Как менялся геймдизайн шутеров

2020 ж. 16 Қыр.
462 102 Рет қаралды

Курс по геймдизайну: bit.ly/3knkiRC
По промокоду XYZ10 на него будет скидка 10%
Больше контента в нашем паблике: vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: t.me/xyz_cg
В наши дни почти все шутеры выглядят похоже: линейные уровни с врагами-мишенями и регулярными кат-сценами не особенно напрягают мозг. Но так было не всегда. Ещё двадцать лет назад чуть ли не каждый уважающий себя шутер заставлял игрока не только метко стрелять, но и быстро думать и хорошо ориентироваться на местности.
В этом видео мы вместе с геймдизайнером Сергеем Праздничновым и нарративным дизайнером Константином Файзуллиным разберёмся, как и почему шутеры со временем стали проще.
Текст: Юрий Кулагин
Голос: Юрий Кулагин, Сергей Праздничнов, Алексей Луцай
Монтаж: Дарья Кулагина-Кравчук
Курсы XYZ: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Подкаст:
🎧 iTunes - apple.co/2xZAcPe
🔊 Я.Музыка - bit.ly/2V25w7Q
📻 SoundCloud - bit.ly/2wqenrC
Instagram: / xyz.school
Вконтакте: vk.com/xyz_gamedev
Facebook: / gamedev.xyz
Telegram: tlgg.ru/xyz_podcast

Пікірлер
  • Майнкрафт , перестрелки со скелетами и разной другой нечистью доставляют удовольствие, оружие разнообразное благодаря системе зачарований, можно напиться зелий и рубить врагов с меча, достать лук или построить машину смерти которая будет летать и уничтожать все на своем пути, мой любимый шутер странно почему о нем ни слова в видео

    @user-vg8fe1xt6h@user-vg8fe1xt6h3 жыл бұрын
    • Потому что кристаллы имба

      @mixov9482@mixov9482 Жыл бұрын
    • Недогра для дурней потомучто!

      @NEDOSUK@NEDOSUK Жыл бұрын
    • ​@@mixov9482, особенно кристалл gg-3883!) Поймут только избранные.)

      @user-yh7ry7uu9o@user-yh7ry7uu9o Жыл бұрын
    • Геймдизайн майна может быть еще лучше, что доказывают мододелы.

      @gendalfgray7889@gendalfgray78898 ай бұрын
  • Painkiller незаслуженно забыли ) музло там шикарное, шинковать монстрятину под него это просто отдельный сорт удовольствия

    @AlyxMD@AlyxMD3 жыл бұрын
    • Вот только все части на одном движе сделаны. От панкиллера очень быстро устаешь. Хотя овероз я прошел в свое время.

      @user-gw3qg8nc3x@user-gw3qg8nc3x3 жыл бұрын
    • @@user-gw3qg8nc3x дело не в движке, а в плохих продолжениях

      @vasitu7499@vasitu74993 жыл бұрын
    • @@vasitu7499 резонно)

      @user-gw3qg8nc3x@user-gw3qg8nc3x3 жыл бұрын
    • К стати в ролике играет это божественное музло вон Cemetery Fight с 7й минуты

      @nickolasdaff6217@nickolasdaff62172 жыл бұрын
    • sorry to be so offtopic but does anybody know of a method to log back into an instagram account?? I was stupid forgot the account password. I love any tricks you can give me

      @tristenmagnus9534@tristenmagnus95342 жыл бұрын
  • вы бы уж сразу ролик про titan fall делали, зачем все остальное. аптечки в serious sam были вообще шедевром - в 70% случаев, после поднятия аптечек или патронов спавнилось врагов столько, что в следующий раз будешь думать "а так ли мне надо подлечиться".

    @user-rx4kt7pw9j@user-rx4kt7pw9j3 жыл бұрын
    • И что важно: это никогда не бесит

      @erelshinzhin5224@erelshinzhin52243 жыл бұрын
    • Сразу вспомнил длс для бфе Сэма когда в маленьком храме ты подбираешь аптечку а снаружи тебя ждёт веселая компания врагов в количестве 100-200

      @user-gm3ey6ds5x@user-gm3ey6ds5x3 жыл бұрын
    • Сэм этим и славился

      @justhenry3245@justhenry32453 жыл бұрын
    • Это ты точно говоришь. Будем надеется что в СС 4 про это не забудут, который кстати очень скоро выйдет! :D

      @TheSamusStone@TheSamusStone3 жыл бұрын
    • Это древняя тема: если вдруг ты нашел целый склад аптечек и снаряги, это не к добру ))

      @UnrealMacKay@UnrealMacKay3 жыл бұрын
  • Любимый шутер - BulletStorm. Стрелять весело, добивания доставляют удовольствие, простор для экспериментов огромный. Каждый уровень задаешься вопросом: "А чо будет если..."

    @artain2@artain23 жыл бұрын
    • Первая или вторая часть?

      @user-fg6yj6ei1z@user-fg6yj6ei1z3 жыл бұрын
    • @@user-fg6yj6ei1z Первая и единственная, к сожалению

      @FixRash@FixRash3 жыл бұрын
    • А была вторая? Лол была одна часть потом ремастер. И всё. Однако соглашусь, эта игра была на голову выше представителей жанра в своё время, но она оказалась недопонятой и в итоге не окупилась

      @Drix0071@Drix00713 жыл бұрын
    • Однако, игрока там вели за ручку как нигде более.

      @neonits@neonits3 жыл бұрын
    • Тициан Вот-вот. И да, шутер потрясающий был: помню, даже заигрался в него часов на 15 на PS3, когда у игры релиз случился.

      @pz9735@pz97353 жыл бұрын
  • Вчера вечером зачем-то запустил первый Quake, и был приятно удивлён, что это до сих пор хорошая игра, которая может доставить удовольствие.

    @victorkochkarev2576@victorkochkarev25763 жыл бұрын
    • Ещё бы. Потрясающая игра. Установил на телефон себе и играю время от времени

      @Treen17@Treen173 жыл бұрын
    • Согласен, и Quake 2 тоже огонь

      @xcxc-iu3rb@xcxc-iu3rb3 жыл бұрын
    • Мне тоже Квейк всё ище нравится. Единственное что мне не нравится в Квейке это - графика. Я не графоман, я спокойно играю в первый DooM, или Half-Life, но вот от Квейка у меня почему-то болят глаза. Поэтому, я в него мало поиграл.

      @goshak451@goshak4513 жыл бұрын
    • @@goshak451 Если я не ошибаюсь, то первый Quake, был первой игрой в которой все враги стали трёх мерными. Так что графика была по сути первым блином новой технологии. Но и стилистика немного мрачновата.

      @victorkochkarev2576@victorkochkarev25763 жыл бұрын
    • @@victorkochkarev2576 да, стилистика там мрачная.

      @goshak451@goshak4513 жыл бұрын
  • Орнул с фразы " Даже если это будет калофдьюти"

    @hihirururara@hihirururara3 жыл бұрын
  • DOOM, QUAKE, WOLFENSTEIN, DUSK, DUKE NUKEM и т.д. Безумно интересно исследовать локации а также очень динамичные и при этом требовательные к "быстрой тактике" перестрелки, вообще все люблю с высокой динамикой и челенджом

    @dron12261@dron122613 жыл бұрын
    • Я с Вами солидарен, друг мой ;)

      @ivanhoncarenko6534@ivanhoncarenko6534 Жыл бұрын
    • DUSK, кончено, игра не старая (2016 - 2018 года), но соглашусь, она отлична.

      @funnypseudo@funnypseudo9 ай бұрын
  • так вот почему у ножей в старых играх было так много урона) Шикарное видео, очень понравилось!

    @bohdandete8705@bohdandete87052 жыл бұрын
  • Большинство современных шутеров -- тебя выпускают в кишку, в котором пара десятков одинаковых врагов держат тебя на месте. Шутеры старой школы -- даже если и кишка, то с какими-то особенностями и враги заставляют тебя двигаться так, будто тебя ошпарили кипятком. Обожаю Серьёзного Сэма за это, много счастливых часов он подарил многим...

    @user-qv7ny7pg8w@user-qv7ny7pg8w3 жыл бұрын
    • игроки в сема всегда знают что +1 хп может принести -100000000 хп

      @mrbobryk4676@mrbobryk4676 Жыл бұрын
    • @@mrbobryk4676 жиза называется у фанатов сериос сэма.

      @huntkiller455@huntkiller455 Жыл бұрын
  • Я как сейчас помню безнадёжный страх когда идя назад отстреливаешься, кончаются боеприпасы а врагов ещё много приходится доставать бензопилу, но враги всё равно тебя коцают .Всё в крови и кишках .

    @samixdether2890@samixdether28903 жыл бұрын
  • Я вот обожаю первый и второй Doom (дальше по тексту буду считать их одной игрой). Вот уже 5 лет играю и не могу оторваться. Для меня вся прелесть игры в том, что она полностью заточена под отстрел нечисти. Тут тебя не грузят всякой фигней по типу кат-сцен, диалогов или, упаси боже, прокачкой. Есть только ты, твои пушки и монстры - всё. Ну и как же не упомянуть про оригинальные и хитро - выстроенные уровни, секреты на которых умудряешься находить даже спустя сотню прохождений. В общем, люблю всем сердцем.

    @ilyaavaryskin6193@ilyaavaryskin61933 жыл бұрын
    • Тогда был DooM и DooM II, а сейчас DOOM и DOOM Eternal, лучшие в своем поколении.

      @SaintHedisTeam@SaintHedisTeam3 жыл бұрын
    • Как сказал Ромеро: сюжет в видео игре нужен так же, как и в добротном порно. Собственно, до сих пор играю в Героев 3. Так до сих пор не прошёл ни одну кампанию, зато генерирую самые разные карты и разные условия. Двадцать, мать его, лет.

      @timeythomas4284@timeythomas42843 жыл бұрын
    • @@timeythomas4284 если что это цытата Джона КАРМАКА

      @peterblood853@peterblood8533 жыл бұрын
    • @@peterblood853 , да? Всегда думал, что это Ромеро сказанул. Ну, Кармак, так Кармак.

      @timeythomas4284@timeythomas42843 жыл бұрын
    • Мб меня испортили современные тренды, или я просто присытился шутерами, но я дальше первоц главы (или акта) Doom пройти не смог. Слишком скучно Проходил, к слову, внутри Doom Eternal

      @user-xw7kp2ye6c@user-xw7kp2ye6c3 жыл бұрын
  • От первых 2х пришествий Сэма до сих пор балдею.

    @zigword246@zigword2463 жыл бұрын
    • Это отличное тупое мясо, с хорошей музыкой, криками камикадзе и цоктом копыт всяких демонов.

      @victorkochkarev2576@victorkochkarev25763 жыл бұрын
    • @@victorkochkarev2576 Сэм славится как раз таки тем, что он не тупой) Тупое мясо это, как автор не раз сказал - Кал Оф Дути. А Сэм это один из самых умных и комплексных шутеров в мире. Попробуй хотя бы на нормале голову отрубить, тебя отпинают за пару секунд :)

      @TheSamusStone@TheSamusStone3 жыл бұрын
    • Вчера поиграл в четвёртую часть Сама, и что то не то.

      @victorkochkarev2576@victorkochkarev25763 жыл бұрын
    • @@victorkochkarev2576 ей время нужно. Она будет дорабатываться ещё год минимум.

      @ManDay220@ManDay2203 жыл бұрын
    • А я до сих пор играю в старые части Doom.

      @HmmHmm-ve7ou@HmmHmm-ve7ou3 жыл бұрын
  • Зачем называть вторую фишку глаголами, если потом сами говорите слово действия? Оно и интуитивно больше подходит

    @user-cy8uj5qk7i@user-cy8uj5qk7i3 жыл бұрын
    • Игры-то начинаются с текстовых файлов, а там работаешь с глаголами) Да норм на самом деле, интуитивно воспринимается хорошо

      @MaxoDavion@MaxoDavion3 жыл бұрын
    • потому что по-английски в геймдизе существует термин "verbs"

      @IrvingWash@IrvingWash3 жыл бұрын
    • тоже такой вопрос возник. непонятно зачем отдельный термин

      @andrey_1703@andrey_17033 жыл бұрын
    • Действия - это и есть глаголы. Тз не может содержать действия, так как пишется текстом, а поэтому и называть глаголами действия в геймплее правильней на стадии создания концепта.

      @TheShavoo@TheShavoo3 жыл бұрын
    • @@TheShavoo Verbs are the part of speech that show the occurrence or performance of an action or the existence of a condition or state of being. They can be either action verbs (run, swim, shout) or nonaction verbs (need, want, hate).

      @botsynth@botsynth3 жыл бұрын
  • назвать дроном крупнейший бомбардир АС-130 - это, конечно, сильно)))

    @wakizashithecaster@wakizashithecaster3 жыл бұрын
    • Это не бомбардировщик, это типо воздушная батарея поддержки наземных сил.

      @user-bv7wc1nc4t@user-bv7wc1nc4t3 жыл бұрын
  • Doom, Doom 2, Quake 2 - мои первые шутеры для веселого спинномозгового отдыха. Halo мне в свое время провал мозг красотой и продуманностью уровней, сюжетом, AI противника. А в Сталкерах я просто жил какое-то время - респект за качественную проработку локаций и вариативность прохождения.

    @user-xb3nt1gl5y@user-xb3nt1gl5y3 жыл бұрын
  • Мои любимые шутеры: 1.Serious Sam 2.DOOM(2016) и ETERNAL 3.Painkiller от people can fly 4.Wolfenstein (2014 и 2017)

    @justhenry3245@justhenry32453 жыл бұрын
    • так же

      @user-qq4ej7vu5m@user-qq4ej7vu5m3 жыл бұрын
    • Мужик!

      @TheSamusStone@TheSamusStone3 жыл бұрын
    • Все забыли про пейнкиллер а ведь знатный шута и музон что надо а не то что сейчас ... реп шмеп.

      @VladkaXuJIbIu@VladkaXuJIbIu3 жыл бұрын
  • Мультиплеер - Unreal Tournament 99, Quake 3 Arena, Titanfall 2 - ❤️

    @DaniyarYermagambetov@DaniyarYermagambetov3 жыл бұрын
  • Самые любимые шутеры: Postal 2 и Red Faction, там много было интересных глаголов: Рыть тоннель, Пнуть, Электрошокером жахнуть и много другого.

    @AlexMakovsky@AlexMakovsky3 жыл бұрын
  • Обожаю MOHA - классика мочилова в 40-е года, плюс прокачка оружия, шикарно же)

    @JustOrl@JustOrl3 жыл бұрын
  • Как же я рад, что наткнулся на этот канал. Спасибо вам большое за топ контент, ребята)

    @user-ho9fc9qr1h@user-ho9fc9qr1h3 жыл бұрын
  • Блин, очень полезный ролик. Хотел создать небольшой инди-шутер, думал, что будет, как в современных играх, а после вашего видео понял, что интереснее будет сделать так. Подучить программирование, и думаю я смогу создать неплохой шутерок

    @theivansgames1271@theivansgames12713 жыл бұрын
    • Как успехи?

      @geagek4313@geagek4313 Жыл бұрын
    • Удачи.

      @HtoEto-jz9ne@HtoEto-jz9ne11 ай бұрын
  • Можно ролик, как оптимизируют видеоигры?

    @deathpain8165@deathpain81653 жыл бұрын
    • Можно сказать что никак - жди когда Хуанг предложит 4080 для ремастера Крайзиса тк 3080 не тянет при том что местами графика уступает оригиналу, можно еще варик рефандед вспомнить и еще кучу игр...

      @dilvastak7351@dilvastak73513 жыл бұрын
    • Можно, но это будут скучные туториалы по ретопологии, программированию шейдеров, структурах данных и профилировании.

      @sanyanders@sanyanders3 жыл бұрын
    • Никак

      @Tiranoxriak@Tiranoxriak3 жыл бұрын
    • Урезают графон )

      @Pureshka_S_Kotletkoy@Pureshka_S_Kotletkoy3 жыл бұрын
    • @@Pureshka_S_Kotletkoy А ТАК МОЖНО БЫЛО ??? 😨😨😨

      @borets-s-rasizmom@borets-s-rasizmom3 жыл бұрын
  • Последним шутером от которого я получал удовольствие был DOOM 2016 года и Black Mesa. Просто в них совпал какой то челенж и относительно интуитивный геймплей. Например в Doom Eternal, без шуток очень хороший левел дизайн и крутые противники, но на мой взгляд он перенасыщен. Там почти невозможно порой без заучивания с первого раза тот или иной уровень. Или например оружие, да оно крутое и нужное, но из за его количества порой приходится чувствовать себя пианистом. Так же куча вспомогательных механик, по типу добычи здоровья, брони и патронов + прокачка. Я пришёл делать пиу пиу по демонам и превращать всё в мясной фарш, а тут меня заставляют учить уровни и ещё почти на лету жонглировать пушками. В том же DOOM 2016 года я чувствовал, что если я умер то это моя в большей степени моя ошибка, а не незнание уровня или неумение применять тонну механик. А в Black Mesa это была скорей ностальгия + там переосмыслили некоторую часть любимого мной HL и даже нарастили сложность местами. Кстати за сложность тут я могу поставить только жирный + так как получил новый опыт.

    @kudzey1@kudzey13 жыл бұрын
  • Brutal Doom! Пожалуй лучший шутер на вечера.

    @vladimirmarkov2047@vladimirmarkov20473 жыл бұрын
    • ultrakill: подержи моё пиво

      @karefan1718@karefan17183 жыл бұрын
    • Ой да, шикарный перезапуск классики и дум этёрнал для небогатых )

      @user-gu5yg1vg1i@user-gu5yg1vg1i3 жыл бұрын
    • @@user-gu5yg1vg1i -_-

      @karefan1718@karefan17183 жыл бұрын
    • @@user-gu5yg1vg1i для небогатых? Да, сам он бесплатный, но при запуске на старой машинке будет либо слайд шоу либо силикатное барбекю. Не говоря уже о project brutality.

      @Dmitry_Istomin@Dmitry_Istomin3 жыл бұрын
    • @@Dmitry_Istomin Бруталити тянет даже смартфон, не говоря про брутал :)

      @djdocent@djdocent3 жыл бұрын
  • Гоу видео про геймдизайн гонок, там еще печальней.

    @blitsstrouk1539@blitsstrouk15393 жыл бұрын
    • А гонки то чего? Автосимы все те же самые

      @dimakor5914@dimakor59143 жыл бұрын
    • Согласен, до сих пор не нашёл хороших аркадных гонок на замену nfsu2 и ft2 И локации в них реально хороши, ни одна другая гонка(мб ещё nfsmw2) не даёт такого взаимодействия с окружающей средой, как эти игры. В них трасса порой превращается в серьёзного соперника. В nfsu2 приходится сражаться не только с противниками, но и уворачиваться от обычных машин. А дрифте, драг-гонках и заездах на малых кругах борьба с трассой выходит чуть ли не на первый план. Во ft2 трасса так же представляет противника, когда едешь по грязи или земле. Учитывая, что такие трассы идут в начале, где машины медленные, это очень сильно усложняет гонку. + разрушаемое окружение, которое позволяет получить закись азота, может помочь в плохой ситуации вырваться вперёд. Да и трассы из современных гонок ни чета трассам ни из nfs, ни из ft. На смену крутым трассам с уникальным окружением пришли простые гоночные однотипные круги.

      @slayer3357@slayer33573 жыл бұрын
    • Одна из лучших аркадных гонок (не считая NFSU), особенно если играть с друзьями, это Split/second. Куча часов в колледже на PSP с однокурсниками и ещё куча часов на PS3. Недавно достал свою старую плойку и рубился весь карантин с девушкой, до сих пор нет ничего похожего.

      @xtam55@xtam553 жыл бұрын
    • С гонками в играх всё то же самое что в гонках везде. Это очень быстро надоедает, как ты его ни делай. Везде одна и та же проблема однотипности, везде от старта до финиша и т.д.

      @majzerofive@majzerofive3 жыл бұрын
    • @@slayer3357 форзу харайзен свежую(уже нет лол) попробуй, для меня это было открытие ибо тоже не видел ничего интересного после каноничных нфсу, мв, сплитов и бернаута парадайз.

      @Cevon2082@Cevon20823 жыл бұрын
  • Quake champions, doom eternal - 2 любимых шутера. Они тренируют скорость принятия верных решений и при достижении высокого скила дают состояние потока. Ты чувствуешь на сколько ты стал лучше и предела совершенства нет. Первый раз проходя doom eternal на кошмаре, я умирал по 5-15 раз на каждой арене. Иногда это было 40 раз. И когда я проходил и вставал с кресла в поту и с трясущимися руками шёл курить на балкон(курить плохо), это было настоящее преодоление. Игра сломала меня и потом собрала заново. А когда я прошёл на кошмаре с ограниченным количеством жизней, умерев пару раз было настоящее чувство потока и почти полного контроля над ситуацией. Про кваку я вообще молчу. Там можно 15 лет играть и быть нубом. Это больше чем игра, она заставляет мозг работать на пределе.

    @user-gv3jj8sp8z@user-gv3jj8sp8z3 жыл бұрын
    • Я в шутаны уже 24 года играю, с арена-шутерами завязал, надоели, в сингловые шутаны, с дешёвыми сюжетами играть против AI давно не интересно. Квейк конкретно подзаебал - маленький масштаб, тайминги с баффами и броней, отсутствие отдачи на оружии. Перешёл в Apex Legends, игра огонь, динамика бешеная, жопогода насижены, раздаю там всем пиздюлины.

      @comrad9@comrad93 жыл бұрын
    • Ну не знаю если у тебя дохрена жопо часов то да это подходит но если человек просто пришёл с работы и хотит просто получить некий кайф это не та игра тот Сэм бфе будет в этом плане интереснее

      @user-gm3ey6ds5x@user-gm3ey6ds5x3 жыл бұрын
    • @@user-gm3ey6ds5x по твоей логике после работы в зал ходить не надо. Там тоже больно!

      @user-gv3jj8sp8z@user-gv3jj8sp8z3 жыл бұрын
    • @@user-gv3jj8sp8z тут видишь ли в чем суть в зале можно получить разрядку физическую а в играх моральную но вот когда там уже идёт боль обоих видов то тогда моя мысль и работает в иных случаях от индивида зависит

      @user-gm3ey6ds5x@user-gm3ey6ds5x3 жыл бұрын
    • @@user-gm3ey6ds5x Здесь ты прав, если нет большого опыта в шутеры, то Апекс будет поджигать жопу, ибо очень требователен к скиллу. Сам я, если на работе подзаебался, то играть в него не сажусь даже, запускаю COD MW 2019 мультиплеер и нормально. П.С. За последние годы, припоминаю только 2-3 сингл- игры, в которые поиграл с интересом, Bioshock Infinite, Titanfall2 и Alien Isolation

      @comrad9@comrad93 жыл бұрын
  • касательно перезарядки, в обойме 299\300 патронов, мозг: "перезарядись...", ты: "зачем?", мозг: "надо!"

    @MaK21888@MaK218883 жыл бұрын
  • Любимые шутаны: новые думы, сталкач, и bulletshtorm.

    @user-pe7if4gp8q@user-pe7if4gp8q3 жыл бұрын
  • На самом деле, ролик реклама Titanfall XD А если серьёзно, крайне познавательный и интересные ролик. Сейчас на просторах сети крайне тяжело найти что-то сложное для восприятия, а не то, что мы видим в тренде... Спасибо за ролик и работу, подписка и лайк разумеется!

    @user-zd9cp2fq3j@user-zd9cp2fq3j3 жыл бұрын
    • @ZorGa ахахахах)))))

      @user-zd9cp2fq3j@user-zd9cp2fq3j3 жыл бұрын
    • Ролик не реклама, а вот мой комент да. СЛЫШ КУПИ, нам онлайн нужен :

      @denisprix@denisprix3 жыл бұрын
    • А зачем вообще сидеть в трендах Ютуба? 0_о

      @user-xw7kp2ye6c@user-xw7kp2ye6c3 жыл бұрын
    • На самом деле это секретное послание о восстании народа против современных игр. С требованием переиздания Duke Nukem 3D

      @D_U_S_H_E_G_U_B@D_U_S_H_E_G_U_B3 жыл бұрын
    • прикол в том что автор так нахваливает тайтанфол. А пот факту там скучнейший туннельный геймплей(единственное инетерсное это механика с перемещением во времени, но опять-же ты движешься по накатанной, ничего при этом не придумывая)

      @borgare@borgare3 жыл бұрын
  • Дум 2016 топ. Спинномозговой. Просто на расслабоне крошишь демонов под качовый музон. Быстро и динамично. Минимум мозговых ресурсов хд

    @siberian_minarchist@siberian_minarchist3 жыл бұрын
    • Зато в моде на старый дум LSD с картой nightmarus extra все совсем иначе Она дико сложная и там в первую очередь знание влияет на скилл потом как тут говорилось - головоломка и уже тока потом аим+это умножено на часов 10 прохождения и 1 жизнь на всю карту с огромным количеством боссов, просто посмотрите эту карту и попробуйте сами, еденицы реально прошли эту карту в 1 жизнь (я НЕ в их числе)

      @1lya562@1lya5623 жыл бұрын
    • @@1lya562 Это только на выходных. После работы не прокатит хд

      @siberian_minarchist@siberian_minarchist3 жыл бұрын
    • @@siberian_minarchist с этим модом есть и адекватно сложные карты, просто на найтмерус всегда вкл режим хардкор, без него вполне играбельно, но всеравно вспотеешь. и карт найтмерус 2 вида - это экстра, дико огромная, и чуууток меньше просто найтмерус но всеравно большая, погугли Листера канал увидишь из чего этот мод

      @1lya562@1lya5623 жыл бұрын
    • BFG Division считаю одним из лучших OST к играм из когда-либо созданных. Настолько попадание в саму суть игры, что не представляю как можно было бы это сделать лучше.

      @furyon4931@furyon49313 жыл бұрын
  • Один из последних роликов, который мне понравился. В последнее время мало вас смотрю ведь канал по большей части для людей желающих познать геймдизайн и мне, как обычному игроку, интересующемуся игровой индустрией, но не желающему ее слишком пристально изучать, приятно смотреть такие ролики. Раскрытие темы - мое почтение.

    @excells_01@excells_013 жыл бұрын
  • Ох, какие же вы невероятные)) спасибо за такие видосы!)

    @pizzicato313@pizzicato3133 жыл бұрын
  • Darkness в начале ролика-однозначно лайк

    @pornodemon6356@pornodemon63563 жыл бұрын
    • Плюсую умножаю

      @fwksiehwjosoqkqiw@fwksiehwjosoqkqiw3 жыл бұрын
  • Press [F] to pay respect to classic shooters.

    @Urrza@Urrza3 жыл бұрын
  • Call of Duty 2, Battlefield 1, Titanfall 2 - ощущение, что сделали видос по любимым шутанам)

    @sta_vast@sta_vast3 жыл бұрын
  • Дум Этернал имхо оказался новым витком развития шутерного геймплея. Если бы не спорный визуальный дизайн игры, то это однозначно был бы лучший шутер последнего десятилетия.

    @user-ly4xg2zp9z@user-ly4xg2zp9z3 жыл бұрын
    • Спорный визуал? Ты о чем? Да и дум сейчас лучший сингл шутер

      @lkosuic4082@lkosuic4082 Жыл бұрын
  • На мой взгляд лучшим шутером с точки зрения именно геймплея был первый F.E.A.R.

    @fertuzenok@fertuzenok3 жыл бұрын
    • @Christopher Johnson Вовсе нет. Я до сих пор переигрываю именно в первую часть и она великолепна.

      @user-mu9ff8ji1q@user-mu9ff8ji1q3 жыл бұрын
    • для меня лучшим шутером всегда будет Max Payne 3

      @erelshinzhin5224@erelshinzhin52243 жыл бұрын
    • @@user-mu9ff8ji1q разумеется переигрываешь, это же ностальгия.

      @EvilGeniys@EvilGeniys3 жыл бұрын
    • Bioshock infinite лучший

      @comrad9@comrad93 жыл бұрын
    • Да. Интересно, что при этом он умудрялся быть УГ

      @moraledestroyer6237@moraledestroyer62373 жыл бұрын
  • 2:54 Понасенков вошел в чат

    @fockx5228@fockx52283 жыл бұрын
    • Переиграл и уничтожил!

      @user-zs4zk3sn1s@user-zs4zk3sn1s3 жыл бұрын
    • Поясните, пжл, нихуя не понятно, но очень интересно о чем вы?

      @Bezbashenniy_Kran@Bezbashenniy_Kran3 жыл бұрын
    • @@Bezbashenniy_Kran, есть в СНГ-пространстве один человечек, порой дающий смешные перлы на забаву детям, клоун Евгений Поросёнков

      @standartprofile9663@standartprofile96633 жыл бұрын
    • @@standartprofile9663 почему ты считаешь его клоуном?Я не его поклонник.

      @user-gq6bn1ei7z@user-gq6bn1ei7z3 жыл бұрын
    • @@user-gq6bn1ei7z, а мое мнение на что-либо вообще влияет? Я его высказал и оправдываться не собираюсь

      @standartprofile9663@standartprofile96633 жыл бұрын
  • Мне очень нравится Серия manhunt, в геймплейной особенности первая часть. Где вроде бы тоивиальная система бинарного стелса, дарит эмоции покруче чем в серии splinter cell. И когда дело там доходит до стрельбы, это прям хардкорный симулятор уличной перестрелки, хотя игра совсем не про это. Спасибо за видео)

    @whatsgoingon_antimoter@whatsgoingon_antimoter3 жыл бұрын
  • >Шутеры стали проще >Шутаны от бесезды и тысяча таких же инди игр

    @1ast_rocktsar@1ast_rocktsar3 жыл бұрын
  • ЕЕЕ старое доброе "куда тут блять идти"

    @user-cg1wz4bi6o@user-cg1wz4bi6o3 жыл бұрын
  • Лучшие шутеры- это те, в которые я с удовольствием возвращаюсь играть снова и снова. Serious Sam первые две части. Far Cry 3. Crysis.

    @user-bd7it6px5z@user-bd7it6px5z3 жыл бұрын
    • Вот-вот выйдет четвертый сэм, осталось не долго.

      @SaintHedisTeam@SaintHedisTeam3 жыл бұрын
    • Классический Сэм или HD?

      @erelshinzhin5224@erelshinzhin52243 жыл бұрын
    • @@erelshinzhin5224 тут ещё неизвестно но то что это будет ещё раньше чем бфе( до первого пришествия) это точно

      @user-gm3ey6ds5x@user-gm3ey6ds5x3 жыл бұрын
    • @@erelshinzhin5224 HD. Я готов был на все 100 играть и в классику, но случайно скачал HD и не жалею. Это здорово что её обновили, потому что после столь современной реалистичной графики в нынешних играх, было бы тяжелее снова и снова окунаться в столь любимую мной игру.

      @user-bd7it6px5z@user-bd7it6px5z3 жыл бұрын
    • @@user-bd7it6px5z ох, брат Я тоже большой фэн Сэма и одинаково люблю классику и переиздание

      @erelshinzhin5224@erelshinzhin52243 жыл бұрын
  • Один из любимых шутанов - Space Hulk Deathwing. Позволяет почувствовать себя в коопе, даже если ты вечно одинокий сыч)

    @tiber_drake@tiber_drake3 жыл бұрын
  • Return The Castle Wolfenstein:)

    @askyl8743@askyl87433 жыл бұрын
    • особенно первые 3 уровня, можно пройти куеву тучу раз разными способами.

      @user-vc5nw8kx1h@user-vc5nw8kx1h3 жыл бұрын
  • Очень рад что нашел ваш канал, вы прямо как dtf, вот только ролики чаще выпускаете)

    @peroute2040@peroute20403 жыл бұрын
    • Потому что к ним приехал Лёша Луцай из DTF после нового года

      @GruStudio@GruStudio3 жыл бұрын
  • DOOM Eternal очень зашел, давно так не кайфовал! А вообще играю для релакса в Unreal Tournament Online, серия УТ лучшая! Люблю убивать живых людей ))) Андрюша, 35 годиков )

    @x0LAM@x0LAM3 жыл бұрын
    • А мне HL2 нравится. Юрик, 37 лет.

      @user-tf9jj7sw2g@user-tf9jj7sw2g3 жыл бұрын
  • Мне кажется что лучше, чем Half-life мало кто сделал. И новая часть - Alyx, как раз показывает, куда может двигаться современный шутер. Если получится преодолеть барьер с тем, что vr шлем не все могут себе позволить

    @IvanKosenkov@IvanKosenkov3 жыл бұрын
  • Мне нравится подход к левел-дизайну из классических Delta Force. Большая открытая карта и при этом тебя никто не ведёт за руку. Ты просто появляешься в каком-то месте, тебе дают задание и... всё. Максимум вставляют какие-то реплики по ходу игры по радиосвязи. Пойдёшь ты напролом или будешь стелсить - твоё дело. С какой стороны пойдёшь - аналогично, тебе решать. Последний раз я видел такой подход в Sniper Ghost Warrior Contracts.

    @user-ti9bo1dh2m@user-ti9bo1dh2m3 жыл бұрын
  • Serious Sam всегда любим: недавно проходил Fusion полностью на сложности Сэм (хотя дизайн врагов местами спорный в 2 последних играх), Doom (2016) заставил выпучив глаза проходить сей шедевр (не думал, что можно сделать шутер старой школы настолько охеренным), люблю и жду Quake от Кармака (заявил, что не прочь вернутся), люблю Call of Duty как аттракцион, не фанат Duke Nukem, обожаю Borderlands 2 как идеальное шутерное воплощение любимой Diablo 2.

    @BP_Volodymyr@BP_Volodymyr3 жыл бұрын
  • На этом фоне, очень интересно смотреть на рогалайты, в которых есть все что раньше было в шутерах.

    @mistmage@mistmage3 жыл бұрын
  • В детстве очень любил Дюка Нюкена и Дум. Потом нравился Квейк и Анриал. Пару лет назад купил Doom перезапуск, думал понастальгирую , но не зашло, момент где на F ты вручную расправляешься с врагом что-бы выпала хилка, как по мне поломал весь геймплей. Из последнего что понравилось Hellbound. вот в нём чувствуется дань уважение к старым добрым мясным шутерам.

    @sergbangold1173@sergbangold11733 жыл бұрын
  • Великолепный выпуск! Всё по делу, всё по фактам. Лучше и не скажешь :)

    @neonits@neonits3 жыл бұрын
  • скорее всего эти изменения произошли банально изза бабла. с одной стороны простые механики могут освоить все а значит больше продажи, с другой стороны с разработки требуют качества продукта и графики, на что уходит много человекочасов, поэтому в угоду красивой картинке идут вариативность и механики

    @wagaboond6443@wagaboond64433 жыл бұрын
    • Все верно! Есть еще один фактор - красивый дизайн можно показать не далеким инвесторам и реально оценить его эффективность, когда как интересный сюжет или геймплей, это очень субъективное и инвесторы не рискнут вложить даже 50м в такой проект. По этому среди indie и нахожу больше интересных для себя игр.

      @rickloyd8208@rickloyd82083 жыл бұрын
    • @@alecgor8047 да и лучше DA Origins пока не придумали. Все остальное что было уже не так вариативно

      @wagaboond6443@wagaboond64433 жыл бұрын
    • @@alecgor8047 dragon age же =_=

      @wagaboond6443@wagaboond64433 жыл бұрын
    • Ну им просто нужно было продавать шутеры на консоли. Интересно было бы мне поиграть в Дум на консолях из 90х, но что-то мне подсказывает, что это - гиблое дело. Тем интереснее было появление Halo. Мне кажется, что именно из-за него оказуалились стремительно шутеры нулевых. Ведь нужно было продавать их.

      @nerut0@nerut03 жыл бұрын
    • @@nerut0 а в чем проблема? В дум тогда почти все на клавиатуре играли. Без мышки. И ось вращенич там только одна. При том, он выходил на первой плойке в конце девяностых.

      @301maximk@301maximk3 жыл бұрын
  • "дьюк ньюкем три ди", "бэтлфилд уан, файв". С бэтлфилдов уан и файв просто выпал. Вы господа англичане я смотрю.

    @UpalNamochenniy@UpalNamochenniy3 жыл бұрын
    • Все говорят «ласт оф ас», а ты говоришь «одни из нас»?

      @danielpl8535@danielpl85353 жыл бұрын
    • Старые шутеры топ т.к. токо они тянут у меня на ноуте

      @Tickovka@Tickovka3 жыл бұрын
  • Идеальный набор оружия для шутера: 1. Бревномет из Painkiller 2. Двустволка из Serious Sam 3. Бензопила из Doom 4. Автомат Томпсона из God father 5. Javelin из CoD

    @stop_3342@stop_33423 жыл бұрын
  • Для меня один из самых крутых шутеров это старенькие 2 игры про Риддика. Даже спустя годы я с удовольствием прохожу эти игры. Многих почему-то смущает наличие тела и ног внизу, но для меня они добавляют реалистичности движения, например, при повороте персонажа. Я не просто вращаюсь на месте, я именно поворачиваю сначала голову, а потом вслед за головой разворачивается тело. Это не позволяет резко развернуться как в кс, но это нормальная физика для тела персонажа в конце концов! Плюс в этом шутере есть всё из перечисленного в данном ролике: и кинатографические вставки, и линейность, и нелинейность (иногда придется побегать туда-сюда в поисках прохода в обход или какой-нибудь важной вещи). Оружия тут совсем немного, буквально винтовка, дробовик и пистолет. Поверьте, этого набора более чем достаточно. Игра не даст заскучать, потому что разработчики дадут вам побегать внутри роботов и в робокостюмах. И классный сюжет конечно же. Я ждал, когда вы упомянете эти игры, но этого не произошло, а жаль.

    @DjVeliar@DjVeliar3 жыл бұрын
  • Я помню какой в детстве ФЕ АР был страшный 😨

    @pashkoveduard@pashkoveduard3 жыл бұрын
    • Отличный ваще..

      @UrbanGuerilla@UrbanGuerilla3 жыл бұрын
    • @@UrbanGuerilla реально жутковато было играть

      @qpeHpup@qpeHpup3 жыл бұрын
    • Да страху он в то время нагонял не мало, ибо воспринимался как хоррор. Вот только это тупо шутер, и когда его уже я проходил в прошлом году (все части по очереди прошел), то все эти элементы хоррора уже не так пугали, а шутер из FEAR был не плохой.

      @ReYDeR2k@ReYDeR2k3 жыл бұрын
  • Мне нравится шутер "13". Топовый и недооценённый

    @TheMrlideralexcool@TheMrlideralexcool3 жыл бұрын
    • Это где графа а-ля Borderlands? Да, вещь.

      @adrdriver575@adrdriver5753 жыл бұрын
  • Вот это начало!

    @hoenir3389@hoenir33893 жыл бұрын
  • Первый Халф-Лайф для меня был просто бомбой в свое время) Сюжет, трехсторонний конфликт (БМ, солдаты, Зен), ЛИЦЕВАЯ анимация! Ну и, конечно, там был crossfire - в кабинете информатики нам иногда давали зарубиться)

    @Alsaxar@Alsaxar3 жыл бұрын
  • Из шутеров Painkiller и CS 1.6)))

    @gnjr33@gnjr333 жыл бұрын
    • Было дело)

      @ThomasBlack452@ThomasBlack4523 жыл бұрын
  • От современных шутеров устаёшь быстрее, чем от какого-либо слешера. В первом же F.E.A.R, AREA 51, DOOM, ты зависал не часами, а неделями.

    @NoColorFly@NoColorFly3 жыл бұрын
    • Вы постарели сэр

      @wiglaff@wiglaff3 жыл бұрын
    • Что по твоему современные шутеры? Call of Duty и Battlefield?

      @hallex1081@hallex10813 жыл бұрын
    • Оооо, кто-то про Зону 51 вспомнил, респект.

      @MediaFireX@MediaFireX3 жыл бұрын
    • @@wiglaff сталкер

      @spudi8251@spudi82513 жыл бұрын
    • @@hallex1081 Они все старые шутаны!

      @NONAME-bx3mt@NONAME-bx3mt3 жыл бұрын
  • Лучший шутер в наши дни - insurgency 2014 года. Настоящий хардкор

    @vovagordeev6491@vovagordeev64913 жыл бұрын
  • Outlaws - старый но очень годный шутер, который давал разнообразие локаций, хорошую музыку, атмосферу дикого запада. много загадок. так же не лишена сюжета и каст сцен. да и есть годные DLC

    @ilyakovin4167@ilyakovin41673 жыл бұрын
  • Моя любимая серия шутеров это - Half-Life. В ней есть хороший геймдизайн, разнообразие в геймплее, разнообразие в локациях (особенно во втором Half-Life). Ище, сам лор игровой вселенной очень интересен и там сюжет хороший. Куча интересных головоломок и разнообразных противников (Один прыгает на тебя и царапает, или запрыгивает тебе на голову и превращает в зомби. Другой наносит урон звуковой волной, которую можно остановить. Третий плюётся кислотой и больно бьётся в близи. Четвёртый очень высокий и ходит на трёх ногах, умеет пригибаться, уклоняться и ище умеет использовать анегиляторный выстрел из своей большой пушки. Пятый летает и умеет сбивать твои самонаводящиеся ракеты), да ище эти противники интересны в плане лора. Ище, мне понравилось там присутствие стелс механики. Да, в Half-Life есть стелс механика. Там есть система шума. Например: подбегаешь ты к противнику со спины и он тебя с далека слышит. В следующий раз ты подходишь к противнику на картафанах и он тебя дольше не замечает, но подойти в упор к нему всеровно не получится. Потом ты решаешь зажать кнопку взаимодействия и присесть, что делает твоё передвижение очень медленным и тихим. Теперь ты можешь подойти в упор к противнику и зарядить ему из дробовика в голову, или револьвера. Ище, они реагируют на шум от оружия, или на шум от взрыва, что помогает их обойти скрытно. Ище у одного пришельца есть система обнаружения. Если у него глаз не светится красным, то это означает, что он не видит главного героя. Да, в стелс системе Half-Life есть пару проблем, но всеровно радует, что он там есть. Ище, мне нравится там подачя сюжета и постановка сцен.

    @goshak451@goshak4513 жыл бұрын
  • Механики "The Darcness 2" вот что было нужно, но заглохло.

    @gravedigger71@gravedigger713 жыл бұрын
    • Надеюсь выйдет 3

      @baronpersimmon5625@baronpersimmon56253 жыл бұрын
  • Мой любимый шутер - это Hidden & Dangerous 2. Лучшее погружение в сеттинг второй мировой, большие и сложные карты (особенно форт в пустыне), RPG составляющая от слов Role Playing (у каждого бойца своя история, статы, снаряжение, пермасмерть, но при этом можно провести солдата через всю кампанию) , большой упор на тактику (при простом наломе продырявят ещё на подходе, нужно действовать либо очень аккуратно, либо просчитывать командную работу + менеджмент всего и вся), куча разнообразных миссий (диверсия секретной лабы, гоночки в пустыне, осада крепости, её отбитие от танков, стелс с нацистской формой, захват корабля и т.д. и т. п.). Также первый шутер, в который я поиграл через интернет, хотя и в то время вообще смутно понимал, что это такое. Больше не видел таких игр, хотя я редко играю в шутеры.

    @sanyanders@sanyanders3 жыл бұрын
  • Большое спасибо за видео. Хочу добавить, что вы ни слова не сказали о Insurgency или Squad. А очень зря, так как Инсурга имеет в себе интересный кооперативный геймплей, топовый ганплей, очень сильный саунддизайн ну и крутую реализацию современных видов вооружения

    @chabanoleg03@chabanoleg033 жыл бұрын
  • FEAR безусловно прекрасен. Но до конца осилить её не смог. Она для меня оказалась из тех игр, которые "укачивают", и от которых реально болит голова. Half-Life 2 также.

    @LuciferVanDemonic@LuciferVanDemonic3 жыл бұрын
    • Я не один такой что ли)) сколько садился в детстве играть в эти игры начинало тошнить, и не мог понять почему

      @i.k6202@i.k62023 жыл бұрын
    • @@i.k6202 салют! Не один) Действительно о таких игр начинает подташнивать.

      @LuciferVanDemonic@LuciferVanDemonic3 жыл бұрын
    • У меня такая алерргия исключительно на source движок ) если я сажусь за игру и через пол часа уползаю на диван с тошнотой, сомнений нет, игра на этом движке

      @AlyxMD@AlyxMD3 жыл бұрын
    • @@AlyxMD возможно, действительно дело в нем)) Но вот с Dear Esther такого не было у меня). Хотя и на Source.

      @LuciferVanDemonic@LuciferVanDemonic3 жыл бұрын
    • @@LuciferVanDemonic а я как раз на ней и вычислила закономерность :D

      @AlyxMD@AlyxMD3 жыл бұрын
  • Анрил торнамент :')

    @protectorlord8054@protectorlord80543 жыл бұрын
    • Прохожу 99ку сейчас)

      @joeblack5253@joeblack52533 жыл бұрын
    • @@joeblack5253 оооооооо, удачи тебе с Ксаном, бро :'D

      @protectorlord8054@protectorlord80543 жыл бұрын
    • Самый смак в нулевых)

      @DaniyarYermagambetov@DaniyarYermagambetov3 жыл бұрын
  • DUSK - лучший современный инди шутер.

    @user-tb9gj4ew1g@user-tb9gj4ew1g3 жыл бұрын
  • спасибо за детальное видео!

    @Taiynick@Taiynick3 жыл бұрын
  • Мой самый любимый шутер это Half - Life 1 именно первая часть она меня заинтересовала своей атмосферностью и сюжетом и интересными фишками и мелкими деталями которые я заметил после 3 раза прохождения этой игры )))

    @f-good6191@f-good61913 жыл бұрын
  • Мой любимый шутер-это "Return to Castle Wolfenstein"

    @ORANOID@ORANOID3 жыл бұрын
    • Я спидранил даже, 10 оружий, разные противники, аптечки, 3 крутых босса.

      @invengineer@invengineer2 жыл бұрын
    • ого, думал не найду таких)

      @user-sc4ii6oz1d@user-sc4ii6oz1d2 жыл бұрын
    • @@user-sc4ii6oz1d а что не так?

      @ORANOID@ORANOID2 жыл бұрын
    • @@user-sc4ii6oz1d это 2001 года, не новый кал.

      @ORANOID@ORANOID2 жыл бұрын
    • @@ORANOID да я тож люблю этот вольф:)

      @user-sc4ii6oz1d@user-sc4ii6oz1d2 жыл бұрын
  • Обалденный выпуск! Спасибо!

    @eliotl.wonders5821@eliotl.wonders58213 жыл бұрын
  • Не люблю шутеры, и особо в них не играю, но Doom 2016, Doom Eternal и Bulletstorm - это просто потрясающие проекты. Первые два - это неимовернейшая любовь к первоисточнику, которой пронизаны эти игры, плюс крутейший геймдизайн, второй - просто шутер, в который приятно возвращаться, ведь даже на третий раз устраивать танцы с четырёхствольным дробовиком, исполняя симофонию больших пушек, было круто!

    @furyon4931@furyon49313 жыл бұрын
  • Я обожаю сюжет CoD, разработчики вложили в него душу. Я раз 5 переигрывал серию Modern Warfare, только из-за сюжета

    @makstkachuk91@makstkachuk913 жыл бұрын
    • И враги всегда русские

      @user-jv9uz9nm8j@user-jv9uz9nm8j Жыл бұрын
  • Не любитель шутеров вообще, но Титанопадение 2 мне понравилась, прошел сюжетку, когда раздавали по PS+

    @reydan7298@reydan72983 жыл бұрын
  • Отличный канал. Смотрю с удовольствием 😁

    @DiZeLNeRo@DiZeLNeRo3 жыл бұрын
  • Спасибо большое за видео! Вы молодцы!

    @dmitryabilov9235@dmitryabilov92353 жыл бұрын
  • Спасибо за видео! Очень интересный материал. Для меня интересными и увлекательными шутерами оказались Titanfall 2 и Halo: Reach. В свое время довольствовался The Darkness 2, но таких же ярких эмоций, как предыдущие игры, она увы не дарила( Хотя игруля классная.

    @LuciferVanDemonic@LuciferVanDemonic3 жыл бұрын
    • среди шутеров считаю лучшим представителем игру IGI

      @xagent@xagent3 жыл бұрын
  • Раньше было лучше, жалко, что раньше уже кончилось

    @gringoo-8794@gringoo-87943 жыл бұрын
    • чем дальше, тем говнее игры 😪

      @borets-s-rasizmom@borets-s-rasizmom3 жыл бұрын
    • Игры из творчества превратились в бизнес.

      @heybronicenick5939@heybronicenick59393 жыл бұрын
    • @SageKetchup 1736 все они связаны одной нитью 😪

      @borets-s-rasizmom@borets-s-rasizmom3 жыл бұрын
    • @@heybronicenick5939 а ведь когда то и кино было творчеством, а сейчас... только и делают что бизнес на говне

      @bak292@bak2923 жыл бұрын
  • Моей любимой игрой, является Destiny 2. Это практически единственный адекватный, красивый и хорошо сделанный шутер, где время уходит не впустую. Заходя в игру каждый день, я вижу что мой персонаж растет: у него появляется редкое снаряжение, персонаж поднимает свои цифры снаряжения выше и выше, персонажу открываются ранее не доступные задания, засчет поднятия цифр снаряжение. Игра заставляет человека заходить в игру каждый день. Потому что, она показывает что чем больше ты играешь, изучаешь игру, гриндишь она откроеет тебе ранее неизведанное. Игра может похвастатся не только этим. У игры также, продуман и глубокий лор, на изучение которого уйдут сотни часов, если не тысячи. Но больше всего мне нравится в игре, что каждая пушка, там что-то значит. Практически у каждого оружия в игре есть свой лор. Который причастен к общей истории вселенной и не только. Например: револьвер ,,Последнее Слово" мы получаем убив оружейника улья. Позже, мы узнаем что револьвер напрямую связан с Шифом Малфуром, который достаточно важен для истории игры.

    @deadlockeu6257@deadlockeu62573 жыл бұрын
  • Затронули очень важную тему. Как сейчас помню, первые яркие впечатления от call of duty 2, но с каждой новой частью все больше складывалось впечатление, что я не играю, а смотрю боевик, где иногда нужно нажимать кнопки, для эффекта присутствия. Интересные игры те, где тебе нужно пошевелить мозгами, исследовать уровень (portal например), где есть атмосфера (тот же сталкер). Увы, но на сегодняшний день люди ленивее, и глупее поэтому и игры делают под них такие же. К счастью, "простреливает" и годнота, пусть редко, но все же.

    @user-hb8qi1ph7q@user-hb8qi1ph7q3 жыл бұрын
  • Когда видео про камеры в 2д играх?

    @user-wu5zh9iw4l@user-wu5zh9iw4l3 жыл бұрын
  • за инди действительно будущее и не смотря на то что технологии становятся сложнее, а стоимость разработки повышается, появляются новые инструменты, которые упрощают создание технологичных проектов. Тот же ue4 имеет богатые асеты для решения технических аспектов вроде создания качественного визуала, звука и т.д. С приходом нейросетей опять же можно ожидать упрощения работы например для AI. Так или иначе в скором времени смелые идеи будет применять не так сложно и рискованно, поскольку разработка игр упростится

    @user-um7zu6gl1j@user-um7zu6gl1j3 жыл бұрын
  • По полочкам разложили! Молодцы!

    @wowkar8857@wowkar88573 жыл бұрын
  • А ещё в "Сталкере" есть кровотечение и бинты: не забинтовал такую рану - истекаешь кровью. Т. е. две разных проблемы с уроном и два разных способа лечения: одна штука, чтобы перестать терять здоровье, другая штука, чтобы его восстановить.

    @user-im3mx7st4w@user-im3mx7st4w3 жыл бұрын
  • Любимые шутеры - третий фаркрай и первые два пришествия серьёзного Сэма

    @Chuzzik@Chuzzik3 жыл бұрын
  • могли бы сразу назвать видео "калда говно"

    @bak292@bak2923 жыл бұрын
  • Мой любимый шутер - это первый Крайзис. Наверно, во мне всё-таки говорит первое впечатление, но до чего же было приятно входить в инвиз и стелсить или вскочить на крышу дома, одарить всех длинной очередью и снова скрыться в зарослях.

    @user-sp5dy6gk2w@user-sp5dy6gk2w3 жыл бұрын
  • Весь ролик пытался вспомнить до боли знакомый трек в ролике и прослушал всю инфу. Придётся переслушать...)

    @skynet9455@skynet94553 жыл бұрын
  • Half-Life 2 в сердечке, отличная шутер-песочница.

    @ektramode1245@ektramode12453 жыл бұрын
    • В чём это она песочница?

      @user-ve1gz9ll3u@user-ve1gz9ll3u3 жыл бұрын
    • Друг ты не знаешь что такое песочница))

      @UberFiLL@UberFiLL3 жыл бұрын
    • @@user-ve1gz9ll3u взаимодействие с окружением и физика

      @-.MICHAEL.-@-.MICHAEL.-3 жыл бұрын
    • @@-.MICHAEL.- Это разве песочница? Метро и Сталкер другое дело🤷‍♂️

      @NONAME-bx3mt@NONAME-bx3mt3 жыл бұрын
    • Неплохая игра, но оооооооооооооооооооооочень переоцененная.

      @user-bi2st2rr3p@user-bi2st2rr3p3 жыл бұрын
  • Спасибо.

    @1313Sma@1313Sma3 жыл бұрын
  • Новые Вульфы (кроме коопного), DOOMы (кроме 3го), Радуга, Падение титана 2, F.E.A.R., серия Bioshock, серия Бордерлендс, The darkness, Серьёзный Сэм (кроме второго), BulletStorm, Far Cry 3 и 4, Crysis 1 и 2. Да, разнообразный список вышел, но что поделать - я их всех люблю =) Спасибо за видео!

    @user-jf2bd1fh6g@user-jf2bd1fh6g3 жыл бұрын
  • В детстве любил проходить Serious Sam 3. Тонны пушек и монстров + боссы, которые меняются каждую локацию, сюжет галактического масштаба, "серъёзный👌" гг, и все это под убойный саундтрек.

    @tattimbetzakariya4793@tattimbetzakariya47933 жыл бұрын
  • о The darkness 2, пушечная игра, графика и в 2020 приятная, мне ещё стрельба понравилась)

    @gr1m962@gr1m9623 жыл бұрын
    • Недавно её прошёл ..сюжет конечно они придумали так себе для финала истории...я то думал , от куда у него эти глисты из за спины...а оказалось обычная шиза..но то что красиво преподнесли это плюс

      @theomen13@theomen133 жыл бұрын
    • @@theomen13 Могу ошибаться,но вроде моменты в психушке как раз таки и есть галлюцинации вызванные тьмой,которая хотела завладеть Джеки, да и в комиксе тьма была настоящей,поэтому щупальцы не плод воображения гг а вполне реальны.

      @Jack-ch7vg@Jack-ch7vg3 жыл бұрын
    • @@Jack-ch7vg о а комикс оказывается есть ? А по игре думается, что будто он дурачёк и это всё ему кажется. Так она собственно и закончилась игра. И не сказано тогда от куда эта тьма.

      @theomen13@theomen133 жыл бұрын
    • ​@@theomen13 В первой части говорилось что это у них семейное типо, а про то что она не закончена,то это проблема только у игры,насколько мне известно в комиксе есть продолжение,во второй части две концовки,та где он остаётся в психушке это вроде глюки от тьмы,а та где он в ад попадает настоящая,но могу быть не прав.

      @Jack-ch7vg@Jack-ch7vg3 жыл бұрын
    • @@Jack-ch7vg первую часть не играл , её нет вроде как на ПК. Но за инфу спасибо, гляну комиксы.) Интересно стало. Ну да он там говорил, что у бати его тоже такое было, но когда дурку показывать начали и ему говорили, что он всю свою мафию и дом на крыше в отеле придумал , я начал думать , что у него просто шиза и он в дурачке сидит и всё это придумывает в своей голове )))

      @theomen13@theomen133 жыл бұрын
  • Уровни уже не линейные, а просто тупо один коридор несколько метров шириной. Я на современные ААА уже почти забил, прошел недавно Duke 3D World Tour, сейчас играю в Halo 3 и Doom 64

    @dimakor5914@dimakor59143 жыл бұрын
    • А под рекламой нелинейности скрывается точно такой же коридор, но искривлённый :D

      @sdjhgfkshfswdfhskljh3360@sdjhgfkshfswdfhskljh33603 жыл бұрын
    • @@sdjhgfkshfswdfhskljh3360 В Ion Fury хорошие уровни (особенно в последней трети), нередко приходится серьезно репу чесать, куда идти и где вообще что. Хотя класса все таки не хватает, пятый эпизод Дюка 3D от Левелорда лучше. Современные ААА - сплошной шлак, там уже лет 7 нормальных уровней нет

      @dimakor5914@dimakor59143 жыл бұрын
  • Кулагины могут делать контент👍 Давайте ещё😃

    @user-kr8bx5od9t@user-kr8bx5od9t3 жыл бұрын
  • Спасибо, как всегда качественное видео

    @h_it@h_it3 жыл бұрын
KZhead