Как левел-дизайнеры создают уровни

2020 ж. 19 Қаң.
672 794 Рет қаралды

Больше контента в нашем паблике: vk.com/xyz_gamedev
Курс по дизайну уровней OutBlock: www.school-xyz.com/outblock
Читать отзывы: headkurs.com/schools/otzyvy-x...
До своего финального воплощения любая локация переживает десятки правок, а иногда и вовсе переделывается с нуля.
Рассказываем, какими инструментами пользуется профессиональный левел-дизайнер и как устроен процесс создания уровня. При подготовке материала использовалась информация из блога Михаила Кадикова и комментарии Дениса Куандыкова. Оба преподают на курсе по левел-дизайну «OutBlock».
Текст: Юрий Кулагин
Голос: Александр Рыбаков
Монтаж: Дарья Кравчук
Курсы XYZ: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Блог с полезными статьями от XYZ
school-xyz.com/blog/?...
Подписывайтесь на наши соц.сети,
чтобы регулярно получать контент по 3D и CG,
а также участвовать в обсуждениях, стримах и дейликах!
Instagram:
/ xyz.school
Вконтакте:
vk.com/xyz_gamedev
Facebook:
/ gamedev.xyz
Telegram
tlgg.ru/xyz_podcast

Пікірлер
  • 5:30, ВОУ. Познал силу.

    @komarov0@komarov04 жыл бұрын
    • В чём сила, брат?)

      @user-wt8sx6ru7r@user-wt8sx6ru7r4 жыл бұрын
    • @@user-wt8sx6ru7r в Ньютонах брат

      @user-nz1gm9mk7w@user-nz1gm9mk7w4 жыл бұрын
    • @@user-wt8sx6ru7r в правде сила

      @user-ul1py4in7j@user-ul1py4in7j3 жыл бұрын
    • @@user-wt8sx6ru7r в силе брат

      @oppux2966@oppux29663 жыл бұрын
    • ​@@user-wt8sx6ru7r во сне и сила,брат

      @Klad_animations_gg@Klad_animations_gg3 ай бұрын
  • Блин как же интересно это все

    @LightNside@LightNside4 жыл бұрын
    • и как сложно !

      @user-xt6kx5nh1r@user-xt6kx5nh1r4 жыл бұрын
    • @Игрорадо Согласен. Если включить голову, уделить теории некоторое время и не бояться потом её применять и сталкиваться с трудностями, то работа может пойти очень даже легко. А то, на сколько это всё может быть нудным занятием, познал ещё когда пытался карты под КС 1.6 делать)))

      @kill03e30@kill03e304 жыл бұрын
    • @Игрорадо "если всем интересоваться и учиться с детства, рисовать, программировать, и развивать логику и мышление" это уже сложно да и вообще похоже на фантазию , даже у 10% подобного опыта не было, а вот как сейчас пробудить в себе желание и привычку этим заниматься без выгорания и усталости как эмоционального так и физического - вопросц

      @ChykGec@ChykGec4 жыл бұрын
    • @Игрорадо Ага, и ты. А то чтож мы будем делать без таких обстоятельных комментариев.

      @ChykGec@ChykGec4 жыл бұрын
    • @@user-xt6kx5nh1r а что тут сложного???

      @SokolSolovey@SokolSolovey4 жыл бұрын
  • А, так это не Луцай...

    @andActionOne@andActionOne4 жыл бұрын
    • И Вэст не здесь...

      @nikitafilonenko7846@nikitafilonenko78464 жыл бұрын
    • Как же кайфово слушать твой голос в эссе! Спасибо, Вест!

      @astrOtuba@astrOtuba4 жыл бұрын
    • Не горюй. Мы с тобой

      @Sinrel@Sinrel4 жыл бұрын
    • Вест, ты шикарен

      @user-xb1lt6vh2f@user-xb1lt6vh2f4 жыл бұрын
    • Я сразу узнал твой голос)

      @_masssk_@_masssk_4 жыл бұрын
  • Довольно интересное видео. Я сам занимаюсь дизайном уровней уже почти 10 лет и считаю свое хобби одним из видов современного искусства. Раньше было художественное искусство, потом оно медленно вытеснялось фотографией, фотография в свою очередь эволюционировала в кинематограф, затем появились видео-игры и сейчас начинается эпоха виртуальной реальности. Любое искусство, на мой взгляд, это передача определенных эмоций/мыслей/идей/информации от автора - людям. Как и кино или музыка, так и видео-игры вызывают у нас восторг и эмоции. Какие-то игры захватывают нас сюжетом, другие графикой, или интересным геймплеем. В любом случае, роль дизайнера уровней нельзя переоценить и поэтому я считаю, что дизайнер уровней - такой же человек искусства, как и режиссер или композитор. В данном видео был упомянут отечественный дизайнер уровней Михаил Кадиков. Знаю этого человека и слежу за его творчеством уже более 12 лет и он является моим кумиром и прям примером для подражания среди тех, кто хочет попасть в профессиональный гейм дев. Он написал отличную книгу "Проектирование виртуальных миров" которая есть в свободном доступе и в которой очень легким и интересным языком описывается процесс создания уровней, без сложных терминов и нудных объяснений. Так же рекомендую ознакомиться с его блогом, где он пишет статьи про дизайн уровней в разных играх. Спасибо авторам за ролик! :)

    @john_donne@john_donne4 жыл бұрын
    • спасибо за отсылку к книге

      @romildathetortoise@romildathetortoise Жыл бұрын
    • Ну 10 лет любить и делать однообразное, без кокого то великого достижения как то мрачно звучит

      @arabsheikh-recroom4685@arabsheikh-recroom46857 ай бұрын
    • ​@@arabsheikh-recroom4685в нашем мире просто делать, то что тебе нравится и получать за это деньги - это уже достижение

      @user-sy3os2wt3v@user-sy3os2wt3v2 ай бұрын
  • как же я обожаю ваши видео! и спасибо Весту за потрясающую озвучку)

    @user-xb1lt6vh2f@user-xb1lt6vh2f4 жыл бұрын
  • 0:15 доставка яндекс еды к тебе в мухосранск

    @user-oh9mb9yt8k@user-oh9mb9yt8k4 жыл бұрын
    • А-ха-ха, молодец, улыбнул!

      @poKyrill_kh@poKyrill_kh4 жыл бұрын
    • Доставка в Москву 5:30

      @pioneer6534@pioneer65344 жыл бұрын
    • с языка сорвали

      @user-rs2yn7gq6s@user-rs2yn7gq6s4 жыл бұрын
    • Посмотрите видос, как чувак из яндекс доставки набирает жратву из мусорки. "Найдется все" )))

      @charlesdarwin7647@charlesdarwin76474 жыл бұрын
  • Давно была интересна эта тема, смотреть игры-это одно, а вот понять то, как их делают это совсем другое. Спасибо за ролик!

    @willowkin@willowkin3 жыл бұрын
  • Этот приятно интригующий голос Луцая. Интересные и приятные "лекции", как всегда.

    @user-pn3hr2sl5g@user-pn3hr2sl5g4 жыл бұрын
  • За то как приятно видеть эту красату и свою работу когда готово каждый видит по своему это

    @user-ld1fo5mh9b@user-ld1fo5mh9b4 жыл бұрын
  • Спасибо за крутой ролик 🙌🏻

    @MeatPart@MeatPart4 жыл бұрын
  • Супер крутой ролик! Спасибо за труд и потраченное время.

    @DavisKameron@DavisKameron3 жыл бұрын
  • Капец какой труд! Очень интересно было смотреть! Спасибо =)

    @Mykhailo_Vdovychenko@Mykhailo_Vdovychenko4 жыл бұрын
  • Шикарно, я и представить не мог, что такая работа проводиться для создания игр.

    @slavkaown2691@slavkaown26914 жыл бұрын
  • Кто ещё так же круто опишет что-то такое сложное лучше чем West? Слушать его сплошной кайф😍

    @VitalisProd@VitalisProd4 жыл бұрын
  • Продолжайте в том же духе, очень круто.

    @yavkoch1071@yavkoch10714 жыл бұрын
  • "Всем привет West здесь", приятно удивился услышав тебя здесь :)

    @WinDArtArh@WinDArtArh4 жыл бұрын
    • West это кто, простите мое незнание? Подскажите где ознакомиться с тем откуда все привыкли к этой фразе?

      @rosar2554@rosar25544 жыл бұрын
    • Как у него канал называется?

      @letranger1347@letranger13474 жыл бұрын
    • @@letranger1347 ...and Action!

      @iliaronyo2376@iliaronyo23764 жыл бұрын
    • Чуть ли не в каждом ролике почему-то это жду)

      @user-wt8sx6ru7r@user-wt8sx6ru7r4 жыл бұрын
  • Спасибо большое, благодаря вашему видео я окончательно выбрал будущую профессию и понял что меня будет ждать

    @DaNyNax6@DaNyNax62 жыл бұрын
  • Просто душевное человеческое спасибо.

    @prosto_lan@prosto_lan Жыл бұрын
  • Благодарю за ролик, команда XYZ

    @excells_01@excells_014 жыл бұрын
  • Очень круто и понят, 16 минут, молодцы!

    @artefaktartefakt@artefaktartefakt4 жыл бұрын
  • Ты заслуживаешь больше подписчиков и лайков. Отличная работа. Успехов!

    @psychotwisted6734@psychotwisted67344 жыл бұрын
  • Было приятно услышать Веста) Еще и Луцай в команде, браво.

    @diablokano@diablokano4 жыл бұрын
    • Как у веста канал называется?

      @letranger1347@letranger13474 жыл бұрын
    • @@letranger1347 ...and Action!

      @diablokano@diablokano4 жыл бұрын
  • Сильнейшая команда - прекрасный контент, спасибо!

    @user-wg7ut1du9c@user-wg7ut1du9c4 жыл бұрын
  • Чел,ты лучший! Продолжай делать эти видосы!!

    @IShaveMyBalls@IShaveMyBalls4 жыл бұрын
  • Очень круто, спасибо! Было интересно смотреть!

    @user-mk7tu9qu3w@user-mk7tu9qu3w4 жыл бұрын
  • Очень занятные курсы. Интересный видеоролик о создании игр, спасибо разработчикам.

    @veryngton5107@veryngton51074 жыл бұрын
  • На 7:26 бутылочное горлышко это не occlusion culling. Occlusion culling работает всегда, независимо от того применяется ли хак с бутылочным горлышком или нет. Служит occlusion culling для того чтобы отсекать объекты находящиеся в поле зрения, но закрываемые каким либо другим объектом. И occlusion culling это один из 3-х методов отсечения невидимых объектов, 1- Frustum culling(всё что вне поля зрения), 2 - Occlusion culling(всё что загорожено другими объектами), 3 - Face culling(невидимая геометрия с обратной стороны моделей, но применяется не везде). Поэтому правильнее называть это просто culling, т.к. туда включаются эти методы именно в таком порядке. Сам же хак с бутылочным горлышком это не технология как таковая а именно хак. Игрок помещается в некое относительно малое пространство, и предыдущая часть уровня выгружается, а новая подгружается. Это позволяет снизить кол-во экранов загрузок, либо вообще их убрать.

    @AdamBelial666@AdamBelial6664 жыл бұрын
    • Спасибо за подробное разъяснение.!

      @kohbeep_kekcob3490@kohbeep_kekcob34904 жыл бұрын
    • С 2005 года уже всё не так.

      @MaruiInfantry@MaruiInfantry4 жыл бұрын
    • @@MaruiInfantry поконкретней

      @AdamBelial666@AdamBelial6664 жыл бұрын
    • Marui Infantry очень, ну прям очень интересное заявление, можно узнать, что вы имеете ввиду?

      @IntegritasGod@IntegritasGod4 жыл бұрын
    • Всё же правильней будет - bottleneck, являющийся дословным переводом( на самом деле даже, наоборот, это заимствованное словосочетание).

      @IntegritasGod@IntegritasGod4 жыл бұрын
  • Охрененно интересная работа! Счастливчики

    @TheCoppoy@TheCoppoy4 жыл бұрын
  • Спасибо! Как раз думаю как создавать уровни в своей поделке.

    @AlexMakovsky@AlexMakovsky4 жыл бұрын
  • Продолжай делать такие видео)очень интересно

    @dmytroivankov2415@dmytroivankov24154 жыл бұрын
  • Очень интересно! Сделайте плиз ролик о компьютерах, используемых в топовый компаниях для рендеринга 3D игр.

    @MrKrealfedorenko@MrKrealfedorenko4 жыл бұрын
  • Спасибо за классное видео, хотелось бы подобные видео и про другие роли в команде разработчиков (дизайнер персонажей, аниматор, концепт-художник, разработчик интерфейса и тд.). В своё время сильно зацепила книга "Кровь, пот и пиксели" иии если в русском сегменте будет подобный видео контент - то огонь! :)

    @user-ic6dt3vf9v@user-ic6dt3vf9v4 жыл бұрын
    • да было бы очень интересно)

      @user-wt8sx6ru7r@user-wt8sx6ru7r4 жыл бұрын
    • В данном видео был упомянут отечественный дизайнер уровней Михаил Кадиков. Знаю этого человека и слежу за его творчеством уже более 12 лет и он является прям примером для подражания среди тех, кто хочет попасть в профессиональный гейм дев. Он написал отличную книгу "Проектирование виртуальных миров" которая есть в свободном доступе и в которой упоминаются роли всех видов разработчиков игр. Так же рекомендую ознакомиться с его блогом, где он пишет статьи про дизайн уровней в разных играх.

      @john_donne@john_donne4 жыл бұрын
    • @@john_donne Гейм дев бывает не профессиональным ? В любом случае все сводится к получению денег от профессии что и есть профессионализм.

      @murinokamuro2623@murinokamuro26232 жыл бұрын
    • @@murinokamuro2623 конечно. Когда люди делают игры не имея цели/возможности получать за это прибыль. Это большая часть инди разработчиков и любителей

      @john_donne@john_donne2 жыл бұрын
    • @@john_donne Но речь в слове профессиональным была именно о получении денег или мастерстве ? Или обоих сразу ?

      @murinokamuro2623@murinokamuro26232 жыл бұрын
  • Вэст?? Внезапно и мега-приятно!

    @PyramidCat_@PyramidCat_4 жыл бұрын
  • Благодарю за труд и информацию

    @user-qp4jw1ji2j@user-qp4jw1ji2j3 жыл бұрын
  • Спасибо за видео. Было очень интересно.

    @eliminvtex5609@eliminvtex5609Ай бұрын
  • Спасибо команде за проделанную работу, контент на высшем уровне.

    @ciweez8469@ciweez84694 жыл бұрын
  • хочется увидеть больше интервью с самими разработчиками и дизайнерами.

    @3dportableinc64@3dportableinc644 жыл бұрын
  • один из моих любимых видео на канале

    @dudenarima2528@dudenarima25283 жыл бұрын
  • Всегда было интересно, но никак руки не доходили. А тут нарвался случайно, посмотрел. Респект))

    @user-pn8eb2eu6d@user-pn8eb2eu6d4 жыл бұрын
    • Всё случается в своё время, ахах)

      @user-wt8sx6ru7r@user-wt8sx6ru7r4 жыл бұрын
  • Очень интересное видео.Большое спасибо!

    @FleenShift@FleenShift4 жыл бұрын
  • очень классный обзор! Сейчас я учусь на языке Python, и ваш обзор был не только познавательным но мотивирующим. Потому что очень сложно вначале пути понять зачем ты это делаешь и какой возможно будет конечный продукт твоих усилий.Вы мне очень помогли, безусловно лайк и подписка. Желаю вам стремительного роста, вы делаете ютуб лучше!

    @mons8501@mons85014 жыл бұрын
    • С помощю пайтона можно сделать 3д игру?

      @jaumi6684@jaumi66842 жыл бұрын
  • Какой бомбезный контент спасибо

    @icon7764@icon77644 жыл бұрын
  • Красиво , лаконично) спасибо.

    @user-ll1dt9mw2x@user-ll1dt9mw2x4 жыл бұрын
  • Как всегда Лучше всех

    @TSARENCO-2@TSARENCO-24 жыл бұрын
  • Вот это качественный контент, познавательно

    @brainyawa4395@brainyawa43953 жыл бұрын
  • Здорово сделано! Подписка, лайк

    @user-vu4sr5lz7u@user-vu4sr5lz7u4 жыл бұрын
  • Луцай: я ухожу в хуз Я:*подписываюсь на хуз* Хуз: как левел-дизайнеры создают уровни Я: здравствуйте Алексей Ролик: я не Алексей, но тоже неплох

    @rosar2554@rosar25544 жыл бұрын
    • Чуть позже: хотя, не Алексей тоже будет, как это без него пройдет такая тема

      @rosar2554@rosar25544 жыл бұрын
    • @@rosar2554 а где луцай об этом сказал? пропустил чет

      @vladislav6779@vladislav67794 жыл бұрын
    • на DTF канале

      @M2rksM2n@M2rksM2n4 жыл бұрын
    • MarksMan понятно, спасибо

      @vladislav6779@vladislav67794 жыл бұрын
    • Пхаха, каждый Алексей неплох, но не всякий неплох Алексей)

      @user-wt8sx6ru7r@user-wt8sx6ru7r4 жыл бұрын
  • Не просто очень много, а очень много офигенных людей. Вест и Луцай заговорили в одном ролике. Это как вообще.

    @approvedscene@approvedscene4 жыл бұрын
    • Кроссовер века)

      @user-wt8sx6ru7r@user-wt8sx6ru7r4 жыл бұрын
  • Очень полезная инфа. Может она нам пригодится.

    @sprite9823@sprite98232 жыл бұрын
  • Спасибо, очень интересно!!

    @wee-oww@wee-oww4 жыл бұрын
  • Клёво рассказывайте, но смотришь на все эти этапы разработки и понимаешь, как же классно наслаждаться этим титаническим трудом

    @megageorge242@megageorge2423 жыл бұрын
    • И стресс тоже присутствует когда не получается что то

      @user-pe3bp2fb9z@user-pe3bp2fb9z2 жыл бұрын
  • Ооочень интересная тема

    @lodirr@lodirr4 жыл бұрын
  • Ощущение будто смотрю DTF. Так рад, что вас становится больше :D

    @dosboltorshan3865@dosboltorshan38654 жыл бұрын
    • Ххахаах,я тоже подумал,что автор взял подобную идею именно у DTF))

      @user-gf5nf5jq5b@user-gf5nf5jq5b4 жыл бұрын
  • Левелдизайн-это когда ты всего лишь поставил коробку, а за красивый дом будут хвалить тебя.

    @lyagushka3372@lyagushka33723 жыл бұрын
  • Очень интересно спасибо видео!

    @icloudy_7569@icloudy_75694 жыл бұрын
  • Спасибо за контент, было любопытно

    @user-fm8tp7dm1q@user-fm8tp7dm1q4 жыл бұрын
  • Оххх.... Я только сейчас понял, какой у вас очешуенный "бас" при вступлении. Звучит отпадно.

    @ARTEMDAS@ARTEMDAS3 жыл бұрын
  • Огромное спасибо!!!

    @mrdixioner@mrdixionerАй бұрын
  • Спасибо очень познавательно.

    @victorgsmart4662@victorgsmart46624 жыл бұрын
  • тяжёлая работа, спасибо)

    @zhekaxxx16@zhekaxxx164 жыл бұрын
  • круто! видео очень понравилось

    @darkside9876@darkside98764 жыл бұрын
  • охуеть) это именно тот канал, который нужен мне)) увлекаюсь такой темой

    @user-mm1jv9io8t@user-mm1jv9io8t3 жыл бұрын
  • хоть вы уже и заполнили весь интернет своей рекламой, но спасибо хоть делаете полезные ролики и статьи. реклама бесить не перестала, но в этот раз она хотябы полезная :)

    @adosadios@adosadios4 жыл бұрын
  • брат, видео ПУШКА!

    @danilbishop.@danilbishop.4 жыл бұрын
  • Круто что я вас нашел интересно рассказываете

    @Crossfire-fd8gy@Crossfire-fd8gy4 жыл бұрын
  • Красивое видео.

    @Killen911@Killen9114 жыл бұрын
  • Вспоминаю офигенно сделанную карту в Ghotic 2. На самом деле она очень маленькая, но там столько контента на квадратный метр и много разных игровых зон, что карта кажется просто огромной, хотя это не так

    @user-dt7zx8ok8d@user-dt7zx8ok8d3 жыл бұрын
  • Можете сделать видео про «как стать Левел Дизайнером и где набраться 3-5 лет профессионального опыта» ? Я даже видел на позиции Джуниора требуют 1-2 года про опыта.

    @V-95K@V-95K3 жыл бұрын
  • Отличная работа

    @user-lv1zv5yf8o@user-lv1zv5yf8o2 жыл бұрын
  • Спасибо, очень позновательно! Но касаемо 3:23 минуты - Индиана Джонс и Лара Крофт с вами не согласились бы :) Тут влияет общая композиция, текстуры, предметы, объекты сцены - все они могут быть и квадратными, и круглыми, но вот опасность закладывает сам художник,. Поясню: сглаженные, неострые предметы не кажутся опасными, что может быть ключом для воздействия игрока, я к тому, что тёмная круглая комната не является безопасной, более того, моё напряжение возросло, потому, как ожидал опасности от чего-то, что выше моих сил, в виде раскачивающегося свода и скачущих многотонных камней по стенам и полу, чем затаившийся враг гуманоид, у которого будут те же проблемы с физикой, как и у моего персонажа, не взирая на его спец девайсы. p.s. Острые, угловатые предметы кажутся более опасными, но если встал бы выбор: пройти в каменный шар с одним или двумя входами или просторный зал с каменными треугольниками на потолке я бы выбрал второе, и дело тут не в клаустрофобии.

    @sketchturner8229@sketchturner82294 жыл бұрын
  • крутое видео, СПАСИБО

    @splix1969@splix19693 жыл бұрын
  • Шикарно

    @user-dj8zh6tw6z@user-dj8zh6tw6z4 жыл бұрын
  • Визуально крутямбовый видос

    @Relax-lr1zd@Relax-lr1zd4 жыл бұрын
  • Реально интересно)) Общеее представление эт не то, такое подробное описание даёт много нового в понимании гейм дева в принципе :)

    @user-nk5zq7dr3y@user-nk5zq7dr3y4 жыл бұрын
  • Очень интересно)

    @919kenny@919kenny4 жыл бұрын
  • Вот почему самые интересные видосы высвечиваются именно тогда, когда мне нужно делать уроки??

    @maxsus8846@maxsus88464 жыл бұрын
  • молодцы, здорово!

    @leonisM.@leonisM.4 жыл бұрын
  • Оч круто!

    @IamTHEbestHUNTER@IamTHEbestHUNTER4 жыл бұрын
  • интересное видео, спасибо

    @user-mc7wm3tb1y@user-mc7wm3tb1y4 жыл бұрын
  • Интересная информация, особенно для начинающих геймдевелоперов)

    @anthonymatthew694@anthonymatthew6944 жыл бұрын
  • я знаю этот голос))) это же Александр с канала and action)

    @sculptor-rotplucs@sculptor-rotplucs4 жыл бұрын
  • Чёрт, это слишком круто. Просто лучшая команда. XYZ - топ!!!))

    @god_reck@god_reck4 жыл бұрын
  • Вееееест! Обожаю

    @STSTST0404@STSTST0404 Жыл бұрын
  • Найс хорошо объяснил спасибо

    @user-fq4lx3tx7d@user-fq4lx3tx7d3 жыл бұрын
  • Интересно было бы ещё посмотреть как уровень-дизайнеры создаю левелы. Заранее спасибо.

    @Igor.Botwin@Igor.Botwin4 жыл бұрын
  • Ооо, Михаил Кадиков.

    @UNMLIFE@UNMLIFE4 жыл бұрын
  • Очень интересно и качественно, 9

    @v.yundin@v.yundin4 жыл бұрын
  • уау!!! Очень круто.... я бы с удовольствием поменял бы 3д ювелирку на такую творческую работу.....

    @Rkiselev@Rkiselev4 жыл бұрын
    • Roman Kiselev тебе не нужны деньги?

      @DenisNIKOBusarinov@DenisNIKOBusarinov4 жыл бұрын
  • очень интересно

    @alexdeppla3597@alexdeppla35974 жыл бұрын
  • очень интересно)

    @pavelsmirnov7675@pavelsmirnov76754 жыл бұрын
  • Обалдеть, это ж Саша Рыбаков, очень непривычно. И да, Вэст здесь! Но насколько? Это разовая акция?

    @adonisvillain@adonisvillain4 жыл бұрын
  • Я хоть и очень далёк от гейм индустрии, но это очень увлекательно. Спасибо за контент!

    @salesman-hero@salesman-hero4 жыл бұрын
  • Что могу сказать! Только искреннее спасибо!

    @Neo-Labs@Neo-Labs4 жыл бұрын
    • Зачем? Что он сделал тебе?

      @_Tengi_1337@_Tengi_13374 жыл бұрын
    • @@_Tengi_1337 интересный ролик о том, как делают уровни

      @lmaoloony3094@lmaoloony30944 жыл бұрын
    • @@lmaoloony3094 но спасибо практически каждому ютуберу же не говорят)

      @_Tengi_1337@_Tengi_13374 жыл бұрын
  • Хороший маркетинг, своего рода лид магнит )

    @Mirgorodkij13@Mirgorodkij133 жыл бұрын
  • Приятно было видеть кучу нарезок из дневников разработки Hellblade (надеюсь что не ошиблась :D) .

    @January-last@January-last4 жыл бұрын
  • Потрясно

    @igort5378@igort53784 жыл бұрын
  • я вапще нихера не разбираюсь в играх и не играю ни во что и дизайном то увлекаюсь весьма косвенно, но по какой-то причине я безостановочно смотрю ваши видосы... пипец клево вкусно интересно и лайтово

    @nyajhe@nyajhe3 жыл бұрын
  • Спасибо

    @user-mh8dv4bk8h@user-mh8dv4bk8h4 жыл бұрын
  • Игроделы просто красавцы😀😺👍

    @blackmamba4905@blackmamba49054 жыл бұрын
  • Я конечно не левел дизайнер, но я думаю, что каждой игре с открытым миром и равнинами нужно добавлять такие скалы как во фрозен флейм. В играх людям всегда хочется залезть на самую высокую гору и осмотреть все вокруг

    @mikhailneskazhuy@mikhailneskazhuy2 жыл бұрын
KZhead