Как делают толпы NPC в играх с открытым миром, шутерах и стратегиях

2020 ж. 14 Жел.
278 936 Рет қаралды

Наш сайт: media-xyz.com/ru
Больше контента в нашем паблике: vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: t.me/xyz_cg
Сейчас толпы NPC в играх - обыденность. Но их очень тяжело создавать: ведь сотни болванчиков на экране нужно не только оптимизировать, но и прописать им особый искусственный интеллект.
Подробно рассказываем, как устроены толпы в играх, и к каким уловкам прибегают разработчики. Например, большую часть статистов называют «импостерами» (без шуток) - потому что они фейковые и лишь создают видимость толпы.
Текст: Владимир Шумилов, Артём Калеев
Голос: Алексей Луцай, Игорь Максимов, Дарья Кулагина-Кравчук
Монтаж: Игорь Максимов
Курсы XYZ: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Подкаст:
🎧 iTunes - apple.co/2xZAcPe
🔊 Я.Музыка - bit.ly/2V25w7Q
📻 SoundCloud - bit.ly/2wqenrC
Instagram: / xyz.school
Вконтакте: vk.com/xyz_gamedev
Facebook: / gamedev.xyz
Telegram: tlgg.ru/xyz_podcast

Пікірлер
  • 0:26 - так вот как выглядит А. Луцай...

    @nozemi9074@nozemi90743 жыл бұрын
    • ох уж тролль на монтажере

      @myakky@myakky3 жыл бұрын
    • Мне тоже показалось что это не совпадение ))

      @chingiznurgaliev4146@chingiznurgaliev41463 жыл бұрын
  • Самая проработанная толпа - это скопление игроков в MMORPG

    @sergeyts3350@sergeyts33503 жыл бұрын
    • только ИИ слабый

      @h_it@h_it3 жыл бұрын
    • @@h_it Его там нет)

      @RedMoonFox@RedMoonFox3 жыл бұрын
    • @@RedMoonFox И это грустно...

      @h_it@h_it3 жыл бұрын
    • @@RedMoonFox а в играх такого жанра что-ли босов или животных нету?

      @evdgames4573@evdgames45733 жыл бұрын
    • @@evdgames4573 Ну есть скилловые игроки, а есть и совсем животные :)

      @konstantintokarev6133@konstantintokarev61333 жыл бұрын
  • Скорость создания контента меня восхищает, ребята. С вами может соперничать лишь знаменитый принтер на охотном ряду.

    @pushthetemple@pushthetemple3 жыл бұрын
    • Хах

      @LobanovSpace@LobanovSpace3 жыл бұрын
    • Это кто?

      @orromis3452@orromis34523 жыл бұрын
    • *StopGame*

      @mrartemkanana8872@mrartemkanana88723 жыл бұрын
    • Контент первых мне больше нравится)

      @user-qm3yx3ir3f@user-qm3yx3ir3f3 жыл бұрын
    • что за принтер?

      @i_dont_likevodka3062@i_dont_likevodka30623 жыл бұрын
  • Погрузиться в Лос-Сантос @ Показывает Либерти Сити

    @user-zv3ue7dn2e@user-zv3ue7dn2e3 жыл бұрын
    • Как обходят технические ограничения... Показывают киберпанк 😑

      @contentsnow1241@contentsnow12413 жыл бұрын
    • *Музыка демотиватора*

      @danilalitvinov4744@danilalitvinov47443 жыл бұрын
    • Дропнул видео после этого

      @Fleyk1707@Fleyk17073 жыл бұрын
    • Это показывает как автор уделяет внимание мелочам

      @itdobelikedattho8112@itdobelikedattho81123 жыл бұрын
    • Возможно, это такая шутка от авторов видео

      @aljesco8338@aljesco83383 жыл бұрын
  • Вы забыли про "гигантскую" толпу стражников, во время захвата Вайтрана и Виндхельма в Скайриме)

    @Dimon_E@Dimon_E3 жыл бұрын
    • Или огромную армию со всех городов Сиродиила во время финальной битвы у Брумы

      @temych123@temych1233 жыл бұрын
  • На фоне НПС из киберпанка, НПС из Ассасина выглядят как выпускники Гарварда!

    @LinkciProject@LinkciProject3 жыл бұрын
    • Это худший АИ в истории человечества, реды заслужили премию Дарвина

      @LinkciProject@LinkciProject3 жыл бұрын
    • @@flexxxxer о том, что у траффика и уличных нпс в киберпанке абсолютно отсутствует AI, пишут на всех игровых форумах развернутые портянки текста

      @dzimitory@dzimitory3 жыл бұрын
    • Может еще есть надежда , что они опомнятся и завезут его.

      @Jimm71617@Jimm716173 жыл бұрын
    • А также спаун полицаев у тебя за спиной, по любому фишку с Лефтфодэда скамуниздили :D

      @shauebyblya6858@shauebyblya68583 жыл бұрын
    • @@flexxxxer да, нпс в ассасине на этом фоне - просто бальзам на душу

      @dzimitory@dzimitory3 жыл бұрын
  • Блин, до сих пор помню разочарование своё - когда проходил в 3 Ведьмаке тот момент, когда холодные чудовища из потустороннего мира должны были на крепость нападать (сорри, я не помню как их называли там). Столько было накручено перед битвой - и планирование, и ожидание, и необходимость спрятать Цири, и купол этот защитный (как из Готики), и все разговоры про то, что битва будет не на жизнь, а на смерть... я ожидал ситуации за воротами по эпичности не слабее битвы за Хельмову Падь. И что вы думаете? Выходим мы с Ламбертом на битву века... а там эти гопари по двое по трое собачку свою морозную выгуливают... За некоторыми даже побегать пришлось. Где-то они там то за кустами, то за камнями позастревали, не хотят идти сражаться... Ну, скрипты, конечно, когда начались - это огонь. Когда всё в крепость переместилось, там как-то было уже более камерно и понятно. Но вот эта вот "малочисленность" осаждающих отрядов смазала всё то предвосхищение эпичной битвы, о которой барды уже ничего толкового не споют) P.S.: Про Скайрим, где вы втроём-впятером города захватываете у таких же трёх-четырёх несчастных охранников, я говорить не буду)))

    @timtailor2038@timtailor20383 жыл бұрын
    • Те потусторонние холодные чудовища назывались Дикая Охота. Классно же ты играл в Ведьмака, что даже название игры не запомнил.😂👍

      @user-yy7hu9sy8n@user-yy7hu9sy8n3 жыл бұрын
    • @@user-yy7hu9sy8n давно это было)

      @timtailor2038@timtailor20383 жыл бұрын
    • о, рэды уже тогда врали о масштабах своей игры))

      @TheSnos15@TheSnos153 жыл бұрын
  • 10:35 вояка застыл в воздухе

    @fead1793@fead17933 жыл бұрын
    • ВВС США

      @Cherviblo@Cherviblo3 жыл бұрын
  • 10:33 видеть, чел занимает "высокую должность" в армии

    @Blxxdrxse@Blxxdrxse3 жыл бұрын
  • Не знаю зачем я вас смотрю. Мой послужной список ограничивается 3 и 5 героями и 30ю играла Ненси Дрю. Но такая подача материала чудесная. Алексей, запишите мне лекции по химии я заплачу :)

    @ilpesto554@ilpesto5543 жыл бұрын
    • Ненси Дрю - это круто!

      @tchevengour8345@tchevengour83453 жыл бұрын
    • Обожаю Нэнси Дрю, прошла все части :) Так классно было играть в детстве, когда у меня ещё не было интернета. Приходилось покупать диски на рынке, негде было подглядеть прохождение, так что до решения всех загадок и головоломок приходилось доходить своим умом. Сейчас чувствую себя гораздо глупее и ленивее :D

      @Ancelle_art@Ancelle_art3 жыл бұрын
    • герои топ

      @hustle_juno@hustle_juno3 жыл бұрын
  • 8:02 Криповая толпа движущаяся задом и одновременно стадно поворачивались в сторону потасовки

    @ForWarDAstON@ForWarDAstON3 жыл бұрын
  • Очень интересный материал! Спасибо всем ребятам из XYZ. От себя добавлю (не про толпы, но всё же): в своё время очень нравились реакции нпс в МГС 5. В бою солдаты постоянно переговаривались между собой и по рации, причем не условно, а реально. То есть перехватив радиопередачу, можно было найти солдата который говорит по рации, вырубить его и вражеское КП не получало полной информации. Кроме того они искали укрытия, обходили с фланга, использовали прожекторы. А вне боя отходили с постов покурить, поболтать друг с другом, а услышав подозрительные звуки, могли не просто пойти проверять а позвать с собой товарища.

    @abr-AMMO-v@abr-AMMO-v3 жыл бұрын
  • Блин чуваки ,вы молодцы один из лучших каналов который я знаю , и скорость и качество и интересность , я никогда не пишу такие комменты , но вам напишу , прям молодцы ! Продолжайте в том же духе !

    @user-zs4po6vo5i@user-zs4po6vo5i3 жыл бұрын
  • Иронично, смотрел ролик от ХYZ и в конце ролика реклама от них же. Ютуб, ты гениален

    @blue_heaven1@blue_heaven13 жыл бұрын
  • Нигде подобного не видел, что бы так доступно объясняли самые сложные вещи

    @nevaidemillenium1492@nevaidemillenium14923 жыл бұрын
  • Это лучший материал из всех что у вас был, молодцы

    @Carrion-Crow@Carrion-Crow3 жыл бұрын
  • блин, всегда знал про лоды (т.к. они зачастую из-за багов становятся заметны), но не знал что челиков превращают в спрайты это прямо удивительно умная мысль если честно

    @user-sk4xb7fz4p@user-sk4xb7fz4p3 жыл бұрын
    • остается понять, как это реализовано. Ведь как ни крути, рендерить перса в спрайт все равно надо. И тут не ясно, чем его рендеринг отдельно в спрайт легче рендеринга в процессе отображения всей сцены. Навряд ли в игре применяются заранее отрендеренные наборы спрайтов. Ведь их пришлось бы отрендерить во всех возможных ракурсах и анимациях.

      @phat80@phat803 жыл бұрын
    • @@phat80 именно для этого и нужны современные системные требования в играх.

      @metallistrash@metallistrash3 жыл бұрын
  • Спасибо что, в меру своих сил, несёте свет в массы

    @ShaufelDog@ShaufelDog3 жыл бұрын
  • Не рассказывайте об этом видео ребятам из Cd Project Red 😂

    @PREVEDREDCAT@PREVEDREDCAT3 жыл бұрын
    • Так наоборот надо,пусть переделывают😄

      @TheHtc3d@TheHtc3d3 жыл бұрын
    • @@TheHtc3d так эти ЛГУНЫ никогда ничего не переделают ! Их задача только ВРАТЬ !

      @fokis1981@fokis19813 жыл бұрын
    • @@fokis1981 почему вы хейтеры такие отбитые? Никогда ничего не делают. Подумаешь, сделали три части Ведьмака, одной из величайших игр

      @omgoood@omgoood3 жыл бұрын
    • @@omgoood а вы говноеды почему такие ? Когда перестаните какашки есть и всему верить ?

      @fokis1981@fokis19813 жыл бұрын
    • @@omgoood Одну из "величайших"... блин парень...))

      @lakirolak5125@lakirolak51253 жыл бұрын
  • Интересно как в игре World War Z зомби сооружали лестницы из собственных тел

    @PixelWeaverStudio@PixelWeaverStudio3 жыл бұрын
    • Разве не в фильме?

      @GACHIMUCHIANDJOJO@GACHIMUCHIANDJOJO3 жыл бұрын
    • @@GACHIMUCHIANDJOJO да и в фильме тоже так было

      @maryamotion6398@maryamotion63983 жыл бұрын
    • Там скорее всего все просто за скриптовано , они же вроде не строят лестницу где хотят , а в определенных местах

      @YoungBoy370@YoungBoy3703 жыл бұрын
    • @@YoungBoy370 да, наверно. Но позицию каждого зомби в лестнице надо как-то задать. И эти данные должны быть коррелированны относительно других зомбоков. Я не играл, видел только на видео, так бы может заметил какие-то особенности в работе. Но как разработчику мне интересно как подобное сделали, по мне очень непростая задача.

      @PixelWeaverStudio@PixelWeaverStudio3 жыл бұрын
    • @@PixelWeaverStudio сам тоже не играл , но предположу , что , после того как они достигли той заскриптовонной точки , то они по скрипту тоже забираются , происходит анимация каждого зомби который лезет на другого , и только в случае если тот зомби обездвижен ,тоесть например только что закончил ту же анимацию , так же работает как и в хитмане функция наименьшего сопративления , тоесть выход это вылаз на край , соответственно как и в хитмане они же не могут все разом через нее пройти , поэтому ждут своей очереди

      @YoungBoy370@YoungBoy3703 жыл бұрын
  • Нам это интересно, берите тему в работу и спасибо за видел)

    @user-qv7nk3ok6w@user-qv7nk3ok6w3 жыл бұрын
  • Клёво, что говорите, кто что делал

    @user-rt7mb1rt9d@user-rt7mb1rt9d3 жыл бұрын
  • Спасибо, очень интересные видео)

    @Neon1YT@Neon1YT3 жыл бұрын
  • Очень интересно, пожалуйста, продолжайте)

    @alankeepswalking1753@alankeepswalking17533 жыл бұрын
  • Клёво. Очень интересно. Жду ролик про навыки и развитие персонажа. Столько всего накопать можно

    @RK-wf1rn@RK-wf1rn3 жыл бұрын
  • Алексей Луцай стал для меня уже другом за целый месяц, авторы видосов на XYZ вы просто одни из лучших!

    @user-dq4so2vr1o@user-dq4so2vr1o3 жыл бұрын
    • Вы на его кагал зайдите там эссе про кино

      @mos1lero@mos1lero3 жыл бұрын
  • В Серьёзном Сэме, даже без Легиона, крупные толпы разномастных противников - было бы интересно узнать, как архетипы работают в группе себе подобных, а так же в общей толпе.

    @AMNESS_@AMNESS_3 жыл бұрын
  • Который уже ролик подряд, вещает Алексей. Спасибо. Информативно, и очень приятно слушать. Расскажите что-нибудь интересное об играх от MachineGames (Wolfenstein). Или последние игры DOOM от id Software? Какие интересные технические задачи они выполняли, какие технологии использовали? Механики шутеров - эт я люблю. А может быть сделать серию роликов по игровым движкам и их особенностям, понятным языком и с примерами?

    @marsu777plus@marsu777plus3 жыл бұрын
  • Спасибо за годный контент! Даёшь про толпы зомби!

    @krokhin@krokhin3 жыл бұрын
  • 8:33 Я кажется нашел Imposter'а :D

    @cas8158@cas81583 жыл бұрын
  • Очень интересное видео! Сейчас работаю над ИИ в UE5. Делаю толпы нпс. Данное видео мне было очень полезно! Спасибо!

    @glitchysparx@glitchysparx Жыл бұрын
  • лично вспоминаю толпы в серии prototype , то как в 1 части (еще до юнити ) фракции сражались на фоне гражданских , а в 2 просто разница на островах.

    @user-zi3mx6fy6d@user-zi3mx6fy6d3 жыл бұрын
  • Ребята, Спасибо

    @anassstasssia@anassstasssia3 жыл бұрын
  • Спасибо, отличный ролик, как и всегда!) Очень удивило превращение 3д НПС в спрайты на расстоянии, очень простое и элегантное решение, на мой взгляд) Конечно, ролик про орду зомбарей из Days gone надо делать! Обязательно!)

    @a_dezmond9576@a_dezmond95763 жыл бұрын
  • Ребята, было бы очень интересно послушать про массовку в титанфоле и подобных проектах. Удачи в творчестве

    @arsenii3834@arsenii38343 жыл бұрын
  • Огонь 🔥👏👏👏

    @arthureduardovich@arthureduardovich3 жыл бұрын
  • Хороший канал. Славный ролик. Спасибо.

    @luigilupino@luigilupino3 жыл бұрын
  • Если будете делать еще ролик по толпе, с удовольствием посмотрел бы про пару плохих примеров с разбором ошибок

    @ivanmarchuk4942@ivanmarchuk49423 жыл бұрын
    • Поиграй в cyberpunk

      @Jimm71617@Jimm716173 жыл бұрын
  • Лучший канал о видеоиграх в ру сегменте. 🤟🏻

    @aneekes.@aneekes.3 жыл бұрын
  • Лучшие видосы,что я видел!

    @user-yh5jo9zr2t@user-yh5jo9zr2t Жыл бұрын
  • Хотелось бы послушать про GTA4 , там в дополнение к основным системам использовался движок Эйфория, не уверен за что он отвечал, но выглядит поведение тел NPC в GTA4 на голову выше чем в какой либо другой игре включая GTA5, и не понятно почему в других играх не применяют этот двигатель, ну кроме Звёздных Войн конечно.

    @whiteunicorn@whiteunicorn3 жыл бұрын
  • Благодарю за видео

    @last_lord@last_lord3 жыл бұрын
  • Очень интересно. Спасибо.

    @user-is4ct4bo5n@user-is4ct4bo5n3 жыл бұрын
  • забыли упомянуть про орду крыс из plague tale innocence. очень интересно узнать как она работает

    @PARCOURist1@PARCOURist13 жыл бұрын
  • Очень крутые ролики. Молодцы.

    @tegkgiof@tegkgiof3 жыл бұрын
  • Конечно пилите, лол Очень интересная тема

    @SpectreGoblin@SpectreGoblin3 жыл бұрын
  • 0:04 Диктор: Лос-Сантос; Картинка: Либерти-Сити.

    @pl_by@pl_by3 жыл бұрын
  • Хотелось бы что бы вы не только говорили как и что но и рассказывали минусы или какие-то проблемы касательно каждого вида

    @atomeistee5600@atomeistee56003 жыл бұрын
  • Пожалуйста сделай видео про левел дизайн для TPS игр и вообще что-нибудь связанное с TPS. О ещё было бы круто услышать про механики и построение RPG игр

    @alexmarkov5772@alexmarkov57723 жыл бұрын
  • 3:49: Видно, что вы играли в эту игру. 100% видно.

    @lulchpek5988@lulchpek59883 жыл бұрын
  • я не когда не разберался с нейросетями и ИИ но благодаря вам теперь буду использовать дерево событий

    @casuale1200@casuale12003 жыл бұрын
  • Вижу лайк - ставлю Луцая Ещё и Властелин колец вспомнили

    @user-en5mn8bw6q@user-en5mn8bw6q3 жыл бұрын
  • Лоды и подмену 3Д-моделей на спрайты использовали Креатив Ассамблей задолго до Юбисофт. АК вышла в 2007, РТВ вышла в 2004.

    @mrleshiy39@mrleshiy393 жыл бұрын
  • Спасибо, было интересно, да

    @RingaSilver@RingaSilver3 жыл бұрын
  • Очень крутые видео! Сделайте видео о играх the Sims, пожалуйста💜

    @mrs_anita@mrs_anita3 жыл бұрын
  • Очень интересно про GTA 4 и 5 и то, как там спавнятся абсолютно разные нпс. Внешность, походка, одежда, действия на ходу (пьет кофе из стакана/разговаривает по телефону)

    @semender7400@semender74003 жыл бұрын
  • Конечно, интересно, Карл

    @channeldsr9983@channeldsr99833 жыл бұрын
  • Интересно было бы услышать как сделана толпа в RDR)

    @olegkrivlyuk4535@olegkrivlyuk45353 жыл бұрын
  • А вообще, хотелось бы послушать про реализацию физики в играх. Я может пропустил подобное видео или видел похожее, но интересно было бы послушать что нового и прогрессивного есть при расчете дыма, туманов и прочих нетвердых сред. Меня как человека, занимающегося газодинамическими расчетами, и прочим физическим моделированием всегда интересовало как разрабы ухитряются изобразить какой то процесс, при этом я понимаю что реальный расчет такой штуки на среднем железе занял бы несколько часов. Может я и сам смогу ответить себе на этот вопрос, но все же оставлю тут мб кому то интересно.

    @gexometilentriperoxiddiamin@gexometilentriperoxiddiamin3 жыл бұрын
  • Отличная работа! С удовольствием бы посмотрел про Days Gone)

    @josyfloves175@josyfloves1752 жыл бұрын
  • А давайте, про дейз ган, про толпу. Раз уж предложили, то делайте))

    @konstantinears9566@konstantinears95663 жыл бұрын
  • Мне вспомнились игры из серии warhammer 40k. Помню, когда вышла первая игра серии dawn of war, заглядывался на разные анимации при столкновении соперников, там активно использовали добивания разные, когда здоровья у юнита противника падало сильно.

    @shuriken-IX@shuriken-IX3 жыл бұрын
  • Супер классные ролики , почему у этого не сотни тысяч просмотров

    @ninamob3779@ninamob37793 жыл бұрын
  • Тема про толпы зомби очень интересна!

    @Anakom23@Anakom233 жыл бұрын
  • утречко ! хороший день для рыбалки

    @pahasuscenko3375@pahasuscenko33753 жыл бұрын
  • Ещё не посмотрел, но было же про звуки толпы из первого ассасина, источников которых в игре и нет? Сто раз уже эту инфу освещали)

    @TrupDaVinci@TrupDaVinci3 жыл бұрын
  • вы очень мне помогли с созданием НПС

    @casuale1200@casuale12003 жыл бұрын
  • Ролик - супер!

    @ChRoma02@ChRoma023 жыл бұрын
  • Странно слышать про первый город с NPC в виде ГТА 3 2001-го года, тогда как ещё в 1999-м году вышла Omikron: Nomad Soul, разработанная тогда ещё новичком Девидом Кейджем, в которой был открытый город с блуждающими по нему автономными NPC и уличным транспортом. Это были незабываемые ощущения, когда я вышел из начального переулка и увидел этот город.

    @StasImmortal@StasImmortal2 жыл бұрын
  • Нужно показать это видео программистам киберпанк!

    @Lunatic_1352@Lunatic_13523 жыл бұрын
  • Конечно, расскажите пожалуйста про толпы зомби и как создаётся интеллект npc

    @mtate405@mtate4053 жыл бұрын
  • Блин, а я как раз и надеялся, что вы расскажите про систему зомби Days Gone. Давай продолжение!

    @gameokey@gameokey3 жыл бұрын
  • Друзья, привет. Вы много говорите о том какие талантливые менторы по геймдеву у вас работают. Можете ли вы сделать ролик с разбором консольной версии cyberpunk? Т.е. что не так работает, почему, как можно было бы оптимизировать. Т.е. мысли людей, которые видят условные причины проблем и как их можно было бы исправить или сделать правильно.

    @user-jv5ik7xm3l@user-jv5ik7xm3l3 жыл бұрын
  • Плохо что такие приятные и интересные видео обходятся всего лишь парой тысяч просмотров и 500 лайков(

    @baronpchelomeda@baronpchelomeda3 жыл бұрын
  • И тут где-то заплакал 1 игрок, купивший Hitman Legacy в Steam через год (Карл!) после выхода. 11:15 - ... поставили перед NPC задачу: избегать препятствия и других NPC - для этого I.O.Interactive, поверх основного NaveMesh, добавила 2-у мерную сетку принятия решений. Эта сетка сообщала конкретному NPC правильно ли он проложил маршрут и не попал ли на запрещенную территорию... * Если в Сапиенце проделать взрывом дыру в стене около пляжного туалета, то "откроется новая дверь" в лабораторию. После этого, Франческа будет спускаться в лабораторию, выходя из особняка на пляж, а с пляжа через дыру в стене, вместо нормального спуска по винтовой лестнице в особняке. Просто по тому что "алгоритм думает", что такой маршрут короче, забивая на то, что конкретный NPC НЕ ЗНАЕТ про "новую дверь". * Если попытаться заманить охранника за угол на запрещенной территории при помощи монетки (любого падающего предмета), то вместо него, пойти проверить что там за шум, может абсолютно левый дядя с улицы. Просто потому что он ближе стоял. При этом, он откроет запертую дверь от которой у него, очевидно, нет ключа. * "Правила маскировки", наличие ключа/ключ-карты в кармане и прочие ограничения работают только для Хитмэна - NPC ограничены только стандартным маршрутом в спокойной обстановке! 11:50 - зоны поведения - это своего рода реакции на действия игрока, они посылают импульсы NPC и заставляют их реагировать на события вокруг. * Если выстрелить из пистолета с глушителем на безлюдной территории и вернуться с пустыми руками на локацию с толпой, то все "мирные NPC" будут таращиться на тебя до тех пор, пока ты не постоишь смирно пару секунд около толпы. Это во-первых, на*ер руинит атмосферу и все ощущение себя бесшумным убийцей, а во-вторых, в этом режиме, выключена способность растворяться в толпе... Сори, накипело. Я люблю серию Хитмэн и уважаю труд разработчиков, но после Blood Money что-то явно пошло не так. Оценивать Хитмэн 2016 и 2-ю его часть можно по двум аспектам: Техническая часть (ИИ, боевка и т.д.) и Все остальное (сюжет, дизайн уровней и т.д.). Так вот, почти "все остальное" просто шикарно, а техническая часть - халтура, которую нельзя приводить в пример качественно проделанной работы. Спасибо за выпуск :)

    @alexeyraz@alexeyraz3 жыл бұрын
  • Хотелось бы увидеть разбор толпы зомби в WWZ.

    @_fes_1350@_fes_13503 жыл бұрын
  • Очень интересно

    @alexkardone3809@alexkardone38093 жыл бұрын
  • А где найти музыку из видео?

    @nomien8553@nomien85533 жыл бұрын
  • ИНТЕРЕСНО

    @Skate23Extrime@Skate23Extrime3 жыл бұрын
  • Почему-то вспомнила про Форрест, хоть там и не толпы)

    @kitya-kitya@kitya-kitya3 жыл бұрын
  • Какой трек начинает играть с 2:10? Очень понравился.

    @hanseldridge7111@hanseldridge71113 жыл бұрын
    • Подожду

      @demgilks@demgilks3 жыл бұрын
  • Больше всего статистов было в Юнити. В одном кадре было около 10-15 тысяч. В своё время технически передовая игра была, поэтмоу лагала как ёбаный пиздец. У консольщиков жопа трескалась.

    @sicario3118@sicario31183 жыл бұрын
  • Киберпанк игра новая но очень было бы интересна какие методы ( не стандартные ) оптимизации были задействованы . Интересно потому что приличное количество нпс с разными анимациями и маршрутами . Сцены практически не статичны ( в бар заходят, закапывают выпить, заходят в магазины что-то выбирают ) при таком объеме моделей и анимаций процессор загружен всего на 40-50 % ryzen3600( довольно бюджетный ) также там есть механики отскока и смарт пули ( очень хорошо реализованные, пример смарт пули обтекают препятствия за которыми в плотную стоит противник без отвода орудия в сторону как было в тайтанфол с основной способностью титана ТОН ) . Ну вообще хотелось бы про эту игру ролик потому что там много интересного в плане оптимизации как пример загрузка на ссд гараздо быстрее чем у других игр ( я понимаю что это оптимизация но хотелось бы понять как это реализованно )

    @mrleakycheese1986@mrleakycheese19863 жыл бұрын
  • Как интересно.

    @user-fb4gz6or7v@user-fb4gz6or7v3 жыл бұрын
  • Assassin's Creed Unity навсегда в моем сердце

    @ArseniyKruglov@ArseniyKruglov3 жыл бұрын
    • Если бы не баги и слабый сюжет, то был бы лучшим ассасином

      @_thejeckster_7532@_thejeckster_75323 жыл бұрын
    • @@_thejeckster_7532 если бы не баги и слабый сюжет, то был бы второй ac brotherhood

      @GACHIMUCHIANDJOJO@GACHIMUCHIANDJOJO3 жыл бұрын
  • Было бы интересно послушать про толпы зомби

    @miscreate7394@miscreate73943 жыл бұрын
    • Ты про предновогодние распродажи в Эльдорадо?

      @temych123@temych1233 жыл бұрын
  • В блю мани на уровне с адом перебить всех нписи .В углах танцплощадки можно найти людей-теней.Айова не стали заморачиваться со спрайнами они сделали низко полигональные трехмерные модели. и поместили их по углам все равно игрок не заметит .Чудесно

    @user-fo5wb5xt4f@user-fo5wb5xt4f3 жыл бұрын
  • спасибо что рассказал про систему "легион" хорошая идея, но реализация, конечно ленивая)

    @ManDay220@ManDay2203 жыл бұрын
  • Про толпы зомби в дейз ган было бы круто, игра отличная, интересно как там все это работает

    @alexanderfischer3420@alexanderfischer34203 жыл бұрын
  • Спасибооооо!

    @user-ct1qp8bh6g@user-ct1qp8bh6g3 жыл бұрын
  • Подскажите кто нибудь трэк, который начинается с 2:10

    @demgilks@demgilks3 жыл бұрын
  • Ребята, расскажите что-нибудь интересное про Sities Skylines. Думаю там много очень интересных механик и процессов, которые обеспечивают такой интересный и разносторонний геймплей. И спасибо вам, очень интересно и увлекательно!!!

    @Romchikus702@Romchikus7023 жыл бұрын
  • Не один раз сталкивался с толпой в Heavy Rain

    @shvrm1137@shvrm11373 жыл бұрын
  • А можно узнать музыку, использующуюся в видео?

    @RedWoodRUSH@RedWoodRUSH3 жыл бұрын
  • Очень странно смотреть на "Нет просмотров"

    @kapitoshka1175@kapitoshka11753 жыл бұрын
    • Ага. То же самое

      @mirshu_@mirshu_3 жыл бұрын
    • И 141 лайк.

      @ORANOID@ORANOID3 жыл бұрын
    • Это значит что я первый ))

      @user-jg6qy4lk2c@user-jg6qy4lk2c3 жыл бұрын
    • здорово быть первым

      @duallityteon3281@duallityteon32813 жыл бұрын
    • @@ORANOID у меня показывает 22

      @Vaveng_@Vaveng_3 жыл бұрын
  • интересно

    @1ast_rocktsar@1ast_rocktsar3 жыл бұрын
  • 10:47 довольно подозрительно

    @ilya105e@ilya105e3 жыл бұрын
  • Ох уж эта улыбка хитмана на превьюхе

    @shindrow@shindrow3 жыл бұрын
  • Отличный конец у видео

    @stalkerbes@stalkerbes3 жыл бұрын
  • По части интеракции с толпой с такой плавностью анимаций как в uncharted 4 нет равных

    @overzu@overzu3 жыл бұрын
KZhead