Не такой мы помним Kane & Lynch: Dead Men [Разбор полётов]

2020 ж. 17 Шіл.
1 322 641 Рет қаралды

• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/112676/ne_ta...
• Ещё больше материалов - bit.ly/StopGame-SUB
«Самый харизматичный дуэт», «ураганный криминальный боевик», «достойный Голливуда сюжет» и много других лестных тезисов было сказано про новый проект IO Interactive - Kane & Lynch: Dead Men. Многие игроки и сейчас, наверное, с теплотой вспоминают приключения этих антигероев. Сожалеют, что экранизация так и не состоялась, а сиквел получился не под стать первой части. Мы же решили не предаваться воспоминаниям и лично ознакомиться с первыми приключениями Кейна и Линча, но то, чем это закончится, мы и представить не могли.
• Страница игры - stopgame.ru/game/kane_and_lyn...
***
Все выпуски «Разбора полётов» - stopgame.ru/razbor/new
Расписание эфиров - stopgame.ru/live_schedule
Записи трансляций - stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru - stopgame.ru
Футболки от StopGame - goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте - goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam - goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook - goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter - goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram - goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram - goo.gl/e8rQ1D
Наши переводы и озвучки - goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на Twitch - goo.gl/fmd5LY

Пікірлер
  • -Я застрелил свою дочь -Да, я тоже несколько раз стрелял свою дочь, это нормальная ситуация Обычный разговор 2-х отцов из Гаваны

    @RockFor_Cheese@RockFor_Cheese3 жыл бұрын
    • Прям в голосину проорал, спасибо за сделанный день))

      @user-jp7wu1jl4x@user-jp7wu1jl4x3 жыл бұрын
    • Я тут подумал: "Kane & Lynch" и первая часть "S.T.A.L.K.E.R." вышли в один год. Млять, чё с моей памятью? Или это какой-то баг в "Матрице"?))

      @putler-kaputt@putler-kaputt2 жыл бұрын
    • @@putler-kaputt вроде сталкер вышел в 8 году

      @happyerzya@happyerzya2 жыл бұрын
    • @@happyerzya нет! 2007. Я проверил. 2 отличных игры в один год. 2 игры которые недоработали. в KL есть словно второй призрачный сюжет. и мелкие недоработки. а сталкер разрабатывался очень долго и пережил некоторое дерьмо.

      @TAG-channel@TAG-channel2 жыл бұрын
    • Ахаха😆

      @Gazirr@Gazirr Жыл бұрын
  • " Ночь. Маковое поле. И стелс, которому меня никто не учил. " Это так поэтично звучало )))))

    @val4521@val45213 жыл бұрын
    • Чисто хокку из Ghost of Tsushima

      @antonlushankin9568@antonlushankin95683 жыл бұрын
  • Василий: "Я проходил эту игру 15 раз!" Так же Василий: "После 2/3 игры я всегда её выключал". Максим: " Игра проходится за 3 часа".

    @djmachetee@djmachetee3 жыл бұрын
    • ну так он же прям на этом акцент серьёзный сделал 55:24 Типо игра для него заканчивается на этом моменте, какое значение имеет то, что игра проходится за три часа? Многие старые игры за полтора часа проходятся.

      @Voltiell@Voltiell3 жыл бұрын
    • Когда она(1 часть) за 3 часа проходилась??

      @user-nl5lb1ju8g@user-nl5lb1ju8g3 жыл бұрын
    • @@user-nl5lb1ju8g да, как минимум 4

      @andrewtarasenko2976@andrewtarasenko29762 жыл бұрын
  • В кооперативе раскрываются многое фишки игры, которые конечно не спасают общее положение дел, но они скрашивают прохождение. Так я точно помню, что во время ограбления, игрок игравший за Линча видел шикарную картину как все заложники которых он охранял превращались то ли в полицейских, то ли в клоунов и поэтому он все и расстрелял)))

    @user-yu1xd3kt9m@user-yu1xd3kt9m3 жыл бұрын
    • жаль кооп только на соснолях и локальный

      @saintsflot599@saintsflot5993 жыл бұрын
    • @@saintsflot599 Coop есть и на ПК. Я раньше проходил с братом в режими "Split screen"

      @antonkor3876@antonkor38763 жыл бұрын
    • Кстати да, почему они в коопе игру не проходили...

      @ReYDeR2k@ReYDeR2k3 жыл бұрын
    • @@ReYDeR2k так один из них признался что вообще игру никогда не запускал,какой смысл тогда еще что-то про нее тогда кукарекать?)

      @saintsflot599@saintsflot5993 жыл бұрын
    • @@saintsflot599, вот и играл бы за Кейна, а другой за Линча рассказывали про различия

      @ReYDeR2k@ReYDeR2k3 жыл бұрын
  • "Я тоже несколько раз стрелял в свою дочь" ©Василий Гальперов

    @user-ht1kj6eg9m@user-ht1kj6eg9m3 жыл бұрын
    • У меня больная фантазия :(

      @Mnogabukaff@Mnogabukaff3 жыл бұрын
    • Как дочь сможет родить внуков, если даже не способна выдержать ранение из огнестрела?

      @chelixon@chelixon3 жыл бұрын
    • Очень надеюсь, что он давал ей время порегениться!)

      @aizeck-illusiveman@aizeck-illusiveman3 жыл бұрын
    • "Это абсолютно нормальная ситуация!" © Василий Гальперов

      @0ghostuser0@0ghostuser03 жыл бұрын
    • С учётом того, что Вася похож на Лиама Нисона, фраза приобретает второе дно

      @dunkduck6284@dunkduck62843 жыл бұрын
  • Кейн: берет вертолет и улетает с дочкой Линч: fucking traitor Кейн: спасает всю команду и уплывает на лодке Линч: you should've taken that chopper

    @coltwalker8688@coltwalker86883 жыл бұрын
    • Он шизоид, чего ты хотел?

      @user-ik9ns3gj2b@user-ik9ns3gj2b3 жыл бұрын
    • В том-то и смысл, что любой выбор в итоге не является правильным. Нельзя выйти из этой истории под хэппи-энд, потому что жить долго и счастливо после всего этого просто невозможно.

      @Sergey_Miliaev@Sergey_Miliaev3 жыл бұрын
    • есть два стула

      @user-kk2us6vy9c@user-kk2us6vy9c3 жыл бұрын
    • биполяр очка

      @kasmik5235@kasmik52353 жыл бұрын
    • @@Sergey_Miliaev Всё равно не отменяет того, что написано лениво и без капли старания. Ни запоминающихся диалогов, свойственных Тарантинам с Гаями Ричи, ни постановки, ни режиссуры, клише на клише и клише погоняет. Если это задумывалось как оммаж Схватке, то получилось только в контексте визуала и передачи атмосферы, а в остальном - полный треш.

      @VitaliyMilonov@VitaliyMilonov3 жыл бұрын
  • По поводу мотивации Линча: ему обещали, что он займет место Кейна в "Семёрке", если проследит, чтобы последний все сделал, как ему сказали и без сюрпризов и выкрутасов. А потом мотивация сменяется на месть и желание выжить, потому что "Семёрка" Линча в покое не оставит и, убив Кейна, придет и за ним. Тут уже или они или мы.

    @Torcher02@Torcher023 жыл бұрын
  • Кстати, момент с чемоданчиком когда Линч спрашивает "Всё ок?", а Кейн отвечает "Всё очень ок" - это прямая отсылка на "Криминальное чтиво"

    @TovarishNikolay@TovarishNikolay3 жыл бұрын
  • Поправочки. 1. Последнего из "Семерки" Немого, Кейн убивает лопатой после убийства жены. (Это самый охрененый момент игры). 2. Сюжет. Что мне нравится в игре, так это тема того, как ошибки прошлого преследуют нас в настоящем. Кейн потерял сына из-за того, что сын нашел пистолет и роскомнадзорнулся. Из-за этого Кейн ушел из семьи. Он бросил "Семерку", когда они попали в засаду и у них есть все резоны злится на Кейна. Кейн бежит от проблем, вместо того, что бы их решать и концовка как раз об этом. Линч же убил свою жену, в состоянии психического припадка или же он так думает. Линч сочувствует Кейну, однако Кейн не все еще потерял и еще может спасти дочь. Поэтому он ему и помогает. Линч противоположность Кейна. Он хочет исправить ошибки прошлого, пускай даже и не свои. 3. Они были не в Гонг Конге, а в Шанхае во второй части. 4. Игра явно в начале создавалась как продолжение "Freedom Fighters", однако в какой-то момент разработки они перешли на создание K&L. Был даже слух про это.

    @RoboBobo-to7fz@RoboBobo-to7fz3 жыл бұрын
    • И еще дочка во второй части жива. В кадре не появляется, но и Линч про нее спрашивал, и Кейн признался, что отношения с ней не очень, поэтому он так рассчитывает на сделку с оружием. Поэтому и прилетел в такую даль...

      @user-op9vf7nj2f@user-op9vf7nj2f3 жыл бұрын
    • 5. меню передавания оружия соратнику это сделано для коопа.

      @frying666@frying6663 жыл бұрын
    • 6. Во второй части дочка жива, ибо Линч спросил Кейна про отношения с дочерью, на что тот ответил, что они не очень складываются

      @MrTrololoshka2142@MrTrololoshka21423 жыл бұрын
    • 6. Линч хотел занять место Кейна в семёрке, поэтому присматривал за ним

      @user-uj5bl5pu3d@user-uj5bl5pu3d3 жыл бұрын
    • Как боженька смолвил. Перепроходил ее года 4 назад. Несмотря на устаревшие механики, игра крутая хотя бы до уровней в джунглях. Что не скажешь про вторую часть, которую я прошел один раз на очень большом энтузиазме от больших впечатлений первой части. Больше я ее пройти не смог.

      @utilizator4552@utilizator45523 жыл бұрын
  • логика с уровнем сложности скорее в том, что там будет столько боли что тебе понадобится морфин,а на легком так, голова просто поболит)

    @MrSheonn@MrSheonn3 жыл бұрын
    • все-равно вопрос спорный)) это как назвать уровни "зеленый, красный, желтый", где по логике вещей зеленый - легко, а на деле же будешь иметь ввиду, что зеленый - хороший игрок (высокая сложность), желтый - средний, красный - рак (низкая сложность)

      @Wegpblu_xD_eBpeu@Wegpblu_xD_eBpeu3 жыл бұрын
  • "У меня не было никакой проблемы с убиванием полицейских. Это -- переаттестация полиции" (с) Василий Гальперов. В этом месте я упал под стол.

    @MDunaev@MDunaev3 жыл бұрын
    • Мы никогда не убиваем просто так. Мы делаем это ради удовольствия. Поймите

      @AtlasRSD-et3ke@AtlasRSD-et3ke7 ай бұрын
    • ​@@AtlasRSD-et3keк чему это вообще ты сказал :/

      @Wanderer0703@Wanderer07036 ай бұрын
  • Игры на разбор: - The Chronicles of Riddick - Star Wars: Republic Commando - Dark Messiah of Might and Magic

    @denlegenda8696@denlegenda86963 жыл бұрын
    • - Dark Messiah of Might and Magic прям очень хочется. Несколько раз проходил.

      @shspuga@shspuga3 жыл бұрын
    • Бэбэя посмотри, он разбирал Мессию, довольно годно

      @endarg5056@endarg50563 жыл бұрын
    • @@endarg5056 он скучный местами

      @walterkovacs5444@walterkovacs54443 жыл бұрын
    • @@shspuga очень крутая игра. Half life среди rpg.

      @tommythecat9120@tommythecat91203 жыл бұрын
    • Это разве полёты?

      @user-vx2wq8ho7g@user-vx2wq8ho7g3 жыл бұрын
  • Четвёртого из «Семёрки» Кейн лопатой на стройке забивает если кому интересно

    @andventuresfluttershy4508@andventuresfluttershy45083 жыл бұрын
    • Было интересно) Спасибо

      @rozner_jc@rozner_jc3 жыл бұрын
    • Кейн сам член "Семёрки", хотя, на его место, вроде, другого мужика поставили.

      @Sergey_Miliaev@Sergey_Miliaev3 жыл бұрын
    • WHY DIDN'T.... YOU LET ME... TO TALK TO THEM?!?!?!?!?!?!

      @user-bf3dz3gf5d@user-bf3dz3gf5d3 жыл бұрын
    • Ах да, я так и думал

      @vitaliktarasenko422@vitaliktarasenko4223 жыл бұрын
    • Сила дружбы!

      @GreatSwarm@GreatSwarm3 жыл бұрын
  • Что ж, теперь ждём разбор полетов "Kane and Lynch: dog days"

    @tomblackjack6869@tomblackjack68693 жыл бұрын
    • @Jack Walker +

      @andrewgorbunow@andrewgorbunow3 жыл бұрын
    • Скорее всего будет послеразборный стрим

      @rozner_jc@rozner_jc3 жыл бұрын
    • По поводу сюжета с войной, там обьесняеться так. Что Кейн хочет жить. Не умереть от семёрки и её члены уехали в Гавану. Он узнал спустя пол года. И пошел их убивать, и именно там узнал что дочку украли. Глаз Кейну глава семёрки(рето-мото) порезал по сюжету, за что Кейн и предал их(это рассказывал линчу Кейн во второй части). И он тем самым отомстил ему. Короче вы какие то не внимательные, и очень плохо оцениваете сюжет. Много деталей пропускаете. И по сюжету кажеться с ваших уст каша. И ещё, игра рассчитана на кооп. И по этому там фишки с оружием и меткой, (для коопа)...

      @KoTaFoTru@KoTaFoTru3 жыл бұрын
    • То есть, про Рето Мото сказано во второй части, а не в первой? То есть, до кого-то дошло, что мужика убили ни за что и решили впендюрить объяснение в продолжение? Ну так это... Порождает ещё больше вопросов: зачем Кейн ищет второй чемодан, если он у главы семёрки? Зачем похищает дочь главы людей, что держат его семью в заложниках? И да, вариант высказанный Гальперовым - тупо ему позвонить? Или на всё это даются ответы во второй части? Или в отдельном романе, что выходил только на финском языке и не переводился на другие? Или в какой-нибудь газетке в Hitman: Absolution?

      @alexanderreivakh1873@alexanderreivakh18733 жыл бұрын
    • @@alexanderreivakh1873 Исходя из диалогов первой части только самый глупый не видит того, что у Кейна и Ретомото есть бэкграунд, который, к тому же, касается их работы с семеркой. Ретомото - якудза, и не связан с The7 напрямую. Чемодан он ищет для финансирования войны против Семерки. Для этого же похищает Йоко. История про глаз также читается между строк ровно в той же сцене, где Кейн оставляет шрам на лице Ретомото. Кроме того, по сюжету Кейн изначально не хотел похищать Йоко, он пытался договориться с ней, пока Линч не вдарил ей по лицу, поэтому Кейн не выходил на связь с Ретомото до этого момента, что в очередной раз подтверждает неадекватное восприятие Васи и Максима общей картины происходящего. Понять суть и контекст сюжета через тупость Гальперова и Солодилова невозможно, так что делать подобные выводы только на основании нарезок и их комментариев - дело такое. Василий иногда заставляет сильно сомневаться в его мышлении, когда какие-то очевидные вещи он начинает разгонять по самой обсосной логике и сам себя в итоге путает. Он начинает вести себя как истеричная девочка, переходит на тон выше, громко начинает возмущаться, а по факту просто нихера не понял, потому что ему не разжевали это прямым текстом. Даже до количества человек в Семерке доебался ближе к концу, когда одного из них мы убиваем лопатой еще на кладбище, а Максим искренне спрашивает, почему Линч был с Кейном до конца игры. В общем-то с пониманием сюжета у обоих не очень хорошо местами, и в плюс тому, что больше половины материала тупо вырвана из контекста монтажом и кривым объяснением дуэта, может создаться впечатление, что игра крайне хуевая, а претензии по поводу того, что наемники в джунглях носят зеленые плащи и в темноте их почти не видно, совсем уже противоречат здравому смыслу. Но кто же виноват, что ребята слишком экспрессивные и вместо мозга используют эмоции.

      @hawkleedeus@hawkleedeus3 жыл бұрын
  • "Dark Messiah of Might and Magic" будто создана чтоб потом спустя много лет попасть в разбор полётов. Море великолепных (пусть и местами поломанных) механик которые не дожили до наших дней, шедевральный AI от которого ловишь лулзы, вариативность прохождения и уровни со всякими гробницами и лабиринтами где бомбит не по детски. Пройти мимо такого источника контента просто НИЗЯ.

    @krevetka9744@krevetka97443 жыл бұрын
    • ?

      @stenstekanov7312@stenstekanov7312 Жыл бұрын
    • С таким отстоем, в который тут играют, она не сравнится. Игра хорошая.

      @fesswitcher@fesswitcher Жыл бұрын
    • @@fesswitcher Они тут в "Схватку с судьбой" играют. А это шедевр.

      @RonsaRRR@RonsaRRR Жыл бұрын
  • Дочка выжила. Вначале второй части Линч спрашивает у Кейна: -как дочь? -Нормально. Ненавидит меня.

    @Fenolipsin@Fenolipsin3 жыл бұрын
    • не играл, но мб в концовке со спасением отряда (когда дочь подстрелили) она выживает, а не умирает? например, из-за корявого перевода могли перепутать "застрелили" (убили) и "подстрелили" (ранили): ведь может быть условная ошибка в локализации?

      @Wegpblu_xD_eBpeu@Wegpblu_xD_eBpeu3 жыл бұрын
    • @@Wegpblu_xD_eBpeu какая ошибка в локализации, чел? Игра на английском, если ты не заметил.

      @KotleKettle@KotleKettle3 жыл бұрын
    • @@KotleKettle русские сабы

      @Wegpblu_xD_eBpeu@Wegpblu_xD_eBpeu3 жыл бұрын
    • @@Wegpblu_xD_eBpeu они играли на английском. Нет там никакой ошибки локализации.

      @KotleKettle@KotleKettle3 жыл бұрын
    • @@Wegpblu_xD_eBpeu даже на русской локализации там финальная сцена на английском. Ну, у меня лично так всегда было

      @andrewtarasenko2976@andrewtarasenko29762 жыл бұрын
  • Чем короче игра, тем длиннее разбор)

    @user-wq1do8cg5o@user-wq1do8cg5o3 жыл бұрын
    • Putin today

      @mikhailpiksaikin581@mikhailpiksaikin581 Жыл бұрын
  • Cold Fear и Dark Sector нуждаются в вашем разборе, парни. А еще хотелось бы услышать ваше мнение о второй части Deadly Premonition, что недавно вышла на Свитче. Первая часть, помнится, вам в целом понравилась.

    @ol_gbx@ol_gbx3 жыл бұрын
    • Говноедам привет

      @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi3 жыл бұрын
    • Да! Да будет Dark Sector!

      @user-ht1kj6eg9m@user-ht1kj6eg9m3 жыл бұрын
    • Поддерживаю Cold Fear, идеально для этой рубрики

      @user-jo8sn2yx3u@user-jo8sn2yx3u3 жыл бұрын
    • На Dark sector уже был разбор полётов, на cold fear вроде не было, не помню

      @shizikbruev@shizikbruev3 жыл бұрын
    • Странно, не нашёл разбора Дарк сектор... Помню, что смотрел это было у них в самом начале разборов. Помню потому, что игра была так себе, покупать её не стал, а благодаря разбору можно сказать прошёл её в ускоренном темпе).

      @shizikbruev@shizikbruev3 жыл бұрын
  • Солод удивляется, как люди догадались до решения проблемы с поэтапным отключением левого оборудования. Ха! Да мы в 90-е квесты все проходили без этих ваших гуглов и ютубов! )

    @alexanderudovik@alexanderudovik3 жыл бұрын
    • А еще некоторые игры были с косячным переводом или багами, что еще больше усилий требовало.

      @SliverSH@SliverSH3 жыл бұрын
    • В 90-е? Я сталкер чистое небо, чтобы пройти до конца, 2 раза залезал в скрипты и фиксил там запарывающие игру вывалы.

      @iwantnod@iwantnod3 жыл бұрын
    • @@iwantnod Так Сталкер настолько криво сделан, насколько только можно криво сделать игру. Одна из немногих игр, где все криво сделано в техническом плане. Так что да, не по наслышке знаю и соболезную )

      @alexanderudovik@alexanderudovik3 жыл бұрын
    • утконосы повылазили

      @tontontonic@tontontonic2 жыл бұрын
  • По поводу сложности. Когда вы получаете много урона, вы падаете, к вам подбегает напарник и колит аспирин, кодеин или морфин соответственно. Чем сильнее обезбаливающее, тем оно "вреднее". Морфин больше одного раза за, условно, уровень принимать нельзя, кодеин допустим 3 раза за уровень, а аспирином хоть обколись (хотя я не уверен, что он в уколах есть). Ну по крайней мере я обозначения сложности именно так интерпретировал.

    @psevdonim377@psevdonim3773 жыл бұрын
    • @PLAYSTOR - Обзор игр и приложений эммм... Ну как бэ их там нет практически... Ну лады, я постараюсь, если писал не бот, хоть и метод продвижения, конечно, так себе...

      @psevdonim377@psevdonim3773 жыл бұрын
    • Фига се разложил. И со смыслом ведь. Крут)

      @CAST13L@CAST13L2 жыл бұрын
  • Если играть в коопе, то в миссии в банке Линч будет видеть полицейских вместо заложников, по этому он их и расстрелял.

    @user-zi7vf9yg8e@user-zi7vf9yg8e3 жыл бұрын
    • Там вообще вся игра построена на коупе, стопгейм как всегда несёт бред

      @gothic32@gothic323 жыл бұрын
    • @@gothic32 Как они бы смогли оценить кооп игры, если в ней был только сплитскрин, а на пк версию не прикрутили нормального коопа? Это вина разработчиков, что они добавили деталей для кооперативной игры, но не смогли реализовать эту функцию должным образом на всех платформах.

      @Crik009@Crik0093 жыл бұрын
    • @@Crik009 а чё сложного то) игра ведь на 3 часа)))

      @gothic32@gothic323 жыл бұрын
    • @@gothic32 Сложного в чем?

      @Crik009@Crik0093 жыл бұрын
    • Через Remote Play, например, или через Nvidia. Главное что бы интернет хороший был и роутер, задержки минимальны. Ну и на гемпадах играть нужно само собой, подобные игры в первую очередь под них затачиваются. Клава мышь - это для FPS и стратегий.

      @Rapto862@Rapto8623 жыл бұрын
  • В коопе игра за Линча отличается от игры за Кейна . Там где он растрелевал заложников его глючит и ему кажется что он воюет со спецназом . Короче чтобы понять в чем был хайп нужно играть в кооп .

    @kepsan2097@kepsan20973 жыл бұрын
    • А что это поменяло бы? Неужели тот факт что он расстрелял народ из за того что по нему дурка плачет, что и так известно на тот момент в игре, что то поменяло бы? Вот серьезно, ситуация, есть псих с автоматом. Он взял в заложники кучу народу. А потом начал их расстреливать. Но не просто так, а потому что ему показалось что это не простой народ а спецназ. В каком месте тут хайпить надо? Напоминаю что герой выше приведенного текста псих.

      @user-kf1xn1dq9t@user-kf1xn1dq9t3 жыл бұрын
    • @@user-kf1xn1dq9t "напомню, что герой псих" - вот ты и ответил на свой вопрос, в каком месте хайпить надо.

      @KotleKettle@KotleKettle3 жыл бұрын
    • @@KotleKettle И? Давай еще раз, я не понял.

      @user-kf1xn1dq9t@user-kf1xn1dq9t3 жыл бұрын
    • @@user-kf1xn1dq9t псих, а другой наемный убийца, в чем разница? Оба убивают людей. По такой же логики, я могу сказать тоже самое и за ментов и за армию, и за "спецназ" все идут и убивают по команде "государства". Все убийцы. Вывод: не жалко никого. Но смысл был в том что игра за Линча хотя бы отличалась визуально о того что можно было увидеть у "нормального" человека Линча, там показывали, что у чела не все в порядке с башней, и в отличие от Линча, не будь он *бнутым шизоидом, может вообще не убивал бы людей, когда Кейн всегда делал это осознанно. Тут можно кучу моралей и теорем привести тоже ко всем вышеописанным из текста выше. Я вот реально не могу понять почему команда омона, или та же армия расстреливающая протестующих, или "сепаратистов" по приказу какой-нибудь коррумпированной власти вдруг где-то лучше обычных наемных убийц, тоже самое и про мусоров. Почему вдруг в обществе особенно в российском существует стереотип о том что монополия на насилие должна быть только прерогатива власти. Мрази обычно все одинаковые, и государство еще больше чем те же бандиты, которых оно создает и нанимает.

      @terraincognita2998@terraincognita29983 жыл бұрын
    • @@terraincognita2998 начал за здравие закончил за упокой. Во первых это не ответ на мой изначальный вопрос, а какая то демагогия. Во вторых, ты это серьезно? Психически нестабильный индивид расстрелял толпу людей, но это не плохо и вообще даже молодец, а обычный наемник который сделал то же самое сразу уходит за грань добра и зла?? С какими людьми я по одним удицам хожу.... В третьих, разница есть. И там и там убийцы, да. А людей убивать плохо. Но простой солдат имеет ограничители в виде приказа, устава и прочего прочего. Даже больше, шаг вправо шаг влево от приказа - расстрел на месте из орбитальной пушки. Или после окончания военных действий внутречерпное лечение свинцом. То что это хреново работает, и приказ может исходить от мудака это другой вопрос, сама концепция вполне рабочая. Почему эта концепция все еще существует? "Последний довод королей". А теперь посмотрим что ограничивает какого то киллера. Эээээ, ничего его не ограничивает. Убил десяток людей? Да и бог с ними, кто ему что сделает, если не поймают? И вообше это сииииильно большая тема для ютубовских комментариев. Почитай чем комбатант отличается от добровольца и от наемника по международному праву, по правам оон, по геманитарным правам и т.д. и какие при этом у них есть права. Спойлер, наемники не имеют права на плен и прочие ништяки которые есть у комбатантов, чаще всего их расстреливают на месте. Вот прочитаешь это, и только потом начинай дискусси о "монополии на насилие", "власти плохие" и "все мудаки я один хороший".

      @user-kf1xn1dq9t@user-kf1xn1dq9t3 жыл бұрын
  • Блин, почему у вас нет разбора star wars: republic commando?))) очень жду эту игру

    @iva1084@iva10843 жыл бұрын
    • Видимо не так плоха

      @0lxndr@0lxndr3 жыл бұрын
    • Потому что игра хорошая?

      @Alpha___00@Alpha___003 жыл бұрын
    • Стрим-разбор уже был.

      @user-zz3ep7jh9h@user-zz3ep7jh9h3 жыл бұрын
    • Друже ну ты дал дерьма, я у кого не спрошу никто не слышал, даже казалось что я один ее вообще прошёл 😅

      @hatelove8149@hatelove81493 жыл бұрын
    • @@hatelove8149 ну, игра не была очень известной в свое время, тогда вышел Баттлфронт 2, он затмил собой Репаблик Коммандо. Хотя сама игра классная.

      @igorreader9081@igorreader90813 жыл бұрын
  • В детстве раз 10 прошёл эту игру, причём до конца. Рад, что про неё кто-то помнит. Самый бесячий момент всегда был с карьерным самосвалом.

    @stifeev388@stifeev3883 жыл бұрын
  • Почему мне кажется, что вместо нормального обзора Deadly Premonition 2 сразу будет обзор полетов?

    @user-gy4kt7lp2k@user-gy4kt7lp2k3 жыл бұрын
    • у солода свитча нет, а ради одной игры он вряд ли будет покупать консоль

      @linch4510@linch45103 жыл бұрын
    • @@linch4510 DP2 только на свитч выходит?!

      @JamesListener@JamesListener3 жыл бұрын
    • @@JamesListener Пока что да, только на свитче. Скорее всего временный эксклюзив.

      @dias2108@dias21083 жыл бұрын
    • @@linch4510 но с зельдой как-то выкрутились

      @user-dz7yh6nl8y@user-dz7yh6nl8y3 жыл бұрын
    • Дмитрий Терещенко там кунгурыч облизывал Зельду,так и выкрутились,тут такое не прокатит

      @leokervet@leokervet3 жыл бұрын
  • Разберите Psi-Ops: Врата разума или Cold Fear! Лайкайте, чтобы ребята увидели)

    @nearwork@nearwork3 жыл бұрын
    • Макс в одном из стримов говорил, что они хотели брать Cold Fear, но он очень им понравился и они отказались от этой идеи, да и я помню Psi-Ops как хорошую игру

      @user-mz2kv3sp2c@user-mz2kv3sp2c3 жыл бұрын
    • Они почти в каждом выпуске говорят, игры предлагать в комментариях на сайте. Они здесь не смотрят наверное.

      @Goodmanthbst@Goodmanthbst3 жыл бұрын
    • @@user-mz2kv3sp2c ага. Там телекинезом швырять мобов занимательно было.

      @vsemilubim@vsemilubim3 жыл бұрын
    • Кто-то писал про подобное и ему ответил, что лучше не надо. Боюсь представить, что они натворят при прохождении.

      @Aleksei_Loskutov@Aleksei_Loskutov3 жыл бұрын
  • "Перестрелка немножко в стиле Джона Уика". Том Круз в фильме "Соучастник": ну да, ну да, пошёл я нахер.

    @mikeivoyloff1656@mikeivoyloff16563 жыл бұрын
    • Eeee, рад, что вы подметили)

      @lethaldamage5310@lethaldamage53103 жыл бұрын
    • @@lethaldamage5310 он и стрелял точно таким же стилем. И все проходы уже Уика сквозь толпу - не оммаж так реминисценция.

      @mikeivoyloff1656@mikeivoyloff16563 жыл бұрын
    • @@mikeivoyloff1656 Джона Уика помню, Соучастника - нет, хотя смотрел оба фильма по нескольку раз.))

      @darmoedvdome@darmoedvdome2 жыл бұрын
  • 00:38:26 Сцена на дискотеке явно взята из "Соучастника" (Collateral) 2004 с Томом Крузом и от режиссёра той же "Схватки" Манна. Наверное, я это не первый указал в комментариях. Но лень читать 1,5K комментов.

    @cheshirskiii@cheshirskiii3 жыл бұрын
  • Перестрелка в клубе полностью цитирует фильм 2004 года с Томом Крузом, а не этот ваш Джон Уик

    @63alkash@63alkash3 жыл бұрын
    • Соучастник

      @leonidbv7904@leonidbv79043 жыл бұрын
    • Я помню, что вообще без стрельбы проходил этот клуб. Тупо в ближнем бою всех убивал. У него ещё нож был такой необычный.

      @Aslan6LION@Aslan6LION3 жыл бұрын
    • А что за фильм?

      @Dalvaderes@Dalvaderes3 жыл бұрын
    • Что за фильм

      @qweasdoUAttgl5300@qweasdoUAttgl53003 жыл бұрын
    • Первый коммент для кого?

      @TheSquarri@TheSquarri3 жыл бұрын
  • 5:20 Спасибо за то, что мой телефон самостоятельно погуглил как запустить игру

    @olegzolotaryov6906@olegzolotaryov69063 жыл бұрын
  • Разработчики и в правду во многом вдохновлялись фильмами Майкла Манна. Перестрелка в городе - это Схватка (1995), а перестрелка в ночном клубе - это Соучастник (2004). Оба фильма рили топ.

    @fwtbt@fwtbt3 жыл бұрын
    • А карьерник из "Raw deal" с Арни

      @user-wn7qf4pm3z@user-wn7qf4pm3z Жыл бұрын
    • Кроме того фильмом Отряд спасения с Майкл Рукер и Роберт Патрик

      @direcollateral7174@direcollateral71747 ай бұрын
  • The Robin Hood The Legend of Sherwood тоже норм для разбора. Очень классная игра. В своё время проходил 2 раза

    @ronhul@ronhul3 жыл бұрын
  • Chaser: Вспомнить всё Помню ее с детства, просто почитайте, вдруг заинтересует, интересно как оно будет сейчас, у своё время, много раз проходил её

    @maestron1@maestron13 жыл бұрын
    • Спойлер: Это будет ужасно, её и один раз то невыносимо проходить.

      @Outrunboy@Outrunboy3 жыл бұрын
    • Там безумно фантастически до одури разочаровывающая концовка. Плюс не сильно-то с кое-какими моментами до этого стыкующаяся.

      @MrRelim1@MrRelim13 жыл бұрын
    • Ну фиг знает, там мозголомающий левел-дизайн, сама игра дико затянута, да еще и с разочаровывающей концовкой. Это как есть длинную невкусную макаронину. Из плюсов разве что пушки были не так уж плохи. Вроде.

      @ursulbekbakiev2618@ursulbekbakiev26183 жыл бұрын
    • Помню как забросил её на уровне с батискафом, но вроде норм шутер был.

      @staz223@staz2233 жыл бұрын
    • Игра прикольная, но я пытался к ней вернуться в современных реалиях - она до ужаса убога и однообразна...

      @AlexanderBasov@AlexanderBasov3 жыл бұрын
  • Пройдите Bionic Commando, которая в 2009 году выходила

    @KoJlxo3HNk@KoJlxo3HNk3 жыл бұрын
  • музыку к игре написал очень классный композитор и от этого она просто завараживает...

    @white6841@white68413 жыл бұрын
  • Вообще-то дочь выжила по канону, Кейн во второй части упоминает, что его дочь с тех пор не хочет с ним общаться. Так что она жива, да и он во второй части говорит, что решился на дело с условием, что оно станет последним и он хочет завязать ради неё.

    @Drake-st8mr@Drake-st8mr3 жыл бұрын
  • 59:54 - "Студентики приехали и самоубиваются на гаванском воздухе!"

    @ipisachoff@ipisachoff3 жыл бұрын
    • о боже мой, это всё объясняет! нужно попрятать все пулемёты!

      @user-vf3vv8xg9w@user-vf3vv8xg9w3 жыл бұрын
    • @@user-vf3vv8xg9w "Мы сидели в домике, да, кое что чинили в гавайском домике."

      @VVolf_7@VVolf_73 жыл бұрын
    • Хоспаде, классный был фильм!)

      @jnoded@jnoded3 жыл бұрын
    • @@jnoded Почему был?

      @restlessgamer5786@restlessgamer57863 жыл бұрын
    • @@restlessgamer5786 была точно такая же ассоциация и тут этот комент)

      @Voltiell@Voltiell3 жыл бұрын
  • Ура, новый выпуск "Спокойной ночи малыши"

    @Eva_morozova_356@Eva_morozova_3563 жыл бұрын
    • Ты тоже сладко засыпаешь под видосы?) Люблю смотреть с интересом и со временем засыпать 😄. Досматриваю вторую ночь, очень классно 😄

      @Heezri@Heezri3 жыл бұрын
    • @@Heezri так не я один такой???)

      @alexrimm@alexrimm3 жыл бұрын
    • @@alexrimm БРАТ!

      @Heezri@Heezri3 жыл бұрын
    • Я круче всех вас. Я еще три года назад перегнал все выпуски "разбора полетов" в mp3 и запускаю их на телефоне перед сном. Каждый месяц добавляю новый выпуск в плейлист. Слушаю именно в формате мп3 потому что зачем мне видео и горящий экран, если я засыпаю? Собственно, все выпуски я знаю наизусть

      @KeksimusMaximus@KeksimusMaximus3 жыл бұрын
    • @@KeksimusMaximus нет пробел выключить экран - ютуб дальше воспроизведит)

      @alexrimm@alexrimm3 жыл бұрын
  • Смотрю на этот спуск по небоскрёбу, у меня аж слёзы наворачиваются. Я играл в эту игру на 128 МБ видеокарте. Помню, что внизу было видно куча квадратов, аки кварталы, и машины, которые лепёшкой по текстурам передвигаются. И всё! А тут красота прям. Некстген, который мне был недоступен.

    @ViktorL2000@ViktorL20003 жыл бұрын
    • а я вниз не смотрел хехе)так же играл на практически нижайших настройках

      @FromGamesWithFuck@FromGamesWithFuck3 жыл бұрын
  • Каноничная концовка с живой дочкой. Собственно, там в начале второй части игры непродолжительный диалог по поводу того, как она там поживает. Так что сомнений быть не может: Линчу просто нравится Кейн.

    @Waric231@Waric2313 жыл бұрын
  • Ребят, давайте уже CnC: Renegade.

    @PeterZaitcev@PeterZaitcev3 жыл бұрын
    • Но игра объективно хороша. Как по мне, так вообще охуенна

      @MalkHead@MalkHead3 жыл бұрын
    • @@MalkHead а теперь вспомни, как Гальперова прорвало с имени Мендоза и как зовут одного из антагонистов игры :)

      @PeterZaitcev@PeterZaitcev3 жыл бұрын
    • Ох, было бы супер классно конечно!!!

      @MrDemomen@MrDemomen3 жыл бұрын
    • Кстати да, было бы классно)

      @Kadabr1K@Kadabr1K3 жыл бұрын
    • +пару каток в местном мультиплеере

      @Riwecrew@Riwecrew3 жыл бұрын
  • Жду, когда они в коопе пройдут одну из частей Army Of Two)

    @vaskodegammo@vaskodegammo3 жыл бұрын
    • А тут почему не в коопе? В этом то и весь кайф

      @InNoEnd@InNoEnd3 жыл бұрын
    • @@InNoEnd Что бы был отдельный экспириенс В этом ведь и прикол Полетов, каждый проходит игру сам

      @restlessgamer5786@restlessgamer57863 жыл бұрын
    • @@InNoEnd потому что он оффлайновый, в отличие от второй части, а друг к другу они, ясное дело, не могут приехать.

      @razorbladebutterfly5187@razorbladebutterfly51873 жыл бұрын
    • @Генерал Якорь офлайновый, написали же, только сплит скрин, какой хамачи

      @Levore.@Levore.3 жыл бұрын
    • @@Levore. так сейчас есть ремоут плей в стиме, он позволяет играть оффлайновые коперативы

      @krisswish6439@krisswish64393 жыл бұрын
  • Поддержу коммент ниже: мне кажется, хороший претендент на следующий разбор - Cold Fear.

    @user-cj1ih5ej8i@user-cj1ih5ej8i3 жыл бұрын
    • Осталось только написать это на сайте и подождать от 2х лет

      @pidrocefal2004@pidrocefal20043 жыл бұрын
    • RE 4 на минималках

      @igorreader9081@igorreader90813 жыл бұрын
    • @@igorreader9081 для слабых компов очень даже норм Пока РЕ4 еще не было на ПК

      @user-lz5it9ic1f@user-lz5it9ic1f3 жыл бұрын
  • Обмен оружием нужен для коопа. Странно, что вы этого не поняли. И дочка в обоих концовках не умирает.

    @user-iu7cq4xr4e@user-iu7cq4xr4e3 жыл бұрын
  • Почему бы в разбор полетов не добавить Stubs: The Zombie?

    @Lehanychev@Lehanychev3 жыл бұрын
    • Эти парни едва ли смогут её запустить

      @user-fl2ed2pu5t@user-fl2ed2pu5t3 жыл бұрын
    • @Евгений Змеёв Полностью согласен с тобой 😂😂😂

      @user-ht1kj6eg9m@user-ht1kj6eg9m3 жыл бұрын
    • почему бы в разбор полетов не добавить разбор полетов: разбор полетов.

      @MayaK_A@MayaK_A3 жыл бұрын
    • Старая нонейм-шляпа, кому она интересна?

      @darmoedvdome@darmoedvdome3 жыл бұрын
    • @@darmoedvdome Мне например, в детстве игра понравилась, поэтому хотелось бы посмотреть на другое мнение.

      @Lehanychev@Lehanychev3 жыл бұрын
  • А ещё очень много теряется в этой игре при прохождении в соло. У Линча на экране творится такая жесть когда за него играет второй игрок. Там отлично объясняется почему он то заложников мочит то ещё кого. Никогда не забуду как дико ржал когда у ментов были отрубленные свинячьи головы вместо человеческих голов. Проблема в том что даже на пека там только сплитскрин и никакого онлайн коопа.

    @Don_Kopjov@Don_Kopjov3 жыл бұрын
  • Довольно распространенная проблема - интересная задумка, наличие потенциала и стиль (за что мне и понравилась игра), не доведенные до ума. Ну конечно же эта гребаная Гаванна ни в какие ворота)). P.S.: По-моему дочка в конце тяжело ранена, но не мёртвая, хотя не точно. Даже это смутно объяснено. P.P.S.: Чуть не забыл про шикарного и неповторимого моего любимчика Йеспера Кида. Отличный саундтрек, которого в игре мало..

    @user-mz4mr1qy2q@user-mz4mr1qy2q3 жыл бұрын
  • "В ГТА мы сначала бежим" GTA V - Перестрелка с полицией на третьей минуте

    @stubb_neeboo@stubb_neeboo3 жыл бұрын
    • Максим про 3 часть видимо

      @andrewtarasenko2976@andrewtarasenko2976 Жыл бұрын
  • "линч начал убивать заложников" Вася - "это неплохо"

    @somepewpew@somepewpew3 жыл бұрын
    • "Я тоже несколько раз стрелял в свою дочь" ©Тоже Вася

      @P1erDuck@P1erDuck3 жыл бұрын
  • идеальная игра для разбора: James Cameron's Avatar: The Game

    @jjokersvlog@jjokersvlog3 жыл бұрын
    • Чтобы они в процессе от скуки сдохли?

      @morthurert@morthurert3 жыл бұрын
    • @@morthurert то что нужно

      @jjokersvlog@jjokersvlog3 жыл бұрын
    • ждем

      @userfreebsd6675@userfreebsd66753 жыл бұрын
    • Помню, как от этой игры у меня через каждые полчаса комп вырубался от перегрева (хотя мне это не помешало поойти игру трижды). Но только в интернете я узнал, что можно пройти игру за человека (я всё время за На'ви проходил).

      @Mikeulnyrov@Mikeulnyrov3 жыл бұрын
    • Хотел сначала сказать, что игра кал, а потом кое-что вспомнил...

      @pidrocefal2004@pidrocefal20043 жыл бұрын
  • Шикарный разбор полётов. Молодцы ребята. Поржал от души. Шикарная подача.

    @nikita_2738@nikita_27383 жыл бұрын
  • Обе части Kane & Lynch прошлись на одном дыхании, было весело и сложно. Насчет сюжета, авторы не очень внимательно играли, по их объяснениям вообще каша)) Но мне лично в первой части не хватило только переходных катсцен между перемещениями героев по миру.

    @JamiliaOguz@JamiliaOguz2 жыл бұрын
  • Очень нужно, чтоб разбор был про Total Overdose, идеально для этой рубрики.

    @lighok5932@lighok59323 жыл бұрын
  • Спасибо за видос!!! Знаете я не давно переигрывает в игры 2000 - 2010х и пришел такой мысли: "Есть игры которые прошли проверку времени и можно их играть даже сейчас, а также получать удовольствие. Но есть те игры которые не стоит играть и если они раньше казались отличными, не нужно испытывать себя и ваши нервы. Потому-что большинство игр тех лет нужно была играть тогда, а не сейчас. Раньше был и другой подход к разработке игр, и большенство людей было другими и трава там была зеленее. " Ещё раз спасибо за видео. Сделать нужно еще разбор второй части Кейн и Линча.

    @user-ko7zk9gk3x@user-ko7zk9gk3x3 жыл бұрын
    • Лучший комментарий, имхо. Если игра в свое время получала 9-10, она и сегодня, с большой долей вероятности, будет хорошо играться. Если она и тогда была на 6-7, то сегодня даже не стоит такое запускать, за редкими исключениями

      @padrejames6178@padrejames61783 жыл бұрын
  • Орнул, впервые за все разборы. У нас там такая связь была с этой командой. Где каждый член этой команды нам говорил - Я тебе Кейн не доверяю, ты мразь вообще такая. Вася пять с плюсом тебе...ХD

    @johnshepard738@johnshepard7383 жыл бұрын
  • Хочется теперь от вас увидеть "Разбор Полетов" по второй части Kane & Lynch. p.s> в этом году перепроходил эту игру. Ну, в принципе, в этом ролике все по сути сказано.

    @airkid6739@airkid67393 жыл бұрын
    • Есть послеразборный стрим по второй части

      @cmezion@cmezion Жыл бұрын
  • Пожалуйста Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressur

    @samagon8550@samagon85503 жыл бұрын
    • Игра шедевральна

      @Skyser@Skyser3 жыл бұрын
    • Игра пусть и неидеальна, но свой культурный вклад точно сделала.

      @ArtemGerts@ArtemGerts3 жыл бұрын
    • Если честно, лучше пусть не трогают этот алмаз - снова нифига не поймут и будут в лужу пердеть.

      @willprox440@willprox4403 жыл бұрын
    • @@Skyser ничего шедеврального. Проходняк на движке манханта.

      @darmoedvdome@darmoedvdome3 жыл бұрын
  • Блин, всё классно, но вы просрали половину игры, потому что не играли в коопе за Линча...там такой местами пиздец, особенно миссия в Японии на мосту А ещё в самом стиме есть инструкции, как запустить игру..

    @gulgov7317@gulgov73173 жыл бұрын
    • Вот кстати да, я тоже удивился, почему не проходили в коопе. Тогда бы могли обсудить различие игровых механик за персонажей. В частности эпизод в банке, почему Линч начал стрелять по заложникам.

      @user-yp1wo1qe2d@user-yp1wo1qe2d3 жыл бұрын
    • @@user-yp1wo1qe2d в игре нет онлайнового кооператива - есть только за одним компом/консолью со сплитскрином. И даже если бы был кооператив как во 2 части, то пришлось бы ещё маяться с Games For Windows Live, к которой игра до сих пор привязана

      @razorbladebutterfly5187@razorbladebutterfly51873 жыл бұрын
    • @@razorbladebutterfly5187 в стиме есть фича, называемая remote play, причем для этого хватит 1 копии игры у одного игрока. Оно работает так же сплитскрином, но это рабочий онлайн кооп

      @gulgov7317@gulgov73173 жыл бұрын
    • Чтобы открыть в два клика руководства Стима, это же мозг нужен. Это не про наших ребят.

      @sawfanto@sawfanto3 жыл бұрын
    • @@razorbladebutterfly5187 во времена remote play эта отмазка уже не катит.

      @AlexanderBasov@AlexanderBasov3 жыл бұрын
  • Иду с работы, пока не могу посмотреть, но - спасибо, спасибо вам, Василий и Максим, что не забываете рубрику!

    @user-cj1ih5ej8i@user-cj1ih5ej8i3 жыл бұрын
  • Как Василий, который проходил игу 15 раз ничего толком не знал о её кооперативе? Я вообще думал, что это будет первая игра из разбора полётов, которую обзорщики пройдут в коопе, но они даже не разобрались что к чему, ведь можно было через remote play в стиме это делать.

    @misterhellion2278@misterhellion22783 жыл бұрын
  • Хочется увидеть ещё одну игру детства: первую часть tom Clancy's rainbow six vegas, помню в детстве игра показалась просто нереально крутой

    @tetrace2296@tetrace22963 жыл бұрын
    • Сейчас она не прям топ, но всё ещё довольно крепенько играется. С братом по сети её иногда перепроходим. Тоже было бы интересно посмотреть разбор полётов на эту тему.

      @egikus16@egikus163 жыл бұрын
    • Да игра огонь

      @andreipetrow6056@andreipetrow60563 жыл бұрын
    • Да это великолепная игра, а вторая часть еще лучше.

      @user-ot2mg3dp4c@user-ot2mg3dp4c3 жыл бұрын
    • Ребят, вы смысл роликов не поняли, да и стопгейм сам тоже иногда недопонимает. Раньше брали игры крепкий Средняк чтоб решить говно или норм, а вы хорошую игру говорите взять. Это не должен быть обзор по изначальной задумке. Это должен быть суд над игрой крепкой среднявости) так что такие игры вряд ли будут , да и не нужны они тут

      @holeymoley8322@holeymoley83223 жыл бұрын
    • Ну хз, проходил её недавно с другом на сложной, просто очень тупой тир с укрытиями где ты должен высаживать в противников по пол магазина.

      @ironmem3614@ironmem36143 жыл бұрын
  • 56:43 - Здорово, что на словах про миссии из джунглей и папуаса в Hitman, хоть эти реплики и заняли всего-ничего времени, нам параллельно с этим показали, о чём идёт речь. Это очень здорово воспринимается.

    @MrRelim1@MrRelim13 жыл бұрын
    • когда они заговорили об этой гаванне, я как раз сразу вспомнил первого хитмана и как там стелс резко сменился адским шутаном) он у нас ещё жутко тормозил (видюха уже устарела) + эффектов на вуду было больше и видимость была хуже, чем на убогих, хоть и новых, картах нвидии, поэтому было сложно

      @TheSnos15@TheSnos152 жыл бұрын
  • Возьмите Blade of Darkness в разбор. Интересно настолько ли она хороша как осталась в памяти

    @Delirium132231@Delirium1322313 жыл бұрын
    • Vladyslav Velychko они не вывезут

      @user-pm8cs1cb5v@user-pm8cs1cb5v3 жыл бұрын
    • @@user-pm8cs1cb5v они вывезут они разборы раз в месяц делаю 20 числа

      @borovkovoambrobene9505@borovkovoambrobene95053 жыл бұрын
    • Ну для разбора полетов точно хороша. Там же не каждом шагу скрипты по езде идут

      @crazyflood@crazyflood3 жыл бұрын
  • Обожаю эту рубрику. Всегда смотрю с упоением. Благодаря вам, сразу захотелось пройти многие игры, о которых тоже слышал, но они прошли мимо меня. Вот и эту игру буду себе брать! 👍 😅😂

    @KeeneticMark@KeeneticMark10 ай бұрын
  • 12:49 "Мы в ГТА бежим в начале, мы там никого не убиваем". Это сейчас о какой GTA речь? В той же пятой прямо в прологе косим как раз полицейских направо и налево.

    @RomanV_@RomanV_3 жыл бұрын
    • Про третью, думаю я. Ибо именно в этой части в начале игры мы сбегаем из полицейского конвоя.

      @Kran-Og@Kran-Og3 жыл бұрын
    • Собственно, пятая - единственная часть, где мы в начале кого-то усиленно месим. И я уверен, что Солод имеет ввиду именно пятую часть😆😆😆

      @punkRATbass@punkRATbass3 жыл бұрын
    • Dmitry Ustoev почему ты уверен-то? По логике он говорит о побеге из тюрьмы в качестве завязки игры и сравнивает это с единственной частью ГТА, которая как раз начинается с побега - с тройкой

      @KusabiTetsugoro@KusabiTetsugoro3 жыл бұрын
    • @@KusabiTetsugoro Возьмём 4-ку, не вашим, ни нашим)

      @CDash94@CDash943 жыл бұрын
    • Мб миссия из са, с велосипедами... или солод вообще в гта не играл))

      @user-vf3vv8xg9w@user-vf3vv8xg9w3 жыл бұрын
  • Вот насчёт Хитмана не соглашусь - первая часть была стелсом лишь отчасти. Миссии в джунглях, в порту, в лаборатории с клонами - практически чисто про перестрелки. Даже если стелсить, всё равно вырезать чуть ли не весь уровень придётся.

    @doomedaggressor3609@doomedaggressor36093 жыл бұрын
    • Так первая часть - говно ужасное. Просто там каким-то удивительным образом оказались люто крутые задания в гонконге, и иконическая миссия в отеле. Судя по этим уебищным миссиям в джунглях, разрабы вообще что-то другое затевали, а получилось как получилось.

      @LobsterOfDeath@LobsterOfDeath3 жыл бұрын
    • ну как бы все равно изначльно упор был сделан на скрытность, а потом ты попадаешь на такую вот миссию и у тебя диссонанс, у меня после прохождения 2ой и 3ей части был так вообще двойной диссонанс

      @FromGamesWithFuck@FromGamesWithFuck3 жыл бұрын
    • @@LobsterOfDeath Полностью согласен. Вот уже с Сайлент Ассассина нормальные части пошли, хоть и в SA тоже были косячные миссии - японские ниндзя в снегах (по стелсу там местами практически нереально), две финальные миссии, может ещё чего, надо будет перепройти потом. Конкретно каноничного бесшумного убийцу по-человечески можно было в Контрактах и Кровавых Деньгах отыграть, там уже неплохо механику отточили. В Абсолюшине уже обратно к SA откатились. Во второй Хитман пока не играл - жду, пока там весь возможный контент выйдет.

      @doomedaggressor3609@doomedaggressor36093 жыл бұрын
    • @@doomedaggressor3609 двачую На самом деле довольно пиздато, что в контрактс они переделали самые прикольные миссии из первой части, таким образом в первую часть играть теперь вообще не имеет смысла. Хотя даже в контрактс была душнина какая-то в снегах, или че-то такое. Кстати, забавно, я видел тред на каком-то форуме англоязычном, где проводился турнир между заданиями в хитманах (1-4) на выбывание, где попарно сравнивались миссии. В итоге всех одолел особняк из контрактс. Вот так. А в абсолюшен я чисто физически не мог играть, было мерзко

      @LobsterOfDeath@LobsterOfDeath3 жыл бұрын
    • В джунглях крайне кривой стелс, но пройти по стелсу вполне можно. В порту вообще нормально по стелсу проходиться, а вот лаборатория с клонами уже нет. Так что тут видимо от умения стелсит зависит.

      @Eiseirei@Eiseirei3 жыл бұрын
  • Спасибо за шикарную работу, каждый раз смотрю "Разбор полетов" как стильный диалоговый фильм. Предлагаю Alice Madness Returns разобрать. Ее зарезала в свое время Игромания со своими 5,5, да и ещё несколько крупных журналов высказались весьма сухо. Лагала она тогда неистово, камера крутилась как шальная, многие геймдизайнерские решения вызывали лютую кринжатуру, однако в итоге ощущения от прохождения были непревзойденные. Вообще от неё максимально веяло неоднозначностью и удовольствие от неё получалось зачастую вопреки, а не благодаря. Пару месяцев назад приперло пройти на компе (раньше играл на 360 боксе) и господи-боже, как же она "красиво постарела". Трудно поверить, что это великолепие вышло столько лет назад и что тогда его весьма невысоко оценили. Все глюки, лаги и недостатки показались мелочью. Сейчас вроде как культовая игра и идут диалоги о третьей части, потому кажется, что в рубрику она подходит идеально. P.S. Положа руку на сердце, зашла при перепрохождении даже лучше чем Psychonauts

    @myboringdrama3741@myboringdrama37413 жыл бұрын
    • Очень стильная игра.

      @l1zvrd@l1zvrd Жыл бұрын
    • Даа! Так кайфоваал играть, но я о второй части..) спустя через время, как она вышла пкрепроходил, но с такими кайфами..)

      @YildanL@YildanL11 ай бұрын
  • Ребятушки, добейте тогда ещё вторую часть)))

    @Enkey@Enkey3 жыл бұрын
    • Тьме беж Охрнжзн

      @user-lx9lj4cp1h@user-lx9lj4cp1h Жыл бұрын
  • Пройдете The Suffering, с первого выпуска просят, присоединяюсь )

    @user-qg5xr2ww8i@user-qg5xr2ww8i3 жыл бұрын
    • А смысл? Игра то хорошая, даже оценки у неё около 8. Её скорее надо в рубрику "Страшно, Вырубай!"

      @alidgi3179@alidgi31793 жыл бұрын
    • @@alidgi3179 она там присутствует. В выпуске про боди-хоррор

      @punkRATbass@punkRATbass3 жыл бұрын
    • @@alidgi3179, у "Warrior Within" тоже оценка за 8, мне формат разбора полетов больше нравится, в Страшно, Вырубай! слишком пафосно для такой игры.

      @user-qg5xr2ww8i@user-qg5xr2ww8i3 жыл бұрын
    • Пусть лучше Мор: Утопию попробуют. Я считаю, эти дебилы недостаточно страдали.

      @VitaliyMilonov@VitaliyMilonov3 жыл бұрын
    • @@VitaliyMilonov Виталий, вы, конечно, дьявол во плоти, раз такое говорите

      @punkRATbass@punkRATbass3 жыл бұрын
  • В детстве любил фридом файтерс, недавно переигрывал, эмоции похожие на ваши в Кейне и Линче, и стрельба такая же, разброс не дает стрелять далеко

    @user-rb1jr2pc5y@user-rb1jr2pc5y3 жыл бұрын
    • Ля, жиза такая

      @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi3 жыл бұрын
    • Кста, не встречал баг на бесконечные/1000+ патронов на рпг? Что то такое припоминаю

      @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi3 жыл бұрын
    • @@BogdanZelinschi не встречал. Помню там были попытки в вариативность прохождения, которые свелись к выбору локации, где воевать сначала

      @user-rb1jr2pc5y@user-rb1jr2pc5y3 жыл бұрын
    • Так в Мафии такой же разброс дикий. Только это в угоду реализму. Хедшоты (это, кстати, тоже игровая условность, выстрелы в голову не приравнены к смерти ирл) с полукилометра из пистолета не поставить. Не знаю, будет ли для тебя это шоком, но давность прицельной стрельбы пистолета в 50м и у автомата около полукилометра.

      @nerut0@nerut03 жыл бұрын
    • @@nerut0 в городском то бою пол километра кек, суть вопроса в том, что стрельба в игре не предсказуема, и пули летят рандомно

      @user-rb1jr2pc5y@user-rb1jr2pc5y3 жыл бұрын
  • Обожаю разбор полётов. Всегда перед сном ставлю)

    @alexrimm@alexrimm3 жыл бұрын
  • Похоже прообразом Линча был Уэйнгро из фильма Схватка 1995.

    @Anonymous-nv8ow@Anonymous-nv8ow3 жыл бұрын
  • А мне нравится игра, обе части, жаль, что они не выпустили 3 часть

    @my3rs307@my3rs3073 жыл бұрын
    • согласен 😟✊

      @SolarCrownClub@SolarCrownClub3 жыл бұрын
    • Самое главное - там есть кооп, я с девушкой года два назад проходил, нормально играется в целом, можно побегать. Коопа сейчас подобного мало, я считаю он на вес золота. Кооператив, да, только сплитскрин был в первой игре, вроде на ПК тоже сплитскрин. От второй части кооператив ничем вроде не отличался особо, не знаю чему там быть кастрированным. Просто бегаете с человеком, ресаете друг друга, стреляете. Я вполне понимаю, что для одного игрока эта игра действительно наверное такая себе будет, но для двоих очень даже норм.

      @BassLite@BassLite3 жыл бұрын
    • Гoвнoeдaм привет, советую Deadly Premonition(обе части), вам должно понравится

      @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi3 жыл бұрын
    • Just Random Guy,surfing the internet права на K&L у Square Enix, с которыми io уже не сотрудничает, а Скварам всегда на эту серию наплевать. Так что скорее всего не будет K&L. Никогда.

      @sashageneralov8343@sashageneralov83433 жыл бұрын
    • @@BogdanZelinschi ты хоть в эту игру играл, шкила ?

      @user-te1yg1ec4x@user-te1yg1ec4x3 жыл бұрын
  • В свое время прошел обе части с удовольствием и не понимал претензий журналистов. Переигрывать не буду.

    @cadcad-jm3pf@cadcad-jm3pf3 жыл бұрын
  • 1:19:16 Версетти вот совсем не отморозок, да и Майкл тоже, вообще ни разу. Ну и Тревор разумеется не псих отмороженный наглухо. Нет.

    @Isaac-jt1qu@Isaac-jt1qu3 жыл бұрын
    • "Это другое".

      @VCDPlus@VCDPlus3 жыл бұрын
    • А еще Карл похоронил заживо в бетоне бригадира строителей которые приставали к его сестре.

      @bakusphere4657@bakusphere46573 жыл бұрын
    • В 2007 не было ни Майкла, ни Тревора. Кстати, Майкл кpыca, а не психопат.

      @darmoedvdome@darmoedvdome3 жыл бұрын
    • И Клод не сайлент крип

      @krevetka9744@krevetka97443 жыл бұрын
    • если так подумать, то почти во всех играх мы играем за отброса. например довольно забавно наблюдать, как герой прототип 2 (условно) злится на героя прототипа 1 за смерть жены и дочки (вроде), но при этом сам по ходу игры ради убийства Мерсера убивает десятки тысяч человек))

      @Wegpblu_xD_eBpeu@Wegpblu_xD_eBpeu3 жыл бұрын
  • Как всегда спасибо за выпуск))

    @SILFinASTRAL25@SILFinASTRAL253 жыл бұрын
  • Перестрелка в стиле «Соучастник» с Томом Крузом, а не Джона Уика)))

    @alexvl5574@alexvl55743 жыл бұрын
    • @Тимур Тагиров только эта распиаренная франшиза - третьесортное дерьмо. :)

      @r64fg83@r64fg833 жыл бұрын
    • @Тимур Тагиров 1. Соучастник фильм отличный 2. Он не провалился в прокате при бюджете в 65млн он собрал 217млн 3. Джейми Фокс получил Оскар за этот фильм.

      @AlcatrazSP@AlcatrazSP3 жыл бұрын
    • @Тимур Тагиров Первая часть Джона Уика не была распиаренной, просто авторы постарались и сделали упор на экшн. Получились и людям зашло))

      @darkstory8113@darkstory81133 жыл бұрын
    • @@r64fg83 Джон Уик - первосортная франшиза. Один фильм охуительней другого.

      @RonsaRRR@RonsaRRR3 жыл бұрын
    • @Тимур Тагиров Эталонное верчение ужом.)

      @AlfaRiy12@AlfaRiy123 жыл бұрын
  • Эх, а я ждал star wars republic commando(

    @Keeper_s@Keeper_s3 жыл бұрын
    • Уф, не надо. Засрут же.

      @alexandertsema9500@alexandertsema95003 жыл бұрын
    • А чего ее разбирать? Годная же игра, одна из лучших по вселенной

      @alexlander8743@alexlander87433 жыл бұрын
    • Alex Lander на Кашиике у игры качество уже начинает проседать

      @niksargs@niksargs3 жыл бұрын
    • NAK. Kucher ну благо Кашиик почти в конце и за ним следует топовая финальная миссия

      @han_solod@han_solod3 жыл бұрын
    • @@alexandertsema9500 Да всё равно, я уже устал Vode an переслушивать.

      @Keeper_s@Keeper_s3 жыл бұрын
  • Ну теперь нужно разобрать навереное 2 часть Кейна и Линча, либо Front Mission Evolved

    @vova7619@vova76193 жыл бұрын
  • Ребята, делая разборы олдовых игр не забывайте о принципах историчности, это означает что нельзя давать оценки старым играм глазами современности. Эта игра цепляла с первых минут именно тем адом в который бросала игроока сразу с маху (даже обучение вставили между первой и второй миссией), мир в котором все это творится был НАШИМ, не мультяшное ГТА, не приисподня на другой планете, а здесь и сейчас, помню как осторожно стрелял в клубе чтоб ни дай бог никого не зацепить, на столько игра погружала в произходящее, заставляла сопережевать персонажам, что на все эти косяки просто не обращал внимания. Спасибо за интересгые разборы хороших в свое время игр!

    @user-re8gr4yt2t@user-re8gr4yt2t2 жыл бұрын
  • Я обмазывал маслом свои соски, когда слушал проблемы при запуске игры. "Ооооо дааааа... Мммммм..."

    @cliobro3890@cliobro38903 жыл бұрын
  • Вася вспомнил про Freedom Fighters, одну из игр моего детства. В моей памяти это тоже офигенная игра. Было бы круто, если на неё будет разбор.

    @AlexeyLadokhin@AlexeyLadokhin3 жыл бұрын
    • Игра огонь

      @alastisalastis133@alastisalastis1333 жыл бұрын
    • Не нужно ,засрут хорошую игру. Как впринципе засрали и Кейна с Линчем. Вротхеров и Подсладилов ,как всегда недовольны.

      @SesarErnandes@SesarErnandes3 жыл бұрын
    • Edvard'а Wolf'a можете посмотреть тогда уж.

      @Dro-mAthra@Dro-mAthra3 жыл бұрын
    • Соглашусь с вами

      @wes5278@wes52783 жыл бұрын
    • @@SesarErnandes просто запустите эту хорошую игру сегодня и удивитесь. Кейна с Линчем я несколько раз проходил в 2007м, Фридом Файтерс вообще считаю одной из любимых. Но сегодня я их запускать не стану, т.к. это не проверенная временами классика, вроде HL1-2 или Quake 2, а просто неплохие игры для своего времени. На сегодняшний день они морально и физически устарели. Пусть лучше в памяти останутся те приятные эмоции, которые я от них получил, чем запускать и разочаровываться.

      @padrejames6178@padrejames61783 жыл бұрын
  • Не могу смотреть сейчас весь обзор, но выскажусь о игре. Игра хоть и неоднозначная, но, по крайней мере, первая половина игры в городе для того времени были просто превосходны. Да и сейчас тоже. Разрабы отлично передали этот дух брутальных перестрелок в большом городе. По атмосфере, кстати, напоминает главную перестрелку в фильме "Схватка" 1995 года. Кстати, лучшая перестрелка за всю историю кино, не только на мой взгляд. Всякие Уики и прочее даже рядом не стоят, так как по сути, перестрелка записана практически настоящая, с настоящими звуками на настоящей улице. Советую ознакомиться. Снова о игре: да, вторая половина вообще странная. Сначала какой-то Ирак или что там (не помню), потом вообще джунгли. Эта часть игры проходится уже через силу. Но, всё же, первая половина оставила крайне положительный отпечаток.

    @DmitrySSS@DmitrySSS3 жыл бұрын
    • Схватка - унылый затянутый фильм, а хваленая перестрелка оттуда запоминается даже хуже, чем переворот грузовика в Темном Рыцаре.

      @darmoedvdome@darmoedvdome3 жыл бұрын
    • @@darmoedvdome унылый и затянутый исключительно для любителей разноцветного ширпотреба.

      @DmitrySSS@DmitrySSS3 жыл бұрын
    • @@DmitrySSS ты сказал?

      @darmoedvdome@darmoedvdome3 жыл бұрын
    • @@darmoedvdome да. Что-то не устраивает?

      @DmitrySSS@DmitrySSS3 жыл бұрын
    • @@DmitrySSS просто интересно сколько лет человеку, у которого мир делится на черное и белое. Если мне не нравится Схватка, значит я фанат Мстителей и фильмов по комиксам. Гениально.

      @darmoedvdome@darmoedvdome3 жыл бұрын
  • Спасибо за видос, пацаны. Совсем недавно осознал, что шутеры от третьего лица (кейн и линч, Макс пейн, контрол, пси опс) - сой любимый жанр. Кейн и Линч - была одной из первых игр, которую я купил себе на хбох360. Хоспаде, счастью моей детской психике не было предела. Настолько мне было охуенно играть в этот шутан, что я так же, как и один из авторов, проходил ее раз 15. Без преувеличения - 5 раз точно. Настолько я зафанател, что даже прохождение написал на ПГ.ру и модерил форум даже. Бля, вот это воспоминания. Спасибо за эмоции, пацаны. Оценивать игру 2007 года мерками из 2020, конечно, вообще не правильно (хотя вы так и не делаете), но тогда это был разйоп. Кстати, сейчас сходство Кейна с Майклом из ГТА5 и Линча с Тревором соответственно - на лицо. Как так?) неужели рокстар вдохновились? Или это совпадение... хз. Уже и не важно. Но факт забавный

    @a.polovtsev@a.polovtsev3 жыл бұрын
    • Майкл это истеричкa-дилетант, а Кейн - хладнокровный киллep. Тревор нереалистичный псиxoпaт, который в реале не дожил бы до своих лет, Линч более приземленный.

      @darmoedvdome@darmoedvdome2 жыл бұрын
    • Мощный коммент. Респекты. Я фанат этой игры, но такой истории у меня нет. Просто ностальгия, и самая первая игра на обновленном компе.)

      @CAST13L@CAST13L2 жыл бұрын
  • Кооператив веселый там был, пару раз с другом перепроходили. Жаль, что во второй части нет локального на ПК.

    @KlaymenDel@KlaymenDel3 жыл бұрын
  • 10:39 "бог разбора полётов" Дима Кунгуров?

    @johnnyjoestar2391@johnnyjoestar23913 жыл бұрын
  • 7 - не какая-то преступная организация. Это группа бывших наемников. И Кейн бывший наемник, а не просто бандит. Поэтому часть с Гаваной, хоть и смотрится лишней, но вполне по сюжету.

    @DJGlock@DJGlock3 жыл бұрын
  • Ноль слов о сцене с лопатой, ну камон офигенно эмоциональная и крутая сцена... ну и хз что за баг, но меня в сцене с небоскрёбом стреляли как в трейлере.

    @VVarning1@VVarning12 жыл бұрын
    • Может не баг, а они просто заметили

      @andrewtarasenko2976@andrewtarasenko2976 Жыл бұрын
  • Кейн: мы счастливы,Линч? Линч: да.

    @user-ju1vj2ye6n@user-ju1vj2ye6n3 жыл бұрын
  • Передавать пушки это фича для коопа Как и множество дополнительных приколов которые происходят на экране линча

    @Fanatator@Fanatator3 жыл бұрын
  • Насчет уровней сложности, там же все логично. На легком уровне боль небольшая и ее можно заглушить аспирином. На тяжелом уровне ты испытываешь сильную боль, с которой только морфий и справится.

    @irt6375@irt63758 ай бұрын
  • А мне разбор понравился. Четко и по полочкам. Продолжайте в том же духе.

    @user-np3gy1ft1x@user-np3gy1ft1x3 жыл бұрын
  • Marck Ecko's Getting up

    @powisa2673@powisa26733 жыл бұрын
  • После того как поиграл во вторую часть, на ее фоне первая стала казаться шедевром, особенно геймплейно. Я такой муки от прохождения ни в одной игре не помню, ах, ещё эта эпилептическая дрисня в мониторе была просто волшебной.

    @VioletEternity@VioletEternity3 жыл бұрын
    • Вторая подинамичнее будет.

      @darmoedvdome@darmoedvdome3 жыл бұрын
    • @@darmoedvdome ну вид камеры с телефона полный шлак

      @Alikfox27@Alikfox273 жыл бұрын
    • @@Alikfox27 мне тоже сначала не понравилось, а потом привык.

      @darmoedvdome@darmoedvdome3 жыл бұрын
    • @@Alikfox27 стиль такой, что поделать?

      @vitaliktarasenko422@vitaliktarasenko4222 жыл бұрын
  • Меня в мои, на тот момент, 14 лет игра впечатлила различными "киношными" сценами и динамикой взаимоотношений двух главных и таких разных героев. Критика в ретроспективном разборе по большей части справедлива, но игру я всё равно буду вспоминать/перепроходить с теплыми чувствами. Спасибо за разбор !

    @DmitryCee@DmitryCee3 жыл бұрын
  • Уже 5 раз пытаюсь посмотреть. Не могу, вырубает. Каждый раз приходится отматывать и смотреть заново

    @dekameron89@dekameron893 жыл бұрын
  • За время этого видео вы увидели половину ВСЕГО геймплея игры

    @user-cg8ez6ct6l@user-cg8ez6ct6l3 жыл бұрын
  • Как будто мы с вами в разную игру играли. Проходил ещё в школе, кайфанул и не помню сложностей. Потом через 10 лет проходил на пс 3 в коопе с другом, тоже прошли на изи, хотя он не геймер то особо.

    @wellwisher701@wellwisher7012 жыл бұрын
  • Спасибо, что решили рассказать об этой недооцененной игре. Это игра наше детства, ребят...

    @alloyoba@alloyoba3 жыл бұрын
    • респекты.) Сам до сих пор балдею. Хоть и понимаю косяки игры.

      @CAST13L@CAST13L2 жыл бұрын
  • Игра оверхайп с заявкой на серьезные щи - это да. п.с. давание, убивание, стреляние... шо пилять?

    @user-wn7qf4pm3z@user-wn7qf4pm3z Жыл бұрын
    • В 2007 что угодно было оверхайпом, но не эта игра.

      @darmoedvdome@darmoedvdome Жыл бұрын
KZhead