Как города переносят в игры? Референсы, суды, шпионаж и путешествия
Больше контента в нашем паблике: vk.com/xyz_gamedev
Курс по дизайну уровней OutBlock: www.school-xyz.com/outblock
Курс по моделированию Draft Punk: www.school-xyz.com/draftpunk
Бесплатные курсы:
- по Maya, Blender www.school-xyz.com/intro
- по ZBrush www.school-xyz.com/intro-zbrush
Текст: Артемий Леонов
Голос: Алексей Луцай, Артемий Леонов, Дарья Кравчук, Александр Рыбаков, Юрий Кулагин, Игорь Максимов
Монтаж: Игорь Максимов
Создатели Far Cry 4 поучаствовали в жертвоприношении, а геймдизайнеры Arma 3 угодили в тюрьму за «шпионаж». И всё это - ради сбора референсов.
Рассказываем, на что идут разработчики игр, чтобы добиться максимальной реалистичности.
Курсы XYZ: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Блог с полезными статьями от XYZ
school-xyz.com/blog/?...
Подписывайтесь на наши соц.сети,
чтобы регулярно получать контент по 3D и CG,
а также участвовать в обсуждениях, стримах и дейликах!
Instagram:
/ xyz.school
Вконтакте:
vk.com/xyz_gamedev
Facebook:
/ gamedev.xyz
Telegram
tlgg.ru/xyz_podcast
Ubisoft, Sleeping Dogs, Witcher 3, Spider Man
Мне интересно: во время путешествия сколько орлов напало на разрабов Far Cry 4?
А медоедов?
XD
Я поражен что они пережили атаки индюков в Монтане=)
@@user-nb5xw5tr5g медоеды самые страшные блин, тгров проще убивать
Все
Жалко, что Rockstar не делиться подробностями о разработке.
Вроде есть книга про создание ГТА Сан Андреас и трёшки
можешь посмотреть вот это kzhead.info/channel/PLZfhqd1-Hl3C3Him66ecjaC7Fnn8bZ4Bb.html. найдешь много интерейсной информации. и всякие разные подробности разработок различных игр рокстар - хватает в достатке
@@9g167 Смотрел, и нет, не хватает.
Тогда я и не знаю что тебе нужно
Хм, они комбинируют реально существующие районы с чем-то вымышленным, тут говорилось про такой способ. Это же очевидно.
10:40 Слышал новость, что Ubisoft на столько хорошо скопировали Нотр Дам, что их модель пригодна для реставрации после пожара
Её не использовали, это утка
@@user-xd8pg8wk7t там пригодна не столько сама модель, сколько изначальные фотографии и чертежи
@@MrBaToH4uK а вот это похоже на правду
Лучше бы восстанавливали по 3д модели, тогда по нему можно было бы лазить.
Она на несколько метров отличается от оригинала
Педантичность к озвучке разных людей, чтобы придать им уникальность впечатляет и радует. Спасибо команде за столь кропотливый труд.
Лайк
очень круто подбираете фоновую музыку. смотришь и не отвлекаешься на сам фон, но он очень хорошо помогает восприятию информации, которую вы доносите до зрителя. про звук вообще молчу. громкость подобрана прекрасно, возможно, чуть-чуть тише фоновую музыку, но это уже придирки, можно сказать. а так, качество на высоте
где бы еще узнать ее название... эх
Очень странно, что не была упомянута ни одна игра из серии Grand Theft Auto. А если быть более конкретным - 4 и 5 части идеальный пример почти полной копии городов (Либерти-Сити и Лос-Сантос) без всяких проблем с авторскими правами, но с сохранением их антуража, атмосферы и, самое главное, узнаваемости.
Делали по такому же принципу как и вд2, воссоздавали в основном значимые и узнаваемые места. Нью Йорк из гта 4 это вообще кроха, если я не ошибаюсь, карта нового Спайдер мена, а это только Манхеттен, больше чем карта всего Нью Йорке из гта 4
Миры гта обычно всегда небольшие относительно новых игр. Если верить информации в интернете, то вся карта из GTA V меньше, чем мой небольшой городок, ~100км2 Зато рокстар всегда насыщают миры разными отсылками на реальный мир, побочными активностями и т.д. Также стоит замечать то, что они хотят использовать каждый метр карты для чего-то. Ставиться цель при разработке, задействовать мир так, чтобы игрок побывал в каждом углу города за время прохождения
Ты там был?
ну не совсем без проблем с правами. когда создавали гта 4, то мэр Нью-Йорка какое то время был против этого воссоздания города в игре
О, наконец-то специалист по атмосфере американских городов из Барнаула подтянулся
В офисе юбисофт: Эй Джо нам нужны текстуры Джо: Джек зайди на наш WTF там что-нибудь найдётся. Джек: WTF что у нас тут делает текстура пениса статуи зевса? Джо: это для Одисеи...
Хах
Джек: а что тут делает текстура твоего пениса? Пасхалка? Джо: это для тебя 💓 Джек: 😕
Музыка в фоне подобрана божественно. Громкость - идеальная. Создаёт атмосферу располагающую к восприятию информации. Прям идеал, как нужно делать видео с фоновой музыкой, чтобы одно другому не мешало, а дополняло. Автору всех благ, и процветания.
Луцай, наконец-то ты в команде под стать себе. Спасибо Вам
А он на stopgame был раньше?
@Sined WOLF, был в команде DTF, а до этого - не знаю.
@@SinedWOLF на SG точно не был.
Поддерживаю
Отлично)
Очень умно было переманить к себе Луцая) лайк
Спасибо за ваши труды!
Потрясающее видео. Спасибо, команда XYZ
Я в шоке от годности контента. Это круто! 😮 Спасибо! 🙇🏻♂️
Вау !! Какой материал , спасибо большое , с кайфом 👍
4:11 а скрины-то из Kingdom Come
Это Ведьмак!!!
@@artyomDude На минималках что-ли?
Тоже показалось, что kcd на картинках. И до сих не могу понять точно, но вроде именно он.
@@olegtrofimenko7199 да. на первых скринах Сазавский монастырь, а на второй - Ратае.
Вау, сколько годноты. Не успеваешь все смотреть.
очень крутая подача информации, спасибо что вы есть
Спасибо огромное авторам канала. Безумно интересно смотреть ваши видео. Не сбавляйте обороты!
Качественно сделали парни, лайк!
Спасибо за очень интересную информацию!
Один из крутых каналов на ютубе. Желаю успехов)
Очень круто ! Рефы как всегда решают !) Спасибо за труд !
Классный ролик. Обожаю ваш канал смотреть, очень порой интересно как же создают игры.
Годный, качественный контент. С меня гарантированный лайк! Ненудно, познавательно, не было ощущения "когда уже кончится видео"
Шикарный репортаж. Молодцы
Лучшая серия, продолжайте в том же стиле. И интервью не забрасывайте.
Благодарю за труд и информацию)
Живой и плавно текущий текст, отлично подобранная музыка, безумно приятный голос и подобранный видеоряд...
Уникальный контент! Спасибо за ценную информацию!
я бы с радостью посмотрела продолжение по данной теме)
Как всегда, контент огнищще!
Класс, мне очень нравиться, я начинаю понимать как работает и создаётся игра. И я хотел бы попросить вас сделайте видео как создаётся сюжет, как снимают катсцену и как это всё правильно соотнести с реальностью, чтобы не было ошибок. (Извините если не правильно написал)
Очень качественный контент, подписался
Спасибо за видео, теперь я знаю как делать локации более живыми. Раньше мне приходилось ломать голову и переделовать их до тех пор пока не устану, теперь же все намного проще
Хорошое видео, очень нравится подача и работа с материалом. Лайк и подписочка)
Про Нотр-Дам можно было добавить, что все материалы, подготовленные разработчиками в ходе создания игры, теперь могут быть использованы для восстановления собора после его частичного обрушения во время пожара. А так материал хороший, молодцы.
Крутой канал, классные темы для видео, лайк подписка
Наконец-то видосики Луцика выходят почти каждый день =D
Луцай, ееее бой, спасибо!
Мафия и Якудза. Как можно было про них забыть?)
👍отличное видео, было очень интересно, благодарю👏👏👏
Спасибо за сюжет! 👍🏻
о боже, Луцай и Рыбаков в одном проекте великолепно!
Классное видео, хорошая дикция). Наконец-то в рекомендациях Ютуба годнота).
Очередной ТОП выпуск. Спасибо.
Про Лару Крофт расскажите: очень интересно узнать подробности того, как создавался её мир!🙂
Видео-ролик очень информативный, музыка подобрана что надо, интересно и увлекательно.
Отличный ролик 👍5+ узнал очень много нового. Очень много! Пойду подпишусь))
очень приятный ролик, понравилась инфа, особенно озвучка
Очень занятное видео, спасибо)
Ребят у вас отличный канал! Удачи вам!
Спасибо за интересный материал.
пушка, больше видосов! особенно про художников!
Шикарный контент🙌🏻
Division 1 и 2. Нельзя было пропустить. Ну да ладно ) Спасибо за интересные сюжеты )
что то похожее уже видел. походу вместе с Луцаем перешел и весь его контент. но это хорошо,оч интересно и информативно
Мне было бы интересно послушать про Assasins Creed 2)
Молодцы. Желаю Роста каналу.
Это было довольно информативно. Обожаю видео от Луцая)
Лайк и подписка, оч годный контент, спасибо за работу
Очень интересное видео. Молодцы !
Опа, Луцай, значит будет интересно)
Спасибо, было интересно!
Уникальный канал и школа к которой я хочу попасть.
не уникальный, но крутой
Хорошая мечта
Понравилась озвучка ролика, благодарю)
Спасибо за классный видос!
Очень крутое видео, обо всём понемногу и с хорошей подачей
Очень крутой контент. Спасибо
Выпуск шикарне, спасибо!) вдохновился поиском референсов на будущие проекты. А мне интересно, чем вдохновлялись Fallout 3 и Fallout New Vegas. А также будет очень здорово увидеть от вас материал про игру Сталкер и поиск референсов на неё из Зоны Отчуждения!
Ах Луцай. Твой голос - мёд для моих ушей!
Отличное видео. Было интересно. Спасибо. Ожидал что-нибудь про GTA4.
Луцай, как же долго я тебя ждал...
воу, не плохой контент! и качество крутое! подписка!
Очень интересно и познавательно , аж хочется смотреть и слушать о чем идёт речь а не просто кушать пельмешки :3
XYZ, вы молодцы что Луцая к себе забрали, это гениальная идея. Ролик отличный, спасибо)
О, у DTF новое виде... Люблю Луцая 😘
Очень интересная тема!
Право на интеллектуальную собственность, слишком чмошное. с одной стороны, нельзя добавить в игру здание, если его хозяин против. зато снимать это здание в кино, с фасада, можно сколько угодно. Ровно как и описывать его в литературе во всех технических подробностях...
Поэтому реверс инженеринг это наше все. А по факту если право на интеллектуальную собственность убрать то, можно у строителей дорог, домов, инженеров авто концерном брать готовые 3 д модели. У нас на работе объем вынятой породы снимают про помощи фотографии с дрона. И на строительной технике стоит gns передатчики что позволяют управлять орудиями и планировать насыпи сразу в проэктные отметки.
Спасибо за интересное видео и хороший контент
Я человек простой, слышу Луцая - ставлю лайк.
Очень классное видео, как маленький фильм Спасибо
Кайф, спасибо за ролик!!
Вышка))) просто нет слов......
Кайф, Луцай снова радует мои уши, я рад
Отличное видео. Спасибо.
неожиданная находка! крутой канал) понятно теперь почему в ГТА 4, 5 название тачек и дизайн немного отличаютсч от настоящих
Слышу Луцая - сразу лайк!
Ура, наш любимы Луцай
МНЕ ЖАЛКО ДЕЛИТЬСЯ ЭТИМ КАНАЛОМ, ОН СЛИШКОМ ХОРОШ
World Textur Facility :))) - Это, блин, круто!
Спасибо за видео
Рéференс (англ. reference - справка, сноска) - вспомогательное изображение: рисунок или фотография, которые художник или дизайнер изучает перед работой, чтобы точнее передать детали, получить дополнительную информацию
Alexander Petrovich а ещё видео, звук и многое другое.
Могли бы сказать про Stalker, там тоже интересные поездки были за референсами
Я искал подобный коммент. Согласен. Про Сталкера можно было добавить инфы
Да, как они в Крым ездили,то бы наснимать текстурок для Припяти. Крым и впрямь похож на Чернобыль...
@@ReYDeR2k Эммммм, вообще-то они регулярно раз в 2-3 месяца ездят в ЧЗО.
Когда услышал: "Пишите в комментах, мб мы забыли упомянуть какую-нибудь игру", сразу же пошёл искать коммент про Сталкер))
@@ikzich для теней Чернобыля они не только в самом чернобыле снимали текстуры, но и в Крыму
Забыли про GSC с ее Восточной Припятью из ЗП.
Очень крутой ролик !
Приятно что вспомнили cdpr :)
Ламповый видос, я мало задумывался о то, что каждый раз разработчики ищут референсы. И да, хотел исправить, не фотограмметрИя, а фотограммЕтрия. 😉
Крутяк)) с четкий голос и роставленная речь.
Супер, очень интересный контент
Сижу на работе, уже несколько дней мне всплывал в предложке видос с XYZ. Мрачно окинув взглядом, лениво добавил в очередь , на просмотр. День был не легким, немного более напряженный чем обычно. Вслушиваюсь в голос. Что то знакомое. Что то, что казалось бы уже потерял. Да, это был он.
Vlad Finni ну привет) мы тут теперь часто