ВАУ! ОБЪЯСНЯЕМ Unreal Engine 5: Почему он ТАК КРУТ?

2024 ж. 11 Мам.
3 042 113 Рет қаралды

ОСНОВА с Алексеем Семихатовым: • ФИЗИК Семихатов: Квант...
🤟Наши видео в Telegram: t.me/droidervideo
Сегодня мы поговорим об игровом движке Unreal Engine 5, до выхода реальных игр на котором остается все меньше времени. Что скрывают технологии Nanite и Lumen? Сколько человек трудилось над технодемкой The Matrix Awakens? Что ждать в будущем? И почему Unreal Engine так сильно экономит ресурсы - человеческие и компьютерный?
🙏🏻 Статьи по Unreal Engine перевела Мягкова Софья
Подписка! ↓ ↓ ↓
goo.gl/CbimGk
СОДЕРЖАНИЕ:
00:00 Вступление
02:19 Что такое игровой движок?
04:09 Unreal Engine 5
06:42 Сколько ресурсов тратится?
09:07 Технология Lumen
11:48 Демо-версия The Matrix Awakens
14:10 Что дальше в играх?
🎧 Наш ПОДКАСТ Droidercast:
Apple Podcasts: bit.ly/droidercast
Podster: droidercast.podster.fm
Мы в телеграм) telegram.me/droidergram
Еще видео и обзоры на: Droider.ru
VK.com/Droider_ru
/ droider_ru
С вами на связи Борис Веденский и Валерий Истишев!
Обзоры смартфонов, репортажи с выставок, новости из мира технологий и многое другое на самом популярном в Рунете канале о гаджетах Droider.Ru!
#ue5 #unrealengine #unreal #droidershow

Пікірлер
  • Ожидание: Множество новых идей и интересных задумок в играх Реальность: Новые части ассасинов стали клепать ещё быстрее

    @Lumberjack-pm3so@Lumberjack-pm3so Жыл бұрын
    • Супер реалистичная графика не избавит от унылого геймплея.

      @Sergei_Dementor@Sergei_Dementor Жыл бұрын
    • @@Sergei_Dementor сейчас юбисофт якобы в истокам серии идут (не к игре "истоки"), так что вопрос геймплея и будущего ассассина более напряжённый. Если Юбисофт опять выпустят донатный шлак неиграбельный, тогда AC конец

      @lordgoku3720@lordgoku3720 Жыл бұрын
    • @@lordgoku3720 ♂️ass♂️♂️ass♂️ины умерли уже давно. Хотя говорят новая часть не плохая. Впрочем для меня вообще игровая индустрия мертва, пока не выйдет ремейк mirror's edge на unreal engine 5.

      @Voencum@Voencum Жыл бұрын
    • @@Voencum ну, мои поздравления для Юбисофт и EA, они угробили всю игровую индустрию. Остаётся лишь надеятся, что всё пойдёт к лучшему

      @lordgoku3720@lordgoku3720 Жыл бұрын
    • @@lordgoku3720 а активижен, у которых таки была одна cod, а теперь их целых 15?( ну или больше, я не знаю)

      @Voencum@Voencum Жыл бұрын
  • Было бы круто, если бы вообще донесли, как происходит рендер кадров в видеоиграх. Что делает процессор, что видеокарта, куда уходит память. Что-то такое несколько лет назад снимал сталкаш, но у вас аудитория куда больше. Думаю, было бы интересно. Да и полезно, чтобы понимать, какие именно настройки графики снижать для улучшения производительности

    @DOBRYY_HOMYAK@DOBRYY_HOMYAK Жыл бұрын
    • @You Tube обьяснить как работает тот же вулкан можно используя термины из первого курса вышмата и базовой информатики

      @vh5360@vh5360 Жыл бұрын
    • Да! А главное: зачем строить тридэ модели для плоского монитора?

      @pipertoniy@pipertoniy Жыл бұрын
    • Полигоны это плоскости. Они разбиты на фигуры с вершинами. Треугольник, куб квадрат, трапеция. Вот расположение вершин и просчитывает процессор, а вот то, что накидывается на эти полигоны сверху, видимое глазу, так называемые текстуры, расчитывает уже видеокарта. Возможно я не прав, но как понял, так и объяснил. Кто по грамотнее поправит.

      @user-kd7dk8dq2b@user-kd7dk8dq2b Жыл бұрын
    • @@user-kd7dk8dq2b Вершины тоже видеокартой считаются. Процессор только положение объектов в целом.

      @Roman-ud6vs@Roman-ud6vs Жыл бұрын
    • UE5 отстой, UNIGINE круче

      @testtest3080@testtest3080 Жыл бұрын
  • Спасибо за контент, очень полезное и по деталям разжеванное в столь краткое время видео. Моя Благодарность вам ребята!!!

    @doesntmatter5851@doesntmatter5851 Жыл бұрын
  • Объяснили очень круто. Раньше я глядел видео по UE5, но только тут нашел исчерпывающие описания ключевых нововведений у движка.

    @vladislav_artyukhov@vladislav_artyukhov Жыл бұрын
  • А мы делаем на анриле виртуальные квартиры и дизайн интерьера. Дешевле и быстрее в разы

    @domokearu@domokearu Жыл бұрын
    • С разрушаемостью? ))

      @gzaids@gzaids Жыл бұрын
    • Подскажите, заказчики в основном забугор, или СНГ?

      @surnamerender@surnamerender Жыл бұрын
    • Rage 9 передаёт привет твоему убогому движку...

      @TheFairwayPLAY@TheFairwayPLAY Жыл бұрын
    • Мы делали проекты в симс 2)

      @ButtCheecks322@ButtCheecks322 Жыл бұрын
    • @@TheFairwayPLAY Ахах, это тот самый движок для GTA VI, которого ещё даже не существует...

      @IntegritasGod@IntegritasGod Жыл бұрын
  • Классные ролики у вас, уже давно и каждый день, как минимум один ролик обязательно из вашего канала, из всех что я смотрю.

    @Rich_Man_96@Rich_Man_96 Жыл бұрын
  • Спасибо за видео. Очень приятно наблюдать содержательное развитие вашего канала.

    @Alexandr_Vecherin@Alexandr_Vecherin Жыл бұрын
  • Про анимацию персонажей интересно, к тому же в последнее время в этой области появляются потрясающие решения с ИИ

    @0x4f6c@0x4f6c Жыл бұрын
  • Потрясающе видео, было очень интересно, продолжайте в том же духе 👍🏻

    @wd6872@wd6872 Жыл бұрын
    • @fck peace Ща бы с ботом погутарить. А мне вот уже и графон не важен. Гоняю в игрухи типа астронир, оксиджен нот инклюдед, факторио, и майндастри. Старость наверное (Хотя астронир в пещерах прекрасен)

      @MetaJamm@MetaJamm Жыл бұрын
  • Ох, лет 10 уже работаю с анрилом. У вас всё так оптимистично, и не могу разделить этот оптимизм после просмотра сорсов , в том числе hda ассетов Гудини. Автоматищация процессов говорят он.. ха-ха. Вы спросите техартистов, как достигается такой размер локации с заданной производительностью... Нанит и процедурность - да, но в бесконечном кладбище костылей.

    @JenAnty_JA@JenAnty_JA Жыл бұрын
    • @You Tube на канале все именно такие ролики. Даже не дотягивают до базового уровня.

      @sanyacev@sanyacev Жыл бұрын
    • Работал с UE4, потом перешел на UNIGINE

      @testtest3080@testtest3080 Жыл бұрын
    • @@testtest3080 и как впечатления?

      @ivanm71@ivanm71 Жыл бұрын
    • Ну нанит то крутая штука в общем то(все ж отсекать невидимую геометрию и лодировать кластерами это круто), другой вопрос что он всё ещё в разработке и зачастую ты в дебаге видишь что то вроде overdraw ))

      @sansey5@sansey5 Жыл бұрын
    • Ну так действительно, разработка технологий ещё продолжается, и Нанит и Люмен ещё далеко не идеальны. Думаю, к концу разработки UE5 их доделают. Не менее 3-х лет наверно

      @57ar7up@57ar7up Жыл бұрын
  • 11:42 ПК бояре на то и бояри, что у них давно уже M2

    @gta_online@gta_online Жыл бұрын
  • Спасибо! Очень внятно и доступно. И вдохновляюще =)

    @Guron555@Guron555 Жыл бұрын
  • Как я благодарен вам за такой крутой контент. Хоть я не игроман, но люблю все направления технологий! Очень интересно!

    @a1_b2@a1_b2 Жыл бұрын
    • В старости погамаем бро

      @maxpush@maxpush Жыл бұрын
    • UE5 отстой, UNIGINE круче

      @testtest3080@testtest3080 Жыл бұрын
    • игроманы играют на игровых автоматах)

      @user-kv2hv4ds6g@user-kv2hv4ds6g Жыл бұрын
    • ​@@testtest3080 лучший был CryEngine вспомните Crysis 2, запускался на ноуте в видеокартой GT 330M, а графика как сейчас, все потому что свой движок был, но очень дорогой.

      @ayanbeksuleimenov2335@ayanbeksuleimenov2335 Жыл бұрын
    • вау, а я федерал по борьбе с монополией, рад познакомится, игроман

      @grg7075@grg7075 Жыл бұрын
  • Как же я рад что вы подались в такое направление. От технологинга уже устал жуть. А вы молодцы, быстро адаптировались 👏

    @user-pc9hh4co4g@user-pc9hh4co4g Жыл бұрын
  • Офигенный гайд (если это можно так назвать). Если бы конечно без некоторой путаницы в рассказе про nanite, то вообще почти идеальный формат для тех, кто только хочет влиться в геймдев.

    @parhel1on948@parhel1on948 Жыл бұрын
    • ага каждый второй новый геймдевелопер мечтает создать сраный сталкер.

      @firewick3723@firewick3723 Жыл бұрын
    • @@firewick3723 я бы начал с простенького 3д шутера или рпг , ну так чтобы игру мог создать 1 человек за несколько месяцев , а не брать сразу проект на который нужна целая команда и годы работы

      @Podkarpatskay_Ukraina@Podkarpatskay_Ukraina Жыл бұрын
  • Спасибо за контент, очень интересный и познавательный. Я думаю, что проблемы с рассинхроном звука в конце со временем уйдут)

    @vo1osha@vo1osha Жыл бұрын
  • "У консолей с ссд проблем нет, а вот пк боярам..." -что то там я подавился кофе, и не смог вспомнить в каком году у меня появился первый ССд. Что там пк боярам ссд так и будет загадкой...

    @murphykhan588@murphykhan588 Жыл бұрын
  • Спасибо огромное! Было очень интересно послушать, стал больше понимать в работе игровых движков)

    @user-lq6he6zn6e@user-lq6he6zn6e Жыл бұрын
  • Благодарю за видео. Мне очень понравилось 👍. Ваш канал "Основа" очень крут.

    @Samarkin_Vladimir@Samarkin_Vladimir Жыл бұрын
  • Спасибо за контент и на этом канале, и на ОСНОВЕ! Правда, в ролике имеется небольшая фактическая ошибка: Starfield делают на собственном движке, а не на UE5. А HellBlade 2 уже так активно «выходит», что до сих пор не ясно, когда её ждать :)

    @thanatos_inf9710@thanatos_inf9710 Жыл бұрын
  • Спасибо за годный контент, ребята! Продолжайте в том же духе!

    @viktor7engineer@viktor7engineer Жыл бұрын
  • Очень интересно! Хотелось бы отдельное видео про то, как разрабатывют игры😍

    @Semernyak@Semernyak Жыл бұрын
  • Пушка, бомба. Очень понятно объяснил!

    @pun4isherskiy@pun4isherskiy Жыл бұрын
  • Видно, что Дроидер - не самые ярые геймеры, но главное, что снова доходчиво объяснили суть. Молодцы!

    @edikanmc9183@edikanmc9183 Жыл бұрын
    • Он никогда ими и не были..они дизайнеры как бы говоря и обозреватели...несут новости и информацию и ничего более..

      @Skif.42@Skif.42 Жыл бұрын
    • @@Skif.42, и ничего не понимают из того, что говорят. :) Практически каждый ролик имеем по одному - двум косякам в тексте, которые демонстрируют примитивное чтение с суфлёра без малейшего участия умственной деятельности.

      @igor_sereda@igor_sereda Жыл бұрын
  • Вряд ли в больших корпорациях что-то поменяется. Освободившихся людей просто выпнут на мороз, а вот для инди сектора это по настоящему революция. Сейчас уже есть прецедент в виде Bright Memory. То есть в будущем команде буквально из 5 человек будет возможно создать игру с передовой графикой, но при этом сохраняя возможность внедрения оригинальных идей, как это существует в инди

    @Lighthouse012@Lighthouse012 Жыл бұрын
    • Куча демок от разрабов где всего 1 лицо что делало их показывает доступность технологий а значит чуть ли не уровень ааа игр в инди сегменте возможно единственное только анимации голоса все это незя пока что оптимизировать чтоб какая нибудь неиронка все делала но чувствую будет расцвет аа игры где бюджет будет значительно сокращен за то амбиции и нового будет хлестать из всех щелей и что то возможно перекочует в ааа сегмент

      @user-uv7eu4vi3k@user-uv7eu4vi3k Жыл бұрын
    • Как вы сделаете игру А класса в 5-ом, где надо: сценарий, музыку, графику, отдельная графика окружения, озвучка итд итп.

      @sanek1985t@sanek1985t Жыл бұрын
    • @@sanek1985t компания людей с большими амбициями и большой стрессоустойчивостью смогут, потратят несколько лет, сделают не самую большую игру, но смогут. 3 программиста, один из которых будет вместе с граф. дизайнером отвечать за геймдизайн ( что-бы обе команды могли оценивать свои возможности при проектировании локаций ). 2 человека будут за графику отвечать, а учитывая то, что обычно литературу изучают в процессе обучения на того-же граф. дизайнера, хоть какой-то сюжет да сносный сможет написать хоть кто-то + т.к. они отвечают за атмосферу визуальную, хоть кто-то сможет передать эмоции и чувства локаций в музыку ( не обязательно делать мега попёр дупер навороченный музон, достаточно и простой музыки, без наворотов ). Озвучка в 5 человек - нормально, ещё изменить голос можно, добавив по 2 новых голоса на каждого; в том же Skyrim в русском дубляже не больше 10 актёров, и нормально, не курто конечно, но нормально. Ну и остальные задачи по мере поступления распределять ( тестеры, например, 100% будут из программистов ). Уверен, если подумать больше чем 10 минут, то можно придумать и куда лучше план. Сейчас ту же графику проще рисовать с UE5, куда меньше вариантов одного и тогоже + меньше карт делать, что уже позволяет меньшим командам продуктивней работать, генерировать окружение карт можно с помощью алгоритмов, просто во время генерации надо вмешиваться и делать какие-то акценты, изменения и т.д.. Программистам тоже меньше мороки, т.к. больше функционала идёт из коробки. Были бы идеи и энтузиазм, а так же один властный индивид, который бы заставил всех доделать работу до конца. Не AAA, но A можно осилить, если по дикому работать.

      @randomcraft2345@randomcraft2345 Жыл бұрын
    • @@sanek1985t человек, видимо, очень слабо представляет себе что такое сложный технологический продукт

      @alexl7265@alexl7265 Жыл бұрын
    • @@randomcraft2345 можно да, но сложно). Возможно для инди лучший выход - это либо авторская графика (по типу пиксельарта) , либо очень продуманный сюжет и сценарий - какая нибудь история, которую может сопережить игрок. Либо какой то специфичный жанр: собрались в одном месте - Вандам, Хабиб, Путин, Телепузики, бетмен, герои тиктока и как нибудь из этой каши сдетать сюжет. Такая крейзи игра

      @sanek1985t@sanek1985t Жыл бұрын
  • Больше таких разборов!!! Контент класс! Обожаю ваш канал!

    @Einthell@Einthell Жыл бұрын
  • Вы молодцы, и проект ОСНОВА , по несколько раз пересмотрел.

    @relaxkharmusicclips3656@relaxkharmusicclips3656 Жыл бұрын
  • Обожаю когда говорят быстро по делу и с хорошей дикцией! Ролик не приходится смотреть на х2 или перематывать! Отличная подача материала!

    @robodron5972@robodron5972 Жыл бұрын
  • Спасибо, Борис и ребята!!! Очень интересно, как всегда!

    @user-ee8hc6lu5l@user-ee8hc6lu5l Жыл бұрын
  • Видео про геймдев без рекламной интеграции курсов. Я первый раз такое вижу. Респект.

    @forty4six6andtwo2@forty4six6andtwo2 Жыл бұрын
  • Отличный выпуск! Очень информативный, ведущий все грамотно рассказывает. Возможности у UE5 конечно просто потрясающие, будет много проектов на нем.

    @Zigrey@Zigrey Жыл бұрын
    • а еще больше не будет

      @Hephasto@Hephasto Жыл бұрын
  • Прототип нанитов был не на nVidia а на ATI Radeon в игре TES3 Morrowind, где при помощи стороннего софта в виде FPS Optimiser можно было включить увеличение полигональности приближающихся к камере nurbs-объектов. Вполне вероятно эти технологии зарождались и раньше, более чем вероятно их эмулировали и студии задействованые в спецэффектах к фильмам

    @I_Sidor_Duncan@I_Sidor_Duncan Жыл бұрын
  • Старфилд делается не на UE5 а на модифицированном движке Скайрима и Фоллаута 4 - Creation Engine.

    @maxm288@maxm288 Жыл бұрын
    • Вот вот, по-моему Тодд его называл Creation Engine 2

      @antondospekhov4095@antondospekhov4095 Жыл бұрын
    • Старенький движок Morrowind-а, который мучают уже лет 20

      @theodoreravencroft2677@theodoreravencroft2677 Жыл бұрын
    • @@theodoreravencroft2677 для мододелов он идеальный движок, со времён Обливиона с ним знакомы

      @zutrex2597@zutrex2597 Жыл бұрын
    • @@theodoreravencroft2677 лол движку source тоже уже под двадцатник, но black mesa выглядит просто пипец как круто, особенно xen

      @gmdrytp6420@gmdrytp6420 Жыл бұрын
    • ​​@@gmdrytp6420 Ну как двадцатник, скорее под тридцатник, если учесть что его корни идут с quake 1.

      @ISinicyn@ISinicyn Жыл бұрын
  • Это очень круто, что Боря записал обзор на анриал. Это очень круто

    @user-fx3ix2bq4k@user-fx3ix2bq4k Жыл бұрын
  • Кружка шикарная! Ну и выпуск тоже супер. Спасибо!

    @BROOKSerior@BROOKSerior Жыл бұрын
  • как это я так случайно наткнулся на годноту!!! ) Спасибо за твой труд! Очень информативно и супер качественно!!!!

    @andrewdovgalo5594@andrewdovgalo5594 Жыл бұрын
  • Дройдер - молодец. Всей команде - рэспект, зачёт и уважуха !

    @unity3d659@unity3d659 Жыл бұрын
  • Очень хорошо, что вы так же рассмотрели минусы и слабые стороны используемых подходов. А то смотришь презентации новых технологий каждый раз, и там всегда заявляется что вот это то самый идеальный подход и складывается впечатление, что недостатков вообще нет. А ведь разработчику важно знать и недостатки наперёд! Кстати, UE5 поддерживает более честный рейтрессинг на RTX картах, его нужно просто включать дополнительно.

    @KlimovArtem1@KlimovArtem1 Жыл бұрын
    • А Вы считаете что компания должна работать себе в убыток?

      @goodmanimprovement@goodmanimprovement Жыл бұрын
    • @@goodmanimprovement А что, этот человек владеет компанией? А вы часом не тайный журналист?

      @IlxlI@IlxlI Жыл бұрын
    • Скорее наоборот, если например собираетесь качать что-то с сайта, вы не задумываясь будете искать серую кнопку, увидев избыточно крaсoчнyю, а при предложении скачать быстро или медленно, подсознательно выберете второй вариант. Вероятно, подобное поведение скоро начнут отмечать новым синдромом. На презентациях не рассказывают о недостатках. Это разве не логично?

      @IlxlI@IlxlI Жыл бұрын
    • Он уже где-то используется? Только демки же, да

      @v61kz@v61kz Жыл бұрын
    • Презентация на то и презентация чтобы заявлять о сильных сторонах. А люди, когда что-то выбирают, должны анализировать самостоятельно плюсы и минусы у каждой позиции

      @vannoize@vannoize Жыл бұрын
  • Спасибо за этот обзор - побольше бы таких видео

    @AronFisenko@AronFisenko Жыл бұрын
  • Очень крутой обзор, много лет не писал комментарии в ютубе, специально для вас потратил время 👍

    @Toxigg@Toxigg Жыл бұрын
  • Droider молодцы,не смотрел их обзоры года 2( обзоры у всех одинаковые),а тут открыл и процессоры,движки молодцы двигайтесь дальше в этом направлении)))

    @user-kh6jq7fl7l@user-kh6jq7fl7l Жыл бұрын
  • очень классная тема для видео! Хотелось бы увидеть такое же по физике в играх

    @user-mc2vf4yi4g@user-mc2vf4yi4g Жыл бұрын
    • Этой физики почти нет в современных играх. Вспомню только Халф-лайф2 и Крайзис

      @qwertas101@qwertas101 Жыл бұрын
    • Ты чё, в школу ходил?

      @dmtkr@dmtkr Жыл бұрын
    • @@dmtkr нет, с садика сразу в институт поступил, школа гавно

      @user-mc2vf4yi4g@user-mc2vf4yi4g Жыл бұрын
  • Отличный разбор. Спасибо автору!

    @prostoy-cheloveck@prostoy-cheloveck Жыл бұрын
  • Движок Doom при высокой реалистичности до сих пор летает на картах ниже среднего уровня. Освещение для игр очень важно, но предположу что это должен делать человек, потому что в играх и кино освещение является частью творческого замысла и потому даже Quake 1, первая игра с просчитанным освещением, до сих пор имеет свою приятную атмосферность, если в игре сделать просто реалистичное освещение, оно не будет вызывать "вау эффекта", поэтому RTX тоже кажется тупиковой технологией Плюс я не заметил реалистичной физики, что сводит на нет все "миллиарды полигонов"

    @TerroMin@TerroMin Жыл бұрын
    • @EK EK какие мелкие детали? RTX это железная реализация древней технологии трассировки лучей, которая всегда была очень медленной, поэтому в играх применяют другие подходы. Тот же первый Quake до сих пор поражает своим освещением, а он заускался на первом Pentium без ускорителей

      @TerroMin@TerroMin Жыл бұрын
  • Делаю игру на анриал 5. Но последнее время стал изучать другую тему в IT. Борис, твоё видео замотивировало меня не бросать разработку игры.

    @TheReiko3000@TheReiko3000 Жыл бұрын
    • Не стоит чел

      @user-ot5iy5es4l@user-ot5iy5es4l Жыл бұрын
    • Согласен, бро , не стоит. В одиночку делая игру, практически всегда один конец.

      @danielkruze182@danielkruze182 Жыл бұрын
    • @@danielkruze182 на энтузиазме всегда так

      @user-ot5iy5es4l@user-ot5iy5es4l Жыл бұрын
  • Супер, спасибо огромное за интересный материал.

    @user-cs9fi1es1p@user-cs9fi1es1p Жыл бұрын
  • Спасибо за видео, было интересно и информативно!

    @araevskiy@araevskiy Жыл бұрын
  • Огромное спасибо за труд !!!

    @mels9485@mels9485 Жыл бұрын
  • Спасибо большое ребят, топовый контент, качество, монтаж, микро-шутки. Как всегда вышка!

    @user-ho7db4it2r@user-ho7db4it2r Жыл бұрын
  • Это нормально, что я лайк droiderу ставлю перед просмотром🧐?

    @SashshaF@SashshaF Жыл бұрын
  • Очень крутое видео, спасибо 🤘

    @StanKaril@StanKaril Жыл бұрын
  • Очень крутой контент! Подписался!🙂

    @romanriga6545@romanriga6545 Жыл бұрын
  • До конца не уверен, но Борис ошибся с движком Starfield. Он пишется на второй версии движка Creation Engine.

    @frolovsasha9@frolovsasha9 Жыл бұрын
    • И вторая ошибка в ролике - надпись мБ. Маленькая "м" - это мили, то есть тысячная доля размерности, а мегабайт имеет сокращение МБ. Обе буквы заглавные.

      @alexrock3162@alexrock3162 Жыл бұрын
    • Борис не ошибается, он просто читает текст сценариста, имя которого указано в конце ролика, а сам Бориска - просто говорящая голова

      @moshamiracle@moshamiracle Жыл бұрын
    • @@moshamiracle отрендеренная на UE5 ☺️

      @sergiimyzin7906@sergiimyzin7906 Жыл бұрын
  • не перестаете удивлять droider👏🏻 очень полезные и интересные темы затрагиваете, спасибо!

    @shadiyarkz@shadiyarkz Жыл бұрын
    • Твой ник меня запутал. Зачем?

      @Velikij.Kommentator@Velikij.Kommentator Жыл бұрын
    • @@Velikij.Kommentator наконец то кто то попался, ждал этого момента три года)

      @shadiyarkz@shadiyarkz Жыл бұрын
    • Согласен. Красавчики, смотрю 95% выпусков

      @domokearu@domokearu Жыл бұрын
    • Об Unreal, когда выходит новая версия, говорят всегда. Потому-что это Unreal

      @57ar7up@57ar7up Жыл бұрын
  • Заманчиво, хочется участвовать на данной платформе.Я думаю что реализация такого проекта вполне актуальна и будет пользоваться популярностью

    @user-dn1nj4yi8g@user-dn1nj4yi8gАй бұрын
  • Как.. 16 минут прошли?? Даже не заметила. Спасибо за крутой контент!! Во всех сферах

    @user-xr2ds3qn6p@user-xr2ds3qn6p Жыл бұрын
  • В Battlefield разрушаемость не процедурная. В Unreal Engine 5 можно сгенерировать кластеры фрактуры на рантайме. Работа с движком - более трёх лет.

    @Lowly_on@Lowly_on Жыл бұрын
    • Чё то на языке разрабов

      @voysi4155@voysi4155 Жыл бұрын
    • @@voysi4155 Загугли. Эти слова англофицированые, они означают то чем являются. Половина русского сейчас с забугорными словами.

      @NameWithheld@NameWithheld Жыл бұрын
    • @@voysi4155 Скажу проще. В батле разрушаемость сделана таким образом, что когда хит эвент (событие столкновения пули, взрыв гранаты и другие события которые должны наностить урон окружению ) то у той постройки включается симуляция физики а сама сетка подменяется на один фрагмент разрушенной сетки, спавнит ещё несколько фрагментов, партикли (эффекты дыма от разрушения) дабы казалось реалистично. В Анриле сделано другим способом. Мы можем всегда и к любой сетке сгенерировать кластеры разрушения (это встроенная функция, и она работает даже в Blueprints)

      @Lowly_on@Lowly_on Жыл бұрын
    • @@NameWithheld во первых слова англофицированные нет в русском языке, во вторых тут и гуглить нечего, всё предельно понятно, плюс для отстающих написал по человечески.

      @Lowly_on@Lowly_on Жыл бұрын
    • Rage 9 передаёт привет твоему убогому движку...

      @TheFairwayPLAY@TheFairwayPLAY Жыл бұрын
  • Настолько доступно объяснил, что я теперь могу создавать новые метавселенные силой мысли

    @Letsgou2829@Letsgou2829 Жыл бұрын
  • Нет ну интервью с Семихатовым это топ!!!

    @jekjek8977@jekjek8977 Жыл бұрын
  • Делаю игру в одиночку на UE 4.27, мне его пока полностью хватает. Следующий проект планирую делать на 5-й версии движка. Он конечно очень крут, но пока это сыроватый багодром. Но к тому времени его обязательно допилят, эпики большие молодцы, а Автору ЛАЙК за старания и крутое информативное видео!

    @thewinteringwintersurvival5363@thewinteringwintersurvival5363 Жыл бұрын
    • Привет. Респект за труды. Есть желание попробовать пре-альфу.

      @byfly12@byfly12 Жыл бұрын
  • За Семихатова лайк и лучи добра)

    @MrMAXcheb@MrMAXcheb Жыл бұрын
  • Несправедливо мало, очень мало рассказали о технологии MetaHumane, а ведь эта революционная технология. Такой технологии раньше не было в движках и разработчикам приходилось своими силами создавать 3D модели персонажей с помощью отдельных программ и на создание всего одного персонажа уходило очень много времени: до целой недели! На одного персонажа видеоигры, на модель без анимации! Инструмент MetaHuman сократит это время до нескольких часов на одну модель! Это поможет сэкономить разные ресурсы в одном направлении разработки и направить на более важные моменты разработки, что означает: повышение качества видеоигр в целом, а ещё за более меньшие сроки можно будет создать видеоигру.

    @rutuberfiremon7883@rutuberfiremon7883 Жыл бұрын
  • Дройдер где ты был), такие ролики открыл для себя, по крайней мере из последних

    @bredbull2676@bredbull2676 Жыл бұрын
  • Ооочень интересно👍

    @Armytron@Armytron Жыл бұрын
  • А теперь минусы: 1) Видеопамять у нас не бесконечная, а GPU может обработать ограниченное количество уникальных текстур, следовательно, мы может и выигрываем в поликаунте при использовании Nanite, но не настолько, чтобы это было революцией. 2) Nanite не поддерживает, либо очень ограничено поддерживает все, что содержит в себе сложные материалы. И хотя в версии 5.1 они добавили поддержку WPO и Masked, листва, трава и прочие все еще не работают с Nanite достаточно хорошо в плане производительности. 3) Lumen также не поддерживает растительность в полной мере, считая маскированные материалы за не маскированные. 4) VSM (virtual shadow map) также плохо работают с растительность и всем, что движется - затраты на перерасчет перекрывают весь выигрыш. Их демки не работают нормально даже на RTX3070 в 1080p, которая является довольно мощной видеокартой, на которой RDR2 вполне сносно играется в 2К.

    @nobodyismyname.5193@nobodyismyname.5193 Жыл бұрын
    • Вот так всегда, рассказывают про революцию а в графиге, а на деле пустышка(((

      @konstantinprower@konstantinprower Жыл бұрын
    • @@konstantinprower А не нужно слушать кукарекунов в кепках, которые кукарекают про революции. Из этого никогда ничего хорошего не выходило.

      @ivan-_-8577@ivan-_-8577 Жыл бұрын
    • Хоть один человек трогал сам движок. :) Приятно читать трезвую точку зрения.

      @ivan-_-8577@ivan-_-8577 Жыл бұрын
    • @@ivan-_-8577 сразу понятно было ещё 2 года назад когда движок презентовали, что в этих миллиардах полигонов есть какой то подвох)

      @konstantinprower@konstantinprower Жыл бұрын
    • Это точно, пока нет растительности все хорошо и плавно, но только начинаешь наполнять уровень растительность и вся плавность ушла))) Не даром они сделали демку в пустыне.

      @lostisland1323@lostisland1323 Жыл бұрын
  • Расскажите про Blender, а еще как шаблонными инструментами и плагинами или нейросетями в принципе можно легко создавать 3д графику, например город из матрицы или другой город из реали

    @indino4@indino4 Жыл бұрын
    • @Ehe Te Nandayo вы тоже не здоровы судя по всему

      @yapryanik2404@yapryanik2404 Жыл бұрын
    • Blender тормозное *овно.

      @viewererdos@viewererdos Жыл бұрын
    • это не канал про графику, смотри ютуб каналы которые рассказывают про 3д

      @naturesoundup@naturesoundup Жыл бұрын
  • Отличный разбор. Спасибо.

    @BeyondKawaii@BeyondKawaii Жыл бұрын
  • Классный обзор!

    @user-wl4ix7sy6v@user-wl4ix7sy6v Жыл бұрын
  • Расскажите, пожалуйста, про использование игровых движков в кинематографе. Спасибо!

    @paulandreev@paulandreev Жыл бұрын
  • Было бы круто увидеть ролик про графику в веб браузерах. Спасибо за видео!)

    @olegsbk3562@olegsbk3562 Жыл бұрын
    • 🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮 веб технологии Кто-то говорит про их реализацию? Они сделаны с единственным приоритетом - простота и скорость разработки самих веб приложений. () Оптимизации у графических веб технологий - 0. .)()

      @valerafox7795@valerafox7795 Жыл бұрын
  • Крутяк спасибо за просвещение!

    @RIPTOR2012@RIPTOR2012 Жыл бұрын
  • Спасибо за видео. Было очень интересно ❤. Лайк и подписка

    @damirrakhelbaimo7306@damirrakhelbaimo73066 ай бұрын
  • Я возможно что-то пропустил, но с каких пор Starfield на unreal engine 5?

    @CenobitaRus@CenobitaRus Жыл бұрын
  • Ждём игр на нём, а может и в других сферах, типа очков дополненной реальности и тд

    @NiBokoff@NiBokoff Жыл бұрын
    • UE5 отстой, UNIGINE круче

      @testtest3080@testtest3080 Жыл бұрын
    • В других сферах уе4 работает давно...

      @deadselect@deadselect Жыл бұрын
    • @You Tube Он работает на android, ps, linux, windows, ios

      @testtest3080@testtest3080 Жыл бұрын
  • Очень круто! Спасибо ☺️

    @glkostenko@glkostenko Жыл бұрын
  • Супер,нет слов😁👌 Я Хоть далек от графики и программ.Но красиво.

    @user-wb9yk4qz1p@user-wb9yk4qz1p Жыл бұрын
  • 0:56 - мод для GTA 5, а не ремейк на UE5

    @AndreyRGW@AndreyRGW Жыл бұрын
  • Забыли вы кстати рассказать про такую особенность анрила - Делать игру можно даже не зная C++, Благодаря графической надстройки над C++ API анрила - Blueprints. Любой может начать делать игру своей мечты на этом движке, не зная даже основ CPP.

    @Lowly_on@Lowly_on Жыл бұрын
    • Rage 9 передаёт привет твоему убогому движку...

      @TheFairwayPLAY@TheFairwayPLAY Жыл бұрын
    • спасибо, капитан очевидность

      @TheRealTw1nky@TheRealTw1nky Жыл бұрын
    • @@TheFairwayPLAY Rage, которого у тебя нет....

      @Lowly_on@Lowly_on Жыл бұрын
    • @@TheRealTw1nky Пожаааааааааааалуйста. Открой хоть раз анрил... Подозреваю что ты даже не знал про это.

      @Lowly_on@Lowly_on Жыл бұрын
    • @@Lowly_on получается можно одному делать свою игру? А сколько по времени это занимает? Но звучит круто!

      @fisker91@fisker91 Жыл бұрын
  • Спасибо за видео )

    @user-kj5hj5ze1h@user-kj5hj5ze1h Жыл бұрын
  • освещение очень приятное у тебя!

    @user-mk3hl8fk7x@user-mk3hl8fk7x Жыл бұрын
  • На UE4 тоже делали невероятные демки, реализацию которых мы с вами так и не увидели

    @prostvladfrost@prostvladfrost Жыл бұрын
    • А бля я тоже угараю над хайпожорами . Видел как инди студии клепали игры категории б , больше этот говнодвижок ничем не запомнился

      @user-xe7gr9go9i@user-xe7gr9go9i Жыл бұрын
  • 320 млн - это, конечно, дофига! Но сколько из этого ушло на маркетинг и на баснословные зарплаты топ менеджеров? Хотелось бы всё-таки увидеть развёрнутый данные, ведь на ту рекламу пускают чуть ли не больше половины бюджета.

    @EdwardNorthwind@EdwardNorthwind Жыл бұрын
    • Так в фильмах только на производство что-ли пускают? На то он и бюджет что и рекламу и всё на свете учитывает

      @Nuzmen@Nuzmen Жыл бұрын
    • @@Nuzmen тоже верно. Но как по мне, то они слишком раздуты, хорошие фильмы и игры и так найдут своих покупателей, без сотен миллионов долларов пущенных на рекламу.

      @EdwardNorthwind@EdwardNorthwind Жыл бұрын
    • ​@@Nuzmen бюджеты в фильмах указывают сумму только затраченную на производство. Маркетинг идёт как правило отдельной статьёй.

      @ISinicyn@ISinicyn Жыл бұрын
    • Всё пошло на рукожопов.

      @dmtkr@dmtkr Жыл бұрын
    • на маркетинг в среднем уходит от половины до двух третей бюджета разработки

      @moshamiracle@moshamiracle Жыл бұрын
  • ты молодец, спасибо за видео.

    @user-uq1ef2wc5c@user-uq1ef2wc5c Жыл бұрын
  • Спасибо за твою игру в Турецком Гамбите. Твой Фандорин шикарен. Хотя, я, наверное миллион первый сказавший это.

    @RavenStories@RavenStories Жыл бұрын
  • Очень много вещей тут рассказано совершенно неправильно. Нанит революция не в автоматической генерации лодов, которая существует с дедушкиных времён, а в рендеринге. Нанит это по сути микро полигональный рендер, самые мелкие полигоны рендерятся не классическим методом растеризации а софтварно но на компьют шейдерах, так же модели не занимают меньше памяти, это бред, они занимают существенно больше, и более того для работы нанит обязательно нужен ссд, т.к модели там по сути стримятся ибо в память все не влезут, ну и да нормал мапы при этом никуда не деваются, они всё также участвуют в рендере. Дальше люмен SDF это не проекции на прокси шэйп это вольюм текстуры или 3D текстуры, по сути сцена запекается в большую 3D текстуру и по ней потом трасируются лучи, стоит также добавить что при этом используется тайм семплинг, тоесть освещение по сути складывается из нескольких отренединов кадров с учётом всех смещений в сцене, из-за этого можно увидеть довольно много артефактов. К тому же помимо трасировки, используется ssr из за этого можно увидеть переключение отражения если начинаешь опускать камеру. Технология очень хорошая, но она всё равно сильно уступает RTX. Ну и всякое по мелочи по типу гудини. Гудини не является плагином это полноценная программа, в анриле просто есть плагин от гудини, и уж точно гудини не делает город сам, дизайнер всё также контролирует процесс и моделлеры также нужны, просто их нужно меньше, но со спецефичными требованиями. Ну и в подобном ключе довольно много ошибок.

    @ChaosOptima@ChaosOptima Жыл бұрын
    • Коллега, доброго времени суток!)

      @dkvChannel@dkvChannel Жыл бұрын
  • "Ничего более переворачивающее мозг мы точно не увидим". А насколько Борис Веденский отвечает за базар?)

    @tokkpokki@tokkpokki Жыл бұрын
  • Вау, классная тема, хорошо обьяснено, лайк подписка

    @doro5013@doro5013 Жыл бұрын
  • Издавна для меня было два техноканала, это вилса прости господи ком, и дроидер. И если первого из вышесказанных смотреть без отвращения стало сложно вот уже как несколько лет, как приятно было обнаружить насколько выросли за это время ребята из дроидера, и в качестве контента и в качестве подачи. Молодцы! Очень интересные видео!

    @Sasha5773@Sasha5773 Жыл бұрын
    • Прохайтек - нудануда, иду я набуй...

      @dkvChannel@dkvChannel Жыл бұрын
  • Думаю, стоит вам ещё рассказать про - визуальный сктриптинг Blueprints - эффекты Niagara - звуковые движки (динамическая музыка, эквализация, ревербирация и прочее), Wwise, Fmod - В Unreal Engine есть VR - Unreal Engine уже из коробки поддерживает создание сетевых игр - Unreal Engine так же из коробки имеет возможность интеграции со Steam

    @Thestarter100@Thestarter100 Жыл бұрын
    • это не канал про графику, смотри ютуб каналы которые рассказывают про 3д

      @naturesoundup@naturesoundup Жыл бұрын
  • Я один очень боялся за эту чашку?

    @fedorpotekh4804@fedorpotekh4804 Жыл бұрын
  • Понимая как это работает, начинаешь еще сильнее ценить продукт.

    @user-ev4vh8cm2x@user-ev4vh8cm2x Жыл бұрын
  • Потрясающе, спасибо большое

    @kunstfuhrer@kunstfuhrer Жыл бұрын
  • Не корректно сравнивать динамичного персонажа (кратоса с анимациями) со статичными объектами(нанит работает ТОЛЬКО со статикой). А то люди подумают, что персонажей тоже можно сделать нанитными

    @sanatdeveloper@sanatdeveloper Жыл бұрын
  • Все демки unreal engine были мега крутыми. Что третьего, что четвертого, но в играх мы получили то, что получили. Весь реализм ломается либо топорной анимацией, либо слабой физикой, либо интерфейсом, либо освещением, либо… да в общем все хорошие игры похожи в своей хорошести, а все плохие игры плохи по-своему

    @usserr_m@usserr_m Жыл бұрын
    • Это была оживлённая фотография, пока живут на свете дураки...

      @dmtkr@dmtkr Жыл бұрын
    • Весь реализм ломается в играх, потому что пока пк железо не тянет такое в режиме реального времени, а эти ролики от UE4 ...5 рендерятся сутками, а не за доли секунды.

      @user-ko6xx3eq5x@user-ko6xx3eq5x Жыл бұрын
    • На словах вы Лев Толстой! Простите, не удержался))

      @leonids9728@leonids9728 Жыл бұрын
    • вот честно - не в тему здесь классика приплели. но прикольно)))

      @Uncle_Bob_Smith@Uncle_Bob_Smith Жыл бұрын
    • @@user-ko6xx3eq5x ролик уе5 был реалтаймовым...

      @deadselect@deadselect Жыл бұрын
  • Пушка🔥🔥🔥 Альбом классной инфы

    @bonystrik2857@bonystrik2857 Жыл бұрын
  • Основу посмотрел. Неплохо неплохо даже для знакомого с физикой человуку

    @yaremkobusiness6316@yaremkobusiness6316 Жыл бұрын
  • Было бы круто если бы разработчики игр перестали гнаться за передовой графикой, а оставили ее на уровне 2005 года. Ведь действительно зачем клепать игры с супер навороченой графикой если в них сможет поиграть от силы 5-10 процентов геймеров, который повезло, подчеркиваю повезло иметь достаточно сильный пк. Не лучше было бы делать игры которыми смогут наслаждаться все и целиком сосредоточится на геймплее?

    @user-ph8fq5wq5z@user-ph8fq5wq5z Жыл бұрын
    • Аххаххахахахахаха

      @mraloxa7448@mraloxa7448 Жыл бұрын
    • мдааааааааа

      @LEOPARD_2A7V@LEOPARD_2A7V4 ай бұрын
  • Все классно и ролик полезный, движок крутой. Но что это такое, боже, что творится. Вадим почему один стук по столу, а не два?

    @Frame_4k@Frame_4k Жыл бұрын
  • Можно разобрать технологию, связанную с симуляцией воды в играх. Там и свет, и отражение света, и поглощение света, и отражение объектов на поверхности, с их искажением. И как реализуются подводные локации тоже интересно, там же целая куча оптических приколов.

    @cannibalirk3055@cannibalirk3055 Жыл бұрын
  • Интересный и позновательный контент👍👍👍

    @pelmecheck0520@pelmecheck0520 Жыл бұрын
KZhead