Разбор полетов. Enter the Matrix

2014 ж. 25 Ақп.
1 239 400 Рет қаралды

Первый выпуск «Разбора полетов» вы встретили очень тепло, поэтому мы изо всех сил продолжаем. В этот раз Василий Гальперов и Максим Солодилов подключатся к Матрице и вслед за Нео попробуют выяснить, как глубока кроличья нора.

Пікірлер
  • Состав этого "Разбора Подётов": 1%Сюжет 2%Геймплей 1%Музыка 96%КВАДРАТНЫЕ *вставить любой предмет*

    @germankotov7440@germankotov74403 жыл бұрын
  • Мало кто вспомнит, но именно этот выпуск и дал начало извечной мете "Разбора полётов": "Игра норм, вы просто играть не умеете!"

    @Konstantin_Ozerov@Konstantin_Ozerov2 жыл бұрын
  • В 2003 Enter The Matrix произвела на меня неизгладимые ощущения и до сих пор вспоминается с теплотой.

    @shindin89@shindin896 жыл бұрын
    • Лично мне, до сих пор почему - то нравятся анимации из этой игры

      @rezz0o369@rezz0o3694 жыл бұрын
    • @Шизантроп Иногда их получалось скинуть с крыши.

      @shindin89@shindin893 жыл бұрын
    • Говно сырой кусок кода, с машинами с квадратными колесами...

      @Trbrigade@Trbrigade3 жыл бұрын
    • В 2003 я сел играть, увидел что можно бежать по стене, стрелять в прыжке, а потом дать врагу пару раз в стиле вандама. Чистый кайф же. Киберпанк dmc

      @Soci0pat@Soci0pat2 жыл бұрын
    • @@Trbrigade квадратные колеса были у тех, кто не мог в насторойки

      @Pierre_Duel@Pierre_Duel6 ай бұрын
  • "Игра вышла 10 лет назад" *смотрю на дату выпуска [9 лет назад] *ПЗДЦ*

    @EvgeniaChernih@EvgeniaChernih9 ай бұрын
    • Я тоже затроил на этом моменте)

      @user-pe3pp4nu8m@user-pe3pp4nu8mКүн бұрын
  • Макс играл в канадскую версию матрицы

    @soulsystem13@soulsystem138 жыл бұрын
    • Реально долго думал над твоей шуткой, доперло спустя минут 10.

      @Dischein19@Dischein197 жыл бұрын
    • а в чем прикол?

      @aizekman@aizekman7 жыл бұрын
    • Отсылка к South Park, где в Канаде нет кругов, лишь квадраты.

      @Lord4ewup@Lord4ewup7 жыл бұрын
    • @@Lord4ewup Интересно почему они именно так обстебали Канаду?

      @edmaster7445@edmaster74455 жыл бұрын
    • @@edmaster7445 не стоит так уж сильно искать логику в Южном Парке. =))))

      @jabbaplay6579@jabbaplay65795 жыл бұрын
  • Ждем полный, а не тот что был разбор полетов всей игры "The matrix:Path of Neo", тем более к выходу 4 фильма, будет повод.

    @Lastrealman@Lastrealman2 жыл бұрын
    • 4 недочасть создана для комерческих целей, как фильм не имеет никакого отношения к играм.

      @61FPS@61FPS2 жыл бұрын
    • Уже был стрим по "Path of neo" как раз после этого разбора где они почти всю игру прошли (или всю не помню), короче по "Path of Neo" разбора можно не ждать.

      @zdrot8061@zdrot8061 Жыл бұрын
    • @@61FPS очевидно, это ваша фантазия

      @webartem@webartem Жыл бұрын
    • @@61FPS скорее, в ностальгических целях. Потому что Вачовски осталась одна, а снимать хочется.

      @vicherov@vicherov Жыл бұрын
    • @@webartem очевидно, что если добавить к своему комментарию слово "очевидно", то он превращается в 100% правду и тебе ничего не надо доказывать. Четвертая Матрица - ненужная херня, которую выпустили только из-за денег, потому что идейной ценности у неё на фоне предыдущих фильмов нет, многие события отретконили потому что на них сценаристам вообще плевать было.

      @Michanicks@Michanicks2 ай бұрын
  • А я играл.И мне было 13.И знаете,на тот момент драки там были ахуительны

    @devicegames9965@devicegames996510 жыл бұрын
    • Мне тогда было 6 и я тоже играл :D

      @user-ls1pg9uy5r@user-ls1pg9uy5r5 жыл бұрын
    • Device Games я об этом и говорю . Драки казали вообще огонь . Щас бы на движке crytek это бы вообще вещь була б, зрелищная

      @user-zb2uv7iq4h@user-zb2uv7iq4h5 жыл бұрын
    • А Как стены разлитались от пуль?) Игра крутая!

      @MrZelbee@MrZelbee5 жыл бұрын
    • @@MrZelbee точно! По колоннам с мраморными плитами если стрелять они тоже слетали)

      @2rret@2rret5 жыл бұрын
    • Соглашусь, мне было лет 10-11 и мы со старшим братом паралельно проходили обе сюжетки) Помню, что агенты были моим кошмарным сном даже в реале :D Не сказать что персонажи блещут какой-то харизмой, но я к ним привязался и их образ запомнился на ровне с основными персонажами этой клевой вселенной. Добра!

      @2rret@2rret5 жыл бұрын
  • Играл в момент выхода и тогда это реально было круто (да, не всем вашим зрителям 14 лет). Просто ещё раз погрузиться в эту вселенную. Мы тогда просто фанатели от Матрицы. Но сравнения с Максом Пэйном и правда не выдерживает. От незнания Моники Белуччии и вообще лора - немного бомбануло. А капитан и правда на Газманова похож). Кому интересна вселенная Матрицы - ещё обязательно посмотрите "Аниматрицу" - очень достойная работа.

    @GlebPolyanskiy@GlebPolyanskiy6 жыл бұрын
    • Само существование Enter the Matrix - лучшее доказательство того, что мы живем НЕ в симуляции. Когда вышла, помню долго устанавливал её то ли с 3 то ли с 4х CD. Потом включил, и хоть и был подготовлен (как минимум, друг, который неспроста отдал безвозмездно пачку дисков предупредил, что говно редкостное) ужаснулся как никогда и через минут 30 стер от греха и постарался забыть, но, как видите, получилось не очень. Хоть я тогда явно старался отвлечься и наверное пошел играть вот что-то из того что тогда в 2003 выходило хорошего - гениальный Enclave, отличный, несмотря на некоторую вторичность, Max Payne 2, самобытный и красивый, несмотря на ряд промахов в сингловой кампании Unreal 2, или может быть накатывал в NFS Underground (1), ну или играл в какой-нибудь более-менее интересный, хоть и строго одноразовый Chaser на худой конец. Что угодно было лучше.

      @beef34t3r@beef34t3r4 жыл бұрын
    • Я думаю всем зрителям уже за тридцать ну или почти.

      @krustin66@krustin66 Жыл бұрын
  • Ну давайте тогда сразу и The Path of Neo

    @Cheatset@Cheatset10 жыл бұрын
    • Ой мне понравилась

      @userfreebsd6675@userfreebsd66754 жыл бұрын
    • Жаль, что они не выпустили полноценный разбор, только какой-то "разбор разбора" на стриме

      @my3rs307@my3rs3074 жыл бұрын
    • Она была афигенная)

      @user-bh8up1si9c@user-bh8up1si9c3 жыл бұрын
  • Когда я играл в эту игру в 2003м, у меня были ромбовидные колеса, и машине не могли на них нормально ездить, их колбаслило как велосипед братьев пилотов, когда они ехали по рельсам, в том числе это было и при виде из тачки, и весь трафик в городе состоял и прыгающих машин. Возможно это была защита от пиратства

    @MrAlimoff@MrAlimoff3 жыл бұрын
    • Настройки графики)

      @Kolswarzeranpraller@Kolswarzeranpraller2 жыл бұрын
    • Лжец

      @danyasenpai@danyasenpai9 ай бұрын
    • @@danyasenpai ..!.. ..!..

      @MrAlimoff@MrAlimoff9 ай бұрын
  • Увидел что видео вышло 7 лет назад и думал " ого какой старый видос аж 2008 года", а потом вижу что он 2014 года

    @echp2076@echp20762 жыл бұрын
  • У меня был глюк с квадратными колёсами, и самый идиотизм в том, что я так и не прошёл кампанию за Гоуста, я не мог пройти за него дальше второго уровня, когда нужно было уже сразу валить куда-то на машине. У меня вообще все машины в игре прыгали из-за квадратности колёс, как в клипе какого нибудь рэпера. А так как водила Найоби она просто врезалась в стены, подпрыгивала и крутилась на одном месте.

    @bewsket@bewsket10 жыл бұрын
    • gedozvon, судя по аве, ты сам под колесами. Ba Dum Tsss

      @Lexa_Pilipenko@Lexa_Pilipenko6 жыл бұрын
    • Это норм, это баг при хуевых настройках графони проскакивал

      @mrstekolshik1922@mrstekolshik19225 жыл бұрын
    • "Ну что Вы от них хотите, они же канадцы" (South park)

      @user-hj2px6vb2r@user-hj2px6vb2r5 жыл бұрын
    • наоборот с квадратными колесами машина была стабильнее, с круглыми подпрыгивала до небес)

      @MakerToxic@MakerToxic4 жыл бұрын
    • А я так и не прошел компанию за Ниоба (на моем пиратском диске переводчики почему-то перепутали пол персонажей, поэтому Ниоб был мужиком (брутальным настолько, что у него очки проваливались в лицо), а Гость - бабой))), как бы я ни старался, не мог догнать фуру с Морфеусом вовремя... При этом в кампании за Гостя Ниоб едет как по рельсам, абсолютно насрать на весь трафик, взрывы и ментов, проходится очень легко..

      @CMEPTHUKnsk@CMEPTHUKnsk4 жыл бұрын
  • 2023 ламповость запредельная...верните Солода хоть на выпуск один...вытираю скупые мужские слёзы...

    @antonvolkov2620@antonvolkov262011 ай бұрын
  • в 2004 прошел игру более 60 раз! В миссии с агентами, когда надо убегать по крышам, я не убегал, так как научился драться так, что мог убивать самих агентов (скидывал их с крыши). Игра - шедевр!

    @user-mj5it6in6y@user-mj5it6in6y9 жыл бұрын
    • В 2004 прошёл игру более 50000^15 раз! В миссии с агентами, когда надо было убегать по крышам, я клал кирпич на клаву и шёл играть в кубики, а агенты сами спрыгивали с крыши, только завидев меня)))

      @Konstantin_Ozerov@Konstantin_Ozerov4 жыл бұрын
  • Игра реально классная. Впервые сыграл еще на CD, позже купил в сборнике. Ностальгия, блин =) Кстати, любимый уровень - в особняке с вампирами. Это был реальный экшон. Да и прокатиться на "звездолете" героини было по-сумасшедшему весело.

    @AlexErmolaev_007@AlexErmolaev_0079 жыл бұрын
  • Игра не плохая, но до The Matrix: Path of Neo, как до луны! (особенно концовки Path of Neo:) )

    @Johnny_Storm@Johnny_Storm10 жыл бұрын
  • Я КОГДА В НЕЕ ИГРАЛ, ЧУТЬ ЛИ НЕ КОНЧАЛ!!! эту игру прошел в 11 лет, никаких сложностей не возникло..

    @SunBoone@SunBoone10 жыл бұрын
    • кончал от чего ? от квадратиков ?)))0

      @tracey8121@tracey81214 жыл бұрын
    • SunBoone согласен. Игра производила просто шикарные эмоции. Особенно после просмотра фильмов.

      @ZJKNSF@ZJKNSF4 жыл бұрын
    • Sumars вот не поверишь , колеса были круглые, тени нормальные и прицел не бесил.

      @ZJKNSF@ZJKNSF4 жыл бұрын
    • @@ZJKNSF Эта игра все равно оставила ощущение... Хрени.

      @tracey8121@tracey81214 жыл бұрын
    • @@tracey8121 люди от Майнкрафт кончают сейчас, ниче да?

      @assdemin7245@assdemin72454 жыл бұрын
  • забавно,но я запомнил,что эта игра мне в то время зашла.от как меняется время!

    @PaShady@PaShady7 жыл бұрын
    • двачую

      @alexdmitriev101@alexdmitriev1017 жыл бұрын
    • мне тоже очень зашла. игра неплохая, крайне не согласен с мнением ведущих

      @gazmanolegov@gazmanolegov7 жыл бұрын
    • Всё очень просто. В детстве и юности многие игры воспринимаются совершенно иначе. Я крайне обожал эту игру в детстве. Ну кособокая немного, ну и что? Главные герои выглядели очень красиво по тем временам (если настройки выставлены соответствующие, текстурки казались очень чистыми и крутыми, квадратные колёса убирали в лаунчере), было неплохое слоу мо, управление не воспринималось неудобным. Те же видеоролики с живыми актёрами, тогда это было вау, и разгромные оценки от взрослых дядек в игровых журналах воспринимались с недоумением. Если сейчас поиграть, то... Ну будет больно, что уж там :D К слову, у меня был перевод с озвучкой от Деревянной Парочки. То есть, вполне себе харизматичный мужской голос и терпимый женский... И они зачитывали машинный перевод, хоспади. Опять же, в детстве внимание на это не обращал. Понимал, что говорят, и ладно. А спустя десять лет пускаешь интереса ради и ломаешь череп от фейспалма. Не зря их деревянными назвали и особенно "любят" в интернете)

      @LordGader@LordGader7 жыл бұрын
    • на самом деле,тут дело даже не в "детстве".просто время идёт и всё меняется и эта игра не подходит под стандарты.

      @PaShady@PaShady7 жыл бұрын
    • А ещё можно развести полемику и написать чуть ли не научную статью, общей темой которой будет устаревание игр. Те же стандарты - понятие понятие расплывчатое, но самое главное - лишь часть общего комплекса, который задаёт уровень игры. Согласись, Call of Duty 4 на момент выхода перевернула игровую индустрию: шикарный сингл, шикарные сцены, шикарный мультиплеер, который жив до сих пор. А если попробовать поиграть сейчас - унылейшая и ужасающая скука в кампании, где до сих пор выделяется лишь миссия в Чернобыле. А так - скучнейший сюжет, скучнейшая обстановка, скучнейшие террористы. Спустя годы вау-сцены (ядерный взрыв, тонущий корабль) уже не вызывают ничего, даже особой ностальгии по ним нет. Возраст, имхо, сильнее на это влияет. Не думаю, что многие из нас в детстве прям таки обращали внимание на то, что в Serious Sam: FE и SE враги, по большей части, нападали в двух случаях: нажимаешь на триггер, пройдя определённую линию на уровне, и нажимаешь на триггер, поднимая предмет. Игра от этого хуже не становится, просто в детстве ты играешь и всё, а сейчас отвлекаешься и осознаёшь, как это было не прикрыто и наглядно. А вообще, я очень люблю подобные разговоры, ага. Темы интересные, сами с ними сталкиваемся, определённый стимул к анализу всего этого.

      @LordGader@LordGader7 жыл бұрын
  • Только сейчас случайно попала на обзор Матрицы (смотрела историю серии Сайлент Хилл), ох, так я давно не смеялась))) Авторам спасибо, согласна на 100% по каждому пункту. Играла я в этот треш, когда он только вышел, кто-то из соседей принёс заценить. Квадратные колёса это, конечно, нечто! Играла я за Наоби (или Ниобэ или Наёби :), миссии, где она ведет машину просто яд, управление просто адовое. Ещё тогда напрашивался вопрос: уже тогда выходили игры с круглыми колёсами у машин и нормальным управлением в движении, уже тогда вышли игры намного превосходящие в графике Матрицу (тот же Резидент Ивл), что помешало Матрицу сделать нормальной? Игру я забросила после миссии водителя) Но все мальчики, кому тоже сосед приносил игру, а им было 7-10 лет на то время, были просто в восторге от игры :)))

    @19busya87@19busya879 жыл бұрын
    • Да я тоже пожалуй плюсану по этому поводу. Хотя колес квадратных небыло))) Хоть я и увидел "некоторое дерьмо')))

      @xynthetic@xynthetic9 жыл бұрын
    • я тоже помнится проходил её а колёса квадратные точно были =))) но мне в то время понравилась.

      @AcTpaHoM26@AcTpaHoM269 жыл бұрын
    • я тоже помню у меня были квадратные колеса, но я подумала "ну это ж матрица" хотя охренела достаточно, конечно :) но я ее так и не прошла в свое время, не выдержала где то не дойдя до середины xD

      @leblancsind@leblancsind9 жыл бұрын
  • Как же хорошо обзор пережил время! Если не посмотреть на дату, можно подумать что что-то свежее

    @evilLincoln@evilLincoln4 ай бұрын
  • Я из 2016 и Вачовски окончательно стали сёстрами)

    @GeorgDzirt@GeorgDzirt8 жыл бұрын
    • я из 2029, Вачовски сделали себе дельфинопластику...

      @survivalist56@survivalist567 жыл бұрын
    • Я из 2089 Вачовски стали Дельфино-трансгендеро-киборгами

      @seeoneast@seeoneast7 жыл бұрын
    • Похер, главное, что они не дали добро на ремейк матрицы)) За что им огроменное спасибо, а то какие нибудь Бэи и им подобные засрали бы весь фильм эффектами и тупыми актёрами))

      @Lockheadsound@Lockheadsound6 жыл бұрын
    • Lock Head Уже снимается, но это будет не сиквел и не ремейк

      @Industrialman96@Industrialman966 жыл бұрын
    • Я из 2029 года, и сёстры Вачовски стали представлять сообщество аугментированных трансгендеров.

      @kikosawa@kikosawa6 жыл бұрын
  • Играл в игру в 2003, я тогда еще в школе учился и у меня в игре тоже были ромбовые колеса у машин и такие же очки у Серафа!) Дико бесило уже тогда!) А за видео спасибо) Концовка с Газмановым вообще огонь, ржал в голос :D

    @grindersbestdrug@grindersbestdrug10 жыл бұрын
  • А мне понравилось, не знал, что Моника целовалась с Джадой для этой игры :)

    @RoosyaMeetnik@RoosyaMeetnik10 жыл бұрын
  • Скажу сразу... Играл я в эту игру очень давно, на старом компе и багов с анимацией типа лазанья по трубам и лестницам и багов с колесами у меня не было, а игру проходил с удовольствием, но прям как сейчас помню, что бесило управление машины, не этой машины, а другой-черной, когда едешь в аэропорт, ли куда там ехали, хотя управление той тоже бесило :D, ну вообщем я уже не помню, но игра была для своего времени крутой и интересной! А автоаима и проблем с сенсом у меня почему-то не было ))) На счет сложности игры... Сейчас все основано на "Press X to win!", а раньше на одном уровне из-за некоторых багов можно было зависать по несколько часов и это может и бесило, но никогда не заставляло критиковать игру, а лишь удивляться сложности, а потом с теплотой вспоминать те минуты игры, которые давались тебе потом и кровью (врагов :D) . Но сейчас игры очень легкие и те, кто играют сейчас, даже я, размягченные играми без багов, с графоном и легкой игрой даже на "Трудно аж Жопа потеет" не поймут все прекрастности былого ))) P.S. Тактика против вертолета на самом деле проще ;)

    @EldarKillToz@EldarKillToz10 жыл бұрын
  • Те придурки, которые кричат "но это ж 2003 год, графика по тем временам была нормальная", так вот нет, ребята, я конечно понимаю, вы тогда ещё не факт что родились, но это нормальная графика для конца девяностых а в 2003-м вышел Silent Hill 3. Вот ЭТО хорошая графика!

    @alexshepherd1741@alexshepherd17417 жыл бұрын
    • Серьезно ? Silent Hill 3 - это дерьмовая графика, за исключением модельки Хифер. Вот 2004 год это уже Халфа2, где графика волшебная даже в DX7.

      @karry299@karry2995 жыл бұрын
  • Молодцы! Очень приятно слушать! Особенно рассмешил момент "Смотри, как я умею!" и падение. Желаю удачи в развитии. Дальнейших успехов!

    @psychodoser1089@psychodoser108910 жыл бұрын
  • 2ая часть разбора полётов на stopgame'е и 2ой шедевр.Причём действительно шедевр,ибо 1 час смотрится за одно мгновение.Ни капельки ненужной информации.Очень приятно слушать как Василия,так и Максима.Низкий поклон авторам!

    @BrothersMegaCHANNEL@BrothersMegaCHANNEL10 жыл бұрын
  • ещё заметил, что у вас нет сцен когда вы в слоумо дерётесь в рукопашку, а там как раз и есть приёмы которыми скидывать агентов легко

    @user-fw3yi1io6z@user-fw3yi1io6z7 жыл бұрын
    • раки

      @keks9662@keks96622 жыл бұрын
  • Очень улыбает реакция одного из ребят на рассказы второго: "Это круто, а вот когда я проходил...", "Ясно, а вот у меня...", "Это здорово, а вот я...". Все равно что в скайпике "ясн", "понятно", "))".

    @ravensquad8871@ravensquad887110 жыл бұрын
  • Отдельное спасибо за вставку Rob Zombie. 😉👍

    @skoll527@skoll527 Жыл бұрын
    • Это 12-13 минута? А что за песня??

      @user-cp6zk9sn8v@user-cp6zk9sn8v24 күн бұрын
  • "Заряжает пистолет обоймой" "Патроны летят в цель" Мне больно это слушать х\

    @valitchhakurei849@valitchhakurei8498 жыл бұрын
  • хоть и видеоряд кривой слушать вас было приятно. спасибо. с удовольствием посмотрю следующий выпуск, какая бы дикая игра не была.

    @user-ub6ip3dc9u@user-ub6ip3dc9u10 жыл бұрын
  • Помню! Помню я эту игруху!!! Ржал, порой даже не мог попасть пальцем на клавишу от дикого хохота после просмотра КВАДРАТНЫХ КОЛЕС САМОЛЕТА!!!

    @AleksNeversayit@AleksNeversayit10 жыл бұрын
    • Так там в настройках просто нужно было убрать какую-то галочку-улучшайзер и тогда всё становится сразу детализированней. И колёса, и очки. :)

      @iforand@iforand10 жыл бұрын
    • Это-то да, но самолет с квадратными колесами... Я даже под "веселым" паром такого не видал!

      @AleksNeversayit@AleksNeversayit10 жыл бұрын
  • За музло на заднем плане - жирный плюс:rob zombie, ministry, manson - хороший вкус!

    @789suicide@789suicide10 жыл бұрын
    • Это всё музыка из самого фильма ещё там The Prodigy и Rob Dougan ;)

      @user-bq7mz4fy5b@user-bq7mz4fy5b4 жыл бұрын
  • ребята, это просто круто ) у меня были реально слёзы на глазах. Смеялся от души. Спасибо за эмоции )

    @Alex_von_Stierlitz@Alex_von_Stierlitz8 жыл бұрын
  • Шедеврально, смеялась аж до слёз. Спасибо, ребят! И как обычно, ждём-с продолжения банкета ^___^

    @tibarissarion7092@tibarissarion709210 жыл бұрын
  • Очень круто. Реально не хватает таких длинных и детальных разборов игр :))) Это как ковыряние в какашках зубачисткой - о! кукурузка! :)))

    @darkmatiz@darkmatiz10 жыл бұрын
  • Эх,сижу сейчас,провожаю так Солода до сих пор,дуэт был великолепен,Русяев конечно тоже хорош,но с Максом было прям круто

    @seyrireyro9508@seyrireyro95082 жыл бұрын
  • Шедевральная игра. С корешом проходили ее, когда она только вышла больше 20 раз. Мы были богами этой игры. Мы убили агента Смита на стройке, скинули его на стройке с лесов!

    @Coooliq@Coooliq8 жыл бұрын
    • +Coooliq больше 20 раз - Лучше бы прошли охуенного второго Макса Пейна, чем эту срань)

      @RonsaRRR@RonsaRRR8 жыл бұрын
  • В тот момент 11 лет назад когда она вышла, я играл в неё взахлёб игруха была мега фановая и крутая, и очень прегрессивная

    @korvoattano@korvoattano10 жыл бұрын
    • ну благодаря атмосфере матрицы можно было простить ей тогда многое... хотя временами и кривая на управление

      @MultiSpell@MultiSpell10 жыл бұрын
    • В детстве она мне тоже почему то нравилась,всю проходил,но запустив ее сейчас,я за ней и двух часов не высидел,все криво-косо,особенно миссии,где нужно дебилов-напарников прикрывать из-за тугого управления.

      @Slawok95@Slawok959 жыл бұрын
    • Я и тогда ее не вынес, просто мусор какой-то. Как и всегда в подобных случаях.

      @XyceuH@XyceuH7 жыл бұрын
    • Игра напоминает "Oni", особенно мелкими анимациями

      @SLeePinDarK404@SLeePinDarK4046 жыл бұрын
    • Гассал Босой Слабенький ты. ¯\_(ツ)_/¯

      @swergdach@swergdach6 жыл бұрын
  • Сделайте опять на Матрицу, только Путь Нео

    @KonstantinKas@KonstantinKas10 жыл бұрын
    • это же хорошая игра, чем то она тебе не угодила?

      @Nagisa113@Nagisa11310 жыл бұрын
    • Nagisa Aoi Так я сам в неё играл и не сказал, что она плохая, просто там еще одна Матрица осталась вот предложил и всё)

      @KonstantinKas@KonstantinKas10 жыл бұрын
  • Ну вы еще Half-life поругайте за то, что там ученые или охранники нажимали кнопки кулаками.

    @jasmajor5867@jasmajor586710 жыл бұрын
    • 1998 и 2003 это разное время. За это время графон и анимация значительно улучшились. Макс Пейн, Метал Гир Солид, Сайлент хилл-тому примеры.

      @Voxsa@Voxsa9 жыл бұрын
  • Игра кайфовой казалась в свое время. Проходил с удовольствием.

    @SashaSaPriz@SashaSaPriz10 жыл бұрын
  • Ах, просто обожаю вас, мало того, что игры моего детства, так еще и общаетесь, как будто не по сценарию. Life. +

    @kaliterx@kaliterx10 жыл бұрын
  • ну теперь ребят. делайте обзор на "The Matrix: Path of Neo"

    @starperiya8747@starperiya874710 жыл бұрын
  • Когда вышла эта игра я просто запоем ее прошел. Она была офигенной.

    @user-uc7lc4yx9k@user-uc7lc4yx9k4 жыл бұрын
  • Обожаю вашу рубрику Разбор полетов)))

    @MrDevicez1@MrDevicez19 жыл бұрын
  • Ну... Я играл в 2003 году в эту игру, как только она вышла. И я (как и все мои знакомые) были в восторге. Графика в те годы не волновала вообще. Боевая система была шикарная. Стрельба - так себе, а вот драться было офигенно.

    @mc666death@mc666death6 жыл бұрын
  • Играл в эту игру как раз в 2003 когда она вышла. У меня тогда компа еще не было и проходил в компьютерном клубе. Да, тогда она казалась крутой, я ее даже прошел в клубе с сохранениями. Причем даже графон тогда казался крутым. Хотя Макс Пейн 1 все равно был интереснее. Позже, года через 2 - 3, когда уже был комп, купил ее себе, чтобы перепройти. Вот тогда я реально офигел, как в такую хрень можно было играть. Хороший выпуск, все по делу. Давайте теперь следующий про Matrix Path of Neo, похожая игруха, тоже с кучей глюков, но по прикольнее чем эта.

    @doommaan5875@doommaan587510 жыл бұрын
    • А у остальных что, самогипноз какой-то странный?

      @Konstantin_Ozerov@Konstantin_Ozerov4 жыл бұрын
  • 42:13 Влад, который не вампир.

    @Rex-py3zt@Rex-py3zt7 жыл бұрын
  • Спасибо огромное!!! посмеялся от души!)) Продолжайте пожалуйста в том же духе!)

    @Filosof357@Filosof35710 жыл бұрын
  • На счет сюжета. Игра раскрывает, как минимум, мотивацию Наёби для третей части, когда она отдает корабль Нео. Оракул ей говорит в игре, что ей надо будет сделать выбор. И так же она ей скажет про любовь к Морфиусу. У призрака важных сюжетных арок не помню. Так же в конце игры показывается как они сломались, таким образом соединяемся с третьим фильмом

    @PavelMoskvinGeatDirector@PavelMoskvinGeatDirector10 жыл бұрын
    • Играл в эту игру в 2003 году, но такие детали до сих пор помню.

      @PavelMoskvinGeatDirector@PavelMoskvinGeatDirector10 жыл бұрын
  • Мне было 12 когда вышла игра. И она просто взрывала нам мозги ни хуже чем принц Персии, бегающий по стенам! Сейчас у всех по 100 игр в стиме и хоть бы одна доставила как игры тех времён..

    @L1cktySplit@L1cktySplit5 жыл бұрын
    • У меня игр 30 минимум в стиме есть, которые доставляют намного больше этой, да и матрица (и кино тоже) в целом ну такое себе

      @kirillkulikov9598@kirillkulikov95982 жыл бұрын
  • Одна из самых больших обманок моего девства. Фигня в том, что графика в этой игре нормальная. Просто какой-то индивид, в файле Matrix Options, решил сделать так, что красная точка это ОТКЛЮЧЕН, а в чёрная ВКЛЮЧЕН) Вообще если все точки в exe файле Matrix Options чёрными (т.е это типа как ВКЛ), то графика становиться нормальной)))

    @S3R1X@S3R1X8 жыл бұрын
  • По поводу колес, есть такое понятие как LOD , это упрощенный вариант оригинальной модели, который подгружается вместо нее , если модель находиться на расстоянии , с которого ее плохо видно. Скорей всего был какой то баг и подгружались LOD'ы колес, вместо оригинальной модели с близкого расстояния.

    @SlavaGedich@SlavaGedich9 жыл бұрын
  • "Вы наверное и не видели эту игру в момент выхода, вышла она более 10 лет назад." Игра 2003 года. Кхм. Вы предполагает, что возраст вашей основной аудитории... какой? О_О

    @Newbilius@Newbilius10 жыл бұрын
    • Никита Золотарев они сказали, что играли, но "их аудитория наверняка - нет". Мы то хорошо слушаем... :)

      @Newbilius@Newbilius9 жыл бұрын
    • Дмитрий [Newbilius] Моисеев лет 12-15, уже могли не играть

      @DartCoon@DartCoon8 жыл бұрын
    • А ты играл в неё в момент выхода?

      @Psevdonim123@Psevdonim1236 жыл бұрын
    • Да там и сами обзорщики не особо старше. "Заходит к какой-то тетке". На этом месте терпение кончилось окончательно - выключил. Нахер делать какой-то обзор, не будучи вообще знакомым с исходным материалом

      @tex1k840@tex1k8406 жыл бұрын
    • Varvar играл в момент выхода да. И она была крутой

      @TheChesterfox@TheChesterfox6 жыл бұрын
  • Придрались к игре 10 летней давности. А про то что один из комментаторов сказал, что он играл в нее в далеком детстве вообще убило.

    @AJeyLMFAO@AJeyLMFAO10 жыл бұрын
    • похоже что обзорщики только вышли из школьного возраста

      @user-mi1ji3sp5e@user-mi1ji3sp5e10 жыл бұрын
    • Владислав Эдуардович коне-е-е-ечно. Они все как минимум третьекурсники по возрасту, а по психологическому им всем и вовсе по шестьдесят

      @user-lm1yg3gp7t@user-lm1yg3gp7t10 жыл бұрын
    • Joe Potato Уважай чужое мнение

      @yourysorokin@yourysorokin10 жыл бұрын
    • @@yourysorokin [вставить шутку про маму сюда] уважайте моё мнение)

      @Konstantin_Ozerov@Konstantin_Ozerov4 жыл бұрын
  • Играл в свое время без прохождений, интернета тогда вообще у меня не было. Сложные моменты проходил раза с 10, но в этом был своего рода интерес. А анимация казалась тогда вполне нормальной и драки - крутыми. Игра оставила о себе приятные впечатления. Естественно сейчас в нее играть нет смысла, но извините, авторы какие-то казуальщики\ньюфаги.

    @zitruskiler@zitruskiler10 жыл бұрын
    • Игра и для 2003 была таким себе развлечением

      @persona3rulez@persona3rulez3 жыл бұрын
  • Последняя минута просто высший класс! Молодцы ребят, стебанули!

    @DAVAndros@DAVAndros10 жыл бұрын
  • Ух! Как я ждал этой игры когда был шкетом....Помню как ездил к метро на развал к пиратам. Каждый день! Я ее очень ждал… однажды я приехал, и мне говорят: -чувак! Появилась!...Но не работает...баг какой-то, все возвращают диски. Потерпи недельку! А пока возьми ГТА новую. Я грустный взял гта и поехал домой… фе..ГэТэА думал я) Матрица в итоге оказалась дерьмом, но я ее прошел) Спс ребят за воспоминания!)

    @Liverpoolzews@Liverpoolzews8 жыл бұрын
  • заебись... пацаны ваще ребята

    @omnislash1464@omnislash146410 жыл бұрын
  • Привет вам мне был очень был приятен этот обзор спасибо вам большое мне всё понравилось благодарю вас за всё смешно мне было приятно

    @user-ps4bk7ye6n@user-ps4bk7ye6n7 жыл бұрын
  • Какое то особое-теплое чувство оставила эта игра))Привет из 2019-го

    @synthwave6856@synthwave68564 жыл бұрын
  • В видео говорят игра вышла 10 лет назад, смотрю когда вышел сам ролик 9 лет назад....

    @user-vj4zi8nd9c@user-vj4zi8nd9c11 ай бұрын
  • "Я высуну призрака, и он их расстреляет"- Золотые фразы Максима Солодилова.

    @rotorrotor@rotorrotor6 жыл бұрын
    • А вы тоже любите высовывать своего призрака, чтобы расстрелять?

      @lycorisradiata22@lycorisradiata223 жыл бұрын
    • Да! Да! А что сыкрывать! Мы сейчас посмотрели обзор где квадратные колёса. Высунем призраков!!

      @TAG-channel@TAG-channel2 жыл бұрын
  • Насколько я понял, это милота, я такое с теплом в сердце вспоминаю

    @user-ih8nv4nb2t@user-ih8nv4nb2t4 жыл бұрын
  • Момент с Газмановым силён. Ребята, спасибо за "Разбор полётов"!

    @FrozerFIX@FrozerFIX10 жыл бұрын
  • Я ждал этого долго, и дождался! спс

    @H0tabi4@H0tabi410 жыл бұрын
  • Офигеть, видео вышло 7 лет назад, а я его смотрю в 2021. Была ещё одна игра по Матрице, намнооого лучше во всех смыслах

    @alterego9354@alterego93542 жыл бұрын
  • Для своего времени (2003 год) эта игра имела: Плюсы: 1. Разнообразный геймплей - драки, стрельбу, погони на машинах и "космических" канализационных кораблях. И даже в "пеших" уровнях дизайн локаций разнообразный и не приедающийся. 2. Довольно приятную, разнообразную и зрелищную систему РУКОПАШНОГО боя. При втором прохождении я поставил себе задачу не пользоваться стрельбой без прямой необходимости и игра стала значительно бодрее и зрелищнее! 3. Сюжет (который обзорщики пропустили почти полностью), описывающий второстепенные, но реально происходившие во вселенной фильма эпизоды. 4. Видеовставки с реальными актёрами ИЗ ФИЛЬМА! Даже в 2к19 я не назову и десятка игр использующих катсцены с реальными актёрами и это если считать в отдельных играх а не в тайтлах. Минусы: 1. Убогий, нет УБОГИЙ ГРАФОН!!! Даже для середины двухтысячных это было плохо. Если бы дотянуть эту игру хотя бы до уровня второго Макса Пэйна, к слову вышедшего в том же году, она бы игралась на порядок приятнее. Мне кажется, что сегодня можно любого школьника посадить за редактор моделей и он выдаст результат лучший, чем в этой игре. 2. Унылая стрельба с автоаимом. Да, в первые штук пять перестрелок прикольно наблюдать эти вееры пуль, но со временем ты понимаешь что от тебя при этом не зависит почти ничего, в отличии от рукопашки. Да и само оружие не особо чем то различается. 3. Неочевидность дизайна некоторых уровней (в обзоре упоминается как минимум почтовая сортировочная станция). 4. Временами хромающее управление, в особенности в режиме замедленного времени. По итогу мы имеем игру, сделанную явно на коленке и ради хайпа, но при этом в плане именно геймплея нареканий почти не вызывающую (кроме унылой стрельбы). Очень жаль, что желание напоследок хапнуть бабло на фрашизе победило здравый смысл и погубило отличные задатки, имеющиеся в этой игре.

    @putin2012@putin20124 жыл бұрын
    • 1) Для того, чтобы игра развлекала, надо ставить себе дебильные челенджи? По сути, развлекать себя самому. Тогда зачем нужна игра? 2) Сюжет игры вторичен и никак на фильмы не влияет. 3) По поводу реальных актёров в играх. Видимо, на EtM твоё общение с играми закончилось) А Red Alert? A Phantasmagoria и ещё куча подобных проектов? Открою 2 секрета: 1) снимать для игр реал-видео капец затратно. В EtM оно есть, потому что снималось самими режиссёрами на бабки с проката первой части. 2) гораздо дешевле и практичнее сделать 3Д модель, выглядящую, как актёр. Вспомни хоть Уильяма Дефо в Beyond: Tho Souls или того андройда-революционера из Detroit. Тоже реального актера оцифровали)

      @Konstantin_Ozerov@Konstantin_Ozerov4 жыл бұрын
  • Ребят, я из 2017. И на время выхода этой игры, на своём пузатом мониторе и стареньком кампухтере, который явно не дотягивал даже до Pentium 4, эта игра проходилась взахлёб и на ура. Всё эти мелкие недочёты и забагованные отличия делали игру сложнее и оттого только интересней. Уже тогда возникало чувство, что такими игры и должны быть, именно на том уровне, где раз 20 пытаешься выкинуть агента с самолёта и по раз 50 нечаянно подрываешь себя гранатой, а не где весь геймплей сводится к "жмите одну кнопку чтобы выиграть". Прошел сначала за Ниобу(Найоби, да да), и даже представления не имел, что игра за Призрака отличается далеко не только другим скином персонажа, пока мне друг не слил моменты, например, той же стрельбы из машины, когда на деле управлять машиной, а и итоге и звездолётом в конце, намного сложнее чем просто стрелять из окна(имхо), пусть даже с упоротой Ниобой за рулём для баланса. Так что нефиг плеваться, мол игра ужасно плохая. На то время она была, да и есть сегодня, действительно уникальным интересным продуктом. З.Ы. Квадратные колёса - действительно визитная карточка данной игры. Если бы перепроходил, то только с ними

    @feewre@feewre7 жыл бұрын
  • Тут только ленивый об этом не написал, но всё таки... Играл в неё в детстве и сталкивался со всем перечисленным в видео, батхёртил на том самом уровне электростанции, задалбывался с прицелом, играя за Призрака, но всё же - ВСЁ ЖЕ! ЗАВАЛИТЬ В РУКОПАШНОМ БОЮ КЛОНА СМИТА И НЕ ОДИН РАЗ - НИ С ЧЕМ НЕ СРАВНИМЫЙ КАЙФ для такого истового фаната Матрицы каким я был тогда, и каким остался и сейчас. Блять. Какая же это убогая игра, и как же мы её любим :)

    @Rozenkranc_Gildenstern@Rozenkranc_Gildenstern9 жыл бұрын
    • "Не знаю, может, это какие-то избирательные говноеды..." Максим Солодилов©

      @Konstantin_Ozerov@Konstantin_Ozerov4 жыл бұрын
  • Жесть, человек не понимал, что от босса-вертолёта надо уворачиваться! Казуальщики! Поколение QTE!

    @anoninko@anoninko10 жыл бұрын
    • Поколение QTE... Как мало и как много изменилось за эти семь лет.

      @kikosawa@kikosawa2 жыл бұрын
    • @@kikosawa в людях - ничего. Как закатывали глаза в комментах, так и закатывают)

      @mantolinez@mantolinez2 жыл бұрын
  • Я смотрю вышедший 8 лет назад обзор на игру, вышедшую на момент обзора 10 лет назад. Класс!

    @user-en2tn3yq9k@user-en2tn3yq9k Жыл бұрын
  • Играл в неё лет десять назад, но только сейчас обратил внимание на то, какой всё-таки охрененный музон там играл.

    @arielnogueira9593@arielnogueira95938 жыл бұрын
  • Играл в эту игру давненько,и тогда,она мне вполне даже понравилась.Сейчас конечно,на уровне нынешних графонов её картинка глаза резать будет,но для того времени вполне даже годно.И критика в адрес графики и сложности мне не понятна.Игра плохая,потому что меня убивает вертолёт...Я эту игру прошел,лет в четырнадцать и сложностей особых не испытывал.

    @maxartemas2168@maxartemas216810 жыл бұрын
  • Вот на счет отсутствия сюжета, вы ребята глубоко ошибаетесь. Эта игра игра рассказывает, что именно происходило, и что делали данные персонажи во время событий основных фильмов. В фильмах это осталось за кадром и зритель должен был сам додумать, что там происходило.

    @theAsirius9@theAsirius910 жыл бұрын
  • Квадратные колеса отключались!Проходил игрушку раз 40 на только вышедшем тогда 3 пентиуме "!!После Макса Пэйна это была вторая любимая)))Атмосфера опять же и стиль не переплюнуть никакой современной графикой!Саундтрек был написан жесткой альтернативной командой Clawfinger c треком 15 minutes of fame "! Круче музыки этой игры только яйца!

    @jackblazexiii@jackblazexiii6 жыл бұрын
  • Круть! Я помню прекрасно все эти мучения и негодование) А квадратные колеса лечились кажись нужным ехе-шником ;)

    @freebot100@freebot10010 жыл бұрын
  • Квадратные колёса отключались снятием галочки в лаунчере. Глава с лестницами вставлена для эффекта, типа глянь тут будет драться Нео и т.д. вообщем. Ребят, Вы что фильм не смотрели? Какой-то ТЁТКИ? Чувак ты что из этих? Зачем нужна сцена, ты явно из той аудитории которые не застали эту игру в 2003...

    @609Spider@609Spider10 жыл бұрын
    • Ну то что Вася из этих стало известно после его истории про то как он на даче со своим другом зимой в одной кроватки грелся.

      @QuakeIIOST@QuakeIIOST10 жыл бұрын
    • ... а также, будучи Гоустом и находясь в машине мы можем подсказывать Ниобэ (нахер эту Найоби) клавишами WASD куда, собсна, ехать; Агент в самолёте валился легко, комбинацией ударов на замедлении и пинком ноги по его попе, когда тот свалится на пол; Аэропорт был стрёмным, это да.

      @denwho@denwho10 жыл бұрын
    • Ты тоже явно не из той аудитории 2003, потому что игру тогда хуесосили адово

      @user-cl9zg8bt1v@user-cl9zg8bt1v5 жыл бұрын
    • @@user-cl9zg8bt1v ее хуесосили в основном из-за того, что в единственной на тот момент игре о матрице играть надо было второстепенными персонажами из фильма)

      @2rret@2rret5 жыл бұрын
    • @@2rret нет, я отлично помню, как её все ждали, а когда она вышла, все издания писали о ней, как о мега разочаровании. Потом ещё вышла "Путь Нео" и она тоже оказалась провалом, так что совсем не в персонажах дело. В обоих играх полностью похерена атмосфера, графика так себе даже на то время, геймдизайн ужасен, сюжета вообще по сути нет, геймплей так же похерен, перестрелки убогие, в Макс Пейне первом и то круче, драки тоже не впечатляют, т.к. это совсем не тот уровень, который все ждали от игры с название "Матрица". Короче там по всем пунктам провал вышел... Если бы было хоть немного что то путное, то эти игры помнили бы до сих пор, т.к. они по фильму, ставшему классикой, а про них позабыли все, как про кошмарный сон

      @user-cl9zg8bt1v@user-cl9zg8bt1v5 жыл бұрын
  • Игра в своё время очень нравилась

    @nick_bzhik@nick_bzhik10 жыл бұрын
  • Отличная игра, проходил ещё в школе, на тот момент и графика и возможности игры были ого-го) особенно драки и момент, когда убегаешь от агентов по крыше)

    @user-ny6xu5wd8k@user-ny6xu5wd8k4 жыл бұрын
  • Спасибо за обзор) Смешно и увлекательно)

    @artem1350@artem13508 жыл бұрын
  • Прошёл игру на пс2 - колеса были круглые , управление удобное. В игре были недостатки, но игра хорошая.

    @ortoh5383@ortoh53836 жыл бұрын
  • давно играл, понравилась. помню первый раз прошел с квадратными колесами, а потом изменив в настройках что то, они вдруг стали круглыми и очки у персонажа стали симпотнее, вообщем графика приобразилась, это сравнить как крузис первый с минималок до высокого) играть интереснее стало с такой графикой, не знаю как Макс с его английским эту опцию графики не нашел в лаунчере...

    @user-ds5ts4je4b@user-ds5ts4je4b7 жыл бұрын
  • в игре The matrix Path of Neo очень много моментов (анимация,музыка, физкиа) из Enter The Matrix. И вообще эта игра культовая. Для меня Путь нео как невкусный торт на день рождения. Кто играл - меня поймет. А по поводу вашей программы "Разбор полетов" все ок, но больше юмора и эффектов. например фейспалм на голове главного героя в интересном моменте. А вообще шоу мне по душе ))) Так держать)

    @Neosquadros@Neosquadros10 жыл бұрын
  • Боевка это не две кнопки, стрелочки вперед, назад, влево и право с шифтом и без меняют стиль наносимых ударов, а удары с шифтом усиливают мощность. Драка со стрелочкой вперед делает из персонажа имбу.

    @apollon.polyansky@apollon.polyansky3 жыл бұрын
  • Я её раз пять прошёл, как за первого, так и за второго персонажа :D Как по мне, отличная игра, наверное, потому что играл в неё лет шесть-семь назад и просто тёплые воспоминания нахлынули :D (и если зайти в папку с игрой, там будет лаунчер с настройками графики, находишь правильную настройку и квадратные колёса пропадают)

    @MegaGragg@MegaGragg10 жыл бұрын
  • Квадратные колеса и прочие ужасы графики частично исправляются волшебной галочкой в настройках, про которую знают далеко не многие

    @AntiMatsu@AntiMatsu10 жыл бұрын
    • Ну спасибо хоть файлы игры править не надо Блокнотом. А вообще, какого хера я должен делать то, за что другие получали зарплату?

      @Konstantin_Ozerov@Konstantin_Ozerov4 жыл бұрын
    • @@Konstantin_Ozerov Ты играешь на "низких" настройках всегда ??? Эти олени врубили низкие настройки видно пулям и колесам ))) Ты не далеко ушел от них. И вообще проблема игры это консоль PS2 из-за которой урезали графику ненавижу 2002-2005 года, куча портов на ПК с 480p текстурами и малым количеством полигонов из-за ущербных Sony.

      @xrayxray683@xrayxray6834 жыл бұрын
    • @@xrayxray683 причем, даже когда только появилась PS3 и был переходный период, ПК получал порт именно от PS2.

      @Xedfor@Xedfor2 жыл бұрын
  • Ай да молодцы! Мне уже интересно что будет следующим)

    @rdy_2_fly@rdy_2_fly10 жыл бұрын
  • Афигенная рубрика. Сам в такое действительно никогда не будешь играть,а вот посомтреть и вспомнить что было очень интересно

    @danilamakarov1717@danilamakarov171710 жыл бұрын
  • Оу... Игра... Как я долго я её не видел... О боже... Спасибо что напомнили о её существовании... Пойду перипройду... Ах да... Ещё у меня не было где то половины ваших проблем...

    @Amid1999@Amid199910 жыл бұрын
  • Надо разбор полётов вам попробовать седлать по игре "Принц Персии" часть 1 вот вы там надорвётесь =)

    @user-vy5zn9vi2v@user-vy5zn9vi2v10 жыл бұрын
  • Молодцы, отличное видео снимайте дальше !

    @topmoviemoments3516@topmoviemoments35169 жыл бұрын
  • Вспомнил квадратные колёса моего детства, спасибо, порадовали :3

    @IVANTHETEA@IVANTHETEA10 жыл бұрын
  • Кто бы что ни говорил, мне игра нравилась. В детстве я прошел ее два раза, оба раза за Ниобу, просто каждый раз чуть по-разному развивался сюжет

    @cinemafox6252@cinemafox62526 жыл бұрын
    • Чоо, по-разному??? Это как?

      @serpensortia7149@serpensortia71495 жыл бұрын
  • Квадратные колеса это не глюк, это настройки графики на минимум. Нужно всего лишь поставить графу на максимум ха ха. Это ни какой не глюк.

    @kicel1252009991_Vankip@kicel1252009991_Vankip10 жыл бұрын
    • так что, давай предложим всем разрабами игр низкие настройки что бы во всех играх были квадратные колеса, что бы все игроки лохами чувствовали себя

      @Dogi2190@Dogi21907 жыл бұрын
    • Это древняя игра. Так что квадратные колёса - это нормально

      @vaultboyprotoss6350@vaultboyprotoss63506 жыл бұрын
    • Скажите спасибо, что не двух-угольные!

      @user-yg9vy5zo1s@user-yg9vy5zo1s6 жыл бұрын
    • Александр Лис это невозможно

      @raven75257@raven752576 жыл бұрын
    • У кого-то проблема с фантазией!

      @user-yg9vy5zo1s@user-yg9vy5zo1s5 жыл бұрын
  • Ляяя, а на фоне музло какое! Ммм, Роб Зомби тот же! Ну найс ж было!

    @user-wx1nw2ol5s@user-wx1nw2ol5s Жыл бұрын
  • Rock is dead в начале и в конце порадовал) А видео классные, продолжайте в том же духе)

    @fanin2012@fanin201210 жыл бұрын
  • Максим сильно возражал по-поводу футажа? ;-)

    @avos37@avos3710 жыл бұрын
KZhead