Зачем от вас скрывают информацию в играх - метод тайны

2020 ж. 5 Там.
83 372 Рет қаралды

Больше контента в нашем паблике: vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: t.me/xyz_cg
Бесплатный курс по программированию механик: bit.ly/30bdn6U
Курс по программированию механик: bit.ly/39ql8sC
Смотрите наш ролик «искусство напряжения», чтобы лучше понять суть: • Как напряжение углубля...
В кино и литературе автор часто скрывает информацию, чтобы затем нас удивить: на этом основан любой детектив. Но в случае с видеоиграми всё немного иначе - из-за интерактивности. Расследование из «Ведьмака» или L.A. Noire не может работать по законам кино.
Разбираемся, как и зачем создатели игр используют тайну в повествовании, и как делать это наиболее эффективно.
Текст: Иван Косолапов, Алексей Луцай
Голос: Алексей Луцай, Игорь Максимов, Артемий Леонов, Дмитрий Борисов
Монтаж: Игорь Максимов
Другие курсы XYZ: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Подкаст:
🎧 iTunes - apple.co/2xZAcPe
🔊 Я.Музыка - bit.ly/2V25w7Q
📻 SoundCloud - bit.ly/2wqenrC
Instagram: / xyz.school
Вконтакте: vk.com/xyz_gamedev
Facebook: / gamedev.xyz
Telegram: tlgg.ru/xyz_podcast
#игрыискусство
Сценарий игры это не текст

Пікірлер
  • -Ты знаешь как работает интрига? -Нет, а как? - **интригующая пауза*

    @MyN4m3@MyN4m33 жыл бұрын
    • завтра расскажу

      @Wegpblu_xD_eBpeu@Wegpblu_xD_eBpeu3 жыл бұрын
  • Вот, кстати, в L.A.Noir я бы не сказал, что используется метод тайны. Детектив Коул Фелпс знает не больше игрока и не меньше, это характеристика саспенса, а так как игра по жанру детектив, то это саспенс расследования. Ни персонаж, ни игрок не знают на 100%, верно ли они осудили подозреваемого.

    @vovaflame@vovaflame3 жыл бұрын
    • Было бы интересно узнать о разнице в сценарных структурах из литературы/кинематографа и видеоигр. Вот вы пишете, что сценарий игр это не текст, но ведь это не совсем так. Любая идея и информация, облачённая в повествование, каким-то образом передаётся читателю/зрителю/игроку. В случае игр вернее сказать, что не только текст (диалоги персонажей, записки, лорная информация через лут), но и интерактивность (гейплейные возможности), и повествование через окружение (дизайн). Касательно этого ролика ведь сценарные приёмы детектива работают в кино так же, как и в играх. Тот же саспенс, драматическая ирония и тайна. Возможно отличается подход к приминению этих методов, так как у игр больше простора для взаимодействия с человеком, который занимает роль зрителя, но суть остаётся прежней. Мне как литератору хотелось бы именно больше про разницу структур узнать, насколько она кардинальной может быть.

      @vovaflame@vovaflame3 жыл бұрын
    • Различие тайны, саспенса и драматической иронии я попытался объяснить Вадиму Султанову выше (не хочу дублировать), может оказаться полезным, если, конечно, моё видение проблемы не уступает действительному. P.S.: Яросно плюсую под твоими комментарии. Ещё с постмодерна повелось: весь мир это текст, так что слабо верится, что сценарий для игр как-то огибает это правило :)

      @hunter_u6708@hunter_u67083 жыл бұрын
  • Ну, в этом видео вот никакого саспенса. Сразу же понятно, если Луцай - ролик будет отличный! :)

    @user-ni6fz7vg9w@user-ni6fz7vg9w3 жыл бұрын
    • Так тут саспенс: очевидно, что ролик будет хорош, но каким именно он будет?

      @rednil8242@rednil82423 жыл бұрын
    • @@rednil8242 это драматическая ирония, а не саспенс

      @dun1a1dan13@dun1a1dan133 жыл бұрын
    • you probably dont care but if you guys are bored like me during the covid times you can stream all of the new series on instaflixxer. Have been binge watching with my brother for the last weeks xD

      @dexterishaan2093@dexterishaan20932 жыл бұрын
    • @Dexter Ishaan Definitely, I have been watching on instaflixxer for since december myself =)

      @greysonaron5556@greysonaron55562 жыл бұрын
    • @Dexter Ishaan Yup, I've been using instaflixxer for months myself :D

      @jabarijaxton49@jabarijaxton492 жыл бұрын
  • Вопрос, наверное, глупый, но знаний в сценарной области у меня не хватает, чтобы понять некоторые моменты. В начале видео, вы говорите о трех методах вовлечения в историю и представляете их как соотношения знаний зрителя/игрока и главного героя: Драматическая ирония прием, когда зритель знает больше ГГ Саспенс - зритель и ГГ знают одну и ту же информацию И тайна - главный герой знает информацию, которую не знает зритель. Далее, говорится о том, почему тайну сложно применять в играх - если ГГ будет получать информацию, которую не получает игрок, то, потому что Героем управляет игрок, герой будет действовать так, как если бы он не получал эту информацию. Позже, показывают примеры из Sinking city и Ведьмака, где решали проблему того, что игрок не получает какую-либо информацию. Тут первый непонятный мне момент - разве добавление ведьмачего чутья не делает из "тайны" "саспенс"? То есть, не уравнивает знания ГГ и игрока? И второй момент находится хронологически между разными частями первого. Пример с L.A. Noire. Говорится об использовании сценарной тайны, но, насколько я помню, игрок и ГГ получают одну и ту же информацию и делают одни и те же выводы (потому что решения гг полностью подвластны игроку). Разве это не является "саспесом"? И в конце этого примера, делается вывод, что тут используется тайна, но информацию о финале знает игрок. Хотя в самом начале было сказано, что такая ситуация - это драматическая ирония. Как-то сильно я расстекся мыслею по древу, но надеюсь, мой вопрос понятен

    @user-bv6et1fh2m@user-bv6et1fh2m3 жыл бұрын
    • Попробую объяснить. С позиции моего видения, естественно) Дело в том, что в самом начале авторы дали жуткое упрощение, а точнее говоря, преподнесли только один из способов воплощения всех сценарных трафаретов вовлечения (ну, тайны, саспенса и драм. иронии). В действительности же: тайна - это любой пробел (вопрос) в повествовании, в заполнение (решение) которого вовлечён рецепиент произведения (зритель там, игрок). Саспенс - процесс томного ожидания чего-либо. По существу, саспенс является одним из составляющих сюжетного отрезка тайны, возникающим в момент приоткрытия "завесы тайны", получения достаточного количества информации для делания сравнительно точных прогнозов на будущее, а стало быть в момент ожидания их претворения в жизнь, что и есть саспенс. Драматическая ирония - разве что, работает ровно так, как описано в видео. Базируется на отношении зрителя к неминуемому событию, которое неизвестно герою.

      @hunter_u6708@hunter_u67083 жыл бұрын
    • Надеюсь, я помог и не внёс ещё большую путаницу/ ввёл в заблуждение

      @hunter_u6708@hunter_u67083 жыл бұрын
    • @@hunter_u6708 пожалуй, вы правы. Вполне возможно, что "тайна" в начале видео и та "тайна" о которой говорится в примерах подразумевают разные вещи. Но тогда не понятно зачем нужно было это определение в начале, ну да ладно :D

      @user-bv6et1fh2m@user-bv6et1fh2m3 жыл бұрын
    • @@user-bv6et1fh2m Просто авторы видео хотели дать объяснение на понятном визуальном примере и продать курс. И никто не думал, что вы будете копать истину.

      @Sidonly@Sidonly3 жыл бұрын
  • Сделайте видео про игровые механики, которые игроки не замечают, но эти механики значительно улучшают и упрощают гемплей. Скрытые игровые механики.

    @call_me_ondreo@call_me_ondreo3 жыл бұрын
    • "видишь механику? Нет И я нет, а она есть"

      @nooftube2541@nooftube25413 жыл бұрын
  • Я не отпишусь от этого канала, пока на нём выходят подобные видео!

    @redmanone3724@redmanone37243 жыл бұрын
  • Только что нашёл этот канал, смотрел почти все видео по порядку, а тут новое видео 5 минут назад

    @ITNOG_ez@ITNOG_ez3 жыл бұрын
  • Disco Elisium недавний - одно из лучших расследований, за счет амнезии(пусть это и избитый прием) и за счет абсолютно нового мира с другой историей игрок находится почти в том же положении что и персонаж. Из-за того что мир имеет свои законы даже бытовую логику нужно познавать вместе с персонажем до некоторой степени. И очень круто что границы тайны ты отодвигаешь одновременно во всех направлениях: в текущее расследование, в прошлые события и собственную жизнь, историю и законы мира, а также в их подтекст, и самое важное, чего столь глубоко еще нигде не было - личные грани восприятия персонажем этой информации

    @rarabeaka1051@rarabeaka10513 жыл бұрын
  • Музыка в тему) Спасибо огромное за всю инфу, что даете, до черта интересных вещей :)

    @182Dracula@182Dracula3 жыл бұрын
  • Так хорошо делаете ребят, любо дорого смотреть! У меня вопрос, а можете ли вы делать больше примеров пожааааалуйста)

    @kasimowski9017@kasimowski90173 жыл бұрын
  • Монтаж и звук в ваших видео просто божественные))) любим, смотрим, ждём ещё!)

    @vasunya9134@vasunya91343 жыл бұрын
  • А есть видео про кривую сложности? Было бы интересно послушать

    @RamilSharifull@RamilSharifull3 жыл бұрын
    • По сложности было видео

      @lce_hunter9438@lce_hunter94383 жыл бұрын
    • @@lce_hunter9438 про кривую не было

      @VyacheslavKurbatov@VyacheslavKurbatov3 жыл бұрын
    • Есть видео про сложность, но там мимолетом это упомянули.

      @user-ri5tb5dq8y@user-ri5tb5dq8y3 жыл бұрын
    • @@user-ri5tb5dq8y загугли что такое кривая сложности)

      @RamilSharifull@RamilSharifull3 жыл бұрын
    • у дтф было что-то похожее, насчёт xyz сам не знаю

      @user-tz1ge1xw7e@user-tz1ge1xw7e3 жыл бұрын
  • Необычайно качественно и увлекательно. Удачи вам!

    @NoColorFly@NoColorFly3 жыл бұрын
  • Жду больше видосов) Спасибо

    @nomikun2280@nomikun22803 жыл бұрын
  • Как всегда всё очень круто, ребят! Обожаю вас и вашу работу, так держать!

    @yastr8227@yastr82273 жыл бұрын
  • Интересно, спасибо за контент, лайк :)

    @user-yx9eo7xo5o@user-yx9eo7xo5o3 жыл бұрын
  • спасибо большое за ваши видео , люблю их смотреть познавательные и интересные, спасибо что продолжаете эту интересную рублику , удачи с каналом!

    @cherirush6344@cherirush63443 жыл бұрын
  • В настоящем искусстве всё это работает неуловимо. Можно научить техники писать стихи, прозу, но нельзя научить человека писать интересные рассказы и глубокие проникновенные стихи. Для этого нужно нечто большее. Это как в жизни, есть люди, вроде как и с хорошо поставленной грамотной речью, дикцией, интонацией, которые начиная что-то рассказывать тут же начинают дико утомлять. А есть наоборот, человек просто что-то рассказывает и ты оторваться не можешь. Сперва надо обладать талантом рассказчика, наверное интересным внутренним миром, каким-то внутренним огнём. А творчество, это вообще магия, настоящее творчество не выстраивается по каким-то выхолощенным шаблонам и схемам. Это всегда незапланированные импровизации, какие-то приходы, вспышки, озарения, работа подсознания, когда автор находится на грани между сном и реальностью, погружается в транс, тогда перед ним раскрываются прошлое и будущее, открываются порталы в какие-то тонкие миры, открываются каналы энергетических информационных потоков. Представляю Александра Сергеевича Пушкина который бы сидел и шпарил по заготовленным схемам, без вдохновения, без ожидания МУЗ. Бред. Так и в одиночных сюжетных видеоиграх. Поэтому и существуют игры обладающие магнетизмом, от которых оторваться не можешь, и они остаются с тобой на всю жизнь, а есть такие, после которых потом тебе стыдно, что ты тратил на них время. Хотя с виду в них, в плане техники, всё правильно выстроено, и должно быть интересно, но нет, интересом и не пахнет

    @user-hf7hu8lc1z@user-hf7hu8lc1z3 жыл бұрын
  • Спасибо огромное за вашу деятельность. Очень интересный контент, жаль, что раньше не наткнулся. Но теперь наверствываю упущенное))

    @user-ri5tb5dq8y@user-ri5tb5dq8y3 жыл бұрын
  • Чет чертовски клёвый выпуск, и примеры подробные Короче респект вам, господа

    @iljakot_tran4131@iljakot_tran41313 жыл бұрын
  • Охрененно, как всегда! Спасибо вам!

    @BisamarkUA@BisamarkUA3 жыл бұрын
  • Ну вот в 1 Dishonored "плохишами" оказались люди что спасли Корво, возможно для кого-то было это очевидно, но я понял что будет подстава только после слов Самуэля, а метод тайн там используется при спасении Соколова. Тк вначале он предоставляется высокомерным и не слишком умным, но по ходу прохождения становится понятно что он не менее гениален чем Пьеро А ещё в 3 биошоке только в конце игры узнаешь, что камстоком оказывается главный герой и все время игры ты просто повторял ошибки своих прошлых "себя" в итоге становясь антогонистом

    @aiz_enberg258@aiz_enberg2583 жыл бұрын
  • Контент супер. Смотрю каждый новый ролик, не представляю данный канал в какой-нибудь другой озвучке, кроме как голос Алексея Луцая

    @MrIndependency@MrIndependency3 жыл бұрын
  • SpellForce. Точнее, его первое дополнение, где был квест, на поиск убицы,и нужно было поговорить с тремя персонажами, и узнать, кто из них убитца. Хотя... если подумать, там было много квестов, завязаны на тайне.

    @user-dg2ci9fw8d@user-dg2ci9fw8d3 жыл бұрын
  • 3:06 мм я никогда не играл в патологию, но кадр прям веет мором 🤔

    @user-xh4oo1or6m@user-xh4oo1or6m3 жыл бұрын
  • 3:45 - 3:59 "ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ УДАРОВ НОЖОМ"

    @kingvovan9766@kingvovan97663 жыл бұрын
  • 13.00 . Ох, как я не люблю постоянные выводы о героях и антигероях.В игре Shadow of Colossus есть протагонист , цель которого была воскресить девочку , любыми правдами и неправдами, вначале игры духи храма предупредили ,что его желание может быть осуществимо, но прийдётся заплатить высокую цену, какую? становится понятно в конце.Игрок управляя протагонистом, выполнил все поручения ,убил всех чудовищ,и успешно сам превратился в чудовище(всё по Нитше),но девочку всё таки воскресил ,добился чего хотел.По мне есть чёткая причина, следствие и результат.Где в этой истории кто-то узрел героя или антигероя , я ума не приложу?

    @aleksandrshvartsbroyt25@aleksandrshvartsbroyt253 жыл бұрын
  • Разберите пожалуйста Детроит! Очень было бы интересно послушать. Спасибо Луцай!

    @NickDarkbringer@NickDarkbringer3 жыл бұрын
  • это лучший канал про игры😍

    @user-tx2mi5wn4q@user-tx2mi5wn4q3 жыл бұрын
  • XYZ, спасибо за такой подробный урок. Хотелось бы, чтобы в пользовались Диэсером, потому что шипящие очень грумкие. Хорошего времени суток.

    @jamdva8176@jamdva81763 жыл бұрын
  • Классный канал. Я просто игрок, но очень интересно смотреть, "как они это делают".

    @user-tw6jb4de6v@user-tw6jb4de6v3 жыл бұрын
  • обожаю L.A.Noire, только совсем недавно она стала для меня открытием. Спасибо за видео)

    @user-kz5tm4qp8m@user-kz5tm4qp8m3 жыл бұрын
    • мэд в олдовом обзоре анал уейк упомянул о ел ей ноар и сказал что она годная

      @VyacheslavKurbatov@VyacheslavKurbatov3 жыл бұрын
  • Это замечательно - то что вы указываете названия игр. Но мне кажется, стоит поступать так же с музыкой. Например как у стопгейм - указывать в титрах)

    @user-ql6hi8bg6z@user-ql6hi8bg6z3 жыл бұрын
    • хотя бы из уважения к авторским правам

      @Renegat197@Renegat1973 жыл бұрын
    • DTF тоже так делает в конце.

      @Absolutely1311@Absolutely13113 жыл бұрын
  • Будьте так любезны, сделайте продолжение этого ролика.

    @iDaniilS@iDaniilS3 жыл бұрын
  • хотелось бы еще видео про сценарные приемы

    @kirillmuesli4283@kirillmuesli42833 жыл бұрын
  • THNX

    @giorgizhorzholiani4739@giorgizhorzholiani47393 жыл бұрын
  • спасибо!

    @idntfkngcare@idntfkngcare3 жыл бұрын
  • Что за музыка играет на фоне начиная с 9:40?

    @user-ie5sk1mh3q@user-ie5sk1mh3q3 жыл бұрын
  • Я задам вопрос не по теме - где вы взяли музыку для ролика?

    @LukeVilent@LukeVilent3 жыл бұрын
  • Как всегда великолепно 🙃

    @user-ei2zm5zy8r@user-ei2zm5zy8r3 жыл бұрын
  • Спасибо за видос

    @suirel@suirel3 жыл бұрын
  • автор не пояснил саспенс. саспенс - "Термин происходит от английского слова suspense, что переводится как «неопределенность». Так этот прием первым назвал режиссер Альфред Хичкок" (где-то нашел)

    @farkasvilkas5839@farkasvilkas58392 жыл бұрын
  • Спасибо

    @user-ct1qp8bh6g@user-ct1qp8bh6g3 жыл бұрын
  • У меня колонка jbl показывает заряд 4мя точками маленькими, и они светятся. и электросамокат так же показывает. И иногда при дневном освещении не видно, сколько на самом деле точек осталось. Вот было бы удобно, чтоб заряд обозначался циферблатом часов, и секундная стрелка, чтоб ходила обязательно!

    @alekseyaldoshkin7395@alekseyaldoshkin73953 жыл бұрын
  • В Ведьмаке ещё была миссия где надо было найти нападавшего на Присциллу.

    @lyagushka3372@lyagushka33723 жыл бұрын
  • L.A.noire очень понравилась, в начале даже было таинственно-заманчиво... но потом я переустановил винду и почему-то желания вернуться в игру не возникло, хотя игра была в стиме и сохранение должно было остаться

    @idntfkngcare@idntfkngcare3 жыл бұрын
    • Держи в курсе

      @IshiGanOrig@IshiGanOrig3 жыл бұрын
  • ЗАСПОЙЛЕРИЛИ ВСЕ ЧТО МОЖНО. МОЛОДЦЫ. И Я ЗНАЮ ЧТО К НЕКОТОРЫМ ИГРАМ БЫЛИ ТАЙМКОДЫ ЧТОБ ПЕРЕМОТАТЬ

    @VyacheslavKurbatov@VyacheslavKurbatov3 жыл бұрын
  • Зашла послушать голос Луцая)

    @user-lm1bu1yg8v@user-lm1bu1yg8v3 жыл бұрын
  • «Дальше будут спойлеры к Брейд и Шадоу коллосус» ок, не страшно. «Вот так устроен Брейд и по такому же принципу работает сюжет Ласт оф Ас парт ту». Я, который только начал Ласт оф ас 2: тваю ж мать...

    @Bon_Sens@Bon_Sens3 жыл бұрын
  • Классный видос!

    @dmitriysinelnick7755@dmitriysinelnick77553 жыл бұрын
  • Ура, новый видос! Лайк

    @WitchKingChannel@WitchKingChannel3 жыл бұрын
  • Классный канал, полезный

    @andreyalekseev236@andreyalekseev2363 жыл бұрын
  • Насчёт Braid Когда я проходил финал оставил двоякое чувство Но я не ставил его злодеем Я понимаю это особенность восприятия, но всё же в прологе говорилось о жизни парня Но там не подразумелось, что это плохо И потом нас опять кидает на стартовую локацию намекая на то, что он не оставит попыток найти принцессу Маленькая инди игра заставила задуматься о жизни Забавно

    @MaxaonZemo@MaxaonZemo3 жыл бұрын
  • Кстаи, вспомнилдся первый фильм "Видок", где журналист ищет детектива, а потом...

    @user-gr7xk2nw2m@user-gr7xk2nw2m3 жыл бұрын
  • Очень интересно

    @user-ec9xp2ds5y@user-ec9xp2ds5y3 жыл бұрын
  • очень интересно

    @alexdeppla3597@alexdeppla35973 жыл бұрын
  • Тем временем Тяжелый дождь: ну да ну да, пошёл я нахер

    @user-wk4ic6mu7j@user-wk4ic6mu7j3 жыл бұрын
  • мне в ведьмаке с квестом с бароном вообще было пофиг. Ни одной секунды ни в чём барона не подозревал и ни одно его действие не казалось не логичным

    @asbest2092@asbest20923 жыл бұрын
  • Thanks.

    @1313Sma@1313Sma3 жыл бұрын
  • Furi имеет похожую структуру

    @stigmaenigma3140@stigmaenigma31403 жыл бұрын
  • Это уникальный канал Другие ввели бы монетизацию на подобный контент

    @ianklobukov@ianklobukov3 жыл бұрын
    • Ты слепой? Это корпоративный канал, существующий для того, чтобы продавать свой продукт.

      @MistorDi@MistorDi3 жыл бұрын
  • Ну вспомнить бы Batman: Arkham Knight - очень интригующая игра, полная саспенса и необычных сюжетных поворотов)

    @Andra1150@Andra11503 жыл бұрын
  • Ммм, вот бы сейчас perforce в 2к20 поизучать 14:27

    @ntfshard@ntfshard3 жыл бұрын
    • Не знаю программист ли ты но если нет и хочешь стать советую учить python

      @engineergaming1188@engineergaming11883 жыл бұрын
    • @@engineergaming1188 Окей... "в интернете кто-то неправ", поясняю. Система контроля нормального человека это git (бесплатый, широко используется, куча готовых решений типа гитаба, битбакета..., все что уже могло пойти не так отвечено в интернетах). Система контроля версий курильщика это perforce потому что платный, ей пользуются полтора землекопа если судить по количеству вопросов на стэковерфлоу 129к у гита и 3к у перфорса. По инфраструктурным приколам не скажу, но у одного товарища из инфра команды была куча офигительных историй. Ну а так, как совет начинать "вкатывание в айти" с пихона достаточно нормальный.

      @ntfshard@ntfshard3 жыл бұрын
    • @@ntfshard не знаю либо ты что то за курил либо я, но мне кажется мы на разных планетах обсуждаем о чём то не имеющей взаимосвязи... (наверно всё таки я :/ ).

      @engineergaming1188@engineergaming11883 жыл бұрын
    • @@engineergaming1188 Ну там таймкод в моем сообщение на пару секунд отстает, возможно в этом проблема.

      @ntfshard@ntfshard3 жыл бұрын
    • @@ntfshard понятно

      @engineergaming1188@engineergaming11883 жыл бұрын
  • Скажите, а как называется приём, когда в игру добавляют такую загадку или ряд загадок как в Battlefield 4? Где в мультиплеере в конце в итоге вы получяаете Лук и камуфляж DICE LA -)

    @user-bn3mz7zv4h@user-bn3mz7zv4h3 жыл бұрын
  • Я тут мимо проходил и решил комент оставить

    @calvin7862@calvin78623 жыл бұрын
  • Найс делаете, смотрел не отрываясь, так происходит с немногими каналами...

    @constantin1693@constantin16933 жыл бұрын
  • О, Луцай) Лайк через 5 секунд, теперь смотреть)

    @feduleeff@feduleeff3 жыл бұрын
  • Здравствуйте XYZ, у меня к вам вопрос: если я запишусь на курс по геймдизайну или левелдизайну, потребуется ли мне мощный пк с UE4 и пакетом всяких навороченных редакторов?

    @shamilkhisamov5720@shamilkhisamov57203 жыл бұрын
    • Насчёт редакторов не знаю, их по-моему не так много, но более-менее мощеый комп-да.

      @Absolutely1311@Absolutely13113 жыл бұрын
  • Почему вашего подкаста нет в гугл подкастах?

    @pledushka@pledushka3 жыл бұрын
  • XYZ, что за трек на 0:30?

    @workmastex@workmastex3 жыл бұрын
  • Сценарка очень нужна, разбирайте еще)

    @MaxoDavion@MaxoDavion3 жыл бұрын
  • Никогда не имел приставку. В ожидании того, что она появится у меня через месяц! В соответствии с этим у меня вопрос к знатокам: какие игры НЕОБХОДИМО пройти. Даже не играл в heavy rain, чтобы вы понимали весь крах ситуации. Пиши в комментариях твои любимые игры на Sony PlayStation 4

    @Khalilulaev@Khalilulaev3 жыл бұрын
    • По графике и сценарию пройдите detroit become human(можно даже не покупать а скачать торрентом на ПК) и The Last of Us Part II(в переводе: один и нас 2)

      @user-ei4oj4pi9y@user-ei4oj4pi9y3 жыл бұрын
    • God of War, Bloodborne, NieR: Automata, TloU Remastered, Resident Evil 2 Remake, STAR WARS Jedi: Fallen Order, Persona 5

      @shamilkhisamov5720@shamilkhisamov57203 жыл бұрын
  • Я удивлен.. не показали и не упомянули об HEAVY RAIN или ТУРГОР. Как же так?

    @oleghrozman4172@oleghrozman41723 жыл бұрын
  • этот материал уже неделю как в вк был....

    @user-sx4se9sd5c@user-sx4se9sd5c3 жыл бұрын
  • Игры это искусство, жаль что не всем дано понять

    @r1ko.9@r1ko.93 жыл бұрын
  • А где детективные миссии из AC unity?

    @dead_austronaut5857@dead_austronaut58573 жыл бұрын
  • 3:37 из какого фильма кадры?

    @shindrow@shindrow3 жыл бұрын
    • Настоящий детектив

      @engineergaming1188@engineergaming11883 жыл бұрын
    • Кстати очень советую

      @engineergaming1188@engineergaming11883 жыл бұрын
    • Кстати опэнинг это го сериала великолепен

      @engineergaming1188@engineergaming11883 жыл бұрын
    • Где-то я тебя уже видел..

      @LegoCartoonShow@LegoCartoonShow3 жыл бұрын
    • @@LegoCartoonShow кого?

      @engineergaming1188@engineergaming11883 жыл бұрын
  • Шо за прямая ОлфаХаджи?

    @Kypa...@Kypa...3 жыл бұрын
  • Стоп стоп стоп в Шадоу оф колосс все не так. Главному герою говорит убить всех гигантов некий дух и обещает воскресить невесту героя за это. Последняя кат сцена - это дух-советник вырывается из заточения ( гиганты его хранили ) , дух направляется устраивать апокалипсис а главный герой рыдает над такой же мертвой невестой.

    @dbuzeninka8005@dbuzeninka80053 жыл бұрын
    • вы немного ошиблись. Дух обманывает героя, в конце вселяется в него и начинает рушить замок, но обещание сдерживает, и оживляет невесту. В конце есть ролик, где она держит на руках своего жениха-младенца, который превратился в ребенка.

      @purplesnakeproject8094@purplesnakeproject80943 жыл бұрын
    • @@purplesnakeproject8094 точно, я вспомнил. Сорян , мне тогда 12 лет было )

      @dbuzeninka8005@dbuzeninka80053 жыл бұрын
    • @@dbuzeninka8005 сам примерно в этом возрасте игру проходил, причем неоднократно, поэтому более-менее помню.

      @purplesnakeproject8094@purplesnakeproject80943 жыл бұрын
  • Почему-то первое что вспомнилось это фильм Идентификация Борна

    @kiradark5144@kiradark51443 жыл бұрын
    • Аутентификация Борна, Трёхступенчатая Аутентификация Борна.

      @abdshkin@abdshkin3 жыл бұрын
  • Что за игра на 11:16 ?)

    @user-nb2yb8yu5y@user-nb2yb8yu5y3 жыл бұрын
    • The sinking city

      @reservoirdogs3077@reservoirdogs30773 жыл бұрын
    • @@reservoirdogs3077 Спасибо)

      @user-nb2yb8yu5y@user-nb2yb8yu5y3 жыл бұрын
  • Шибко мудрено...

    @vinsent4207@vinsent42073 жыл бұрын
  • Только сегодня начал проходить квест с поиском жены и дочери Кровавого барона.)

    @alni7882@alni78823 жыл бұрын
  • Жаль что примера экском бюро нет. Спойлер: Ты всю игру бегаешь чуваком помагаешь всем, а в конце оказывается, что ты - игрок, это пришелец который управляет сознанием гг, а гг - мерзотнейший тип.

    @nooftube2541@nooftube25413 жыл бұрын
  • Луцай лучший!

    @bsfody5586@bsfody55863 жыл бұрын
  • "сейчас будет спойлер к braid и shadow of colosos"-через минуту спойлер к last of us 2....

    @Inogent1984@Inogent19843 жыл бұрын
  • Бля, мне хоть всегда интересно смотреть ваши видео, но я вообще мало понимаю о чем вы рассказываете. Вроде, если вырывать отдельные фрагменты, всё понятно, но осмыслить в целом проблематично

    @aleksandrworld1494@aleksandrworld14943 жыл бұрын
  • Простите я хочу сделать тайный сюжет но не знаю как намекнуть игроку о его родстве с неизвестным персонажем который напримую связан с игрой.

    @user-bd4hp3zc3x@user-bd4hp3zc3x3 жыл бұрын
    • Не очень понятно что имеется в виду, но звучит круто, успехов вам :) опишите поподробнее, если можно

      @alekseyaldoshkin7395@alekseyaldoshkin73953 жыл бұрын
    • @@alekseyaldoshkin7395 ты вдруг из ниоткуда получаешь неизвестную посылку. Там приставка ты её включаешь и попадаешь в игру. Хочу сделать намек типа отец главного персонажа создал эту игру. Типа нового джуманджи где около 100 монстров и немного меньше 20 боссов.

      @user-bd4hp3zc3x@user-bd4hp3zc3x3 жыл бұрын
    • @@user-bd4hp3zc3x круто рушите четвертую стену :) я б купил игру. Успехов и терпения вам. Обмыслю вашу задумку, и если придумаю чего,то посоветую :)

      @alekseyaldoshkin7395@alekseyaldoshkin73953 жыл бұрын
    • @@user-bd4hp3zc3x в окружении героя могут быть вещи сделанные также как и приставка. Например, замотанное изолентой радио и замотанная такой же изолентой приставка.

      @AxarLina@AxarLina3 жыл бұрын
    • @@AxarLina Спасибо за небольшую помощь. Я пока что заранее готовлюсь. Я поступаю в 8 класс. Потом 9, после колледж и устраиваюсь на работу и уже тогла буду создавать игру. Так сказать делаю записи чтобы потом сделать игру просто супер.

      @user-bd4hp3zc3x@user-bd4hp3zc3x3 жыл бұрын
  • Far cry 4 самый закрученный и в тоже время понятный сюжет, мы всю игру корячимся воюем стреляем а смысла от этого вообще ноль просто нужно подождать и послушать главного злодея в игре и все станет понятно, и в принципе он уже в конце игры и не такой уж и злодей.

    @nonstopplayinggames2048@nonstopplayinggames20483 жыл бұрын
  • Алексей Луцай - обладатель самого приятного голоса

    @adslab_tech4085@adslab_tech40853 жыл бұрын
  • Bioshock: Infinite

    @Choosenn1@Choosenn13 жыл бұрын
  • Спасибо.Не смотрел выпуск last of us 2,так как не хотклось наткнуться на спойлеры

    @kirillurvancev2116@kirillurvancev21163 жыл бұрын
  • Plague tale innocence очень недооцененная игра.

    @DariaPonomarenkoArt@DariaPonomarenkoArt3 жыл бұрын
    • Лучше уж в Детройт поиграть

      @LegoCartoonShow@LegoCartoonShow3 жыл бұрын
    • @@LegoCartoonShow Кому что.

      @DariaPonomarenkoArt@DariaPonomarenkoArt3 жыл бұрын
    • нифига себе недооцененная игра. Много хороших отзывов, да и продажи, судя по всему, хорошие, раз уж разрабатывают вторую часть.

      @purplesnakeproject8094@purplesnakeproject80943 жыл бұрын
    • Я прошел и ту ,и ту, могу сказать, что Plague Tale довольно однообразна. Плюсом меня всегда привлекала возможность выбора, а в Детройте этого хоть завались.

      @LegoCartoonShow@LegoCartoonShow3 жыл бұрын
    • @@LegoCartoonShow кому что. Лично я предпочту "однообразность", нежели возможность выбора в кинце.

      @purplesnakeproject8094@purplesnakeproject80943 жыл бұрын
  • Интрига в Джо Джо-Лучшая вообще! To be continued ещё никто не переплюнул!

    @Retseptnikdlyadaunov@Retseptnikdlyadaunov3 жыл бұрын
  • Он Макки́.

    @Mercury13kiev@Mercury13kiev3 жыл бұрын
  • что на счет готики?

    @lalweingames@lalweingames2 жыл бұрын
  • Тайна-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а...

    @SergSamixon@SergSamixon3 жыл бұрын
  • MGS V PH

    @Deronay@Deronay3 жыл бұрын
  • 😀

    @tim_k4@tim_k43 жыл бұрын
  • Получается не ты играешь в игру а игра играет тобой.

    @user-ux3vn2jp8b@user-ux3vn2jp8b3 жыл бұрын
    • @Психолог Лариса Бандура Здравствуйте! Хорошая затея не зря, помогает разобраться в себе.

      @user-ux3vn2jp8b@user-ux3vn2jp8b3 жыл бұрын
KZhead