Как создают постапокалипсис в играх - левел-дизайн, лор и окружение

2020 ж. 29 Қыр.
366 990 Рет қаралды

Все наши курсы: www.school-xyz.com/courses
Больше контента в нашем паблике: vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: t.me/xyz_cg
Постапокалипсис может быть очень разным: это и ядерные пустоши, и густые леса, и заполненные зомби города. Но в играх этот сеттинг используют настолько часто, что бывает трудно не скатиться в клише.
Вместе с экспертами разбираемся, как работает интересный постапокалиптический мир, и о чём нужно помнить художникам и дизайнерам, которые его создают.
Текст: Юрий Кулагин
Голос: Юрий Кулагин, Алексей Луцай, Елена Альт, Игорь Максимов
Монтаж: Дарья Кулагина-Кравчук
Курсы XYZ: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Подкаст:
🎧 iTunes - apple.co/2xZAcPe
🔊 Я.Музыка - bit.ly/2V25w7Q
📻 SoundCloud - bit.ly/2wqenrC
Instagram: / xyz.school
Вконтакте: vk.com/xyz_gamedev
Facebook: / gamedev.xyz
Telegram: tlgg.ru/xyz_podcast
#постапокалипсис

Пікірлер
  • Сначала создать апокалипсис. фьють, ха

    @XYZSchool@XYZSchool3 жыл бұрын
    • А потом великий Пост

      @sevastjancher2929@sevastjancher29293 жыл бұрын
    • 2020 год: Вызов принят

      @lametower@lametower3 жыл бұрын
    • конечно же ИИ уничтожило человечество.

      @royming8203@royming82033 жыл бұрын
    • Я пока ваш ролик смотрел, набросал уже концепт шутливой игры пост-апок в городских условиях. Если когда-нибудь найду в себе силы начать погружение в гейм-дев - то постараюсь хоть как-то воплотить в жизнь. Фьють-ха.

      @zodak6872@zodak68723 жыл бұрын
    • 😆😆😆😆

      @fu6pat@fu6pat3 жыл бұрын
  • Мы теперь знаем что мародёры первым делом не книги потащат, а гречку и туалетную бумагу

    @jadorelefromage6136@jadorelefromage61363 жыл бұрын
    • :)

      @kappadced@kappadced3 жыл бұрын
    • Самое главное это вода и еда . Я как то сидел 2 месяца под обстрелами. Не хватало воды , купаться приходилось используя минимум воды , я тратил 3 литра на купание . За 2 месяца поселок очень изменился , многие уехали и оставили собак , стаи домашних собак это еще то зло . На моей улице было 3 семьи , под конец , выходишь на улицу и словно время замерло , все дворы стали не ухоженными , сразу видно что хозяев не было дома очень долго. Хз как передать словами , но вряд-ли такое чувство испытать в игре.

      @user-ve2qy8br5v@user-ve2qy8br5v3 жыл бұрын
    • @@user-ve2qy8br5v это очень печально, держись

      @user-qw9cg3is4j@user-qw9cg3is4j3 жыл бұрын
    • @@user-ve2qy8br5v Увидеть бы снимки, а лучше видио. Слова фигня. А вот то что можно увидеть, вызывает уже куда больше эмоций.

      @user-fe7qy4go1x@user-fe7qy4go1x3 жыл бұрын
    • @@user-fe7qy4go1x само собой , но видео у меня нет. Не было электричества , по этому телефон использовал исключительно для связи , и включал его в определенное время , а так он был выключен . Да и можно нарваться на неприятности , если в зоне боевых действий снимать , это могут расценить как шпионаж иди что ты наводчик .

      @user-ve2qy8br5v@user-ve2qy8br5v3 жыл бұрын
  • 4:30 "Районы, Кварталы, жилые массивы" монтажер, ты лапочка

    @GreenEyes.@GreenEyes.3 жыл бұрын
    • Я УХОЖУ УХОЖУ КРАСИИВО! извините, оно само

      @theepicwizard4631@theepicwizard46313 жыл бұрын
    • Зашёл в коммы только ради этого

      @amir8859@amir88593 жыл бұрын
    • Вряд ли монтажёр писал тексты

      @IRomKom@IRomKom3 жыл бұрын
    • Прибитые доооски

      @VladislavSamorodov@VladislavSamorodov3 жыл бұрын
  • "Ориентиры, по которым игроки будут ориентироваться". Шедевр

    @rednil8242@rednil82423 жыл бұрын
    • "Ласт ов ас парт ДВА" - тоже гениально.

      @rednil8242@rednil82423 жыл бұрын
    • это уровень компетентности людей, пилящие видосы для этого канала....оцени как говорится, "ценность" их материалов.

      @SairentoHiruGuy@SairentoHiruGuy3 жыл бұрын
    • + "По таким ориентирам... "

      @IRomKom@IRomKom3 жыл бұрын
    • @@IRomKom , ну хоть кто-то заметил.)

      @Flahtort@Flahtort3 жыл бұрын
    • Им бы редактора

      @ultracooks9233@ultracooks92333 жыл бұрын
  • Игроки выросшие на постсоветском пространстве не понимают как постапакалипсис отличается от реальности вокруг.

    @aodtoxic@aodtoxic3 жыл бұрын
    • Ахах, точно)

      @theivansgames5489@theivansgames54893 жыл бұрын
    • у меня нету такого за окном, опять сказки опозиционеров?

      @reyboy4944@reyboy49442 жыл бұрын
    • @@reyboy4944 только у тебя

      @toxical7670@toxical76702 жыл бұрын
    • @@reyboy4944 слишком звучно ты назвал либерашек и мамкиных революционеров. Какая они оппозиция))) так, перхоть безумная.

      @user-oc9pk3gy8j@user-oc9pk3gy8j2 жыл бұрын
    • @@reyboy4944 опять нужно докопаться до шутки?

      @goose22@goose222 жыл бұрын
  • "Жизнь надо прожить так, чтобы твой научно-фантастический шутер называли постапокалипсисом",- Григарович

    @vadimakn3563@vadimakn35633 жыл бұрын
    • Заслуженная жизнь лишь та, котороя была прожита ради других людей (С) Полковник Мельников

      @EssenceGmod@EssenceGmod3 жыл бұрын
    • ...не шелести особо, дай поясню ситуацию. (С) Петруха

      @VladKunyakin@VladKunyakin2 жыл бұрын
  • Можете сделать видео "как оптимизируют игры" ? Вроде тема интересная. С какими трудностями разработчики сталкиваются и т.п.?

    @enchantixxxx@enchantixxxx3 жыл бұрын
    • В основном это упор в прорисовку в секторе видимости и на растоянии (подгрузка/замена моделей и текстур). Ещё можно заменять логику (скрипты) с условного С++ или С# на более быстрый asm / С, но таким макаром можно код утяжелить или сломать. Ещё есть варик подгружать части скриптов при приближении игрока, но это сложно, и дает много багов.

      @deadwerwolf5167@deadwerwolf51673 жыл бұрын
    • Brother!

      @SomebodyRack@SomebodyRack3 жыл бұрын
    • Никак

      @Rosugar@Rosugar3 жыл бұрын
    • Это скучно и не интересно.В оптимизации в основном просто сокращают и/или упрощают скрипты для игры.

      @user-iu7xy7gs8r@user-iu7xy7gs8r3 жыл бұрын
  • XYZ: по пустошам неинтересно просто перемещаться Death Stranding: в смысле?

    @dmitriymiroshnichenko418@dmitriymiroshnichenko4183 жыл бұрын
    • Так там и неинтересно же

      @alex-kr2qt@alex-kr2qt3 жыл бұрын
    • Kenshi: "Маниакальный смех"

      @Misterkus____@Misterkus____3 жыл бұрын
    • В death stranding сделали это интерсеным из-за препятствий и рельефа

      @kystarnikbizzare2047@kystarnikbizzare20473 жыл бұрын
    • @@kystarnikbizzare2047 Ну ,а ещё можно пойти по пути кенши и заставить игрока бояться ,что их кустов выпрыгнет орда бандитов или очень сильная животинка

      @Misterkus____@Misterkus____3 жыл бұрын
    • @@Misterkus____ при атлетике 50+ можно практически никого не боятся.

      @smokingcat3267@smokingcat32673 жыл бұрын
  • Как всегда интересный материал! Единственное что хочется отметить- голос Елены Альт сильно контрастирует по тону и темпу нежели парни, из-за этого неудобно воспринимать информацию. Спасибо за классный видос!)

    @user-zy9lw5jz7b@user-zy9lw5jz7b3 жыл бұрын
    • Если бы у пофигизма был голос, то это был бы голос Елены.

      @user-zs4zk3sn1s@user-zs4zk3sn1s3 жыл бұрын
    • Микрофон ужасный, если кратко

      @user-pw1oh2mw6q@user-pw1oh2mw6q3 жыл бұрын
    • Ну а что сделать? Не дать ей говорить и прочитать ее текст кому-то другому?)

      @aliaksandrilyushenka5597@aliaksandrilyushenka55973 жыл бұрын
    • @я устал скроллить ленту действительно, ведь качество подачи - последнее, на что обращает взгляд зритель, не так ли?

      @rednil8242@rednil82423 жыл бұрын
    • Не ролик озвучивала, а голосовые сообщения отправляла

      @Vas_Vas_N7@Vas_Vas_N73 жыл бұрын
  • То ли дело в голосе, то ли в качестве записи, но комментарии девушки очень сильно выбиваются из общей картины. А так ролик топовый, как обычно. И определитесь с произношением названий игр, то у вас звучит Division Two, то Last of Us Part Два.

    @morozley@morozley3 жыл бұрын
    • No simp september ;)

      @kripar13@kripar133 жыл бұрын
    • Испытал то же ощущение. Впечатление еще более усиливается неулыбчивой фотографией Елены... Ніби забула поїсти =)... Если чё - без агрессии.. и девушка красивая!

      @SergSamixon@SergSamixon3 жыл бұрын
    • Там звук идёт только в одно ухо

      @ympalympa6796@ympalympa67963 жыл бұрын
    • Да, голос её видимо поленились обработать, могли сделать более насыщенным, объёмным и погромче, сейчас это делается минуты за три в том же Adobe Audition

      @vookak@vookak3 жыл бұрын
    • а мне наоборот голос нравится очень

      @user-gv8us4mk8t@user-gv8us4mk8t2 жыл бұрын
  • Как создать постапокалипсис? Начать 2020 год

    @sevastjancher2929@sevastjancher29293 жыл бұрын
    • 2020 - апокалипсис 2021 - постапокалипсис ты ошибся

      @arsenicsilitsium6773@arsenicsilitsium67733 жыл бұрын
    • @@arsenicsilitsium6773 я в 2022, тут вообще треш

      @anastasiastanislavovna8464@anastasiastanislavovna84642 жыл бұрын
  • Разработчикам нужно сгонять в Омск

    @sevastjancher2929@sevastjancher29293 жыл бұрын
    • Это да

      @stanislav1703@stanislav17033 жыл бұрын
    • Это да

      @brofuns6480@brofuns64803 жыл бұрын
    • лучше в Бишкек они вообще охуеют от жизни

      @kombomiadzaki9995@kombomiadzaki99953 жыл бұрын
    • @@kombomiadzaki9995 хех (всплакнул)

      @mega-eretic@mega-eretic3 жыл бұрын
    • Нет, в ЛДНР или ещё лучше в Афганистан!

      @studijasymrov7630@studijasymrov76303 жыл бұрын
  • Как создать пост-апокалипсис? Нажать на красную кнопку. _Вы нарушили протокол. Приятного дня._

    @MyN4m3@MyN4m33 жыл бұрын
    • Приятно, что кто-то ещё помнит Протокол.

      @AngelTwilight@AngelTwilight3 жыл бұрын
    • @@AngelTwilight я тоже

      @user-gorbino_by_himself@user-gorbino_by_himself3 жыл бұрын
  • 4:28 мем в том что силовая броня (кроме кажись Х-01 и нескольких вариантов бронек братства стали) почти вся в фоллыче довоенная, а не построенная на пустошах

    @neoh6617@neoh66173 жыл бұрын
  • Постапокалипсис очень красиво смотрится, когда природа берет свое назад

    @user-yb1ok3jq5n@user-yb1ok3jq5n3 жыл бұрын
  • Чо с голосом у Елены Альт? Вы ее заставляли читать текст?

    @user-gr3qh9ct6p@user-gr3qh9ct6p3 жыл бұрын
  • Елена будьте повеселее пожалуйста. Вы не озвучиваете остановку в троллейбусе. Вы же в ютубе не стесняйтесь. у вас прекрасный голос

    @mrskedzh9646@mrskedzh96463 жыл бұрын
    • Мне понравилось ощущение живости, почти асмр. Хороший голос, действительно

      @nZdAm0VsIj7DV2k@nZdAm0VsIj7DV2k3 жыл бұрын
  • XYZ, вы - красавцы! Спасибо за материалы

    @vladmomot5058@vladmomot50583 жыл бұрын
    • ты серьёзно?

      @SairentoHiruGuy@SairentoHiruGuy3 жыл бұрын
    • @@SairentoHiruGuy Хм, а что не так?

      @vladmomot5058@vladmomot50583 жыл бұрын
  • Обожаю городские постапоки, они настолько атмосферные. Особенно дилогию тлоу, и дивижн 2 хочется выделить.

    @whitewolf5973@whitewolf59733 жыл бұрын
    • А как же первый дивижн? Там тоже город с его историями довольно атмосферный.

      @dingols474@dingols4743 жыл бұрын
    • @@dingols474 мне летний Вашингтон больше зашёл, но да зимний Нью-Йорк тоже топ

      @whitewolf5973@whitewolf59733 жыл бұрын
    • @@dingols474 Первый Дивижн менее атмосферный чем второй. Во втором лучше дизайн города, он как бы более атмосферный и засасывает.

      @UniDeathRaven@UniDeathRaven3 жыл бұрын
    • Метро:вышел из чата Ждалкер:удалил чата

      @globeshow214@globeshow2143 жыл бұрын
    • Мне ещё понравился Days Gone)

      @zanywoman@zanywoman3 жыл бұрын
  • Этот ролик был будто сделан специально для меня

    @kvaito_@kvaito_3 жыл бұрын
    • ууууууууууууу, чел. неужели всё так плохо?

      @SairentoHiruGuy@SairentoHiruGuy3 жыл бұрын
    • Не, для меня)) Я хочу создать игру про апокалипсис))

      @ratislavka@ratislavka3 жыл бұрын
    • @@ratislavka и какая у тебя идея? Очередное дерьмо, вангую

      @waldemartrager2775@waldemartrager27753 жыл бұрын
    • @@ratislavka лол а я хочу создать игру про мета апокалипсис

      @slimeball3209@slimeball32093 жыл бұрын
    • Для меня тоже, как человек который хочет написать типо книгу

      @Arz1n@Arz1n3 жыл бұрын
  • Сразу вспоминается серия метро, на теме "Повествование через окружение" и разные истории нпс, а так же поощрение разрабами исследования этого мира через так называемую систему "кармы" и характерным звуком при прослушивании какой то истории до конца, нахождении какой бы то ни было записки и тп, мало того что погружаешься в игру, так еще и выглядит все это уместно.

    @gleb_chik7384@gleb_chik73843 жыл бұрын
    • Заепался сам проходить первое метро на хорошую концовку,тоже самое со вторым(на третью попытку),а вот исход с первой на "хорошую" осилил. Опыт)

      @_L0ve1337_@_L0ve1337_3 жыл бұрын
    • FastFood199812 Gamer когда только вышло «2033» эта система была в новинку, там же ещё мол одно убийство не ровняется одному положительному действию, и до конца сложно понять какая концовка будет в итоге, а в исходе, насколько я помню это упростили, но ввели «выживание» твоей команды)

      @gleb_chik7384@gleb_chik73843 жыл бұрын
    • @@gleb_chik7384 ох,это чё я получается зря всю игру практически без убийств прошел?????????????

      @_L0ve1337_@_L0ve1337_3 жыл бұрын
    • @@gleb_chik7384 Не знаю как Вам,мне исход как то средне,да мельником в конце конечно тронуло и персонажи все прописаны неплохо,но чем чему чему а десятку можно поставить двум генералам(dlc),в конце натурально плакал.

      @_L0ve1337_@_L0ve1337_3 жыл бұрын
    • @@_L0ve1337_ Не помню точно, как в первых частях было. В Редуксе первой части не было особых нпс, которых можно пощадить и выйграть много кармы, поэтому приходилось либо не убивать, либо убивать, но немного.

      @AngelTwilight@AngelTwilight3 жыл бұрын
  • Тогда уж так The Одни из Us - Part два

    @user-wk4ic6mu7j@user-wk4ic6mu7j3 жыл бұрын
    • А ещё лучше The говно из ass - Part ху1ня.

      @Kamasutrae1@Kamasutrae13 жыл бұрын
    • Откуда "одни" взялись? Не даёт покоя с самого релиза игры. Последние из нас же.

      @zhulikkulik@zhulikkulik3 жыл бұрын
    • @@zhulikkulik да

      @user-gorbino_by_himself@user-gorbino_by_himself3 жыл бұрын
  • Мне очень нравится каким получился Дануолл в Dishonored. Чума изменила город, его жителей и их привычки что прекрасно читается в окружении. Погружению так же помогают диалоги, мини-сцены на улицах и записки. Короче, это восторг.

    @drunkensailor8368@drunkensailor83689 ай бұрын
  • Это было классно) Возможно некотрые моменты используем в нашей игре!)

    @digitalspacestudio3956@digitalspacestudio39563 жыл бұрын
  • "Как создать постапокалипсис" - Приехать в любой регион России. Уже давно все создано, студия называется "Единая Россия" вообще чёткие разрабы. Выживалки классные делают, хардкорные экономические стратегии итд Вообщем респект парням

    @fivestarrussian@fivestarrussian3 жыл бұрын
    • ))

      @rainfall9339@rainfall93393 жыл бұрын
    • Для тех кто прошёл основную кампанию предлагается дополнительная усложнённая ,,Выжить на пенсии"

      @user-vq9dl6ml4u@user-vq9dl6ml4u3 жыл бұрын
    • @@user-vq9dl6ml4u Оооо это вообще задроты по сути не знаю как они это на платину еще проходят

      @fivestarrussian@fivestarrussian3 жыл бұрын
    • Это да... Я вот 36с во время прохождения додумался почитать форумы, прочитал гайды, внимательно изучил прохождения других людей и научился как надо действовать. Некоторые вот качают себе навык программиста. Вот этот навык немного имбовый и разрабы пока ещё не успели его пофиксить

      @paztwel@paztwel3 жыл бұрын
    • @@paztwel Для этого нужно было iq прокачать чтобы математику изучить, а я очки в силу сразу почти все потратил

      @fivestarrussian@fivestarrussian3 жыл бұрын
  • Ребята, феноменальная работа, и это я не только об этом ролике, смотрю каждое ваше видео взахлёб и грустно от того насколько недооценённый канал :( надеюсь скоро наберёт миллион уже! Вы его заслуживаете

    @uladzislaubohdan5906@uladzislaubohdan59063 жыл бұрын
  • Меня в своё время задела игра "Collapse" и "Collapse: The Rage". Я киевлянин и когда я увидел родной город в таком жутком виде, меня это малость шокировало, но понравилось. Шокировало меня то, с какой точностью разработчики воссоздали отдельные локации. К примеру, главный железнодорожный вокзал и Киево-Печерскую лавру.

    @Ura49221@Ura492213 жыл бұрын
  • Кайф, разбор любимого сеттинга. Спасибо за работу!

    @edmir122@edmir1223 жыл бұрын
  • Какой же у вас чёрт возьми интересный и оригинальный контент! Особенно для меня как разработчика очень интересно всё это слушать, получаю новые знания, какие то классные идеи вижу)

    @NEpriyatnui@NEpriyatnui3 жыл бұрын
  • Вы самый интересный канал по дизайну! Спасибо вам!

    @OdemGeek@OdemGeek3 жыл бұрын
  • Отличный материал. Лена - милаха. Можно видео про тексты в играх, диалоги и сюжетно-ориентированные игры в общем? Разобрать яркие примеры вроде Disco Elysium, Planescape: Torment и др. Как надо писать диалоги, как их не надо писать и так далее. Было бы просто замечательно.

    @stanleyrosecassidy@stanleyrosecassidy3 жыл бұрын
  • Благодарю за труд и информацию

    @user-qp4jw1ji2j@user-qp4jw1ji2j3 жыл бұрын
  • Спасибо, очень круто !)

    @user-dx3qr4gy2u@user-dx3qr4gy2u2 жыл бұрын
  • Неплохой выпуск, респект)

    @olehandr4061@olehandr40613 жыл бұрын
  • Обожаю постапокалиптические игры. Большое спасибо!

    @arsenii9329@arsenii93293 жыл бұрын
  • Нравится мне это "хотя..." в конце. Прямо сразу чувствуешь атмосферу постапокалипсиса. (Я смог набрать это слово!)

    @skelaverb@skelaverb3 жыл бұрын
  • 18:36 лайк чисто за музло из метро)) а так видос тоже топ, спс)

    @user-yd3ni5hp5p@user-yd3ni5hp5p3 жыл бұрын
    • Как трек называется ?

      @user-uv5dj1hq9g@user-uv5dj1hq9g3 жыл бұрын
    • @@user-uv5dj1hq9g да он же вроде OST.. поищи именно в связке с метро, типа metro OST, или что-то типа такого)

      @user-yd3ni5hp5p@user-yd3ni5hp5p3 жыл бұрын
    • @@user-yd3ni5hp5p спасибо

      @user-uv5dj1hq9g@user-uv5dj1hq9g3 жыл бұрын
  • 7:53 как же приятно услышать саунж из первого дай лайта!

    @Caynesss@CaynesssАй бұрын
  • Кратко как сделать локу в постапе: 1)Открываем фото окраин (а иногда и не очень) городов России или Украины которые НЕ Питер, Москва, Киев, Одесса; желательно производственные. 2) Мысленно убираем 75% мусора, ещё более мысленно немного чиним здания. 3) Переносим итог в 3д.(или 2д, от религии). 4)Добавляем к названию населенного пункта что-то вроде "анаболики", "ень", "град ". 5)Идеальная и ничем не похожая на что-то лока готова!

    @deadwerwolf5167@deadwerwolf51673 жыл бұрын
    • Так и зделали авторы метро

      @aizekanarchist7087@aizekanarchist70873 жыл бұрын
  • Спасибо большое! Пригодилось!

    @radislavmuranov@radislavmuranov2 жыл бұрын
  • С одной стороны вы частично правы с другой вы в корень ошибаетесь либо вообще говорите наибольнейшие вещи 1:34 вы заявляете так будто все прям так считают к примеру я вполне люблю пустыни в играх например в том же “Mad Max” для меня было очень приятно путешествовать по пустыне и наслаждаться ее красотами и размерами. 2:15 Вот сейчас вообще не понял юмора, для некоторых путешествовать по игровому миру это смысл жизни и при чем тут вообще транспорт? К примеру, в “Fallout 3” я очень любил путешествовать по миру особенно по западной части карты, практически весь “Just Cause 2, 3 и 4” я прошел пешком и для меня это было расслабляющим и приятным геймплеем и это вовсе не мешало мне в полной мере прочувствовать весь тот хаос что творился вокруг меня. 2:55 и снова “Mad Max” это ебучая пустыня без какого либо намека на жизнь и я все равно чувствую себя не арабом в эмиратах катающимся на джипе по пустыне а суровым полицейским пережившим ядерный армагеддон и катающемся на своей верной тачке по руинам старого мира а в том же “Fallout 3” из растительности только пожелтевшая трава да обгоревшие деревья а я напомню что это далеко не пустыня а Вашингтон прекрасный зеленый город 4:10 ну хотя бы один человек поясняет что это МОЖНО а не ТАК И ЕСТЬ (мой задротский слух режет то как вы говорите что так и должно быть) 11:57 вы “Fallout NV” видели? Там половина стрипа цела там свет и музыка а фрисайд так и вообще практически не пострадал. В “Fallout 3” гуляя по Вашингтону вы редко встретите разрушенные дома большинство из них просто заколочены или завалены. В “Fallout 4” практически весь город выстоял там реальный огромный мегаполис а у самых пострадавших знаний максимум стена обрушилась За расставление знаков препинания извиняюсь (их вообще нет) долго же я это писал лучше бы сделал дз за это время

    @hildef3434@hildef34343 жыл бұрын
    • Вообще на мир постапокалипсиса как по мне больше влияет лор и атмосфера этого мира. Да, в начале мы только начинаем постигать этот мир, но уже первые нам встречные предметы дают понять что это совсем не тот постапокалипсис который мы видели ранее. И как раз поиски причины этого разрушенного мир и заставляет нас окунуться в мир.

      @timursakhautdinov4776@timursakhautdinov47763 жыл бұрын
  • Спасибо за интересное и полезное видео! : )

    @Rokinso@Rokinso3 жыл бұрын
  • Большая часть материала - спасибо, Кэп.. но при этом что-то новое почерпнуть можно.

    @rkamo88@rkamo883 жыл бұрын
  • Атмосфера наше всё)

    @inderdunkelheit2224@inderdunkelheit22243 жыл бұрын
  • Как по мне, самые крутые постапоки в плане мира это division (в первом атмосфера круче из-за темноты, зимы и большого количества открытых зданий), TLOU из-за количества деталей и заросших городов, days gone из-за очень крутой атмосферы недавней катастрофы. В фоллыче беседка очень круто создаёт локальные истории с помощью разных скелетов и предметов, которые можно подобрать, но сам мир довольно примитивен и особо густой атмосферой не блещет

    @IPolishmaNI@IPolishmaNI3 жыл бұрын
  • офигенно!

    @user-wq2cl7hl1o@user-wq2cl7hl1o3 жыл бұрын
  • Так мало коммов с играми, что аж плакать хочется. Так хотелось узнать о новых играх про постапокалипсис😔😔😔

    @user-oe2vr4gt1h@user-oe2vr4gt1h3 жыл бұрын
  • Апокалипсис в NieR:Automata самый интересный - человечества нет, а вот развитие, в военном плане - есть.)

    @47syorha52@47syorha523 жыл бұрын
    • Или мне кажется это идеально подходит для хентай манги, почти нету людей, осталось только андроиди

      @Arz1n@Arz1n3 жыл бұрын
    • @@Arz1n людей не почти нету, а совсем нету. Все погибли из-за провала проекта "Гештальд"

      @47syorha52@47syorha523 жыл бұрын
    • @@47syorha52 конечно, похвально, что ты заинтересовался лором ниер и дракенгард, что ник и аву соответствующую придумал, но не забывай, что не все так-то игру еще прошли, а некоторые вообще планируют, и тут ты решил покичиться практически главным спойлером 1-й арки

      @t1cken@t1cken3 жыл бұрын
    • @@t1cken пхпх, да это же результат конца NieR:Replicant

      @47syorha52@47syorha523 жыл бұрын
    • То в ВК, то здесь... Пусть даже автомату тут поставили для небольших кадров, Вы тут как тут

      @user-ul1jt9ug3i@user-ul1jt9ug3i3 жыл бұрын
  • мне очень понравился мир в Fallout 3. только ради него я многое простил игре :)

    @maksimsaushkin1749@maksimsaushkin17493 жыл бұрын
  • Голос Елены альт это нечто)😆😆😆

    @user-wv7tb7fu3g@user-wv7tb7fu3g3 жыл бұрын
  • Спасибо.

    @1313Sma@1313Sma3 жыл бұрын
  • 23:10 ох уж это "хотя..." :D

    @keit_rimembe@keit_rimembe3 жыл бұрын
  • Опа, новый выпуск)

    @kongo4794@kongo47943 жыл бұрын
  • Если у девушки нет нормального микрофона, почему бы диктору самому не зачитать ее цитаты? Или уже всех комментаторов записывали бы по телефону без обработки, как Елену, чтобы не было такого контраста.

    @DanceFitRus@DanceFitRus3 жыл бұрын
    • Кстати да. Озвучка девушки сильно выбивается, и звучит хуже.

      @user-fe7qy4go1x@user-fe7qy4go1x3 жыл бұрын
    • @@user-fe7qy4go1x и говорит она очень сухо и безэмоционально

      @mogulko@mogulko3 жыл бұрын
    • @@mogulko да, будто пистолет приставили и сказали "говори!"...

      @ottwarrior@ottwarrior3 жыл бұрын
    • Да и вообще,что она как не мужик,пусть мужским голосом говорит

      @user-tu4mh9ld7m@user-tu4mh9ld7m3 жыл бұрын
    • @@user-tu4mh9ld7m тут не в этом дело

      @maxkost9805@maxkost98053 жыл бұрын
  • Не надо Елену мучить озвучкой. У неё интонация такая, будто постапокалипсис уже наступил...

    @design3376@design33763 жыл бұрын
    • И микрофон, как у нокии

      @reilshat@reilshat3 жыл бұрын
    • странный комментарий

      @monteg1954@monteg19543 жыл бұрын
    • На скорости 2х звучит очень натурально кста

      @user-kk8po3xt8d@user-kk8po3xt8d3 жыл бұрын
    • Хотел написать такой же коммент, но решил поискать, чтоб не повторяться. Несомненно, она знает, о чём говорит. Но интонация такая, что даже при кадрах сцен с тёплой, солнечной, мирной атмосферой кажется, что "жизнь го*но и люди ур*ды"...

      @pahaohotnik@pahaohotnik3 жыл бұрын
    • Я даже поставил дизлайк.

      @dobrynanikitich7034@dobrynanikitich70343 жыл бұрын
  • Превью: Как Создать Апокалипсис Я:Пффф, летучую мышь сожри и все

    @carryon5021@carryon50213 жыл бұрын
  • Я бы поиграл в постапокалиптичном сеттинге "Блейма". Огромная и бесконечно расширяющаяся мегаструктура, которая когда-то была городом, как минимум интересно. Ещё интересно было бы в сеттинге "Берсерка", только там апокалипсис ещё не прошел. Спасибо за ролик, очень интересный

    @user-em5kq1cv1m@user-em5kq1cv1m3 жыл бұрын
  • Обалдеть какой большой материал

    @terratator4889@terratator48893 жыл бұрын
  • Ребят, не хватает надписей с названиям игр при показе футажей :( Добавляйте, пожалуйста, в уголке экрана

    @aliaksandrilyushenka5597@aliaksandrilyushenka55973 жыл бұрын
    • Так они есть. Везде кроме блоков с цитатами - в левом нижнем углу.

      @Nordish369@Nordish3693 жыл бұрын
  • Ребята, я щас страшное скажу. ИГРЕ НУЖЕН ВМЕНЯЕМЫЙ СЦЕНАРИСТ, который расскажет художникам, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ в локации. Какие предметы и детали где нужно нарисовать. Какие места интереса могут и должны быть на карте, и какие куски лора они обязаны собой представлять. А что будет лютым бредом для мира.

    @EkaterinaSTADNIKOVA@EkaterinaSTADNIKOVA3 жыл бұрын
  • Мне очень нравится серия игр Half-life (особенно все эпизоды Half-life 2) как по сетингу, так и по дизайну, так что хотелось бы создать свой мир вроде Half-life

    @theivansgames5489@theivansgames54893 жыл бұрын
    • Все три?

      @joeblack5253@joeblack52533 жыл бұрын
    • @@joeblack5253 да, все три

      @theivansgames5489@theivansgames54893 жыл бұрын
    • @@joeblack5253 это мем из разряда 8 симфонии чайковского?)

      @user-jm2nl2qi1d@user-jm2nl2qi1d2 жыл бұрын
  • Вот как раз взялся за создание постапокалиптической игры, и тут этот ролик. Вы специально мне подарок подкинули?)

    @speedentron@speedentron3 жыл бұрын
  • очень интересно

    @alexdeppla3597@alexdeppla35973 жыл бұрын
  • Сделайте вилео про то, как создать прекрасное далёко.

    @studijasymrov7630@studijasymrov76303 жыл бұрын
  • Жаль, что The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild не упомянули. Тамошний пост-апокалипсис шедеврален. Маленькие детали рассказывают истории даже без скучных записок. Например: Вокруг руин маленького деревянного здания лежат обломки трёх боевых роботов. Почему? Может, это был магазин бомб и произошёл взрыв? А может что-то другое? Такими историями наполнен весь мир этой игры.

    @mariko_dx@mariko_dx3 жыл бұрын
  • было бы прикольно в нарезку вставить видосы с процессами как левел дизхайнеры создают окружение в редакторе, например

    @egorkeon@egorkeon3 жыл бұрын
  • Как всегда топ

    @vp1146@vp11463 жыл бұрын
  • Меня аж дернуло от музыки Dying Light в месте про сеттинг зомби ахахах

    @xlebyiiiekplay8635@xlebyiiiekplay86353 жыл бұрын
  • Спасибо за то что, хоть и мельком но, упомянули Лучший саунд из постапокалипсиса - из Dying light

    @ciweez8469@ciweez84693 жыл бұрын
    • Вспомнил, прослезился

      @theivansgames5489@theivansgames54893 жыл бұрын
  • Любимые пост произведения Фильм "дорога", аниме "пустынная крыса", игры "харайзен", "фолыч второй".

    @Lucky_Avel@Lucky_Avel3 жыл бұрын
  • С удовольствием бы поиграл по роману "День Триффидов", но не думаю что кто то возьмётся

    @PykoJILon@PykoJILon3 жыл бұрын
  • У меня два любимых состояния "будущего" : постапокалипсис и киберпанк✌😎

    @maxgedo@maxgedo3 жыл бұрын
  • спасибо за видео! очень приятно было слушать Елену Альт, очень понятно рассказывает! надеюсь услышать ее еще ❤️

    @user-xy6jo7xw7m@user-xy6jo7xw7m3 жыл бұрын
  • Когда заиграла музыка из Lust of Us я аж одел второй наушник

    @aqumar@aqumar3 жыл бұрын
  • Оу еее! ПостАп, обожаю

    @lovilimon@lovilimon3 жыл бұрын
  • Спасибо

    @user-ct1qp8bh6g@user-ct1qp8bh6g3 жыл бұрын
  • Напишу под этим роликом дополнении когда произойдет какой нибудь апокалипсис

    @akim_is@akim_is3 жыл бұрын
  • Самый крутой варик совместить все виды постапока. Где-то в центре заброшеный город, рядом, за городом будут небольшие поселения выжевших, зомби будут нескольких видов-как похожие так и контрастные. В зоне где был ядерный взрыв будут разрушеные пустоши и тд.

    @user-fn4mf2xz7o@user-fn4mf2xz7o3 жыл бұрын
  • Про дороги: 16:50. Только не про DayZ, там дороги - это место которое нужно для ориентирования, но от которого лучше держаться в стороне. Т.к. дорога - верный вариант попасть в засаду или наткнуться на другого игрока

    @Mots_Art@Mots_Art3 жыл бұрын
  • Без раздумий - самый интересный конец света в Death Stranding. А самая крутая истории того, как он происходил - Horizon Zero Down.

    @redi4ka951@redi4ka9513 жыл бұрын
  • классный видос надеюсь жанр уже наконец издохнет, представить себе еще 5 лет ржавчины и одинаковых "пустошей" и хочется плакать

    @bigdeadanimals@bigdeadanimals3 жыл бұрын
    • в этом жанре не обязательно пустоши. пустоши это такое же клише как и зомби. возьмем к примеру книгу "мародер",постапокалипсис? ну в коей то мере да. есть ли там пустоши? ни одной. город,заводы,леса,озера,но ни одной пустоши. в этом же стиле сделан тот же самый сталкер. или взять серию "метро" где только в 3 части и то мимоходом представлена клишированая пустошь. а уж книги этой серии куда разнообразней,от крайнего севера до южного полюса

      @Vinner_Vinersen@Vinner_Vinersen3 жыл бұрын
    • @@Vinner_Vinersen Боюсь, метро и сталкер - это почти исключения, но не исключения. Это все равно "дум энд глум" развалины, огрызки, мусорка в качестве декорации ко всему. Констраст к этому - пост-постапокалипсисы типа nier:automata и horizon:zero dawn. Т.е. там мир уже стерли, но он успел подвостановится и люди не ходят в костюмах из объедков. Освежает.

      @bigdeadanimals@bigdeadanimals3 жыл бұрын
    • @@bigdeadanimals это уже скорей не постапокалиптика,а антиутопия :) впрочем на вкус и цвет товарищей нет. мне например нравится мрачная атмосфера и выживание осттков человечества после чего либо,но без зомбаков. в таком стиле постапокалиптики можно создавать отличные отигрыши именно в том ключе в котором сам игрок действовал бы в реале. трагедий море,эгоизма по идее море,захватывает. главное что бы игра не загоняла в узкие рамки как например в первых частях метро. мечтать не вредно,знаю XD

      @Vinner_Vinersen@Vinner_Vinersen3 жыл бұрын
    • А мне наоборот не хватает нормальной безысходной пустоши как в Fallout 3. Из новых разве только Метро можно вспомнить. На данный момент все обычно клепают заброшенные заросли растительности с минимум разрушений в стиле TLoU или DayZ. Даже гребанный Fallout 76 отказался от пустоши и перенёс карту в очередной лес. Вот от этого устаёт.

      @NickyKun@NickyKun3 жыл бұрын
  • Голос Юрия великолепен. Вставки Ивана и Дениса тоже хорошо вливаются в видео. А голос Елены выбивается. Плохое качество звука, плохая манера речи,как будто голосовые сообщения просто записала, а не студийная запись. Вобщем это один минус ролика

    @keeper8834@keeper88343 жыл бұрын
    • У нее голос как в озвучке игр на pc1

      @user-zk3md8hk4q@user-zk3md8hk4q3 жыл бұрын
  • По больше бы интересных , необычных постапокалипсисов как у Кодзимы

    @user-ix9bg7gu3z@user-ix9bg7gu3z3 жыл бұрын
  • Как же я обожаю обыскивать на предмет интересного разрушенные дома в этом сеттинге,особенно лаборатории или бункеры,комплексы всякие,ведь там может оставаться оружие,медикаменты и всякое разное,это осознание,что ты можешь завладеть технологиями старого мира возможно в единственном экземпляре просто отвал бошки.

    @shaycormac1239@shaycormac12393 жыл бұрын
  • Одна самых необычных версий постапокалипсиса в игре Arx Fatalis, где мало того, что он произошел в реалиях фэнтези, но и сам по себе уникален и в какой-то мере больше пугает, чем классическая ядерная бомба или нашествие зомби. Для тех кто не знает, там погасло солнце, и на поверхности теперь вечная темнота и вечная зима, которая намного холоднее обычной, из-за чего все расы были вынуждены спуститься под землю и обустроить себе там новый дом. Не знаю кому как, но мне такая обстановка очень пришлась по душе оригинальностью задумки, сценаристам и разрабам из Arkane большой респект. Жаль, что продолжение этого сеттинга мы вряд ли когда-нибудь увидим.

    @sergeyts3350@sergeyts33503 жыл бұрын
    • Если уж вспоминать фентезийные постапоки, то Dark Sun : повсюду пустыни, маги умеют творить своё волшебство только уничтожая жизнь, самые жёсткие из них тиранически правят постапокалиптическими городами-государствами, с рабами и храмовниками, эльфы стали чёртовой смесью бедуинов и цыган, которые с радостью тебя прирежут, в немногих оставшихся оазисах обитают полурослики-людоеды, металлические оружие и доспехи не у дел, ибо солнце печёт так сильно, что в металлических доспехах можно свариться заживо, материал сезона - остро заточенные кости...

      @what4521@what45213 жыл бұрын
  • Мой друг обожает играть в постапокалиптические игры, потому что там можно исследовать заброшки, я же люблю выживать, крафтить модули оружие из подручного материала, гранаты типо коктейлей молотова, стрелы, а ещё обожаю когда можно построить дом, поселение как оплот личной цивилизации и безопасности где можно отдохнуть переведя дух, продать лут, пополнить запасы еды, боеприпасов и медикаментов.

    @SSNailya@SSNailya Жыл бұрын
  • Каждый раз думая об апокалипсисе я представляю ещё не заросший город, в тусклых сине-серых тонах, полностью целый. И ветер. Ветер и редкие звуки, будь то звуки сирен машин, бумажек или мусора что катятся по земле, или может радио со звуками рекламы. В такие моменты хочется создать что-то типа эффекта "зловещей долины", используя нормальный внешне город, но со звуками жизни издалека.

    @maryred1287@maryred12873 жыл бұрын
  • XYZ: показывает сталкер в видео про пост-апокалипс. Обычные люди из вселенной сталкера:ВТФ?!?!

    @user-iu7xy7gs8r@user-iu7xy7gs8r3 жыл бұрын
  • Метро это шедевр. Спасибо за игру

    @EssenceGmod@EssenceGmod3 жыл бұрын
  • Интересный сюжет, много чего мне удалось подчерпнуть. В качестве "эталона пост-апокалипсиса" я бы добавил игру Rain World, где в каком-то смысле соединено почти все: Растительность, строения (преимущественно) локации и передвижения и в том числе флора и фауна

    @Baykersammeri@Baykersammeri3 жыл бұрын
    • Хоть кто нибудь упомянул об этой игре,вечное ощущение,что ты не сможешь победить даже самого слабого моба заставила меня в это поиграть

      @Misterkus____@Misterkus____3 жыл бұрын
  • После такого видео Елену хочется обнять.

    @zakklay@zakklay3 жыл бұрын
  • Ох... Dying Light... ОСТ ОБОЖАЮ

    @chief6685@chief66853 жыл бұрын
  • очередное подтверждение, что метро и сталкер - лучшие вселенные пост-аппокалипсиса!

    @Dark_Brandon_2024@Dark_Brandon_20243 жыл бұрын
  • На глазах родился!

    @andjeybillver7189@andjeybillver71893 жыл бұрын
  • 7:18 музыка из dayin light

    @Helheim945@Helheim9453 жыл бұрын
    • Инфа заслуживает твоего внимания!!!

      @hinex1751@hinex17513 жыл бұрын
  • Дико понравился постапокалипсис в Horizon. Очень понравился. Ещё хорошо зашли Метро, Last of Us, Mad Max, конечно же Фоллыч (старый, новый - средненько), ещё свою толику очарования тащит Сталкер.

    @maximfreeman8581@maximfreeman85813 жыл бұрын
  • Силовая броня в Follaut это артефакт довоенных технологий, доступ к которым имеют организации "Братство стали" и "Анклав", первые просто искали и сохраняли, а вторые это государственная организация которая просто не пострадала. Примером того что сам апокалипсис произошёл давно это наличие поселений, по типу посёлок городского типа. Такие поселения как "Мега тонна" или "Даймонд стит" ,кстати сити говорит о том, что это большой город, не могли возникнуть сразу после, тем более с мэром, множество людей погибло, кто то спрятался в убежище и т. д.

    @user-yi9qb4en6m@user-yi9qb4en6m3 жыл бұрын
    • Есть и послевоенные экземпляры, у тех же рейдеров и Анклава есть новые разработки

      @cap6op@cap6op3 жыл бұрын
  • Мне кажется один из самых любимых жанров пост апокалипсиса игроков это зомби тиматика.

    @fadiana7923@fadiana79233 жыл бұрын
    • Слишком ограниченная и заеженная тема. Фолаут с его мутантами лучше входит.

      @UniDeathRaven@UniDeathRaven3 жыл бұрын
    • @@UniDeathRaven у каждого свой вкус. Большинство моих друзей, им нравится зомби тиматика, лично мне нравится постопокалипсис связанный с ужасом, ну вот пример, Исчезновение на седьмой улице, (это фильм) Там говорится о том как тьма пожирала людей, таинственные знаки, выжившим пришлось надеется только на свет, не буду спойрилирить советую посмотреть этот фильм, Ну или такой фильм -мгла Очень интересный фильм со своим оригинальным сюжетом и идеей с апокалипсисом, в тумане что то бродит, большое, когтистое, опасное, которое рычит и наблюдает за тобой, это довольно жутко, и мне нравится такой жанр,но зомби тиматика ещё многим нравится,

      @fadiana7923@fadiana79233 жыл бұрын
  • Сеттинг важен, но мне игры чаще запоминаются или сюжетом, или геймплеем. Порой суммой факторов. Скажем в Rage мне было интересно стрелять, оттого она запомнилась и даже была пройдена дважды, а уж мутанты, пустоши, карточная игра были лишь сопутствующими элементами, как и сюжет.

    @celepsoncruel5298@celepsoncruel52983 жыл бұрын
  • Если выбирать самый прекрасный апокалипсис то...ФростПанк или Приход Белого Хлада из вселенной Ведьмака Есть что-то особенное в постепенном угасании тепла и сближении людей друг с другом, также как и в постепенном понимании что это апокалипсис а не простое похолодание

    @8r752@8r7523 жыл бұрын
    • еще более жуткая версия Белого Хлада в игре Arx Fatalis, там погасло солнце и из-за этого на поверхности вечная ночь и вечный суровый холод, поэтому все спустились под землю

      @sergeyts3350@sergeyts33503 жыл бұрын
    • @@sergeyts3350 о да, мее понравился концепт. Но если я прааильные видео смотрел по игре, то мы все время под землей

      @8r752@8r7523 жыл бұрын
    • @@8r752 да, но можно выйти на поверхность и замерзнуть насмерть, это реализовано в виде ролика, на саму поверхность нельзя посмотреть в игре, но есть телескоп, через который можно на небо поглядеть.

      @sergeyts3350@sergeyts33503 жыл бұрын
    • @@sergeyts3350 Я, конечно, играл ОЧЕНЬ давно, кажется я ещё был в начальной школе, но разве там не проводились какие-то экспедиции по поверхности? Если да, то зря разрабы упустили возможность запихать ГГ в одну такую.

      @what4521@what45213 жыл бұрын
KZhead