deadly premonition, только это не помешало сделать разбор полетов

      @ferrum2ndchannel377@ferrum2ndchannel3773 жыл бұрын
    • Ну да игра норм.. Был прикол с босом немог догадаться как победить... Где над было уничтожать платформымна которые прыгал он

      @-screamofsoul4022@-screamofsoul40223 жыл бұрын
  • Видео: обзор на Singularity Музыка на фоне: Timeshift

    @abbasimpa@abbasimpa3 жыл бұрын
  • "Игре со временем не хватило времени на допил."-парапарапам бдыщь)

    @dimonchiknoesc2686@dimonchiknoesc26863 жыл бұрын
    • ирония судьбы )

      @mysteryman1088@mysteryman10883 жыл бұрын
  • 14:24 - смотря какой теории придерживаться. Есть та, что говорит, что уже всё изменено, так что всегда вокруг тебя только одно и то же, собственно, поэтому и остров уже должен быть изменённым. Есть теория, что говорит, что да, 2 разные Вселенные соединились между собой. И ещё из тех, что помню прямо сейчас, есть теория, гласящая, что ты просто можешь быть первым, кто повлиял на время, потому то и после тебя будет всё меняться, но она порождает ещё больше парадоксов...

    @ArturFlintchannel@ArturFlintchannel3 жыл бұрын
  • 9:52 Вообще логично назвать остров каторгой, чтобы никто не догадался что это сверхсекретный научный институт

    @Zlovred234@Zlovred2343 жыл бұрын
    • И были шараги же. Каторжные учёные, у которых забыли спросить, хотят они работать или нет.

      @nerut0@nerut03 жыл бұрын
  • Тот огромный босс, это королева секлещей. Именно она откладывает яйца, из которых вылупляются секлещи (вы их пауками назвали). А по факту, она была раньше обычным насекомым, названным Радамант, мутировавшим от Е99.

    @oliviahudson5279@oliviahudson52792 жыл бұрын
  • Может игры на ps2 : Black(шутер от первого лица, на тот момент весьма стоящий графон и более менее геймплей, чисто по памяти) и Panzer Elite Action: неплохая игра где управляют разными видами танков и еще несколько союзных юнитов. Там есть практически все танки союзников германии и ссср.

    @ubersoldaten@ubersoldaten3 жыл бұрын
  • Сделайте Разбор Полетов" на "Vikings: War of Clans". Мне кажется, что она достойна этого.

    @thatwrestlingfan8687@thatwrestlingfan86873 жыл бұрын
    • Очень смешно.

      @user-uo3bv4st8c@user-uo3bv4st8c3 жыл бұрын
    • Осуждаю, но рофл хорош, так что в топ

      @user-ks7ir4co1j@user-ks7ir4co1j3 жыл бұрын
    • Лучше на raid shadow legends

      @redwarboss3193@redwarboss31933 жыл бұрын
  • 13:40 Парадокс или нет - зависит от того, какой модели пространства-времени вы придерживаетесь

    @bobka_old@bobka_old3 жыл бұрын
    • Все они основываются на нонсенсе - времени не существует, это абстрактная идея человечества, которoй не подчиняется ничего, кроме восприятия людей. Так что моделей может быть хоть 100 и каждая может противоречить друг дружке, в сознании человека они будут работать логически, но в физическом мире такого явления нет.

      @danilanaumov4081@danilanaumov40813 жыл бұрын
    • Danila Naumov все сущее - сон собаки, знаем-знаем

      @bobka_old@bobka_old3 жыл бұрын
    • @@bobka_old Ну, можно конечно делать вид что это бред, да. Защитный механизм сознания от попыток переосмыслить слишком объемный элемент реальности, как никак. Не каждый справится с кардинальным сдвигом парадигмы мышления.

      @danilanaumov4081@danilanaumov40813 жыл бұрын
    • @@danilanaumov4081 в твоих словах больше пафоса, чем смысла

      @cathrinjohnson4219@cathrinjohnson42193 жыл бұрын
    • @@danilanaumov4081 почему бы тогда и самой реальности не быть такой же абстрактной идеей? Способен ли человек на объективное познание? В контексте нашего существования это не так важно, есть теории, благодаря которым жить становится проще и понятнее, а уж насколько это объективно и "реально" не важно

      @bobka_old@bobka_old3 жыл бұрын
  • На самом деле логично, что нельзя омолодить противника - можно манипулировать только предметами, в которых есть достаточное количество E-99. У младенцев его, очевидно, немного. Это потом они облучаются или жрут пищу с ним.

    @gguy156@gguy1563 жыл бұрын
  • Проходил на высокой сложности и она действительно заставляет задуматься, может конечно я долго в шутеры не играл, но было действительно увлекательно

    @z2deker@z2deker3 жыл бұрын
  • Нолан просто в прошлое ходил, подгадывал, когда разбор полётов будет

    @calabazilla@calabazilla3 жыл бұрын
  • А че вы никак не упомянули про то что в самом начале можно увидеть самого себя из концовки?

    @DENOhritko@DENOhritko3 жыл бұрын
    • Причём, такой интересный парадокс. У гг на протяжении всей игры синдром Гордона Фримена. А тот чувак с нами нормально говорил.

      @Mikeulnyrov@Mikeulnyrov3 жыл бұрын
    • В конце, в том самом месте, ещё и погибнуть можно так же.

      @Datnrashglands@Datnrashglands3 жыл бұрын
  • Я каждый раз с нетерпением жду разбор полетов и с замиранием дыхания смотрю вас спасибо огромное вам за эти выпуски, вы лучшие

    @user-pm6gt4ll1m@user-pm6gt4ll1m3 жыл бұрын
  • Сингулярити топ. Раза 3-4 прошел кё. Мне зашла побольше чем перезапуск Вульфенштейна.

    @tomhedge1620@tomhedge16203 жыл бұрын
  • Большое спасибо за обзор!) Сингулярити я перепроходил раз 10 и до сих пор считаю её Изумительной игрой!)

    @user-fs9ou2bb9o@user-fs9ou2bb9o3 жыл бұрын
  • Как насчёт разбора Clive Barker's Jericho?

    @leshabro5680@leshabro56803 жыл бұрын
    • дааааа ,классная игра.

      @Leshocs1@Leshocs13 жыл бұрын
    • Это же "проклятье" в русской локализации? С магией, где черепки летают?)

      @wildfoxxxy4568@wildfoxxxy45683 жыл бұрын
    • @@wildfoxxxy4568 нет, Вы, вероятнее всего, про Undying)

      @leshabro5680@leshabro56803 жыл бұрын
    • @@leshabro5680 да, погуглил. Видимо серия одна) так что в джерихо не играл, а вот в "проклятье" - раза три перепроходил. Клево если бы разобрали наконец хоть что то XD

      @wildfoxxxy4568@wildfoxxxy45683 жыл бұрын
    • @@wildfoxxxy4568 "Иерихон" частично был затронут в одном из выпусков "страшно вырубай" на стопгейм. Но там только сюжете и лоре, все равно не то.) В памяти это хорошая игра, но по факту достаточно спорная, была бы идеальной для разбора полетов

      @leshabro5680@leshabro56803 жыл бұрын
  • Эта игра мне ещё напоминает Wolfenstein 2009 года. Тоже бы на разбор полетов.

    @artemtsepieliev7147@artemtsepieliev71472 жыл бұрын
    • От одних разрабов по идее

      @andrewtarasenko2976@andrewtarasenko2976 Жыл бұрын
  • Посмотрел я "тьму" по рекомендации Солода, ещё тогда когда сам разбор вышкл. Реально теперь я всем рекомендую=)

    @mrbassofmax@mrbassofmax2 жыл бұрын
  • 43:45 >раздавал хедшоты, как царь и бог >на футаже улетает целая обойма в 1 монстра KEKW

    @Brogartino@Brogartino3 жыл бұрын
  • Пора делать разбор на Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure

    @kotkotikov6044@kotkotikov60443 жыл бұрын
    • Да, поддерживаю, давно пора!

      @VerminouS696@VerminouS6963 жыл бұрын
  • Интересный разбор интересной игры.Позабавило сравнение с сериалом "Тьма".Типа игра не сильно хорошо обходится с правилами перемещений во времени,а сериал более бережно.Прикол в том что сериал уже во втором сезоне послал к чертям все правила.Я там едвали не все парадоксы сразу увидел)))

    @user-gm4oh7lm6v@user-gm4oh7lm6v3 жыл бұрын
  • Да, игра вызывает исключительно приятные воспоминания. Помню как взял ее в прокате просто по совету продавца, а в итоге прошел ее раза 2-3 (в течении следующих 2-3 лет). Причем игра явно не из разряда крупных проектов, типа ААА, но сама история хорошая, мир в игре создан интересный, механика стрельбы хорошая, прикольная концепция МВП, которая все таки сильно отличалась от замедления в FEAR. Все это сдобрено хорошей, хоть и явно клюквенной, концепцией союза. Также добавлю, что на третьем уровне сложности играть намного интересней, были моменты, где прям пришлось попотеть, а уж момент с канализации с пауками...выбесил прям до невозможности.

    @user-ck2uf8gt9k@user-ck2uf8gt9k3 жыл бұрын
  • Ооо, сингулярити, сильно ждал, гоу теперь "Remember me"

    @aleksvasenko4176@aleksvasenko41763 жыл бұрын
    • ...Remember everything we used to be. Сорян не удержался. А игра и впрям интерестная

      @user-ty1oz7qt1x@user-ty1oz7qt1x3 жыл бұрын
    • Имхо ремембер ми помойка неочемная она просто скучная и все

      @bunk3r428@bunk3r4283 жыл бұрын
    • Чувак, спасибо что напомнил об игре, лет 10 хотел сыграть, но название все никак вспомнить не мог, как бы парадоксально это не звучало)

      @congratulationsyouwin9523@congratulationsyouwin95233 жыл бұрын
    • @@congratulationsyouwin9523 ха-ха, незачто

      @aleksvasenko4176@aleksvasenko41763 жыл бұрын
    • @@congratulationsyouwin9523 похоже ты тоже пользовался МВП и перенесся в прошлое, так как РМ вышла в 2013 году

      @user--1103@user--11033 жыл бұрын
  • Когда-то в далёком детстве я на нее наткнулся и она мне очень зашла, но я ее не добил. Осталась она у меня только в памяти. И вот, спустя годы, я встречаю название на просторах интернета и понимаю, что она мне нужна. Окунуться снова в ту игру, которую ты проходил много лет назад, встречать знакомые и запомнившиеся вещи - было очень круто. Наверное, сингулярити останется в моем сердце навсегда. И да, я настолько сильно хотел в нее поиграть, что купил лицензию в Стиме. Спасибо за разбор

    @ki-lashi5059@ki-lashi50593 жыл бұрын
  • Ох вот они! Стражи моего сна! Самые лучшие голоса в мире) каждый ваш видос раз по 20 пересмотрел (переслушал отвернувшись от экрана) но начало каждого ролика знаю наизусть

    @georacerhum@georacerhum2 жыл бұрын
  • Спасибо за отличное информативное видео. Удачи в творчестве и всего самого хорошего.

    @alexpopow5719@alexpopow57195 ай бұрын
  • Предлагаю на суд игру Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy, интересная была в свое время.

    @user-oo7ye7er7h@user-oo7ye7er7h3 жыл бұрын
    • Действительно им стоит как-то взять на разбор эту игру, они кажется делали что-то по ней, то ли стрим то ли хз, ну вообщем после Стопгейма я решил в нее поиграть на PS2, ну и жопа боль же это в конце...

      @ReYDeR2k@ReYDeR2k3 жыл бұрын
    • @@ReYDeR2k на счёт плойки не знаю, но на ПК спокойно проходится на самом высоком из доступных.

      @Aleksei_Loskutov@Aleksei_Loskutov3 жыл бұрын
    • @@Aleksei_Loskutov, у меня только в конце где эти "призраки" долбаные начали возникать проблемы, чек-поинты поставили как-то по тупо.

      @ReYDeR2k@ReYDeR2k3 жыл бұрын
    • @@ReYDeR2k их телекинезом откидывал и расстреливал. энергию с солдат пополнял(иногда с колб, когда не хватало места для них в инвентаре). Всё довольно просто было.

      @Aleksei_Loskutov@Aleksei_Loskutov3 жыл бұрын
    • @@Aleksei_Loskutov, у меня патрон не хватало, приходилось их долбить не самым удобным телекинезом.

      @ReYDeR2k@ReYDeR2k3 жыл бұрын
  • В сериале Lost был такой штурвал, его крутили и перемещались во времени.

    @lancenewjersey@lancenewjersey3 жыл бұрын
    • Lost это который "Остаться в живых"? Видимо я только первые сезоны смотрел, ибо помню оттуда только то как они вечно спорили, убегали с острова и возились в бункере.

      @AlexLyubogor@AlexLyubogor3 жыл бұрын
    • штурвал не перемещал во времени. он перемещал остров

      @user-qu8kn9mj7m@user-qu8kn9mj7m3 жыл бұрын
    • @@user-qu8kn9mj7m смотрел лост, но там такая муть потом пошла)) я его залпом смотрел, когда все серии уже вышли (году в 2009, наверное), и было много вопросов, но от концовки не бомбануло, а вот брат смотрел сериал по мере выхода серий, и его (как и многих) затянули рассказы создателей о том, что все в сериале обоснованно с научной точки зрения, и вот все ждали конца (чтобы получить ответы), а в итоге получили воспламенение задниц похлеще, чем от концовки игры престолов, ибо на старые вопросы не ответили, а добавили новых))

      @Wegpblu_xD_eBpeu@Wegpblu_xD_eBpeu3 жыл бұрын
  • Насчёт концовки в которой гг убивает себя. Там можно заподозрить некие изменения как минимум потому, что в начале игры рядом с вами летит вертолёт с опознавательными знаками ВВС США, а в концовке тот же вертолёт уже с серпом и молотом, да и ваш напарник вооружён уже русским автоматом

    @user-cn6ce3nh6l@user-cn6ce3nh6l3 жыл бұрын
  • Спасибо большое за разбор, уже скачал и завтра пройду, очень жду разбор Hellgate:London от вас.

    @ra3upoBka@ra3upoBka3 жыл бұрын
  • Singularity? Да ну нах..й! Наконец-то, родные! Спасибо ❤ Крутейший выпуск

    @user-uq7dw6zd8h@user-uq7dw6zd8h3 жыл бұрын
  • Игра для разбора: Dark Messiah

    @LentaiCorp@LentaiCorp3 жыл бұрын
    • максимальный +++

      @user-jv7np6oe9v@user-jv7np6oe9v3 жыл бұрын
    • А чего сразу не скайрим? :-)

      @derwelter8502@derwelter85023 жыл бұрын
    • @@derwelter8502 предполагаю что суть рубрики это не самые популярные игры, которых не застало большинство (особенно молодое поколение) и которое вряд ли сами будут вообще когда-либо проходить их, а скайрим наверно только ленивый не играл :D

      @hellothxsorry@hellothxsorry3 жыл бұрын
    • Давно прошу, сделайте, ребят, явно сами не играли, кайфанете.

      @nuclearcalamity7086@nuclearcalamity70863 жыл бұрын
    • @@hellothxsorry да знаю я. Просто представил, как они сидят, играют в него 50 часов и потом делают разбор)))

      @derwelter8502@derwelter85023 жыл бұрын
  • Вы так говорите, про то, что наблюдать одно и то же помещение в настоящем и прошлом с такими эмоциями, как будто не играл в Принца Персии)

    @AveTyr@AveTyr3 жыл бұрын
  • Как насчет "Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy"?

    @ArigatoPatcan.@ArigatoPatcan.3 жыл бұрын
  • Игра на разбор: E.Y.E: Divine Cybermancy

    @F4llenL0rd@F4llenL0rd3 жыл бұрын
    • Не осилят они её 3 раза, да и с механиками не разберутся, не говоря уже о сюжете. Ну камон,они платиновые сонибои,которым всё нужно разжёвывать.

      @katamarankatamaranovich9986@katamarankatamaranovich99863 жыл бұрын
    • My legs are OK

      @impulsemetamorphosis345@impulsemetamorphosis3453 жыл бұрын
    • @@impulsemetamorphosis345 you gain Brouzoff.

      @katamarankatamaranovich9986@katamarankatamaranovich99863 жыл бұрын
    • @@katamarankatamaranovich9986 ну хотя бы порофлить с их попыток=))

      @lol300lvl5@lol300lvl53 жыл бұрын
    • @@impulsemetamorphosis345 I don't drink your dog piss =))

      @lol300lvl5@lol300lvl53 жыл бұрын
  • Смаррите. Поясняю ёпта на примере терминатора. В терминаторе весь сыр бор начался когда машины отправили в прошлое робота чтоб убить Сару Конор(мать Джона), но Приколдес в том, что именно то, что власти нашли разбитого робота(после того как Сара его угандошила в конце первой части) Люди и создали скайнет. Т.е. По факту это петля: Скайнет Отправляет робота - робот погибает в прошлом - Главный чип из головы робота помогает создать Скайнет - Скайнет устраивает Конец Света - Джон Корнор создаёт сопротивление - Скайнет Отправляет Робота. Казалось бы на этом петля и закончена, НО! Есть ещё и вторая петля. Если Терминатор убивает Сару Конор, то Сопротивление не создаётся и Скайнет не отправляет в прошлое Робота, чтоб тот убил Сару Конор. И вот примерно в таком же сценарии петли начинается эта игра. Т.е. ГГ своими действиями сам провоцирует эту петлю спасая Учёного как и Кайл в 1 части спасая Сару Провоцирует петлю с чипом. До этого мир игры и мир терминатора шли обычным шагом без всяких скайнетов и СССР в 2010 году, но в определённые моменты(спасение Сары/учёного) всё и идёт по пизде. В этот момент вселенная делится на две альтернативные. 1) там где Сара/Учёный в добром здравии 2)Там где Сара/Учёный на том свете. ГГ/Кайл через какие-то неведомые цепи совпадений(в случае терминатора люди должны ещё каким-то хуем случайно без чипа додуматься как создать скайнет, а после его создания случайно должен стать лидером сопротивления именно Джон. Это кстати порождает ещё больше альтернативных вселенных) будучи результатом 2 сценария провоцируют 1 сценарий и мы опять возвращаемся туда откуда пришли.

    @danteraider@danteraider3 жыл бұрын
    • Помойму все можно объяснить проще. Авторы взяли тут принцип альтернативных реальностей. Если что-то меняешь в прошлом, то ты не возвращаешься в свое настоящее где все изменилось, а создалась альтернативая реальность относительно прошлого. В своей же реальности ГГ просто исчез, когда отправился в прошлое, и больше не вернулся.

      @icetmzik@icetmzik3 жыл бұрын
    • @@icetmzik это забавно обыграли в ролике "одноминутная машина времени" в переводе McElroy (авторов оригинала не помню)

      @mrKirty@mrKirty3 жыл бұрын
    • @@mrKirty Прикольная короткометражка кстати. Чел с помощью одноминутной машины времени пытался познакомиться с девушкой и откатывал неудачные моменты. После перемотки он перемещался в альтернативную реальность и пробовал иной подход, однако, его прошлая версия не исчезала из прошлой реальности, а умирала на месте, что потом и показали в конце)

      @Datnrashglands@Datnrashglands3 жыл бұрын
    • @@Datnrashglands ну зачем ты спойлернул :D

      @icetmzik@icetmzik3 жыл бұрын
    • @@icetmzik Наоборот, подогрел интерес у аудитории.

      @Datnrashglands@Datnrashglands3 жыл бұрын
  • Ребят, только недавно начал смотреть ваши Разборы Полётов, и теперь любой свободный час залипаю в них)) очень хотелось бы увидеть от вас разбор по игрушке Marc Ecko’s Getting Up)) в своё время она очень отразилась на мне, и попала в коллекцию моих любимых игр)) Если вы не в курсе, это игра 2006 года про граффити, вышедшая на платформы PlayStation 2, Xbox и Windows)) Ещё было бы круто, если вы разберёте Evil Dead: Regeneration (PlayStation 2, Xbox и Windows). Ну и как я понял, у вас есть возможность записывать футажи через эмуляторы, по этому было бы круто увидеть так-же The Warriors (2005 г., платформы: PS2, Xbox, PSP, PS3 и PS4). Продолжайте делать то, что делаете)) это очень круто что вы не только вызываете ностальгию у олдовых геймеров как я, но и показываете новому поколению классику нашего детства)) Удачи вам в вашем деле))

    @DanielDaytOne@DanielDaytOne3 жыл бұрын
  • Почемуто именно ваши обзоры настолько ламповые, что я иногда их пересматриваю просто по фану.

    @DarkAiR3@DarkAiR33 жыл бұрын
  • 17:18 я думаю, что Сингулярити, это та игра, у которой еще были тестеры. И видимо некоторые из них подобрав пистолет расстреляли все патроны, и не могли пройти дальше. В результате разрабы воткнули костыль.

    @HET0PT@HET0PT3 жыл бұрын
  • По поводу сложности, если правильно помню, разница между средним и сложным уровнем - огромная, на среднем можно было с закрытыми глазами играть, на сложном я умер раз 150

    @user-hn7vo8nv3e@user-hn7vo8nv3e3 жыл бұрын
    • Не огромная но существенная, я помню умирал в основном на участках без укрытий, как например, момент когда едешь на платформе на кране, враги близко и быстро расстреливают шифер, если их вовремя не расстрелять - накажут.

      @ReYDeR2k@ReYDeR2k3 жыл бұрын
    • @@ReYDeR2k Ага, и злоебучие крабы по пол хп

      @vjaceslavsavsjaniks6431@vjaceslavsavsjaniks64313 жыл бұрын
    • на сложном, на самом деле, тоже легко. в основном досаждают разве что местные паучки

      @whiterabbit2054@whiterabbit20543 жыл бұрын
  • Касательно дублирования надписей, когда я в армии служил, видел во очиню как на военной базе надписи "СТОП" в парке техники были дублированы на английском. До сих пор для меня загадка почему так.

    @WanderLoneWolf@WanderLoneWolf3 жыл бұрын
  • Спасибо Большое! Классный "Разбор Полётов"!

    @VATA_OFFICIAL_CHANNEL@VATA_OFFICIAL_CHANNEL3 жыл бұрын
  • У меня такое ощущение как будто люди первым делом лезут писать комментарии, чем смотреть видео.

    @rokgore102@rokgore1023 жыл бұрын
    • ясенхуй

      @nothingelse6440@nothingelse64403 жыл бұрын
    • Да

      @user-zu8tw9nk7x@user-zu8tw9nk7x3 жыл бұрын
    • А разве это не так задумано?

      @Senator_69@Senator_693 жыл бұрын
    • только так

      @Ghoul_Ghoul_@Ghoul_Ghoul_3 жыл бұрын
    • Когда ролик на ту игру, которую обожаешь и знаешь в доль и поперек, то тут первым делом в комментарии рвутся эмоции. А потом уже просмотр.

      @DEVO4KASilentHill@DEVO4KASilentHill3 жыл бұрын
  • Пожалуйста: Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure

    @samagon8550@samagon85503 жыл бұрын
    • А что с ней не так? Она весьма неплохая, это порт кривой.

      @Watchdreamzzz@Watchdreamzzz3 жыл бұрын
  • Блин, я играл в нее подростком, было так жутко) Биошок по атмосфере так не пугал в начале как она)

    @PNikiV@PNikiV3 жыл бұрын
KZhead