Шутеры от первого лица устроены сложнее, чем вы думали

2020 ж. 21 Жел.
208 156 Рет қаралды

Наш сайт: media-xyz.com/ru
Больше контента в нашем паблике: vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: t.me/xyz_cg
Играя в шутеры, мы зачастую не задумываемся, чего стоит реализовать удобный вид от первого лица - чтобы оружие смотрелось сочно, анимации не раздражали, а стрельба приносила удовольствие.
Рассказываем, как работают шутеры. Разработчики используют множество приёмов - незаметные движения камерой, намеренная гипертрофия рук и даже применение золотого сечения в постановке оружия.
Текст: Валентин Шакун, Артем Калеев
Голос: Алексей Луцай
Монтаж: Саша Уэйн
Курсы XYZ: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Подкаст:
🎧 iTunes - apple.co/2xZAcPe
🔊 Я.Музыка - bit.ly/2V25w7Q
📻 SoundCloud - bit.ly/2wqenrC
Instagram: / xyz.school
Вконтакте: vk.com/xyz_gamedev
Facebook: / gamedev.xyz
Telegram: tlgg.ru/xyz_podcast
#FPS

Пікірлер
  • Бытует легенда что если посмотреть все видосы XYZ то можно сделать свою универсальную игру

    @half_daddy@half_daddy3 жыл бұрын
    • Или купить их курс

      @user-cd1kq3fr5m@user-cd1kq3fr5m3 жыл бұрын
    • Но это всего лишь легенда...

      @TaburetAlexey@TaburetAlexey3 жыл бұрын
    • @@user-cd1kq3fr5m Или купить их курс

      @half_daddy@half_daddy3 жыл бұрын
    • @@half_daddy или купить их курс

      @user-cd1kq3fr5m@user-cd1kq3fr5m3 жыл бұрын
    • @@user-cd1kq3fr5m убедил

      @half_daddy@half_daddy3 жыл бұрын
  • Странно, что не рассказали про тряску камеры в момент стрельбы и лишь вскользь сказали про отдачу.А ведь бывает так что оружие в руках трясётся, а стрелять не мешает, где то наоборот, камера жёстко присобачена к каждому выстрелу из автомата. Бывает так что есть отдельно отдача оружия(анимация) и отдельно тряска камеры.Вот про это стоило бы указать и более, надо было бы привести примеры, а не только про поганый овервач рассказывать. Взять ту же анимацию и тряску камеры из SQUAD и ARMA, там вообще полный трешняк с анимацией.Она вообще сделана не только на руки, а на всё тело целиком, синхронизируя это остальным игрокам по сети.

    @PanzerVI988@PanzerVI9883 жыл бұрын
    • тема обширная очень я думаю в этом причина

      @misery66@misery663 жыл бұрын
  • Сколько бы проблем не было в Destiny, но образцовое исполнение основных шутерных механик у нее не отнять. Стрельба, импакт от попаданий, срельбы, а так же перемещение персонажа игрока в этой игре пожалуй одно из лучших во всей индустрии. С этим видео я вновь убедился в этом.

    @bonesraslabones5800@bonesraslabones58003 жыл бұрын
    • Вот да, в Дестини ты по разному ощущаешь не только стрельбу от разных типов оружия, но даже от разных пушек одного типа. Я какое-то время все ругалась, что мне не нравятся револьверы, которые стреляют "гвоздями" (один из примеров - "Вера"/"Trust"), хотя другие револьверы меня устраивали. У оружия разная рама не просто для галочки, это классно.

      @leyagame583@leyagame5833 жыл бұрын
    • Дестини разработчики Хейло сделали, если не ошибаюсь. Они умеют в шутеры)

      @t1mson1c@t1mson1c3 жыл бұрын
    • Вот это ты верно отметил. Но как же меня бесит гринд в Destiny, только из-за за его непомерного и неоправданного количества я и забросил Дустан

      @eduardvaitsel1464@eduardvaitsel14643 жыл бұрын
    • @@eduardvaitsel1464 этож нормально. Как ты игру взял вообще если не знал о том что гринд в игре есть?

      @vil81@vil813 жыл бұрын
    • @@vil81 знал, но с ним там прям перебор

      @eduardvaitsel1464@eduardvaitsel14643 жыл бұрын
  • Как использовать *Золотое сечение*: 1.Берём рандомную картинку 2.Лепим сверху *Золотое сечение* *Профит*

    @meka_2260@meka_22603 жыл бұрын
    • Смешно до тех пор, пока кто-нибудь не делает по-своему. И вдруг всё неудобно, ничего не работает как надо, а разрабы пожимают плечами, мол, мы старались, понятия не имеем, что пошло не так. А все художники и дизайнеры, придерживающиеся золотого сечения, кажутся недалёким коллегам необъяснимо одарёнными. Потому что восприятие золотого сечения происходит подсознательно. Поверхностной логикой это не выявить. По сути, можно написать алгоритм для глаз человека. Мы ведь не можем воспринять весь экран целиком во всех деталях. Мы выбираем основную точку фокуса: право или лево. Взгляд смещается подальше, отсекая то, что мозг счёл менее важным. Мы попадаем в вертикальную зону фокуса. В ней мы тоже выбираем наиболее интересную часть: верх или низ. Дальше взгляд тянется обратно, т.к. мы могли пропустить что-то. Получается спираль. Если же в этом алгоритме есть нарушение, это лишь означает, что нам труднее найти точку опоры взгляда. Это перегружает мозг, вызывая со временем головную боль. Это можно выявить только статистически. Просто одна игра будет создавать тягостное ощущение, а другая будет казаться приятной и притягательной. Это оттого, что вторая игра не высасывает из человека силы, донося тот же объём информации. Как разделение текста на абзацы. Я могу всё слепить в один большой кусок и любой, кто попытается это прочитать, будет испытывать дискомфорт. С самого начала он видит, что текста много и уже вздыхает. Ищет новые абзацы, чтобы по первым словам понять, о чём там идёт речь, как структурирована информация. Поэтому же нам проще воспринимать картинки с анекдотами в рамках, а не сплошную стену анекдотов текстом. Так же это работает и с золотым сечением. Приятное разделение, упрощающее восприятие и экономящее ментальную энергию. До чего проще охватить взглядом одно отдельное предложение. Особенно простое. ;)

      @RedGallardo@RedGallardo3 жыл бұрын
    • @@RedGallardo так золотое сечение же миф.

      @sauromatae9728@sauromatae97283 жыл бұрын
    • @@sauromatae9728 Я объяснил, почему это факт. Это то, как работает наш фокус внимания. Список на самом деле выглядит так: 1. Берём 100 ПРИЯТНЫХ глазу картинок. 2. Накладываем золотое сечение. 3. 95 их них, оказывается, подчиняются правилу третей или спирали. 4. Пробуем сделать против правил. 5. Полный провал. Но, ради бога, пробуй делать без золотого сечения сколько влезет. Но тогда всю жизнь проживёшь во тьме непонимания, как же так, у других выходит, а у тебя нет. Видимо, они талантливы. Там, на самом незаметном уровне. Вот бы мы могли найти суть этого таланта. Описать его математически... Ах, если бы...

      @RedGallardo@RedGallardo3 жыл бұрын
    • @@RedGallardo Нет. Факт, это то, что как золотое сечение, так и правило третей - на пустом месте выдуманная хрень. Про эти ваши воображаемые 95% можно только сказать: Фрейд везде х.и найдёт.

      @MistorDi@MistorDi3 жыл бұрын
    • @@MistorDi Мартышка и очки.

      @RedGallardo@RedGallardo3 жыл бұрын
  • 6:19 хороший пример - гифка из crysis 2, где показано, как вытягивается позвоночник персонажа при выглядывании из-за укрытия.

    @FG-jl3cz@FG-jl3cz3 жыл бұрын
  • "так игрок видит сам бросок, а не только вылетевшую гранату" *EFT вошёл в чат*

    @dimazha@dimazha3 жыл бұрын
  • Ни слова о том, что в таких играх как например Insurgency, ArmA, Operation Flashpoint, оружие в руках стреляет именно туда, куда смотрит (а не в центр (и из центра) экрана как в большинстве шутеров).

    @MZeroTolerance@MZeroTolerance3 жыл бұрын
  • Благодаря FPS играм я нашёл то, чем хочу заниматься в жизни. 3D анимации.

    @GMassacre76@GMassacre763 жыл бұрын
  • Вспомнил Jojo Steel Ball Run )))

    @HardCoreSenpai1337@HardCoreSenpai13373 жыл бұрын
    • Tusk acto 2

      @ringoroadagain7015@ringoroadagain70153 жыл бұрын
    • Dojaaaaan

      @lsiwc4321@lsiwc43213 жыл бұрын
  • На оружие часто можно встретить диоптрические прицелы (круглый целик и точка на мушке) например на М16. Интересно что в играх чаще всего такие прицелы неудобные так как целик перекрывает часть экрана, а в жизнь из-за особенности нашего глаза наоборот очень удобные.

    @rumit7367@rumit73673 жыл бұрын
    • Я бы добавил, что диоптрические прицелы практически никогда не делают в играх. Вместо диоптров делают ghost ring, даже если в оригинале его нет.

      @iwantnod@iwantnod3 жыл бұрын
    • @@iwantnod только в батле помню диоптрику, и все вроде

      @cryzieee@cryzieee3 жыл бұрын
  • "Нужно настроить анимации, импакт оружия, добавить эффектов, передать характер персонажа" - CS GO передаёт автору видео привет

    @evgeniysnik@evgeniysnik3 жыл бұрын
    • Ксго в принципе не столько об импакте, сколько о соревновательности и скиллозависимости. Достаточно импакта чтобы чувствовать оружия и стрельбу там есть

      @Yobs2K@Yobs2K3 жыл бұрын
    • CS GO - компетитив шутер, там немного другие задачи

      @CVNHOPEZ671Games@CVNHOPEZ671Games3 жыл бұрын
    • @@CVNHOPEZ671Games ребята, это же шуточная придирка) слишком серьёзно всё воспринимаете

      @evgeniysnik@evgeniysnik3 жыл бұрын
  • Орнул с превьюхи. Куда только не засунут золотое сечение... Jojo?

    @sengoku8497@sengoku84973 жыл бұрын
    • ❓Аниме? Спасибо🙅🏻‍♂️❌⛔️

      @wserthmar8908@wserthmar89083 жыл бұрын
    • Даа, древние греки специально придумывали золотое сечение, что бы потом создали джоджо...

      @indig0283@indig02833 жыл бұрын
  • Можно ещё отметить, что в отличии от рендера сцены для отрисовки рук и модели оружия используется ортогональная проекция, чтобы избежать искажений моделей из за fov. А также как правило модели оружия рендерятся первыми, чтобы рассчитать свет/блики/етц, но без учёта буфера глубины, чтобы твоя пушка не проходила сквозь ближайшую стену.

    @user-ok8yx4vt3r@user-ok8yx4vt3r3 жыл бұрын
  • 8:07 в реальности перезаряжают оружие перед глазами. Что бы увидеть неполадки если причина перезарядки в застрявшей пулей. А что самое главное не терять цель из вида. И сразу перейти к стрельбе после перезарядки. Говорю как практик. Опыт имею.

    @rybinshteangennadi3505@rybinshteangennadi35053 жыл бұрын
  • _9:50__ «Чем проще геймплейные механики, тем сильнее нужно заморочиться, чтобы сделать их… глубокими!»_ Ну окей, ну давайте тогда посмотрим, что такого фундаментального кроется за… ну как вы сказали: *0:14** эффектами, скоростью, ракурсами, ощущением оружия и игрока.* Погнали! _Пересказ ролика через перефраз:_ 1. Оружие в играх должно быть частью дизайна игры, и игра не должна быть симулятором оружия. Например, *эффект виньетки - имеет сложности!* (паинт.нет нам скажет нет) 2. Существует ближнее и дальнее оружие, и оно находится в углу -(нетъ, это золотое сечение, оно в божественной пропорции… мы математики!).- Ещё, на экране есть области интерфейса, обзора, и прицела. У игрока есть руки, и оружие -(руки можно увеличивать, чтобы было мультяшнее).- Если оружие геометрически «смотрит» в точку прицела - то это логично. 3. Когда игрок включает «вид от третьего лица», на экране рисуется персонаж. Анимации - это не просто визуальные эффекты, а поведение игровых моделек! А игра - это локация, анимации игрока, и интерфейс! И у игрока есть рефлексы! Игрока нужно убеждать, что его игра - реальна! У игрока на экране есть радиус, «поле зрения». 4. Повторяем: у игрока есть анимации. Чем больше анимаций в игре, тем она больше похожа на игру. Оружие в игре - это игровой объект. -Да чёрт подери, команда Луцая, игры - это вам не балет, а инстинктивная командная стратегия, на выживание, а не анимашки блэт! Волки в цирке не играют!1!! Мясим дизайнеров, товарищи!)))-

    @scriptocreator@scriptocreator3 жыл бұрын
  • Видео хорошее , идеи интересные , за Сэма приятно !

    @user-pf8tg4qp9q@user-pf8tg4qp9q3 жыл бұрын
  • ваши ролики это нечто это что то новое. Вы такие едиственные спасибо за ваши старания !!!

    @KelviNicko@KelviNicko3 жыл бұрын
  • Отличная идея писать название игры на вставка её в ролике, молодцы!)

    @leonfashion6767@leonfashion67673 жыл бұрын
  • Одно время я был вовлечены в тему про оружие и спецназ. Дак вот, все таки перезарядка идёт перед лицом. Пистолет, допустим, немного смещается, но его дуло остаётся в центре поля зрения. Человек должен видеть, что перед ним происходит, но и должен видеть перезарядка одновременно

    @egogoboy@egogoboy3 жыл бұрын
  • какой же крутой канал, огромное спасибо вам, ребята, за работу

    @user-qj4vg9gq5m@user-qj4vg9gq5m3 жыл бұрын
  • Надо бы теперь и про (Action)RPG - секреты и прочее. Потом и про стратегии.

    @19Evangelion96@19Evangelion963 жыл бұрын
  • Жаль, что не рассказали про шутеры, где оружие и руки персонажа живут отдельно от камеры, например как в RO или Insurgency с Тарковом.

    @aycj2680@aycj26803 жыл бұрын
  • Стрельба в Destiny 2 для меня наиболее приятная. Реально получал кайф от стрельбы. Разнообразие врагов там небольшое, но каждый убитый враг приносит удовольствие

    @handvoll6958@handvoll69583 жыл бұрын
  • Спасибо господа. Информативно и весьма интересно

    @user-kg5pd2sg1l@user-kg5pd2sg1l3 жыл бұрын
  • Как всегда шикарно

    @jackfinger2087@jackfinger20873 жыл бұрын
  • Мне очень сильно нравятся ваши видео. Лайк однозначно

    @alexandr2892@alexandr28923 жыл бұрын
  • Вот кстати, как играл в фолачи 3 и НВ, там оружие ощущалось как-то несерьёзно, оно что ли какое-то...маленькое, игрушечное, как будто ГГ его держит тремя пальчиками аккуратно, а не обхватывает. Я после Фола НВ включил сталкер ЗП, и вот там размер оружия и рук, по сути, такой же, но оружие ощущается прям вот хорошо, полноценно. Не знаю, может, там в сталкере оружие чуть больше, чем в фоле, а может, играют роль именно анимации, вот это тяжёлое доставание оружия, его грузное зачехление, перезарядка такая душная, особенно у пулемёта и снайперок.

    @An_Xat@An_Xat3 жыл бұрын
  • После вас можно уже обзоры писать по играм какие получились. Обожаю вас. Всегда очень интересно. Самое интересное что о большинстве мы поидеи знаем но просто не придаем вообще значению. Сейчас понимаеш что логично что так делают в играх. но вот тьлько я вообще не задумывался об этом

    @gg40332@gg403323 жыл бұрын
  • Жду от вас видео про мини-карту)

    @xdedic_exe@xdedic_exe3 жыл бұрын
  • Не планирую делать 3D игры, но всё равно люблю все ваши выпуски.

    @AlexMakovsky@AlexMakovsky3 жыл бұрын
  • Как обычно, очень интересно. Скажите а планируется создание годового курса по левел дизайну и 3d ? Или же может будет, какое то необычное образование ?

    @bogdanomelchenko3823@bogdanomelchenko38233 жыл бұрын
  • 10:50 Дэниелс! Видео закончилось! АХХАХАХА!

    @Unknown_Planet@Unknown_Planet3 жыл бұрын
  • Благодаря вашему делу, я стал совершенно иначе смотреть на устройство компьютерных игр, оцениваю их глубже, я начал понимать, почему разработчики сделали ту или иную особенность именно так, а не так, как хотелось бы мне. Ну и по теме ролика: левозатворное оружие в S.T.A.L.K.E.R. Во-первых: это красиво; во-вторых: это несколько сложней, нужно больше анимаций, а значит больше динамики в игре. На реалистичность никто не претендовал, да и в ней нет никакого смысла особо.

    @user-sl5sn2xs7d@user-sl5sn2xs7d3 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик)

    @ThePyDu@ThePyDu3 жыл бұрын
  • Вы создаёте великое.

    @WerumRadek@WerumRadek3 жыл бұрын
  • Как по заказу. Спасибо за то, что читаете комментарии и учитываете пожелания. Смотреть и слушать - одно удовольствие. Еще хочу!

    @marsu777plus@marsu777plus3 жыл бұрын
  • Помню, анимации покоя у оружия в серии Wolfenstein TNO очень раздражали, когда проходишь игру по-стелсу. Вот ты готовишься сделать сверхточный хэдшот или метнуть нож, а нетерпеливый Блацкович начинает крутить туда-сюда в руке, загораживая обзор.

    @f.artemenkov@f.artemenkov3 жыл бұрын
  • я только сейчас понял что саша уэйн это ОН

    @yyko8665@yyko86653 жыл бұрын
  • Можно видео про "импакт" (частицы, партикли, эффекты (в том числе и камеры))? А также про звуки оружия и уровни громкости?

    @IfIGoWillYouFollow@IfIGoWillYouFollow3 жыл бұрын
  • Law breakers! Как же я скучаю по ней

    @taketso9571@taketso95713 жыл бұрын
  • Мб ролик про то, как делать/как устроены хорошие игровые трейлеры?

    @badumtss3017@badumtss30173 жыл бұрын
  • Благодарю за видео

    @last_lord@last_lord3 жыл бұрын
  • Спасибо 👍

    @kailwane@kailwane3 жыл бұрын
  • Очень интересно!👍👍👍

    @user-fv8gf6mx3s@user-fv8gf6mx3s3 жыл бұрын
  • Нефига себе видос начинаете, буквально с первой милисекунды

    @Sir_Neutral@Sir_Neutral3 жыл бұрын
  • Джонни и сюда добрался на своих двух)

    @dias1121@dias11213 жыл бұрын
  • Можно пожалуйста тоже самое, но про шутеры от третьего лица.

    @sea-wolf2537@sea-wolf25373 жыл бұрын
  • Eternal на превью, но ни одного слова о нём в видосе, понимаю

    @silanvir@silanvir3 жыл бұрын
  • качественный материал

    @chatzkimanko@chatzkimanko3 жыл бұрын
  • Качество роликов всё выше и выше. За год почти 300К подписчиков не просто так набрали

    @lettersign@lettersign3 жыл бұрын
  • Как сделать в игре - вот это поворот. Как впустить игрока в заблуждение. И по сюжету и геймплейю.

    @fadiana7923@fadiana79233 жыл бұрын
  • Может ввести новую рубрику, в которой будут разбираться фильмы?

    @GintamaEnjoyer_1@GintamaEnjoyer_13 жыл бұрын
    • А лучше хентай

      @Project-YT@Project-YT3 жыл бұрын
    • Бэдкамидиан уже всё? Не разбирается в кино на уровне 100 тарантин? Сдулся? Теперь тупой хейтер?

      @MaruiInfantry@MaruiInfantry3 жыл бұрын
    • @@MaruiInfantry Бэдкамедиан не разбиат фильмы, он их ругает. И уж точно ему не особо есть дело до красоты сцен и проработанности деталей.

      @ilyafinkelshtein7531@ilyafinkelshtein75313 жыл бұрын
    • @@MaruiInfantry он разбирает плохие русские фильмы(и иногда американские, украинские и индусские) в я хочу обзор на действительно хорошие кино, а не треш снятый на деньги минкульта

      @GintamaEnjoyer_1@GintamaEnjoyer_13 жыл бұрын
    • кинопоиск же есть уже

      @user-xh3nm8oe2l@user-xh3nm8oe2l3 жыл бұрын
  • В рекламе на 10:17 на слове "программирование" показан HTML код. Гсссподи, я даже молчу что язык разметки имеет почти нулевую полноту по Тьюрингу. Просто попросите в следующий раз креативщика на этом слове выложить хотя бы кадр с распознаванием объектов на фото с использованием любой опен-сорс нейронки. И круто, и красиво, и терминологически верно. А то нарративчик ломаете.

    @Voronza@Voronza3 жыл бұрын
    • Это проблема всех, ну или почти всех, к сожалению. В том числе и у популярных каналов и блогеров, которые позиционируют себя как «знатоки в сфере информационных технологий»

      @pl_by@pl_by3 жыл бұрын
  • А можно курс как замазывать свастику, чтобы ФСБ не выбило дверь?

    @MrSymmah@MrSymmah3 жыл бұрын
  • 6:20 вспомнил растянутого лусио и маккри

    @Andrew-nr3hg@Andrew-nr3hg3 жыл бұрын
  • Что значит пропускаете, я ничего не пропускаю.

    @visolnchev@visolnchev3 жыл бұрын
  • На превьюхе жожо референс?

    @user-ne4go2tf5b@user-ne4go2tf5b3 жыл бұрын
  • Очень интересно было бы узнать, как работают кинематографические камеры в играх от третьего лица (типа новых Tomb Raider). Она как-то подстраивается под модельку персонажа, мир и других персонажей так, чтобы кадры были "красивыми". Я не думаю, что разработчики вручную прописали путь камере, потому что она следует за Ларой. Это какой-то алгоритм? Если да - то какой? Невозможно передавать камере логику того, на что она направлена целиком, чтобы она каким-то искусственным интеллектом оценила обстановку и перестроилась - очень много памяти потребуется. Или это может быть какой-то массив паттернов поведения, а в мире расставлены колайдеры разных типов. Но опять же - по-моему очень много ресурсов нужно, чтобы вместе с графикой и прочим по всей карте разместить боксы для камеры

    @EricGreat25@EricGreat253 жыл бұрын
  • Рассказали про оружие, а как же механики в бою?

    @aleksandrKR@aleksandrKR3 жыл бұрын
  • Вот я думаю. Из какого места должны вылетать пули? Из ствола? Или, из камеры актора? В сталкере вылетают из камеры актора, это плохо, я у себя переделал, чтобы из ствола и в точку куда смотрит актор. Но когда близко подходишь к стене то пули улетают за стену, пришлось применить алгоритм смещения точки вылета пуль в точку камеру актора. В общем получилось, но возможно надо переделать по лучше. Делал для XRayExtensions, ревизия 19.

    @LithiumDeuteride-6@LithiumDeuteride-62 жыл бұрын
  • 6:32 ...одно...в другхое...

    @user-hk1nz2yl7b@user-hk1nz2yl7b3 жыл бұрын
  • Круто!

    @gderuki@gderuki3 жыл бұрын
  • 0:43 Seriuous Sam 4 Привык, что обычно все показаные отрывки подписаны.

    @orange-vlcybpd2@orange-vlcybpd23 жыл бұрын
  • Motion blur это разве не размытие при движении? Может, имелось ввиду depth of field?

    @johnbob3482@johnbob34823 жыл бұрын
  • 00:28 офигенное представление

    @corvowrynn9563@corvowrynn95633 жыл бұрын
  • Левому уху понравилось больше, чем правому.

    @sironnsk@sironnsk3 жыл бұрын
  • Заставка к видео что-то напомнила, только забыл что...

    @fo1__@fo1__3 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик. А есть такой про ртс и пошаговые стратегии ?

    @aiur2817@aiur28173 жыл бұрын
  • Овервотч, овервотч, овервотч, овервотч и да, овервотч

    @Pathetic_s_chaem@Pathetic_s_chaem3 жыл бұрын
  • И даже сюда запихали сечение из фибоначчи)) Где оно только не применяется. Уже сложно назвать те отрасли производства где его нет.

    @2Quard@2Quard3 жыл бұрын
  • щас бы рассказывать о шутерах и оружии на примере помойной консолятины и аркад а не божественного ЕФТ

    @Russian_Ded@Russian_Ded3 жыл бұрын
  • О, золотое сечение

    @liner_exe@liner_exe3 жыл бұрын
  • По-моему , это стилистические моменты , а не геймплейно-нарративные . Геймплейно большинство шутеров - shoot 'em up

    @saintsdgessus8823@saintsdgessus88233 жыл бұрын
  • Было сказано про скидки на нг, но нигде про них не сказано(ни на сайте, ни в соцсетях)

    @tamerlan288@tamerlan2883 жыл бұрын
  • XYZ смонтируете ролик на тему Скинов, от их создания до полного экспорта в игру, Почему щас лутбоксы так популярны.

    @daniliscariot8663@daniliscariot86633 жыл бұрын
  • Выпуск классный, но я разочарован, что в качестве примера не было ролика и разбора Таркова. То что делают БСГ это новый уровень шутера и реализма.

    @ReGaN55@ReGaN553 жыл бұрын
  • Расскажите о авиасимуляторах(не только о гражданских)

    @_pilotochka_8157@_pilotochka_81573 жыл бұрын
  • Все классно, но у меня одна претензия. Раз затронули тему перспективы, почему же в качестве примера true fps (там где одна моделька и для 1ого,и для 3ого лица, то бишь то что видит игрок от 1го лица, то и есть в 3ем) не привели шутеры? Как же Squad или Ground Branch? Отсюда и не раскрыта проблема современных шуьеров - десинхронизация вида персонажа от 1го лица и его реального положения в игровом мире. Характерно это конечное же для мультиплеерных шутеров по большей части. Так, от 1го лица может казаться, что персонаж стоит в укрытии и ему ничего не угрожает, но по факту моделька перса неплохо так выглядывает из за укрытия, отсюда и появляется "твою дивизию, а как он меня убил, я же в укрытии был?!". Вообще было бы шикарно, если бы XYZ отдельный ролик про true fps сделали, перспектива очень классная, пускай и проблемная в некоторых моментах, но все же очень крута. p.s. заранее извиняюсь за грамматику)

    @nevergonna@nevergonna3 жыл бұрын
  • Мы не пропускаем, мы просто смотрим другие ролики

    @666HellDon666@666HellDon6663 жыл бұрын
  • этим названием я удивлен и в награду я его посмотрю))))

    @vovka6325@vovka63253 жыл бұрын
  • А теперь все тоже самое для Pavlov VR.

    @vpoljot@vpoljot3 жыл бұрын
  • От души

    @user-wg5mn7pd7n@user-wg5mn7pd7n3 жыл бұрын
  • В Quake сделали простейшие механики, а остальные всплыли сами и стали... этими... фичами!)

    @kzby7547@kzby75473 жыл бұрын
  • Меня бесит что в большинстве игр маленький улог обзора Мне нравиться FOV = 100°

    @Viktor_VVT-I@Viktor_VVT-I3 жыл бұрын
  • 0:55 н-но она же Роковая вдова или Widowmaker...

    @velzer9340@velzer93403 жыл бұрын
    • Скоро фильм, вот и обишочка

      @kantoro228sydykov3@kantoro228sydykov33 жыл бұрын
  • Интересно 🤔

    @maktvistsoyp@maktvistsoyp3 жыл бұрын
  • мне нравится это "друхое"

    @smetana01@smetana013 жыл бұрын
  • Интересный разбор, жаль только бесполезный. Можно посмотреть все ролики на ютубе про техники Тарантино или Кубрика, вот только так как они, вы кино не снимете.

    @SlavaBushuev@SlavaBushuev3 жыл бұрын
  • о Лу Цой

    @syberman1102@syberman11023 жыл бұрын
  • А почему это в начале про Артёма Калеева как про одного из авторов ничего не сказано? В описании он среди авторов текста присутствует.

    @MrRelim1@MrRelim13 жыл бұрын
  • Афигенное видео

    @user-uj5yw5ji6n@user-uj5yw5ji6n3 жыл бұрын
  • 7:25 LEEEEENIIEEEEE

    @HoroshSasha@HoroshSasha3 жыл бұрын
  • элита узнала всё это на XYZ Media месяц назад)

    @trubadour@trubadour3 жыл бұрын
    • Элита узнала это из ролика GDC от банжи 3 года назад

      @rousrouslan4023@rousrouslan40233 жыл бұрын
    • @@rousrouslan4023 +++

      @trubadour@trubadour3 жыл бұрын
  • Ладно, ребят. Буду делать свой иммерсив сим - прей 2. Воспользуюсь вашими советами.

    @kypecdmitriy9541@kypecdmitriy95413 жыл бұрын
  • как часто ты углубляешь свою формулу?:)

    @Essentinelle@Essentinelle3 жыл бұрын
  • видео вроде свежее ! но почему так много дестини? мне та игра очень нравится, но если вы считаете что в ней в игровом мире наиболее адекватная рисовка и действия от первого лица, то что же вы скажете об Escape from Tarkov ?

    @user-xw7jn7rq3v@user-xw7jn7rq3v3 жыл бұрын
  • Дратути!

    @And1rech@And1rech3 жыл бұрын
  • Без Arma тема не раскрыта

    @exzellenz1@exzellenz13 жыл бұрын
  • упомянули lawbreakers. "слёзы сожаления и горя"

    @user-bw6dd9vg8z@user-bw6dd9vg8z3 жыл бұрын
  • Venice unleashed зарелизился

    @botsynth@botsynth3 жыл бұрын
KZhead