Как создают открытые миры с помощью процедурной генерации

2020 ж. 17 Шіл.
363 153 Рет қаралды

Наш курс по программированию игр: bit.ly/38mpU9Y
Больше контента в нашем паблике: vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: t.me/xyz_cg
Открытые миры в играх создают не вручную. С лесами, болотами и даже городами отлично справляются алгоритмы процедурной генерации, - художникам остаётся лишь вмешаться на финальном этапе.
Вместе с программистом Александром Балакшиным рассказываем, как процедурная генерация упрощает жизнь разработчикам - на примере The Witcher 3, Horizon Zero Dawn, The Sinking City и Spider-Man.
Текст: Юрий Кулагин
Голос: Юрий Кулагин, Александр Балакшин, Артемий Леонов, Дмитрий Борисов, Алексей Луцай, Игорь Максимов
Монтаж: Дарья Кравчук
Курсы XYZ: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Подкаст:
🎧 iTunes - apple.co/2xZAcPe
🔊 Я.Музыка - bit.ly/2V25w7Q
📻 SoundCloud - bit.ly/2wqenrC
Instagram: / xyz.school
Вконтакте: vk.com/xyz_gamedev
Facebook: / gamedev.xyz
Telegram: tlgg.ru/xyz_podcast
#игрыискусство #опенворлд

Пікірлер
  • Блин, а я всегда думал, что это ленивые или криворукие работяги кусты в воздухе оставляют.

    @cherrydragon4109@cherrydragon41093 жыл бұрын
    • Ага, ленивые и криворукие. Скорее затраханные донельзя.

      @shendikoff@shendikoff3 жыл бұрын
    • О-о-о, я помню как в ведьмаке плавал в океане, и посреди него куст летал.

      @user-ln5dz3zp8g@user-ln5dz3zp8g3 жыл бұрын
    • @@user-fr5mf8ep5h У!

      @fawnsans@fawnsans3 жыл бұрын
    • Долой плешивого! Даешь честные выборы и реформы в интересах большинства! Что смотрите, распостраняйте!

      @dmitryromikov8559@dmitryromikov85593 жыл бұрын
    • Кровь, пот и пиксели

      @outsider2659@outsider26593 жыл бұрын
  • Блин, когда я в первый раз проходил Ведьмака, то смотрел и восхищался красотой и проработанностью мира. А после того, как сам начал изучать программирование, алгоритмы и дизайн, то понял, что разработчики в 10 раз круче, чем я считал раньше. Невероятно!

    @SerjioSA@SerjioSA3 жыл бұрын
    • А я вот во-многом потерял интерес к играм. Поскольку уже вижу там не загадочный мир, а набор чекпойнтов, точек интереса и стандартные механики поддержки игрового процесса.

      @alexperemey6046@alexperemey6046 Жыл бұрын
    • @@alexperemey6046 што😐

      @monarchocommunist@monarchocommunist Жыл бұрын
    • @@alexperemey6046 Жиза

      @doma_nikogo_net@doma_nikogo_net Жыл бұрын
  • Ролики канала XYZ - это то случай когда сначала говоришь себе: " Не хочу, не буду", а потом сидишь 20 минут с вылуплеными глазами и открытым ртом ))

    @user-rt1og4fz4j@user-rt1og4fz4j3 жыл бұрын
  • Очень интересный материал получился и спасибо за то, что не растянули на час. Коротко и ясно. Лайк!

    @crazy_gamer23@crazy_gamer233 жыл бұрын
    • Да но генерация не бесконечная Например у того же Майнкрафта есть граница мира находится На огромном расстоянии от спавна

      @kti4ed813@kti4ed8133 жыл бұрын
    • @@kti4ed813 бесконечная, разрабы сами поставили границу, так то они могли сделать ее бесконечной. Ее даже в настройках менять можно

      @helowot899@helowot8992 жыл бұрын
  • Ребята, невероятная работа! Восхищаюсь с вами снова и снова, и каждый раз, когда вижу новое видео - знаю, что след полчаса пройдут великолепно! Хоть я и никак не связан с игро-производством, но постоянно черпаю идеи и вдохновления! Спасибо от всей души!

    @newNewUser@newNewUser3 жыл бұрын
  • *2020: процедурная генерация помогает художникам* *2030: художники помогают процедурной генерации* *2100: процедурная генерация переделывает наш мир..*

    @keydrem@keydrem3 жыл бұрын
    • 2200: мы это процедурная генерация

      @MyN4m3@MyN4m33 жыл бұрын
    • Ещё возможен другой сценарий: 2010: Художникам надоело работать и они создают генератор; 2020: Генерация помогает художникам; 2030: Генерация заменяет художников; 2035: Художники без работы и они объявляют войну; 2040: Генерация ограничена по согласию сторон; 2050: Генерация уничтожена; 2060: Художникам надоело работать и они создают генератор; 2070: Генерация помогает; 2080: Генерация заменяет; 2085: Худжоники объявляют войну...

      @paztwel@paztwel3 жыл бұрын
    • @@MyN4m3 2300: Процедурная генерация это мы

      @user-vk2gz2dl9p@user-vk2gz2dl9p3 жыл бұрын
    • 3020 путин идет на новый срок, Долой плешивого! Даешь честные выборы и реформы в интересах большинства! Что смотрите, распостраняйте!

      @dmitryromikov8559@dmitryromikov85593 жыл бұрын
    • почти как сюжет Horizon Zero Down )

      @user-ww2eq9es7w@user-ww2eq9es7w3 жыл бұрын
  • Не сказали в каких случаях применяется ран-тайм генерация прямо во время игры, а в каких - в работе художников. Это принципиально разные генерации. Первые дают каждый раз разные миры, а вторые - всегда один и тот же

    @Caduceus80@Caduceus803 жыл бұрын
    • Не говори рассказали поверхностно. Что делает генерация и зачем нужна она понятно. Но блин могли бы хоть подробнее описать её полезность в игре самой, она рил тайм в игре или только во время разработки её применили. Непонятно

      @lordew9476@lordew94763 жыл бұрын
    • А когда эти дилетанты и бездарности рассказывали не поверхностно?

      @neoneoneoneo@neoneoneoneo3 жыл бұрын
    • Во-во. Вот что я считаю настоящей гениальной процедурной генерацией? - мир Майнкрафта. Вот там реально решает и добавляет ужасный интерес к игре : ищешь шахты, деревни и форты.

      @malikvalley@malikvalley3 жыл бұрын
    • @@neoneoneoneo По-твоему всем нужно разжевывать и лезть в дебри? Они специально рассказывают поверхностно, чтобы у людей далеких от этого возникала более конкретная картина в голове, когда речь идет о разработке. Хочешь углубиться? Они дают такую возможность

      @mentallyub409@mentallyub4093 жыл бұрын
    • Реалтайм процедурная генерация тоже умеет в статичный (один и тот же) мир.

      @user-lf3sd4sx5f@user-lf3sd4sx5f3 жыл бұрын
  • Очень хорошее видео. Все по делу. И мне больше понравился подобный формат с рекламой курса в середине а не в конце. Спасибо за работу, было интересно посмотреть!

    @Muminoph@Muminoph3 жыл бұрын
  • Из-за вас я становлюсь потребителем-наркоманом к такому контенту. Спасибо за вашу работу, ещё ничего неинтересного у вас не видел, а смотрел все

    @user-no9kv5sl6o@user-no9kv5sl6o3 жыл бұрын
    • Случайно наткнулся на одно из видео, теперь взахлёб смотрю все ролики. Сериалы отдыхают:) Последний раз было так же интересно с передачей Галилео много лет назад:)

      @user-te8jx2hq9n@user-te8jx2hq9n3 жыл бұрын
    • @@user-te8jx2hq9n Ну спасибо, теперь я уже второй день пересматриваю Галилео :/

      @vooidelf2111@vooidelf21113 жыл бұрын
  • Спасибо, за видео! Очень информативно и никакой воды, благодарочка:3

    @LEOvsMAO@LEOvsMAO3 жыл бұрын
  • Ребзе, когда вы уже сделаете ролик про оптимизацию? Вас об этом в комментах просили несколько месяцев назад, и вы дали согласие под этим комментом

    @user-hx4pb2xv5z@user-hx4pb2xv5z3 жыл бұрын
    • Видео про оптимизацию нужно еще оптимизировать ba da tums

      @semarik@semarik3 жыл бұрын
    • Там всё сводится к лодам. А по большому счёту тупо заменяйте все 3D-меши плоскими спрайтами на расстоянии. Всё.

      @DragonsLord76@DragonsLord763 жыл бұрын
    • @@DragonsLord76 ты реально думаешь, что этим комментом щас обнулишь мою просьбу? (и не только мою кста)

      @user-hx4pb2xv5z@user-hx4pb2xv5z3 жыл бұрын
    • @@user-hx4pb2xv5z Я тебе по секрету открою: нет больше никакой другой оптимизации. :) Тупо всё, что вне определённого радиуса отключай нахрен или заменяй иммитацией. Всё.

      @DragonsLord76@DragonsLord763 жыл бұрын
    • @@DragonsLord76 разрешите поинтересоваться, зачем ты мне это всё рассказываешь?

      @user-hx4pb2xv5z@user-hx4pb2xv5z3 жыл бұрын
  • Лай и комент. За то что каждой фрагмент подписал с какой игры ролик. Эта очень важно. Малодец.

    @barbarossalion4509@barbarossalion45093 жыл бұрын
  • очень качественное видео.Благодарю за проделанную работу!

    @FleenShift@FleenShift3 жыл бұрын
  • Благодарю за труд и информацию

    @user-qp4jw1ji2j@user-qp4jw1ji2j3 жыл бұрын
  • Хороший материал, хорошо изложение. Спасибо. 🤝

    @user-oq7yr8sn4n@user-oq7yr8sn4n3 жыл бұрын
  • Спасибо за крутейшее видео!

    @Abilovv599@Abilovv5993 жыл бұрын
  • 19:13 Ковер задавал стиль всей комнате

    @max_porter@max_porter3 жыл бұрын
  • Круто, что разрабы теперь не только над размерами игровых миров задумываются, но и над наполнением их активностями

    @ipisachoff@ipisachoff3 жыл бұрын
    • Ахахаха, смотря какие, юбисофи мне кажется делают наоборот

      @Geo-di7yf@Geo-di7yf3 жыл бұрын
    • Ещё чего. Иди гринди 3500 одинаковых пещер и лагерей разбойников!

      @lexmarovsky6667@lexmarovsky66673 жыл бұрын
    • @@Geo-di7yf я отталкиваюсь от иефы в видео на примере паука

      @ipisachoff@ipisachoff3 жыл бұрын
    • @@Geo-di7yf тебе кажется. В FC5 хрен ты порыбачишь спокойно хотя бы пару минут))

      @MrCrazyCrysis@MrCrazyCrysis3 жыл бұрын
    • Не парься, всё равно 50% бюджета уйдёт на агрессивный маркетинг. Главное не забыть купить сизон пасс, батл пасс, не входящие в это длц и задонатить бедным игроделам на хлебушек отдельно - купив пару десятков скинов и бустерпаков.

      @Delv.Kosigan@Delv.Kosigan3 жыл бұрын
  • Какие же потрясающие у вас видео, вау!

    @ivankorolev4799@ivankorolev47993 жыл бұрын
  • Очень интересно рассказываешь, классное видео :)

    @mitrooosha@mitrooosha3 жыл бұрын
  • Порой смотришь на эти симуляции и процедурные генерации и думаешь, что твой реальный окружающщий мир вполне могли так же сгенерировать, а люди нпс)

    @Odi_Hominem@Odi_Hominem3 жыл бұрын
    • АХАХАХАХАХАХ

      @hopeandfaithforme@hopeandfaithforme3 жыл бұрын
    • Судя по результатам голосований за последние 20 лет и популярности некоторых "песен" и российских комедий, последний пункт близок к реальности.

      @shendikoff@shendikoff3 жыл бұрын
    • Особенно если изучишь и поймёшь, что весь наш мир работает по математическим формулам, то реально крыша начнёт съезжать. Уже сейчас можно услышать про теорию симуляции от разных экспертов 😁

      @paztwel@paztwel3 жыл бұрын
    • Про это уже давно подумали в Матрице.

      @diablo9453@diablo94533 жыл бұрын
    • @@paztwel по теме есть интересная книга..."Голографическая вселенная" Майкл Талбот 🧐

      @user-qy9vj7yh1m@user-qy9vj7yh1m3 жыл бұрын
  • Спасибо, было интересно послушать

    @pandereodium2587@pandereodium25873 жыл бұрын
  • Спасибо за видео!

    @user-hp8zp6kq5h@user-hp8zp6kq5h3 жыл бұрын
  • Благодарю за видео! Спасибо!

    @cd6693@cd66933 ай бұрын
  • Ты просто красавчик! Очень хорошие и полезные видео! Жаль подобного канала нет по Data Science 😭

    @Egor-sm4bl@Egor-sm4bl3 жыл бұрын
  • Ребят, есть тема для нового видео! Если в этом видео вы рассказали о генерации выдуманных миров/локаций, то расскажите как настоящий город переносят в игру. Примеры: Сталкер (конкретнее Припять), новая Enlisted (Берлин воссоздавали), Red Orchestra 2 (знаковые места сражений Сталинградской битвы, но вряд ли вы добудете информацию) ну и ИЗЮМИНКА...В первой и второй части серии Test Drive Unlimited перенесли реально существующие ЦЕЛЫЕ ОСТРОВА.

    @deathbreakdown3631@deathbreakdown36313 жыл бұрын
    • Такой ролик уже есть на канале

      @hollywoodfor2sandwiches@hollywoodfor2sandwiches3 жыл бұрын
    • @@hollywoodfor2sandwiches ссылку

      @deathbreakdown3631@deathbreakdown36313 жыл бұрын
    • @@deathbreakdown3631 Напиши Видеоигры искусство и поищи в плейлисте

      @hollywoodfor2sandwiches@hollywoodfor2sandwiches3 жыл бұрын
  • Работа моей мечты - человек, тестирующий открытый мир в играх, играя в них

    @FuNMaN92@FuNMaN923 жыл бұрын
    • Ну-ну, мечтай )))

      @phat80@phat803 жыл бұрын
  • Отличное, очень полезное и интересное видео, спасибо вам!

    @Akhalax@Akhalax3 жыл бұрын
  • Очень интересно!

    @alexbogomol1392@alexbogomol13923 жыл бұрын
  • Графика последних игр просто поражает своей реалистичностью 😍

    @alexzh.8779@alexzh.87793 жыл бұрын
  • Спасибо за интересный контент :)

    @solarfox8601@solarfox8601 Жыл бұрын
  • Всегда хотел узнать это! Спасибо!

    @fliks7662@fliks76623 жыл бұрын
  • Редкий случай, когда настолько уверен в качестве контента на канале, что ставлю лайк перед просмотром)

    @gosha1402@gosha14023 жыл бұрын
  • лучшее видео о гейм-дизайне, которое рассказало мне больше, чем кто-либо ещё)

    @aleksandrakondratyeva8467@aleksandrakondratyeva84673 жыл бұрын
  • познавательно. спасибо!

    @yabnku@yabnku3 жыл бұрын
  • Чертовски классное видео!

    @bestfriendmollybitch1561@bestfriendmollybitch15613 жыл бұрын
  • Очень интересный материал, большое спасибо!

    @iaroslavvolkov3646@iaroslavvolkov36463 жыл бұрын
  • очень годно и позновательно

    @user-kj4db2mz2s@user-kj4db2mz2s3 жыл бұрын
  • Хех, годный канал и видос, может я снова вернусь к идеи, о воссоздании своего города на игровом движке с целью создания виртуально экскурсовода по достопримечательностям и виртуального навигатор, ток не тырьте идеи))

    @RoGieNiRiN@RoGieNiRiN3 жыл бұрын
  • Расскажите как работает оптимизация в играх и что это такое

    @romakirichenko5809@romakirichenko58093 жыл бұрын
  • Спасибо за видос. Очень познавательно.

    @neoncolor1618@neoncolor16183 жыл бұрын
  • Все очень здорово, но хотелось бы увидеть более углубленно. Я бы не отказался глянуть на часть кода или работу в приложении

    @slaydern4733@slaydern47333 жыл бұрын
  • ждал ждал, пока хотя бы словечко про генерацию майнкрафт скажут, не дожался...

    @OwO-wt4uq@OwO-wt4uq3 жыл бұрын
    • Генерацию миров в майнкрафте сложно процедурной назвать, она скорее случайная, не зря же сид вводится перед созданием мира) Биомы определяются на основе сетки температуры и влажности, для генерации рельефа скорее всего берется шум Перлина или что-то подобное, а дальше в каждом чанке проверяется биом и расставляется растительность. А процедурная генерация - это когда генерируется сложная структура (район города, комнаты и коридоры в здании и т.п.) путем анализа условий окружения и расстановки готовых ассетов. В майнкрафте под такие правила попадает разве что генерация всяких структур типа деревни или крепости.

      @sweet_krona@sweet_krona3 жыл бұрын
    • ну а я о Скайрим ждал инфы

      @AlexMakovsky@AlexMakovsky3 жыл бұрын
    • @@AlexMakovsky Там же часто деревья в воздухе висели)

      @fausdr3868@fausdr38683 жыл бұрын
    • @@sweet_krona это тоже процедурная генерация. Сид - это просто один из параметров, который сделан для разнообразия миров. Но все создаётся в реальном времени, а не сделано изначально

      @O5MO@O5MO3 жыл бұрын
    • @@O5MO А причем здесь "в реальном времени"? Оба вида генерации могут выполняться и на этапе разработки, и в реальном времени. Разница только в том, что именно создается - полностью новый контент (например, рельеф местности) или какая-то структура из заранее заготовленных моделей/спрайтов.

      @sweet_krona@sweet_krona3 жыл бұрын
  • Крутейше. Супер полезно. Спасибо!

    @maprojctspace9637@maprojctspace96373 жыл бұрын
  • Мне вот интересно, когда допустим , разработчики сделали одну игру, а сиквел к этой игре готовый город с первой части скопируют? И вставляют? Или заново город создают ?

    @dinsever6471@dinsever64713 жыл бұрын
  • очень интересно

    @alexdeppla3597@alexdeppla35973 жыл бұрын
  • 1993 год, игра "Frontier: Elite 2" - на 5-дюймовой (!!!) дискетке умещалась целая полностью трёхмерная галактика с миллиардами звезд и планет натуральных размеров, вращающихся вокруг них; с 3D-мерным рельефом и городами на поверхности, на которые можно было приземлиться, станции, космические корабли. Всё это тоже генерировалось по мере надобности по определённым алгоритмам. Еще и физика полётов реалистичная была (ну более-менее).

    @LoneWolfRU@LoneWolfRU3 жыл бұрын
  • Спасибо.

    @1313Sma@1313Sma3 жыл бұрын
  • Ох! Еще и минуты не прошло, а я думал, ослышался... Неглядный лайк товарищам за "Evening Star" из "Арены". А то смотроишь трубный контент, музыку из игр старше лет 10 фиг услышишь.

    @deciusloverain5434@deciusloverain54343 жыл бұрын
  • После видео опять захотелось в ведьмака и спайди поиграть...

    @user-wf5fn5df7c@user-wf5fn5df7c3 жыл бұрын
  • Больше Юрия Кулагина богу классных дикторов!

    @tttsssserr@tttsssserr3 жыл бұрын
  • Promethean AI, похожа на идею которую я предлагал. Суть в том чтобы в мирах как GTA, генерировать кучу комнат в квартирах и таким образом добавить фичу что в каждом доме будут квартиры, можно будет заходить абсолютно в каждый дом. Оптимизировать сие чудо придётся, но сейчас это намного легче ввиду того что SSD появятся в консолях. Для генерации надо будет добавить около 5-10 шкафов, столов, стульев, картин, бытовой техники и т.д. Остальное генератор должен сам раскидать. Потребуется много ресурсов разработки для такого, по этому хотелось бы это увидеть хотя бы в GTA, для начала. Все таки сама идея возможности зайти в каждый дом с детства приходила фанатам серии.

    @emilmaratbekov9366@emilmaratbekov93663 жыл бұрын
    • И да дома могут быть не очень красивые и проработаны (изнутри), но для начала такой технологии даже это было бы круто

      @emilmaratbekov9366@emilmaratbekov93663 жыл бұрын
  • Как раз сейчас No Man's Sky прохожу. От их генератора вселенной прям балдеж)

    @rodneyeckos@rodneyeckos3 жыл бұрын
    • лох !

      @fawnsans@fawnsans3 жыл бұрын
    • @@fawnsans Bastard!

      @ha_leeco_le_max_2@ha_leeco_le_max_23 жыл бұрын
  • ещё сто лет назад после игры в симсити 4, размышлял о градостроительном симуляторе который процедурно генерит объекты в 3х измерениях создавая уникальные и неповторимые здания и детали улиц и вижу что работа идёт полным ходом. если будет отработана генерация наполнения небольшой локации всякими мелкими деталями это будет большущим скачком.

    @sandorium@sandorium3 жыл бұрын
  • Интересная тема

    @cherepetsu4583@cherepetsu45833 жыл бұрын
  • UE5 вместе с AI должны заметно улучшить генерацию виртуального мира, подходит время не мемуаров а виртуальных воспоминаний, для некоторых это уже наступило.

    @user-ew2hw3wd2b@user-ew2hw3wd2b3 жыл бұрын
  • О! как я вовремя

    @liker4711@liker47113 жыл бұрын
  • Очень хотелось, что бы в Сталкере тоже решили в 35 раз увеличить локации. Её хотелось проходить вдоль и поперёк

    @my__opinion@my__opinion2 жыл бұрын
  • Расскажите, пожалуйста, о других аспектах геймдева Например как разрабатывают CI/CD пайплайны, какими технологиями пользуются для этого, как работают сервера в многопользовательских играх (на чем и что зачастую ранят), каким образом работает автоматическое тестирование. Ведь одно дело проверить код, а другое - графику. И вообще: имеет ли какие либо отличия эта вся структура с остальными сферами IT разработки. PS: Понятное дело, что поверхностно, так как такие вещи учат годами. Искал об этом на просторах необьятной сети, но все слишком мыльно там описано. Заранее спасибо

    @dmytrodariienko@dmytrodariienko3 жыл бұрын
  • Снимите пож-та ролик про такое гениальное графическое изобретение Rockstar Games, применённое в GTA 5, как никак не отключаемый "КУБ ТЕНЕЙ".

    @dddddddd9870@dddddddd98703 жыл бұрын
  • В Гульмене самые шикарные границы мира и восхитительный левелдизайн

    @jiojiok1958@jiojiok19583 жыл бұрын
  • Нихера себе. Автор знает разницу между геймдизанерами, левелдизайнерами и 3д артистами когда даже Макаренков не особо в курсе. Невероятные знания по игрострою. Респект и уважуха бро.

    @user-fr8op9hf7r@user-fr8op9hf7r3 жыл бұрын
  • Спасибо! Даже без надобности в знаниях о разработке игр, мне интересно смотреть ваш канал и это видео в том числе!

    @user-ot8hw8fq5b@user-ot8hw8fq5b3 жыл бұрын
  • Очень полезное видео

    @klukkvaklukkvovich5968@klukkvaklukkvovich59683 жыл бұрын
  • 11 я минута. Вот где люди действительно думали головой. Красота.

    @user-iq7pe6sy4y@user-iq7pe6sy4y Жыл бұрын
  • 20:06, справа проходят похороны

    @JavaJumper@JavaJumper3 жыл бұрын
  • Только пару дней назад про это думал!

    @user-qx8kb7xx9x@user-qx8kb7xx9x3 жыл бұрын
  • Гуерилла также известная как Герилья (Герийя).

    @nadabna@nadabna3 жыл бұрын
  • Подождём когда процедурная генерация будет создавать свои игры за одну ночь)

    @user-ov1dk2fy8d@user-ov1dk2fy8d3 жыл бұрын
  • 2:45 Радж из теории большого взрыва?🤔

    @hulio_zasandalez@hulio_zasandalez3 жыл бұрын
  • Houdini передаёт привет))

    @Ly4nik1Bowman1@Ly4nik1Bowman13 жыл бұрын
  • Круто

    @postcardtrip1221@postcardtrip12213 жыл бұрын
  • Класс

    @oleksiyalkhazov9201@oleksiyalkhazov92013 жыл бұрын
  • нечего не понял но интересно)

    @jakudza2011@jakudza20113 жыл бұрын
  • Топовый выпуск, сделайте пожалуйста про разработку персонажей и количество полигонов раньше и сейчас в персонажах.

    @drjekyll3462@drjekyll34623 жыл бұрын
  • Сейчас можно просто найти на гугл карте город взять оттуда кусочек и все отгенерирует в объем блендер, там есть такой патч

    @BellaRoxxy@BellaRoxxy6 ай бұрын
  • уважаемые авторы видео, как вы думаете, в механике построений уровней в снах и в играх много общего???

    @ArhanusShamsudinov@ArhanusShamsudinov3 жыл бұрын
  • Очень круто, что долгие мучительные часы ручной отрисовки каждой детали заменяются на "Уууууииииии !! Сейчас я вот тут лесочку накидаю ! А вот здесь тропа будет ! Нет, вот здесь. Нет, здесь..... Хочу горы. Да, вместо всего этого будут горы...."

    @val4521@val45213 жыл бұрын
  • аааа! пожалуйста , оставляйте ссылки на источники! вы классно и интересно рассказываете, но хочется углубиться в вопрос подробнее

    @Himogu@Himogu3 жыл бұрын
  • крутое эссе

    @jqcinemainc.2466@jqcinemainc.24663 жыл бұрын
  • У меня в Ведьмаке 3 был момент в какой то болотной локации, когда я застрял в луже. Просто упал в лужу и никак не могу из неё вылезти. Это просто мёртвые ямы. Пришлось перезагружаться. Я потом решил загуглить, что это за хрень такая и нашёл форум, там я узнал что я не один такой, кто падал в лужу и застревал в ней. В общем разработчики накосячили и сделали глубину луж такую, что Геральд никак не может из неё вылезти, так что приходилось их избегать аккуратно, ибо их было много. Такой вот косяк. Может уже исправили

    @jastrebczev@jastrebczev3 жыл бұрын
  • круто

    @user-vl8sx6jq9b@user-vl8sx6jq9b3 жыл бұрын
  • Nice vlog bro

    @bibabuba@bibabuba3 жыл бұрын
  • Эх не хватало такой програмной генерации мира в mass effect 1

    @user-fb4gz6or7v@user-fb4gz6or7v3 жыл бұрын
  • 19:34 переформулирую: Важная часть проработки интерьера ушла к The Algorithm™, а значит у человека остается меньше важных вещей для проработки. И таких вещей будет все меньше и меньше, оставляя человеку работу над самим непосредственно The Algorithm™. Но как только The Algorithm™ откроет способность к рефлексии, и сможет улучшать самого себя, и не просто "обучаться", но и понимать, что находится в локальном максимуме, тогда и человек будет не нужен. Да здравствуют игры, которые делают сами себя! Ну а когда это будущее становится явью, ты такой: "HEY SIRI, хочу игру про RUSSIAN CYBERPUNK FARM", а она такая: "Хорошо, билд уже в продакшене, будет доступен завтра, когда ты проснешься!" А завтра ты просыпаешься, смотришь в окно, а там: российские пятиэтажки, мороз, серость, и все ходят в airpods. И ты такой: воу.

    @jerrygreenest@jerrygreenest3 жыл бұрын
  • Очень познавательное видео, я только начал разрабатывать игру, и всегда было интересно, как генерируются такие миры, спасибо :-)

    @somestrangeperson@somestrangeperson3 жыл бұрын
  • Короче как я понял в каждой из студий которые делали игровые шедевры - наши ребята занимают далеко не последние места! Есть чем гордиться!

    @alexneo100@alexneo1003 жыл бұрын
  • А как генерируют космо-симуляторы генерируют целые планеты? Садишься на планету а там целый мир.

    @syensyen9241@syensyen92413 жыл бұрын
    • Уже мечтаю об играх, где другие планеты будут генерироваться с графоном Хорайзон)) А города и жители на них как в Спайдермэне)

      @Vadim666I@Vadim666I3 жыл бұрын
    • @@Vadim666I я жду появления ии или его качественной имитации в играх. Что толку от красивого окружения, если все нпс тупые болванчики с ограниченным выбором диалогов?

      @psiterror999@psiterror9993 жыл бұрын
    • ​@@Vadim666I А чем ты наполнять эти миры то собрался? Тут нужно продумывать полупроцедурную генерацию сюжетов и событий, мест, но например записки и фразы в диалогах всегда будет рукотворна и придется тысячи вариантов клепать. В теории генерация сюжетов и событий возможно на уровне текстовых диалогов и игр почти без анимации типа старых рпг, в ААА это невозможно

      @orgax@orgax3 жыл бұрын
    • @@orgax Ну Ноу мэнс скай же работает как-то)) Так и тут) Понятно что сюжетно эт не уровень полноценных игр, но зато миры впечатляют)

      @Vadim666I@Vadim666I3 жыл бұрын
    • @@Vadim666I в no mans sky можно создавать разве что пустые каменистые планеты без городов, т.е. цивилизации. Потому что там всё генерируется случайно, а воссоздать целые города таким образом плохая идея и нерабочая. Надо ждать Elite dangerous с дополнением на планеты, которое обещают в следующем году.

      @ttgl08@ttgl083 жыл бұрын
  • Мне кажется для Киберпанка от Хауди ХО это было бы очень круто

    @zxcator@zxcator3 жыл бұрын
  • Никогда бы не подумал, открытый мир так именно создают, спасибо, очень познавательный и интересный ролик

    @user-ur5ub8qm9l@user-ur5ub8qm9l3 жыл бұрын
  • Да настроить это все надо уметь)

    @RPAXGAMING@RPAXGAMING3 жыл бұрын
  • Вроде про открытые миры говорили, ГТА даже не упомянули.

    @lyagushka3372@lyagushka33723 жыл бұрын
    • Какая разница какие игры упоминал или нет ,суть видоса не в это.

      @user-zz9dy8xx4o@user-zz9dy8xx4o3 жыл бұрын
    • Бум Джек У рокстаровцев своя система генерации.

      @lyagushka3372@lyagushka33723 жыл бұрын
  • У Александра Балакшина голос очень похож на ютубера Only top games

    @Ersultan234@Ersultan2343 жыл бұрын
  • Снимите видео - Как написать саундтрек к игре

    @renges9719@renges97193 жыл бұрын
    • В Fl studio

      @SlonoKing@SlonoKing3 жыл бұрын
    • Ноты выучи сначала

      @billgilbert974@billgilbert9743 жыл бұрын
    • @@billgilbert974 да это я знаю (сам пишу), интересно как это делают профи.

      @renges9719@renges97193 жыл бұрын
    • @@billgilbert974 ноты это всего лишь маленькая часть того , что надо выучить.

      @dimonlimon1@dimonlimon1 Жыл бұрын
  • Когда ни-будь разные ии будут генерировать тысячи разных игр каждый день

    @user-kg1ng9ns8r@user-kg1ng9ns8r3 жыл бұрын
  • Ребят, а что с Луцаем?

    @nozemi9074@nozemi90743 жыл бұрын
  • 19:01 удивлён увидеть здесь Kill Em’all (первый альбом Металлики)

    @morupur4763@morupur47633 жыл бұрын
    • Олды ещё живы)

      @timtailor2038@timtailor20383 жыл бұрын
    • @@timtailor2038, Как же бесит это лицемерие. Приятно, конечно, видеть знакомую т.н. "годноту" в подобном видео. Но какие нахер олды? Если чё хорошее сделали, то похуй на то, когда это создавали. Если старое музло гуд, то почему бы и нет. То же самое и с более современной музыкой (и не только музыкой). Нахрен выпендриваться тем, что коптишь воздух лет на *дцать больше, либо косишь под такого? Молодежь очень даже слушает старые хиты, дети, бывает, с удовольствием смотрят какого-нибудь терминатора (я про первые части; это лишь пример). Такое, ясен хрен, щяс не очень популярно, с тех пор сильно возросло качество и возможности аудио оборудования; современную запись слушать/смотреть всё-таки приятнее - не зря ремастеры и перевыпуски делают; (в пример можно взять "Семейку Аддамс" - превосходный но старый фильм с неподходящей под экраны кинотеатров картинкой и в старом формате, который детям смотреть будет неинтересно по техническим причинам (как думаете, что выберет ребёнок между хорошим чёрно-белым фильмом и цветным попкорновым проходнячком?); недавно выпустили адаптацию фильма - одноимённый мультик от диснея - вот пример (не самый лучший) адаптации старой "годноты" под соременные реалии (сам мульт хрень, не надо цепляться к этому примеру)). Также есть такое понятие как "попса"; в этой теме я плаваю, поэтому не смогу объяснить как следует, лишь порекомендую посмотреть происхождение данного жаргонизма. Отдельно стоит упомянуть, что сейчас всякое говно, перекрывающее "старое прекрасное", довольно агрессивно форсится, не в последнюю очередь этими самыми говноедами-олдфагами (ну в самом деле, не подростки же работают в рекламных отделах и рекламируют какую-нибудь бузову). Вот скажите, господа олдфаги (аж противно от упоминания в данном контексте), вы хоть что-нибудь сделали для того, чтобы молодёжь узнала о разных шедеврах, например, прошлого века? Вы хоть раз порекомендовали подростку, залипающему в мкзыку, какой-нибудь AC/DC или Pink Floyd? Вы нихера для этого не делаете, только пиздите, что раньше было лучше и что молодёжь сейчас тупая пошла. Ну и наконец, моё мнение: всё новое - это хорошо забытое старое. Люди творческих направлений как правило не создают ничего с нуля, они почти всегда опираются на лучшее в выбранном направлении, реинкарнируя таким образом уже почти забытые шедевры и просто выдающиеся произведения. Ненавижу, когда выёбываются на теме "раньше было лучше" и гордо величают себя олдфагом (игнорируя, кстати, происхождение данного слова).

      @drewfew1054@drewfew10543 жыл бұрын
    • Да уж, закинули мейнстримовую группу в игру. ОХуеть так никто не делает.

      @Growtolight@Growtolight3 жыл бұрын
  • Ничего не понял. Но было очень интересно!

    @LuciusFoxmovie@LuciusFoxmovie3 жыл бұрын
  • сделайте пожалуйста курс для тех кто хочет работать тестировщиком игр в крупных компаниях

    @ps5games821@ps5games8213 жыл бұрын
    • Смешно блин хаха

      @user-ul1py4in7j@user-ul1py4in7j3 жыл бұрын
    • Снимите видео для тех, кто хочет стать массажистом

      @user-ul1py4in7j@user-ul1py4in7j3 жыл бұрын
    • да всё просто - вы должны быть способны 200 раз пробежать по пустому коридору и дать адекватный фидбек)

      @MrJekaeben@MrJekaeben3 жыл бұрын
  • наткнулся на это видео 2 года спустя )))

    @SonicrealFanatic@SonicrealFanatic Жыл бұрын
KZhead